Subaru Ascent 2018. Двигатель Boxer, три ряда и шпионские фото.: ixtrem — LiveJournal
?- Авто
- Cancel
Достаточно долгое время казалось, что в Subaru решили остановиться на достигнутом и так или иначе почивать на лаврах уже имеющихся моделей, осовременивая их и внедряя новые решения и технологии. Однако последние новости шпионерии говорят о том, что вскоре модельную линейку бренда ждет пополнение. Причем пополнение в одном из самых перспективных сегментов — полноразмерных кроссоверов.
В чем фишка: Subaru некоторое время хранил молчание в сегменте семиместных кроссоверов, с тех пор, как Tribeca в 2014 году была снята с производства. Тем не менее, бренд не сдался и, как видно на этих шпионских фото, нас вскоре ждет премьера.
Предпосылки: Subaru просто не имеет права стоять на месте и ничего не делать. На август 2016 года компания в Америке продала около 400.000 автомобилей, увеличив прибыль на примерно 4% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Почему Америка? Самый растущий рынок в мире, хорошая покупательная способность и растущий спрос в сегменте кроссоверов, особенно семиместных, и упустить этот момент производителю совсем не хочется.
Платформа: представленная впервые на Subaru Impreza 2017 модельного года, новая, масштабируемая платформа Suparu — «Global Platform» скорее всего, станет основой и для Ascent. Платформа в большей степени состоит из высокопрочных сталей, которая не только увеличивает жесткость конструкции, но и по заявлению Subaru, лучше поглощает ударную энергию при столкновении. Также, изменение точки установки оппозитного двигателя Boxer, «Global Platform» сулит понижение центра тяжести, что определенно понравится тем, кто любит управляемость и устойчивость автомобилей на выбранной траектории.
Техническая начинка: естественно, как и все модели Subaru, Ascent обретет фирменную систему полного привода и бесступенчатую трансмиссию Lineartronic. Тем не менее, точные параметры силового агрегата до сих пор неизвестны. Учитывая тот факт, что Subaru использует для тестов Ford Explorer и Mazda CX-9 в качестве «эталонных» машин для сравнения, которые единственные в сегменте массовых кроссоверов поставляются с четырехцилиндровыми турбированными двигателями, вполне возможно, под капотом Ascent будет турбированный 2.
Конкуренты: Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder.
Дебют Ascent вполне вероятно стоит ожидать в следующем году как модель 2018 года со стартом продаж в конце 2017 года. Цены должны быть конкурентноспособными с другими семиместными кроссоверами.
Tags: subaru, авто, интересное, новинка, новости, шпионерия
Subscribe
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Восхождение Subaru — Авторевю
Рейтинг-тест: выбор Цыпленкова
Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц». Маркер JapBl5cel
Алексей Дмитриев
Фото: компания Subaru | Сергей Юсин
Это в России субаризм все еще религия. А в Америке на Subaru ездят люди в годах и домохозяйки, для которых Мак-Рей в лучшем случае генерал армии конфедератов, а три пятерки — телефонный код справочной службы. Для них-то и создан восьмиместный кроссовер Subaru Ascent, с которым я провел несколько дней в окрестностях Майами.
Америка для Subaru — вторая родина: продажи в США растут десятый год подряд и уже приблизились к 700 тысячам автомобилей, а это 65% годового выпуска! Даже Hyundai или Kia продают за океаном меньше.
В новейшей рекламной кампании Subaru автомобилями управляют собаки. Именно лабрадоры вывели Ascent на сцену во время дебюта. «У половины владельцев наших машин есть домашние животные», — объяснили ход маркетологи. А вы о чем подумали?
Россия на этом фоне капля в море, но все же восемь тысяч машин за прошлый год — это рост на 32%. А случился он благодаря паркетнику XV и кроссоверу Forester. Так что и в России развитие имиджа Subaru пошло по американскому пути: WRX и STI продаются штучно, купе BRZ выведено из линейки, а вот Ascent появится наверняка. Хоть и не скоро.
Акцент или Аскет — признавайтесь, вы ведь тоже прочитали название дважды? «Ассент» — по-английски «восхождение», а точнее, «движение вверх». Это самый большой автомобиль Subaru за всю историю марки! С 2005 по 2014 год на поприще семиместных кроссоверов свои силы пробовала Tribeca (максимум 19 тысяч покупателей в год), с 2008 по 2018 год — универсал повышенной вместимости Exiga, предназначенный для Азии и не рискнувший появиться в США. Но появился Ascent, а значит, Subaru снова пытается найти теплое местечко в сегменте, где царствуют Ford Explorer, Toyota Highlander и Volkswagen Teramont. Продажи пока вдвое ниже, чем у моделей Forester и Outback (6,2 тысячи автомобилей за февраль), но Ascent уже получил премию Consumer Reports как самый надежный и безопасный кроссовер.
В основу легла модульная платформа SGP (Subaru Global Platform) — ее растянули, а панели пола усилили дополнительными поперечинами. Подвеска — почти как у Legacy: спереди стойки McPherson, сзади многорычажка.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Subaru, Subaru Ascent
2018 Subaru Ascent Трехрядный кроссовер Шпионские фотографии – Новости – Автомобиль и водитель С тремя рядами сидений и внешними размерами, аналогичными Honda Pilot, Ford Explorer и другим семейным тягачам, Ascent является духовным и гораздо менее странным преемником Tribeca, которую, как вы забыли, Subaru продавала с 2006 по 2014 год.
Почему это важно: Ascent снимет шапку с модельного ряда Subaru для владельцев, стремящихся к большему количеству пассажиров и грузов, чем их универсал Forester или Outback. После кончины Tribeca этим покупателям некуда было идти, кроме как к другому бренду. Даже несмотря на эти отступничества, Subaru несколько лет подряд демонстрировала рекордные продажи, и теперь они, возможно, могут подняться в Ascent, таким образом поддерживая ветер в парусах компании.
Платформа: Новая масштабируемая глобальная платформа, дебютировавшая в Subaru Impreza 2017 года, была расширена для поддержки Ascent. Пока что мы знаем только то, что эта архитектура будет включать в себя большое количество высокопрочной стали и устанавливать оппозитный двигатель глубоко в носовую часть Ascent для низкого центра тяжести — для внедорожника. Эти функции должны приносить дивиденды в управляемости и в аварийных характеристиках. Концепт Viziv-7, который был анонсом этой новой модели, значительно больше, чем любой нынешний Subaru, на 15 дюймов длиннее, чем Outback, и имеет 117,7-дюймовую колесную базу. Если эти цифры сохранятся, Ascent будет таким же большим, как Buick Enclave, Dodge Durango или Ford Explorer.
Внешний вид Ascent теперь намного ближе к серийным характеристикам, чем у грубых тестовых мулов, которые мы заметили в сентябре прошлого года, и мы видим, что Subaru не будет открывать никаких новых стилистических направлений. Загнутые назад фары и шестиугольная решетка радиатора напоминают заниженных собратьев Outback/Legacy, а изогнутые пики над каждым колесом напоминают аналогичные черты новой Impreza. Начиная с линии пояса, Ascent можно спутать с меньшим и довольно вертикальным Forester от Subaru. Однако большие задние боковые окна выдают размер Ascent и должны создавать воздушное ощущение третьего ряда сидений. Сложенные вместе, эти элементы стиля соответствуют ортодоксальности Subaru. Настоящая новость заключается в том, что Ascent не будет странным, как старая Tribeca.
Силовой агрегат: Самый мощный двигатель Subaru — это оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который мотивирует WRX STI. Этот двигатель также оказался самым старым у Subaru и не очень эффективным, так что не считайте его для Ascent. Это смещает наши ожидания в сторону 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя мощностью 250 л.с., которым оснащается Forester 2.0XT. 3,6-литровая оппозитная шестерка от Outback и Legacy — еще одна возможность, как и своего рода бензиново-электрический гибридный силовой агрегат. Все, что мы знаем наверняка, это то, что Ascent будет поставляться с бесступенчатой автоматической коробкой передач и что полный привод будет стандартным.
Конкурс: Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder.
Ориентировочное поступление и цена: Ожидайте, что модель Ascent дебютирует в конце этого года, а продажи начнутся вскоре после этого, возможно, до конца 2017 года. с большинством сегодняшних нероскошных кроссоверов с тремя рядами.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
2018 Subaru Ascent Spy Photos – Новости – Автомобиль и водитель вверх по сегменту, как видно на этих шпионских фотографиях.
Обладая большим количеством камуфляжа, новый внедорожник Subaru с семью пассажирами, похоже, следует формуле успеха меньшего Forester, которая сочетает в себе квадратный внешний дизайн с большим внутренним пространством. Хотя Subaru официально не обнародовала название своего нового кроссовера, в начале этого месяца бренд официально зарегистрировал прозвище Ascent в Бюро по патентам и товарным знакам США. Subaru также подала заявку на регистрацию товарных знаков Ascent 7, Ascent Seven, Sojourn, Venterra и Cypress, но компания не завершила регистрацию этих названий. Isuzu использовала название Ascender в США, но никто не помнит это транспортное средство; если есть какой-либо риск путаницы в названии, это может быть малолитражный Акцент Hyundai, который отличается всего одной буквой.Почему это важно: Subaru просто не может проиграть в наши дни. По состоянию на август 2016 года компания продала в Америке почти 400 000 автомобилей, что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Этот успех подпитывается покупателями из США, которым не хватает полноприводных кроссоверов, и Subaru стремится перенести этот импульс в сегмент трехрядных автомобилей.
Платформа: Представленная в Subaru Impreza 2017 года новая масштабируемая «глобальная платформа» Subaru, как ожидается, станет основой для Subaru Ascent. По словам Subaru, платформа изготовлена из высокопрочной стали, которая не только помогает сделать шасси более жестким, но и улучшает поглощение энергии удара при авариях. Кроме того, благодаря точке крепления оппозитного двигателя Subaru Global Platform обещает более низкий центр тяжести — хорошая вещь для тех, кто ищет повышенное сопротивление опрокидыванию и динамические способности в кроссовере среднего размера.
Силовой агрегат: Как продукт Subaru, Ascent почти подтверждено, что он поставляется со стандартным полным приводом и бесступенчатой автоматической коробкой передач. Тем не менее, точные варианты двигателей пока неизвестны. Учитывая, что Subaru использует как Ford Explorer, так и Mazda CX-9 в качестве контрольных автомобилей на этих шпионских фотографиях — единственные два нероскошных трехрядных кроссовера, которые в настоящее время продаются с четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом — кажется вероятным, что Ascent будет полагаться на мощность. от оппозитного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, возможно, от 2,0-литрового агрегата мощностью 250 л.с., установленного в Forester 2.0XT. Мы не удивимся, если Subaru также предложит Ascent с проверенным временем 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем или даже с бензиново-электрической гибридной трансмиссией, поскольку Subaru разработала свою глобальную платформу с учетом таких альтернативных силовых агрегатов.
Конкурс: Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder.
Ориентировочное поступление и цена: Мы ожидаем увидеть дебют Subaru Ascent где-то в следующем году в качестве модели 2018 года, а продажи начнутся до конца 2017 года.