Технические характеристики ягуар xj: Технические характеристики нового Jaguar XJ (Ягуар Икс Джи) 2019 модельного года: характеристики комплектаций

Содержание

Jaguar XJ — обзор, цены, видео, технические характеристики

Обновленный вариант представительского седана Jaguar XJ 2016 модельного года был представлен в Британии еще в конце 2015 года.

Отличить новинку от предшественницы не так просто. Внешние различия между моделями Jaguar XJ минимальны, это — рисунок светодиодных фар, немного увеличенная в размерах решетка радиатора, хромированная окантовка воздухозаборников, чуть удлиненные задние фонари и овальные патрубки выхлопной системы.

Технические новшества Jaguar XJ

Среди технических новшеств Ягуара Икс Джей – доработанный усилитель руля, который улучшает отзывчивость машины на действия водителя, а также система удержания автомобиля на дороге при низком коэффициенте сцепления ASPC.

Колесная база Jaguar XJ

В настоящее время Jaguar XJ предлагается на российском рынке с двумя вариантами колесных баз: стандартной SWB и удлиненной LWB, у которых расстояния между центрами осей составляют 3032 мм и 3157 мм. соответственно, при общей длине автомобиля в 5130 и 5255 мм и массе в 2280 и 2450 кг.

Двигатель Jaguar XJ

Список возможных силовых агрегатов Jaguar XJ состоит из двух наддувных бензиновых двигателей с рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра, мощностью в 240 л.с. (340 Нм) и 340 л.с. (450 Нм). Первый из них способен разогнать базовую версию XJ до 241 км/ч, достигая «сотни» через 7,9 сек. Со вторым, Ягуар Икс Джей разгоняется до 100 км/ч за 6,4 сек, а скоростной «потолок» находится на отметке в 250 км/ч.

Предусмотрена также установка на Jaguar XJ V-образного шестицилиндрового 3,0-литрового дизельного мотора мощностью 300 л.с. и моментом в 700 Нм. С ним Ягуар Икс Джей демонстрирует наилучшую динамику разгона в 6,2 сек. до первой «сотни». «Максималка» при этом ограничена электроникой на уровне в 250 км/ч.

Трансмиссия Jaguar XJ

Во всех комплектациях Jaguar XJ в качестве трансмиссии используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Большинство модификаций Ягуар Икс Джей выпускается заднеприводными. Есть модификация и с полным приводом, но она оснащается только топовым бензиновым мотором. Внешне такой автомобиль никак не отличается от своих заднеприводных собратьев, по крайней мере, снаружи. Разницу можно обнаружить взглянув на модель снизу. У такого Jaguar XJ усиленные элементы передней подвески, иные поддон картера двигателя, карданный тоннель и передний подрамник, а также электронно-механическая многодисковая муфта, распределяющая крутящий момент, разработанная компанией Magna. Она же используется концерном BMW в системе Х-Drive. Однако, если у баварцев распределение крутящего момента осуществляется в пропорциях 60х40, то Jaguar XJ в обычных условиях остается заднеприводным. Передняя ось подключается только при пробуксовке задних колес или при скорости выше 10 км/ч., причем в критических ситуациях, все 100% мощности двигателя могут быть направлены на передние колеса. Блок управления межосевой муфтой Jaguar XJ интегрирован с такими системами безопасности как динамическая стабилизация и антиблокировка тормозов, что помогает Jaguar XJ вписываться в повороты и совершать другие маневры на значительно более высокой скорости.

Комплектации нового Jaguar XJ

В 2016 году Jaguar XJ получил две новые комплектации. Среди менее дорогих версий появился R-Sport. Его можно узнать по боковым юбкам воздухозаборников со шторками, имеющими электропривод, заднему спойлеру и переднему сплиттеру, составленному из трех элементов. Окантовки решеток Ягуара Икс Джей, окон и панели под бампером окрашены в блестящий черный цвет, а в салоне можно обнаружить спортивные сиденья и такой же руль.

У модификаций Jaguar XJ с удлиненной базой появилась топовая роскошная Autobiography, в которую входят 20-дюймовые легкосплавные колеса, пороги из нержавеющей стали с мягкой подсветкой, кожаный салон с красной прострочкой и вставками из натурального дуба, индивидуальные раскладывающиеся кресла с массажем, а также развлекательная система со складным 10,2–дюймовым экраном.

Видео

Технические характеристики Jaguar XJ

Описание автомобиля Jaguar XJ

Выпуск седана Jaguar XJ осуществляется с 2003 года. У этой модели автопроизводитель впервые начал изготавливать кузовные элементы на 100 процентов из алюминиевого сплава. В результате жесткость кузова, по сравнению с прямыми конкурентами возросла на 60 процентов, а масса снизилась на 40 процентов. На этом достоинства автомобиля не заканчиваются.

Данный седан вполне можно назвать самым технологичным среди всего модельного ряда транспортных средств рассматриваемого бренда. Например, в стандартном оснащении в состав комплектации входит пневматическая подвеска, функционированием которой управляет специализированная электронная система. Благодаря этому в независимости от набранной скорости, состояния дорожного покрытия машина движется плавно, не образуя существенных кренов. Плюс к этому существенно повышается уровень безопасности, которому разработчики седана уделили самое пристальное внимание. Из обширного списка опций стоит выделить систему контроля давления и автоматическую подкачку шин. Она следит за состоянием не только рабочих колес, но и обслуживает запасное.

Экстерьер

Первое поколение седанов Jaguar, которое выпускалось до 2009 года, по оформлению носовой части XJ напоминает фирменный дизайн ТС концерна БМВ. В первую очередь это касается внешнего вида радиаторной решетки имеющей вид вытянутого прямоугольника с закругленными краями и разделенного в центре вертикальной планкой. Блоки головной светотехники состоят из парных фар круглой формы смонтированных раздельно друг от друга. От головного света на плоскость капота отходят хорошо различимые волны штамповки. Из-за этого создается ощущение, будто фары вмонтированы в своеобразные цилиндры. Раструбу воздухозаборной системы придана форма сильно вытянутого по плоскости переднего бампера овала. На корме машины привлекают внимание декоративные элементы, исполненные из полированного металла, установленные над номерным знаком и на верхней кромке бампера. Габаритные размеры корпуса составляют 5090х1860х1448 мм, соотношение колеи колес — 1556/1546 мм, база колес — 3034 мм.

На полный разворот машине требуется диаметр в 5,9 метров, собственная масса — 1545 кг, вес при полной загрузке — 2170 кг. Под багажный отсек предоставлен объем в 470 литров, типоразмер шин 235/55 ZR17 или 235/50 ZR18.

Во втором поколении седанов, которое поступило в серию в 2009 году, дизайн кузова изменился кардинально. На вытянутом капоте сформирован существенный радиус закругления, через центр капота проходит широкая полоса штамповки. Внешний вид радиаторной решетки поменялся, она стала более массивной, выступает вперед, заполняется мелкоячеистой сеткой, окантовывается широкой декоративной полосой. Парные фары круглой формы объединены в единый подчеркнутый в нижней части LED-элементами блок. Раструб воздухозаборной системы состоит из трех секций закрытых точно такой же сеткой что и радиатор. Крыша выполнена в виде низкого, пологого купола, корма имеет индивидуальное, оригинальное оформление. В нем особенно выделяются широкие полосы стоп-сигналов, сориентированные в вертикальном направлении.

Габариты корпуса в данной модификации составляют 5122х1894х1448 мм, база колес — 3032 мм, соотношение колеи колес — 1626/1604 мм. Собственная масса машины — 1755 кг, при полной загрузке вес возрастает до 2300 кг.

Интерьер

При отделке салона автопроизводитель Jaguar использует различные материалы, но все они относятся к премиальному классу, так двери, консоль , спицы руля, передняя панель XJ могут оформляться вставками из полированного алюминия. Существует вариант машины, в отделке которой используются вставки из шпона ценных пород древесины, карбона и других материалов. Большие габариты кузова способствуют образованию внутри автомобиля обширного свободного пространства. На нем располагаются широкие кресла или вместительный задний диван для задних пассажиров. Посадочные места предоставляют упругую, способствующую снятию напряжения с мышц тела поверхность, оборудованы валиками, поясничным упором и подушкой подколенной поддержки.

В передней части салона, над центральным тоннелем установлены широкая надстройка, поднятая на 30 сантиметров выше уровня сидений.

