Ниссан микра обзор
Nissan Micra — лекарство для раздражительных. Тест-драйв nissan micra — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
Найти ДРАЙВ
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
2020 Nissan Micra Обзор | Top Gear
Очередная Ford Fiesta гоняется за маленьким автомобилем. Что Nissan сделал, чтобы выделиться? Ну, просто посмотри на это. После пары «Micras», мы теперь выглядим очень угловато и спортивно. А под ним Nissan работал над тем, чтобы справиться с таким же спортивным воодушевлением. И знаешь, что? Это на самом деле работает. Это обладает одним из самых ходовых супермини-шасси.
Micra предыдущего поколения была «мировым автомобилем», созданным для удовлетворения потребностей и потребностей не только Европы, но и Азии, Южной Америки и т. Д., Что сделало его массово скомпрометированным.Он специально разработан для Европы, поэтому он на 174 мм длиннее, на 78 мм шире и на 55 мм ниже, более стильный и лучше оснащенный, с технологией, позаимствованной у чрезвычайно успешного Qashqai.
Этот подход был игрой для Nissan, но он окупился. В 2017 году продажи Micra выросли на 44% по сравнению с предыдущим годом. Колоссальные 65 процентов людей, которые покупают новую Micra, заменяют не Nissan, а автомобиль другой марки. Это называется «завоевание», и именно от такого рода характеристик счетчики бобов автомобильной компании слабеют на коленях и много усмехаются.
В 2019 году Nissan стремится сохранить динамику в Micra, модернизировав одно из своих самых больших слабых мест: диапазон двигателей. В продаже имеется новый 1,0-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л.с. или другой 1,0-литровый агрегат мощностью 114 л.с., разработанный отдельно от версии с меньшей мощностью (по причинам, которые не кажутся ясными или логичными), и вместо этого делится своими знаниями с 1,3-литровый двигатель Renault-Nissan недавно приготовили с Daimler.
Плюс, наконец, есть механическая коробка передач с шестью скоростями вместо автомагистрали с пятью скоростями.Вы также можете иметь CVT auto для маломощной версии, если вы действительно, действительно должны.
Да, и если вы хотите что-то более медленное, чем ходьба, имейте в виду, что не турбированная Micra мощностью 69 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 90 л.с. работают без причины, о которой мы не можем думать. Серьезно, 1,0-литровый — это то, где он находится. Желательно с более высокой производительностью.
Для этого есть новый Micra N-Sport. Он был представлен как теплый люк, а не как верная версия с высокими эксплуатационными характеристиками, но, как ни странно, это аккуратная линия, доступная со всеми новыми двигателями, не ограничиваясь самым быстрым.Обращайте внимание на большие колеса, зеркала из искусственного карбона и отделку алькантарой, покрывающую приборную панель, как у Ferrari 488 Pista.
Все Micras — это переднеприводные, пятидверные, пятиместные — нет ни кроссовера с измученным кроссовером (именно для этого нужен Juke), ни надлежащей версии Nismo. Это очень традиционный супермини. Таким образом, вопрос заключается в том, делает ли он что-нибудь достаточно замечательное, чтобы выделиться на таком переполненном рынке …
.
Nissan Micra Обзор | Motors.co.uk
Обзор модели
Впервые представленная в 1983 году, Mica была основным фаворитом среди покупателей автомобилей в Великобритании, хотя в последнее время ее привлекательность несколько снизилась. Оригинал был очарователен и предлагал низкие эксплуатационные расходы и низкий вес всего 675 кг. Второе поколение было еще одной популярной моделью, а также первым японским автомобилем, получившим премию «Автомобиль года» в Европе.
Модель третьего поколения, представленная в 2002 году, выглядела более извилистой, а также предлагалась в качестве складного кабриолета с жестким верхом, который не пользовался особой популярностью.
Четвертое поколение было чем-то вроде провала в продажах, хотя модель пятого поколения, которая поступила в продажу в 2017 году, была возвращением в форму.
Предлагая гораздо более стильную и спортивную стойку, чем предыдущая модель, Micra была длиннее, ниже и шире, и была разработана специально для Европы, что является одной из причин, почему предыдущие моды не попали в цель. Nissan описал модель как «свежий подход» к Micra.
Модель
также предлагалась с фантастическим списком стандартного оборудования для обеспечения безопасности, а также с яркой цветовой палитрой и возможностями настройки.
Последняя модельНесмотря на то, что Nissan поступил в продажу менее двух лет, он обновил свою Micra в 2019 году, обновив линейку двигателей и новый класс оборудования N-Sport.
Были представлены два новых двигателя — версия 1,0-литрового бензинового агрегата мощностью 99 л.с., заменяющая предыдущий двигатель мощностью 89 л.с., а также новая «теплая» модель, оснащенная 115-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом. Автоматическая коробка передач Xtronic CVT была также новым дополнением к Micra.
Nissan также представил отделку N-Sport, которая нацелена на конкурентов, таких как Fiesta ST-Line и Seat Ibiza FR. Не предлагая никаких улучшений производительности, он выглядит как деталь с глянцевым черным и углеродистым внешним эффектом, а также задним стеклом. Интерьер также выигрывает от спортивных сидений Alcantara и белых акцентов.
Соотношение цены и качестваПрошлые Micras были дешевле, чем оппозиция, хотя с последней моделью, улучшающей качество и стиль, теперь это примерно такая же цена, как у аналогичных конкурентов. Модели Visia начального уровня стоят от 12 875 фунтов стерлингов и в стандартной комплектации поставляются с большим количеством комплектов безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, помощь в движении по полосе и помощь в дальнем свете. Тем не менее, он пропускает легкосплавные диски, кондиционер и сенсорный экран, чего сейчас ожидают многие покупатели супермини. Чтобы получить выгоду от этих функций, вы должны потратить 15 095 фунтов стерлингов, в то время как модельные модели стоят более 20 000 фунтов стерлингов, что очень много для Micra.
Micra делает фантастическую покупку подержанных, с ценами, начиная от нескольких сотен фунтов за старые автомобили.Это, как правило, очень надежный автомобиль, благодаря которому из-за низких эксплуатационных расходов он может стать фантастическим малолитражным автомобилем и идеальным первым автомобилем.
Что касается последней модели, используемые примеры начинаются с £ 8500, что делает Micra привлекательным предложением на рынке подержанных. Вам также не придется тратить слишком много денег на автомобиль с высокими характеристиками. Почти новые экземпляры, которым меньше года, обычно начинаются с 10 000 фунтов стерлингов, что является хорошей экономией по сравнению с первоначальной ценой Micra.
выглядит и изображениеНе будет преувеличением сказать, что последняя Micra — это революция в дизайне по сравнению с предыдущей моделью, которая выглядела скучно — если не сказать больше.Приняв такую же переднюю решетку «V-motion», что и кроссоверы Juke и Qashqai, Micra получила стильную переднюю часть, которая дополняется отличительными светодиодными дневными ходовыми огнями. Все модели, кроме автомобилей Visia с отделкой салона, также входят в стандартную комплектацию с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а угловой дизайн задней части также является основным моментом. Ряд смелых вариантов цвета и вариантов настройки — это еще один способ, которым Nissan стремится предложить более молодую Micra.
Этот стиль также распространяется и на салон с интерьером Micra с возможностью выбора различных цветовых комбинаций — некоторые смелее, чем другие.Это дает японскому супермини преимущество перед конкурентами, которые обычно имеют более простые и темные интерьеры. Версии Visia начального уровня отсутствуют на сенсорном экране, хотя все модели от Acenta и выше оснащены семидюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto для смартфонов, а также радио DAB. Обновленный автомобиль 2019 года предлагает значительно улучшенную систему по сравнению с предварительно пересмотренной моделью.
Повышенная динамическая фокусировка и экономия веса Nissan изменили способ привода Micra по сравнению с моделью последнего поколения.Он по-прежнему не может сравниться с классом лучше, но он чувствует себя легким и проворным и приятным в управлении, даже если двигатели не особенно особенные. Он также предлагает хорошо взвешенное рулевое управление и ограниченный крен кузова, в то время как шасси чувствует себя способным управлять гораздо более мощным двигателем, чем Nissan бросит в него. Единственным недостатком является то, что эта спортивность привела к довольно твердой настройке подвески. Тем не менее, это не неудобно, это просто немного не по себе.
Пространство и практичностьMicra предлагает всю практичность, которую можно ожидать от супермини.Несмотря на то, что он не конкурирует с классом лучше всего для пассажира и места для багажа, он все еще практичен — особенно когда взрослые могут сидеть на задних сиденьях с разумным комфортом, хотя они могут бороться за более высокого водителя. Верхний запас не помогает наклонной линией крыши автомобиля.
Что касается загрузочного пространства, Micra предлагает 300 литров хранения, что должно быть достаточно для большинства, хотя Volkswagen Polo, Seat Ibiza и новый Renault Clio — это суперминис, если пространство для загрузки является ключевым приоритетом.В другом месте кабина Micra не предлагает такое же количество мест для хранения, как и гибкость, которую могут потребовать современные покупатели.
Это, однако, великолепно безопасный автомобиль с Euro NCAP, присуждающий модели пятизвездочный рейтинг. Немногие модели в этом классе также поставляются с таким же стандартным комплектом безопасности, как и Micra, с автоматической аварийной системой торможения, системой поддержки движения по полосе, предупреждением о выходе из полосы движения и системой поддержки дальнего света, которые входят в стандартную комплектацию последней версии Micra.
ДвигателиMicra предлагается с хорошим ассортиментом бензиновых двигателей, а также с одним дизельным агрегатом.
Бензиновый двигатель начального уровня — безнаддувный 70-сильный бензиновый двигатель, соединенный с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он чувствует себя вялым и его трудно рекомендовать из-за его мучительно-медленной скорости 0-60 миль в час, составляющей 16,2 секунды.
Второй двигатель — это похвальный 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который предлагается в трех вариантах: 89 л. с., 99 л.с. и максимальная мощность в 115 л.с. Два блока с более низким энергопотреблением соединены с коробками с пятью скоростями, в то время как более мощный вариант поставляется с механической коробкой передач с шестью скоростями.Самый быстрый двигатель справляется со скоростью 0-60 миль в час за 9,7 секунды. Автоматическая коробка передач CVT, известная как «Xtronic», также находится в пути.
Дизельный вариант представляет собой 1,5-литровый двигатель мощностью 89 л.с., который обеспечивает хорошее сочетание экономии топлива и эффективности, наряду с заявленной скоростью 0-60 миль в час в 11,7 секунды.
Эксплуатационные расходыНезависимо от того, выбираете ли вы бензиновый или дизельный двигатель, Micra окажется дешевым автомобилем для запуска. Самый медленный двигатель — 70 л.с. 1.0-литровый бензиновый двигатель — фактически самый жаждущий, с заявленной экономией топлива 46,3 миль на галлон и выбросами CO2 121 г / км. Самый чистый бензиновый двигатель в линейке — это турбированный вариант мощностью 99 л. с., который обеспечивает экономию топлива в 50,4 миль на галлон и выбросы CO2 103 г / км.
Дизельный двигатель, несмотря на отсутствие наименьших выбросов CO2, все равно будет лучшим вариантом для водителей с большим годовым пробегом, поскольку он может выдерживать заявленные 52,3 мили на галлон и имеет выбросы CO2 107 г / км.
Другие бензиновые и дизельные Superminis более чистые, чем Micra, но они должны оказаться отличным первым автомобилем, поскольку бензиновый двигатель мощностью 70 л.с. находится в страховой группе 1, которая является самой низкой из доступных.Вершины N-Sport версии находятся в группе 11.
На что обратить внимание
Nissan имеет превосходный показатель надежности, и Micra часто была на переднем крае этого, будучи известной как надежный и беспроблемный выбор. Похоже, что последняя модель ничем не отличается, о новом автомобиле не сообщается о серьезных проблемах, в то время как все модели новой формы будут покрываться гарантией производителя до 2020 года.
конкурентов
Супермини-класс — чрезвычайно конкурентный сектор, и у Micra нет недостатка в чрезвычайно компетентных конкурентах.Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Seat Ibiza являются лидерами в этом сегменте, хотя другие заслуживающие доверия суперминисты включают Hyundai i20, Mazda2, Peugeot 208, Renault Clio, Skoda Fabia, Vauxhall Corsa.
Амортизация
Последняя Micra гораздо привлекательнее, чем предыдущая машина, поэтому ее стоимость остается неизменной, хотя при наличии почти новых моделей почти до 3000 фунтов стерлингов они кажутся отличной ценой с этими скидками.
,
Nissan Micra Review (2020) | Автокар
Когда нынешняя версия Nissan Micra supermini пятого поколения впервые появилась на дорогах Великобритании в 2017 году, ее появление предположило, что N-Sport может появиться.
Прошли те изощренные кривые прошлые поколения, окаменевшие от жадных взглядов, угробленные ради более острой, остроумной, остроумной эстетики стрел, которые, по некоторым оценкам, выглядели на автомобиле менее аутентично. Независимо от того, кажутся ли они принадлежащими к Micra или нет, новая спортивная внешность автомобиля, несомненно, поддается модернизации. и, как свидетельствуют участники дорожного испытания на этой неделе, более быстрое лечение — это именно то, что сейчас получила Micra.
В рамках первого среднего обновления автомобиля в модельный ряд была добавлена пара новых двигателей с двухпедальной трансмиссией Xtronic CVT, доступной в ожидании растущего интереса к оснащенным автоматическими супермини. Также были внесены некоторые модификации оборудования и отделки, о которых мы также поговорим на следующих страницах.
Но именно Micra N-Sport является главным дополнением. Эта производная становится первым продуктом альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, который показывает 1.0-литровый трехцилиндровый вариант нового семейства бензиновых двигателей, разработанный в паре с Daimler и в 1,3-литровом варианте, уже использовался для питания как Nissan Qashqai, так и Mercedes A-Class. Он выводит Micra на пиковую мощность в 115 л.с. — этого достаточно для сравнения с такими автомобилями, как Ford Fiesta ST-Line и Seat Ibiza FR. Как вы собираетесь читать, N-Sport также извлекает выгоду из изменений в технических характеристиках подвески, рулевого управления и трансмиссии, а также из обновлений внешнего стиля и салона.
Пришло время узнать, какой автомобиль младшего водителя можно сделать из этого недавно выглядящего напористого супермини.
Цена £ 19,005 | Мощность 115 л.с. Крутящий момент 148 фунт-футов | 0-60 миль в час 10,2 с | 30-70 миль в час в четвертом 12,4 сек | Экономия топлива 33,4 миль на галлон | CO2 133 г / км (WLTP) | 70-0mph 47,1 м
Обзор Nissan Micra
В ногу с более широким рынком супермини, Nissan предлагает Micra только в качестве пятидверного люка.Линейка двигателей в основном состоит из трехцилиндровых бензинов в сочетании с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от мощности. Единственный дизель с четырьмя цилиндрами предлагается с коробкой с пятью скоростями.
Visia представляет отделку начального уровня, а Tekna венчает модельный ряд. Пакеты персонализации интерьера и экстерьера предоставляют множество возможностей для индивидуализации.
Раздел не найден
Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Аккумулятор
Запчасти и материалы для ТО
Калькулятор ТО
Лампы
Лобовые стекла
Масло АКПП
Моторное масло
Подшипники ступицы
Подшипники ступицы
Полная замена масла АКПП со снятием поддона
Привод колеса
Ременной привод
Ремонт подвески
Рулевая рейка
Рулевое управление
Рычаги подвески
Сайлентблоки подрамника
Свечи
Сервисное обслуживание
Стойки амортизаторов
Стойки стабилизатора
Сцепление
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Трансмиссия
Фильтры
Цепь ГРМ
Щетки стеклоочистителя
Tiida C13 15-
Калькулятор ТО
Сервисное обслуживание
Запчасти и материалы для ТО
Свечи
Масло в CVT-вариатор
Моторное масло
Фильтры
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Рулевое управление
Ремонт подвески
Рычаги подвески
Стойки амортизаторов
Ременной привод
Привод колеса
Ступицы
ШРУСы
Сцепление
Цепь грм
Аккумулятор
Лампы
Щетки стеклоочистителя
Tiida C11 -15
Калькулятор ТО
Сервисное обслуживание
Запчасти и материалы для ТО
Свечи
Масло АКПП
Моторное масло
Фильтры
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Рулевое управление
Ремонт подвески
Рычаги подвески
Стойки амортизаторов
Ременной привод
Привод колеса
Ступицы
ШРУСы
Сцепление
Цепь грм
Аккумулятор
Лампы
Щетки стеклоочистителя
Note
Аккумулятор
Антифриз
Выпускная система
Запчасти и материалы для ТО
Калькулятор ТО
Кузовной ремонт
Лампы
Лобовые стекла
Масло АКПП
Моторное масло
Опоры двигателя
Ступицы
Привод колеса
Ременной привод
Ремонт подвески
Рулевая рейка
Рулевое управление
Рычаги подвески
Сайлентблоки подрамника
Свечи
Сервисное обслуживание
Стойки амортизаторов
Стойки стабилизатора
Сцепление
Тормозная жидкость
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Трансмиссия
Фильтры
Цепь грм
Щетки стеклоочистителя
Almera G15 12-
Замена ремня ГРМ
Цены на запчасти
Калькулятор ТО
Сервисное обслуживание
Запчасти и материалы для ТО
Свечи
Масло в АКПП
Моторное масло
Фильтры
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Рулевое управление
Ремонт подвески
Рычаги подвески
Стойки амортизаторов
Ременной привод
Привод колеса
Подшипники ступицы
ШРУСы
Сцепление
Аккумулятор
Лампы
Щетки стеклоочистителя
Almera Classic B10
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Калькулятор ремонта
Сервисное обслуживание
Калькулятор ТО
Запчасти и материалы для ТО
Фильтры
Свечи
Масло АКПП
Моторное масло
Привод колеса
Ременной привод
Ремонт подвески
Рычаги подвески
Рулевое управление
Сцепление
Цепь грм
Щетки стеклоочистителя
Аккумулятор
Лампы
Almera N16 -06
Аккумулятор
Запчасти
Запчасти и материалы для ТО
Калькулятор ТО
Лампы
Масло АКПП
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло МКПП (механической коробки передач)
Моторное масло
Привод колеса
Ременной привод
Ремонт подвески
Рулевое управление
Рычаги подвески
Свечи
Сервисное обслуживание
Сцепление
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Фильтры
Цепь ГРМ
Щетки стеклоочистителя
Sentra
Калькуляторы ремонта и обслуживания
Калькулятор ТО
Сервисное обслуживание
Запчасти и материалы для ТО
Моторное масло
Масло в CVT-вариатор
Свечи
Фильтры
Тормозные колодки и диски
Сцепление
Ремонт подвески
Ременной привод
Ступицы
Аккумулятор
Щетки стеклоочистителя
Primera P12
Тормозные колодки и диски
Калькулятор ремонта
Сервисное обслуживание
Калькулятор ТО
Запчасти и материалы для ТО
Фильтры
Свечи
Масло АКПП
Моторное масло
Привод колеса
Ременной привод
Рулевое управление
Рулевая рейка
Рулевые наконечники
Рулевые тяги
Ремонт подвески
Рычаги подвески
Стойки стабилизатора
Стойки амортизаторов
Ступицы и подшипники
Сцепление
Тормозная система
Лампы
Лобовые стекла
Цепь ГРМ
Щетки стеклоочистителя
Аккумулятор
Teana L33 14-
Сервисное обслуживание
Калькулятор ТО
Свечи
Масло в CVT-вариатор
Моторное масло
Фильтры
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Рулевое управление
Ремонт подвески
Рычаги подвески
Ременной привод
Цепь грм
Аккумулятор
Привод колеса
Лампы
Щетки стеклоочистителя
Teana J32 08-14
Сервисное обслуживание
Калькулятор ТО
Свечи
Масло в CVT-вариатор
Моторное масло
Фильтры
Рулевое управление
Ремонт подвески
Рычаги подвески
Ременной привод
Цепь грм
Аккумулятор
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Привод колеса
Лампы
Щетки стеклоочистителя
Teana J31 -08
Сервисное обслуживание
Калькулятор ТО
Рулевое управление
Ремонт подвески
Рычаги подвески
Ременной привод
Цепь грм
Аккумулятор
Свечи
Масло АКПП
Моторное масло
Фильтры
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Привод колеса
Лампы
Щетки стеклоочистителя
Nissan Juke
Аккумулятор
Антифриз
Выпускная система
Запчасти и материалы для ТО
Калькулятор ТО
Лампы
Лобовые стекла
Масло в CVT-вариатор
Моторное масло
Опоры двигателя
Привод колеса
Ременной привод
Ремонт подвески
Рулевая рейка
Рулевое управление
Рычаги подвески
Сайлентблоки подрамника
Свечи
Сервисное обслуживание
Стойки стабилизатора
Ступицы
Сцепление
Тормозная жидкость
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Трансмиссия
Фильтры
Цепь грм
Щетки стеклоочистителя
Qashqai J11 13-
Сервисное обслуживание
Калькулятор ТО
Запчасти и материалы для ТО
Свечи
Масло в CVT-вариатор
Моторное масло
Фильтры
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Рулевое управление
Ремонт подвески
Рычаги подвески
Стойки амортизаторов
Ременной привод
Привод колеса
Ступицы
ШРУСы
Сцепление
Цепь грм
Аккумулятор
Лампы
Щетки стеклоочистителя
Qashqai J10 -13
Тормозные колодки и диски
Калькулятор ТО
Калькулятор сервисного обслуживанияКалькулятор слесарного ремонта
Запчасти и материалы для ТО
Масло в CVT-вариатор
Свечи
Моторное масло
Фильтры
Калькулятор ремонта подвески
Щетки стеклоочистителя
Лампы
Сцепление
Тормозная система
Ремонт подвески
Рычаги подвески
Стойки амортизаторов
Ременной привод
Рулевое управление
ШРУСы
Ступицы
Аккумулятор
Цепь ГРМ
Калькулятор кузовного ремонта
X-Trail T32 14-
Калькулятор ТО
Сервисное обслуживание
Фильтры
Свечи
Запчасти и материалы для ТО
Масло в CVT-вариатор
Моторное масло
Тормозная система
Ременной привод
Ремонт подвески
Рулевое управление
Цепь грм
Аккумулятор
X-Trail T31 07-14
Аккумулятор
Запчасти для ТО
- Моторное масло
- Антифриз
- Масло в CVT-вариатор
- Полная замена
- Воздушный двигателя
- Масляный
- Салона
Калькулятор ремонта
Калькулятор ТО
Карданный вал
Кузовной ремонт
Лампы
Лобовые стекла
Опоры двигателя
Привод колеса
Приемная труба глушителя
Ременной привод
Ремонт глушителя
Ремонт подвески
Рулевая рейка
Рулевое управление
Рулевые наконечники
Рулевые тяги
Рычаги подвески
Сайлентблоки подрамника
Сальники РКПП
Сервисное обслуживание
Стойки амортизаторов
Стойки стабилизатора
Ступицы
Сцепление
Тормозная система
Тормозные диски
Тормозные колодки
Тормозные колодки и диски
Трансмиссия
Цепь ГРМ
ШРУСы
Щетки стеклоочистителя
X-Trail T30 -07
Тормозные колодки и диски
Запчасти и материалы для ТО
Калькулятор ТО
Сервисное обслуживание
Свечи
Фильтры
Масло АКПП
Моторное масло
Привод колеса
Ременной привод
Ремонт подвески
Рулевое управление
Рычаги подвески
Сцепление
Тормозная система
Цепь грм
Щетки стеклоочистителя
Лампы
Аккумулятор
Murano Z52 16-
Аккумулятор
Запчасти и материалы для ТО
Калькулятор ремонта и ТО
Калькулятор ТО
Лампы
Масло в CVT-вариатор
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Моторное масло
Полная замена масла CVT-вариатора со снятием поддона
Ременной привод
Ремонт подвески
Рулевое управление
Рулевые наконечники
Рулевые тяги
Рычаги подвески
Свечи
Сервисное обслуживание
Стойки амортизаторов
Ступицы
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Фильтр воздушный двигателя
Фильтр масляный
Фильтр салона
Фильтры
Щетки стеклоочистителя
Murano Z51 08-16
Аккумулятор
Запчасти и материалы для ТО
Калькулятор ремонта и ТО
Калькулятор ТО
Карданный вал
Лампы
Масло в CVT-вариатор
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Моторное масло
Полная замена масла CVT-вариатора со снятием поддона
Привод колеса
Ременной привод
Ремонт подвески
Рулевая рейка
Рулевое управление
Рулевые наконечники
Рулевые тяги
Рычаги подвески
Сальники РКПП
Свечи
Сервисное обслуживание
Стойки амортизаторов
Ступицы
Тормозная система
Тормозные диски
Тормозные колодки
Тормозные колодки и диски
Фильтр воздушный двигателя
Фильтр масляный
Фильтр салона
Фильтры
Цепь ГРМ
Щетки стеклоочистителя
Murano Z50 -08
Аккумулятор
Антифриз
Запчасти и материалы для ТО
Калькулятор ремонта и ТО
Калькулятор ТО
Карданный вал
Масло в CVT-вариатор
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Моторное масло
Полная замена масла CVT-вариатора со снятием поддона
Привод колеса
Ремонт подвески
Рулевая рейка
Рулевое управление
Рулевые наконечники
Рулевые тяги
Сальники РКПП
Свечи
Сервисное обслуживание
Стойки амортизаторов
Ступицы
Тормозная жидкость
Тормозная система
Тормозные диски
Тормозные колодки
Тормозные колодки и диски
Фильтр воздушный двигателя
Фильтр масляный
Фильтр салона
Фильтры
Цепь ГРМ
ШРУСы
Щетки стеклоочистителя
Pathfinder R52 14-
Калькулятор ремонта
Калькулятор ТО
Сервисное обслуживание
Запчасти и материалы для ТО
Фильтры
Свечи
Масло АКПП
Моторное масло
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Привод колеса
Ременной привод
Ремонт подвески
Рычаги подвески
Рулевое управление
Цепь грм
Щетки стеклоочистителя
Аккумулятор
Лампы
Pathfinder R51 -14
Калькулятор ремонта
Калькулятор ТО
Сервисное обслуживание
Запчасти и материалы для ТО
Фильтры
Масло АКПП
Моторное масло
Свечи
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Привод колеса
Ременной привод
Ремонт подвески
Рычаги подвески
Рулевое управление
Сцепление
Цепь грм
Щетки стеклоочистителя
Лампы
Аккумулятор
Navara
Тормозные колодки и диски
Калькулятор ремонта
Калькулятор ТО
Сервисное обслуживание
Аккумулятор
Запчасти и материалы для ТО
Фильтры
Масло АКПП
Моторное масло
Опоры двигателя
Привод колеса
Ременной привод
Рулевое управление
Рулевые тяги
Рулевые наконечники
Рулевая рейка
Ремонт подвески
Рычаги подвески
Сайлентблоки подрамника
Стойки амортизаторов
Стойки стабилизатора
Карданный вал
Ступицы
Сцепление
Тормозная система
Сальники РКПП
Цепь ГРМ
Щетки стеклоочистителя
Лампы
Terrano
Антифриз
Запчасти и материалы для ТО
Калькулятор ремонта и ТО
Калькулятор ТО
Масло АКПП
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло МКПП (механической коробки передач)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Подшипники ступицы
Привод колеса
Ремень ГРМ
Ремонт подвески
Рулевое управление
Рулевые наконечники
Рулевые тяги
Рычаги подвески
Сервисное обслуживание
Стойки стабилизатора
Тормозная жидкость
Тормозная система
Тормозные диски
Тормозные колодки
Тормозные колодки и диски
Patrol Y62 10-
Аккумулятор
Запчасти и материалы для ТО
Калькулятор ТО
Лампы
Масло АКПП
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Моторное масло
Ременной привод
Ремонт подвески
Рулевая рейка
Рулевое управление
Рулевые наконечники
Рулевые тяги
Рычаги подвески
Сальники РКПП
Свечи
Сервисное обслуживание
Стойки амортизаторов
Ступицы
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Фильтр воздушный двигателя
Фильтр масляный
Фильтр салона
Фильтры
Цепь ГРМ
Щетки стеклоочистителя
Patrol Y61 -10
Аккумулятор
Антифриз
Запчасти и материалы для ТО
Калькулятор ТО
Лампы
Масло АКПП
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Моторное масло
Полная замена масла АКПП со снятием поддона
Привод колеса
Ременной привод
Ремонт подвески
Рулевая рейка
Рулевое управление
Рулевые наконечники
Рулевые тяги
Сальники РКПП
Свечи
Сервисное обслуживание
Стойки амортизаторов
Стойки стабилизатора
Тормозная жидкость
Тормозная система
Тормозные диски
Тормозные колодки
Тормозные колодки и диски
Фильтр воздушный двигателя
Фильтр масляный
Фильтр салона
Фильтры
Цепь ГРМ
Щетки стеклоочистителя
Infiniti Q50 13-
- Калькулятор ТО
- Ремонт и запчасти
- Антифриз
- Запчасти и материалы для ТО
- Калькулятор ТО
- Масло АКПП
- Моторное масло
- Привод колеса
- Ременной привод
- Ремонт подвески
- Рулевое управление
- Свечи
- Тормозные колодки и диски
- Фильтры
- Цепь ГРМ
- Щетки стеклоочистителя
- Отзывы клиентов
Infiniti G -13
- Калькулятор ТО
- Ремонт и запчасти
- Антифриз
- Запчасти и материалы для ТО
- Калькулятор ТО
- Масло АКПП
- Моторное масло
- Привод колеса
- Ременной привод
- Ремонт подвески
- Рулевое управление
- Свечи
- Тормозные колодки и диски
- Фильтры
- Цепь ГРМ
- Щетки стеклоочистителя
- Отзывы клиентов
Infiniti Q70
Аккумулятор
Антифриз
Запчасти и материалы для ТО
Калькулятор ТО
Карданный вал
Кузовной ремонт
Лампы
Лобовые стекла
Масло АКПП
Моторное масло
Привод колеса
Ременной привод
Ремонт подвески
Рулевая рейка
Рулевое управление
Рулевые наконечники
Рулевые тяги
Рычаги подвески
Свечи
Стойки амортизаторов
Стойки стабилизатора
Ступицы
Тормозная жидкость
Тормозная система
Тормозные диски
Тормозные колодки
Тормозные колодки и диски
Трансмиссия
Фильтр воздушный двигателя
Фильтр масляный
Фильтр салона
Фильтры
Цепь ГРМ
ШРУСы
Щетки стеклоочистителя
InfinitI M Y51 10-13
Калькулятор ТО
Ремонт и запчасти
Отзывы клиентов
Infiniti M Y50 -10
Калькулятор ТО
Ремонт и запчасти
Отзывы клиентов
Infiniti EX
Аккумулятор
Антифриз
Запчасти и материалы для ТО
Калькулятор ТО
Карданный вал
Кузовной ремонт
Лампы
Лобовые стекла
Масло АКПП
Моторное масло
Привод колеса
Ременной привод
Ремонт подвески
Рулевая рейка
Рулевое управление
Рулевые наконечники
Рулевые тяги
Рычаги подвески
Свечи
Стойки амортизаторов
Стойки стабилизатора
Ступицы
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Трансмиссия
Фильтры
Цепь ГРМ
ШРУСы
Щетки стеклоочистителя
Infiniti QX50 -2017
Аккумулятор
Антифриз
Запчасти и материалы для ТО
Калькулятор ТО
Карданный вал
Кузовной ремонт
Лампы
Лобовые стекла
Масло АКПП
Моторное масло
Привод колеса
Ременной привод
Ремонт подвески
Рулевая рейка
Рулевое управление
Рулевые наконечники
Рулевые тяги
Рычаги подвески
Свечи
Стойки амортизаторов
Стойки стабилизатора
Ступицы
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Трансмиссия
Фильтры
Цепь ГРМ
ШРУСы
Щетки стеклоочистителя
Infiniti JX/ QX60
Калькулятор ТО
Ремонт и запчасти
Infiniti QX70
Сервисное обслуживание
Калькулятор ТО
Свечи
Масло АКПП
Моторное масло
Фильтры
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Рулевое управление
Ремонт подвески
Рычаги подвески
Ременной привод
Привод колеса
Ступицы
ШРУСы
Цепь грм
Аккумулятор
Лампы
Щетки стеклоочистителя
Infiniti FX 0708-
Сервисное обслуживание
Калькулятор ТО
Свечи
Масло АКПП
Моторное масло
Фильтры
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Рулевое управление
Ремонт подвески
Рычаги подвески
Ременной привод
Привод колеса
Ступицы
ШРУСы
Цепь грм
Аккумулятор
Лампы
Щетки стеклоочистителя
Infiniti FX -0708
Сервисное обслуживание
Калькулятор ТО
Свечи
Масло АКПП
Моторное масло
Фильтры
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Рулевое управление
Ремонт подвески
Рычаги подвески
Ременной привод
Привод колеса
Ступицы
ШРУСы
Цепь грм
Аккумулятор
Лампы
Щетки стеклоочистителя
Infiniti QX80
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Калькулятор ТО
Калькулятор сервисного обслуживания
Запчасти и материалы для ТО
Фильтры
Моторное масло
Масло в АКПП
Свечи
Ремни и ролики
Подвеска
Рычаги подвески
Привод колеса
Ступицы
Рулевое управление
Ременной привод
ШРУСы
Цепь грм
Щетки стеклоочистителя
Лампы
Аккумулятор
Infiniti QX56 10-13
Калькулятор ремонта и диагностики
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Запчасти и материалы для ТО
Калькулятор ТО
Сервисное обслуживание
Свечи
Фильтры
Масло АКПП
Моторное масло
Привод колеса
Ступицы
Ременной привод
Рулевое управление
Ремонт подвески
Рычаги подвески
ШРУСы
Цепь грм
Щетки стеклоочистителя
Лампы
Аккумулятор
Infiniti QX56 -10
Калькулятор ремонта
Калькулятор ТО
Сервисное обслуживание
Запчасти и материалы для ТО
Фильтры
Масло АКПП
Моторное масло
Свечи
Ременной привод
Рулевое управление
Ремонт подвески
Рычаги подвески
Тормозная система
Тормозные колодки и диски
Привод колеса
Ступицы
Цепь грм
ШРУСы
Щетки стеклоочистителя
Лампы
Аккумулятор
Мы в Facebook
Мы в Twitter
Мы ВКонтакте
Мы в Instagram
© 2020 YUNION MOTORS, OOO
Купити Nissan Micra 2020 з Німеччини : 16990$
Nissan Micra, 2020 р. в.
$ 16 990
Контакти продавця
Nissan Micra, 2020 р.в.
- Назад
- {{ current }}/{{ total }}
- Вперед
$ 16 990
€ 17 448
696 080 грн
5 тис.км.
Власник
Європа
Можливо, шахрай
Знайдено 24.09.2022
ID авто: 22888071
Поділитись
Інформація від власника
Коробка передач | Автомат |
Тип палива | Бензин |
Двигун | 0 л |
Привід | Передній |
Тип кузова | Купе |
Колір | Сірий |
Дата публікації | 24. 09.2022 |
Поділитись
13 пропозицій в Львові
Всі відгуки
(14 відгуків)
Андрей Шляховск…
Что ожидал, то и получил . Бывают машины ,а бывает Mercedes.Вот прога дурацкая писали видимо люди ,которые неумеют лаконично выражать свои мысли. Всё время требует ,чтобы было написано много про Мерс . Теперь , когда надо идти в гараж приходится придумовать для жены чем я там буду заниматься. А делать то ничего ненадо.
сергей щеглов
Название «Мерседес» говорит само за себя особенно для тех кто понимает,а не гонится за всяким дешевым ширпотребом.Хотя обслуживание этого автомобиля уже давно стало дешевле любого российского.Это понимают те кто имел дело с таким шедевром немецкого автопрома. Работая на мерсе в такси я понял что крепче машины для наших дорог нет.Это у меня уже второй,хотя до этого было много иномарок.
Читати всі відгуки
Як ми тестували…
Ніссан Мікра - це автомобіль, з яким ми знайомі близько 30 років, і за цей період він показав себе в позитивній якості, як по відношенню до ціни, так і по відношенню до економії палива. Micra залишається дуже популярним автомобілем, завдяки …
Читати як ми тестували Ніссан Мікра
Вигідніше
$ {{ formatNumber(auto.price.usd) }}
{{ auto.mark.name }} {{ auto.model.name }}, {{ auto.years }}
{{ auto.mileage }} тис. км
{{ auto.engine_volume }} {{ auto.fuel. name }}
Пропозиції від автосалонів
З цим авто також шукають
$ {{ formatNumber(auto.price.usd) }}
{{ auto.mark.name }} {{ auto.model.name }}, {{ auto.years }}
{{ auto.mileage }} тис. км
{{ auto.engine_volume }} {{ auto.fuel.name }}
Контакти продавця
Ви власник оголошення?
Ви можете видалити оголошення за допомогою SMS-коду. Введіть номер телефону
Ми відправили код на ваш телефон
Введіть код з смс-повідомлення
Дякуємо! Ми видалимо ваше оголошення протягом 24 годин!
Звідки у вас інформація, що даний транспортний засіб було продано?
Дякуємо за Ваше повідомлення!
Ми перевіримо інформацію щодо цього оголошення.
Якщо цей автомобіль вже проданий, ми видалимо оголошення.Ми цінуємо Вашу допомогу!
Ви впевнені, що власник оголошення шахрай?
Дякуємо за Ваше повідомлення!
Ми перевіримо надану Вами інформацію щодо цього продавця.
Мы цінуємо Вашу допомогу!
Чому Ви вважаєте власника даного оголошення шахраєм?
Спасибі, що залишили запит на підбір комплектації {{ mark.name }} {{ model.name }}!
Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.
Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.
Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.
Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання
Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.
Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.
Nissan Micra (издание за 10 000 долларов!) » Джастин Притчард
Ниссан Микра базового уровня обеспечивает комфортную езду и небольшой мощный двигатель от 10 000 долларов СШАИщете ли вы экономичный и доступный первый автомобиль, энергичный второй автомобиль или что-то, что можно взять с собой на работу и с работы, когда вам не нужно Если вам не нужны размеры и расход топлива семейного внедорожника, Nissan Micra должен соответствовать всем требованиям как доступный, доступный и базовый транспортный пакет.
На нашей стороне земного шара Nissan Micra — малолитражный автомобиль, предназначенный только для Канады, который в значительной степени конкурирует с Mitsubishi Mirage с точки зрения набора функций, цен и размеров. Это в первую очередь базовый автомобиль, и поэтому мощность, роскошная езда и потрясающая управляемость не являются основными соображениями при покупке. Доступный доступ к базовым ощущениям от вождения нового автомобиля — вот что продает эту машину. Другие конкуренты включают Fiat 500 и Toyota Yaris.
В самой базовой комплектации, с механической коробкой передач, замками с ключом, зеркалами с ручным управлением и окнами с рычажным управлением, тестер стоил менее 10 000 долларов. Это меньше 10 тысяч за новый автомобиль! Ваш новый автомобиль. Тот, который никто не запятнал, один с большим толстым «0» на одометре, и один с водительским сиденьем, на котором раньше не было никаких ягодиц, кроме ваших собственных. Различные комплектации и уровни отделки салона позволяют покупателям точно настроить Micra в соответствии со своими потребностями и вкусами, подняв цену выше 16 000 долларов за устройство с хорошей комплектацией.
Стандартное оборудование включает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 109 лошадиных сил и пятиступенчатую механическую коробку передач.
Управляемость и рулевое управление соответствуют машине за 10 000 долларов: когда вы рулите, машина движется в указанном направлении, а когда вы не рулите, она продолжает двигаться прямо. Помните, это десять штук, и это все, что нужно рулевому управлению. Конечно, в качестве бонуса, рулевое управление тугое и резко поворачивается на низких скоростях, а также его легкость во время парковки превращает Micra в ниндзя на парковке, способного с легкостью обстрелять любое парковочное место, которое ему нравится. Небольшой радиус поворота делает маневрирование в тесных помещениях еще более интересным.
Поездка удалась. Подвеска кажется более жесткой и надежной, чем ожидал автор, и она довольно мягкая, что означает, что она обычно удобна даже на более грубых поверхностях. На скорости, установленной на шоссе, или немного за ее пределами, легкий вес Micra и слегка мягкая настройка подвески могут вызывать дискомфорт, особенно в ветреные дни или рядом с грузовиками. Несмотря на то, что Micra чувствует свой размер и вес на скоростях шоссе и за его пределами, в целом это приятная и удобная машина для вождения.
Тестер катал комплект зимних шин, которые покупатели должны считать абсолютно обязательными при вождении легкого Micra по снегу. Система ABS работает эффективно и с меньшей вибрацией и жужжанием, чем я ожидал, когда она включена, а контроль тяги сводит к минимуму колёсное проскальзывание на скользких поверхностях — хотя обе эти системы хороши ровно настолько, насколько хороши установленные шины.
Самое лучшее в Micra? Двигатель. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил является одним из самых легких автомобилей в игре, давая Micra одно из лучших соотношений мощности и веса. Двигатель работает плавно на более низких оборотах, развивает достаточный крутящий момент на низких оборотах, поэтому вам не нужно переключаться на пониженную передачу для большинства холмов, и он издает приятное рычание, когда вы даете ему красную отметку. Так много двигателей в автомобилях, подобных этому, звучат как старый пылесос, задыхающийся от ворсистого ковра, когда вы даете ему бобы, но этот звучит так, как будто ему это нравится, а Micra летит как ветер, когда его зовут.
В Micra достаточно места для четырех взрослых, при условии, что они среднего роста и ширины, а задние сиденья лучше оставить для детей, где это возможно. Обязательно попросите пассажиров задних сидений самостоятельно запереть двери перед уходом, так как задние замки можно открыть только с помощью внутреннего рычага, прикрепленного к дверной ручке, до которого почти невозможно дотянуться спереди.
Задние сиденья складываются, чтобы освободить место для ваших вещей, ваших вещей или, возможно, вашего питомца, когда на них не сидят люди. Поднимите сиденья, и останется место для нескольких сумок или дневных покупок для одного или двух человек с небольшими проблемами. На борту вы найдете несколько мест для хранения подручных вещей, кошелька, телефона, чашки кофе и так далее.
В конце концов, Micra наиболее тесно конкурирует с Mitsubishi Mirage, который имеет очень похожие размеры, отделку и цену. Mirage также чувствует себя более уверенно и посажено на шоссейных скоростях. 3-цилиндровый двигатель Mirage не может сравниться с Micra по выходной мощности, хотя длительная гарантия Mitsubishi в 160 000 километров может компенсировать некоторые недостатки. Если вы проводите тест-драйв одного из них, обязательно протестируйте и другой.
Ниссан Микра Хэтчбек. 5-е поколение, рестайлинг 2020 года | Ниссан: Микра, | 2020 год выпуска
Nissan Micra — малолитражный городской хэтчбек, выпускаемый компанией Nissan с 1982 года. В настоящее время у израильских покупателей есть шанс приобрести автомобиль пятого поколения после рестайлинга 2020 года (по состоянию на 2021 год). Автомобиль оснащен новым 1,0-литровым двигателем, вариатором и передним приводом.
Экстерьер
Экстерьер Nissan Micra 2020/2021 не такой, как у его предшественников, хотя и типичен для небольших городских автомобилей: клиновидная передняя часть и более массивная корма. Фирменная V-образная хромированная решетка радиатора Nissan, узкие раскосые фары и сложная нижняя часть бампера придают автомобилю взрослый вид. В профиль малолитражка выглядит так же стильно: короткий покатый капот, длинная передняя стойка и крыша образуют дугу в виде луковицы, средняя и задняя стойки массивные и выполнены из черного пластика. Ручки задних дверей скрыты (уникальная особенность). Задние фонари имеют необычную сложную форму, а верх пятой двери венчает небольшой спойлер.
© Nissan
© Nissan
© Nissan
© Nissan
© Nissan
© Nissan
© Nissan
© Nissan
© Nissan
© Nissan
© Nissan
© Nissan
© Nissan
1 / 13
Интерьер
Благодаря увеличенной ширине кузова и колесной базе салон стал одним из самых просторных в своем классе. Интерьер тоже выглядит серьезным и «взрослым», но его оживляет двухцветное оформление. Сразу бросается в глаза руль с усеченным днищем, огромный экран медиасистемы Nissan Connect и крупная приборная панель, классическая, со стрелочными индикаторами и компактным дисплеем бортового компьютера.
Сиденья первого ряда имеют механическую регулировку, а жесткость наполнителя частично компенсируется удобной конфигурацией спинок, наличием боковой поддержки и системы обогрева. Статус пятиместного хэтчбека номинальный, так как на заднем сиденье достаточно места только для двух взрослых пассажиров. Задние сиденья имеют откидной подлокотник и возможность наклона спинки. Новый Nissan Micra имеет увеличенный до 262 литров багажник, объем которого можно увеличить в 2,5 раза, сложив заднее сиденье.
© Nissan
© Nissan
© Nissan
© Nissan
© Nissan
© Nissan
1 / 6
Powertrains and chassis
Рестайлинговая модель обзавелась 1,0-литровыми турбированными 3-цилиндровыми двигателями, созданными альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, в которых используется технология внутреннего плазменного напыления, позаимствованная у двигателя спортивного автомобиля Nissan GT-R. Турбокомпрессоры оснащены электроприводами, при этом каналы охлаждения были оптимизированы, а выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров. Новые двигатели развивают мощность 100 л.с. и крутящий момент 160 Нм, при этом они на 0,6-0,7 л/100 км экономичнее прежних.
Хэтчбек пятого поколения предлагает альтернативу механической коробке передач. Вариатор Xtronic работает в паре со 100-сильным двигателем, но максимальный крутящий момент при этом снижается до 144 Нм. Автомобиль с МКПП разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунды и развивает максимальную скорость 184 км/ч, тогда как версия с вариатором разгоняется за 13 секунд, достигая максимальной скорости 177 км/ч.
Шасси имеет очень простую конструкцию, оснащенную передней подвеской со стойками МакФерсон и задней подвеской с поворотной балкой. Все версии оснащены передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами.
Комплектации и оборудование
Новый Nissan Micra предлагает функции, типичные для автомобилей премиум-класса, в том числе монитор кругового обзора и активную помощь в удержании полосы движения. Впервые предлагается интеллектуальная система экстренного торможения с системами распознавания пешеходов, распознавания дорожных знаков и контроля слепых зон.
Для автомобилей начального уровня пакет безопасности по-прежнему является опциональным, даже уже ставшая привычной в Европе функция автоматического торможения входит в список стандартного оборудования только для некоторых комплектаций.
В Израиле доступны следующие комплектации:
- Visia (базовая) поставляется с механической коробкой передач, аудиосистемой с 2 динамиками, светодиодными ходовыми огнями, зеркалами с электроприводом и пакетом безопасности, состоящим из 6 подушек безопасности, системой контроля давления в шинах, система контроля устойчивости, антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения.
- Acenta поставляется с обеими коробками передач. В него входят: мультимедийная система с 4 динамиками и 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, мультируль с клавишами управления аудиосистемой, круиз-контроль и система ограничения скорости; климат-контроль, электростеклоподъемники и пакет безопасности, аналогичный базовой версии.
- Acenta Plus — версия с вариатором, которая предлагает те же опции, что и предыдущая версия, включая 4 динамика и климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, датчики дождя. Он также имеет систему контроля давления в шинах, систему контроля устойчивости, систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов, системы контроля траектории и распознавания дорожных знаков.
- N-sport: среди прочего, он имеет аудиосистему Bose с 6 динамиками, чехлы на сиденья из алькантары, задние датчики парковки, камеру заднего вида и зеркало заднего вида с затемнением.
Важен ли дизайн экстерьера для малолитражных городских автомобилей?
Nissan Micra Бензин Тест Драйв Обзор
2010 Nissan Micra — Нажмите выше, чтобы открыть фотогалерею с высоким разрешением в течение нескольких лет с ограниченным количеством продуктов в своем портфолио. Ассортимент Nissan вращается вокруг автомобилей высокого класса, таких как Nissan Teana, Nissan X trail и недавно выпущенный спортивный автомобиль 370Z, все из которых импортируются в виде полностью собранных единиц, что оправдывает их ценники. Индия стала самым быстрорастущим автомобильным рынком в мире, а сегмент малолитражных автомобилей кипит почти неограниченными возможностями, и Nissan добавляет еще один качественный продукт в свое портфолио в виде Nissan Micra, небольшого автомобиля, запуск которого, возможно, был самым долгожданным. года. Nissan возлагает большие надежды на Micra, поскольку это первый серийный автомобиль в Индии, основанный на совершенно новой V-образной платформе. Мы ездим на Ниссан Микра и судите сами.Внешний вид – Micra имеет типичный внешний вид, который нравится или не нравится. Немногие даже назвали его внешность женственной. Все сказано и сделано, Micra обладает классическим дорожным присутствием, и это может быть связано с его игристым внешним видом, хотя требуется некоторое время, прежде чем он начнет привлекать вас. В дизайне Micra есть немного ретро-стиля, в отличие от других автомобилей в этом сегменте. Передние фары напоминают глаза, высовывающиеся из капота, а топовый вариант, который мы тестировали, в стандартной комплектации имеет противотуманные фары. Легкосплавные диски даже не подходят для топового варианта, а жалкие шины 165/70/14 хорошо справляются с цифрами ARAI в 18,06 км/ч. Нельзя не заметить крышу в форме бумеранга, которая не только аэродинамична, но и снижает шум ветра на высоких скоростях.
Боковой профиль подчеркивает большие окна. Задние окна полностью опускаются, и это довольно продуманно, тем более, что на заднем сиденье в большинстве небольших автомобилей ощущается теснота и клаустрофобия. Размер заднего стекла большой, но толстые задние стойки ухудшают видимость сзади. Задние дворники входят в стандартную комплектацию топовой версии. Еще один продуманный штрих к заднему дворнику — его можно использовать на двух скоростях, непрерывной и прерывистой, очень удобно в дождь. Блок задних фонарей выглядит немного устаревшим и, кажется, очень похож на тот, что был на старом Alto. В правом нижнем углу ботинка есть значок «Микра». Мы ездили на топовом варианте XV, и, к нашему удивлению, «XV» нигде не упоминалось. Micra оснащен i-key, интеллектуальным ключом, который может находиться в вашем кармане или сумке (в пределах 3 футов от автомобиля), и чтобы открыть дверь, нужно нажать датчик запроса, маленькую черную кнопку, расположенную на обоих ручки передних дверей и чуть выше ручки багажника и потяните за ручку.
Интерьер – Загляните внутрь, и хотя классификация предполагает, что Micra – это небольшой автомобиль, внутри он очень просторный. Качество салона определенно выше, чем у конкурентов. Приборная панель двухцветного серого цвета выглядит аккуратно, а центральная консоль с серебристой отделкой не только хорошо выглядит, но и придает стильный вид интерьеру. Нет никаких призов за то, что Nissan придал интерьерам круговую тематику. Будь то круглые вентиляционные отверстия кондиционера или комбинация приборов на центральной консоли, которая управляет автоматическим климат-контролем.
Рулевое колесо с тремя спицами приятно держать в руке, так как оно имеет канавки, в которые помещается большой палец в положении вождения. Название «Nissan» аккуратно вырезано из пластика в центре. Нам сказали, что в серийной модели он будет заменен на хромированный значок Nissan (нам предоставили предсерийную модель). Хромированные дверные ручки кажутся богатыми и выглядят стильно. Приборная панель легко читается, а многофункциональный информационный дисплей показывает среднее значение в реальном времени и расстояние до опорожнения. Индикатор топлива цифровой, а указатель температуры почему-то отсутствует.
Неожиданно передний левый солнцезащитный козырек лишен зеркала, что наверняка не понравится дамам.
Micra — единственный автомобиль в своем сегменте, оснащенный электрически складывающимися и электрически регулируемыми наружными зеркалами заднего вида. Включите машину, и зеркала автоматически раскроются и наоборот. Nissan также оснастил Micra кнопкой запуска двигателя, которая обычно используется в дорогих роскошных автомобилях. Мы придем к этому чуть позже. Эти функции могут быть больше похожи на шоу, чем на работу, но они, безусловно, отличают Micra от других. Музыкальной системе помогает подключение Aux, и к ней можно напрямую подключить свой iPod или музыкальный телефон. Качество звука среднее. Приверженность Nissan к безопасности подчеркивается тем фактом, что даже базовая версия оснащена боковыми подушками безопасности водителя, в отличие от Maruti Suzuki, где топовый быстрый дизель по-прежнему требует подушек безопасности.
Хранилища достаточно. Подстаканники перед рычагом переключения передач легко доступны, а дверные карманы могли бы быть чуть больше. В топовой версии предусмотрено два бардачка и небольшая ниша между ними для дополнительного хранения. Несмотря на то, что их два, перчаточные ящики немного малы для практического использования.
Заднее сиденье выглядит просторным благодаря большим окнам, которые можно полностью опустить. Все четыре электрических стеклоподъемника являются стандартными для топового варианта, а окно со стороны водителя оснащено функцией подъема/опускания одним касанием с функцией защиты от защемления (окно перестанет подниматься, если ваша рука окажется на пути). Действительно довольно аккуратно. Места над головой прилично для высокого человека, но встроенных подголовников задних сидений почти нет, а долгая поездка может в полной мере проверить мышцы шеи. Места для ног достаточно, чуть больше, чем в среднем по сегменту.
Объем багажника достигает 251 л, что снова превышает средний показатель в сегменте. Задние сиденья не имеют соотношения 60–40, но их можно полностью сложить, чтобы поместиться в этом дополнительном багаже.
Качество сборки – Компания Nissan построила Micra на века, и на это не так много причин жаловаться. Двери закрылись с громким стуком, свидетельствующим о том, что Nissan сохранил некоторый контроль качества в производственном процессе. Подвеска поглощает большинство ударов и рывков. Подвеска Micra была смягчена, чтобы соответствовать требованиям индийских дорожных условий. Micra — первая из машин, в которой предусмотрена боковая подушка безопасности водителя даже в базовом варианте. Собрана Micra тоже хорошо, ни одного стука не слышно. Пластик выглядит престижно, и даже серебристая центральная консоль не кажется дешевой. Кабина хорошо демпфирована, и Nissan использовал овальное крепление шкива коленчатого вала для своего 3-цилиндрового двигателя, поэтому на холостом ходу не ощущается вибрация или гул.
В движении – Убедитесь, что брелок находится в кармане, нажмите датчик запроса на дверной ручке и потяните за дверь, и она откроется. Брелок должен находиться в пределах 3 футов от датчика, чтобы он сработал. Предположим, что один находится у двери со стороны водителя (с брелком), а кто-то дергает дверь переднего пассажира, она не сдвинется с места. Умная. Обе передние двери и ручка багажника оборудованы датчиками запросов. Открывалка для багажника отсутствует внутри и открывается только снаружи.
Еще одной особенностью, отличающей Micra от других, является запуск с кнопки. Слева от руля находится кнопка «Старт/Стоп». Давайте углубимся в основы этой системы, прежде чем мы продолжим. Во-первых, брелок должен быть в машине, машина не заведется, если она снаружи. Зацепите машину и нажмите кнопку «Старт», и двигатель оживет. Кнопку нужно мягко нажать только один раз, не нужно держать ее нажатой, пока машина не заведется. Если вы хотите слушать музыку, когда автомобиль выключен, просто нажмите кнопку, не нажимая сцепление, и автомобиль перейдет в режим «Зажигание». Выжатое сцепление работает как защитный механизм, предотвращающий запуск автомобиля по ошибке. Еще одно наблюдение, которое мы сделали, заключалось в том, что как только вы заведете машину и выйдете (с брелоком), двигатель не выключится, но Micra подаст предупреждающие звуковые сигналы, указывающие на то, что брелок находится снаружи. Наш тестовый автомобиль был оснащен системой автоматического климат-контроля, и автомобиль мгновенно остыл. Кондиционер работает просто идеально, и в этом отношении Nissan ставит полную оценку.
Заводим машину и сразу замечаешь, что двигатель не очень громко работает на холостом ходу. Трехцилиндровый двигатель обычно очень шумный при запуске, что характерно для VW Polo. Вибрации тоже не почувствовал. Включите первую передачу, и мы уедем. Рулевое управление кажется очень легким, как только вы набираете скорость, и Micra хорошо справляется с городским движением, учитывая, что легкие повороты руля кажутся легкими, но обратная связь рулевого управления могла бы быть лучше. После 4000 оборотов в минуту чувствуется некоторая вибрация, но автомобиль ускоряется, как нам нравится. Обгон медленно движущегося транспорта не является большой проблемой. Низкая мощность могла бы быть лучше, но в целом Micra хороша как городской автомобиль.
Плавность хода, управляемость и торможение — Nissan смягчил подвеску для плавного движения по коварным дорожным условиям, которым мы подвергаемся. Легкий руль означает, что автомобиль проворный и им легче маневрировать в городском потоке, а радиус поворота в 4,65 метра только помогает. Управляемость отличная, но шины быстро сдаются и портят впечатление. Топовый вариант, который мы тестировали, был оснащен ABS и BA (усилитель торможения), и хотя ABS и BA срабатывают мгновенно, хилые шины 165/70/14 имеют тенденцию терять сцепление с дорогой при резком торможении. Модернизация шин обязательно уладит это. Тормоза отзывчивые с минимальным люфтом. В целом, похвальная езда и управляемость.
Производительность — Из-за налоговых льгот большинство производителей настраиваются на двигатели объемом 1,2 л, а поскольку топливная экономичность больше беспокоит индийского покупателя, 3-цилиндровый двигатель является идеальным компромиссом между мощностью и эффективностью. Micra оснащен 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем DOHC, который производит 75 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 104 Нм при 4000 об/мин. Низкое ворчание не самое лучшее, но ускорение хорошее выше 2000 об / мин. Micra выдает 18,06 км/ч в соответствии с ARAI, но на практике мы ожидаем, что Micra проедет 14-15 км/ч при обычной городской езде, что довольно неплохо. Включите двигатель, и Micra комфортно разгоняется до 120, держите его в пол, и он разгоняется до 140, но затем вы отступаете, поскольку шины не дают вам достаточно уверенности, чтобы двигаться дальше. Благодаря альянсу Renault-Nissan дизельный двигатель уже не за горами, а дизельная Micra будет оснащена 1,5-литровым дизелем, который в настоящее время обслуживает Logan.
Заключение – Nissan Micra добился успеха, будь то цена или первоклассные характеристики. ABS, подушки безопасности, музыкальная система с дополнительными функциями, запуск с кнопки, ключ i, рулевое управление с регулировкой наклона, все 4 стеклоподъемника объединены в одном, что дает Micra преимущество над конкурентами.