Технические характеристики сузуки игнис: Технические характеристики Suzuki Ignis / Сузуки Игнис, справочник по Suzuki Ignis / Сузуки Игнис, автокаталог, каталог авто.

Содержание

Технические характеристики Suzuki Ignis 1.3 i 16V 83 Hp

Вибачте, ми тимчасово не працюємо. Вашi замовлення вiдправляйте на [email protected]. Ми зв’яжемося з Вами пiсля повернення. Слава Україні!




Suzuki -> Suzuki Ignis -> Suzuki Ignis 1.3 i 16V 83 Hp

Suzuki Ignis 1.3 i 16V 83 Hp


Тип кузова

Хэтчбек


Количество дверей

5


Количество мест

5


Длина

3615 мм


Ширина

1595 мм


Высота

1540 мм


Колесная база

2360 мм

Колесная база Suzuki Ignis — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1405 мм

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1385 мм


Дорожный просвет

180 мм

Дорожный просвет (клиренс) Suzuki Ignis, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Объем багажника максимальный

419 л


Объем багажника минимальный

181 л


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

1328 см3

Объем двигателя Suzuki Ignis – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

83 л.с.

Мощность Suzuki Ignis — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

5500

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

110/3500 н*м

Крутящий момент Suzuki Ignis — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонаддува



Расположение цилиндров

Рядный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

78 мм


Ход поршня

69.5 мм


Степень сжатия

9.
5


Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Suzuki Ignis — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-95


Передаточное отношение главной пары

4.1

Передаточное отношение главной пары Suzuki Ignis, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже.
Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.

Привод

Передний


Кол-во передач (мех коробка)

5

Кол-во передач (мех коробка) Suzuki Ignis, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)

4


Тип передней подвески

Поперечный рычаг


Тип задней подвески

Винтовая пружина


Передние тормоза

Дисковые


Задние тормоза

Барабанные


АБС

есть

АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении.
АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка


Усилитель руля

Гидроусилитель

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Диаметр разворота

9.8 м


Максимальная скорость

160 км/ч


Время разгона (0-100 км/ч)

14. 5 c


Расход топлива в городе

8.5 (9.5) л/100км


Расход топлива на шоссе

5.2 (5.7) л/100км


Расход топлива Смешанный цикл

6.4 (7.4) л/100км


Объем топливного бака

41 л


Снаряженная масса автомобиля

945 кг


Допустимая полная масса

1430 кг


Размер шин

165/70 R14

Suzuki Ignis Hatchback I FH 1.3 i GLS (5 dr) (68 Cv)

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Сделать Suzuki
МодельIgnis Hatchback I FH 1. 3 i GLS (5 dr) (68 Cv)
Годы2001, 2002, 2003
Тип кузоваХэтчбек
Год производства2001.0
Окончание производства2003.0
ПоколениеIgnis Hatchback I FH
Количество мест5 мест
Количество дверей5 дверей

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ТопливоБензин
Фактическое перемещение1299 год. (79.27 c.i.)
Отверстие цилиндра74 миллиметра (2,91 дюйма)
План цилиндраОнлайн-движок
Модификация двигателя1.3 i GLS (5 dr) (68 Cv)
Количество цилиндров4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр2 клапана на цилиндр
Количество скоростей механическая коробка передач5-ступенчатый
Максимальный крутящий момент99 Нм при 3500 об/мин | 73. 02 фунт-фут при 3500 об/мин
Положение двигателяПередний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность68 (л.с.) Лошади на 6000 об/мин.
Коэффициент сжатия9.5 : 1
Ход цилиндра75,5 мм (2,97 дюйма)
ПринятьОдноточечная инъекция
ДрайвФронт

РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Длина3845 миллиметров (151,38 дюйма)
Высота1380 миллиметров (54,33 дюйма)
Ширина1590 миллиметров (62,6 дюйма)
Вместимость топливного бака10,57 галлонов (40 литров)
Минимальная вместимость багажника295 литров (10,42 кубических футов)
Колесная база2365 миллиметров (93,11 дюйма)
Вес в рабочем состоянии825 кг (1818,81 фунтов)
Максимально допустимый вес1310 кг (2888,06 фунтов)
Передняя колея1365 миллиметров (53,74 дюйма)
Задняя колея1340 миллиметров (52,76 дюйма)

ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Дополнительный городской расход топлива4,8 л/100 км | 49 US mpg | 58,85 UK mpg
Городское потребление топлива7,8 л/100 км | 30,16 мпс США | 36,22 мпс Великобритании

СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Максимальная скорость165 км/ч (102,53 миль в час)

ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Минимальный диаметр поворота9,6 метра (31,5 фута)
Рулевое управлениеГидравлический руль
Тип рулевого управленияРечное рулевое управление
Передние тормозаДисковые тормоза
Задние тормозаБарабан
Передняя подвескаПодвеска поворотного рычага
Задняя подвескаВинтовая пружинная подвеска
Размер шинR13
Размер шин155/70 R13

в Suzuki Ignis Hatchback I FH 1. 3 i GLS (5 dr) (68 Cv) имеет расход топлива в размере:

  • Дополнительное городское потребление: 4,8 л/100 км | 49 US mpg | 58,85 UK mpg
  • Городское потребление топлива: 7,8 л/100 км | 30,16 мпс США | 36,22 мпс Великобритании

в Suzuki Ignis Hatchback I FH 1.3 i GLS (5 dr) (68 Cv) имеет силу 68 (л.с.) Лошади на 6000 об/мин.

в Ignis имеет крутящий момент 99 Нм при 3500 об/мин | 73.02 фунт-фут при 3500 об/мин

в Suzuki Ignis Hatchback I FH 1.3 i GLS (5 dr) (68 Cv) имеет максимальную скорость 165 км/ч (102,53 миль в час)

в Ignis имеет общий вес 825 кг (1818,81 фунтов)

Размеры шин этого автомобиля Suzuki Они есть: 155/70 R13

Эта модель Suzuki имеет размер колеса: R13

в Ignis имеет запас топлива в размере 10,57 галлонов (40 литров)

в Ignis имеет автоматическую коробку передач 5-ступенчатый

описание, технические характеристики и отзывы

Третье поколение Ignis разительно отличается от Suzuki Ignis II генерации: в дизайне автомобиля объединены черты кроссовера и хетчбэка. Впечатление размытых границ между двумя типами кузова складывается из-за выпуклых колесных арок и большого клиренса.

Экстерьер

Третье поколение Suzuki Ignis Adventure значительно изменилось внешне: черты кузова стали более строгими и современными. Передняя часть выделяется крупной радиаторной решеткой, в которую интегрирована оптика.

Передний бампер разделен на три части: в боковые встроены галогенные противотуманные фары с хромированной окантовкой. Снизу бампер оснащен пластиковым сплитером черного цвета.

В профиль Suzuki Ignis выделяется передними и задними массивными колесными арками. Ввиду того что дверные ручки остались стандартными и не переносились, автомобиль больше напоминает компактный кроссовер, а не хетчбэк или купе. На дверях размещены зеркала заднего вида, поскольку в углу стекла установить их невозможно.

Дизайн Suzuki Ignis несколько портится оформлением задней части: она выглядит несколько игрушечной. Верхняя часть отведена под зеркало багажника. Камера заднего вида и ручка для открытия крышки багажника располагаются в центре крышки. По бокам пластиковой вставки в центральной части бампера размещаются противотуманные фары.

В зависимости от выбора автовладельца, крыша Suzuki Ignis может быть выполнена в черном цвете или окрашена под цвет кузова. Несмотря на популярность автомобиля, производитель не оснащает модель панорамной крышей или люком в ней.

Комплектации

Автомобиль Suzuki Ignis предлагается в трех комплектациях и одном гибридном варианте. В базовой и средней модификации устанавливается галогенная оптика с круговыми дневными ходовыми огнями. Дизайн автомобиля подчеркивается оптикой квадратной формой и хромированной окантовкой радиаторной решетки черного цвета. Топовая комплектация Suzuki Ignis комплектуется светодиодной передней оптикой.

Интерьер

Учитывая то, что Ignis является компактным хетчбэком, внутреннее пространство автомобиля небольшое. В центре передней панели размещается мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем. Топовая комплектация оснащается системами AppleCarPlay и AndroidAuto.

Под дисплеем мультимедийной системы размещается кнопка аварийной стоянки и отключения передней подушки безопасности. Панель климат-контроля расположена чуть ниже. Подогрев переднего и заднего стекла входит в базовую комплектацию.

Рулевое колесо трехспицевое, выполнено в классическом стиле Suzuki и является многофункциональным: на нем располагаются клавиши управления мультимедийной системой и прочими системами автомобиля.

В центре приборной панели находится информативный и крупный спидометр. С правой стороны располагается монохромный дисплей, на который выводится основная информация о состоянии автомобиля. Гибридная версия Suzuki Ignis оснащается только индикатором уровня заряда батареи и электронным датчиком топлива, рассчитывающим запас хода исходя из средней скорости движения.

С левой стороны от спидометра располагается тахометр с расположенными по кругу датчиками ручного тормоза, открытых дверей и ремней безопасности. Передняя панель Suzuki Ignis в целом привлекательная и эргономичная, но при этом не отличается строгим исполнением благодаря круглому дизайну отдельных деталей.

Обивка сидений выполнена только из высококачественной ткани черного цвета. Обшивка рулевого колеса кожаная. Сиденья заднего ряда разделены между собой, имеется подлокотник. Кресла настраиваются в довольно широком диапазоне, благодаря чему пассажиры могут с удобством разместиться в салоне автомобиля.

Технические характеристики Suzuki Ignis

Линейка силовых агрегатов третьего поколения хетчбэка Ignis не радует особым разнообразием. На выбор предлагается два типа шестнадцатиклапанных двигателей: 1,2-литровый бензиновый мотор DualJet и гибридный мотор аналогичного объема DualJet SHVS ENG A-Stop.

Двигатели комплектуются пятиступенчатой механической либо автоматической трансмиссией. Привод как полного, так и переднего типа. Мощность силового агрегата составляет 90 лошадиных сил.

Расход топлива Suzuki Ignis варьируется в зависимости от выбранной комплектации автомобиля. Базовая и средняя переднеприводная модификации в городском цикле потребляют 5,5 литра на 100 километров пробега, по трассе — 4,1 литра, в смешанном цикле — 4,6 литра. Все двигатели соответствуют стандартам Euro 6: выброс CO2 при подобных параметрах составляет 104 г/км. Suzuki Ignis в базовой и средней комплектации развивает максимальную скорость 170 км/час.

Расход топлива полноприводной топовой модификация Ignis с механической трансмиссией в городском цикле составляет 5,9 литра на 100 километров пробега, по трассе падает до 4,5 литра, в смешанном цикле — до 5 литров. Ввиду полного привода максимальная развиваемая скорость несколько ниже и составляет 165 км/час, выброс CO2 при этом составляет 114 г/км.

Гибридная версия хэтчбека по расходу топлива практически идентична базовой комплектации: 4,9 литра в городском режиме, 4,3 литра в смешанном и 4 литра по трассе. Максимальная скорость — 170 км/час.

Преимущества

Владельцы Suzuki Ignis в отзывах отмечают следующие достоинства автомобиля:

  • Экономичность.
  • Дорожный просвет.
  • Динамичность.
  • Просторный салон.
  • Маневренность.

Недостатки Ignis

  • Среднее качество материалов.
  • Низкий уровень звукоизоляции.
  • Плохая функциональность подвески.
  • Низкое качество звука штатной аудиосистемы.
  • Небольшой объем багажного отделения.

Третье поколение Suzuki Ignis выигрышно смотрится на фоне своих предшественников в основном из-за уникального и привлекательного экстерьера, сочетающего в себе черты кроссовера и хэтчбека. При этом нельзя сказать, что, с точки зрения технического оснащения, автомобиль плох: модель отличается неплохой управляемостью и динамичностью.

Suzuki Ignis 1.2 F Limited 4WD 2017

# Характеристика Значение
1 Годы выпуска модели 2017 — 2020
2 Название комплектации 1. 2 F Limited 4WD
3 Тип кузова DAA-FF21S
4 Двигатель, куб. см 1242
5 Трансмиссия Вариатор
6 Кузов SUV
7 Привод Полный (4WD)
8 Количество дверей 5
9 Страна-производитель Япония
10 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 180
11 Задняя колея, размер, мм 1460
12 Передняя колея, размер, мм 1460
13 Радиус разворота, м 4.7
14 Размер колесной базы, мм 2435
15 Рядность сидений 2
16 Количество мест 5
17 Длина, мм 3700
18 Ширина, мм 1690
19 Высота, мм 1595
20 Мощность, макс. , л.с. 91
21 Мощность, макс., кВт 67
22 Мощность, макс., при об./мин. 6000
23 Крутящий момент, макс. , Н*м 118
24 Крутящий момент, макс., кг*м 12
25 Крутящий момент, макс., при об./мин. 4400
26 Топливный бак, л 32
27 Вес, кг 920
28 Тип наддува (нагнетатель)
29 Двигатель рядный, 4-цилиндровый, DOHC
30 Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
31 Удельная мощность, кг/л.с. 10.11
32 Марка двигателя K12C
33 Величина хода поршня, мм 74. 2
34 Диаметр цилиндра, мм 73
35 Степень сжатия 12.5
36 Число клапанов на 1 цилиндр 4
37 Дополнительно электронная система впрыска топливной смеси
38 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 3,9
39 Передаточное отношение задней передачи 3.771
40 Главная передача 3.757
41 Тип задней подвески Зависимая, на продольных рычагах
42 Задний стаб.
43 Тип передней подвески Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
44 Передний стаб.
45 ЭУР (рулевое управление)
46 ГУР (рулевое управление)
47 Тип задних тормозов Барабанные
48 Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
49 Размер задних колес 175/60R16
50 Размер передних колес 175/60R16
51 Колесные диски из алюминия
52 Дворник на заднем стекле
53 Рейлинги на крыше
54 Задние фонари на светодиодных элементах
55 Противотуманные фары задние
56 Зеркала в цвет кузова
57 Повторители поворота в боковых зеркалах
58 Зеркала с электроприводом
59 Подогрев боковых зеркал
60 Окраска ручек дверей в цвет кузова
61 Окраска ручек дверей в хром
62 Подогрев стекла сзади
63 Галогеновые световые элементы
64 Отделка рулевого колеса кожей
65 Сидения второго ряда складывается в соотношении 50/50
66 Управление мультимедиа на руле
67 Тахометр
68 Датчик температуры снаружи
69 Тканевый салон

# Характеристика Значение
70 Кожаный салон
71 Регулировка руля по вертикали
72 Подлокотник для водителя
73 Карманы в передних сидениях
74 Подогрев сидений спереди
75 Автоматические стеклоподьемники спереди
76 Автоматические стеклоподьемники сзади
77 Подушка безопасности водителя
78 Подушка безопасности пассажира
79 Боковые подушки безопасности
80 ISOFIX
81 Подголовник регулируемый, активный
82 Бесключевой доступ
83 Ключ дистанционного управления (ДУ)
84 Централизованная система блокировки замков (центральный замок)
85 Круиз-контроль (система автоматического поддержания скорости)
86 Противопробусовочная система (Traction Control)
87 Контроль курсовой устойчивости (ESP)
88 Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
89 Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
90 Радио-приемник
91 Климатическая установка (климат-контроль)
92 Система кондиционирования
93 Система громкой связи (Hands Free) Опц.
94 CD-плеер
95 Дополнительно 2 динамика
96 Противоугонная сигнализация
97 Противоугонная система
98 Зеркала в козырьках от солнца
99 Дополнительный ящик в багажнике
100 Навигационная система
101 LCD-монитор
102 Дополнительный стоп-сигнал
103 Датчик освещенности
104 Шторки безопасности
105 Система экстренного торможения (BAS)
106 Камера заднего вида Опц.
107 Фары на светодиодных элементах
108 DVD-аудио
109 Помощь при старте на подьеме (Hill-Start Assist Control)
110 Система контроля полосы (LKA)
111 Система автоматического торможения для предотвращения столкновений
112 Экологический класс автомобиля снижение токсичных выбросов на 75% по нормативу 2005 года
113 Система Start-stop
114 Выброс CO2 автомобиля, г/км 92
115 Ручное переключение передач
116 Парковочный тормоз (ручник) Ручной
117 Система «Start-stop»
118 Подголовники сидений 4
119 Камеры бокового обзора Опц.
120 Фронтальная камера Опц.
121 Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
122 Противотуманные фары на светодиодах
123 Сиденье, регулируемое по высоте
124 Тип рулевого управления Шестерня-рейка
125 Тонировка
126 Система помощи при спуске (DAC)
127 Система рекуперации при торможении
128 Усилитель жесткости в дверях
129 Защита от ультрафиолета
130 Мощность электродвигателя, кВт 2. 3
131 Крутящий момент электродвигателя, Нм 50
132 Гибрид
133 Ниши для бутылок в дверях
134 Диапазон передаточных чисел 4. 006 — 0.550
135 Расположение селектора передач На полу
136 Расположение руля справа
137 Габариты салона (Длина\ Ширина \ Высота), мм 2020 x 1365 x 1250
138 Норма по расходу топлива Соответствие стандарту 2020 года по потреблению топлива

Нет отзывов

Suzuki Ignis 1.

3 GS — технические характеристики

Основные характеристики

Цена:
€ 12.499
Дорожный налог / 3 месяца:
€ 73 — € 82
Кузов:
пятидверный хэтчбэк
Коробка передач:
механическая
Количество сидений:
5
Первый год выпуска:
2001
Последний год выпуска:
2003

Движение

Привод:
передний
Тип двигателя:
топливный двигатель
Топливо:
бензин
Общая максимальная мощность:
61 кВТ (83 л.с.)
Суммарный максимальный крутящий момент:
110 Нм

Двигатель

Количество цилиндров:
4, в очереди
Клапанов на цилиндр:
4
Емкость цилиндра:
1328 куб.
Диаметр отверстия:
78,0 x 69,5 мм.
Степень сжатия:
9,5 :1
Максимальная мощность (ВТ):
61 кВТ (83 л.с.)
Максимальная мощность (об. / мин.):
5500 об. / мин.
Максимальный крутящий момент (Нм):
110 Нм
Максимальный крутящий момент (об. / мин.):
3500 об. / мин.
Топливная система:
многоточечный впрыск
Управление клапаном:
dohc
Турбо:
нет
Катализатор:
регулярный
Емкость топливного бака:
41 l

Двигатель

Количество цилиндров:
4, в очереди
Клапанов на цилиндр:
4
Емкость цилиндра:
1328 куб.
Диаметр отверстия:
78,0 x 69,5 мм.
Степень сжатия:
9,5 :1
Максимальная мощность (ВТ):
61 кВТ (83 л.с.)
Максимальная мощность (об. / мин.):
5500 об. / мин.
Максимальный крутящий момент (Нм):
110 Нм
Максимальный крутящий момент (об. / мин.):
3500 об. / мин.
Топливная система:
многоточечный впрыск
Управление клапаном:
dohc
Турбо:
нет
Катализатор:
регулярный
Емкость топливного бака:
41 l

Производительность

Максимальная скорость:
160 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч:
11,4 c
Расход по городу:
8,5 л/100км
Расход за городом:
5,2 л/100км
Смешанный расход:
6,4 л/100км
Выбросы CO2:
150 г/км
Класс энергоэффективности:
G

Шасси

Подвеска переднего колеса:
независимая, McPherson
Подвеска заднего колеса:
жесткая
Передняя подвеска:
спиральные пружины
Задняя подвеска:
спиральные пружины
Передний стабилизатор:
нет
Задний стабилизатор:
нет
Передние тормоза:
вентилируемый диск
Задние тормоза:
барабан
Размер передних колес:
165/70R14
Размер задних колес:
165/70R14
Радиус поворота:
9,8 м

Трансмиссия

Первая передача:
3,42:1
Вторая передача:
1,90:1
Третья передача:
1,28:1
Четвертая передача:
0,97:1
Пятая передача:
0,82:1
Задняя передача:
3,27:1
Последняя передача:
4,11:1
Об. /мин. при 120 км/ч:
3.650 об./мин.

Безопасность

ABS:
€ 899
Распределение тормозного усилия:
Нет
Помощь при торможении:
Нет
Система экстренного торможения:
Нет
Система предотвращения столкновений:
Нет
Контроль устойчивости:
Нет
Контроль тяги:
Нет
Блокировка дифференциала:
Нет
Подушка безопасности у водителя:
Есть
Подушка безопасности у пассажира:
Есть
Боковые подушки безопасности:
Нет
Подушки безопасности для головы:
Нет
Подушка безопасности для колен водителя:
Нет
Система Hill Assist:
Нет
Система Lane Assist:
Нет
Система Blind Spot Assist:
Нет
Датчик усталости:
Нет
Датчик давления в шинах:
Нет
Система City Safety:
Нет
Система ночного видения для распознавания пешеходов:
Нет
Система High Beam Assist:
Нет
Система распознавания дорожных знаков:
Нет
Система предупреждения о столкновении:
Нет
Система Self-levelling suspension:
Нет

Интерьер

Регулировка высоты сидений:
Есть (у водителя)
Поддержка поясницы:
Есть (у водителя)
Электрическая регулировка сидения:
Нет
Подогрев сидений:
Нет
Вентиляция сединий:
Нет
Спортивные сиденья:
Нет
Кожаный руль:
Нет
Регулировка руля:
Нет
Подогрев руля:
Нет
Кожаные сиденья:
Нет
Задние подголовники:
Есть
Возможность сложить задние сиденья:
Есть (по частям)
Возможность выдвинуть задние сиденья:
Нет
Центральный подлокотник:
Нет
Автоматическое затемнение стекла заднего вида:
Нет
Лампа для чтения:
Нет
Зеркало для макияжа с подсветкой:
Нет
Регулируемая подсветка приборной панели:
Нет
Тахометр:
Есть
Трип-одометр:
Есть
Индикатор температуры воды:
Есть
Индикатор температуры снаружи салона:
Нет
Бортовой компьютер:
Есть
Аудио система:
Нет
Цифровое радио:
Нет
Кнопки управления аудио системой на руле:
Нет
Аудио вход:
Нет
navigation system:NO
Bluetooth:
Нет

Экстерьер

Прерывистые стеклоочистители:
Есть
Литые диски:
Есть
Подвижная / наклоняющаяся крыша:
Нет
Панорамная крыша:
Нет
Рейлинги на крыше:
Есть
Металлическая покраска:
€ 340
Бампер с цветовой маркировкой:
Есть
Тонированные стекла:
Есть
Заднее защитное стекло:
Нет
Электрические зеркала:
Есть
Складывающиеся наружные зеркала:
Нет
Автоматическое затемнение наружных зеркал:
Нет
Поворотник на боковых зеркалах:
Нет
Передние противотуманные фары:
Есть
Автоматические фары:
Нет
Ксеноновые фары:
Нет
led headlight:NO
Светодиодные задние фонари:
Нет
Парковочные огни:
Нет
headlight washers:NO
Сигнализация:
Нет

Масса

Масса пустого автомобиля:
890 кг
Максимальная грузоподъемность:
540 кг
Максимально допустимая масса:
1430 кг
Максимальная масса прицепа с тормозами:
800 кг
Максимальная масса прицепа без тормозов:
350 кг
Максимальная масса на прицепном устройстве:
50 кг

Багажник

Объем багажника:
181-419 л
Длина мин/макс:
520 мм / 1130
Максимальная высота:
730 мм

Размеры (снаружи)

Длина:
3615 мм
Ширина:
1595 мм
Высота:
1540 мм
Колесная база:
2360 мм
Ширина передней колеи:
1405 мм
Ширина задней колеи:
1385 мм
Дорожный просвет
165 мм

Размеры (внутри)

Длина передней спинки
620 мм
Длина переднего сиденья:
470 мм
Заднее пространство:
930 мм
Длина спинки заднего сиденья:
570 мм
Длина заднего сиденья:
460 мм
Высота заднего сиденья:
400 мм
Ширина заднего интерьера:
1360 мм

Комфорт

Центральный замок:
Есть
Вход/запуск без ключа:
Есть
Схема управления:
Нет
Электрические стеклоподъемники:
Есть (передние)
Усилитель руля:
Есть
Круиз-контроль:
Нет
Кондиционер:
€ 999
Двухзонный климат-контроль:
Нет
Парковочные датчики:
Нет
reverse camera:NO
Парковка:
Нет
Электрический стояночный тормоз:
Нет
Система запуска / остановки:
Нет

Обслуживание и гарантия

Техосмотр:
15. 000 км / 1 год
Общая гарантия:
3 лет, не ограничена
Гарантия на шасси:
12 лет

Обзор нового Suzuki Ignis 2016-2017 года, фото и технические характеристики, комплектации и цены | INTEHNO-D.RU

Душевную легковую малолитражку выстроить очень сложно. Для этого нужно чётко понимать, что нужно в конкретный момент публике и что может быть необходимо лет через пять. У Сузуки это отлично получалось с внедорожниками, но вот с субкомпактами непреходяще не ладилось. То партнер палку перегнет и навяжет не то решение, то конкуренты кислород перекроют. Так было с компактными городскими автомашинами компании, выпускались они бессистемно и по необходимости. Новый Suzuki Ignis 2016-2017 модельного года, вылито, тоже появился на свет по расчёту, но выглядит он со всех сторон куда симпатичнее модели второго и первого поколений.

Кроссовер, компакт, минивэн? Фото новоиспеченного Suzuki Ignis

Новый Suzuki Ignis 2017 года

Первые два поколения Игниса впрыскивали в замешательство простую публику, на которую, собственно, автомобиль и был рассчитан. Во-первых, малопонятно, к какому классу отнести этот компакт, во-вторых, машина никогда не выделялась яркостью дизайна, а в-третьих, даже с опциональным полным приводом ну никак не вписывалась ни под покрывало к кроссоверам, ни уж тем более к внедорожникам. А к непонятному наш человек всегда относится настороженно. Новоиспеченная модель Сузуки Игнис 2016-2017 модельного года — совершенно другое дело. Она будет в мейнстриме как минимум несколько лет и если дилеры уложат стоимость на новый автомобиль в рамки приличия, то спрос на машину будет.

Новоиспеченная модель визуально практически не отличается от концепта iM4, который показали на вешнем автосалоне в Женеве в 2015 году. Смелые линии в оформлении передней доли кузова, светодиодная оптика головного света интересной формы, хромированная окантовка блока фар и радиаторной решётки, хромоног на рамках противотуманок, дутый короткий капот, высокая оконная черта и вздернутая корма — все это осталось в серийной машине от концепта. От Игниса первых двух поколений не осталось и отпечатка, одно название, поскольку первые генерации машины строились на базе иных моделей, а второе поколение представляло собой и вовсе удлиненный джиэмоский Шевроле Круз основы 2000-х годов.

Все же главным отличием нового автомобиля кажется даже не прогрессивный и храбрый дизайн, а стремление угодить в сегмент компактных кроссоверов. Маркетологи позиционируют его, как модель, какая будет располагаться в модельном ряду чуть ниже Витары.

А это значит, что все грядущие модификации и комплектации, если они будут меняться, будут направлены на создание манеры маленького внедорожника, насколько это можно будет сделать с обычным пятидверным хэтчем, каким по сути и есть Suzuki Ignis III. Если отталкиваться от фото с парижской выставки сентября 2016 года, где бывальщины показаны несколько комплектаций, становится понятно, с кем этот малыш может конкурировать, но без сведений о технике ровного сравнения проводить, конечно, нельзя.

Цены, комплектации и конкуренты Сузуки Игнис новоиспеченного поколения

Остается гадать к какому классу принадлежит новое творение Сузуки

Визуально удобопонятно, что попади Игнис на рынок в России, первым конкурентом ему сможет сделаться Рено Сандеро, а скорее, Квид. У последнего клиренс такой же, как и у японца, 180 мм, но ни в одной из комплектаций французский суперкомпакт невозможно купить с полным приводом, а Suzuki Ignis — можно. Если ещё год назад поговаривали, что под капот новоиспеченного хэтча будет установлен набор из двигателей для Сузуки Балено, то ныне стало окончательно известно, что в изначально мотор будет всего одинешенек. Это бензиновый 1200-кубовый 90-сильный четырехцилиндровый мотор с тягой 120 Нм. При этом компания предложит в Европе и гибридную версию на основе этого же двигателя. Привод может быть как передним, так и целым, в гибридной версии почему-то можно купить только пятиступенчатую механическую КПП, а с несложным бензиновым мотором доступна ещё и роботизированная трансмиссия AGS.

Скорее всего, что ближней к началу официальных продаж, технические характеристики будут подтягивать всё-таки к соплатформенной новоиспеченной Балено, а это значит, что можно ждать и дизеля, и трехцилиндрового бензинового турбомотора. Стоимость Suzuki Ignis пока неизвестна, тем более в России, где его судьба ещё под вящим вопросом. Возможность поставки официальным дилерам в Москве будут рассматриваться головным офисом компании после старта европейских торговель. На их решение, скорее всего, повлияет экономическое здоровье РФ, но не в последнюю очередность и популярность машины на основных рынках сбыта. По предварительным оценкам, псевдокроссовер не должен стоить дорогостоящей 18-19 тысяч долларов.

Фото салона Сузуки Игнис 2017 года

Новоиспеченный Игнис только собирает предварительные заказы и отзывы, а конкуренты уже несколько месяцев в построению. Вот основные из них:

  1. Фиат Панда 4х4. Полноприводная Панда выполнена стилистически в одном ключе с базовой моделью, но получила немало высокий клиренс, бампера, похожие на внедорожные, интересные пластиковые накладки на колёсные арки. Накладка выполнена визуально заодно с нательным пластиковым игрушечным «силовым» порогом, но смотрится все это хозяйство в комплексе будет мило. Фиат имеет постоянный полный привод, в некоторых комплектациях кроссовер получил блокируемый задний дифференциал, а за межосевую блокировку отвечает электронно управляемая муфта. Машинка довольно экономичная, она имеет 900-кубовый моторчик на 85 сил и целых 145 Нм тяги. Это на 25 Нм вяще, чем у нашего Suzuki Ignis. Также под капотом может устанавливаться 75-сильный дизель с моментом 190 Нм, а стоимость автомобиля в Европе — около $22 000.
  2. Форд Экоспорт S. Это один из самых торгуемых Фордов в Европе и в Штатах и хоть его цена выше Панды, оснащён этот кроссовер куда лучше, да и моторная гамма традиционно для Форда — размашистее. Цена Экоспорта с полным приводом от 22 до 25 тысяч долларов, а в движение его приводит литровый Экобуст с наддувом на 123 коню, или 1,5-литровый Дюратек мощностью 110 сил. Третий мотор — 115-сильный турбодизель мощностью 94 мочи.
  3. Suzuki Jimni. Как не упомянуть здесь и этого малыша. С 1998, когда вышло третье поколение внедорожника, автомашина практически толком и менялся, но это нисколько не останавливает кучу фанатов марки. Просторный, но не чересчур комфортный салон, большой багажник, отличная проходимость, симпатичная наружность и интересная цена. Причём б/у-шные Джимни стоят не много недороже новых, а машины с пробегом ценятся высоко. Со своим 1300-кубовым 85-сильным мотором и 110 Нм тяги машина стоит от 19 тысяч долларов. Конкуренция не ровная, поскольку Suzuki Ignis никогда не станет настоящим внедорожником.

Suzuki Ignis выглядит свежее и ослепительнее всех перечисленных конкурентов, а по части салона и комплектации системами — нынешней. Да и размер багажника не самого большого автомобиля в классе субкомпактов вполне ничего. Он зависит от образа привода и конструкции задней сидушки, которая может быть сдвижной и раскладной (как опция), так и попросту раскладной, целиком или частично. В целом объем багажника около 300 литров с задним сиденьем, а без него — чуть меньше 500 литров.

Тест-драйв Сузуки Игнис 2017

Тест-драйв новоиспеченного псевдокроссовера от Suzuki

Конечно, в салоне нового псевдокроссовера будет целый электропакет, системы безопасности и даже такие фишки, как стереокамера, какая, правда, устанавливается за доплату. Она может следить не только за знаками и путевой разметкой, но и оценивать состояние водителя. К примеру, как только машина начнёт пора от времени метаться в пределах полосы, система начнёт сигнализировать звуком и световым индикатором о том, что водителю пора бы передохнуть. Самый спокойный Игнис — с бензиновым мотором и передним приводом. Подобный хэтч сможет добраться до отметки в 100 км/ч за 12 с небольшим секунд. Как ни удивительно, лучшую динамику показал полноприводный гибрид (11,5 с), но эти сомнительные достижения перекрывает расход топлива. Минимум бензина на сотню необходимо переднеприводному гибриду. В смешанном цикле такая версия автомобиля попросит 4,3 л на сотню, а самым прожорливым очутился полноприводный бензиновый вариант. У него расход топлива поднимется до пяти литров.

Интерьер Suzuki Ignis одушевляет благородную сдержанность, то есть, салон прост, но выполнен достаточно качественно, как для одного из самых недорогих хэтчей в Европе. В немало навороченных комплектациях будет и кожа, и оранжевые или голубые вставки на дверных картах, двухзонный климат-контроль, но семидюймовый тачскрин по середине передней панели установлен уже в базе. Приборка выглядит более нынешне, более эргономично. Она скомпонована вокруг большого спидометра и имеет несколько нетрадиционную зодчество — тахометр расположен слева и вдвое меньше спидометра по размерам, справа от спидометра — информационный дисплей бортового компьютера. Руль спокойный и хваткий, на него вынесены кнопки управления аудиосистемой, голосовой связью, телефоном. Мультимедийка позволяет подключать носитель информации сквозь USB-порт, согласованно работает с любыми смартфонами на базе Андроид, iOS, Blackberry.

Максимальный размер багажника чуть немного 500л.

Продажи ещё толком не начались, а базовый кроссовер уже не единственная комплектация. Вдогонку компания послала версию Suzuki Ignis Trail. Это более агрессивное издание и эта версия выделяется отсутствием хрома. Вместо него вокруг радиаторной решётки, фар головного света и противотуманок — алая окантовка, которая переходит в полосу и идёт вдоль кузова до задней стоически. Trail получил другие колёсные диски, рейлинги на крыше, а по технике он ничем не выделяется от базовой модели.

Видео: обзор Suzuki Ignis 2017 года

[embedded content]

 
Этот автомашина будет одним из самых дешёвых компактных полноприводных универсалов в Европе, это достоверно. Только пока он доберётся до России, его цена в рублях может показаться совершенно нескромной. А в таких экономических условиях неизвестно, будет ли смысл вообще выводить на базар недорогой, по меркам Европы, и средний, по меркам РФ, субкомпактный кроссовер. Ведь за полтора миллиона можно приобрести машину и побольше.

Suzuki Ignis цены и характеристики

миль на галлон
Имя 0-62 миль в час Максимальная скорость СО2 Цена
1. 2 Dualjet 12V Hybrid SZ-T 5dr 12,70 с 103 мили в час 112 г/км 56,90 миль на галлон £16 249
1.2 Dualjet 12V Hybrid SZ-T 5dr CVT 12.40сек 96 миль в час 122 г/км 52,30 миль на галлон £17 249
1.2 Dualjet 12V Hybrid SZ3 5dr 12,70 с 103 мили в час 110 г/км 58,00 миль на галлон £14 748
1. 2 Dualjet 12V Hybrid SZ5 5dr 12,70 с 103 мили в час 112 г/км 56,90 миль на галлон £17 249
1.2 Dualjet 12V Hybrid SZ5 5dr CVT 12.40сек 96 миль в час 122 г/км 52,30 миль на галлон £18 248
1.2 Dualjet 12V Hybrid SZ5 ALLGRIP 5dr 12,80 с 103 мили в час 121 г/км 52,40 миль на галлон £18 248
1. 2 Двухструйный ШВС СЗ-Т 5др 11.40сек 106 миль в час 117 г/км 54,10 миль на галлон £14 749
1.2 Дуалджет ШВС СЗ3 5др 11.40сек 106 миль в час 117 г/км 54,10 миль на галлон £13 249
1.2 Дуалджет ШВС СЗ5 5др 11.40сек 106 миль в час 117 г/км 54,10 миль на галлон £15 749
1. 2 Dualjet SHVS SZ5 ALLGRIP 5dr 11.10сек 106 миль в час 127 г/км 48,60 миль на галлон £16 749
1.2 Дуалджет СЗ-Т 5др 11.80сек 106 миль в час 107 г/км 60,10 миль на галлон £12 690
1.2 Dualjet SZ-T 5dr Авто 11,80 с 106 миль в час 126 г/км 50,40 миль на галлон £15 049
1. 2 Дуалджет СЗ3 5др 11,80 с 106 миль в час 107 г/км 60,10 миль на галлон £11 190
1.2 Dualjet SZ5 5dr Авто 11,80 с 106 миль в час 126 г/км 50,40 миль на галлон £16 549
Продажа подержанных автомобилей

Suzuki IGNIS 1.2 Dualjet SZ-T AGS Auto Euro 6 5dr

Suzuki Ignis 1.3 GL 3dr

Suzuki Ignis 1.2 Dualjet SZ3 Евро 6 5др

Suzuki Ignis 1. 2 Dualjet MHEV SZ-T Euro 6 (с/с) 5др

Suzuki Ignis 1.2 Dualjet SZ3 Евро 6 5др

Suzuki Ignis 1.2 Dualjet Adventure Euro 6 5dr

Suzuki Ignis 1.2 Dualjet SZ-T Евро 6 5др

Suzuki Ignis 1.2 Dualjet MHEV SZ-T Евро 6 (с/с) 5др

Suzuki Ignis 1.2 Dualjet SZ5 AGS Auto Euro 6 5dr

Посмотреть все предложения подержанных автомобилей

Новый Suzuki Ignis прибывает в Южную Америку.

Suzuki Ignis второго поколения выпускается в Южной Африке

Ignis доступен в спецификациях GL и GLX

1,2-литровый двигатель мощностью 61 кВт и 113 Нм

Компания Suzuki представила в Южной Африке Ignis второго поколения. Всего через несколько месяцев после дебюта автомобиля в Японии — на родине Suzuki — маленький Ignis появился в местных выставочных залах.

Когда три года назад впервые появился Ignis, он получил широкое признание благодаря своей цене. Ignis был настолько впечатляющим, что был номинирован на звание финалиста конкурса «Автомобиль года в Южной Африке» 2018 года.

О редактор Ignis Wheels24 первого поколения Джанин ван дер Пост сказала: «Ignis — это маленькая жемчужина автомобиля; его ретро-черты прикольны, и в целом это чрезвычайно очаровательный автомобиль. start, которая является шагом вперед по сравнению с конкурентами в своем сегменте. Она имеет множество причудливых функций во всем; даже ее внешний вид вызывает удивление».


Что вы думаете о необычном дизайне Ignis? В СА работает? Свяжитесь с нами по электронной почте.


Suzuki Ignis GLX 2020 года. Изображение: MotorPress

Уровни отделки салона

Ignis, по словам Suzuki, представляет собой внедорожник для города, чему отчасти помогает его дорожный просвет в 180 мм.

Предлагаются два уровня спецификации: GL и GLX. GLX — это модель с более высокими техническими характеристиками, оснащенная светодиодными фарами дневного света, рейлингами на крыше, расширенными колесными арками и хромированными вставками на решетке радиатора. Модели GL и GLX имеют боковые зеркала с цветовой маркировкой, но последние имеют встроенные указатели поворота и могут складываться внутрь с помощью электропривода.

ПРОЧИТАЙТЕ: Suzuki запускает специальные выпуски моделей Swift и Ignis

Задние сиденья на всех моделях предлагают разделение задних сидений 60:40, 260-литровое багажное отделение, а также такие элементы, как USB и Bluetooth, многофункциональные рулевые колеса, электрические стеклоподъемники и информационный дисплей.

Андре Вентер, руководитель подразделения по продажам и маркетингу Suzuki Auto South Africa, говорит: «Новый Ignis продолжает нашу практику, заключающуюся в том, чтобы не делать наши функции безопасности и безопасности необязательными в зависимости от уровня спецификации. Это означает, что вы получаете выгоду от всех наших пассивные и активные функции безопасности и защиты, даже если вы выберете уровень спецификации GL начального уровня».

Дополнительные функции GLX включают информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном со встроенными Apple CarPlay и Android Auto. Большой сенсорный экран служит монитором камеры заднего вида, а камера заднего вида дополняется задними датчиками парковки.

Ignis GLX также будет предлагать покупателям большие автомобильные предметы роскоши, такие как вход без ключа с кнопкой запуска, климат-контроль, хромированные или серебряные акценты на стояночном тормозе, дверных ручках и ручке переключения передач.

2020 Suzuki Ignis GLX. Изображение: MotorPress

Один двигатель

Ignis приводится в движение безнаддувным 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 61 кВт и крутящим моментом 113 Нм при 4200 об/мин. При весе всего 860 кг Ignis должен легко справляться с любыми поездками на работу и быть легким в рулевом управлении. Двигатель сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но GLX предлагает дополнительную автоматизированную механическую коробку передач (АМТ).

Игнис — переднеприводный.

ПРОЧИТАЙТЕ: Suzuki добавляет модели GLX в модельный ряд Baleno и Ignis

Модель Ignis доступна сразу же и будет предлагаться с планом обслуживания на два года/30 000 км и рекламной пятилетней/200 000 км механической гарантией Suzuki, которая включает помощь на дороге.

Вентер заключает: «Ignis — один из наших самых продаваемых автомобилей. Я думаю, это потому, что он находится в сладком месте, где встречаются наши компактный автомобиль и компактный внедорожник. Это маневренный и удобный городской автомобиль. автомобиль, но предлагает пространство, опыт вождения и дорожный просвет внедорожника, который идеально подходит для наших дорожных условий».

Цена:

IGNIS 1,2 GL Руководство — R182 900

IGNIS 1,2 GLX Руководство — R204 900

IGNIS 1,2 GLX AMTINGERELING NEWSING NEWSREL NEWSREL на NEWSCRELING NEWSCRELING NEWSREL.

Составитель: Чарлен Рэймонд

Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются

Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой вы можете доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.

Подписаться на новости24

Далее в жизни

Новый гибридный внедорожник Haval H6 теперь доступен в Южной Африке — разумное энергетическое решение «прямо сейчас»

28 сентября

Самые читаемые для подписчиков

  • Минивэны снова стали мегавозвращением — вот 4 человека, которых вы могли бы считать семейным автомобилем.
  • Путешествие по закоулкам памяти: когда Mini был известен как Austin Seven — немного истории
  • ОБЗОР | Скромный дизельный Duster от Renault (и загадка сломанного указателя уровня топлива)
  • Почему южноафриканское государство не должно субсидировать владельцев маршрутных такси
  • Выключите свет! Вы знаете, как управлять «яркими» или дальними лучами вашего автомобиля?
  • «Они сломали меня. Я хотел умереть »: синдикаты похитителей Западного Кейпа держат город с целью выкупа
  • «Пока нет подозреваемых» во взяточничестве в больнице Тембиса на 850 миллионов рандов — Беки Селе
  • Эван Роос — горячая собственность … но этот красный туман должен уйти
  • Адриан Бассон | Все, кроме коалиций АНК, не панацея
  • ПОСМОТРЕТЬ | Офисы ЮАР по-прежнему ярко освещены ночью, несмотря на призывы выключить свет

Давайте поедем

Два раза в неделю

Подпишитесь на новостную рассылку, которая выходит раз в две недели, и получайте все последние и захватывающие автомобильные новости.

Получить информационный бюллетень

Бензин стоит почти 30 руб за литр. Что вы делаете, чтобы помочь справиться с ежемесячные платежи за топливо?

Пожалуйста, выберите опцию Ой! Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Я понизил класс своего автомобиля.

Я вступил в клуб лифтеров.

Ничего не могу сделать. Я борюсь с затратами.

Работа на дому спасает.

Результаты

Я понизил класс своего автомобиля.

10% — 152 голоса

Я вступил в клуб лифтеров.

4% — 60 голосов

Ничего не могу сделать. Я борюсь с затратами.

59% — 881 голос

Работа на дому спасает.

27% — 395 голосов

Голосовать

Предыдущие результаты

Выключите свет! Вы знаете, как управлять «яркими» или дальними лучами вашего автомобиля?

22 сентября

Классические автомобили: нет такого понятия, как «слишком надежный» — как удалось избежать пробитой прокладки на. ..

26 авг.

5 фактов об аккумуляторах, которые могут спасти ваш автомобиль от «утечки мозгов»

17 августа

«Взлеты и падения» вождения с пневматической подвеской

04 августа

Увидеть больше от Car Doctor

Технические характеристики Suzuki Ignis 2019



Объяснение: IncludedUnreachableOptional-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther

Engine & Performance

Brakes

Parking Brake

 

Manual

Lever

Material

Plastic

Front Brakes

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Rear Brakes

Drum Brakes

Подвески

Пружинная, передняя

Катушка

Подвеска, передняя

 

Независимая

Да

Подвеска, задняя

 

Dependent

Yes

Dimensions & Weight

Exterior

Length

3,700 mm

Width

1,660 mm

Height

1,595 mm

Track, Front

1,460 mm

Track, Задняя часть

1470 мм

Колесная база

2435 мм

Диаметр поворота

9,4 м

Дорожный просвет

мм

10222 Curb Weight

785 – 1032 kg

Gross Weight

1,330 kg

Max Trailer Load, braked 12%

1,000 kg

Max Trailer Load, unbraked

400 kg

Cargo Capacity

465 – 545 кг

Max Towbar Download

50 кг

Внешний шасси

. 0221

Unibody

Doors

Number of Doors

5

Front Doors

Conventional

Rear Doors

Conventional

Equipment

Side Mirrors

Mirror Type

Conventional

Folding

Manual

Сигнал поворота

Да

Цвет салона

Как у автомобиля

Стеклоочистители ветрового стекла

Задний стеклоочиститель

Да

Окна

Стеклоподъемники, передние

Электропривод

Окна с подогревом

Задние

Теплоизоляционные окна

Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задние

Тонированные окна

Второй ряд | Rear Window

Other Equipment

Roof Railing

Yes

Spoiler

Optional

Fixed

Optional

Antenna

Optional

Lights

Rear Lights

Halogen

Fog Lights

Optional

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Speedometer

Analogue

Tachometer

Analogue

Fuel Gauge

Digital

Odometer Limit

1,000,000 km/miles

Климат-контроль

Кондиционер

Дополнительно

Возможности подключения

Радио

Дополнительно

AM

Optional

FM

Optional

CD

Optional

MP3

Optional

USB

Optional

Bluetooth

Optional

Displays

Center Display

Yes

Rear-view Mirror

Антибликовое покрытие

Руководство

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отделения

 

Перчаточное отделение

Да

Дверь

Сторона водителя | Сторона пассажира

Держащицы

Да

Фронт

2

Lights

Читающий свет

FROD

Другое оборудование

29222

. Другое оборудование

29222

. Другое оборудование

29222

Другое оборудование

. Другое оборудование

. Комбинация приборов

Розетка 12 В

Передняя часть

Прикуриватель

Да

Рулевое колесо

Усилитель рулевого управления

Да

Количество спиц

3

Colour

Black

Trunk

Rear Trunk

Yes

Volume

505 l

Volume, Back Seat Collapsed

1,101 l

Flat Surface

Yes

Light

Yes

Тип открывания люка

С крыши

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик

Цвет внутренней отделки

Черный

Материал ручки коробки передач

Plastic

Seats

General

Number of Seats

5

Colour & Material

Upholstery

Fabric

Seat Colour

Black

Stitching Colour

Black

Front Seats

Adjustments, Водитель

 

Глубина сиденья

Руководство

Угол наклона спинки

Руководство

Подголовник, высота

Руководство

Регулировки, пассажир

 

Seat Depth

Manual

Backrest Angle

Manual

Headrest, Height

Manual

Heated Seats

Optional

Cushion

Optional

Backrest

Optional

Back Seat

Second Ряд сидений

Складное

Ручное

Расцепление спинки

На верхней части спинки

Соотношение раздельного складывания

50/50

Number of Seats

2

Type of Seat

Adult

Height Adjustment

Yes

Features

Comfort Features

Keyless Start

Optional

Cruise Control

Optional

Rear

Optional

Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья

Seat Belt Colour

Black

Assist Systems

Electronic Stability Control

Yes

Lane Assist System

Optional

Speed ​​Assist

Optional

Hill Start Assist

Optional

Brake Systems

Autonomous Emergency Тормозная система (AEB)

Дополнительно

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Да

Проверка безопасности

Euro NCAP

General

Test Year

2016

Adult Occupant

79 %

Child Occupant

79 %

Vulnerable Road Users

67 %

Safety Assist

25 %

Overall

Airbags

Драйвер Пассажир Задний
Фронтальная подушка подушки
Боковой воздушный воздушный полет
Боковой воздушный полет.
.0006
Side Head Airbag
Side Pelvis Airbag
Airbag cut-off Switch

Seat Ремон

9000
Драйвер Пассажир Задний
Реминник по ремню безопасности
Belt Pretensioner
Belt Load Limiter

Child Protection

Passenger Rear
Isofix

Другое

Гарантия

Производитель

100 000 км / 3 года

Защита кузова

3 года

Paintwork

3 years

Rust Damage

12 years

Identification

VIN Location

 

Engine Compartment, Bulkhead

Centre

Left Side Casing of Window

Yes

Pillar

B- Стойка правая

Классификация автомобилей

Американская классификация

Малолитражный/экономичный автомобиль

Британская классификация

Супермини

Australian Classification

Light Car

European Segment

B-Segment

Car. info Classification

Small Family Car

ACRISS

Category

Economy (E)

Type

4-5 Doors (D )

ИГНИС | АВТОМОБИЛЬ | Глобальный Сузуки

Привлекательный, привлекающий внимание, дерзкий — управляя Ignis, будьте готовы к тому, что вас заметят.
Со всех сторон он излучает уникальную индивидуальность и присутствие, от деталей экстерьера до необычных цветовых вариантов.
Так что не просто ведите машину, ведите ее стильно.

Во всех аспектах экстерьер Ignis продолжает наследие традиционных элементов дизайна Suzuki, одновременно модернизируя их.

Прорези в задней стойке

Передняя часть купе

Фары в передней решетке

Серво

Затемненные стойки A и B

Swift

Накладка на капот и крылья в форме раскладушки

Vitara

360 ПРОСМОТР

Элегантный внешний вид премиум-класса и яркие цветовые акценты делают интерьер Ignis действительно подчеркивающим городской стиль.

Акцент серого цвета бронзы

Акцент синего цвета

Информационный дисплей в модном приборном блоке предоставляет различную информацию о вождении, такую ​​как расход топлива, наружная температура и запас хода.

Аудиосистема оснащена сенсорным дисплеем, интуитивно понятным, как смартфон. Подключите свой смартфон через Bluetooth ®* или USB-кабель, чтобы использовать приложения через дисплей.

* Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.

*Apple CarPlay доступен в странах, перечисленных по следующей ссылке:
http://www.apple.com/ios/feature-availability/#applecarplay-applecarplay
*Для получения дополнительной информации, включая модели iPhone, совместимые с Apple CarPlay, см.:
http://www. apple.com/ios/carplay/
*Apple, Apple CarPlay и iPhone являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

*Android Auto доступен в странах, перечисленных по следующей ссылке:
https://www.android.com/auto/
*Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android 9.1257 TM 6.0 или выше:
https://g.co/androidauto/requirements
*Android и Android Auto являются товарными знаками Google LLC.

MirrorLink позволяет отображать различные приложения вашего смартфона на сенсорном дисплее автомобиля, предоставляя вам доступ к функциям вашего смартфона.
*MirrorLink TM совместим со смартфонами, перечисленными по следующей ссылке:
https://mirrorlink.com/phones
*MirrorLink TM является зарегистрированным товарным знаком Car Connectivity Consortium LLC.

Не дайте себя обмануть сверхкомпактными размерами Ignis, в котором достаточно места для багажа, что делает его идеальным для поездки на выходные.

Объем багажного отделения Ignis составляет 514 л* при сложенных сдвижных задних сиденьях. Задние сиденья, разделенные в пропорции 50:50, также можно сложить со стороны багажника; складывание спинок сидений позволяет организовать пространство для различных видов багажа.

Задние сиденья подняты

Задние сиденья разделены и сложены

Оба сиденья сложены

*Измерено по методу Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA).

Благодаря быстрому двигателю DUALJET и экономичной мягкой гибридной системе SHVS Ignis возвращает удовольствие от вождения. ALLGRIP поможет вам чувствовать себя уверенно на скользкой дороге.

Двигатель 1.2 DUALJET отличается мощным откликом и высокой топливной экономичностью. Этот высокий уровень баланса стал возможен благодаря ряду усовершенствований, включая электрический впускной VVT (регулируемая фаза газораспределения), масляный насос переменной производительности и электрические форсунки охлаждения поршня (PCJ).

Система SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) помогает двигателю повысить эффективность использования топлива. Он преобразует кинетическую энергию, генерируемую во время торможения, в электрическую энергию, которая используется функцией электродвигателя для поддержки двигателя.
Компактная и легкая система SHVS состоит из литий-ионного аккумулятора большой емкости 10 Ач с отличными характеристиками зарядки и электропитания, а также встроенного стартер-генератора (ISG) с функцией двигателя.

ALLGRIP AUTO дарит водителю спокойствие в повседневной езде, особенно при движении по скользкой дороге или заснеженной поверхности. В системе полного привода с вязкостной муфтой крутящий момент автоматически распределяется на задние колеса, когда обнаруживается, что переднее колесо теряет сцепление с дорогой.

Плавно изогнутая рама увеличивает жесткость днища кузова, что обеспечивает отличные основные характеристики автомобиля, а также повышает безопасность при столкновении за счет эффективного рассеивания энергии. Несмотря на компактный дизайн внедорожника, эта платформа обеспечивает оптимальное размещение компонентов для комфортной широкой кабины и большого грузового пространства.

Полный продуманных технологий и функций, которые обеспечат вашу безопасность во время вождения.

Две камеры распознают движущиеся впереди транспортные средства, пешеходов и полосы движения так же, как человеческие глаза. Основываясь на различной информации, полученной этими камерами, эта система помогает избежать столкновений и уменьшить ущерб от столкновений с помощью предупреждений и автоматического торможения.

1. Предупреждение

Когда система определяет, что существует вероятность столкновения, она подает предупреждение с помощью зуммера и светового индикатора на приборной панели.

2. Автоматический световой тормоз

Если риск столкновения возрастает, автомобиль автоматически инициирует мягкое торможение в дополнение к предупреждениям, чтобы побудить водителя избежать столкновения.

3. Усилитель торможения

Если водитель нажимает на тормоз при включенной функции предупреждения о торможении, включается функция помощи при экстренном торможении для более мощного торможения.

4. Автоматический тормоз

Когда система решает, что столкновение неизбежно, если что-то не контролируется, она автоматически инициирует сильное торможение, чтобы избежать столкновения или уменьшить ущерб.

Когда автомобиль покидает полосу движения без использования водителем указателя поворота, система производит вибрацию рулевого колеса и подает предупреждение с помощью светового индикатора на приборной панели, чтобы привлечь внимание к отклонению от полосы движения, вызванному такими факторами, как невнимательность к дорога.

Когда автомобиль виляет из стороны в сторону в пределах полосы движения, система подает предупреждение с помощью зуммера и световой индикации на приборной панели. Это обращает внимание водителя на колебание, вызванное сонливостью или другими факторами.

Maruti Suzuki Ignis Обзор: цена, характеристики, особенности

Maruti Suzuki Ignis, будучи самым доступным предложением премиум-сегмента Maruti Suzuki, Nexa, является одним из самых практичных автомобилей в Индии. Запущенный еще в 2017 году, Maruti Suzuki Ignis получил небольшое обновление в 2019 году и фейслифтинг в 2020 году. Постоянный спрос в Индии на хороший семейный хэтчбек с небольшим пробегом помог Ignis сохранить довольно успешную серию. Если вы также ищете удобный и практичный хэтчбек, вот все, что вам нужно знать о Maruti Suzuki Ignis.

Maruti Suzuki Ignis Specifications

Maruti Suzuki Ignis Engine & Transmission

Engine

1. 2-liter petrol engine

Transmission

5-speed МКПП и АМТ

Пробег

21 км/л ARAI

Maruti Suzuki Ignis 9 Dimenions0246

Length

3700 mm

1690 mm

Height

1595 mm

Wheelbase

2435 mm

Багажное отделение

Maruti Suzuki Ignis Функции безопасности

19 Двойные подушки безопасности0221

Датчики задней парковки

ABS с EBD

Обратная парка. Передний профиль Maruti Suzuki Ignis действительно напоминает компактный внедорожник. Что сразу привлекает внимание и оставляет неизгладимое впечатление, так это внушительная решетка радиатора с хромированной окантовкой, очерчивающей всю конструкцию, включая квадратные фары. Решетка очень похожа на ту, что установлена ​​на Maruti Suzuki Jimny и S-Presso, и Maruti Suzuki предпочитает этот стиль для внедорожников. Несмотря на простую общую привлекательность, передний профиль имеет очень небольшую кривизну, вместо этого он выбрал плоские линии.

Maruti Suzuki Ignis Вид спереди

Вы наверняка найдете впечатляюще уникальным боковой профиль, особенно пятиугольный стеклянный корпус. Наряду с высокой посадкой, похожей на внедорожник, которая обеспечивает легкий вход и выход, 15-дюймовые полностью черные легкосплавные диски с расширенными колесными арками и черная облицовка по всему периметру являются отличным дополнением к прочной привлекательности хэтчбека. Легкий вход и выход будет благом для старших членов семьи, в то время как спортивный вид понравится младшим членам.

Maruti Suzuki Ignis, вид сбоку

Как передняя часть, так и задняя часть уникальны. Поскольку задняя стеклянная панель более наклонная и прямая, чем в большинстве хэтчбеков, она большая и значительно улучшает задний обзор. В то время как спойлер в цвет кузова улучшает аэродинамику, квадратные разделенные задние фонари, большие пятиугольные отражатели и контрастная защита днища подчеркивают мускулистую эстетику.

Maruti Suzuki Ignis, вид сзади
Основные особенности экстерьера
  • Посадка как у внедорожника и уникальная яркая передняя панель
  • Впечатляющая хромированная решетка
  • Эффектный спойлер
  • 15-дюймовые легкосплавные диски черного цвета
  • Обшивка по всему периметру

Интерьер Maruti Suzuki Ignis

Как только вы войдете внутрь, вы сразу же почувствуете, что хэтчбек был разработан для городских препятствий и впечатляюще просторен для хэтчбека. Двухцветная выпрямленная приборная панель включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы посередине и круглые вентиляционные отверстия на обоих концах. В салоне вы найдете множество острых элементов, а двухцветная обивка с клетчатым рисунком и двухцветная центральная консоль придают интерьеру современный оттенок.

Maruti Suzuki Ignis Interiors

Большое пространство для коленей и над головой для задних пассажиров облегчит жизнь вашим спутникам, особенно в длительных поездках. Сидя, вы можете сказать, что угловое расположение сидений хорошо сбалансировано для максимального комфорта, а высокая посадка хэтчбека улучшает видимость как водителя, так и пассажиров.

Maruti Suzuki Ignis Interiors

Если вы предпочитаете сидеть за рулем, рулевое управление с регулируемым наклоном покажется вам очень удобным. Кроме того, в то время как светодиодные фары проектора значительно улучшают видимость, задняя парковочная камера облегчит процесс парковки автомобиля. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, автоматический климат-контроль и органы управления на рулевом колесе улучшают качество езды.

Maruti Suzuki Ignis Interiors
Ключевые особенности интерьера
  • Похвальное пространство и комфорт
  • Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Сиденье с высокой посадкой
  • Задняя парковочная камера
  • Органы управления на рулевом колесе

Обзор двигателя, производительности и безопасности

Maruti Suzuki Ignis Моторный отсек

Maruti Suzuki Ignis ранее оснащался дизельным двигателем наряду с бензиновым двигателем. Тем не менее, согласно правилам BS6, Ignis теперь оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем, который выдает 83 л.с. мощности и 113 Нм максимального крутящего момента. Бодрый двигатель идет в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 5-ступенчатой ​​​​АМТ. Плавная и линейная подача мощности хэтчбека очень хорошо передается очень маневренной механической коробкой передач, однако, если вы намерены еще больше повысить уровень удобства, автоматический вариант будет лучшим выбором.

Maruti Suzuki Ignis History

2017 – 2019 Maruti Suzuki Ignis

1. 3L diesel engine

26.80 km/l

1.2L petrol Двигатель

2 20 км/л

2020 Maruti Suzuki Ignis

1,2L Бензин.0017

Maruti Suzuki Ignis является одним из самых безопасных автомобилей Maruti Suzuki и получил 3 звезды в тесте G-NCAP. Хэтчбек предлагает вам двойные передние подушки безопасности, ABD с EBD и задние датчики парковки в стандартной комплектации для всех вариантов.

Основные характеристики производительности и безопасности
  • Мощный двигатель и плавная подача мощности
  • Коробка передач Agile
  • Превосходный пробег
  • Среди самых мощных автомобилей в сегменте
  • Гибкая маневренность

Maruti Suzuki Ignis Цена

Цена Maruti Suzuki Ignis за вместительность, которую он обслуживает, была одним из ключевых факторов его успеха. Сегмент Maruti Suzuki Ignis имеет довольно жесткую ценовую конкуренцию из-за более-менее схожего ценового диапазона, вот сколько стоит Maruti Suzuki Ignis.

Варианты Maruti Suzuki Ignis

Цена на условиях экс-салона

Ignis Sigma

₹5.10 lakh

Ignis Delta

₹5. 81 – 6.31 lakh

Ignis Zeta

₹6.22 – 6.72 lakh

IGNIS ALPHA

₹ 6,97-7,47 лакх

Maruti Suzuki Suzuki Sulsuki, а также используется для наиболее предполагаемого в сети. . Вот какой бывает подержанный Maruti Suzuki Ignis.0221

1. 0221

Used Maruti Suzuki Ignis Price on Spinny

Price Starting From

Delhi NCR

₹4. 5 lakhs

Hyderabad

₹ 4,9 лакха

Мумбаи

₹ 4,5 лакх

9
  • Ahmedabad

    ₹4.33 lakhs

    Kolkata

    ₹5.41 lakhs

    Lucknow

    ₹4.49 lakhs

    Maruti Suzuki Ignis Alternatives

    Tata Punch

    Недавний участник, Tata Punch, может похвастаться 5-звездочным рейтингом G-NCAP, будучи идеальной альтернативой Maruti Suzuki Ignis. Tata Punch оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем, работающим в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач AMT.

    Характеристики Tata Punch
    • Система с 7-дюймовым сенсорным экраном
    • Полуцифровая приборная панель
    • Авто AC
    • Автоматические фары и стеклоочистители
    • Круиз-контроль
    • Двойные передние подушки безопасности
    • АБС с EBD
    • Задняя парковочная камера

    Hyundai Grand i10 Nios

    Стильной альтернативой Ignis с более плавным ходом является Hyundai Grand i10. Hyundai Grand i10 поставляется с тремя вариантами двигателей. Бензиновый двигатель объемом 1,2 л и дизельный двигатель объемом 1,2 л работают в паре с 5-ступенчатой ​​МКПП или АМТ. Бензиновый двигатель объемом 1,0 л сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Hyundai также предлагает Grand i10 Nios в вариантах CNG.

    Особенности Grand i10 Nios
    • Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay
    • Беспроводное зарядное устройство
    • Auto AC с задним вентиляционным отверстием
    • Бесключевой доступ
    • Регулируемое по высоте сиденье водителя
    • Датчики парковки задние
    • Двойные передние подушки безопасности
    • АБС с EBD

    Mahindra KUV100

    Mahindra KUV100 — это премиальный пакет высококачественных функций и роскоши, который он предлагает, является одним из лучших в своем сегменте. Под капотом у Mahindra KUV100 NXT 1,2-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Характеристики Mahindra KUV100
    • Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и возможностью подключения AUX
    • Элементы управления аудиосистемой и вызовами на рулевом колесе
    • Регулируемое по высоте сиденье водителя
    • Двойные передние подушки безопасности
    • АБС с EBD
    • Датчики парковки задние

    Часто задаваемые вопросы

    Есть ли у Maruti Suzuki Ignis дизельные варианты?

    В настоящее время Maruti Suzuki Ignis не предлагается в дизельных вариантах, однако вы можете найти его дизельные варианты на рынке подержанных автомобилей.

    Кто из Maruti Suzuki Ignis и Tata Punch безопаснее?

    В то время как Maruti Suzuki Ignis — достаточно безопасный автомобиль со всеми необходимыми функциями безопасности, Tata Punch — гораздо более безопасный автомобиль, получивший 5 звезд по международному рейтингу безопасности NCAP.

    Подходит ли Maruti Suzuki Ignis для путешествий по шоссе?

    Благодаря удобной, многофункциональной кабине Maruti Suzuki подходит для поездок по шоссе.

    Среди Maruti Suzuki Ignis и Mahindra KUV100, какой из них дает больший пробег?

    Пробег Mahindra KUV100 и Maruti Suzuki Ignis составляет 18 км/л и 21 км/л соответственно. Maruti Suzuki Ignis имеет больший пробег, чем Mahindra KUV100.

    Стабилен ли Maruti Suzuki Ignis на высоких скоростях?

    Учитывая аэродинамику и общий дизайн, Maruti Suzuki Ignis очень хорошо подходит для высоких скоростей.

    Технические характеристики

    Maruti Suzuki Ignis — двигатель и трансмиссия

    • Дом
    • Марути Сузуки
    • Игнис
    • Технические характеристики двигателя

    Maruti Suzuki Ignis оснащается только 1,2-литровым бензиновым двигателем без наддува, который доступен с 5-ступенчатой ​​автоматической и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Бензиновый двигатель без наддува развивает мощность 83 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 113 Нм при 4200 об/мин.

    Цены на Ignis 2022 года выпуска в выставочном зале начинаются от рупий. 5,35 лакха для варианта Sigma с 1,2-литровым бензиновым двигателем без наддува и 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Диапазон достигает вершины в рупиях. 7,72 лакха (бывший выставочный зал) с вариантом Alpha, который получает 1,2 л с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

    Ignis доступен со следующей комбинацией двигатель-трансмиссия:

  • Бензиновый атмосферный двигатель 1,2 л с 5-ступенчатой ​​АКПП (3 варианта)
  • Бензиновый атмосферный двигатель 1,2 л с 5-ступенчатой ​​МКПП (4 варианта)
  • Узнайте рабочий объем, цилиндр, мощность, крутящий момент и пробег Ignis ниже:

    Характеристики двигателя Maruti Suzuki Ignis

    • 1. 2 Бензин Автомат
    • 1.2 Бензин Руководство
    • Объем двигателя

      1197 см3

    • Цилиндры

      4

    • Максимальная мощность

      83 л.с. при 6000 об/мин

    • Максимальный крутящий момент

      113 Нм при 4200 об/мин

    • Трансмиссия

      5-ступенчатая АКПП

    • Снаряженная масса

      865 кг

    • Мощность:Вес

      95,95 PS/т

    • Крутящий момент: Вес

      130,64 морских миль/т

    • Объем двигателя

      1197 см3

    • Цилиндры

      4

    • Максимальная мощность

      83 л. с. при 6000 об/мин

    • Максимальный крутящий момент

      113 Нм при 4200 об/мин

    • Трансмиссия

      5-ступенчатая МКПП

    • Снаряженная масса

      840 кг

    • Мощность:Вес

      98,81 PS/т

    • Крутящий момент: Вес

      134,52 морских миль/т

    Марути Сузуки Игнис Пробег

    • 1. 2 Бензин Автомат
    • 1.2 Бензин Руководство
    • Заявленный КЭ

      20.89кмпл

    • Пробег в реальном мире

      17.50кмпл

    • Заявленный КЭ

      20.89кмпл

    • Пробег в реальном мире

      18.00кмпл

    Подсчитайте, сколько вам, возможно, придется платить каждый месяц за автокредит, с помощью интерактивного калькулятора EMI автокредита V3Cars. Вы получите автокредит EMI, как только вы введете необходимую сумму кредита, процентную ставку и желаемый срок владения. Рассрочка в калькуляторе EMI ​​рассчитывается по уменьшению остатка.

    Хэтчбек

    Тип кузова

    20,89 кмпл
    Пробег

    1197 см3
    Двигатель

    Ручной, автоматический
    Трансмиссия

    Бензин
    Тип топлива

    5 мест
    Количество мест

    Maruti Suzuki Ignis Variants Explained

    Maruti Suzuki Ignis Rivals

    • 83PS
    • 113Nm
    • 22.38kmpl

    Compare Now

    • 86PS
    • 113Nm
    • 20.27kmpl

    Compare Now

    • 83PS
    • 114Nm
    • 20. 70kmpl

    Сравнить

    • 86PS
    • 113NM
    • 20.27KMPL

    Сравнение сейчас

    Maruti Suzuki Ignis Expert Reviews

    Maruti Suzuki Ignis Ignis Ignis investived Videos

    2 2

    Maruti Suzuki Ignis Ignis investived Videos

    2 2

    Maruti Suzuki Ignis Ignis insired Videos

    2 2

    Maruti Suzuki Ignis. Baleno, WagonR, Alto + Alto K10, Swift, Grand i10

    10 самых продаваемых хэтчбеков в июле 2022 года | WagonR, Baleno, Swift, S-Presso, Grand i10

    10 самых продаваемых хэтчбеков в декабре 2021 года | ВагонР, Свифт, Балено, Альто, Ниос

    Объяснение вариантов Игниса | Сигма, Дельта, Зета, Альфа | июль 2021 | Окончательный анализ

    Марути Сузуки Игнис Новости
    Популярные модели

    • 103ПС
    • 137 Н·м
    • 21. 11кмпл
    • 76ПС
    • 210 Н·м
    • 16.70кмпл
    • 175 ПС
    • 370 Н·м
    • 14.44кмпл
    • 102 ПС
    • 135 Н·м
    • 21.11кмпл
    • 115ПС
    • 144 Н·м
    • 16.76кмпл
    • 90ПС
    • 113 Н·м
    • 23.26кмпл
    • 115ПС
    • 144 Н·м
    • 15.70кмпл
    • 120 л.с.
    • 170 Н·м
    • 17,57кмпл