На этом пространстве, ближе к консоли установлена массивная алюминиевая шайба управления функциями информационно-развлекательной системы, сформирована площадка, предназначенная для беспроводной зарядки мобильных устройств. В состав широкой, наклоненной под 25-градусным углом консоли входит широкоформатный дисплей, ряд сервисных клавиш, блок с регуляторами управления климатическим оборудованием. Венчают консоль круглой формы воздуховоды, на поверхность спиц руля выведены клавиши управления бортовыми системами. Шкалы на доске приборов подсвечены синими светодиодами, закрыты глубоким козырьком.

Технические характеристики

Младшим в линейке бензиновых моторов Ягуар Икс Джи является мотор объемом 2967 кубических сантиметров, мощностью 238 л. сил. Его максимальный крутящий момент составляет 293 Нм, на разгон до сотни тратится 8,1 секунды, средний расход бензина — 10,5 литров. Наиболее мощный бензиновый агрегат объемом 5000 кубических сантиметров развивает мощность до 510 л.

сил, максимальный крутящий момент — 625 Нм. С этим двигателем разгон до сотни отнимает 4,9 секунды, расход бензина 12,1 литров.

В дизельном варианте машины устанавливается агрегат объемом 2993 куб. сантиметров, мощностью 275 л. сил. Максимальный крутящий момент составляет 600 Нм, на разгон до сотни требуется 6,4 секунды, расход солярки в смешанном цикле — 7,2 секунды.

Технические характеристики Jaguar XJ (Ягуар XJ)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель F-TypeS-TypeX-TypeXEXFXJXJSXK

Jaguar XJ X351 Седан 4-дв.

технические характеристики


Jaguar XJ X358 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Jaguar XJ X350 Седан 4-дв. технические характеристики

Jaguar XJ X350 Super V8 седан технические характеристики

Jaguar XJ X308 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Jaguar XJ X308 [рестайлинг] XJR 100 седан технические характеристики

Jaguar XJ X300 Седан 4-дв. технические характеристики

Jaguar XJ X300 X305 седан технические характеристики

Технические характеристики Jaguar XJ (Ягуар XJ). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Jaguar XJ: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Компания Jaguar Land Rover представляет Jaguar XJ 2016 модельного года, который задает новые стандарты роскоши, дизайна и динамики

·         JaguarXJ подтверждает свой статус самого динамичного и роскошного седана премиум-класса

·         Преимущества новой мультимедийной системы InControlTouchProс сенсорным дисплеем включают в себя навигацию «от двери до двери», интеграцию с устройствами iOS и Android, роутер Wi-Fi и аудиосистему MeridianDigitalReference мощностью 1300 Втс 26 динамиками*

·         12,3-дюймовая TFT-приборная панель с возможностями настройки включает в себя полноразмерный дисплей навигационной системы

·         Выбросы CO2 снижены более чем на 6% благодаря модернизации 3,0-литрового дизельного двигателя V6 мощностью 300л.

с. икрутящиммоментом 700 Нм

·         Электроусилитель рулевого управления дарит невероятное чувство управляемости и отклика, а также снижает расход топлива**

·         Система адаптации к дорожному покрытию All-SurfaceProgressControlобеспечивает плавность хода при низком сцеплении с дорожным покрытием, к примеру, при движении по снегу или льду, предлагая водителю лишь задавать направление движения автомобиля при помощи руля

·         Обновления дизайна экстерьера включают в себя установку полностью светодиодных головных фар и уникальных сдвоенных дневных ходовых огней J-Blade

·         Пакет опций BlackPack для ценителей стиля и индивидуальности

·         Широкий спектр различных систем помощи водителю включает в себя систему удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль при движении в плотном потоке, систему помощи при движении задним ходом, систему предупреждения о приближающихся сзади автомобилях,систему камер кругового обзора и полуавтоматическую систему для параллельной парковки и заезда в бокс

* Роутер Wi-Fi, аудиосистема MeridianDigitalReference доступны в качестве опции

** Электроусилитель руля доступен только для версий с задним приводом

·         Новые комплектации R-Sport и топовая версия Autobiography дополняют линейку версий XJ: Luxury, PremiumLuxury, Portfolio

·         Продажи нового JaguarXJ 2016 модельного года на российском рынке стартуют в ноябре 2015 года

 

Россия, Москва, 16 июня 2015 года – Компания JaguarLandRoverпредставляет новый роскошный полностью алюминиевый седан JaguarXJ, который стал еще более привлекательным.

 

Утонченные перемены в дизайне экстерьера, подчеркнутые полностью светодиодными головными фарами, усиливают и без того выразительный облик XJ. Использование полуанилиновой кожи и вставок из дуба превращают самый роскошный салон в сегменте в кульминацию высокого стиля в версии Autobiography.

 

Традиционное высокое качество отделки сочетается с передовыми технологиями, такими как новая мультимедийная система InControl Touch Pro, которая предлагает навигацию «от двери до двери», роутер Wi-Fi и аудиосистему Meridian мощностью 1300 Вт.

 

Благодаря усовершенствованному дизельному двигателю V6 с увеличенными показателями мощности и крутящего момента, а также сниженным расходом топлива и выбросами СО2, удовольствие от вождения этого роскошного седана поднимается на новый уровень. Благодаря электроусилителю руля управляемость и отзывчивость автомобилей Jaguarстановятся еще более совершенными.*

 

Ян Хобан (Ian Hoban), директор по развитию модельного ряда Jaguar: «Наш флагманский седан стал еще более динамичным и роскошным. Новая непревзойденная мультимедийная система, качество материалов отделки интерьера, усовершенствованный дизельный двигатель с увеличенной мощностью и сниженными выбросами: все это дарит водителю и пассажирам эмоции, создать которые не способен ни один другой автомобиль премиум-класса».

 

Зрелый и престижный характер обновленного XJ подчеркивает более вертикальная решетка радиатора и хромированные элементы отделки наружных воздухозаборников.

 

Полностью светодиодные головные фары подчеркивают дизайн сдвоенных дневных ходовых огней – отличительную черту спортивных седанов Jaguar. Они способны регулировать направление и высоту светового луча в зависимости от поворотов рулевого колеса, а также оснащены функцией автоматического включения дальнего света. Еще одним преимуществом светодиодной системы является цветовая температура, приближенная к естественному дневному свету больше, чем биксеноновые фары: это сказывается как на улучшении видимости, так и на комфорте водителя. Кроме того, светодиодные фары потребляют меньше электроэнергии. Сдвоенные дневные ходовые огни J-Blade являются уникальной чертой XJ, подчеркивающей высокий статус модели в линейке седанов Jaguar. Белый свет светодиодов плавно сменяется оранжевым при активации индикаторов поворота.

 

* Электроусилитель руля доступен только для версий с задним приводом

 

Рисунок задних фонарей и габаритных огней под названием J-signature стал еще одной характерной чертой выразительного облика XJ. Задний бампер получил отделку цвета glossblackи тонкие хромированные вставки. Задние светодиодные фонари и овальные патрубки выхлопной системы завершают гармоничный облик модели.

 

Безупречный дизайн интерьера XJ был поднят на новый уровень: так, стилистические решения комплектации Portfolio теперь используются для версии PremiumLuxury. Новая версия Portfolio получила стеганую мелкозернистую кожаную обивку сидений с ромбовидной прострочкой, рельефные подголовники и фигурные вставки из черного дерева.

 

Новая комплектация Autobiography впервые появляется на XJ 2016 модельного года. Данная версия доступна только для автомобилей с длинной колесной базой – ее отличительной чертой являются хромированные воздухозаборники на переднем бампере и 20-дюймовые колеса Mataiva. Уникальная гравировка Autobiography, полуанилиновая стеганая кожаная обивка сидений с контрастной прострочкой, кожаная обивка потолка, вставки из дуба, а также подсвеченные панели из нержавеющей стали, вентиляционные отверстия и отделка зоны багажника – все это отличает роскошный интерьер версии Autobiography.

 

Комплектация R-Sport, заменяющая Supersport, отличается глубокими боковыми порогами, трехсекционным передним сплиттером, боковыми вентиляционными отверстиями и задним спойлером. Решетка радиатора, нижняя часть заднего бампера и профили окон отделаны цветом glossblack, а в колесных арках расположены 20-дюймовые диски Venom. Интерьер получил спортивные сиденья, рулевое колесо R-Sport и накладки с тем же логотипом, отделку потолка Jet и черную обивку pianoblack.

 

Обзор комплектаций

 

Новая модельная линейка JaguarXJ включает в себя комплектации: XJ Luxury, XJ Premium Luxury, XJ Portfolio, XJ R-Sport, XJR*, XJ Autobiography.

 

Линейка двигателей включает в себя следующие силовые агрегаты и конфигурации: 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 300 л.с. с автоматической трансмиссией и задним приводом, 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 240 л.с. с автоматической трансмиссией и задним приводом, 3,0-литровый бензиновый V6 мощностью 340 л.с. с автоматической трансмиссией, задним или полным приводом**, а также 5,0-литровый бензиновый V8 мощностью 470*, 510 или 550* л.с. с автоматической трансмиссией и задним приводом.

 

Наряду с F-TYPE и совершенно новым XF, обновленный XJ выпускается на заводе JaguarLandRover в Касл Бромвич.

 

*Не будет представлено на российском рынке

 

** На российском рынке представлена только полноприводная версия

 

ДВИГАТЕЛи

 

Еще больше динамики, комфорта и эффективности: благодаря новейшим технологиям 3,0-литровый дизельный V6 стал более мощным и более экономичным. Теперь этот потрясающий двигатель соответствует стандарту Евро-6.* Он развивает крутящий момент в 700 Нм и способен разогнать XJот 0 до 100 км/ч за 6,2 с при выбросах CO2 в размере 149 г/км в европейском смешанном цикле.

 

Чувство легкости и динамики, неразрывно связанное с XJ, стало еще более выраженным благодаря новому поколению дизельного V6. Еще более плавный и тихий силовой агрегат получил более сложную систему непосредственного впрыска топлива и современный турбонагнетатель, поднимающий показатели мощности и крутящего момента с 275 л.с./600 Нм до 300 л.с./700Нм. Дополнительный крутящий момент не только усиливает отклик автомобиля, но и позволяет снизить выбросы CO2c 159 до 149 г/км.

 

Новый пьезо-инжектор с 8 отверстиями обеспечивает более точное и управляемое попадание топлива в камеру сгорания – при этом максимальное давление впрыска составляет 2000 бар, что обеспечивает лучшее качество смеси. Все эти меры снижают расход топлива и выбросы, одновременно повышая мощность двигателя.

 

Инновационная параллельно-последовательная система наддува получила более аэродинамически эффективные турбонагнетатели, при этом основная турбина создана с использованием подшипников с керамическими шариками: снижение трения в данном случае означает лучшую работу при запуске и больший переходный отклик, в связи с тем, что набор крутящего момента стал еще быстрее.

 

Эффектность работы двигателя также выросла. Переменный насос охлаждающей жидкости и двухуровневый масляный насос обеспечивают быстрый прогрев до рабочих температур при снижении паразитных потерь. В то же время система рециркуляции отработанных газов получила дополнительный холодный цикл низкого давления в дополнение к циклу высокого давления: это позволяет существенно снизить выбросы оксидов азота (NOx), а также потери при перекачке в максимальной широте рабочих диапазонов двигателя.

 

В дополнение к системе рециркуляции отработанных газов инженеры Jaguar оснастили новый XJ системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR), которая впрыскивает жидкую мочевину, являющуюся катализатором, ускоряющим распад оксидов азота NOx на азот и воду – благодаря этому решению выхлопы XJсоответствуют стандарту Евро-6. *

 

*В России действует стандарт Евро-5

 

Бензиновые двигатели: мощность, плавность работы, экономичность

 

Знакомая линейка рядных четырехцилиндровых полностью алюминиевых двигателей также доступна для XJ: бензиновые V6 и V8 с прямым впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения (VVT), наддувом и интеллектуальной системой стоп-старт*, позволяющей достигать поразительной мощности при отличной экономичности.

 

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 240 л.с./340 Нм демонстрирует динамику больших атмосферных двигателей, но при этом значительно экономит топливо благодаря низкоинерционному турбокомпрессору.

 

3,0-литровый V6 с нагнетателем мощностью 340 л.с./450 Нм доступен как для заднеприводной, так и для полноприводной версии.** Данный двигатель отличается линейной подачей мощности, широким рабочим диапазоном и уникальным звуком, который обеспечивает точная настройка впускной и выхлопной систем.

 

Топовый двигатель остается прежним – это V8 объемом 5,0 литров. Доступный в конфигурациях 470л.с./575Нм***, 510л.с./625Нм и 550л.с./680Нм***, двигатель позволяет раскрыть полный потенциал стильного и впечатляющего XJ.

 

Непревзойденные восьмиступенчатые автоматические трансмиссии

 

Для всех конфигураций двигателя доступна оптимизированная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF. Инженеры Jaguar сумели добиться идеального баланса работы на старте, комфортных переключений, динамики и эффективности.

 

Два варианта трансмиссии 8HP также предлагаются для нового XJ: это уже знакомая трансмиссия 8HP70 и более легкая и компактная трансмиссия 8HP45.

 

ШАССИ

 

Использование электроусилителя руля (EPAS) повышает скорость отклика и обратную связь рулевого управления, укрепляя XJ на позиции самого динамичного седана премиум-класса в своем сегменте. Данная технология взаимодействует с другими системами помощи водителю и повышает топливную экономичность.

 

Jaguar задает стандарты отзывчивого и динамичного управления для сегментов, в которых представлены автомобили бренда. Это отличительная черта ДНК всего модельного ряда бренда – от нового XE до потрясающего F-TYPE.

 

Jaguar XJ не является исключением, и новое поколение модели также получает все преимущества технологичного электроусилителя: на данный момент гидравлические системы достигли своего максимального потенциала.

 

*На российском рынке интеллектуальная система стоп-старт не будет представлена на XJ 2016 МГ

** На российском рынке представлена только полноприводная версия

*** Не будут представлены на российском рынке

Годы разработки и испытаний, а также тщательная работа по настройке системы сделали EPASдоступной для флагманского седана Jaguar. Рулевое управление становится максимально плавным и точным, благодаря способности системы нивелировать рулевые отклонения на неровном дорожном покрытии и компенсировать уклон дорожного полотна. Огромное значение было также придано снижению трения, что значительно увеличило отклик рулевой системы.

 

В отличие от гидравлических систем, EPAS использует энергию только в момент поворота водителем руля. Благодаря снижению паразитных потерь расход топлива был уменьшен на 3% в европейском смешанном цикле.

 

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА

 

Навигация «от двери до двери», WiFi, удобная интеграция мобильных устройств и аудиосистема Meridian: технологии высочайшего класса поднимают мультимедийные возможности XJ на новый уровень.

 

Бескомпромиссность и инновационность отличают новую премиальную мультимедийную систему InControl Touch Pro для XJ. Разработанная инженерами компании на базе четырехъядерного процессора Intel, твердотелого накопителя (60 ГБ) и сети Ethernet нового поколения, система InControlTouchPro способна обрабатывать большие объемы данных, отличаясь при этом превосходной отзывчивостью и скоростью. В то же время система интуитивна и проста в использовании.

 

Сердцем системы является 8-дюймовый емкостный сенсорный экран. Как и на смартфоне, домашний экран системы может быть персонифицирован – можно выбрать изображение в качестве фона, а виджеты настраиваются для доступа к самым популярным приложениям и функциям. Кроме того, владелец может добавить дополнительные «домашние» экраны.

 

Как и на смартфоне, пользователь может изменять размер изображения движением двух пальцев, а также перелистывать «домашние» экраны. Простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс позволяет водителю минимально отвлекаться от дороги и постоянно контролировать ситуацию.

 

Навигационная система впечатляет широтой своих возможностей. Для хранения карт InControl Touch Pro использует 60 ГБ твердотелого накопителя (SDD), который работает значительно быстрее традиционных жестких дисков. Место нахождения автомобиля четко определяется даже в тех случаях, когда не удается получить сигнал GPS – это идеальное решение для города.

 

Функция планирования маршрута навигации «от двери до двери» включает в себя расчет поездок на общественном транспорте. Сопутствующее приложение для смартфонов позволяет владельцу заранее планировать маршрут и затем загружать его в систему перед началом поездки.

 

Система также предлагает режим Commute Mode, запоминающий стандартные маршруты владельца и предлагающий ему альтернативы в случае дорожных заторов, используя историю поездок, а также информацию о трафике в реальном времени. Режим Approach Mode выводит на экран 360о интерактивный вид пункта назначения за 200 м до окончания маршрута, а также направляет водителя к ближайшему парковочному месту.

 

К услугам водителя – полноразмерный дисплей навигационной системы, расположенный в центре настраиваемой TFT-приборной панели нового XJ.

 

Аудиосистема Meridian Reference: создана для идеального звука

 

Новый XJ предлагает 4 аудиосистемы, включая поразительную систему Reference мощностью 1300 ватт с 26 динамиками, разработанную британскими экспертами из Meridian. 17-канальный объемный стереозвук, воспроизводимый по технологии MeridianTriefild с максимальной точностью, обеспечивает крайне низкий уровень искажения.

 

Дополнительными опциями для проигрывания музыки являются обложки альбомов от сервиса Gracenote и функция «исполнить больше похожих треков», облегчающая доступ к любимой музыке.

 

Развлечения на широком экране для пассажиров второго ряда сидений

 

Чтобы пассажиры роскошного заднего ряда JaguarXJ могли насладиться максимальными впечатлениями от поездки, новое поколение флагманского седана предложит для них специальную развлекательную систему. Она состоит из двух 10,2-дюймовых HD-экранов, которые автоматически складываются при выключении. Они демонстрируют широкоэкранное изображение формата 16:9. В случае подключения опции цифрового телевидения каждый из экранов может воспроизводить различный канал – кроме того, задним пассажирам доступно 100 ГБ для хранения информации.

 

Пассажиры смогут подключать свои устройства через два разъема USB 3. 0, один разъем HDMI и один разъем MHL – все это позволяет заряжать большое количество устройств и воспроизводить их содержимое одновременно.

 

Новый XJ: всегда на связи

 

Инновационная и интуитивно понятная технология InControl Apps наконец стала доступна для XJ: теперь смартфоны на базе Apple и Android могут быть с легкостью подключены к мультимедийной системе автомобиля при помощи USB-кабеля. Владелец может пользоваться совместимыми приложениями со своих смартфонов с помощью сенсорного экрана автомобиля благодаря технологии InControl Apps.

 

Функция Remote Essentials, доступная через приложение InControl Remote App, позволяет владельцу подключить свой XJ к смартфону для проверки уровня топлива в баке, статуса дверей и окон.

 

Функция Remote Premium, также подключаемая через приложение InControl Remote App, позволяет водителю удаленно открывать/закрывать замки, а также получать предупреждения при отключении сигнализации. В случае, если водитель забыл, где он припарковал свой автомобиль, приложение предлагает карту с местонахождением автомобиля.

 

С помощью Remote Premium владелец может заранее настроить температуру в салоне автомобиля, дистанционно запуская двигатель – по одному нажатию клавиши система климат-контроля понизит или повысит температуру в салоне до желаемой.

 

Новый XJоснащен Wi-Fi роутером, который использует встроенную антенну для лучшего сигнала, и может обеспечить 3G-сигнал для 8 устройств.*

 

Функция InControl Secure представляет собой проактивный мониторинг состояния автомобиля: в случае угона специальная служба свяжется с правоохранительными органами для максимально быстрого нахождения и возвращения автомобиля владельцу.**

 

В случае серьезной аварии, когда сработали подушки безопасности, система InControl Protect автоматически сообщит экстренным службам местонахождение автомобиля по GPS. Пассажиры также могут сами отправить оповещение, вручную нажав на экстренную клавишу.

 

ПЕРЕДОВЫЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

 

Вспомогательные технологии XJ способны улучшить сцепление с дорогой на плохом покрытии, взять на себя управление автомобилем при движении в пробке или припарковать автомобиль в узком пространстве – все это делает управление автомобилем более спокойным, приятным и безопасным.

 

Сцепление с дорогой: система All-Surface Progress Control

 

Вслед за XE и XF, новый XJ получает революционную систему адаптации к дорожному покрытию All-Surface Progress Control (ASPC). Задачей данной технологии является обеспечение спокойного и безопасного старта при плохом сцеплении с дорогой. Это уникальное решение для простых и безопасных поездок по снегу, льду и мокрой траве на мощном заднеприводном автомобиле.

 

Традиционные системы управления тягой включаются, как правило, слишком поздно, когда колеса уже начали проскальзывать. ASPCкардинально отличается от подобных систем, опираясь на десятилетия внедорожного опыта компании JaguarLandRover.

 

Система ASPC работает как круиз-контроль на низких скоростях, в диапазоне от 3,6 км/ч до 30 км/ч. Система активируется нажатием клавиши на центральной консоли, после чего водитель при помощи переключателей круиз-контроля выставляет максимальную скорость, и ASPC выполняет всю тяжелую работу, оставляя водителю лишь управление курсом автомобиля.

 

* Доступно в качестве опции

 

** Опция не доступна для российского рынка

 

 

Эффективность ASPC заключается в том, что система использует не только акселератор, но и тормозную систему. Подача очень низкого крутящего момента при старте на ведущие колеса обеспечивает плавное продвижение практически без прокручивания колес. Система ASPC совместима как с задним, так и с полным приводом, и особенно эффективна в комбинации с зимними шинами.

 

Система распознавания дорожных знаков

 

Для работы системы распознавания дорожных знаков используется фронтальная камера – она информирует водителя о разрешенной скорости, включая временные ограничения, связанные с дорожными работами. Информация с камеры сравнивается с данными GPS для более точной работы системы.

 

Адаптивный круиз-контроль при движении в плотном потоке (Queue Assist)

 

Новая функция помощи движения в плотном потоке, интегрированная в адаптивный круиз-контроль, была разработана для того, чтобы снизить нагрузку водителя при монотонном вождении или в пробке. Радар с дальним диапазоном действия позволяет системе поддерживать безопасное расстояние от расположенного впереди автомобиля вплоть до полной остановки.

 

Предупреждение о приближающихся сзади автомобилях (ClosingVehicleSensing)

 

Основываясь на преимуществах системы мониторинга «слепых» зон, система предупреждения приближающихся сзади автомобилей использует радар и сенсоры с расширенным рабочим диапазоном. Данная система предупреждает водителя в момент перестроения об автомобилях, быстро приближающихся сзади, с помощью мигающего значка в боковом зеркале.

 

Процесс парковки стал проще

 

Использование электроусилителя руля позволило инженерам XJ оснастить автомобиль полуавтономной системой помощи при параллельной парковке и заезде в бокс. Ультразвуковые датчики оценивают расстояние, и, если его достаточно, автомобиль сам заезжает на место парковки (и выезжает в случае с параллельной парковкой). Водитель контролирует педаль акселератора, тормоза и трансмиссию.

 

В дополнение к этой функции автомобиль оснащен системой камер кругового обзора: 4 камеры создают 360о панораму вокруг автомобиля, включая вид сверху, что делает маневрирование проще и безопаснее.

 

Система помощи при движении задним ходом (ReverseTrafficDetection)

 

Радар и сенсоры JaguarXJ делают движение задним ходом более безопасным. Система определяет автомобили, приближающиеся с разных сторон, и предупреждает водителя звуковыми и визуальными сигналами в тех случаях, когда эти автомобили могут представлять для него угрозу.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*

 

XJ 3.0 дизельный 300 л.с.

XJ 3.0 дизельный 300 л.с. LWB

ДВИГАТЕЛЬИТРАНСМИССИЯ

Объем двигателя (см3)

2993

Цилиндры

6, V-образный

Клапанов на цилиндр

4; DOHC

Диаметр/ход поршня (мм)

84. 0/ 90.0

Коэффициент сжатия

16.1:1

Впрыск топлива

2000 бар,прямой впрыск

Система наддува

Параллельно-последовательный турбонаддув

Мощность,л.с. (кВт)

300 (221) при 4000 об/мин

Крутящий момент, Нм

700 при 2000 об/мин

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP70

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,317

Главная передача

2,44

ШАССИ

 

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

двухрычажная

Рулевое управление

реечного типа, с электромеханическим усилителем

ГАБАРИТЫ

 

Длина (мм)

5130

5255

Ширина с зеркалами/ без зеркал (мм)

2105/ 1899

2105/ 1899

Высота (мм)

1460

1460

Колесная база(мм)

3032

3157

Колея передняя/задняя (мм)

1626/ 1604

1626/1604

Собственная масса (кг)

от 1835

от 1860

Полезный объем топливного бака (л)

77

77

ДИНАМИКА И РАСХОД ТОПЛИВА

 

0-60 миль/ч (с)

5,9

0-100 км/ч (с)

6,2

Максимальная скорость миль/ч (км/ч)

155 (250)

Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)

5,7

Выбросы CO2 (г/км)
в смешанном цикле

149

 

Данные производителя, верные на момент публикации

 

 

 

XJ 2. 0 бензиновый 240 л.с.

XJ 2.0 бензиновый 240 л.с. LWB

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Объем двигателя (см3)

1999

Цилиндры

4, рядный

Клапанов на цилиндр

4; DOHC, с регулируемым впускным и выпускным коллектором

Диаметр/ход поршня (мм)

87.5/ 83.1

Коэффициент сжатия

10.0:1

Впрыск топлива

150бар, прямойвпрыск

Система наддува

одна турбина типа моноскролл

Мощность,л. с. (кВт)

240 (177) при 5500 об/мин

Крутящий момент, Нм

340 при 2000-4000 об/мин

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP70

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,317

Главная передача

2,73

ШАССИ

 

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

двухрычажная

Рулевое управление

реечного типа, с электромеханическим усилителем

ГАБАРИТЫ

 

Длина (мм)

5130

5255

Ширина с зеркалами/ без зеркал (мм)

2105/ 1899

2105/ 1899

Высота (мм)

1460

1460

Колесная база(мм)

3032

3157

Колея передняя/задняя (мм)

1626/ 1604

1626/ 1604

Собственная масса (кг)

от 1735

от 1755

Полезный объем топливного бака (л)

80

80

ДИНАМИКА И РАСХОД ТОПЛИВА

 

0-60 миль/ч (с)

7,5

0-100 км/ч (с)

7,9

Максимальная скорость миль/ч (км/ч)

150 (241)

Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)

8,4

Выбросы CO2 (г/км)
в смешанном цикле

199

 

 

Данные производителя, верные на момент публикации

 

 

 

XJ 3. 0 бензиновый, с нагнетателем, 340 л.с.

XJ 3.0 бензиновый, с нагнетателем, 340PSLWB

ДВИГАТЕЛЬИТРАНСМИССИЯ

Объем двигателя (см3)

2995

Цилиндры

6 V-образный

Клапанов на цилиндр

4; DOHC, с регулируемым впускным и выпускным коллектором

Диаметр/ход поршня (мм)

84.5/ 89.0

Коэффициент сжатия

10.5:1

Впрыск топлива

150 бар,прямой впрыск

Система наддува

нагнетатель Twin-Vortex

Мощность,л. с. (кВт)

340 (250) при 6500 об/мин

Крутящий момент, Нм

450 при 3500-5000 об/мин

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP45

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,295

Главная передача

2,73

ШАССИ

 

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

двухрычажная

Рулевое управление

реечного типа, с электромеханическим усилителем

ГАБАРИТЫ

 

Длина (мм)

5130

5255

Ширина с зеркалами/ без зеркал (мм)

2105/ 1899

2105/ 1899

Высота (мм)

1460

1460

Колесная база(мм)

3032

3157

Колея передняя/задняя (мм)

1626/ 1604

1626/ 1604

Собственная масса (кг)

от 1765

от 1775

Полезный объем топливного бака (л)

80

80

ДИНАМИКА И РАСХОД ТОПЛИВА

 

0-60 миль/ч (с)

5,7

0-100 км/ч (с)

5,9

Максимальная скорость миль/ч (км/ч)

155 (250)

Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)

9,1

Выбросы CO2 (г/км)
в смешанном цикле

211

 

Данные производителя, верные на момент публикации

 

 

XJ 3. 0 бензиновый, с нагнетателем, 340 л.с., полный привод

XJ 3.0 бензиновый, с нагнетателем, 340 л.с., полный привод, LWB

ДВИГАТЕЛЬИТРАНСМИССИЯ

Объемдвигателя (см3)

2995

Цилиндры

6 V-образный

Клапанов на цилиндр

4; DOHC, с регулируемым впускным и выпускным коллектором

Диаметр/ход поршня (мм)

84.5/ 89.0

Коэффициент сжатия

10.5:1

Впрыск топлива

150бар, прямойвпрыск

Система наддува

нагнетательтипаTwin-Vortex

Мощность,л. с. (кВт)

340 (250) при 6500 об/мин

Крутящий момент, Нм

450 при 3500-5000 об/мин

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP70

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,317

Главная передача

2,73

ШАССИ

 

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

двухрычажная

Рулевое управление

реечного типа, с электроусилителем

ГАБАРИТЫ

 

Длина (мм)

5130

5255

Ширина с зеркалами/ без зеркал (мм)

2105/ 1899

2105/ 1899

Высота (мм)

1460

1460

Колесная база(мм)

3032

3157

Колея передняя/задняя (мм)

1626/ 1604

1626/ 1604

Собственная масса (кг)

от 1865

от 1875

Полезный объем топливного бака (л)

80

80

ДИНАМИКА И РАСХОД ТОПЛИВА

 

0-60 миль/ч (с)

6,1

0-100 км/ч (с)

6,4

Максимальная скорость миль/ч (км/ч)

155 (250)

Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)

9,8

Выбросы CO2 (г/км)
в смешанном цикле

234

 

Данные производителя, верные на момент публикации

 

 

XJ 5. 0 бензиновый, с нагнетателем, 470 л.с.

XJ 5.0 бензиновый, с нагнетателем, 470 л.с.LWB

ДВИГАТЕЛЬИТРАНСМИССИЯ

Объем двигателя (см3)

5000

Цилиндры

V8 с нагнетателем

Клапанов на цилиндр

4; DOHC, с регулируемым впускным и выпускным коллектором

Диаметр/ход поршня (мм)

92.5/ 93.0

Коэффициент сжатия

9.5:1

Впрыск топлива

150бар, прямойвпрыск

Система наддува

нагнетатель Twin-Vortex

Мощность,л. с. (кВт)

470 (346) при 6000-6500 об/мин

Крутящий момент, Нм

575 при 2000-5500 об/мин

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP70

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,317

Главная передача

2,56

ШАССИ

 

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

двухрычажная

Рулевое управление

реечного типа, с электромеханическим усилителем

ГАБАРИТЫ

 

Длина (мм)

5130

5255

Ширина с зеркалами/ без зеркал (мм)

2105/ 1899

2105/ 1899

Высота (мм)

1460

1460

Колесная база(мм)

3032

3157

Колея передняя/задняя (мм)

1626/ 1604

1626/ 1604

Собственная масса (кг)

от 1875

от 1885

Полезный объем топливного бака (л)

80

80

ДИНАМИКА И РАСХОД ТОПЛИВА

 

0-60 миль/ч (с)

4,9

0-100 км/ч (с)

5,2

Максимальная скорость миль/ч (км/ч)

155 (250)

Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)

11,1

Выбросы CO2 (г/км)
в смешанном цикле

264

 

Данные производителя, верные на момент публикации

 

 

 

XJ 5. 0 бензиновый, с нагнетателем, 510 л.с.

XJ 5.0 бензиновый, с нагнетателем, 510 л.с. LWB

ДВИГАТЕЛЬИТРАНСМИССИЯ

Объемдвигателя (см3)

5000

Цилиндры

V8 с нагнетателем

Клапанов на цилиндр

4; DOHC, с регулируемым впускным и выпускным коллектором

Диаметр/ход поршня (мм)

92.5/ 93.0

Коэффициент сжатия

9.5:1

Впрыск топлива

150 бар, прямой впрыск

Система наддува

нагнетатель Twin-Vortex

Мощность,л. с. (кВт)

510 (375) при 6000-6500 об/мин

Крутящий момент, Нм

625 при 2500-5500 об/мин

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP70

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,317

Главная передача

2,56

ШАССИ

 

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

двухрычажная

Рулевое управление

реечного типа, с электромеханическим усилителем

ГАБАРИТЫ

 

Длина (мм)

5130

5255

Ширина с зеркалами/ без зеркал (мм)

2105/ 1899

2105/ 1899

Высота (мм)

1460

1460

Колесная база(мм)

3032

3157

Колея передняя/задняя (мм)

1626/ 1604

1626/ 1604

Собственная масса (кг)

от 1875

от 1885

Полезный объем топливного бака (л)

80

80

ДИНАМИКА И РАСХОД ТОПЛИВА

 

0-60 миль/ч (с)

4,7

0-100 км/ч (с)

4,9

Максимальная скорость миль/ч (км/ч)

155 (250)

Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)

11,1

Выбросы CO2 (г/км)
в смешанном цикле

264

 

Данные производителя, верные на момент публикации

 

 

XJ 5. 0 бензиновый, с нагнетателем, 550 л.с.

XJ 5.0 бензиновый, с нагнетателем, 550 л.с., LWB

ДВИГАТЕЛЬИТРАНСМИССИЯ

Объемдвигателя (см3)

5000

Цилиндры

V8 с нагнетателем

Клапанов на цилиндр

4; DOHC, с регулируемым впускным и выпускным коллектором

Диаметр/ход поршня (мм)

92.5/ 93.0

Коэффициент сжатия

9.5:1

Впрыск топлива

150 бар, прямой впрыск

Система наддува

нагнетатель Twin-Vortex

Мощность,л. с. (кВт)

550 (405) при 6000-6500 об/мин

Крутящий момент, Нм

680 (502) при 3500-4000 об/мин

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP70

Передаточные числа (:1)

 

1

4,714

2

3,143

3

2,106

4

1,667

5

1,285

6

1,000

7

0,839

8

0,667

Задняя

3,317

Главная передача

2,56

ШАССИ

 

Передняя подвеска

двухрычажная

Задняя подвеска

двухрычажная

Рулевое управление

реечного типа, с электромеханическим усилителем

ГАБАРИТЫ

 

Длина (мм)

5130

5255

Ширина с зеркалами/ без зеркал (мм)

2105/ 1899

2105/ 1899

Высота (мм)

1460

1460

Колесная база(мм)

3032

3157

Колея передняя/задняя (мм)

1626/ 1604

1626/ 1604

Собственная масса (кг)

от 1875

от 1885

Полезный объем топливного бака (л)

80

80

ДИНАМИКА И РАСХОД ТОПЛИВА

 

0-60 миль/ч (с)

4,4

0-100 км/ч (с)

4,6

Максимальная скорость миль/ч (км/ч)

174 (280)

Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)

11,1

Выбросы CO2 (г/км)
в смешанном цикле

264

 

Данные производителя, верные на момент публикации

 

*Доступность двигателей зависит от рынка

Jaguar XJ Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и охлаждением с массажем — 18-позиционные передние сиденья с электроприводом и 4-позиционной регулируемой поясничной опорой, подголовники с электроприводом, регулируемые валики и память передних сидений

12-позиционное сиденье водителя

Пассажирское сиденье с 12 направлениями

Скамья передняя сторона с подогревом, вентиляция и заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и путевой компьютер

Задние окна с электроприводом и жалюзи с электроприводом

Кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева / черного цвета рояля, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из кожи / черного цвета рояля, хромированные вставки в интерьере и панель приборов с кожаной обивкой

Кожаная вставка дверной отделки

Хромированный материал переключателя передач

Обивка потолка из полностью замшевой ткани с имитацией замши

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем ​​и ночью

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира и зеркало заднего вида с подсветкой

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника / люка

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания InControl Protect

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Электрические дверные замки с функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Сиденья с материалом спинки из искусственной кожи

Защита от хлыста с передними подголовниками с функцией наклона и с ручным управлением с задними подголовниками с функцией наклона

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Jaguar XJ: история, поколения, характеристики

Jaguar XJ Essential History

Серия 1 Jaguar XJs представляет собой самый чистый и базовый подход к модели с тонкими хромированными бамперами, большой передней решеткой и другими элементами классического стиля. .Оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем XK от Jaguar, который используется в Jaguar E-type, XJ изначально был доступен с объемом 2,8 и 4,2 литра. В 1972 году впервые был предложен 5,3-литровый двигатель V-12, а также вариант с длинной колесной базой, который обеспечивал больше места для ног задним пассажирам. Использовались автоматические трехступенчатые коробки передач от Borg-Warner.

В 1973 году прибыл Series 2 Jaguar XJ, слегка обновленный в соответствии с новыми требованиями США к бамперам. Бамперы были увеличены за счет резиновых вставок, а передняя решетка радиатора уменьшена в размерах.Кроме того, стала доступна новая 3,4-литровая рядная шестерка, а с 1974 года седан XJ был доступен только в конфигурации с длинной колесной базой. Шасси с короткой колесной базой стало основой двухдверного купе XJ 1974 модельного года. В 1975 году также был введен впрыск топлива в двигатель V-12, в то время как шестицилиндровым вариантам понадобилось до 1978 года, чтобы получить ту же технологию. В 1977 году автоматическая трансмиссия Borg-Warner V-12 была заменена трехступенчатой ​​системой GM Turbo-Hyrdromatic для большей надежности с более мощным двигателем.

Посмотреть все 16 фото

Jaguar XJ серии III прибыл в 1979 году с обновленным дизайном кузова, разработанным итальянским производителем кузовов Pininfarina. 3,4-литровый и 4,2-литровый двигатели I-6 и 5,3-литровый V-12 оставались в производстве, и в течение 1983 модельного года интерьер XJ был несколько обновлен и модернизирован, хотя осталось обильное количество отделки Connolly Leather и приборной панели Burlwood. . Высококлассный уровень отделки салона Sovereign был добавлен в 1984 году.

В 1987 модельном году Jaguar выпустил совершенно новый Jaguar XJ40, модель четвертого поколения, которая прослужила до 1994 года.В этом поколении XJ произошел самый значительный внешний вид рестайла, с квадратными линиями и несколькими кривыми, которые носили более ранние модели. Новый рядный шестицилиндровый двигатель, получивший название AJ6, также был использован с новой конструкцией с двумя верхними кулачками, которая увеличила мощность и эффективность. V-12 остался с различными обновлениями для управляемости и экономии топлива.

Jaguar XJ пятого поколения, выпущенный в 1994 году, это первая модель, полностью разработанная компанией Ford. Этот новый XJ, получивший внутреннее название X300, вернулся к изогнутым задним крыльям и фарам с двойным капотом, которые определяли ранние модели XJ и были построены в значительной степени с использованием современных методов робототехники.Опять же, рядный шестицилиндровый двигатель был переработан в вариант AJ16, и были доступны как новая четырехступенчатая автоматическая ZF, так и пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag. Новый 4,0-литровый вариант с наддувом нашел свое место в новой спортивной модели XJR, которая чаще всего оснащалась четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM, хотя некоторые британские и европейские модели поставлялись с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag. Еще один обновленный двигатель V-12 оставался доступным с новым коленчатым валом и системой зажигания без распределителя, в то время как опция вернулась как для шасси с короткой, так и с длинной колесной базой.

С 1997 по 2003 год X308 Jaguar XJ продавался с небольшими обновлениями кузова, но с существенно другими вариантами трансмиссии. Исчезли старые шестицилиндровые и 12-цилиндровые модели, их заменили 3,2- и 4,0-литровыми вариантами нового восьмицилиндрового двигателя AJ-V8. Стандартные модели XJ получили атмосферные версии этой силовой установки, в то время как 4,0-литровый V-8 XJR с наддувом вернулся. XJR также получил дополнительный пакет R1 с более жесткой подвеской, более крупными тормозами от Brembo и новыми 18-дюймовыми колесами BBS с классическим внешним видом типа Panasport.Трансмиссии представляли собой пятиступенчатую автоматику производства Mercedes.

Посмотреть все 16 фотографий

Возможно, последняя из более традиционных моделей Jaguar XJ, вариант X350, производился с 2003 по 2009 год. Благодаря новой конструкции из алюминия, этот XJ немного сэкономил вес и добавил жесткости по сравнению с его предшественником, но не в стиле. t на любой вкус после высшей отметки двух предыдущих поколений. В модельный ряд вернулся 3,0-литровый двигатель I-6 вместе с 2,7-литровым дизельным двигателем V-6, в то время как различные восьмицилиндровые двигатели (включая мельницу XJR с наддувом) составляли основную часть объема.Новая многорычажная подвеска заменила старую конструкцию с А-образными рычагами, а самовыравнивающаяся пневматическая подвеска понравилась тем, кто в противном случае выбрал бы Mercedes.

