Тест драйв ягуар х джей: Пробуем длиннобазный Jaguar XJ в чёрном, белом и ещё кое-что — ДРАЙВ

Содержание

Тест-драйв Jaguar XJ6 / Ягуар Икс Джей 6. Ее величество кошка.

Сверкающий длиннобазный Jaguar великолепен! Породист, статен, стремителен, роскошен и лаконичен. От начала и до конца. Сев за руль, я подумал: да, эта «кошка» — сама по себе. А пресловутый S-класс может гулять.

Одно слово — Jaguar…

Серия XJ выпускается с 1968 г. как правопреемница спортивных седанов MkI (1955 г.), MkII (1959 г.) и MkX (1962 г.). Характерная черта этих машин — превосходные динамические характеристики при уровне комфорта, достойном автомобилей представительского класса. Никаких компромиссов, когда во имя комфорта жертвуют спортивностью (и наоборот). Машины XJ еще со времен Series I служили средством передвижения монарших особ и гонялись в самых престижных ралли, таких, как Monte Carlo.

В 1972 г. XJ претерпел рестайлинг (Series II) и впервые получил 12-цилиндровый мотор объемом 5,3 л. Третье поколение XJ дебютировало через четыре года. АVтомобили Series III защищали цвета Britich Leyland Motor Co. (с 1966 по 1984 г. Jaguar входил в состав BLMC) в национальном и европейском чемпионатах по шоссейно-кольцевым гонкам до 1979 г., когда были заменены в них новым купе XJS.

В 1986 г. четвертое поколение Jaguar XJ получает принципиально новые кузов и платформу. Традиционная четверка круглых фар заменена на прямоугольные «блоки». Пресса и ценители марки тогда очень настороженно отнеслись к изменениям. Тем не менее в Европе она по-прежнему считалась одной из престижнейших. «Центр тяжести» же в гоночной стратегии фирмы был перенесен на гонки американской серии IMSA и спорт-прототипов в Ле-Мане (победа XJR-12 в 1990 г.).

Затянувшийся финансовый кризис не позволял и дальше совершенствовать автомобиль, что привело в конце 80-х годов к глобальному спаду продаж.

Хроническая нехватка средств (годы с 1985-го были убыточными для компании) ставила под вопрос дальнейшее существование Jaguar.

Руководству пришлось пожертвовать независимостью фирмы. 1 декабря 1989 г. две легендарные английские марки — Jaguar и Daimler — отошли к Ford Motor Co.

Примечательно, что интерес к подобной сделке проявляла за несколько месяцев до этого и корпорация GM. Компания Ford направила широкомасштабные финансовые и технологические инвестиции и на разработку новых, и на модернизацию уже существующих моделей, в том числе седанов XJ. В 1995 г. появилась его новая версия. Внешне от предыдущей она отличалась (и, несомненно, в лучшую сторону) прежде всего круглыми фарами и повторяющими их форму обводами капота. Порядковый индекс (серия) модели остался прежним. Но за возрожденные фирменные черты седанов первых выпусков многие, в том числе и дилеры, называют эти новые автомобили «XJ пятого поколения», или «Series V». Были опасения, что после потери независимости Jaguar ее модели утратят свой характернейший и изысканный образ. Этого не произошло. Доказательство — вот оно, стоит перед объективом нашей фотокамеры.

Машина — 1997 модельного года, одна из последних XJ6. На момент съемок в России еще не было ни одной модели 1998 г. — XJ8 с новым силовым агрегатом. Но авторизованный дилер уже принял на них несколько заказов.

«Наша» версия Sovereign отличается удлиненной на 125 мм колесной базой. Это позволило увеличить расстояние между рядами сидений и создать больший комфорт для сидящих сзади. Так что Sovereign является «спортивным седаном для заднего пассажира».

Первым делом обращаешь внимание на непривычно большой наклон спинок кресел и заднего дивана. Их положение ближе к полулежачему, чем к сидячему. Это обусловлено низкой линией крыши. Jaguar XJ — самый низкий европейский седан высшего класса — его высота всего 1380 мм. В этом классе мало кто опускается ниже 1400 мм (для сравнения: высота BMW 7-й серии — 1430 мм, седанов Bentley — 1480 мм, а Mercedes S-класса — 1490 мм). Тем не менее «жилого пространства» в салоне предостаточно. Расстояние между подушкой дивана и спинками кресел позволяет расслабиться, закинуть ногу на ногу и вообще чувствовать себя, как в правительственной ложе Большого театра. Развитая система кондиционирования позволяет поддерживать различную температуру сзади и спереди. Все сиденья с электроподогревом. Две стандартные электрорегулировки переднего правого дублируются на тыльной части его спинки. Так что сидящий сзади босс может без лишних слов поставить на место нагло развалившееся на переднем кресле «сопровождающее лицо».

Спереди все красиво и обтекаемо. Центральная консоль кажется перегруженной ненормативными кнопками управления аудио- и климатической системами. На самом деле манипулировать ручками и клавишами оказалось весьма удобно. Все регулировки электрические. Бортовой компьютер может хранить в памяти выбранные вами положения трех регулировок: кресла, рулевой колонки и наружных зеркал. При вынимании ключа из замка зажигания рулевая колонка приподнимается вверх и отъезжает вперед, облегчая тем самым выход из салона. При вставлении — «по памяти» возвращается на исходную позицию.

Немного удивила пластиковая приборная панель с натуральными деревянными вставками. Удивили не вставки, конечно, а пластик. Правда, по качеству исполнения и фактуре он неотличим от полноценной кожаной обивки. Ничего не попишешь — защита животных… Впрочем, привередливый клиент может заказать и настоящую кожу.

Заводится машина только при положении селектора передач «паркинг» и при нажатой педали тормоза. Ну, поехали!

Педаль газа очень легкая, все четко — как нажал, так и поехал. Разгон мощный и ровный. Прирост скорости происходит без малейших рывков, переключения коробки-автомата совершенно незаметны. В салоне все время тихо, нет ни качки, ни вибраций. В данном случае было бы наивно изумляться четкой работе подвески, тормозов, руля, повторяя все время: «Вот это да!» Это автомобиль Jaguar. И все.

Отмечу все же некоторые особенности, присущие именно этой марке. Руль в XJ — всего в 2,75 оборота. Это меньше, чем, например, в спортивной Volvo S40Т4. При этом, естественно, угол поворота управляемых колес у заднеприводного Jaguar больше (в отличие от переднеприводных, он не ограничен ШРУСами). Таким образом, рулевое управление этого представительского седана весьма острое. Оно могло быть более информативным, если бы не мощный гидроусилитель, который демпфирует любую отдачу с колес на руль.

По расположению спиц и фактуре обшивки руль мало пригоден для интенсивной работы. В данном случае кайф получаешь, когда, как следует разогнавшись, переставляешь машину из ряда в ряд, легко потягивая руль одной рукой.

Интересно, как ведет себя этот мощный заднеприводный автомобиль на дороге со скользким покрытием. Так вот, наш XJ6 оборудован электронной системой управления трансмиссией Traction control. Помимо стандартной АБС на нем установлена антипробуксовочная система «двойного действия», которая не только справляется с пробуксовкой колес, но и предотвращает потерю курсовой устойчивости. Вторая функция АПС в отдельную систему не выделена. И вот почему.

Стабилизация поперечной устойчивости в автомобилях Jaguar осуществляется теми же средствами (слежение, обработка данных, действие), что и устранение пробуксовки. А именно — при проскальзывании одного из ведущих колес оно кратковременно блокируется штатными тормозами. Если одно- или даже двухстороннее притормаживание не помогает и колеса продолжают шлифовать дорогу, то система осаживает двигатель, урезая подачу топлива, пока величина крутящего момента на колесе не снизится до восстановления сцепления. Это обычная работа АПС. Но при заносе задней оси так или иначе тоже возникает скольжение колес. Происходит рассогласование между скоростями их вращения и скоростью движения автомобиля. Электроника реагирует и предпринимает действия к приведению угловых скоростей колес в соответствие с линейной скоростью автомобиля.

Выравнивание вращения в этом случае также достигается «прихватом» штатными тормозами одного или обоих ведущих колес. В отличие от «мерседесовского» комплекса ETS+ESP («Мотор» °5 (13), 1997 г.) в «ягуаровской» системе Traction control нет датчика положения вертикальной оси автомобиля. В этом плане Jaguar устроен проще. Вся информация считывается с колесных датчиков (скорость вращения каждого из ведущих колес) и соотносится с оборотами двигателя, включенной передачей и фактической скоростью автомобиля.

Как работа этой системы отражается на поведении машины и ощущениях водителя? Даже обладая более чем достаточной для срыва колес мощностью, автомобиль вовсе не стремится поставить свой зад поперек траектории. Как только начинается занос при скоростном прохождении обледенелого поворота, система Traction control дает о себе знать неожиданным замедлением автомобиля. Стабилизация происходит мгновенно. При этом водителю не обязательно контролировать машину газом.

Попробуем покружиться на месте — педаль в пол, руль «наизнанку». Заднюю часть начинает вести в сторону. Но при этом боковой увод напоминает больше прыжки в сторону, нежели скольжение. Машина каждый раз исправно сбрасывает обороты и тормозит обоими колесами, а замерев, как бы спрашивает: «Эй, парень, может, хватит?» Электронную систему можно отключить, нажав кнопку на «пюпитре» справа от руля. На панели приборов зажжется напоминание: «Traction control OFF». Теперь избыток мощности (к тому же на льду со снегом) сразу дает о себе знать — машину можно легко крутить и газом, и рулем. При этом Jaguar остается полностью предсказуемым и так же легко ставится прямо посредством сброса газа. Все-таки «спортивный седан» хотя бы иногда должен доставлять хозяину острые ощущения. Может, тому захочется пройти в боковом скольжении связку-другую горных поворотов. Всегда пожалуйста.

Вообще-то система Traction control — это опция для XJ6. В «стандарте» автомобили Jaguar до 1998 г. оснащались дифференциалом повышенного трения, который частично справлялся с перераспределением крутящего момента между задними колесами и, естественно, не отключался. Среди приятных мелочей я бы выделил одну из функций охранной сигнализации — особый режим, при котором поставленный под охрану автомобиль в течение минуты продолжает светить фарами. Это удобно, если, например, предстоит идти темной аллеей от ворот до дома.

На 1998 г. Jaguar Cars Ltd. заявляет для седанов XJ и «параллельных» им моделей Daimler гамму 8-цилиндровых V-образных двигателей, уже использующихся в купе и кабриолетах Jaguar XK8: 3,2 л (240 л.с.), 4 л (290 л.с.) и 4 л с компрессором (370 л.с.). Причем компрессорные «восьмерки» по всем основным характеристикам превосходят прежние 6 л V12. Все без исключения модели будут комплектоваться только 5-ступенчатой автоматической коробкой. Унификация силовых агрегатов позволит фирме снизить производственные затраты и вести более агрессивную ценовую политику. (Кстати, в России XJ стоит дешевле, чем аналогично оснащенный Mercedes-S). А нас в следующий раз ждет встреча с новой 8-цилиндровой «дикой кошкой».

Влад Никитин

Тест-драйв Jaguar XJ / Ягуар Икс Джей. «Ягуар» клепает крылья.

Мир увидел еще один алюминиевый автомобиль. Новейший Jaguar XJ8, взятый на тест-драйв «Газетой.Ru», оказался крупнее, легче и быстрее как своих легендарных предшественников, так и маститых немецких одноклассников.

Самая крупная «кошка», известная по кличке XJ, 35 лет назад сумела одним махом перескочить из подкласса опытных разработок в отряд автомобильных шедевров. При всем почтении к Rolls-Royce и Bentley, но не их архимашины королевских особ и исторических дат, а именно «Ягуар» с индексом XJ надо бы считать воплощенными в металле традициями английского автопрома, главная из которых – всегда что-то изобретать.

В 1968 году сэр Вильям Лайонс, основатель компании, лично представил в Бирмингеме новый и «лучший из седанов Jaguar» – тогда еще экспериментальную модель с независимой подвеской (отсюда и XJ – «eXperimental Jaguar»). За высокую плавность хода и комфорт XJ окрестили «ковром-самолетом» и наградили международным титулом «АVтомобиля Года». Следующий XJ уже брал рубеж в 250 км/ч – а ведь было это в 1972 году. Третье поколение в 1979 году получило изящный кузов, разработанный Pininfarina – некоторые его стилистические решения сохранились до сих пор.

Четвертый XJ (XJ40 образца 1986 года) – «триумф британской инженерной мысли», как писали газеты – оказался последним автомобилем, созданным при участии основателя Jaguar. Но жизнь самой успешной в истории Jaguar модели на этом не закончилась… Седьмое поколение XJ, которое появилось в этом году и в России, унаследовало от предшествующей модели по большому счету лишь индекс XJ8, под которой машину уже хорошо знали на рынке, и, конечно же, классический «ягуаристый» дизайн. Во всем остальном эта принципиально новая машина, в создание которой было вложено более $300 млн. – приличная сумма для автомобиля, не рассчитанного на массовый рынок.

Кузов нового «Ягуара» полностью сделан из «крылатого металла» – алюминия, да и кузовные детали соединены, как принято в авиастроении, с помощью заклепок. Инженеры хорошо знают преимущества такого решения. Остается загадкой, как эту вроде бы простую, но «неконвейерную» технологиию британцы смогли перенести в производство серийных автомобилей.

Ни одной заклепки снаружи, как на некоторых редких гоночных автомобилях с алюминиевыми кузовами, на бортах «Ягуара» вы не найдете – но клепаные соединения можно видеть под капотом. Из легкого металла сделаны и силовые элементы кузова. А те, которые несут на себе функции деформируемых элементов, крепятся на болтах. Съемные элементы делают недешевый алюминиевый кузов более ремонтопригодным.

Новый XJ8 стал крупнее. В длину автомобиль увеличился на 55 мм, в ширину еще больше – на 60 мм. Удлиненная аж на 164 мм база позволила сделать очень просторным салон даже по представительским меркам. При этом XJ остался весьма маневренной машиной – с колесной базой более 3 метров разворачивается на пятачке диаметром меньше 12 метров.

Но еще больше удивляет, какой существенной экономии веса смогли достичь разработчики. Имея габариты не меньше, чем у известных немецких представительских седанов, XJ8 на сотню-другую кило легче любого из них. А чтобы представить, какие это дало преимущества, достаточно взглянуть на динамические и топливно-экономические характеристики XJ8. Модификация с самой слабой 240-сильной бензиновой «шестеркой» необходимо всего 8 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. А версия с «восьмеркой» мощностью 400 л.с. не оставляет шансов и очень крутым спорткарам – сотня за 5,3 секунды!

В наше распоряжение попал XJ8 с 3,5-литровым двигателем. Первое впечатление – его мощности немного не хватает такой машине. Разгон мощный, но какой-то осторожный: двигателя почти не слышно, шума шин тоже, толчков при переключении передач никаких. «Кошка» словно боится встревожить своих пассажиров рывками и завываниями. Однако на самом деле с динамикой разгона все в порядке. Просто так работает новый шестиступенчатый «автомат», которым будут оснащаться все модификации XJ8. Отчасти ему новый «Ягуар» и обязан довольно скромным 16-литровым расходом топлива при городском цикле езды.

Коробка понравилась, кстати, не только мягкостью переключений, но и тем, что сам переход от одной передачи к другой у нее происходит почти мгновенно. Только не подумайте, что мы говорим о времени реакции «автомата» на действия водителя. «Ягуаровская» трансмиссия, как и любой «автомат», еще не научилась читать мысли. Вы продавливаете газ до упора, а подхват появится лишь несколько мгновений спустя – как только электроника «сообразит» переключиться на ступень-две ниже. Многие представительские автомобили обзавелись пневматической подвеской. XJ8 тоже.

Причем у «Ягуара» подвеска с «интеллектом» и системой CATS, которая регулирует жесткость амортизаторов. Едешь быстро – машина становится жестче, можно сказать, более спортивной. Стали чаще попадаться ямы и колдобины – смягчается. Причем изменения хорошо ощущаются – лучше, чем, например, на новом S-классе, в котором применена в чем-то подобная система. Но всей этой автоматике я бы предпочел один банальный переключатель. Иначе возможны несуразицы.

XJ8 и в обычном режиме обеспечивает мягкое и комфортное движение. Но тут, например, наезжаешь на дорожный стык, следует удар, после этого машина делается совсем мягкой. А к чему, если стык уже позади? Или наоборот, нужно ехать быстро, чувствовать траекторию, а дорога так себе, постоянно потряхивает. Что делает подвеска? «Распускается», делается излишне податливой. Может быть, XJ8 в комплектации Sport или XJR (те, что со спортивной пневмоподвеской) будут вести себя иначе?

Впрочем, жесткость – дело вкуса и привычки. У «ягуаровской» подвески есть и более существенный минус. Бугры сглаживаются отлично, а вот ямы уже средней величины ощущаются хорошо – подвеска отрабатывает их с характерным буханьем, который часто можно слышать на автомобилях, стойки которых имеют малый ход отбоя.

За рулем XJ8 не возникает ощущения, будто ты ведешь большую и, казалось бы, неповоротливую машину. Рулевое управление отзывчиво, реакции не заставляют себя ждать – перестроения из ряда в ряд в плотном потоке или на большой скорости на этой машине выполняются также легко, как на каком-нибудь хэтчбеке. И обзорность в зеркала заднего вида хороша. Зеркала не вносят сильных искажений и позволяют чувствовать габариты машины.

 

Посадка удобна. Под себя можно отрегулировать и педали, и рулевую колонку в разных плоскостях (все снабжено электроприводами и памятью настроек). Добавляет уверенности, наконец, и тот факт, что теперь здоровье водителя и пассажиров в «Ягуаре» оберегает, как сообщает фирменный буклет, «система безопасности последнего поколения», а это не только подушки безопасности повсюду, но и всевозможные датчики положения тела, система экстренного торможения, противобуксовочная система и система динамической стабилизации.

Внутри XJ8 проигрывает некоторым представительским автомобилям разве что по числу электрических регулировок сидений (их тут всего 12, тогда как у некоторых конкурентов уже по 16-18) и отсутствием четырехзонного климат-контроля (стоит двухзонный). Но вряд ли пассажиры будут на что-либо жаловаться. У сидящих сзади есть в распоряжении солнезащитные шторки с электроприводом, регулируемые воздуховоды, персональные пепельницы и подстаканники, раздельный подогрев и регулировка сидений, лампочки освещения и местной подсветки. Дополняет перечень удобств скрытый в подлокотнике блок управления аудиосистемой, который за доплату может быть заменен на мультимедийную DVD-систему с двумя дисплеями.

Ну а что касается интерьера Jaguar, то здесь действительно можно говорить об эстетике. Многие автомобильные компании умеют делать очень качественные салоны, сочетать полированное дерево с пластиком и алькантарой, окантовывать хромом приборы и шить сидения тройной стежкой из почти белой с голубоватым отливом кожи. Но далеко не у всех получается сложить из всего этого нечто цельное, уютное и не вульгарное. Советую на всякий случай запомнить, как выглядит салон нового Jaguar XJ8 – даже если он поначалу вас ничем не удивил.

Базовые цены на XJ8 в России установлены от 85 тыс евро за исполнение Classic с двигателем 3,0 до 132 тыс евро за Super V8 с компрессорным 4,2-литровым мотором.

ОЦЕНКА

«За»: Отделка в лучших традициях Jaguar. Отличная эргономика водительского места. Хорошая управляемость.

«Против»: Чувствительна к выбоинам на дороге.

Резюме Новый XJ8 – это не очередное «такси» представительского класса. Машина вызывает желание ездить на ей персонально.

 

Текст: Руслан Тарасов

цена нового Ягуар Икс-Джей 2020-2021 у официального дилера в Санкт-Петербурге

Обновлённый модельный ряд Ягуар включает в себя автомобили премиум-класса, которые сочетают в себе элегантность и спортивный нрав. Исключением не стала новая модель Jaguar XJ, получившая проработанную внешность, богатый функционал и высокопроизводительные двигатели. Высокий спрос на модели XJ 2020-2021 года не должен удивлять.

Оснащённость автомобиля

Авто имеет проработанную внешность, которая включает в себя привычные решётки, светодиодную оптику, хромированные элементы отделки, стильные легкосплавные диски. Внутрь устанавливается рулевое колесо с подогревом и управлением мультимедией, удобные сиденья с боковой поддержкой и множеством настроек, мультимедийная система с широформатным сенсорным дисплеем и т. д. В дополнение салон машины оснащён декоративной подсветкой отдельных зон, мультимедией для пассажиров заднего ряда, а также виртуальной приборной панелью, подчёркивающую общую технологичность автомобиля.

Ходовые качества

Автомобиль Jaguar XJ 2020 оснащается дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 300 до 510 л.с, а также с установленными нагнетателями. Каждый мотор позволяет автомобилям показывать высокие характеристики. Например, бензиновый V6 мощностью 340 л.с. разгоняет автомобиль до сотни за 6,4 секунды. Автоматические коробки Jaguar адаптированы к быстрой езде, а полный привод позволяет водителям чувствовать себя уверенно на любых дорогах.

Более уверенно чувствовать себя на дорогах также позволяют дополнительные системы:

  • курсовая устойчивость;
  • адаптация подвески к дорожным покрытиям;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • контроль слепых зон и т.д.

Неудивительно, что в 2020 и 2021 годах на автомобиль XJ сохраняется высокий спрос.

Покупка в «Автобиография Центр»

Мы являемся официальным дилером британского производителя уже несколько лет, предлагая жителям Санкт-Петербурга купить XJ в разных комплектациях: Luxury, Premium Luxury, Portfolio и R-Sport. Также мы позволяем приобрести версию Long с удлинённой колёсной базой. От выбранной комплектации зависят как технические возможности авто, так и итоговая цена на Jaguar XJ. Однако во всех случаях наш дилерский центр радует покупателей выгодными условиями покупки и уникальными предложениями по кредитам, страхованию и опции трейд-ин.

Специальные предложения

Купить новый автомобиль Jaguar XJ в наличии

Запись на тест-драйв

Запрос на расчет стоимости автомобиля/кредита

— закрыть все Сравнить комплектации Jaguar XJ
  • Сдвоенная выхлопная труба овальной формы с хромированными накладками
  • Наружные зеркала — электрорегулировка, функция обогрева, электропривод складывания, автозатемнение, подсветка околодверного пространства и функция запоминания настроек
  • Хромированные решетка радиатора, обрамление и нижняя решетка
  • Хромированные накладки на переднюю нижнюю решетку
  • Черная глянцевая накладка заднего бампера с хромированной пластиной
  • Лобовое стекло с системой обогрева, оборудованной таймером
  • Заднее окно — обогрев с таймером
  • Датчик дождя
  • Лампы головного освещения с функцией автоматического включения/выключения
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Сдвоенная выхлопная труба овальной формы с хромированными накладками
  • Наружные зеркала — электрорегулировка, функция обогрева, электропривод складывания, автозатемнение, подсветка околодверного пространства и функция запоминания настроек
  • Хромированные решетка радиатора, обрамление и нижняя решетка
  • Хромированные накладки на переднюю нижнюю решетку
  • Черная глянцевая накладка заднего бампера с хромированной пластиной
  • Лобовое стекло с системой обогрева, оборудованной таймером
  • Заднее окно — обогрев с таймером
  • Датчик дождя
  • Лампы головного освещения с функцией автоматического включения/выключения
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Сдвоенная выхлопная труба овальной формы с хромированными накладками
  • Наружные зеркала — электрорегулировка, функция обогрева, электропривод складывания, автозатемнение, подсветка околодверного пространства и функция запоминания настроек
  • Хромированные решетка радиатора, обрамление и нижняя решетка
  • Хромированные накладки на переднюю нижнюю решетку
  • Черная глянцевая накладка заднего бампера с хромированной пластиной
  • Лобовое стекло с системой обогрева, оборудованной таймером
  • Заднее окно — обогрев с таймером
  • Датчик дождя
  • Лампы головного освещения с функцией автоматического включения/выключения
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Сдвоенная выхлопная труба овальной формы с хромированными накладками
  • Наружные зеркала — электрорегулировка, функция обогрева, электропривод складывания, автозатемнение, подсветка околодверного пространства и функция запоминания настроек
  • Черная глянцевая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и черная глянцевая нижняя решетка
  • Хромированные накладки на переднюю нижнюю решетку
  • 3-ной передний сплиттер (цвет кузова, центральная часть — черный)
  • Черная глянцевая накладка заднего бампера
  • Накладки на боковые пороги в стиле «R»
  • Лобовое стекло с системой обогрева, оборудованной таймером
  • Боковые вентиляционные отверстия R-Sport, хромированная рамка, черная решетка
  • Заднее окно — обогрев с таймером
  • Сдвоенная выхлопная труба овальной формы с хромированными накладками
  • Наружные зеркала — электрорегулировка, функция обогрева, электропривод складывания, автозатемнение, подсветка околодверного пространства и функция запоминания настроек
  • Хромированные решетка радиатора, обрамление и нижняя решетка
  • Хромированные накладки на переднюю нижнюю решетку
  • Черная глянцевая накладка заднего бампера с хромированной пластиной
  • Лобовое стекло с системой обогрева, оборудованной таймером
  • Заднее окно — обогрев с таймером
  • Датчик дождя
  • Лампы головного освещения с функцией автоматического включения/выключения
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Сдвоенная выхлопная труба овальной формы с хромированными накладками
  • Наружные зеркала — электрорегулировка, функция обогрева, электропривод складывания, автозатемнение, подсветка околодверного пространства и функция запоминания настроек
  • Хромированные решетка радиатора, обрамление и нижняя решетка
  • Хромированные накладки на переднюю нижнюю решетку
  • Черная глянцевая накладка заднего бампера с хромированной пластиной
  • Лобовое стекло с системой обогрева, оборудованной таймером
  • Заднее окно — обогрев с таймером
  • Датчик дождя
  • Лампы головного освещения с функцией автоматического включения/выключения
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Сдвоенная выхлопная труба овальной формы с хромированными накладками
  • Наружные зеркала — электрорегулировка, функция обогрева, электропривод складывания, автозатемнение, подсветка околодверного пространства и функция запоминания настроек
  • Хромированные решетка радиатора, обрамление и нижняя решетка
  • Хромированные накладки на переднюю нижнюю решетку
  • Черная глянцевая накладка заднего бампера с хромированной пластиной
  • Лобовое стекло с системой обогрева, оборудованной таймером
  • Заднее окно — обогрев с таймером
  • Датчик дождя
  • Лампы головного освещения с функцией автоматического включения/выключения
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Сдвоенная выхлопная труба овальной формы с хромированными накладками
  • Наружные зеркала — электрорегулировка, функция обогрева, электропривод складывания, автозатемнение, подсветка околодверного пространства и функция запоминания настроек
  • Хромированные решетка радиатора, обрамление и нижняя решетка
  • Окрашенная в цвет кузова накладка заднего бампера с хромированной пластиной
  • Лобовое стекло с системой обогрева, оборудованной таймером
  • Боковые вентиляционные отверстия Autobiography
  • Заднее окно — обогрев с таймером
  • Датчик дождя
  • Лампы головного освещения с функцией автоматического включения/выключения
  • Светодиодные (LED) задние фонари
Задать вопрос дилеру Адрес: 196084, РФ, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 72
+7 (812) 240 10 00

Тест-драйв Jaguar XJ 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 24.09.2019