Ситроен с4 хэтчбек отзывы 2020: Недостатки Ситроен С4 седан — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы)

отзывы владельцев, плюсы и минусыCitroen C4 2023 на сайте Autospot.ru

Citroen C4

Хорошие, надёжные и честные французкие Жигули ). Семь лет владею и очень доволен. Просторный салон,удобная посадка,высокий клиренс,комфортная подвеска. Из недостатков на мой взгляд это слабый свет заднего хода,в…

Citroen C4 — С4 115л.с. механика. https://autospot.ru/brands/citroen/c4_2015/sedan/review/4140/ Хорошие, надёжные и честные французкие Жигули ). Семь лет владею и очень доволен. Просторный салон,удобная посадка,высокий клиренс,комфортная подвеска. Из недостатков на мой взгляд это слабый свет заднего хода,в…

Sergey Belenoff

Citroen

C4 2015 Citroen C4 2015 2010 – 2016, II https://autospot.

ru/brands/citroen/c4_2015/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Citroen C4

Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину…

Citroen C4 — Машина для низких людей https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/4099/ Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину…

Ярослав Котов

Citroen

C4 2023 Citroen C4 2023 2015 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Citroen C4

Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину…

Citroen C4 — Машина для низких людей https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/4125/ Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину…

Ярослав Котов

Citroen

C4 2023 Citroen C4 2023 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Citroen C4 1.6 AT

Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4. Очень хотелось цвет — белый перламутр….

Citroen C4 — Турбоелочка https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/3061/ Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4. Очень хотелось цвет — белый перламутр….

Янина Пирковская

Citroen

C4 2023 Citroen C4 2023 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Citroen C4 1.6 AT Feel

До Citroen C4 ездил на Chevy и Opel, поэтому спокойно могу их сравнить. Экономичность – главный аспект при выборе «железного коня». На втором плане цена, внешний вид, комфорт и удобство. Ситроен был у моего това…

Citroen C4 — Небольшая, но функциональная https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1053/ До Citroen C4 ездил на Chevy и Opel, поэтому спокойно могу их сравнить. Экономичность – главный аспект при выборе «железного коня». На втором плане цена, внешний вид, комфорт и удобство. Ситроен был у моего това…

Сергей Липовский

Citroen

C4 2023 Citroen C4 2023 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Citroen C4 1.6 MT Feel

До момента покупки ездил на старой дедушкиной пятёрке ваз-21053. Но это конечно уже не дело, нужна новая машина, которую планировал и в результате купил за наличные в салоне. Взял Citroen C4 седан на тест-драйв….

Citroen C4 — Влюбился прямо на тест-драйве https://autospot.

ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1055/ До момента покупки ездил на старой дедушкиной пятёрке ваз-21053. Но это конечно уже не дело, нужна новая машина, которую планировал и в результате купил за наличные в салоне. Взял Citroen C4 седан на тест-драйв….

Oleg

Citroen

C4 2023 Citroen C4 2023 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Citroen C4 1.6 MT Live

Ещё с детства отец привил мне любовь к «железным лошадям». Пока все девчонки играли куклами, я с папой с удовольствием «ковырялась» в старенькой шестёрке. Выросла, подкопила денег и решилась обзавестись собствен.

..

Citroen C4 — Мне полностью подходит https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1052/ Ещё с детства отец привил мне любовь к «железным лошадям». Пока все девчонки играли куклами, я с папой с удовольствием «ковырялась» в старенькой шестёрке. Выросла, подкопила денег и решилась обзавестись собствен…

Давиденко Алеся

Citroen

C4 2023 Citroen C4 2023 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Citroen C4 1.6 MT Feel

Привет. Расскажу про свой новый автомобиль, а это не что иное как Citroen C4 2018 года выпуска, седан с механической коробкой и передним приводом, ездит на бензине и имеет 116 лошадиных сил. Машину покупал именн…

Citroen C4 — Мой отзыв о бодреньком Ситроене https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1051/ Привет. Расскажу про свой новый автомобиль, а это не что иное как Citroen C4 2018 года выпуска, седан с механической коробкой и передним приводом, ездит на бензине и имеет 116 лошадиных сил. Машину покупал именн…

Толян

Citroen

C4 2023 Citroen C4 2023 2015 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Citroen C4 1.6 MT Feel Edition

Citroen C4 седан – красивый и комфортный французский автомобиль, эргономичный и экономичный в эксплуатации. Мне машина служит уже около 5 лет, полная комплектация – сборка 2012 года. 4-ступенчатый автомат, 1600…

Citroen C4 — Комфорт по-французски https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1050/ Citroen C4 седан – красивый и комфортный французский автомобиль, эргономичный и экономичный в эксплуатации. Мне машина служит уже около 5 лет, полная комплектация – сборка 2012 года. 4-ступенчатый автомат, 1600…

Сеня Петров

Citroen

C4 2023 Citroen C4 2023 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Citroen C4 1.6 MT Live

Машину брал новую, прямо с салона. Второе поколение, 2012 года выпуска. Качество порадовало, особенно салон. В общем машина комфортная, едет плавно, рывков не наблюдаю. Педаль газа очень чувствительно отзывается…

Citroen C4 — Хорошо себя чувствую в роли обадателя этой машины https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1047/ Машину брал новую, прямо с салона. Второе поколение, 2012 года выпуска. Качество порадовало, особенно салон. В общем машина комфортная, едет плавно, рывков не наблюдаю. Педаль газа очень чувствительно отзывается…

Кирилл_Адвена

Citroen

C4 2023 Citroen C4 2023 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Citroen C4 1.6 MT Feel

Машину купили в сентябре 2018 года. Искала авто для города, езжу немного и аккуратно. Хотелось надёжную и удобную машину, остановили выбор на Citroen C4. Выбрали модель 2 поколения с механической коробкой переда…

Citroen C4 — Отличный Ситроенчик, и денег своих стоит https://autospot. ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1049/ Машину купили в сентябре 2018 года. Искала авто для города, езжу немного и аккуратно. Хотелось надёжную и удобную машину, остановили выбор на Citroen C4. Выбрали модель 2 поколения с механической коробкой переда…

Алла Дмитриевна

Citroen

C4 2023 Citroen C4 2023 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Citroen C4 1.6 AT Feel

Езжу на Ситроене C4 с 2012 года. За это время автомобиль стал любимцем нашей семьи. В машине нравится всё: мощный мотор, динамичность ускорения, интерьер салона на высоте, хорошее качество материалов, приятный в. ..

Citroen C4 — С Ситроеном легко справится даже неопытный водитель https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1054/ Езжу на Ситроене C4 с 2012 года. За это время автомобиль стал любимцем нашей семьи. В машине нравится всё: мощный мотор, динамичность ускорения, интерьер салона на высоте, хорошее качество материалов, приятный в…

Mariana87

Citroen

C4 2023 Citroen C4 2023 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Citroen C4 1.6 MT Feel Edition

Citroen C4 седан купил в сентябре 2016. До Ситроена никаких авто в собственности не было, иногда ездил по доверенности на Хюндае приятеля. Поскольку особыми техническими знаниями не обладаю, подержанные колеса и…

Citroen C4 — Достаточно капризная машинка https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1046/ Citroen C4 седан купил в сентябре 2016. До Ситроена никаких авто в собственности не было, иногда ездил по доверенности на Хюндае приятеля. Поскольку особыми техническими знаниями не обладаю, подержанные колеса и…

Герман Ш.

Citroen

C4 2023 Citroen C4 2023 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Citroen C4 1.6 MT Feel

Citroen c4 — автомобиль в кузове седан, который я покупала в первую очередь из-за стильного внешнего вида. Его стремительный эффектный дизайн настолько сильно меня впечатлил, что другие критерии мне не были важн…

Citroen C4 — Ситроен — удобное и комфортное авто https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1056/ Citroen c4 — автомобиль в кузове седан, который я покупала в первую очередь из-за стильного внешнего вида. Его стремительный эффектный дизайн настолько сильно меня впечатлил, что другие критерии мне не были важн…

Иван Роланов

Citroen

C4 2023 Citroen C4 2023 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Citroen C4 1.6 AT Feel Edition

В поиске недорогой комфортной машины для жены остановил выбор на Citroen C4, приобрёл в начале марта 2018 года. Двигатель – дизель, 1,6 л. Расход по трассе: 4,5 л/100 км, по городу немного больше. К французам от…

Citroen C4 — Безопасность, маневренность, заключенные в небольшие габариты https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1048/ В поиске недорогой комфортной машины для жены остановил выбор на Citroen C4, приобрёл в начале марта 2018 года. Двигатель – дизель, 1,6 л. Расход по трассе: 4,5 л/100 км, по городу немного больше. К французам от…

Марк Антоний

Citroen

C4 2023 Citroen C4 2023 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Citroen C4 1.6 MT Feel

У меня Citroen C4 (механика, 1,6 л, 150 л.с) с 2016 года. До этого ездил на ВАЗ, но по случаю повышения на работе решил сменить авто. О покупке подержанной машины речь не шла, обратился в салон. Долго выбирал ме…

Citroen C4 — Отлично чувствует себя в городе, на бездорожье тоже неплох https://autospot. ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1045/ У меня Citroen C4 (механика, 1,6 л, 150 л.с) с 2016 года. До этого ездил на ВАЗ, но по случаю повышения на работе решил сменить авто. О покупке подержанной машины речь не шла, обратился в салон. Долго выбирал ме…

Maugli17

Citroen

C4 2023 Citroen C4 2023 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

комплектации и цены Citroen C4 Хэтчбек 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 110 л.c.
6АMT / FWD

1.6 / 120 л.c.
5MT / FWD

1. 6 / 120 л.c.
4АT / FWD

Кузов

Длина

4329

4329

4329

Высота

1489

1498

1498

Ширина

1789

1789

1789

Колея задняя

1515

1515

1515

Полная масса

1825

1765

1755

Колёсная база

2608

2608

2608

Колея передняя

1522

1522

1522

Количество мест

Грузоподъёмность

535

560

485

Снаряженная масса

1290

1205

1270

Объем багажника минимальный

408

408

408

Объем багажника максимальный

408

408

408

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Тип наддува

Тип двигателя

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

1560

1598

1598

Мощность двигателя

115

120

120

Наличие интеркулера

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

270

160

160

Обороты максимальной мощности

до 3 600

до 6 000

до 6 000

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

1750

4250

4250

Ход поршня

Диаметр цилиндра

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая, Пружинная

Полузависимая, Торсионная балка

Полузависимая, Торсионная балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Робот

Механика

Автомат

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 1 280 до 1 580

от 680 до 1 280

от 600 до 1 180

Марка топлива

ДТ

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

11. 2

10.8

12.5

Объём топливного бака

60

60

60

Максимальная скорость

190

193

188

Экологический стандарт

EURO VI

EURO V

EURO V

Расход топлива в городе на 100 км

4.7

8.8

10

Расход топлива на шоссе на 100 км

3.8

4.7

5.1

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

4.2

6.2

6.9

Citroen C4 Shine обзор: хэтч или внедорожник или нам все равно? — Отзывы

Дэвид Линклейтер • 17.11.2021

У Citroen C4 в Новой Зеландии за последние несколько лет была неоднородная история (действительно, некоторые модели тоже были немного неоднородными). В последний раз у нас был обычный C4 в 2017 году, хотя в то же время у нас также был внедорожник C4 Cactus.

Пришло время перезагрузки, и теперь у нас есть совершенно новый C4. У него высокий дорожный просвет, массивные бамперы и пластиковые вставки на колесных арках, но Citroen NZ непреклонен в том, что перед вами «хэтчбек».

Конечно, вся семантика, чтобы позиционировать C4 в диапазоне, где дочерний бренд Peugeot делает ставки на внедорожники малого и среднего размера. А также оставить место для C4, более ориентированного на образ жизни, который, без сомнения, появится.

C4 также не является прямой заменой DS4 Crossback, несмотря на схожий стиль кроссовера и линию крыши в стиле фастбэк. По словам представителей компании, модели DS являются/были моделями DS, а Citroen — это нечто иное. Снова семантика.

Итак, давайте начнем с чистого листа и скажем, что C4 — это очень круто выглядящий французский семейный пятидверный автомобиль, который, кажется, предлагает много высокого стиля и пространства по специальной стартовой цене в 39 долларов.990 долларов, учитывая, что он немного больше, чем Peugeot 208 GT (колесная база на 130 мм длиннее), и при этом всего на 2 тысячи долларов дороже. Это почти конкурент Peugeot 2008, хотя это внедорожник, конечно, а это хэтчбек. Глупые мы.

Чтобы просмотреть все модели Citroen, перечисленные в DRIVEN, нажмите здесь

C4 выглядит так, как будто это электромобиль с аккумуляторной батареей (BEV), и в Европе это возможно. Подключаемая модель находится на рассмотрении для Новой Зеландии, но на данный момент у нас есть Shine с очень знакомым и очень шипучим 1,2-литровым турбо-тройным двигателем Peugeot-Citroen, согласованным с восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач. Это забавный рецепт.

Citroen перестал распространяться о своей запатентованной подвеске Progressive Hydraulic Cushion (PHC), но у C4 она определенно есть. По сути, это система крошечных демпферов, установленных с обеих сторон основных блоков, предназначенных для сглаживания скачков вверх и вниз при сохранении хорошего контроля в среднем диапазоне. BMW использует что-то подобное в 3-й серии.

PHC претерпел некоторые изменения с тех пор, как он был запущен в C5 Aircross и C4 Cactus. В этих двух более ранних машинах он работал лучше на скорости, на открытой дороге, чем в городе. Что было противоположностью тому, что вы могли ожидать.

В новом C4 гораздо больше приспособленности к городской езде, но вы не теряете изощренность шасси на более высоких скоростях. Он предлагает действительно хорошее сочетание комфорта и контроля; и нет, вы не получите PHC на Peugeot.

Салон выполнен в соответствии с нынешним духом минимализма Peugeot-Citroen, при этом большинство элементов управления салоном управляются с помощью сенсорного экрана. Тем не менее, по сравнению с последним продуктом Peugeot, в C4 он немного урезан, а некоторые часто используемые функции возвращаются к физическим элементам управления, например, кондиционирования воздуха. Селектор передач тумблерный, потому что рычаги такие 2020.

В целом, это удачное сочетание высокого стиля и продуманной эргономики, хотя есть и некоторые особенности. Мне потребовалась целая вечность, чтобы обнаружить, что показания скорости адаптивного круиз-контроля отображаются только на проекционном дисплее, а не на основной приборной панели. В этом есть смысл, но это необычно.

А со стороны переднего пассажира есть не только выдвижной ящик и сделанный на заказ чехол для вашего iPad, но и крепление, которое выдвигается из приборной панели, так что вы можете управлять устройством или наблюдать за ним на ходу без помощи рук. Это, безусловно, новинка и тема для разговора, но я не уверен, как это согласуется (буквально) с широким диапазоном размеров планшетов или с аспектом безопасности потенциального наличия бокс-сета Люпина, играющего в поле зрения водителя. Немного неудобно щелкать на место.

C4 — это настоящий семейный автомобиль, и, хотя его задняя часть в стиле фастбэк выглядит немного снисходительно, на самом деле он не так сильно урезает пространство над головой. Достойный багажник тоже на 380 литров.

C4, вероятно, не является автоматическим выбором среди малых и средних хэтчбеков-внедорожников Peugeot-Citroen; но, возможно, так и должно быть. Акцент на комфорте, а не на спортивности освежает, и нам нравится сочетание стиля и пространства. Не могу дождаться электрического.

СИТРОЕН С4 БЛЕСК
Двигатель: 1,2-литровый турбо-петрол Трехцилиндровый
Мощность: 114 кВт/240 нм
Gearbox: 8-ступенчатая автоматическая, FWD
0-100KM/H: 8. 9 Second. 6.1л/100км
ЦЕНА: $39,990

Обзор Citroen C4 2022 — Французский внедорожник кроссовер купе — интересная альтернатива Mazda, Hyundai и Kia!

Citroen — это бренд, который находится в постоянном движении, поскольку ему снова приходится бороться за то, чтобы найти отличную идентичность от своего родственного бренда Peugeot под управлением новой материнской компании Stellantis.

У него также был шокирующий год в Австралии, где в 2021 году было продано чуть более 100 продаж, но бренд обещает новые начинания и новую кроссоверную идентичность, приближаясь к 2022 году. C4 нового поколения, который превратился из причудливого хэтчбека в более причудливую форму внедорожника, которая, как они надеются, будет отличать его от родственных автомобилей, таких как Peugeot 2008.

Другие Citroen собираются последовать его примеру в ближайшем будущем, так что галльская марка на что-то? Мы взяли новый C4 на неделю, чтобы узнать.

Read more about the Citroen C4
  • Cars that start with C
  • Citroen C4 pricing & specs
830082
Citroen C4 2022: Shine 1. 2 THP 114
Safety rating
Тип двигателя 1,2 л с турбонаддувом
Тип топлива Неэтилированный бензин Premium
Топливная экономичность 5,2 л/100 км
5 мест
Цена от $36 520

Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 8/10

В последнее время предложения Citroen (в частности, меньший по размеру хэтчбек C3) явно не соответствовали ценовой категории. Уже недостаточно быть нишевым игроком в Австралии — для этого у нас слишком много брендов — поэтому Citroen пришлось пересмотреть свою ценовую стратегию.

Стоимость C4 Shine составляет 37 990 долларов США. (Изображение: Том Уайт)

Полученный в результате C4, который запускается в Австралии, поставляется в единственном, строго определенном уровне отделки салона по цене, которая удивительно конкурентоспособна для своего сегмента.

При рекомендованной производителем розничной цене 37 990 долларов C4 Shine может конкурировать с такими соперниками, как Subaru XV (2.0i-S — 37 290 долларов), Toyota C-HR (гибрид Koba — 37 665 долларов) и не менее крутая Mazda MX-30 (G20e Touring — 36 490 долларов). ).

За запрашиваемую цену вы также получаете полный список доступного оборудования, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодное внешнее освещение, 10-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с проводным подключением Apple CarPlay и Android Auto, встроенную навигацию, 5,5-дюймовый дюймовая цифровая приборная панель, проекционный дисплей, двухзонный климат, полностью отделанная синтетической кожей внутренняя отделка и парковочная камера сверху вниз. Остается только люк на крыше ($149).0) и цвета металлик (все, кроме белого — 690 долларов) в качестве доступных дополнений.

Citroen также оснащен некоторыми необычными деталями, которые представляют собой удивительную ценность: передние сиденья имеют функцию массажа и набиты очень хорошим материалом с эффектом памяти, а система подвески оснащена набором гидравлических амортизаторов, чтобы сгладить езду.

Есть 10-дюймовый сенсорный мультимедийный экран с проводными Apple CarPlay и Android Auto. (Изображение: Том Уайт)

В то время как C4 сталкивается с жесткой конкуренцией в сегменте небольших внедорожников, я думаю, что он представляет собой довольно солидную ценность по цене, если вы гонитесь за таким достоинством, как комфорт, а не гибридность. Подробнее об этом позже.

Цены и характеристикиСтраховой расчет

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Очень сложно выделиться на оживленном австралийском рынке, особенно в этом небольшом сегменте внедорожников, где не так много правил дизайна, как в других сегментах.

Линии крыши сильно различаются, как и пояса и легкие профили. В то время как некоторые могут осуждать падение хэтчбека в пользу этих более высоких вариантов, по крайней мере, некоторые из них привносят свежие дизайнерские идеи в автомобильный мир.

Задняя часть — самый контрастный угол этого автомобиля, с постмодернистским подходом к легкому профилю и спойлеру, встроенному в заднюю дверь багажника. (Изображение: Том Уайт)

Наш C4 — отличный пример. Внедорожник, возможно, только в профиль, имеет обтекаемую ниспадающую линию крыши, высокий очерченный капот, хмурый светодиодный профиль и характерную пластиковую обшивку, которая является продолжением элементов Citroen «Airbump», которые придавали автомобилям прежнее поколение. C4 Cactus такой уникальный вид.

Задняя часть автомобиля представляет собой наиболее бросающийся в глаза ракурс с постмодернистским подходом к световому профилю и спойлером, встроенным в заднюю дверь багажника, как в прошлом C4.

Он выглядит круто, современно и, я думаю, успешно справляется со своей задачей, сочетая спортивные элементы из мира хэтчбеков с популярными элементами внедорожника.

Он, безусловно, привлёк внимание нескольких человек, когда я работал с ним, и, по крайней мере, немного внимания — это то, в чём бренд Citroen отчаянно нуждается.

Внедорожник, возможно, только в профиль, с обтекаемой ниспадающей линией крыши, высоким очерченным капотом и светодиодным профилем с хмурым лицом. (Изображение: Том Уайт)

В прошлом вы могли положиться на эту марку в том, что касается причудливого интерьера, но, к сожалению, в нем также присутствовала неплохая пластмасса и странная эргономика. Поэтому я рад сообщить, что новый C4 погружается в каталог запчастей Stellantis, который лучше выглядит и ощущается, чтобы на этот раз получить все еще интересный, но более последовательный опыт.

Современный внешний вид этого автомобиля продолжается благодаря интересному дизайну сидений, высокой приборной панели с более высокой степенью оцифровки, чем раньше, и улучшенным эргономическим характеристикам (даже по сравнению с некоторыми известными моделями Peugeot). Мы поговорим о них подробнее в разделе о практичности, но C4 ощущается за рулем так же странно и по-другому, как вы и надеетесь, со странным профилем приборной панели, забавным и минималистичным рулевым колесом и продуманными до мелочей элементами. , как полоса, которая проходит через обивку дверей и сиденья.

Эти элементы приветствуются и помогают отличить этот Citroen от его братьев и сестер Peugeot. Это понадобится ему в будущем, так как теперь он также использует большую часть своих распределительных устройств и экранов со своим дочерним брендом.

Детальная полоса проходит через обивку дверей и сиденья. (Изображение: Том Уайт)

Это в значительной степени хорошо, поскольку 10-дюймовый экран выглядит и ощущается хорошо и прекрасно вписывается в дизайн этого автомобиля.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

В C4 есть несколько интересных элементов практичности. Есть несколько областей, где он даже лучше, чем улучшенная компоновка последних моделей Peugeot.

Салон кажется просторным, а относительно длинная колесная база C4 обеспечивает достаточно места в обоих рядах. Регулировка удобна для водителя, хотя стоит отметить, что сиденья имеют странное сочетание ручной регулировки для смещения вперед и назад, в отличие от электрической регулировки высоты и наклона сиденья.

Превосходный комфорт благодаря набивке из пены с эффектом памяти и сиденьям, обтянутым толстой синтетической кожей. Я не знаю, почему все больше автомобилей не используют этот подход к дизайну сидений. Вы погружаетесь в эти сиденья, и у вас остается ощущение, что вы парите над землей, а не сидите на чем-то. Ощущение здесь не имеет себе равных в небольшом пространстве внедорожника.

Функция массажа является совершенно ненужным дополнением, а с толстой обшивкой сиденья она особо не добавляет впечатлений.

Под климатическим блоком также есть странная маленькая двухъярусная полка со съемным основанием для дополнительного хранения внизу. (Изображение: Том Уайт)

Основания сидений не слишком высокие, в отличие от некоторых автомобилей класса внедорожников, но сама конструкция приборной панели очень высокая, поэтому людям ниже моего роста 182 см может потребоваться дополнительная регулировка, чтобы увидеть над капотом.

В каждой двери есть большие держатели для бутылок с очень маленьким мусорным ведром; двойные подстаканники на центральной консоли и небольшой ящик на подлокотнике.

Под климатическим блоком также есть странная маленькая двухъярусная полка со съемным основанием для дополнительного хранения внизу. Мне кажется, что верхняя полка — это упущенная возможность разместить беспроводное зарядное устройство, хотя возможность подключения удобна с выбором USB-C или USB 2.0 для подключения к проводному зеркалированию телефона.

Большим плюсом является наличие полного набора циферблатов не только громкости, но и климатического блока. Это то, что Citroen выигрывает у некоторых новых Peugeot, которые переместили климатические функции на экран.

Несколько менее замечательны цифровая приборная панель и голографический проекционный дисплей. Они кажутся немного избыточными в информации, которую они отображают водителю, а цифровая приборная панель не имеет настройки, что заставляет меня задуматься, в чем ее смысл.

На заднем сиденье очень просторно. (Изображение: Том Уайт)

C4 также имеет несколько интересных нововведений со стороны переднего пассажира. У него необычно большой перчаточный ящик и аккуратный выдвижной лоток, который выглядит как что-то из автомобиля Бонда.

Также имеется выдвижной держатель для планшета. Эта странная мелочь позволяет надежно закрепить планшет на приборной панели, чтобы обеспечить мультимедийное решение для переднего пассажира, что может быть полезно для развлечения больших детей в дальних поездках. Или взрослые, которые не хотят разговаривать с водителем. Это аккуратное включение, но я не уверен, сколько людей будут использовать его в реальном мире.

На заднем сиденье очень просторно. Мой рост 182 см, и у меня было куча места для коленей за моей водительской позицией. Прекрасная отделка сидений сохраняется, равно как и узоры и детали, а такое внимание к деталям вы не всегда получаете от конкурентов.

Багажник имеет объем люка 380 литров (VDA). (Изображение: Том Уайт)

Высота над головой немного ограничена, но вы также получаете двойные регулируемые вентиляционные отверстия и один порт USB.

Багажник размером с люк имеет объем 380 литров (VDA). Он аккуратной квадратной формы без маленьких вырезов по бокам и достаточно большой, чтобы вместить в себя весь наш демонстрационный комплект багажа CarsGuide , но не оставляет свободного места. C4 имеет компактное запасное колесо под полом.

Багажник достаточно большой, чтобы поместиться в наш полный комплект чемоданов CarsGuide для демонстрации. (Изображение: Том Уайт)

Похожие автомобили

Ситроен С3 Рено Каптур Пежо 3008 Ситроен С5 Аиркросс

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Одиночный уровень отделки салона C4 имеет один двигатель, и это хороший двигатель; бодрый 1,2-литровый трехцилиндровый турбодвигатель.

Он появляется в другом месте в каталоге Stellantis и был обновлен для модели 2022 года с новым турбонаддувом и другими небольшими улучшениями. В C4 он производит 114 кВт/240 Нм и приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором Aisin.

Здесь нет двойного сцепления или вариаторов. Это звучит хорошо для меня, но хорошо ли это для вождения? Вам придется читать дальше, чтобы узнать.

C4 оснащен бодрым 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. (Изображение: Том Уайт)

Сколько топлива он потребляет? 7/10

Несмотря на небольшой двигатель с турбонаддувом и обилие передаточных чисел в этой трансмиссии, Citroen C4 немного разочаровал меня, когда дело дошло до реального расхода топлива.

Официальный расход в смешанном цикле звучит разумно и составляет всего 6,1 л/100 км, но после недели вождения в условиях, которые я считаю реалистичными, моя машина вернула 8,4 л/100 км.

Хотя в более широком контексте небольших внедорожников (сегмент, который по-прежнему заполнен безнаддувными 2,0-литровыми двигателями) это не так уж и плохо, но могло быть и лучше.

Для C4 также требуется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 и 50-литровый топливный бак.

Моя машина вернула 8,4 л/100 км. (Изображение: Том Уайт)

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 6/10

Здесь нечего рассказывать. В то время как C4 поставляется с ожидаемым сегодня набором элементов активной безопасности, он не дотянул до пятизвездочного рейтинга ANCAP, набрав всего четыре звезды при запуске.

Активные компоненты C4 Shine включают автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и предупреждение водителя.

Заметно отсутствуют некоторые активные элементы, такие как предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение сзади и другие передовые элементы, такие как предупреждение о перекрестках для системы AEB.

Что стоило этому автомобилю пятизвездочного рейтинга? ANCAP говорит, что этому способствовало отсутствие центральной подушки безопасности, но C4 также не смог защитить уязвимых участников дорожного движения в случае столкновения, а его система AEB также имела незначительную производительность в ночное время.

Гарантия и рейтинг безопасности

Базовая гарантия

5 лет / неограниченный пробег гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 6/10

Вопрос о праве собственности всегда был сложной темой для необычных автомобилей Euro, таких как C4, и, похоже, это продолжается и здесь. Хотя Citroen предлагает конкурентоспособную пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом на все свои новые продукты, больше всего пострадает стоимость обслуживания.

В то время как большинство японских и корейских брендов соревнуются, чтобы действительно снизить эти цифры, средняя годовая стоимость C4, согласно предоставленному графику, составляет в среднем 49 долларов. 7 за первые пять лет. Это почти вдвое превышает стоимость Toyota C-HR!

C4 Shine необходимо посещать сервисный центр один раз в год или каждые 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Citroen предлагает конкурентоспособную пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом. (Изображение: Том Уайт)

Каково водить машину? 8/10

Вождение C4 — интересный опыт, потому что он ведет себя на дороге немного иначе, чем большинство его соперников.

Он действительно вписывается в новообретенную нишу Citroen, ориентированную на комфорт, с сиденьями и подвеской. Это приводит к общему опыту, который немного уникален на рынке, но также довольно приятен.

Поездка действительно неплохая. Это не полностью гидравлическая система, но в ней есть двухступенчатые амортизаторы, которые по существу сглаживают неровности и большую часть неприятных вещей, которые соприкасаются с шинами.

Это странно, потому что слышно, как на дороге гремят большие сплавы, но, в конечном счете, почти не чувствуешь этого в салоне. Что более впечатляет, так это то, что Citroen удалось наполнить C4 этим ощущением плавания по дороге, сохраняя при этом достаточную «реальную» посадку за рулем, чтобы казалось, что вы сидите в машине, а не на ней.

Вы можете слышать, как на дороге гремят большие сплавы, но, в конечном счете, вы почти не чувствуете этого в салоне. (Изображение: Том Уайт)

Общий результат впечатляет. Как уже упоминалось, комфорт распространяется и на сиденья, которые действительно кажутся плавными и поддерживают даже после нескольких часов в дороге. Это также распространяется на рулевое управление, которое имеет очень легкую настройку. Поначалу это немного беспокоит, так как кажется, что у него большая мертвая зона в центре, но это также зависит от скорости, поэтому, когда вы путешествуете, он восстанавливает значительное количество ощущений. Вы также можете вручную вернуть немного жесткости, установив этот автомобиль в режим спортивного вождения, что необычно хорошо.

Это означает, что вы можете легко управлять автомобилем в ограниченном пространстве, сохраняя при этом достаточную чувствительность, чтобы получать удовольствие от вождения, когда вам нужно больше. Умный.

Говоря о веселье, переработанный 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель — это просто кайф. У него отдаленный, но занимательный грубый тон под давлением, и он бросается вперед с достаточной настойчивостью, чтобы не оставить вас действительно жаждущим власти.

C4 действительно вписывается в новооткрытую нишу Citroen, ориентированную на комфорт, с сиденьями и подвеской. (Изображение: Том Уайт)

Это не то, что я бы назвал быстрым, но у него хриплый характер в сочетании с хорошо работающим автомобилем с гидротрансформатором, что делает его по-настоящему интересным. Когда вы нажимаете на нее, наступает момент турбо-запаздывания, за которым следует комок крутящего момента, который трансмиссия позволяет вам переждать, прежде чем решительно включить следующую передачу. Мне это нравится.

Опять же, он небыстрый, но он бьет ровно настолько, что превышает свой вес, чтобы оставить вас с улыбкой, когда вы засовываете свой ботинок. Иметь это в машине, которая в остальном так сосредоточена на комфорте, — это неожиданное удовольствие.

Приборная панель нуждается в некоторой доработке, как и видимость из кабины. Небольшое отверстие сзади и высокая линия приборной панели могут вызвать у некоторых водителей чувство клаустрофобии. В то время как с двигателем интересно работать, турбо-задержка также может иногда вызывать раздражение.

Если оставить в стороне краткие минусы, я думаю, что впечатления от вождения C4 действительно привносят что-то уникальное, веселое и удобное в пространство маленького внедорожника.

Вердикт

Это странно, прекрасно и весело, во многих смыслах. Я думаю, что каждый сегмент мог бы использовать чудную альтернативу, такую ​​​​как C4. Citroen успешно превратил его из хэтчбека в небольшой внедорожник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *