Тойота блейд: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Технические характеристики автомобиля Toyota Blade 3.5 (E15_)

Технические характеристики Toyota Blade 3.5

Toyota Blade 3.5

  1. Фотографии Toyota Blade 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Toyota Blade 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Toyota Blade 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Toyota Blade 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Toyota Blade 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Toyota Blade построен на том же шасси, что и Toyota Auris, однако для этого автомобиля была полностью переделана подвеска и усилена конструкция кузова. Blade оборудован базовым 2,4-литровым двигателем мощностью 167 л.с. и экономичной коробкой передач CVT. Спортивная версия Blade Master G оснащена 3,5-литровым V6. Этот мотор развивает максимальную мощность в 280 л.с. Осенью Toyota Blade Master G (под именем Auris) дебютирует в Европе, а в начале следующего года (уже как Toyota Matrix) будет представлен в Америке.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Blade 3.5.

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Технические характеристики Toyota Blade

Описание автомобиля Toyota Blade

Серийное производство хэтчбека Toyota Blade осуществляется с 2006 года, автомобиль был разработан на основе модели Auris, но существенно отличается от нее внешне. При эксплуатации этой машины создается ощущения, будто вы находитесь в салоне транспортного средства VIP-класса. Благодаря двойной рычажной подвеске хэтчбек движется по дороге мягко, плавно, а замшевая обивка сидений добавляет еще больше комфорта.

В носовой части выделяется боковая штамповка капота гармонично переходящая в обводы радиаторной решетки и воздухозаборника. На боковых плоскостях корпуса выполнены плавные линии штамповки, крупные блоки головного света имеют нестандартный дизайн. Задние фонари так же имеют индивидуальное оформление, на дверях багажника образован крутой радиус закругления. При отделке салона автопроизводителем используются полированные алюминиевые вставки, «теплый» пластик контрастных оттенков. В список обязательных опций включен электрический усилитель руля, сервопривод дверей багажника, зеркал, передних кресел, стеклоподъемников. В салоне установлен комплекс мультимедиа, климат-контроль, на приборном щитке присутствует экран бортового компьютера.

Экстерьер

Блоки основного света Toyota по форме напоминают вытянутые вдоль крыльев Bladeромбы. Пересекающие капот боковые грани штамповки спускаются к нижней части бампера, за счет этого образуется выступающий вперед блок, содержащий в своем составе радиаторную решетку, которую пересекают горизонтальные планки и раструб воздухозаборника затянутого сеткой. Боковые поверхности бампера выделены под компоновку вытянутых ниш, в них встроены цилиндры противотуманных огней. Колесные арки расширены таким образом, что абсолютно не нарушается аэродинамика корпуса.

Крыша имеет плавный 20-градусный угол наклона, над стеклом дверей багажника нависает спойлер, поверхность дверей выпуклая, на нее нанесены фирменные атрибуты. Крупные стоп-сигналы имитируют дизайн фар, обводы заднего бампера гармонично переходят в линии бампера, в его центре сформирована ниша номерного знака. Габариты корпуса составляют 4260х1760х1515 мм, высота дорожного просвета – 140 мм. Величина колесной базы – 2600 мм, соотношение колесной колеи – 1525/1520 мм, диаметр полного разворота – 10,2 метров, полная масса – 1665 кг, снаряженная – 1390 кг. Под багажник предоставлен объем в 354 литров, это пространство возможно расширить до 61 литров.  

Интерьер

При оформлении внутреннего пространства Toyota используется замша светлых оттенков, ей обтянуты посадочные места, частично внутренние поверхности дверей, нижняя половина передней панели Blade. Задним пассажирам предлагается расположиться на диване, который оборудован невысокими валиками поддержки, регулируемым поясничным упором, жестко закрепленными подголовниками. Подлокотники дверей сформированы в пластиковой облицовке, под ними присутствуют ниши, в них предусмотрено наличие мест, куда можно поставить стаканы или бутылки с напитками. Между передними креслами помещена поднятая до уровня сидений консоль, на ее поверхности смонтирована каплевидная накладка обрамляющая селектор трансмиссии. К накладке примыкает сужающаяся к низу консоль передней панели, на ней разместился дисплей информационной системы, по бокам от него распределены клавиши управления функциями системы. Еще ниже скомпонованы регуляторы позволяющие осуществлять управление параметрами работы кондиционера. Шкалы приборной доски разделены цветным 5,5-дюймовым экраном бортового компьютера, по фронтальной части передней панели распределены регулируемые прямоугольники воздуховодов.

Технические характеристики

Под капотом базовой версии Тойота Блэйд смонтирован 167-сильный агрегат с рабочим объемом 2362 см3. Он способен развить до 224 Нм крутящего момента, динамика разгона составляет 9 секунд, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 8,8 литров. Топовая модификация машины приводится в движение 280-сильным мотором. Его рабочий объем – 3456 см3, максимальный крутящий момент – 344 Нм, динамика ускорения – 6,6 секунды, средний уровень расхода бензина – 11 литров. 

Toyota Blade (обзор + фото) Автомобили статья на JcNews.ru

1. Отличие от Auris’а видно сразу

Как только садишься за руль, чувствуется высокий класс. Нажимаешь привычным движением педаль газа, чувствуется мощь. В общем, конструктивное отличие от «брата» Auris’а налицо.

Такое впечатление, что если взять на себя смелость и назвать Auris «главарем» у Vitz’а, то Blade тогда будет «подручным» у Mark X. Только лишь взглянув спереди на едущий Blade, кто-то запросто может принять его за Mark X. Горизонтальная линия решетки радиатора подчеркнута хромированием. Производит впечатление широты и напористости.

Более того, сама сущность выпадает из уровня компакт-кара. Слева и справа, идущие от места основания А-образных стоек жесткости до нижней части бампера, остро идущие на уровне дверных ручек боковые линии выполнены дополнительно кропотливо, и явно не для Auris’а. Словом, дизайн можно назвать утонченным.

Притом, в напористости переднему дизайну не уступает и задний вид автомобиля. Стоп-сигналы оснащены светодиодными лампочками. Если взглянуть наискосок с передней части кузова, то выдающиеся от линии очертания кузова выпуклые стопы создают впечатление полета. Длина больше чем у Auris на 40 см, но это связано не с идеей большей вместимости салона, а общей дизайнерской концепцией автомобиля в целом.

База такая же, как и у Auris, но при этом совершенно иное дизайнерское решение автомобиля достойно аплодисментов в адрес разработчиков. Почему же производитель так увлекся созданием абсолютно нового дизайна? Давайте рассмотрим концепцию Blade’а.

2. Новая концепция «снижения размеров»

Темой разработки модели Blade явился «хэтчбек высокого класса для взрослых щёголей». «Что это такое?» — сразу появляется вопрос. Если ответить вкратце, то задачей явилось уменьшение или экономия размеров. Ребенок, становясь взрослым и самостоятельным, ощущает перемену окружающей среды. Минивэн и седан для него еще большие, поэтому для ощущения радости вождения и легкости управления наиболее подходящим является компакт-кар. В этом и заключается концепция  «снижения размеров».

В последнее время такая тенденция стремительно продвигается. В прошлом году на японском рынке число проданных малолитражных автомобилей превысило 2 млн. единиц и продолжает расти. Конструкторская законченность малолитражек очень высокая и позволяет с комфортом и удовольствием добраться до пункта назначения. Легкость обслуживания и экономичность подкупают автолюбителей, которые не только выбирают малолитражный автомобиль в качестве второго транспортного средства, но и пересаживаются на него с более «прожорливого» четырехколесного друга.

Однако, концепция «уменьшения размеров» у Toyota Blade несколько отличается от вышеописанной. Примерно ее можно выразить так: управлять машиной высокого класса, в то же время предпочитая и используя преимущества компакт-кара.

Эта «VIP-овость» при уменьшении как раз получила свою разработку в модели Blade. Отточенная замшей внутренняя обивка, кроме того, необычная для компакт-кара мощность (даже с запасом) силового агрегата, помещенная внутрь двигателя объемом 2,4 литра. Короче, увидеть, сесть, поехать… в общем, все касающиеся автомобиля качества выражены именно высококлассно.

3. Принципиальное улучшение — подвеска с двойными рычагами

Имея достаточный запас по мощности двигателя, Blade может уверенно делать резкий разгон и безо всякого стресса идти в затяжной подъем любой протяженности. Высокоскоростная езда контролируется лишь усилием нажатия на педаль газа, что позволяет легко совершать резкий обгон впереди идущего автомобиля.

Кроме того, автомобиль оснащен вариаторной трансмиссией, в работе которой не чувствуется толчков при переключении передач и у которой есть ручной 7-ступенчатый режим. Можно наслаждаться высокими оборотами в спортивном режиме вождения. Если пересесть на эту машину с автомобиля высокого класса, то поначалу немного давит на уши тишина работы двигателя, примерно до средних оборотов. Если же хорошенько «газануть», то двигатель взревёт, причем ощущения при этом далеки от неприятных. Если хорошенько покрутить рулем, то общепризнанное у Auris’а гладкое и послушное управление здесь также вполне отличается надежностью.

Именно как компакт-кар, Blade мог бы утверждать, что он гордится своей законченностью и достаточностью. Правда, пересадку на эту модель с настоящего VIP-кара можно рассматривать, например, только как вариант. При пристальном взгляде, стала заметна одна вещь.

Это ощущение при езде. На неровной дороге с кочками очень мало толчков вверх. Хотя при этом гашение колебаний оставляет желать лучшего — кажется, что остаются мелкие колебания от колес. Таких ощущений не испытываешь при управлении братом-Auris’ом, и видимо, причина в двойной рычажной подвеске (double wishbone).

Заявленный в качестве премиум-кара, Blade имеет обеспеченный ход подвески больше, чем у Ауриса, автомобиль двигается мягко, количество точек крепления подвески увеличено, прочность конструкции подвески также добротна, и сам вариант выбора такого типа подвески является как бы само собой разумеющимся. Достоверно, подвеска мягче чем у Auris’а. Средства активной безопасности также присутствуют. При этом намного жаль, что остается ощущения сопротивления подвески, и мелкие колебания кузова и колес плохо поглощаются.

4. Изменить представление о небольшой машине!

Небольшое ответное сопротивление подвески в начале движения, возникающие мелкие колебания…. Хотя эти негативные черты и были замечены, это не говорит о том, что Blade не удался. Скорее, если исправить данный недостаток, то по сравнению с VIP-авто стоимостью 4-5 млн. иен, покупая этот автомобиль за 2 млн. иен, оставшиеся деньги можно считать чистой прибылью.

К тому же, VIP-седан большого размера гасит мелкие колебания своей массой. Иначе говоря, Toyota Blade в кузове компакт-кара не может погасить мелкие колебания, появляющиеся в работе двойной рычажной подвески. Другими словами, можно сделать вывод о том, что данная конструкция ходовой части компакт-кара Blade практически не отличается от ходовки VIP-седана.

Это сразу становится понятно по экипировке. Система профилактики бокового скольжения VSC присутствует в стандартной комплектации, салон оснащен всеми возможными подушками безопасности. Климат-контроль с возможностью регулировки и установления разной температуры для левой и правой частей салона, сидения с электроприводом по восьми направлениям. В сравнительно маленьком кузове умещаются роскошные привилегии VIP-седана. Концепцию Blade можно выразить в стремлении разрушить утверждение, что «машина больших размеров другая!». На самом деле, компания Toyota провозгласила свою модель Auris (который по своей дешевизне сравним с Blade), как стратегическую модель, ориентированную на европейский рынок. Принимая во внимание данное заявление, Blade также можно отнести к линии «премиум» европейского рынка. Европейские же представители данной линии «премиум», детище немецкого автопрома — Golf, A3, A-класс, MINI – в качестве компакт-каров как-то не упирают на ограничение своих размеров, а постоянно делают упор именно на высокий класс исполнения. В Европе при покупке автомобиль выбирают по размеру с оглядкой на свои относительно небольшие доходы, если же доходы позволяют ездить на авто VIP-класса, то размер просто не берут в расчет, т.е. не придают этому свойству особого значения. Исполнение модели Blade же полностью соответствует европейскому имиджу «премиум компакт-кар».

Конечно, имея притязания на рынок премиум-каров, и производителям, и самим моделям необходимо иметь апломб и дизайнерскую законченность. И, оценивая способности Blade, можно сразу же отнести эту модель в данную категорию. В этом смысле, Toyota Blade обладает высокими покупательскими качествами.

Автомобильные коврики в салон для Toyota Blade I правый руль (E150 2WD) (Тойота Блейд Е150) – 2006-2012


Быстрая доставка по России и СНГ

100% гарантия возврата денег или обмен на другой товар при браке или если коврики вам не подойдут

Сохраняют чистоту под ногами в любую погоду

(ячейки удерживают до 2 литров жидкости)
Индивидуально для Вашего автомобиля
Срок службы не менее 5 лет

Автомобильные коврики на Toyota Blade I правый руль (E150 2WD) (Тойота Блейд Е150) – 2006-2012 – наверное, один из самых важных элементов для обеспечения комфорта в салоне. Ведь Наноковрики способны вместить в ячейки до 1 литра воды и грязи ! Салон автомобиля будет круглый год чистым, опрятным, а обувь и одежда не будут пачкаться. Автоковрики от Наноковрик для Toyota Blade I правый руль (E150 2WD) (Тойота Блейд Е150) – 2006-2012 отличаются прочностью. Их поверхности не скользят во время езды, что чрезвычайно важно для безопасности водителя. В отличие от универсальных ковриков, мы изготавливаем коврики индивидуально под каждую модель автомобиля, что характеризуются более высоким качеством и, соответственно, долгим сроком службы.

Ремонт Toyota Blade в Санкт-Петербурге

Надёжный сервис Тойота Блейд

Ремонтируем Toyota с 2004 года!

Предлагаем большой выбор услуг для Toyota Blade на выгодных условиях — от шиномонтажа до слесарного ремонта. Специалисты сервисного центра имеют опыт 10 лет, отлично знают внутреннее строение машины и проводят работы качественно.

Категории услуг

Популярные услуги

от 900 ₽
Ремонт суппортаот 660 ₽
Снятие/установка топливного бакаот 2420 ₽
Компьютерная диагностика двигателяот 770 ₽
Замена топливного насосаот 1320 ₽
Ремонт рулевой рейкиот 2518 ₽
Снятие/установка стартераот 990 ₽
Замена амортизаторовот 1209 ₽
Ремонт катализатораот 2199 ₽
Ремонт форсунокот 1425 ₽
Замена масла в двигателеот 409 ₽
Снятие/установка генератораот 1209 ₽
Замена сцепленияот 4729 ₽
Замена масла в АКППот 846 ₽
ремонт ГБЦот 1900 ₽

Ремонт двигателя

Замена прокладки клапанной крышкиот 808 ₽
Ремонт гбцот 1900 ₽
Ремонт дизельного двигателяот 2850 ₽
Замер компрессии в двигателеот 190 ₽
Чистка клапана егрот 550 ₽
Замена форсунокот 285 ₽
Замена подшипника первичного валаот 475 ₽
Замена поршневых колецот 7505 ₽
Ремонт тнвд бензинового двигателяот 950 ₽
Замена турбиныот 2750 ₽
Замена переднего сальника коленвалаот 1425 ₽
Ремонт форсунокот 1425 ₽
Замена прокладки гбцот 7125 ₽
Ремонт блока цилиндровот 1900 ₽
Замена цепи грмот 5700 ₽
Ремонт тнвд дизельного двигателяот 950 ₽
Замена ремня грмот 3135 ₽
Замена свечей накаливанияот 219 ₽
Замена передней опоры двигателяот 529 ₽
Замена свечей зажиганияот 143 ₽
Ремонт турбинот 2850 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателяот 28500 ₽
Снятие/установка гбц двигателяот 5700 ₽
Замена двигателяот 7600 ₽
Ремонт инжектораот 950 ₽
Чистка дроссельной заслонкиот 660 ₽
Капитальный ремонт двигателяот 28500 ₽

Ремонт подвески

Замена заднего амортизатораот 770 ₽
Замена амортизаторовот 1209 ₽
Замена подшипника передней ступицыот 950 ₽
Замена поворотного кулакаот 880 ₽
Замена переднего амортизатораот 1235 ₽
Замена передних стоекот 219 ₽
Ремонт пневматической подвескиот 495 ₽
Замена верхнего рычага подвескиот 770 ₽
Сход развал 3dот 880 ₽
Замена опорного подшипникаот 333 ₽
Замена сайлентблоков рычаговот 285 ₽
Замена нижнего рычага подвескиот 825 ₽
Замена подшипника задней ступицыот 950 ₽
Замена ступицыот 950 ₽
Замена втулок стабилизатораот 330 ₽
Замена стойки амортизатораот 2089 ₽
Замена сайлентблоковот 285 ₽
Ремонт пневмостоекот 6268 ₽
Замена стабилизатораот 220 ₽
Сход развалот 770 ₽
Замена сайлентблоков задней балкиот 2089 ₽
Установка пневмоподвескиот 3519 ₽
Замена шаровой опорыот 330 ₽
Замена стойки стабилизатораот 242 ₽
Замена рычагов подвескиот 570 ₽
Замена передних сайлентблоковот 285 ₽
Замена подшипника ступицыот 950 ₽
Замена пружин подвескиот 665 ₽
Замена переднего рычагаот 770 ₽
Замена опоры амортизатораот 1264 ₽

Ремонт трансмиссии

Замена цилиндра сцепленияот 4729 ₽
Ремонт раздаточной коробкиот 3739 ₽
Ремонт акппот 8798 ₽
Ремонт гидроблокаот 2309 ₽
Замена сцепления dsg 7от 4729 ₽
Замена главного цилиндра сцепленияот 770 ₽
Ремонт вариатораот 8798 ₽
Замена выжимного подшипникаот 3519 ₽
Ремонт dsgот 6928 ₽
Ремонт электронного блокаот 660 ₽
Замена сцепления dsg 6от 4729 ₽
Ремонт ркппот 4069 ₽
Замена dsgот 5499 ₽
Замена раздаточной коробкиот 3299 ₽
Замена сальникаот 190 ₽
Ремонт гидротрансформатораот 2420 ₽
Обслуживание акппот 110 ₽
Замена редуктораот 2089 ₽
Ремонт мкппот 4069 ₽
Ремонт дифференциалаот 3739 ₽
Замена сцепленияот 4729 ₽
Адаптация dsgот 7698 ₽
Замена комплекта сцепленияот 4619 ₽
Замена сальников кппот 165 ₽
Замена гидротрансформатораот 6599 ₽
Ремонт редуктораот 3739 ₽
Замена гидроблокаот 2309 ₽
Замена сцепления powershiftот 4729 ₽
Регулировка дифференциалаот 1320 ₽
Замена карданного валаот 1540 ₽

Ремонт выхлопной системы

Замена резонатораот 2199 ₽
Ремонт катализатораот 2199 ₽
Установка пламегасителяот 2199 ₽
Удаление катализатораот 2420 ₽
Ремонт глушителяот 264 ₽
Сварка глушителейот 539 ₽
Ремонт кронштейна глушителяот 297 ₽
Ремонт гофры глушителяот 418 ₽
Замена впускного коллектораот 902 ₽
Сварка выпускных коллекторовот 539 ₽
Замена катализатораот 2199 ₽
Замена выпускного коллектораот 1540 ₽
Установка глушителей и насадокот 2199 ₽
Замена прокладки приемной трубкиот 2199 ₽
Замена прокладки впускного выпуского коллектораот 2199 ₽
Замена пламегасителяот 2199 ₽
Замена катализатора на пламегасительот 2199 ₽
Замена глушителяот 957 ₽
Замена приемной трубы глушителяот 2199 ₽

Ремонт тормозной системы

Замена задних тормозных колодокот 440 ₽
Замена троса ручного тормозаот 791 ₽
Замена пыльника суппортаот 714 ₽
Замена датчика absот 605 ₽
Замена вакуумного усилителяот 660 ₽
Замена передних тормозных дисковот 385 ₽
Замена колодок стояночного тормозаот 407 ₽
Замена переднего суппортаот 440 ₽
Ремонт тормозного цилиндраот 627 ₽
Ремонт абсот 660 ₽
Регулировка тормозовот 275 ₽
Замена тормозных дисков и колодокот 660 ₽
Замена задних тормозных дисковот 550 ₽
Замена тормозных дисковот 660 ₽
Замена передних тормозных колодокот 418 ₽
Ремонт ручного тормозаот 440 ₽
Замена тормозного шлангаот 330 ₽
Замена тормозных колодокот 440 ₽
Замена тормозных суппортовот 605 ₽
Регулировка стояночного тормозаот 275 ₽
Замена тормозных цилиндровот 660 ₽
Замена заднего суппортаот 385 ₽
Замена тормозных барабановот 770 ₽
Замена главного тормозного цилиндраот 660 ₽
Ремонт суппортаот 660 ₽

Ремонт электрооборудования

Замена проводки в автомобилеот 6599 ₽
Ремонт стартераот 330 ₽
Замена электронного блока управленияот 440 ₽
Замена механизма стеклоочистителяот 660 ₽
Замена датчика скоростиот 220 ₽
Замена катушки зажиганияот 132 ₽
Замена стартераот 990 ₽
Замена фар автомобилейот 440 ₽
Замена блока предохранителейот 770 ₽
Замена датчика положения распредвалаот 165 ₽
Ремонт генератораот 330 ₽
Замена генератораот 1209 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонкиот 165 ₽
Замена датчика кислородаот 165 ₽
Замена лампы ближнего светаот 110 ₽
Ремонт блока управления двигателемот 1100 ₽
Замена датчика положения коленвалаот 165 ₽
Замена проводов высокого напряженияот 132 ₽
Замена ремня генератораот 110 ₽
Замена ламп габаритных огнейот 77 ₽
Замена замка зажиганияот 880 ₽
Зарядка акбот 110 ₽
Регулировка фарот 187 ₽
Ремонт фар автомобиляот 110 ₽

Ремонт топливной системы

Клапан давления заменаот 165 ₽
Ремонт бензобакаот 440 ₽
Топливный бак заменаот 2420 ₽
Блок дроссельной заслонки заменаот 714 ₽
Замена топливного фильтраот 165 ₽
Клапан вентиляции заменаот 165 ₽
Трубка топливная заменаот 330 ₽
Ультразвуковая чистка форсунокот 770 ₽
Крышка топливного бака заменаот 0 ₽
Замена топливного насосаот 1320 ₽
Замена клапана вентиляции картераот 165 ₽

Ремонт рулевого управления

Замена рулевой колонкиот 941 ₽
Замена пыльника шрусаот 371 ₽
Замена ремня гидроусилителяот 165 ₽
Ремонт рулевой рейкиот 2518 ₽
Замена рулевого редуктораот 846 ₽
Замена шрусаот 627 ₽
Замена рулевой рейкиот 2660 ₽
Ремонт кардана рулевого валаот 880 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейкиот 3135 ₽
Замена рулевой тягиот 323 ₽
Ремонт электрических рулевых реекот 2907 ₽
Замена гидроусилителяот 825 ₽
Замена рулевого наконечникаот 342 ₽
Замена сальника рулевой рейкиот 247 ₽
Замена крестовины рулевого валаот 714 ₽

Диагностика

Диагностика тнвд дизельного двигателяот 903 ₽
Диагностика дизельного двигателяот 770 ₽
Компьютерная диагностикаот 713 ₽
Комплексная диагностикаот 1283 ₽
Диагностика турбиныот 903 ₽
Диагностика стартераот 314 ₽
Диагностика вариатораот 880 ₽
Диагностика подвескиот 409 ₽
Диагностика пневматической подвескиот 599 ₽
Диагностика автомобиля перед покупкойот 1100 ₽
Диагностика тнвд бензинового двигателяот 903 ₽
Диагностика мкппот 475 ₽
Диагностика генератораот 314 ₽
Диагностика топливной системыот 903 ₽
Диагностика климат контроляот 0 ₽
Диагностика кондиционераот 0 ₽
Диагностика грмот 475 ₽
Диагностика двигателяот 770 ₽
Диагностика системы охлажденияот 0 ₽
Диагностика ходовой части автомобиляот 390 ₽
Диагностика выхлопной системыот 266 ₽
Диагностика dsgот 475 ₽
Диагностика тормозной системыот 903 ₽
Диагностика гурот 0 ₽
Диагностика акппот 475 ₽
Диагностика абсот 475 ₽

Замена жидкостей

Замена тормозной жидкостиот 855 ₽
Аппаратная замена маслаот 941 ₽
Замена масла в двигателеот 409 ₽
Экспресс замена маслаот 418 ₽
Аппаратная замена масла в акппот 1226 ₽
Замена масла в мостахот 855 ₽
Замена масла в кппот 846 ₽
Замена масла в дифференциалеот 855 ₽
Замена масла в акпп с промывкойот 912 ₽
Замена охлаждающей жидкости (антифриз)от 855 ₽
Замена масла в редуктореот 855 ₽
Замена масла в dsgот 817 ₽
Замена масла раздаточной коробкиот 855 ₽
Замена масла в вариатореот 751 ₽
Замена масла в акппот 846 ₽
Замена жидкости гурот 219 ₽

Кузовной ремонт

Замена двериот 627 ₽
Локальный ремонт кузоваот 1064 ₽
Покраска кузова автомобиляот 40850 ₽
Покраска капотаот 4085 ₽
Замена крылаот 627 ₽
Замена заднего бампераот 912 ₽
Полная покраска автоот 40850 ₽
Удаление вмятин без покраскиот 437 ₽
Ремонт порогов автомобиляот 1131 ₽
Покраска молдинга бампераот 1007 ₽
Замена капотаот 722 ₽
Покраска сколов и царапин автомобиляот 561 ₽
Замена переднего бампераот 912 ₽
Покраска бокового зеркалаот 912 ₽
Покраска порогаот 1007 ₽
Покраска крышиот 2185 ₽
Локальная покраскаот 941 ₽
Покраска автомобиляот 40850 ₽
Покраска крышки багажникаот 3135 ₽
Замена крышки багажникаот 903 ₽
Покраска бампераот 912 ₽
Покраска двериот 912 ₽
Замена заднего крылаот 722 ₽
Рихтовка кузова автомобиляот 3420 ₽
Покраска молдинга двериот 1007 ₽
Покраска ручки двериот 575 ₽
Покраска переднего крылаот 4085 ₽
Покраска стойкиот 1007 ₽
Покраска деталиот 912 ₽
Покраска крылаот 4085 ₽

Техническое обслуживание

Замена свечей зажиганияот 132 ₽
Плановое ТОот 660 ₽
Замена помпыот 1540 ₽
Замена приводного ремняот 275 ₽
Замена воздушного фильтраот 165 ₽
Замена масляного насосаот 1430 ₽
Замена свечей накаливанияот 220 ₽
Антикоррозийная обработкаот 1100 ₽
Замена ролика приводного ремняот 385 ₽
Замена сажевого фильтраот 660 ₽
Замена масляного фильтраот 165 ₽
Снятие/установка защиты картераот 165 ₽
Замена салонного фильтраот 220 ₽
Промывка двигателяот 440 ₽
Предпродажная подготовка автомобиляот 990 ₽
Замена прокладки поддонаот 880 ₽
Замена фильтра салонаот 220 ₽
Замена топливного фильтраот 165 ₽
Замена свечейот 132 ₽

Услуги техцентра для Toyota Blade

С помощью современного диагностического оборудования специалисты проведут анализ систем автомобиля. При выявлении ошибок и поломок составляют перечень необходимых ремонтных работ. После согласования итоговой стоимости с клиентом, автоэлектрики и механики принимаются за работу. У Toyota Blade ремонтируем:

  • Тормозную и топливную системы;
  • Мотор;
  • Рулевое управление и подвеску;
  • Систему климат-контроля;
  • Электрооборудование авто;
  • Кузов.

Автозапчасти, которые нужны для ремонта, можно купить в наших СТО. В наличии имеется больше 90% оригинальных деталей и аналогов. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно следить за автомобилем:

  1. Своевременно проходить техническое обслуживание — менять расходники, проводить осмотр отдельных частей.
  2. При появлении симптомов поломки сразу обращаться в сервис за помощью.

Профессиональный сервис по ремонту Toyota Blade

При крупных поломках эвакуируем автомобиль в ближайший сервисный центр сети. Починим быстро и отдадим вовремя. Примем Toyota Blade сразу после звонка или запишем на удобное время. Свяжитесь с нами по номеру телефона или заполните контактную форму.

Почему Fix4Car выбрал 296,641 клиент?

Запишитесь в сервис прямо сейчас

Перезвоним через 5 минут

Выбери свой автосервис

Софийская, д 8

Ежедневно:

09:00 — 21:00

ул. Генерала Хрулева, 8

Ежедневно:

09:00 — 21:00

Лабораторный пр., 18к6

Ежедневно:

09:00 — 21:00

Автомобильная, 8

Ежедневно:

09:00 — 21:00

Поэтический бульвар, 4

Ежедневно:

09:00 — 21:00

Гаражный проезд, с3АкА

Ежедневно:

09:00 — 21:00

Авангардная, 2к1

Ежедневно:

09:00 — 21:00

Проф. Качалова, 14В

Ежедневно:

09:00 — 21:00

Ириновский пр.1

Ежедневно:

09:00 — 21:00

Toyota официально запускает Blade

Как мы сообщил вчера, Toyota объявила сегодня о выпуске нового компактного хэтчбека премиум-класса под названием Blade. Основанный на Auris, Blade отличается более острым стилем со скульптурной передней частью, которая более агрессивна, чем раздутое лицо Auris. В отличие от того, что мы говорили вам вчера, Toyota не объявила о мощном 280-сильном V6 в качестве варианта двигателя для Blade, по крайней мере, пока не объявила. На момент запуска Blade будет оснащаться двигателем Toyota 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который, по данным Википедии, производит 157 л.с. и крутящий момент 162 фунт-сила-футов. Toyota не публиковала официальных данных о мощности двигателя, используемого в Blade, поэтому эти цифры могут оказаться другими. Двигатель будет работать в паре с тем, что Toyota называет своим Super CVT-i, бесступенчатой ​​трансмиссией с семью запрограммированными «скоростями», если люди все еще жаждут понизить скорость шестерни, и будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Как хэтчбек премиум-класса, Blade также получает множество электронных няней, включая систему стабилизации автомобиля, трекшн-контроль, боковой и шторный щитки. подушки безопасности, а также коленная подушка водительского сиденья.

Прочтите наши мысли и ознакомьтесь с официальным пресс-релизом Toyota после скачка.

[Источник: Toyota]

Мы узнали, что Blade будет доступен только в Японии, что интересно, потому что это, похоже, автомобиль, вдохновленный европейскими хэтчбеками, которые так же полны высококлассного оборудования, как и Cadillac в США Многие также предполагают, что США все ближе и ближе к принятию более высокой цены на небольшой автомобиль, который нянчится и работает лучше, чем недорогие малолитражки, к которым мы привыкли.Как бы то ни было, мы считаем, что Blade острый (каламбур), а его стиль и премиальное оборудование делают его привлекательным. Его цена в Японии будет начинаться с 2 247 000 йен, что эквивалентно примерно 19 000 долларов США.

ПРЕСС-РЕЛИЗ:

Toyota запускает новую модель лезвия в Японии
— Хэтчбек высшего класса Toyota стремится открыть путь на новый рынок —

Токио — Корпорация TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) объявила сегодня о запуске в Японии модели Blade * 1 компактный хэтчбек через «Тойоту» и «Тойопет» дилеры.

The Blade был разработан как высококлассный хэтчбек для стильных взрослых, нацеленный на достижение новой привлекательности, удовлетворяя гордость тех, кто в нем, и предлагая им чувство удовольствия с привлекательным передовым дизайном, а также с безопасностью и комфортные характеристики и ходовые качества роскошный седан, и все это в удобном размере.

Экстерьер имеет глубоко вылепленную форму, которая вызывает энергетическое ощущение, которое выражает мощные ходовые качества автомобиля и передает ощущение высокого статуса, при этом тщательное внимание было уделено каждой детали интерьера, включая материалы и отделку, чтобы создать качественная и стильная обстановка.

Благодаря оснащению компактного кузова 2,4-литровым двигателем, Blade демонстрирует динамические характеристики с лишней мощностью, а подвеска новой конструкции обеспечивает превосходные ходовые качества. Помимо выдающихся экологических характеристик, автомобиль также обеспечивает высочайшие показатели безопасности в своем классе *. 2 за счет внедрения систем VSC (Контроль устойчивости автомобиля) и TRC (Контроль тяги), боковых подушек безопасности SRS и шторок безопасности, а также колен SRS водительского сиденья. подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех автомобилей этой серии.

Как хэтчбек марки Toyota высшего класса, Blade призван удовлетворить чувствительность клиентов, склонных к изысканному и стильному образу жизни, и призван стать первооткрывателем рынок новых автомобилей.

* 1 Название означает автомобиль с «резкостью», которая очаровывает людей.
* 2 По сравнению с автомобилями с аналогичным объемом двигателя

Внешний вид автомобиля

Высокотехнологичная конструкция автомобиля

  • Основанный на философии дизайна марки Toyota «Яркая ясность», уникальный внешний вид привлекает тех, кто его видит, вызывая энергичное ощущение, которое передает ощущение мощных ходовых качеств и высокого статуса, а интерьер вызывает чувство веселья. для тех, кто внутри отличается высоким качеством и стилем.
  • Внешний вид
  • Глубоко скульптурная структура кузова и инновационный дизайн фар создают внешний вид, передающий передовой характер Blade.
  • Вид спереди выражает высокий статус за счет трехмерной структуры, подчеркивающей центр, глубокие проемы бампера, решетки радиатора, обеспечивающей разную прочность и глубину каждой планки, и L-образных фар.
  • Низкий центр тяжести и характерный силуэт дверцы люка создают вид сбоку, который передает жизненную силу Blade.
  • Вид сзади отличается широкой и выразительной формой и характерными удлиненными комбинированными задними фонарями, которые передают стабильность и создают видимость статуса.
  • Высококачественная краска создает блестящее покрытие в цветах кузова, подчеркивающих яркость и яркость экстерьера.
  • Интерьер
  • Интерьер стремится к роскоши и исключительным тактильным ощущениям.
  • Кожа, напоминающая замшу, на обшивке дверей и приборной панели, а также титановая отделка центральной панели и орнамента создают особое ощущение высокого качества.

Усовершенствованное оборудование, обеспечивающее исключительный комфорт пассажиров
  • Сиденья обеспечивают удобное сидение и хорошо подходят по размеру и выполнены из сочетания натуральной кожи и Alcantara® * 1, которая является ведущим международным брендом замшевой искусственной кожи, которая уделяет пристальное внимание качеству своего ощущения в поисках. из высококачественной кожи (класс G). Это обеспечивает не только функциональность, но и стильное и удобное пространство.
  • Рулевое колесо с четырьмя спицами, покрытое кожей высочайшего качества, используемой в автомобилях марки Toyota, входит в стандартную комплектацию всех автомобилей этой серии.
  • Мягкое освещение, исходящее от большого потолочного светильника с использованием трех светодиодов (непрямое освещение), создает стильную атмосферу (класс G).
  • Сдвижное регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с электроприводом (класс G) с подушкой сиденья с раздельной регулировкой высоты спереди и сзади и плавно регулируемой спинкой сиденья с регулируемым наклоном обеспечивает оптимальное положение для сидения.
  • Основные органы управления, включая рычаг переключения передач, были сконцентрированы в пределах досягаемости от сиденья водителя, чтобы повысить удобство использования и функциональность.
  • Превосходный пакет, созданный благодаря использованию недавно разработанной платформы, обеспечивает просторную кабину и расслабляющее ровное пространство для ног в задней части, а также обеспечивает превосходную управляемость.
  • Задние сиденья, оборудованные функцией откидывания, имеют спинку, которая складывается в пропорции 60/40, и механизм наклона вниз одним движением, который позволяет легко складывать и складывать подушки сиденья и спинки, создавая просторное и удобное положение. плоское грузовое пространство.
  • Автоматический кондиционер с режимом пылеудаления отфильтровывает пыльцу, пыль и другие загрязнения из воздуха.Дополнительное вентиляционное отверстие для кондиционера встроено в верхнюю часть центральной комбинации приборов для повышения комфорта во всем автомобиле. Автомобили класса G оснащены полностью автоматическим независимым контролем температуры на стороне водителя и пассажира, а также используют технологию очистки воздуха Plasmacluster Ions® * 2, которая наполняет кабину освежающим воздухом с оптимальным соотношением положительных и отрицательных ионов.
  • В системе Smart Entry & Start System используется ключ, который не нужно вынимать для запирания и отпирания дверей, а также кнопка для запуска двигателя.
  • Усовершенствованная интеллектуальная система помощи при парковке, опциональная для автомобилей класса G с навигационной системой (опция производителя), поддерживает операции рулевого управления при параллельной парковке и движении задним ходом на парковочное место. Ультразвуковые датчики, установленные в передней части автомобиля, обнаруживают другие припаркованные автомобили и на основе результатов оценивают физические размеры свободного места для парковки и устанавливают целевое положение для парковки.
  • Функция HAC (Hill-start Assist Control) предотвращает откат автомобиля назад при трогании с места и обеспечивает плавное ускорение.
* 1 «Алькантара» является зарегистрированным товарным знаком Toray Industries, Inc.
* 2 «Plasmacluster Ions» является зарегистрированным товарным знаком Sharp Corporation.

Выдающиеся крейсерские характеристики, обеспечивающие комфортное вождение

  • 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает высокий крутящий момент на низких и средних оборотах в сочетании с плавным ускорением на высоких скоростях для получения достаточной мощности, а также отличной топливной экономичности.
  • В недавно разработанной подвеске используется недавно разработанный двойной поперечный рычаг в задней части для выдающейся управляемости, превосходной устойчивости при движении и комфортной езды на всех скоростях и на любом дорожном покрытии.
  • Топливосберегающий Super CVT-i (интеллектуальная бесступенчатая трансмиссия), который способствует более плавному вождению, сочетается с высокочувствительной семиступенчатой ​​коробкой передач Sports Sequential Shiftmatic, которая обеспечивает ощущение механической коробки передач, тем самым значительно повышая мощность коэффициент «удовольствия от вождения».
  • Конструкция кузова повышенной жесткости также способствует быстрой управляемости, устойчивости во время движения и комфорту при езде.
  • Четырехколесные дисковые тормоза большого диаметра обеспечивают отличное торможение и превосходную управляемость с ощущением высококачественного торможения.
  • Дорожный шум и шум двигателя были снижены за счет оптимального распределения виброизоляционных, звукопоглощающих и звукопоглощающих материалов, благодаря чему в салоне стало меньше шума, чем в салоне высококлассного седана.

Безопасность и экологические показатели — лучшие в своем классе
  • Оборудование повышенной безопасности обеспечивает душевное спокойствие.
  • Системы VSC (Контроль устойчивости автомобиля) и TRC (Контроль тяги), боковые подушки безопасности SRS и шторные подушки безопасности, а также коленная подушка безопасности сиденья водителя SRS входят в стандартную комплектацию всех автомобилей этой серии.
  • Конструкция GOA (Global Outstanding Assessment) была усовершенствована для создания усовершенствованной конструкции кузова, обеспечивающей безопасность при столкновениях. Во время испытаний на столкновение в соответствии с более строгими стандартами скорость была установлена ​​на уровне 55 км / ч, и транспортное средство было подвергнуто всенаправленным испытаниям на столкновение между транспортными средствами с транспортным средством грузоподъемностью до 2 тонн. Благодаря использованию кузова, который эффективно поглощает удары при столкновении, рассеивая их по всей конструкции, Toyota выполнила все независимые задачи по пространству выживания и травмам пассажиров.
  • Конструкция кузова, снижающая вероятность травм пешеходов, была усовершенствована для дальнейшего снижения травм головы пешеходов и обеспечения высочайшего уровня защиты.
  • Конструкции передних сидений основаны на концепции WIL (Whiplash Injury Lessening) и имеют более прочный каркас сиденья и большую податливость спинки. Они были разработаны на основе анализа с использованием THUMS (Total Human Model for Safety), включая конструктивную конструкцию, которая снижает нагрузку на шею во время удара сзади на низкой скорости.
  • Все автомобили этой серии были сертифицированы как имеющие уровни выбросов на 75% ниже, чем стандарты 2005 года в рамках Системы одобрения Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии для транспортных средств с низким уровнем выбросов. Полноприводные автомобили также соответствуют японским стандартам топливной эффективности 2010 года, установленным Японским законом о рациональном использовании энергии.
  • Eco-VAS (Eco-Vehicle Assessment System) — оригинальная комплексная система оценки воздействия на окружающую среду Toyota — была внедрена для максимально эффективного снижения воздействия на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.Экологические цели были установлены на этапе разработки транспортного средства, и была проведена оценка жизненного цикла с целью снижения выбросов CO2 и других загрязнителей атмосферы не только на этапе использования, но и на всех этапах жизненного цикла транспортного средства, от производства до утилизации.
  • Обзор материалов, методов обработки и клеев, используемых для внутренних деталей, привел к снижению количества используемых ЛОС (летучих органических соединений), тем самым также уменьшив неприятные запахи, исходящие от таких соединений.
  • Индикатор Eco Drive загорается при эффективном управлении автомобилем, чтобы повысить осведомленность водителя об экологически безопасном вождении и способствовать более высокой топливной эффективности.

Toyota Blade Обзор — ProvideCars

Высококлассный по стилю и функциям без высокой цены, Toyota Blade является ярким примером доступной роскоши.

[SPECS]

Двигатель: 2,4 литра 2AZ-FE

Расход топлива: 6.3 литра на 100 км (наилучшие данные), с объемом бака 60 л

Снаряженная масса: 1390 кг

Варианты переднего и полного привода, бесступенчатая трансмиссия

Хорошее

Toyota Blade находит своих поклонников среди любителей Corolla и Camry. Он имеет схожий дизайн как с точки зрения механики, так и с точки зрения визуальных характеристик. Изначально Blade разрабатывался как высококлассная версия Toyota Auris, которая следует тем же основам дизайна, что и Corolla и Camry.Более поздние версии Blade и Auris были фактически выпущены на европейские рынки в качестве замены Corolla, когда она была выведена из Европы. Его успех на всех доступных рынках и отзывы владельцев говорят о том, что дизайнеры смогли объединить любимые элементы Corolla и Camry в блестящей упаковке Blade.

Основной целью дизайнеров было предоставить элитный автомобиль со всеми принадлежностями по доступной цене. Что касается визуальной привлекательности, он имеет элегантный компактный дизайн, который часто привлекает внимание потенциальных покупателей.Стиль хэтчбека Blade призван обеспечить спортивный элемент в надежде, что он понравится клиентам, ведущим напряженный и активный образ жизни. Он также предназначен для небольших семей, которые хотят иметь надежный и удобный автомобиль без ущерба для стиля.

Что касается характеристик, Blade не экономит на доступности. Он универсален с точки зрения совместимости, что позволяет легко адаптировать функции других моделей для Blade. Он был снят с производства в середине 2012 года, но большинство функций, предлагаемых Toyota, по-прежнему совместимы.Большинство из них, которые были сделаны исключительно для Blade, являются первоклассными и ориентированы на роскошь. Функционально он продолжает эту роскошь и часто считается очень плавным и тихим для пассажиров.

Обновленные версии Blade, такие как Blade Master и Blade Master G, работали над тем, чтобы довести механические аспекты, такие как тормоза и подвеска, до того же уровня, что предлагали конкуренты Toyota. Подвеска, которой немного не хватало по сравнению с другими аналогичными моделями Toyota, была обновлена, а тормоза были расширены.По сути, инженеры и дизайнеры Toyota провели капитальный ремонт более поздних версий Blade, чтобы еще больше повысить качество.

Плохое

Самая большая проблема с Blade заключается в том, что у него слишком много конкурентов среди аналогичных моделей Toyota. Его яркость иногда работала против него, поскольку некоторые высказывали опасения, что он может привлечь нежелательное внимание, что приведет к воровству. В результате большинство дилеров Toyota считают, что их продажи Blade, когда он еще производился, были небольшими по сравнению с продажами моделей Corolla и Camry.

Еще одна проблема с визуальным дизайном, которая иногда действует против нее? Спортивный аспект дизайна Blade пересекается с гладким дизайном, к которому стремилась Toyota, и многие люди отмечают, что он выглядит слишком громоздким для предполагаемого дизайна. Это мнение в значительной степени разделено в зависимости от того, выбирали ли покупатели Blade из-за его стиля или его возможностей.

Внутри Blade есть плавающая консоль, которая физически слишком толста для того, чтобы быть функциональной. Аксессуары и функции, которые находятся рядом с консолью, например место для хранения, труднодоступны и в основном становятся бесполезными.Он выглядит красиво и добавляет блеска Blade, но для функциональности дизайна в нем нет никакой необходимости. Стандартное представление о консоли, в частности, заключается в том, что Toyota попыталась скопировать конструктивную особенность Volvo, но затем потерпела неудачу.

Каким бы прекрасным ни был Blade — еще одно сходство, которое он разделяет с Camry, — у него очень высокий центр тяжести. Чаще всего это оказывает ОГРОМНОЕ влияние на управляемость и возможности поворота Blade в определенных ситуациях.До обновления механики с моделями Master и Master G подвеска Blade считалась слишком мягкой, чтобы она могла достигать высоких скоростей, на которые способны большинство роскошных автомобилей. Стремление Toyota обозначить Blade как недорогой роскошный автомобиль возложило на него много ожиданий, почти слишком много, и в результате некоторые клиенты были очень разочарованы.

Что говорят другие

«Оснащая компактный кузов 2,4-литровым двигателем, Blade демонстрирует динамические характеристики при минимальной мощности, а подвеска новой конструкции обеспечивает превосходные ходовые качества.”

–TopSpeed ​​

«Все считается безупречным, будь то цена, технические характеристики или даже общий обзор. Это делает его настоящим золотом наизнанку ».

-SBT Global Car Exporter

«Как бы то ни было, мы считаем, что Blade острый (каламбур), а его стиль и первоклассное оснащение делают его привлекательным».

–Автоблог

CC Capsule: 2007-12 Toyota Blade — Corolla… Muscle Car? Горячий хэтч? Гранд Турер?

Австралия не так перенасыщена импортом бывших в употреблении JDM, как, скажем, Новая Зеландия.Обычно японские импортные товары, с которыми я сталкиваюсь, — это Supras, Skylines и тому подобное. Каково же было мое удивление, когда я увидел это: Toyota Blade. Выглядит как довольно обычный люк, правда? Вы думаете, это просто еще одна производная от Corolla? Вы были бы в основном правы, если только мы не говорили о Мастере клинков.

Похоже, это обычный Клинок, а не Мастер Клинка, но давайте поговорим об обоих. Учитывая, что это первый Blade, который я видел, и он был запущен десять лет назад, я не затаил дыхание из-за того, что Мастер появится здесь в ближайшее время.

Обычный Blade заменил Allex, который, в свою очередь, заменил Sprinter. Как и его предшественники, Blade представлял собой высококлассную версию Corolla, продаваемую через другое подразделение дилерской сети. Toyota продает автомобили на японском рынке через дилерские центры Toyota, Toyopet, Corolla и Netz; Клинок продавался через дилеров Toyopet.

С серией E150 хэтчбек Corolla теперь был известен как Auris и был предложением Toyota C-сегмента в Европе.Компания Toyota Australia боролась против названия Auris — возможно, после того, как увидела фиаско Nissan с переименованием Pulsar в Tiida — и поэтому мы получили это название как Corolla. Мы также получили седан серии E150, предложение Toyota в сегменте C в Северной Америке и на многих азиатских рынках. (В Японии были также модели Corolla Axio и Fielder меньшего размера серии E150, но не будем углубляться в кроличью нору JDM).

В Blade, как и в Matrix и Corolla XRS высшего класса в Северной Америке, использовалась более крупная Camry 2.4-х цилиндровый мощностью 160 л.с. «Хорошо, это мило», — можете подумать вы, — «Но что же такого чертовски захватывающего в хэтчбеке Corolla?»

Как насчет 3,5-литрового двигателя V6, втиснутого в компактный хэтчбек массой 3256 фунтов? Вот чем был Blade Master, использующий тот же 2GR-FE V6, который можно было найти во всех модельных рядах Lexus и Toyota. В отличие от Volkswagen с Golf R32, Toyota не использовала полный привод в Master. Хотя Blade оставался переднеприводным, Toyota не настраивала двигатель, и он выдавал те же 276 л.с. и 254 фунт-сила-футов, как и в других машинах.Единственной трансмиссией была семиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.

Это большая мощность для компакта, но не думайте об этом как о хот-хэтче. Не было. Рулевое управление было нечетким, а трекшн-контроль был навязчивым, и его нельзя было отключить. Хотя Blade получил переработанную подвеску и использовал двойные поперечные рычаги сзади, управление было компетентным, но неинтересным. Некоторые критики также сочли недостаточную поворачиваемость и управляемость по крутящему моменту чрезмерными; другие были добрее в своих оценках, но все же не хотели называть машину захватывающей.

Мастер преуспел в круизе по шоссе. Благодаря плавности хода и послушному двигателю V6 Blade Master мог преодолевать большие расстояния. Флагманский Master G добавил приятное роскошное оборудование — например, автоматизированную систему парковки — и обилие отделки алькантарой по всей кабине, чтобы улучшить атмосферу.

Итак, Blade Master, возможно, следовал формуле маслкаров, в которой двигатель большого автомобиля был помещен в автомобиль меньшего размера, и, возможно, он имел показатели мощности и динамическое название хот-хэтча.Но вместо этого эта любопытная диковинка JDM воображала себя великим туристом. Компактный, переднеприводный, V6, хэтчбек grand tourer.

Ссылки по теме:

CC Capsule: Alfa Romeo 147 GTA 2002-05 — Hot Hatch встречает Muscle Car

Curbside Capsule: 1992-94 Plymouth Sundance Duster — Маленькая машинка, большой двигатель

Toyota Blade Master-G первый привод

Что это?

Представьте себе Toyota Auris, обновленную, спортивную, с бурлящим двигателем V6 3.5, расположенным под капотом.Вот что это такое, и в своей родной Японии он известен как Toyota Blade Master-G.

Премиум-хэтчбек в стиле VW Golf, который в несколько раз плавнее, быстрее и интереснее, чем способный, но не лучший в своем классе Auris, этот Blade Master-G, по-видимому, слишком нишевый, экзотический и подозреваемый в выбросах CO2, чтобы дойти до Великобритании, увы. .

На что это похоже?

Master-G оказался довольно интересным, как и следовало ожидать, благодаря своей большой формуле и 276 л.с. и 254 фунт-фут.

Этот агрегат V6 объемом 3456 куб. См (заимствованный из Lexus IS350) обеспечивает мгновенную мощность, изюминку и управляемость, как обычный 2,4-литровый Blade (еще один продукт только для Японии), о котором Auris может только мечтать.

Утонченность также, для V6 сливочно-плавный вплоть до красной линии 6400 об / мин и с широким диапазоном мощности, Master-G действительно просто набирает обороты, хотя реакция на газ может быть более резкой. Это тоже звучит как работа.

Шестиступенчатый автомобиль с быстрым переключением передач и подрулевыми переключателями также является частью обширного списка спецификаций.

Салон большой, вместительный и качественный, и хотя на бумаге Master-G кажется японской версией VW Golf R32, в действительности все обстоит иначе.

Для начала, Toyota направляет всю мощность через свои передние колеса и на самом деле делает приличную часть ее, без заметных колебаний или борьбы из-за мощности. Здесь играет роль более качественная, чем у Auris, подвеска — передние стойки плюс задние двойные поперечные рычаги.

Но при хорошей управляемости он далеко не такой резкий, как у Golf.Master-G быстр, но не увлекателен, с тупым рулевым управлением и антипробуксовочной системой, которую нельзя отключить.

Стоит ли покупать?

Если вы маленький японский бэби-бумер, которому нужны шесть цилиндров, комфорт, скорость и комплект в компактной и доступной упаковке, Master-G подойдет для всех.

Эта заниженная Toyota — больше роскошь GT, чем горячий хэтчбек, и, в конце концов, становится одним из самых привлекательных автомобилей Q в Японии.

Питер Нанн

Toyota Blade Технические характеристики, размеры

миль / ч

Toyota Blade Performance

— цена: + 0 руб.
Максимальная скорость : — км / ч или —
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Размер отвала Toyota, габариты, аэродинамика и вес

Тело : Хэтчбек
Num.дверей: 5
Колесная база: 260 см или 102,36 дюйма
Длина : 426 см или 167,72 дюйма
Ширина : 176 см или же 69,29 дюйма
Высота : 151,5 см или же 59,65 дюймов
Передняя ось : 152.5 см или 60,04 дюйма
Задний мост : 152 см или 59,84 дюйма
Дорожный просвет : 14,0 см / 5,51 дюйма
Дорожный просвет : 14,0 см / 5,51 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
Задние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
Ширина передних колес: 6½ »
Ширина задних колес: 6½ »
Снаряженная масса: 1390 кг ИЛИ ЖЕ 3064 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 8.3 кг / л.
Объем багажника / багажника: — L
Рулевое управление : Рейка и шестерня. —
Передняя подвеска: Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска : Винтовые пружины. Двойные поперечные рычаги.

10 спящих, о которых вы, возможно, не знали до сих пор — Часть 1

# 10 Nissan Stagea (WC34) 260RS Autech Версия

Компоновка двигателя: 2.6i I6 Twin Turbo
Код двигателя: Nissan RB26DETT
Мощность: 206 кВт / 280 л.с.
Компоновка трансмиссии: полный привод, 5 МКПП
Vмакс .: 180 км / ч (ограничено)

Это автомобиль, который знают многие поклонники JDM, но, если вы не знали его раньше, это универсальный вариант R34 Skyline GT-R. Он имеет полную трансмиссию GT-R, включая систему полного привода ATTESA E-TS.Согласно http://www.gtr.co.uk/forum/122517-autech-stagea-how-many-until-when.html
было произведено 1734 260RS, разделенных на 986 Series 1.5 и 748 Series 2. модели.

# 9 Alfa Romeo 147 GTA

Компоновка двигателя: 3.2i V6 NA
Код двигателя: Alfa Romeo Busso V6 3.2
Мощность: 184 кВт / 250 л.с.
Компоновка трансмиссии: FWD, 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая Selespeed (последовательная коробка передач)
Vmax: 246 км / ч

Еще один автомобиль, хорошо известный любителям европейских хэтчбеков.Но на всякий случай вы не знали, что этот хот-хэтч был одним из самых мощных хот-хэтчей на улицах 10 лет назад. Упаковывая 250-сильную версию легендарного Busso V6, он мог легко выследить Porsche Boxsters. Более того, известный тюнер Alfa Autodelta предложил «расточенную» версию GTA с 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 333 л.с. (245 кВт) и дифференциалом для передних колес с разделенной осью. Autodelta также выпустила версию Rotrex с наддувом мощностью 407 л.с. (300 кВт).

# 8 Volkswagen T4 Multivan / Caravelle / Калифорния 2.8 V6

Компоновка двигателя: 2.8i VR6 NA
Код двигателя: VAG AMV
Мощность: 150 кВт / 204 л.с.
Компоновка трансмиссии: FWD, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Vmax: 194 км / ч

Этот автомобиль из-за своего веса и не очень быстрой формы, поэтому он не совсем спальный, но представьте, что у вас есть один из самых известных двигателей VAG в вашем автобусе VW и вы используете его в качестве туристического автобуса.

# 7 Volvo V70 R (Тип S)

Компоновка двигателя: 2.5i I5 Turbo
Код двигателя: Volvo B5254T4
Мощность: 221 кВт / 300 л.с.
Компоновка трансмиссии: AWD, 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая (позже: 6-ступенчатая автоматическая)
Vmax: 250 км / ч ( ограничено)

Одна из моих самых любимых машин на все времена. Он имеет большой крутящий момент (400 Нм) и разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 6 секунд.Этот пакет дополняют большие тормоза Brembo, KKK-Turbo и многорежимная подвеска Volvo 4C, которые были разработаны совместно с экспертами по подвеске Öhlins. Даже прессе он понравился:
В статье 2006 года под названием The Manwagon, The Wall Street Journal связал V70R с тенденцией «заманивать помешанных на скорости парней с детьми», заявив, что «автопроизводители пытаются превратить безвкусный старый семейный грузовик в что-то новое », и это« исследование потребителей выявило удивительное количество семьянинов, которые думали, что фургоны могут быть крутыми, если бы у них было больше смелости.”

# 6 Honda Torneo Euro R

Компоновка двигателя: 2.2i I4 NA
Код двигателя: Honda h32A1
Мощность: 160 кВт / 217 л.с.
Компоновка трансмиссии: FWD, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Vmax: 180 км / ч (ограниченная)

Torneo продавался только в Японии, и это «сестра» модели Accord. В то время как Accord продавался исключительно в дилерских центрах Honda Clio, Torneo был доступен в двух других сетях Honda, Honda Verno и Honda Primo в качестве преемника Honda Ascot и Honda Rafaga соответственно.Это увеличивает имидж Torneo как более спортивного варианта Accord. Он также был оснащен только двигателями VTEC, а Euro R — самый мощный из них. Он включал в себя двигатель H32A мощностью 220 л.с. (160 кВт), 5-ступенчатую механическую коробку передач, сиденья Recaro, обтянутый кожей руль MOMO, LSD со спиральными торсионами, спортивную подвеску, спортивный выхлоп (включая 4-2-1 нержавеющие коллекторы). и ручка переключения передач из алюминиевого сплава. Он также был оснащен уникальным заводским обвесом, включающим вспышки, и был доступен в некоторых цветах, недоступных для нижнего пакета отделки Accords (например, Milano Red).Интересный факт: все Torneos поставлялись с интернет-навигационной системой Honda под названием Internavi.

# 5 GMC Syclone

Компоновка двигателя: 4.3i V6 Turbo
Код двигателя: GM LB4
Мощность: 209 кВт / 284 л.

Хорошо, этот автомобиль хорошо известен среди любителей пикапов, особенно в Мурице.Но для всех, кто не знал этого до тех пор, пока не узнает: GMC Syclone — это высокопроизводительная версия пикапа GMC Sonoma. В свое время это был самый быстрый пикап.
Эти грузовики были построены на заводе PAS в Мичигане (компании, которая, к сожалению, больше не существует, спасибо http://www.tyguy.net/gmc_allg.htm за эту информацию). Все грузовики были оснащены турбокомпрессором Mitsubishi TD06-17C 8 см² и водно-воздушным промежуточным охладителем Garrett, прикрепленным к двигателю LB4 V6 объемом 4,3 л, с уникальными поршнями, главными крышками, прокладками головки блока цилиндров, впускными коллекторами, топливной системой, выпускными коллекторами и двухканальным двигателем диаметром 48 мм. дроссельная заслонка от 5.7-литровый двигатель GM Small-Block. Кроме того, у этих плохих парней была 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Corvette TH700R4. Полноприводная раздаточная коробка Borg Warner делит крутящий момент на 35% вперед и 65% на задние колеса. С такой настройкой эти грузовики могли разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды и развивать максимальную скорость более 200 км / ч. По данным tyguy.net, было произведено 2995 единиц, из них 113 грузовиков было отправлено на экспорт. В эту цифру включены 10 Syclones Marlboro и 3 грузовика PPG Indy Pace.Специальная серия Marlboro Syclone стала главным призом десяти победителей конкурса Marlboro Racing ‘92 Contest. Все десять грузовиков были предоставлены American Sunroof Corporation (ASC) и отличались верхом Targa, красной краской с белыми полосами, колесами Boyd Coddington «Cobra» с центральными крышками с эмблемой Marlboro, шинами Goodyear Eagle GS-C и многими другими эксклюзивными опциями. Эти автомобили очень коллекционны, так что купите их сейчас.

# 4 Ford Mondeo ST220

Компоновка двигателя: 3.0i V6 NA
Код двигателя: Ford MEBA
Мощность: 166 кВт / 226 л.с.
Компоновка трансмиссии: FWD, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Vмакс .: 250 км / ч

Знаете ли вы, что компания Ford однажды предлагала Mondeo под маркой ST? Нет? Ну вот и все.ST220, Mondeo, оснащенный 3,0-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 226 л.с. Информации об этом не так много, но, согласно Википедии, Turnier (версия Wagon) был на 10 км / ч медленнее своего собрата-седана. Если вы заказали этот автомобиль в неброском цвете, например, серебристом или черном, никто не оценил бы, что вы едете на мощном автомобиле, потому что Mondeos часто воспринимаются как бабушкины автомобили.

# 3 Опель Омега Лотос / Vauxhall Lotus Carlton

Компоновка двигателя: 3.6i I6 Twin Turbo
Код двигателя: Opel C36GET, Lotus LF2
Мощность: 277 кВт / 377 л.с.
Компоновка трансмиссии: задний привод, 6-ступенчатая механическая коробка передач
Vmax: 283 км / ч

Если бы Opel в наши дни построил бы версию Insignia с высокими характеристиками по цене 100 000 евро, вы бы купили ее? Нет? Что ж, я думаю, именно об этом думали и большинство покупателей спортивных седанов в 1991 году, когда вышла Lotus Omega.Раньше у него была здоровенная цена в 125000 немецких марок (что в наши дни составляет примерно 100000 евро), но за эту серьезную сумму вы могли получить второй самый быстрый седан в мире (уступивший только Alpina B10 Biturbo, который мог достигают 291 км / ч). Только 988 были построены на предприятиях Lotus в Хетеле, Великобритания. Каждый автомобиль был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,6 л, мощностью 377 л.с. и 557 Нм. Официально он мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,4 секунды, но были машины, которые могли это сделать менее чем за 5 секунд, что было действительно сумасшедшим в 90-х годах.

Модификации

Performance начались с модернизированного двигателя, который был усовершенствован Lotus от стандартного шестицилиндрового двигателя Opel 2969 куб.см, 24v (используется в GSi). Объем двигателя был увеличен до 3615 куб. Затем Lotus добавила двойные турбокомпрессоры Garrett T25, которые обеспечивают наддув до 0,7 бар примерно с 1500 об / мин. Первоначальная распределительная система зажигания двигателя была заменена трехкатушечной системой зажигания с истощением. Привод распределителя перепрофилирован как привод водяного насоса контура водовоздушного охладителя.Сам интеркулер производится Behr и способен снижать температуру сжатого заряда со 120 ° C до 60 ° C.

В дополнение к установке двух турбонагнетателей и системы промежуточного охлаждения, Lotus внесла в двигатель ряд технических изменений, чтобы он надежно работал с более высокой выходной мощностью. Чтобы справиться с повышенным давлением в цилиндрах (около 95 бар), внешние ремни на блоке цилиндров были усилены. Заменен и коленчатый вал; Коленчатые валы ранних разработок изготавливались из стальных заготовок в Италии, но производственные единицы были выкованы Opel и отправлены в Maschinenfabrik Alfing Kessler для обработки.Головка блока цилиндров осталась в основном такой же, как головка с 24 клапанами от Opel Omega, хотя камера сгорания была фрезерована для уменьшения степени статического сжатия до 8,2: 1 (с 10,0: 1). Двигатель оснащен коваными поршневыми поршнями производства Mahle. Поршневые шатуны были заменены на новые узлы, выполненные по оригинальной конструкции Lotus.

Та же шестиступенчатая механическая трансмиссия ZF, которая установлена ​​на современном Chevrolet Corvette ZR-1, использовалась для передачи этой мощности на задние колеса через задний дифференциал повышенного трения от V8 Holden Commodore.

К сожалению, машина оказалась не очень надежной.

# 2 Renault Safrane Biturbo

Компоновка двигателя: 3.0i V6 Twin Turbo
Код двигателя: Renault Z7X 726
Мощность: 193 кВт / 262 л.с.
Компоновка трансмиссии: AWD, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Vmax: 250 км / ч

Safrane является преемником R25. В 1994 году Renault выпустила высокопроизводительную версию Biturbo, доступную в моделях RXE и Baccara.Эта модель отличалась твин-турбонаддувом, 262 л.с. (193 кВт; 258 л.с.), эволюционировавшим от 3,0-литрового двигателя V6 Alpine A610, разработанного при содействии немецких тюнинговых фирм Hartge и Irmscher, в сочетании с полным приводом. Однако он был доступен только с механической коробкой передач, поскольку нигде в мире не существовало автоматической коробки передач для поперечно установленного двигателя такой мощности с полным приводом.

Учитывая, что автоматические трансмиссии и двигатели V8 пользуются большим спросом в ценовом классе, в котором конкурировал Biturbo, неудивительно, что было произведено только 806 Biturbo, хотя на немецком сайте Wikipedia указано, что было произведено всего 640 автомобилей.Производство закончилось в сентябре 1996 года. В том же году французский производитель кузовов Heuliez представил Safrane Long Cours, который был чем-то вроде универсальной версии Safrane Biturbo в роскошной отделке Baccara.

# 1 Toyota Blade Master

Компоновка двигателя: 3.5i V6 NA
Код двигателя: Toyota 2GR-FE
Мощность: 206 кВт / 280 л.с.
Компоновка трансмиссии: передний привод, 7-ступенчатый вариатор
Vмакс .: 180 км / ч (ограничено)

Это машина, о которой большинство людей никогда не слышали.Честно говоря, я не слышал об этом до вчерашнего дня, когда я наткнулся на него, когда искал значение многорежимной коробки передач Auris (я нашел на своем ПК 7-летний PDF-файл, в котором я настроил Auris с Эта коробка передач. Кстати, это секвентальная коробка передач.) Итак, вернемся к Blade. Blade — высококлассная сестра Auris, пришедшая на смену Toyota Allex. Этот автомобиль продавался исключительно в представительствах Toyota в Японии, в магазинах Toyota и Toyopet, а Auris — в магазинах Toyota Corolla и Toyota NETZ.У него другая передняя и задняя части, чем у Auris, и у него мощный 3,5-литровый двигатель V6 в комплектациях Blade Master и Master G. Для меня этот автомобиль — один из лучших, что я знаю, потому что никто не мог подумать, что у него такой массивный мотор под капотом, и, честно говоря, эта машина выглядит довольно унылой. Я бы действительно использовал европейский Auris в качестве проектного автомобиля и поменял бы этот мотор, может быть, даже с турбонаддувом или наддувом, и держу пари, что это окажется великолепный гусеничный инструмент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *