Тойота кроун 2020: / 2020. Toyota Crown 2020 , .

Содержание

Концепт Toyota Crown предвестил следующий седан — ДРАЙВ

Модель Toyota Crown появилась в 1955 году. Следующая генерация будет уже пятнадцатой. Представляя этот концепт, японцы подчеркнули, что новации здесь идут бок о бок с традициями. Подразумевается не техника, а скорее набор качеств. Ведь машина разработана практически с нуля.

Новое поколение модели Toyota Crown выйдет в свет летом 2018 года. Тестовый образец этого автомобиля был замечен на Нюрбургринге летом минувшим. А на автошоу в Токио, которое откроется 25 октября, японцы покажут ещё не серийный вариант седана, но концепт. Со стороны можно заметить существенную перемену в образе Короны — появилось окно в задней стойке. Впрочем, намного важнее перемены внутри: Toyota Crown перебралась на свежую модульную архитектуру TNGA, на которой к 2020 году будет построено большинство моделей Тойоты.

Длина, ширина, высота концепта — 4910 (+25 мм к предшественнику), 1800, 1455 мм (−40 мм), а колёсная база — 2920 мм (+60 мм).

Огромная решётка радиатора — узнаваемая фамильная черта модели.

Новый седан скрестит традиции с передовыми технологиями. Компания рассказала, что в серийной версии стандартным будет модуль передачи данных (DCM), а система ITS Connect свяжет машину с транспортной инфраструктурой. Всяческие сервисы и дистанционная диагностика тоже предполагаются. Ну а «тележка» TNGA сделает эту модель экономичнее и улучшит управляемость. Напомним, предыдущее поколение Тойоты Crown (четырнадцатое) появилось в декабре 2012 года, а обновлялось в 2015-м. Оно оснащалось «шестёрками» 2.

5 и 3.5, «турбочетвёркой» 2.0, а также гибридной установкой на основе «четвёрки» 2.5. Трансмиссии — шести- и восьмидиапазонные «автоматы».

Update

По сравнению с анонсом в начале октября, компания не добавила сколь-нибудь значимых подробностей относительно концепта. Зато теперь появилась возможность взглянуть на него со всех сторон (первоначально, до выставки в Токио, Toyota явно пожадничала с фотографиями).

Фонари новой модели не столь крупные, как в предыдущем поколении, при этом по внешним очертаниям похожи на оптику предшественника.

Преемственность обнаружилась и в салоне. Да, он полностью новый, тем не менее тут также два экрана один над другим, похожие вертикальные дефлекторы по краям дисплея.

Небольшой ролик рассказывает о разработке модели. Тут не ожидаются особо мощные моторы, и всё же важным пунктом испытаний явились заезды на Северной петле. А в рекламе новинки основной упор явно будет сделан на комфорт и системы безопасности, а вовсе не на ходовые качества (о спокойствии и расслабленности говорит и голос за кадром).

TOYOTA/ CROWN с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA CROWN

Super — Deluxe G Package

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:20 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GXS12Распил:154 642 ₽
Пробег: 125 000 км. Оценка: RКонструктор:205 975 ₽
Лот: 18379 (TAA Yokohama)Дата: 2021-03-20

Цена продажи: 20 000 ¥

Распил: 154 642 ₽

Конструктор: 205 975 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 2006Объем: 2000Цена продажи:22 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GXS12Распил:156 031 ₽
Пробег: 232 000 км.Оценка: 3.5Конструктор: 207 364 ₽
Лот: 1039 (ARAI Sendai)Дата: 2021-03-30

Цена продажи: 22 000 ¥

Распил: 156 031 ₽

Конструктор: 207 364 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:30 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GS151HРаспил:161 584 ₽
Пробег: 153 000 км. Оценка: 3Конструктор:212 917 ₽
Лот: 7043 (TAA Hokkaido)
Дата: 2021-04-01

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 161 584 ₽

Конструктор: 212 917 ₽

TOYOTA CROWN

Athlete

Год: 2006Объем: 2500
Цена продажи:
33 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: GRS180Распил:163 667 ₽
Пробег: 48 000 км.Оценка: XКонструктор:215 000 ₽
Лот: 90013 (MIRIVE Aichi)Дата: 2021-01-15

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 163 667 ₽

Конструктор: 215 000 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:33 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GS151Распил:163 667 ₽
Пробег: 280 000 км. Оценка: RКонструктор:215 000 ₽
Лот: 4572 (TAA Hiroshima)Дата: 2021-01-19

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 163 667 ₽

Конструктор: 215 000 ₽

TOYOTA CROWN

Super — Deluxe

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:33 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GXS12Распил:163 667 ₽
Пробег: 156 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:215 000 ₽
Лот: 4324 (TAA Shikoku)Дата: 2021-04-06

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 163 667 ₽

Конструктор: 215 000 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:33 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: GS171Распил:163 667 ₽
Пробег: 105 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:215 000 ₽
Лот: 1111 (JU Okinawa)Дата: 2021-04-09

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 163 667 ₽

Конструктор: 215 000 ₽

TOYOTA CROWN

Super -DX

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:34 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: GS151Распил:164 361 ₽
Пробег: 664 000 км.Оценка: RКонструктор:215 694 ₽
Лот: 30 (JU Niigata)Дата: 2021-03-26

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 164 361 ₽

Конструктор: 215 694 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Saloon 4WD

Год: 1998Объем: 2500Цена продажи:34 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: JZS153Распил:164 361 ₽
Пробег: 124 000 км. Оценка: Конструктор:215 694 ₽
Лот: 9028 (SAA Sapporo)Дата: 2021-03-30

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 164 361 ₽

Конструктор: 215 694 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Extra

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:35 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GS171Распил:165 055 ₽
Пробег: 57 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:216 388 ₽
Лот: 4609 (TAA Kyushu)Дата: 2021-04-06

Цена продажи: 35 000 ¥

Распил: 165 055 ₽

Конструктор: 216 388 ₽

TOYOTA CROWN

Hybrid Super — Deluxe

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:36 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GBS12Распил:165 749 ₽
Пробег: 117 000 км. Оценка: 4Конструктор:217 082 ₽
Лот: 65029 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-03-17

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 165 749 ₽

Конструктор: 217 082 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Extra

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:38 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: GS171Распил:167 138 ₽
Пробег: 438 000 км.Оценка: Конструктор:218 471 ₽
Лот: 9001 (SAA Sapporo)Дата: 2021-02-02

Цена продажи: 38 000 ¥

Распил: 167 138 ₽

Конструктор: 218 471 ₽

TOYOTA CROWN

Super — Deluxe G Package

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:38 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GXS12Распил:167 138 ₽
Пробег: 261 000 км. Оценка: 3Конструктор:218 471 ₽
Лот: 18264 (TAA Yokohama)Дата: 2021-02-20

Цена продажи: 38 000 ¥

Распил: 167 138 ₽

Конструктор: 218 471 ₽

TOYOTA CROWN

Super — Saloon

Год: 1979Объем: 2000Цена продажи:39 000 ¥
КПП: 5F()Кузов: MS105Распил:167 832 ₽
Пробег: 151 000 км.Оценка: Конструктор:219 165 ₽
Лот: 10046 (JU Aichi)Дата: 2021-02-11

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 167 832 ₽

Конструктор: 219 165 ₽

TOYOTA CROWN

G Package

Год: 2004Объем: 3000Цена продажи:39 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: GRS182Распил:167 832 ₽
Пробег: 241 000 км. Оценка: Конструктор:219 165 ₽
Лот: 9008 (JU Okinawa)Дата: 2021-02-12

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 167 832 ₽

Конструктор: 219 165 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Extra

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:40 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GS171Распил:168 526 ₽
Пробег: 180 000 км.Оценка: 3Конструктор:219 859 ₽
Лот: 4486 (TAA Yokohama)Дата: 2021-04-10

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 168 526 ₽

Конструктор: 219 859 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 2005Объем: 1980Цена продажи:41 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GXS12Распил:169 220 ₽
Пробег: 203 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:220 553 ₽
Лот: 9310 (JU Chiba)Дата: 2021-02-05

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 169 220 ₽

Конструктор: 220 553 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Saloon i-Four

Год: 2004Объем: 3000Цена продажи:41 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: GRS183Распил:169 220 ₽
Пробег: 123 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:220 553 ₽
Лот: 77166 (TAA Chubu)Дата: 2021-04-08

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 169 220 ₽

Конструктор: 220 553 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:41 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: GS151HРаспил:169 220 ₽
Пробег: 81 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:220 553 ₽
Лот: 30113 (JU Aichi)Дата: 2021-04-15

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 169 220 ₽

Конструктор: 220 553 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Extra (LPG)

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:42 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GS171カイРаспил:169 915 ₽
Пробег: 359 000 км.Оценка: 3Конструктор:221 248 ₽
Лот: 3119 (CAA Tohoku)Дата: 2021-01-19

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 169 915 ₽

Конструктор: 221 248 ₽

Toyota Crown 2020: новинки с автоаукционов Японии

Длинна Toyota Crown — 4910 (+25 мм к предшественнику), ширина и высота — 1800 (паритет) и 1455 (–40). Колёсная база — 2920 мм (+60). По данным японских СМИ, «просто» Crown одновременно заменит и длиннобазную сестру Crown Majesta, которой теперь почти не уступает в размерах. Серийный седан Toyota Crown нового поколения на вид практически не отличается от одноимённого концепта, представленного прошлой осенью. Автомобиль построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L, вернее, её «узкая» вариация). Он будет выпускаться в обычном виде и исполнении RS, которые слегка отличаются во внешнем оформлении и отделке салона.

Тут применено шестиоконное остекление, добавившее света. Однако большая часть прибавки в базе пошла не на второй ряд, а на рост пространства между водителем и передним колесом. Длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника придают машине спортивный вид.

Инженеры отрядили этой модели двухлитровую «турбочетвёрку» (245 л.с., 350 Н•м), совмещённую с восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом, плюс сразу две гибридные системы. Первая — на основе агрегата 2.5 (184 л.с., 211 Н•м) из линейки Dynamic Force, к которому добавлен электромотор на 143 «лошадки» — всё как у бензоэлектрической версии Camry, только агрегаты развёрнуты продольно. Из всех трёх доступных моторов лишь гибрид 2.5 может быть как задне-, так и полноприводным.

В салоне — двухэкранная система управления (навигация плюс мультимедийная система и отдельный дисплей для климат-контроля). Интересный момент: широченный центральный подлокотник, который стал на 30 мм ниже предыдущего (водители жаловались, что он мешает рулить).

Японцы отмечают, что запас пространства на втором ряду радикально не поменялся (он и так был хорошим), но зато под передними креслами освободилось больше места для ног задних пассажиров (раньше там было тесновато). Вторая гибридная система построена на базе мотора V6 3.5 (299 л.с., 356 Н•м) с добавкой в виде 180 электрических «лошадок». Это установка Multi Stage Hybrid, как на Лексусах LC/LS, совмещающая планетарный вариатор с четырёхступенчатым «автоматом». На борту — последний набор систем безопасности и блок связи с инфраструктурой ITS Connect.

Хотите привезти Toyota Crown из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам авто с японских аукционов в любую точку России.

Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит авто с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские автоаукционы, погрузка авто в Японии, таможенное оформление авто, доставка японских автомобилей из Японии по России.

Toyota представила 10 новинок на Токийском автосалоне

Toyota представила 10 тематических новинок на Токийском международном автосалоне

25 октября в Японии открылся 45-й по счету международный Токийский автосалон, на котором Toyota представляет сразу 10 новинок.

Среди них автомобили самых разных направлений и статуса готовности к производству: от готовых к выпуску моделей до футуристичных концептов, приподнимающих занавес технологий персональной мобильности будущего.

TJ Cruiser

TJ Cruiser представляет собой многофункциональное, практичное и стильное транспортное средство для тех, кто любит путешествия и активный отдых. Этот необычный концепт-кар можно назвать симбиозом вэна и внедорожника, взявшим лучшее от представителей обоих классов.

Toyota TJ Cruiser построен на архитектуре TNGA и оснащен гибридной силовой установкой на базе двухлитрового бензинового двигателя. Опциональный полный привод и увеличенный дорожный просвет — это только малая часть его возможностей. Благодаря специальному покрытию кузовные панели концепт-кара устойчивы к повреждениям. Складывающиеся в ровный пол задние кресла и переднее пассажирское сиденье позволяют без труда поместить в салон трехметровые доски для серфинга или кроссовый мотоцикл. При этом габариты автомобиля весьма скромные — например, длина составляет 4,3 м.

GR HV Sports Concept

Toyota GR HV Sports Concept — новое заднеприводное спортивное купе с двухместным салоном и крышей типа Targa. Эту модель можно смело назвать идеологическим наследником легендарной Toyota Supra, на протяжении долгих лет считавшейся одним из лучших спорткаров Страны восходящего солнца.

Новый GR HV Sports Concept сочетает харизму настоящего гоночного автомобиля, отточенную управляемость и экологичность. Гибридная силовая установка обеспечивает великолепную динамику и привлекательные экологические показатели.

Дизайн GR HV Sports Concept выполнен в стиле спортпрототипа TS050 Hybrid. Похожими сделаны фары с вертикальными и горизонтальными блоками светодиодов, алюминиевые диски и задний диффузор.

Кнопка запуска двигателя спрятана под откидным красным набалдашником селектора АКП, напоминая о гоночных традициях Toyota. При этом водитель может перевести автоматическую коробку передач в ручной режим переключения, в котором селектор даже движется по традиционной H-образной схеме, свойственной механике.

Crown Concept

На Токийском автосалоне дебютирует концепт Toyota Crown, предваряющий появление нового поколения модели, впервые представленной еще в 1955 году. Новый Toyota Crown Concept объединяет улучшенные динамические характеристики и новые «умные» технологии.

Построенный на глобальной архитектуре TNGA, Toyota Crown Concept успешно прошел тесты на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии, где оттачивались управляемость и поведение автомобиля на высоких скоростях.

В оснащение автомобиля войдут система автоматического торможения в экстренных ситуациях и информационные системы ITS Connect и Data Communication Modules (DCM). ITS Connect обменивается данными с другими участниками движения и собирает актуальную информацию о погодных условиях, пробках, авариях и ремонтах дороги, тем самым помогая водителю выбрать оптимальный маршрут в режиме реального времени. DCM диагностирует техническое состояние транспортного средства, прогнозирует технические неисправности и оповещает о необходимости прохождения ТО. Таким образом, с новым Toyota Crown «безопасность в отдельно взятом автомобиле» становится «безопасностью, реализованной всем городом».

Century

В рамках 45-го автосалона в Токио представлено третье поколение седана представительского класса Toyota Century. Новый автомобиль сочетает классический строгий дизайн, роскошный салон и самые передовые технологии.

Кузов модели значительно увеличился в габаритах, в результате чего салон стал более просторным. Сиденья нового Century обшиты эксклюзивной тканью, сделанной на основе натуральной шерсти. В передней панели и обивках дверей применены кожа и дерево. Задние сиденья имеют функцию массажа и электрорегулируемую подставку для ног. Кроме того, к услугам задних пассажиров многофункциональный дисплей, встроенный в консоль по центру.

В оснащение автомобиля входит большая мультимедийная система, адаптивная светодиодная оптика и полный набор современных систем безопасности. За феноменальный уровень тишины и комфорта в салоне отвечают специально модифицированные опоры двигателя и система активного шумоподавления.

В качестве силовой установки седана Toyota Century выступает бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 литров, который является частью гибридной установки Toyota Hybrid System II.

Concept-i

В дополнение к Concept-i, инновационному 4,5-метровому автомобилю с автономной системой управления и развитым искусственным интеллектом, показанному на выставке потребительской электроники CES в начале этого года, Toyota представляет еще 2 транспортных средства ближайшего будущего, совершенно по-новому раскрывающие мобильности будущего.

Компактный двухместный хэтчбек Concept-i Ride оборудован дверьми типа «крылья чайки», облегчающими доступ в салон малоподвижным людям, а наличие крана позволяет без проблем загрузить инвалидную коляску в специальную нишу за задним креслом. Запас хода составляет 100-150 км. Руль и педали заменены на джойстики, а кресла сдвигаются электроприводом. Наличие всевозможных электронных помощников, в том числе системы автоматической парковки, обеспечивает удобство использования автомобиля как пожилым людям, так и людям с ограниченными возможностями.

Concept-i Walk — это трехколесный электроскутер для пешеходных зон с изменяемой колесной базой, которая приспосабливается под скорость движения, низкой платформой и управляющим джойстиком. Запас хода концепта составляет 10-20 км.

Все транспортные средства Toyota Concept-i умеют различать настроение водителя и соответствующим образом реагировать на него, в буквальном смысле завязывая диалог c человеком за рулем и пытаясь поднять ему настроение. При необходимости i-Concеpt, почувствовав, например, что водитель сильно устал и нуждается в отдыхе, перейдет в режим автономного вождения, взяв управление на себя. В свою очередь, тройной форм-фактор концептуальной серии делает Toyota Concept-i максимально удобным для разных категорий покупателей, проживающих в том числе и в центре мегаполисов.

Уже к 2020 году Toyota намерена начать городские испытания моделей с аналогичными Concept-i функциональными возможностями.

Fine Comfort Ride

Концепт-кар Toyota Fine Comfort Ride — это премиальный минивэн, работающий на водородных топливных элементах.

Автомобиль может вмещать до шести человек. Уникальная компоновка интерьера позволяет расположить комфортные поворотные кресла напротив друг друга для создания обстановки в стиле «гостиная на колесах». Нижнюю часть автомобиля закрывает специальный шумоизоляционный экран, что обеспечивает премиальный комфорт для водителя и пассажиров. Запас хода достигает 1000 км, а на заправку требуется всего около трех минут. При этом Toyota Fine Comfort Ride является абсолютно экологически чистым транспортом, так как выхлопом автомобиля является чистая вода.

SORA FC Bus

Еще одно транспортное средство от Toyota, использующее технологии водородных топливных элементов, на этот раз уже готово к серийному производству. Экологически чистые городские автобусы серии SORA FC будут использоваться во время Олимпийских игр в Токио в 2020 году, а начало промышленного выпуска модели намечено на 2018 год.

Автобус Toyota SORA FC отличается не только экологичностью, но и передовыми решениями как в компоновке салона, так и в дизайне экстерьера. Более того, силовая установка автобуса, изначально создававшаяся для первого в мире серийного автомобиля на топливных элементах Toyota Mirai, во время экстренных ситуаций может использоваться в качестве местного источника электричества — отличный пример того, как транспортное средство не только потребляет энергию, но и раздает ее.

JPN Taxi

Полностью разработанный силами инженерного департамента Toyota Compact Car Company новый Toyota JPN Taxi или в буквальном переводе «Японское такси» представляет собой технологическое и коммерческое предложение по созданию универсального таксомотора для Японии, дебют которого приурочен к Олимпийским играм 2020 года.

Новый Toyota JPN Taxi выгодно отличается от традиционных седанов, использующихся в Японии в качестве машин такси, гораздо более просторным салоном с увеличенным простором над головой, возможностями трансформации, допускающими перевозку пассажиров в инвалидных колясках, удобным входом/выходом благодаря широкой сдвижной боковой двери, экономичным и долговечным гибридным силовым агрегатом, в основе которого 1,5-литровый ДВС, работающий на сжиженном газе, и не в последнюю очередь уникальным дизайном, напоминающим очертания классического лондонского кэба.

Установка Android в Toyota Crown

Европейская часть России до сих пор считает Toyota Crown диковинной моделью, место которой где-нибудь за границей, в частности в Японии откуда она родом. А меж тем седан набирает обороты в Дальневосточном регионе. Автомобиль можно встретить в Хабаровске, Владивостоке, Сахалине и редко мелькающие единицы в Москве и на Урале.


Клиент с раритетным автомобилем посетил нас ради установки навигационной системы AirTouch Performance, чему мы были очень рады, потому что пополнить список нашего портфолио столь редким экземпляром авто – достаточно ценная возможность.


Греха таить не стоит и нам понравилась центральная консоль в автомобиле, которая во-первых лишена многих аналоговых кнопок, а во-вторых, независимо от принадлежности к восточному региону (японские иероглифы без локализации), читается легко и пользоваться ей очень удобно.

Тем не менее клиент желал сделать монитор в авто куда более функциональным и полезным во время езды: он уже давно пользовался Я.Навигатор в телефоне и сетовал на неудобство и отсутствие доступа к телефону, ну и заряд, конечно, все время нужно держать под контролем. 

Благодаря нашему решению клиент больше не будет нуждаться в телефоне в дороге, ведь на смену ему придет операционная система Android прямо на штатном мониторе. Процесс подключения не так сложен, как может показаться сперва, однако каждый наш специалист имеет как минимум 5 лет стажа в установке дополнительного оборудования, поэтому даже Toyota Crown они способны разобрать и собрать заново. К счастью, разбирать автомобиль полностью не пришлось, но лишь его часть для доступа к центральной консоли. 


Процесс интеграции AirTouch Performance 

Процедура занимает от силы 4 часа, два из которых уходят на разборку и сборку, а интеграция блока и калибровка приложений и сенсора – все остальное время.


Подключаем по принципу Pin-to-Pin, поэтому вреда гарантии дилера мы не причиним (хоть ее тут и нет, автомобиль 16-го года)


Финальный штрих, подключение монитора. А дальше можно собирать автомобиль обратно


AirTouch Performance в Toyota Crown готов! Давайте же оценим возможности нашего флагманского продукта.

К слову, OEM меню Toyota Crown и весь штатный функционал никуда не делись. Теперь клиент сможет с легкостью переключиться на ATP8 и обратно посредством кнопки вызова на рулевом колесе.



Также ему теперь доступен Яндекс.Навигатор с подсказками ассистента, подгрузкой пробок и распределением оптимального маршрута

AirTouch Performance позволит установить любое приложение из Google Play Маркет, как и любое другое устройство на смежной операционной системе. 


Play Market, к слову, обладает тремя миллионами приложений


Меню приложений


Также наше решение ценят за многозадачность. Благодаря многопоточному процессору Cortex A53 можно запустить два приложения одновременно в режиме двойного экрана. Как, например, Яндекс Навигатор и Youtube.


Яндекс Навигатор + YouTube

Словом, если вы еще находитесь в мучительных поисках идеального решения для вашей мультимедиа без замены головного устройства и лишения гарантии дилера, то вам определенно стоит присмотреться к AirTouch Performance. 

Наши мастера вам перезвонят и ответят на любой интересующий вопрос. Достаточно оставить контактные данные в форме ниже и в ближайшее время вас проконсультируют.

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Toyota Crown Kluger 2021 Кроссовер выйдет в России?! Фото, цены и характеристики

В модельном ряду Toyota название Crown присутствует с 1955 года: «короной» японцы назвали седан, на базе которого впоследствии также создавались хардтопы, универсалы и пикапы.

В 2018 году в продажу поступило уже 15 по счету поколение модели, а его единственным представителем и наследником именитого семейства стал среднеразмерный заднеприводный седан версии S220, который начал выпускаться скромными тиражами исключительно для рынка Страны восходящего солнца.

В 2021-ом название старейшего в истории японской марки седана получит кроссовер Toyota Crown Kluger 2021 года.

Совместное предприятие FAW-Toyota решило позаимствовать слово «корона» для имени своего паркетника, который будет производиться и продаваться в Китае: машину назовут Crown Kluger, но в отличие от седана это окажется изначально переднеприводный SUV, построенный на «тележке» TNGA-K, который станет опционально комплектоваться муфтой.

Правда, эта модель не окажется уникальной, ведь в действительности, данный кроссовер выступит перелицованной копией Highlander’а.

На странице все подробности о абсолютно новой модели Тойота Crown Kluger 2022 года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор нового кроссовера

Toyota Highlander в комплектации XSE.

Очередной, поскольку в Поднебесной уже выпускают «местный» Хайландер, а занимается его сборкой другое совместное предприятие – GAC-Toyota. По всей видимости, «бездонный» китайский рынок не испытывает особого дефицита в паркетниках, поэтому авторы проекта посчитали, что ему не помешает еще одна разновидность популярного японского внедорожника.

При этом потенциальным покупателям Toyota Crown Kluger 2021 года будет чем похвастаться перед владельцами «обычных» Highlander, ведь здесь за основу было решено взять американскую спорт-модификацию Highlander XSE, которую отличают более агрессивные бампера. Кроме этого, на передке такой машины вместо овального значка Toyota разместится фирменная эмблема Crown в виде короны.

Кузов

Оригинальный Краун у которого позаимствовали имя.

Помимо «спортивного» обвеса Toyota Crown 2021 модельного года также будет отличаться от Highlander дизайном передней части: формой радиаторной решетки и внешним видом боковых воздухозаборников.

Остальные кузовные элементы окажутся идентичными, но интересным нюансом станет то, что внешне почти одинаковые машины будут фактически собираться разными китайскими автозаводами.

Возможно, со временем это негласное «противостояние» Хайлендеров выльется в появление различных пакетов индивидуализации, которые помогут этим машинам дистанцироваться друг от друга не только внешне.

Салон

Салон 4-го поколения Хайлендера


Презентация обеих версий должна состояться до конца апреля, и тогда станет понятно, имеются ли какие-то отличия в интерьерах этих внедорожников. Пока можно ожидать лишь присутствие разных эмблем на рулевом колесе и, вероятно, разных цветовых гаммы отделки и элементов декора, учитывая, что Crown Kluger является «псевдоспортивным»
Хайлендером.

Но более агрессивный дизайн окажется лишь имиджевой составляющей, поскольку двигатели и трансмиссии у этих автомобилей будут абсолютно одинаковыми.

Технические характеристики и начинка

Кроссовер Toyota Crown 2021 года выйдет на рынок с одной модификацией, к которой ближе к зиме добавится еще минимум одна. Пока в FAW-Toyota могут предложить только гибрид, построенный на основе бензинового атмосферного мотора объемом 2.5 литра.

Вместе с ассистирующим ему электрическим двигателем такая гибридная установка сможет выдавать до 192 л. с. К слову, у гибридного японского Highlander под капотом стоит такая же атмосферная «четверка», но помогают ей два электромотора, повышающие показатель пиковой отдачи до отметки 243 л. с.

Когда выйдет в России?

Toyota Crown Kluger 2021 года задуман в качестве автомобиля для местного китайского рынка, поэтому его официальные продажи в других странах не планируются. По стоимости этот кроссовер должен оказаться дешевле своего донора – американского Toyota Highlander XLE, который в Штатах без учета дополнительных опций продается за $39810.

Видео тест-драйв

Фото



Тойота Краун 2021 года, комплектации и цены, фото

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

В очень подозрительное ДТП попали автомобилисты во Владивостоке » Новости Владивостока и Приморского края

Авария случилась два дня назад на кольце Инструментального завода. В ДТП пострадали сразу четыре автомобиля. 

Водитель «Тойота Краун» двигался со стороны Инструментального завода и съезжал с кольца на проспект Острякова, у него было преимущество. В этот момент с Некрасовской шел «Субару Форестер», «Краун» ударил его. Столкновение было такое, что «Субару Форестер» отлетел на «Тойоту Пассо», в результате «Пассо» развернуло и отбросило на огражлдение, а «Краун» продолжил движение и въехал во впереди идущую «Сузуки».

«Краун» двигался по главной, и казалось бы, по правилам, он правв. Но сотрудники ДПС вину поставили именно ему, сославшись на пункт 10.1 ПДД, —  превышение скорости, — сообщает «Вести: Приморье» со ссылкой на Newsbox24.tv.

Участники ДТП и очевидцы в один голос заявили, что рулевой «Тойоты» летел, как ошпаренный и было ощущение, что он таранил людей специально.

Камера видеонаблюдения, установленная на перекрестке, лишь подтвердила слова граждан.

На кадрах видно, как «Краун», съезжая с кольца, ускоряется и явно ищет столкновение. 

Более того, слишком часто эта машина мелькает в аварийных сводках. Комиссары вспомнили, что 11 марта этот же «Краун» влетел в «Хонду HR-V» на 3-й Рабочей, когда ее водитель повернул не в тот съезд, где водители по привычке едут только в одну сторону со стороны Шилкинской.  Но, там тоже у «Крауна» вышел прокол, когда выяснилось, что знак «Кирпич» там отсутствует, а значит HR-V ничего не мешало так ехать. А у «Крауна» был знак «Уступи дорогу».

По всем признакам, это «автоподставщик». 

Видео — Newsbox24.tv, «Аварийный комиссар»

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию «Вестей Приморья» на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес [email protected]

2021 Toyota Crown получит раннее обновление с массивным сенсорным экраном

Похоже, что совсем недавно Toyota представила последнюю версию представительского седана Crown. Toyota Crown 15-го поколения была запущена в Японии более двух лет назад, но мы все можем согласиться с тем, что в этом году она не подлежит масштабному обновлению.

Тем не менее, Toyota просит отличаться и коренным образом обновляет свой долгоживущий шильдик в салоне, и когда мы говорим «массивный», мы имели в виду буквально.В 2021 модельном году роскошный седан получит сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма, венчающий приборную панель.

Более того, огромный сенсорный экран сигнализирует об отказе от конфигурации разделенного экрана в Toyota Crown текущего поколения. Если вы помните, предыдущая версия имела информационно-развлекательный экран среднего размера, а центральный дисплей между вентиляционными отверстиями предназначен для размещения элементов управления системой климат-контроля. В обновлении дисплей системы климат-контроля уменьшен в размерах и снабжен тактильными ручками по бокам, похожими на то, что было бы у обычных автомобилей.

С другой стороны, 12,3-дюймовый сенсорный экран Apple CarPlay / Android Auto-ready все еще содержит некоторые элементы управления климатом за счет вертикального разделения, хотя наличие ручек устраняет необходимость переключаться между фокусировкой на дороге и включением тепла во время вождения. .

Насколько мы можем судить, нет никаких обновлений по внешним характеристикам Crown 15-го поколения, как и по линейке двигателей. Под капотом у вас есть негибридный вариант, который представляет собой 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил (180 киловатт) и крутящим моментом 258 фунт-футов (350 Нм).

Доступны две электрифицированные силовые агрегаты: 2,5-литровый бензиновый с максимальной мощностью 226 л.с. (166 кВт) и 3,5-литровый мощностью 359 л.с. (264 кВт). Оба работают вместе с электродвигателем и никель-металлогидридным или литий-ионным аккумулятором.

Toyota Crown 2021 года стоит от 4899000 иен в Японии или около 47000 долларов по текущему обменному курсу.

Внедорожник Toyota Crown, как сообщается, планируется, потому что ничто больше не является священным

Выпускается с 1955 года и насчитывает не менее 15 поколений. Crown является одной из старейших заводских табличек Toyota, которые все еще производятся.Он также широко считается первым японским автомобилем, продаваемым в Северной Америке, он был запущен в Соединенных Штатах как Toyopet Crown в 1958 году или примерно в то же время, когда Datsun прибыл в США.

Модель текущего поколения (под кодовым названием S220) была запущена в 2018 году и недавно прошла незначительное обновление, в результате которого появилась более крупная информационно-развлекательная система для объединения двух ранее отдельных дисплеев. В тревожном сообщении из Японии утверждается, что Crown может стать совершенно новым автомобилем для своего шестнадцатого поколения — внедорожника.

32 Фото

Согласно газете « Chunichi Shimbun », Toyota стремится сохранить название «Корона» в будущем, но при этом сменит стиль кузова «седан» на внедорожник. Источник должен быть достаточно надежным, учитывая, что газета в основном издается в префектуре Айти, где находится штаб-квартира Toyota.

Ожидается, что переход от седана к внедорожнику состоится уже в 2022 году из-за сокращения продаж седанов.Год спустя Chunichi Shimbun сообщает, что высокопроизводительная Crown якобы прибудет в США и Китай. Газета утверждает, что он будет основан на Highlander, имея в виду платформу TNGA-K, используемую локально для эквивалентной спецификации JDM Kluger, а также для Harrier (Venza в США), Wildlander (RAV4 / Suzuki Across) и других транспортных средств.

Как обычно, относится к отчету с пресловутой скандальностью. Toyota представляет новые внедорожники слева и справа, двумя самыми последними примерами являются Yaris Cross и Corolla Cross, так что новый внедорожник не будет таким большим сюрпризом.Однако использование мощного имени Crown может представлять опасность, поскольку традиционалистам может не понравиться трансформация внедорожника.

The Crown — один из самых роскошных седанов Toyota, уступающий только Century, сверхдорогому и редкому флагману, у которого в предыдущем поколении был двигатель V12.

Продажа подержанной Toyota Crown 2020

Руководство по покупке

Если вы ищете Toyota Crown 2020 на продажу , то МАШИНА ИЗ ЯПОНИИ — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Toyota Crown 2020 на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители по всему миру ищут Toyota Crown 2020 для продажи из Японии.Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.Цена Toyota Crown 2020 также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Toyota Crown 2020 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Toyota может прекратить выпуск седана Crown из-за тенденции к кроссоверам.

Помимо Land Cruiser, самой продолжительной моделью Toyota является Crown, большой заднеприводный седан, который вот уже 65 лет является опорой японских улиц.Он верно служил такси, полицейскими машинами, городскими машинами и чем-то, чем гордился бы японский дедушка. Однако в новом отчете крупной японской газеты Chunichi Shimbun говорится, что Toyota убьет его в следующем году.

The Crown была представлена ​​в 1955 году, в то время, когда большинство японских граждан не могли позволить себе иметь собственные автомобили. Большинство автомобилей было продано службам такси, но их повсеместное распространение сделало их неотъемлемой частью городских улиц. Это был даже первый импорт Toyota в США. С., Продавалась здесь с 1957-71 гг. Каждое последующее поколение становилось все более роскошным по мере роста экономики Японии, и эта модель стала синонимом многолетнего доминирования Toyota на внутреннем рынке.

Crown, которая сейчас находится в 15-м поколении, также является фаворитом кастомайзеров, которые превратили канонический седан в лоурайдеры, снегоходы VIP и дрифт-машины. Его прекращение было встречено японскими автолюбителями с печалью, аналогичной той, что была вызвана прекращением Ford платформы Panther в США.С.

Хотя Toyota не прокомментировала это развитие, Chunichi сообщает, что решение было принято из-за — неожиданности! — плохие продажи. Они сообщают, что среднестатистическому покупателю Crown больше 60 лет, и рынок быстро переключился на кроссоверы и внедорожники. В последнем обновлении Crown в 2018 году изначально было продано 50000 штук, но в следующем году они упали до 36000. Хотя на продажи в 2020 году повлияла пандемия COVID-19, Toyota планирует до октября продать только 18000 единиц.

Надпись на стене. С 2005 года Crown делит платформу с Lexus GS, производство которого в Lexus заявили еще в апреле. Согласно Chunichi , в то время как седан Crown мертв, имя Crown может жить как внедорожник на основе Highlander.

Хотя Crown может не вызывать таких же теплых воспоминаний у энтузиастов в США, печально, когда гибнет модель с такой легендарной и долгой историей. Многим кажется, что Toyota одержима тем, чтобы уничтожить свои самые заветные шильдики и потерять доброжелательность своих поклонников, отдав на аутсорсинг Supra и 86 и отказавшись от Land Cruiser.

Видео по теме:

2021 Toyota Crown представлена ​​в Японии с новым комплектом

Не так давно Toyota представила Crown 15-го поколения, но теперь большой седан получил обновление в Японии. На первый взгляд сложно понять, из-за чего идет суета, поскольку Crown, похоже, не претерпела каких-либо изменений во внешности или линейке двигателей.

Действительно, королевский вид, который был замечен, когда модель впервые дебютировал в 2018 году, не изменился по сравнению с предыдущим, хотя под капотом вы по-прежнему можете выбрать из двух электрифицированных трансмиссий.Первый — это 3,5-литровый V6 мощностью 299 л.с. (295 л.с.) и 356 Нм крутящего момента, а другой вариант — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с 184 л.с. (181 л.с.) и 221 Нм — оба имеют электродвигатель и литий-ионный двигатель. ионный аккумулятор. Есть также негибридный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с. (241 л.с.) и 350 Нм.

Однако внутри все изменилось, поскольку ранее использовавшаяся установка разделенного экрана была заменена большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Новое устройство оснащено услугами Toyota T-Connect, а также рядом опций воспроизведения мультимедиа, включая поддержку Android Auto и Apply CarPlay.

С новым дисплеем Crown получает горизонтальные вентиляционные отверстия в центре приборной панели, а элементы управления климатической системой расположены под ними. Если в предыдущей настройке был нижний семидюймовый экран, предназначенный для управления климатом, то в одноэкранной настройке вместо этого использовались кнопки, ручки и экран меньшего размера.

Это упрощает регулировку общих параметров, таких как температура и скорость вращения вентилятора, с учетом тактильной обратной связи, при этом водителям не нужно отрывать глаза от дороги.Тем не менее, вы все равно сможете настроить климатическую систему на 12,3-дюймовом дисплее с помощью вертикального разделения, если вам потребуется больший контроль.

Toyota также отмечает, что Crown получит новую внешнюю отделку и колеса, а также улучшенные системы безопасности и помощи водителю. Последний включает в себя функцию уменьшения скорости на поворотах для системы динамического радарного круиз-контроля, улучшенное обнаружение пешеходов и велосипедистов для системы AEB и предотвращение аварийного рулевого управления.

Стоимость обновленной Crown начинается с 4.899 миллионов иен (194 524 ринггитов) и до 7,393 миллиона иен (293 552 ринггитов), с различными уровнями отделки салона, а также с возможностью выбора заднего или полного привода.



ГАЛЕРЕЯ: Toyota Crown 2018 (рынок Японии)


Описание файла ProEXR = Атрибуты = каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] displayWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] lineOrder (lineOrder): увеличение Y nuke / full_layer_names (число): 0 nuke / node_hash (строка): «303de7f4d82d6c6b» nuke / version (строка): «10.0v1 ” pixelAspectRatio (с плавающей запятой): 1 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1 тип (строка): «scanlineimage» версия (число): 1 = Каналы = A (с плавающей запятой) B (плавающий) G (плавающий) R (плавающий)
Описание файла ProEXR = Атрибуты = каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] displayWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] lineOrder (lineOrder): увеличение Y nuke / full_layer_names (число): 0 nuke / node_hash (строка): «15ae17c74ea4ddea» nuke / version (строка): «10. 0v1 ” pixelAspectRatio (с плавающей запятой): 1 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1 тип (строка): «scanlineimage» версия (число): 1 = Каналы = A (с плавающей запятой) B (плавающий) G (плавающий) R (плавающий)
Описание файла ProEXR = Атрибуты = каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] displayWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] lineOrder (lineOrder): увеличение Y nuke / full_layer_names (число): 0 nuke / node_hash (строка): «ef390c3fbe6ebc4b» nuke / version (строка): «10.0v1 ” pixelAspectRatio (с плавающей запятой): 1 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1 тип (строка): «scanlineimage» версия (число): 1 = Каналы = A (с плавающей запятой) B (плавающий) G (плавающий) R (плавающий)





Описание файла ProEXR = Атрибуты = CameraAperture (float): 35.9999 cameraFNumber (float): 8 cameraFarClip (float): 1e + 030 cameraFarRange (float): 1e + 018 cameraFocalLength (float): 35 cameraFov (с плавающей точкой): 54,4322 cameraNearClip (float): 0 cameraNearRange (float): 0 cameraProjection (число): 0 cameraTargetDistance (float): 200 cameraTransform (m44f): [{0.809017, 0.586207, 0.0430483, 839.511}, {0, 0.0732382, -0.997314, 226.854}, {-0.587785, 0.806844, 0.0592509, 1693.4}, {0, 0, 0, 1}] каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 2999, 1799] displayWindow (box2i): [0, 0, 2999, 1799] lineOrder (lineOrder): увеличение Y pixelAspectRatio (с плавающей запятой): 1 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1 тип (строка): «scanlineimage» vrayInfo / camera (строка): «камера2» vrayInfo / computername (строка): «e04rt23» vrayInfo / cpu (строка): «INTEL / Модель: 15, Семейство: 6, Степпинг: 2, Кэш: 0» vrayInfo / date (строка): «2018 / Mar / 26» vrayInfo / filename (строка): «W: / CRXWN / _20171218_220B / _220B_2ndData_project / scene / TSS / RCC_ / 220B_061_RCC. мб » vrayInfo / frame (строка): «00002» vrayInfo / h (строка): «1800» vrayInfo / mhz (строка): «0MHz» vrayInfo / os (строка): «Microsoft ™ Windows ™, версия 6.1, пакет обновления 1» vrayInfo / primitives (строка): «0» vrayInfo / ram (строка): «32688MB» vrayInfo / renderlayer (строка): «_062 ″ vrayInfo / rendertime (строка): ”0ч 54м 38.9с” vrayInfo / sceename (строка): «220B_061_RCC» vrayInfo / time (строка): «21:47:40» vrayInfo / vmem (строка): «8388608MB» vrayInfo / vraycore (строка): «3.60.04» vrayInfo / vrayversion (строка): «Версия V-Ray для Maya 3.60,03 ” vrayInfo / w (строка): «3000» = Каналы = A (с плавающей запятой) B (плавающий) G (плавающий) R (плавающий)
Описание файла ProEXR = Атрибуты = камераДиафрагма (плавающая): 35,9999 cameraFNumber (float): 8 cameraFarClip (float): 1e + 030 cameraFarRange (float): 1e + 018 cameraFocalLength (float): 35 cameraFov (с плавающей точкой): 54,4322 cameraNearClip (float): 0 cameraNearRange (float): 0 cameraProjection (число): 0 cameraTargetDistance (float): 200 cameraTransform (m44f): [{0.343496, 0,938487, 0,0353969, 21796,2}, {0, 0,0376902, -0,999289, 150}, {-0,939154, 0,343252, 0,0129464, 50}, {0, 0, 0, 1}] каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 3912, 2199] displayWindow (box2i): [0, 0, 3912, 2199] lineOrder (lineOrder): увеличение Y имя (строка): «» pixelAspectRatio (float): 0,999563 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1 тип (строка): «scanlineimage» = Каналы = Половина) AO.B (половина) АОГ (половина) АО.Р (половина) B (половина) ET_Car.B (половина) ET_Car.G (половина) ET_Car.R (половина) G (половина) GI.B (половина) GI.G (половина) GI.R (половина) R (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt1.B (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt1.G (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt1.R (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt2.B (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt2.G (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt2. R (половина) освещение B (половина) освещение.G (половина) освещение.R (половина) mID01 BodyColor.B (половина) mID01 BodyColor.G (половина) mID01 BodyColor.R (половина) mID04 TireWheel.B (половина) mID04 TireWheel.G (половина) mID04 TireWheel.R (половина) mID07 WindowGlass.B (половина) mID07 WindowGlass.G (половина) mID07 WindowGlass.R (половина) mID10 NumberMekki.B (половина) mID10 NumberMekki.G (половина) mID10 NumberMekki.R (половина) oID01 TireL.B (половинка) oID01 TireL.G (половина) oID01 TireL.R (половинка) oID04 TireR.B (половина) oID04 TireR.G (половина) oID04 TireR.R (половина) oID07 LampFr.B (половина) oID07 LampFr.G (половина) oID07 LampFr.R (половина) oID10 LampRr.B (половина) oID10 LampRr.G (половина) oID10 LampRr.R (половина) oID13 Лампа Другое B (половина) oID13 Лампа Другое.G (половина) oID13 ЛампаДругие.R (половинная) oID16 Боковое зеркало B (половинное) oID16 SideMirror.G (половина) oID16 SideMir
Описание файла ProEXR = Атрибуты = камераДиафрагма (плавающая): 35,9999 cameraFNumber (float): 8 cameraFarClip (float): 1e + 030 cameraFarRange (float): 1e + 018 cameraFocalLength (float): 35 cameraFov (с плавающей точкой): 54,4322 cameraNearClip (float): 0 cameraNearRange (float): 0 cameraProjection (число): 0 cameraTargetDistance (float): 200 cameraTransform (m44f): [{0.343496, 0,938487, 0,0353969, 14125}, {0, 0,0376902, -0,999289, 150}, {-0,939154, 0,343252, 0,0129464, 50}, {0, 0, 0, 1}] каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 3912, 2199] displayWindow (box2i): [0, 0, 3912, 2199] lineOrder (lineOrder): увеличение Y имя (строка): «» pixelAspectRatio (float): 0,999563 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1 тип (строка): «scanlineimage» vrayInfo / camera (строка): «PCS13» vrayInfo / computername (строка): «e04rt24» vrayInfo / cpu (строка): «INTEL / Модель: 15, Семейство: 6, Степпинг: 2, Кэш: 0» vrayInfo / date (строка): «2018 / Mar / 10» vrayInfo / filename (строка): «W: / CRXWN / _20171218_220B / _220B_2ndData_project / scene / TSS / PCS / 220B_064_PCS. мб » vrayInfo / frame (строка): «00775» vrayInfo / h (строка): «2200» vrayInfo / mhz (строка): «0MHz» vrayInfo / os (строка): «Microsoft ™ Windows ™, версия 6.1, пакет обновления 1» vrayInfo / primitives (строка): «0» vrayInfo / ram (строка): «32688MB» vrayInfo / renderlayer (строка): «Ночь» vrayInfo / rendertime (строка): «0ч 0м 0,0с» vrayInfo / sceename (строка): «220B_064_PCS» vrayInfo / time (строка): «14:50:06» vrayInfo / vmem (строка): «8388608MB» vrayInfo / vraycore (строка): «3.60.04» vrayInfo / vrayversion (строка): «Версия V-Ray для Maya 3.60,03 ” vrayInfo / w (строка): «3913» = Каналы = Половина) AO.B (половина) АОГ (половина) АО.Р (половина) B (половина) ET_Car.B (половина) ET_Car.G (половина) ET_Car.R (половина) G (половина) GI.B (половина) GI.G (половина) GI.R (половина) R (половина) Z (плавающий) освещение B (половина) освещение.G (половина) освещение.R (половина) mID01 BodyColor.B (половина) mID01 BodyColor.G (половина) mID01 BodyColor.R (половина) mID04 TireWheel.B (половина) mID04 TireWheel.G (hal


новых потрясающих автомобилей Toyota, которые вы не можете получить в U.С.

В последние десятилетия японские производители автомобилей вложили значительные средства в производство и производство в США. Фактически, Toyota Camry построена почти без импортных компонентов, и это, возможно, один из самых отечественных автомобилей, которые вы можете купить. В Toyota в Клермонте есть несколько очень впечатляющих и замечательных автомобилей, которые покупатели могут испытать и назвать своими каждый день. Toyota Corolla, 4Runner, Land Cruiser, Yaris и другие — отличные автомобили для вождения и владения, но иногда вы не можете не хотеть большего.Особенно, если это то, чего тебе не может быть. Да, даже в автомобильной промышленности есть запретный плод — автомобиль, которого нельзя иметь, потому что он доступен только в определенной стране или регионе. На всякий случай, если вы пережили долгую автомобильную аварию, подумайте еще раз! Toyota из Клермонта представляет список потрясающих новых автомобилей Toyotas, которые вы не сможете купить в США

.

Вы должны будете полюбоваться этими новыми Тойотами издалека

1) Toyota Hilux

В то время как сегодня у нас есть новые Toyota Tacoma Clermont и 4Runner, чтобы удовлетворить наши потребности в суровых условиях бездорожья, раньше у нас была легендарная Toyota Hilux.Этот культовый пикап Toyota заработал репутацию человека, способного принять на себя всю тяжесть всего, что вы могли бы ему бросить, и продолжать движение с улыбкой на лице. До того, как он был снят с производства в 1995 году в Северной Америке, он был предпочтительным автомобилем Марти Макфлая в фильме «Назад в будущее» и компактным пикапом Toyota. Сегодня он находится в восьмом поколении и продолжает продаваться по всему миру.

2) Toyota Crown

В то время как у нас есть новая Toyota Corolla Clermont (маленькая корона), Toyota Crown — это что-то другое.Хотя похоже, что он должен принадлежать очень дорогому автомобилю класса люкс, это на 100% Toyota, и он на 100% недоступен в США (womp womp). Эта роскошная модель доступна только в Японии и на некоторых других азиатских рынках. Он долгое время использовался в качестве основного транспортного средства для политических деятелей и в качестве транспортного средства, которое выбирают многие руководители компаний. Он также может быть настроен с помощью трех различных вариантов двигателя.

3) Toyota Century

Если вы ищете что-то стильное, эксклюзивное и по-прежнему с фирменной табличкой Toyota, то это для вас (если вы живете в Японии), то это для вас! Toyota Century — это вершина роскоши новой Toyota и суперэксклюзивность.Настолько эксклюзивный, что каждый месяц производится всего около 50 экземпляров, и вам нужно быть кем-то с деньгами и известностью, если вы хотите оказаться на заднем сиденье. Фактически, автомобиль был создан с мыслью, что владелец никогда не сядет за руль. С обивкой из шерсти, складной тахтой на заднем сиденье и акустической системой с 20 динамиками (и это лишь некоторые из перечисленных вещей) трудно отказаться от этой поездки.

4) Toyota Land Cruiser Пикап

На протяжении 68 лет новый Toyota Land Cruiser был внедорожным, прочным и роскошным основным продуктом бренда Toyota.У него богатая история, наполненная разнообразными ландшафтами, по которым он пересекался, и множеством ответственных моделей, которые трудно найти. В частности, это Land Cruiser Pickup. Этот грузовик без излишеств предназначен для тех, кто хочет сойти с тротуара или поработать. Единственная проблема в том, что вы не можете получить одну сторону государства. Этот грузовик сейчас доступен в Южной Африке и Австралии и, скорее всего, в ближайшее время не появится здесь. Эта версия всеми любимого Land Cruiser отказывается от роскошных опций и настолько проста, насколько это возможно.Он предназначен для преодоления дороги, и все.

Хотя вы не можете приобрести эти легендарные модели Toyota здесь, в США, вы все еще можете купить другие удивительные новые модели Toyota в Toyota в Клермонте сегодня! Приходите к нам семь дней в неделю по адресу 16851 State Road 50

.

Toyota Crown 2019 года — это японский роскошный круизер с задним приводом, которым должен был быть Avalon

С 1955 года Toyota Crown была основным продуктом модельного ряда Toyota. Это не только одна из старейших моделей автопроизводителя, но и одна из старейших машинных табличек, сохранившихся до наших дней.Лишь немногие модели устарели, такие как Volkswagen Beetle, Chevrolet Corvette, Mercedes-Benz SL и, конечно же, собственный Land Cruiser Toyota. Название Crown существует дольше, чем Ford Mustang, Mini и Porsche 911.

Это также была первая модель Toyota, экспортированная в Северную Америку, которая продолжала продаваться в течение четырех поколений, прежде чем была заменена Cressida. Он также использовался Toyota для создания нескольких новых достижений — это был первый японский автомобиль с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором под названием «Toyoglide», шестое поколение было первым легковым автомобилем Toyota с турбонаддувом, а восьмое поколение было первым автомобилем Toyota. быть оснащенным подушкой безопасности.

Все это говорит о том, что Crown — это большое дело, но в последние десятилетия, прежде всего, в Японии. Он сохранил заднеприводную компоновку и, несмотря на то, что выглядит не так уж далеко от Camry, также содержит некоторые интересные технологии.

Так стоит ли желать этого запретного плода или просто еще один четырехдверный дом, который останется дома, когда запрет на ввоз снимется через 25 лет?

( Полное раскрытие информации: Японская компания Toyota одолжила мне на несколько дней тестер Crown с баком топлива.)

Что это?

Это большой представительский седан премиум-класса, который настолько же универсален, насколько и большие седаны.Он используется как везде, от официального государственного транспорта и полицейских машин до такси и семейных автомобилей. Однако Crown не всегда был седаном — у него было множество стилей кузова, включая универсал (до 2003 года), купе с жесткой крышей, двухдверное купе и даже пикап.

Друг из Америки сравнил Crown с Ford Crown Victoria / Lincoln Town Car в том смысле, что он используется практически для всего.

С момента выпуска 14-го поколения в 2012 году модель Crown претерпела радикальные изменения в стиле, чтобы избавиться от образа «старого пердуна», и это сработало к лучшему.Crown последнего поколения, представленная в июне 2018 года в 15-м поколении, выглядит готовой продолжить наследие своих предшественников в будущем.

Поскольку корона была частью истории Toyota и, в свою очередь, истории Японии, на протяжении многих поколений она воспринималась как символ всего прекрасного. Это тот автомобиль, которым люди стремятся владеть.

Я помню, как вскоре после переезда в Новую Зеландию мой отец, японец старой закалки, изо всех сил старался импортировать Toyota Crown просто потому, что он хотел Crown, а в то время в стране не было ничего .Вероятно, было несколько экономичных альтернатив, но, по его мнению, Crown был лучшим седаном.

Мне очень понравилась эта машина. У него был Royal Saloon с более мощным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ. Хоть и хотелось пить, это было гладко и быстро. Dad’s Crown оставил много прекрасных воспоминаний о поездках, и по совпадению этот тестовый автомобиль, который у меня есть, имеет такой же сине-серый цвет, что и его старый.

Итак, чтобы отдать дань уважения моей небольшой истории с Crown, я решил, что лучший способ испытать новую Crown — это отправиться в недельное путешествие по Японии, как в старые добрые времена.

Важные спецификации

Текущая версия Crown доступна с тремя двигателями на выбор; 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил, 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый гибрид мощностью 184 л.с. и 3,5-литровый бензиновый гибрид V6 мощностью 300 л.с. Если вы знакомы с двигателями Toyota, все это должно показаться вам знакомым. Все они используются в различных автомобилях Toyota и Lexus по всему миру.

Версия, которую я тестирую, представляет собой 2,5-литровый гибрид среднего класса в комплектации «G», что в значительной степени является идеальной спецификацией.

Toyota заявляет, что со своим 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридом в среднем расход топлива в японском цикле экономии топлива составляет 56,4 миль на галлон. Я не поднялся так высоко, но все же смог разогнаться на 40 миль в час за 1600 миль езды. Мне тоже нужно было заправиться только три раза, только два из которых были почти пустыми.

Это впечатляет, потому что это не маленькая машина, особенно с четырьмя взрослыми и багажом на неделю. Crown Hybrid весит 3858 фунтов и имеет длину 193,30 дюйма и 70 мм в длину.86 дюймов в ширину и 57,28 дюйма в высоту.

Как это водит?

Таким образом, он едет так, как вы ожидаете; как большая хреновая машина представительского класса.

И даже не как динамичный, как BMW 5 серии или Jaguar XF. Это роскошь для руководителей старой школы, и я не извиняюсь за нее.

Рулевое управление нечеткое и пассивное. Он легкий в использовании, и от него не так уж много ощущений или обратной связи, но это нормально. Люди, которые покупают эти автомобили, не хотят излишне тяжелого рулевого управления; им нужно что-нибудь, что можно было бы легко увести со своей офисной автостоянки после долгого дня, посвященного ведению бизнеса.

Нельзя сказать, что водить машину скучно, просто на разные вкусы. На выбор предлагаются три различных режима вождения; Эко, Нормальный и Спорт. Спорт утяжеляет рулевое управление и дольше удерживает «шестеренки», но все это кажется слишком искусственным. Мне особенно не понравилось более тяжелое рулевое управление, которое было похоже на поворот в кадке с медом.

В обычных повседневных сценариях с режимом вождения, установленным в Нормальный режим, Crown ведет себя так компетентно, как вы ожидаете от большой современной Toyota.Даже при нажатии он остается нейтральным без неприятной неожиданной избыточной поворачиваемости. Это не та заднеприводная Toyota, с которой можно соревноваться в D1GP.

Но больше всего выделялось то, насколько посажен он все время. Это большая вещь, Корона, и масса, безусловно, помогает ей прилипать к земле. В то время как многие другие японские автомобили кажутся сделанными из стали, тонкой как бумага, и малейший порыв ветра может поднять их в воздух, Crown чувствовал себя очень тевтонским, хотя и в устойчивости, но не в поворотах.Если вы ездили на Lexus GS, Crown покажется вам знакомой.

При этом, кроме гибридной трансмиссии, новый Crown не имеет отношения к нынешнему GS. Он основан на новой платформе Toyota New Global Architecture, которая заменяет старую платформу N, на которой сидели GS и предыдущее поколение Crown.

Но оставьте его на длинных прямых дорогах, например, на автомагистрали, и Crown приобретет большой смысл. Это отличный компаньон в поездке. Конечно, я не мог и мечтать о лучшей машине, способной преодолеть более 1600 миль.Он никогда не пропускал ритм, укрывал нас от внешнего мира и имел достаточно возможностей для обгона на загруженной сети автомагистралей Японии. Если вам нужно регулярно ездить из Токио в Осаку, немногие автомобили могут сделать путешествие таким же расслабляющим и легким, как Crown.

Что хорошего

Недостаток динамики движения компенсируется комфортом. Во многих отношениях воспринимайте Crown как седан Alphard (или, скорее, Alphard как минивэн Crown). Это такой же расслабленный старый школьный комфорт.

Ваш пульс никогда не бывает слишком высоким в Crown. Он намного лучше справляется с неровностями, чем Alphard, и еще больше изолирует вас от внешнего мира благодаря некоторой технологии активного шумоподавления. Снаружи может произойти буквально зомби-апокалипсис, и вы не заметите этого или не заметите этого.

В нем достаточно места для четырех человек, чтобы было комфортно. Хотя в нем пять мест, он определенно сделан четырехместным. Вы можете втиснуть пятого пассажира на среднее сиденье, возможно, офисного стажера, но вы не захотите делать это на большие расстояния.

Трансмиссионный туннель может быть довольно навязчивым, но пространство для ног достаточно велико, чтобы вместить еще одну пару ног. С четырьмя — у каждого есть необходимое количество личного пространства.

Пространство для головы, плеч и ног — все в порядке, хотя, если пространство является вашей главной заботой, я бы направил вас к Альфарду.

Как и следовало ожидать от позиционирования символа статуса, Crown переполнена новейшими технологиями и оборудованием. Есть многоцелевые электрические сиденья с подогревом и вентиляцией, головной дисплей, потрясающая камера на 360 градусов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматические светодиодные фары и многое другое. имеет двойные экраны на центральной консоли.

Чего у него нет, так это Apple CarPlay или Android Auto, что кажется странным упущением в автомобиле 2019 года. Вместо этого вы должны использовать OEM-систему информационно-развлекательной системы Toyota, которая по сути является упрощенной версией системы Lexus. К счастью, здесь нет глупого тачпада, так как все управление осуществляется через сенсорный экран.

Поскольку это была модель G со средней отделкой, в интерьере использовались кожа и ткань. Приборная панель, центральный подлокотник и дверная обшивка были обтянуты кожей, а сиденья — тканевыми, что я обожал.Тканевые сиденья недооценены, и их удобнее оставлять на солнце, чем кожаные. Кожа, особенно искусственная кожа, которую в наши дни используют во многих автомобилях премиум-класса, не всегда приравнивается к роскоши, и чем раньше люди это поймут, тем лучше.

Тоже довольно экономично. Для представительского седана массой 3800 фунтов ему удалось набрать в среднем 40 миль на галлон за то время, которое у меня было с ним. Это сочетание езды по автомагистралям, городским и сельским дорогам. Как я уже сказал, мне буквально нужно было заполнить только 17.Резервуар емкостью 43 галлона трижды за всю поездку. Кому еще нужно дизельное топливо?

Что слабого

Как уже упоминалось, динамика движения явно не на одном уровне с лидерами класса. Вариатор тоже не любит, когда его выталкивают из зоны комфорта. По городу и по автомагистрали — это нормально. Ничего удивительного, если он внезапно ускорится, и, как упрямый ребенок, он сразу же даст вам знать, когда ему не понравится то, о чем вы его просили.

Было бы хорошо, если бы только это было, но если бы кондиционер работал в режиме рециркуляции, вы бы получили полный нос чего-то, что пахло горящим пластиком из коробки передач.Вариатор действительно не был создан для резкого ускорения. Более крупный гибрид V6 поставляется с хорошей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, я уверен, ведет себя намного лучше.

Багажник был достаточно просторным, чтобы вместить ночные сумки и рюкзаки только на четверых. Каждый раз, когда нам нужно было что-то достать, это было похоже на игру в тетрис, пытающуюся переставить все обратно, чтобы все соответствовало нужному месту. Если бы у нас были чемоданы побольше или если бы мы были бизнесменами с клюшками для гольфа, было бы сложно уместить туда все.

Я понимаю, что багажное отделение может быть составлено, поскольку это гибрид, который должен вмещать батареи, но все же что-то такое большое должно быть в состоянии вместить больше в его багажнике. Вы можете получить негибридную версию с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который может увеличить вместимость багажного отделения.

Value

Базовая версия Crown начинается от 4 606 200 иен (около 41300 долларов) и доходит до 7 187 400 иен (около 64 500 долларов) за комплектацию G-Executive высшего класса. Этот тестовый автомобиль с отделкой «G» стоит от 5 621 400 йен (50 430 долларов США), а с опциями он стоит 6 112 260 йен (54 830 долларов США) при тестировании.

Кто-то может спросить о Тойоте, но это едва ли Тойота. Crown теперь в значительной степени самостоятельная модель, одна из немногих моделей Toyota, у которых есть собственный логотип на рулевом колесе. Для многих в Японии Crown по-прежнему остается седаном, к которому нужно стремиться.

Если вы думаете об этом как о Lexus GS (хотя он больше, чем эта машина) за деньги Toyota Avalon, то это почти кажется приличной стоимостью. Трудно объяснить привлекательность Crown, она была такой важной частью истории Toyota и за более чем шесть десятилетий заработала собственную уникальную репутацию, что трудно сравнивать ее с такими автомобилями, как Mercedes E-Class или Audi A6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *