Toyota Blade: цена Тойота Блэйд, технические характеристики Тойота Блэйд, фото, отзывы, видео
Toyota Blade: цена Тойота Блэйд, технические характеристики Тойота Блэйд, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Toyota
- Toyota Blade
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Toyota Blade — фото 1
Toyota Blade — фото 2
Toyota Blade — фото 3
Toyota Blade — фото 4
Toyota Blade — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Toyota Blade
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1515 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 354-761 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Blade
Toyota Blade 2.
4 CVTМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2362 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 224/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Blade 2.4 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2362 |
Мощность, л. с. / оборотах | 167/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 224/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Blade 3.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 344/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Blade по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Toyota Blade
Toyota Blade, 2007 г
Данную автомашину купил спонтанно. Toyota Blade построен на базе «Аурис», который мне никогда не нравился, он по мне тот же «Витц», только чуть длиннее, даже передняя оптика та же. Но Toyota Blade — это другое, он мне понравился своим более привлекательным, индивидуальным видом, непохожим на другие авто. Ну и не менее привлекательной комплектацией с замшей-кожей, системами безопасности (антиюз, антипробукс) и другими мелочами, типа камеры заднего хода, интересной огромной торпедой, люстрой светодиодной на потолке, монохромными зеркалами и т.д. Мелочи, но вид машине придают другой, пороги, молдинги на дверях под карбон, спойлер, задний молдинг под карбон (низ бампера), поворотки в зеркалах. Двигатель у Toyota Blade конечно не ураган, но ему хватает, динамика хорошая. Такой же двигатель, как и на «Камри», цепной и по этой причине шумноватый. Коробка типтроник 7-ступенчатая, я на 4 скорости 130-140 еду, это для автобанов, скорее всего, у нас в городе дорог-то нормальных в центре нет, не говоря уже о трассах.
Достоинства: интересный дизайн. Комфорт.
Недостатки: качество пластика в салоне. Шумоизоляцию нужно дорабатывать.
Рамиль, Барнаул
Toyota Blade, 2008 г
Автомобиль Toyota Blade довольно редкий, как на внутреннем рынке Японии, аналогично и в России. Не все и знают такой, переспрашивают. Движок 2AZ-FE 2,4 л – «атмосферник». Такой же, как и у новой «Камри», «Ипсума», «Клюгера».
В Toyota Blade 2,4 л и вариатор. С массой 1450 кг его хватает вполне достаточно. Достаточно и в городе и на трассе. В городе даже с запасом. Тянет хорошо, чуть надавил на газ и машина пошла. Но с четырьмя людьми в крутой подъем маневр обгона будет уже тяжким. Всему есть предел, в конце концов. Вообще такое ощущение, что двигатель выдает максимальный момент при 4500 об/мин, дальше просто громкий рев и такой же набор скорости. Динамика Toyota Blade близка к бензиновому двигателю 2,5 л «Маркообразных», с такими машинами может посоревноваться. В салоне Toyota Blade все почти как в «Аурисе». Цвета в моделях бывают темные и светлые под дерево. Пластик легко царапается. Табло другое, кстати, лучше читается и подсвечивается. Вставку из замши приходится все время счесывать, как замшевую обувь. Заляпывается быстро. Если ее не трогать, то все нормально. В подвеске Toyota Blade первое впечатление у пассажиров возникает, что машина упругая и собранная. Нет такой «табуреточной» отдачи. Все принимает нормальное положение быстро и четко, без стуков и натяжек.Достоинства: приятная внешность. Комфорт внутри. Собранная ходовая.
Недостатки: серьезных нет.
Леонид, Хабаровск
Обои рабочего стола Toyota Blade
Обои Toyota Blade
Объявления о продаже Toyota Blade
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Toyota Blade — обзор автомобиля
Toyota Blade / Тойота Блэйд
Toyota Blade внешне напоминает модель Auris, но отличается несколько «агрессивным» дизайном. База у Тойоты Блэйд такая же, как у Auris. Разработчики успешно справились с созданием высокого класса хэтчбека с уменьшенными размерами типа компакт-кара. Эта тенденция уменьшения размеров с сохранением комфортности вождения в настоящее время достаточно популярна.
Toyota Blade имеет значительный запас мощности, что позволяет делать быстрый разгон и уверенно двигаться на подъём.Кредо создателей Тойоты Блэйд — управлять машиной высокого класса с сохранением преимуществ компакт-кара. При движении по неровной дороге водитель Toyota Blade слегка ощущает колебания кузова по причине двойной рычажной подвески. Однако в сравнительно маленьком автомобиле водитель чувствует себя, как в машине VIP-класса. Внутри салона — отличная обивка замшей, имеются подушки безопасности. Левая и правая части салона оснащены независимым климат-контролем. Тойота Блэйд успешно занимает свою нишу на автомобильном рынке Японии.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Toyota
Сообщить об ошибке
Toyota Blade (обзор + фото) Автомобили статья на JcNews.ru
1. Отличие от Auris’а видно сразу
Как только садишься за руль, чувствуется высокий класс. Нажимаешь привычным движением педаль газа, чувствуется мощь. В общем, конструктивное отличие от «брата» Auris’а налицо.
Такое впечатление, что если взять на себя смелость и назвать Auris «главарем» у Vitz’а, то Blade тогда будет «подручным» у Mark X. Только лишь взглянув спереди на едущий Blade, кто-то запросто может принять его за Mark X. Горизонтальная линия решетки радиатора подчеркнута хромированием. Производит впечатление широты и напористости.
Более того, сама сущность выпадает из уровня компакт-кара. Слева и справа, идущие от места основания А-образных стоек жесткости до нижней части бампера, остро идущие на уровне дверных ручек боковые линии выполнены дополнительно кропотливо, и явно не для Auris’а. Словом, дизайн можно назвать утонченным.
Притом, в напористости переднему дизайну не уступает и задний вид автомобиля. Стоп-сигналы оснащены светодиодными лампочками. Если взглянуть наискосок с передней части кузова, то выдающиеся от линии очертания кузова выпуклые стопы создают впечатление полета. Длина больше чем у Auris на 40 см, но это связано не с идеей большей вместимости салона, а общей дизайнерской концепцией автомобиля в целом.
База такая же, как и у Auris, но при этом совершенно иное дизайнерское решение автомобиля достойно аплодисментов в адрес разработчиков. Почему же производитель так увлекся созданием абсолютно нового дизайна? Давайте рассмотрим концепцию Blade’а.
2. Новая концепция «снижения размеров»
Темой разработки модели Blade явился «хэтчбек высокого класса для взрослых щёголей». «Что это такое?» — сразу появляется вопрос. Если ответить вкратце, то задачей явилось уменьшение или экономия размеров. Ребенок, становясь взрослым и самостоятельным, ощущает перемену окружающей среды. Минивэн и седан для него еще большие, поэтому для ощущения радости вождения и легкости управления наиболее подходящим является компакт-кар. В этом и заключается концепция «снижения размеров».
В последнее время такая тенденция стремительно продвигается. В прошлом году на японском рынке число проданных малолитражных автомобилей превысило 2 млн. единиц и продолжает расти. Конструкторская законченность малолитражек очень высокая и позволяет с комфортом и удовольствием добраться до пункта назначения. Легкость обслуживания и экономичность подкупают автолюбителей, которые не только выбирают малолитражный автомобиль в качестве второго транспортного средства, но и пересаживаются на него с более «прожорливого» четырехколесного друга.
Однако, концепция «уменьшения размеров» у Toyota Blade несколько отличается от вышеописанной. Примерно ее можно выразить так: управлять машиной высокого класса, в то же время предпочитая и используя преимущества компакт-кара.
Эта «VIP-овость» при уменьшении как раз получила свою разработку в модели Blade. Отточенная замшей внутренняя обивка, кроме того, необычная для компакт-кара мощность (даже с запасом) силового агрегата, помещенная внутрь двигателя объемом 2,4 литра. Короче, увидеть, сесть, поехать… в общем, все касающиеся автомобиля качества выражены именно высококлассно.
3. Принципиальное улучшение — подвеска с двойными рычагами
Имея достаточный запас по мощности двигателя, Blade может уверенно делать резкий разгон и безо всякого стресса идти в затяжной подъем любой протяженности. Высокоскоростная езда контролируется лишь усилием нажатия на педаль газа, что позволяет легко совершать резкий обгон впереди идущего автомобиля.
Кроме того, автомобиль оснащен вариаторной трансмиссией, в работе которой не чувствуется толчков при переключении передач и у которой есть ручной 7-ступенчатый режим. Можно наслаждаться высокими оборотами в спортивном режиме вождения. Если пересесть на эту машину с автомобиля высокого класса, то поначалу немного давит на уши тишина работы двигателя, примерно до средних оборотов. Если же хорошенько «газануть», то двигатель взревёт, причем ощущения при этом далеки от неприятных. Если хорошенько покрутить рулем, то общепризнанное у Auris’а гладкое и послушное управление здесь также вполне отличается надежностью.
Именно как компакт-кар, Blade мог бы утверждать, что он гордится своей законченностью и достаточностью. Правда, пересадку на эту модель с настоящего VIP-кара можно рассматривать, например, только как вариант. При пристальном взгляде, стала заметна одна вещь.
Это ощущение при езде. На неровной дороге с кочками очень мало толчков вверх. Хотя при этом гашение колебаний оставляет желать лучшего — кажется, что остаются мелкие колебания от колес. Таких ощущений не испытываешь при управлении братом-Auris’ом, и видимо, причина в двойной рычажной подвеске (double wishbone).
Заявленный в качестве премиум-кара, Blade имеет обеспеченный ход подвески больше, чем у Ауриса, автомобиль двигается мягко, количество точек крепления подвески увеличено, прочность конструкции подвески также добротна, и сам вариант выбора такого типа подвески является как бы само собой разумеющимся. Достоверно, подвеска мягче чем у Auris’а. Средства активной безопасности также присутствуют. При этом намного жаль, что остается ощущения сопротивления подвески, и мелкие колебания кузова и колес плохо поглощаются.
4. Изменить представление о небольшой машине!
Небольшое ответное сопротивление подвески в начале движения, возникающие мелкие колебания…. Хотя эти негативные черты и были замечены, это не говорит о том, что Blade не удался. Скорее, если исправить данный недостаток, то по сравнению с VIP-авто стоимостью 4-5 млн. иен, покупая этот автомобиль за 2 млн. иен, оставшиеся деньги можно считать чистой прибылью.
К тому же, VIP-седан большого размера гасит мелкие колебания своей массой. Иначе говоря, Toyota Blade в кузове компакт-кара не может погасить мелкие колебания, появляющиеся в работе двойной рычажной подвески. Другими словами, можно сделать вывод о том, что данная конструкция ходовой части компакт-кара Blade практически не отличается от ходовки VIP-седана.
Это сразу становится понятно по экипировке. Система профилактики бокового скольжения VSC присутствует в стандартной комплектации, салон оснащен всеми возможными подушками безопасности. Климат-контроль с возможностью регулировки и установления разной температуры для левой и правой частей салона, сидения с электроприводом по восьми направлениям. В сравнительно маленьком кузове умещаются роскошные привилегии VIP-седана. Концепцию Blade можно выразить в стремлении разрушить утверждение, что «машина больших размеров другая!». На самом деле, компания Toyota провозгласила свою модель Auris (который по своей дешевизне сравним с Blade), как стратегическую модель, ориентированную на европейский рынок. Принимая во внимание данное заявление, Blade также можно отнести к линии «премиум» европейского рынка. Европейские же представители данной линии «премиум», детище немецкого автопрома — Golf, A3, A-класс, MINI – в качестве компакт-каров как-то не упирают на ограничение своих размеров, а постоянно делают упор именно на высокий класс исполнения. В Европе при покупке автомобиль выбирают по размеру с оглядкой на свои относительно небольшие доходы, если же доходы позволяют ездить на авто VIP-класса, то размер просто не берут в расчет, т.е. не придают этому свойству особого значения. Исполнение модели Blade же полностью соответствует европейскому имиджу «премиум компакт-кар».
Конечно, имея притязания на рынок премиум-каров, и производителям, и самим моделям необходимо иметь апломб и дизайнерскую законченность. И, оценивая способности Blade, можно сразу же отнести эту модель в данную категорию. В этом смысле, Toyota Blade обладает высокими покупательскими качествами.
Toyota Blade 4WD (модель 2006 года)
- 4WD
- сокращение от Four—wheel Drive. Означает полный привод на все четыре колеса. Тоже самое что и полный привод или привод 4×4
2006 4wd
Мощность
167 л.с.
Вес
1450 кг
Объем двигателя
2.4 литра
Коробка передач
бесступенчатая, вариатор
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
- • Мощность, разгон, скорость
- • Объем двигателя, длина, масса
- • Подробные характеристики
- • Двигатель
- • Похожие авто
- • 2009 Toyota Blade
- • 2006 Toyota Blade
- • Комментарии и отзывы
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 167 л. с. (124.5 кВт) при 6000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 224 Нм (22.8 кГм) при 4000 об/мин |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек |
---|---|
Длина | 4260 мм |
Снаряженная масса | 1450 кг |
Объем двигателя | 2. 4 литра, 2362 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | |
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Длина | 4260 мм | |
Ширина | 1760 мм | |
Высота | 1530 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2600 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 64 | |
Колея колес | передних | 1525 мм |
задних | 1520 мм | |
Дорожный просвет | 140 мм | |
Снаряженная масса | 1450 кг | |
Объем топливного бака | 60 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Toyota | |
Код | 2AZ-FE | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2. 4 литра, 2362 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 88.5 × 96 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.92 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 167 л.с. (124.5 кВт) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 224 Нм (22. 8 кГм) при 4000 об/мин | |
Степень сжатия | 9.8:1 | |
Система подачи топлива | EFi — электронная система впрыска | |
Мощность на единицу массы | 115.37 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | полный привод | |
Размер шин | передних | 205/55 R 16 89V |
задних | 205/55 R 16 89V | |
Коробка передач | бесступенчатая, вариатор | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 43 | |
Передаточное число главной передачи | 5.47 |
предыдущее авто следующее авто
Автомобиль Toyota Blade: Фото #03 из 6, размер изображения
Автомобиль Toyota Blade: Фото #03 из 6, размер изображения — 640 на 384 px
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
|
Поcледние новости
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Toyota Blade, особенности модели, отличия от аналога, модификации
Содержание
- Отличия в мелочах
- Улучшенная подвеска и трансмиссия Toyota Blade
- Комплектация автомобиля
- Модификации Toyota Blade
Если говорить проще, то Toyota Blade – это люксовая версия Ауриса. Более богатая комплектация, мощные моторы и, конечно же, высокое качество. Аурис производился на внешний рынок, тогда как Блейд предназначался исключительно для реализации в Японии. Но все равно много экземпляров попало на территорию РФ.
Внешне модели похожи, почти одинаковый силуэт, но разный дизайн задних и передних фонарей, радиаторной решетки. Большой разницы в дизайне интерьера тоже не наблюдается. Разве что расстояние между рулем, ручником и рычагом КПП немного меньше. Центральная консоль такая же эргономичная, как и в Аурисе.
Отличия в мелочахНо все же Тойота Блейд – это уже не Аурис. При первой посадке за руль все отличия начинают бросаться в глаза – сразу чувствуется, что машина имеет более высокий класс. А при нажатии на педаль газа чувствуются все лошади под капотом.
Внешний вид чем-то напоминает Mark X. Решетка радиатора обрамлена хромом, что производит впечатление напористости и широты.
И в целом машину сложно назвать компакт-каром и отнести к гольф-классу. Утонченные линии по боковой стороне придают машине строгость. Сразу видно, что над внешним видом кропотливо трудились.
Стоп-сигналы не менее утонченные, а внутри установлены светодиодные лампы. Длина кузова Блейд больше на 40 см, нежели у Ауриса. Но сделано это не в целях увеличить вместимость салона, а для реализации дизайнерского решения.
Улучшенная подвеска и трансмиссия Toyota BladeЭту модель трудно не сравнивать с аналогом для европейского и российского рынков. Двигатель установлен более мощный, следовательно, конструкция подвески должна быть надежной и иметь высокий ресурс. Блейд способен уверенно идти на любой обгон и двигаться по затяжным подъемам. Трансмиссия вариаторного типа, никаких толчков и рывков при работе не наблюдается.
При желании можно переключить на ручное управление, в котором 7 ступеней. А если переключиться в режим «Спорт», то удовольствие от вождения усиливается в разы. На низких оборотах двигатель работает бесшумно, а при резком нажатии на педаль газа будет слышен рев. Ощущения от этого звука только приятные.
Как компакт-кар модель Toyota Blade достаточна и закончена. Но отличие от VIP-моделей все же есть – это ощущение при езде. При движении по неровным дорогам толчков вверх мало, но в целом гасятся колебания не очень хорошо.
Возникает ощущение, что все равно имеются небольшие колебания. На собрате Аурисе такого чувства не возникает. Но все же ход мягче за счет двурычажной подвески, увеличенного числа точек крепления элементов.
Комплектация автомобиляВозникают небольшие колебания при начале движения, присутствует ответное сопротивление всей подвески. Но эти недостатки меркнут при общей оценке машины. VIP-седаны, например, лишены этого минуса, так как у них больше масса.
Следовательно, все мелкие колебания гасятся исключительно с ее помощью. Уж такой принцип работы двойной рычажной подвески. И отличий от премиальных седанов не так уж много.
Система профилактики бокового скольжения уже в базовой комплектации присутствует на автомобиле. В салоне большое количество подушек безопасности, а также для комфорта многозонный климат-контроль.
Он позволяет установить разную температуру для правой и левой половин салона. Регулировка сидения водителя осуществляется с помощью электропривода, причем сразу в восьми направлениях.
Кузов Toyota Blade маленький, но в нем есть все то, что можно найти в премиальном седане. Если сравнивать с европейскими конкурентами-одноклассниками, то становится видно, что они не ограничиваются в размерах кузова. Делается упор на высококлассное исполнение. И Блейд, предназначенный исключительно для внутреннего рынка Японии, можно смело ставить в один ряд с европейскими машинами премиум-класса.
Модификации Toyota BladeЗадняя подвеска независимая двурычажная, это машине придает спортивный характер. Если сравнивать с Аурис, у которого моторы были объемом 1, 5 и 1,8 литров, то этот характер еще сильнее проявляется.
На модель Блейд устанавливался рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 литра. Работает он с семидиапазонным вариатором, оснащенным секвентальным режимом. Именно с такой силовой установкой сошел с конвейера первый Блейд в 2006 году.
На основе модификаций G и Master G была разработана еще более дорогая комплектация – Version L. В ней можно наблюдать кожаные сидения, янтарные эмблемы, диски с хромом. В 2008 году инженеры изменили багажный отсек, в результате этого он стал более вместительным.
В конце 2009 года изменились некоторые элементы кузова и салона Toyota Blade. В продажу поступила комплектация S Package с мотором 2,4 литра и 167 л. с. Ее можно отличить по особому дизайну спойлера и иным настройкам подвески. На модификацию Master G с мотором 3,5 литра с 280 лошадками устанавливалась шестиступенчатая спортивная трансмиссия.
Расход бензина у моторов 2,4 литра: по городу – 11-12 литров, по трассе – 7-8 литров. Максимальная скорость – 210 км/ч. У двигателя 3,5 литра: по городу потребление – 14-15 литров, по трассе – 7,5-8 л. И максимальная скорость – 240 км/ч.
Читайте: Тойота Тундра. Космический потенциал и Обзор внедорожника Toyota 4Runner
Toyota Blade 2.4 4WD 2006
# | Характеристика | Значение |
---|---|---|
1 | Годы выпуска модели | 2006 — 2008 |
2 | Название комплектации | 2. 4 4WD |
3 | Тип кузова | DBA-AZE154H |
4 | Двигатель, куб. см | 2362 |
5 | Трансмиссия | Вариатор |
6 | Кузов | Хэтчбек |
7 | Привод | Полный (4WD) |
8 | Количество дверей | 5 |
9 | Страна-производитель | Япония |
10 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | 140 |
11 | Задняя колея, размер, мм | 1520 |
12 | Передняя колея, размер, мм | 1525 |
13 | Радиус разворота, м </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/radius-razvorota.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 5.2 |
14 | Размер колесной базы, мм </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kolesnaya-baza-chto-eto-takoe.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2600 |
15 | Рядность сидений | 2 |
16 | Количество мест | 5 |
17 | Длина, мм | 4260 |
18 | Ширина, мм | 1760 |
19 | Высота, мм | 1530 |
20 | Мощность, макс. , л.с. | 167 |
21 | Мощность, макс., кВт | 123 |
22 | Мощность, макс., при об./мин. | 6000 |
23 | Крутящий момент, макс. , Н*м | 224 |
24 | Крутящий момент, макс., кг*м | 23 |
25 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 4000 |
26 | Топливный бак, л | 60 |
27 | Вес, кг | 1450 |
28 | Тип наддува (нагнетатель) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-nadduva-nagnetateli-istoriya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
29 | Двигатель | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
30 | Тип топлива Также можно отметить электричество, как альтернативный источник питания для автомобилей</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-topliva-vidy-i-sorta.html">Читать дальше></a></p>»/> | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
31 | Удельная мощность, кг/л.с. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/udelnaya-moshhnost-kg-l-s.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 8.68 |
32 | Марка двигателя | 2AZ-FE |
33 | Блокируемый дифференциал </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/blokiruemyj-differenczial.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
34 | Тип задней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
35 | Тип передней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
36 | ЭУР (рулевое управление) В основе механизма лежат различные датчики и электронные системы.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/eur-naznachenie-ustrojstvo.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
37 | ГУР (рулевое управление) Гидроусилитель также обеспечивает устойчивость машины на дороге и обеспечивает обратную связь между действиями водителя и колесами авто.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/gur-rulevoe-upravlenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
38 | Тип задних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые |
39 | Тип передних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые вентилируемые |
40 | Размер задних колес | 205/55R16 |
41 | Размер передних колес | 205/55R16 |
42 | Колесные диски из алюминия | |
43 | Рейлинги на крыше | |
44 | Омыватель фар | |
45 | Противотуманные фары передние | |
46 | Противотуманные фары задние | |
47 | Сидения второго ряда | складывается в соотношении 60/40 |
48 | Сиденье водителя с электроприводом | |
49 | Передние сиденья с электроприводом | |
50 | Подогрев сидений спереди | |
51 | Память передних сидений | |
52 | Электрический разьем | |
53 | Подушка безопасности водителя Она представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо иным газом.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podushka-bezopasnosti-osnovnye-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
54 | Подушка безопасности пассажира Она представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо иным газом.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podushka-bezopasnosti-osnovnye-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
55 | Боковые подушки безопасности Она представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо иным газом.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podushka-bezopasnosti-osnovnye-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
56 | ISOFIX </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/isofix-sposoby-ustanovki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
57 | Подголовник регулируемый, активный </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podgolovnik-funkczional.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
58 | Ключ дистанционного управления (ДУ) | |
59 | Круиз-контроль (система автоматического поддержания скорости) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kruiz-kontrol-sistema-avtomaticheskogo-podderzhaniya-skorosti.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
60 | Противопробусовочная система (Traction Control) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/protivoprobusovochnaya-sistema-traction-control.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
61 | Контроль курсовой устойчивости (ESP) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kontrol-kursovoj-ustojchivosti-esp.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
62 | Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-predotvrashheniya-blokirovki-koles-abs.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Yes (ABS с EBD) |
63 | Радио-приемник | |
64 | Фильтр салона | |
65 | Система кондиционирования </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-kondiczionirovaniya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Yes (с автоуправлением) |
66 | CD-плеер | |
67 | Кассетный плеер | |
68 | Противоугонная сигнализация | |
69 | Противоугонная система </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/protivougonnaya-sistema.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
70 | Дополнительный ящик в багажнике | |
71 | Навигационная система | HDD (опционально) |
72 | LCD-монитор | аналоговый ТВ-тюнер (опционально) |
73 | Задние сиденья с подогревом | |
74 | Спойлер | |
75 | Сиденья Sport | |
76 | Sport-подвеска | |
77 | Шторки безопасности </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/shtorki-bezopasnosti-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> |
# | Характеристика | Значение |
---|---|---|
78 | Адаптивный свет (AFS) Впервые данная функция была создана инженерами немецкого <a href="https://naavtotrasse.ru/volkswagen">Volkswagen</a></p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/adaptivnyj-svet-afs.html">Читать дальше></a></p>»/> | |
79 | Система адаптивного круиз-контроля (ACCS) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-adaptivnogo-kruiz-kontrolya-accs.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
80 | Система экстренного торможения (BAS) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-ekstrennogo-tormozheniya-bas.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
81 | Датчики дождя </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/datchiki-dozhdya-funkczii.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
82 | Мониторы для пассажиров сзади | |
83 | Камера заднего вида | Опц. |
84 | DVD-аудио | |
85 | Система контроля полосы (LKA) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-kontrolya-polosy-lka.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
86 | Система автоматического торможения для предотвращения столкновений </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-avtomaticheskogo-tormozheniya-dlya-predotvrashheniya-stolknovenij.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
87 | Комплектация Winter | Опц. |
88 | Экологический класс автомобиля | снижение токсичных выбросов на 75% по нормативу 2005 года |
89 | Система Start-stop </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-start-stop-naznachenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
90 | Ручное переключение передач | |
91 | Боковые зеркала с функцией подстройки при движении задним ходом | |
92 | Дверь багажника с электроприводом | |
93 | Система «Start-stop» </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-start-stop-naznachenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
94 | Подогрев руля | |
95 | Камеры бокового обзора | |
96 | Фронтальная камера | |
97 | Система полного привода SH-4WD Благодаря такому перераспределению повышается устойчивость на дороге и сцепляемость с поверхностью при передвижении в сложных условиях.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-polnogo-privoda-sh-4wd.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
98 | Ксенон | Опц. |
99 | Регулируемое передаточное отношение руля (VGS/VGRS) Этот показатель напрямую зависит от конструктивных особенностей авто, а также от используемого усилителя рулевого управления.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-rulya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
100 | Автоматическая система помощи при парковке (IPA) Принцип действия такого ассистента построен на основании сигналов с нескольких радаров, которые выявляют свободные места, и берут на себя управление скоростью движения и рулевым механизмом.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/avtomaticheskaya-sistema-pomoshhi-pri-parkovke-ipa.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
101 | Пневмоподвеска </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/pnevmopodveska-vse-osobennosti.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
102 | Сиденье, регулируемое по высоте | |
103 | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | Опц. |
104 | Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
105 | Парковочный радар (парктроник) | |
106 | Спойлер спереди | |
107 | Тонировка | |
108 | Люк | |
109 | Система помощи при спуске (DAC) Устройства срабатывают, если в машине нажата соответствующая кнопка и отпущены все педали.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-pomoshhi-pri-spuske-dac.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
110 | Шины Runflat (самонесущие) | |
111 | Защита от ультрафиолета | |
112 | Дифференциал ограниченного проскальзывания (LSD) Данное устройство срабатывает в случае пробуксовки и улучшает внедорожные способности автомобиля, а также повышает устойчивость.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/differenczial-ogranichennogo-proskalzyvaniya-lsd.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
113 | Система изменения рабочего объема цилиндров | |
114 | Подушка безопасности для коленей водителя Она представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо иным газом.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podushka-bezopasnosti-osnovnye-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
115 | Третий ряд сидений с электроприводом | |
116 | Система доводки дверей | |
117 | Вес, кг | 1725 |
118 | Система управления 4-мя колесами (4WS) | |
119 | Магниевые колесные диски (сплав) | |
120 | Оттоманка | |
121 | Кожаная отделка салона | |
122 | Раскладывающиеся сиденья | |
123 | Стеклоподьемники с электроприводом | |
124 | Система очистки воздуха | |
125 | Система автоматической парковки | Опц. |
126 | Заниженная подвеска | |
127 | Динамики | |
128 | Антибактериальная обработка | |
129 | Система ночного видения Night Vision Данное оборудование выявляет другие автомобили, людей и животных вне пределах зоны видимости.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-nochnogo-videniya-night-vision.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
130 | Кузов тарга | |
131 | Диван спереди | |
132 | Расположение селектора передач | На приборной панели |
133 | Расположение руля | справа |
134 | Габариты салона (Длина\ Ширина \ Высота), мм | 1985 x 1480 x 1245 |
135 | Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 7. 8 |
136 | MD-плейер | Опц. |
137 | Кузов хардтоп | |
138 | Скользящая дверь с одной стороны | |
139 | Скользящие двери с обеих сторон | |
140 | Электропривод скользящей двери с одной стороны | |
141 | Электропривод скользящей двери с обеих сторон | |
142 | AYC | |
143 | Убирающиеся сиденья | |
144 | Большой люк | |
145 | Т-образная крыша | |
146 | Отделка салона водоотталкивающими материалами | |
147 | Проход между задними сиденьями | |
148 | Проход между сиденьем водителя и пассажира | |
149 | Детское кресло | |
150 | Система поглощения запахов | |
151 | Увлажнитель воздуха | |
152 | Навигация Данное оборудование автоматически определяет местоположение машины и показывает на динамической карте направление движения до конечной цели.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/navigacziya-ustrojstvo.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
153 | Система предупреждения о пробках </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-preduprezhdeniya-o-probkah.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | option |
154 | Система автоматического сбора пошлины на платных дорогах (ETC) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-avtomaticheskogo-sbora-poshliny-na-platnyh-dorogah-etc.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Опц. |
Нет отзывов
Toyota Blade Photos и Premium High Res Pictures
- Creative
- Редакция
- Видео
- Лучший матч
- Самый новейший
- Старейшины
- Самый популярный 9000
- Без лицензионных отчислений
- С защитой прав
- РФ и РМ
- Модель: toyota-blade
- Автомобили
- Тойота
- хэтчбек
- Домашняя страница
- Подправить краску
- Тойота
- Лезвие
- Color Name (A/Z)
- Код цвета (A/Z)
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
- Сколько стоит Tesla
? Вот разбивка цен Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
4
Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Популярные страницы
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
4
Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Toyota Blade 2007 года выпуска (JDM премиум-класса Toyota Auris)
In Cars, Toyota / Пол Тан / / 29 комментариев
Хэтчбек Toyota Auris получил новую переднюю часть, похожую на Corolla Axio, чтобы соответствовать вкусам японского рынка. и сейчас продается в Японии как Toyota Blade , позиционируемый как хэтчбек премиум-класса. Японский рынок Toyota Blade оснащен двигателем 2AZ-FE 2,4 л DOHC VVT-i, аналогичным агрегату в нашей местной Toyota Camry 2,4. Представьте себе весь этот крутящий момент на низких и средних оборотах в маленьком люке, таком как Toyota Blade . Это 165 лошадиных сил при 6000 об/мин и 224 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Модель Toyota Auris также продается в Японии, но стоит ниже в ассортименте и поставляется только с двигателем объемом 1,5 или 1,8 литра.
В то время как двигатель в нашей Камри комплектуется 5-ти ступенчатым автоматом, в 9-ти ступенчатом0051 Toyota Blade оснащен коробкой передач Super CVT-i , предлагающей практически неограниченные передаточные числа в автоматическом режиме, но пользователи, которые хотят получать удовольствие от наблюдения за повышением и падением оборотов, как обычные шестерни, смогут переключаться между 7 виртуальными предварительными передачи, выбрав режим Sports Sequential Shiftmatic коробки передач Super CVT-i.
Стандартный Toyota Blade передает всю эту мощность через передние колеса, но у вас также есть возможность оборудовать Toyota Blade с полным приводом в среднем за дополнительные 200-250 тысяч иен. Toyota планирует продавать около 3000 единиц Toyota Blade модели в месяц на японском рынке.
Больше фотографий и дополнительная информация от Toyota о новом Toyota Blade для японского рынка после прыжка.
0020 КОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА , Источник: выпуски новостей ToyotaПередовой дизайн автомобиля
— основанный на философии дизайна бренда Toyota «Яркая ясность», уникальный внешний вид привлекает тех, кто его видит, вызывая энергичное чувство, которое передает ощущение мощного вождения и высокого статуса, в то время как интерьер вызывает чувство удовольствия у тех, кто находится внутри с высоким качеством и стилем.
Внешний вид
– Глубоко скульптурная конструкция кузова и инновационный дизайн фар создают внешний вид, отражающий передовой характер Blade.
– Вид спереди выражает высокий статус благодаря трехмерной структуре, подчеркивающей центр, глубоким проемам в бампере, решетке радиатора, каждая полоса которой придает различную силу и глубину, и L-образным фарам.
– Низкий центр тяжести и характерный силуэт дверцы люка создают вид сбоку, придающий Blade живость.
– Вид сзади имеет широкую и экспансивную форму и характерные удлиненные комбинированные задние фонари, которые подчеркивают стабильность и статусность.
– Высококачественная краска обеспечивает блестящую окраску кузова, подчеркивающую эффектность и энергичность экстерьера.
Интерьер
– Интерьер стремится к роскоши и исключительным тактильным ощущениям.
– Кожа, напоминающая замшу, на обивке дверей и корпусе приборной панели, а также центральная панель и орнамент с титановой отделкой создают особое ощущение высокого качества.
Усовершенствованное оборудование для обеспечения исключительного комфорта пассажиров
– Сиденья обеспечивают удобную посадку и хорошую посадку. Они сочетают в себе натуральную кожу и Alcantara®*1, ведущую международную марку искусственной кожи, похожей на замшу, которая уделяет особое внимание качеству ее ощущения в салоне. стремление к качественному прикосновению кожи (класс G). Это обеспечивает не только функциональность, но и стильное и удобное пространство.
– Рулевое колесо с четырьмя спицами, обтянутое самой качественной кожей, используемой на автомобилях марки Toyota, входит в стандартную комплектацию всех автомобилей этой серии.
– Мягкий свет, исходящий от большого потолочного светильника с тремя светодиодами (непрямое освещение), создает стильную атмосферу (класс G).
– Раздвижное сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в восьми направлениях (класс G) с подушкой сиденья, которая имеет отдельные регулировки по высоте для передней и задней частей, а также бесступенчато регулируемый наклон спинки сиденья обеспечивает оптимальную посадку.
– Основные органы управления, включая рычаг переключения передач, сосредоточены в пределах легкой досягаемости от сиденья водителя, что повышает удобство использования и функциональность.
— Превосходный пакет, созданный благодаря внедрению недавно разработанной платформы, обеспечивает просторный салон и расслабляющее пространство для ног в задней части салона, а также обеспечивает превосходную управляемость.
– Задние сиденья, оснащенные функцией наклона спинки, имеют спинки, которые складываются в пропорции 60/40, и механизм наклона вниз одним движением, который позволяет легко складывать и убирать как подушки сидений, так и спинки, создавая просторное и плоское грузовое пространство.
– Автоматический кондиционер с пыльцевым режимом отфильтровывает пыльцу, пыль и другие примеси из воздуха. Дополнительное вентиляционное отверстие для кондиционера встроено в верхнюю часть центральной приборной панели для повышения комфорта во всем автомобиле. Автомобили класса G оснащены полностью автоматическим независимым контролем температуры для стороны водителя и пассажира, а также используют технологию очистки воздуха Plasmacluster Ions®*2, которая наполняет салон освежающим воздухом, характеризующимся оптимальным соотношением положительных и отрицательных ионов.
— в системе Smart Entry & Start используется ключ, который не нужно вытаскивать для запирания и отпирания дверей, а также кнопка для запуска двигателя.
– Усовершенствованная интеллектуальная система помощи при парковке, опциональная для автомобилей класса G с навигационной системой (опция производителя), поддерживает операции рулевого управления при параллельной парковке и движении задним ходом на парковочное место. Ультразвуковые датчики, установленные на передней части транспортного средства, обнаруживают другие припаркованные автомобили и на основе полученных результатов оценивают физические размеры свободного парковочного места и устанавливают целевое положение парковки.
— Функция HAC (Hill-start Assist Control) предотвращает скатывание автомобиля назад при трогании с места на подъеме и обеспечивает плавное ускорение.
Выдающиеся ходовые качества, обеспечивающие комфортное вождение
– Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра развивает высокий крутящий момент на низких и средних скоростях в сочетании с плавным ускорением на высоких скоростях, обеспечивая достаточную мощность и превосходную топливную экономичность.
– В подвеске новой конструкции используется недавно разработанная задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, обеспечивающая выдающуюся управляемость, превосходную курсовую устойчивость и комфортную езду на всех скоростях и на любых дорожных покрытиях.
— Топливосберегающая Super CVT-i (интеллектуальная бесступенчатая трансмиссия), которая способствует более плавному вождению, сочетается с высокочувствительной семиступенчатой спортивной секвентальной коробкой передач Shiftmatic, которая обеспечивает ощущение механической коробки передач, тем самым значительно повышение коэффициента «удовольствия от вождения».
– Конструкция кузова высокой жесткости также способствует быстрой управляемости, курсовой устойчивости и комфорту при езде.
– Четырехколесные дисковые тормоза большого диаметра обеспечивают отличные характеристики торможения и обеспечивают превосходный контроль с высококачественным ощущением торможения.
— Дорожный шум и шум двигателя были снижены за счет оптимального распределения вибропоглощающих, звукопоглощающих и звукопоглощающих материалов, что обеспечивает тихий салон на уровне седана высокого класса.
Безопасность и защита окружающей среды на высшем уровне в своем классе
– Усовершенствованное оборудование для обеспечения безопасности обеспечивает душевное спокойствие.
— системы VSC (система курсовой устойчивости) и TRC (антипробуксовочная система), боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности SRS, а также коленная подушка безопасности SRS для сиденья водителя входят в стандартную комплектацию всех автомобилей этой серии.
— Конструкция GOA (Global Outstanding Assessment) была усовершенствована для создания усовершенствованной конструкции кузова, обеспечивающей безопасность при столкновении. Во время испытаний на столкновение по более строгим стандартам, чем обычно, скорость была установлена на уровне 55 км/ч, и автомобиль подвергался всенаправленным испытаниям на столкновение между транспортными средствами с транспортным средством до 2-тонного диапазона. Благодаря использованию кузова, который эффективно поглощает удар при столкновении, распределяя его по всей конструкции, Toyota удовлетворила все независимые требования в отношении пространства для выживания и травм пассажиров.
– Конструкция кузова, снижающая травмоопасность пешеходов, была усовершенствована, чтобы еще больше уменьшить травмы головы пешеходов, обеспечивая первоклассный уровень защиты.
– Конструкции передних сидений основаны на концепции WIL (Whiplash Injury Lessening) и оснащены более прочным каркасом сидений и большей упругостью спинки. Они были разработаны на основе анализа с использованием THUMS (Total Human Model for Safety) и включают в себя структурную конструкцию, которая снижает нагрузку на шею во время удара сзади на низкой скорости.
— Все автомобили этой серии были сертифицированы как имеющие уровень выбросов на 75% ниже стандартов 2005 года в соответствии с Системой одобрения Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии для автомобилей с низким уровнем выбросов. Полноприводные автомобили также соответствуют японским стандартам топливной экономичности 2010 года, указанным в Законе Японии о рациональном использовании энергии.
— Eco-VAS (система оценки экологических транспортных средств) — оригинальная комплексная система оценки воздействия на окружающую среду Toyota — была внедрена для максимально эффективного снижения воздействия на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.
Any Datelast 24 -часовой 48 -часовой 72 -часовой 72 -часы 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 -часовой 72 -часы 7 12 месяцевПользовательский диапазон дат
Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >
Встраиваемые изображения
Просмотрите 43
toyota blade доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. Наклейки, посвященные гибридному двигателю в Toyota Highlander, размещены под щеткой стеклоочистителя заднего стекла в дилерском центре Колумбус, штат Огайо… Наклейки, посвященные гибридному двигателю в Toyota Highlander, размещены под щеткой стеклоочистителя заднего стекла в Колумбусе , Огайо, дилерский центр… Репортеры окружают Кацуаки Ватанабэ, президента Toyota Motor Corp., во время пресс-конференции в Токио, Япония, четверг, 21 декабря 2006 г…. Репортеры окружают Кацуаки Ватанабэ, президента Toyota Motor Corp. .’s, во время пресс-конференции в Токио, Япония, в четверг, 21 декабря 2006 г…. Toyota Blade демонстрируется в выставочном зале Toyota Motor Corp. в Токио, Япония, в среду, 21 марта 2007 г. Роскошный универсал «Blade» автогиганта Toyota Motor в автосалоне компании в Токио 06 февраля 2007 года. ….Джа Президент автомобильного гиганта Toyota Motor Кацуаки Ватанабэ выступает на пресс-конференции, посвященной новому автомобилю компании Blade в Токио 21 декабря 2006 г. … Президент японского автогиганта Toyota Motor Кацуаки Ватанабэ выступает на пресс-конференции, посвященной новому автомобилю компании Blade в Токио 21 Декабрь 2006… Президент японского автогиганта Toyota Motor Кацуаки Ватанабэ улыбается в окружении репортеров на пресс-конференции, посвященной открытию компании… Кацуаки Ватанабэ, президент Toyota Motor Corporation, стоит рядом с их новым хэтчбеком Blade. во время пресс-конференции 21 декабря 2006 г. в…Кацуаки Ватанабэ, президент Toyota Motor Corporation, беседует с журналистами во время пресс-конференции 21 декабря 2006 г. в Токио, Япония. Toyota…Кацуаки Ватанабэ, президент Toyota Motor Corporation, беседует с журналистами во время пресс-конференции 21 декабря 2006 года в Токио, Япония. Toyota…Кацуаки Ватанабэ, президент Toyota Motor Corporation, стоит рядом со своим новым хэтчбеком Blade во время пресс-конференции 21 декабря 2006 года в…Кацуаки Ватанабэ, президент Toyota Motor Corporation, беседует с журналистами во время пресс-конференции, посвященной 21 декабря 2006 года в Токио, Япония. Toyota…Кацуаки Ватанабэ, президент Toyota Motor Corporation, беседует с журналистами во время пресс-конференции 21 декабря 2006 года в Токио, Япония. Toyota…Президент японского автогиганта Toyota Motor Кацуаки Ватанабэ презентует свой новый компактный хэтчбек «Blade» в Токио, 21 декабря 2006. Toyota презентует…Президент японского автогиганта Toyota Motor Кацуаки Ватанабэ презентует свой новый компактный хэтчбек «Blade» в Токио, 21 декабря 2006. Тойота посадила…Президент японского автогиганта Toyota Motor Кацуаки Ватанабе представляет свой новый компактный хэтчбек «Blade» в Токио, 21 декабря 2006. Тойота посадила…Стрекоза садится на травинку в Карритак-Саунд граничит с Короллой, Северная Каролина, 5 июля 2013 г. Фото Кена СеденоДракон сидит на травинке в Карритак-Саунд, граничащей с Короллой, Северная Каролина, 5 июля 2013 г. Фото Кена СеденоДракон сидит на травинке в Карритак-Саунд, граничащем с Короллой, Северная Каролина. 5 июля 2013 г. Фото Кена Седено Стрекоза висит на травинке в проливе Карритак к востоку от Короллы, Северная Каролина, 6 июля 2013 г. Фото Кена Седено Стрекоза висит на травинке в проливе Карритак к востоку от Короллы, Северная Каролина, 6 июля 2013 г. Фото Ken CedenoDragon муха сидит на травинке в проливе Карритак, граничащем с Короллой, Северная Каролина, 5 июля 2013 г. Фото Кена Седено Стрекоза висит на травинке в проливе Карритак к востоку от Короллы, Северная Каролина, 6 июля 2013 г. Фото Кена Седено Стрекоза висит на травинке Трава в проливе Карритак к востоку от Короллы, Северная Каролина, 6 июля 2013 г. Фото Кена СеденоСтрекоза висит на травинке в проливе Карритак к востоку от Короллы, Северная Каролина, 6 июля 2013 г. Фото Кена СеденоСтрекоза висит на травинке в Карритаке Саунд к востоку от Короллы, Северная Каролина, 6 июля 2013 г. Фото Кена СеденоСтрекоза висит на травинке в проливе Карритак к востоку от Короллы, Северная Каролина, 6 июля 2013 г. Фото Кена СеденоСтрекоза висит на травинке в проливе Карритак к востоку от Короллы , Северная Каролина, 6 июля 2013 г. Фото Кена СеденоСтрекоза висит на травинке в проливе Карритак к востоку от Короллы, Северная Каролина, 6 июля 2013 г. Фото Кена СеденоСтрекоза висит на травинке в проливе Карритак к востоку от Короллы, Северная Каролина, 6 июля , 2013. Фото Ken CedenoСтрекоза сидит на травинке в проливе Карритак, граничащем с Короллой, Северная Каролина, 5 июля 2013 г. Фото Кена СеденоСтрекоза висит на травинке в проливе Карритак к востоку от Короллы, Северная Каролина, 6 июля 2013 г. Фото Кена СеденоСтрекоза сидит на травинке в проливе Карритак, граничащем с Короллой , Северная Каролина, 5 июля 2013 г. Фото Кена СеденоСтрекоза висит на травинке в проливе Карритак к востоку от Короллы, Северная Каролина, 6 июля 2013 г. Фото Кен СеденоКайл Буш движется по гаражу во время испытаний на гоночной трассе Шарлотт Мотор Спидвей. NASCAR заменяет заднее антикрыло на автомобилях Sprint Cup… Президент Toyota Motor Co Кацуаки Ватанабэ представляет новый автомобиль Blade во время его презентации 21 декабря 2006 года в Токио, Япония. Президент Toyota Motor Co Кацуаки Ватанабэ представляет новый автомобиль новый автомобиль «Blade» во время его открытия 21 декабря 2006 года в Токио, Япония. toyota 4runner припарковался возле большой лопасти турбины — лезвие toyota стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображенияCaolin Blade of Connacht бежит с мячом во время матча Guinness PRO14 между Connacht Rugby и Toyota Cheetahs на спортивной площадке в Голуэе… Caolin Blade of Connacht бежит с мячом во время матча Guinness PRO14 между Connacht Rugby и Toyota Cheetahs на спортивной площадке в Голуэе… из 12007 Тойота Блейд
По Алина Мур
Делиться Твитнуть Делиться Электронная почта
Компания Toyota объявила сегодня о выпуске компактного хэтчбека Blade в Японии через дилеров Toyota и Toyota.
Технические характеристики
Делиться Твитнуть Делиться Эл. адрес
Похожие темы
Об авторе
Алина Мур (опубликовано 21016 статей)
Алина всю свою жизнь увлекалась автомобилями, и даже с раннего возраста ей не терпелось сесть за руль. В старшей школе и колледже ее можно было найти за чтением любых автомобильных журналов, которые она могла достать, и ее любовь ко всему, что имеет четыре колеса, росла с каждым днем. За годы работы у Алины Алина накопила столько знаний об обычных и малоизвестных автомобилях, что всегда способна удивить людей интересными фактами и информацией. В настоящее время она работает на Topspeed.com, читает последние новости и информацию, а иногда ищет труднодоступную информацию — то, что ей нравится и чем она увлечена.
Еще от Алины Мур
Комментарий
Усильте свой Yamaha MT-09 с помощью этого выхлопа SC-Project
2022 Брабус Гусеничный
Ducati Superleggera V4: 10 фактов, которые нужно знать
Пуристам не понравится последний прогноз BMW об электромобилях
Chevrolet Corvette C5: производительность, цена и фото
2022 Хонда CB500F
Амбиции Audi в Дакаре: взять RS Q E-Tron E2 на ралли Марокко
Это самые американские Mini Cooper, когда-либо построенные
2022 Ford GT Holman Moody Heritage Edition
Toyota Blade Touch Up Краска
Это не твоя машина? Вы можете найти свой автомобиль здесь.
Select BrandACURAAFNORAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINEAMCAMERICAN MOTORSAROASTON MARTINAUDIAUSTINAUTO UNIONAUTOBIANCHIAVANTIAWDBEDFORDBENTLEYBERKHOFBERKLEYBERLIETBERTONEBITTERBMCBMC SANAYIBMWBOMBARDIERBORGWARDBUGATTIBUICKBYD AUTOCADILLACCF MOTOCHANGANCHANGHECHATENETCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDATSUNDE SOTODELAHAYEDFSKDKWDODGEEAGLEFAWFERRARIFIATFISKERFORD AMERICAFORD AUSTRALIAFORD EUROPEFOTONFREIGHTLINERFSOFUJIFUSOGAZGEELYGENERAL MOTORSGEOGIANNINIGLASGMCGOGGOMOBILGOLIATHGONOWGREAT WALLHAFEIHAIMAHANOMAGHANSAHEINKELHILLMANNHINOHKSHOLDENHONDAHORCHHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIINFINITIINNOCENTIINTERNATIONAL HARVISTERISUZUIVECOJACJAGUARJEEPJENSENKAESSBOHRERKAMAZKARMAKAVOKENWORTH AUTRALIAKENWORTH USAKIALADALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWINDLDVLEXUSLEYLANDLIEBHERRLIFANLIGIERLINCOLNLLOYDLMLLOTUSLTILUXGENMACKMAGIRUSMAHINDRAMANMARUTIMASERATIMATRAMAXITRANSMAXUSMAYBACHMAZDAMEGAMERCEDESMERCURYMESSERSCHMITTMG ROVERMICROCARMINIMITSUBISHIMITSUBISHI AUSTRALIAMONTEVERDIMOR GANMORRISMOSKVITCHMOTOS — MOTORCYCLESMVSNEOPLANNIONISSANNISSAN AUSTRALIANSUOLDSMOBILEOPELOTOKARPANHARDPANTHERPEGASOPERODUAPETERBUILTPEUGEOTPIAGGIOPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPROBEPROTONQOROSRANGE ROVERRAYTON FISSORERELIANTRENAULTREVARILEYROEWEROLLS ROYCEROOTESROVERRVISAABSAIPASAMSUNGSANTANASAOSATURNSAVIEMSCANIASCHMITZ CARGOBULLSCIONSEA-DOOSEATSENOVASETRA EVOSHUANGHUANSIMCASINGERSKI-DOOSKODASMASMARTSONALIKASOUEASTSSANGYONGSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITALBOTTATATEMSATESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA AUSTRALIATRABANTTRIUMPHTRUMPCHITVRUMMUNICVAN HOOLVAUXHALLVENUCIAVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARTBURGWIESMANNWILLYSWOLSELEYWULINGYUGOZASTAVAZAZZENNZHIDOUZOTYE AUTOZUENDAPPSelect Model4RUNNER86AGYAALLEXALLIONALPHARDALPHARD HYBRIDALTEZZAALTEZZA GITAAQUAARISTOAURISAURIS TOURINGAVALONAVANZAAVENSISAVENSIS TOURINGAVENSIS VERSOAVENSIS WAGONAYGOBBBB OPEN DECKBELTABLADEBREVISCALDINACAMICAMRYCAMRY GRACIACAMRY HYBRIDCARINACAVALIERCELICACELSIORCENTURYCHASERC-HRCOASTERCOMFORTCOROLLACOROLLA 2COROLLA AXIOCORO LLA CROSSCOROLLA FIELDERCOROLLA HYBRIDCOROLLA IMCOROLLA RUMIONCOROLLA RUNXCOROLLA SPACIOCOROLLA SPORTCOROLLA TOURINGCOROLLA VERSOCORONACORSACRESSIDACRESTACROWNCROWN ATHLETECROWN COMFORTCROWN ESTATECROWN HYBRIDCROWN MAJESTACROWN ROYALCROWN ROYAL SALOONCROWN SEDANCYNOSDUETDYNAECHOEFCESQUIREESTIMAESTIMA HYBRIDETIOSETIOS LIVAEXIVFJ CRUISERFORTUNERFUNCARGOGAIAGLANZAGR SUPRAGRACIAGRAND HIACEGRANVIAGT86HARRIERHARRIER HYBRIDHD-TRUCKHIACEHIACE REGIUSHIGHLANDERHIGHLANDER HYBRIDHILUXHILUX PICKUPHILUX SURFINNOVAINNOVA CRYSTAIPSUMIQISISISTKIJANGKLUGERKLUGER HYBRIDLAND CRUISERLAND CRUISER 100LAND CRUISER 200LAND CRUISER CYGNUSLAND CRUISER PRADOLAND CRUISER V8LITEACELITEACE TRUCKMAJESTAMARK IIMARK II BLITMARKXMARKX ZIOMATRIXMEGACRUISERMIRAIMR2MR -SNADIANOAHOPAOORIGINPASEOPASSOPASSO MODAPASSO SETTEPICNICPIXIS EPOCHPIXIS JOYPIXIS MEGAPIXIS SPACEEPIXIS TRUCKPIXIS VANPPLATZPORTEPREMIOPREVIAPRIUSPRIUS ALPHAPRIUS CPRIUS EVPRIUS PHVPRIUS PRIMEPRIUS VPRIUS+PROACEPROACE CITYPROACE VERSOPROBOXPROGRESPRONARDQDQURESSPAL ISRACTISRAUMRAV4RAV4 EVRAV4 HYBRIDREGIUSACEROOMYRUMIONRUSHSAISEQUOIASIENNASIENTASOARERSOLARASOLUNASPADESPARKYSPRINTER CARIBSPRINTER SEDANSPRINTER TRUENOSTARLETSUCCEEDSUPRAT100T150TACOMATAMARAWTANKTAROTOWNACETOWNACE TRUCKTOYOACETOYOTATUNDRAURBAN CRUISERVANGUARDVANWAGONVELLFIREVENZAVEROSSAVERSOVERSO SVIOSVISTAVISTA ARDEOVITZVIZIVOLTZVOXYWILL CYPHAWILL VIWILL VSWINDOMWISHYAKUYARISYARIS CROSSYARIS EYARIS GRYARIS HYBRIDYARIS IAYARIS LIFTBACKYARIS VERSOZACE
Фильтр: All ColorsBEIGEBLACKBLUEBROWNGREENGREYGOLDORANGEREDSILVERVIOLETWHITEYELLOWAll Years20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964Sort By:
070
БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ КРИСТАЛЛ БЛЕСК
1С0
СЕРЕБРО МИЛЛЕНИУМ
075
ХОЛОДНЫЙ БЕЛЫЙ ЖЕМЧУЖНЫЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ БЛЕСК
3R6
ИМБИРЬ КРАСНАЯ СЛЮДА МЕТ
1Ф7
КЛАССИЧЕСКИЙ СЕРЕБРО МЕТ
209
ЧЕРНЫЙ ПЕСОК МЕТ
6В4
ЕЛОВАЯ СЛЮДА
8С6
МОРСКОЙ СИНИЙ MET
4Т7
ГЛУБОКИЙ ЗОЛОТОЙ ЖЕМЧУГ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ БЛЕСК
3P0
АБСОЛЮТНО КРАСНЫЙ
070
ЖЕМЧУЖИНА МЕБЕЛИ
Компоненты нашего комплекта краски для подкраски подобраны специально и разработаны для идеального соответствия оригинальной краске вашей Toyota. Междисциплинарное сочетание составов на основе экологических пигментов нового поколения и запатентованного решения clearNcorrect обеспечивает подкрашивание нанесенной поверхности, устойчивую к воздействию элементов, и сохраняет ее в течение многих лет без вредного воздействия на окружающую среду других наборов для подкрашивания, представленных на рынке.
Мы все знаем, как важно соответствие цвета, когда речь идет о подкрашивании, поэтому подбор цвета является краеугольным камнем нашего нового поколения красок для подкрашивания и составов вспомогательных веществ.
Краска для подкраски не должна быть дорогостоящей и не должна наносить вред окружающей среде. Вам не нужно идти на компромисс в отношении качества, чтобы через несколько месяцев приобрести еще один комплект для подкраски, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый.
Где мой код краски?
Вы можете узнать цветовой код вашего автомобиля по меткам в точках, отмеченных на следующем изображении.
До и после
Toyota Blade (2009 модельного года)
2009
Мощность
280 л. с.
Масса
1470 кг
Емкость
3,5 литра
Коробка передач
6-ступенчатая автоматическая
Мощность, ускорение, скорость
Максимальная выходная мощность | 280 л.с. ( 208,8 кВт ) при 6200 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 344 Н·м ( 35. 1 кгм ) при 4700 об/мин |
Объем, длина, вес
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек |
---|---|
Длина | 4260 мм |
Снаряженная масса | 1470 кг |
Вместимость | 3,5 литра, 3456 см3 |
Цилиндры | 6-цилиндровый V-образный двигатель |
Подробные характеристики
Тип корпуса | 4/5 местный хэтчбек | |
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Длина | 4260 мм | |
Ширина | 1760 мм | |
Высота | 1515 мм | |
Колесная база Расстояние между передней и задней осью | 2600 мм | |
Соотношение длины и колесной базы | 1,64 | |
Гусеница/шаг | передний | 1515 мм |
задний | 1510 мм | |
Дорожный просвет | 135 мм | |
Снаряженная масса | 1470 кг | |
объем топливного бака | 60 литров |
Тип | безнаддувный бензиновый | |
---|---|---|
Производитель | Тойота | |
Код | 2GR-FE | |
Цилиндры | 6-цилиндровый V-образный двигатель | |
Вместимость | 3,5 литра, 3456 куб. см | |
Отверстие × Ход | 94 × 83 мм | |
Отношение диаметр/ход | 1,13 | |
Механизм клапана | двойной верхний распределительный вал DOHC 4 клапана на цилиндр всего 24 клапана | |
Максимальная выходная мощность | 280 л.с. ( 208,8 кВт ) при 6200 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 344 Н·м ( 35,1 кгм ) при 4700 об/мин | |
Степень сжатия | 10,8:1 | |
Топливная система | EFI — Электронный впрыск топлива | |
Удельная мощность | 190,36 л. с./т | |
Положение двигателя | передний | |
Ведущие колеса | передний привод | |
Шины | передний | 225/45 Р 17 90 Вт |
сзади | 225/45 Р 17 90 Вт | |
Коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая | |
Высшее передаточное число | 0,61 | |
Передаточное число главной передачи | 3,69 |
предыдущая машина следующая машина
Toyota Blade Master — Только что проехал
| Обзоры автомобилей
Toyota недавно представила в Северной Америке новую 2,4-литровую Corolla и Matrix XRS мощностью 158 л. с. А вот в Японии Toyota дебютировала со спортивным хэтчбеком с еще более грозным названием — Blade. Роскошный двоюродный брат Matrix, базовый Blade только для JDM оснащен тем же 2,4-литровым двигателем, что и Scion tC. Однако, стремясь свести с ума американских энтузиастов, Toyota создала тюнингованную заводскую версию. Вот как: возьмите один Blade, добавьте 3,5-литровый V6 и назовите его Blade Master.
По размеру он такой же, как у знакомых хэтчбеков, таких как Mazda3. Он имеет длину 167,7 дюйма при колесной базе 102 дюйма, высоту 59,6 дюйма и ширину 69,3 дюйма.
Мы не будем называть его «горячим хэтчбеком» в том же духе, что и Subaru WRX STI, но он обладает исключительной мощностью — 280 л.с. Это тот же двигатель, что и в Camry и Avalon в США, 3,5-литровый V6 2GR-FE с двойным VVT-i. Вы можете подумать, что комбинация легкого кузова Blade и мощного V6 сделает его ракетой, но Toyota настроила двигатель больше на плавность, чем на производительность, поэтому в нем нет грубости STI или Evo.
Тем не менее, Мастер клинка далеко не медленный. Благодаря своей снаряженной массе в 3256 фунтов у автомобиля не возникает проблем с ускорением на шоссе в спешке. Двигатель плавно набирает обороты, и весь его крутящий момент в 254 фунта-фута ощущается на средних оборотах. Это одна из тех машин, где вы думаете, что едете со скоростью 60 миль в час, но когда вы смотрите на спидометр, он показывает 90 миль в час. Дело тихо быстрое.
Переключение передач — шестиступенчатая автоматическая коробка передач Toyota. Было бы предпочтительнее, если бы Blade Master оснащался механической или даже полуавтоматической коробкой передач, но опять же Toyota настаивает на том, что этот автомобиль предназначен для «взрослого» водителя. Не волнуйтесь, однако, есть много тюнинговых фирм (TRD, Blitz, Tom’s и т. д.), которые могли бы превратить его в стильный горячий компакт, идеально подходящий для ребенка в каждом из нас.
Мастер клинка довольно проворный и способный на извилистых дорогах. Система подвески состоит из стоек спереди и двойных поперечных рычагов сзади, а настройка делает похвальную работу по сдерживанию кренов кузова. Эта установка кажется немного более жесткой, чем базовая модель, но совсем не жесткой на неровных поверхностях. Шины 225/45/17 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, и, хотя машина немного теряет поворачиваемость в крутых поворотах, на поворотах все равно весело.
Однако самое лучшее в Blade Master то, что он значит для США и будущих тюнеров Corolla/Matrix. Matrix с двигателем V6 может быть только заменой двигателя, при этом большая часть сложной работы выполняется самой Toyota. Возьми это, VW R32.
Мастер клинка скоро поступит в продажу в Японии по цене около 30 000 долларов. На снимке — модернизированный Blade Master G высшего уровня отделки салона (должен любить это имя — JL), который продается примерно за 35 000 долларов. Пока нет планов, что автомобиль появится в США, но было бы неплохо увидеть, как это сочетание шасси и двигателя появится в линейке Toyota USDM в ближайшее время.
2008 Toyota Blade MasterЦена при тестировании: 30 000 долларов США (приблизительно)
Объем двигателя/тип/клапанный механизм: 3456 куб. см V6, алюминиевый блок и головки, DOHC, двойной VVT-i с регулируемой синхронизацией клапанов
Заявленная мощность в кривошипе: 280 л.с. при 6200 об/мин
Заявленный крутящий момент в кривошипе: 254 фунт-фут при 4700 об/мин Подвеска (передняя): стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска (задняя): независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза (передние/задние): вентилируемые диски, двухпоршневые скользящие суппорты/сплошные диски, однопоршневые поршневые скользящие суппорты
Колеса (передние/задние): 17×7
Шины (передние/задние): 225/45/17