Роскошный седан Toyota Century в третьем поколении стал гибридом — ДРАЙВ
Дизайн седана разработчики называют простым и элегантным. Он и классический, и в тоже время современный.
Домашняя модель Century для Тойоты значит очень многое. Она выделяется из привычного ряда Тойот и позиционируется престижнее любых Лексусов (хотя и не превосходит топовые в цене). Неслучайно на особой разновидности Century (версия Royal) ездит император Японии. Довольно консервативная модель с 1967 года успела побывать всего в двух поколениях. И вот открывается новая глава. «Третий» Century японцы представят в конце октября на Токийском автошоу.
Длина, ширина, высота Century составляют 5335 (+65 мм к предшественнику), 1930 (+40), 1505 (+30), колёсная база простирается на 3090 мм (+65).
Важной технической переменой стало появление мотора V8 5.0. В прошлом седане Century применялся двигатель V12 того же объёма. Так что мы видим возврат к корням («восьмёрку» использовало первое поколение модели). Но, конечно, агрегат новый: это 2UR-FSE с непосредственным впрыском топлива продвинутой версии D-4S.
Декор интерьера призван подчёркивать ширину салона. Использованы вставки с рисунком «вереск» и стопроцентная шерстяная обивка. В базовое оснащение входит система безопасности Toyota Safety Sense P.Более того, Century теперь — гибрид. Здесь ДВС дополнен «продольной» гибридной системой THS II, совмещающей электромотор с планетарным вариатором и переключаемой ради лучшей динамики двухступенчатой трансмиссией (принцип, проверенный на гибридном Лексусе). Питается система от никель-металлогидридной батареи. Технические характеристики установки ещё не раскрыты, но тойотовцы обещают самый низкий расход топлива в сегменте.
Ради комфорта для задних пассажиров была не только увеличена база, но уменьшена разница по высоте между полом и порогом, а также выросла высота дверного проёма. Центральная часть потолка визуально выделена и приподнята — приём заимствован из архитектуры.
Повышенное внимание было уделено задней части салона. Тут — регулируемые кресла с массажем и подставками для ног, крупный центральный сенсорный экран на втором ряду, для управления климатической и мультимедийной системами, свет для чтения и выдвижной столик. А ещё в седане установлена аудиосистема с 20 динамиками и активным шумоподавлением.
Передняя оптика — адаптивная диодная. Есть в экстерьере несколько необычных штрихов. Так, за вертикальными планками решётки радиатора скрыта вторая решётка в виде тонкой сетки со сложным узором.
Затемнённая задняя оптика на вид проста, но тут установлены линзы, дающие трёхмерный эффект.
На комфорт работает и более жёсткий, чем предыдущий, кузов, и настроенная на плавный ход подвеска. А ещё для модели разработаны шины, обеспечивающие улучшенное гашение вибраций. Ради их снижения также оптимизировано крепление двигателя. Подготовленный для Токийского автошоу автомобиль считается предсерийным прототипом, а на рынок «третий» Century попадёт в середине 2018 года.
История
Чайки и ЗИЛы в СССР, Роллс-Ройсы и Bentley в Британии, Hongqi в Китае… В Японии похожим статусом легковушки для высокопоставленных чиновников и руководителей крупных корпораций обладает Toyota Century. Но машина эта не считается признаком показного богатства, а скорее долгого и кропотливого труда. (При этом в редких случаях можно было встретить Century в роли такси.)
Первое поколение седана появилось в 1967 году, на столетие Сакити Тоёды, основателя компании. Отсюда и название модели. Интересно также, что первоначально на багажнике модели можно было увидеть значок Тойоты, но потом он пропал. Сейчас Century несёт собственный знак — феникс, в азиатской культуре ассоциируемый с императорским домом.
За основу японцы взяли платформу модели Toyota Crown Eight 1964 года. Первоначальный мотор V8 3.0 позднее был заменён на «восьмёрку» 3.4 и далее на V8 4.0. Коробки передач: «механика» и «автомат» на три и четыре скорости (после 1975-го остался лишь «автомат»). Длина машины составляла 5120 мм, после доработок — 5270, а ещё был создан лимузин (5770 мм). Первое поколение Century выпускалось до 1997 года. За это время в конструкцию и оснащение было внесено немало изменений. Так в 1971-м появился автоматический климат-контроль. В 1982-м был проведён, как сейчас сказали бы, рестайлинг, внедрены передача сигналов по оптоволокну с мультиплексированием и упомянутая «восьмёрка» 4.0 с впрыском топлива.
«Второй» Century — первый и единственный японский легковой автомобиль с передним расположением двигателя, задним приводом и мотором V12. Интересен также выбор обивки — шерстяная ткань. Связано это с тем, что она в отличие от кожи не скрипит.
Второе поколение модели вышло в свет в 1997 году. Внешне оно сохранило консервативный облик, как и классическую компоновку, однако «восьмёрка» уступила место агрегату V12 5. 0 (1GZ-FE), сочетаемому с четырёхступенчатым «автоматом» (с 2005-го — шестиступенчатым). По тогдашнему ограничению в Японии его мощность составляла всего 280 л.с., но крутящий момент был вполне приличный (481 Н•м, в 2010 его снизили до 460 в ходе доработок, повысивших экономичность и снизивших уровень выбросов). Выпускался также 250-сильный вариант Century на метане.
Длина императорского седана Century Royal составляет 6155 мм (при базе 3510), а ширина — 2050. Весит Royal 2920 кг. Автомобиль оснащён различными средствами безопасности, а также внутренними порогами из гранита, обивкой потолка из рисовой бумаги, а кресел — из шерсти.
Официальный автомобиль императора Японии — Century Royal — был построен в 2006 году в количестве всего четырёх экземпляров. Стоимость его не такая уж заоблачная, для столь редкой версии, 52 500 000 иен, но это более чем в четыре раза превосходит цену обычного Century. Технически основанный на серийном Century автомобиль получил собственный кузов.
Toyota Century by TOM’s 2020 года выпуска. Фото 1. VERcity
Понравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 3
800 x 533
41 кб
Галерея автомобиля Toyota Century by TOM’s 2020 года включает в себя 3 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota Century by TOM’s 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в январе 2020 года.
Изображенный на фотографиях автомобиль не серийный, а доработанный в специализированном тюнинг-ателье.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
|
Toyota Century: Сто лет одиночества
СВАДЬБЫ, ПОХОРОНЫ
и судебные разбирательства – вот те случаи, ради которых я храню деловой костюм у себя в гардеробе. Однако сегодня этот список расширился.
Сейчас объясню. Хотя Toyota с BMW и решили недавно провести ночь вместе, чтобы произвести на свет Supra, у японской компании в арсенале по-прежнему остается пропитанный национальным духом Century – первый японский автомобиль представительского класса, показанный публике в 1967 году и названный в честь столетия основателя Toyota Сакити Тойоды. С тех пор он никогда не выходил за пределы домашнего рынка и в некоторых кругах считается венцом творений компании.
Строгий, величественный Century, разработанный с нуля, был ответом Азии на громкие и роскошные европейские новинки. В 60-е ничто не могло сравниться со скрупулезной ручной работой японских мастеров вкупе с еще неслыханными технологиями. Автомобиль быстро стал неотъемлемой частью японского рынка и пробыл на нем 30 лет без особых модернизаций. Его второе поколение продолжило гнуть линию первого, однако теперь могло похвастаться оригинальным пятилитровым двигателем с 12 цилиндрами и 48 клапанами – первый и последний раз японцы совместили такое чудо с переднемоторной компоновкой и приводом на заднюю ось. Этот автомобиль пробыл на рынке 21 год. А теперь, спустя 50 лет, Toyota представляет третью инкарнацию своего творения.
Новейший Century терпеливо ожидает нас в подземном гараже Toyota под центром Токио. С первого взгляда понятно – сегодня автомобилей с таким характером раз-два, и обчелся. Он просто источает авторитет. Вполне заслуженно, к слову: в качестве клиентов успели побывать и японская императорская семья, и премьер-министр, и даже якудза – крупнейшая криминальная организация в мире. К сожалению, мое место в социальной структуре пониже и плохо сидящий деловой костюм – это все, что поддерживает меня на уровне.
Перед тем как отправиться в путь, я надеваю пару белых хлопковых перчаток. С фотографом Марком мы осторожно выезжаем с парковки и натыкаемся на стену из руководителей Toyota, согнувшихся в поклоне. Будет неловко, если первый представитель западного мира за рулем Century в их присутствии поцарапает семь слоев краски.
Чтобы ничего не повредить и спастись от суеты Токио, мы вбили в Google Maps Готембу – город на горячих источниках в тени Фудзиямы. Пока доберемся, как раз успеем изучить странности и особенности элитного седана. Начнем с кресел. Думали, они кожаные, как и во всех современных автомобилях класса “люкс”? Ха! Для сохранности ног и пятых точек солидных пассажиров в жаркие дни вся кожа в салоне была заменена на шерсть. А вместо затонированных окон – вышитые вручную занавески. Также здесь есть кружевные накидки на подголовники, рожок для обуви, держатель журналов и пластиковая светодиодная лампа для чтения. В нашу эпоху “айпадов” можно легко обвинить новый Century в cходстве с домом престарелых, однако он выглядит старомодным не из-за того, что у дизайнеров Toyota случился приступ ностальгии. Это то, в чем покупатели Century действительно нуждаются.
Интерьер Century – забавная смесь прошлого, будущего и… э-э-э… кружев
Он воплощает в себе неторопливость страны в освоении новых технологий. Глядя на японские суперскоростные поезда и прочие чудеса, вы можете подумать, что балом в Стране восходящего солнца правит хай-тек. На самом же деле технологическое превосходство Японии уже подавлено Китаем и Кореей. В метро можно увидеть людей c телефонами-раскладушками, а в офисах стоят факсы. Century – из той же оперы. Да что говорить, еще несколько лет назад вы могли заказать установку в машину чертового кассетного магнитофона!
Предлагаемые за11 млн (в пересчете на рубли) комфорт и развлечения на борту явно проигрывают автомобилям представительского класса от Mercedes, Bentley и Rolls-Royce. Некоторые детали – например, эмблема феникса, вдохновленная храмом Кинкаку в Киото и изготавливаемая мастером за шесть недель, – вызывают восхищение. Но электронные дисплеи в салоне по качеству не лучше, чем у микроволновок, а крупные кнопочные переключатели знакомы любому владельцу Prius. За такую цену хочется получить более тщательно проработанные детали и качественное исполнение.
В загруженном графике работы на локальных агентов недвижимости у Роуэна есть время и на перерыв
Съехав с автомагистрали после игры с японскими пунктами оплаты проезда (откроют нам или нет?), мы оказались на петляющей среди горячих источников дороге рядом с основанием знаменитого вулкана Фудзияма. И вдруг над нами загремели лопасти вертолетов Chinook, за деревьями послышались выстрелы, и повсюду появились похожие на Humvee бронеавтомобили. Дорогу впереди перекрывает КПП с вооруженной охраной. Похоже, над нашим тест-драйвом нависло темное облако каких-то учений. Однако никакое оружие не способно выдержать натиск авторитета Century. Мы подъезжаем к пропускному пункту, слегка склоняем головы в приветствии и спокойно едем дальше. Никто и не догадался, что сзади сидит не чиновник, а лохматый фотограф из Кеттеринга.
Два японских идола: Century и цветущая вишня. Только один из них красив
Обсаженная цветущей вишней дорога, вьющаяся по склону горы, выглядит как лапша – идеальное место для проверки скоростных качеств нового Century. Из экологически-этических соображений, от которых в Японии не могут уйти даже богатейшие из богатых, старый V12 был отправлен в утиль, а на его место пришел пятилитровый V8. Его поддерживают два мотор-генератора на литий-ионных батареях от Lexus LS. Но чтобы обеспечить автомобиль такой массы достойным крутящим моментом, одного электропривода недостаточно, поэтому бензиновый мотор почти не умолкает, работая через бесступенчатую трансмиссию. Звучит это не очень привлекательно, однако после разгона Century начинает тихо и плавно парить на своей пневматической подвеске.
Помочь водителю и пассажирам постичь дзен – вот главная цель Toyota в Century. Чтобы не беспокоить персону на заднем кресле, автомобиль ведет себя послушно и отзывчиво. Но стоит только взяться за крутые повороты, как машина превращается в громоздкое неуправляемое чудовище. А уж как забавно было накренить его на вираже настолько, что одно колесо даже оторвалось от земли! Правда, шинные стоны нас разоблачили: они привлекли внимание нескольких парней с большими пушками, которые вежливо развернули нас обратно.
Устав от бесконечных поклонов кузова, мы заехали в один из 55 000 разбросанных по всей Японии круглосуточных универсамов Konbini, которые заставят густо покраснеть любой европейский придорожный магазинчик. Но и тут наши приключения не закончились: на входе меня за рукав схватил пожилой мужчина с радостным лицом, испещренным морщинами. “Аа-а-а! Хорошая машина, – произнес старичок, ударяя себя в грудь. – Century! Японская машина! Мо-о-ощная машина!” Оказывается, он был шофером за рулем Century в далекие 80-е. Мужчина открыл заднюю дверь, осмотрел салон и издал серию высоких звуков от “о-о-о” до “а-а-а”, тыкая в уже устаревший 11,6-дюймовый дисплей между сиденьями. “Очень, очень хорошо. Спасибо вам”, – вежливо сказал он, поклонился и побрел обратно к своему кей-кару, а я сел перекусить на заднее сиденье Century, поскольку все удобства сосредоточены именно там.
Легким прикосновением пальца к 7-дюймовому тачскрину на центральном подлокотнике переднее кресло сдвигается вперед, чтобы дать больше места ногам. Думаю, его может не хватить даже не очень высокому западному подростку, но японскому бизнесмену, наверное, в самый раз. В переднем сиденье – удобная подушечка для ног. Чтобы дать VIP-у еще больше внутреннего пространства, колесная база была удлинена на 64 мм. А опущенный порог на 15 мм снизил риск конфуза, который может приключиться у высокопоставленной пассажирки с укороченной юбкой.
Но что действительно впечатляет, так это безмятежность и тишина в салоне. Двойные стекла, четыре глушителя, встроенная система шумоподавления, как в наушниках высшего класса. Rolls-Royce заявляет, что вы можете услышать тиканье часов внутри? Да, но в Century вы можете услышать щелканье светового реле автоматических фар… Совершенно разные уровни, согласитесь. Я почувствовал себя успешным менеджером по продажам саке, когда прибыл на представительской Toyota на парковку рядом с Family Mart (еще один популярный универсам), где все ели пахучую рыбу, булочки-пиццы и бенто.
“Пять с половиной метров длины не дают Century легко вписываться в узенькие улицы города”
Толкотня Токио шокировала нас после просторов загородной Японии. Пять с половиной метров длины не дают Century легко вписываться в узенькие улицы города. Страх застрять на этой громадине в какой-нибудь улочке не отступал от меня ни на шаг… Это будет несмываемый позор для шофера, и его не загладить никакими поклонами. Один плюс – в столичной суете Century представляет собой полное достоинства зрелище. В окружении кей-каров и безумных трехколесных скутеров этот автомобиль является чем-то заоблачным – но далеко не пышным. Медленное движение на энергии одних батарей придает путешествию очень расслабляющий характер.
Солнце скрывается за горизонтом, а мы проезжаем витрины ресторанчиков квартала Роппонги, потом душные и шумные Сибую и Акихабару. Все суматошные улицы этого города как будто находятся внутри гигантской машины для игры в пинбол: сияющие неоновые вывески заслоняют собой небо, вокруг гремят караоке- и пачинко-клубы (очень популярная в Японии азартная игра), а из баров, словно шарики, вылетает краснощекий офисный планктон. Но мы едем пропустить стаканчик-другой, и помня про некоторую связь Century с преступным миром, сворачиваем в “город, который не знает сна”: Кабукичо.
Роуэн исполняет балетные па в своем любимом стиле
С виду милый и безобидный район Синдзюку вовлечет вас в пучину пьяного распутного безумия. Тут и там между отелями для свиданий, хост-клубами, фургончиками с якитори и прочими прелестями этого района красных фонарей виднеются затонированные в ноль Mercedes-Benz, навороченные Lexus и прочие темные личности. Я ослабляю галстук и выхожу созерцать шедевр Toyota снаружи. Королевский Century, как ни странно, потрясающе вписывается в эту атмосферу теневого мира.
Его аура величия буквально притягивает людей вокруг. Местные жители уважительно останавливаются и любуются Century. Воздух наполняет практически осязаемая гордость. Вот почему он привлекает даже таких энтузиастов, как мы. Это недоступная нам диковинка – и именно поэтому мы ее вожделеем. Все-таки хорошо, что эту машину нельзя достать больше нигде в мире.
В последнее время культуры некоторых стран стали обвинять в утрате индивидуальности из-за глобализации. Повальная одержимость соцсетями ведет к слиянию сообществ, в которых уже ничего особо не выделяется. Century же отличается тем, что в нем ничего особенного нет. То, чем он не обладает и чего не умеет делать, – и есть его характерные черты. Автомобиль полностью соответствует традициям японского общества и потому удовлетворяет своих покупателей. Но в масштабах мирового прогресса он уже давно отжил свой век и вряд ли выдержит испытание временем.
Боюсь, Century не оставит глубокого следа в автомобильной истории – слишком быстро меняется отрасль. Когда не станет людей, ныне покупающих Century, изменчивое поколение Z вряд ли сохранит наследие своих бабушек и дедушек – даже несмотря на его культурную ценность. Но достоин ли наш старомодный герой уважения и целого дня, проведенного в деловом костюме? Однозначно!
столетних дел мастер
Человек, который знает про Century все. Встречайте – виртуозный Кодзи Мацуда
Он носится по пятому этажу дилерского центра Toyota в квартале Тораномон как крайне взволнованный хомяк. Для человека за семьдесят у этого мастера просто гуттаперчевые колени – Кодзи невероятно востребован.
Мацуда родился в 1949-м и последние 50 лет проработал механиком в Toyota. После прохождения обязательной подготовки подростком он сразу приступил к работе над тогда еще новым элитным седаном – и с тех пор эту работу не прекращал.
Кодзи приложил свою руку к каждому поколению Century. Через него прошло сорок с лишним тысяч автомобилей. Так что ради живительного прикосновения маэстро владельцы Century посылают к нему свои машины со всей Японии.
По сравнению с седаном, только что доставленным нами на пятый этаж, он выглядит карликом. Мастер одет в заляпанный маслом бело-зеленый комбинезон, свободно висящий на его маленьком теле, а аляповатые кроссовки на липучках скрипят об отполированный пол, когда он бегом несется к водительской двери и шлепается за руль.
Умело развернувшись в стенах тесной мастерской, он завозит автомобиль на укрепленные, проверенные временем и бесчисленным количеством Century рампы. После этого Кодзи проверяет давление во всех шинах, регулирует усиленную подвеску с помощью специального динамометрического ключа, внимательно осматривает днище и наконец залезает на стремянку, чтобы помыть “пациента”… Мы бы за это время успели только снять колпак с одного колеса.
Автомобилям Century большую часть времени приходится стоять в ожидании – такая уж у них работа. Это ведет к повышению расхода масла, горючего и прочего в два раза по сравнению с обычными Toyota для простых смертных. А так как V12 предыдущего поколения отправлен в утиль, Кодзи Мацуда снова сел за школьную парту – постигать новый гибридный привод. Никаких сомнений в том, что он получит все знаки отличия, какие только можно, у нас нет, но сейчас мы просто наслаждаемся выпавшей нам честью увидеть великого мастера за работой.
Тюнеры создали лимитированную серию Toyota Century
Японское тюнинг-ателье TOM’S активно работает с автомобилями таких популярных компаний, как Lexus и Toyota. И вот оно доработало флагманскую модель Toyota Century, которая особенно ценится в Японии.
Когда идёт речь о роскоши и элегантности, первый японский автомобиль, которое приходит на ум автомобилисту из Японии, — Toyota Century. Данный автомобиль популярен в стране Восходящего Солнца не только потому, что его производство локализовано. И если «двоюродный брат» этой модели Lexus LS скорее рассчитан на рынки за пределами Японии, то Century властвует в самой родной стране. В качестве официального автомобиля его используют высокопоставленные чиновники — члены правительства страны, а также лично сам император Японии. Модель дебютировала еще в 1967-ом году. За всё это время модель обновилась всего три раза: последнее, третье по счету поколение было представлено в 2018-ом. Именно это поколение культовой японской модели взяли за основу своего нового проекта специалисты из тюнинг-ателье TOM’s, которое на протяжении десятилетий (стоит отметить, что компания ведет свою историю с 1974 года) работает с автомобилями Toyota и Lexus.
С лимитированной серией Toyota Century от TOM’s могли познакомиться посетители тюнинг-шоу в Токио. На данной выставке новинка удостоилась презентабельной награды Custom Car Excellence Award среди седанов.
Всего компания собирается выпустить 36 экземпляров модели стоимостью 28,16 млн японских иен или 257 тысяч долларов по актуальному курсу за экземпляр. Это значительно ниже той суммы, которую просят за топовую версию автомобиля — 60 млн японских иен (около 548 тысяч долларов).
В ходе работы над лимитированной коллекцией Century тюнеры ответственно подошли к изменениям, изящно изменив кузов, поработав, в частности, над боковыми секциями и спойлером багажника. Звучание 5,0-литрового гибридного двигателя V8, развивающего мощность в 425 лошадиных сил, подчеркивает новый выхлоп, а колеса получают «жирную» порцию хрома. Интерьер автомобиля подразумевает широкие возможности персонализации: покупатель может выбирать материалы, цвета и декор совершенно под свой вкус. Учитывая популярность Century в Японии, беспокоиться за будущее ограниченной серии не стоит – спрос на неё будет просто превосходным.
Читайте также о том, что Toyota выпустила для императора эксклюзивный кабриолет на базе седана Century. Новинка, которая вышла в длину на 5,34 метра, осталась без крыши, чтобы жители Японии смогли лучше разглядеть проезжающую мимо семью императора.
Технические характеристики автомобиля Toyota Century 5.0 VVT-i V12 (GZG50)
Технические характеристики Toyota Century 5.0 VVT-i V12
Toyota Century 5.0 VVT-i V12
-
Фотографии Toyota Century 5.0 VVT-i V12 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Toyota Century 5.0 VVT-i V12 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Toyota Century 5.0 VVT-i V12 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Toyota Century 5.
0 VVT-i V12 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7 -
Фотографии Toyota Century 5.0 VVT-i V12 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Toyota Century 5.0 VVT-i V12 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Toyota Century 5.0 VVT-i V12 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Вершина модельного ряда Toyota на внутреннем рынке — представительский лимузин высшего класса Century. Глядя на этот автомобиль, отчетливо понимаешь, что «запад есть запад, восток есть восток» — европейскому человеку трудно понять, как автомобиль созданный в 1997 году (третье поколение) вполне сознательно создан по образцу Century 1967 года. Тем не менее, внешность обманчива — под капотом лимузина современный двигатель VVT-i, созданный специально для Century. Достаточно сказать, что на специально подготовленном удлиненном Century ездит премьер-министр Японии. Обивка сидений — либо специально созданная для Century велюровая ткань, либо натуральная кожа.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Century 5.0 VVT-i V12.
Продажа подержанных автомобилей Toyota
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее -
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль. Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее -
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
Toyota Century 2020г.
Большой шикарный бизнес-седан ручной сборки. Обзор, характеристики, цены. | Автомобильные НовостиToyota Century — самый шикарный и эксклюзивный автомобиль японского автопрома, и нынешнее поколение третье за полвека!
Размеры
Century нового поколения не имеет общих деталей с предшественниками. Автомобиль стал крупнее: длина -5335 мм, ширина -1930 мм, высота -150мм.
По габаритам Century превосходит Mercedes S-класса и BMW седьмой серии в удлиненных версиях. Вся светотехника теперь на диодах. Пороги дверей ради удобства входа и выхода стали ближе к земле на 15 мм, а верхние кромки дверных проемов приближены к потолку.
Интерьер
Интерьер не менее консервативен. Множество кнопок, аналоговые (даже не оптитронные) шкалы приборов и традиционный селектор трансмиссии с прорезью для кулисы. Есть слот для компакт-дисков, хотя без экрана медиасистемы все-таки не обошлось.
На заднем ряду — три ремня безопасности, но третий пассажир здесь явно лишний: ему мешают массивный тоннель и консоль с дисплеем диагональю 11,6 дюйма, на котором можно смотреть телепрограммы и фильмы. Еще один семидюймовый тачскрин встроен в центральный подлокотник — на нем сосредоточено управление «музыкой», климат-контролем, массажем и шторками на окнах.
Боковые сиденья заднего ряда имеют электрорегулировки и вентиляцию, а слева (в Японии это место главного пассажира) есть еще и откидная подставка для ног. Предусмотрены также откидные столики. В отделке использовано натуральное дерево, а по умолчанию Century имеет обивку сидений из натуральной шерсти, хотя по заказу доступна и кожа. В салоне девять подушек безопасности, включая боковые для задних пассажиров.
Шасси
Toyota Century унифицирована с седаном Lexus LS прошлого поколения. Шасси — с двухрычажной подвеской спереди, многорычажкой сзади и пневмобаллонами по кругу. Размер колесной базы — те же 3090 мм.
Двигатели
Двигатель V12, не сохранился. У Toyota Century гибридная установка THS II от седана Lexus LS 600h прошлого поколения, хотя нынешние модели Lexus LS и LC используют архитектуру Multi Stage Hybrid System следующего поколения. Бензиновый мотор V8 5.0 модели 2UR-FSE с непосредственным впрыском выдает 381 л.с. и 510 Нм, тяговый электромотор развивает 224 л.с. и 300 Нм, а их совместную работу координирует электромеханический вариатор с двухступенчатым планетарным редуктором. Совокупная отдача установки — 431 л.с.
Привод
Toyota Century строго заднеприводная. Проверенный никель-металлгидридный тяговый аккумулятор расположен между салоном и багажником, а объем отсека составляет 484 литра.
Цена
Цена — 19,6 млн йен, почти 180 тысяч долларов. Это обосновано тем, что на заводе Higashi-Fuji седаны Century собирают фактически вручную.
Эмблему с птицей феникс, которая закреплена на передке, изготавливают специальные мастера из металлической отливки в течение шести недель! А краску на кузов наносят в семь слоев и полируют вручную — процесс включает влажную полировку под струей воды, которая якобы придает цвету особую глубину. На выбор только четыре колера: черный, белый, темно-синий и вишневый. И никаких «металликов»!
В Японии купить Century может любой желающий — машины доступны для заказа во всей дилерской сети Toyota.
Найдите подержанные автомобили в Вентуре | Вентура Тойота
Если вы покупаете в Вентуре подержанные автомобили Toyota, лучше всего подойдет Ventura Toyota. Водители Ventura могут найти неизменно популярную Camry и универсальные грузовики, такие как Tacoma, используя множество ресурсов для экономии на первоначальных взносах, ежемесячных платежах и многом другом! Обратиться в компанию Ventura Toyota за подержанными автомобилями Toyota не составляет труда. Модели Toyota рассчитаны на долговечность, обладают невероятными характеристиками и помогут вам сэкономить благодаря низким расходам на топливо и техническое обслуживание.Узнайте больше о преимуществах покупки подержанных автомобилей в Вентуре, Калифорния, вместе с нами ниже!
Зачем покупать подержанные автомобили Toyota?
В Вентуре подержанные автомобили Toyota обеспечивают водителям надежную работу, признанные критиками функции безопасности, включенные в систему Toyota Safety Sense ™, и новейшие автомобильные технологии. Если вы выберете подержанную модель, вы сможете пользоваться этими замечательными функциями за меньшие деньги. Приобретаете ли вы подержанный автомобиль Toyota или подержанный автомобиль другого бренда, покупка подержанного автомобиля приносит невероятные преимущества.Давайте рассмотрим некоторые из самых интересных преимуществ, которые вы можете ожидать при покупке подержанной модели:
- Как избежать амортизации: Когда вы покупаете новый автомобиль, вы увидите, что его стоимость резко упадет в течение первых лет владения. С другой стороны, выбор подержанной модели поможет вам получить максимальную отдачу от вложенных средств!
- Экономия на страховке: Вы можете значительно сэкономить на страховании, купив подержанные автомобили, поскольку стоимость транспортного средства является определяющим фактором в страховых ставках.
- Обновление: Когда вы оставляете дополнительное пространство для маневра в своем бюджете за счет покупок, вы можете обновить отделку салона и даже дополнить свою поездку аксессуарами с помощью нашей команды запчастей!
Причины купить подержанные автомобили Toyota в Ventura Toyota
Теперь, когда вы знаете, почему покупка подержанных автомобилей Toyota — это лучший способ, вам может быть любопытно, почему вам следует вести дела с Ventura Toyota! Если вы хотите улучшить свои поездки в Окснарде и Санта-Барбаре с помощью подержанных автомобилей Toyota, ищите в Ventura Toyota:
- Скидки на подержанные автомобили : Скидки на подержанные автомобили Toyota значительно сокращают расходы на различные автомобили. Наши специальные предложения регулярно пополняются хорошо проверенными подержанными автомобилями, которые вы можете купить по сниженной цене.
- Ventura Toyota Подержанные автомобили до 15 тысяч : Для тех, у кого ограниченный бюджет, вы можете просмотреть наш инвентарь автомобилей по цене менее 15 тысяч и воспользоваться нашим самым доступным инвентарем.
- Оцените свою сделку : Если вы пытаетесь сэкономить на первоначальном взносе, оцените свою сделку в Интернете, чтобы увидеть, сколько она стоит. Торговля автомобилем — отличный способ сделать процесс покупки автомобиля более доступным.
- Специальные предложения на обслуживание : Мы не хотим, чтобы водители Камарильо просто искали подержанные автомобили в Вентуре. Мы хотим, чтобы вы поддерживали свой автомобиль в отличной форме, используя наши специальные услуги по техническому обслуживанию, ремонту и многому другому!
Приходите в Ventura за подержанными автомобилями Toyota!
Водители Ventura могут найти свой следующий любимый автомобиль в Ventura Toyota уже сегодня! Проконсультируйтесь с нашими советами по покупке автомобилей для получения дополнительной информации о покупке подержанных автомобилей и свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать покупать подержанные автомобили в Вентуре, Калифорния!
Toyota Rent A Car Service, Вентура, Калифорния
Toyota Rent A Car Service, Вентура, Калифорния | Вентура ТойотаАренда Toyota в Вентуре, Калифорния
Открыто сегодня! Продажи: с 9:00 до 20:00 | Позвоните нам по телефону: (805) 624-5858
Вы когда-нибудь представляли, что можете арендовать Toyota последней модели в местном представительстве Toyota? Если вы являетесь нынешним или потенциальным водителем Toyota недалеко от Таузенд-Оукс, Окснард и Вентура, Калифорния, то компания Ventura Toyota хотела бы пригласить вас в наш дилерский центр, когда вам в следующий раз понадобится арендовать автомобиль в этом районе.
В качестве пункта проката Toyota Ventura Toyota предоставляет водителям быстрый и удобный способ арендовать надежный автомобиль Toyota, внедорожник или пикап. Аренда автомобиля в Ventura Toyota похожа на аренду автомобиля в любом крупном агентстве по аренде автомобилей, но с некоторыми важными преимуществами. Во-первых, каждый автомобиль, который вы арендуете в Ventura Toyota, — это Toyota последней модели, поэтому вы знаете, что получаете, еще до того, как ступите на стоянку, чтобы забрать взятый напрокат автомобиль. Если вы уже являетесь владельцем Toyota, то ваш арендованный автомобиль от Ventura Toyota будет иметь такие же возможности вождения и элементы управления интерфейсом, что и ваша нынешняя Toyota, что означает меньше времени на поиски часто сложных настроек автомобиля и информационно-развлекательных систем современных автомобилей.
Если вы думаете о покупке или аренде нового автомобиля Toyota, пикапа, минивэна или внедорожника, тогда программа Rent A Toyota в Ventura Toyota имеет еще одно явное преимущество перед агентствами по аренде автомобилей. Здесь, в Ventura Toyota, вы можете попробовать перед покупкой! Правильно, арендуя здесь Toyota, например седан Camry или кроссовер RAV4, вы можете испытать ее в повседневной жизни — вместо того, чтобы просто быстро кружить вокруг квартала во время тест-драйва.
Программа Rent A Toyota предлагает множество преимуществ по сравнению с традиционными агентствами по аренде автомобилей, поэтому обращайтесь в Ventura Toyota в следующий раз, когда вам понадобится аренда автомобиля в окрестностях Таузенд-Оукс, Окснарда и близлежащих городов Калифорнии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Аренда доступна только для клиентов, пользующихся нашим сервисным центром.
Политика аренды Toyota в Ventura Toyota
Клиенты должны предоставить действующие действующие водительские права США, подтверждение полной страховки и быть не моложе 21 года для управления арендованным автомобилем.
Клиенты также должны предоставить основную кредитную или дебетовую карту для оплаты топлива, пробега или уборки.
Прокат автомобилей возможен ТОЛЬКО в Соединенных Штатах, и въезд в Мексику запрещен.
Клиенты несут ответственность за любое повреждение транспортного средства или другие расходы, пока арендованный автомобиль находится в их владении, и ожидается, что они вернут арендованные автомобили в том же состоянии, в котором они их получили, за исключением обычного износа.
Аренда автомобилей, оплачиваемая Гарантией Toyota, отделом обслуживания, отделом продаж или другой организацией, НЕ ВКЛЮЧАЕТ ТОПЛИВО, используемое клиентом.Клиенты должны вернуть автомобиль с ПОЛНЫМ топливным баком.
Плата в размере 6,00 долларов за галлон будет взиматься с клиентов, возвращающих автомобили, не заполненные топливом.
КУРЕНИЕ в арендованных автомобилях ЗАПРЕЩЕНО, при необходимости взимается плата за уборку в размере 100 долларов США.
Перевозка животных в арендованных транспортных средствах запрещена, при необходимости взимается плата за уборку в размере 100 долларов США.
Прокатные автомобили, оплаченные третьей стороной, должны быть возвращены в течение 24 часов после завершения ремонта транспортного средства, в противном случае с клиентов будет взиматься розничная цена за каждый дополнительный день, который клиент оставляет арендованное транспортное средство.
Маршрут
Значок маркера карты Мы находимся по адресу 6360 Auto Center Dr, Вентура, CA 93003 Значок часов Часы продаж Часы работы:- Понедельник — суббота с 9:00 до 20:00
- Воскресенье 10:00 — 19:00
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Вентура Тойота 34. 246062, г. -119.202814.
Как Toyota Century Rivals Rolls-Royce
«Мы продали 27». Главный инженер Toyota Масато Танабе кратко отвечает. Я спросил, не планирует ли Toyota продавать свой недавно модернизированный Century — ультра-роскошный седан с водителем, производимый с 1967 года — на рынках за пределами Японии. Сначала он быстро ответил: «Нет». Тогда я спрашиваю, почему бы и нет. Потому что, как объясняет Танабэ-сан (через переводчика), они пытались сделать это с предыдущим поколением.И это провалилось.
Второе поколение Century выпущено в 1997 году с 5,0-литровым двигателем V-12. Да, японский V-12. Для одной модели автомобиля. Даже Лексус не мог одолжить его. Toyota предлагала Century для продажи в Германии, Австрии, Великобритании, Австралии и некоторых странах Ближнего Востока. Было построено сто автомобилей с левосторонним расположением руля, некоторые из них были доставлены в США для перевозки местных руководителей Toyota.
Но продать даже 100 единиц было слишком далеко. Даже через веселого переводчика я чувствую горечь Танабе из-за непонимания остальным миром его ребенка.Да, конечно, он также сожалел о потере того, что должно было быть средним состоянием. Но на самом деле остальной мир просто не понимает гениальности и совершенства Toyota Century.
Century первого поколения с двигателем V-8 производился с 1967 по 1997 год. Версия V-12 второго поколения просуществовала два десятилетия, с 1997 по 2017 год. Century третьего поколения уступила место в прошлом году. Он оснащен 5,0-литровым двигателем V-8 и гибридной системой из предыдущего поколения Lexus LS 600h L. Если вы хотите его купить, цена составит 180000 долларов.
The Century не очень-то приятно водить. Он крутящий и почти бесшумный, но, прежде всего, настроен на плавность хода. Это гордо, вызывающе, уж точно , а не водительская машина. Не зря, менее 10 процентов владельцев Century когда-либо сядут за руль. Знай своего клиента.
Просмотреть все 50 фотографийНет, лимузин третьего поколения — это автомобиль, на котором будет управляться с автомобилем , и с большим прецедентом. Японская королевская семья владеет пятью модернизированными V-12 Century Royals — специальными лимузинами с суперсекретными характеристиками, похожими на американский президентский лимузин.Один даже катафалк.
Описывая клиента Century, Танабэ говорит, что мужчина, сидящий на заднем сиденье, должен иметь возможность читать газету без перерыва. Нажимая дальше, он говорит, что он и его команда «сосредоточились на Императоре», который предпочитает газету телефону или планшету для своих ежедневных новостей. Более того, женщина в кимоно (очевидно, Императрица) должна иметь возможность «красиво выглядеть», садясь на заднее сиденье, без каких-либо нежелательных проблем. Вот почему задний порог и накладка на порог полностью плоские.
Очевидно, что Century — это что-то вроде анахронизма. Разрешено ли вам вообще учитывать гендерные аспекты дизайна в 2019 году? Или мы, возможно, запихиваем Японии в глотку наши представления о добре и зле? Может быть, мы, американцы, могли бы чему-нибудь научиться у машины?
Видите ли, век пропитан японской культурной символикой. Например, есть негласное правило: если вы продаете роскошный автомобиль, он должен быть обтянут кожей. Бентли и Роллс-Ройс регулярно устраивают споры о том, кто зарежет больше коров из расчета на одну машину.
Bentley Mulsanne имеет шкуру 17 шотландских коров — все быки, потому что кожа не растягивается во время беременности, которой не может быть, — ни один из которых никогда не знал об укусе комара или царапине колючей проволоки. Новый Phantom, вероятно, еще более взволнован. (На фабрике Rolls-Royce мне однажды сказали, что они предпочитают «коров McDonald’s», потому что они очень толстые, а кожа очень мягкая, но я не знаком с их деталями, направленными против PETA. ) The Century? Шерсть. Да, шерсть.Как прекрасный костюм. Кожа шумная и неприятная (читай: грубая), тогда как шерсть гораздо более достойна.
Если вам нужны кожаные сиденья, Toyota предлагает их в качестве опции. Но ты должен достать шерсть. Наряду с выбором цвета кузова (черный, бордовый, темно-синий или серебристый), материал интерьера — единственный выбор, который вы можете получить с Century. Во время экскурсии по заводу я спросил, доступна ли какая-либо настройка, отметив, что однажды я ездил на Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe с хьюмидором в перчаточном ящике.»Нет.»
Тогда есть краска. Я постараюсь не вдаваться в подробности о краске Century, но я мог бы написать об этом небольшую книгу. Это лучшая краска, которую когда-либо наносили на автомобиль. Акцент на когда-либо . Мне посчастливилось проехать больше Rolls-Royce, Bentley, Maybachs, Ferraris, Lamborghinis и McLarens, чем я могу сосчитать. Ни у одного из них нет краски, которая даже приближалась бы к этой Тойоте.
Я побывал на десятках автомобильных заводов за полтора десятилетия написания машин.Экскурсия по заводу — это обязательное приветствие ребятам, которые работают в заводских цехах. Но этот тур особенный.
Я один из двух американских журналистов, которые когда-либо видели завод Century изнутри, расположенный в Сидзуоке, примерно в 130 милях к северу от штаб-квартиры Toyota недалеко от Нагои. Большинство элитных туров по заводу Toyota связаны с заводом Lexus Tahara, который производит седаны LS тысячами. Но завод Хигаси-Фудзи — это не то. И хотя большинство экскурсий по заводу — это идолопоклонство для наших новых повелителей роботов, здесь только семь роботов используются для создания Century.Остальное собирается вручную.
Посмотреть все 50 фотографийБольше всего я провел в малярном цеху около 20 минут в Технологическом центре McLaren в Уокинге, потому что у них были десятки образцов красок, похожих на космические корабли / секс-игрушки, на которые мы могли посмотреть. Во время нашей экскурсии по фабрике Century? Я предполагаю, что 75 процентов нашего времени при создании F201 было посвящено краске.
Машины даже расписаны вручную. На самом деле они вручную шлифуются влажной шлифовкой, а затем вручную отполированы до зеркального блеска.
Всего в мире четыре человека достаточно квалифицированы, чтобы нарисовать век, хотя они взяли двух учеников. Lexus использует четыре слоя материала (включая грунтовку и прозрачное покрытие) для окраски. В Century их семь. Я не говорю о семи слоях краски, поскольку у Century их намного больше. Скорее всего, есть семь материалов, используемых для завершения зеркальной окраски. Четверо мастеров были отправлены в мастерскую по производству высококачественной лаковой посуды в течение шести месяцев обучаться технике лакирования.Японцы лакируют предметы уже 7000 лет. Как культура, они очень серьезно относятся к процессу и продукции.
Готовы к сорнякам? Императорские регалии Японии состоят из трех небесных объектов (предположительно), принесенных на землю Ниниги-но-Микото, прадедом первого императора Японии Джимму и внуком Аматерсау, богини солнца и вселенной в синтоистской религии. . Это меч Кусанаги , олицетворяющий доблесть; драгоценный камень Yasakani no Magatama , олицетворяющий доброжелательность; и зеркало Ята но Кагами , представляющее мудрость.
Таким образом, лакировка связана с этим небесным зеркалом, и краска Toyota Century является прямым результатом этой традиции. Говоря более практично, допустим, бизнесмен или глава государства, сидящий в кресле императора (прозвище, которое я дал левому заднему сиденью, поскольку Япония — страна с правым сиденьем пилотов), попал в ловушку в токийском движении и не будет иметь возможность посетить уборную, чтобы поправить галстук перед важной встречей. Не стоит беспокоиться! Все, что ему нужно, — это смотреть на заднюю стойку Century, потому что она такая же отражающая, как зеркало, точно так же, как Yata no Kagami .Такой уровень детализации может ничего не значить для вас и меня, кроме новизны, но для японцев это буквальная связь с божественным.
Просмотреть все 50 фотоНа вырезание штампа для украшения капюшона (небесного петуха по имени ho-o , представителя Японского Императорского Дома) требуется 45 дней. Двери вешаются вручную. Деревянные панели салона вырезаются вручную и шлифуются вручную, при этом на каждую машину требуется 15 часов обработки дерева. Панели кузова регулируются вручную. Наиболее важно то, что панели кузова обрабатываются вручную.
« Deru kugi wa utareru », японская пословица переводится как «гвоздь, который торчит, забивают». Это дань соответствию. Таким образом, хотя Century предназначен для перевозки императоров, промышленных львов и глав государств, он имеет очень консервативный вид.
Однако у Century есть характерная черта, которая призвана кричать «достоинство». Без шуток. Эта линия проходит по всей длине автомобиля с каждой стороны. Три мастера доводят до совершенства линию достоинства каждой панели — конечно, вручную.Одному джентльмену за 60, он работает над Century с первого поколения автомобиля. Он тренировал еще двух парней, которым за 40. Они рассматривают возможность взять в ученики, но пока не нашли подходящего кандидата. Кикер? Для обеспечения полной точности инструменты, которые используют эти три скульптора из листового металла, изготавливаются по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать их индивидуальным рукам. Я никогда не видел такой машины.
Я мог бы продолжить. Сложные узоры на обшивке потолка имеют огромное значение для японцев, как и узоры на кружевных салфетках, которые скользят по шерстяным подголовникам и спинкам сидений.Салфетки на коже не используются, gaijin . Значение будет пролетать над нашими коллективными западными головами, и давайте будем честными — вы все еще пытаетесь отказаться от мысли, что Toyota продает седан за 180 000 долларов.
Просмотреть все 50 фотографийЯ виню Уильяма Крапо Дюранта, человека, стоящего за General Motors. Он был тем парнем, который сказал, что если вы заработаете X долларов, вы купите Chevrolet, и как только вы начнете зарабатывать больше денег, мистер Chevy Man, почему бы вам не переехать в Окленд или, черт возьми, даже в Бьюик? Может быть, только может быть, если ваш корабль войдет, однажды этот большой, толстый Кадиллак станет вашим.GM настолько увлеклась нарезкой и пересмотром ценового пирога, что запустила четыре бренда-компаньона — Pontiac, Viking, Marquette и LaSalle — чтобы заполнить пробелы между исходными четырьмя. Любопытно, что выскочка Понтиак выжила, а остальные трое плюс Окленд — нет. До того момента, как Понтиак тоже этого не сделал.
Между тем Mercedes-Benz производит основную часть мусоровозов и такси в Германии, и никого из владельцев S-класса в Европе это не волнует. Volkswagen Phaeton потерпел полную неудачу в Америке, продержавшись всего три года выпуска, было продано менее 3000 автомобилей.В Европе производство Phaeton длилось 15 лет, было продано около 80 000 автомобилей, и VW рассматривает возможность возвращения его в качестве полностью электрической модели. Американцы, похоже, просто не понимают скрытого богатства.
Что касается Century, то недавно возведенный на трон Японии император Нарухито этой осенью получит заказной одноразовый лимузин Century с открытым верхом для своей коронации, который заменит Rolls-Royce Corniche его отца для проведения парадов. Зачем нужен переход и почему стоит выбрать Century?
Автомобиль, использованный на церемонии инаугурации Императора, должен соответствовать нескольким критериям, среди которых: он должен быть доступен для внутреннего пользования и быть больше любого транспортного средства, на котором он будет ездить; он должен быть экологически чистым; он должен иметь высокие показатели безопасности; Император и Императрица должны быть хорошо видны на заднем сиденье; и он должен быть пригоден для повседневного использования после парада.
Осмотревшись, Офис церемонии инаугурации Императора пришел к выводу: «Следовательно, мы будем использовать автомобиль« Century »Toyota Motor Corporation в качестве транспортного средства, используемого на церемонии Celebration Row Ceremony».
Дилер Crown Dodge Chrysler Jeep Ram в Вентуре, Калифорния
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ CROWN DODGE CHRYSLER JEEP RAM?
В компании Crown Dodge Chrysler Jeep Ram наши клиенты и их полное удовлетворение являются нашим главным приоритетом. Мы работаем усерднее, чем дилеры других регионов, чтобы предлагать конкурентоспособные и выгодные предложения по новейшим моделям Dodge, Chrysler, Jeep и Ram, а также по подержанным автомобилям, качественному автосервису и запчастям Mopar.Цель нашего дилерского центра Ram Dodge Chrysler Jeep — помочь вам легко найти автомобиль, грузовик, внедорожник или услугу, которая вам нужна. На нашем участке находится сотен автомобилей, поэтому мы знаем, что модель вашей мечты ждет вас.
Инвестиции в ваш следующий автомобиль — это захватывающая перспектива, и мы стремимся сделать ваш онлайн-опыт и личный опыт приятным и беспроблемным. Весь наш инвентарь новых и подержанных автомобилей доступен для просмотра на нашем веб-сайте вместе с фотографиями и видео. Если у вас есть вопросы, вы можете связаться с нашей командой через онлайн-чат или по телефону.Мы будем рады ответить на любые вопросы, поговорить о финансировании, посоветовать самые идеальные модели для вашего бюджета и потребностей и назначить для вас тест-драйв. Мы даем вам возможность безопасно завершить большую часть процесса покупки автомобиля в Интернете, включая планирование тест-драйва, подачу заявки на финансирование, оценку обмена и даже завершение сделки.
Crown Dodge Chrysler Jeep Ram — это представительство, которое ставит наших клиентов превыше всего. Мы готовы предложить вам выгодные предложения по финансированию и аренде.Какой бы ни была причина, по которой вы выбрали Crown Dodge Chrysler Jeep Ram, мы здесь, чтобы гарантировать, что вы уедете именно с тем, за чем приехали.
НОВАЯ ЛИНИЯ DODGE CHRYSLER JEEP RAM
Наш ассортимент новых моделей заполнен востребованными многофункциональными автомобилями, грузовиками и внедорожниками от Dodge, Chrysler, Jeep и Ram. Водители, желающие приобрести автомобили, грузовики и внедорожники возле Камарилло, Санта-Барбары, Ван-Найса и Сими-Вэлли, могут поближе познакомиться с самыми продаваемыми автомобилями, такими как Ram 1500 и 1500 Rebel, Ram 2500 и 3500, Jeep Wrangler, Jeep Grand Cherokee. , Jeep Gladiator, Jeep Compass, Jeep Cherokee, Jeep Renegade, Dodge Challenger, Dodge Charger, Chrysler Pacifica и Chrysler 300.
В зависимости от выбранной модели и отделки салона вы можете пользоваться такими функциями, как полный привод, впечатляющий дорожный просвет, возможности буксировки и перевозки тяжелых грузов, информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном, порты USB, доступ к Wi-Fi, аудиосистемы премиум-класса, подогрев сиденья и рулевое колесо, люк с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, системы безопасности водителя и 360-градусная камера.
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ
Если вам больше подходит подержанный автомобиль, вы можете выбрать сертифицированный Chrysler, Dodge, Jeep или Ram, или выбрать из множества подержанных автомобилей других производителей.Наши сертифицированные запасы подержанных автомобилей прошли тщательную проверку на качество, сопровождаются подробным отчетом об истории автомобилей и защищены надежной гарантией. Эти модели могут похвастаться небольшим пробегом, а внешний вид и ходовые качества настолько близки к новым, насколько это возможно, и при этом не будут стоить как новые.
Если вы желаете инвестировать в подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник, у нас есть широкий выбор, от таких марок, как подержанные Dodge, Chrysler, Jeep, Ram, Honda, Hyundai, Buick, Acura, BMW, Audi, Chevy, Ford, Kia, Mazda, Lincoln, GMC, Cadillac, Subaru, Nissan, Toyota, Volkswagen и Volvo.
ФИНАНСОВЫЙ И ЛИЗИНГОВЫЙ ЦЕНТР
Когда придет время заключить сделку, наша финансовая команда может составить договор аренды или ссуду, специально разработанную для вашего бюджета. Мы работаем с несколькими кредиторами, поэтому уверены, что получим одобрение для вашей покупки.
КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ И ЗАПЧАСТИ
Наш современный сервисный центр находится прямо здесь, в представительстве Chrysler Ram Jeep Dodge, и может выполнять базовое техническое обслуживание и более сложные сервисные работы.Мы позаботимся обо всем: от замены масла и государственных проверок до замены деталей и ремонта после столкновений.
Сделайте Crown Dodge Chrysler Jeep Ram своим автосалоном первого выбора рядом с Вентурой. Мы готовы удовлетворить все ваши автомобильные потребности.
легковых и грузовых автомобилей ventura — от владельца
При загрузке страницы произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте обновить страницу.
посмотреть на карте
- 5 200 долл. США
- 16 000 долл. США
- 8 000 долл. США
- 8 900 долл. США
- 35 000 долл. США
- 4 400 долл. США
- 3 300 долл. США
- 5 900 долл. США
- 21 500 долл. США
- 9 750 долл. США
- 3 900 долл. США
- 3 000 долл. США
- 4 600 долл. США
- 10 800 долл. США
- 3500 долларов США
- 8 500 долл. США
- 5 000 долл. США
- 5 000 долл. США
- 4950 долл. США
- 9800 долларов США
- 54 000 долл. США
- 3 990 долл. США
- 38 999 долл. США
- 1750 долл. США
- 2 000 долл. США
- 10 900 долл. США
- 9 500 долл. США
- 10 900 долл. США
- 6000 долл. США
- 4500 долларов США
- 3 200 долл. США
- 12 000 долл. США
- 7 000 долл. США
- 6 800 долл. США
- 4 900 долл. США
- 18 000 долл. США
- 6800 долларов США
- 1 900 долл. США
- 40 000 долл. США
- 3 000 долл. США
- 26 500 долл. США
- 8 800 долл. США
- 3500 долларов США
- 2 750 долл. США
- 65 000 долл. США
- 11 000 долл. США
- 7 500 долл. США
- 25 000 долл. США
- 4500 долларов США
- 19 500 долл. США
- 3 200 долл. США
- 12 500 долл. США
- 8 600 долл. США
- 3 000 долл. США
- 7 200 долл. США
- 14 500 долл. США
- 3 500 долл. США
- 35 995 долл. США
- 9 000 долл. США
- 14 000 долл. США
- 5 500 долл. США
- 28 800 долл. США
- 18 000 долл. США
- 62 000 долл. США
- 4200 долл. США
- 14 000 долл. США
- 7250 долл. США
- 5 800 долл. США
- 11 500 долларов США
- 13 500 долл. США
- 8 500 долл. США
- 4 995 долл. США
- 3 900 долл. США
- 17 900 долл. США
- 28 000 долл. США
- 7 500 долл. США
- 9 500 долл. США
- 34 500 долл. США
- 17 500 долл. США
- 4500 долларов США
- 1600 долл. США
- 11 000 долл. США
- 55 000 долл. США
- 2 000 долл. США
- 10 600 долл. США
- 6000 долл. США
- 8 500 долл. США
- 6000 долл. США
- 29 999 долл. США
- 6250 долл. США
- 18 500 долл. США
- 2 800 долл. США
- 6 400 долл. США
- 33 000 долл. США
- 3 700 долл. США
- 18 500 долл. США
- 73 852 долл. США
- 5 500 долл. США
- 5 450 долл. США
- 5 200 долл. США
- 19 000 долл. США
- 4 000 долл. США
- 15 000 долл. США
- 21 000 долл. США
- 3500 долларов США
- 3 500 долл. США
- 39 990 долл. США
- 17 000 долл. США
- 5 000 долл. США
- 8 000 долл. США
- 5 000 долл. США
- 25 500 долл. США
- 9 995 долл. США
- 16 500 долл. США
- 19 500 долл. США
- 25 000 долл. США
избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрыт
легковых и грузовых автомобилей ventura — craigslist
При загрузке страницы произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте обновить страницу.
посмотреть на карте
- 5 200 долл. США
- 16 000 долл. США
- 12 994 долл. США
- 8 000 долл. США
- 8 900 долл. США
- 35 000 долл. США
- 4 400 долл. США
- 26 995 долл. США
- 16 211 долл. США
- 15 995 долл. США
- 3 300 долл. США
- 19 495 долларов США
- 15 995 долл. США
- 16 995 долл. США
- 24 995 долл. США
- 5 900 долл. США
- 16 995 долл. США
- 23 995 долл. США
- 369 долл. США
- 6 999 долл. США
- 21 500 долл. США
- 9 750 долл. США
- 17 995 долл. США
- 3 900 долл. США
- 30 888 долл. США
- 19 988 долл. США
- 11 988 долл. США
- 14 777 долл. США
- 21 255 долл. США
- 14 988 долл. США
- 9 988 долл. США
- 17 998 долл. США
- 13 777 долл. США
- 8 998 долл. США
- 11 888 долл. США
- 8 999 долл. США
- 3 000 долл. США
- 4 600 долл. США
- 28 888 долл. США
- 10 800 долл. США
- 3 500 долл. США
- 21 995 долл. США
- 28 888 долл. США
- 30 995 долл. США
- 17 599 долл. США
- 8 500 долл. США
- 10 995 долл. США
- 355 долл. США
- 25 495 долларов США
- 0 долл. США
- 5 000 долл. США
- 5 000 долл. США
- 4950 долл. США
- 30 995 долл. США
- 9800 долларов США
- 16 226 долларов США
- 54 000 долл. США
- 3 990 долл. США
- 23 995 долл. США
- 38 999 долл. США
- 18 500 долл. США
- 1750 долл. США
- 0 долл. США
- 22 995 долл. США
- 369 долл. США
- 2 000 долл. США
- 10 900 долл. США
- 9 500 долл. США
- 33 995 долл. США
- 10 900 долл. США
- 0 долл. США
- 6000 долл. США
- 4500 долларов США
- 14 995 долл. США
- 33 995 долл. США
- 3 200 долл. США
- 12 000 долл. США
- 148 долл. США
- 7 000 долл. США
- 6 600 долл. США
- 5 956 долл. США
- 6 705 долл. США
- 6 740 долл. США
- 5 475 долларов США
- 6800 долларов США
- 4 900 долл. США
- 12 999 долл. США
- 18 000 долл. США
- 7 500 долл. США
- 15 174 долл. США
- 6800 долларов США
- 34 956 долларов США
- 36 080 долл. США
- 22 995 долл. США
- 42 725 долл. США
- 22 590 долл. США
- 21 990 долл. США
- 26 990 долл. США
- 1 900 долл. США
- 25 590 долл. США
- 20 990 долл. США
- 19 990 долл. США
- 35 590 долларов США
- 32 990 долл. США
- 38 990 долл. США
- 35 990 долл. США
- 34 590 долл. США
- 40 000 долл. США
- 3 000 долл. США
- 26 500 долл. США
- 150 долларов США
- 8 800 долл. США
- 3 500 долл. США
- 2 750 долл. США
- 15 999 долл. США
- 65 000 долл. США
- 11 000 долл. США
- 10 999 долл. США
- 7 500 долл. США
избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрыт
Toyota Yaris против соперников | Групповые тесты |
Гран-при супермини — это жесткая борьба, в которой претенденты борются за позиции в первых рядах.
Последней новинкой, стремящейся обогнать лидеров класса, является Toyota Yaris, и этот автомобиль призван возродить былую славу. Когда в 1999 году был выпущен оригинал, он произвел фурор благодаря своему симпатичному внешнему виду, просторному салону и привлекательному интерьеру. Менее впечатляющая замена последовала в 2005 году, но продажи достигли пика в 2007 году, и с тех пор Yaris томился среди бегунов полузащиты.Видео: смотрите видеообзор CarBuyer о Toyota Yaris
[[{«type»: «media», «view_mode»: «content_narrow», «fid»: «68698», «attributes»: {» class «:» media-image «}}]]
Руководители Toyota ожидают больших улучшений от нового автомобиля, который будет доступен в трех- и пятидверном кузове, в четырех вариантах отделки салона и с тремя двигателями.Здесь мы тестируем TR среднего класса с установленным 1,33-литровым бензиновым двигателем.
Ему необходимо провести несколько серьезных конкурентов, включая две модели от других японских фирм. Mazda 2 была переработана с момента ее последнего появления на этих страницах, и 1,3-литровый Tamura превосходит всех своих конкурентов по цене. Затем идет Suzuki Swift. Он выиграл свой последний дорожный тест Auto Express, а 1,2-литровый SZ4 обещает множество комплектов, которые сочетаются с его блестящей динамикой и привлекательной ценой.Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Автомобиль, который им всем предстоит победить, — это Ford Fiesta, и наш чемпион в своем классе является лучшим в первом классе.25-литровая форма. Здесь мы тестируем его с новой отделкой Centura, что делает его самым дорогим выбором. Стоит ли лишнего?Вердикт
Мы хотели знать, сделала ли Toyota достаточно, чтобы вернуть Yaris в острие сектора супермини. Ответ — решительное нет.
Совершенно новая модель больше и лучше оснащена, чем автомобиль, который она заменяет, но все же не соответствует стандартам лидеров класса. Хотя мультимедийный интерфейс Toyota Touch наверняка привлечет молодых покупателей, они будут сильно разочарованы непоколебимым комфортом езды на низких скоростях, некачественным пластиком салона и скучным дизайном.Что еще хуже, Yaris стоит недешево — поэтому он занимает четвертое место.
Наши трое других претендентов более близки. Mazda великолепна в управлении и имеет хорошую цену, Suzuki удобен, динамичен и имеет элитный салон, а Ford — великолепен, но стоит дорого.
В конечном счете, мы не могли игнорировать таланты Fiesta. Специальная версия отделки Centura не показывает автомобиль в лучшем свете, но если вам не нужен дополнительный комплект, меньшие модели будут более выгодными. Suzuki занимает второе место, чему мешает его меньшая задняя кабина и тесный багажник.Это оставляет стильную Mazda на третьем месте.
1. Ford Fiesta
Немногие современные автомобили столь же отполированы, как Fiesta. В дополнение к его превосходной динамике, этот тест показал, что он является одним из самых просторных и практичных супермини в мире.
2. Suzuki Swift
Утонченный, удобный и увлекательный в управлении Swift разочаровывает только своим тесным багажником и ограниченным внутренним пространством. Низкие цены и выбросы делают его очень ценным.
3.Mazda 2
Это показывает, насколько конкурентоспособен сектор супермини, когда такой симпатичный и талантливый автомобиль, как Mazda, занимает третье место. 2 великолепен в управлении, прочен и доступен по цене.
4. Toyota Yaris
Не такое уж большое улучшение, на которое мы надеялись. Внутри много места и комплектаций, а также отличные характеристики, но мягкий дизайн и надежная ходовая часть приглушают привлекательность Yaris.