Технические характеристики Suzuki Ignis 1.3 i 16V 83 Hp
Вибачте, ми тимчасово не працюємо. Вашi замовлення вiдправляйте на [email protected]. Ми зв’яжемося з Вами пiсля повернення. Слава Україні!
Suzuki -> Suzuki Ignis -> Suzuki Ignis 1.3 i 16V 83 Hp
Suzuki Ignis 1.3 i 16V 83 Hp
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Suzuki Ignis — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Дорожный просвет | Дорожный просвет (клиренс) Suzuki Ignis, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
Объем багажника максимальный | ||
Объем багажника минимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Suzuki Ignis – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Мощность | Мощность Suzuki Ignis — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Suzuki Ignis — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Система питания | ||
Наличие турбонаддува | ||
Расположение цилиндров | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. | |
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Диаметр цилиндра | ||
Ход поршня | ||
Степень сжатия | ||
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Suzuki Ignis — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Топливо |
Передаточное отношение главной пары | Передаточное отношение главной пары Suzuki Ignis, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач. | |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Suzuki Ignis, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Тип рулевого управления | ||
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. | |
Диаметр разворота |
Максимальная скорость | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Расход топлива в городе | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Расход топлива Смешанный цикл | ||
Объем топливного бака | ||
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин |
Suzuki Ignis Hatchback I FH 1.3 i GLS (5 dr) (68 Cv)
ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ | |
---|---|
Сделать | Suzuki |
Модель | Ignis Hatchback I FH 1. 3 i GLS (5 dr) (68 Cv) |
Годы | 2001, 2002, 2003 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Год производства | 2001.0 |
Окончание производства | 2003.0 |
Поколение | Ignis Hatchback I FH |
Количество мест | 5 мест |
Количество дверей | 5 дверей |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактическое перемещение | 1299 год. (79.27 c.i.) |
Отверстие цилиндра | 74 миллиметра (2,91 дюйма) |
План цилиндра | Онлайн-движок |
Модификация двигателя | 1.3 i GLS (5 dr) (68 Cv) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 2 клапана на цилиндр |
Количество скоростей механическая коробка передач | 5-ступенчатый |
Максимальный крутящий момент | 99 Нм при 3500 об/мин | 73. 02 фунт-фут при 3500 об/мин |
Положение двигателя | Передний двигатель. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 68 (л.с.) Лошади на 6000 об/мин. |
Коэффициент сжатия | 9.5 : 1 |
Ход цилиндра | 75,5 мм (2,97 дюйма) |
Принять | Одноточечная инъекция |
Драйв | Фронт |
РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ | |
---|---|
Длина | 3845 миллиметров (151,38 дюйма) |
Высота | 1380 миллиметров (54,33 дюйма) |
Ширина | 1590 миллиметров (62,6 дюйма) |
Вместимость топливного бака | 10,57 галлонов (40 литров) |
Минимальная вместимость багажника | 295 литров (10,42 кубических футов) |
Колесная база | 2365 миллиметров (93,11 дюйма) |
Вес в рабочем состоянии | 825 кг (1818,81 фунтов) |
Максимально допустимый вес | 1310 кг (2888,06 фунтов) |
Передняя колея | 1365 миллиметров (53,74 дюйма) |
Задняя колея | 1340 миллиметров (52,76 дюйма) |
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Дополнительный городской расход топлива | 4,8 л/100 км | 49 US mpg | 58,85 UK mpg |
Городское потребление топлива | 7,8 л/100 км | 30,16 мпс США | 36,22 мпс Великобритании |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Максимальная скорость | 165 км/ч (102,53 миль в час) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА | |
---|---|
Минимальный диаметр поворота | 9,6 метра (31,5 фута) |
Рулевое управление | Гидравлический руль |
Тип рулевого управления | Речное рулевое управление |
Передние тормоза | Дисковые тормоза |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Подвеска поворотного рычага |
Задняя подвеска | Винтовая пружинная подвеска |
Размер шин | R13 |
Размер шин | 155/70 R13 |
в Suzuki Ignis Hatchback I FH 1. 3 i GLS (5 dr) (68 Cv) имеет расход топлива в размере:
- Дополнительное городское потребление: 4,8 л/100 км | 49 US mpg | 58,85 UK mpg
- Городское потребление топлива: 7,8 л/100 км | 30,16 мпс США | 36,22 мпс Великобритании
в Suzuki Ignis Hatchback I FH 1.3 i GLS (5 dr) (68 Cv) имеет силу 68 (л.с.) Лошади на 6000 об/мин.
в Ignis имеет крутящий момент 99 Нм при 3500 об/мин | 73.02 фунт-фут при 3500 об/мин
в Suzuki Ignis Hatchback I FH 1.3 i GLS (5 dr) (68 Cv) имеет максимальную скорость 165 км/ч (102,53 миль в час)
в Ignis имеет общий вес 825 кг (1818,81 фунтов)
Размеры шин этого автомобиля Suzuki Они есть: 155/70 R13
Эта модель Suzuki имеет размер колеса: R13
в Ignis имеет запас топлива в размере 10,57 галлонов (40 литров)
в Ignis имеет автоматическую коробку передач 5-ступенчатый
описание, технические характеристики и отзывы
Третье поколение Ignis разительно отличается от Suzuki Ignis II генерации: в дизайне автомобиля объединены черты кроссовера и хетчбэка. Впечатление размытых границ между двумя типами кузова складывается из-за выпуклых колесных арок и большого клиренса.
Экстерьер
Третье поколение Suzuki Ignis Adventure значительно изменилось внешне: черты кузова стали более строгими и современными. Передняя часть выделяется крупной радиаторной решеткой, в которую интегрирована оптика.
Передний бампер разделен на три части: в боковые встроены галогенные противотуманные фары с хромированной окантовкой. Снизу бампер оснащен пластиковым сплитером черного цвета.
В профиль Suzuki Ignis выделяется передними и задними массивными колесными арками. Ввиду того что дверные ручки остались стандартными и не переносились, автомобиль больше напоминает компактный кроссовер, а не хетчбэк или купе. На дверях размещены зеркала заднего вида, поскольку в углу стекла установить их невозможно.
Дизайн Suzuki Ignis несколько портится оформлением задней части: она выглядит несколько игрушечной. Верхняя часть отведена под зеркало багажника. Камера заднего вида и ручка для открытия крышки багажника располагаются в центре крышки. По бокам пластиковой вставки в центральной части бампера размещаются противотуманные фары.
В зависимости от выбора автовладельца, крыша Suzuki Ignis может быть выполнена в черном цвете или окрашена под цвет кузова. Несмотря на популярность автомобиля, производитель не оснащает модель панорамной крышей или люком в ней.
Комплектации
Автомобиль Suzuki Ignis предлагается в трех комплектациях и одном гибридном варианте. В базовой и средней модификации устанавливается галогенная оптика с круговыми дневными ходовыми огнями. Дизайн автомобиля подчеркивается оптикой квадратной формой и хромированной окантовкой радиаторной решетки черного цвета. Топовая комплектация Suzuki Ignis комплектуется светодиодной передней оптикой.
Интерьер
Учитывая то, что Ignis является компактным хетчбэком, внутреннее пространство автомобиля небольшое. В центре передней панели размещается мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем. Топовая комплектация оснащается системами AppleCarPlay и AndroidAuto.
Под дисплеем мультимедийной системы размещается кнопка аварийной стоянки и отключения передней подушки безопасности. Панель климат-контроля расположена чуть ниже. Подогрев переднего и заднего стекла входит в базовую комплектацию.
Рулевое колесо трехспицевое, выполнено в классическом стиле Suzuki и является многофункциональным: на нем располагаются клавиши управления мультимедийной системой и прочими системами автомобиля.
В центре приборной панели находится информативный и крупный спидометр. С правой стороны располагается монохромный дисплей, на который выводится основная информация о состоянии автомобиля. Гибридная версия Suzuki Ignis оснащается только индикатором уровня заряда батареи и электронным датчиком топлива, рассчитывающим запас хода исходя из средней скорости движения.
С левой стороны от спидометра располагается тахометр с расположенными по кругу датчиками ручного тормоза, открытых дверей и ремней безопасности. Передняя панель Suzuki Ignis в целом привлекательная и эргономичная, но при этом не отличается строгим исполнением благодаря круглому дизайну отдельных деталей.
Обивка сидений выполнена только из высококачественной ткани черного цвета. Обшивка рулевого колеса кожаная. Сиденья заднего ряда разделены между собой, имеется подлокотник. Кресла настраиваются в довольно широком диапазоне, благодаря чему пассажиры могут с удобством разместиться в салоне автомобиля.
Технические характеристики Suzuki Ignis
Линейка силовых агрегатов третьего поколения хетчбэка Ignis не радует особым разнообразием. На выбор предлагается два типа шестнадцатиклапанных двигателей: 1,2-литровый бензиновый мотор DualJet и гибридный мотор аналогичного объема DualJet SHVS ENG A-Stop.
Двигатели комплектуются пятиступенчатой механической либо автоматической трансмиссией. Привод как полного, так и переднего типа. Мощность силового агрегата составляет 90 лошадиных сил.
Расход топлива Suzuki Ignis варьируется в зависимости от выбранной комплектации автомобиля. Базовая и средняя переднеприводная модификации в городском цикле потребляют 5,5 литра на 100 километров пробега, по трассе — 4,1 литра, в смешанном цикле — 4,6 литра. Все двигатели соответствуют стандартам Euro 6: выброс CO2 при подобных параметрах составляет 104 г/км. Suzuki Ignis в базовой и средней комплектации развивает максимальную скорость 170 км/час.
Расход топлива полноприводной топовой модификация Ignis с механической трансмиссией в городском цикле составляет 5,9 литра на 100 километров пробега, по трассе падает до 4,5 литра, в смешанном цикле — до 5 литров. Ввиду полного привода максимальная развиваемая скорость несколько ниже и составляет 165 км/час, выброс CO2 при этом составляет 114 г/км.
Гибридная версия хэтчбека по расходу топлива практически идентична базовой комплектации: 4,9 литра в городском режиме, 4,3 литра в смешанном и 4 литра по трассе. Максимальная скорость — 170 км/час.
Преимущества
Владельцы Suzuki Ignis в отзывах отмечают следующие достоинства автомобиля:
- Экономичность.
- Дорожный просвет.
- Динамичность.
- Просторный салон.
- Маневренность.
Недостатки Ignis
- Среднее качество материалов.
- Низкий уровень звукоизоляции.
- Плохая функциональность подвески.
- Низкое качество звука штатной аудиосистемы.
- Небольшой объем багажного отделения.
Третье поколение Suzuki Ignis выигрышно смотрится на фоне своих предшественников в основном из-за уникального и привлекательного экстерьера, сочетающего в себе черты кроссовера и хэтчбека. При этом нельзя сказать, что, с точки зрения технического оснащения, автомобиль плох: модель отличается неплохой управляемостью и динамичностью.
Suzuki Ignis 1.2 F Limited 4WD 2017
# | Характеристика | Значение |
---|---|---|
1 | Годы выпуска модели | 2017 — 2020 |
2 | Название комплектации | 1. 2 F Limited 4WD |
3 | Тип кузова | DAA-FF21S |
4 | Двигатель, куб. см | 1242 |
5 | Трансмиссия | Вариатор |
6 | Кузов | SUV |
7 | Привод | Полный (4WD) |
8 | Количество дверей | 5 |
9 | Страна-производитель | Япония |
10 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | 180 |
11 | Задняя колея, размер, мм | 1460 |
12 | Передняя колея, размер, мм | 1460 |
13 | Радиус разворота, м </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/radius-razvorota.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 4.7 |
14 | Размер колесной базы, мм </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kolesnaya-baza-chto-eto-takoe.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2435 |
15 | Рядность сидений | 2 |
16 | Количество мест | 5 |
17 | Длина, мм | 3700 |
18 | Ширина, мм | 1690 |
19 | Высота, мм | 1595 |
20 | Мощность, макс. , л.с. | 91 |
21 | Мощность, макс., кВт | 67 |
22 | Мощность, макс., при об./мин. | 6000 |
23 | Крутящий момент, макс. , Н*м | 118 |
24 | Крутящий момент, макс., кг*м | 12 |
25 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 4400 |
26 | Топливный бак, л | 32 |
27 | Вес, кг | 920 |
28 | Тип наддува (нагнетатель) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-nadduva-nagnetateli-istoriya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
29 | Двигатель | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
30 | Тип топлива Также можно отметить электричество, как альтернативный источник питания для автомобилей</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-topliva-vidy-i-sorta.html">Читать дальше></a></p>»/> | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
31 | Удельная мощность, кг/л.с. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/udelnaya-moshhnost-kg-l-s.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 10.11 |
32 | Марка двигателя | K12C |
33 | Величина хода поршня, мм | 74. 2 |
34 | Диаметр цилиндра, мм | 73 |
35 | Степень сжатия </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/stepen-szhatiya-opredelenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 12.5 |
36 | Число клапанов на 1 цилиндр | 4 |
37 | Дополнительно | электронная система впрыска топливной смеси |
38 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 3,9 |
39 | Передаточное отношение задней передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 3.771 |
40 | Главная передача | 3.757 |
41 | Тип задней подвески Данное устройство отвечает за снижение динамических нагрузок на основу авто и сглаживает все неровности дорожного полотна.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Зависимая, на продольных рычагах |
42 | Задний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
43 | Тип передней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
44 | Передний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
45 | ЭУР (рулевое управление) В основе механизма лежат различные датчики и электронные системы.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/eur-naznachenie-ustrojstvo.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
46 | ГУР (рулевое управление) Гидроусилитель также обеспечивает устойчивость машины на дороге и обеспечивает обратную связь между действиями водителя и колесами авто.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/gur-rulevoe-upravlenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
47 | Тип задних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Барабанные |
48 | Тип передних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые вентилируемые |
49 | Размер задних колес | 175/60R16 |
50 | Размер передних колес | 175/60R16 |
51 | Колесные диски из алюминия | |
52 | Дворник на заднем стекле | |
53 | Рейлинги на крыше | |
54 | Задние фонари на светодиодных элементах | |
55 | Противотуманные фары задние | |
56 | Зеркала в цвет кузова | |
57 | Повторители поворота в боковых зеркалах | |
58 | Зеркала с электроприводом | |
59 | Подогрев боковых зеркал | |
60 | Окраска ручек дверей в цвет кузова | |
61 | Окраска ручек дверей в хром | |
62 | Подогрев стекла сзади | |
63 | Галогеновые световые элементы | |
64 | Отделка рулевого колеса кожей | |
65 | Сидения второго ряда | складывается в соотношении 50/50 |
66 | Управление мультимедиа на руле | |
67 | Тахометр Тахометр показывает, когда именно водитель должен переключить передачу, чтобы сохранить оптимальные условия для набора скорости.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tahometr-princzip-dejstviya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
68 | Датчик температуры снаружи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/datchik-temperatury-snaruzhi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
69 | Тканевый салон |
# | Характеристика | Значение |
---|---|---|
70 | Кожаный салон | |
71 | Регулировка руля по вертикали | |
72 | Подлокотник для водителя | |
73 | Карманы в передних сидениях | |
74 | Подогрев сидений спереди | |
75 | Автоматические стеклоподьемники спереди | |
76 | Автоматические стеклоподьемники сзади | |
77 | Подушка безопасности водителя Она представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо иным газом.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podushka-bezopasnosti-osnovnye-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
78 | Подушка безопасности пассажира Она представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо иным газом.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podushka-bezopasnosti-osnovnye-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
79 | Боковые подушки безопасности Она представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо иным газом.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podushka-bezopasnosti-osnovnye-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
80 | ISOFIX </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/isofix-sposoby-ustanovki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
81 | Подголовник регулируемый, активный </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podgolovnik-funkczional.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
82 | Бесключевой доступ Управление системой производится с помощью смартфона.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/besklyuchevoj-dostup-ustrojstvo-sistemy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
83 | Ключ дистанционного управления (ДУ) | |
84 | Централизованная система блокировки замков (центральный замок) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/czentralizovannaya-sistema-blokirovki-zamkov-czentralnyj-zamok.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
85 | Круиз-контроль (система автоматического поддержания скорости) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kruiz-kontrol-sistema-avtomaticheskogo-podderzhaniya-skorosti.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
86 | Противопробусовочная система (Traction Control) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/protivoprobusovochnaya-sistema-traction-control.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
87 | Контроль курсовой устойчивости (ESP) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kontrol-kursovoj-ustojchivosti-esp.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
88 | Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-elektronnogo-raspredeleniya-tormoznogo-usiliya-ebd.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
89 | Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-predotvrashheniya-blokirovki-koles-abs.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
90 | Радио-приемник | |
91 | Климатическая установка (климат-контроль) В некоторых случаях система позволяет регулировать условия для отдельно взятой зоны салона ТС.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/klimaticheskaya-ustanovka-klimat-kontrol.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
92 | Система кондиционирования </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-kondiczionirovaniya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
93 | Система громкой связи (Hands Free) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-gromkoj-svyazi-hands-free.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Опц. |
94 | CD-плеер | |
95 | Дополнительно | 2 динамика |
96 | Противоугонная сигнализация | |
97 | Противоугонная система </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/protivougonnaya-sistema.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
98 | Зеркала в козырьках от солнца | |
99 | Дополнительный ящик в багажнике | |
100 | Навигационная система | |
101 | LCD-монитор | |
102 | Дополнительный стоп-сигнал | |
103 | Датчик освещенности </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/datchik-osveshhennosti.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
104 | Шторки безопасности </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/shtorki-bezopasnosti-vidy.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
105 | Система экстренного торможения (BAS) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-ekstrennogo-tormozheniya-bas.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
106 | Камера заднего вида | Опц. |
107 | Фары на светодиодных элементах | |
108 | DVD-аудио | |
109 | Помощь при старте на подьеме (Hill-Start Assist Control) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/pomoshh-pri-starte-na-podeme-hill-start-assist-control.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
110 | Система контроля полосы (LKA) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-kontrolya-polosy-lka.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
111 | Система автоматического торможения для предотвращения столкновений </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-avtomaticheskogo-tormozheniya-dlya-predotvrashheniya-stolknovenij.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
112 | Экологический класс автомобиля | снижение токсичных выбросов на 75% по нормативу 2005 года |
113 | Система Start-stop </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-start-stop-naznachenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
114 | Выброс CO2 автомобиля, г/км </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/vybros-co2-avtomobilya-g-km.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 92 |
115 | Ручное переключение передач | |
116 | Парковочный тормоз (ручник) Данное устройство посредством тросов и других компонентов прижимает тормозные колодки к дискам, мешая тем самым кручению колес и скатывания автомобиля, который стоит под уклоном.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/parkovochnyj-tormoz-ruchnik.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Ручной |
117 | Система «Start-stop» </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-start-stop-naznachenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
118 | Подголовники сидений </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podgolovnik-funkczional.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 4 |
119 | Камеры бокового обзора | Опц. |
120 | Фронтальная камера | Опц. |
121 | Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении | |
122 | Противотуманные фары на светодиодах | |
123 | Сиденье, регулируемое по высоте | |
124 | Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
125 | Тонировка | |
126 | Система помощи при спуске (DAC) Устройства срабатывают, если в машине нажата соответствующая кнопка и отпущены все педали.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/sistema-pomoshhi-pri-spuske-dac.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
127 | Система рекуперации при торможении | |
128 | Усилитель жесткости в дверях | |
129 | Защита от ультрафиолета | |
130 | Мощность электродвигателя, кВт | 2. 3 |
131 | Крутящий момент электродвигателя, Нм | 50 |
132 | Гибрид | |
133 | Ниши для бутылок в дверях | |
134 | Диапазон передаточных чисел | 4. 006 — 0.550 |
135 | Расположение селектора передач | На полу |
136 | Расположение руля | справа |
137 | Габариты салона (Длина\ Ширина \ Высота), мм | 2020 x 1365 x 1250 |
138 | Норма по расходу топлива | Соответствие стандарту 2020 года по потреблению топлива |
Нет отзывов
Suzuki Ignis 1.
3 GS — технические характеристикиОсновные характеристики
Движение
Двигатель
Двигатель
Производительность
Шасси
Трансмиссия
Безопасность
Интерьер
Экстерьер
Масса
Багажник
Размеры (снаружи)
Размеры (внутри)
Комфорт
Обслуживание и гарантия
Обзор нового Suzuki Ignis 2016-2017 года, фото и технические характеристики, комплектации и цены | INTEHNO-D.RU
Душевную легковую малолитражку выстроить очень сложно. Для этого нужно чётко понимать, что нужно в конкретный момент публике и что может быть необходимо лет через пять. У Сузуки это отлично получалось с внедорожниками, но вот с субкомпактами непреходяще не ладилось. То партнер палку перегнет и навяжет не то решение, то конкуренты кислород перекроют. Так было с компактными городскими автомашинами компании, выпускались они бессистемно и по необходимости. Новый Suzuki Ignis 2016-2017 модельного года, вылито, тоже появился на свет по расчёту, но выглядит он со всех сторон куда симпатичнее модели второго и первого поколений.
Кроссовер, компакт, минивэн? Фото новоиспеченного Suzuki Ignis
Новый Suzuki Ignis 2017 года
Первые два поколения Игниса впрыскивали в замешательство простую публику, на которую, собственно, автомобиль и был рассчитан. Во-первых, малопонятно, к какому классу отнести этот компакт, во-вторых, машина никогда не выделялась яркостью дизайна, а в-третьих, даже с опциональным полным приводом ну никак не вписывалась ни под покрывало к кроссоверам, ни уж тем более к внедорожникам. А к непонятному наш человек всегда относится настороженно. Новоиспеченная модель Сузуки Игнис 2016-2017 модельного года — совершенно другое дело. Она будет в мейнстриме как минимум несколько лет и если дилеры уложат стоимость на новый автомобиль в рамки приличия, то спрос на машину будет.
Новоиспеченная модель визуально практически не отличается от концепта iM4, который показали на вешнем автосалоне в Женеве в 2015 году. Смелые линии в оформлении передней доли кузова, светодиодная оптика головного света интересной формы, хромированная окантовка блока фар и радиаторной решётки, хромоног на рамках противотуманок, дутый короткий капот, высокая оконная черта и вздернутая корма — все это осталось в серийной машине от концепта. От Игниса первых двух поколений не осталось и отпечатка, одно название, поскольку первые генерации машины строились на базе иных моделей, а второе поколение представляло собой и вовсе удлиненный джиэмоский Шевроле Круз основы 2000-х годов.
Все же главным отличием нового автомобиля кажется даже не прогрессивный и храбрый дизайн, а стремление угодить в сегмент компактных кроссоверов. Маркетологи позиционируют его, как модель, какая будет располагаться в модельном ряду чуть ниже Витары.
А это значит, что все грядущие модификации и комплектации, если они будут меняться, будут направлены на создание манеры маленького внедорожника, насколько это можно будет сделать с обычным пятидверным хэтчем, каким по сути и есть Suzuki Ignis III. Если отталкиваться от фото с парижской выставки сентября 2016 года, где бывальщины показаны несколько комплектаций, становится понятно, с кем этот малыш может конкурировать, но без сведений о технике ровного сравнения проводить, конечно, нельзя.
Цены, комплектации и конкуренты Сузуки Игнис новоиспеченного поколения
Остается гадать к какому классу принадлежит новое творение Сузуки
Визуально удобопонятно, что попади Игнис на рынок в России, первым конкурентом ему сможет сделаться Рено Сандеро, а скорее, Квид. У последнего клиренс такой же, как и у японца, 180 мм, но ни в одной из комплектаций французский суперкомпакт невозможно купить с полным приводом, а Suzuki Ignis — можно. Если ещё год назад поговаривали, что под капот новоиспеченного хэтча будет установлен набор из двигателей для Сузуки Балено, то ныне стало окончательно известно, что в изначально мотор будет всего одинешенек. Это бензиновый 1200-кубовый 90-сильный четырехцилиндровый мотор с тягой 120 Нм. При этом компания предложит в Европе и гибридную версию на основе этого же двигателя. Привод может быть как передним, так и целым, в гибридной версии почему-то можно купить только пятиступенчатую механическую КПП, а с несложным бензиновым мотором доступна ещё и роботизированная трансмиссия AGS.
Скорее всего, что ближней к началу официальных продаж, технические характеристики будут подтягивать всё-таки к соплатформенной новоиспеченной Балено, а это значит, что можно ждать и дизеля, и трехцилиндрового бензинового турбомотора. Стоимость Suzuki Ignis пока неизвестна, тем более в России, где его судьба ещё под вящим вопросом. Возможность поставки официальным дилерам в Москве будут рассматриваться головным офисом компании после старта европейских торговель. На их решение, скорее всего, повлияет экономическое здоровье РФ, но не в последнюю очередность и популярность машины на основных рынках сбыта. По предварительным оценкам, псевдокроссовер не должен стоить дорогостоящей 18-19 тысяч долларов.
Фото салона Сузуки Игнис 2017 года
Новоиспеченный Игнис только собирает предварительные заказы и отзывы, а конкуренты уже несколько месяцев в построению. Вот основные из них:
- Фиат Панда 4х4. Полноприводная Панда выполнена стилистически в одном ключе с базовой моделью, но получила немало высокий клиренс, бампера, похожие на внедорожные, интересные пластиковые накладки на колёсные арки. Накладка выполнена визуально заодно с нательным пластиковым игрушечным «силовым» порогом, но смотрится все это хозяйство в комплексе будет мило. Фиат имеет постоянный полный привод, в некоторых комплектациях кроссовер получил блокируемый задний дифференциал, а за межосевую блокировку отвечает электронно управляемая муфта. Машинка довольно экономичная, она имеет 900-кубовый моторчик на 85 сил и целых 145 Нм тяги. Это на 25 Нм вяще, чем у нашего Suzuki Ignis. Также под капотом может устанавливаться 75-сильный дизель с моментом 190 Нм, а стоимость автомобиля в Европе — около $22 000.
- Форд Экоспорт S. Это один из самых торгуемых Фордов в Европе и в Штатах и хоть его цена выше Панды, оснащён этот кроссовер куда лучше, да и моторная гамма традиционно для Форда — размашистее. Цена Экоспорта с полным приводом от 22 до 25 тысяч долларов, а в движение его приводит литровый Экобуст с наддувом на 123 коню, или 1,5-литровый Дюратек мощностью 110 сил. Третий мотор — 115-сильный турбодизель мощностью 94 мочи.
- Suzuki Jimni. Как не упомянуть здесь и этого малыша. С 1998, когда вышло третье поколение внедорожника, автомашина практически толком и менялся, но это нисколько не останавливает кучу фанатов марки. Просторный, но не чересчур комфортный салон, большой багажник, отличная проходимость, симпатичная наружность и интересная цена. Причём б/у-шные Джимни стоят не много недороже новых, а машины с пробегом ценятся высоко. Со своим 1300-кубовым 85-сильным мотором и 110 Нм тяги машина стоит от 19 тысяч долларов. Конкуренция не ровная, поскольку Suzuki Ignis никогда не станет настоящим внедорожником.
Suzuki Ignis выглядит свежее и ослепительнее всех перечисленных конкурентов, а по части салона и комплектации системами — нынешней. Да и размер багажника не самого большого автомобиля в классе субкомпактов вполне ничего. Он зависит от образа привода и конструкции задней сидушки, которая может быть сдвижной и раскладной (как опция), так и попросту раскладной, целиком или частично. В целом объем багажника около 300 литров с задним сиденьем, а без него — чуть меньше 500 литров.
Тест-драйв Сузуки Игнис 2017
Тест-драйв новоиспеченного псевдокроссовера от Suzuki
Конечно, в салоне нового псевдокроссовера будет целый электропакет, системы безопасности и даже такие фишки, как стереокамера, какая, правда, устанавливается за доплату. Она может следить не только за знаками и путевой разметкой, но и оценивать состояние водителя. К примеру, как только машина начнёт пора от времени метаться в пределах полосы, система начнёт сигнализировать звуком и световым индикатором о том, что водителю пора бы передохнуть. Самый спокойный Игнис — с бензиновым мотором и передним приводом. Подобный хэтч сможет добраться до отметки в 100 км/ч за 12 с небольшим секунд. Как ни удивительно, лучшую динамику показал полноприводный гибрид (11,5 с), но эти сомнительные достижения перекрывает расход топлива. Минимум бензина на сотню необходимо переднеприводному гибриду. В смешанном цикле такая версия автомобиля попросит 4,3 л на сотню, а самым прожорливым очутился полноприводный бензиновый вариант. У него расход топлива поднимется до пяти литров.
Интерьер Suzuki Ignis одушевляет благородную сдержанность, то есть, салон прост, но выполнен достаточно качественно, как для одного из самых недорогих хэтчей в Европе. В немало навороченных комплектациях будет и кожа, и оранжевые или голубые вставки на дверных картах, двухзонный климат-контроль, но семидюймовый тачскрин по середине передней панели установлен уже в базе. Приборка выглядит более нынешне, более эргономично. Она скомпонована вокруг большого спидометра и имеет несколько нетрадиционную зодчество — тахометр расположен слева и вдвое меньше спидометра по размерам, справа от спидометра — информационный дисплей бортового компьютера. Руль спокойный и хваткий, на него вынесены кнопки управления аудиосистемой, голосовой связью, телефоном. Мультимедийка позволяет подключать носитель информации сквозь USB-порт, согласованно работает с любыми смартфонами на базе Андроид, iOS, Blackberry.
Максимальный размер багажника чуть немного 500л.
Продажи ещё толком не начались, а базовый кроссовер уже не единственная комплектация. Вдогонку компания послала версию Suzuki Ignis Trail. Это более агрессивное издание и эта версия выделяется отсутствием хрома. Вместо него вокруг радиаторной решётки, фар головного света и противотуманок — алая окантовка, которая переходит в полосу и идёт вдоль кузова до задней стоически. Trail получил другие колёсные диски, рейлинги на крыше, а по технике он ничем не выделяется от базовой модели.
Видео: обзор Suzuki Ignis 2017 года
[embedded content]
Этот автомашина будет одним из самых дешёвых компактных полноприводных универсалов в Европе, это достоверно. Только пока он доберётся до России, его цена в рублях может показаться совершенно нескромной. А в таких экономических условиях неизвестно, будет ли смысл вообще выводить на базар недорогой, по меркам Европы, и средний, по меркам РФ, субкомпактный кроссовер. Ведь за полтора миллиона можно приобрести машину и побольше.
Suzuki Ignis цены и характеристики
Имя | 0-62 миль в час | Максимальная скорость | СО2 | миль на галлон | Цена |
---|---|---|---|---|---|
1. 2 Dualjet 12V Hybrid SZ-T 5dr | 12,70 с | 103 мили в час | 112 г/км | 56,90 миль на галлон | £16 249 |
1.2 Dualjet 12V Hybrid SZ-T 5dr CVT | 12.40сек | 96 миль в час | 122 г/км | 52,30 миль на галлон | £17 249 |
1.2 Dualjet 12V Hybrid SZ3 5dr | 12,70 с | 103 мили в час | 110 г/км | 58,00 миль на галлон | £14 748 |
1. 2 Dualjet 12V Hybrid SZ5 5dr | 12,70 с | 103 мили в час | 112 г/км | 56,90 миль на галлон | £17 249 |
1.2 Dualjet 12V Hybrid SZ5 5dr CVT | 12.40сек | 96 миль в час | 122 г/км | 52,30 миль на галлон | £18 248 |
1.2 Dualjet 12V Hybrid SZ5 ALLGRIP 5dr | 12,80 с | 103 мили в час | 121 г/км | 52,40 миль на галлон | £18 248 |
1. 2 Двухструйный ШВС СЗ-Т 5др | 11.40сек | 106 миль в час | 117 г/км | 54,10 миль на галлон | £14 749 |
1.2 Дуалджет ШВС СЗ3 5др | 11.40сек | 106 миль в час | 117 г/км | 54,10 миль на галлон | £13 249 |
1.2 Дуалджет ШВС СЗ5 5др | 11.40сек | 106 миль в час | 117 г/км | 54,10 миль на галлон | £15 749 |
1. 2 Dualjet SHVS SZ5 ALLGRIP 5dr | 11.10сек | 106 миль в час | 127 г/км | 48,60 миль на галлон | £16 749 |
1.2 Дуалджет СЗ-Т 5др | 11.80сек | 106 миль в час | 107 г/км | 60,10 миль на галлон | £12 690 |
1.2 Dualjet SZ-T 5dr Авто | 11,80 с | 106 миль в час | 126 г/км | 50,40 миль на галлон | £15 049 |
1. 2 Дуалджет СЗ3 5др | 11,80 с | 106 миль в час | 107 г/км | 60,10 миль на галлон | £11 190 |
1.2 Dualjet SZ5 5dr Авто | 11,80 с | 106 миль в час | 126 г/км | 50,40 миль на галлон | £16 549 |
Продажа подержанных автомобилей
Suzuki IGNIS 1.2 Dualjet SZ-T AGS Auto Euro 6 5dr
Suzuki Ignis 1.3 GL 3dr
Suzuki Ignis 1.2 Dualjet SZ3 Евро 6 5др
Suzuki Ignis 1. 2 Dualjet MHEV SZ-T Euro 6 (с/с) 5др
Suzuki Ignis 1.2 Dualjet SZ3 Евро 6 5др
Suzuki Ignis 1.2 Dualjet Adventure Euro 6 5dr
Suzuki Ignis 1.2 Dualjet SZ-T Евро 6 5др
Suzuki Ignis 1.2 Dualjet MHEV SZ-T Евро 6 (с/с) 5др
Suzuki Ignis 1.2 Dualjet SZ5 AGS Auto Euro 6 5dr
Посмотреть все предложения подержанных автомобилей
Новый Suzuki Ignis прибывает в Южную Америку.
• Suzuki Ignis второго поколения выпускается в Южной Африке
• Ignis доступен в спецификациях GL и GLX
• 1,2-литровый двигатель мощностью 61 кВт и 113 Нм
Компания Suzuki представила в Южной Африке Ignis второго поколения. Всего через несколько месяцев после дебюта автомобиля в Японии — на родине Suzuki — маленький Ignis появился в местных выставочных залах.
Когда три года назад впервые появился Ignis, он получил широкое признание благодаря своей цене. Ignis был настолько впечатляющим, что был номинирован на звание финалиста конкурса «Автомобиль года в Южной Африке» 2018 года.
О редактор Ignis Wheels24 первого поколения Джанин ван дер Пост сказала: «Ignis — это маленькая жемчужина автомобиля; его ретро-черты прикольны, и в целом это чрезвычайно очаровательный автомобиль. start, которая является шагом вперед по сравнению с конкурентами в своем сегменте. Она имеет множество причудливых функций во всем; даже ее внешний вид вызывает удивление».
Что вы думаете о необычном дизайне Ignis? В СА работает? Свяжитесь с нами по электронной почте.
Suzuki Ignis GLX 2020 года. Изображение: MotorPress
Уровни отделки салона
Ignis, по словам Suzuki, представляет собой внедорожник для города, чему отчасти помогает его дорожный просвет в 180 мм.
Предлагаются два уровня спецификации: GL и GLX. GLX — это модель с более высокими техническими характеристиками, оснащенная светодиодными фарами дневного света, рейлингами на крыше, расширенными колесными арками и хромированными вставками на решетке радиатора. Модели GL и GLX имеют боковые зеркала с цветовой маркировкой, но последние имеют встроенные указатели поворота и могут складываться внутрь с помощью электропривода.
ПРОЧИТАЙТЕ: Suzuki запускает специальные выпуски моделей Swift и Ignis
Задние сиденья на всех моделях предлагают разделение задних сидений 60:40, 260-литровое багажное отделение, а также такие элементы, как USB и Bluetooth, многофункциональные рулевые колеса, электрические стеклоподъемники и информационный дисплей.
Андре Вентер, руководитель подразделения по продажам и маркетингу Suzuki Auto South Africa, говорит: «Новый Ignis продолжает нашу практику, заключающуюся в том, чтобы не делать наши функции безопасности и безопасности необязательными в зависимости от уровня спецификации. Это означает, что вы получаете выгоду от всех наших пассивные и активные функции безопасности и защиты, даже если вы выберете уровень спецификации GL начального уровня».
Дополнительные функции GLX включают информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном со встроенными Apple CarPlay и Android Auto. Большой сенсорный экран служит монитором камеры заднего вида, а камера заднего вида дополняется задними датчиками парковки.
Ignis GLX также будет предлагать покупателям большие автомобильные предметы роскоши, такие как вход без ключа с кнопкой запуска, климат-контроль, хромированные или серебряные акценты на стояночном тормозе, дверных ручках и ручке переключения передач.
2020 Suzuki Ignis GLX. Изображение: MotorPress
Один двигатель
Ignis приводится в движение безнаддувным 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 61 кВт и крутящим моментом 113 Нм при 4200 об/мин. При весе всего 860 кг Ignis должен легко справляться с любыми поездками на работу и быть легким в рулевом управлении. Двигатель сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, но GLX предлагает дополнительную автоматизированную механическую коробку передач (АМТ).
Игнис — переднеприводный.
ПРОЧИТАЙТЕ: Suzuki добавляет модели GLX в модельный ряд Baleno и Ignis
Модель Ignis доступна сразу же и будет предлагаться с планом обслуживания на два года/30 000 км и рекламной пятилетней/200 000 км механической гарантией Suzuki, которая включает помощь на дороге.
Вентер заключает: «Ignis — один из наших самых продаваемых автомобилей. Я думаю, это потому, что он находится в сладком месте, где встречаются наши компактный автомобиль и компактный внедорожник. Это маневренный и удобный городской автомобиль. автомобиль, но предлагает пространство, опыт вождения и дорожный просвет внедорожника, который идеально подходит для наших дорожных условий».
Цена:
IGNIS 1,2 GL Руководство — R182 900
IGNIS 1,2 GLX Руководство — R204 900
IGNIS 1,2 GLX AMTINGERELING NEWSING NEWSREL NEWSREL на NEWSCRELING NEWSCRELING NEWSREL.
Составитель: Чарлен Рэймонд
Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются
Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой вы можете доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.
Подписаться на новости24
Далее в жизни
Новый гибридный внедорожник Haval H6 теперь доступен в Южной Африке — разумное энергетическое решение «прямо сейчас»
28 сентября
Самые читаемые для подписчиков
- Минивэны снова стали мегавозвращением — вот 4 человека, которых вы могли бы считать семейным автомобилем.
- Путешествие по закоулкам памяти: когда Mini был известен как Austin Seven — немного истории
- ОБЗОР | Скромный дизельный Duster от Renault (и загадка сломанного указателя уровня топлива)
- Почему южноафриканское государство не должно субсидировать владельцев маршрутных такси
- Выключите свет! Вы знаете, как управлять «яркими» или дальними лучами вашего автомобиля?
- «Они сломали меня. Я хотел умереть »: синдикаты похитителей Западного Кейпа держат город с целью выкупа
- «Пока нет подозреваемых» во взяточничестве в больнице Тембиса на 850 миллионов рандов — Беки Селе
- Эван Роос — горячая собственность … но этот красный туман должен уйти
- Адриан Бассон | Все, кроме коалиций АНК, не панацея
- ПОСМОТРЕТЬ | Офисы ЮАР по-прежнему ярко освещены ночью, несмотря на призывы выключить свет
Давайте поедем
Два раза в неделю
Подпишитесь на новостную рассылку, которая выходит раз в две недели, и получайте все последние и захватывающие автомобильные новости.
Получить информационный бюллетень
Бензин стоит почти 30 руб за литр. Что вы делаете, чтобы помочь справиться с ежемесячные платежи за топливо?
Пожалуйста, выберите опцию Ой! Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Я понизил класс своего автомобиля.
Я вступил в клуб лифтеров.
Ничего не могу сделать. Я борюсь с затратами.
Работа на дому спасает.
Результаты
Я понизил класс своего автомобиля.
10% — 152 голоса
Я вступил в клуб лифтеров.
4% — 60 голосов
Ничего не могу сделать. Я борюсь с затратами.
59% — 881 голос
Работа на дому спасает.
27% — 395 голосов
Голосовать
Предыдущие результаты
Выключите свет! Вы знаете, как управлять «яркими» или дальними лучами вашего автомобиля?
22 сентября
Классические автомобили: нет такого понятия, как «слишком надежный» — как удалось избежать пробитой прокладки на. ..
26 авг.
5 фактов об аккумуляторах, которые могут спасти ваш автомобиль от «утечки мозгов»
17 августа
«Взлеты и падения» вождения с пневматической подвеской
04 августа
Увидеть больше от Car Doctor
Технические характеристики Suzuki Ignis 2019
Объяснение: IncludedUnreachableOptional-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Brakes
Parking Brake
Manual
Lever
Material
Plastic
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Drum Brakes
Подвески
Пружинная, передняя
Катушка
Подвеска, передняя
Независимая
Да
Подвеска, задняя
Dependent
Yes
Dimensions & Weight
Exterior
Length
3,700 mm
Width
1,660 mm
Height
1,595 mm
Track, Front
1,460 mm
Track, Задняя часть
1470 мм
Колесная база
2435 мм
Диаметр поворота
9,4 м
Дорожный просвет
мм10222 Curb Weight
785 – 1032 kg
Gross Weight
1,330 kg
Max Trailer Load, braked 12%
1,000 kg
Max Trailer Load, unbraked
400 kg
Cargo Capacity
465 – 545 кг
Max Towbar Download
50 кг
Внешний шасси
. 0221
Unibody
Doors
Number of Doors
5
Front Doors
Conventional
Rear Doors
Conventional
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Folding
Manual
Сигнал поворота
Да
Цвет салона
Как у автомобиля
Стеклоочистители ветрового стекла
Задний стеклоочиститель
Да
Окна
Стеклоподъемники, передние
Электропривод
Окна с подогревом
Задние
Теплоизоляционные окна
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Тонированные окна
Второй ряд | Rear Window
Other Equipment
Roof Railing
Yes
Spoiler
Optional
Fixed
Optional
Antenna
Optional
Lights
Rear Lights
Halogen
Fog Lights
Optional
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Fuel Gauge
Digital
Odometer Limit
1,000,000 km/miles
Климат-контроль
Кондиционер
Дополнительно
Возможности подключения
Радио
Дополнительно
AM
Optional
FM
Optional
CD
Optional
MP3
Optional
USB
Optional
Bluetooth
Optional
Displays
Center Display
Yes
Rear-view Mirror
Антибликовое покрытие
Руководство
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Да
Дверь
Сторона водителя | Сторона пассажира
Держащицы
Да
Фронт
2
Lights
Читающий свет
FROD
Другое оборудование
29222
. Другое оборудование
29222
. Другое оборудование
29222
Другое оборудование
. Другое оборудование
. Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя часть
Прикуриватель
Да
Рулевое колесо
Усилитель рулевого управления
Да
Количество спиц
3
Colour
Black
Trunk
Rear Trunk
Yes
Volume
505 l
Volume, Back Seat Collapsed
1,101 l
Flat Surface
Yes
Light
Yes
Тип открывания люка
С крыши
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик
Цвет внутренней отделки
Черный
Материал ручки коробки передач
Plastic
Seats
General
Number of Seats
5
Colour & Material
Upholstery
Fabric
Seat Colour
Black
Stitching Colour
Black
Front Seats
Adjustments, Водитель
Глубина сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Регулировки, пассажир
Seat Depth
Manual
Backrest Angle
Manual
Headrest, Height
Manual
Heated Seats
Optional
Cushion
Optional
Backrest
Optional
Back Seat
Second Ряд сидений
Складное
Ручное
Расцепление спинки
На верхней части спинки
Соотношение раздельного складывания
50/50
Number of Seats
2
Type of Seat
Adult
Height Adjustment
Yes
Features
Comfort Features
Keyless Start
Optional
Cruise Control
Optional
Rear
Optional
Безопасность
Ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья
Seat Belt Colour
Black
Assist Systems
Electronic Stability Control
Yes
Lane Assist System
Optional
Speed Assist
Optional
Hill Start Assist
Optional
Brake Systems
Autonomous Emergency Тормозная система (AEB)
Дополнительно
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Да
Проверка безопасности
Euro NCAP
General
Test Year
2016
Adult Occupant
79 %
Child Occupant
79 %
Vulnerable Road Users
67 %
Safety Assist
25 %
Overall
Airbags
Драйвер | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка подушки | — | ||
Боковой воздушный воздушный полет | — | ||
Боковой воздушный полет. | — | ||
.0006 | — | ||
Side Head Airbag | |||
Side Pelvis Airbag | — | ||
Airbag cut-off Switch | — | — |
Seat Ремон
Драйвер | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Реминник по ремню безопасности | |||
Belt Pretensioner | |||
Belt Load Limiter |
Child Protection
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Другое
Гарантия
Производитель
100 000 км / 3 года
Защита кузова
3 года
Paintwork
3 years
Rust Damage
12 years
Identification
VIN Location
Engine Compartment, Bulkhead
Centre
Left Side Casing of Window
Yes
Pillar
B- Стойка правая
Классификация автомобилей
Американская классификация
Малолитражный/экономичный автомобиль
Британская классификация
Супермини
Australian Classification
Light Car
European Segment
B-Segment
Car. info Classification
Small Family Car
ACRISS
Category
Economy (E)
Type
4-5 Doors (D )
ИГНИС | АВТОМОБИЛЬ | Глобальный Сузуки
Привлекательный, привлекающий внимание, дерзкий — управляя Ignis, будьте готовы к тому, что вас заметят.
Со всех сторон он излучает уникальную индивидуальность и присутствие, от деталей экстерьера до необычных цветовых вариантов.
Так что не просто ведите машину, ведите ее стильно.
Во всех аспектах экстерьер Ignis продолжает наследие традиционных элементов дизайна Suzuki, одновременно модернизируя их.
Прорези в задней стойке
Передняя часть купе
Фары в передней решетке
Серво
Затемненные стойки A и B
Swift
Накладка на капот и крылья в форме раскладушки
Vitara
360 ПРОСМОТР
Элегантный внешний вид премиум-класса и яркие цветовые акценты делают интерьер Ignis действительно подчеркивающим городской стиль.
Акцент серого цвета бронзы
Акцент синего цвета
Информационный дисплей в модном приборном блоке предоставляет различную информацию о вождении, такую как расход топлива, наружная температура и запас хода.
Аудиосистема оснащена сенсорным дисплеем, интуитивно понятным, как смартфон. Подключите свой смартфон через Bluetooth ®* или USB-кабель, чтобы использовать приложения через дисплей.
* Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.
*Apple CarPlay доступен в странах, перечисленных по следующей ссылке:
http://www.apple.com/ios/feature-availability/#applecarplay-applecarplay
*Для получения дополнительной информации, включая модели iPhone, совместимые с Apple CarPlay, см.:
http://www. apple.com/ios/carplay/
*Apple, Apple CarPlay и iPhone являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.
*Android Auto доступен в странах, перечисленных по следующей ссылке:
https://www.android.com/auto/
*Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android 9.1257 TM 6.0 или выше:
https://g.co/androidauto/requirements
*Android и Android Auto являются товарными знаками Google LLC.
MirrorLink позволяет отображать различные приложения вашего смартфона на сенсорном дисплее автомобиля, предоставляя вам доступ к функциям вашего смартфона.
*MirrorLink TM совместим со смартфонами, перечисленными по следующей ссылке:
https://mirrorlink.com/phones
*MirrorLink TM является зарегистрированным товарным знаком Car Connectivity Consortium LLC.
Не дайте себя обмануть сверхкомпактными размерами Ignis, в котором достаточно места для багажа, что делает его идеальным для поездки на выходные.
Объем багажного отделения Ignis составляет 514 л* при сложенных сдвижных задних сиденьях. Задние сиденья, разделенные в пропорции 50:50, также можно сложить со стороны багажника; складывание спинок сидений позволяет организовать пространство для различных видов багажа.
Задние сиденья подняты
Задние сиденья разделены и сложены
Оба сиденья сложены
*Измерено по методу Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA).
Благодаря быстрому двигателю DUALJET и экономичной мягкой гибридной системе SHVS Ignis возвращает удовольствие от вождения. ALLGRIP поможет вам чувствовать себя уверенно на скользкой дороге.
Двигатель 1.2 DUALJET отличается мощным откликом и высокой топливной экономичностью. Этот высокий уровень баланса стал возможен благодаря ряду усовершенствований, включая электрический впускной VVT (регулируемая фаза газораспределения), масляный насос переменной производительности и электрические форсунки охлаждения поршня (PCJ).
Система SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) помогает двигателю повысить эффективность использования топлива. Он преобразует кинетическую энергию, генерируемую во время торможения, в электрическую энергию, которая используется функцией электродвигателя для поддержки двигателя.
Компактная и легкая система SHVS состоит из литий-ионного аккумулятора большой емкости 10 Ач с отличными характеристиками зарядки и электропитания, а также встроенного стартер-генератора (ISG) с функцией двигателя.
ALLGRIP AUTO дарит водителю спокойствие в повседневной езде, особенно при движении по скользкой дороге или заснеженной поверхности. В системе полного привода с вязкостной муфтой крутящий момент автоматически распределяется на задние колеса, когда обнаруживается, что переднее колесо теряет сцепление с дорогой.
Плавно изогнутая рама увеличивает жесткость днища кузова, что обеспечивает отличные основные характеристики автомобиля, а также повышает безопасность при столкновении за счет эффективного рассеивания энергии. Несмотря на компактный дизайн внедорожника, эта платформа обеспечивает оптимальное размещение компонентов для комфортной широкой кабины и большого грузового пространства.
Полный продуманных технологий и функций, которые обеспечат вашу безопасность во время вождения.
Две камеры распознают движущиеся впереди транспортные средства, пешеходов и полосы движения так же, как человеческие глаза. Основываясь на различной информации, полученной этими камерами, эта система помогает избежать столкновений и уменьшить ущерб от столкновений с помощью предупреждений и автоматического торможения.
1. Предупреждение
Когда система определяет, что существует вероятность столкновения, она подает предупреждение с помощью зуммера и светового индикатора на приборной панели.
2. Автоматический световой тормоз
Если риск столкновения возрастает, автомобиль автоматически инициирует мягкое торможение в дополнение к предупреждениям, чтобы побудить водителя избежать столкновения.
3. Усилитель торможения
Если водитель нажимает на тормоз при включенной функции предупреждения о торможении, включается функция помощи при экстренном торможении для более мощного торможения.
4. Автоматический тормоз
Когда система решает, что столкновение неизбежно, если что-то не контролируется, она автоматически инициирует сильное торможение, чтобы избежать столкновения или уменьшить ущерб.
Когда автомобиль покидает полосу движения без использования водителем указателя поворота, система производит вибрацию рулевого колеса и подает предупреждение с помощью светового индикатора на приборной панели, чтобы привлечь внимание к отклонению от полосы движения, вызванному такими факторами, как невнимательность к дорога.
Когда автомобиль виляет из стороны в сторону в пределах полосы движения, система подает предупреждение с помощью зуммера и световой индикации на приборной панели. Это обращает внимание водителя на колебание, вызванное сонливостью или другими факторами.
Maruti Suzuki Ignis Обзор: цена, характеристики, особенности
Maruti Suzuki Ignis, будучи самым доступным предложением премиум-сегмента Maruti Suzuki, Nexa, является одним из самых практичных автомобилей в Индии. Запущенный еще в 2017 году, Maruti Suzuki Ignis получил небольшое обновление в 2019 году и фейслифтинг в 2020 году. Постоянный спрос в Индии на хороший семейный хэтчбек с небольшим пробегом помог Ignis сохранить довольно успешную серию. Если вы также ищете удобный и практичный хэтчбек, вот все, что вам нужно знать о Maruti Suzuki Ignis.
Maruti Suzuki Ignis Specifications
Maruti Suzuki Ignis Engine & Transmission | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine | 1. 2-liter petrol engine | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Transmission | 5-speed МКПП и АМТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробег | 21 км/л ARAI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maruti Suzuki Ignis 9 Dimenions0246 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Length | 3700 mm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1690 mm | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Height | 1595 mm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Wheelbase | 2435 mm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Багажное отделение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maruti Suzuki Ignis Функции безопасности | 19 Двойные подушки безопасности0221 | Датчики задней парковки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ABS с EBD | Обратная парка. Передний профиль Maruti Suzuki Ignis действительно напоминает компактный внедорожник. Что сразу привлекает внимание и оставляет неизгладимое впечатление, так это внушительная решетка радиатора с хромированной окантовкой, очерчивающей всю конструкцию, включая квадратные фары. Решетка очень похожа на ту, что установлена на Maruti Suzuki Jimny и S-Presso, и Maruti Suzuki предпочитает этот стиль для внедорожников. Несмотря на простую общую привлекательность, передний профиль имеет очень небольшую кривизну, вместо этого он выбрал плоские линии. Maruti Suzuki Ignis Вид спередиВы наверняка найдете впечатляюще уникальным боковой профиль, особенно пятиугольный стеклянный корпус. Наряду с высокой посадкой, похожей на внедорожник, которая обеспечивает легкий вход и выход, 15-дюймовые полностью черные легкосплавные диски с расширенными колесными арками и черная облицовка по всему периметру являются отличным дополнением к прочной привлекательности хэтчбека. Легкий вход и выход будет благом для старших членов семьи, в то время как спортивный вид понравится младшим членам. Maruti Suzuki Ignis, вид сбокуКак передняя часть, так и задняя часть уникальны. Поскольку задняя стеклянная панель более наклонная и прямая, чем в большинстве хэтчбеков, она большая и значительно улучшает задний обзор. В то время как спойлер в цвет кузова улучшает аэродинамику, квадратные разделенные задние фонари, большие пятиугольные отражатели и контрастная защита днища подчеркивают мускулистую эстетику. Maruti Suzuki Ignis, вид сзадиОсновные особенности экстерьера
Интерьер Maruti Suzuki IgnisКак только вы войдете внутрь, вы сразу же почувствуете, что хэтчбек был разработан для городских препятствий и впечатляюще просторен для хэтчбека. Двухцветная выпрямленная приборная панель включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы посередине и круглые вентиляционные отверстия на обоих концах. В салоне вы найдете множество острых элементов, а двухцветная обивка с клетчатым рисунком и двухцветная центральная консоль придают интерьеру современный оттенок. Maruti Suzuki Ignis InteriorsБольшое пространство для коленей и над головой для задних пассажиров облегчит жизнь вашим спутникам, особенно в длительных поездках. Сидя, вы можете сказать, что угловое расположение сидений хорошо сбалансировано для максимального комфорта, а высокая посадка хэтчбека улучшает видимость как водителя, так и пассажиров. Maruti Suzuki Ignis InteriorsЕсли вы предпочитаете сидеть за рулем, рулевое управление с регулируемым наклоном покажется вам очень удобным. Кроме того, в то время как светодиодные фары проектора значительно улучшают видимость, задняя парковочная камера облегчит процесс парковки автомобиля. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, автоматический климат-контроль и органы управления на рулевом колесе улучшают качество езды. Maruti Suzuki Ignis InteriorsКлючевые особенности интерьера
Обзор двигателя, производительности и безопасностиMaruti Suzuki Ignis Моторный отсекMaruti Suzuki Ignis ранее оснащался дизельным двигателем наряду с бензиновым двигателем. Тем не менее, согласно правилам BS6, Ignis теперь оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем, который выдает 83 л.с. мощности и 113 Нм максимального крутящего момента. Бодрый двигатель идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 5-ступенчатой АМТ. Плавная и линейная подача мощности хэтчбека очень хорошо передается очень маневренной механической коробкой передач, однако, если вы намерены еще больше повысить уровень удобства, автоматический вариант будет лучшим выбором.
Maruti Suzuki Ignis является одним из самых безопасных автомобилей Maruti Suzuki и получил 3 звезды в тесте G-NCAP. Хэтчбек предлагает вам двойные передние подушки безопасности, ABD с EBD и задние датчики парковки в стандартной комплектации для всех вариантов. Основные характеристики производительности и безопасности
Maruti Suzuki Ignis ЦенаЦена Maruti Suzuki Ignis за вместительность, которую он обслуживает, была одним из ключевых факторов его успеха. Сегмент Maruti Suzuki Ignis имеет довольно жесткую ценовую конкуренцию из-за более-менее схожего ценового диапазона, вот сколько стоит Maruti Suzuki Ignis.
Maruti Suzuki Suzuki Sulsuki, а также используется для наиболее предполагаемого в сети. . Вот какой бывает подержанный Maruti Suzuki Ignis.0221
Maruti Suzuki Ignis AlternativesTata PunchНедавний участник, Tata Punch, может похвастаться 5-звездочным рейтингом G-NCAP, будучи идеальной альтернативой Maruti Suzuki Ignis. Tata Punch оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или коробкой передач AMT. Характеристики Tata Punch
Hyundai Grand i10 NiosСтильной альтернативой Ignis с более плавным ходом является Hyundai Grand i10. Hyundai Grand i10 поставляется с тремя вариантами двигателей. Бензиновый двигатель объемом 1,2 л и дизельный двигатель объемом 1,2 л работают в паре с 5-ступенчатой МКПП или АМТ. Бензиновый двигатель объемом 1,0 л сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Hyundai также предлагает Grand i10 Nios в вариантах CNG. Особенности Grand i10 Nios
Mahindra KUV100Mahindra KUV100 — это премиальный пакет высококачественных функций и роскоши, который он предлагает, является одним из лучших в своем сегменте. Под капотом у Mahindra KUV100 NXT 1,2-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Характеристики Mahindra KUV100
Часто задаваемые вопросыЕсть ли у Maruti Suzuki Ignis дизельные варианты?В настоящее время Maruti Suzuki Ignis не предлагается в дизельных вариантах, однако вы можете найти его дизельные варианты на рынке подержанных автомобилей. Кто из Maruti Suzuki Ignis и Tata Punch безопаснее?В то время как Maruti Suzuki Ignis — достаточно безопасный автомобиль со всеми необходимыми функциями безопасности, Tata Punch — гораздо более безопасный автомобиль, получивший 5 звезд по международному рейтингу безопасности NCAP. Подходит ли Maruti Suzuki Ignis для путешествий по шоссе?Благодаря удобной, многофункциональной кабине Maruti Suzuki подходит для поездок по шоссе. Среди Maruti Suzuki Ignis и Mahindra KUV100, какой из них дает больший пробег?Пробег Mahindra KUV100 и Maruti Suzuki Ignis составляет 18 км/л и 21 км/л соответственно. Maruti Suzuki Ignis имеет больший пробег, чем Mahindra KUV100. Стабилен ли Maruti Suzuki Ignis на высоких скоростях?Учитывая аэродинамику и общий дизайн, Maruti Suzuki Ignis очень хорошо подходит для высоких скоростей. Технические характеристикиMaruti Suzuki Ignis — двигатель и трансмиссия
Maruti Suzuki Ignis оснащается только 1,2-литровым бензиновым двигателем без наддува, который доступен с 5-ступенчатой автоматической и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Бензиновый двигатель без наддува развивает мощность 83 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 113 Нм при 4200 об/мин. Цены на Ignis 2022 года выпуска в выставочном зале начинаются от рупий. 5,35 лакха для варианта Sigma с 1,2-литровым бензиновым двигателем без наддува и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Диапазон достигает вершины в рупиях. 7,72 лакха (бывший выставочный зал) с вариантом Alpha, который получает 1,2 л с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ignis доступен со следующей комбинацией двигатель-трансмиссия: Узнайте рабочий объем, цилиндр, мощность, крутящий момент и пробег Ignis ниже: Характеристики двигателя Maruti Suzuki Ignis
Марути Сузуки Игнис Пробег
Подсчитайте, сколько вам, возможно, придется платить каждый месяц за автокредит, с помощью интерактивного калькулятора EMI автокредита V3Cars. Вы получите автокредит EMI, как только вы введете необходимую сумму кредита, процентную ставку и желаемый срок владения. Рассрочка в калькуляторе EMI рассчитывается по уменьшению остатка. ХэтчбекТип кузова 20,89 кмплПробег1197 см3ДвигательРучной, автоматическийТрансмиссияБензинТип топлива5 местКоличество местMaruti Suzuki Ignis Variants ExplainedMaruti Suzuki Ignis Rivals
Compare Now
Compare Now
Сравнить
Сравнение сейчас Maruti Suzuki Ignis Expert ReviewsMaruti Suzuki Ignis Ignis Ignis investived Videos2 2 Maruti Suzuki Ignis Ignis investived Videos2 2 Maruti Suzuki Ignis Ignis insired Videos2 2 Maruti Suzuki Ignis. Baleno, WagonR, Alto + Alto K10, Swift, Grand i1010 самых продаваемых хэтчбеков в июле 2022 года | WagonR, Baleno, Swift, S-Presso, Grand i10 10 самых продаваемых хэтчбеков в декабре 2021 года | ВагонР, Свифт, Балено, Альто, Ниос Объяснение вариантов Игниса | Сигма, Дельта, Зета, Альфа | июль 2021 | Окончательный анализМарути Сузуки Игнис НовостиПопулярные модели
|