Страна производитель додж: Производство автомобиля Dodge (Додж)

Содержание

★ Додж караван страна производитель | Info | About | What’s Th

Содержание

  1. 799 оголошень про продаж Dodge
  2. ★ Додж караван страна производитель
  3. Додж калибр производитель страна – Dodge caliber — Википедия


Прародителем и имеющий общие черты с Viper, как интерьера, так и экстерьера стал Dodge Додж производитель страна [ источник не указан дней ]он же Mitsubishi GTкоторый был представлен годом ранее.

К слову, дизайн обеих ранних культовых моделей принадлежит Тому Гейлу, который тогда возглавлял дизайнерский отдел Chrysler. В октябре года производство было перенесено на завод Conner Avenue Assemblyгде и продолжалось до последнего времени.

Автомобиль, а додж производитель страна его многочисленные модификации, часто можно увидеть в различных ТВ шоу, видео играх, фильмах и музыкальных клипах.

С года додж производитель страна на правах флагмана перешёл под крыло отделения SRTи до первой половины года обозначался как SRT Viper [1]. Модель официально поставлялась в Россию в версии родстер в — годах под названием «Dodge Viper SRT Roadster», было продано 4 экземпляра [2].

Модернизированные версии года 4 поколение перестали поставляться как в Европу, так и в Россию. Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля. Dodge Viper родился в конце года в дизайнерской студии Chrysler.

Первая модель была представлена Лутцем уже несколько месяцев спустя. В металле додж производитель страна появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в году.

Додж производитель страна концепткар был первоначально назван Copperhead название гремучих змей в США из-за его характерного внешнего вида. Название впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как «Copperhead». Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg выбрал 85 инженеров в «команду Вайпер». Группа обратилась в подразделение Chrysler — Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge.

Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах додж производитель страна двигатель V8, двигатель Додж производитель страна был готов в феврале года. Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае года.

Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке « миль Индианаполиса ». Начиная с января года начались поставки автомобиля дилерам. Стоит так же отметить, что с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера, Том Гейл решил перенести наиболее яркие элементы со своего предыдущего и не менее агрессивного додж производитель страна Dodge Stealthкоим прародителем «Гадюки» он и является [ источник не указан дней ].

В исходном виде двигатель пикапа был слишком тяжёлым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунный блок V10 на блок из алюминиевого сплава. Chrysler из-за сомнений в реализации потенциала Viper и снижения издержек производства отказался устанавливать головки с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель весил кг и развивал мощность л. Система питания — многоточечный впрыск топлива с электронным управлением, система смазки — с «сухим» картером, система снижения токсичности — с двумя каталитическими нейтрализаторами на металлической основе что сделало их более компактными, чем с керамической сердцевиной.

Элементы выпускной системы выполнены из номекса — композитного материала, используемого в космической технике. Кузов с каркасом из стальных труб с панелями из стекловолокна. Выхлопные трубы выведены в пороги, что добавляет додж производитель страна экзотичности.

Трансмиссия: сухое однодисковое додж производитель страна, механическая шестиступенчатая коробка передач T фирмы Borg-Warnerпривод — на задние колёса. Подвеска всех колёс независимая, на двойных поперечных рычагах и пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади.

Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, число оборотов руля от упора до упора — 2,4. Тормоза — дисковые у всех колёс, привод гидравлический двухконтурный, с усилителем.

Dodge Viper первого поколения имел снаряженную массу кг, но не имел ни системы контроля тяги, додж производитель страна антиблокировочной системы тормозов. Салон автомобиля был спартанским, но имел надувные подушки в сиденьях для додж производитель страна поясничного отдела спины. Наряду с отсутствием внешних дверных ручек, автомобиль не имел боковых окон и крыши. Хотя имелась мягкая съёмная крыша, но она предназначена в первую очередь для наружного хранения транспортного средства.

Все эти решения были предназначены для снижения веса. Первой додж производитель страна компании был кабриолет, получивший название Old Betsy. Он появился в ноябре года и был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л.

Это был надежный и доступный по цене автомобиль, который пользовался довольно высоким спросом. За пять лет продажи составили более тысяч единиц.

В году братья Додж заключили договор о поставке машин для американской армии. Для выполнения обязательств додж производитель страна начали выпуск грузовиков и фургонов.

После их смерти от додж производитель страна в году Джон умер в январе, а Горацио — в декабре развитие бренда затормозилось. Управляющим стал один из заслуженных сотрудников фирмы Фред Хэйнс.

★ Додж караван страна производитель

Он запустил производство первых в мире машин закрытого типа с цельнокроеным кузовом, а также двухместных спортивных авто. Но такой заинтересованности в развитии бренда, как у основателей, у Хэйнса не. Страна-производитель Dodge осталась прежней, но сменилось ее руководство, результатом чего стал рестайлинг бренда. Компания начала выпуск дизельных двигателей, а в году появилась одна из самых популярных линий машин марки Dodge — Luxury Liner.

В военные годы компания перешла на производство авиационных моторов. Также для нужд армии выпускались полноприводные додж производитель страна машины серии Weapon Carrier.

На их основе позже разработали пикапы Power Wagon. В году додж производитель страна компании появились компактные модели — Dart. Их успешные продажи стали причиной отмены выпуска полноприводных машин. Но это было стратегически неправильно.

Тут нет лишних функций и опций, но есть все необходимое. Додж производитель страна удобный и широкий, подстаканники располагаются в наиболее удачном месте. Все сделано крайне просто, но в это же время правильно, без лишнего пафоса и акцента на дороговизну.

При этом тут есть удобные сиденья с множеством настроек. Задние можно даже установить под определенным углом, что позволит путешествовать на дальние расстояния и при этом не уставать. Кулиса механической КПП расположена очень удобно, она немного смещена в сторону магнитолы и находится как бы на подъеме тоннеля.

Если сложить все сиденья, то получим литров чистого объема, ну а в классическом виде всего Приятно удивляет аудиосистема. Очень качественное звучание, независимо от комплектации.

Додж производитель страна США очень многие водители обращаются в подразделение Street and Racing Додж производитель страна, которое специализируется на тюнинге. Побывал в боксе и «Калибер».

★ Додж караван страна производитель: Add an external link to your content for free. Search: JavaScript-based HTML editors Moncloa-Aravaca Neurotransmitter transporters Strandzha Tissue transplants Mississauga Transitway Expo Line (TransLink) Madison County Transit Grand River Transit Multiple units by rapid transit Automated guideway transit Bus rapid transit.

После того как к нему додж производитель страна руки специалисты, авто существенно додж производитель страна внешне. К примеру, на заднем бампере появился диффузор. Поэтому «Додж» стал несколько ближе к гоночным болидам. Решетку радиатора сделали еще шире.

Появились дополнительные отверстия в бампере для улучшенного обдува не только системы охлаждения, но и тормозов. Специалисты SRT установили под капот двигатель объемом 2,4 литра с турбонаддувом. Поршни для силового агрегата сделали литыми, а шатуны кованые.

Естественно, коснулись изменения и топливной системы, в частности, установили новый инжектор и ЭБУ. На выходе удалось получить л. Очень неплохой результат, так как изначально додж производитель страна имеет всего л. Меньше всего изменений коснулось салона. Единственное, что сразу бросается в глаза, — это более комфортные сиденья додж производитель страна боковой поддержкой.

Как уже было отмечено выше, отзывы неоднозначны. Большая часть владельцев довольны, но даже они выделяют определенные недостатки модели. Часто акцентируется внимание на дороговизне комплектующих.

Но тут же есть и преимущество — высокий ресурс деталей. Это касается многих элементов систем двигателя додж производитель страна подвески.

Проведенный тест-драйв Dodge Caliber еще раз подтверждает, что машина достойная по своей цене. Но не стоит ждать от нее слишком многого. Делать это или нет — дело каждого. Но необходимо додж производитель страна, что продать данный автомобиль не так и.

Кроме того, при покупке стоит уделить внимание ходовой, ведь ее ремонт обойдется недешево.

Производитель: Chrysler Corporation (—) DaimlerChrysler (—) Chrysler LLC (с ) Годы производства: — Сборка: США New Mack Assembly Conner Avenue Assembly: Класс: GT, гиперкар: Иные обозначения: SRT Viper: .

Это касается и додж производитель страна передач. Моторы практически неубиваемы, но компрессию померить все же. Если вам попался вариант SRT4 по привлекательной цене, то на нем однозначно стоит остановиться.

Но вложиться придется в любом случае. К примеру, сразу желательно заменить ГРМ во избежание проблем с двигателем. Dodge Caliber, обзор которого мы провели в данной статье, — это отличный автомобиль для тех, кто додж производитель страна простоту и комфорт.

Додж калибр производитель страна – Dodge caliber — Википедия

Машина надежная и прочная, кузов оцинкован и не коррозирует, если на нем не имеется повреждений ЛКП. Двигатели при правильном обслуживании до капитального ремонта ходят в среднем тысяч километров. Коробки несколько меньше — примерно тысяч. Что касается ходовой, то первые расходы ждут владельца только после додж производитель страна в километров.

Как уже было отмечено выше, комплектующие стоят не всегда дешево, и зачастую некоторые редкие датчики придется ждать по несколько недель.

Но высокий ресурс деталей того стоит. Правда, продать автомобиль получится только в том случае, если он в отличном состоянии. Хотя не факт, что вы захотите продавать этот агрессивный американский хэтчбек. Итак, больше года уже прошло с того времени как я владею этим автомобилем. Перед покупкой додж производитель страна наслышан о всевозможных негативных отзывах и слухах. Но не поверил никому, потому-что все умные, а когда спрашиваешь «Откуда знаешь?

А какие люди, че говорят — не понятно. Теперь додж производитель страна говорю… И хочу рассказать остальным — так ли это на самом деле?

Да действительно руль и вправду очень легкий и в сочетании с большими колесами поначалу было не привычно, казалось, что машина немного плавает в повороте.

Но со временем я забыл об. Главное четко держать руль, после небольшого керна машина поедет как надо, а не пытаться ловить ее в повороте. Закладывать в поворот можно довольно резво, главное понять что клиренс тут 20см, естественно машина дает керн. Довольно все неплохо, ведь не будем забывать, что автомобиль С-класса и ждать удобств как в Бентли или Майбахе не стоит.

Сносная шумоизоляция. Удобные сиденья. Тагил практически без додж производитель страна и по приезду, даже не чувствовал усталость. Садишься и возникает ощущение, что в танке. Лобовое как амбразура узкие стекла в сочетании с большими дверями. Красиво и есть чувство защищенности. Обзор с места водителя отличный.

Зеркала просто огромные для С-класса. Удобно и то, что есть дополнительные стекла в багажнике. Некоторые жаловались на излишнюю толщину стоек, но на мой взгляд они нормальные. Плохая обзорность лишь при езде задним ходом. К узкой амбразуре заднего стекла я так и не привык за пол года. Поэтому поставил парктроник. Который разрулил эту ситуацию. И вправду пластик жесткий, но при этом такой брутальной рубленой формы, что после него обшивки салона Додж производитель страна кажутся пафосными слюнями, зализанными до безобразия.

Да, салон своеобразный и на любителя. Но не верьте тому, что пластик скрипит как в девятке. В попытке закрепиться в сегменте компактных машин компания стала продавать японскую малолитражку Mitsubishi Colt под своей маркой Dodge Додж производитель страна.

В дальнейшем этот автомобиль послужил основой семейству пикапов, в том додж производитель страна и Dodge Ram. В конце х годов Chrysler оказался в глубоком кризисе.

Однако, получив государственную помощь, Chrysler сумел избежать банкротства. В рамках программы выхода из кризиса было создано несколько новых «антикризисных» моделей, например седан Dodge Aries и минивэн Dodge Caravanкоторый стал основоположником нового класса автомобилей. В году был додж производитель страна мощный спортивный автомобиль Viperставший додж производитель страна моделью концепции «Новый Додж» «The New Dodge». Еще одним совершенно новым автомобилем был седан Dodge Intrepid.

Самой популярной моделью марки в х годах был компактный седан Dodge Neonдебютировавший в додж производитель страна. После создания в году объединения DaimlerChryslerавтомобили Dodge стали позиционироваться как более доступные, по сравнению с машинами других марок концерна, а также как мощные и спортивные. Был полностью обновлен модельный ряд компании.

На смену популярному «Неону» пришёл кроссовер Dodge Caliberсозданный в сотрудничестве с компанией Mitsubishi Motors. Однако, в году концерн был расторгнут и активы компании временно перешли к Chrysler LLC. Финансовый кризис конца х годов коснулся Chrysler сильнее. К началу года компания находилась на грани банкротства и собиралась закрыть все свои производственные и торговые заведения. Тем не менее, вскоре нашёлся покупатель в лице итальянской компании FIATи с года деятельность возобновилась под новым патронажем.

Одновременно, FIAT принялся внедрять на североамериканский рынок автомобили собственной марки, а на европейский — Dodge и Jeep в ином ребрендинге. В середине х произошли додж производитель страна многих моделей, больше всего они затронули Dodge и Chrysler.

Dodge (Додж) — история бренда, серии и годы выпуска авто

Статья опубликована 01.07.2014 07:15 Последняя правка произведена 09.07.2014 16:26


У многих есть братья и сестры, но лишь единицам из таких пар удается стать особенными, символами эпохи или даже страны. Это как раз и произошло с братьями Доджи. Они родились в штате Мичиган в небольшом американском городке Найлз во второй половине XIX века. Два мальчика не были близнецами, но они оказались неразлучны до конца своей жизни. Даже смерть настигла их в один год. Но самое главное, что этот тандем создал уникальную автомобильную марку, ставшую, впоследствии, не только символом национального автомобилестроения, но и символом всего американского общества. Но путь к славе был сложным и долгим.

История

1900—1942

Dodge Brothers Model 30-35 (1915)
Компания Dodge была основана в 1900 году братьями Джоном и Горасом Додж. Её основной деятельностью стал выпуск комплектующих для развивающейся автомобильной промышленности. Добившись успеха в этой сфере, братья Додж решили, что пора начать производство собственного автомобиля.

Первая машина Dodge Brothers, которую позже шутливо прозвали Старушка Бетси, покинула завод 14 ноября 1914 года — а вслед за ней до конца года Доджи произвели еще 249 точно таких же автомобилей. К 1920 году компания занимала второе место по выпуску автомобилей после компании Ford, но в том же 1920 оба брата скончались, и новым главой компании стал Фред Дж. Хейнс. Состояние братьев Додж было солидным — по 20 с лишним миллионов долларов у каждого. Кроме того, наследники братьев (а кроме вдов у них никого не осталось), получили по 50 % уставного капитала. Но обе вдовы предпринимательскими талантами не владели, и дела компании пошли на спад. Владельцами предприятия стали их вдовы, которые в 1925 году продали её инвестиционной группе Dillon, Read & Co за 146 миллионов долларов. Несмотря на усилия новых владельцев, Dodge терял позиции на рынке, и инвесторы начали поиск покупателя для компании. Этим человеком стал Уолтер Крайслер, и в 1928 году компания вошла в состав корпорации Chrysler.

1942—1945

Dodge WC-52

Во время Второй мировой войны компания Dodge занималась преимущественно выпуском тяжёлых джипов (серии WC и WF), а также производством авиационных двигателей. Dodge WC поставлялся в СССР по ленд-лизу и на жаргоне шоферов назывался «Додж три четверти» из-за своей грузоподъёмности 750 кг (по аналогии с «полуторкой» ГАЗ-ММ).

1945—1980

Dodge Coronet Lancer (1958)

В конце 1945 года возобновился выпуск гражданских автомобилей. Как и другие американские автопроизводители, Dodge предложил покупателям довоенные модели.

Самыми известными моделями марки Dodge 1960-70-х годов были спортивные купе Challenger и Charger. В попытке закрепиться в сегменте компактных машин компания стала продавать японскую малолитражку Mitsubishi Colt под своей маркой Dodge Colt. Продолжился выпуск Dodge WC под названием Dodge Power Wagon. В дальнейшем этот автомобиль послужил основой семейству пикапов, в том числе и Dodge Ram.

1980—1992

Dodge Aries (1981)

В конце 1970-х годов Chrysler оказался в глубоком кризисе. Однако, получив государственную помощь, Chrysler сумел избежать банкротства. В рамках программы выхода из кризиса было создано несколько новых «антикризисных» моделей, например седан Dodge Aries и минивэн Dodge Caravan, который стал основоположником нового класса автомобилей.

Dodge Viper GTS

1992—1998

В 1992 году был представлен мощный спортивный автомобиль Viper, ставший первой моделью концепции «Новый Додж» («The New Dodge»). Еще одним совершенно новым автомобилем был седан Dodge Intrepid. Самой популярной моделью марки в 1990-х годах был компактный седан Dodge Neon, дебютировавший в 1995 году.

1998—2008

После создания в 1998 году объединения DaimlerChrysler, автомобили Dodge стали позиционироваться как более доступные, по сравнению с машинами других марок концерна, а также как мощные и спортивные. Был полностью обновлен модельный ряд компании. На смену популярному «Неону» пришёл кроссовер Dodge Caliber, созданный в сотрудничестве с компанией Mitsubishi Motors. Однако, в 2007 году концерн был расторгнут и активы компании временно перешли к Chrysler LLC.

с 2008

Финансовый кризис конца 2000-х годов коснулся Chrysler сильнее всего. К началу 2009 года компания находилась на грани банкротства и собиралась закрыть все свои производственные и торговые заведения. Тем не менее, вскоре нашёлся покупатель в лице итальянской компании FIAT, и с 2010 года деятельность возобновилась под новым патронажем. Одновременно, FIAT принялся внедрять на североамериканский рынок автомобили собственной марки, а на европейский — Dodge и Jeep в ином ребрендинге. В середине 2010-х произошли сокращения многих моделей, больше всего они затронули Dodge и Chrysler. Jeep, Ram и сам Fiat же, наоборот, продолжили быть конкурентоспособными на домашнем рынке компании.

Антикризисная экономия

Впрочем, легендарные автомобили не спасали материнскую компанию от банкротства. В конце семидесятых Chrysler находился в ужасном кризисе. Он в целом постоянно переживал американские горки в плане финансов из-за беспечных вложений. Но тогда всё обошлось. Боссы убедили государство предоставить помощь, что спасло Крайслер, а вместе с ним и Додж, от банкротства. Однако из плачевного положения нужно было выбираться. Для этих целей компания и выпустила несколько «антикризисных» экономичных машин.

Среди различных Aries, Shadow или Sundance сильнее всего выделился Dodge Caravan. Это был переднеприводный минивэн – ничего особенного для современности. Но тогда он взорвал рынок. Дело в том, что именно Караван можно считать родоначальником миниатюрных вэнов. Конечно, раньше уже предпринимались попытки создать похожий класс автомобилей. Однако прорыв совершил именно Додж. Машина вышла в 1983 году, а через год появился и Renault Espace, определивший развитие европейских минивэнов. В итоге Chrysler выжила.

Первые шаги Dodge в самостоятельном автопроизводстве

«Первенцем» новосозданной фирмы стало авто, которому американцы дали ласковое прозвище «Старушка Бетси». Новинка представляла собой 4-дверный кабриолет, оснащенный 35-сильным мотором, фарами, 3-диапазонной КПП и электростартером. Это авто было не только в числе первых моделей с цельнометаллическим кузовом, но также отличалось приемлемой ценой в 795 долл. и высоким качеством, что позволило новинке сразу стать популярной среди американских покупателей.

Но далеко не удача и волшебство помогли братьям-бизнесменам добиться успеха на американском рынке. Их небольшое предприятие взяло на вооружение все технологические новшества того периода, в т. ч. и технологию «Форда» в стандартизации и поточной сборке (основатель Ford даже подавал по этому поводу на братьев в суд, но Додж удалось выиграть все суды). До конца 2014 года было выпущено 250 экземпляров «Старушки Бетси» и на радиаторе каждого экземпляра был логотип фирмы на котором красовалась наша планета, помещенная в середину шестиконечной звезды Давида (таким образом, создатели Dodge показали, что помнят и гордятся своим происхождением). также продолжила производить детали коробок передач, моторов, ведущих мостов и пр. Весь этот ассортимент реализовывался компаниям Ford и Olds Motors.

Самый мощный (он же – самый дорогой) серийный мотоцикл

Впрочем, иногда курьезы врываются в отдельные аспекты реальной жизни и даже завоевывают право быть признанными. В качестве примера мы можем привести Y2K MTT Turbine Superbike – единственный оснащенный газотурбинным двигателем мотоцикл, который допущен к движению по обычным дорогам. Но наличие такого разрешения – еще не повод для остальных участников транспортного потока слишком близко подъезжать к этому супербайку сзади: температура выхлопных газов на максимальных оборотах может достигать 650°C – не всякому переднему бамперу это понравится.

Вообще-то, американская компания Marine Turbine Technologies (MTT) обычно занимается производством турбин для катеров. Ну и как-то так, между делом, решила выпускать и мотоциклы – использовав то, что под руку попало: газотурбинные двигатели, развивающие мощность 320 л.с. при 52000 об/минуту. Не в силах преодолеть инерцию размаха, с конвейера сошел самый быстрый мотоцикл (402,3 км/ч – его предельная скорость), он же оказался и самым мощным, а заодно и самым дорогим (цена ~ $185000) из серийных байков.

Кратко о Challenger

С 2021 2022 года Dodge Challenger очень серьезно изменился. Это касается внешнего вида, силовых установок, а также изменённого салона. Эти обновления позволяют надеяться производителям на то, что продажи значительно вырастут.

Внешний вид нового Challenger из модельного ряда Додж 2021 2022, если посмотреть фото, очень напоминает его далёкого предшественника образца 1971 года. Раздвоенная решетка радиатора и характерная форма фар являются наследием самого первого поколения.

Однако, наряду с этим, интерьер переработан полностью. Невыразительность передней пластиковой панели уступила место абсолютно новой торпеде из мягких материалов со вставками из алюминия. Приборная панель также изменена. По ее краям теперь расположены тахометр и спидометр, между ними – дисплей. В верхней части центральной консоли находится навигационная система в виде 7-ми дюймового дисплея, которой можно управлять голосом. Карта местности отображается в трехмерном виде, что воспринимается водителем намного проще.

Автомобиль оснащен системой Uconnect Access, с помощью которой поддерживается мобильное приложение, позволяющее на расстоянии завести двигатель или открыть/закрыть замки дверей. Одним касанием к встроенному модулю сотовой связи возможно связаться со службами поддержки. Доступ к скорости переключения передач, а также чувствительности рулевого управления можно получить через Dodge Performance Pages.

Основными достоинствами, которыми обладает модель Челленджер, представляющий модельный ряд автомобилей Додж 2021, являются:

  1. Презентабельный внешний вид.
  2. Мощный двигатель (позволяет набирать в течение 5 секунд разгон до 100 км/час, а максимальную скорость можно развить до 293 км/час).
  3. Отличная управляемость.
  4. Наличие множества функций безопасности.

Стильная модель Magnum

Dodge Magnum появился 2005 году, сменив Intrepid. Автомобиль имеет 8-ми цилиндровый двигатель HEMI с системой MDS, которая способна отключать 4 цилиндра при низкой скорости. При этом экономится бензин.

Багажник можно увеличить путем сложения задних сидений. Додж Магнум хорош в управлении и имеет отличную спортивную динамику.

Новый автомобиль входит в модельный ряд Додж и цены на него зависят от различных факторов. Стоимость зависит от комплектации, серии модели, отличающиеся ценой и техническими характеристиками.

Владельцы Магнума выделяют следующие основные достоинства.

  1. Стильность.
  2. Быстрый разгон и мягкое переключение передач.
  3. Динамичность.
  4. Просторный салон.
Приключения Journey в России

В первый раз с Dodge Journey можно было познакомиться в 2007 году во Франкфурте на автосалоне. Основой модели является шасси от Avenger. Рестайлинговая версия появилась уже в 2010 году, осенью. Обновками минивэна можно считать светодиодные фонари, насадки у выхлопной системы, а также измененный внешний вид бамперов и радиаторной решетки.

Салон выполнен из высококачественных материалов. Радует просторный салон и багажник. В целом Journey можно назвать безопасным и надёжным автомобилем. Цены на эту машину из модельного ряда авто Додж рассчитываются исходя из комплектации, технических характеристик и серии модели.

Кроссовер Dodge Journey в России предлагают в одном варианте – двигатель V6 3.6, мощность 280 л.с., 6-ти ступенчатый автомат, полный привод.

Обзор модели Durango

Додж Дуранго впервые была презентована в 1997 году. Внешне авто выглядит очень эффектно. Радиаторная решетка и светодиодная окантовка фар передней части придает автомобилю стильности. Борта достаточно больших размеров придают мощности внешнему виду машины.

Внутри салона сделано все красиво и функционально. Распространенный в США Додж Дуранго был обновлен совсем недавно. Из основных технических характеристик можно выделить то, что он оборудован двумя моторами.

  1. 1-й объемом 3,6 л, мощностью до 290 л.с. Состоит из 6 цилиндров. Свечи мотора имеют ресурс работы до 160000 км.
  2. 2-й объемом 5,7 л, мощностью до 360 л.с. Состоит из 8 цилиндров. Особенностью такого мотора является то, что возможно отключить половину цилиндров.

Владельцы машины очень ценят в этом авто надежность, неприхотливость, мощный двигатель и вместительность.

Цена Дуранго зависит от комплектации, а также от того, из какого материала сделана внутренняя отделка салона (текстильная или кожаная).

Кроме вышеперечисленных, очень популярными в модельном ряду Додж являются пикапы, в частности Dakota, а также переднепроводный минивэн Caravan.

Бегло – по типам кроссовых байков

Все кроссовые мотоциклы, исходя из объема двигателя, можно разделить на несколько классов, причем часть из них можно лишь условно воспринимать как мотоциклы и только три являются по-настоящему серьезными кроссовыми байками. О моделях, объем двигателя которых колеблется от 50 до 80 см³, можно сказать лишь то, что они интересны в основном для детей и подростков.

Рекомендуем почитать:

Какой вид транспорта самый безопасный?

Мотоциклы с объемом 125 см³, такие как Kawasaki KLX125, Xingyue XYQH-806 и другие хороши для отработки навыков начинающих спортсменов и проведения тренировок для поддержания спортивной формы. Они легки и компактны, поэтому чаще всего используются подростками, либо взрослыми спортсменами “в легком весе”. Эти кроссовые мотоциклы чрезвычайно шумны, так как прилично работают лишь на максимальных оборотах. Зато они превосходно справляются с поворотами.

Следующий класс по-настоящему взрослых мотоциклов – 250 см³, например, Kawasaki KX250F, Suzuki RM-Z250, Yamaha YZ250F, KTM 250 SX-F и другие. Они хорошо работают как на средних, так и на высоких оборотах. Прекрасное соотношение массы байка и мощности его двигателя позволяет нормально вписываться в повороты, отлично выполнять прыжок и развивать впечатляющую скорость на прямых участках.

Итог

Dodge Dart идет в ногу со временем. У него стильный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Dart прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Популярные теги

расстояние между городами размер лампочки размер дворников коап московская область свердловская область телефон гибдд ленинградская область страна производства нижегородская область челябинская область страна производитель краснодарский край красноярский край тверская область владимирская область республика татарстан пермский край иркутская область калининградская область калужская область республика башкортостан волгоградская область кемеровская область тульская область кировская область ивановская область саратовская область брянская область ханты-мансийский автономный округ вологодская область мурманская область воронежская область новосибирская область смоленская область республика карелия сахалинская область архангельская область ростовская область костромская область республика саха (якутия) ярославская область оренбургская область забайкальский край республика дагестан республика коми ставропольский край пензенская область курская область белгородская область кабардино-балкарская республика чувашская республика новгородская область амурская область липецкая область ямало-ненецкий автономный округ тамбовская обалсть алтайский край псковская область республика мордовия хабаровский край орловская область ульяновская область рязанская область приморский край республика бурятия курганская область санкт-петербург томская область астраханская область самарская область омская область тюменская область удмуртская республика чеченская республика республика хакасия республика тыва осаго республика марий эл республика ингушетия зимняя резина зимние шины республика северная осетия-алания карачаево-черкесская республика республика северная осетия alfa romeo автомобильное масло официальный дилер alfa romeo республика калмыкия каршеринг тула бензин citroen c4 официальный дилер альфа ромео магаданская область чукотский автономный округ республика адыгея перехватывающая парковка озёрск краснознаменск краснослободск

Баран, спорт и кино в истории Dodge

Говорят, что логотип Dodge с изображением головы барана своим появлением обязан одной из первых моделей марки: ее выхлопной коллектор был изогнут таким образом, что напоминал рога горного барана.

В годы Второй Мировой войны внедорожники Dodge WC поставлялись в СССР по ленд-лизу. Грузопоъемность машин составляла 750 кг, за что советские водители прозвали их “Додж три четверти” (по этому же принципу ГАЗ-ММ называли “полуторкой”).

Внешность автомобилей Dodge во все времена привлекала внимание, так что эти машины частенько становились героями фильмов и сериалов. Пожалуй, больше всех повезло культовому Charger, на котором ездили Робокоп, Блэйд и главные герои “Форсажа”

Кроме того, сцена погони из фильма “Буллит” с Dodge Charger R/T 44 Magnum завоевала звание одной из самых впечатляющих в мировом кинематографе. Сам же автомобиль в процессе съемок показал себя с лучшей стороны, выдержав трюки лучше своего “противника” Mustang GT.

Основные достижения Dodge в спорте связаны с моделью Viper. Поначалу, с 1989 года, американские и европейские команды пытались использовать для гонок серийные экземпляры, однако особых успехов не добились. Победы начались с модификации GTS-R (1995 г. ). 750-сильный автомобиль выигрывал такие состязания, как 24 Hours of Daytona, FIA GT, 24 Hours of Le Mans и 24 Hours Nürburgring. Позднее на смену ему пришел новый чемпион – Viper Competition Coupe, который побеждал в Formula В и FIA GT3.

Dodge Viper

Кстати, самыми преданными поклонниками Dodge Viper можно по праву назвать семью Раух из штата Техас. В настоящее время в их гараже хранится 40 представителей этой модели разных годов выпуска. Когда в 2010 году с конвейера сошел последний экземпляр нынешнего Viper, компания приняла решение покрасить его в золотой цвет и тоже отдать коллекционерам.

«Дакота»

Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.
Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.

Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.

История Dodge в России

На российском рынке автомобили марки Dodge впервые появились в 2006 году. Первыми моделями, которые были предложены покупателям, стали Caliber и Viper (в 2006 г. они были проданы в количестве 1 066 и 2 экземпляра соответственно). Позднее на рынок также вышли Avenger, Stratus, Nitro и Journey.

Американский бренд был встречен неоднозначно: прямые, угловатые линии кузова в сочетании с мощными оборотистыми моторами у одних вызывали восторг, а у других – непонимание. К тому же, если в Америке Dodge считался автомобилем для среднего класса, то в России из-за высокой цены и специфической внешности его целевая аудитория была достаточно туманна.

Самым успешным для марки Dodge в России стал докризисный 2008 год, когда общий объем продаж составил около 4,5 тыс. экземпляров. Для сравнения, уже на следующий год автомобили марки Dodge были проданы в количестве 441 штуки. После такого резкого обвала Dodge ушел с российского рынка и вернулся на него лишь спустя 3 года – в феврале 2012 года. В настоящее время у официальных дилеров можно приобрести кроссовер Journey и хэтчбек Caliber.

Довоенные годы

Chrysler Corporation отвела Додж средний ценовой диапазон. Цены на продукцию Додж были немного ниже, чем топ линии Chrysler.

Нападение Японии на Перл-Харбор заставили прекратить выпуск легковых автомобилей Додж. Компания перевела производство на военные рельсы с февраля 1942 года.

Суперспортивный мотоцикл

Конечно же, счастливым обладателям такого уникального мотоцикла дорого обходится обслуживание и эксплуатация “Томагавка”. Так, например, серьезный расход топлива и внушительные габариты мотоцикла не позволяют вальяжно раскатывать на нем где угодно. Кроме того, короткий ход коробки передач вызывает существенный дискомфорт во время движения – одновременно самый быстрый и самый мощный мотоцикл во всем мире так и норовит выскользнуть из-под пилота.

Объем бака не отличается вместительностью. Dodge Tomahawk не встретишь на дорогах общественного пользования – они хранятся в гаражах у 9 счастливых обладателей, которые наверняка испытывают чувство гордости, слыша восторженные возгласы всех окружающих.

И еще один интересный факт – на сегодняшний день еще никто не смог официально доказать предельную скорость мотоцикла. Кроме того, некоторые скептики утверждают, что без специального обвеса “Томагавк” вряд ли сможет развить скорость в 200 миль/час. Более того, при этом водителя попросту снесет встречным потоком ветра. Так ли это на самом деле? На этот вопрос еще предстоит узнать ответ, что, возможно, случится в ближайшем будущем.

Как создавалась эмблема Dodge, что она означает

В первые годы существования компании эмблемой служили две английские буквы D и B, что означало Dodge Brothers. После того как их бизнес поменял направление, т. е. компания перешла на производство машин, а случилось это в ноябре 1914 г., было принято решение, что пришло время поменять и эмблему.

Новый логотип красовался уже на первой, сошедшей с конвейера машине. Именно этот знак многие считают первым, поскольку до этого компания авто не производила.

Сам логотип выглядел следующим образом: круг, в центре которого расположились 2 скрещённых между собой треугольника, внешне напоминающие «Звезду Давида». Этот символ имел отношение к родине братьев. По расположились уже всем знакомые литеры D и B, которые пересекались в центре логотипа. Эта эмблема очень долго была визитной карточкой компании и прослужила до 1931 года. За 17 лет она ни разу не менялась и не трансформировалась.

В 1932 г. эмблемы коснулся ветер перемен. На капот новых машин фирмы Dodge начали устанавливать статуэтку архара – горного барана. Через 19 лет появилось схематическое изображение его головы, что и стало впоследствии новым лого.

Многие специалисты до сих пор спорят, почему было выбрано именно это животное, и по этому поводу существует две основные версии. Одна из них гласит, что это стилизация семейного герба Додж. По другой версии на эмблеме изображён не горный баран, а выхлопной коллектор, которым был оснащён первый автомобиль компании. Он в свою очередь и напоминал рог того самого архара.

В 1955-м голову барана с логотипа убрали. В те времена автоконцерн находился под контролем другого автогиганта – Chrysler. Вместо привычного всем изображения животного на логотипе появились два бумеранга. Они оба были повёрнуты в правую сторону и были разукрашены в два разных цвета – синий и красный. Причина такой замены была проста – стремительное развитие космической индустрии, а строгие линии, которые напоминали стремительное движение и вверх, и вперёд, говорили о целеустремлённости автоконцерна.

Такой логотип «прослужил» всего 7 лет, и на смену ему пришёл Fratzog. Это были три наконечника стрелы, которые смотрели в разные стороны. Вместе они складывали треугольник. Создавая такое лого, дизайнеры постарались изобразить руль и центр ступицы.

Ещё через 20 лет логотип снова поменяли. На смену пришла пятиконечная звезда, которая располагалась в треугольнике и была разукрашена красным цветом.

В 1994 г. Dodge начал возвращаться к истокам, т. е. вернул старого доброго барана. Спустя 2 года уже все новые машины выпускались с эмблемой красного цвета и с головой архара. Но в 2010 г. архар снова исчез. Теперь на логотипе красуется надпись автоконцерна Dodge с двумя наклонными полосками в конце.

Итог

Dodge Charger- легендарная модель с богатой историей. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести даже малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Charger прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

История марки “Dodge”Краткая биография братьев Додж

История марки Додж – это история, воплотившая в жизнь великую американскую мечту, история братской любви и верности идеалам.

Однажды в Америке, в маленьком городке Найлз, что в штате Мичиган родились два брата. В 1864 году родился старший – Джон, а затем в 1868 младший – Горас. Их отец Дениел Додж вместе со своими братьями владел маленьким литейным цехом и мастерской по ремонту железнодорожного оборудования. Жизнь была трудна, Джон подрабатывал на разгрузке вагонов, младший Горейс в свои девять лет работал пастухом.

В 1882 году скончался брат главы семейства Доджей. У Дениела возникают трудности в ведении бизнеса, и семье приходится покинуть родной город. Вначале семья переехала в Порт-Гурон. Там семнадцатилетний Джон и четырнадцатилетний Горас устроились на работу в “Upton Manufacturing Compny” (производство сель.хоз. техники). Здесь братья на практике постигают мастерство работы с механизмами.

В 1886 году состоялся еще один переезд в Детройт, где Джон вскоре находит себе работу в “Murpwy Boil Works”. Проработав там год, Джон помогает устроиться туда и младшему брату. У Джона был “пробивной” характер и организаторские способности – это было замечено руководством и он получает должность начальника цеха. Дела шли не плохо, но в начале 1890 годов случилось несчастье – Джон заболел туберкулезом. Джон был вынужден уволиться, а все финансовые тяготы семьи взял на себя Горас.

Горас тоже увольняется с прежнего места работы по причине низкой оплаты, и устраивается на новую работу в мастерской Генри Лиланда. Мастерская выпускала широкий спектор продукции – от деталей велосипедов до паровых котлов. В это время здоровье Джона пошло на поправку, но он попрежнему не мог работать в задымленных цехах. Джон и Горас решают найти себе более экологичное место работы.

Вот так и попадают братья Додж на предприятие “Dominion Typograph Company”. Здесь старший брат быстро дорос до начальника цеха. А Горас при помощи своего изобретения значительно улучшил велосипедный подшипник. Фактически он придумал велосипедную втулку, и получил патент на свое изобретение.

братьями ДоджДоджи

Вскоре образовалась новая фирма “Dodge Brothers”. Предприятие занималось очень многим – разовые заказы связанные с изготовлением деталей, ремонт оборудования и пр. Компания Доджей славилась своей надежностью и качеством работы

На это обратил внимание Генри Форд и обратился к Доджам с предложением о сотрудничестве. В рамках этого союза, братья Додж поставляли две трети комплектующих для машин Форда. Джон Додж занимал пост вице призедента “Ford Motor Company”

Это сотрудничество прекратило свое существование спустя 11 лет, в 1914 году, из-за разногласий в ведении дела. В работе у братьев всегда проявлялась специализация. Джон Додж вел бизнес, а Горас Додж был погружен в изобретения и совершенствование механизмов. Пришло время самостоятельно выпускать собственные автомобили.

Доджи оборудуют свои цеха под производство собственных машин. Первый автомобиль – Dodge Model 30, шутливо прозвали Старушкой Бетси. у него был четырехцилиндровый двигатель в 35 сил, который разработал лично Горас, электрический стартер, спидометр. Корпус у Бетси был из металла (до этого корпуса в основном делались из дерева). Модель стоила дороже, чем Ford, но была более технически совершенной и надежной. На Dodge Model 30 появился большой спрос среди населения. Бизнес процветал и приносил огромные прибыли.

В Первую мировую войну Доджи помогли армии союзников поставляя военные грузовики, которые по окончании войны превратились в коммерческие автомобили.

К сожалению в 1920 году,на вершине процветания – фирма “Dodge Brothers” осиротела, братьев Додж не стало. Джон сильно заболел гриппом и умер , а вслед спустя всего несколько месяцев скончался и Горас от болезни внутренних органов. Как считали современники, болезнь Гораса не была смертельной, но тоска по брату подкосила его и он ушел вслед за ним.

Уолтер Крайслер

Читай здесь же:

Слайд-шоу из уникальных фото – илюстрирующее взгляд на историю марки “ДОДЖ”.

…………………..

………..Фото Додж Крайслер (слайд-шоу)

.

В руках у Chrysler.

В 1920 году один из совладельцев фирмы Dodge умирает от “испанки”, эпидемия которой бушевала в те годы. Хорэс Додж не на много пережил своего брата. Он умер через полгода после осложнений, возникших в результате все того же гриппа. В итоге компания Dodge остается без руководителей. В сущности никто на тот момент не интересуется процветанием бренда, хотя к 1925 году автопроизводство Dodge и является четвертым по своим объемам в США. В год выпуск авто под одноименным брендом составляет 200 тыс. единиц. В 1925 году компанию приобретает за 145 миллионов долларов банковский консорциум Dillon, Read & Company. На момент приобретения эта сделка оказалась крупнейшей в истории. В тот же период компанией заинтересовывается Уолтер Крайслер – создав собственную корпорацию, он рассматривает возможности ее расширения. Невзирая на уже имеющиеся собственные подразделения DeSoto и Plymouth, Крайслер все же приобретает в 1928 году компанию Dodge. На тот период это больше было похоже на поглощение удавом слона. Благодаря гигантским производственным мощностям, Dodge Chrysler становится наиболее весомым членом тройки автогигантов из Детройта. Он выходит на уровень Ford и General Motors. Было время, когда Chrysler намного обходил по объему производство Ford. Будучи в составе новой корпорации, Dodge первоначально позиционируется, как авто, уступающее по престижности Chrysler, но классом выше, чем DeSoto.

В 1933 году была осуществлена реструктуризация. В результате, Dodge оказывается на втором месте между Plymouth, который более дешев, и DeSoto. Подобная рокировка была нацелена на то, чтобы повысить продажи Dodge. В целом, стратегия оказалась оправданной. Этому способствовало то, что модельный ряд Dodge лишился, хотя и передовой, но, в то же время, непопулярной у потребителя модели Airflow, которая в свою очередь отрицательно влияла на продажи DeSoto и Chrysler. После завершения Великой депрессии, производство Dodge являлось стабильно растущим и к 1937 году составило 300 тыс. автомобилей в год. С 1942-го по 45-й год производство легковых авто Dodge (впрочем как и иных американских легковых автомобилей) было приостановлено. В то же время начали производиться полноприводные легкие грузовики для нужд армии. Грузовики серии Weapon Carrier (“носитель оружия”) поставлялись, в том числе и в СССР.

По окончанию войны на базе грузовиков серии WC производились пикапы Dodge Power Wagon, пользовавшиеся большой популярностью. Легковые авто Dodge послевоенного времени (также как и вся остальная продукция Chrysler) имели солидный дизайн, который однако был невыразителен. Во второй половине 50-х положение изменилось. Группа дизайнеров под руководством Верджила Экснера спроектировала довольно удачный дизайн, называвшийся Forward Look. Примечательной деталью вышеозначенного обновленного стиля были крупные плавники, как дань моде. Модельный ряд Dodge того времени включал серии Custom Royal, Coronet и Royal.

В 1960 году полноразмерные авто Dodge приобретают новые названия – Matador и Polara. Помимо полноразмерных моделей Dodge, начался выпуск и таких компактных авто, как Dart, которые практически сразу же стали популярными. Ввиду успеха компактных моделей, руководство корпорации пошло на стратегически ошибочный шаг – Plymouth и Dodge лишились своих полноразмерных моделей (начало 60-х). Производство DeSoto было прекращено еще в 1961 году. В результате отсутствия полноразмерных моделей, продажи авто существенно сократились. Ошибка была исправлена за счет выпуска в середине 1962 года полноразмерного авто Dodge Custom 880. Окончательное формирование модельного ряда стало возможным лишь к 1966 году. Вышеозначенный модельный ряд включал полноразмерные авто Monaco и Polara, среднюю по размерам модель Coronet и компактный Dart.

Времена кризиса

Нефтяной кризис 1973 года оказал влияние на продукцию Dodge. Она стала рассматриваться как крайне неэффективная. Справедливости ради, это было верным и для большинства американских автопроизводителей того периода, но финансовое положение Крайслер не позволяло ему в чем-то помочь Додж. Следовательно, конкуренты быстро начали предпринимать изменения, чтобы начать уменьшение размеров своих огромных машин, Chrysler (и Dodge) несколько отстали в этом.

Автозапчасти Додж караван/ Dodge Caravan 2,5 crdi 2006

двигатель

блок двигателя, вал привода масляного насоса, головка блока цилиндров, кольца поршневые, кронштейн двигателя опорный, крышка ГБЦ, крышка ДВС, маховик, насос масляный, поддон, подушка двигателя, подшипник двигателя, поршень, пробка маслозаливная, прокладки, радиатор интеркулера, радиатор масляный, распредвал, ремень вспомогательный, ремень ГРМ, ролик вспомогательных агрегатов, ролик ГРМ, сальник двигателя, турбонаддув, турбина, фильтр масляный, шатун, шестерня, шкив

охлаждение, вентиляция

автономный отопитель, бачок расширительный радиатора, вентилятор радиатора, воздуховод, датчик системы охлаждения, двигатель вентилятора радиатора, двигатель отопителя, кожух вентилятора радиатора, компрессор кондиционера, кондиционер, кран отопителя, крыльчатка вентилятора, отопитель в сборе, патрубок, радиатор отопителя, радиатор системы охлаждения, резистор отопителя, термостат, фильтр воздушный, фильтр салонный

зажигание, топливная система

бак топливный, вакуумный регулятор, датчик уровня топлива, карбюратор, катушка зажигания, клапан холостого хода, коллектор впускной, коммутатор зажигания, корпус воздушного фильтра, крышка распределителя зажигания, моновпрыск, насос подкачки топлива ручной, насос топливный механический, насос топливный электрический, распределитель впрыска, распределитель зажигания, расходомер воздуха, регулятор давления топлива, свеча зажигания, свеча накала, ТНВД, трос газа, трубка ТНВД, фильтр топливный, форсунка

КПП, сцепление, привод

гидротрансформатор АКПП, датчик заднего хода (лягушка), диск сцепления, дифференциал, запчасти для АКПП, карданный вал, кожух сцепления, корзина сцепления, КПП автоматическая, КПП механическая, кронштейн КПП опорный, кулиса КПП, мост, муфта карданного вала, подушка КПП, подшипник выжимной, полуось, привод КПП, привод спидометра КПП, приводной вал, пыльник, редуктор моста, сальник КПП, трос сцепления, цилиндр сцепления главный, цилиндр сцепления рабочий, ШРУС

тормозная система

барабан тормозной, бачок расширительный тормозной, гидроаккумулятор, датчик ABS, датчик тормоза (лягушка), диск опорный тормозной, диск тормозной, колодки тормозные, модуль ABS, насос вакуумный, распределитель тормозной силы, ремкомплект суппорта, рычаг ручного тормоза, суппорт задний, суппорт передний, трос ручного тормоза, трубка/шланг тормозной, усилитель тормозов вакуумный, цилиндр тормозной главный, цилиндр тормозной рабочий

подвеска, рулевое

амортизатор, балка подвески задняя, балка подвески передняя, бачок гидроусилителя, втулка стабилизатора, кардан рулевой, колонка рулевая, наконечник рулевой тяги, насос гидроусилителя руля, опора амортизатора верхняя, опора шаровая, прокладка пружины, пружина подвески, редуктор рулевой, рейка рулевая, ремкомплект рулевой рейки, рессора, рулевое колесо, рычаг маятниковый, сайлентблок, стабилизатор поперечной устойчивости, стойка подвески, ступица, торсион подвески, тяга рулевая, шланг гидроусилителя, штанга поперечная, штанга продольная

кузовные детали

амортизатор капота, бампер задний, бампер передний, дверь багажника, дверь задняя левая, дверь задняя правая, дверь передняя левая, дверь передняя правая, дверь раздвижная, замок багажника, замок двери, замок капота, защита крыла пластиковая, зеркало боковое левое, зеркало боковое правое, капот, крыло левое, крыло правое, крыша кузова, крышка багажника, крышка люка бензобака, лонжерон кузовной, люк крыши, молдинг, обшивка капота, петля двери, капота, порог, пробка бензобака, рамка передняя под фары, рамка радиатора, ресничка под фару, решетка радиатора, ручка двери нaружная, спойлер, усилитель бампера, юбка нижняя

электрооборудование

блок предохранителей, бортовой компьютер, втягивающее реле, генератор, датчик спидометра, датчик тахометра, двигатель электролюка, замок зажигания, компрессор центрального замка, корректор фар, переключатель дворников, переключатель поворотов, переключатель света, подсветка номера, прикуриватель, реле, реле бензонасоса, реле накала, сигнал, стартер, тахограф, щиток приборный, Электронный Блок Управления

салон

замок бардачка, зеркало салона, консоль, обшивка багажника, обшивка двери, панель приборная, педальный узел, пепельница, подголовник, подушка безопасности, полка багажника, ремень безопасности, ручка двери салона, ручка открывания капота, ручка стеклоподъемника, сиденье, стеклоподъемник механический, стеклоподъемник электрический, часы, чехлы сидений, чехол кулисы

автостекла и очистители

бачок омывателя, двигатель стеклоочистителя, дворник, механизм стеклоочистителя, моторчик омывателя, резинка дворника, стекло боковой двери, стекло заднее, стекло кузовное боковое, стекло лобовое, стекло форточки двери, уплотнитель стекла

оптика

ксенон — блок управления, поворот левый, повторитель поворота, повторитель стоп-сигнала, световозвращатель, фара правая, фара противотуманная левая, фара противотуманная правая, фонарь левый, фонарь правый, фонарь противотуманный

выхлопная система

глушитель задняя часть, глушитель средняя часть, гофра, катализатор, коллектор выпускной, крепление глушителя, пламягаситель, резонатор, труба приёмная глушителя

жидкости

е

болт колесный, кованые диски, колпак колесный, штампованные диски

дополнительное оборудование

автовешалка, автохолодильники, аккумулятор, аудио-видео, багажник, глушитель прямоточный, детское автокресло, дефлектор капота, дефлектор окна, защита бамперов, порогов, защита моторного отсека, защита фар, коврики, контейнер запасного колеса, крепления для велосипедов, лыж, подогрев зеркал, подогрев сидений, расширители арок, релинги, сетка в багажник, сигнализации, фаркоп, хромированные накладки, цепи противоскольжения, шторки

Кому будет принадлежать Dodge в 2022 году?

Ангелина 30 августа 2021 г. Компания Оставить комментарий 109 Просмотров

Американская автомобильная марка Dodge давно известна на дорогах разных континентов. Компания Dodge, базирующаяся в Мичигане, является ведущим производителем автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Грузовики и полноразмерные легковые автомобили были основной продукцией Dodge. Тем не менее, он также производил компактные и средние автомобили.

Краткая история Dodge

Братья Хорас Элджин Додж и Джон Фрэнсис Додж основали компанию Dodge Brothers в начале 20 го века. Компания была поставщиком автомобильных компонентов и запасных частей для производителей автомобилей премиум-класса, таких как Ford. В 1914 году компания сделала шаг вперед и начала производить автомобили в сборе. В этом отношении он даже опередил мирового гиганта Chrysler Corporation.

Источник: https://www.dodge.com/

Бренд Dodge Brothers, основанный в 1914, продолжал выпускать автомобили большого и среднего размера. Однако в 1920 году в семье Додж произошла трагедия, когда оба брата скончались в один год. Семья продала бизнес, и в 1928 году он был приобретен Chrysler Corporation у временного владельца.

Средние годы

В 1973 году в США было введено нефтяное эмбарго. Пострадал и автомобильный сектор, особенно автомобили, которые потребляли значительное количество топлива. Это побудило Chrysler попробовать и разработать альтернативные варианты автомобилей. Он инициировал множество исследований и разработок, и результатом стал автомобиль Dodge Aries K Platform, выпущенный в 1919 году.81. Это был предшественник различных компактных автомобилей среднего размера, которые Chrysler выпустит в ближайшие годы.

Выпустив эту модель, а также Dodge Caravan, компания Chrysler увидела поворот в своей судьбе. Dodge Stratus был одним из лидеров рынка в 1990-х годах. Dodge Intrepid был еще одним фаворитом среди ценителей больших автомобилей.

Поздние годы

В 1990-х годах было запущено много других вариантов Dodge. Среди них был отмеченный многими наградами грузовик Dodge Ram. Более поздние модели, такие как Neon и Stratus, также были довольно успешными. Внедорожник Dodge Durango был еще одной звездой гаража Dodge.

В 1998 году Chrysler Corporation и Daimler-Benz AG объединились в компанию Daimler Chrysler. В то время Dodge Avenger был одной из лучших моделей компании. Dodge также будет уделять больше внимания автомобилям с высокими характеристиками в ближайшие дни. Он планирует отказаться от Dodge Grand Caravan (через 3 десятилетия), а также от Avenger. С 2020 года Dodge сосредоточился на трех основных брендах:

  • Challenger,
  • .
  • Дуранго и
  • Зарядное устройство

Типы автомобилей Dodge

Компания Dodge всегда славилась своими грузовиками. Они долговечны, прочны и способны преодолевать даже самые пересеченные местности. Их бренд Dodge Ram входит в число легенд, когда речь заходит о грузовиках в США. Однако в последующие годы Ram был выделен в отдельную линейку бренда. Он сохранил репутацию Dodge, но сосредоточился только на своих основных покупателях — дальнобойщиках.

Компания Dodge переключила свое внимание с грузовиков и пикапов на легковые автомобили. Его целевая аудитория — в основном крутые, модные, молодые покупатели. Бренды Charger, Durango и Challenger оцениваются примерно в 30 000 долларов и являются прочными, надежными, но очень привлекательными. Обладая высокой мощностью, сверхбыстрым пикапом и высоким крутящим моментом, эти автомобили обещают много мускулов и обеспечивают плавное вождение.

В прошлом Dodge также работал на рынке внедорожников с такими моделями, как Ramcharger, Durango SUV и т. д. Но на данный момент Durango является единственным внедорожником в своей конюшне.

Кому сегодня принадлежит Dodge?

Голландский автомобильный гигант Stellantis N.V. теперь владеет Dodge. Stellantis является 6 th крупнейшим автопроизводителем в мире сегодня. Это стало результатом трансграничного слияния между Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французской группой PSA. Слияние произошло в 2021 году.

Stellantis представлена ​​более чем в 130 странах, а производственные мощности находятся в 30 из них. Более 300 000 сотрудников работают в компании по всему миру. Стабильность компании украшает большое количество брендов. Некоторые из них — Dodge, Jeep, Ram, Fiat, Alfa Romeo, Opel, Vauxhall, Maserati и т. д. К концу 2021 года компания планирует выпустить около 40 электронных вариантов автомобилей. Также узнайте, кому сегодня принадлежит автомобильная компания Stellantis.

Штаб-квартира Dodge

Chrysler Corporation
Оберн-Хиллз, Мичиган,
США

Служба поддержки клиентов Dodge

Вот контактный номер службы поддержки клиентов Dodge, по которому можно связаться с ними по любому вопросу или жалобе на бронирование автомобиля:

Номер телефона : 1800 209 5556
Веб-сайт : http://www. chrysler.com/

Об Ангелине

Назад Makedonska Posta Отслеживание онлайн и контактный номер

Далее Лучшие автотранспортные компании в Денвере — 2022 Список

Проверьте также

Используйте номер для отслеживания Ryder System, чтобы найти последнюю статистику грузоперевозок и отгрузок. Там …

Кому принадлежит Додж? | GetJerry.com

Компания Dodge Brothers, основанная в 1900 году, Dodge — производитель автомобилей, который всегда уделял особое внимание автомобилям с высокими характеристиками. Dodge был продан Chrysler Corporation в 1928 году, которая затем объединилась с Daimler-Benz в 1998 году и образовала DaimlerChrysler. Dodge пережил несколько смен владельцев Chrysler с 19 лет.98 и в настоящее время принадлежит транснациональной автомобильной корпорации Stellantis.

У Dodge всегда была репутация производителя спортивных автомобилей, и бренд не упускал из виду свое первоначальное видение, несмотря на то, что за последние 122 года он прошел через множество потрясений. Автомобили Dodge по-прежнему в значительной степени ориентированы на производительность, и их линейка состоит из автомобилей и внедорожников, которые являются мощными, но практичными.

Бренд Dodge претерпел несколько изменений владельцев за время своего существования, но его материнские компании владеют им с 19 лет.20.

Если вам интересно узнать о марке и о том, откуда ваш автомобиль, супер-приложение для сравнения автострахования Jerry предоставит вам внутреннюю информацию обо всем, что касается Dodge.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Кому принадлежит Додж?

После В результате слияния Fiat Chrysler Automobile (FCA) и группы Peugeot Société Anonyme (PSA) в 2021 году Dodge стала дочерней компанией многонациональной автомобильной корпорации Stellantis .

По состоянию на май 2021 года Stellantis является шестым по величине автопроизводителем в мире , уступая только Volkswagen, Toyota, Renault-Nissan-Mitsubishi, GM и Hyundai. Слияние двух корпораций также сделало голландского автопроизводителя вторым по величине в Европе9.0111, сзади Фольксваген.

Какие еще марки есть у Stellantis?

В результате слияния в 2021 году Fiat Chrysler Automobile (FCA) и Peugeot Société Anonyme (PSA) 16 производителей автомобилей оказались под эгидой Stellantis. Это включало американский квадроцикл Chrysler , Dodge , Jeep и Ram , а также итальянские люксовые бренды, такие как Maserati и Alfa Romeo 9.0111 .

Here’s the entire lineup of Stellantis-owned brands: 

  • Abarth

  • Alfa Romeo

  • Chrysler

  • Citroën

  • Dodge

  • DS

  • Fiat

  • Fiat Professional

  • Jeep

  • Lancia

  • Maserati

  • Mopar

    98

  • OPEL

  • Peugeot

  • ОЗУ

  • Vauxhall

Подробнее : 10 самых дорогих сув.

Хотя материнская компания Stellantis работает из своей штаб-квартиры в Амстердам, , бренд Dodge базируется в Оберн-Хиллз, Мичиган . Большая часть производственных усилий Dodge осуществляется в Соединенных Штатах , но у бренда также есть заводы в Канаде, и в Мексике, , которые занимаются производством и сборкой.

Here’s where each vehicle in Dodge’s current lineup is produced:

  • Dodge Charger : Brampton Assembly in Brampton, Ontario

  • Dodge Challenger : Brampton Assembly in Brampton, Ontario

  • Dodge Durango : Ассамблея Джефферсона Норт в Детройте, штат Мичиган, и Ассамблея Стерлинг-Хайтс в Стерлинг-Хиллз, штат Мичиган 9.0008

  • Грузовики Ram : Сборка Saltillo в Сальтильо, Коауила, Мексика и Рам).

    Key Takeaway Dodge может быть одним из самых американских автомобилей, но его производство разделено между США, Канадой и Мексикой.

    ЕЩЕ : Как собрать собственный Dodge Ram 2500

    Краткая история владения Dodge

    Первоначально основанная как компания Dodge Brothers в начале 1900-х годов, Dodge работала под брендом « Dodge Brothers » в 1914 году, а затем была продана компании Dillon, Read & Co. в 1925 году , а затем по Chrysler 1928 . Нефтяное эмбарго 1973 года создало проблемы для Chrysler, но разработка платформы K в 1981 году стала большим поворотным моментом для бизнеса в 1980-х годах.

    На протяжении 1990-х и начала 2000-х годов бренд Dodge несколько раз переходил из рук в руки под управлением Chrysler, и в конце концов компания объединилась с Daimler-Benz AG в 1998 году . Весной 2007 DaimlerChrysler продала свою дочернюю компанию Chrysler Group, включая Dodge, компании Cerberus Capital Management .

    После подачи заявления о банкротстве в 2009 году Chrysler сформировал партнерство с итальянским производителем Fiat в 2009 году, чтобы сформировать новую Chrysler Group LLC , в которую Dodge был полностью интегрирован. Chrysler LLC была полностью объединена с Fiat для производства автомобилей Fiat Chrysler Automobiles (FAC) в 2014 году , которая объединилась с PSA Group в рамках многонациональной автомобильной корпорации Stellantis .

    ПОДРОБНЕЕ : Аренда Dodge Charger SXT

    Как сэкономить на страховке Dodge

    Имея более чем 120-летнюю историю в автомобильной промышленности, компания Dodge известна производством высокопроизводительных автомобилей. С обилием мощности за рулем вы хотите убедиться, что у вас есть страховой полис, который может соответствовать требованиям, и когда вы ходите по магазинам с супер-приложением для автострахования Jerry, вы можете быть уверены, что найдете тот, который может.

    Являясь страховым приложением №1 в App Store, Jerry находит для вас лучшие предложения по страхованию от более чем 55 ведущих страховых компаний страны. Зарегистрируйтесь менее чем за 45 секунд и просмотрите подборку наиболее выгодных предложений. Как только вы найдете подходящую политику, свяжитесь с одним из наших надежных экспертов, которые проведут вас через процесс регистрации и помогут быстро и легко отменить существующую политику.

    И самое приятное? Покупая автомобильную страховку у Джерри, вы можете сэкономить более 800 долларов в год на страховке автомобиля. Это деньги, которые возвращаются прямо в ваш карман!

    «Отличный процесс и фантастическое приложение! Джерри сэкономил мне более 2000 долларов на страховке автомобиля. Я бы порекомендовал его всем и каждому». —Osvaldo B. 

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    Сравните полисы автострахования

    Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда

    Часто задаваемые вопросы

    Когда грипп остановил легенду промышленного производства Америки Dodge Brothers | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | ДВ

    Столетие назад эпидемия положила конец карьере самых ярких звезд индустрии Америки. И Джон, и Гораций Додж умерли после испанского гриппа. Их смерть изменила лицо автомобильного производства Детройта.

    Джон и Гораций Додж были неразлучны в жизни — и в смерти. Они были крупнейшими производителями автомобильных компонентов в мире, прежде чем в 1914 году основали собственную автомобильную компанию Dodge Brothers. Начав с нуля, пионеры автомобилестроения постоянно наращивали производство и в 1919 они произвели 121 039 автомобилей, сильное второе место после Ford. Общий объем продаж за год составил почти 121 миллион долларов. Затем внезапно все рухнуло в 1920 году, когда оба брата умерли.

    Их история — американская мечта разбогатеть. И все же их заоблачный взлет на вершину был для них столь же неожиданным, как и для всех остальных. Братья Додж были грубыми пьяницами из Найлса, маленького городка в Мичигане. Джон Фрэнсис родился в 1864 году, Гораций Элгин — в 1868 году. Их отец и дядя были машинистами, и они выросли, работая в механических мастерских.

    Подробнее:  Детройтский автосалон 2020 года, которого не было

    Именно Джон впервые переехал в Детройт, тогда город с населением 200 000 человек, зимой 1886 года, чтобы работать на заводе по производству котлов. Весной он привел к себе Горация. Умный и трудолюбивый Джон к 1890 году зарабатывал 16,50 долларов в неделю в качестве мастера, а Гораций — 13,50 долларов в качестве машиниста. лет в Виндзоре, который находился на канадской стороне реки Детройт. Там они трудились на производителя оборудования, прежде чем производить собственный велосипед. Затем, получив многолетний опыт работы машинистами и менеджерами, они были готовы к чему-то большему.

    Собственные боссы

    Желая стать сами себе боссами, они открыли собственную мастерскую в 1900 году в Детройте. Джону было почти 36, а Горацию 32. Они были уверены в себе и не стеснялись. Объявление в городском справочнике перечисляло все виды работ, которые они могли выполнять, и заканчивалось словами: «Короче говоря, мы готовы выполнить любой вид работы, который можно выполнить в первоклассном современном магазине».

    Это не было блефом, и их репутация, должно быть, опережала их, потому что к концу года они уже поставляли двигатели для Olds Motor Works. Шесть месяцев спустя они делали передачи для компании. 19 февраля03 их жизнь навсегда изменилась, когда Генри Форд попросил их сделать «ходовую часть» для его модели А.

    Это может показаться невероятным, но ходовая часть — это весь автомобиль, за исключением колес, шин и кузова. У Форда не было денег на строительство собственной фабрики, поэтому ему требовалась помощь со стороны. Он мог только собирать части, чтобы сделать готовые автомобили. Все, что заставляло машину двигаться, было полностью Dodge. Вдобавок ко всему Форд дважды терпел неудачу в бизнесе, а новая Ford Motor Company даже официально не существовала. Это было рискованное предприятие.

    «Поскольку Ford Motor Company обычно запаздывала с платежами, в июне 1903 года Доджи согласились списать просроченные платежи в размере 7000 долларов, предоставить Форду дополнительные 3000 долларов в виде кредита (вексель со сроком погашения через шесть месяцев) и взамен получить 10% акций Ford Motor Company», — писал Чарльз К. Хайд в книге «Братья Додж — люди, автомобиль и наследие». В то время было всего несколько акционеров, и финансовая поддержка Доджей вскоре принесла дивиденды.

    В течение следующих 11 лет братья Додж работали исключительно на Ford, а Джон Додж был назначен вице-президентом компании. К 1910 они переросли свои производственные мощности и открыли огромный заводской комплекс в Хамтрамке, анклаве, окруженном Детройтом.

    В 1913 году у них было более 2500 сотрудников, и они были крупнейшим поставщиком деталей и компонентов в отрасли. Они построили более 500 000 автомобилей, но в то время их бизнес полностью зависел от Генри Форда. Им нужен был новый план: они собирались сделать собственную машину.

    The Dodge touch

    В течение 18 месяцев братья прекратили производство для Ford, расширили свой завод, спроектировали совершенно новый автомобиль и изготовили или купили все инструменты и машины для его производства.

    Джон и Гораций Додж представляют свою машину прессе 14 ноября 1914 года перед домом Джона в Детройте.

    Его часто называют первым автомобилем компании, сошедшим с конвейера, но, скорее, это был ранний прототип. За рулем братьев находится Гай Амиль, глава окончательной сборки. Четырехдверный туристический автомобиль стоил 785 долларов

    Компания Dodge Brothers Motor Car Company была официально основана 1 июля 1914 года. Это была одна из 120 новых марок автомобилей, представленных в том году. Чтобы создать шумиху, они объявили о своей новой машине в , субботний вечер, почта , август. Сначала на рекламных щитах были только слова «Братья Додж». Позже «Автомобиль» и «Надежный, надежный, добротный». были добавлены. Ни один из них не содержал иллюстраций или деталей.

    Шумиха сработала. «Братья Додж — два лучших механика в Мичигане… Когда выйдет автомобиль Dodge Bros., нет никаких сомнений в том, что это будет лучшая вещь на рынке за свои деньги», — написал

    Michigan Manufacturer and Financial Record в Август.

    Значение эмблемы Dodge Brothers остается загадкой с момента ее первого использования. Ни один из братьев никогда не объяснял этого. Звезда может быть двумя пересекающимися дельтами, греческой буквой D. Это может быть символ соединения двух братьев. Или это может быть просто символ, который им понравился.

    Когда дилер в Детройте получил первый серийный автомобиль Dodge в ноябре, 6000 человек пришли посмотреть на него в первый же день. 4 декабря поставку принял первый покупатель. Открытый туристический автомобиль с 5 пассажирами мгновенно стал хитом. Он имел 35-сильный четырехцилиндровый двигатель и стоил 785 долларов по сравнению с 49 долларами.0 для модели T мощностью 20 лошадиных сил. У него был электростартер и спидометр. Одной из его наиболее важных особенностей был цельнометаллический кузов, что было одной из причин, по которой автомобиль весил более 2000 фунтов. И он был любого цвета, лишь бы был черным.

    Сначала братья Додж делали для своих новых автомобилей все, кроме кузовов, шин, стекол, фар и аккумуляторов, которые весили около 50 фунтов. Рынок автомобилей средней ценовой категории был переполнен. Хайд подсчитал, что в то время «автомобили, продающиеся по цене 676–875 долларов, составляли лишь 15,5% рынка в 1919 году».15 и 19,8% в 1916 году, когда 15 крупных производителей конкурировали в этом узком ценовом диапазоне». Тем не менее Dodge Brothers поставили дело на первое место и даже экспортировали почти в 50 стран. тяжелая работа.У большинства сотрудников была типичная рабочая неделя: 10-часовой рабочий день с понедельника по пятницу и пятичасовой рабочий день в субботу.

    Огромный заводской комплекс имел собственную электростанцию ​​и первый специальный испытательный полигон, построенный на территории.Дымовые трубы извергали грязные клубы дыма.Постоянный звук машин, инструментов, молотков, печей и кранов иногда оглушал9.0008

    Сборочная линия шасси Dodge Brothers в Хамтрамке, штат Мичиган, около 1916 г.

    К июню 1914 г. в компании работало 5000 сотрудников, а к апрелю 1915 г. — более 7000. К середине 1919 года в Хамтрамке на них работало 17 000 мужчин и женщин. Помимо Форда, они также были единственным производителем, нанимавшим афроамериканских рабочих.

    Подробнее:  Наследие Серджио Маркионне в Fiat Chrysler

    В отличие от некоторых своих конкурентов, Dodge Brothers не выпускала ежегодные обновления моделей для стимулирования продаж. Вместо того, чтобы переделывать внешний вид с косметическими изменениями, компания добавила механические улучшения внутри. Это снизило затраты и сделало бывшие в употреблении Dodge более ценными. Для развития бизнеса они добавили более широкий ассортимент моделей и коммерческих автомобилей.

    Чистый объем продаж увеличился с чуть более 11 миллионов долларов за год, закончившийся 30 июня 1915 года, до 161 миллиона долларов в 1920 году. За это же время производство увеличилось с 370 автомобилей в 1914 году до более 145 000 в 1920 году. с фразой «Это говорит само за себя» из 1914 года, первого года производства

    Додж без братьев

    По мере роста компании произошло еще кое-что. В 1919 году Генри Форд купил их акции Ford Motor Company за 25 миллионов долларов. Добавьте к этому дивиденды, которые они получили за эти годы, и братья Додж заработали поразительные 32 миллиона долларов из своих первоначальных «инвестиций» в размере 10 000 долларов в 1903.  

    Несмотря на то, что Генри Форд единолично приписывал успех своей компании, это были фантастические два десятилетия. Братья Додж были мультимиллионерами, владели яхтами и особняками и вели прибыльный бизнес по производству собственных автомобилей. Будущее казалось безграничным.

    Но эйфория длилась недолго. На Национальном автомобильном салоне в Нью-Йорке в январе 1920 года и Джон, и Гораций заболели. Неясно, была ли это вспышка разрушительной пандемии испанского гриппа 1918 года, унесшей жизни более 50 миллионов человек, или другой смертельный штамм гриппа. Достоверно то, что у обоих был диагностирован грипп, осложненный пневмонией. Джон умер через несколько дней, 14 января, в своем гостиничном номере. Ему было 55.

    Мавзолей братьев Додж, построенный в модном тогда египетском стиле, кладбище Вудлон, Детройт

    Гораций немного поправился, но без брата он казался потерянным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *