Техцентр nissan cedric: Ремонт Nissan Cedric (Ниссан Цедрик) в Москве

Содержание

Ремонт и обслуживание автомобилей Ниссан в Москве – ЗАО, ЮВАО

Nissan — японская автомобильная компания, которая производит как легковые, так и грузовые автомобили. Заводы расположены более чем в 20 странах мира. Действует тесное сотрудничество с французской корпорацией Renault.

Автомобили Ниссан узнаваемы на российском рынке и пользуются популярностью у автолюбителей. Моторы Nissan стали образцом надежности в своем классе.

Обслуживаемые автомобили

100NX 180SX 200SX 240SX 280ZX 300ZX
350Z 370Z AD Almera Almera Classic Almera Tino
Altima Avenir Bassara BE-1
Bluebird
Bluebird Sylphy
Caravan Cedric Cefiro Cherry Cima Clipper
Crew Cube
Datsun
Dualis Elgrand Expert
Fairlady Z Figaro Fuga Gloria GT-R Juke
Juke Nismo
Lafesta
Langley Largo Laurel Leaf
Leopard Liberty Lucino March Maxima
Micra
Mistral Moco Murano Navara (Frontier) Note NP 300
NV200 NV350 Caravan NX Coupe Otti (Dayz) Pao Pathfinder
Patrol Pino Pixo Plairie Presage Presea
President Primastar
Primera
Pulsar Qashqai Qashqai+2
Quest Rasheen R’nessa Rogue Roox Safari
Sentra Serena Silvia Skyline Skyline Crossover Stagea
Stanza Sunny Teana Terrano Terrano Regulus Tiida
Tino Titan Urvan Vanette Versa Wingroad
X-Terra X-Trail

Техобслуживание автомобилей Nissan

Даже самые надежные автомобили нуждаются в своевременном техобслуживании.
Техобслуживание Ниссан включает в себя: замену масла двигателя и масляного фильтра, воздушных фильтров салона и двигателя, диагностику ходовой части и тормозной системы, и другие работы. Затраты на техобслуживание окупятся длительным сроком качественной службы автомобиля.

Замена масла в двигателе

Своевременная замена масла защитит все трущиеся детали от преждевременного износа. Свежее масло продлевает срок службы двигателя, очищает его детали от нагара и копоти. Замена осуществляется строго по параметрам, указанным в техническом регламенте.

Замена тормозных колодок

Если в процессе осмотра наши мастера выявят износ тормозных колодок, об этом вас сразу же оповестят. Определяется остаточная толщина фрикционного слоя, наличие повреждений, появление сколов и трещин. Проверяется уровень тормозной жидкости, при необходимости ее доливают.

Диагностика и ремонт двигателя

Надежность двигателя Ниссан — это не повод забывать о его регулярной диагностике и своевременном ремонте.
Японские агрегаты отличаются высокой ремонтопригодностью, поэтому наши мастера без проблем проведут восстановление. Проводится механическая и компьютерная диагностика. Оценивается состояние стенок цилиндров, состояние коленчатого вала, наличие повреждений картера.

Диагностика и ремонт коробки передач

В случае неисправности МКПП или АКПП перед владельцем Ниссан всегда стоит выбор: купить новую коробку или чинить старую. Наши мастера проведут диагностику и помогут оценить целесообразность ремонта или покупки нового агрегата.

Кузовной ремонт

После ДТП обычно возникает необходимость в проведении кузовного ремонта. Выполнять его рекомендуется только на специализированной СТО. У нас работает отдельный кузовной цех, где стоит самое современное оборудование для кузовного ремонта. Есть покрасочные камеры и точный подбор цвета. Кузовные и покрасочные работы в нашем сервисе вернут вашему автомобилю первозданный облик.

Ремонт Ниссан, автосервис Nissan в Москве

Высококачественный сервис Nissan в Москве с гарантией выполненных работ, вы можете получить в нашем автосервисе «РФ Моторс».

Автомобили японского производителя марки Nissan – популярны и известны во всем мире. Стильный дизайн, отличные пользовательские характеристики, надежность и комфорт во время движения, а также привлекательная цена позволило бренду найти своего покупателя. Исправная работа автомобилей Ниссан напрямую зависит от простых, но очень важных правил, это своевременное прохождение технического обслуживания и регулярная диагностика автомобиля.

Ремонт и обслуживание Ниссан / Nissan в Москве

Если вы подыскиваете, где пройти ТО или кому можно доверить ремонт Ниссан в Москве, обращайтесь к нам. Современное оборудование и опыт наших мастеров, позволяет нам выполнять техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки Nissan качественно и оперативно. Мы предлагаем нашим клиентам гибкие цены, прозрачные условия работы и профессиональный подход. Все технические и ремонтные работы выполняются компетентными мастерами, которые специализируются на автомобилях данной марки достаточно долгое время.

Ниссан, это автомобили, которые пользуются популярностью среди автовладельцев во всем мире, но как это не странно комфортное и безопасное движение, а также длительный срок эксплуатации деталей трансмиссии, ходовой части, двигателя, электрики и других элементов достигается за счет отличного технического обслуживания.

Автосервис «РФ Моторс» — это оборудованный техцентр, с опытными специалистами специализирующихся на обслуживании и ремонте автомобилей марки Nissan. У нас вы получаете доступные цены, гарантию на все выполненные работы, профессиональную работу специалистов, а материальная оснащенность позволяет выполнять ремонт Нисана на профессиональном уровне.

Модели Ниссан, ремонт и обслуживание в автосервисе «РФ Моторс»

Автомобили Ниссан с которыми мы работаем
Ремонт Nissan 104 Ремонт Nissan 180 SX Ремонт Nissan 200 SX
Ремонт Nissan 240 SX Ремонт Nissan 280 ZX,ZXT Ремонт Nissan 300 ZX
Ремонт Nissan 350Z Ремонт Nissan 370Z Ремонт Nissan AD
Ремонт Nissan Almera Ремонт Nissan Altima Ремонт Nissan Armada
Ремонт Nissan Avenir Ремонт Nissan BE-1 Ремонт Nissan Bassara
Ремонт Nissan Bluebird Ремонт Nissan Cedric Ремонт Nissan Cefiro
Ремонт Nissan Cherry Ремонт Nissan Cima Ремонт Nissan Crew
Ремонт Nissan Cube Ремонт Nissan Datsun Ремонт Nissan Elgrand
Ремонт Nissan Expert Ремонт Nissan Fairlady Ремонт Nissan Figaro
Ремонт Nissan Frontier Ремонт Nissan Fuga Ремонт Nissan GT-R
Ремонт Nissan Gloria Ремонт Nissan Juke Ремонт Nissan King Cab
Ремонт Nissan Lafesta Ремонт Nissan Langley Ремонт Nissan Largo
Ремонт Nissan Laurel Ремонт Nissan Leaf Ремонт Nissan Leopard
Ремонт Nissan Liberty Ремонт Nissan Lucino Ремонт Nissan March
Ремонт Nissan Maxima Ремонт Nissan Micra Ремонт Nissan Mistral
Ремонт Nissan Moco Ремонт Nissan Murano Ремонт Nissan NP 300 Pick up
Ремонт Nissan NX Coupe Ремонт Nissan Navara Ремонт Nissan Note
Ремонт Nissan Otti Ремонт Nissan Pathfinder Ремонт Nissan Patrol
Ремонт Nissan Pick up Ремонт Nissan Prairie Ремонт Nissan Presage
Ремонт Nissan Presea Ремонт Nissan President Ремонт Nissan Primera
Ремонт Nissan Pulsar Ремонт Nissan Qashqai Ремонт Nissan Quest
Ремонт Nissan R Nessa Ремонт Nissan Rasheen Ремонт Nissan Rogue
Ремонт Nissan Safari Ремонт Nissan Sentra Ремонт Nissan Serena
Ремонт Nissan Silvia Ремонт Nissan Skyline Ремонт Nissan Stagea
Ремонт Nissan Stanza Ремонт Nissan Sunny Ремонт Nissan Teana
Ремонт Nissan Terrano Ремонт Nissan Tiida Ремонт Nissan Tino
Ремонт Nissan Titan Ремонт Nissan Vanette Ремонт Nissan Versa
Ремонт Nissan Wingroad Ремонт Nissan X-Terra Ремонт Nissan X-Trail

Обслуживание и ремонт Nissan в Москве производится нашим автосервисом, достаточно давно, о машинах данной марки мы знаем все. Наш опыт работы с машинами этого производителя составляет более 17 лет, а добросовестный подход к делу подтверждается положительными отзывами множества благодарных клиентов.

Если у вас есть вопросы, вы хотите записаться к нам на техническое обслуживание или вам нужна диагностика Ниссан, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

  Работа наших специалистов

Если вы планируете ездить долго и хотите, чтоб ваш автомобиль работал исправно – обращайтесь к специалистам техцентра «РФ Моторс». Мы предоставим вам обслуживание Nissan в Москве на профессиональном уровне, оперативно и по ценам ниже чем, в автосервисе официального дилера.

Автосервис «РФ Моторс», схема работы наших специалистов:

  • Специалист автосервиса принимает у владельца его автомобиль. Выясняет и фиксирует детали поломки.
  • Специалист автосервиса в присутствии владельца осматривает ТС в целом и проводит диагностику всех узлов автомобиля Nissan.  Установит характер поломки, и определит план ремонтных работ, затем согласует его с владельцем автомобиля, и только после его согласия на оказание услуг, проводятся все указанные технические и ремонтные работы вашего автомобиля.
  • После обслуживания и ремонта, осуществляется контрольная проверка автомобиля и только после этого автомобиль возвращается владельцу.
  • Произведенные работы и замена комплектующих подтверждается документально с гарантией выполненных работ. Оплата производится по факту устранения неисправности заявленной владельцем машины.
Бесплатная консультация по телефону: +7 903 130‑22-59
Роман, ведущий специалист автосервиса по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Nissan

Профессиональный ремонт Nissan

Автосервис РФ Моторс гарантирует клиентам при обращении высокое качество ремонта и экономически обоснованные цены на ремонт и ТО автомобилей марки Nissan. Мы обслуживаем и берем на ремонт все модели, которые представлены на российском рынке. Наиболее популярными, из них, являются: Almera, Teana, X-trail, Note и Juke. Многие бизнесмены предпочитают внедорожник Nissan Murano, который имеет большие габариты, комфортабельный салон и интересный дизайн. Несмотря на все превосходство и высокое качество сборки, автомобили данного производителя как новые, так и подержанные требуют особого обслуживания и регулярного прохождения ТО.

Автосервис «РФ Моторс» — это оборудованный «техцентр», специализирующийся на марке автомобиля Nissan. Опытные мастера «РФ Моторс» о «Nissan», знают все!

Мы гарантируем вам оперативное устранение всех неисправностей работы вашего транспортного средства, а если вам требуется, ТО Nissan в Москве, то проведем его на профессиональном уровне. В нашем автосервисе вы можете заказать разные виды работ:

  • ТО Nissan
  • Компьютерная диагностика автомобилей Nissan
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт и заправка автокондиционера
  • Кузовной ремонт
  • Ремонт подвески
  • Ремонт радиаторов охлаждения
  • Диагностика и ремонт топливной системы
  • Ремонт выхлопной системы, ремонт глушителей
  • Сход-развал (развал-схождение)
  • Установка дополнительного оборудования и т. п.

Диагностика автомобиля Nissan

Японский автомобиль выбирают те автолюбители, которые ценят высокое качество сборки. Но наверно не для кого, ни секрет, что даже самый практичный и надежный автомобиль, рано или поздно ломается и требует ремонта. Для определения неисправностей автомобиля и установления их первопричины, проводится диагностика Нисана, это позволяет оперативно устранить неисправности если они есть или убедиться в четкой работе всех узлов.

Если вы подыскиваете, где в Москве можно сделать недорого диагностику Нисана, обращайтесь в «РФ Моторс». Мы предлагаем владельцам транспортных средств, заказать и пройти комплексное диагностическое исследование своего автомобиля. Эксперты советуют проводить диагностику отдельных узлов или всех систем любого ТС как можно чаще в зависимости от срока эксплуатации авто, а не только при возникновении острой необходимости. Для новых транспортных средств с маленькими пробегом, диагностика автомобиля может проводиться раз в год, а для машин с большим пробегом, диагностику лучше делать намного чаще.

Наш автосервис в Москве, возьмет на диагностику транспортные средства любого года выпуска. Обеспечиваем профессиональный подход к диагностике всех систем, у нас проводится:

  • диагностика подвески и ходовой части Nissan,
  • диагностика двигателя Nissan,
  • диагностика топливной системы Nissan,
  • диагностика тормозной системы Nissan,
  • диагностика автоматической коробки передач Nissan,
  • диагностика электроники и подушки безопасности,
  • диагностика рулевого управления Nissan,
  • диагностика охлаждения и прочее.

Своевременная и качественная диагностика, это лучшая профилактика любых серьезных поломок. Вовремя обнаруженная неисправность, устраняется достаточно просто, дёшево и без последствий.

Ремонт АКПП и МКПП Ниссан

Автосервис РФ Моторс предлагает произвести ремонт АКПП и МКПП автомобилей марки Nissan, любой сложности и на профессиональном уровне. Какой бы ни была причина неисправности автомобиля, при первых же ее проявлениях обращайтесь сразу к специалистам, это позволит вам избежать серьезных поломок и более существенных затрат в будущем.

Внимательно следите за своим автомобилем, своевременно меняйте расходные материалы, проводите диагностику автомобиля, устраняйте вовремя мелкие неисправности и производите своевременно замену изношенных деталей, это позволит вам обезопасить вас и ваших пассажиров, от неприятностей на дороге и увеличить безаварийный срок службы вашего авто.

Автомобили, произведенные в стране Восходящего Солнца, завоевали признание среди автовладельцев за счет надежности, выносливости, прочности и универсальности. Каждый автомобиль комплектуется качественными рабочими узлами, при этом производитель дает довольно строгие рекомендации по эксплуатации, особенно если речь идет об автоматической коробке передач. Соблюдайте основные правила эксплуатации, и ремонт АКПП Нисана вам не понадобится. Если вам не удалось избежать поломки, то не переживайте, наш автосервис Ниссан в Москве «РФ Моторс» устранит даже самые сложные неисправности АКПП оперативно и качественно.

Ремонт вариаторов Ниссан

Некоторые японские автомобили Nissan, так же комплектуются бесступенчатой коробкой передач — вариаторами, которые имеют свои плюсы, но, несмотря на то, что вариатор был придуман давно, на сегодняшний день эта система является не до конца доработанной даже самими ведущими автопроизводителями. Поэтому бывают случаи, когда требуется ремонт вариаторов. Для этого проводится комплексное исследование узла с целью определения характера повреждений, затем проверяется электронный блок управления и проводится полный анализ кодов самодиагностики. Чаще всего дополнительно требуется проверка трансмиссии в тестовом режиме, чтоб специалист мог определить характер поломки. Основное внимание в вариаторе обращают на прокладки, масляные фильтры, сальники, соленоиды, а также дополнительно могут проверяться цепь, конус, коленчатый вал и задний сальник.

Обслуживание автомобиля Nissan в Москве

Автомобили Ниссан требуют особого внимания и качественного сервиса, который так же можно получить в нашем «техцентре». Причины обращения могут быть разные:

замена масла в АКПП в Москве, с возможной заменой фильтров и свечей, замена вышедших из строя элементов, замена ремня ГРМ, ремонт двигателя Нисана, ремонт рулевой рейки, ремонт тормозной системы, ремонт и заправка автокондиционера, ремонт и диагностика ABS и пр.

Причин, которые способствуют обращению в автосервис достаточно много. В нашем автосервисе, помимо ТО и ремонта, есть так же кузовной ремонт, когда требуется удаление вмятин без покраски в Москве или другой ремонт кузова.

Ремонт Nissan, это наша специализация. Опытные мастера автосервиса «РФ Моторс» изучили данную марку автомобиля достаточно хорошо, и смогут выполнить обслуживание или ремонт автомобиля любой сложности, начиная с диагностики, электрики, ремонта двигателя и заканчивая кузовными работами.

Вам необходимо найти, где пройти ТО или произвести ремонт Ниссана в Москве, смело приезжайте в наш автосервис, выполним все необходимые технические и ремонтные работы на профессиональном уровне.

По всем вопросам, связанным с обслуживанием автомобиля или записаться на ремонт Ниссана, диагностику или техническое обслуживание, можно по телефону, указанному на нашем сайте.

Цены на ремонт Ниссан

Автомобили марки «Nissan», требуют качественного сервиса и внимательного обслуживания. Поэтому, будь то капитальный ремонт двигателя или поцарапанный кузов, потребуется особый подход. Перед началом ремонта, специалисты нашего автосервиса выявят неисправности, и точно рассчитают стоимость ремонта. Все предстоящие работы, в т.ч. если требуется замена деталей, согласуются с владельцем ТС, это позволит выбрать оптимальное решение с учетом имеющегося бюджета.

Прозрачные условия работы

Автосервис «РФ Моторс» с гарантией качества, возьмет на себя услуги по ремонту и техническому обслуживанию «Nissan» в Москве. Компетентные мастера, регулярно проходят обучение. Мы сможем сделать работу на профессиональном уровне с предоставлением гарантии на все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки «Ниссан».

Мы приветствуем нахождение владельца автомобиля в технической зоне во время ремонта.

Запрос точной цены

Смотреть весь прайс

Ремонт Ниссан на Домодедовской (ЮАО), Каширское шоссе

Автосервис «Хороший» на Каширском шоссе осуществляет ремонт Ниссан в Южном округе Москвы на профессиональном уровне.
Мы производим ремонт двигателя, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, подвески, электрики и климатической системы, а также кузовной ремонт автомобилей Ниссан разных моделей.

100NX 180SX 200SX 240SX 280ZX 300ZX
350Z 370Z AD Almera Almera Classic Almera Tino
Altima Avenir Bassara BE-1 Bluebird Bluebird Sylphy
Caravan Cedric Cefiro Cherry Cima Clipper
Crew Cube Datsun Dualis Elgrand Expert
Fairlady Z Figaro Fuga Gloria GT-R Juke
Juke Nismo Lafesta Langley Largo Laurel Leaf
Leopard Liberty Lucino March Maxima Micra
Mistral Moco Murano Navara (Frontier) Note NP 300
NV200 NV350 Caravan NX Coupe Otti (Dayz) Pao Pathfinder
Patrol Pino Pixo Plairie Presage Presea
President Primastar Primera Pulsar Qashqai Qashqai+2
Quest Rasheen R’nessa Rogue Roox Safari
Sentra Serena Silvia Skyline Skyline Crossover Stagea
Stanza Sunny Teana Terrano Terrano Regulus Tiida
Tino Titan Urvan Vanette Versa Wingroad
X-Terra X-Trail

Японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2018 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме.

Многие автолюбители подтвердят, что в нашей стране пользуются спросом, причем вполне заслуженным, автомобили марки Nissan. Причин тому множество, но конечно основные из них — это высочайшая степень надежности этой марки в совокупности прекрасными ходовыми качествами и современным дизайном. Однако, узлы и агрегаты даже самой надежной машины со времени изнашиваются и могут дать сбой.

Ремонт Ниссан в Южном округе (ЮАО) Каширское шоссе

Специалисты автотехцентра «Хороший» на Каширском шоссе осуществляют диагностику и ремонт Ниссан на профессиональном уровне. Ремонт двигателя, трансмиссии, выхлопной системы, рулевого управления, тормозной системы, подвески, топливной системы, электрооборудования, а также кузовной ремонт, покраска и своевременное техобслуживание автомобилей Nissan производятся нашими мастерами. Мы используем современное высокоточное оборудование, что позволяет нам быстро и качественно обслуживать ваши автомобили в соответствии с заводским регламентом.

Ремонт Ниссан в Южном округе уже несколько лет является одним из основных профильных направлений деятельности нашей компании. Сервис Ниссан на Домодедовской в автотехцентре «Хороший» — это недорого и качественно. Приезжайте к нам, мы обязательно вам поможем!

Почему обслуживание своего автомобиля стоит доверить нам?

  • Мы отвечаем репутацией за качество производимых работ и купленные у нас запчасти
  • Наш автосервис имеет официальные лицензии и сертификаты соответствия
  • Мы успешно ремонтируем и обслуживаем автомобили Ниссан с 2011 года
  • В нашем штате нет учеников, которые учатся работать на вашем автомобиле
  • Вы доверяете свой автомобиль специалистам с большим опытом работы
  • Мы всегда предлагаем конкурентные цены на работы, запчасти и расходники
  • Присутствуйте при ремонте автомобиля, нам нечего скрывать, вход в ремзону свободный
  • Пока мы работаем, вы отдыхаете в удобной зоне ожидания с чашкой кофе и бесплатным Wi-Fi

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС

Заполните форму и наши специалисты помогут Вам, проведут бесплатную консультацию или запишут на посещение техцентра «Хороший».

Оставить заявку

Вернуться

Рассказать друзьям:

Nissan Cedric подержанные автомобили по лучшей цене для продажи в Германии. №

FOB Цена

FOB цена автомобиля в стране происхождения без стоимости доставки и страховки до места назначения.
Чтобы рассчитать стоимость автомобиля с учетом стоимости доставки и страховки, выберите расчет из «Оценочная общая стоимость».

Мин. Макс.

Марка 

Поиск по марке автомобиля.

Любая марка — Популярные — Toyota (55184)Nissan (23215)Honda (15151)Mitsubishi (6679)Mercedes-Benz (17971)BMW (16567)Mazda (7302)Subaru (7457)Volkswagen (7998) Suzuki (14750)Land Rover (1615)Isuzu (4033)Audi (6829)Ford (783)Daihatsu (11953)Lexus (3775) — по алфавиту —ABARTH (113)Acura (5)Alfa Romeo (543)AMC (3)AMG (398)Aston Martin (116)Audi (6829)Austin (3)Bentley (267)Birkin (2)BMW (16567)BMW Alpina (142)Buick (4)Cadillac (697)Caterham (3)Caterpillar (14)Шевроле (1251)Крайслер (822)Ситроен (348)Дайхатсу (119)53)Detomaso (1)Dodge (701)Donkervoort (1)Европа Ford (1)Ferrari (413)Fiat (935)Ford (783)Франция Другие (15)GM (146)GMC (122)Hino (2956)Hitachi ( 2)Honda (15151)Hummer (422)Hyundai (25)Infiniti (88)Innocenti (1)Isuzu (4033)Jaguar (430)Jeep (2195)Kato (3)Kawasaki Industry (1)Kia Motors (14)Kobelco ( 5)Komatsu (8)Kubota (6)Lada (7)Lamborghini (107)Lancia (21)Land Rover (1615)Lexus (3775)Lincoln (202)Lotus (37)Maserati (698)Maybach (17)Mazda (7302) )MCC (59)Mercedes-Benz (17971)Mercury (5)MG (13)Mitsubishi (6679)Mitsubishi Fuso (2288)Mitsuoka (70)Morgan (3)Morris (3)Nissan (23215)Opel (19)Другое Все (2944)Panther (1)Peugeot (731)Pontiac (1)Porsche (2296)Renault (513) )Rolls-Royce (61)Rover (96)Saab (11)Smart (139)Subaru (7457)Suzuki (14750)Швеция Другие (1)TCM (2)Tesla Motors (13)Toyota (55184)Triumph (2)Великобритания Другие (50)США Другие (6)Volkswagen (7998)Volvo (4824)Westfield (1)Winnebago (2)Wolseley (1)

Модель

Поиск по модели автомобиля.

Любая модель

Год регистрации

Поиск по году регистрации автомобиля.
Обратите внимание: Правила импорта в некоторых странах относятся к году выпуска автомобиля. Если требуется год изготовления, пожалуйста, уточните у продавца.

FromTo

Месяц регистрации

Поиск по месяцу регистрации автомобиля.

FromTo

Пробег

Поиск по пробегу на авто.

FromTo

Расширенный поиск

Объем двигателя

Поиск по объему двигателя.
(Мин. куб.см) 550cc~(Макс. куб.см) 6000cc

FromTo

Трансмиссия

Поиск по типу трансмиссии.

Выберите коробку передач

  • Автомат
  • Ручная
  • Автоматическая
  • Не указано
  • Вариатор

Авария Автомобиль

Поиск по ДТП.
Автомобиль сильно поврежден в результате аварии и еще НЕ отремонтирован.

Выбрать аварию

Рулевое управление

Поиск по левостороннему или правостороннему управлению.

Выбрать Рулевое управление

Состояние

Поиск почти новых автомобилей.
Считается подержанным автомобилем, но ни разу не использовался.

Только новые автомобили

Специальная цена

Поиск автомобилей по цене ниже рыночной.

Только по специальной цене

Тип топлива

Поиск по типу топлива.

Выберите тип топлива

  • Биодизель
  • СПГ
  • Дизель
  • Электрический
  • Этанол-FFV
  • Бензин/бензин
  • Гибрид
  • Газ
  • Пар
  • Другое

BodyStyle

Поиск по типу кузова.

Choose BodyStyle

  • Bus
  • Convertible
  • Coupe
  • Hatchback
  • MachineryAny*please select body style2
  • Mini Vehicle
  • Sedan
  • SUV
  • TruckAny*please select body style2
  • Unspecified
  • Фургон/минивэн
  • Универсал

Тип привода

Поиск по типу привода.

Любой тип привода

Цвет кузова

Поиск по типу цвета его цвета кузова.

Choose Exterior Color

  • Dhahabu mpauko
  • Nyeusi
  • Bluu
  • Nyinginezo
  • Kahawia
  • Zambarau
  • Champagne
  • Rangi ya mkaa
  • Rangi ya Maziwa
  • Shaba
  • Dhahabu
  • Kijivu
  • Kijani
  • Damu ya mzee
  • Nyeupe Mpauko
  • Chungwa
  • Zambarau
  • Lulu
  • Kijvu mng`ao
  • Pink
  • Bluu iliyokolea
  • Nyekundu
  • Fedha
  • Tan
  • Синий бахари
  • Титан
  • Бирюза
  • Нюпе
  • Нджано

Дверь

Поиск по количеству дверей.

Любая дверь

Покажите результаты

или

Сортировка по

Просмотр

25 на страницу. Модели

Список популярных моделей

Nissan является вторым по величине производителем автомобилей в Японии после Toyota, но они конкурируют с Honda за второе место, если учитывать количество проданных единиц мини-автомобилей. Когда Nissan попал в финансовый кризис, их финансировал французский производитель автомобилей Renault, что сделало Nissan европейским производителем. Nissan производит широкий спектр моделей; от хэтчбека March до роскошного автомобиля Fuga, внедорожников, минивэнов, спортивных автомобилей, таких как GT-R, предлагая полную линейку легковых автомобилей. Что касается мини-автомобилей, которые Nissan не производит самостоятельно, они пополняют свою линейку продаж, приобретая OEM от Suzuki и Mitsubishi. С момента основания компания Nissan известна как «Технология Nissan» за ее высокие технологии в производстве спортивных автомобилей. В настоящее время Nissan также производит силовые агрегаты следующего поколения, такие как электромобили, гибридные автомобили, автомобили с двигателем с непосредственным впрыском и экологически чистые дизельные автомобили, соответствующие более широкому спектру транспортных средств. Nissan — производитель автомобилей, который находится на уровне ведущего национального производителя автомобилей Toyota. Ключевая фраза Nissan: «ИЗМЕНЯЙТЕ то, как вы двигаетесь».

Отзывы пользователей о Nissan Cedric

Полное руководство — JDMBUYSELL

Nissan Cedric — один из самых красивых седанов JDM, когда-либо созданных. Учитывая, что в США их немного, они уникальны. Но одна из причин, по которой Nissan Cedric редко встречается на дорогах США, заключается в том, что его затмевают седаны Toyota, такие как Chaser и Mark II. Обе машины также отодвинуты на второй план, поскольку они не поставляются с двигателями RB, но легко найти 1JZ или 2JZ в седане Toyota.

СОДЕРЖАНИЕ

Покажите

  • Pros and Coss
  • Обычные проблемы
  • Средние цены
  • Сопоставимые альтернативы
  • Модели и спецификации
  • FAQ
  • Как импортируйте NISSAN CEDLIC
  • . началась в 1955 году. Это был один из первых бюджетных седанов класса люкс в Японии, наряду с Toyota Crown. Но цель Nissan состояла в том, чтобы конкурировать с самим собой, предлагая покупателям на выбор разные модели, а не разные комплектации одного и того же автомобиля.

    Первоначально основным конкурентом Nissan была принца Глория. Но в 1966 году, когда Nissan объединился с Prince Motors, Price Gloria стала производиться как Nissan Gloria. Затем Nissan сделал Nissan Gloria более спортивной и уменьшенной версией Nissan Cedric на той же платформе.

    Затем Nissan Skyline, первоначально Prince Skyline, постепенно превратился в спортивный автомобиль и потерял статус роскошного седана, оставив Nissan Cima, Nissan President, Nissan Gloria и Nissan Cedric единственными роскошными седанами, производимыми Nissan.

    Плюсы и минусы

    Плюсы

    Дешево

    За 5000 долларов вы можете купить Nissan Cedric, а может быть, и дешевле, но с минимальными проблемами. Это один из лучших автомобилей JDM, даже для новичков или если вы ищете бюджетный автомобиль для повседневного вождения. Вы также можете превратить Nissan Cedric в дрифт-кар благодаря его компоновке FR (передний двигатель, задний привод), а некоторые модели имеют LSD.

    Некоторые полноприводные модели оснащены той же системой ATTESA E-TS, что и Nissan Skyline и Nissan Stagea. Это дополнительное преимущество, поскольку большинство седанов JDM имеют только задний привод. Для автомобиля весом более 3400 фунтов система полного привода пригодится, когда потребуется дополнительное сцепление с дорогой 9.0004

    Комплектации с более высокими характеристиками, такие как Brougham VIP SGL и Grand Turismo (GT), стоят от 2000 до 5000 долларов дороже, чем стандартные комплектации. Если вам нужен двигатель, способный выдерживать высокую выходную мощность, стоит потратить немного больше, поскольку эти комплектации поставляются с двигателем с турбонаддувом, таким как VG20DET и VG30DET.

    Купе и кабриолеты раннего поколения являются самыми дорогими, так как их стоимость превышает 30 000 долларов. Если вы получите в свои руки один, держите его, как вы никогда не знаете. Такие автомобили обычно становятся предметом коллекционирования и ценятся, поскольку их было произведено немного.

    Отличное качество сборки

    Рынок роскошных седанов в Японии был настолько переполнен, что Nissan пришлось улучшить качество сборки Cedric и других седанов. По сравнению с другими роскошными седанами, Nissan Cedric сочетает в себе все, что покупатели хотят от роскошного седана.

    Nissan Cedric имеет незаметные, но уникальные элементы интерьера, такие как аналоговые часы на приборной панели и скрытая панель управления под рулевым управлением с кнопками стеклоподъемников. Все поставлено в простой и неповторимый порядок, которого не хватает седанам других производителей.

    Стандартные комплектации имеют сиденья из качественной ткани, так как большинство из них были сделаны для индустрии такси, которая требовала постоянного использования автомобиля. Таким образом, Nissan пришлось использовать качественные материалы для интерьера. В более дорогих комплектациях кожаные сиденья просто идеальны. Вам больше понравится быть пассажиром Nissan Cedric, чем управлять им. Cedric также является одним из немногих автомобилей, оснащенных передними сиденьями с памятью.

    Nissan использовал пневматическую подвеску только на агрегатах Cedric производства Autech. Даже на стандартных моделях использовали четырехрычажную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами. Органы управления коробкой передач на центральной консоли позволяют выбирать между различными режимами вождения. У него есть настройки комфорта, мощности, снега и песка.

    Неподвластный времени дизайн

    Nissan Cedric — один из самых красивых автомобилей JDM, особенно если вы приобретете его в жемчужно-белом цвете OEM. Поскольку это не распространено в США, найти косметические детали на вторичном рынке для улучшения внешнего вида вашего Nissan Cedric может быть сложно. Но действительно ли вам нужен широкофюзеляжный или антикрыло на Nissan Cedric? Но если вы это сделаете, такие детали могут быть изготовлены на заказ.

    Вам нужны хорошие колеса и освежение краски, и все будет готово. Также рассмотрите возможность обновления хромированных элементов на бампере, решетке радиатора, значках и дверных ручках.

    Удовольствие от вождения (может быть недостаточная мощность)

    Вы не покупаете 3500-фунтовый автомобиль, ожидая, что он проедет четверть мили за 13 секунд или разгон до сотни менее чем за 6 секунд. Вы покупаете его, чтобы наслаждаться поездкой на нем или совершать случайные поездки после плохой рабочей недели. Варианты двигателей на Nissan Cedric могут быть недостаточно мощными, и большинство моделей имеют автоматическую коробку передач. Но кто сказал, что вам нужен мощный двигатель или механическая коробка передач, чтобы получать удовольствие от вождения автомобиля?

    Атмосфера Nissan Cedric доставляет удовольствие как водителю, так и пассажирам. Если бы не высокий расход топлива и масла, вы бы ездили на Nissan Cedric на работу или в школу почти каждый день. Но кого волнует расход топлива, когда у вас приятная поездка? Это больше улыбок на галлон, чем миль на галлон.

    Минусы

    Низкий дорожный просвет (чрезмерный износ шин, трение шин о колесные ниши)

    Это распространенная проблема старых седанов класса люкс JDM. Низкий дорожный просвет подвергает риску важные компоненты под автомобилем, такие как масляный поддон и трансмиссия. В Nissan Cedric колесные арки расположены близко к шинам. Вы почувствуете, как шины трутся о колесо при движении по ухабистой дороге или по неровностям.

    В результате будет неравномерный износ шин, который придется заменить раньше, чем предполагалось. Передние шины также будут тереться о крылья при прохождении поворотов. Вы подняли подвеску или используете шины меньшего размера, чтобы они не терлись о крылья и колесную арку. Но более постоянным решением является переделка колесных арок, позволяющая обновить колеса и шины.

    Плохая тормозная система

    Основная жалоба владельцев Nissan Cedric – неисправная тормозная система. Все, что с ним связано, просто не годится для 3500-фунтовой машины. Чтобы сэкономить на производственных затратах и ​​снизить закупочную цену Nissan Cedric, Nissan использовал универсальные барабанные тормоза на некоторых более ранних серийных моделях Nissan Cedric.

    Барабанные тормоза служат дольше, чем дисковые, но у них меньше тормозная способность, и если автомобиль такой же тяжелый, как Nissan Cedric, они изнашиваются быстрее, чем вы ожидали. Большинство владельцев сохранят барабанные тормоза, но если вы хотите, чтобы вождение автомобиля было более безопасным, установите передние дисковые тормоза или всесторонние дисковые тормоза. Дисковые тормоза в комплектациях среднего уровня также не так хороши, и вам следует подумать об обновлении суппортов и роторов.

    Отсутствие запасных частей

    Nissan Cedric не распространен в США. Найти запасные части может быть сложно, поскольку вы можете найти только запчасти для двигателя и трансмиссии. Он делит двигатель с другими моделями Nissan, распространенными в США, такими как модели Nissan Fairlady и Infiniti.

    Если вы не можете найти запасные части в Интернете, вам придется заказать их на заказ. Или сделайте их сами, если у вас есть навыки автомобильного мастера.

    Распространенные проблемы

    Неисправность блока катушек

    Блок катушек отвечает за подачу тока на свечи зажигания, которые воспламеняют топливно-воздушную смесь в цилиндрах. Если у вас есть проблемы с запуском двигателя, потеря мощности на высоких оборотах или двигатель дает обратный эффект и трещит, вам необходимо проверить свечи зажигания и блок катушек.

    Известно, что двигатели Nissan V6 перегреваются из-за утечки масла и высокого расхода масла, что лишает двигатель достаточного количества масла. Избыточное тепло от двигателя разрушает пакет катушек. Изношенные свечи зажигания также вынуждают блок катушек вырабатывать больший ток, поскольку ECU считывает недостаточную искру для воспламенения топливно-воздушной смеси.

    Катушка также изнашивается от старости по мере эксплуатации автомобиля. При замене блока катушек следует также заменить свечу зажигания. Они работают рука об руку, поэтому, если один выйдет из строя, другой вскоре последует его примеру.

    Высокий расход масла

    Естественно, старые автомобили потребляют больше масла, чем обычно. Единственный способ уменьшить это — проверить, нет ли утечек из уплотнений и прокладок, которые со временем изнашиваются. К ним относятся прокладка клапанной крышки, сальники распределительного вала и прокладка сливной пробки.

    Но их замена — это всего лишь мера предосторожности, чтобы предотвратить утечку масла. При покупке Nissan Cedric, Cima или любого другого Nissan с двигателем V6 всегда нужно быть готовым к большому расходу масла. На самом деле в руководстве по эксплуатации Nissan 350Z указано, что следует ожидать большого расхода масла.

    В багажнике должно быть немного свежего моторного масла на тот случай, если вы отправитесь в дальнюю поездку, чтобы долить его, когда заметите перегрев двигателя. Кроме того, двигатели Nissan V6 довольно хрупкие, и использование неподходящего масла может привести к повреждению двигателя, что приведет к большому счету при замене деталей или ремонту двигателя.

    Разлагающийся предварительный каталитический нейтрализатор

    Чтобы соответствовать законам о выбросах, компания Nissan установила предварительные каталитические нейтрализаторы (предварительные каталитические нейтрализаторы), которые фильтруют выхлопные газы перед основным каталитическим нейтрализатором. Это хорошо, но со временем предварительный каталитический нейтрализатор распадается и попадает в двигатель через выпускной коллектор.

    Это подвергает двигатель риску взрыва, и вы заметите странные звуки, исходящие от двигателя. Но перед этим вы заметите падение расхода масла и потерю мощности. Некоторые детали могут блокировать выхлоп. Таким образом, двигатель может заглохнуть, поскольку он не может эффективно «выдохнуть».

    Несгоревшее топливо в основном повреждает сборные автомобили. Но если масло или охлаждающая жидкость просачивается в цилиндры во время сгорания, они выделяют пары, которые повреждают предкаталы. Вы можете либо удалить прекеты, что непросто, либо устранить проблемы с утечкой жидкости в вашем двигателе. Чтобы предотвратить попадание несгоревшего топлива в какой-либо из каталитических нейтрализаторов, проверьте состояние кислородного датчика, пакетов катушек и свечей зажигания и замените их, если они неисправны или изношены.

    Неисправность внутренней электроники

    Проводка на старых автомобилях не так хороша по сравнению с сегодняшними стандартами. Вы можете заметить, что стереосистема выключается, когда вы наезжаете на кочку, или дворники включаются, когда вы включаете сигнал поворота. Это лишь некоторые из них, которые следует упомянуть, и есть некоторые, на которые следует обратить внимание, например, отказ стоп-сигнала. Двигатель может не запуститься из-за недостаточного тока, вызванного непроводящими проводами или оборванными жгутами.

    Если замена неисправных электрических компонентов не решает проблему, следует подумать о переделке системы электропроводки. Кроме того, очистите клеммы аккумуляторной батареи, так как нагар блокирует ток от двигателя к системе электропроводки.

    Средние цены

    Цены на Nissan Cedric начинаются примерно с 5000 долларов, по такой же цене продаются большинство седанов JDM, таких как Mark II и Crown. Тем не менее, Nissan Cedric — лучший вариант, поскольку он не распространен в США. Наличие чего-то, чего нет у большинства людей, совершенно уникально.

    Посмотреть все объявления о продаже Nissan Cedric

    Сравнимые аналоги

    • Toyota Crown (Прочитайте наше Руководство по покупке)
    • Toyota Chaser (Прочитайте наше Руководство по покупке)
    • Toyota Mark II (ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке)
    • Nissan Gloria
    • Nissan Cima

    Модели и характеристики

    1960-1965 Nissan Cedric (30)

    Производство Nissan Cedric началось вскоре после Nissan in 60 60, 19 3 договорился с Datsun о выпуске автомобилей под управлением Nissan. Тем не менее, большая часть механизмов и панелей кузова у него такая же, как и у других моделей Datsun, включая Datsun bluebird и Datsun Truck 230. 

    Nissan Cedric 30 выпускался с двигателями-литровые, 2,0-литровые и 2,8-литровые двигатели. Роскошные модели с высокими техническими характеристиками, такие как Cedric Special и Cedric Deluxe Sedan, продавались с 2,8-литровым двигателем, но в Японии покупателям приходилось платить более высокие дорожные налоги. Вы получаете Cedric 30 с 3-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Nissan производил Cedric 30 в кузове седан и универсал до того, как его производство было прекращено в 1962 году, когда был представлен Cedric 31. Серия 31 имеет немного более длинный кузов с горизонтальными фарами вместо вертикальных фар Cedric 30. 

    В 1963 году был представлен Cedric Special 50 с более длинным шасси. Эта модель является самой роскошной в Cedric первого поколения, с кожаными сиденьями, увеличенным пространством для ног и золотой отделкой внутри и снаружи.

    1965-1971 Nissan Cedric (130)

    Cedric 130 получил больше от Cedric 31 с горизонтальными фарами и более длинным кузовом, чем Cedric 30. Были представлены новые варианты двигателей, в том числе 4,0-литровый V8, используемый только в правоохранительных органах. единицы. Стандартные модели продавались только с 4-цилиндровыми двигателями объемом 2,0 и 2,2 литра, а остальные получали 2,0-литровые, 2,3-литровые и 2,4-литровые рядные 6-цилиндровые двигатели.

    На других рынках Cedric 130 продавался как Datsun 2000, 2300 и 2400 в зависимости от варианта двигателя. Комплектация аналогична той, что Nissan предлагал в Японии. Среди них Standard, Deluxe Six, Custom Six, Personal Deluxe Six, Standard Diesel (2,0-литровый дизельный двигатель) и Special Six.

    Все модели заднеприводные и имеют ту же 3-ступенчатую автоматическую и 4-ступенчатую механическую коробки передач, что и Cedric 30. Из-за конкуренции со стороны других марок и моделей этого класса, таких как Toyota Crown и Mitsubishi Debonair, Nissan повторно представил универсал Cedric и фургон New Cedric.

    1971-1975 Nissan Cedric (230)

    Nissan все еще производил Cedric как Nissan Cedric в 1971 году. Но для экспортной версии название было изменено на Datsun 200C, 220C, 240C, 260C и 300C, в зависимости от по вариантам двигателя. Cedric 230 не имеет существенных отличий от Cedric 230, за исключением того, что передние дисковые тормоза стали стандартными, а седан выпускался с жесткой крышей (без центральной стойки) после 1972 года. горизонтально расположенные двойные круглые фары. Прямоугольные фары в основном использовались на седанах GL. Варианты двигателей остаются такими же, как у Cedric 130. Из-за налогов и правил выбросов Nissan Cedric никогда не продавался с 2,6-литровым двигателем в Японии.

    В конце 1971 года было представлено новое купе, получившее название Personal Luxury Car. Он был произведен из-за высокого спроса на купе, когда Nissan заметил высокие продажи Toyota Crown Coupe 1970 года. Nissan также представил роскошные элементы во всех моделях, такие как люминесцентная лампа, обеспечивающая окружающее освещение, и подставка для рук на заднем сиденье.

    1975-1979 Nissan Cedric (330)

    Cedric четвертого поколения выпускался в кузовах седан, седан, купе, фургон и универсал, но по-прежнему использовал шасси от Cedric 330. Nissan стремился производить больше Cedric фургонов и универсалов, чем Cedric 230, так как их было произведено немного из-за появления купе Cedric. Это привело к увеличению количества единиц Cedric по состоянию на конец 1977, Nissan произвел 1 миллион единиц. Больше, чем они когда-либо производили в любом из предыдущих поколений.

    Экспортные модели по-прежнему продавались как Datsun, Datsun 200C, 220C, 260C, 280C. Были представлены новые комплектации, в том числе Deluxe, Custom Deluxe, GL, GL-E, SGL, SGL-E, 2800 SGL, 2800 SGL-E и первоклассный SGL Brougham.

    «SGL» означает Senior Grade Level, и это были роскошные комплектации с карбюраторными двигателями. Буква «E» была добавлена ​​к комплектациям SGL с двигателем с впрыском топлива. Nissan сделал двигатели с впрыском топлива необязательными для покупателей, которые не возражали платить более высокие дорожные налоги из-за дополнительного оборудования.

    1979-1983 Nissan Cedric (430)

    Nissan сохранил двигатели от Cedric 330, но представил новый 2,8-литровый дизель и 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Однако 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом чаще использовался в Nissan Gloria, поскольку он был создан как более спортивная версия Cedric. Он использовался только для японского рынка Cedric, и с ним было продано очень мало единиц.

    Купе Cedric было декондиционировано, а Cedric 430 выпускался только в кузовах седан, универсал и фургон. Как и предыдущие поколения, Cedric 430 — заднеприводный автомобиль с 4/5-ступенчатой ​​механической или 3/4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 5-ступенчатая механическая коробка передач в основном использовалась на моделях с 2,8-литровым двигателем.

    В 1979 году Nissan представил электронный впрыск топлива в LD28, 2,8-литровом дизельном двигателе, используемом в Cedric и Gloria, которые выиграли обе машины как автомобиль года в Японии. Стандартные комплектации в основном продавались с двигателями 2,0 и 2,2 литра, в то время как другие комплектации имели двигатели 2,4 и 2,8 литра.

    1983-1987 Nissan Cedric (Y30)

    Cedric Y30 оснащается более мощными двигателями Nissan VG V6, которые были разработаны, когда Nissan сотрудничал с Alfa Romeo для создания Alfa Romeo Arna. Все остальные конфигурации кузова были сняты с производства, кроме седана, универсала и седана с жесткой крышей.

    Nissan сделал Y30 Cedric с задним приводом с теми же вариантами трансмиссии, что и Cedric 430. Комплектация зависит от варианта двигателя. В комплектациях начального уровня есть 2,0-литровый VG20E и 2,0-литровый VG20ET с турбонаддувом, в то время как модели с высокими характеристиками имеют 3,0-литровый VG30E и 3,0-литровый VG30ET. 2,8-литровый двигатель LD28 (дизельный двигатель с электронным впрыском топлива) также использовался в Y30 Cedric.

    Топовые комплектации под маркой Brougham и Brougham VIP  были оснащены подвеской Nissan Super Sonic Suspension, с помощью которой водители могли регулировать комфорт езды между автоматическими и жесткими настройками. Это дало покупателям дешевый вариант Toyota Crown с пневматической подвеской без ущерба для ходовых качеств.

    В промежутке между ними было больше комплектаций, чтобы предоставить покупателям настраиваемые параметры. На некоторых моделях усилитель руля был стандартным, но на других покупатели не могли получить усилитель руля, если выбирали сиденья с подогревом или регулируемое рулевое колесо.

    1987-1991 Nissan Cedric (Y31)

    В конце 1980-х японская экономика процветала. Был высокий спрос на роскошные автомобили, в основном седаны, внедорожники, купе и лимузины. Были Nissan President и Toyota Century. Они были слишком дорогими, тяжелыми и имели более мощные двигатели, а это означало, что покупатели должны были платить больше дорожных налогов.

    Компания Nissan решила обновить свою стандартную комплектацию и прекратить выпуск универсала Cedric, поскольку для него больше не было рынка. Y31 Cedric продавался либо как седан, либо как седан с жесткой крышей, по-прежнему с двигателями VG V6, но с новыми вариантами DOHC и вариантами трансмиссии. В Cedric Y31 также использовались четыре новых 2,0-литровых газовых двигателя.

    Nissan Cedric Y31 стал одним из первых автомобилей в Японии, оснащенным телефоном с громкой связью, вещательным и цветным телевизором, стереосистемой Sony и аудиосистемой JBL. Autech, подразделение Nissan по тюнингу и кастомизации, славится тюнингом Nissan Skyline и Stagea. Неизвестно многим, они также модернизировали Nissan Cedric V20 Turbo Brougham.

    Autech V20 Turbo Brougham поставляется с модернизированным 2,0-литровым двигателем VG20DET с турбонаддувом, мощность которого на момент производства составляла около 230 лошадиных сил. Autech также установил новую пневматическую подвеску с электронным управлением, чтобы заменить подвеску Super Sonic Suspension, используемую в других комплектациях.

    1991-1995 Nissan Cedric (Y32)

    В Y32 Cedric было внесено несколько изменений, в основном касавшихся вариантов трансмиссии. Вы получаете 4-ступенчатую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, и Nissan больше не использовал механическую коробку передач для Nissan Cedric.

    Для Nissan Cedric был доступен только один двигатель с турбонаддувом, 3,0-литровый VG30DET, поскольку Nissan прекратил выпуск двигателя VG, чтобы ввести двигатель VQ V6. Кроме того, VQ20DET — более легкий и мощный двигатель; таким образом, он использовался в спортивном Nissan Gloria.

    Для Y32 Cedric были внесены незначительные изменения, чтобы выделиться среди других роскошных седанов в Японии и других странах мира. Например, электростеклоподъемники и двери стали стандартными, ручной тормоз заменили на более доступный ножной, а на комбинацию приборов добавили напоминания о техническом обслуживании. Это может показаться не таким уж большим, но эти функции дали Nissan Cedric шанс побороться с конкурентами, такими как BMW 7 Series, который в то время продавался в Японии.

    1995-1999 Nissan Cedric (Y33)

    После 1995 года компания Nissan прекратила выпуск двигателей VG для Nissan Cedric и Gloria, которые были заменены двигателями VQ аналогичной конструкции. В отличие от двигателей VG, все двигатели VQ имеют DOHC, что было преимуществом.

    Y33 Cedric ничем не отличается от Y32, так как были изменены только передние, боковые зеркала и задняя часть. Для Y32 Cedric предлагался только один вариант трансмиссии — 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Комплектация была сокращена до одной, Gran Turismo (GT). Но с настраиваемыми опциями, такими как система полного привода (ATTESA E-TS), кожаные сиденья с подогревом, электрические стеклоподъемники и двери, стереосистема Bose и кожаный руль.

    1999-2004 Nissan Cedric (Y34)

    Это последнее поколение Nissan Cedric, выпускавшееся с 1999 по 2004 год. Ниссан Седрик.

    Как и предыдущее поколение, вы получаете Y34 Cedric с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но с вариатором, который не распространен в автомобилях с задним приводом. В 2004 году Nissan Cedric был снят с производства и заменен Nissan Fuga.

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько стоит Nissan Cedric?

    Средняя стартовая цена Nissan Cedric составляет около 5000 долларов. Цены могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от характеристик и состояния автомобиля, а также других влияющих факторов.

    Можно ли импортировать Nissan Cedric?

    Да, Nissan Cedric разрешен для ввоза в США, но для моделей старше 25 лет.

    В чем разница между Nissan Cedric и Nissan Gloria?

    Nissan Cedric создавался как седан класса люкс. С другой стороны, Nissan Gloria — более спортивная, легкая и менее роскошная версия Nissan Cedric. Nissan Gloria также имеет различные варианты двигателей от Nissan Cedric.

    Когда был выпущен Nissan Cedric?

    Nissan Cedric выпускался с 1960 по 3004 год, но коммерческий фургон Cedric был снят с производства в 2015 году.

    Вы умеете дрифтовать на Nissan Cedric?

    Да. Nissan Cedric отвечает всем требованиям идеального автомобиля для дрифта. Тем не менее, вам придется использовать некоторые стратегии по снижению веса, так как он слишком тяжелый для дрифта.

    У Nissan Cedric двигатель RB?

    Да. Но в Nissan Cedric доступен только RB25DET, и он использовался в 40-м -м Anniversary Cedric Y34.

    Как импортировать Nissan Cedric

    Прочтите наше полное руководство о том, как импортировать автомобиль из Японии.

    • Источники
      • wikipedia.org/wiki/Nissan_Cedric
      • carsurvey.org/reviews/Nissan/Cedric/
      • pakwheels.com/new-cars/Nissan/Cedric
      • Downshiftaus.com/2016/paolos-nissan-cedric/
      • Drive2.com/cars/nissan/cedric/
    • Автор
    • Недавние посты

    Cristopher Weyder

  • Директора.

    Кристофер присоединился к jdmbuysell.com в 2018 году в качестве автомобильного журналиста и теперь курирует все коммуникации с покупателями и продавцами.

    Последние сообщения Кристофера Вейдерта (посмотреть все)

    Nissan Cedric O2 Sensor Eliminator MAGNUM EZ CEL FIX Симулятор кислородного датчика

    # 795

    Рейтинг клиентов:

    (5/5)

    217 отзывов Написать отзыв

    Вопрос?

    Модель не указана?

    Возврат по гарантии

    Производитель

    Гарантия недействительна?

    Комплектация с опциями

    Nissan Cedric O2 Sensor Eliminator MAGNUM EZ CEL FIX Симулятор кислородного датчика

    • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
    • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
    • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
    • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

    Подробная информация о продукте

    EZ CEL Fix Удалитель кислородного датчика отправляет в модуль управления силовым агрегатом имитированный флуктуирующий сигнал напряжения и обманывает ECM, заставляя его думать, что выбросы в норме. Симулятор кислородного датчика Nissan Cedric позволит вам ездить без катализатора и при этом не загорится индикатор проверки двигателя. Популярной модификацией является удаление выхлопной трубы или установка вторичного коллектора, чтобы разблокировать производительность. Выхлопные газы контролируются от 2 до 4 кислородных датчиков. Передний датчик управляет системой управления подачей топлива, а пост-контролирует работу каталитического нейтрализатора. Когда коллекторы установлены или каталитические нейтрализаторы удалены, результатом является код CEL эффективности катализатора, предупреждающий электронную систему управления двигателем о том, что каталитический нейтрализатор отсутствует или не работает должным образом. Модифицированный двигатель производит большее количество выхлопных газов, чем разрешено. Вы не хотите ездить в безопасном режиме с постоянным сигналом тревоги, и ваш Nissan Cedric не пройдет техосмотр на выбросы во многих штатах и ​​странах США. Окончательное решение состоит в том, чтобы подключить имитатор датчика O2 к жгуту проводов датчика кислорода в выхлопных газах, чтобы имитировать датчик кислорода в выхлопных газах.

    Этот байпас датчика O2 устраняет только от 1 до 4-проводных узкополосных датчиков кислорода. Пожалуйста, прочтите примечания!

    Когда загорается индикатор проверки двигателя, двигатель работает в безопасном / аварийном режиме ЭБУ, что приводит к вялому ускорению и испорченному расходу топлива. Симулятор датчика EZ CEL Fix O2 устраняет либо предварительный, либо нижний датчик, поэтому вы можете исправить раздражающие коды проверки двигателя. Симулятор датчика кислорода Magnum EZ CEL Fix доступен для всех легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, оснащенных узкополосными циркониевыми датчиками кислорода в выхлопных газах от 1 до 4, работающими в стандартном диапазоне колебаний напряжения от 0 до 1,0 В. Не стесняйтесь обращаться к нашим инженерам перед покупкой, если вы не уверены в типе датчика o2 вашего Nissan Cedric. Имитатор датчика кислорода EZ CEL Fix устраняет все коды неисправностей, связанные с эффективностью катализатора и датчиком кислорода, вызванные модификациями, внесенными в выхлопную систему вашего Nissan Cedric. Для двойного выхлопа с двумя датчиками кислорода в выхлопных газах требуется два сепаратора EZ CEL Fix. Этот симулятор датчика O2 Nissan Cedric является регулируемым, что позволяет вам регулировать соотношение воздух-топливо в определенном диапазоне, но соответствует требованиям компьютера двигателя.

    Примечания

    • В случае одного датчика кислорода или двухтрубной выхлопной системы, оснащенной только двумя датчиками воздуха и топлива, имитатор датчика кислорода подключается к этим портам.
    • Коллекторы требуют устранения как верхнего, так и нижнего кислородного датчика.
    • предварительно выхлопной кислородный датчик должен работать без нареканий. Медленный сигнал переднего лямбда-зонда может помешать работе эмулятора нижнего кислородного датчика.
    • Симулятор датчика кислорода является гоночной частью. Это не одобрено CARB. Обратите внимание на подзаконные акты и правила, улавливатель датчика O2 не является уличным в некоторых штатах и ​​странах США.

    Вы устали от маркетинговой рекламы неработающих симуляторов кислородных датчиков за 5 долларов, умных байпасов, удлинителей кислородных датчиков и инструментов для удаления o2? Здесь вы наткнулись на правильное решение в нужном месте. Без сомнения, этот эмулятор датчика кислорода подойдет для вашего Nissan Cedric и избавит вас от кодов проверки двигателя, связанных с датчиком o2. Хотя мы не можем вылечить ваши проблемы бесплатно, простая настройка своими руками и гарантированные результаты стоят денег.

    Не хотите тратить время на установку устройств обхода кислородного датчика, которые навсегда избавят вас от сигнальной лампочки ЭБУ? Выберите надежное решение, которое сразу же устранит проблему с сигнальной лампой ECU. Имитатор кислородного датчика EZ CEL Fix предназначен для предотвращения загорания CEL и предотвращения срабатывания кода ECM, когда кошка выпотрошена или установлена ​​жатка. Симулятор датчика кислорода Magnum Nissan Cedric тщательно откалиброван, чтобы имитировать сигнал лямбда-зонда, чтобы поддерживать его в диапазоне, который ожидает увидеть PCM.

    Спецификации

    Претензии

    • Устраняет проблему напряжения сигнала CEL/MIL, связанную с датчиком O2, на узкополосных от 1 до 4-проводных циркониевых кислородных датчиках
    • Восстанавливает заводские характеристики и добавляет больше 4-проводной узкополосный циркониевый датчик (без встроенного нагревателя)

    Особенности

    • Расширенная 10-летняя гарантия
    • Простая установка своими руками
    • Компактность
    • Водонепроницаемый, но не погружной
    • Регулируемый флуктуирующий выход от 0 до 1,0 В (регулировка не требуется)

    Проводка

    • Универсальный для жгута датчика кислорода (требуется отрезать провод)
    • 4 цилиндрических соединителя
    • 4 термоусадочных трубки
    • 1 инструкция по установке

    Загрузить инструкцию по установке

    Загрузить Примечания и советы

    Как определить, что мой датчик относится к циркониевому датчику?

    Датчики кислорода циркониевого типа имеют от 1 до 4 проводов. От 1 до 3 проводов определенно указывают на циркониевый узкополосный датчик O2. В случае 4 проводов два провода должны быть идентичными для нагревателя, в то время как остальные два провода должны быть разными для отправителя сигнала и заземления сигнала. Всегда ориентируйтесь на цвета проводов, выходящих из головки датчика, со стороны датчика. Цвета со стороны ЭБУ могут преобразовываться через заглушки.

    Как узнать узкополосный он или широкополосный?

    Обычно датчики с 1-4 проводами являются узкополосными. Хотя есть исключения. Сигнал узкополосного лямбда-зонда постоянно колеблется в диапазоне от 0 до 1,0 В в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Любой лямбда-зонд, выдающий более высокое напряжение, определяется как широкополосный лямбда-зонд. Имейте в виду, хотя 4-проводной датчик О2 тоже может быть широкополосным, в здравом смысле широкополосными называются только 5- или 6-проводные датчики. Если ваш датчик имеет более 4 проводов, кислородный датчик неприменим.

    Какой датчик нужно обмануть?

    В целом: нисходящий, но восходящий поток должен работать безупречно в полном диапазоне. Если вы намереваетесь купить симулятор, а значит, декатировать, коллектор или модифицированный выхлоп, датчик ниже по потоку должен быть обманут всеми средствами. См. схему положения.

    Для потрошения коллекторов или сборных лотков также требуется восходящий симулятор.

    Вопросы и ответы

    — Могу ли я быть уверен, что этот чип навсегда решит мою проблему с CEL? — Да, имитатор кислородного датчика Magnum производит случайные колебания, задав соответствующий цикл и волну, принятые ЭБУ. Будьте уверены, все коды, связанные с сигналом кислородного датчика, исчезнут. Верхний датчик, если он есть, должен быть в хорошем состоянии. Пожалуйста, ознакомьтесь с предварительными условиями, касающимися типа датчика и количества имитаторов. — А если просто убрать заводской кислородный датчик? — Удаление кислородного датчика не решит проблему CEL. Подходящий флуктуирующий сигнал имеет основополагающее значение для подачи ЭБУ. Сигнал нулевого вольта вызывает другой код неисправности. — Почему так важно отменить код неисправности? — Пока горит индикатор проверки двигателя, ЭБУ ограничивает работу двигателя, и автомобиль работает в безопасном/автоматическом режиме. MPG также влияет отрицательно. — Нужно ли мне покупать симулятор с подогревом или я могу использовать этот более дешевый EZ CEL Fix? — Если вы можете использовать нагреватель заводских датчиков кислорода, вы можете подключить этот #79.5 EZ CEL Фикс. Тренажер с подогревом №661 позволяет полностью снять или исключить штатный кислородный датчик. — А как насчет «пробок кислородного датчика», «мини-котов» или других контрейлеров, которые также должны решать наши проблемы с FI? — Рынок изобилует физическими гаджетами, предназначенными для решения проблем с CEL. Подавляющее большинство из них не действуют на автомобилях OBDII, выпущенных после 1996 года. Они часто не работают даже на ранних автомобилях с инжекторным двигателем. Если ваш автомобиль был выпущен после 1996 года или вы водите раннюю модель, управляемую чувствительным ЭБУ, эти гаджеты не помогут. Определенное решение — реалистичный сигнал схемы, как если бы рабочий кислородный датчик был вкручен в заводской выхлоп. — Могу ли я собрать две подвески в один тренажер? — Нет, тренажеры нельзя сращивать. Избавьтесь от проблемы CEL, связанной с кислородным датчиком, уже сегодня. Плоские потрошения каталитического нейтрализатора или декаты с гладкими трубками испортят крутящий момент на низких и средних оборотах, что приведет к нарушению промывки двигателя из-за недостаточного противодавления выхлопных газов и более высокой температуры блока, поэтому клапаны, головка цилиндров и другие детали двигателя постоянно подвергаются нежелательному дополнительному нагреву. Действительно, максимальная мощность увеличивается, но это по-прежнему относится к более высоким оборотам, что снижает динамическое ускорение во всем диапазоне оборотов, в основном на автомобилях с автоматической коробкой передач, поэтому для экономии денег на топливе и увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах настоятельно рекомендуется установить надежный Декат. Обычная декатировка считается непрофессиональной среди серьезных тюнеров и энтузиастов. Инжекторные бензиновые двигатели, управляемые электронным блоком управления (ECU) или также известным как Electronic Control Management (ECM), имеют датчик кислорода или датчики O2 для измерения количества кислорода, содержащегося в выхлопных газах. Эти датчики передают ЭБУ переменное напряжение в зависимости от фактического содержания кислорода в воздушно-топливной смеси. Когда выхлопная система декатирована или сильно модифицирована, ECU считывает сигнал датчика кислорода, который не соответствует сигналу другого датчика двигателя, или сигнал выходит за пределы допустимого диапазона, но принимается, код неисправности, связанный с датчиком O2, будет активирован, что приведет к загоранию индикатора проверки двигателя. проблема. Ошибки CEL, MIL или FI сокращают эти сбои. Пока горит лампочка проверки двигателя, ECU работает в так называемом бедном режиме. Безопасный режим ограничивает как корректировку подачи топлива, так и угол опережения зажигания, а также приводит к общему ограничению производительности до тех пор, пока проблема не будет диагностирована и окончательно решена. Поэтому, если вы модифицировали свой двигатель с помощью какого-либо обновления, из-за которого кислородный датчик выдает более низкий сигнал, чем обычно, вам необходимо подключить имитатор кислородного датчика. Несмотря на то, что ваш ECU будет изменен, соотношение воздуха и топлива в смеси все равно останется неправильным, следовательно, декатирование или любая другая модификация выхлопа. Симуляторы помогут вам исправить проблемы с CEL, но не добьются того, чтобы базовое переназначение имело решающее значение при декапировании или модификации выхлопа. Вас могут заинтересовать наши чипы для повышения производительности, позволяющие увеличить мощность двигателя, повысить эффективность использования топлива или и то, и другое одновременно. Топливные контроллеры EVO-Tech, Dyno-Boost и Smart-Tune-X переназначают ЭБУ, чтобы перепрограммировать управление двигателем на компоненты, предварительно установленные на автомобиле. Они повышают мощность двигателя, а также улучшают расход топлива. Являясь надежным лидером рынка, бренд Magnum Tuning занимается производством улучшений производительности с 19 лет. 94. Опыт Magnum гарантирует максимальную производительность, надежность и идеальный стиль. Симуляторы произведены в Европе, на них распространяется 10-летняя гарантия.

    Заявления, изложенные в данном описании, подтверждены компанией Magnum Tuning.

    Симуляторы датчика кислорода не одобрены CARB и никогда не должны использоваться на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения или на дорогах общего пользования в тех штатах и ​​странах, где симуляторы запрещены. Клиент соглашается и берет на себя ответственность НЕ устанавливать имитатор кислородного датчика для прохождения федеральных или других испытаний на выбросы или для устранения индикатора проверки двигателя, также называемого проблемами CEL/MIL. 903:00

    Отзывы покупателей о симуляторе датчика кислорода EZ CEL FIX

    Средний рейтинг

    Облегчение установки

    Качество

    Коэффициент цены к стоимости

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    217 Good Reviews

    Премиум 4. 5 до 5 Star82%

    . Хорошая ставка 3,5. до 4 звезд11%

    средняя оценка 3 звезды5%

    плохая оценка 2 до 2,5 звезды2%

    очень плохая оценка ниже 2 звезд0%

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    Отлично

    Отзыв , проверено на EZ CEL FIX Симулятор датчика кислорода для Hyundai i30 1,6 л – вторник, 16:48

    Потрясающе

    19 из 29 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    простая установка

    Отзыв