Toyota Voxy: цена Тойота Вокси, технические характеристики Тойота Вокси, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Voxy по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Voxy
Toyota Voxy, 2002 г
День добрый. В нашей семье были разные машины — ВАЗ 2109, «Тойота Виш», «Хонда Цивик», «Митсубиси Аутлендер», «Тойота Веросса» и Toyota Voxy. У каждой машины свои плюсы и минусы. Про Toyota Voxy в форумах писали положительно и отрицательно. Что я могу сказать о ней? Вот уже полгода прошло, я поменял две передние стойки — неизвестно когда они в последний раз менялись. Стойки с проводами я вижу впервые на минивэне. Есть два режима: спортивный и комфортный. Спортивный был жестковат, пришлось ездить на комфортном режиме. Сейчас поставили обыкновенные стойки, так как предыдущие были намного дороже. Поменяли топливный фильтр в баке, термостат. Масло в двигателе всегда была в норме. Мотор мощный, резвый. Салон просторный — это большой плюс для семей, у которых 2 и более детей. Я доволен. Для семьи Toyota Voxy подходит идеально.
Достоинства: экономичная, вместительная, надежность, отличная управляемость.
Недостатки: шумоизоляция.
Павел, Чита
Toyota Voxy, 2003 г
Внешний вид: очень красивый автобус, спереди так вообще «бэтмобиль». Просвет хотелось бы побольше, а то жалко царапать бампер передний. Красивая задняя оптика. Смотрится красивее, чем у «Ноаха» того же года. Передняя оптика тоже смотрится очень красиво, правда туповат капот — камней можно наловить гораздо больше. Передний бампер очень большой и если его поцарапаешь и захочешь покрасить, то встанет в «копеечку». Внутренний вид: у Toyota Voxy очень широкий салон. Места ну просто море. Плохо, что стрелки температуры нет, а вместо нее лампочка. Удобный руль. Приятные мягкие сиденья. Если убрать задние сиденья и сложить 2-й ряд, то места в багажнике получается море, хоть холодильник вези.
На третьем ряду тоже достаточно места (можно и ногу на ногу положить). Двигатель у Toyota Voxy цепной мощный и довольно резвый. Газ очень мягкий и резкий. До 60 стрелку «ложит» в момент (если хочешь, можно больше, но мне и этого хватает). Скорости вообще не чувствуется, Toyota Voxy бодро откликается на повороты руля, резинку немного «ест» (надо сделать развал), единственной проблемой стало подобрать ключ для снятия свечей зажигания — старый не подходит. Подвеска: очень мягкая. Ничего нигде не бренчит, не стучит, и стучать пока не собирается, правда посвистывает привод. По гравийной дороге не летал, поэтому, как Toyota Voxy себя ведет в такой ситуации, не скажу, но если ехать мягко и плавно, то спокойно перекатывает все ямы. Маленькие ямки вообще глотает. Тормоза отличные. Не свистят, не гудят и тормозят быстро. Общие впечатления: шустрый, простой в обслуживании и резвый на дороге. Стоит своих денег.Достоинства: дизайн. Просторный и комфортный салон. Комплектация. Мягкая подвеска.
Недостатки: пока не обнаружил.
Андрей, Хабаровск
Toyota Voxy, 2004 г
Авто использую повседневно: детей в садик, школу и обратно, выходные по деревням и в сад, в гости и даже по магазинам. Везде на Toyota Voxy в любую погоду, время года и суток. Семья очень довольна. У супруги «Ниссан Микра», так мы ее вообще практически не используем, уже год стоит без дела. Дети говорят, что в ней тесно. Летом строил дачу, так там наш Toyota Voxy вообще выручал, столько денег при себе осталось за счет доставки стройматериалов. Потом ездили отдыхать по Башкирии с друзьями. Много где побывали, один раз поехали 10 человек (6 взрослых и 4 ребенка) на озеро Аслы-Куль. Сколько вещей в машине было: палатки, мангал, продукты на три дня, дрова, вода. Короче, когда выгрузились, все были просто в шоке, как столько вошло, а в пути никому не было тесно. Здорово. Авто управляется прекрасно, даже после 10-12 часов за рулем особой усталости не возникает, все удобно, все доступно, сидишь высоко — видно далеко.
Авто ни разу не подводил (в плане поломок). Были затраты по обслуживанию: масла, фильтра, рулевые наконечники, стойка стабилизатора и т.д. — все это по деньгам нормально, карман не рвет. Теперь немного критики. Машина мягко сказать не тихая, особенно при динамичной езде мотор орет. Был бы еще звук приятный. Двигатель мне вообще не понравился, он морально устарел. Ну, нет в нем 152 «лошадок», как пишут. Расход бензина вообще не поддается здравому смыслу — до 20 л зимой, а летом при очень спокойной езде меньше 11 ну никак у меня не получается. Разгон нормальный до 70-80, потом ленится. Лично мое мнение, японцы с мотором для данного авто не угадали. Грунтовую (после дождя) и заснеженную дорогу Toyota Voxy тоже не жалует. Трамвай, просто едет прямо, пока не сядет, можно даже не утруждаться попытками как то вырулить. Мне так было стыдно, когда в деревне через лужу проскочила «Семерка» на лысой резине, а я с полным приводом уселся точно посередине. Есть еще мелкие недостатки, но они не существенны.Достоинства: комфорт. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция. Проходимость.
Григорий, Уфа
Фото Тойота Вокси (Toyota Voxy)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas
Toyota Voxy фото №109983 | автомобильная фотогалерея Toyota Voxy на Авторынок.ру
Популярные фото Toyota Voxy
149кб. 1440 x 1080 1
308кб. 1536 x 1152654кб. 1600 x 950
103кб. 1024 x 768
Фото-рейтингЕсли у вас есть интересные фотографии Toyota Voxy или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
не пойму в чем разница между VOXY и NOAH в новом кузове — Авто — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Игорь Владимирский Нынешние минивэны Toyota Noah, Voxy и Esquire образца года представляют собой разновидность одного автомобиля.
Отличия — в дизайне: Кроме того, этими моделями в Японии торгуют разные дилерские организации — в одном шоу-руме их не встретить. Кстати, поэтому отличаются и эмблемы на передке. В остальном это близнецы длиной 4,7 м и высотой с полноценный микроавтобус: Нынешний рестайлинг принес машинам примерно одинаковый перечень изменений.
Все три минивэна обзавелись светодиодными фарами с горизонтальными перемычками, новыми бамперами, решетками радиатора и задними фонарями, а хромированная накладка на пятой двери теперь во всю ширину машины и визуально объединена с фонарями заднего хода. Салон почти не изменился — разве что пересмотрены отделочные материалы,а ободки приборов теперь круглые вместо прежних усеченных.
Toyota Voxy (Тойота Вокси) 3 поколение: история модели, фото, цена
Это обычная подвеска и подвеска типа TEMS с повышенной плавности. Для более полной оценки мне пришлось опробовать оба вида подвески, как в режиме переднего приводатак и в режиме 4WDитого 4 вида езды.
Первое впечатление от начала езды — нет никакого лишнего крена. Сопротивление боковому уводу не хуже, чем у Honda Stepwgn. Степень комфорта по меркам чисто легкового автомобиля достаточно высокая.
Такая сбалансированная для минивэна управляемость является отличительной чертой всех последних моделей компании Toyota. После этого сажусь на машину с обычным типом подвески.
Слышится только постукивание, но какой-то потребности в трехступенчатой регулировке работы подвески, которая становится возможной благодаря системе TEMS, я не чувствую. Совсем наоборот, при работе TEMS, какой бы режим не включил, всегда складывается впечатление, что подвеска начинает работать как-то сумбурно.
Тест-драйв Toyota Noah. Обзор автомобиля Toyota Noah, Toyota Voxy
А ведь это устройство предлагается в виде опции для модели Noah за 70 тысяч иен, а на модели Voxy идет в комплекте для некоторых модификаций. Например, модель Voxy категории Z. В ней все хорошо, и разрядные лампы передних фар, и детали, улучшающие аэродинамику кузова, и.
История модели В начале века, корпорация Тойота, для рынка Японии выпускала минивэны всех типоразмеров. В производственной линейке присутствовали большие вэны, такие как Toyota Estima в мире она продавалась под именем Toyota Previa и Toyota Alphardбыл так же микровэн Toyota Sienta.
И вот аккурат между ними и разработали микроавтобус Тойота Чем отличается тойота ноах от вокси о котором пойдёт речь в этой статье. Первое поколение минивэна появилось в конце году под именем Toyota Noah.
Тогда машина заменила на конвейере выпускавшийся с года микроавтобус Toyota Town Ace. Toyota Noah Ной первой генерации Машина простояла на конвейере до года, когда её сменило второе поколение. Именно в первой генерации были заложены стандарты дизайна модели, которые сохранились до сегодняшнего дня.
В годы для дилерской чем отличается тойота ноах от вокси Netz, на базе Ноя, был специально разработан автомобиль, который носил имя Voxy. От материнской модели он отличался только иной передней частью, других изменений машина не имела. Типоразмер и машина были удачными и продавались хорошими тиражами, поэтому было принято решения продолжить выпуск модели.
Toyota Voxy первого поколения В году первое поколение микроавтобусов сменило второе. Тогда были выпущены сразу две условные модели Ной и Вокси. Машины оснащались двухлитровым бензиновым силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива и вариатором в качестве коробки передач. Именно с этого поколения на автомобиль стали устанавливаться гибридные силовые установки и появилась Тойота Вокси гибрид, которая выпускается до сегодняшнего дня.
армейский водородный грузовик GM / Цифровой автомобиль
⇡#
Автомобильные новостиФлагманом компании Toyota считается Lexus LS. Этот седан — самый дорогой в линейке производителя, к тому же он конкурирует с другими представительскими моделями вроде Mercedes-Benz S-Класса и BMW 7 Series. Однако на самом деле куда более респектабельным автомобилем считается Toyota Century. Он производится лишь для внутреннего рынка, а спецверсия Toyota Century Royal служит официальным государственным автомобилем императора Японии. Теперь производитель представил новое поколение этой любопытной модели.
Внимания заслуживает сама история появления Toyota Century. Первая версия автомобиля была представлена в 1967 году. Она посвящалась 100-летию (Century — от англ. «век») со дня рождения Сакити Тоёда (Sakichi Toyoda), основателя Toyota. Автомобиль выпускался на протяжении 30 лет, что для легковой модели просто немыслимо. Второе поколение появилось в 1997 году, а его последние экземпляры были собраны в начале 2017-го. Судя по всему, долгожителем окажется и третья версия Century, ведь она тоже превозносит традиционные ценности и строгие черты кузова.
Если не всматриваться в детали, то новинку можно принять за представительский седан 80-х. Но некоторые элементы все же выдают в Toyota Century современную модель. Вероятно, отсутствие показушных модных тенденций и позволит седану находиться на конвейере пару десятилетий.
Смешанные чувства вызывает и салон лимузина — внутри Century совсем не похож на современные «Тойоты». Монументальные пропорции заставляют сравнивать седан с предками, однако фурнитура тут явно из 2017-го, даже если не обращать внимания на сенсорный дисплей. Удивляют не только формы, но и использованные материалы. Давно вы видели представительский седан, сиденья которого были бы отделаны не кожей или алькантарой? А в Toyota Century сиденья обшиты шерстью! Она позволяет не только создать ощущение уюта, но и избежать свойственного кожаной обивке скрипа.
С технической точки зрения «вековой» седан тоже является весьма занятным экспонатом. К примеру, в прошлом поколении он был единственным японским легковым автомобилем с двигателем V12. К сожалению, новая версия Toyota Century лишилась этой отличительной черты. Отныне модель представительского класса будет гибридной: в ней используется пятилитровый двигатель 2UR-FSE и небольшой электромотор. Такая же начинка применялась на седане Lexus LS600h, причем не нового поколения, а прошлого. Пока производитель не раскрывает точные характеристики автомобиля, но можно вспомнить, что отдача аналогичного «Лексуса» составляла 440 лошадиных сил. Кстати, длина Toyota Century составляет 5 335 мм, так что новинка примерно на 10 см больше Lexus LS.
Среди остальной начинки можно выделить систему автоматического торможения, способную распознавать препятствия разного калибра. За комфорт пассажиров отвечает технология активного шумоподавления.
В Японии необычный седан станет доступен в 2018 году, за пределы страны Toyota Century поставляться не будет.
Вне всякого сомнения, Toyota Century является уникальным автомобилем. Однако у нас есть еще одна новинка, способная удивить. Partisan One совсем не выглядит как немецкий внедорожник, анонсированный в 2017 году, хоть он им и является. Зато производитель обещает предоставить покупателям 100-летнюю гарантию, так что в каком-то плане он тоже Century.
Когда-то внедорожники задумывались в качестве универсального транспортного средства, способного справиться с практически любым ландшафтом. Шло время, они становились все более «гламурными», и многие некогда легендарные «проходимцы» превратились в банальные кроссоверы (чего хотя бы стоят Nissan Pathfinder или Ford Explorer). Но периодически появляются проекты, посвященные созданию максимально простых внедорожников. К примеру, пять лет назад кенийская компания Mobius представила автомобиль за 6 000 долларов. Сегодня она не только наращивает темы производства (хотя они до сих пор ничтожно малы), но и подумывает о создании второй модели.
По схожему принципу сделан и Partisan One. Конструкция данного транспортного средства тоже привлекает внимание нарочитой грубостью, то же самое можно сказать и о дизайне кузова (если это нагромождение трубок вообще можно считать кузовом). Однако компания Partisan Motors родом уже из Германии, да и стоит «Первый партизан» аж 49 500 евро, то есть за цену одной такой машины можно купить десять «Мобиусов».
Вряд ли можно найти разумное обоснование такой стоимости. Partisan One задумывался как максимально простой внедорожник, производство которого можно в кратчайшие сроки запустить в любой точке мира. Для этого требуется лишь наладить поставки основных компонентов вроде силового агрегата и элементов подвески, поскольку весь каркас этого негламурного автомобиля построен из трубы квадратного сечения. Остается лишь нарезать ее на правильные отрезки и собрать этот большой конструктор. Разработчики гордятся тем, что в стандартный морской контейнер влезет пять машинокомплектов.
Еще одна сильная сторона Partisan One — гибкий подход к конфигурированию. Заказчик может выбрать версию с тремя или пятью дверьми, с бензиновым двигателем или с гибридной и даже полностью электрической начинкой. Более того, варьируется даже количество колес: четыре, шесть или восемь. Впрочем, пока представлен только четырехколесный внедорожник с 2,8-литровым дизельным мотором Fiat мощностью около 150 лошадиных сил.
При всем желании трудно поверить в перспективность этого утилитарного внедорожника. Одиозности компании Partisan Motors добавляет ее основатель и главный дизайнер Юрий Постников. Он окончил МГТУ имени Баумана и в 1994 году эмигрировал в Германию. В 2017 году Постников уже отметился в российских СМИ: недавно он обвинил «Группу ГАЗ» в плагиате. Якобы новый внедорожник «Вепрь NEXT», построенный на базе модели «Садко», создан на основе набросков, которыми ранее дизайнер поделился с представителями «Группы ГАЗ». Более подробно эту запутанную историю месяц назад осветил «Коммерсант».
⇡#
Электрокары и гибридыНеделю назад была представлена обновленная версия электрического фургона Nissan e-NV200. Автомобиль получил усовершенствованную батарею, емкость которой была увеличена с 30 до 40 кВт⋅ч при сохранении прежних габаритов. Запас хода при этом подрос до 280 километров по сертификации NEDC, то есть сразу на 60 % (что довольно странно — запас энергии-то увеличился всего на 30 %). А вот 109-сильный электромотор не был подвергнут доработкам. Впрочем, это не помешало автомобилю установить мировой рекорд.
В данном случае Nissan e-NV200 смог сдвинуть с места прицеп, на котором находился ни много ни мало умный дом австралийской актрисы Марго Робби (Margot Robbie). Общий вес груза не уточняется, но даже при использовании максимально легких материалов масса должна быть весьма внушительной.
Необходимо понимать, что в данном случае речь идет о рекламе, так что все это может быть всего лишь постановкой. По данным организаторов, Nissan e-NV200 осуществил буксировку рекордного для электрических машин груза. Тем не менее данная попытка не попала в Книгу рекордов Гиннесса.
Также отметим, что официально производитель разрешает тянуть на Nissan e-NV200 грузы не тяжелее 430 кг, что весьма скромно. К примеру, с электрическим кроссовером Tesla Model X можно использовать прицепы массой до 2 260 кг.
⇡#
Автомобильные технологииНа прошлой неделе в Германии прошла конференция GPU Technology Conference (GTC) Europe, одним из главных докладчиков которой стал Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), глава NVIDIA. Сегодня калифорнийская компания не только является одним из лидеров в сфере графических ускорителей, но и занимает доминирующее положение в области аппаратного обеспечения для беспилотных систем. В 2016 году она представила новый модуль NVIDIA Drive PX 2, а в 2017-м анонсировала новый компьютер с чипами NVIDIA Xavier, в разработке которого будет помогать Bosch. Xavier представляет собой систему-на-чипе, которая включает GPU с архитектурой Volta и 512 ядрами CUDA, восемь ядер CPU на базе архитектуры ARM и новый «ускоритель компьютерного зрения». Массовое производство NVIDIA Xavier начнется в 2018 или 2019 году. Эта система была анонсирована всего полгода назад, в марте. Удивительно, но на GTC Europe 2017 господин Хуанг говорил уже о следующем поколении компьютеров.
Новый модуль семейства Drive PX получил кодовое название Pegasus. Аналогия с крылатыми лошадьми максимально проста: подобные вычислительные блоки планируется применять в автомобилях с беспилотными системами пятого уровня по классификации SAE, то есть в тех, которым вообще не требуется водитель. Загвоздка в том, что речь идет о весьма отдаленной перспективе. Глава NVIDIA не назвал сроков, однако пока в мире существует лишь один автомобиль с третьим уровнем автономности, а про пятый пока можно только мечтать.
Предполагается, что Drive PX Pegasus будет применяться в роботакси. Подобные машины уже не смогут полагаться на помощь водителя в экстренной ситуации, поэтому они всегда должны держать дорожную обстановку под контролем. Одной из ключевых задач модуля будет обработка информации от камер высокого разрешения, радаров и лидаров, сканирующих пространство на 360 градусов. Компьютер должен с точностью до сантиметра определять позиционирование транспортного средства и в реальном времени отслеживать перемещение машин и пешеходов, вычисляя наиболее безопасный и комфортный путь.
Для достижения максимального уровня безопасности все эти операции должны быть произведены с несколькими уровнями избыточности. По данным NVIDIA, полностью беспилотным автомобилям требуется примерно в 50-100 раз более высокая производительность, чем у самых продвинутых современных машин. «В старом мире чем мощнее ваш двигатель, тем более плавно едет ваш автомобиль, — сказал Хуанг. — В будущем чем больше вычислительных мощностей у вас есть, тем более плавной будет ваша поездка».
На данный момент известны не все характеристики NVIDIA Drive PX Pegasus. По словам представителей NVIDIA, новый модуль будет обладать в десять раз более высокой производительностью, чем относительно свежий Drive PX 2. В основе «Пегаса» будет лежать пара однокристальных систем Xavier. В дополнение к этому плата включит два дискретных видеоускорителя с архитектурой, которая появится после Volta (post-Volta). Именно они и возьмут на себя большую часть вычислений.
Производительность Drive PX Pegasus оценивается в 320 триллионов операций с поддержкой ИИ-вычислений TensorCore в секунду (TOPS), а пропускная способность составит около 1 Тбайт в секунду. Подобный модуль будет способен одновременно обрабатывать данные с десяти камер и шести лидаров. Как сообщалось ранее, чипы Xavier буду производиться по техпроцессу 16-нм FinFET+, для GPU могут быть использованы другие нормы.
Энергопотребление всего блока Drive PX Pegasus составит 500 Вт. По меркам существующей автомобильной электроники это просто запредельное значение. Ситуация усугубляется тем, что в перспективе существенная часть транспорта перейдет на полностью электрическое питание, а для электрокаров столь заметный аппетит совсем не кстати. Получается, что за десять часов езды компьютер израсходует около 5 кВт⋅ч. Много это или мало? Емкость батарей топовой версии Tesla Model S 100D составляет 100 кВт⋅ч. При средней скорости 100 км/ч и благоприятных условиях такая «Тесла» сможет проехать около 520 километров, то есть время в пути составит около пяти часов. В таком сценарии Pegasus успеет «съесть» всего 2,5 кВт⋅ч, что совсем несущественно. Но это практически оптимальный сценарий (в пробках ситуация будет иной), к тому же мы рассматривали модель с самым емким аккумулятором.
Пока нет точных сведений о том, когда Drive PX Pegasus начнут устанавливать на серийные автомобили. С учетом того, что компоненты для нового компьютера начнут производить в лучшем случае в 2019-2020 году, а еще какое-то время потребуется производителям на доводку машин, в оптимистичном сценарии это случится к концу первой половины 20-х.
Пока многие с опаской относятся к идее беспилотных машин. Скептики (не из числа экспертов) считают, что компьютер априори не способен среагировать на все опасности, поджидающие нас на дороге. Впрочем, и человек далеко не идеален. Водители часто отвлекаются, что нередко приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Здесь и кроется одно из ключевых преимуществ автоматизированного управления: ему не требуется проверить новый статус друга в соцсети, ответить на сообщение или отправить пару закрывающих скобочек. К сожалению, некоторые автомобилисты недооценивают опасность подобных действий во время управления транспортным средством. Наглядно продемонстрировать возможные последствия решили инженеры Ford.
Совместно с Google и студией виртуальной реальности Happy Finish была разработана симуляция Ford Reality Check, в рамках которой испытуемым предлагали войти в роль тинейджера. Ему требовалось подобрать на автомобиле несколько друзей по пути в клуб. По мере движения водителю приходится разговаривать по телефону, отвечать на входящие сообщения и общаться с пассажирами, то есть совершать те действия, с которыми многим приходится сталкиваться каждый день.
Из-за низкой концентрации внимания водитель несколько раз попадает в опасные ситуации, хотя каждый раз фортуна оказывается на его стороне. С кем не бывает, верно? Однако в данном случае всех ждет весьма печальный финал. Авторы проекта уверены, что благодаря этой сценке, воссозданной в виртуальной реальности, удастся достучаться до многих водителей. По данным представителей Ford, примерно 90 % людей после теста заявили о том, что они пересмотрят свое отношение к смартфонам и прочим гаджетам, которые могут отвлечь от дороги.
⇡#
КонцептыУже несколько десятилетий автомобильные компании работают над созданием водородных машин. Когда-то они казались ключом к экологически чистому будущему, но с тех пор многое изменилось. К текущему моменту массовое шествие по планете начали электрокары, и с учетом бурного развития аккумуляторов и стремительного роста числа зарядных станций у автомобилей с топливными ячейками остается все меньше и меньше шансов на успех. Однако интерес к этому направлению неожиданно стали проявлять военные. Год назад был представлен водородный пикап Chevrolet Colorado Zh3, а теперь концерн General Motors анонсировал необычный модульный грузовик SURUS.
По большому счету, SURUS (имя расшифровывается как Silent Utility Rover Universal Superstructure и традиционно для американских технических сокращений просто подогнано под красивую аббревиатуру) является всего лишь платформой, поверх которой можно устанавливать различные модули. На основе «Суруса» можно построить армейский грузовик, автомобиль полиции, карету скорой помощи и прочие машины экстренных служб.
SURUS получил два электромотора, подключенные к обеим осям, и литий-ионную батарею. В качестве источника энергии используется водородная система Hydrotec второго поколения. Технические характеристики этих компонентов не уточняются. Автомобиль способен поворачивать всеми четырьмя колесами, что существенно повышает его маневренность в ограниченном пространстве.
Для грузовика заявлен запас хода 643 километра. При этом после опустошения баки можно заправить за считаные минуты — все как у обычных машин с двигателями внутреннего сгорания. Еще одним преимуществом инновационной платформы является полная бесшумность. В дополнение к этому от «Суруса» можно запитать внешнее освещение и любое другое оборудование, к тому же он может генерировать воду (она является побочным продуктом работы водородной системы).
Еще один частично американский проект с уклоном в экологию — Hyundai HyperEconiq Ioniq. Он построен на базе свежей гибридной модели Ioniq. В данном случае акцент сделан на снижении расхода топлива. Удивительно, что при этом концепт создан для выставки тюнинга SEMA, на которой обычно выставляются основательно «прокачанные» автомобили.
Часть работ по доводке Hyundai HyperEconiq Ioniq провела канадская компания Bisimoto Engineering. Пока опубликована единственная фотография автомобиля, но даже на ней заметно огромное количество пластикового обвеса. Он должен улучшить аэродинамику кузова и снизить сопротивление воздуха при высоких скоростях. Кстати, для серийной модели коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24, что является почти рекордным значением.
На этом список доработок не заканчивается: Мастера Bisimoto Engineering установили фирменную систему выпуска и заменили блок управления двигателем комплектом электроники Racepack OBD, которая должна оптимизировать работу мотора. Этой же цели служат новые свечи NGK. Некоторые компоненты, такие как алюминиевые тормозные суппорты и 19-дюймовые углепластиковые колесные диски, должны снизить массу машины. В дополнение к этому был оптимизирован генератор.
Но в спецификации Hyundai HyperEconiq Ioniq можно найти и спорные моменты. К примеру, как на эффективности гибрида должны сказаться колесные шпильки ARP и сиденья Recaro? Впрочем, не будем забывать, что концепт будет выставляться на SEMA 2017, а там на подобные мелочи обязательно обратят внимание. Не пройдут мимо необычной корейской модели и любители лоурайдеров: на гибридный хетч была установлена заниженная подвеска.
Также инженеры прибегли к самым простым хитростям, которые позволяют снизить аппетит машины: установили специальные шины со сниженным сопротивлением качению и залили синтетическое моторное масло, которое уменьшает трение (в данном случае оно было изготовлено на заказ). В результате всех ухищрений расход топлива удалось снизить до трех литров на 100 километров.
Шоу SEMA 2017, на котором будет представлен концепт, откроется в конце октября. Мы постараемся рассказать о самых интересных экспонатах этой культовой выставки.
Пришло время рассмотреть несколько японских концептов. Уже в конце октября откроет свои двери Международный автосалон в Токио, так что производители Страны восходящего солнца стали более активно анонсировать грядущие новинки. Одной из них стал кабриолет Toyota GR HV Sports.
В прошлом месяце Toyota представила новую серию GR (от названия гоночной команды Gazoo Racing), в рамках которой будут продаваться «оспортивленные» модели. От обычных они будут отличаться аэродинамическим обвесом кузова и перенастроенной подвеской, в некоторых случаях дело дойдет и до повышения мощности двигателя. Пока GR-версии обрели в основном автомобили для японского рынка: Vitz, Mark X, Harrier, Voxy, Noah, Prius PHV, Aqua, Alpha и 86. В рамках новой линейки и подготовлен концепт Toyota GR HV Sports.
На самом деле это вовсе не кабриолет, как мы сказали вначале, а тарга. Отличительной особенностью этого типа кузова является наличие задних стоек крыши, при этом снять можно лишь небольшую верхнюю часть. Сегодня такой форм-фактор использует в основном Porsche: к примеру, три года назад на автосалоне в Детройте была представлена модель 911 Targa.
Но Toyota GR HV Sports примечательна не только этим. Если продолжить рассмотрение экстерьера концепта, то внимание привлечет необычное оформление передней части. Дизайнеры вдохновлялись спортивным прототипом Toyota TS050 Hybrid, участвующим в «24 часах Ле-Мана». Сходство с гоночным болидом заметно невооруженным глазом: здесь тоже присутствует рельефный «нос», а в фарах можно разглядеть две горизонтальные светодиодные секции и три вертикальные.
Корма оформлена немного проще и уже явно напоминает какую-то серийную «Тойоту». Сомнений не остается при взгляде в профиль: да это же Toyota GT 86! Дизайнеры срезали крышу, нарисовали новый передок и немного пофантазировали над кормой.
О технической начинке Toyota GR HV Sports нет точных сведений. Японцы лишь упомянули, что, на манер Toyota TS050 Hybrid, новинка оснащена гибридной силовой установкой (для обычной GT 86 доступен только двухлитровый бензиновый мотор). В пол интегрирована литий-ионная батарея, причем установлена она таким образом, чтобы не нарушать распределение веса по осям.
Отдельного рассмотрения заслуживает трансмиссия. На фотографиях салона можно разглядеть обычный рычаг «механики» с привычными н-образными ходами, но при этом на передней панели предусмотрены кнопки PRND, свойственные «автоматам». Секрет в том, что специально для Toyota GR HV Sports была разработана особая АКПП, позволяющая имитировать «ручку».
Пока нет точных сведений о предназначении Toyota GR HV Sports. Ходят слухи, что в схожем духе может быть оформлено купе GT 86 второго поколения.
У нас на очереди еще один смелый концепт от «Тойоты». В России мало кто знаком с моделью Toyota FJ Cruiser, а ведь она по-своему уникальна. С одной стороны, это серьезный рамный внедорожник — со всей полагающейся ему атрибутикой. С другой — забавная внешность этого автомобиля выделяет его на фоне семейства Land Cruiser. Производство FJ Cruiser было остановлено в 2014 году, к тому же официально он никогда не поставлялся в нашу страну, но у него все равно есть круг фанатов, пусть и очень узкий. Шоу-кар Toyota Tj Cruiser является фантазией на схожую тему: это универсальный автомобиль с нетривиальным обликом.
Tj в названии концепта — сокращение от слов Toolbox («ящик для инструментов») и joy («удовольствие»). Автомобиль разрабатывался для любителей активного отдыха. Новинка является смесью внедорожника и минивэна: от первого концепту достался солидный дорожный просвет и полный привод, от второго — почти однообъемный кузов, сдвижная дверь и широкие возможности по трансформации салона.
При взгляде на Toyota Tj Cruiser создается ощущение, что концепт выпущен где-то в 2000 или 2001 году: тогда автомобильные дизайнеры любили ровные поверхности кузовных элементов, четко очерченные колесные арки и кругляши в фонарях и фарах. Схожее чувство возникает и при изучении салона. Тем не менее облик новинки нельзя назвать устаревшим. К тому же она определенно выделяется на фоне современных проектов, что, безусловно, играет ей на руку.
Данные о техническом оснащении Toyota Tj Cruiser обрывочны. Известно лишь, что в основе автомобиля лежит легковая платформа TNGA, которая дебютировала в 2015 году на новом поколении Toyota Prius. Соответственно, о внедорожных амбициях FJ Cruiser можно сразу забыть. Силовая установка будет гибридной, однако детали не раскрываются (сообщается лишь об использовании двухлитрового мотора).
Как и другие рассмотренные сегодня концепты, Toyota Tj Cruiser дебютирует на мотор-шоу в Токио, которое откроется в конце октября. Возможно, там будут оглашены свежие подробности.
Напоследок рассмотрим концепт, который не имеет отношения к Токийскому автосалону. Как нетрудно догадаться из названия, Peugeot L750 R HYbrid Vision Gran Turismo был создан специально для безразмерного виртуального гаража Gran Turismo, так что покататься на нем сможет каждый владелец PlayStation 4.
Peugeot L750 R HYbrid Vision Gran Turismo создан в честь победы гонщика Дарио Реста (Dario Resta), управлявшего болидом Peugeot L45 в гонке Indianapolis 500, прошедшей в 1916 году. Новинка является дальнейшим развитием модели Peugeot L500 R Hybrid, анонсированной в прошлом году. Дизайнеры доработали внешность, а инженеры повысили отдачу (впрочем, с учетом виртуальности концепта для этого вовсе не требуются специалисты).
В Peugeot L750 R HYbrid Vision Gran Turismo используется комбинация из 580-сильного бензинового двигателя и 170-сильного электромотора. Общая мощность гибрида составляет 750 лошадиных сил. Среди прочих систем авторы отмечают наличие двухконтурной гидравлической тормозной системы, углепластиковых тормозов и адаптивной подвески, которая подстраивает высоту кузова под текущую скорость. Благодаря использованию композитов автомобиль весит всего 825 кг.
⇡#
Интересности и необычностиУже на следующей неделе состоится релиз Gran Turismo Sport, которая является самой ожидаемой автомобильной игрой последних лет. В попытке стереть грань между реальностью и симуляторами специалисты компании Nissan построили GT-R с возможностью удаленного управления с помощью контроллера Sony DualShock 4.
В японский спорткар было интегрировано четыре сервопривода, которые отвечают за вращение руля, нажатие педалей и переключение селектора КПП (в GT-R установлена роботизированная трансмиссия). Чтобы снизить задержки, в задней части купе было установлено шесть компьютеров, которые считывают показания сенсоров 100 раз в секунду. А вот DualShock 4 не был модифицирован. Джойстик доверили Джанну Марденборо (Jann Mardenborough), поклоннику серии Gran Turismo и британскому гонщику, выступающему за команду Nissan NISMO.
На знаменитой трассе Сильверстоун Nissan GT-R смог разогнаться до 211 км/ч, при этом средняя скорость при прохождении лучшего круга (1:17,47) составила 122 км/ч. Неплохо для машинки на радиоуправлении?
Помните забавный фургон Trippy Tippy Hippy Van, созданный для карикатурных гонок 24 Hours of LeMons (пародия на 24 Hours of Le Mans, «24 часа Ле-Мана»)? Тот автомобиль представлял собой фургон Volkswagen Camper Van, который научился ездить на боку. Автор этого «болида» Джефф Блох (Jeff Bloch) построил еще несколько необычных машин, одна из которых также имеет проблемы с законом гравитации.
Данный автомобиль называется Upside Down Camaro. Он был построен еще несколько лет назад, но до сих пор обновляется и продолжает участвовать в шуточных гонках. Как и в случае с Trippy Tippy Hippy Van, этот экземпляр был собран из двух машин. Многие внешние элементы были позаимствованы у Chevrolet Camaro, в то время как донором шасси, двигателя и прочих конструктивных элементов выступила Ford Festiva 1990 года.
Согласно регламенту 24 Hours of LeMons, стоимость автомобилей не может превышать 500 долларов (в общей сумме не учитываются только системы безопасности). Несмотря на столь скромное ограничение, Upside Down Camaro не только весьма бодро ездит, но и соответствует экологическим нормам Калифорнии. Это одна из немногих машин для «24 часов ЛеМонов», на которых можно легально передвигаться по дорогам общего пользования.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Двигатели Тойота Вокси: история, поколения, характеристики
Toyota Voxy – комфортабельный минивэн, также получивший название «семейного». Основной уклон моделей Voxy всех поколений сделан на удобство, даже при длительном пребывании водителя за рулём. Выпуск данных автомобилей был начат в 2001 году и продолжался до 2017 включительно.
Немного истории
Toyota Voxy пережила 3 поколения и 3 рестайлинга, и на протяжении длительного эксплуатационного срока автомобиль зарекомендовал себя как надёжный, вместительный и безопасный. Первое поколение выпускалось в период с 2001 по 2004 год, но после рестайлинга производство модели продолжилось до 2007 года. Первый Voxy был не только комфортабельным, но и стильным автомобилем. В плавности линий, кузов Toyota Voxy мог соперничать и с более дорогостоящими моделями.
Toyota Voxy
Второе поколение минивэна получило не только модернизированный агрегат 3ZR-FAE, но и более агрессивный спортивный стиль, помимо классического. Уникальная система газораспределения Valvematic не только повышает мощностные характеристики мотора, но также снижает необходимый для комфортной езды расход топлива. Кузов усилен, помимо основных подушек безопасности, также установлены боковые.
Третье поколение (период выпуска: с 2014 по 2017 год) Voxy делает минивэн популярным на весь мир. Его продажи начинаются в Японии, и за рекордно короткий промежуток времени, переносятся во все остальные страны. Ужесточённый кузов, путём дополнительных сварных швов, увеличенная колёсная база, и позаимствованный с прошлого поколения классический 3ZR-FAE.
Но при другой комплектации, владелец Voxy получал гибридную версию мотора с дополнительно смонтированными электродвигателями.
Технические характеристики двигателей
Первое поколение Toyota Voxy укомплектовывалось единственным мотором серии 1AZ-FSE. Во втором поколении инженерам пришлось отказаться от устаревшей модели ДВС и установить на автомобиль более новый 3ZR-FAE. Третье поколение постигло кардинальные изменения, так как эти автомобили получили не только агрегат 2ZR-FXE в стандартную комплектацию, но и гибридную версию мотора, что привело к существенному снижению расхода топлива.
Toyota Voxy интерьер
Таблица технических характеристик двигателей Toyota Voxy
Марка двигателя | 1AZ-FSE | 3ZR-FAE | 2ZR-FXE |
---|---|---|---|
(Hybrid) | |||
Тип мотора | 16-клапанный, (DOHC – 2 распредвала) | 16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала ) | 16-клапанный |
(Dual VVT-i) | |||
Рабочий объём | 1998 см 3 | 1986 см 3 | 1797 см 3 |
Диаметр цилиндра | 86 мм | 80,5 мм. | 80,5 мм. |
Степень сжатия | От 10 до 11 | 10.5 | 13 |
Ход поршня | 86 мм | 97,6 мм. | 88,4 мм. |
Максимальный крутящий момент при 4000 об./мин. | 200 Н*м | 198 Н*м | 142 Н*м |
Максимальная мощность при 6000 об./мин. | 155 л.с. | 158 л.с. | 99 л.с. при 5200 об./мин. |
Выброс СО 2 | От 191 до 224 г/км | От 145 до 226 г/км | От 28 до 98 г/км |
Расход топлива | От 5,6 до 10,6 литров на 100 км. | От 6,9 до 8,1 литров на 100 км. | От 1,7 до 5,6 литров на 100 км. |
Мощность электродвигателя | — | — | 60 кВт |
Крутящий момент электродвигателя | — | — | 207 Нм |
Агрегаты всех поколений Toyota Voxy представляли собой сбалансированное сочетание экономичности, высоких мощностных характеристик, а также доступных цен в плане технического обслуживания и ремонта.
Первое поколение — 1AZ-FSE
Началом выпуска данных мотор можно считать 2000 год. Помимо Toyota Voxy, он также устанавливался на: Avensis, RAV4, Wish и ряд других моделей производителя Toyota. Серия AZ принципиально отличалась от более ранней 3S возможностью работы на обеднённой топливной смеси. Показатели были следующими: 30:1, а при правильной настройке мотора и 40:1. Такие рекордные и практически невероятные цифры не влияли на эксплуатационный срок двигателя, но требовали меньшего количества топлива для работы.
Двигатель Toyota Voxy 1AZ-FSE
Важным преимуществом 1AZ-FSE по отношении к другим ДВС было совершенно новое конструктивное исполнение блока цилиндров. Рубашка охлаждения в блоке была открытого типа, соответственно, внешняя поверхность цилиндров постоянно контактировала с охлаждающий жидкостью. Это позволило добиться практически идеальных температурных показателей.
Но идеальных моторов не существует, и 1AZ-FSE имеет ряд недостатков:
- Для большей экономии топлива, в серии 1AZ-FSE использовалась система повторного использования отработанных газов. Конструкция имела существенные недоработки, так как через определённое время впускной коллектор и EGR покрывались сажей, что сильно влияло на езду.
- Регулировка клапанов на 1AZ-FSE – дорогостоящая процедура, требующая специальных регулировочных стаканов. На других моделях моторов подобная операции проводится быстрее и стоит дешевле.
- Через 70000-90000 тысяч может потребоваться капитальный ремонт, так как слабым местом головки блока цилиндров являются крепёжные болты. Они изначально, с завода, выполнены недостаточно длинными.
Основное условие для продолжительной работы – только качественный бензин, октановое число которого должно быть не ниже 95. Плохое топливо серьёзно снижает эксплуатационный срок 1AZ-FSE, не спасает даже более часто проведение ТО.
Второе поколение — 3ZR-FAE
На Toyota Voxy второго поколения устанавливается новый, конструктивно изменённый мотор серии 3ZR. Модификация 3ZR-FAE имеет некоторые отличия, например, новую систему газораспределения Valvematic и большую мощность (155 л. с.). Следует напомнить, что следующая модель двигателя (3ZR-FBE) уже работала на биотопливе.
Двигатель Toyota Voxy 3ZR-FAE
3ZR-FAE – неприхотливый агрегат, не лишённый недостатков. Например, через 30000-50000 км наблюдается повышенный расход масла. Неисправность решается заменой обычного масла на W30. W30 обладает повышенной вязкостью и благоприятно влияет на систему 3ZR-FAE.
Владельцы автомобилей с моторами 3ZR-FAE часто жалуются на появление неприятного стука или шелестящего шума. Проблема может заключаться как в натяжители цепи, так и в ремне генератора, которые желательно проверять каждое ТО.
2ZR-FXE (Hybrid): экономия, качество, надёжность
Модель двигателя 2ZR-FXE, объёмом 1,8 литра идеально подходит для гибридных автомобилей, таких как Toyota Voxy третьего поколения (рестайлинг) или Toyota Prius. Отличается от других моторов системой газораспределения — Dual VVT-i, которая контролирует работу клапанов как на низких, так и на высоких оборотах. В результате достигается не только экономия топлива, но и высокая экологичность.
Двигатель Toyota Voxy 2ZR-FXE (Hybrid)
Моторы 2ZR-FXE в сочетании с электродвигателями мощностью до 60 кВт, обеспечивают минимальный расход топлива как в городских условиях езды, так и на трассе. На примере Toyota Prius:
- Городская езда – 3,9 литра на 100 км.
- Езда на трассе – 3,7 литра на 100 км.
- Смешанный темп езды – 3,9 литра на 100 км.
Секрет такого расхода заключается в том, что электрические агрегаты отвечают за первоначальный разгон автомобиля (до 40 км/ч), после чего в работу включается бензиновый агрегат.
Именно поэтому некоторые водители предпочитают не разгоняться больше 40 км/ч в условиях городской езды.
ДВС 2ZR-FXE зарекомендовал себя как мотор с правильной пропорцией мощностных и скоростных характеристик. При этом как ремонт, так и обслуживание двигателя выходит по вполне доступным ценам. Обязательное условие длительного эксплуатационного срока: использование только качественного топлива.
Фотографии Toyota Voxy 2021 — Проверьте фотографии интерьера и экстерьера
Куплю машину в
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
да НетЗапишитесь на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP
да НетКакой временной интервал вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp
Выбрать дату
Завтра На следующий день Пользовательская дата
Выбрать время
10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов
фотографий Toyota VOXY, спецификации — изображения автомобилей
фотографии Toyota VOXY, технические характеристики — изображения и изображения автомобилей- Дом
- Toyota
- Toyota VOXY Фотографии и изображения
Toyota VOXY Технические характеристики
Год выпуска Toyota VOXY
Toyota VOXY фотографии, спецификации — изображения автомобилей
Toyota Noah — восьмиместный минивэн с двумя задними раздвижными дверями, произведенный Toyota Motor Company и продаваемый только в Азии. Доступна пятиместная версия без третьего ряда сидений (класс YY). Его предшественником была Toyota Liteace Noah. У Ноя есть двойная версия под названием Toyota Voxy. Toyota Voxy демонстрирует отличные характеристики для автомобиля своего класса. Его мощность составляет 154 л.с., что дает 9,8 секунды для достижения 100 км / ч (60 миль / ч) с максимальной скоростью 175 км / ч (проверено). Он также имеет очень хорошую отключающую способность, но также имеет ошибки с балансировкой. Но у Toyota Voxy лучшая управляемость и устойчивость, чем у старых моделей Noah.У него также очень удобная подвеска, которая дает меньше неровностей, чем старые версии. |
Б / у Toyota VOXY
Впервые запущенный в 2001 году, он расположен ниже эстимейтов и альфардов и выше сиенцев. Следовательно, его основными конкурентами являются Honda StepWGN и Nissan Serena. Нынешний дизайн Ноа был выпущен в 2007 году. Эта версия имеет 2,0-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском, вариатор и стандартный передний привод или доступный 4WD. »Подробнее о Toyota VOXY |
Toyota VOXY Фотографии по годам
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1997
Примеры изображений
© 2021 CARS-DIRECTORY.NET
2010 — 2008 — 2006 — 2005 — 2004 — 2003 — 2002 — 2001 — 2000 — 1999 — 1997Технические характеристики Toyota VOXY, фотографии, миль на галлон, тяговое усилие, размер — Фотографии, картинки, обои, изображения.
Продажа подержанного автомобиля Toyota VOXY
Дилер | Субмодель | Цена | Схема ценообразования | ||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
Обзор гибридного автомобиля Toyota Voxy в Нагое, Япония — популярный фургон с сердцем Prius — CarNichiWa
Стив Лазер и Нахоко Осука из Нагои, Япония
Насколько популярны фургоны в Японии? Toyota, крупнейший автопроизводитель страны, предлагает более десятка различных моделей через свои четыре дилерские сети с такими именами, как Tank, Roomy, Alphard, Vellfire, Voxy, Noah, Esquire, Estima, Sienta, HiAce, Wish и Pixis Mega. В последний раз, когда мы были в Нагое, мы тестировали Sienta Hybrid, компактный фургон, получивший полный рестайлинг.
На этот раз мы решили попросить у Toyota ссуду для прессы на Voxy, фургон среднего размера, который является одним из самых продаваемых автомобилей Toyota в Японии. Теперь в своем третьем поколении Voxy был впервые представлен в Японии еще в 2001 году. Toyota продала более 94 000 Voxy Hybrids с тех пор, как модель присоединилась к модельному ряду в 2014 году. Ваш верный редактор показан выше с нашим тестовым фургоном Voxy Hybrid, припаркованным рядом с Toyota Tank, новый фургон меньшего размера.
Toyota продает Voxy в своей дилерской сети Netz, а его родственный корабль под названием Noah доступен у дилеров Toyota Corolla в Японии. Voxy разработан для молодых семей, поэтому он оформлен в более модном стиле и предлагается в широком спектре уровней отделки салона и индивидуальной обработки.
Присоединяйтесь к нам в поездке по городу Нагоя в нашем видео тест-драйве Voxy Hybrid. Наш редактор (который живет в Японии и владеет Toyota HiAce) ведет машину, а наш редактор управляет камерой и рассказывает.(видео © CarNichiWa.com)
Газовый двигатель Voxys с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем выпускается в комплектациях X, X «C», V и ZS с передним или полным приводом. Гибриды предлагаются в комплектациях X, V и ZS с передним приводом. Владельцы, которые хотят персонализировать свои поездки, могут выбрать наряды из каталогов оригинальных аксессуаров Toyota, TRD и Modellista. А еще есть спортивный G’s Voxy, настроенный Toyota Gazoo Racing.
В нашем видео Walkaround мы подробно рассмотрим интерьер, снаружи и под капотом нашего тестового фургона Voxy Hybrid ZS. (видео © CarNichiWa.com)
Несколько лет назад Voxy текущего поколения подверглись полной переработке. Toyota называет стиль Voxy «элегантным и опьяняющим с уникальным чувством красоты». Наш тестовый автомобиль с улучшенной отделкой салона ZS действительно выделяется. Агрессивная нижняя передняя панель напоминает нам последний Lexus RX. Кстати, значок на решетке радиатора предназначен для моделей Toyota, продаваемых в дилерской сети Netz.
Voxy ZS также получил комплект нижней части кузова, переработанную нижнюю часть задней панели и больше хромированной отделки.По сравнению с минивэнами, предлагаемыми в Америке, такими как Toyota Sienna и Honda Odyssey, Voxy выглядит выше и уже. На это есть причина. Toyota утверждает, что Voxy соответствует ограниченным требованиям к габаритам японских автомобилей «пять цифр». Это означает, что он должен быть не длиннее 4,7 м, шириной 1,7 м и высотой 2,0 м, а рабочий объем двигателя не должен превышать 2000 куб.
Voxy Hybrid приводится в движение 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с циклом Аткинсона, разработанным на основе Prius третьего поколения, включая Toyota Hybrid System II с понижающей передачей. Toyota заявляет, что в результате цикла испытаний MLIT JC08 экономия топлива составляет 23,8 км / л, а выбросы CO2 — 98 г / км. (Обычный негибридный Voxy оценивается в 16,0 км / л с передним приводом и 15,0 км / л с полным приводом.)
Газовый двигатель гибридного автомобиля развивает мощность 73 кВт (около 98 лошадиных сил) при 5200 об / мин и крутящий момент 142 Нм (104 фунт-фут) при 4000 об / мин. Электродвигатель развивает крутящий момент 60 кВт (80 л.с.) и 207 Н · м (152 фунт-фут) при комбинированной мощности 100 кВт (134 л.с.). Это довольно похоже на нынешний гибрид Prius (не плагин).Для эффективной упаковки Ni-MH аккумулятор Voxy устанавливается под передними сиденьями.
Нам очень понравилась цветовая комбинация интерьера нашего Voxy ZS Hybrid с ярко-оранжевой отделкой по всей кабине. Toyota говорит, что материалы и цвета были скоординированы для создания ощущения комфорта, напоминающего современное (модное) жилое пространство. Гибридные отделки V и X более приглушены, в основном, с темно-синими и черными оттенками.
Сиденья второго ряда на нашем тестере имеют сверхдлинные скользящие направляющие (810 мм или около 32 дюймов) в полу для легкого доступа к третьему ряду.Эта гибкая конструкция позволяет перевозить внутри кабины грузы различных размеров. Второй ряд также откидывается и может превращаться в своего рода кровать, если находится рядом с третьим рядом.
Сиденья третьего ряда, складывающиеся в одно касание, также можно сложить до боковых стенок и положить на хранение. В этом режиме кажется, что места достаточно, чтобы поставить два велосипеда рядом. Мы обнаружили, что все три ряда сидений удобны, имеют отличное пространство над головой и достаточно места для растяжки.
Доступ в кабину упрощен благодаря большим раздвижным дверям с обеих сторон и большой откидной двери багажного отделения.Наш тестер был оснащен дополнительными раздвижными дверями с электроприводом, которыми можно управлять с помощью кнопок на брелке или переключателей в одно касание на дверных ручках.
Toyota предлагает специально оборудованные автомобили Welcab с установленными на заводе функциями для пользователей с особыми потребностями. Мы остановились у этого дилера Netz в Нагое, чтобы проверить модель Voxy Welcab в выставочном зале, оборудованную пандусом для инвалидных колясок (см. Наше видео-тест-драйв).
Внешний видVoxy превосходен благодаря квадратной конструкции и широкой низкой приборной панели.Гибриды оснащены изящным переключателем передач с переключением передач, который, похоже, разделяет с Prius. Автоматический климат-контроль, расположенный на круглой передней панели рядом с переключателем передач, включает в себя регулировку обогрева и охлаждения передней и задней частей кабины.
Комбинацию приборов легко считывать с помощью большого спидометра (км / ч), экологичного индикатора слева и индикатора уровня топлива. Как мы показываем в нашем видеообзоре, кнопки EV, Eco и Power позволяют водителю изменять реакцию автомобиля в соответствии со своими потребностями или просто для удовольствия. Режим EV работает только от батареи на короткое расстояние. Eco помогает водителю экономить топливо, а Sport обеспечивает более спортивную реакцию трансмиссии.
10-дюймовым экраном T-Connect Navi на нашем тестере можно управлять с помощью сенсорного экрана, включая смахивание и смахивание, или голосом. Эта опция, устанавливаемая дилером, является самым большим экраном из доступных.
Обязательно посмотрите наши видеоролики с демонстрациями экрана, в том числе взгляните на фантастический многоугольный полноэкранный монитор.После нажатия кнопки запуска автомобиля на экране появляется сверхширокоугольный вид, который вращается, как в видеоигре.
Высокотехнологичные продукты изобилуют, включая поддержку интеллектуальной транспортной системы Японии (ITS) и системы VICS (автомобильной информации и связи). T-Connect позволяет Voxy получать информацию о дорожном движении в реальном времени и отображать ее на разделенном экране во время движения. Цветовые коды (с разной интерпретацией для обычных дорог и скоростных магистралей между городами): красный цвет означает сильную пробку, а оранжевый — пробку. Зеленый цвет указывает на полную очистку.
T-Connect предлагает интерактивную службу голосового ответа под названием «Агент» для предоставления информации, такой как голосовые инструкции, о дорожно-транспортных происшествиях на соответствующем маршруте, заторах, погодных и дорожных условиях, а также может порекомендовать заправочные станции по пути. Кроме того, пользователи могут загружать совместимые приложения в свою автомобильную навигационную систему, а также возможность подключения к Wi-Fi в автомобиле.
Как и Prius, этот экран гибридного монитора показывает поток мощности в реальном времени.В качестве полностью параллельного гибрида Voxy может работать от бензинового двигателя, электродвигателя или их комбинации. Он также оснащен системой рекуперативного торможения, которая передает обычно бесполезную энергию во время торможения для зарядки аккумуляторов.
На этом экране отображается наш показатель энергии в реальном времени за последние 30 минут. Диапазон варьировался от фантастических 30 км / л до менее 10 км / л в зависимости от наших привычек вождения. Во время тестового периода мы не использовали никаких специальных приемов вождения для увеличения пробега.Вместо этого мы ездили по городу на фургоне, как большинство людей в повседневных поездках на работу, по магазинам или по другим делам.
Мы остановились в мини-маркете, пошли в торговый центр, посетили фантастический автомобильный музей Toyota в соседнем Нагакуте, поужинали в отличном ресторане и потратили много времени на поиск мест для фотографий в оживленном городе. Мы поблагодарили сотрудников Nagoya Castle за разрешение использовать пустую удаленную парковку для нашего обходного видео.
Перед тем, как вернуть Voxy в Тойоту, мы остановились на заправке, чтобы долить бак. Потребовалось всего несколько литров обычного неэтилированного бензина. Хотя цикл испытаний JC08 в Японии не совсем соответствует испытаниям Агентства по охране окружающей среды в американском стиле, мы подсчитали, что за время поездки мы достигли скорости около 30 миль на галлон. Это неплохо для микроавтобуса такого размера для городской езды с частыми остановками. Мы также много использовали обогреватель. За несколько дней до того, как ваш редактор прибыл из Токио на Синкансэн (сверхскоростной пассажирский поезд), в Нагое была метель.
После пары дней тест-драйва Voxy Hybrid в Нагое, Нагакутэ и Сето мы положительно оцениваем его.«Это круто выглядящий, удивительно изысканный, сложный, эффективный и универсальный фургон. Легко понять, почему это нравится семьям.
Наш тестер Voxy Hybrid ZS стартовал с базовой рекомендованной розничной цены 3229200 ¥ (около 28 800 долларов США), добавляя такие опции, как внешняя краска White Pearl, раздвижные двери с электроприводом, Toyota Safety Sense C, пакет для холодной погоды, задний автоматический кондиционер, T-Connect Navi 10 с пакетом DCM, многоугольным монитором полного окружения, устройством DSRC с поддержкой ITS и Navi с функцией ETC-VICS и ковриками.Таким образом, чистая прибыль составила 4 002 264 иен (около 35 700 долларов США).
В то время как наш тестер имел номерные знаки «Нерима» (район Токио около Синдзюку), он был произведен компанией Toyota Auto Body Co., Ltd. на заводе Fujimatsu в Карие, недалеко от Нагои.
Для получения дополнительной информации о Toyota Voxy посетите веб-сайт для потребителей Toyota в Японии.
Внимательные читатели могут заметить, что фотография для нашего обходного видео была сделана на одной из парковок комплекса замка Нагоя, главной туристической достопримечательности города и удивительно красивого места для посещения в любое время года.
Современные замки расположены в деловом центре города Нагоя-ши (город Нагоя). Небоскребы заставили нашего редактора немного скучать по Лос-Анджелесу. Кстати, а вы знаете, что Нагоя является городом-побратимом Лос-Анджелеса с 1959 года?
CarNichiWa.com благодарит Nagoya Media Group Toyota Motor Corporation за предоставленный автомобиль для прессы Voxy Hybrid, представленный в этом обзоре.
Цены, функции и спецификации относятся к моделям, продаваемым в Японии, и могут быть изменены производителем без уведомления.Цены включают потребительский налог, но не включают плату за переработку. Цены разные на Хоккайдо и Окинаве.
История, фото и видео © Copyright 2017 CarNichiWa.com
Toyota Voxy 2016 ZS Kirameki II Edition 2.0 in Selangor Automatic MPV Purple за 152000-7558259 ринггитов
Другой Aero Kit Ручка задней двери-Электрический переключатель разблокировки Режим ECO
Автоматический запуск / остановка Система запуска и остановки
Помощь при трогании с места Система помощи при трогании с подъема (HSA)
Стояночный тормоз Ножная педаль стояночного тормоза
Боковое зеркало с электроприводом Электрическая регулировка и складывание наружных зеркал заднего вида
Стоп-сигналы Аварийные стоп-сигналы (EBL)
Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные фары
ABS / EBD Тормоз, антиблокировочная система (ABS) Тормоз, электронное распределение усилия (EBD)
Передние подушки безопасности Двойные передние подушки безопасности
ISOFIX Крепление для детского сиденья ISOFIX
Контроль устойчивости Система контроля устойчивости автомобиля (VSC)
Материал обода 16-дюймовые легкосплавные диски
* Технические характеристики и оборудование получены от RedBook и основаны на стандартных спецификациях производителя. Фактические характеристики этого автомобиля могут отличаться, пожалуйста, уточните у продавца.
советов Mengemudi Aman di Jalan Tol Saat Libur Imlek Dengan Kondisi Cuaca Tak Menentu
mobilinanews (Джакарта) — Momen Tahun Baru Imlek 2021 dapat dimanfaatkan Untuk Berlibur atau berpergian bersama keluarga tercinta, tentunya, dengan tetap memperhatikan protokol kesehatan.
Masalahnya, saat ini kondisi cuaca sedang tidak menentu. Untuk AutoFamily, Ян Инджин Berpergian Melalui Джалан Тол Харус Мемперсиапкан Дири Дан Кендаран Агар Дапат Менемпух Перджаланан Денган Аман Дан Ньяман Апалаги Джика Мембава Селуру Анггота Келуарга.
Berikut langkah persiapan yang dapat dilakukan sebelum дан саат мелакукан perjalanan через jalan tol di libur Imlek tahun ini.
1. Jaga Kondisi Fisik
Alangkah baiknya jika ada 2 pengemudi, terutama untuk perjalanan panjang. Namun bila AutoFamily mengemudi sendiri, pastikan tidak lebih dari 10 jam sehari dan diselingi istirahat setiap 2 jam. Sempatkan Untuk Tidur Ketika Beristirahat Untuk Mencegah Serangan Microsleep. Penumpang ян дудук ди банку депан дапат мембанту себагай навигатор гуна мембака пета цифровой, menyiapkan kartu etoll, rekan berbicara Untuk mencegah kantuk, дан менингаткан саат pengemudi berbuat salah.Это значит AutoFamily bisa menjaga kewaspadaan dan fokus berkendara.
2. Waspada Bobot Mobil
Mobil yang memuat oleh penumpang dan barang dalam jumlah besar akanmbuat mobil lebih sulit dikendalikan karena bertambahnya bobot mobil. Selain itu mesin bekerja lebih keras sehingga AutoFamily harus lebih bijaksana, seperti waktu menyalip kendaraan lain. Bertambahnya bobot mobil jugambuat rem bekerja lebih berat sehingga tidak boleh memaksakan kinerjanya. Ситуаси акан семакин сулит саат харус берхадапан денган джалан русак.
3. Хиндари Рем Мендадак
Аквапланирование мембран мобил бергерак лжец sehingga sangat tidak disarankan melakukan pengereman mendadak di tengah jalan yang licin. Itulah sebabnya pentuk mengerem secara bertahap дан cermat saat hujan deras. Termasuk ketika berhadapan dengan jalan rusak. Джика Тетиба Садар ди Депан Ада Лубанг, Джанган Паник дан Лакукан Pengereman Sewajarnya. Segera lepas pedal rem saat akan mengenai lubang supaya tidak timbul kerusakan parah pada komponen kaki-kaki mobil.
4. Джанган Paksakan Pindah Jalur
AutoFamily juga dihimbau Untuk tidak mendadak melakukan manuver pindah jalur ketika melihat ada lubang di depan mata. Risiko pertama adalah mobil menjadi limbung дан AutoFamily tidak mampu mengendalikan mobil dengan baik. Kedua, akan sangat fatal akibatnya kalau saat pindah jalur ternyata ada mobil lain dari belakang. Олег Себаб Иту, Якинкан Кондиси Джалан ди Белаканг Аман Себелум Пиндах Джалур дан Урунгкан Джика Тидак Мунгкин.
5. Джага Джарак Аман Антар Кендаран
AutoFamily harus memberikan jarak yang cukup dengan kendaraan di depan saat mengemudi di jalan tol. Kewajiban ini untuk mengantisipasi jika pengemudi di depan melakukan manuver atau pengereman mendadak untuk menghindari jalan rusak. Termasuk sebagai langkah antisipasi kalau ada kondisi darurat seperti jalan tiba-tiba amblas. Patut dicatat, kondisi kendaraan juga akan menurun karena jalan yang licin дан муатан пенух.
Manfaatkan Promo Hoki Avanza
Sambut Hari Raya Imlek 2021, Auto2000 menawarkan keuntungan pembelian Toyota Avanza dengan menyajikan Promo Paduka Hoki Avanza.
Auto2000 memberikan keuntungan berkali-kali, yakni DP ringan mulai dari Rp 21 jutaan atau cicilan mulai dari Rp 4,2 jutaan.
Berkesempatan mengikuti lucky draw berupa 1 шт. Toyota Voxy atau iPhone 12 Mini, УФ-свет Дезинфекционная лампа и электроника 500 рупий, информация о Auto2000 Digiroom. Syarat дан ketentuan berlaku Untuk Promo INI. (WAN)
.