Уход за шинами: Уход за шинами и дисками автомобиля

Содержание

Уход за шинами и дисками автомобиля

Колёса автомобиля — что обувь у человека: это не только функциональная деталь, но и «второе лицо» владельца. Грязная и неухоженная обувь сразу бросается в глаза, вызывая отторжение; да и прослужит она недолго. Поговорим о том, как правильно заботиться об «обувке» машины — шинах и дисках.

Определимся с терминологией. Колесо — это готовый к установке на автомобиль комплект из диска и надетой на него шины. Многие процедуры ухода за шиной и диском идентичны — их мы объединим, говоря о колёсах в целом. А о специфичных для резины и дисков вещах упомянем отдельно в конце статьи.

Правильная эксплуатация колёс

Казалось бы, какие нюансы могут быть у эксплуатации колёс — «обул» и поехал. Но именно неправильное использование приводит к большинству проблем с шинами и дисками и их досрочной кончине. Вот на что стоит обратить внимание:

Давление в шинах

Езда с нештатным давлением в шинах чревата как для самих шин, так и для дисков.

Избыточное давление ускоряет износ центральной части покрышки, а также грозит появлением грыж при ударных нагрузках на ямах. Слишком низкое давление усиливает износ плечевых зон протектора, чревато механическим повреждением (пробоем) шины или разбортировкой колеса на ходу.

Особенно важно следить за давлением в низкопрофильных шинах — здесь в зоне риска оказывается ещё и диск. Попав в яму на плохо накаченных колёсах, есть все шансы порвать шины и «оквадратить» или расколоть диски — ремонт и замена деталей влетит в копеечку.

Регулярно контролируйте давление в шинах и при необходимости самостоятельно подкачивайте их с помощью автомобильного компрессора, не откладывая эту процедуру, надеясь доехать до шиномонтажа. По закону Мерфи, именно по дороге к нему вас будет ждать глубокая яма.

Развал и схождение

Углы установки колёс сказываются не только на геометрии и узлах подвески, но и на самих колёсах. В большей степени — на шинах: при неправильном развале или схождении резину начинает «есть». Усиленный и неравномерный износ покрышки сокращает срок её службы в 2–3 раза.

Чтобы продлить шинам жизнь, регулярно проверяйте развал и схождение на стенде: при сезонной «переобувке», после ремонта подвески, а также после встреч с глубокими ямами. Вовремя замеченное и исправленное отклонение углов установки колёс от заводских значений убережёт от досрочной замены покрышек.

Сезонная «переобувка»

Сезонная смена шин придумана для безопасности, но косвенно влияет и на ресурс покрышек. Летние шины «стекленеют» на морозе, а мягкие зимние начинают откровенно «плыть» при плюсовых температурах, изнашиваясь в несколько раз интенсивнее. Поэтому каждый тип шин должен применяться только в соответствующем температурном диапазоне. Всего один сезон в «обуви» не по погоде, и шины могут отправиться на свалку.

Качественный шиномонтаж

Шиномонтаж (процесс сборки колеса) — довольно болезненная для шины процедура: при каждой бортировке происходит растяжение бортового кольца, что не добавляет покрышке долговечности. О дисках и говорить нечего: царапины и сколы на них — практически норма работы для неквалифицированных механиков. Поэтому оправданно иметь два полноценных комплекта колёс — при сезонной смене шин не понадобится снимать их с дисков.

Если же шиномонтаж неизбежен — выбирайте проверенные мастерские с качественным оборудованием и обученным персоналом. Например, в автосервисах Гиперавто на шиномонтаж делается особый упор: перед каждым сезоном «переобувки» механики проходят дополнительное обучение, а всё оборудование — настройку и калибровку.

Ротация шин

Про ротацию шин по специальной схеме знают не все автомобилисты, хотя эта процедура подробно описана в инструкции к любому автомобилю. Смысл в том, чтобы менять колёса местами для их равномерного износа. Делать это рекомендуется каждые 10 000 км. При покупке нового комплекта из пяти шин в схему ротации включают и запаску — в этом случае резина прослужит заметно дольше. Внесите ротацию колёс в план периодического обслуживания машины, чтобы продлить ресурс шин.

Правильное хранение колёс

Сезонная смена шин вызывает резонный вопрос: а где полгода хранить второй комплект? Варианты с хранением колёс на балконе или в тамбуре лестничной клетки лучше не рассматривать из-за специфического и стойкого запаха резины — пожалейте своё здоровье. Идеальное решение — «шинный отель», услуга сезонного хранения колёс. А при самостоятельном хранении нужно знать несколько тонкостей.

Колёса нужно хранить в хорошо проветриваемом сухом помещении, защищенном от солнечных лучей и осадков. Крытые паркинги обычно соответствуют этим требованиям, а вот гаражи — не всегда. Текущие после дождя крыши — частая проблема гаражных кооперативов. И если вы не хотите спустя полгода обнаружить на дисках вздувшуюся краску и следы ржавчины — позаботьтесь об их защите от влаги. Чересчур сухой воздух — другая крайность: резина в таких условиях рассыхается и трескается. Оптимальная влажность для хранения колёс — 55–65%, температура — 20–25 °C.

Учтите, что шины и собранные колёса хранятся по-разному. Шины без дисков хранят вертикально — ставят в ряд, периодически переворачивая, чтобы сменить точку опоры. Шины на дисках кладут горизонтально (стопками не более 2 колёс) или подвешивают. Неправильное хранение может привести к деформации шин и серьёзным проблемам при дальнейшем использовании.

Чистка колёс

Уход за колёсами начинается с их регулярной и качественной чистки. Заезжая на мойку, попросите очистить шины и диски с особой тщательностью, особенно в зимний период, когда дороги активно посыпают реагентами. Смыть агрессивную соляную смесь с колёс необходимо как можно скорее, чтобы избежать появления окислов.

После активной пены, которой моют весь кузов, используйте дополнительные очистители для шин, предназначенные специально для резины, и очистители колёсных дисков, удаляющие сложные загрязнения — например, въевшуюся пыль от тормозных колодок.

Уход за шинами

Помимо естественного износа в процессе эксплуатации, главный враг шин — старение. Натуральный каучук — основа резины — теряет эластичность под влиянием ультрафиолета, неблагоприятного климата, дорожных реагентов и прочих факторов. Спустя 5 лет с момента выпуска шина начинает рассыхаться, уже не обеспечивая должного контакта с дорогой.

Чтобы продлить срок службы шин, пользуйтесь специальными полиролями-чернителями после каждой мойки. Они размягчают резину и создают на поверхности плёнку, защищающую от ультрафиолета. А также возвращают резине глубокий чёрный цвет, радуя глаз.

Уход за дисками

Колёсные диски непосредственно контактируют с дорожными реагентами, поэтому требуют особенно тщательной мойки, чтобы избежать коррозии и повреждения краски. Помимо этого, уход за дисками сводится к следующему:

  • Держитесь подальше от бордюров. При парковке автомобиля диски часто касаются бордюрных камней, получая сколы и повреждения краски. Избежать этого помогут внимательное вождение и шины с защитой обода — выступающим бортиком, касающимся бордюра раньше, чем диск.
  • Старайтесь не мыть раскалённые после активной езды диски холодной водой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Дождитесь, пока диски остынут.
  • Используйте качественные тормозные колодки. Пыль, образующаяся при работе колодок, настолько сильно «запекается» на поверхности дисков, что удалить её непросто даже с помощью очистителя.
  • Пользуйтесь мягкой тканью или специальной варежкой для мойки дисков. Зачастую колёса, как самые загрязнённые детали машины, моют наиболее неприглядной тряпкой или губкой, скопившей много мелких песчинок и абразива. В этом случае эффект наждачной бумаги для поверхности диска обеспечен.

Ухаживайте за колёсами автомобиля, как за собственной обувью, и они прослужат вам долго, не теряя внешней привлекательности.

Уход за шинами

Шины, как и другие компоненты автомобиля, нуждаются в уходе и обслуживании. Сегодня мы расскажем, как продлить их жизнь и сделать вождение более безопасным.

Нормы износа шин

Износ протектора — один из главных критериев, по которым можно оценить состояние шины.

Правила дорожного движения РФ гласят, что недопустимо использовать летние шины, если минимальная глубина их протектора составляет 1,6 мм.

Что касается шин, предназначенных для эксплуатации в зимний период (маркируются знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также буквами «M+S»), то остаток их протектора должен составляет не менее 4 мм. Стоит отметить, что уже при указанных величинах износа характеристики шин существенно ухудшаются, и это особенно заметно на скользких покрытиях. Поэтому в целях безопасности крайне не рекомендуется допускать критический износ шин и менять их заблаговременно на новые.

Согласно правилам технического регламента Таможенного союза, запрещено использование шин не по сезону. В данный момент рассматриваются поправки в законопроект, предусматривающие штраф за использование не соответствующих сезону шин. Также стоит следить за характером износа шин, неравномерность износа часто говорит о неисправностях ходовой части, рулевого управления, установок сход-развала или о неправильном давлении в шинах.

Если говорить о зимних шипованных шинах, то не меньшее внимание стоит уделять состоянию и фиксации шипов: если шипы сильно изношены или болтаются в месте посадки, это отрицательно скажется на поведении автомобиля на льду. При обнаружении порезов, проколов, боковых вздутий (грыж) стоит обращаться в специализированные шинные мастерские. Если дальнейшая эксплуатация колеса с износом невозможна, рекомендуется замена минимум пары колес одной оси на новые.

Контроль давления в шинах

Как мы уже говорили ранее, неравномерный износ шины происходит по причине неправильных установок давления: как правило, если автомобиль какое-то время проехал на спущенной шине, то это будет заметно по сильно изношенной боковине. Также при езде на низком давлении может пострадать целостность силовой структуры боковины шины, что негативно скажется на ее прочности.

Стоит помнить, что из-за приспущенных шин может увеличиться расход топлива (из-за повышенного сопротивления качения колеса), а также не исключено ухудшение ходовых качеств: автомобиль может уходить в сторону и иметь проблемы с курсовой устойчивостью.

Давление, необходимое в шинах, как правило, указано на информационной табличке, которая обычно располагается либо на водительской двери, либо на левой стойке кузова. Не забывайте, что если вы собираетесь сильно нагружать автомобиль, то давление в шинах нужно увеличивать согласно рекомендациям завода-изготовителя. Проверять давление в колесах рекомендуется не реже 1 раза в месяц, в межсезонье – еще чаще и делать это нужно только на холодных колесах: при движении шины разогреваются, а давление в них растет.

Хранение шин

Мало кто знает, что шины и колеса в сборе необходимо хранить по-разному: если не соблюдать простые правила, то шины могут потерять свою форму, а это может привести к их биению. Так, при длительном хранении шины без дисков нужно оставлять только в вертикальном положении, при этом каждые два-три месяца их нужно поворачивать, меняя точку опоры. Шины в сборе с дисками, наоборот, хранятся либо в горизонтальном (не более двух колес в стопке), либо в подвешенном состоянии. При этом они должны быть накачаны воздухом строго до рекомендованного давления. Если колеса установлены на автомобиль, который будет стоять долгое время в гараже, желательно установить его на домкраты, чтобы разгрузить шины.

Шины необходимо всегда хранить в прохладном, сухом, чистом и темном месте. Чтобы избежать появления водяного конденсата, который негативно сказывается на состоянии.

Что касается общего срока эксплуатации, то чаще всего производители рекомендуют менять шины на новые, если с даты их изготовления прошло 10 и более лет (это также касается запасного колеса). Однако, гарантия на шины обычно составляет 5 лет с даты производства или до достижения минимально допустимого уровня износа протектора, о котором говорится выше.

Средства по уходу за шинами

Компания Мишлен рекомендует воздержаться от использования веществ-кондиционеров, присутствующих на рынке автокосметики, так как невозможно проверить все существующие на рынке в настоящее время продукты, результат воздействия которых неизвестен. Дело в том, что вещества, содержащие нефтепродукты или спирт, могут ускорить процесс старения резины и повлечь за собой ее растрескивание. Вместо этого производитель рекомендует использовать для очистки шин мягкую щетку и слабый раствор моющего средства.

Уход за шинами / Нужен ли уход автошинами. Правила ухода.

Летняя резина r15 — купить в Краснодаре по оптовым ценам.

Во время движения, колёса находятся в агрессивной среде. Внешние факторы ускоряют старение и износ резины. Правильный уход за шинами, способен продлить их ресурс. А это, в свою очередь, позволит отсрочить покупку новой резины, которая стоит недёшево. Кроме того, ухоженные покрышки долго сохраняют технические характеристики. Как следствие, автомобиль обладает хорошей курсовой устойчивостью, отзывчив на управление и безопасен.

Каким воздействиям подвержена автомобильная шина

Казалось бы, что может повлиять на колесо, кроме прокола? Оно вращается однообразно, и на первый взгляд, это совсем незамысловатая функция. Но от того, какие факторы оказывают влияние на покрышку, зависит её долговечность.

Среди самых обстоятельных причин быстрого старения и истирания резины, следует назвать следующие:

  • Давление в шинах. Неправильно накачанные баллоны, гарантированно ведут к ускоренному износу покрышек. Кроме того, резина теряет свойства сопротивления качению, что влечёт плохую управляемость автомобилем и повышенный расход топлива. На практике, не докаченные шины приводят к скорому износу внешней части протектора, а перекаченные — к внутренней. Кроме того, деформируется корд колеса, а это чревато появлению грыж. Следует учитывать фактор давления и следить за воздухом в баллонах, учитывая сезон эксплуатации (зимний, летний).
  • Нагрузка. Колеса на автомобиле должны соответствовать эксплуатационным характеристикам. Даже небольшой перегруз на 10% от допустимой нормы, увеличивает износ шины на 20 %. Самые перенагруженные части, это боковые части протектора и каркас. Есть небольшой нюанс, как избежать износа в непредвиденной ситуации. Достаточно накачать шины, чуть более стандартного давления. Это обеспечит равномерную нагрузку на протектор.
  • Температура окружающей среды. В тёплое время года асфальт сильно нагревается под солнечными лучами. Для покрышек это не самое лучший сезон, так как изнашиваемость резины на горячем покрытии существенно повышается. В некоторых регионах страны, температура дорожного полотна достигает 120°С. Это критично, потому, как даже 100°С, снижает прочность покрышки в 2 раза. Оптимальный температурный режим, до 70°С. Для зимних колёс, критичной является температура ниже — 40°С. При таких обстоятельствах резина начинает разрушаться, тем более, если двигаться на высокой скорости.
  • Стиль вождения. Этот фактор износа, целиком зависит от водителя. Быстрые разгоны, пробуксовки и частые торможения — ускоряют истирание протектора. Более длительный срок эксплуатации покрышек у автовладельцев, придерживающихся спокойному стилю вождения.
  • Дорожные условия. Некачественное дорожное покрытие, с острыми краями ямам в асфальте, является основной причиной появления грыжи или разрыва колеса. Грязевые колеи и канавы, оказывают на покрышки абразивное воздействие, что также негативно отражается на состоянии каучука и дополнительных материалов в конструкции шины. Пагубное влияние оказывают реагенты. Содержащаяся в них соль, постепенно разрушает структуру каучука.
  • Техническое состояние подвески. Запущенная подвеска и разбитые узлы рулевого механизма, быстро приводят к истиранию боковые части протектора. Также, на быстрое изнашивание влияет неправильные углы колёс (сход/развал).

Правила ухода за шинами

После того, как резине изрядно доставалось в период эксплуатации, следует уделять ей регулярные осмотры и уход. Процедуры обслуживания совсем несложные, с ними способен справиться любой автовладелец.

Мойка – чем мыть, нужно ли, как часто

В первую очередь, колеса достаточно просто мыть. Можно из шланга, а можно из ведра, при помощи губки или щётки. Помывка осуществляется отдельно от кузова. В воду необходимо добавить мыло или автомобильный шампунь. Они смывают не только грязный налёт, но и жир. Кроме того, в продаже есть специальные составы для мытья шин, российского и зарубежного производства. Многие из них аэрозольные. Мойку резины, рекомендуется проводить после каждой комплексной помывки автомобиля.

Чернение

После мытья, возможно защитить резину и диски, нанеся на них специальные аэрозольные полироли. К этому, производители автохимии предлагают чернители шин, которые борются с образование трещин в резине и наделяют колесо новым обликом. Задача ухаживающих препаратов — защитить покрышку от влияния внешних агрессивных факторов. Некоторые составы действительно помогают, например, дорогой Hi-Gear HG5330, США (450 руб). А некоторые (дешёвые) — пустая трата денежных средств.

Рекомендации по эксплуатации

Продлить эксплуатационный период покрышкам, поможет регулярное обслуживание. Следует не реже, чем 1 раз в неделю обращать внимание на состояние протектора всех колёс. Если обнаружится неравномерное истирание, то следует пройти диагностику подвески. Не реже 1-го раза в 2 недели, рекомендуется проверять давление в баллонах. Если комплект покрышек отправляется на сезонное хранение, то следует помыть колёса и складировать их в проветриваемом помещении. Хранение на открытом воздухе (балкон) возможно, но не рекомендуется более 1-го месяца и только в укрытом, от солнечных лучей, состоянии.

Автовладельцам рекомендуется взять за заметку правила ухода за автомобильными шинами. Это не только продлит эксплуатационный период резины, но позволит отложить покупку новых колёс. А отсрочка — это экономия личного бюджета, так необходимая в текущей экономической ситуации по стране в целом.

Зачем ухаживать за шинами

 

Способы быстрого и легкого восстановления
внешнего вида и мягкости автомобильных покрышек.

Симптомы

— Резина приобрела серый цвет (под действием солнечного ультрафиолетового

излучения резина стареет и теряет черноту и блеск)

— Появились трещины (при длительной эксплуатации современные сорта

резины быстро теряют рабочие качества и внешний вид, растрескиваются

— Резина потеряла водоотталкивающие свойства. (При старении и растрескивании резины,

влага проникает внутрь корда, вызывая коррозию стального каркаса шины,

это опасно, чревато разрывом колеса в движении)

— Резина выглядит старой (внешний вид резины со временем ухудшается,

резина твердеет, сцепление с дорогой ухудшается)

Причины возникновения неисправности

  • Воздействие УФ излучения.
  • Воздействие смазок и дорожных реагентов.
  • Воздействие химии на мойках.

 

 

 

Возможные последствия неустранения
Без ухода происходит ускоренное старение резиновой смеси из которой изготовлена покрышка. На начальном этапе это сказывается лишь на внешнем виде автомобиля, но в дальнейшем может привести к преждевременному выходу резины из строя из-за появления трещин и заломов. На начальном этапе старение сказывается как ухудшение внешнего вида покрышек. С течением времени старые покрышки теряют контакт с дорогой и способны разрушиться во время движения.

 

Решение проблемы

Пена для ухода за покрышками Reifen-Glanz-Schaum

Активные компоненты препарата глубоко проникают в структуру резины, тонизируют материал, заполняют трещины, восстанавливают упругость и первоначальный цвет резины.

—  просто использовать, не нужно втирать в поверхность

—  без запаха, не содержит пигментов

—  не пачкается, безопасен для кожи рук

—  обеспечивает долговременный эффект консервации шин

Применение пены для ухода за покрышками, позволяет быстро и качественно (в один прием) очистить поверхность шин, придать им свежий вид и качественно защитить от внешнего воздействия на период межсезонного хранения.

Артикул: 7601
Объем: 0,3 л

Как применять Пена для ухода за покрышками Reifen-Glanz-Schaum

  • Сильно встряхнуть баллон перед употреблением.
  • Распылить пену тонким равномерным слоем и оставить шину на некоторое время.
  • Смыть пену и продукты очистки водой.
Внимание: избегать попадания состава на детали тормозной системы, после проведения работ по очистке шин, провести проверку торможения.

 

 

Средство для ухода за резиной Gummi-pflege

Активные тонизирующие резину компоненты в составе средства, бережно очищают резиновые детали от загрязнений и насыщают поверхность активными веществами, восстанавливающими эластичность резины.

  • Легкое и простое использование.
  • Восстанавливает эластичность резины.
  • Не содержит растворителей.
  • Нейтрально к различного рода пластикам.
  • Нейтрально к ЛКП автомобиля.

Применение средства по уходу за резиной позволяет значительно продлить срок службы покрышек и различного рода резиновых уплотнений, восстановить эластичность изношенных деталей.

Артикул: 1538
Объем: 0,5 л


Как применять Средство для ухода за резиной Gummi-pflege

  • Перед применением сильно встряхните емкость со средством..
  • Для обработки маленьких деталей и площадей нанесите на мягкую ткань и бережно обработайте поверхность. Для больших площадей распылите непосредственно на обрабатываемые части и разотрите мягкой тканью.
Внимание: не наносите на протекторы шин.

 

 

Mitas | Россия — Уход за шинами

Применение и техническое обслуживание

  • Шины нужно держать в чистом виде, дальше от источников тепла, света, озона и углеводородов.
  • Следует избегать длительного воздействия прямого солнечного света.
  • Следует избегать контакта с маслом, бензином, летучими растворителями или другими веществами, которые могли бы повредить резине.
  • Следует избегать хранения бескамерных шин в горизонтальном положении. Только шины небольшого размера могут складироваться в штабеле, но не дольше 6 месяцев.
  • При горизонтальном хранении шины следует класть так, чтобы грунтозацепи опирались друг на друга.
  • При складировании шин, установленных на дисках, следует снизить внутренне давление.
  • Убедитесь, что внутри шины нет ни воды ни влажности.
  • Не следует длительно складировать шины в прямом контакте с грунтом.

Ремонт

  • В целях безопасности ремонт должен выполняться специалистами и использованием надлежащих инструментов.

Надлежащая эксплуатация

  • При использовании покрышек, необходимо учитывать связь между скоростью, внутренним давлением и несущей способностью.
  • Перегрузка может привести к преждевременному выходу из строя. Следует руководствоваться технической документацией и таблицами по внутреннему давлению, показывающими нагрузку и давление при разных рабочих скоростях.
  • Недостаточное внутреннее давление ведет не только к неправильному износу протектора, но и расслоению и дальнейшему повреждению шины.
  • Слишком высокое внутренне давление делает шину жесткой и менее стойкой к ударам, в результате чего можно повредить каркас шины.

Инструкции по сборке и разборке шины

Процесс монтажа и демонтажа может быть опасным и поэтому он должен выполняться квалифицированными работниками с применением надлежащих инструментов и правил. Несоблюдение данных правил может привести к неправильной установке шины на диск, в результате чего может произойти взрыв шины, что может повлечь за собой важные физические повреждения или смерть.

Монтаж

  1. Убедитесь, что диск, шина и камера совместимы друг с другом.
  2. Убедитесь, что шина подходит для машины. Следует пользоваться только дисками, рекомендуемыми или одобренными производителем шин.
  3. Следует пользоваться исключительно специальным оборудованием и инструментами.
  4. Диск должен быть чистым и в очень хорошем состоянии (т.е. без повреждений и т.п.). В случае необходимости следует очистить диск проволочной щеткой. Ни в коем случае не следует устанавливать шину на диск с видимыми трещинами, деформациями, следами ремонта сваркой и т.п.
  5. Шину следует тщательно проверить внутри и снаружи в целях исключения любого повреждения. Если обнаружено повреждение, которое нельзя отремонтировать, то данную шину следует заменить другой.
  6. В случае установки с камерой необходимо пользоваться новой камерой и клапаном, которые подходят для размера шины. В случае установки бескамерной шины следует на бескамерный обод, необходимо пользоваться новым бескамерным клапаном.
  7. Перед сборкой следует смазать обод и борта. Надо использовать только подходящую смазку, которая не вредит шине (не следует пользовать смазкой на основе силикона или бензина).
  8. Рекомендуется вертикальный монтаж. В случае горизонтального монтажа невозможно установить, правильно ли сел нижний борт.
  9. Шину устанавливают на диск со стороны, диаметрально противоположной клапану (необходимо учитывать направление вращения, если таково указано стрелками). При помощи подходящего рычага и его многократного применения, поместите первый обод над фланцем диска колеса. Затем нанесите слегка надутую камеру, смазанную тальком (если она используется) внутрь покрышки. Поместите клапан, свободно посадив зажимное колесо. Посадите второй борт, постепенно поднимая его над фланцем диска, заканчивая у клапана.
  10. Для посадки бортов и центрирования покрышки следует снять сердечник клапана. Накачку воздухом следует производить медленно, чтобы обеспечить правильную посадку бортов. Убедитесь, что борта не защемляют камеру.
  11. В течение накачивания камеры необходимо соблюдать безопасное расстояние и пользоваться защитным ограждением, по возможности, закрепленным к стене или с удерживающими цепочками. При снятии показания давления убедитесь в том, что ни одна часть тела не находится в возможной траектории механизма клапана или колпачков. Рекомендуется применять подходящие датчики ограничения давления. Следует пользоваться фильтром и влагопоглатителем на линии подачи сжатого воздуха для исключения попадания влаги или грязи. Ни в коем случае не следует пользоваться молотком для усадки борта.
  12. Продолжайте накачивание. Убедитесь, что давление не превышает 2.5 бар, если борта не сели и не встали ровно относительно середины колеса.
  13. Если борта сели не правильно, выпустите воздух, смажьте и вновь накачайте. Повторять до момента, когда борта установлены правильно.
  14. После правильного проведения вышеописанных шагов, поставьте на место сердечник клапана и приспособьте давление нагрузке согласно таблице в техническом справочнике.
  15. Убедитесь, что клапан не касается дисков, тормозных дисков или других закрепленных механических частей.

Демонтаж

  • Ни в коем случае не следует снять борта накаченной шины.
  • Следует всегда снять сердечник клапана.
  • Прежде чем приступить к демонтажу, убедитесь, что шина полностью выпустила воздух. Не следует использовать инструменты, которые могли бы повредить диски или борта покрышки.

Уход за автомобильными шинами

Автомобиль значительно облегчает жизнь человеку, но с его появлением появились другие вопросы, которые требуют решения. Один из главных вопросов связанных с автомобилем – вопрос безопасности. 

Автомобильные шины также оказывают огромное влияние на безопасность движение, поэтому уход за автомобильными шинами очень важный раздел в обслуживании автомобиля. Есть некоторые водители, которые могут позволить себе водить автомобиль зимой на летних шинах, это вообще не допустимо, и это ни капельки не говорит о профессионализме водителя, скорее это «глупость». Вы спросите, как автомобильные шины влияют на безопасность движения? 

«Автомобильные шины прямолинейно влияют на устойчивость движения и надежность при торможении».

Не важно, какие вы купили автомобильные шины дорогие или не дорогие, импортные или отечественные, все равно уход за автомобильными шинами должен обеспечиваться в полной мере.

Правила ухода за автомобильными шинами

1.  Каждый опытный водитель регулярно проверяет давление в шинах, так как точно знает, что давление в шинах влияет на износ резины и на расход топлива. Разность давлений в автомобильных шинах приводит к неустойчивости автомобиля и к ухудшению управляемости автомобилем. Проверка давления автомобильных шин производится 1-2 раза в неделю.

2.   Обязательно следите за состоянием запасного колеса (это поможет вам при внештатно сложившихся ситуациях).

3.При замене колес обращайте внимание на правильность установки автомобильных шин, так как современные производители автошин производят шины со специальными «скатами». В случае не правильной установки шин на автомобиль значительно ухудшаются эксплуатационные и качественные показатели шин.

4.     При замене летних шин на зимние, и зимних на летние, обязательно делайте балансировку шин (это увеличит срок службы шин).

5.Чтобы продлить срок службы автомобильных шин соблюдайте оптимальную манеру вождения, избегая при этом резких ускорений и торможений.

6.  Учтите, что шины изнашиваются неравномерно, а именно шины ведущих колес изнашиваются быстрее. Поэтому в целях равномерного износа каждые 10 тысяч пробега можно менять шины по осям.

7.  Не забудьте, при возникновении внештатных ситуаций на дороге с вашими шинами, вам потребуются: запасное колесо, хороший колесный ключ, домкрат, подставка под колеса, перчатки.

Уверены, что эти простые советы и рекомендации помогут вам в уходе за автомобильными шинами и эксплуатации автомобиля.

Полезная информация -Уход за шинами мотоцикла

Чтобы покрышки были послушными и надежными, им необходимо немного регулярной (а это значит еженедельной) заботы и ухода. Проверка шин занимает совсем немного времени, в конце концов, их ведь всего две, да и труднодоступными их не назовешь. Тщательный осмотр на предмет повреждений, и проверка давления не только позволят улучшить управляемость шин и продлить срок их службы, но и могут спасти вам жизнь. 

Приведенное здесь руководство подскажет, на что следует обратить внимание.

Правильно ли вы подобрали шины?

Если шины подошли по размеру, еще не значит, что они подходят по всем остальным параметрам. Изучите руководство по эксплуатации вашего мотоцикла, там должны быть указаны необходимые параметры, или обратитесь к местному специалисту за консультацией. Новые шины должны обладать такими же показателями индексов нагрузки и скорости, как и заводские, которые были изначально установлены на ваш мотоцикл, ни в коем случае не устанавливайте шины с меньшими значениями.

В некоторых случаях можно устанавливать нестандартные шины, однако перед этим обязательно проконсультируйтесь с производителем вашей модели мотоцикла или со специалистом.

Готовы ли шины к путешествию?

Жизненно важно поддерживать оптимальное давление воздуха в шинах. Посмотрите в инструкции по эксплуатации или проконсультируйтесь со специалистом: какое давление следует поддерживать в шинах с учетом вашего скоростного режима и нагрузки. Проверяйте давление только в холодной шине (должен пройти как минимум час со времени последней поездки).

Накачанная должным образом шина обеспечивает оптимальную площадь пятна контакта и отведение влаги, отлично держит дорогу, превосходно управляется, дольше служит и делает вождение приятным и комфортным.

У недокачанной шины деформируется пятно контакта, она хуже держит дорогу, особенно если покрытие мокрое. Помимо этих факторов (и так достаточных для беспокойства), на каркас такой шины приходится большая нагрузка, чем она способна выдержать, что увеличивает риск повреждения. Кроме того, шины быстрее изнашиваются, а часть энергии двигателя расходуется впустую – с какой стороны ни посмотри, одни минусы.

Перекачанные шины – слишком высокое давление приводит к тому, что центральная часть протектора изнашивается быстрее, а значит, вам придется чаще менять шины, что довольно затратно. Мотоцикл будет хуже управляться, кроме того, существует вероятность повреждения каркаса и блоков протектора, поэтому слишком сильно накачивать шину тоже не рекомендуется.

Какие повреждения на что влияют 

Некоторые повреждения вы можете обнаружить самостоятельно: трещины, выпуклости, разрывы, застрявшие в протекторе мелкие камни, гвозди и т. п. Подобные дефекты могут быть опасны. Посторонние предметы, застрявшие в протекторе, нужно сразу удалить, так как они могут повредить шину.

Если резина протектора повреждена настолько, что виден каркас, немедленно замените покрышку – ездить на ней крайне опасно и запрещено правилами. Хотя минимальная допустимая остаточная глубина протектора равна 1, 6 мм или 2/32 дюйма, не советуем использовать шины с такой сильной степенью износа. Если протектор изношен неравномерно, проверьте давление в шинах, а также раму и вилку мотоцикла.

Что проверить дополнительно

Золотник и колпачок вентиля — если золотник плохо закручен, то давление в шине может падать. Попробуйте закрутить золотник до упора, если это не помогает, то его необходимо заменить. Помните, что колпачок вентиля очень важен: он предотвращает попадание грязи и пыли в вентиль, так что постарайтесь не терять колпачки. И еще несколько моментов, на, которые стоит обратить внимание.

Если у вас мотоцикл со спицевыми колесами 

Перед установкой новой камеры и покрышки проверьте состояние ободной ленты, чтобы избежать проколов камеры острыми концами спиц. Балансировка – Несмотря на строгий контроль качества, у некоторых шин масса все же распределена неравномерно, что может вызывать вибрацию на раме и руле.

 После установки новых шин рекомендуется пройти балансировку колес в специализированной мастерской.

02. 11.2017, 1287 просмотров.

Wheels Houston, TX Pearland, TX Missouri City, TX

Выберите из любимых марок колесных дисков

В Tire Care Center у нас есть широкий выбор колес для клиентов в Хьюстоне, Техас, Пирленде, Техас, Миссури-Сити, Техас, и прилегающих районах. Выбирайте из ведущих брендов, таких как:

  • Колеса Advanti Racing
  • Колеса American Force
  • Колеса American Racing
  • Колеса American Truxx
  • Колеса Asanti
  • Колеса Black Rhino
  • Колеса Borghini
  • Колеса BZO
  • Колеса кованые обжимные
  • Dcenti Offroad
  • Колеса Dcenti Racing
  • Колеса Dcenti
  • Колеса Drop Stars
  • DUB Колеса
  • Foose Wheels
  • Топливные колеса для бездорожья
  • Ион Колеса
  • Колеса KMC
  • Колеса KMC XD
  • Kraze Колеса
  • Колеса Lexani
  • Колеса Mayhem
  • Колеса Mazzi
  • Колеса Monster Edition
  • Колеса Motegi Racing
  • Металлические колеса Moto
  • Колеса шоссейные Niche
  • Колеса RDR
  • Красные спортивные гоночные колеса
  • Красные спортивные колеса
  • Колеса Ridler Custom
  • Колеса TIS
  • Колеса Touren
  • Колеса для бездорожья Tuff
  • У2 Колеса
  • Колеса скорости
  • Велсен Велс
  • Колеса Versante

Руководство по покупке колес в Центре ухода за шинами

Прежде чем вы начнете покупать новый комплект колес, воспользуйтесь нашим руководством по покупке колес, приведенным ниже, и рассмотрите преимущества и недостатки колес из различных материалов, чтобы выбрать лучшее колесо, соответствующее вашим потребностям. Если во время исследования у вас возникнут какие-либо вопросы, просто свяжитесь с нами через Интернет.

  • Легкосплавные диски — легкие диски с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Эти легкие колеса повышают точность поворотов и рулевого управления, а также снижают обратную связь с дорогой для лучшей реакции на торможение.
  • Стальные колеса — это более тяжелые колеса, которые обеспечивают более низкий центр тяжести транспортных средств. Стальные колеса идеально подходят для тяжелых дорожных условий по снегу или бездорожья по пересеченной местности, но им не хватает других характеристик из-за дополнительного веса.
  • Хром — это эстетичная отделка легкосплавных и стальных дисков. Хромированные диски ищут водители, заботящиеся о внешнем виде. Хотя хромированные диски известны своим металлическим зеркальным блеском, долговечностью и прочностью, они требуют регулярного ухода и чистки, чтобы поддерживать их внешний вид.

Колеса и диски: процесс производства
  • Литые колеса: Алюминиевые колеса производятся путем заливки расплавленного алюминия в форму.Форма колеса формируется в процессе литья под давлением или под действием силы тяжести.
  • Обработанные колеса: Процесс механической обработки сочетает в себе литье, нагрев, прядение и точное нагнетание давления для заполнения формы расплавленным алюминием и придания формы колесу.
  • Кованые колеса: В процессе ковки используется твердый кусок алюминия, и колесо формуется под воздействием высоких температур и экстремального давления. В результате получилось легкое, плотное и прочное колесо.

Правильный набор колес зависит от характеристик автомобиля и желаемых ходовых качеств.При выборе колес для автомобиля, грузовика или внедорожника учитывайте следующее:
  • Размер: Колеса разного размера и веса обладают разными эксплуатационными характеристиками. Если вы планируете обновить свой текущий размер колес, обязательно учитывайте максимально допустимый размер колес для вашего автомобиля.
  • Вес: Вес колеса влияет на ходовые качества автомобиля. Более тяжелые колеса увеличивают тормозной путь и снижают управляемость, а более легкие колеса улучшают маневренность и эффективность торможения.
  • Местность: Где вы чаще всего ездите? Колеса следует выбирать в зависимости от их основной функции.

Критерии покупки колес у всех клиентов индивидуальны, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к нам со своими вопросами или проблемами. Наш обслуживающий персонал состоит из экспертов по колесам и ободам, которые всегда находятся на переднем крае стиля, конфигурации и производительности колес.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить самые лучшие впечатления от покупки колес.

Свяжитесь с нами по поводу колес

6 советов по уходу за шинами, которым вы должны следовать, чтобы поддерживать свои шины в отличном состоянии

Ваши шины — это критически важный элемент оборудования, который влияет на качество езды, управляемость и безопасность вашего автомобиля.Ваши шины — это инвестиция, и о ней, как и о любых других инвестициях, нужно правильно заботиться. Приняв к сведению эти советы, вы можете продлить срок службы своих шин и получить больше удовольствия от вождения в пути.

Подтвердите правильное давление воздуха

Поддержание давления в шинах до надлежащего уровня в фунтах на квадратный дюйм (PSI) так же важно, как и просто. Ваша шина предназначена для наилучшего функционирования при определенном PSI. Чрезмерное накачивание шин может привести к преждевременному износу и повышенному риску взрыва.Недокачанные шины могут отсоединиться от колеса во время маневров, быстрее изнашиваться и снижать управляемость. Всегда держите в автомобиле манометр, чтобы регулярно проверять давление воздуха в шинах, и при необходимости добавляйте воздух.

Проверка шин

Шины подвергаются множеству опасностей при катании по дороге. Проверьте шины на наличие повреждений, таких как вмятины, порезы и въевшийся дорожный мусор. Эксплуатация вашего автомобиля с поврежденными или проколотыми шинами снижает его возможности и сокращает срок службы шин.

Сохраняйте свое мировоззрение

Передние шины вашего автомобиля необходимо периодически выравнивать, чтобы не было чрезмерной разницы в направлении двух шин. Квалифицированный сервисный центр может измерить величину буксировки или буксировки колес вашего автомобиля и отрегулировать ее в соответствии со спецификациями производителя. Это предотвращает чрезмерный и чрезмерный износ.

Балансируйте шины

Также важно время от времени балансировать шины и колеса.Шиномонтажник поместит ваши шины и колеса на машину, которая определяет распределение веса и позволяет размещать свинцовые грузы на ободе для достижения равномерного разгона. Это снижает вибрацию шин и улучшает ходовые качества ваших шин.

Регулярно меняйте шины

На колеса вашего транспортного средства действуют значительные силы, и эти силы различаются в зависимости от того, на каком месте транспортного средства они размещены. Передние шины подвержены влиянию поворотов, изнашиваясь по краям быстрее, чем задние, в то время как шины, установленные на ведущие колеса, будут подвергаться дополнительному износу при ускорении.Вращая шины вокруг автомобиля, вы выравниваете износ и продлеваете срок службы шин.

Вождение без вреда для шин

Один из самых эффективных способов ухода за шинами — это снизить привычки вождения. При езде на высокой скорости шины нагреваются, увеличивается трение и быстрее изнашиваются. Удары дорожным мусором несут больше энергии на высоких скоростях, увеличивая вероятность повреждения или даже выброса. Кроме того, при резком прохождении поворотов шина ухудшается быстрее.

Уход за шинами — это просто, но очень важно. Уделив время регулярному осмотру и техническому обслуживанию шин, а также изменив свой стиль вождения, вы можете продлить срок службы своих шин.

«Изображение» через Pixabay, MikesPhotos. Используется с разрешения CC0 1.0 Universal / вырезано из оригинального

Опубликовано в Советы по обслуживанию автомобилей | Комментарии к записи 6 советов по уходу за шинами, которым вы должны следовать, чтобы поддерживать свои шины в отличной форме

Безопасность и обслуживание шин — AAA Exchange

Специалисты по ремонту автомобилей должны выполнять несколько процедур обслуживания шин, поскольку они требуют специальных инструментов и знаний.Однако понимание этих процедур поможет вам чувствовать себя более уверенно в отношениях с поставщиком услуг по ремонту.

Вращение шин

Шины на передней и задней части транспортных средств работают при разных нагрузках и выполняют разные функции рулевого управления и торможения, что приводит к неравномерному износу. Чтобы обеспечить максимальный срок службы и производительность ваших шин, важно проверять шины вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля за рекомендациями по пробегу. Обычно вращение шин выполняется между 5000 и 7000 км пробега.Обычно для автомобилей с высокими характеристиками используются шины, предназначенные для вращения в определенном направлении; они могут вращаться только спереди назад, и если на передней и задней осях используются шины разных размеров, вращение невозможно.

Балансировка шин

Правильно сбалансированные шины помогают свести к минимуму неравномерный износ и продлить срок их службы. Когда шины уравновешены, к колесам прикрепляют небольшой груз, чтобы ограничить вибрацию шины и колес при их повороте. Вновь установленные шины следует балансировать, а затем каждый раз при обнаружении вибрации.Балансировка также требуется всякий раз, когда шина снимается с колеса, например, для ремонта прокола.

Регулировка углов установки колес

Регулировка углов установки колес — это измерение положения колес по сравнению со спецификациями, рекомендованными производителями транспортных средств. У каждого автомобиля есть свои настройки регулировки углов установки колес. Если какое-либо измерение центровки выходит за пределы указанного диапазона, это может привести к неравномерному износу шин, ухудшению управляемости автомобиля и снижению экономии топлива.

Вы должны проверять и регулировать углы установки колес при установке новых шин, а затем в любое время, когда наблюдаются необычные характеристики рулевого управления.Колеса автомобиля выровнены должным образом, когда автомобиль едет по дороге по прямой без заноса и неровностей. Смещение или тяга могут быть вызваны другими проблемами, а не просто выравниванием, поэтому квалифицированный мастер должен провести тщательный осмотр, чтобы определить точный характер проблемы, прежде чем выполнять выравнивание.

Ежемесячно проводя несколько минут с шинами, вы можете защитить свою семью, улучшить характеристики автомобиля и продлить срок службы шин.

Основы ухода за шинами | Ассоциация производителей шин США

Ежемесячно тратя всего несколько минут на техническое обслуживание, вы можете существенно повлиять на безопасность, срок службы и производительность ваших шин. Вам не нужно быть опытным механиком. Просто придерживайтесь четырех основных принципов.

Надлежащее давление в шинах — возможно, наиболее важное состояние шин, которое необходимо контролировать — дает шинам возможность поддерживать автомобиль, а вам — контролировать его для достижения максимальной производительности. Дополнительное преимущество: поддержание надлежащего внутреннего давления также максимизирует экономию топлива.

  • Недокачанные шины вызывают чрезмерное нагревание и напряжение, вызывая неравномерный износ и внутренние повреждения.
  • Чрезмерно накачанные шины с большей вероятностью будут порезаны, проколоты или повреждены при наезде на препятствие, например выбоину.

Проверка давления

С помощью манометра проверьте давление в шинах, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм. Рекомендуемое давление вы найдете на этикетке на двери водителя или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

И не забывайте о запасных.

Когда проверять

Проверяйте шины не реже одного раза в месяц и проверяйте их, когда они холодные, то есть припаркованные не менее чем на три часа. Обратите внимание, что внутреннее давление увеличивается (в теплую погоду) или уменьшается (в холодную погоду) на 1-2 фунта на каждые 10 градусов изменения температуры.

Кроме того, проверяйте давление перед тем, как отправиться в длительную поездку, перевозить тяжелые грузы или буксировать прицеп.

TPMS

Системы контроля давления в шинах (TPMS) обнаруживают потерю давления в шинах и предупреждают водителей, когда шины накачаны на 25%.Для многих автомобилей это предупреждение может быть слишком поздним, чтобы предотвратить повреждение. TPMS — это , а не для замены ежемесячных проверок давления в шинах с помощью манометра.

2. Глубина протектора

Протектор обеспечивает сцепление с дорогой, обеспечивая вашим шинам сцепление с дорогой, особенно в плохую погоду. Если вы потеряете слишком много протектора, вы можете потерять контроль.

Когда протектор износится до 2/32 дюйма, пора посетить местный шинный магазин. Ежемесячно выделяйте несколько минут на визуальный осмотр шин на предмет неравномерного износа, высоких и низких участков, необычно гладких участков и других признаков повреждений.

Шины имеют встроенные индикаторы износа протектора или планки износа. Когда вершины этих стержней находятся на одном уровне с протектором шины, шину необходимо заменить.

Вот быстрый и доступный тест протектора: поместите монетку вверх ногами в канавку протектора. Если часть головы Линкольна покрыта протектором, все готово. Если вы можете видеть всю его голову, пришло новое время уставать.

3. Вращение шин

Вращение шин в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля может предотвратить неравномерный износ шин.Если период ротации не указан, USTMA рекомендует каждые 5000-8000 миль.

После того, как вы закончите, убедитесь, что давление в шине установлено в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства.

4. Центровка шин

Наезд на выбоину или другую дорожную опасность может вызвать проблемы с выравниванием. Неправильно выровненные колеса могут привести к неравномерному и быстрому износу протектора и должны быть устранены дилером по шинам. Проверяйте выравнивание при любых признаках неисправности, таких как «тяга», и периодически, вместе с балансировкой шин, как указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Обслуживание шин

: как ухаживать за шинами | Гиды по покупкам

Хотя эти четыре пятна резины, называемые вашими шинами, легко упустить из виду, выполнение нескольких простых проверок может улучшить экономию топлива и улучшить управляемость автомобиля. Поскольку большая часть повреждений и износа шин является результатом езды на неправильно накачанных шинах, специалисты по шинам рекомендуют проверять давление воздуха один раз в месяц.

Поддержание надлежащего давления в шинах важно по многим причинам, помимо снижения вероятности спуска шины или разрыва.Чтобы обеспечить оптимальную управляемость вашего автомобиля, от повседневной езды до выполнения аварийных маневров, давление в шинах должно быть на должном уровне. Даже шина, в которой не хватает воздуха, может привести к ухудшению управляемости автомобиля и чрезмерному износу протектора.

Шины с неподходящим давлением воздуха также увеличивают сопротивление качению (трение, возникающее при катании объекта) транспортного средства. Например, недостаточно накачанные шины приводят к увеличению сопротивления качению и, следовательно, требуют больше энергии (или топлива) для движения транспортного средства, что отрицательно сказывается на экономии топлива.По данным Министерства энергетики, надлежащая накачка шин улучшает экономию топлива примерно на 3,3 процента. Излишне накачанные шины приводят к снижению управляемости, поскольку меньше резины контактирует с дорогой.

Неправильная накачка создает ненужную нагрузку на шины и может привести к чрезмерному или неравномерному износу. Когда это происходит, это ухудшает работоспособность шин и часто приводит к преждевременному износу шин и необходимости их замены раньше, чем ожидалось.Шины с чрезмерным или неравномерным износом протектора также могут стать причиной аварии.

Как проверить давление в шинах

Для проверки давления в шинах используйте манометр. Эти недорогие товары можно приобрести в магазинах автозапчастей, заправочных станциях или в автомобильных отделах универмагов. На многих заправках есть такая, которую в крайнем случае можно взять напрокат.

Сначала обратитесь к руководству по эксплуатации или на этикетке внутри косяка двери водителя, чтобы узнать, какое давление воздуха рекомендуется для вашего автомобиля.Число выражается в фунтах на квадратный дюйм (фунтах на квадратный дюйм). Производитель определил правильное давление для каждого автомобиля и комбинации шин, а также может указать «горячее» давление, когда шины теплые, и «холодное» давление, если вы проехали всего несколько миль (например, из дома. на заправку, чтобы проверить давление в шинах). Могут быть даже специальные рекомендации по давлению в шинах в зависимости от количества пассажиров или того, используется ли автомобиль для буксировки. Важно отметить, что число фунтов на квадратный дюйм, указанное на боковой стенке шины, является максимальным давлением в шине и не является надлежащим уровнем накачивания для транспортного средства.

Чтобы проверить давление воздуха, отвинтите колпачок от штока клапана шины и поместите круглый конец манометра на шток. Надавите с некоторой силой, чтобы убедиться, что есть хорошее уплотнение, в противном случае показания будут неправильными (и вы также можете потерять давление воздуха). Чтобы определить давление в шинах, прочитайте цифры и линии в нижней части манометра. Если вы не уверены, что показания точны, повторите процедуру еще один или два раза.

Проверьте все четыре шины и при необходимости добавьте или удалите воздух для выравнивания давления в шинах.Чтобы добавить воздуха, используйте воздушный компрессор на любой заправке, который часто будет стоить вам четверть или два. Чтобы удалить воздух, просто используйте нескругленный конец манометра и вставьте его в шток клапана. Во время нажатия на клапан выходящий воздух издает шипящий звук. Используйте манометр для проверки давления несколько раз, пока не будет достигнуто правильное значение в фунтах на квадратный дюйм.

Выполните простой осмотр шины

Помимо проверки давления воздуха, также обратите внимание на признаки износа шин, такие как трещины в боковине или инородные предметы, застрявшие в шине, такие как гвозди или винты.Проверьте глубину протектора с помощью простого «пенни-теста». Возьмите пенни и поместите его волосами президента Линкольна вниз между канавками протектора в верхней части шины. Пока часть его головы закрыта протектором, на ваших шинах остается законное количество протектора. Проверьте глубину протектора в нескольких местах на каждой шине, чтобы определить неравномерный износ протектора. Если вы видите полную голову Эйба на некоторых участках, то пора покупать новые шины.

Признаки проблем с шинами

Несмотря на то, что нет никакой замены использованию измерителя шин для проверки уровня накачивания, есть несколько признаков того, что шины вашего автомобиля могут быть неправильно накачаны.При движении по прямой ровной дороге проверьте, не тянет ли автомобиль в одну или другую сторону. Хотя эта «тяга» может быть вызвана неправильным выравниванием, это также может указывать на проблему с шиной, особенно если вы уверены, что выравнивание правильное, или если автомобиль недавно проходил услугу выравнивания. Если центральная часть протектора гладкая, ваши шины могут быть чрезмерно накачаны. Точно так же, если внешние части или края протектора шины изношены или закруглены, ваши шины могут быть недостаточно накачаны. Кроме того, при повороте на нормальной скорости прислушивайтесь к звукам визга.Хотя эти вещи могут быть симптомами других проблем, они часто являются признаками неправильно накачанных шин.

Обслуживание шин и уход за шинами

Для начинающих водителей-подростков уход за шинами занимает всего пару минут.

Шины — одна из важнейших частей вашего автомобиля. В конце концов, именно они удерживают вас в пути. Но знаете ли вы, что за ними нужно регулярно ухаживать? Это правда. Новые водители склонны полагать, что пока в машине есть бензин, и вы меняете масло, когда загорается лампочка, все в порядке.Хотя техническое обслуживание двигателя важно, также важно следить за тем, чтобы ваш автомобиль ездил на исправных шинах.

Проверка шин

Проверяйте шины один раз в месяц (если вы живете в более холодном климате, регулярно проезжаете большие расстояния или едете по неровным дорогам, проводите проверку каждые две недели). К счастью, осмотр шин занимает всего пару минут — если вы знаете, что искать.

Износ:

Вы можете устранить большинство проблем с шинами, просто взглянув на них.Вы можете сразу сказать, если они перекачаны, недокачаны или ваш автомобиль смещен.

  • Избыточное накачивание: Если в шинах слишком много воздуха, средняя часть будет выпирать и изнашиваться быстрее, чем стороны или края.
  • Недостаточное давление: Если в вашей шине недостаточно воздуха, стороны будут провисать, изнашивая края намного быстрее, чем центр каждой шины. Это одна из наиболее частых причин преждевременного износа шин.
  • Плохое выравнивание: Если ваш автомобиль не выровнен, одна сторона каждой шины изнашивается быстрее, чем другая.

Измерение протектора:

Шинам нужен протектор, чтобы сохранять сцепление с дорогой и держать вас на дороге. При движении под дождем или даже по лужам протектор не позволяет воде скользить по вашей машине.

При осмотре протектора нужно обратить внимание на глубину. Возможно, вы слышали о «хитрости с пенни» как о простом способе измерения глубины протектора, но на самом деле AAA предлагает использовать четверть для более безопасного измерения.

  • Уловка с четвертью: Просто вставьте четвертью головой вперед в протектор шины. Если вы видите всю голову Джорджа Вашингтона, значит, протектор вашей шины изношен, и вам нужно его заменить. Выполните это измерение в трех точках протектора шины (внешний край, центр, внутренний край) на случай, если возникнет проблема с накачиванием.
  • Точечная проверка протектора: Если вы видите полосы изношенной резины на вашей шине (охватывающие 2 или более протектора), значит, ваши шины изношены до небезопасной глубины протектора и нуждаются в замене.

Что нужно проверять во время вождения

Знаете ли вы, что проблемы с шинами также можно устранять во время вождения?

  • Удары или урчание: Необычные ощущения или звуки могут указывать на проблемы с вашими шинами. Радиальный ремень мог отделиться, или шина могла быть порезана, или ряд или другие проблемы. В этом случае остановитесь и выполните описанный выше осмотр.
  • Тяга: Если ваш автомобиль тянет в сторону без поворота колеса, регулировка углов установки колес может быть нарушена.Как можно скорее проконсультируйтесь с механиком, так как это может привести к серьезным проблемам в будущем.

Уход за шинами

Теперь, когда вы знаете, что искать, мы покажем вам, что делать. Что касается шин, вы можете выполнить несколько действий по обслуживанию самостоятельно, но есть некоторые вещи, которые лучше доверить сертифицированному механику.

Регулировка воздуха

Сначала это может показаться трудным, но на самом деле это довольно просто. Воздух в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм или PSI.Вам понадобится манометр для измерения давления (существует несколько разных моделей: ручка, цифровой, циферблат или стик).

  • Проверьте рекомендуемые измерения давления, указанные на вашей шине
  • Поместите манометр на шток клапана шины (плотно прижмите)
  • Если показание PSI отличается от давления в вашей шине, отрегулируйте его соответствующим образом.
  • При добавлении воздуха проверяйте давление каждые несколько секунд, чтобы избежать чрезмерного накачивания.
  • Проверьте все шины (включая запасные!)

Вращение и балансировка

Знаете ли вы, что ваши передние и задние колеса выполняют разные функции? Чтобы максимально продлить срок службы каждой шины, вы должны вращать переднюю и заднюю шины.Американская автомобильная ассоциация (AAA) рекомендует делать это каждые 5000-7000 миль.

Выравнивание

Попросите механика выполнить регулировку углов установки колес каждые 12 000 миль или всякий раз, когда вы чувствуете, что ваш автомобиль тянет в ту или иную сторону. Это предотвратит небезопасное рулевое управление и неравномерный износ шин.

Уход за шинами — это не только быстро и легко, но и обеспечивает безопасность и позволяет сэкономить деньги.

Эта статья помогла? ПОДЕЛИТЬСЯ этим с другом или ознакомьтесь с другими нашими статьями по обслуживанию автомобилей в НАШЕМ РЕСУРСНОМ ЦЕНТРЕ.

Уход за шинами | Слизь

Советы по уходу за шинами припаркованного автомобиля

17 апреля 2020 г.

В последнее время вы проводите намного меньше времени в машине? Да, мы тоже. Сейчас, когда автомобили простаивают более длительное время, это идеальное время для выполнения основных проверок шин. Ознакомьтесь с этими «домашними» советами, которые вы можете быстро выполнить из гаража или подъездной дорожки, чтобы ваши шины были готовы к работе, как только мы сможем безопасно!


Совет 1. Очистите и проверьте

Немного смойте с шин всю грязь, песок или соль.Мусор и грязь могут разъедать или повредить диски и колеса, когда ваш автомобиль находится в спящем режиме. Затем визуально осмотрите свои шины на предмет гвоздей, винтов, разрывов или неровностей на протекторе и боковинах. Наконец, проверьте шины на предмет неравномерного износа, который может привести к аварийному сползанию.


Совет 2: проверьте глубину протектора

Уменьшение протектора шины может означать плохую управляемость и торможение, не говоря уже о повышенном риске разрыва. Slime рекомендует использовать глубиномер для шин или старый проверенный пенни-тест (или четверть-тест, если у вас шины большего размера), чтобы убедиться, что у вас достаточно резины на дороге.В качестве альтернативы вы можете поискать изнашиваемые планки между линиями протектора — если они близки к той же высоте, что и протектор вашей шины, то в будущем вам могут понадобиться новые шины. Этот быстрый визуальный осмотр дает большую прибыль, когда речь идет о безопасности шин.


Совет 3: проверьте давление воздуха

Естественно, что ваши шины теряют минимум 1 фунт / кв.дюйм каждый месяц. Со временем эта потеря воздуха приводит к двум проблемам: плохому обращению с шинами и потраченному впустую топливу. Slime рекомендует ежемесячно проверять давление воздуха с помощью манометра и при необходимости доливать воздух.Обязательно проверяйте давление в шинах, когда ваши шины холодные (шины считаются холодными, если автомобиль был припаркован в течение трех часов или более — в настоящее время это легко!). Рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля можно найти на табличке с дверным косяком со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации.


Совет 4: слегка поверните шины

Шины не любят сидеть без дела и подвержены явлению, называемому плоскими пятнами. Когда весь вес вашего автомобиля давит на одно и то же место, шины сплющиваются там, где они соприкасаются с землей.Плоскости обычно носят временный характер (шина закругляется во время движения, когда она нагревается), но могут стать постоянными при длительном бездействии. К счастью, есть простой способ предотвратить появление плоских пятен: просто слегка поверните шины. Вам даже не нужно включать машину. Если это безопасно, выведите машину из парковки, а затем слегка надавите на нее, чтобы колеса повернули в новое положение.


Совет 5: Паркуйтесь в тени

Резина покрышки чувствительна к ультрафиолетовому излучению, а боковины намного тоньше протектора, поэтому старайтесь по возможности припарковать автомобиль в тени или в гараже.Если долгосрочная парковка на открытом воздухе — ваш единственный вариант, подумайте о покрышках или других вариантах защиты от солнца. Кроме того, резина для шин плохо реагирует на большие перепады температуры, и парковка в более умеренном месте (например, в гараже) продлит срок службы ваших шин.


Совет 6: колпачки клапанов

Хотя колпачки клапанов шин могут быть небольшими, они играют важную роль в обеспечении безопасности шин. Колпачки клапана предотвращают повреждение штока клапана, а также предотвращают попадание грязи в клапан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *