Suzuki Ignis — Технический паспорт, тест, двигатели, оборудование, фото и цены
Suzuki — специалист по созданию внедорожников и малолитражных автомобилей. Рынок вряд ли делает ставку на предложение моделей, сочетающих в себе оба мира, поскольку Suzuki Ignis один из них. Это самая маленькая модель, которую компания в настоящее время продает после исчезновения Сузуки Селерио в 2020 году. Над ним мы находим такие модели, как Suzuki Swift o el Suzuki Vitara.
Мы тестировали эту машину:
Тест Suzuki Ignis 1.2 Mild Hybrid 4×4 AllGrip 83 CV GLXПопробуйте Сузуки Игнис; частный, просторный и удовлетворительный автомобильЧтобы узнать об истоках Игниса, вам нужно вернуться в 2000 год. Это было тогда, когда Suzuki познакомил нас с первым поколением, приняв разные наименования в зависимости от рынка, на котором оно продавалось. В настоящее время мы достигаем второго поколения, официально запущенного в 2016 году.. В 2020 году эта версия претерпела рестайлинг, включающий новый дизайн, дополнительное оборудование и обновленную линейку двигателей.
Технические характеристики Сузуки Игнис
Для своего второго поколения инженеры Suzuki хотели улучшить характеристики, которые всегда соответствовали Ignis. Это означало разработка совершенно новой платформы, называемой платформой HEARTECT, который используется в различных моделях японской компании с 2014 года. Он всегда применяется в моделях малого и среднего размера, таких как Сузуки Балено.
Если взять за ориентир его размеры, то Игнис находится в сегменте А. Внешне он достигает 3,7 м в длину, 1,69 м в ширину и 1,6 м в высоту.. К этим габаритам необходимо добавить колесную базу в 2,43 метра. Колесная база, которая позволяет ему предложить внутреннее пространство максимум для четырех пассажиров в классическом положении 2 + 2 с пятью дверями.
Задние сиденья страдают из-за небольших размеров по ширине и длине, где места для ног очень много, хотя и типично для этого сегмента. Что касается грузоподъемности, Suzuki Ignis предлагает багажник объемом не менее 260 литров. для версий 4×2, а блок 4×4 уменьшает размер до 204 литров. Обе фигуры можно увеличить, сложив второй ряд сидений.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Механический диапазон и коробки передач Suzuki Ignis
Если у моделей А-сегмента и есть что-то хорошее, так это то, что их малый вес позволяет им использовать малогабаритные двигатели. На весах Ignis едва весит 985 килограммов. Его механический диапазон вращается исключительно вокруг одного бензинового варианта MHEV с этикеткой DGT ECO.. В стандартной комплектации он предлагается с передним приводом, но опционально может быть установлена система 4×4, что делает небольшой Ignis многоцелевым транспортным средством, хотя и не таким подходящим, как Suzuki Jimny.
Рассматриваемый двигатель представляет собой трехцилиндровый бензиновый блок с непосредственным впрыском.
Оснащение Сузуки Игнис
Из дверей внутри Suzuki Ignis ничем не выделяется своим качеством. Сегмент А — это коммерческая ниша, которая очень ориентирована на цену, и каждая деталь имеет значение. Наличие твердого пластика очень велико, только несколько поверхностей покрыты мягкими тканями.. Ощущение качества ограничено, как и комфорт четырех пассажиров.
Как обычно в бренде, оборудование Ignis разделено на разные варианты отделки и уровни оснащения. От наименьшего до наибольшего запаса мы находим: GLE и GLX, а также ограниченную серию. расположен на ступеньку ниже. Различия между вариантами отделки сосредоточены исключительно в технологической части, поскольку в кузове или общем виде автомобиля практически отсутствуют какие-либо различия.
Что касается оборудования, Suzuki Ignis — типичная модель А-сегмента. . Предложение оборудования ограничено, хотя некоторые интересные элементы выделяются: задняя камера, светодиодные фары, климат-контроль, мультимедийная система с семидюймовой сенсорной панелью, браузер, возможность подключения мобильных устройств, а также сбалансированное оборудование для обеспечения безопасности и помощники по вождению.
Suzuki Ignis на видео
Suzuki Ignis согласно Euro NCAP
Suzuki Ignis 0 км и подержанный
Случай с Suzuki Ignis — любопытный случай. Хотя он никогда не входил в число самых продаваемых моделей в своей категории, он всегда пользовался отличной репутацией благодаря долговечности и прочности. Альтернативные каналы продаж не предлагают много возможных вариантов, но в них это проверено стоимость амортизации содержания, около 28%, в среднесрочной перспективе относительно своих соперников.
Если мы посмотрим на рынок подержанных и подержанных автомобилей, мы увидим, что самые доступные устройства относятся к первому из их поколений. лЦены начинаются с суммы, близкой к 2.000 евро для бензиновых агрегатов с пробегом более 150.000 XNUMX километров. сделанный. Канал Km 0 более дефицитен в единицах для продажи. Дилеры не накапливают запасы из-за низкого спроса. Доступные единицы начинаются с 15.000 XNUMX евро для моделей MHEV.
Соперники Suzuki Ignis
Выделить
- Системы безопасности
- Цена
- Потребление
Улучшить
- Варианты моторизации
- Обитаемость
- Внешний дизайн
Сузуки Игнис цены
При установлении цен мы должны учитывать прибавку, которую дали самые последние модели на рынке. Цены резко выросли во всех категориях, и по этой причине Стартовая цена Suzuki Ignis составляет 14.525 XNUMX евро.. Эта цена соответствует модели 4 × 2 MHEV с отделкой ограниченного выпуска. Самый дорогой из всего семейства — Suzuki Ignis GLX MHEV с полным приводом и механической коробкой передач. Его цена начинается от 18.099 XNUMX евро.
Фотогалерея Suzuki Ignis
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль
Вы можете быть заинтересованы
Suzuki Ignis I MH 1.5 i 16V (99 Cv)
ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ | |
---|---|
Сделать | Suzuki |
Модель | Ignis I MH 1.5 i 16V (99 Cv) |
Годы | 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Год производства | 2003.0 |
Окончание производства | 2008.0 |
Поколение | Ignis I MH |
Количество мест | 5 мест |
Количество дверей | 5 дверей |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактическое перемещение | 1490 год. (90.93 c.i.) |
Отверстие цилиндра | 78 миллиметров (3,07 дюйма) |
Распространение | DOHC (Double Tree Head) |
План цилиндра | Онлайн-движок |
Модификация двигателя | 1. 5 i 16V (99 Cv) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество скоростей механическая коробка передач | 5-ступенчатый |
Максимальный крутящий момент | 133 Нм при 4100 об/мин | 98.1 фунт стерлингов при 4100 об/мин. |
Положение двигателя | Передний двигатель. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 99 (л.с.) Лошади на 5900 оборотов в минуту. |
Коэффициент сжатия | 9.5 : 1 |
Ход цилиндра | 78 мм (3,07 дюйма) |
Принять | Косвенное многоточечное впрыскивание |
Драйв | Фронт |
РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ | |
---|---|
Длина | 3770 миллиметров (148,43 дюйма) |
Высота | 1565 миллиметров (61,61 дюйма) |
Ширина | 1605 миллиметров (63,19 дюйма) |
Вместимость топливного бака | 10,83 галлона (41 литр) |
Максимальная вместимость багажника | 1002 литра (35,39 кубических футов) |
Минимальная вместимость багажника | 236 литров (8,33 кубических футов) |
Колесная база | 2360 миллиметров (92,91 дюйма) |
Вес в рабочем состоянии | 960 кг (2116,44 фунта) |
Максимально допустимый вес | 1470 кг (3240,8 фунтов) |
Передняя колея | 1420 миллиметров (55,91 дюйма) |
Задняя колея | 1419 миллиметров (55,87 дюйма) |
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Дополнительный городской расход топлива | 5,5 л/100 км | 42,77 мпс США | 51,36 мпс Великобритании |
Городское потребление топлива | 8,7 л/100 км | 27,04 мпс США | 32,47 мпс Великобритании |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Ускорение от 0 до 60 миль в час | 9,9 секунды |
Тормоза abs | Да |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 10,4 секунды |
Максимальная скорость | 170 км/ч (105,63 миль в час) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА | |
---|---|
Тип рулевого управления | Речное рулевое управление |
Передние тормоза | Дисковые тормоза |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Амортизированная стойка |
Задняя подвеска | Подвеска Multi-link |
Размер шин | R14 |
Размер шин | 165/70 R14 |
в Suzuki Ignis I MH 1. 5 i 16V (99 Cv) имеет расход топлива в размере:
- Дополнительное городское потребление: 5,5 л/100 км | 42,77 мпс США | 51,36 мпс Великобритании
- Городское потребление топлива: 8,7 л/100 км | 27,04 мпс США | 32,47 мпс Великобритании
в Suzuki Ignis I MH 1.5 i 16V (99 Cv) имеет силу 99 (л.с.) Лошади на 5900 оборотов в минуту.
в Ignis имеет крутящий момент 133 Нм при 4100 об/мин | 98.1 фунт стерлингов при 4100 об/мин.
в Suzuki Ignis I MH 1.5 i 16V (99 Cv) имеет максимальную скорость 170 км/ч (105,63 миль в час)
в Ignis имеет общий вес 960 кг (2116,44 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Suzuki Они есть: 165/70 R14
Эта модель Suzuki имеет размер колеса: R14
в Ignis имеет запас топлива в размере 10,83 галлона (41 литр)
в Ignis имеет автоматическую коробку передач 5-ступенчатый
Сузуки Игнис 2017-2018 — технические характеристики, цены, видео и выход в России
Краткое содержание статьи:
- Внешние данные
- Салон японского мини-кроссовера
- Технические характеристики
- Появление на отечественном рынке
Малонаселенная ниша компактных городских кроссоверов пополнилась новеньким Сузуки Игнис 2020 модельного года. Впервые B-SUV был замечен на токийском автосалоне еще в 2015 году, где он блистал по соседству с концептом своего старшего брата – внедорожником Ignis Trail. Уже тогда новоиспеченный «хетчбек» с увеличенным клиренсом собрал немало поклонников, а его будущее обещало быть оптимистичным. Несомненно, привлечь городскую аудиторию производителю удастся. Как говорят в самой компании, основным спросом Игнис должен пользоваться среди молодых представительниц прекрасной половины человечества, что выглядит привлекательнее по сравнению с прошлой аудиторией в лице граждан 50+.
Внешние данные
Дизайн экстерьера кросса возвращает нас к классической внешности первого Suzuki Cervo. В то время как стиль является субъективным аспектом любого автомобиля, дизайнеры компании Suzuki по всей видимости решили не халтурить и постарались придать мини-компактнику свежий и яркий вкус. С первого взгляда на исполнение внешней оболочки понимаешь, что здесь нет ни одной лишней детали. Все просто, лаконично и стильно.
Настоящим украшением можно по праву считать лицевую область псевдо-кроссовера. Достигается подобный эффект благодаря оригинальному дизайну головных фар, в которых нашли себе место U-образные дневные светодиодные огни. Вся эта техника освещения интегрирована в цельную радиаторную решетку с хромовым покрытием. Последняя заняла все пространство по ширине кузова.
Не смотря на малогабаритные размеры характер городского внедорожника в представленной новинке все же присутствует. Массивный бампер в передней части выглядит никак не смешно, а наоборот. Сразу создается впечатление, что на «крохе» можно не только в бутик за туфлями съездить, но и в выходной выбраться с друзьями на рыбалку загород. На нем аккуратно сели отверстия воздухозаборников, а по краям расположились изящные круги противотуманных фар.
Продвигаясь к центру кузова, замечаем довольно большие двери, что гарантирует удобную посадку внутрь B-SUV’a. Колесные арки визуально выделяются вдавленными линиями, а внутри них разместились стильные колесные диски, которые придают внешности автомобиля утонченных оттенков. Поднятая к концу подоконная линия ближе к корме завершается выдавленным в кузове узором, который зеркально повторяет знак Адидаса. Довольно необычно и смело, но, тем не менее, имеет место быть. Ну и в завершении обсуждения боковины упомянем тот самый клиренс, который на данной модели достигает отметки в 180 мм. Именно он послужил поводом записать компактник в ряды мини-кроссоверов, а японские специалисты и вовсе придумали до сих пор не существовавший класс – New Multi Compact.
Кормовая часть Игниса и вправду выглядит как-то элегантно и женственно. Здесь каждый элемент обладает плавными и спокойными линиями и лишен какой-либо грубости. В выступающем нависшем бампере нашла себе место вставка из черного пластика, а размеры двери багажника позволяют без проблем погрузить внутрь автомобиля несколько крупных чемоданов.
Габариты субкомпактника будут зависеть от национальной принадлежности. Да-да, японская версия Сузуки Игнис короче европейского мини-кроссовера на целых 100 мм. Все потому, что на кроссовере для европейского пользователя будут устанавливать иные бампера, а специальные накладки на колесных арках еще и сделают B-SUV шире на 30 мм. Ну а, в общем, базовая версия похвастается такими размерами: 3.700 мм длины (из них 2.435 мм занимает колесная база), 1.690 мм ширины и 1.595 мм высоты.
Салон японского мини-кроссовера
Несмотря на скромные размеры, Сузуки Игнис 2020 модельного года обладает впечатляющим внутренним пространством. Судите сами, комплектация GLX, оснащенная скользящими и откидывающимися сидениями заднего ряда, может предложить от 260 до 1100 литров полезного объема. Кроме этого объем багажника зависит от наличия привода на все колеса. В таком случае минимальный «литраж» багажника составит 204 л.
Внутри кузова мы видим тот же лаконичный диалект дизайна. Все максимально просто, но одновременно со вкусом. В распоряжении водителя удобное и эргономичное 3-спицевое рулевое колесо, панель механических приборов под козырьком в компактном углублении и мультимедийная система Smartphone Linkage Audio Display в центральной области. По бокам дисплея красуются 2 маленьких дефлектора. Все модели получат 6 подушек безопасности. Кроме этого Suzuki Ignis комплектации GL будет иметь следующее оснащение:
- Шесть подушек безопасности;
- Сенсорный экран;
- Спутниковая навигация;
- Функции Android Авто, Apple, CarPlay;
- Камера заднего вида;
- Bluetooth / USB;
- Круиз-контроль;
- Электрические стеклоподъемники;
- Кожаный руль с элементами управления;
- 16-дюймовые стальные колеса;
- Задние сидения с коэффициентом пространства 60/40.
Из дополнительных услуг комплектации Suzuki Ignis GLX стоит выделить:
- 16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- 50:50 задние сиденья с функцией скольжения / полулежа;
- Авто HID фары;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Заднее стекло конфиденциальности;
- Климат-контроль.
Технические характеристики
Линейка двигателей, которые послужат сердцем субкомпактника, состоит всего из двух представителей. Первый – это стандартный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Dualjet объемом 1. 2 литра. Мощность данного агрегата составит 90 л.с., а максимальный крутящий момент будет достигать отметки 120 Нм. Работать мотор будет в паре с 5-ступенчатой механикой либо роботом AGS. Второй агрегат – гибридная установка с тем же бензиновым двигателем, дополненная мотором-генератором и литиевой тяговой батарее, которые вкупе получили название SHVS. По умолчанию японец получил привод на переднюю ось, однако, доплатив энную сумму денежных средств, можно установить полный привод.
Появление на отечественном рынке
5-местный супер-компактный кроссовер у себя на родине еще в феврале поступил в продажу. Сузуки Игнис 2020 модельного года в России появится уже в середине нынешнего года. О цене для нашего автолюбителя говорить пока рано, однако в Японии цены на B-SUV начинается с отметки в 16 тыс. долларов.
Официальные фото миникроссовера от Сузуки:
Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты Получить оценкуПолучите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги Продать сейчасПокупайте умнее и быстрее
Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей Получите ФАКТЫ+ БезлимитВнедорожник
ГЛ ВПЕРЕД
15 600 – 17 500 долларов США
Частный справочник цен
ГЛ ВПЕРЕД
16 700 – 18 700 долларов США
Частный прейскурант
ГЛ ВПЕРЕД
16 700 – 18 750 долларов США
Частный справочник цен
ГЛКС ПЕРЕДНИЙ
17 200 – 19 250 долларов США
Частный прейскурант
ГЛ ВПЕРЕД
$17,900 — 20 000 долл. США
Частный прейскурант
ГЛКС ПЕРЕДНИЙ
18 600 – 20 700 долларов США
Частный прейскурант
Обзор 15
Обзор Suzuki Ignis GLX 2020
июль 2020 г.
Новости 10
Продажи новых автомобилей: как оправдались наши прогнозы
Февраль 2018 г.
9Руководство по ценам:Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (используя как цену нового автомобиля (EGC), так и цены частного ценового справочника, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Технические характеристики Suzuki Ignis 2020
Объяснение: IncladeUnabailableOptional-Infrformation отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterfeatRessaFety & Security Other
Двигатель и производительность
Тормоза
Парковочный тормоз
Руководство
Lever
Материал
. 0003
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Drum Brakes
Suspensions
Spring, Front
Coil
Suspension, Front
Independent
Yes
Suspension, Rear
Зависимый
Да
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
3700 мм
Ширина
1660 мм
Height
1,595 mm
Track, Front
1,460 mm
Track, Rear
1,470 mm
Wheel Base
2,435 mm
Turning Circle
9.4 m
Ground Clearance
180 mm
Масса
Снаряженная масса
785–1032 кг
Полная масса
1330 кг
Макс.0003
400 кг
Грузовая емкость
335-545 кг
Макс.
Unibody
Двери
Количество дверей
5
Передние двери
Обычный
Задние двери
Обычный
Оборудование
боковые зеркала
зеркальный тип
Обычный
Складная
Руководство
ТОРГОВЫ
Стеклоподъемники передние
Электропривод
Окна с обогревом
Задние
Теплоизоляционные окна
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задний
Тонированные окна
Второй ряд | Rear Window
Other Equipment
Roof Railing
Yes
Spoiler
Optional
Fixed
Optional
Antenna
Optional
Lights
Rear Lights
Halogen
Fog Lights
Optional
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Спидометр
Аналоговый
Tachometer
Analogue
Fuel Gauge
Digital
Odometer Limit
1,000,000 km/miles
Climate Control
Air Condition
Optional
Connectivity
Radio
Optional
AM
Optional
FM
Дополнительно
CD
Дополнительно
MP3
Дополнительно
USB
Дополнительно
Bluetooth
Optional
Displays
Center Display
Yes
Rear-view Mirror
Anti-glare
Manual
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Yes
Door
Driver Сторона | Со стороны пассажира
Подстаканники
Да
Передние
2
Фары
Лампа чтения
Передняя
Другое оборудование
Часы
Да
Цифровой
Центральный дисплей | Instrument Cluster
12V Outlet
Front
Cigarette Lighter
Yes
Steering Wheel
Power Steering
Yes
Number of Spokes
3
Colour
Black
Trunk
Rear Trunk
Да
Объем
505 л
Объем, заднее сиденье сложено
1,101 L
Плоская поверхность
Да
Light
Да
Открытие хола
Пластик
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Цвет и материал
Обивка
Текстиль
Цвет сиденья
Черный
Цвет строчки
черный
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Глубина сиденья
Руководство
Угол для скидки
. , Пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Нагреваемые сиденья
Дополнительные
подушка
Дополнительное
Backrest
Дополнительные
Back Seat
Second Seat Lod
Complapbable
Руководство
.
50/50
Количество мест
2
Тип сиденья
Взрослое
Регулировка по высоте
Да
Особенности
Comfort Hearls
Bless Blest
Дополнительный
Круиз-контроль
Дополнительный
Задний
Дополнительный
Безопасность и безопасность
Ремень безопасности
Тип пояса
Сиденья | Наружные задние сиденья
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да
Система помощи при движении по полосе
Дополнительный
Speed Assist
Дополнительные
Hill Start Assist
Дополнительные
Тормозные системы
Автономная аварийная тормозная система (AEB)
Анти-блокируем Тестирование
Euro NCAP
Общий
Тестовый год
2016
Взрослый пассажир
79%
Детский житель
79%
Уязвимые пользователи дороги 9 9000. 0003
67 %
Safety Assist
25 %
Overall
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Side Грудная подушка безопасности | — | ||
Боковая головная подушка безопасности | |||
Боковая подушка безопасности для таза | |||
Airbag cut-off Switch | — | — |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | |||
Преднатяжитель ремня | |||
Ограничитель нагрузки на ремень |
3
03
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Other
Warranty
Manufacturer
100,000 km / 3 years
Body Protection
3 года
Лакокрасочное покрытие
3 года
Повреждение ржавчиной
12 лет
Идентификация
Расположение VIN
Двигательный отсек, разбил
Центр
Левая боковая корпуса окна
Да
Столень
B-столб, справа
Классификация автомобилей
Американская классификация
Sub-Car/Econome Car
British
SUPCO-CAR/ECOMECTION
SUP-CAR.
Австралийская классификация
Легковой автомобиль
Европейский сегмент
B-сегмент
Классификация Car.info
Малый семейный автомобиль
ACRISS
Категория
Эконом (E)
Тип
4-5 Двери (D)
Обзор Suzuki Ignis GLX 2020 (видео) что-то среднее между компактным городским хэтчбеком и компактным внедорожником. Однако для обновления Suzuki Ignis GLX серии II 2020 года компания внесла лишь незначительные изменения. Хватит ли этого, чтобы отбиваться от соперников? Или это случай «если не сломано, не чини»?
Австралийский модельный ряд состоит из двух вариантов. Есть GL для людей с ограниченным бюджетом и GLX для тех, кто хочет выплеснуть и побаловать себя. Оба оснащены мощным 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 66 кВт и 120 Нм. Переход на GL открывает возможность пятиступенчатой механической коробки передач или дополнительного автоматического вариатора, в то время как GLX ограничен только вариатором.
Цены начинаются от 17 990 долларов за GL с механической коробкой передач, 18 990 долларов за GL с авто и 19 990 долларов за автомобиль GLX (как тестировалось здесь) — это на 1000 долларов больше, чем у модели до фейслифтинга. Вариантов нет, кроме как если вы хотите, чтобы кузов был окрашен в цвет, отличный от белого. Все остальные цвета — Ivory Pearl (новый), Khaki (новый), Black (новый), Red, Grey — стоят 59 долларов.5 доп.
2020 Suzuki Ignis GLX-Spects
Двигатель: 1,2-литровый четырехцилиндр
Выход: 66 кВт@6000RPM / 120NM@4400RPM
ТРУМОВАНИЯ: CVT AUTIA AUTIA
88888888888.
Колеса: Передние и правые: 16×5,0, 175/60
ANCAP: Не тестировалось
Снаряженная масса: 865 кг
Удельная мощность: 7 13,1:1 (908 кВт0) экономия топлива: 4.9л/100 км
Экономия во время испытаний: 6,0 л/100 км
Запас топлива/тип: 32 л/91 ок. *
0-100 км/ч: 10,70 секунды*
60-110 км/ч: 7,81 секунды*
1/4 мили: 17,91 секунды при 127,9 км/ч*
. Торможение 100 км/ч: 3,16 секунды на высоте 41,57 метра*
Максимальное замедление: -1,011 г
Децибелы на холостом ходу: 39*
Пиковые децибелы на скорости 60–100 км/ч: 77*
Заводские заявления могут отличаться.
Suzuki Ignis GLX 2020 – КОМПЛЕКТАЦИЯ
При длине всего 3700 мм, ширине 1660 мм и высоте 1595 мм этот автомобиль идеально подходит для тех, кто живет в стесненных городских условиях. Его действительно легко парковать не только благодаря его миниатюрным размерам, но и благодаря высоким окнам и отличной обзорности. В автомобильном дизайне много прямых краев и нет странных или неуклюжих форм, что облегчает обзор вокруг стоек.
Однако пусть вас не смущают миниатюрные размеры. Салон на удивление уютный. Нам нравится простота приборной панели и центральной консоли. Места для вещей предостаточно и даже пара подстаканников спереди, держатели для бутылок во всех четырех дверях и даже подстаканник сзади. Спереди находятся розетки USB и 12 В.
Пассажировместимость достаточна для данного сегмента рынка. Ignis использует высокую и вертикальную ориентацию салона, поэтому для большинства людей пространство над головой вряд ли станет проблемой. Даже сзади. Конечно, внешний дизайн немного, скажем так, некрасивый сзади, чтобы облегчить пространство над головой сзади. Но изнутри все нравится всем пассажирам.
Suzuki не удосужилась втиснуть три сиденья на заднем ряду. GLX — четырехместный автомобиль, а GL — пятиместный. И, что удобно, два задних сиденья имеют регулировку скольжения и наклона. Речь идет не столько о предоставлении роскоши пассажирам, сколько о повышении универсальности Ignis; сдвинув задние сиденья вперед, вы освободите место в багажнике.
Говоря об этом, крошечная задняя часть скрывает 264 л объема хранения, и он открывается до 1104 л, когда задние сиденья сложены. Однако они не складываются полностью, что немного разочаровывает, особенно учитывая, что Suzuki применил такие продуманные меры во всех других областях.
Что касается комфорта и удобств, то и GL, и GLX демонстрируют мультимедийный интерфейс с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, включающий все, от спутниковой навигации и камеры заднего вида до Android Auto и Apple CarPlay. Это великолепно. Функциональность меню легко понять благодаря его структуре, напоминающей сетку из четырех блоков. Хотя мы обычно ненавидим кнопки громкости, в отличие от обычных ручек, система кнопок Suzuki позволяет вам проводить пальцем вверх и вниз, чтобы быстро перейти к желаемой громкости.
Безопасность вряд ли будет сильной стороной Игниса. Ну, мы просто не знаем. ANCAP еще не тестировал его, чтобы получить рейтинг безопасности. Автономное экстренное торможение недоступно, что теперь является обязательным условием для пятизвездочного рейтинга. Тем не менее, он поставляется с шестью подушками безопасности, системой контроля устойчивости и тяги, системой управления распределением тормозного усилия и креплениями для детских сидений ISOFIX.
Наконец, мы подумали, что сейчас самое время рассказать об изменениях в обновлении серии II. Там не так много, если честно. Слегка переработанные передний и задний бампера, новая решетка радиатора и несколько обновленных цветовых акцентов внутри — вот и все. Также были введены некоторые новые цвета окраски кузова; Черный, жемчуг цвета слоновой кости, хаки. Мы думаем, что для Suzuki это было прекрасное время, чтобы улучшить некоторые технологии — например, зарубежные модели теперь поставляются с мягким гибридом.
Suzuki Ignis GLX 2020 – ПРИВОД
Мощность по-прежнему исходит от 1,2-литрового безнаддувного четырехцилиндрового двигателя с высокими оборотами. Он амбициозно расцветает мощностью 66 кВт при 6000 об/мин, а по пути 120 Нм достигается при 4400 об/мин. Да, мы знаем, это звучит не слишком аппетитно. Однако Ignis невероятно легкий. Согласно спецификациям, снаряженная масса составляет всего 865 кг. Это делает его не только одним из самых легких внедорожников в классе, но и одним из самых легких полноразмерных автомобилей на рынке.
Это сильно влияет на ходовые качества автомобиля. Он чувствует себя очень легко на ногах, скачет и скачет по дороге. Даже в городских условиях. Большую часть времени кажется, что вы путешествуете с гораздо большей скоростью, чем на самом деле. Это неплохо. На самом деле, как раз наоборот. Это означает, что даже во время самых обыденных ежедневных поездок на работу это кажется веселым и озорным.
Несмотря на очень примитивную заднюю подвеску с торсионной балкой, Ignis справляется с поворотами компетентно и резво, в равной мере. Хода передней и задней подвески достаточно, чтобы справиться с ужасными проселочными дорогами Австралии, а механическая/гидравлическая система рулевого управления передает большую обратную связь. Работа с прекрасным трехспицевым рулевым колесом также добавляет радости.
В стандартном спринте от 0 до 100 км/ч мы показали лучшее время 10,70 секунды. Это не так уж плохо для этого конкретного класса. Но опять же, кажется, что быстрее, чем есть. Это, на наш взгляд, лучше, чем если бы автомобиль чувствовал себя медленнее, чем он есть на самом деле. Пожалуй, главным разочарованием для ездового характера является вариаторный автомат. Сам агрегат в городских условиях работает нормально. Он удерживает двигатель в оптимальной точке, которая обычно довольно высока в диапазоне оборотов, но помогает двигателю поддерживать оптимальный крутящий момент. Однако во время энергичного вождения и на шоссе двигатель вопит, как Джимми Барнс во время прогрева.
Безусловно, самым привлекательным фактором Ignis является расход топлива. Это один из тех редких автомобилей, где экономия топлива практически не колеблется между спокойной и горячей ездой. В течение нашей недели испытаний, которые включали в себя в основном езду на полном газу, маленький Ignis показал средний показатель всего 6,0 л / 100 км. Официальный рейтинг — Toyota Prius, 4,9 л/100 км.
Suzuki Ignis GLX 2020 – ВИДЕО
Suzuki Ignis GLX 2020 – ПРИГОВОР
Он милый, очень экономный и удивительно просторный (или, по крайней мере, компактный) внутри. Он просто глотает топливо, и все же ускорение не так уж и плохо по сравнению с ключевыми конкурентами. И это удовольствие от вождения в любых условиях. Если вам не терпится немного повеселиться, вам обязательно стоит взглянуть на серию II Ignis.
Нас больше всего беспокоит то, что ему еще не присвоен рейтинг безопасности ANCAP, и что мало что изменилось для серии II — например, это могла быть хорошая возможность ввести автономное экстренное торможение. В целом, это идеальное предложение для предполагаемого рынка.
ПЛЮСЫ:
– Удобный сенсорный экран и элементы управления
– Множество функций; Светодиодные фары для GLX, спутниковая навигация, Android Auto/Apple CarPlay
— Высокий салон означает достаточно места для всех, универсальные сиденья
— Весит всего 865 кг; резвая управляемость, достойная производительность (для своего класса)
— очень экономичный
МИНУСЫ:
— рейтинг безопасности ANCAP не указан
— только 4 места для GLX
— повышение цены на 1000 долларов для серии II без реальной причины
— Задняя часть выглядит странно
Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.
Бретт Дэвис
Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive. Он одержим вождением, играл с машинками Matchbox, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую.