Старые модели крайслер: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chrysler (Крайслер)

Содержание

Chrysler 300 с новым старым имиджем — Авторевю

Крайслеровский седан переживает очередную молодость совсем не от хорошей жизни: ведь оригинальный «трехсотый» образца 2004 года заменить на совершенно новую модель помешал кризис, и в итоге уже под началом Фиата американцы в 2010 году провели лишь глубокий рестайлинг седана, который своими корнями восходит еще к мерседесовскому Е-классу серии W210.

Спустя пять лет Chrysler 300 снова приближается к моменту своего заката: продажи, скакнувшие в 2012 году до 70 тысяч машин, через год вновь заметно поползли вниз — и теперь автомобиль опять решено омолодить. Крайслеровские дизайнеры во главе с Ральфом Джиллесом посчитали, что в нынешнем своем виде «трехсотый» утратил брутальный имидж модели 2004 года, хотя именно команда Джиллеса и работала над модернизацией в 2010 году.

Словом, теперь у Крайслера снова огромная радиаторная решетка — с увеличенной аж на треть площадью! Изменились месторасположение эмблемы, бамперы,немного по-другому скомпонована светотехника.

В салоне тоже только легкий косметический ремонт: новые материалы отделки и шайба селектора «автомата», которая применяется на седане Chrysler 200, — прежний рычаг якобы провоцировал ошибки при выборе режимов.

Зато сам восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite 7 (это лицензионная версия трансмиссии ZF) теперь устанавливается на все модификации, так же как и электроусилитель руля. В остальном Chrysler 300 не приобрел никаких технических новшеств, а даже наоборот, утратил свою самую заряженную версию — 300 SRT8 (477 л.с.), которая по крайней мере в США исчезнет из прайс-листов. В строю остаются только модификации с моторами Pentastar 3.6 V6 (296 или 304 л.с.) и с «восьмеркой» Hemi 5.7 (368 л.с.).

Зато у них расширен набор электронных комплексов безопасности: появились системы автоторможения, слежения за рядностью, предупреждения о фронтальном столкновении и другие электронные помощники.

Несмотря на перемены, цена помолодевшего седана в США не изменилась — от 31395 долларов (без учета доставки до дилера). А самые требовательные клиенты могут теперь заказать исполнение 300С Platinum — с салоном и передней панелью, обтянутыми кожей марки Poltrona Frau: такая комплектация обойдется минимум в 43390 долларов.

Американские автомобили — список американских марок авто

Американские автомобили широко известны не только жителям Нового света, но и автолюбителям по всему миру. Между тем, первая компания по производству автотранспортных средств открылась в США в начале 90-х годов XIX века. За почти 40 лет на американском рынке появилось около двух тысяч автомобильных марок. Особенно высоких темпов развития удалось добиться промышленнику Генри Форду, благодаря внедрению в 1908 году конвейерного производства.

Жесткая конкуренция и сложные экономические условия 20-х годов XX века определили тройку лидеров американского автомобилестроения. Около 75% всех машин, производимых в мире после Второй Мировой Войны, выпускались на заводах Ford, Chrysler или General Motors. Доступные и массовые автомобили были востребованы как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Главными особенностями заокеанских моделей были внушительные размеры кузова, оригинальный дизайн и вместительный салон.

С течением времени автопроизводители стали адаптировать машины под иностранного потребителя. Низкая себестоимость, надежность и легкость в управлении определили успех автомобилей из Америки. Однако, индивидуальность легендарных транспортных средств была утрачена. С каждым годом влияние так называемой «Большой детройтской тройки» в мире значительно усилилось. В результате регулярного поглощения иностранных концернов, компании GM, Chrysler и Ford завоевали статус транснациональных. 

General Motors Company: под маркой лидера

Наиболее известная американская автомобильная компания General Motors была создана более 100 лет назад и почти восемь десятилетий удерживала звание самого крупного производителя автомобилей в мире. Во всем мире сегодня ценят авто под брендами Cadillac, Chevrolet и Buick, выпускающиеся на заводах концерна.

Cadillac

Модельный ряд Cadillac >

Культовый бренд автомобилей класса «люкс» существует с 1902 года. Роскошные машины марки первыми стали оборудоваться электрическим стартером, однако, визитной карточкой Cadillac по праву считается двигатель V8. Благодаря оснащению «восьмеркой» объемы продаж автогиганта превзошли все ожидания. Модельный ряд Кадиллак в нашей стране представлен стильными седанами, кроссоверами и внушительными внедорожниками. Особой популярностью среди россиян пользуются модели CTS, XT5 и, конечно, ESCALADE. Основными конкурентами марки на мировом рынке признаны автомобили «немецкой тройки»: Mercedes, Audi и BMW. В связи со стремительной экспансией рынка Азиатских стран производство авто обновленных модификаций недавно было налажено и в Китае.


Chevrolet

Модельный ряд Chevrolet >

Экономически независимое подразделение GM возникло в 1911 году под руководством Уильяма Дюранта и при участии гонщика из Швейцарии Луи Шевроле. Марка Chevrolet стала самой популярной среди брендов концерна. Так в 2010 году в России было продано больше новых легковых моделей Шевроле и легкого коммерческого транспорта, чем автомобилей других иностранных брендов.  Несмотря на колоссальный успех марки, множество моделей марки сняты с производства в нашей стране. Связано это с решением руководства продвигать легендарные модели марки: вместительный внедорожник Tahoe, культовые спорткары Camaro и Corvette.


Buick

Американские машины под маркой Buick представляют собой уникальные транспортные средства люкс-класса. Подразделение GM получило свое название по имени основателя – изобретателя и предпринимателя Дэвида Бьюика в 1903 году. Автомобили марки представлены большей частью на североамериканском и китайском рынках. Роскошные кроссоверы, высокотехнологичные внедорожники и престижные лимузины пользуются особым спросом у высокопоставленных лиц и звезд шоу-бизнеса.

Ford: семейные традиции

Модельный ряд Ford >

С момента основания в 1903 году предприятие постоянно находится под руководством представителей семьи Форд различных поколений. За эти годы компания стала четвертой в мире по объему выпускаемой продукции и вошла ТОП-10 крупнейших публичных организаций США. Концерну Ford помимо одноименной марки принадлежать также бренды Lincoln и Mercury. Согласно современной стратегии развития компания ориентирована на производство практичных и экономичных автомобилей небольшого размера.

Динамичный городской автомобиль Focus с мощным двигателем и тремя типами кузова стал одной из наиболее популярных моделей Ford в России. Особой любовью также пользуется семейный кроссовер Kuga, одинаково подходящий для комфортных путешествий и рабочих поездок. Автомобиль может быть оснащен бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 180 л.с., либо 2,5-литровым двигателем, форсированным до 150 л.с. Семиместный внедорожник Explorer выбирают целеустремленные и успешные люди, предпочитающие автомобили с безупречным дизайном, просторным салоном и передовыми технологиями.

Коммерческие автомобили Ford Transit стали бестселлером марки в нашей стране, благодаря практичной конструкции фургона, оптимальным техническим характеристикам и идеальной грузоподъемности. Современный внешний вид, отличная аэродинамика наряду с экономичным расходом топлива делают машину незаменимой для бизнеса.


Lincoln

Автомобилестроительная компания Lincoln Motor носит имя шестнадцатого американского президента Авраама Линкольна. Созданная в 1917 году основателем Cadillac Генри Лиландом компанияс стала использовать в качестве эмблемы схематичное изображение компаса. Популярная во всех частях света марка известна производством престижных автомобилей для рынков США, Канады, Мексики, стран Ближнего Востока и КНР. Особой гордостью компании является опыт разработки и производства лимузинов для президентов Соединенных Штатов. В настоящее время наиболее популярными моделями Lincoln являются семиместный кроссовер MKT, оборудованный моторами объемом 3,5 или 3,7 литра, а также седан представительского класса MKS, построенный на платформе Ford D3. 


Mercury

Подразделение Ford под названием Mercury было создано в 1938 году с целью производства легковых и небольших грузовых автомобилей средней ценовой категории. Марка должна была занят нишу между недорогими моделями Ford и премиальными авто марки Lincoln. Название бренду придумал сын Генри Форда Эдсель по имени римского бога Меркурия. Компания, ставшая частью подразделения Lincoln-Mercury, не обладала собственной дилерской сетью. Продажи марки не увенчались успехом и в 2011 году было выпущен последний автомобиль марки. «Дорога к транспортным средствам Mercury закрыта» — гласит заставка на сайте компании.


Chrysler: с итальянским акцентом

Основанный в 1924 году инженером Уолтером Перси Крайслером автогигант стал третье по величине корпорацией, производящей американские марки автомобилей. За более чем вековую историю существования компания претерпела несколько слияний, глобальных реорганизаций и даже техническое банкротство. В 2007 году Крайслер был поглощен транснациональным автомобилестроительным концерном Daimler-Benz AG. В 2014 году контрольный пакет акций компании приобрел итальянский концерн Fiat. Традиционные автомобили США сегодня сложно представить без марок из потрфеля Fiat Chrysler Automobiles, таких как Jeep и Dodge.


Jeep

Название автомобилестроительной компании Jeep, ставшее впоследствии нарицательным, произошло от выражения General Purpose, что означает «общее назначение». Компания была основана в 1941 г. для нужд военного времени и выпускала выносливые и надежные вездеходы.  Современный модельный ряд компактных кроссоверов и комфортных внедорожников отличается хорошей проходимостью, практичностью, надежностью и высоким уровнем безопасности. Автомобили марки официально продаются в 27 странах мира, при этом наиболее популярными моделями многие годы остаются Cherokee, Patriot и Wrangler.


Dodge

Автомобили под брендом Dodge стали выпускаться в 1914 году компанией по производству запчастей, основанной братьями Джоном и Горацием Доджами в 1900 году. Первый американский автомобиль с цельнометаллическим кузовом закрытого типа был выпущен с эмблемой, изображающей голову быка с массивными рогами. В настоящее время вместительные минивэны, надежные внедорожники и спортивные машины марки пользуются спросом во всем мире. Однако, в 2014 году официальные продажи Dodge в России были приостановлены на неопределенный срок.


В автосалонах официального дилера американских автомобильных марок Cadillac, Chevrolet и Ford – ГК FAVORIT MOTORS представлен современный модельный ряд авто с мировым именем. В наличии и под заказ актуальные комплектации популярных моделей, а также дополнительное оборудование, оригинальные запасные части и аксессуары. Действует официальная гарантия производителя. Техцентры компании оказывают полный перечень качественных услуг по гарантийному обслуживанию, ТО и ремонту автомобилей любой сложности.


Слабые места Chrysler Grand Voyager (Крайслер Гранд Вояджер)

Американский минивэн Крайслер Вояджер выпускается с 1988 года. Модель до сих пор не снимают с конвейера из-за стабильно высокого спроса. Машина действительно имеет массу преимуществ: просторный салон, богатая гамма мощных моторов объемом от 2,0 до 4,0 л, сбитая ходовая. Но, как и любой другой автомобиль, Крайслер Гранд Вояджер может преподнести неприятные сюрпризы. Речь здесь не только о низком клиренсе и высоком расходе бензина – около 15–17 л на сотню в городском режиме, но и о перебоях в работе ДВС, АКПП, поломках электрики


АКПП: обслуживание, ремонт и ресурс

Долгое время на Крайслер Гранд Вояджер устанавливалась трехступенчатая автоматическая трансмиссия 31TH. Эта АКПП с соленоидом и блокировкой трансформатора оставалась в производстве до 2001-го. Характерных «болячек» у трансмиссии нет, но при пробеге около 100–150 тыс. км равномерно изнашиваются все узлы. При пробуксовках в зимнее время года может треснуть корпус АКПП. Происходит это в результате недостаточной смазки в дифференциале, что приводит к повышенным нагрузкам на него и преждевременному выходу из строя. Замена масла осуществляется значительно чаще, раз в 30 тыс.км., но и это не спасает от ремонта.

Симптомы поломки АКПП Крайслер:

  • Авто не двигается или дергается в режиме Drive.
  • Загорается лампа аварийного режима АКПП из-за дефектов в электрике.
  • Проблемы с включением задней передачи при повреждении тормозной ленты.
  • Клин автоматической трансмиссии частичками рассыпавшегося планетарного редуктора.

Для продления ресурса АКПП нужно грамотное обслуживание – замена ATF и фильтра. Это избавит от пробуксовок, вибраций, некорректного переключения, посторонних шумов. Дополнительной защитой механической части коробки послужит RVS-Master. Смесь геоактиваторов модифицирует рабочие поверхности. Металлокерамический слой восстанавливает номинальные размеры шестеренок, компенсирует износ и минимизирует трение в узлах. Особенно важно это для дифференциала, с которого и начинаются проблемы. В четырехступенчатой коробке 41TE эта же причина неисправностей и малого ресурса осталась. Кроме того, одним из недостатков является износ сателлитов. Присадка RVS для АКПП, ATR7, устраняет износ в местах повышенного трения и износа, восстанавливая размеры деталей до номинальных. Вновь образованный, металлокерамический защитный слой, обладает низким коэффициентом трения, обладает пластичностью, и является огнеупором, что позволяет увеличить срок службы АКПП в два и более раза. По отзывам клиентов автоматическая коробка с составом РВС служит более 350 тыс.км. без ремонта, в то время как без РВС всего 150 тыс.км.

Двигатель Гранд Вояджер

Тяжелый минивэн нуждался в мощной силовой установке. Поэтому производитель разработал гамму бензиновых ДВС объемом 2, 2,4, 3,3, 3,8, 4 л. Отдельные модели комплектуются дизельным агрегатом на 2,5 л. Ресурс таких двигателей сокращает отечественное топливо и нарушение заводского регламента замены масла. Владельцы дизельных версий жалуются на проблемы с форсунками и ТНВД, а на Крайслере с двигателем на 2 или 2,4 л часто происходит перегрев, из-за чего в итоге ведет ГБЦ.

Предпочтительней к покупке модели с шестицилиндровыми моторами объемом 3,3 или 3,8 л, которые вместо ремня ГРМ комплектуются цепью. При правильном обслуживании и профилактической обработке составом RVS Master Engine GA6 их ресурс достигает 300 и более тыс. км. Благодаря РВС-обработке экономится до 15% бензина и до 30% масла.

Гидроусилитель Крайслер

Насос ГУР чувствителен к повышенным температурам, активной рулежке и несвоевременной замене рабочей жидкости. Бывали случаи, когда владельцы относительно новых Крайслер Гранд Вояджер жаловались на завывание ГУР. Решением проблемы стала замена жидкости и обработка механизма составом RVS Master Power Steering Ps2, который делает руль легче, устраняет гул и компенсирует износ – все это происходит в штатном режиме, без демонтажа и дефектовки механизма.

России пообещали уникально дешевые американские авто

26 апреля 2007

Еще одним автоконцерном, кого российские автопроизводители решили привлечь к сотрудничеству в России, стал DaimlerChrysler. «Группа ГАЗ» приобрела лицензию и оборудование для производства американских автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Цену обещают весьма привлекательную: по последней информации, «вплоть до $ 15 тысяч». Несколько дней назад озвучивалась цена в $17 тысяч. Класс D за $15000- 17000 долларов — предложение для сегодняшнего дня уникальное. Американские аналоги сегодня стоят от $24000. Удастся ли «газовцам» занять с «американцами» крепкие позиции, будет зависеть от маркетинговой политики и продвижения. Пока же американские автомобили серьезно проигрывают «немцам», «японцам» и «корейцам» и занимают мизерную долю рынка.

«Группа ГАЗ» подписала соглашение с корпорацией Daimler Chrysler о покупке производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant (штат Мичиган, США), где производят Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а также лицензии на это производство. Выкупленное оборудование перевезут на Горьковский автомобильный завод, где и начнут собирать эти модели под брендом «ГАЗ», разработка которого уже начата. В 2008 году планируется выпустить 65 000 автомобилей.

На первом этапе старые американские поставщики комплектующих для машин сохранятся в полном объеме, позднее завод планирует перейти к поэтапной локализации производства. Кроме того, «ГАЗ» заключит эксклюзивное долгосрочное соглашение на поставку двигателей производства DaimlerChrysler из г. Салтилло (Мексика), которые российский автозавод будет использовать для установки на легковые и коммерческие автомобили. Инвестиции в проект составили $ 150 млн.

Ставки сделаны на модели пятилетней давности Chrysler Sebring и Dodge Stratus (в базовой комплектации с 2,0- или 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором (141 л.с. и 152 л.с. соответственно). Они практически идентичны и принадлежат классу D. В Америке обе модели снимаются с производства. Как уверяет PR- менеджер холдинга «Руспромавто» (управляющего активами предприятий, входящих в «Группу ГАЗ») Владимир Торин, маркетологи группы исследовали рынок и пришли к выводу, что класс D сегодня может оказаться весьма востребованным. Именно засчет продаж в этом классе «ГАЗ» планирует упрочить свои позиции в сегменте легковых машин. Однако основной целью и ключевым направлением группа оставляет для себя производство коммерческих машин.

Насколько успешными окажутся инвестиции «ГАЗа» в проект по производству американских автомобилей, покажет время. Американский автомобильный сектор в России в последнее время стагнирует, во многом из-за агрессивной маркетинговой политики японцев и корейцев. Так уж получилось, что большой любовью у россиян новые американские автомобили не пользуются. В большинстве своем они представлены большими внедорожниками. Потребители жалуются на ломкость, громоздкость и неповоротливость, консервативный, местами даже скучный дизайн, высокий расход топлива. Крупные партии отзывов также негативно сказались на репутации «американцев». В итоге у большинства сформировалось весьма осторожное отношение к американским маркам.

На сегодняшний день официальный американский рынок в России представлен марками Ford, Chevrolet, Jeep, Chrysler, Cadillac. В целом, все вышеупомянутые, за исключением Ford, занимают последние строчки рейтинга по объему продаж в России. Ford, только благодаря «русскому» Ford Focus, в прошлом году занял пятое место в рейтинге (57 750 автомобилей) и сегодня также является одним из лидеров. Все остальные амери-канские марки показывают весьма скромные результаты за прошлый год: Jeep (885), коренные Chevrolet Tahoe и TrailBlazer (1602), Chrysler (837), Cadillac (251). Chrysler в последнее время демонстрирует небольшой, но стабильный рост. Как рассказал директор по продажам Chrysler компании «Major Auto» Антон Демкин, спрос на автомобили Chrysler с каждым готом растет на 35-50 %. Согласно статистике, в основном за счет модели 300С. А вот у «газовского фаворита» Sebring дела идут не так уж хорошо. Американский Sebring в прошлом году купили только 78 человек, в I квартале 2006 года было продано 18 штук. Подсчитать объемы продаж Dodge проблематично, поскольку официально в Россию он не поставляется, хотя весьма востребован на вторичном рынке. По оценкам дилеров, ежемесячно в Россию завозится до 100 подержанных автомобилей этой марки.

Удастся ли «ГАЗу» заинтересовать россиян своими Chrysler Sebring и Dodge Stratus, будет зависеть от продвижения марки на рынке и создания хорошей дилерской сети, считает аналитик ИК «Тройка Диалог» Гайрат Салимов. «В качестве примера можно взять Rexton, -говорит Г. Салимов. – Еще недавно его продажи были очень малы. Благодаря грамотному продвижению, марка получила своего клиента».

Сильным конкурентом новых русских «американцев» эксперты называют Hyundai. На сегодняшний день марка имеет одну из самых развитых дистрибьюторских сетей. Hyundai же является и единственным брендом, пресекающимся с новыми «американцами» в классе D, а также в ценовой категории до $20000. Непосредственным конкурентом Chrysler Sebring и Dodge Stratus в сегменте D должна выступить Hyundai Sonata (от $ 18 700 до 25 тыс.). При этом отечественные Sebring Stratus будут даже дешевле. Ниша класса D у российских автопроизводителей (включая совместные производства) сегодня пустует. Поэтому появление сразу двух автомобилей в этом классе по столь привлекательной цене может стать интересным предложением, поскольку эксперты дружно отмечают небольшой, но стабильный ежегодный рост в этом сегменте. В прошлом году, по оценкам экспертов, он составил 40%. Впрочем, как считает А. Демкин, местное производство хоть и будет способствовать росту продаж, но может снизить уровень доверия покупателей к продукции.

По мнению Г.Салимова, приобретение лицензии на производство за $150 млн. стало очень выгодной сделкой для «ГАЗа». «Стратегия, которой следует «ГАЗ», отличие от того же «АВТОВАЗа», самая разумная. Они сделали это сразу, решительно и быстро. В 2008 году заявленный объем в 65 тысяч автомобилей в год будет занимать 3-3, 5 % от рынка , — говорит Г. Салимов. — В 2010 году – меньше, но зато это реалистичная цифра. Организовывать большое производство – это рискованно. Поэтому разумно, что часть средств на данном этапе была направлена на модернизацию действующего «газельного» производства.»

по материалам autonews.ru

Ставим блоки розжига на автомобили Chrysler

У вас автомобиль Chrysler и на нем стоит качественное ксеноновое оборудование, но вы не знаете, какими блоками вооружено ваше транспортное средство? Блок розжига вышел из строя, но вы не имеете понятия каким устройством его заменить и как правильно подобрать, установить? Тогда вам будет полезно прочесть данную статью.

Что делать, если на вашем автомобиле Chrysler не горит лампа?

После того, как ксеноновое штатное оборудование отработает полный эксплуатационный срок оно, как и другие устройства, выходит из строя. Иногда случается так, что если лампа перестала обеспечивать выдачу света, водитель не знает, как определить источник данной проблемы. Если у вас не горит одна лампа тут есть два ответа – износ блока или же самого источника света.

Для проверки этого вам необходимо подключить блок с перегоревшей лампы к источнику на другой рабочей фаре.  Тогда вы определите, в чем состоит проблема:

  • Лампа горит – значит у вас из строя вышел не блок розжига, а ксеноновый источник света.
  • Лампа не горит – проблема в блоке розжига и его необходимо заменить.

Таким образом, если вы определили, что проблема заключается в блоке розжига, тогда вам необходимо подобрать новое, качественное и достойное устройство.

Советы: выбор штатного блока розжига для замены старого на авто Chrysler

Штатные блоки розжига – это такие качественные изделия, которые ставятся производителем транспортных средств при его сборке на заводе, вместе с лампами и со всей проводкой. Когда такое оборудование выходит из строя и перед вами возникает проблема, каким устройством его заменять, вам нужно знать:

  • Старые штатные изделия должны заменяться идентичной маркой и моделью блока, исключение – взаимозаменяемые модели блоков.
  • Обязательно необходимо чтобы совпадали ОЕМ номера на старом блоке и на новом.
  • Нельзя использовать универсальное оборудование – только штатное.
  • Блоки можно заменять по одному экземпляру, то есть если у вас на второй фаре блок рабочий, вы можете его не приобретать.

На автомобилях Chrysler устанавливается только качественное и штатное оборудование от ведущих производителей Hella, Osram, Valeo. Американский производитель транспортных средств премиум класса оснащает головную оптику своих автомобилей ксеноновыми лампами и блоками, которые гарантируют стабильность работы, насыщенное и качественное свечение и долговечность эксплуатации. Таким образом, если вы дорожите собственной безопасностью и не хотите, чтобы некачественный блок розжига повлиял на ее снижение, тогда оснащайтесь идентичными изделиями.

Стоит отметить, что заменять блоки розжига на идентичные штатные, а не на универсальные необходимо и еще по одной причине. Дело в том, что универсальные блоки розжига отличаются от штатных не только качеством, длительностью годности, надежностью и ценовой политикой, но и принципом работы. То есть, универсальные ксеноновые блоки намного дольше разжигают ксеноновую лампу и не позволяют ей гореть на полную мощность. Таким образом, лампа, где стоит еще штатное устройство активизируется в несколько секунд и будет выдавать белоснежное яркое свечение, а фара с универсальным устройством загорится спустя 15-17 секунд и будет обеспечивать выдачу тусклого и желтоватого света.

Какие блоки розжига штатно ставятся на авто Chrysler

Параметры/Блоки Hella 5DV 008 290-00 Osram D1S 831-10009-041 Valeo 4PIN LAD5GL Valeo 12PIN LAD5G
Страна Германия Германия Франция Франция
Особенности Ставится только с оригинальными лампами производителей Philips или же Hella и обеспечивает быстрейшую активизацию их горения. Монтаж производится исключительно с качественной лампой, обеспечивается ее быстрый розжиг и контроль стабильности работы всего оборудования. Высококачественный и надежный блок розжига от французской компании, обеспечивающий стабильность работы и ламп, и всего оборудования. Считается более экологически чистым. Имеет 4 контакта в месте крепления с фарой. Надежный блок розжига из последних поколений, который имеет 12 контактов в месте крепления с фарой. Это устройство надежно фиксируется в посадочном месте и не боится вибрационного воздействия со стороны транспортного средства. Обеспечивает моментальный розжиг ксеноновой лампы и ее стабильность свечения.
Используемые лампы D1S/D1R, D2S/D2R D1S/D1R D1S/D1R, D2S/D2R D1S/D1R, D2S/D2R
Автомобили Chrysler Chrysler Pacifica Chrysler 300M Chrysler 300C SRT 8 Chrysler 300С
Годы штатного монтажа 2004-2006 2002-2004 2005-2006 Ставится на многие выпуски модели, вне зависимости от года производства.
Коды ОЕМ блока/авто 4E0 907 476, 62 35 149, 24406569, 24417111,  12790592, 63126907488, 1211623, A0028202326, 0028202326, 7701207033-и другие. OSRAM 831-10009-044 DOT D1S D1R 12V 35W 85 V RMS XENON BALLAST, 35 XT-D1/12V, 10R-020025, 831-10009-044, 831-10009-044, 831-10009-045, 83110009045, 6L7Y13C170A, 6L7Y-13C170-A, 35 XT-D1/12V, 10R-020025, 831-10009-041 3D0-907-391-A, 3D0-907-391-B, 8E0 907 391 A, 8E0 907 391 B 7701 207 648, 7701207587, 68060464aa
Характеристики блока Мощность – 35 Вт.
Напряжение – 12 В.
Мощность – 35 Вт.
Напряжение – 12 В.
Мощность – 35 Вт.
Напряжение – 12 В.
Мощность – 35 Вт.
Напряжение – 12 В.

Итог

Для американских автомобилей Chrysler производится не очень много блоков розжига ксеноновых ламп. Но, те модели производителей, которые используются на транспортном средстве класса люкс обладают высоким качеством, гарантируют стабильность работы всего оборудования и безопасность для водителя. Блоки розжига, быстро разжигающие ксеноновую лампу – это максимально безопасно. Помните, что такое оборудование необходимо заменять идентичными и проверять совпадение кодов, чтобы не ухудшить качество работы ксеноновой лампы и не активизировать помехи в электронике. 

2017 Chrysler Pacifica :: Avto.Tatar

Минивэны прошли долгий путь с момента появления. То, что когда-то был отделано деревянными панелями по бокам, теперь изобилует всеми последними автомобильными технологиями, не говоря уже об инновациях, которые совершенно уникальны для когда-то неповоротливого респектабельного минивэна.

2017 Chrysler Pacifica является воплощением всех этих достижений. Американский автопроизводитель стёр старые традиции, начал с чистого листа и вложил в проект $ 2 млрд, чтобы в очередной раз подтвердить своё право на трон. Но так ли хорош новый Крайслер, чтобы заставить вас рассмотреть его? И есть лучшие варианты, чем новый минивэн Pacifica? Читайте дальше, чтобы найти ответы на эти вопросы.

Шильдик Pacifica использовался компанией Daimler Chrysler для различных транспортных средств. Впервые он появился на роскошном минивэне (тогда ещё концепт-каре) в 1999 году, а с 2004 по 2008 — на среднеразмерном кроссовере. С 2017 года этим именем окрестили минивэн, пришедший на замену Town & Country. Так почему сейчас это название зазвучало абсолютно по-новому? Видимо, потому, что этот минивэн кардинально отличается от всех ранних моделей. Он построен с новой «лёгкой-но-сильной» структурой тела и укутан в красивый стройный корпус с прекрасным интерьером внутри.

Овеянный временем Town & Country стал сдавать позиции на рынке MPV, где огневое превосходство перешло к разносторонне развитым роскошным конкурентам, таким как Toyota Sienna и Honda Odyssey. Но Chrysler всё равно обошёл соперников в стиле. Плавные изгибы Chrysler 200 хорошо прижились на новой минивэновской платформе. Сглаженные углы и другие маленькие хитрости дизайна скрыли истинный размер большого семейного автомобиля и привели к очень приятному экстерьеру.

Особенности внешнего вида

С какой бы стороны вы ни посмотрели на Pacifica, вы увидите нечто совершенно новое в скучном сегменте семейного транспорта. Наружный дизайн — резкий, динамичный и точеный — весьма необычен для стандартного минивэна. Pacifica заимствует штрихи седана Chrysler 200 в оформлении передней части: «парящую» хромированную решетку радиатора, плавно перетекающую в изящные стреловидные фары. Передняя панель служит отправной точкой для стройных линий тела, мягким потоком уходящих назад, создавая в результате гладкий элегантный вид. Хромированные акценты продолжаются на нижних участках боковых дверей, по периметру боковых окон, на рейлингах и колёсах (кстати, они 20-дюймовые, вы никогда бы не увидели такие на минивэне десять лет назад). Задние поверхности монохроматичные, с небольшими серебристыми штрихами внизу бампера. Головная оптика, задние фары, ДХО и противотуманки — всё использует новейшие диодные технологии.

Новый Chrysler Pacifica установил крайне высокую планку для обитателей этого сегмента, и теперь другие автопроизводители должны копать глубже, чтобы превзойти его. Минивэн выглядит как продукт премиум-класса по сравнению с другими представителями сектора. Исчезли старые формы, пришло всё крутое и желанное. Внешний вид оформляется в десяти шикарных цветах, к тому же покупатели смогут выбирать между уровнями отделки салона от базового LX до верхнего Limited, а в гибридной модели — и до Platinum.

Интерьер

Внутри всё становится еще удивительнее. Town & Country показал один из лучших дизайнерских проектов сегмента. Именно этим он обольщал ежегодно сотни тысяч поклонников. Его способность нести в себе много людей и вещей, удобная рассадка и быстрые внутренние трансформации усиливали ауру привлекательности. Теперь Pacifica перенимает этот впечатляющий дизайн и переводит его на следующий уровень. Кабина вмещает 8 человек при трёхрядной рассадке. Панель приборов похожа на ту, что красуется в T & C и «двухсотом» седане, и вместе с новым 8,4-дюймовым экраном, утопленным заподлицо в поверхность, шикарной кожаной обивкой и удобными раздвижными дверями вносит свою лепту в современный стиль, который автопроизводитель постепенно внедряет в свой новый парк автомобилей.

Кабина Pacifica представляет собой идеальное сочетание формы и функционала. Просто удивительно, сколько уютных местечек для хранения, столиков и подстаканников могут быть втиснуты в интерьер одного транспортного средства. Чего стоит одна только центральная консоль, имеющая глубокий выдвижной задний лоток, верхнюю плоскую зону и нижний бункер для мелочей. Множество ящичков, карманов и отсеков вместят в себя всё, что ваша семья захочет иметь под рукой. Для основного груза — сумок, чемоданов или домашних любимцев, есть огромное пространство, расширяемое при надобности за счёт сидений — трансформеров.

Если вам необходимо перевезти много вещей, Chrysler обеспечит размещение в стиле «Stow-N-Go». Это впечатляющее новшество позволяет второму и третьему ряду исчезнуть или превратиться в пол. В большинстве версий это делается вручную, но Limited доступен с автоматическим сложением задних кресел. Со всеми сиденьями, сложенными или убранными, задняя часть Pacifica может вместить до 65 листов четвертьдюймовой фанеры.

Оборудование и безопасность

Получить «в одно касание» доступ ко всему салону легко с имеющимися внешними кнопками для раздвижных дверей, кнопками открывания/закрывания на дверной стойке во втором ряду, на тумблерной площадке спереди и даже на брелоке. Разработчики действительно продумали всё, когда речь идет о каждодневных поездках с детьми, в том числе и широкоугольное зеркало, позволяющее следить за вашими чадами, сидящими сзади.

Покупатели будут иметь возможность выбрать звуковую систему Alpine с 13-ю или 20-ю динамиками. Трёхсекционный люк, который впервые появился в Town & Country, и встроенная вакуумная система для очистки салона от мусора и пыли, перенятая от Honda Odyssey, предлагаются в качестве опции. Все версии Pacifica стандартно поставляются с технологией активного шумоподавления, обеспечивая спокойную и тихую атмосферу, по крайней мере, пока дети не нарушат её.

Все знают, что путешествие с детьми — нелегкая задача, и Chrysler постарался облегчить участь родителей, установив целых шесть USB-портов по всему салону — несколько гнёзд впереди, по одному в спинке каждого переднего сиденья и одно в третьем ряду, чтобы занять малышей мультиками или играми, а подросткам дать возможность на ходу заряжать свои смартфоны и планшеты. Обитатели второго ряда получат Uconnect Theater — развлекательный центр с развивающими играми и парой десятидюймовых сенсорных экранов, расположенных на подголовниках передних кресел и управляемых ориентированным на детей программным обеспечением.

Видимо, не стоит говорить, что в автомобиле имеются такие функции, как подогрев сидений, вентиляция, трёхзонный климат-контроль и прочие обязательные для семейного транспорта особенности. Все модели поставляются в стандартной комплектации с полным набором безопасности, включая фронтальные и боковые подушки, запорные системы для дверей и детских кресел, всевозможные шторки и ремни с преднатяжителями, а в нескольких пакетах, которые предлагаются покупателям на выбор, есть обзорная 360-градусная камера с возможностью резервного копирования, мониторинг слепого пятна, поддержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль, обнаружение кросс-трафика с датчиками, следящими за проезжающими машинами при движении задним ходом, и функцией автоматической остановки, предупреждения об опасности фронтального столкновения, передовые технологии помощи при экстренном торможении и многое другое.

Помощник по поддержанию полосы, правда, ведёт себя немного странно. Обычные версии в других машинах предупредят вас, что вы отклонились от линии, прежде чем компьютер физически вмешается, но эта система не станет вас беспокоить. Она просто мягко отрегулирует рулевое управление, которое, кстати, лучше, чем в ранних версиях. Но система не всегда знает, почему водитель отклоняется. С нашими дорогами это может быть что угодно, от велосипедиста до выбоины. Работа автоматики исправляется поворотом руля или вообще может быть отключена, однако при длительных поездках по шоссе, да ещё в ночное время, когда водитель чуть ли не засыпает, такая забота может спасти жизнь.

Технические характеристики двигателя

Chrysler Pacifica был задуман как более высококлассный вариант Town & Country, в своё время произведшего революцию в мире MPV, и стремится повторить его успех, поэтому транспортное средство не только будет доверху загружено техническими новинками, но и порадует владельцев завидной топливной экономичностью. Новый минивэн предложит две силовые установки на выбор — обычный двигатель и плагин-гибридный вариант. Первый — 3,6-литровый Pentastar V6, выдающий 287 л.с. и 355 Нм крутящего момента, совмещённый с автоматической девятиступенчатой передачей с рычагом на центральной консоли.

Гибридная версия получит тот же 3,6L V6, но прибавит к нему 16-киловаттный литий-ионный аккумулятор, чтобы обеспечить экономию топлива при потреблении всего 2,8 л на 100 км пути. Передача eFlite состоит из 2-х электродвигателей: один поворачивает передние колеса, в то время как другой помогает с тяжелым ускорением. Hybrid Pacifica может похвастаться 50-километровым чисто электрическим диапазоном, а общий запас хода составляет 910 км между заправками.

Цена, дата выхода и конкуренция

Дилеры ожидают 2017 Chrysler Pacifica весной. Плагин-гибридный вариант придёт чуть позже. Новые модели будут немного дороже, чем 2017 Town & Country, чьё ценообразование начинается с $ 26 450, а полностью оборудованные высокие планки заставят покупателей основательно уменьшить свой банковский счёт, хотя и по уважительной причине.

Рекомендованная цена для Pacifica-2017 составляет $ 28 595 за базовую версию LX. Touring обойдётся в минимум $ 30 495, Touring L — в $ 34 495, Touring L Plus — от $ 37 895, а топовая спецификация Limited начнется с $ 42 495, в упакованном варианте перешагивая за $ 46 000. Гибридные версии будут стоить больше: самая дешевая обойдётся в $ 41 995, а Hybrid Platinum — от $ 44 995 и выше.

Ценообразование конкурентов происходит в аналогичном диапазоне. Стоимость Toyota Sienna колеблется от $ 28 850 за базовую модель до почти $ 47 000 за нагруженную опциями, а Honda Odyssey стартует с $ 29 400 (без налогов) и уходит за пределы $ 45 000 в случае приобретения Touring Elite.

Возьмите машину на тест-драйв: вы будете удивлены тем, насколько Pacifica может соответствовать (и даже в чём-то превышать) по внешнему виду, удобству, управляемости и производительности современным звёздам сегмента, таким как Odyssey и Sienna, не говоря уже о Kia Sedona и остальных.

Авто из США новые и подержанные авто из Америки

Как купить автомобиль на американском авто аукционе?

Собираетесь купить авто в Америке, но не знаете, как избежать рисков? Команда компании MEGA AVTO LTD готова доставить под ключ любую модель согласно вашим пожеланиям и возможностям.

Доверьтесь опыту и профессионализму

Мы работаем напрямую с автоаукционами Manheim, Adesa, Copart, iaai и др. Являясь официальным дилером таких авторитетных площадок, своим клиентам мы предоставляем полный спектр услуг по покупке авто из США под заказ или моделей б/у сегмента. Доставку осуществляем практически в любой порт мира.

Даем возможность покупателю принимать участие в выборе предпочитаемой модели – с полной информацией о состоянии лота можно ознакомиться в предпродажном описании автомобиля. Обратите внимание на фото транспортного средства и его оценку по пятибалльной шкале.

Вместе с тем мы берем на себя ответственность за все процедурные моменты покупки авто на дилерских площадках  Cars.com и Autotrader.com. Мы поставляем новые и б /у авто на заказ, только после всестороннего анализа о состоянии транспортного средства.

Какие машины можно купить на автоаукционах США

Американский авторынок – самый богатый, разнообразный и требовательный в мире. На нем представлены практически все автомобильные марки и модели. Вы можете выбрать на аукционе США практически любой подержанный автомобиль американского, европейского, японского и южнокорейского производства.

Широчайший выбор транспортных средств на аукционах Северной Америки и Канады объясняется особенностями потребительских привычек автомобилистов этих стран. По статистике американец со средним доходом каждые 3-4 года меняет автомобиль. Логично, что перед этим он продает имеющийся. В большинстве случаев это происходит через аукционы или дилеров

Кто может покупать автомобили на американских автоаукционах

Большинство автомобильных аукционов дилерские. Поэтому обычному автомобилисту провести сделку-купли продажи самостоятельно невозможно. В торгах принимают участие только профессиональные автоброкеры, которые платят деньги за доступ к базе данных аукциона, где указывается достоверная информация касательно:

  • пробега авто;
  • даты последнего технического обслуживания;
  • наличия повреждений кузова;
  • ориентировочной стоимости ремонта.

Все данные о транспортном средстве, которыю вы видите в аукционной карте, проверяются многократно. К тому же любой подержанный автомобиль из Америки можно проверить по электронным базам данных Carfax и Autocheck.

 Мы гарантируем квалифицированную консультацию по любому вопросу – всегда рады помочь!

CHRYSLER Models & History, Photo Gallery, Specs

С точки зрения происхождения, Chrysler почти синоним нежелательной преждевременной детонации. На фоне депрессии 1921 года и великого краха 1929 года, когда большинство производителей автомобилей столкнулись с исчезновением из-за резкого снижения продаж, нехватки ресурсов и инвесторов, небольшая компания попыталась пробиться на автосалоны и к американским гражданам. гаражи. Несмотря на экономический кризис, который отогнал инвесторов и заблокировал компании быстрее, чем во второй ледниковый период, автомобильный рынок США в основном был разделен между двумя державами: постоянно расширяющейся GM и Ford.

Сумма таких ужасных условий обычно отогнала бы соперников, но Уолтер П. Крайслер думал иначе. Будучи преисполнен решимости заполучить себе такой же кусок пиццы на рынке, он представил красивый автомобиль на Нью-Йоркском автосалоне 1924 года. Автомобиль представлял собой не что иное, как Chrysler 70, модель, которая притащила имя Chrysler в Пантеон американских автомобилестроителей.

Однако Chrysler не родился как Chrysler (с точки зрения компании). Столкнувшись с быстрым и, возможно, безвозвратным роспуском, две первоначальные компании, принадлежащие Уолтеру П., Максвелл и Чемберс, объединились, чтобы сформировать новую организацию, которая позже будет взаимодействовать со своими конкурентами в то время. Модель 70 имела мгновенный успех, который позволил вновь образованной корпорации свободно расширяться, не ослабевая благодаря усилиям конкурентов и гораздо более широкой моде автомобилей.

Название Chambers было пропущено, в то время как Maxwell был переименован в Plymouth. К 1931 году бренд Plymouth уже стал яростным конкурентом в сегменте небольших автомобилей и настойчиво стучал в дверь крепости Форда, крича, чтобы освободить место или выселить это место.Хотя Ford в основном устраивал вечеринки из-за высоких продаж их модели A, более продвинутый Plymouth показал себя намного лучше. Обладая спортивными гидравлическими тормозами, более плавными линиями кузова и двигателем «плавающей мощности», Plymouth бросил ужасно большое облако сомнений в штаб-квартиру Ford.

Усовершенствования, внесенные Plymouth, стали настолько популярными, что их начали использовать и другие производители. Позднее Citroen будет использовать запатентованную Chrysler технологию «плавающего двигателя», которая имела большое преимущество в снижении вибраций двигателя за счет использования трех резиновых опор, которые отделяли двигатель от прямого контакта с шасси.

Chrysler в последующие годы настолько преуспел, что к концу 30-х годов он уже обогнал Ford и переместился на удобную вторую позицию. Почти бессознательно Крайслер стал титаном. Время бороться с нет. 1 производитель автомобилей был рядом, и Chrysler тщательно подготовил его к соревнованиям.

Однако то, что было задумано как образец сокрушительной красоты, не было хорошо воспринято американской публикой. Модель Airflow 1934 года, великолепная пышная искрящаяся красота, не произвела впечатления, и, следовательно, продажи упали быстрее, чем CBS выпустила «The Will».

Как ни странно, публику не тронула машина, которая намного опередила свое время, по крайней мере, в том, что касается кузова. Однако после того, как Chrysler выпустила модель Imperial, было эффективно противостоять плохим продажам. Большой, мощный и роскошный, он сразу же стал хитом и удовлетворял потребности в выдающемся моторизованном социальном статусе, а также в надежной повседневной поездке.

Как только закончилась Вторая мировая война, Chrysler впал в оцепенение продаж, уделяя больше внимания исследованиям и инженерным усовершенствованиям, чем удерживанию позиции компании как ведущего лидера автомобильной промышленности.В дни после Второй мировой войны произошли некоторые существенные изменения в дизайне и форме автомобилей, включая легендарное увлечение хвостовыми плавниками, инициированное Ford и GM.

В ответ на существующие тенденции автомобили Chrysler стали длиннее и шире, а производительность и надежность были принесены в жертву внешнему виду. Это произошло из-за изменения точки зрения потребителей, которые предпочли стиль и внешний вид практичности и качеству. Хорошо зарекомендовавшие себя продукты Chrysler были удалены, чтобы уступить место новому модельному ряду ярких автомобилей, которые не смогли подняться на высоту предыдущего модельного ряда.При этом Chrysler снова отодвинулся на третье место.

К началу 60-х Chrysler вернулась, представив впечатляюще прочный, быстрый и хорошо сбалансированный 300-F. Хотя некоторые водители жаловались на большие размеры автомобиля, его характеристики было трудно, если вообще возможно, оспорить. Машина могла развивать 400 л.с., а ее разгон был феноменальным.

Когда пришло время, Chrysler доказал свою универсальность и однажды изменился вместе с автомобильной промышленностью, поставляя качественные автомобили для постоянно растущей массы энтузиастов.Таким моделям, как Sebring, 300M, 300C и PT Cruiser, автомобиль, задуманный как сочетание современных технологий и элементов ретро-стиля, удалось сохранить Chrysler среди лучших производителей в пределах США. В отличие от других американских марок автомобилей, таких как Cadillac, Buick или Lincoln, Chrysler также привлек большое внимание за рубежом. В 90-е годы компания объединилась с Daimler-Benz AG и образовала Daimler Chrysler, которая в настоящее время является мировым лидером в области перевозок.

5 забытых моделей Chrysler | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

Крайслер Исполнительный

Крайслер, которому уже 90 лет, представляет собой автомобильную марку классического типа с богатым прошлым и легендарными предложениями продукции.Попросите кого-нибудь наугад назвать несколько автомобилей Chrysler, и вы, вероятно, услышите названия моделей, включая Imperial, New Yorker, LeBaron и, возможно, Cordoba.

Но, как и любая другая марка автомобилей, Chrysler зарекомендовал себя на этом пути. Здесь мы собрали пять таких почти забытых продуктов Chrysler. Стоит отметить, что четыре из перечисленных ниже автомобилей были не более чем клонами других автомобилей, которые уже продавались где-то еще.

Если вы провели время с одним из этих незабываемых автомобилей Chrysler, расскажите нам об этом.Мы уверены, что это были как минимум приличные машины, просто они не оставили неизгладимого впечатления.

1983-1986 Представительский лимузин и представительский лимузин

Chrysler Executive (внизу) и Executive Limousine

Говорят, что многие проекты автомобильной косметики производятся, потому что латунь в компании хочет чего-то особенного, чтобы управлять им самим. Без сомнения, устал от перегонки в черном минивэне, тогдашний генеральный директор Chrysler Corporation Ли Якокка дал зеленый свет этому упражнению, чтобы увидеть (буквально), как далеко компания может протянуть K-Car.

Буквально удлиненный Chrysler LeBaron, Executive Limousine имел колесную базу на 31 дюйм длиннее, чем этот автомобиль, хотя и не был шире. Младшая версия лимузина, получившая название Executive, имела чуть более скромную колесную базу и не имела центральной перегородки кабины и откидных сидений.

Производство Executive и Executive Limousine было по понятным причинам скромным: более крупный автомобиль продал немногим более 1500 продаж, в то время как более короткий автомобиль собрал чуть более 200 покупателей.

Больше забытых машин

1984-1986 Лазер

Крайслер Лазер

В поисках спортивного купе для пополнения портфолио автосалона, в остальном упакованного квадратными и более «зрелыми» предложениями, бренд Chrysler обратился к Dodge за версией популярного мотоцикла Daytona этой марки.

Не обладая скрытыми фарами Dodge, но имея более красиво оформленную кабину, Laser продавался достаточно хорошо, за три года его работы было продано почти 150 000 экземпляров.Laser отказались от использования после 1986 года, чтобы освободить место для Conquest от Mitsubishi.

5 забытых моделей Mazda

1987-1989 Завоевание

Крайслер Конквест

Возможно, думая, что основанный на Dodge Laser был немного скромным для бренда Chrysler, разработчики продукта обратились к Mitsubishi за обновленной версией своего спортивного купе более высокого класса. Так родился Conquest.

Обладая задним приводом, независимой задней подвеской, большей мощностью и более изысканной кабиной, Conquest представлял собой огромный скачок в совершенстве по сравнению с снятым с производства Laser.

Фаворит энтузиастов, Conquest можно было получить с дополнительным (2757 долларов) пакетом интеркулера, который включал в себя отбойник мощностью 31 л.с. до 176, задний мост с ограниченным проскальзыванием, антиблокировочную тормозную систему, колеса большего размера, более агрессивный пакет колес с шинами. , и ряд удобных вещей.

Однако

Conquest продавался плохо, вероятно, из-за его цены. Верхняя версия Laser 1986 года продавалась примерно за 13 000 долларов, включая доступный двигатель с турбонаддувом, в то время как хорошо оснащенный Conquest продавался за 20 000 долларов.

5 забытых моделей Chevrolet

2001-2002 Prowler

Chrysler Prowler

По большей части, любой автомобиль, продаваемый в Плимуте, Крайслер продавал в виде версии. За исключением двух автомобилей, это имело место, когда бренд Plymouth был списан после 2000 модельного года.

Одним автомобилем, который Chrysler не продавал в версии, был Neon, и это было нормально, поскольку Dodge продавал версию компактного седана. Другой, однако, был Prowler, эксклюзивный бренд Plymouth.

Prowler, однако, не продержался долго, как Chrysler, так как продажи были скромными. За два года было продано всего 3170 автомобилей Chrysler Prowler. Для сравнения, 8532 Prowler продавались в розницу как Plymouth в течение трехлетнего пробега модели этой марки.

6 забытых моделей Dodge

2004-2008 Crossfire

Крайслер Кроссфайр

Если Conquest оказался слишком дорогим для покупателей Chrysler, почему руководители брендов обратились к Mercedes-Benz за своим следующим маленьким спортивным купе? Мы рады, что вы спросили.В то время Chrysler был партнером немецкого производителя в рамках обреченного альянса DaimlerChrysler. Переделать существующую машину было просто из соображений удобства.

Идентичный под листовым металлом родстер немецкого производителя SLK, Crossfire предлагался в кузове купе и кабриолет и, как и ожидалось, оснащался двигателями Mercedes. Базовые автомобили поставлялись с атмосферным 3,2-литровым двигателем V6, в то время как высокопроизводительная модель SRT6 оснащалась версией того же завода с наддувом.

После высоких продаж 2004 и 2005 модельного года интерес покупателей быстро снизился. В 2008 году, последнем году производства автомобиля, нашли себе дом менее 1800 Crossfire. Редким и вполне возможно коллекционным является родстер SRT6. Всего было построено ровно 1500 таких Crossfire, около 200 из которых были праворульными, которые продавались в Англии и Австралии.

5 забытых моделей Pontiac

Следуйте за Томом в Twitter

Автор: Том Аппель, 18 декабря 2015 г.15 августа 2017 года.

Классический Крайслер на продажу | Классические автомобили Gateway

Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia. Луис, MOTampa, FL

MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothExcaliburFactory FiveFactory Пять RacingFerrariFiatFordGMCHarley DavidsonHCSHondaHudsonImperialInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLotusMarmonMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMidStatesMini Большой RigMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftRedneck REORolls RoyceRootesSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralValiantVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamaha

КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМощный автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитаИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9

СВЯЗАННЫЙ ПОИСК

СТРОГОЙ ПОИСК


ФИЛЬТРЫ ПОИСКА

ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ

ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ

Самые странные автомобили Chrysler, Jeep, Dodge и Plymouth из когда-либо созданных

Говорить о отличных машинах (и обсуждать, что делает их такими же замечательными) всегда весело, но мы в Gear Patrol также любим оглядываться на машины, которые были откровенно странными .Не худшие автомобили — хотя это тоже может быть забавно — а, скорее, самые странные, самые эксцентричные автомобили, разработка и продажа которых на самом деле были дорогостоящими для автопроизводителей. Многие из упомянутых автомобилей остаются абсолютными головорезами, даже если оглянуться назад на десятилетия.

Ранее в этой серии мы рассмотрели самые необычные предложения от General Motors и Ford. Пришло время дополнить «большую тройку» и найти несколько странных жемчужин линейки Chrysler и Jeep. Ниже приведены семь самых странных из обнаруженных нами.

Dodge La Femme (1955-1956)

Еще в 1950-х годах компания Chrysler обратила внимание на кажущийся очевидным факт, что женщины тоже водят автомобили, а затем начала предлагать им самые неуклюжие мысли. Автомобиль, нацеленный на женщин, назывался «La Femme» (потому что… женщины любят французские вещи?) И был окрашен в разные оттенки розового. Чувствуете себя достаточно покровительственным? Нет? А как насчет того, чтобы мы сказали вам, что к нему прилагалась подходящая сумочка?

Jeep Forward Control (1956-1965)

Jeep Forward Control, или «FC», был пикапом 4 × 4, основанным на CJ-5 — и, для самых маленьких версий, с его крошечной 81-дюймовой колесной базой.Он смог предложить кровать приличного размера, используя стиль кузова с кабиной над головой. FC был универсален для коммерческого применения, но немного недоступен для обычных людей. В конце концов, Jeep заменил его более обычным пикапом Gladiator.

Додж Варлок (1976-1979)

Dodge продавал Warlock как часть своей коллекции «Игрушки для взрослых». (Мы предполагаем, что в 1970-х у был совершенно другой оттенок, чем сегодня.) Он выглядел как обычный пикап Dodge… по крайней мере, со стороны середины.В конечном итоге он продавался только в черном цвете, имел некоторую квазимистическую графику и мог быть дополнен старыми деревянными буфетами.

Dodge Rampage (1982-1984)

Chrysler был полон решимости не остаться в стороне от динамичного рынка субкомпактных спортивных купе и пикапов начала 1980-х, поэтому на свет появился 96-сильный переднеприводный Subaru BRAT, уничтожающий Dodge Rampage. Rampage делает сокращение в основном потому, что Chrysler продавал тот же автомобиль одновременно с агрессивно звучащим Rampage и с очаровательно названным Plymouth Scamp.

Chrysler TC от Maserati (1989-1991)

Chrysler и Maserati решили создать спортивное купе TC от Maserati. Maserati построила его, но он работал на вездесущей автомобильной платформе Chrysler K и в основном использовал двигатели Chrysler и Mitsubishi. За исключением некоторых (причудливых?) Круглых окон, он выглядел как Chrysler LeBaron. Но опять же, Maserati построил его — так что он стоил на больше, чем на больше, чем на , чем LeBaron.

Плимут Prowler (1997-2002)

Plymouth Prowler был легким открытым колесом Chrysler, оформленным в стиле ретро, ​​но не самым популярным.Это выглядело бы довольно круто, если бы не отвратительные бамперы, необходимые для уличного движения. Летаргический двигатель V6 и четырехступенчатый автомат испортили любую надежду на производительность. Он дополнял это непрактичностью и безумно дорогими. (Владельцы, которые были очень увлечены своими Prowlers, могли купить подобранный по кузову прицеп, который выглядел бы точно так же, как задняя часть автомобиля. Мы упоминаем это только по поводу того, насколько это странно.)

Chrysler PT Cruiser (2001-2010)

PT Cruiser был хищником практичного человека.У него был похожий ретро-стиль 1930-х годов с более традиционными закрытыми колесами; все же он был намного дешевле, благодаря костякам на основе Dodge Neon и тупому четырехцилиндровому двигателю. Он присоединился к легендарной линейке необъяснимых автомобилей и выиграл Motor Trend в номинации «Автомобиль года» в 2001 году. Это было определенно уникально; это также было исключительно не круто, особенно если вы выбрали пакет пламени, установленный дилером.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новые модели Chrysler на продажу

Если вы ищете новый автомобиль Chrysler недалеко от Маккука, штат Северная Каролина, вы, безусловно, попали в нужное место. Colby Dodge Chrysler Jeep — это универсальный магазин для покупки или аренды новой модели Chrysler по вашему выбору.

Если вы знакомы с маркой Chrysler, то вы уже знаете, что этот автомобиль американского производства отличается новейшими технологиями, безопасностью и комфортом.С Chrysler вы получаете удобную информационно-развлекательную систему, мощные двигатели, просторные кабины и несколько вариантов привода. Некоторые из этих функций для драйверов Oakley включают интеграцию Android Auto ™, поддержку Apple CarPlay®, встроенную голосовую команду, потоковую передачу звука Bluetooth® и доступный SiriusXM®.

Новый инвентарь Chrysler рядом с Гудлендом, KS

В наш инвентарь Chrysler входят Chrysler 300, Chrysler Pacifica и Chrysler Pacifica Hybrid. Chrysler 300 — сложный седан с впечатляющими характеристиками.Доступный 5,7-литровый двигатель HEMI® V8 обеспечивает лучшую в своем классе мощность в 363 лошадиных силы и 394 фунт-фут крутящего момента. Минивэн Chrysler Pacifica отлично подходит для растущих семей. Доступные функции безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении на полной скорости с активным торможением, обеспечат постоянную защиту вашей семьи.

Финансирование вашего автомобиля Chrysler в Колби, KS

Планируете ли вы покупку или аренду автомобиля Chrysler недалеко от Берлингтона, штат Колорадо? В таком случае наш финансовый отдел хочет, чтобы вы поехали домой на модели Chrysler своей мечты, независимо от вашей предыдущей кредитной истории.Наши отношения с банками и дополнительными кредитными учреждениями означают, что мы можем предоставить вам финансирование под низкие проценты. Нет причин для беспокойства, когда речь идет о финансировании вашего автомобиля в Colby Dodge Chrysler Jeep.

Вы также можете получить преимущество в процессе финансирования, заполнив нашу онлайн-заявку на финансирование. Как только мы получим вашу заявку, один из членов нашей команды свяжется с вами, чтобы обсудить все возможные варианты — это так просто!

Посетите Colby Dodge Chrysler Jeep Недалеко от Берлингтона, Колорадо сегодня

С гордостью обслуживая клиентов по всему Маккуку, штат Северная Каролина, Окли и Гудленд, Канзас, Colby Dodge Chrysler Jeep предлагает непревзойденный перечень новых и подержанных автомобилей Chrysler.Помимо нашего обширного ассортимента, у нас есть отдел обслуживания, в котором работает команда обученных профессионалов, а также местные эксперты по финансированию, которые специализируются на предоставлении вам лучших ставок по автокредиту. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией. Нам не терпится передать вам ключи от вашего автомобиля Chrysler.

классических автомобилей Chrysler Newport 60-х и 70-х годов

Chrysler ’61 с изображением Newport — полноразмерный Chrysler в новом более низком ценовом диапазоне

Не можете себе это позволить? Цена Ньюпорта! Ньюпорт! Прекрасный сюрприз от Крайслера.Доказательство того, что Chrysler до сих пор занимается их производством только в натуральную величину. Никаких младших изданий!

А что вы получите за его новую, более низкую цену? Новый Firebolt V-8 проехал 510 миль на полном баке бензина в ходе испытаний под наблюдением Mobil Oil. Торсионная подвеска, неизменный фаворит экспертов по дорожным испытаниям.

Unibody — цельный сварной, со специальной набивкой и опрыскиванием для глушения шума, погруженный в семь различных ванн для предотвращения ржавчины. И есть новый генератор переменного тока авиационного типа, который вырабатывает электрический ток даже на холостом ходу двигателя.

Road-test вместительный Ньюпорт. Тогда приготовьтесь к сюрпризу по цене.


1966 Крайслер Ньюпорт

Когда-нибудь пытались остановить оползень? Это так же сложно, как удержать людей от покупки Chrysler. Должна быть причина. Причины больше нравятся.

Свежий и гордый образ Take Charge. Дополнительный 440 кубических дюймов V-8. Самый большой в своем ценовом классе. Тормоза тоже. Новое переднее сиденье 3-в-1 для некоторых моделей. Комната на троих, когда вам это нужно. Трансформируется в индивидуально регулируемые сиденья для двоих.


Перейти к Chrysler Newport

’66


’66 Chrysler Newport: Единственное, чего нет у Chrysler, — это большой ценник.

Если вы думали, что Chrysler автоматически означает большие деньги, вас ждет приятный сюрприз.

2-дверный жесткий верх, в нашем новом цвете «Бронза» — оснащен 383 куб. дюйм. V-8, автоматическая трансмиссия, электрические тормоза, гидроусилитель руля, радио, обогреватель, белые стены и роскошные колпаки колес — на самом деле цена всего на несколько долларов в месяц выше, чем у самых популярных небольших автомобилей, которые вы обычно рассматриваете, оснащенных так же.

Также в комплект входит очень удобный комплект оборудования для обеспечения безопасности — ремни безопасности, мягкая приборная панель и солнцезащитные козырьки, защитные дверные ручки, фонари заднего хода, колеса с защитным ободом и многое другое. Теперь, когда вы знаете, как это действительно легко сделать — сходите к своему дилеру Chrysler и поднимитесь… двигайтесь сейчас.


’68 Chrysler Newport: пробегает небольшие автомобили за ваши деньги

Мы пробуем маленькие автомобили за ваши деньги. Но это не совсем честный конкурс. Не тогда, когда Chrysler Newport стоит всего на несколько долларов в месяц дороже, чем самые популярные автомобили меньшего размера, с таким же оснащением.

Не тогда, когда за эту небольшую разницу в цене можно купить все это: 383 куб. в, V-8, который работает на обычном газе. Самая длинная колесная база в классе Ньюпорта. Лучшая цена при перепродаже в нашей истории.


Когда вы покупаете паспортную табличку большого автомобиля, убедитесь, что он прикреплен к большому автомобилю

Крайслер Ньюпорт ’68


1968 Крайслер Ньюпорт


Chrysler Newport — Классический автомобиль 1969 года выпуска

Роскошь, о которой вы всегда мечтали.Ваша мечта о тихой элегантности. Теперь мечта сбылась. С новым великолепным Крайслером.

Новинка Крайслер Ньюпорт. Новый стиль. Новый спектакль. И все это по удивительно низкой цене. Сюрприз: автомобиль Chrysler по цене всего несколько долларов

.


Ваша следующая машина. Доступная мечта. (1969)

Теперь мечта ближе к вам, чем когда-либо прежде. Мечта, которую можно протянуть и коснуться. Великолепный новый Крайслер Ньюпорт. Крайслер роскошь. И престиж Крайслера.Тем не менее, его цена на удивление невысока.


’69 Chrysler Newport

Если вы заплатили 3000 долларов за свою последнюю машину, вашей следующей машиной может стать новый Chrysler.


1970: Ваша следующая машина должна выглядеть так красиво


Крайслер Ньюпорт ’74


1977 Крайслер Ньюпорт. 5374 доллара: это много Крайслера за такие деньги.

С Chrysler Newport 1977 года вы получаете все традиционные ценности, такие как размер, комфорт и управляемость, с дополнительным преимуществом по наиболее разумной цене.Теперь по этой цене рассмотрите все стандартные функции Chrysler Newport: автоматическую коробку передач, тормоза с усилителем, усилитель руля, радиальные шины со стальным поясом (показаны белые стены, дополнительные 48 долларов).

А для вдумчивого водителя у Chrysler Newport есть двигатель, который думает. Lean Burn Engine. Он содержит небольшой компьютер, который постоянно следит за состоянием двигателя и регулирует угол опережения зажигания с точностью до долей секунды. Результат — более отзывчивое ускорение и производительность.

Оцените Chrysler Newport за 1977 год; измерить его ценность с точки зрения его существенных стандартных функций.Будь вы арендуете или покупаете, вы найдете это впечатляющим, от верха до нижнего предела. Обратитесь к своему дилеру Chrysler-Plymouth.


Представляем совершенно новый Chrysler Newport 1979 года выпуска: 6089 долларов США


’79 Chrysler Newport

Показанный Chrysler Newport стоит 6762 доллара и имеет такую ​​же цену, как и Chevy Caprice с таким же оснащением. Это неожиданная цена за все, что вы ожидаете от автомобиля, построенного Chrysler.

Такие вещи, как совершенство инженерной мысли Chrysler и внимание к деталям.Как новая обширная защита от коррозии. Как то очень особенное ощущение и плавность хода Крайслера. И вы, вероятно, не ожидали, что автомобиль такого размера будет обеспечивать хороший расход топлива. Тем не менее, он тоже делает это.

Ознакомьтесь с впечатляющими стандартными характеристиками Ньюпорта. Сравните цену Ньюпорта. Теперь ты знаешь. Chrysler — совершенство доступно по цене.

БОЛЬШЕ: Посмотрите на горячие Ford Thunderbirds 60-х годов

Что случилось с автомобилями Chrysler K?

Это «Вымирающие виды»: колонка, в которой мы говорим об автомобилях, которых вы больше не видите, и о том, почему их нет рядом.Прочитав последнюю тираду Кларка , я был вдохновлен, чтобы поговорить об одном из самых автомобилей 80-х, когда-либо построенных : автомобиле Chrysler K.

Автомобиль Chrysler K в последнее время получил значительное количество прессы. Несколько лет назад Тайлер Гувер купил ужасный образец моего третьего любимого автомобиля K (LeBaron Convertible) и похоронил его. Это также платформа, которая поднималась в буквально при любом обсуждении «Car Czar» Ли Якокки .

Так что же случилось с автомобилями Chrysler K? Автомобили K и их производные были повсеместно распространены в 1980-х годах, но в значительной степени они исчезли с рынка подержанных автомобилей — и, скорее всего, это было сделано намеренно.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ CHRYSLER K

Рынок классики 80-х стал горячим за последние полвека или около того. В нем преобладают старые Mercedes, BMW, Volvo, грузовики и Toyota.Даже «плавающие» автомобили GM с кузовом G подорожали. Что общего у этих автомобилей? Все они были построены очень хорошо.

У всех старых автомобилей есть проблемы, но автомобили 80-х, которые популярны сегодня, были в основном перестроенными. Они также были довольно дорогими при производстве. У владельцев был стимул оставить эти автомобили при себе, потому что высокая начальная цена покупки могла оправдать ремонт, а они случались нечасто. Автомобиль Chrysler K был другим.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, МОДЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ CHRYSLER K

Автомобиль Chrysler K был разработан как автомобиль эконом-класса. У него был ограниченный выбор двигателей, но штатная трансмиссия полностью соответствовала тому, что автомобиль делал. Автомобиль Chrysler K поставлялся с изящным четырехцилиндровым двигателем, который требовал от 30 до 40 миль на галлон по шоссе. Chrysler производил оригинальные автомобили с платформой K в период с 1981 по 1989 год. На смену среднему автомобилю K пришла платформа C и платформа AS для минивэнов.

К середине 1980-х годов на рынке экономичных автомобилей доминировали четыре автомобиля Chrysler K. Это были Dodge Aries, Plymouth Reliant, Dodge 400 и Chrysler LeBaron. Aries и Reliant были стандартными автомобилями K начального уровня. По мере того как шли 80-е, Chrysler шокировал рынок кабриолетом LeBaron. Это был первый американский дроп-топ за многие годы. Dodge 400 стал «спортивной» версией, а вместе с ним и долгоживущим спортивным пакетом внешнего вида Chrysler «ES».

НАДЕЖНЫ ЛИ КРАЙСЛЕР К?

Автомобиль Chrysler K был надежным, когда он был новым.Сегодня нет причин, по которым автомобиль марки K не может быть надежным. Надежность зависит от того, насколько хорошо за автомобилем ухаживали. Но помните, что во многих случаях кажется, что автомобиль был спроектирован так, чтобы выйти из строя примерно через 50 000 миль. Если вы найдете хороший и готовы поработать, вы, безусловно, сможете сделать из старый автомобиль К. надежным. А если о нем позаботятся, он будет как любой другой автомобиль, так что просто водите его.

CHRYSLER K АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ

Автомобили на платформе Chrysler K имеют действительно хороший пробег даже по сегодняшним меркам.Корпорация Chrysler предложила на выбор два двигателя. Базовая модель K оснащалась либо 2,2-литровым двигателем Chrysler , либо 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем . Версии с более высокой комплектацией поставлялись с опциональным 2,6-литровым четырехцилиндровым двигателем HEMI Mitsubishi , который производил больше мощности.

Ближе к концу производственного цикла K-car (с 1987 по 1989 год) Chrysler также предложил 3,0-литровый двигатель Mitsubishi V6 . Автомобиль К был доступен с механической или автоматической коробкой передач.Все автомобили K были переднеприводными, что необычно для американских автомобилей 1980-х годов.

СТИЛИ КУЗОВА ДЛЯ CHRYSLER K

Автомобиль Chrysler K также выпускался в различных вариантах кузова. Например, Dodge Aries был доступен как спортивное (но не спортивное) двухдверное купе. Самым популярным типом кузова Dodge Aries был четырехдверный седан, за которым последовал восхитительно практичный четырехдверный универсал.

CHRYSLER K CAR МИНИВЭН

Автомобиль Chrysler K не ограничивался небольшими легковыми автомобилями.Как будто чтобы втереться в лицо GM, Chrysler представил минивэны Dodge Caravan и Plymouth Voyager (на фото выше) в 1984 году. Минивэн K car доказал, что эта платформа была практически универсальной. Минивэн Chrysler сам по себе был революционным автомобилем и определил новую эру в производстве автомобилей.

СПОРТИВНЫЕ МАШИНЫ И МАШИНЫ SHELBY K

1987 год ознаменовался выпуском нового спортивного автомобиля K. И да, на самом деле был высокопроизводительный Shelby Lancer с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и большей мощностью.Наряду с Shelby lancer, Chrysler предложила дополнительные высокопроизводительные пакеты для существующей линейки автомобилей K. К 1988 году можно было купить спортивную версию Dodge Shadow, LeBaron Coupe, Plymouth Sundance и даже кабриолет LeBaron.

МАШИНЫ CHRYSLER K В ФИЛЬМАХ

Если вы только изучаете автомобильную платформу Chrysler K, вы, вероятно, начнете замечать случайный универсал Dodge Aries или Plymouth Reliant в фильмах 1980-х годов. Первый примечательный пример выше — красный седан Dodge Aries от Джона Хьюза The Breakfast Club (1985). Ниже представлен «крутой» кабриолет Chrysler LeBaron от Joel Schumacher St. Elmo’s Fire (1985).


ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ CHRYSLER K

В то время, когда автомобили Chrysler K были построены, на них действительно давалась лучшая в отрасли гарантия сроком на пять лет или 50 000 миль. Это было опровержением Лакокки проблем с качеством, которые существовали до реструктуризации компании.

На первый взгляд, самая большая и самая плохая гарантия в игре звучит впечатляюще.Но на самом деле это означает, что уверенность Chrysler в надежности своих автомобилей закончилась примерно через пять лет или 50 000 миль.

Экономичные автомобили 1980-х годов (автомобили Chrysler K были буквальным определением экономичного автомобиля) были даже более одноразовыми, чем современные дешевые автомобили.

Ожидается, что лучшие экобоксы Детройта смогут преодолеть 100 000 миль, и они были настолько дешевы, что никого это не волновало. Да, знаменитый долгоживущий импорт 70-х и 80-х начал становиться популярным.Но они просто не просуществовали достаточно долго, чтобы заслужить репутацию 300 тысяч миль, которую сегодня имеют старые автомобили Honda и Toyota.

ЧТО СДЕЛАНО K CAR УСПЕХА?

Автомобиль Chrysler K был передовым автомобилем для MOPAR по стандартам того времени. Он популяризировал передний привод в отечественных автомобилях и был одним из первых массовых американских автомобилей с турбонаддувом. Сама платформа лежала в основе всего, от кабриолетов до оригинального минивэна.Это все причины, по которым автомобиль Chrysler K имел успех. Он был невероятно универсальным, как видно на представленном ниже лимузине K-car Chrysler Executive.

Но все эти деньги на НИОКР нужно было каким-то образом окупить, и они добились этого, построив их, как банковские ящики, а не банковские хранилища.

Автомобиль Chrysler K — прекрасный пример планируемого устаревания. Они были сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать надежность в течение года или двух после истечения гарантии. К тому времени большинство людей все равно были готовы купить новую машину. Все это означает, что сегодня их действительно нет на вторичном рынке.

ЧТО ПРОИЗОШЛО С K АВТОМОБИЛЯМИ?

Большинство из автомобилей Chrysler серии K были утилизированы где-то между запуском Neon и Cash for Clunkers. В то время автомобили Chrysler K были совершенно хорошими автомобилями. Их простой стиль и потрясающая обзорность приятно контрастируют с современными компактными кроссоверами-хэтчбеками.Да, в 1985 году это были современные автомобили, но никто не думал, что эти машины станут классикой будущего.

СЛЕДУЕТ КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ CHRYSLER K?

Пришло время задать большой вопрос: стоит ли покупать автомобиль Chrysler K? Если вам просто нужна хорошая маленькая машинка, на которой можно бегать, или старый минивэн, чтобы таскать дрова, это не худший вариант. Люди уже начинают привозить автомобили Chrysler K на выставки. К тому же старые автомобили эконом-класса, такие как Falcon и Corvair, начали дорожать.И хотя он, вероятно, никогда не будет стоить столько же, сколько другие классические автомобили , это все же интересный и забавный автомобиль.

Если вам нравится, что такое автомобили K, вы приличный механик на проезжей части; Автомобиль Chrysler K может стать для вас покупателем продуктов. Такие машины не такие уж крутые за рулем, но они неплохие с точки зрения дешевой и честной транспортировки.

Стиль также придает новое значение словосочетанию «модно быть квадратным», и эта эстетика определенно актуальна прямо сейчас.А когда дело доходит до комфорта езды, сложно превзойти подвеску «плавучая лодка» автомобилей Chrysler K и аналогичных транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *