Toyota will vs фото: WiLL VS Toyota WiLL VS

Содержание

Фото Тойота Вилл ВС (Toyota Will VS)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Фото Тойота Вилл ВС (Toyota Will VS). Новые обои и фотографии Тойота Вилл ВС представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Технические характеристики автомобиля Toyota Will VS 1.5 (ZE12)

Технические характеристики Toyota Will VS 1.5

Toyota Will VS 1.5

  1. Фотографии Toyota Will VS 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Toyota Will VS 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Toyota Will VS 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Toyota Will VS 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Toyota Will VS 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Toyota Will VS 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Toyota Will VS 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Toyota Will VS 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Toyota Will VS 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Will VS — это второй выстрел проекта Will, следующий за Will Vi. Особенностью WiLL VS являются мужественные, холодные и несколько зловещие очертания. Кроме того, немалая энергия вложена в движение, например, используется платформа Corolla, получившая высокие оценки. WiLL VS имеет своеобразный дизайн. Поверхность, напоминающая истребитель «Стелс», наполненная ощущением скорости форма, в которой сплавились хэтчбек, универсал и купе, смело срезанная линия бортов – всё это имеет невиданную ранее яркую индивидуальность.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Will VS 1.5.

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Помесь Стелс и аниме: опыт владения Toyota WiLL VS

Герои и история покупки

Автомобиль – хэтчбек Toyota WiLL VS, выпуска 2001 года, пробег около 100 тыс. км, двигатель бензиновый 1,8 л/192 л. с., АКПП, два владельца в РФ. Автомобиль редкий – выпущено не более 4 000 экземпляров и на внешние рынки за пределы Японии WiLL VS не поставлялся.

Владелица – Ольга, 24 года, москвичка, работает в сфере кредитования автомобилей. Очень любит дизайн чисто японских авто, сменила первую свою машину Mazda3 на праворульную WiLL VS. Владеет несколько месяцев.

После получения прав я несколько лет проездила на практичной и утилитарной Мазде-«трешке», но передвижение по московским пробкам на «механике» меня утомило… Хотя, надо сказать, машина на МКПП научила многому, жалеть не приходится! Очень хотелось поменять на «автомат», и при этом на что-то интересное – не такое скучное, как Mazda3. Начала смотреть интересные и немассовые японские машины на сайтах продаж, и буквально влюбилась в WiLL VS. Модель мне была знакома – раньше она частенько встречалась на наших дорогах, но сейчас стала редкостью, и, как выяснилось, в продаже таких машин уже очень мало – на всю Москву мы нашли меньше десятка, согласно ассортименту двух крупнейших автомобильных торговых площадок в Интернете.

Ольга

владелица Toyota WiLL VS

Посмотрев парочку, мы приобрели наш Вилл у женщины в Химках – она была единственной владелицей машины после доставки в Россию в 2008 году и отдавала ее весьма недорого, поскольку в семье было несколько машин: Тойота стала невостребованной и какое-то время даже простаивала. Диапазон цен на эту модель – от 300 до 400 тысяч (в зависимости от количества JDM-стайлинга, который владелец туда впихнул), нам же она досталась за сумму, заметно ниже минимальной планки, плюс в стоковом состоянии, без тюнинга.

Несколько месяцев, которые Ольга владеет «Уиллом», не принесли никаких сюрпризов – машина оказалась ухоженной и относительно беспроблемной. Замену масла, колодок, хладагента в кондиционере, скисшего от простоя аккумулятора с по-японски смешной емкостью в 40 А/ч, а также тусклых ламп в фарах (вместо которых многие владельцы модели часто ставят ксенон не понта для, а нужды ради) неприятностями не назовешь – дело житейское.

В некоторой степени разве что неприятно удивила требовательность двигателя к высокооктановому топливу – для машины допустим только 98-й бензин, который даже в столице продается далеко не на каждой заправке. Факт этот обнаружился, когда автомобиль уже был приобретен: в суматохе даже не спросили…

Снаружи

WiLL VS – это машина с мультяшным, «анимешным» обликом. Но не мило-глуповатым, а таким, что ли… «крутым». Не гипертрофированный бэтмобиль, безусловно, но для лихого и дерзкого такого (вот тут нужно бы привести пару примеров тру-анимэшных героев, но я совершенно несведущ в культуре японской мультипликации, увы…). Машина не имеет каких-то шокирующих очертаний, но упорно притягивает взгляды, в особенности из-за преобладания в потоке скучных, безликих и даже откровенно некрасивых автомобилей. Как говорит хозяйка, поначалу внимание на дороге её даже пугало, тем более при отсутствии на передних стеклах так любимой ею тонировки.

Несколько раз видела, как люди, засмотревшись, даже начинали терять управление! Я же, находясь за рулем, не люблю общаться с внешним миром, ощущая машину, как дом…

Ольга

владелица Toyota WiLL VS

Внутри

Приборная панель, аудиосистема, рукоятка селектора АКПП – все слегка развернуто к водителю, сидящему в удобном кресле с развитой боковой поддержкой. У пассажира кресло аналогичное. При этом в отделке салона непросто найти эластичные материалы – практически все сделано из жесткого гулковатого пластика. Шумоизоляция салона – слабенькая.

Панель, из которой торчит рукоятка селектора АКПП, круто наклонена в сторону водителя, торча к пассажиру кромкой, как лезвие ножа.

Шкалы приборной панели напоминают прицелы. Не исключено все же, что история о поиске дизайнерами машины вдохновения в штурмовике «стелс» может оказаться и правдой…

Из элементов комфорта, коих в машине не так много, наличествуют кондиционер, зеркала с электроскладыванием и электрические же стеклоподъемники. В силу чисто японского происхождения отсутствует зимний пакет подогревов сидений и зеркал. Вместо них имеется забавная, но малополезная на практике фишка – дублирование ручного переключения передач кнопками UP и DOWN на рулевом колесе.

Высокая линия окон задних дверей создает для пассажиров дивана уютную обстановку, давая ощущение закрытости и защищенности. За счет маленького багажника сзади очень просторно – крупный пассажир размещается с комфортом, совершенно не мешая рослому водителю. Тот самый эффект, когда внутри больше, чем снаружи.

Багажник, хотя и кажется на первый взгляд вполне ничего за счет вытянутой задницы машины, на деле оказывается весьма малообъемным из-за сильно наклоненной пятой двери. Впрочем, и с поклажей Вилл при необходимости справится, поскольку заднее сиденье складывается, образуя совместно с мини-багажником вполне приличный грузовой отсек. Под полом трюма живут родные запаска и домкрат – за 13 лет ничего не растерялось!

Аудиосистема нашего WiLL представляет собой родную двухдиновую «голову» с радиоприемником, CD-приводом и слотом для мини-дисков, выполненную в общем дизайне торпедо, дополнительный CD-чейнджер под сиденьем, а также однодиновый выезжающий 7-дюймовый монитор Carrozzeria (это торговая марка компании Pioneer для внутреннего рынка Японии). Монитор отвечал за навигацию и ТВ и был явно нештатным, о чем говорит неуклюже торчащая между лобовым стеклом и торпедо «блямба» проводного GPS-приемника.

Впрочем, монитор изначально был неисправен. CD-привод также утратил работоспособность еще у прежних хозяев, и на данный момент в головном устройстве осталось только радио (с японским диапазоном от 76 до 90 мегагерц) и… удивительный уже сегодня привод мини-дисков – MD. Этот лазерный стандарт, изобретенный Sony, считался в свое время весьма аудиофильским, и, видимо, его наличием и объясняется весьма вкусное и сочное звучание штатной аудиосистемы (хотя штатность ее под вопросом – двери не разбирались, и сложно сказать – не устанавливалась ли японским владельцем нестоковая акустика?).

Михаил, спутник Ольги, звукорежиссер по профессии, после покупки WiLL VS с приятным удивлением оценил звучание аудиосистемы 16-летней машины. Даже в режиме радио, когда частотная полоса существенно урезана и сверху и снизу, звучание очень «живое». Думается, на мини-диске система бы показала класс, но устаревший стандарт, при всех его звуковых достоинствах, неудобен сегодня, и Ольга с Михаилом планируют поменять «голову» на что-то современное.

Железо

Собственно, подвеска, передний привод и архаичный четырехступенчатый гидротрансформаторный «автомат» с возможностью ручного переключения, дисковые тормоза по кругу и вполне традиционный ГУР у автомобиля достаточно просты и надежны. Мотористы лишь поругивают атмосферный двигатель 2ZZ-GE, который встречается помимо WiLL VS на многих моделях Toyota (Celica, Corolla, Matrix) – с системой VVTL-i (изменения фаз газораспределения и управления высотой и длительностью подъема клапанов).

Поругивают его как привередливый к маслу и высокооктановому топливу (степень сжатия сильно форсированного движка – 11,5). Поршневая, как у всех моторов серии ZZ, склонна к «масложору», а легкий алюминиевый блок – без гильз и с минимальным расстоянием между цилиндрами. Короче, все недолговечное и к капитальному ремонту, по сути, непригодное. Зато высокотехнологичное!

Помимо гидромуфты на распредвале, управляемой давлением масла и проворачивающей «распред» относительно «колена» в зависимости от оборотов и нагрузки, в комплекс VVTL-i входит еще и двухступенчатая система подъема клапанов, как на пресловутом «втеке» от Хонды. Для этого распредвал имеет два набора кулачков – «экономичный» и «спортивный». А коромысло, передающее усилие на клапан, умеет перескакивать, соответственно, то на один, то на другой кулачок. Плавного регулирования в этой системе нет – до 6 000 оборотов в минуту работают «спокойные» профили кулачков распредвала, а после – «агрессивные», поднимающие клапана выше и улучшающие наполнение цилиндров. Система, надо сказать, не слишком стабильная и надежная, способная подкинуть проблем…

При этом мотор расположен в моторном отсеке достаточно свободно. Впускные и выпускные коллекторы разведены по противоположным сторонам двигателя, что удобно при обслуживании; впускной в свою очередь – надежный алюминиевый, еще «допластмассовой эпохи». Свечи меняются без каких-либо затруднений, после снятия индивидуальных катушек в виде свечных наконечников. Дроссельная заслонка – с классическим тросовым управлением. АКПП имеет щуп для проверки уровня масла.

В движении

Борясь с непривычной «праворукостью», устраиваюсь за рулем «Уилла». Удивительно комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой не просели, несмотря на возраст, и разместиться с комфортом удается без труда. Придавливаю акселератор (не в пол, конечно) – и недоумеваю, где же живущие под капотом, согласно ПТС, 190 лошадей?! Машина разгоняется вяловато, по субъективным ощущениям, под правой ногой – не более 120-130, эдак, лошадок… Однако рычит исправно, «как взрослая», при том, что выпуск штатный, без тюнинга. «Сонность» же двигателя – это «не бага, а фича».

У высокооборотного атмосферного 2ZZ-GE только после 6 000 открывается второе дыхание, обеспечиваемое уже упомянутой системой регулировки высоты поднятия клапанов. После раскрутки двигателя машина преображается, красная зона на тахометре находится достаточно высоко – на значении 8 000 оборотов; однако приблизиться к ней в условиях короткого зимнего тест-драйва в городских условиях не удалось – мешали трафик, заснеженная дорога и лысоватая «липучка», уже явно отходившая свой ресурс на 16-дюймовых дисках и требующая замены.

Четырехступенчатая АКПП к быстрой езде не располагает, но на рукоятке КПП, которая переводит коробку в трехскоростной режим, обороты на среднегородских скоростях будут повыше, но меньше 10 литров машина в таком режиме не ест, а зимой в городе и все 12 запросто. Бензин – 98-й, напомню…

Неровности машина проходит мягко, подвеска вполне комфортная. Руль – не острый, даже слегка ватный. Но, опять же, в городских условиях и при отсутствии каких-либо систем динамической стабилизации «зажигать» не пробовали. Тормоза с ABS по кругу дисковые, к торможению нареканий нет – нормально, адекватно, но ничего сильно выдающегося.

История модели

Маркетологи Toyota умеют мыслить нестандартно. Например, в рамках так называемого «проекта Genesis» японская компания обособленно от других своих моделей рекламировала в США автомобили Echo, Celica и MR2 Spyder, делая жесткий упор на их молодежность, чем, в общем-то, зацепила целевую аудиторию и изрядно стимулировала продажи… Genesis Project в конечном итоге переродился в суббренд Scion, который к 2016 году благополучно приказал долго жить.

Собственно, «WiLL» – аналогичная маркетинговая игра, но для внутрияпонского рынка. Затевалась вся эта история в конце 90-х как межбрендовый проект, в который входили самые разные компании – производители электроники, бытовой техники, пищевых продуктов, туристические агентства… Товары и услуги под единым брендом «WiLL» должны были сформировать некую цельную экосистему, в которую приглашались молодые и продвинутые потребители.

В итоге далеко не все товары пользовались успехом (Toyota WiLL VS тут как раз оказалась исключением!), а единая концепция получилась не слишком выразительной. Той самой цельности и единого стержня как раз не хватало, и проект постепенно и незаметно скис – кофемолки и пылесосы, в названии которых фигурировало слово «WiLL», забылись.

Так или иначе, единственный автопроизводитель в проекте «WiLL» – Toyota – представил в период с 2001 по 2005 года три модели: странного уродца WiLL Vi, чудноватого WiLL Cypha и нашего сегодняшнего героя WiLL VS.

Происхождение дизайна VS имеет несколько версий – от использования эскизов, предоставленных художниками-мультипликаторами, до опоры на очертания знаменитого самолета-штурмовика F-117 Nighthawk, более известного, как «Стелс». Машина, как это не парадоксально, свежо смотрится и спустя 13 лет после того, как последний VS сошел с конвейера.

Ряд поклонников и экспертов, разочарованных прекращением производства модели в 2004 году, считали, что дизайн VS, не пережившей за 4 года ни одного рестайла, позволял выпускать машину еще лет десять запросто, без потери интереса покупателей. Тем не менее, при внешней инновационности WiLL VS не был перенасыщен разными опциями, как многие японские машины – автомобиль должен был оставаться доступным для молодежи (хотя существовала даже версия с приводом на все четыре колеса). За период с 2001 по 2004 годы было выпущено порядка 4 000 экземпляров WiLL VS.

Toyota Will VS 1.5i (2001-2004) технические характеристики, фото, отзывы

Общие данные
Год выпуска:2001-2004
Тип привода:Передний
Марка топлива:АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
Максимальная скорость, км/час: / 200
Разгон до 100 км/час MT / AT, с:
Кузов
Тип:Хэтчбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Двигатель
Тип двигателя:Рядный
Объем двигателя, куб. см:1496
Мощность, л.с./об мин:109/6000
Крутящий момент, Нм/об мин:141/4200
Наддув:
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя:
Система питания:Распределенный впрыск
Механическая КПП:
Автоматическая КПП:4
Ходовая часть
Подвеска передняя:Амортизационная стойка
Подвеска задняя:Продольный рычаг
Тормоза передние:Дисковые вентилируемые
Тормоза задние:Дисковые
Размеры и масса
Длина, мм:4385
Ширина, мм:1720
Высота, мм:1430
Колесная база, мм:2600
Колея колес спереди, мм:1490
Колея колес сзади, мм:1470
Клиренс, мм:165
Размер шин:205/55 R16
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг:1140
Полная масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:50

Отзывы владельцев Toyota WiLL VS с ФОТО


Ходовую тоже поддерживаю в хорошем состоянии — менял стойки на каябушаровые, наконечники, колодки по кругу, стойки стабилизатора. Toyota will 2001 итоге подвеска в идеальном состоянии — не гремит, не люфтит, чувствует себя отлично. По салону нравится деление какое-то на два отсека будто бы — переднюю и заднюю часть, из-за высоких кресел.

Салон полностью черный, после того, как сделал легкую тонировку — вообще будто в танке сидишь. Сиденья toyota will 2001, печка жарит так, что горят пальцы, зимой очень toyota will 2001.

Приборка просто космическая — когда подсветка включается — дух захватывает! Вообще стиль салона очень гармонирует с внешним дизайном — редко встретишь сейчас. Ну и то, что все до мелочей выдержано в таком стиле — вплоть до ручки КПП — toyota will 2001 круто, внимание к деталям это всегда хорошо. Всю подсветку заменил на диодную, установил лампочки подсветки в дверях — теперь просто обалденно смотрится салон. Дополнительно установил обгонную камеру, она автоматически включается при включении автомата в режим Драйв.

Поставил саб в багажник — звучать стало еще. Поставил передний бампер ТДК, ездить теперь приходится очень осторожно, так как висит довольно низко.

Но так как машина только городская, особо не напрягаюсь по этому поводу. Вообще клиренса маловато — в городе может найтись колдобина, которая окажется не по силам Виллу.

Но смотрится стильно. На ходу — одно удовольствие. В машине тихо. Ехал сильно груженый примерно кг лишнего веса на скорости в горку хотел обойти фуру, а машина не выстрелила, а просто медленно началась разгоняться, я даже испугался, куда пропало ускорение?

Но потом на спуске оно появилось. Но на перекрестке в городе пассат меня делает, там шас ставят отличные движки у них максимальный крутящий момент уже с оборотов у меня с По- этому на вилле на дрег рейсинг даже toyota will 2001 не toyota will 2001, метров можно легко toyota will 2001 даже грамотно настроенной копейки.

Сначала думал, что движок масло вообще не ест, думаю как так все равно должно чуть-чуть сгорать.

Но потом гонял на машине за верст- ехал, опаздывал, поэтому сильно гнал постоянно на повышенных оборотах, в общем в пределах нормы toyota will 2001 по щупу стало чуть меньше. Хотя если не газовать масло практически на том же уровне за км.

Комплектации и технические характеристики Тойота Вилл ВС 2001

На моем движке рекомендуют менять масло через такое расстояние. Поэтому рекомендую учитывать этот момент при покупке авто, часто вилы продают с кончеными движками. Хотя двигатель хороший, а эксплуатация не по инструкции. А так можно было и сделать капиталку, просто не все сервисмены за это берутся некоторые утверждают что это не. Покрайне мере знаю, где невозможное стало возможным за toyota will 2001 р.

Но еще раз повторюсь все проблемы от неправильной эксплуатации. Я лично в движке менял только: Дак вот на сервисах впаривают мол ролик идет только в сборе с натяжителем и стоит р. Полная фигня он идет и отдельно правда на BMV-X5, подходит на вилл стоит р. Может, кому поможет эта информация то мне в свое время весь мозг вынесли. Свечи иридивые по р штука, toyota will 2001 на 90 км.

Выкрутил старые 4 шт. Итог на старых свечах заводилась после ночи на стоянке в вообще без атопрогрева с полпинка. А тут в не завелась toyota will 2001 новых — закидало. Прикуривать такие машины toyota will 2001, свечи продувать и греть тоже не поможет. Нужен второй комплект свечей, в итоге вкрутил старые и виллка сразу завилась. Потом еще несколько раз пробовал ставить новые свечи тот же результат. Сейчас езжу на старых. Вот в принципе все что менял.

В движке уверен, нет страха ездить в дальние поездки в любой холод, машина не подведет и не встанет, честно не встречал в литературе на какой ресурс рассчитан движок, но думаю миллионик. Подвеска простая, от легендарной кароллы, чуть-чуть изменена. Позвоночник на рельсах не трещит косточками, но факт проезда рельс ощущается. На сервисе сказали, что одна стойка задняя наелась, и все стало работать toyota will 2001 правильно. Естественно стоики меняются парами, а там не только стоики, но и еще куча рычагов, все аллюминевое и только оригинальное.

Короче друг уже два раза за менял аллюминевую ходовку. Думаю на хороших дорогах она. При наличии хорошей резины, можно заходить в крутые повороты. Но у него вся машина проклеена в 5 слоев и в машине сидело 4 человек и стоики у него более занижены. Toyota will 2001 вот его авто держал все крены и toyota will 2001 на 90 градусов. Лучше чем. Но ехал на много жесче.

На моем иногда когда входишь в резкий поворот сносит переднюю ось, приходиться чуть добавлять газа и тогда машина выравнивается. У него вообще шла как по рельсам. Связываю с низкими стойками и большим лишним весом. Резко вывернул на обочину.

Правый край пролетел по обочине, а левый по яме. Смотрю на колеса грыжи размером с арбуз.

Toyota Will ‘2001 (хетчбэк, вариатор)

Короче через полгода поехал менять пыльники на передних стойках р штмне снимают левую стойку что бы поставить пыльник, а она загнута Месяцем!!! Мне как ты ездищь? Дурак чтоли это toyota will 2001 опасно? Я и правду ни чего не чувствовал, и после замены стоек изменений ни toyota will 2001.

Стойка одна стоит оригинальная. Выглядят обычно.

Когда пришла машина, думал- эти продам, возьму яркие хромированные. Повезло, что так не сделал, первая причина яма из горнозаводска, когда резина намертво, а диск идеально ровный. Вторая причина приятель, который замял трех спицевый хромированный китайский диск, на яме рядом с моим домом, toyota will 2001 эту я всегда пролетал не задумываясь.

Третья причина серебристая десятка которая меня подрезала и я toyota will 2001 на бордюр- разрезал боковой корд резины, оторвал одну из шпилек на которой держится диск, а диск еще сильно разбил бордюр.

В итоге диск не замялся! Если к вам попадут оригинальные диски — оставьте их. Как образец отменного японского качества. По колесам могу отметить их эстетическую гармоничность то есть когда смотришь на авто с зади, не возникает ощущения что колеса toyota will 2001 узкие, что их нужно поменять на более широкие имею ввиду ширинуа не радиус16 выглядит гармонично.

Подписаться на отзывы

Проходимость и клиренс. Более чем доволен. Превзошла ожидания.

Просвет 16 см. Привод передний вывозит практически везде. Хотя ездил зимой на полно приводном вилле понравилось еще. Так как у меня батя рыбак. Люди оставляли 14 и 8 а я на своей пролазил. Значит- точно проедешь. Бампер имеет стреловидную форму и упираясь стрелою — ломается.

Если бампером не задел значит все toyota will 2001 порядке, машинка несильно широкая пролезть может много где и в лесу toyota will 2001 по узким дворикам.

Потихоньку выехал причем .

комплектации, цены, технические характеристики и фото

Toyota Will vs 2001 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото
# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см
1 1.5VVT-i 2002 — 2004 Передний AT-4 1496
2 1.5VVT-i 2002 — 2002 Передний AT-4 1496
3 1.8VVT-i 2002 — 2004 Полный (4WD) AT-4 1794
4 1.8VVT-i 2001 — 2001 Полный (4WD) AT-4 1794
5 1.8VVT-i 2002 — 2004 Передний AT-4 1794
6 1.8VVT-i 2001 — 2001 Передний AT-4 1794
7 1.8VVTL-i 2002 — 2004 Передний MT-6 1795
8 1.8VVTL-i 2002 — 2004 Передний AT-4 1795
9 1.8VVTL-i 2001 — 2001 Передний AT-4 1795

Двигатели Toyota Вилл ВС, Вилл Сифа, Вилл ВИ: модели, описание, характеристики

В 1999 году японская компания Toyota дала старт новому бренду, который назвала WiLL, он объединил в себе разные отрасли производства и экономики. Под этим брендом работали печатные издания, компании по производству электроники, поставщики разного рода кондитерских изделий и даже туристические агентства.

Toyota WiLL Vi 1 поколения

В автомире бренд Вилл привел к появлению нового хэтчбека, который именовался Toyota WiLL Vi. Это произошло год спустя (в 2000 году). База для создания этой машины – это другая тойотовская модель Vitz. Внешний облик автомобиля WiLL Vi очень своеобразен и оригинален. Производитель заявлял, что стиль дизайна данной машины – это очертания естественных капель воды (закругления линий кузова). В общем плане автомобиля очень выделяются колесные арки и тройные штампованные ребра на кузове.

Toyota WiLL Vi

Крайне необычный Toyota WiLL Vi такой же внутри. Отделка сделана из разноцветного пластика, который напоминает «французский багет», вообще салон кажется будто оказываешься в мультике, но это лишь ощущение, здесь все в полном порядке с функционалом и эргономикой.
В центре «приборки» находятся органы управления климатической системы и полноразмерный достойный CD-проигрыватель.

Но сам по себе салон тесноват, здесь даже классические формованные сидения заменены на, так называемые, сиденья-лавки, но они вполне себе удобные. Есть версия автомобиля с тканевой панелью крыши. Модель заточена на молодежь (основная целевая аудитория – это девушки в возрасте 20-30 лет).

В последний год продаж машины (в 2001 году) была специальная серия, которая вышла в эксклюзивных цветах.

  • Под капотом у этой машины мог быть один единственный бензиновый мотор. Это был 2NZ-FE с объемом в 1,3 литра и скромными 88 лошадиными силами, хотя для этого «малыша» такой мощи вполне было достаточно. Средний расход на сто километров пробега в смешанном цикле и при умеренной езде составлял примерно пять литров бензина АИ-92/АИ-95. Мотор четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный. Помимо автомобилей из линейки Вилл, этот двигатель ставили также на такие модели Тойота, как:
  • bB;
  • Belta;
  • Corolla;
  • Funcargo;
  • Ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Probox;
  • Vitz.

Toyota WiLL VS 1 поколения

Это вторая модель из линейки бренда WiLL от Toyota. Машины можно назвать гибридом пятидверного хэтчбека и спортивного универсала. Это слияние в большей части определяет неординарный стиль данного автомобиля и его интерьера. Отдельно стоит отметить заднюю часть автомобиля. Она крайне специфическая по стилю своего исполнения. Также сразу бросаются в глаза «точеные» фары, а также зауженное остекление и решетка радиатора, которая выполнена в стиле металлической пластины.

Toyota WiLL VS

Внутреннее пространство Toyota WiLL VS также выделяется своими дизайнерскими решениями. Здесь применен «боевой», брутальный стиль приборов в кокпите. Стиль оформления рычага переключения передач и всего, что его окружает, создают ощущение не автомобиля, а самолета-истребителя.

Сиденья имеют интегрированные подголовники, это обеспечивает спортивную посадку спереди, сзади тоже комфортно и хватает места для ног и головы, даже учитывая, что крыша покатая.

В салоне есть много удобных ниш для хранения мелочей, включая особые вместительные отделения под полом в багажном отсеке.

В максимальной комплектации WiLL VS оснащен коробкой передач Tiptronic, а также стильными легкосплавными дисками колес, красивыми противотуманными фарами, а также фирменным аэродинамическим обвесом. Руль в топовой комплектации обтянут натуральной кожей, а в салоне установлена мощная аудиосистема с CD- и MD-проигрывателем. Выпускался этот автомобиль с 2001 года по 2004 год.

К этому автомобилю предлагается несколько моторов. 1NZ-FE – это 1,5 литровый бензиновый силовой агрегат, который способен развивать 109 или 110 лошадиных сил, в зависимости от настроек. Это двигатель ставили также на:

  • Allex;
  • Allion;
  • Auris;
  • bB;
  • Corolla;
  • Corolla Axio;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Rumion;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Echo;
  • Funcargo;
  • Ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Premio;
  • Probox;
  • Ractis;
  • Raum;
  • Sienta;
  • Spade;
  • Succeed;
  • Vitz;
  • Yaris.

Также был другой бензиновый двигатель – 1ZZ-FE с рабочим объемом 1,8 литров. Он мог развивать мощность в 125 и 136 лошадок, также в зависимости от настроек. Средний расход топлива, указанный в паспорте, составляет порядка 6-7 литров бензина АИ-92/АИ-95 на каждые 100 километров пройденного пути.

Toyota WiLL VS 1ZZ-FE

Этот мотор также использовался в другим моделях автомобилей производителя, его ставили на:

  • Allex;
  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Corolla Verso;
  • Isis;
  • Matrix;
  • MR-S;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo;
  • Voltz;
  • Toyota Wish.

2ZZ-GE – это самый мощный силовой агрегат, которой предлагался к данной модели. Рабочий объем равен двум литрам, а развиваемая им мощность эквивалентна 190 лошадиным силам. Потреблял этот ДВС около 9литров бензина АИ-92/АИ-95 на 100 километров пути. Этот двигатель также можно было увидеть под капотом тойотовских:

  • Allex;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Voltz.

Toyota WiLL Cypha 1 поколения

Toyota WiLL Cypha является третьим автомобилем из серии WiLL. Как и его предшественник WiLL Vi, он построен на базе Vitz. Название Cypha происходит из объединения двух слов на английском языке (Cyber и Phaeton). Основная концепция и идея модели — это создание высокоинтеллектуального автомобиля. Это реализуется благодаря новейшей системе G-BOOK, которая тут использована. Она представляет собой информационную службу компании Toyota. Через сервис G-BOOK машина может, к примеру, получить биржевые котировки, последние мировые новости, а кроме этого, через нее можно отправлять электронные письма и многое другое.

Toyota WiLL Cypha

Компактный хэтчбек WiLL Cypha производили как переднеприводном исполнении, так и со всеми четырьмя ведущими колесами. Спереди автомобиль имеет четыре фары, которые очень ощутимо вытянуты вдоль овалов передка автомобиля. Выделяются из общей картины массивные крылья и закругленная крыша. Производитель заявил, что основа дизайна данной модели – это круг.

Внутри все тоже немного футуристично. В крупной центральной панели, где расположены органы управления системой G-BOOK, расположены клавиши регулирования системы климата и аудиосистемы, расположено все удобно. Штатная аудиосистема идет в полноценном размере 2DIN.

В базовой комплектации есть регулировка руля по вертикали, дворник стекла задней двери, электропакет (зеркала, стекла, замки) и климат-контроль.

На этот автомобиль ставили два разных бензиновых мотора. Первый – это все тот же 2NZ-FE, который уже был рассмотрен выше. Второй силовой агрегат – это 1NZ-FE, про который тоже велась речь, но в данной модели он перенастроен и имеет мощность в 105 лошадиных сил.

Технические характеристики моторов автомобилей Тойота серии Вилл

Название модели ДВСРабочий объем мотораМощность двигателяТип топлива
2NZ-FE1,3 литра88 лошадиных силБензин
1NZ-FE1,5 литра105/109/110 лошадиных силБензин
1ZZ-FE1,8 литра125/136 лошадиных силБензин
2ZZ-GE2,0 литра190 лошадиных силБензин

Toyota WiLL VS фото, характеристики

Старший брат Vi, Toyota WiLL VS, был на годы впереди своих конкурентов в автомобильном дизайне, когда был впервые представлен в 2001 году.

В последующие годы несколько других автомобилей переняли стилистические особенности WiLL VS, в первую очередь Vauxhall Astra 2004 года и Renault Megane. Источником вдохновения для создания WiLL VS послужил истребитель Lockheed F-117 Nighthawk Stealth Fighter. Несмотря на успех на японском рынке, где WiLL VS стал культовым, эта модель так и не была выпущена за границу.Производство WiLL VS было остановлено примерно в 2004 году, и о замене модели так и не объявили, к большому разочарованию ее поклонников. Тем не менее, некоторые будут утверждать, что нет необходимости заменять WiLL VS по крайней мере еще на десять лет, учитывая его футуристический дизайн, который некоторые из новых автомобилей только начали принимать. Это будет включать такие модные особенности, как изящная форма кузова, аэродинамические углы, комбинация фар в стиле проектора (считавшаяся революционной в 2001 году), спидометр с подсветкой и четкие светодиодные задние фонари.

WiLL VS выпускается в трех комплектациях. Модель высшего класса поставлялась с легкосплавными дисками, противотуманными фарами, обвесом и механизмом переключения передач типтроник. Доступны модели с автоматической коробкой передач, типтроником и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, оснащенные двигателем Toyota объемом 1800 куб. См VVT-I мощностью 140 л.с. или двигателем VVTL-I мощностью 180 л.с., который используется в Toyota Celica.

WiLL VS, вероятно, запомнят как один из немногих концептуальных автомобилей, которые пошли в производство, хотя и в небольших количествах, всего было выпущено всего 4000 автомобилей.

[url = http: //i10.photobucket.com/ album / a115 / microvault / 2001ToyotaWill01.jpg] Will VS [/ url]

WiLL Cypha производился с 2002 по 2005 год. Он разделял многие механические элементы, включая 1,3-литровый 2NZ и 1,5-литровый 1NZ двигатели, с Ist. Его стиль развил темы, характерные для Vitz / Yaris, но имеет более угловатый вид. Примечательными особенностями являются задние фонари, расположенные на одном уровне с задним стеклом, создающие вид Renault Megane II, и характерные фары, у которых по четыре лампы на каждой стороне расположены вертикально.В интерьере использована закругленная тема, а такие элементы, как дверные ручки и центральная консоль, имеют круглую форму.

2001 Toyota WiLL VS технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Toyota WiLL VS

Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов типа хэтчбек с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение передние колеса. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,8 литра. Этот силовой агрегат оснащен шестерней с двумя верхними распределительными валами, 4-цилиндровым расположением цилиндров и 4-мя клапанами на цилиндр.Он развивает 188 л.с. (191 л.с. / 140 кВт) мощности при 7600 об / мин и максимальный крутящий момент 180 Н · м (133 фунт · фут / 18,4 кгм) при 6800 об / мин. Двигатель передает мощность на колеса с помощью 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1190 кг.

Toyota WiLL VS

2001 Toyota WiLL VS технические характеристики

Советы по автострахованию Toyota

Ищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

2001 г. Тойота WiLL VS

краткие сведения
Какой кузов? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4385 мм
Насколько тяжелый? 1190 кг
Какой размер двигателя? 1,8 л, 1796 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 191 л.с. /188 л.с. /140 кВт @ 7600 об / мин
Какой крутящий момент? 180 Нм /133 фут.фунт / 18,4 кгм при 6800 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2001 Toyota WiLL VS данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2600 мм 102.4 дюймов
Колея / протектор (перед) 1490 мм 58,7 дюймов
Колея / протектор (зад) 1470 мм 57.9 дюймов
Длина 4385 мм 172,6 дюймов
Ширина 1720 мм 67.7 дюймов
Высота 1430 мм 56,3 дюймов
Дорожный просвет165 мм 6.5 дюймов
длина: передаточная база 1,69
Снаряженная масса 1190 кг 2624 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя 2ZZ-GE
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.8 литров
1796 куб.см
(109,599 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 82 × 85 мм
3,23 × 3,35 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,96
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(JIS)
191 л.с. (188 л.с. ) (140 кВт )
при 7600 об / мин
Удельная мощность
(JIS)
104.7 л.с. / литр
1,72 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(JIS)
180 Нм (133 фут-фунт ) (18,4 кгм )
при 6800 об / мин
Удельный крутящий момент
(JIS)
100,22 Нм / литр
1,21 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 11.5: 1
Топливная система EFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1259,4 кПа (182,7 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 449 куб.см
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 160.18 л.с. / тонна (1000 кг )
0,16 л.с. / кг
117,81 кВт / тонна (1000 кг )
0,12 кВт / кг
157,98 л.с. )
0,16 л.с. / кг
0,07 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 8,49 кг / кВт
14,18 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 10.20 м
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза F / R
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 1.02
Передаточное число главной передачи 3,12
общий
Carfolio.com ID 79816
Общий объем производства
Код модели
RAC рейтинг 16,7
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2001 Toyota WiLL VS добавлен 22.04.2001.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2001 Toyota Will VS 1.8 16V (190 Hp)

Toyota Will VS 1.8 16V (190 Hp) 2001, 2002, 2003, 2004 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Will
Generation Will VS
Модификация (двигатель) 1.8 16V (190 л.с.)
Начало производства Апрель 2001 г.
Окончание производства Апрель 2004 г.
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 12 л / 100 км 19.6 миль на галлон США
23,54 миль на галлон Великобритании
8,33 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7 л / 100 км 33,6 миль на галлон США
40,35 миль на галлон в Великобритании
14,29 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 220 км / ч 136,7 миль / ч
Удельная масса 6,3 кг / л.с., 159,7 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 190 л.с. при 7600 об / мин.
Мощность на литр 105,8 л.с. / л
Крутящий момент 180 Нм @ 6800 об. / Мин. 132,76 фунт-фут. @ 6800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1796 см 3 109,6 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 85 мм 3,35 дюйма
Степень сжатия 11,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1190 кг 2623.5 фунтов.
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4385 мм 172,64 дюйма
Ширина 1720 мм 67,72 дюйма
Высота 1430 мм 56,3 дюйма
Колесная база 2600 мм 102.36 дюймов
Колея передняя 1490 мм 58,66 дюйма
Задняя (задняя) колея 1470 мм 57,87 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 4
Передняя подвеска Стойка рессоры
Задняя подвеска Продольный рычаг
Передний тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/55 R16

Toyota Will VS O2 Sensor Eliminator MAGNUM EZ CEL FIX Oxygen Sensor Simulator

Как я могу определить, что мой датчик является датчиком из диоксида циркония?

Датчики кислорода циркониевого типа имеют от 1 до 4 проводов.От 1 до 3 проводов однозначно указывают на узкополосный циркониевый датчик O2. В случае 4 проводов, два провода должны быть идентичны для нагревателя, в то время как остальные два провода должны быть разными для отправителя сигнала и заземления сигнала. Всегда обращайте внимание на цвета проводов, выходящих из головки датчика, со стороны датчика. Цвета на стороне ЭБУ могут преобразовываться через заглушки.

Как узнать, узкополосный это или широкополосный?

Обычно 1–4-проводные датчики являются узкополосными. Но есть исключения. Сигнал узкополосного датчика кислорода постоянно колеблется в диапазоне от 0 до 1.0 В в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Любой кислородный датчик, который производит более высокое напряжение, считается широкополосным кислородным датчиком. Имейте в виду, что, хотя 4-проводный датчик O2 тоже может быть широкополосным, в здравом смысле только 5- или 6-проводные датчики называются широкополосными. Если у вашего датчика более 4-х проводов, кислородный датчик неприменим.

Какой датчик нужно обмануть?

В целом: нисходящий, но восходящий поток должен работать безупречно во всем диапазоне. Если вы собираетесь купить симулятор, следовательно, отстойник, коллектор или модифицированный выхлоп, необходимо во что бы то ни стало обмануть нижний датчик.См. Схему расположения.

Заготовки или предварительно рассеченное потрошение также требует имитатора восходящего потока.

Вопросы и ответы

— Могу ли я быть уверен, что этот чип навсегда решит мою проблему с CEL? — Да, имитатор кислородного датчика Magnum производит случайное колебание, назначенное подходящим циклом и волной, принятыми ЭБУ. Будьте уверены, все коды, связанные с сигналами кислородного датчика, исчезнут. Тем не менее, датчик, расположенный выше по потоку, должен быть в хорошем состоянии. Пожалуйста, ознакомьтесь с предварительными условиями, относящимися к типу датчика и количеству симуляторов.- А если я просто уберу заводской датчик кислорода? — Удаление датчика кислорода не решит проблему CEL. Подходящий флуктуирующий сигнал является основным для подачи ЭБУ. Сигнал нулевого напряжения вызывает другой код неисправности. — Почему так важно отменить код неисправности? — Пока горит индикатор проверки двигателя, ЭБУ ограничивает мощность двигателя, и автомобиль движется в безопасном / неактивном режиме. Негативно влияет и MPG. — Мне нужно покупать симулятор с подогревом или я могу использовать более дешевый EZ CEL Fix? — Если вы можете использовать нагреватель заводского кислородного датчика (ов), вы можете подключить это # ​​795 EZ CEL Fix.Имитатор с подогревом №661 позволяет полностью удалить или полностью исключить штатный датчик кислорода. — А как насчет «пробок кислородных датчиков», «мини-кошек» или любых других контрейлерных, которые также должны решать наши проблемы с FI? — Рынок изобилует физическими гаджетами, предназначенными для решения проблем с CEL. Подавляющее большинство из них не действует на автомобили OBDII, выпущенные после 1996 года. Они часто не работают даже на автомобилях с ранним впрыском топлива. Если ваш автомобиль был произведен после 1996 года или вы водите раннюю модель, управляемую чувствительным блоком управления двигателем, эти устройства не помогут.Определенное решение — схема условий реалистичного сигнала, как если бы исправный кислородный датчик был бы вкручен в заводскую выхлопную трубу. — Могу ли я собрать две подвески в один тренажер? — Нет, тренажеры нельзя стыковать. Избавьтесь от проблемы CEL, связанной с датчиком кислорода, еще сегодня. Плоская канавка каталитического нейтрализатора или гладкая трубка ухудшат крутящий момент на низком и среднем уровне, что приведет к нарушению промывки двигателя из-за недостаточного противодавления выхлопных газов и более высокой температуры блока, поэтому клапаны, головка блока цилиндров и другие детали двигателя постоянно подвергаются нежелательному дополнительному нагреву.Действительно, максимальная мощность увеличивается, она по-прежнему относится к более высоким оборотам, что прекращает динамическое ускорение во всем диапазоне оборотов, в основном на автомобилях с автоматической коробкой передач, поэтому, чтобы сэкономить деньги на топливе и улучшить низкий и средний крутящий момент, настоятельно рекомендуется установить надежный Decat. Простое декаттинг считается непрофессиональным среди серьезных настройщиков и энтузиастов. Бензиновые двигатели с впрыском, управляемые электронным блоком управления (ECU) или иначе Electronic Control Management (ECM), имеют датчик кислорода или датчики O2 для измерения количества кислорода, содержащегося в выхлопных газах.Эти датчики выдают на ЭБУ колеблющееся напряжение в соответствии с фактическим содержанием кислорода в топливовоздушной смеси. Когда выхлопная система обесцвечена или сильно модифицирована, ЭБУ считывает сигнал датчика кислорода, несовместимый с сигналом другого датчика двигателя, или сигнал выходит за пределы допустимого диапазона, срабатывает код неисправности, связанный с датчиком O2, в результате чего загорается индикатор двигателя. проблема. Ошибки CEL, MIL или FI сокращают эти отказы. Пока горит индикатор проверки двигателя, ЭБУ работает в так называемом режиме бедной безвыходности.В безопасном режиме ограничиваются как корректировка подачи топлива, так и угол опережения зажигания, а также общее ограничение производительности до тех пор, пока проблема не будет диагностирована и окончательно решена. Поэтому, если вы модифицировали свой двигатель с помощью какого-либо обновления, из-за которого датчик кислорода выдает более низкий сигнал, чем обычно, вам необходимо подключить имитатор датчика кислорода. Несмотря на то, что ваш ECU будет изменен, соотношение воздух-топливо в смеси все равно останется неправильным, что приведет к изменению цвета или любой другой модификации выхлопа. Симуляторы помогут вам решить проблемы с CEL, но не смогут добиться того, что базовое переназначение имеет решающее значение при замене или модификации выхлопа.Возможно, вас заинтересуют наши дополнительные чипы производительности для увеличения мощности двигателя, повышения топливной экономичности или того и другого одновременно. Контроллеры топлива EVO-Tech, Dyno-Boost и Smart-Tune-X переназначают ЭБУ, чтобы перепрограммировать управление двигателем в соответствии с рабочими характеристиками, предустановленными на транспортном средстве. Они увеличивают мощность двигателя, а также сокращают расход топлива. Компания Magnum Tuning занимается производством усовершенствованных устройств с 1994 года. Наш опыт гарантирует максимальную производительность, надежность и безупречный стиль.На тренажеры европейского производства дается 10-летняя гарантия.

Претензии, изложенные в этом описании, подтверждаются компанией Magnum Tuning.

Симуляторы датчика кислорода не одобрены CARB и никогда не должны использоваться на автомобилях с контролируемым загрязнением или на дорогах общего пользования в тех штатах и ​​странах, где имитаторы запрещены. Заказчик соглашается и берет на себя ответственность НЕ устанавливать имитатор кислородного датчика для прохождения федерального или другого теста на выбросы или для лечения контрольного света двигателя, также называемого проблемами CEL / MIL.

2022 Toyota Tundra получит новый смелый вид

  • Полноразмерный пикап следующего поколения Toyota Tundra поступит в продажу в виде модели 2022 года.
  • Эта фотография-тизер дает представление о внушительной решетке, размере и форме нового грузовика.
  • Ожидайте, что 5,7-литровый V-8 нынешнего грузовика будет заменен твин-турбо V-6, а гибридные и электрические модели последуют за ним.

    Toyota скоро дебютирует с новым полноразмерным пикапом Tundra, и мы впервые видим обновленный грузовик на этом тизерном изображении, которое показывает его переднюю часть.Мы должны увидеть грузовик в полном объеме в ближайшие месяцы, и он может появиться уже в этом году в виде модели 2022 года, чтобы иметь более веские аргументы против Ford F-150, Chevy Silverado и Ram 1500.

    Брайан Уильямс / cars_secrets через Instagram Car and Driver

    Предыдущие просочившиеся фотографии передней части новой Tundra и шпионские снимки дали нам представление о том, как она будет выглядеть, и мы смешали фотографии вместе, чтобы лучше рассмотреть (на фото выше).На этой официальной фотографии Toyota видно, что присутствуют смелые фары и световая полоса, протянувшаяся по центру решетки радиатора там, где у предыдущей модели был значок «Toyota». Три янтарных габаритных огня над решеткой позволяют предположить, что новая Tundra может быть более 80 дюймов в ширину. Прототип, который мы заметили при тестировании, представлял собой модель кабины для экипажа с короткой станиной и шестигранными колесами.

    Текущая модель оснащена 5,7-литровым V-8 без наддува, который выдает 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента.Мы думаем, что его место займет 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. Также будет предложена гибридная версия, и Toyota заявляет, что скоро появится и электрический пикап. На шпионских фотографиях новых грузовиков видна закрытая задняя часть, и мы подозреваем, что за ней скрывается новая подвеска. В нынешних грузовиках используется установка с листовыми рессорами в задней части, а у новых могут быть винтовые пружины, пневматические рессоры или даже независимая задняя подвеска.

    Мы узнаем больше о Toyota Tundra 2022 года в ближайшие месяцы, и она должна поступить в продажу в США.С. к концу года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2000 Toyota WiLL Vi, 2001 Toyota WiLL VS и 2002 Toyota WiLL Cypha / VC

    CRAZY JDM № 10, № 11 и № 12

    Это Toyota WiLL.Он породил три поколения, каждое из которых по-своему дурацкое (см. Фотогалерею). На фото — WiLL 1-го поколения, WiLL Vi, специально созданный, чтобы выглядеть как Citroën Ami из гофрированного пластика. Следующий, WiLL VS, выглядел как Vauxhall Astra 2014 года, но WiLL VS был создан примерно десятью годами ранее. О, и был еще один WiLL, но этот был просто глупым.

    ЧТО КУРИЛА TOYOTA?
    Освежитель для комнат WiLL OneWeek от Kao. Вероятно.
    Видите ли, вся повестка дня WiLL была не только делом Toyota.Несколько японских компаний, таких как Panasonic и многие другие, о которых мало кто знает за пределами Японии, работали вместе, чтобы сформировать кампанию WiLL, ориентированную на молодежь. Потому что только действительно молодые люди пьют сладкое коричневое пиво Asahi WiLL, перекусывают конфетами Ezaki Gilco’s WiLL с черной фасолью и работают на факсимильном аппарате Panasonic WiLL и подключенной гарнитуре. Молодежь всегда будет водить то, что можно было бы назвать одним из самых уродливых автомобилей века, Toyota WiLL, транспортное средство, которое свело бы вас с ума, если бы это была ваша постоянная машина.Для молодежи.

    КАК БЫСТРО?
    Используя 1,3-литровый двигатель, который он получил от старого Yaris, вот некоторые оценки …
    88 л.с.
    Максимальная скорость около 100 миль в час
    0-60 более чем за 10 секунд.

    ПОДРОБНЕЕ ФОТО ПОЖАЛУЙСТА!

    «Вдохновение» Toyota — Citroën Ami.
    И … Мягкий верх! Но вы бы не хотели, чтобы вас в этом видели.
    WiLL VS, более угловатая Astra, сделанная примерно на 10 лет раньше.
    Серьезно, сравните такие мелочи, как это заднее стекло.
    Последнее поколение WiLL, The WiLL Cypha. Действительно очень глупый. Откровенно говоря, немного пухленький.
    МОГУ ЛИ Я КУПИТЬ?

    То, что вы спрашиваете об этом, довольно странно.Если вы находитесь в США, то он слишком новый для импорта. Если вы этого не сделаете, вы можете купить готовый к импорту за 1000–3000 фунтов стерлингов или второй / третье поколение за 3000–5000 фунтов стерлингов. Используйте конвертер валют, чтобы перейти на желаемую валюту.

    Я использовал слово «желаемое» в той же статье, что и Toyota WiLL. Вот это да.

    Рейтинг CRAZY JDM!

    Глупый стиль? ДА ДА ДА ДА ДА !!!!!

    Глупая инженерия? НЕТ

    Глупая идея за этим? ДА

    ●● ◦2 / 3 Хотя это не самый безумный JDM, но близко.

    … По крайней мере, такое же трезвое, как WiLL Sweet Brown Beer от Асахи.

    Toyota Will VS 1.8 1998

    Есть вопросы по Toyota Will VS 1.8 1998? Какой расход топлива Toyota Will VS 1.8 1998 года в городе и по трассе? Какое топливо мне следует использовать в моем Toyota Will VS 1.8 1998 ? См. Подробную таблицу технических характеристик автомобиля на странице этого веб-сайта txautonet.com.
    Городской расход топлива нет данных
    Расход топлива на шоссе нет данных
    Экономия топлива в смешанном режиме нет данных
    Объем топливного бака 50
    Дистанция топлива от нет данных
    Запас топлива до нет данных
    Рекомендуемое топливо АИ-98
    Экологический стандарт
    Полная скорость нет данных
    Время разгона до 100 км / ч нет данных
    Объем двигателя 1795
    Мощность двигателя 190
    Обороты максимальная мощность нет данных
    Максимальная мощность вращения 7600
    Максимальный крутящий момент 180
    Обороты макс. Крутящий момент нет данных
    Максимальный крутящий момент вращения 6800
    Тип двигателя Бензин
    Конфигурация двигателя Смежная
    Тип впрыска Многоточечный впрыск
    Наличие интеркулера 1
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Диаметр цилиндра 82
    Ход поршня 85
    Трансмиссия Механика, 6-ступенчатая
    Колесный привод Передний
    Количество мест 5
    Длина 4385
    Ширина 1720
    Высота 1430
    Колесная база 2600
    Колея передняя 1490
    Колея задняя 1470
    Дорожный просвет 165
    Снаряженная масса нет данных
    Допустимая полная масса нет данных
    Полезная нагрузка нет данных
    Объем багажника нет данных
    Cargo_volume_to нет данных
    Масса на переднюю ось нет данных
    Масса на заднюю ось нет данных
    Передняя подвеска Стойка
    Задняя подвеска Торсионная балка, Пружина
    Тормоза передние Диск вентилируемый
    Тормоза задние Диск