Наконец, X351 Jaguar XJ начал производство в 2010 модельном году с новым стилем Яна Каллума, который отражает новое направление седана XF среднего размера, запущенного тремя годами ранее. Дизайн резко отличался от старых XJ и, как таковой, был несколько поляризующим, особенно для приверженцев бренда. В США были доступны различные варианты двигателей V-8 с наддувом, а также дизельный V-6 с двойным турбонаддувом, доступный в других странах, включая Англию.Новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевыми переключателями передач и современный информационно-развлекательный пакет привнесли XJ в новое тысячелетие. Эта модель производилась до 2019 года, и ожидается, что новый XJ дебютирует в конце 2020 или 2021 года с полностью электрической трансмиссией.

Посмотреть все 16 фотографий

Основные моменты Jaguar XJ

Среди наиболее коллекционных моделей XJ вовсе не седан: это двухдверное купе XJ, получившее название XJ-C, выпускавшееся всего четыре года, с 1975 г. 78 год.Как и современные купе Mercedes того времени, XJ-C не имел средней стойки, что позволяло полностью опускать передние боковые окна и задние окна на три четверти в кузов, создавая большой боковой проем. К сожалению, это также создало проблемы с проникновением воды, которые так и не были полностью устранены. Без центральной стойки жесткость конструкции также была не такой сильной, как у вариантов седана. Тем не менее, купе было великолепно и поставлялось с более маневренным шасси с короткой колесной базой и выбором из 4,2-литрового двигателя I-6 или 5,3-литрового двигателя V-12. Было построено менее 10 000 моделей XJ-C, и на сегодняшнем рынке они имеют большую премию по сравнению с их четырехдверными аналогами.

Советы по покупке Jaguar XJ

Модели Jaguar XJ всех поколений были дорогими автомобилями, когда они были новыми, со сложными электронными системами и множеством неисправностей. Как и следовало ожидать, запчасти и обслуживание Jaguar не являются дешевыми, и хотя вполне возможно купить подержанный Jaguar XJ по четырехзначной цене, вероятность использования такого автомобиля в качестве доступного и надежного ежедневного транспорта невелика.Тем не менее, если у вас есть бюджет и темперамент для классического британского роскошного автомобиля, мы рекомендуем присмотреться к седанам XJ Series 1, а также к купе XJ-C. Не сбрасывайте со счетов автомобиль, в котором английский двигатель I-6 или V-12 заменен на 5,7-литровый Chevy V-8, особенно если у вас ограниченный бюджет. Эти двигатели могут обеспечить большую надежность и производительность, чем заводские мельницы Jaguar, если вам не мешают ваши чистосердечные наклонности.

Jaguar XJ Статьи об автомобилях

Модель следующего поколения будет конкурировать с Tesla Model S.

Мы смотрим в будущее седана Jaguar XJ.

300 моделей Alexandra Daddario ограниченным тиражом до перерыва.

За рулем первого полноприводного XJ от Jag.

Jaguar XJ Недавние аукционы

Jaguar XJ Quick Facts

  • Первый год производства: 1968
  • Последний год производства: 2019 (ожидается новый электрический вариант)
  • Всего продано: 500000 (прибл.)
  • Первоначальная цена (базовая): 6465 долларов (в 1968 году)
  • Характерная черта: типичный британский седан класса люкс, XJ всегда был тихим и сдержанным, спортивным и увлекательным в управлении.

Jaguar XJ FAQ

Что означает XJ в Jaguar?

«XJ» изначально было внутренним кодовым названием, обозначающим «экспериментальный Jaguar».

Jaguar XJ — хорошая машина?

Jaguar XJ в течение многих лет неизменно признавался одним из лучших автомобилей, созданных представителями автомобильной прессы, и за эти годы он выигрывал множество сравнительных испытаний и наград.Ягуары, как правило, довольно темпераментные автомобили, несмотря на их положительную роскошь и характеристики.

Когда Jaguar XJ изменил стиль кузова?

Jaguar XJ претерпел несколько серьезных изменений в стиле кузова: одно в 1987 году с запуском XJ40, затем снова в 2010 году с вариантом X351.

Jaguar прекращает выпуск XJ?

Хотя производство Jaguar XJ временно прекращено, ходят слухи, что скоро мы увидим полностью новый флагманский седан Jaguar XJ с электрическим приводом.

Просмотреть все 16 фото
2002 Jaguar XJR Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л с наддувом DOHC, 32 клапана, V-8/365 л. с. при 6150 об / мин, 387 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 5-АКПП
ПЛАН 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний седан
Д x Ш x В 197.8 x 70,8 x 51,5 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113,0 дюйм
ВЕС 3924 фунтов
0-60 миль / ч 5,3 сек
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 155 миль / ч

2019 Jaguar XJ R-Sport RWD Технические характеристики

  • Аудио

    Интеграция смарт-устройств, Точка доступа Wi-Fi, Аудиосистема премиум-класса, Дополнительный аудиовход, Мп3-плеер, СиДи плэйер, Хранение носителей на жестком диске, HD Радио, AM / FM стерео, Спутниковое радио

  • Замки

    Бесключевой доступ, Дверные замки с электроприводом

  • Зеркала

    Зеркала с электроприводом складывания, Зеркала с подогревом, Зеркало (а) с электроприводом, Зеркало с подсветкой для пассажира, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Пассажирское зеркало заднего вида, Зеркало с подсветкой для водителя, Зеркало для водителя, Зеркальная память

  • Техника

    Стеклоочистители с прерывистой регулировкой скорости, Прерывистые дворники, Дворники с датчиком дождя, Навигационная система, Соединение Bluetooth, Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Регулируемое рулевое колесо, Руль с подогревом, Кожаный руль, Бесключевой запуск, Универсальный открыватель гаражных ворот, Круиз-контроль, Удаленный запуск двигателя, Бортовой компьютер, Иммобилайзер двигателя, Система безопасности, Требуется подписка, Телематика, Система помощи при парковке сзади, Резервная камера

  • Jaguar XJ 2019 года: фотографии, характеристики и поколения

    Первое поколение 1968 по 1992 год

    Jaguar XJ первого поколения были известны как XJ6 или XJ12, а числовое значение соответствовало количеству цилиндров двигателя. Ранние модели известны как модели Series I, за которыми следуют модели Series II и Series III, последние производились до 1992 года. Модели купе с виниловой крышей производились недолго в период с 1973 по 1978 год. Сомнительно надежные, но элегантные, XJ6 и XJ12 были более характерными альтернативами. до больших седанов от Mercedes, BMW и Cadillac.

    Второе поколение 1986 к 2002

    XJ второго поколения должны были заменить модели XJ6 и XJ12 в 1986 году, но Jaguar продолжал строить модель первого поколения в той или иной форме до 1992 года.XJ второго поколения были проще в сборке, с более легкими конструктивными компонентами, лучшей экономией топлива и меньшим шумом ветра, хотя стиль был менее пышным, чем у его предшественника, пока обновление в 1994 году не вернуло классический рифленый капот в большой седан. Первые ориентированные на производительность модели XJR были основаны на XJ40, а V8 пришел на смену шести- и 12-цилиндровым двигателям XJ и с 1998 года принес имя XJ8.

    Третье поколение 2003 к 2009

    Хотя XJ третьего поколения был во многом похож на XJ второго поколения, это был первый Jaguar, который использовал легкую алюминиевую конструкцию для своей конструкции и внешнего листового металла.Несмотря на значительно меньший вес, он был больше внутри и имел более просторный багажник. Дополнительные инновации включали пневматическую подвеску, голосовое управление, возможность подключения смартфона по Bluetooth и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Доступные в вариантах с длинной или короткой колесной базой, модели для США были оснащены исключительно двигателем V8, а модели XJR с наддувом имели мощность 400 лошадиных сил.

    Четвертое поколение 2010 по настоящее время

    Ярко оформленный XJ четвертого поколения ознаменовал резкий отход от консервативного стиля «труба и тапочки», который характеризовал модель с самого начала, и положил начало новому, решительно современному направлению дизайна, которому следовали последующие модели Jaguar. Благодаря алюминиевой конструкции кузова XJ оставался одним из самых легких и самых удобных полноразмерных роскошных седанов. Первоначально на выбор были выбраны двигатели V8 мощностью 385–510 лошадиных сил, а также другие двигатели, такие как V6 с наддувом мощностью 340 лошадиных сил и V8 с наддувом мощностью 575 лошадиных сил, введенные в эксплуатацию в течение 10-летнего срока службы XJ четвертого поколения.

    Jaguar XJ 2016: рабочие характеристики

    Jaguar XJ 2016 года отличается исключительной производительностью и мощностью.Если вы ищете роскошный седан, который отличается изысканностью, изысканностью и новейшими функциями в сочетании с выдающейся производительностью, то XJ может быть для вас. Узнайте больше о последнем Jaguar XJ здесь, в Jaguar Freeport.

    Производительность и силовые агрегаты Jaguar XJ

    Jaguar XJ предлагается с множеством различных конфигураций трансмиссии. Все модели начинаются с задним приводом, а некоторые модели могут быть с полным приводом. Единственная предлагаемая трансмиссия — это 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.Взгляните на выходную мощность и технические характеристики этого большого роскошного седана ниже:

    • R-Sport: Базовая модель стандартно поставляется с 3,0-литровым V6 с наддувом мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 332 фунт-фут. Он будет разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,7 секунды и может развивать максимальную скорость 121 миль в час.
    • Supercharged и XJL Supercharged: Эта модель с 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом развивает мощность 470 л.с. и 424 фунт-фут крутящего момента. Он разгонится от 0 до 60 миль в час всего за 4 секунды.9 секунд и может достичь максимальной скорости 155 миль в час.
    • XJR и XJR LWB: С одним и тем же двигателем 5,0 л в другом состоянии эта модель выдает 550 л.с. и 502 фунт-фут крутящего момента. Он может прыгать с 0 до 60 миль в час всего за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 174 миль в час.

    Вы можете видеть, что каждая модель XJ удивительно быстра — это время не хуже или лучше, чем у любой другой машины в классе больших роскошных седанов, особенно для версий с длинной колесной базой.Кроме того, эти оценки от Jaguar, так что они, вероятно, консервативны. В тестах «Автомобиль и водитель» Jaguar XJR смог разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 3,9 секунды. В тестах Эдмундса XJR проделал то же самое за 4,1 секунды. Вы можете быть уверены, что Jaguar XJ и XJR быстрые, как бы вы его ни нарезали.

    За рулем Jaguar XJ Today

    Приходите за рулем нынешнего Jaguar XJ 2016 года в Jaguar Freeport. Мы находимся по адресу 146 W Sunrise Highway в Фрипорте, штат Нью-Йорк, поэтому приходите к нам сегодня или позвоните по телефону (516) 771-9700, чтобы получить дополнительную информацию о любой модели Jaguar!

    Jaguar XJ 2019 Цены, обзоры и обзор автомобиля

    Флагманский седан для британской кошки. Несмотря на непрекращающуюся популярность грузовых автомобилей, производители роскошных автомобилей не воспринимают всерьез без полноразмерного седана, который возглавит автопарк. Jaguar XJ 2019 года — это все и многое другое. В конечном счете, это также способный конкурент Audi A8, BMW 7-Series, Lexus LS и Mercedes-Benz S-Class.

    Jaguar предлагает XJ в версиях со стандартной и удлиненной колесной базой. Мы рекомендуем последний, поскольку он обеспечивает достаточно места для ног и соответствует предложениям конкурирующих моделей. Один недостаток, который нельзя не заметить, — это теснота на заднем сиденье из-за покатой линии крыши.

    Нагнетатели полностью. Lexus полагается на двигатель V6 с двойным турбонаддувом, чтобы привести в движение свой красивый LS. Jaguar поставляет нагнетатели, которые обеспечивают превосходную мощность на шаге и стабильное ускорение.

    Стандартный 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом выдает 340 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Для клиентов, которым нужна оптимальная мощность, доступен 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 470 л.с. и 424 фунт-фут крутящего момента. Есть даже 575-сильная версия этого V8 для XJR575.

    Красивый экстерьер, изысканный интерьер. Модель XJ воплощает традиции бренда более тонко, чем другие модели Jaguar. Его листовой металл гладкий и элегантный, сужающийся назад от фирменной решетки радиатора к наклонной линии крыши. Этот большой седан с длинной колесной базой впечатляет своей компоновкой, напоминающей лимузин. Мы думаем, что он лучше всего смотрится в глубоких цветах, хотя серебристый и черный ничего не делают, чтобы уменьшить его элегантность.

    Внутри кабина просто пещера.Обилие высококачественного дерева, яркий хром, мягкая кожа и глянцевая черная отделка придают ему штрих, который мы ожидаем в этом сегменте. Доступный пакет комфорта для задних сидений добавляет сиденья с подогревом, охлаждением и массажем, а также развлекательную систему, что явно делает это отделение самым желанным из всех.


    Технология наконец-то догнала. Нам очень нравится 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и 10-дюймовый информационно-развлекательный экран. Это особенности, которые мы ожидаем от модели XJ.Чего не хватало, так это совместимости со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. В этом году доступны оба варианта, поскольку Jaguar выпускает средство контроля с помощью интерфейса InControl.

    Что касается аудиосистемы, то XJ выделяется своей стандартной аудиосистемой с 18 динамиками и двумя сабвуферами от Meridian. Если этого недостаточно, перейдите на систему Meridian Reference мощностью 1300 Вт с дополнительными шестью динамиками для распространения звука концертного качества по всему салону.

    Заключительные мысли. Сужающийся рынок седанов обусловлен тем, что покупатели уделяют приоритетное внимание грузовым автомобилям. У Jaguar нет внедорожника, который соответствовал бы XJ по размеру и комфорту, в отличие от его сестринского бренда Land Rover. Если вам нужен седан, который впечатлит государственного деятеля, Jaguar XJ 2019 года просто вас не разочарует.

    Однако XJ не из дешевых. Его привлекательность для узкого сегмента покупателей, включая руководителей, которые предпочитают неподвластный времени комфорт наземной яхты. Базовые модели начинаются с 76 725 долларов, включая пункт назначения, и увеличиваются оттуда в зависимости от колесной базы, двигателя и трансмиссии.

    Проверить цены на Jaguar XJ 2019 »

    Комплектация, цены и характеристики двигателя Jaguar XJ 2017

    Комплектация Jaguar XJ 2017, цены и технические характеристики двигателя

    Покупатели роскошных автомобилей, которые стремятся к вершине роскоши, производительности и технологической изысканности, не будут разочарованы Jaguar XJ 2017 года. Ознакомьтесь с его комплектацией, ценами и функциями.

    Цены и комплектации Jaguar XJ

    2017 года

    XJ 2017 предлагается в шести различных комплектациях: XJ R-Sport, XJ Supercharged, XJR, XJL Portfolio, XJL Supercharged и XJR LWB.Цены начинаются от 74 400 долларов США для XJ R-Sport (RWD), до 121 000 долларов США для XJR LWB (RWD).

    XJ R-Sport (RWD) : 74 400 долларов США
    XJ R-Sport (AWD) : 77 900 долларов США
    XJ Supercharged (RWD) : 92 000 долларов США

    XJR (RWD) : 118 000 долларов США
    Портфель XJL (RWD) : 83 200 долларов США
    Портфель XJL (AWD) : 86 700 долларов США
    XJL Supercharged (RWD) : 95 000 долларов США

    XJR (RWD) : 118 000 долларов
    XJL Supercharged (RWD) : 95 000 долларов
    XJR LWB (RWD) : 121 000 долларов

    ПОДРОБНЕЕ: Стратегическое видение называет Jaguar XJ лучшим роскошным автомобилем общего качества

    2017 Jaguar XJ Характеристики двигателя

    С XJ 2017 у вас будет выбор из трех мощных двигателей.Сюда входят 3,0-литровый V6 с наддувом мощностью 340 л.с., 5,0-литровый V8 с наддувом мощностью 470 л.с. и топовый 5,0-литровый V8 с наддувом мощностью 550 л.с., который развивает максимальную скорость до 174 миль в час и разгоняется с места до 60 миль в час всего за 4,4 секунды. XJ также извлекает выгоду из доступных систем помощи водителю, в том числе системы помощи при парковке 360, системы камер кругового обзора, адаптивного круиз-контроля с функцией помощи при очередях и распознавания дорожных знаков.

    ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Jaguar XJ принимает участие в уникальной гонке на высокотехнологичный дрон

    Мультимедийные особенности Jaguar XJ

    2017 года

    Владельцы XJ 2017 также получают выгоду от новейших автомобильных технологий, включая Jaguar InControl Touch Pro — самую быструю и передовую информационно-развлекательную систему от Jaguar.Система легко интегрируется с вашим смартфоном, предлагая ряд услуг, которые улучшают впечатления от вождения, позволяя вам оставаться на связи во время движения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *