Термостат не открывается новый: Не открывается термостат

MK4 термостат не открывается (термостат исправен) — Mark I/II/III/IV/V

  1. 23.07.2016, 12:17 #1

    Вобщем ситуация такая машина греется достаточно быстро вентилятор включается НО! радиатор при этом холодный ! Естественно через некоторое время начинает булькотеть из обратки в расширительный температура по сканеру 100 дальше не доводил термостат на 82 . Что было сделано :
    1 Проверен термостат в кружке с антифризом закипетил как и положено на 82 начал отрываться . Купил другой мало ли в кружке все хорошо на машине никого .
    2 Откинул радиатор печки и кран соединил на прямую так как антифриз из печки и омывает термостат . результата по прежнему нет 100 градусов термостат закрыт!
    3 Снял посмотрел помпу она родная и в идеальном состоянии крыльчатка не проворачивается на валу и через печку антифриз гонит так что она работает.
    Крышка расширительного исправна давление держит , воздушных пробок вроде нигде нет ,термостат стоит правильно (по другому не поставишь) ,прокладка гбц новая перед установкой по всем отверстиям проверена все совпадает .
    Кто нибудь с такой проблемой тут сталкивался ? Находил аналогичную проблему у человека на фокусе но там неизвесто чем дело кончилось тема заглохла . Уже как бы и копать то некуда больше )))


  2. 23.07.2016, 18:19 #2

    При прогреве машины корпус термостата или шланги рукой пробовал? горячие?

  3. 24.07.2016, 11:06 #3

    да корпус горячий ! До термостата жидкость доходит там же как раз приходит обратка с печки и омывая термостат идет в помпу поидее все просто и должно работать вот еще хочу купить термометр и засунуть датчик непосредственно к термостату посмотреть какая там температура .

  4. 29.07.2016, 11:50 #4

    В общем зря панику поднимал ! доходит температура до 101 вентелятор работатет охлаждает холодный радиатор через минуту температура резко падает до 88 термостат открылся вентилятор выключился потом температура падает до 85 и все пол часа её гонял и на холостых и на оборотах температура не растет вентилятор не включается включаешь печку температура падает дождался до 83 .
    .. при этом на улице +30 .

  5. 20.12.2016, 01:55 #5

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какого производителя лучше купить термостат?(Fiesta mk4, 1.3л)

  6. 20.12.2016, 11:55 #6

    я брал вроде как оригинал пока что полет нормальный на другие машины раньше брал vernet тоже все хорошо было

  7. 20.12.2016, 13:46 #7

    Спасибо за информацию. А то я взял motorad, он похоже заклинил в открытом положении (только поставил его).

холодный нижний патрубок — Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 24. 07.2013, 13:22 #1

    Проблема заключается в следующем.У меня нижний патрубок радиатора даже на полностью прогретом двигателе никогда не нагревается.Верхний же и шланги идущие на печку-в норме.Температура охлаждающей жидкости не скачет,всегда рабочая,собственно как и ее уровень в расширителе.Насколько я понимаю,если бы не открывался термостат,то и верхний должен быть холодным,что,забит радиатор?Двигатель GA16DE


  2. 24.07.2013, 13:24 #2

    меняй термостат

    Сообщение от harvit

    Насколько я понимаю,если бы не открывался термостат,то и верхний должен быть холодным

    понимаешь ты не правильно

  3. 25. 07.2013, 01:23 #3

    Сообщение от harvit

    Насколько я понимаю,если бы не открывался термостат,то и верхний должен быть холодным,

    Если бы термостат стоял непосредственно на верхнем патрубке, то так и было бы.
    Все что тебе нужно в посте выше…

  4. 25.07.2013, 02:09 #4

    что то тут не вяжется.если б термостат не открывался то соответственно и температура вверх ползла бы а тут и до закипания и до перегрева недалеко. а если и темпер в норме и уровень антифриза на месте то отсюда вывод что все исправно и не нужно мешать тому что нормально работает))))

  5. 25. 07.2013, 02:19 #5

    Сообщение от Ruslan46

    то отсюда вывод что все исправно

    Стрелка на приборке лишь для информативноси и очччень часто не видит проблему плоть до кипения антифриза. Чтоб знать все исправно или нет нужно в этом убедиться, а именно снять показания ЭБУ и температуру которую он фиксирует с датчика.

  6. 25.07.2013, 03:05 #6

    частично соглашусь.но товарищ harvit пишет что уровень в норме постоянно. и про закипание ни слова…а если был неисправен термостат то легко перегреть мотор а отсюда и поведет голову и соответственно антифриз либо в камеру сгорания либо в поддон.

  7. 25.07.2013, 03:34 #7

    Сообщение от Ruslan46

    а если был неисправен термостат то легко перегреть мотор

    Для перегрева нужны определенные условия. Термостат лишь часть из них, хоть и значительная. При полностью закрытом и заклиневшем термостате можно не перегреть двигатель, но для этого нужны определенные условия. Мы их знаем?

    Сообщение от

    Ruslan46

    а отсюда и поведет голов

    Далеко не факт.

    Сообщение от Ruslan46

    товарищ harvit пишет

    Мало ли что он пишет. Если он щупает патрубок сразу после пробега в нормальном режиме, то нижний патрубок может быть холодным, т. к. циркуляция в радиаторе задается термостатом. А если термостат лишь слегка приоткрыт, то обдува радиатора потоком воздуха может быть достаточно. И при этих условиях антифриз внизу радиатора уже холодный.
    При температурах -20 и ниже, термостат вообще практически всегда закрыт, но двигатель при этом не перегревается.

  8. 25.07.2013, 09:02 #8

    Ruslan46, GA16DE весьма холодный ДВС, закипятить его проблематично, а стрелка, как выше уже написал Виталий, показывает погоду на Луне.

  9. 25.07.2013, 10:27 #9

    у меня на ga16de зимой даже фанерочка перед радиатором стояла, так в салоне теплее было. но нижний патрубок все равно оставался ледяной. летом тоже не особо горячий был, даже в жару, в пробках. да и вообще, когда менял радиатор (по причине трещин в верхней пластиковой части), ужаснулся — он был весь забит. на просвет было видно лишь верхние 2-3 см. НАГЛУХО ЗАБИТ! и с таким радиатором я ездил всё лето, всю жару и пробки. нижний патрубок был намного холоднее верхнего.
    harvit, не парься короче. если уж зимой холодно будет в машине — смени термостат на более горячий

  10. 25.07.2013, 11:02 #10

    Сообщение от harvit

    Насколько я понимаю,если бы не открывался термостат,то и верхний должен быть холодным,что,

    на холодном ДВС, термостат закрытый, и антифриз «бегает» по малому кругу, нагревается верхний патрубок, и верхняя часть радиатора, когда темпиратура достигает опредилённого градуса, термостат открывается (зависит от темпиратуры открытия термостата), и антифриз уже идёт по большому кругу, соответственно начинает грется нижний патрубок, и нижняя часть радиатора.
    неисправный термостат, может быть заклининым как в закрытом, так и в открытом положении.

« Подшипник кондиционера. воет компрессор кондиционера. Р11 | Двигатель — Маслосъемные колпачки! P11 — 1,6 »

Похожие темы
  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 21.12.2009, 11:28

  2. Патрубок

    от Сергей1988 в разделе Двигатель

    Ответов: 15

    Последнее сообщение: 27.08.2009, 01:34

  3. патрубок

    от Puchin в разделе Двигатель

    Ответов: 10

    Последнее сообщение: 08. 04.2009, 12:17

Ваши права

Как починить залипший термостат

Марк Фитцпатрик

Контейнеры с антифризом и охлаждающей жидкостью для автомобилей. products image by L. Shat from Fotolia.com

Серьезной проблемой является заедание термостата. Термостат является одним из компонентов системы охлаждения вашего автомобиля. Термостат регулирует количество охлаждающей жидкости, распределяемой по двигателю. Если термостат «завис», это означает, что он переохлаждает или недостаточно охлаждает двигатель. Одним из признаков этого является неустойчивый датчик температуры, когда тепловая температура двигателя то повышается, то понижается. Еще одним признаком этой проблемы может быть случайный индикатор «проверьте двигатель». Чтобы избежать поездки к механику, есть ряд шагов, которые вы можете предпринять для устранения проблемы.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз.

Шаг 2

Подождите до утра или через несколько часов после вождения. Вы никогда не захотите работать на горячем двигателе, если только автомобиль не перегревается во время движения.

Шаг 3

Откройте капот автомобиля после того, как он остынет. Проверьте уровень жидкости и убедитесь, что проблема перегрева не связана с резервуаром для жидкости.

Шаг 4

Найдите термостат. Расположение термостата зависит от вашего автомобиля. Хотя обычно он находится рядом с бачком охлаждающей жидкости и двигателем автомобиля, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать точное местонахождение.

Шаг 5

Снимите крышку радиатора. Опять же, это следует делать только тогда, когда автомобиль остыл после вождения. Если вы откроете его сразу после того, как заведете машину, может произойти выброс охлаждающей жидкости под давлением.

Шаг 6

Попросите кого-нибудь завести машину вместо вас. Внимательно посмотрите на расстоянии от открытой крышки радиатора, чтобы увидеть, не поступает ли жидкость в двигатель. Попросите человека, запустившего автомобиль, также сообщить вам о температуре двигателя.

Шаг 7

Выключите двигатель и нащупайте два шланга термостата, которые соединяют бак с жидкостью с двигателем. Проверьте верхний и нижний шланги. Нижний патрубок радиатора должен быть горячее верхнего. Если каким-то образом верхний нагревается, может возникнуть проблема с блокировкой.

Шаг 8

Дайте автомобилю немного остыть и отсоедините шланги от двигателя. Посмотрите, нет ли каких-либо физических блоков в шлангах, и убедитесь, что клапаны в шланге, которые открываются и закрываются, когда в двигатель требуется жидкость, могут двигаться вверх и вниз. Если они не могут двигаться вверх и вниз, то они являются основной проблемой.

Шаг 9

Замените клапаны в шлангах термостата. Выполняйте этот шаг, только если клапаны являются основной причиной заедания термостата. Вы можете либо заменить клапаны новыми, либо вернуть клапаны в положение, в котором они могут двигаться вверх и вниз более свободно.

Шаг 10

Замените термостат. Это последнее, что вы хотите сделать, но если шланги не показывают засорение или помехи для охлаждающей жидкости, возможно, неисправен сам термостат.

Ссылки

  • Energy Consumers Edge: Проблемы с автомобильным термостатом
  • Woody’s Fairlane: Функционирование и работа системы охлаждения
  • Samarins: Термостат
  • Автомеханика: Решение автомобильных проблем: Как проверить заклинивший термостат и избежать перегрева

    4

    Советы

    • Существует разница между заеданием термостата в открытом положении и заклиниванием в закрытом положении. Заедание в открытом положении означает, что в двигатель поступает слишком много охлаждающей жидкости, что приводит к аномальному охлаждению двигателя. Если термостат застрял в закрытом положении, это означает, что в двигатель поступает недостаточно жидкости, и двигатель перегреется.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Руководство пользователя
    • Защитные очки

    Writer Bio

    Марк Фитцпатрик начал профессионально писать в 2006 году. от Сеймура, Коннектикут, до Хейнса, Аляска. Он получил степень бакалавра политических наук в Массачусетском университете.

    Еще статьи

    Wrenchin’ Wednesday: Не трогай термостат… снова!

    Техническое обслуживание и техническое обслуживание

    Филипп Томас

    23 сентября 2020 г.

    Делиться Оставьте комментарий

    Термостаты — одна из самых непонятных частей автомобиля, но они также жизненно важны для регулирования температуры вашего автомобиля в различных условиях эксплуатации. Их основная роль заключается в том, чтобы обходить радиатор, когда охлаждающая жидкость холодная, тем самым сохраняя тепло, когда температура ниже рабочей, прежде чем открываться для подачи горячей охлаждающей жидкости через радиатор после достижения рабочей температуры. Вопреки распространенному мнению, установка более холодного термостата не решит проблемы перегрева — автомобиль по-прежнему будет достигать пиковой температуры, которую он хочет достичь при горячем двигателе, — но базовая температура рабочего диапазона будет ниже при легких нагрузках, что может иметь его преимущества.

    Учитывая их относительно труднодоступное расположение внутри корпусов термостатов, гарантированную утечку охлаждающей жидкости или потребность в дополнительной прокладке для замены, замена термостата является одной из тех работ, о которых люди действительно жалеют, что приходится делать это дважды, и одним из ключевых способов. чтобы спасти себя от двойной опасности, нужно проверить свои новые термостаты, прежде чем бросать их в автомобиль. Особенно для некоторых двигателей QC с готовыми термостатами может быть в лучшем случае подозрительным, и перед установкой стоит дважды проверить их работу.

    Все, что вам нужно, это кастрюля с водой и кухонный термометр, так как мы будем обманывать термостат и измерять температуру его срабатывания. Мы можем легко воссоздать температуру воды в системе охлаждения на нашей плите, чтобы точно увидеть, когда она начинает открываться, гарантируя, что после установки не будет необходимости вырывать их обратно.

    Если вы можете поддерживать температуру воды, близкую к заданной температуре открытия термостата, вместо того, чтобы кипятить воду, вы можете точно подтвердить, что термостат открывается при правильной температуре. Филипп Томас

    Запустите термостат с водой комнатной температуры на среднем огне. Вы не хотите взрывать этот научный эксперимент на полную мощность; вы можете повредить резиновые прокладки прямым нагревом на дне кастрюли. Внутри обычных термостатов находится заполненный воском цилиндр, реагирующий на изменение температуры охлаждающей жидкости. Когда этот воск нагревается до установленной рабочей температуры термостата, он плавится, расширяя свой объем внутри корпуса термостата, выталкивая его наружу и открывая пластину, закрывающую термостат в холодном состоянии. Конечно, как только этот воск остывает, он снова сжимается до своего первоначального объема, снова закрывая термостат и перекрывая поток охлаждающей жидкости от радиатора.

    Через несколько минут при температуре 190 градусов термостат открылся, подтверждая, что новые блоки соответствуют заявленным. Phillip Thomas

    Мы хотим, чтобы термостат открывался в пределах примерно пяти градусов от установленной температуры на коробке, признавая, что восковой поршень движется медленно, так что он будет срабатывать плавно, когда температура охлаждающей жидкости колеблется в пределах его рабочего диапазона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *