Ситроен с4 2020 года отзывы: Недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C4 II Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2015—2021 II Рестайлинг

5 Комфорт

5 Багажник

4 Надежность

3 Расход топлива

3 Шумоизоляция

Минусы

2 минуса

1 Качество сборки

1 Мультимедиа

C4-седан 2 рестайлинг дизель — первые впечатления за и против

Citroen C4 1.6d MT (114 л.с.)

Привет всему Авто сообществу! Хочу поведать свою историю покупки автомобиля Ситроён С4 седан и первые впечатления о самой машине. Немного об истории приобретения: Крайние семь лет езди

Отличное авто

Citroen C4 1.6 AT (150 л.с.)

Уже второй Ситроен, отличный автомобиль, надежный, подвеска на удивление крепкая, отличная динамика и управляемость, звук средненький, но для этого класа вполне хороший, клиренс тоже радует. В общем в

Разбор Авто.ру

5 проблемных мест подержанных хэтчбеков Citroen C4

С4 150л. с. 2018года, первые 50тыс.

Citroen C4 1.6 AT (150 л.с.)

На С4 глянул первый раз примерно за год до покупки, мне зашло. Жене — экстерьер не понравился, задний вид не очень (хотя на мой личный взгляд, вид анфас — заметнее многих даже не конкурентов, то есть

Недооцененный француз

Citroen C4 1.6 AT (115 л.с.)

Это первый француз в нашей семье, были приятно удивлены.В процессе эксплуатации авто не было никаких проблем. Я не гонщик, но двигатель бодренький, педаль газа информативная. За 3 года, кроме расходны

Четверть сотни тысяч

Citroen C4 1.6d MT (114 л.с.)

Полтора года назад, подыскивая замену десятилетнему С4 Пикассо, заметил, что денег (если поскрести по сусекам) хватает на новый С4 седан с дизелем. Почему не бензин? Да потому что хотелось чего-нибудь

Рабочая лошадка с приятным дизайном

Citroen C4 1.6 AT (115 л.с.)

До этого авто был также С4 2011 года, хэтчбэк, но на механике. Что нравится по сравнению с предыдущим авто: коробка автомат 6-ти ступенчатая — переключается плавно, без рывков, шумоизоляция — немного

Ситроен с4

Citroen C4 1. 6 AT (115 л.с.)

Отличный комфортабельный автомобиль,сделан со вкусом,комфорт присутствует.Единственные недостатки это мультимедия.За небольшой период владения оправдал все надежды.Не мучился с ним не разу.Очень вмест

Отличный автомобиль

Citroen C4 1.6 AT (115 л.с.)

Покупал новым.Автомобиль очень понравился комфортный ,экономичный,элегантный ,много места в салоне,большой багажник.За время эксплуатации денег вобще не просил.Приятным было то что машина продана на р

Приближаются пять десятков тысяч

Citroen C4 1.6d MT (114 л.с.)

Прошло два с лишним года с момента приобретения Ситроена. За это время он пережил две зимы, и поездки в отпуск от северных рубежей России до южных.

Цитрамон-средство от головной боли

Citroen C4 1.6d MT (114 л.с.)

Здравствуйте дорогие автомобилисты и все кому интересно всё про автомобили.Сегодня продал почти со слезами на глазах своего верного коняку с-4 дизеля на механике шестиступке. И слёзы не от радости ,чт

Всё о Citroen C4

Рейтинг модели — 4. 7 / 5

Показать все — 12

отзывы владельцев, оставить отзыв на Citroen C4 2015 – н.в., II Рестайлинг седан на Autospot

Citroen C4 1.6 AT

Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4. Очень хотелось цвет — белый перламутр….

Citroen C4 — Турбоелочка https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/3061/ Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4.
Очень хотелось цвет — белый перламутр….

Янина Пирковская

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Citroen C4 1.6 AT Feel

До Citroen C4 ездил на Chevy и Opel, поэтому спокойно могу их сравнить. Экономичность – главный аспект при выборе «железного коня». На втором плане цена, внешний вид, комфорт и удобство. Ситроен был у моего това…

Citroen C4 — Небольшая, но функциональная https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1053/ До Citroen C4 ездил на Chevy и Opel, поэтому спокойно могу их сравнить. Экономичность – главный аспект при выборе «железного коня». На втором плане цена, внешний вид, комфорт и удобство. Ситроен был у моего това…

Сергей Липовский

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Citroen C4 1. 6 MT Feel

До момента покупки ездил на старой дедушкиной пятёрке ваз-21053. Но это конечно уже не дело, нужна новая машина, которую планировал и в результате купил за наличные в салоне. Взял Citroen C4 седан на тест-драйв….

Citroen C4 — Влюбился прямо на тест-драйве https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1055/ До момента покупки ездил на старой дедушкиной пятёрке ваз-21053. Но это конечно уже не дело, нужна новая машина, которую планировал и в результате купил за наличные в салоне. Взял Citroen C4 седан на тест-драйв….

Oleg

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Citroen C4 1.6 MT Live

Ещё с детства отец привил мне любовь к «железным лошадям». Пока все девчонки играли куклами, я с папой с удовольствием «ковырялась» в старенькой шестёрке. Выросла, подкопила денег и решилась обзавестись собствен…

Citroen C4 — Мне полностью подходит https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1052/ Ещё с детства отец привил мне любовь к «железным лошадям». Пока все девчонки играли куклами, я с папой с удовольствием «ковырялась» в старенькой шестёрке.
Выросла, подкопила денег и решилась обзавестись собствен…

Давиденко Алеся

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Citroen C4 1.6 MT Feel

Привет. Расскажу про свой новый автомобиль, а это не что иное как Citroen C4 2018 года выпуска, седан с механической коробкой и передним приводом, ездит на бензине и имеет 116 лошадиных сил.

Машину покупал именн…

Citroen C4 — Мой отзыв о бодреньком Ситроене https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1051/ Привет. Расскажу про свой новый автомобиль, а это не что иное как Citroen C4 2018 года выпуска, седан с механической коробкой и передним приводом, ездит на бензине и имеет 116 лошадиных сил. Машину покупал именн…

Толян

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Citroen C4 1. 6 MT Feel Edition

Citroen C4 седан – красивый и комфортный французский автомобиль, эргономичный и экономичный в эксплуатации. Мне машина служит уже около 5 лет, полная комплектация – сборка 2012 года. 4-ступенчатый автомат, 1600…

Citroen C4 — Комфорт по-французски https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1050/ Citroen C4 седан – красивый и комфортный французский автомобиль, эргономичный и экономичный в эксплуатации. Мне машина служит уже около 5 лет, полная комплектация – сборка 2012 года. 4-ступенчатый автомат, 1600…

Сеня Петров

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Citroen C4 1.6 MT Live

Машину брал новую, прямо с салона. Второе поколение, 2012 года выпуска. Качество порадовало, особенно салон. В общем машина комфортная, едет плавно, рывков не наблюдаю. Педаль газа очень чувствительно отзывается…

Citroen C4 — Хорошо себя чувствую в роли обадателя этой машины https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1047/ Машину брал новую, прямо с салона. Второе поколение, 2012 года выпуска. Качество порадовало, особенно салон. В общем машина комфортная, едет плавно, рывков не наблюдаю. Педаль газа очень чувствительно отзывается…

Кирилл_Адвена

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Citroen C4 1.6 MT Feel

Машину купили в сентябре 2018 года. Искала авто для города, езжу немного и аккуратно. Хотелось надёжную и удобную машину, остановили выбор на Citroen C4. Выбрали модель 2 поколения с механической коробкой переда…

Citroen C4 — Отличный Ситроенчик, и денег своих стоит https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1049/ Машину купили в сентябре 2018 года. Искала авто для города, езжу немного и аккуратно. Хотелось надёжную и удобную машину, остановили выбор на Citroen C4. Выбрали модель 2 поколения с механической коробкой переда…

Алла Дмитриевна

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5. 0 0.1 3.8

Citroen C4 1.6 AT Feel

Езжу на Ситроене C4 с 2012 года. За это время автомобиль стал любимцем нашей семьи. В машине нравится всё: мощный мотор, динамичность ускорения, интерьер салона на высоте, хорошее качество материалов, приятный в…

Citroen C4 — С Ситроеном легко справится даже неопытный водитель https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1054/ Езжу на Ситроене C4 с 2012 года. За это время автомобиль стал любимцем нашей семьи. В машине нравится всё: мощный мотор, динамичность ускорения, интерьер салона на высоте, хорошее качество материалов, приятный в. ..

Mariana87

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Citroen C4 1.6 MT Feel Edition

Citroen C4 седан купил в сентябре 2016. До Ситроена никаких авто в собственности не было, иногда ездил по доверенности на Хюндае приятеля. Поскольку особыми техническими знаниями не обладаю, подержанные колеса и. ..

Citroen C4 — Достаточно капризная машинка https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1046/ Citroen C4 седан купил в сентябре 2016. До Ситроена никаких авто в собственности не было, иногда ездил по доверенности на Хюндае приятеля. Поскольку особыми техническими знаниями не обладаю, подержанные колеса и…

Герман Ш.

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Citroen C4 1. 6 MT Feel

Citroen c4 — автомобиль в кузове седан, который я покупала в первую очередь из-за стильного внешнего вида. Его стремительный эффектный дизайн настолько сильно меня впечатлил, что другие критерии мне не были важн…

Citroen C4 — Ситроен — удобное и комфортное авто https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1056/ Citroen c4 — автомобиль в кузове седан, который я покупала в первую очередь из-за стильного внешнего вида. Его стремительный эффектный дизайн настолько сильно меня впечатлил, что другие критерии мне не были важн…

Иван Роланов

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Citroen C4 1.6 AT Feel Edition

В поиске недорогой комфортной машины для жены остановил выбор на Citroen C4, приобрёл в начале марта 2018 года. Двигатель – дизель, 1,6 л. Расход по трассе: 4,5 л/100 км, по городу немного больше. К французам от…

Citroen C4 — Безопасность, маневренность, заключенные в небольшие габариты https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1048/ В поиске недорогой комфортной машины для жены остановил выбор на Citroen C4, приобрёл в начале марта 2018 года. Двигатель – дизель, 1,6 л. Расход по трассе: 4,5 л/100 км, по городу немного больше. К французам от…

Марк Антоний

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Citroen C4 1.6 MT Feel

У меня Citroen C4 (механика, 1,6 л, 150 л.с) с 2016 года. До этого ездил на ВАЗ, но по случаю повышения на работе решил сменить авто. О покупке подержанной машины речь не шла, обратился в салон. Долго выбирал ме…

Citroen C4 — Отлично чувствует себя в городе, на бездорожье тоже неплох https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1045/ У меня Citroen C4 (механика, 1,6 л, 150 л.с) с 2016 года. До этого ездил на ВАЗ, но по случаю повышения на работе решил сменить авто. О покупке подержанной машины речь не шла, обратился в салон. Долго выбирал ме…

Maugli17

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5. 0 0.1 3.8

Citroen C4 хэтчбек 5 дв 2020 года Citroen с фото и ценами — CARobka.ru

Первое поколение городского хэтчбека Citroen C4, появившееся в 2004, было выдающимся автомобилем, если не сказать шедевром. Оно имело великолепный дизайн и отличные эксплуатационные характеристики, а потому неплохо продавалось — в России это самый продаваемый Ситроен, 31500 автомобилей с момента старта продаж. Себастьян Лоеб четырежды подряд привёл Citroen C4 WRC к победе в раллийном чемпионате мира, что тоже сказалось на мировых продажах. Но всё меняется. Рулевое колесо нового C4 вращается уже вместе со ступицей, «как у людей», но в целом шарма если и убавилось, то только для конченных зануд. Новый Citroen C4 представили на «домашнем» Парижском автосалоне осенью 2010-го, и стало понятно, что он чертовски неплох. еподштамповки, распластанные сложные фары, мощные бампера — он стал ближе к старшему брату С5, оставшись при этом истиным Ситроеном — самым французским «французом».

В начале лета 2011 машинки второго поколения появились в России — их собирают в Калуге. Впрочем, в словосочетании «второе поколение» всё же есть небольшая натяжка — платформа переехала на новый «Си-четыре» с модели 2010 года, ещё в старом кузове, но с  модернизированной в своё время «тележкой». Но габариты подросли: длина на 49 мм (4329), ширина на 16 мм (1789), и высота на 42 мм (1498). База же осталась неизменной, что легко объясняется всё той же платформой, в чистую переданную «по наследству». Но багажник подрос значительно, на 88 литров — теперь это 408 литров полезного объёма. Передняя панель ориентирована на водителя, комбинация выглядит интересно, новый пухлый «бублик», разумеется, мультифункционален. Сиденья с хорошей боковой поддержкой опционально можно дооснастить электроприводами и функцией массажа. Как и в первом поколении, доступна к заказу и панорамная крыша, и куча других «люкс-фишек». Фишка нового С4 — в индивидуальных настройках. Под себя можно настроить цвет дисплея, мелодию звукового оповещения, уровень кондиционирования и объёмность звучания «музыки».

Ходовая часть проста: Макферсон на треугольных рычагах и полузависимая балка сзади. Мотор для российского рынка предлагается только один, это 120 сильный бензиновый движок, объёмом 1.6 литра, который можно сагрератировать с 5-ступечатой «механикой» или с 4-ступенчатым «автоматом». Электроника двигателя умеет определять самый экономичный режим движения. Цены на С4 стартуют с привлекательной отметки, а потому у автомобиля в России практически столько же шансов стать успешным, сколько и у предшественника.

плюсы и минусы Citroen C4

Купил своего серебристого «коня» у аккуратного первого владельца на 87000 два года назад. Обслуживалась ним только у официалов. Машина досталась мне как новая — запах, вид и износ в салоне. Вообщем сейчас 106500, могу сказать следующее. Опыт эксплуатации разных авто у меня достаточный: «тройка», форд таунус, фольцваген пассат универсал, Шкода фаворит хетчбек, Митсубиси Спейс Стар и долгая эксплуатация Ниссан Тиида 8лет
на автомате. Про Ситроен скажу что многие меня отговаривали мол, француз плохо ремонтируеться и.т.д. Невзирая на мнения окружения, эксплуатирую уже второй год. Двигатель не такой уж и мощный, 109 л.с. ТU 5 хто разбираться тот знает что этот двигатель чугунный и достаточно надёжный. За это время поменял: шаровую, левый передний шруз, сайленблоки и поставил ГБО Barrakuda, мозги проверенный временем stag. Езжу куда хочу и на любые расстояния, вообще не вопрос. Расход газа 11л. Машина серебристая — не нагревается летом в жару вообще. Климат контроль работает достойно, наверное летом проверим его как положено. Зимой поменял аккумулятор, кот. снимается и ставиться довольно таки не просто. Поменял ремень сервисный и ГРМ с помпой и роликами вышло не дорого с работой около 3000грн.Вот была самая неприятная поломка- после зимы, когда нагрееться начинает троить и пропадала тяга. Поехал на комп.диагностику показала ошибки датчика распредвала которого нет и в поминеи ещё всякую фигню. Вообщем побывал я на трёх диагностиках и реально был в шоке так как не было понятно точной причины. Уже думал ехать к официалам у которых цены «кусаються»… Поездил я так от СТО до СТО пока не сняли мне модуль катушек зажигания и не проверили. Проблема оказалась в двух катушках зажигания. Купил модуль катушек зажигания он цельный на все четыреNJK поменял вместе со свечами раз уж полезли туда, свечи поставил Bosh четырех контактные так лучше для Газа. Фуух, езжу и балдею…
Ситроен С 4 это не Рено где невозможно не куда подлезть. Машина достаточно надёжная главное найти нормальных мастеров. Метал достойный, лакокрасочное покрытие лучше чем у немцев. Внешний вид — интересный. И вообще президент Франции ездит на СИТРОЕН!

Citroen C4 сменил поколение, а заодно и форм-фактор

Уже этой осенью дебютант должен прийти на смену сразу двум моделям: снятому с производства в 2018-м хетчбэку гольф-класса и растерявшему «кроссоверность» после рестайлинга C4 Cactus. Преемник взял от каждого понемногу: стремительный силуэт от первого и приподнятый кузов с большими колесами (до 18 дюймов) – от второго. Такое комбо французы называют кросс-хетчбэком.

Автомобиль получился в духе актуальной линейки «Ситроена»: яркий и стильный. С 31 комбинацией из семи возможных цветов кузова, пяти пакетов контрастных накладок и шести вариантов оформления салона. Внешность, вдохновленная концептами CXperience, Ami One и 19_19, продемонстрировала новые элементы дизайна, которые также должны появиться на остальных моделях «двойного шеврона». Один из них – прищуренную, V-образную головную оптику – уже получил в начале года маленький хэтч С3.

В том же стиле у С4 и фонари, словно выполненные единым целым с аккуратным спойлером. Но отнюдь не оптика (кстати, полностью светодиодная) и даже не странные выштамповки на передних дверях и длинном капоте притягивают внимание. А изящная покатая крыша с огромным панорамным люком, практически от центральных стоек ниспадающая к кромке багажника. Такую не спутаешь ни с «Арканой», ни с «Маздой» MX-30.

Новый С4 подрос. По сравнению с хетчбэком второго поколения он стал длиннее на 31 мм (4360 мм), шире на 11 мм (1800 мм) и выше на 36 мм (1525 мм). Прибавка в 62 мм (до 2670 мм) в колесной базе, по заверениям французов, сулит чуть ли не лучший запас свободного пространства для коленей задних пассажиров – почти 20 см. А вот номинальный объем багажника остался прежним – 380 л (погрузочная высота — 715 мм).

Дорожный просвет кросс-хэтча в 156 мм заявлен как больший, чем у многих одноклассников. И он действительно на пару сантиметров превосходит клиренс европейской версии прежней пятидверки (135 мм) и слегка – C4 Cactus (155 мм). Но уступает почти 1,5 см старому хетчбэку (170 мм) в российской спецификации и 2 см пока еще актуальному калужскому седану С4 (176 мм).

Салон с белой контурной подсветкой и многослойным бутербродом из разнофактурного пластика передней панели, черными глянцевыми и хромированными матовыми вставками выглядит свежо. Цифровая приборная панель – безрамочная. Такой же и сенсорный экран мультимедийки на 10 дюймов с «крутилкой» настройки, которой так не хватает актуальным кроссоверам «Ситроена». Ручки двухзонного климат-контроля тоже привычные, вращающиеся. А вот трехпозиционный ползунок на центральной консоли вместо селектора автомата – что-то новенькое. Рядом с ним – кнопки паркинга, выбора ручного режима коробки и настроек машины (Eco, Normal, Sport).

В интерьере – 19 ниш, полочек и емкостей общей вместимостью 39 л.

Другое ноу-хау С4 – встроенная в панель перед пассажиром система фиксации планшета Smart Pad Support со специальными держателями для Apple iPad Air 2 и Samsung Tab A 10,5″ (или с универсальными креплениями для других моделей). Для хранения гаджета в остальное время, когда он не используется, над бардачком предусмотрен выдвижной отсек с мягким нескользящим покрытием.

Комфорту в новом С4 уделено не меньше внимания, чем в C5 Aircross. И достигается он теми же средствами. Во-первых, за счет сидений Advanced Comfort с набивкой из пеноматериала высокой плотности, которая должна лучше держать форму, не проседать и быть мягче (передние кресла также доступны с функцией массажа). А во-вторых, благодаря подвеске Progressive Hydraulic Cushions с так называемым эффектом «ковра-самолета». Повышенную плавность хода в ней обеспечивают гидравлические буферы сжатия и отбоя.

В кросс-хэтч французы запихнули, кажется, все имеющиеся в их арсенале навороты. Начиная с индукционной зарядки, бесключевого доступа, встроенного в зеркало заднего вида видеорегистратора, акустики с цифровым процессором Arkamys, 8-канальной Hi-Fi системы, обогрева руля, ветрового стекла, всех сидений и заканчивая парой десятков электронных помощников водителя. Среди последних: автоматический дальний свет, автопарковщик и даже система полуавтономного вождения 2 уровня, комбинирующая функции удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль.

Как и родственные по концерну PSA новые модели Opel и Peugeot, также построенные на модульной платформе CMP, Citroen C4 последнего поколения будут предлагать с привычными ДВС и на электротяге. В первом случае кросс-хэтч может оснащаться на выбор бензиновыми моторами мощностью 100, 130 и 155 сил в паре с шестиступенчатой механикой (первые два) или с восьмиступенчатым автоматом (два последних), а также 110-сильным либо 130-сильным дизелем с МКП и АКП соответственно.

Электрическая пятидверка ё-С4 получит 136-сильный (260 Нм) электромотор и 400-вольтовую литий-ионную аккумуляторную батарею на 50 кВт·ч, с которой сможет проезжать без подзарядки до 350 км (по циклу WLTP). Максимальная скорость такого кросс-хэтча составляет 150 км/ч, а разгон до сотни в режиме Sport занимает 9,7 с. Самый быстрый способ восстановить запас энергии электрокара – на 100-киловаттной станции зарядки за 30 минут (на 80%). А самый медленный – от бытовой электросети за 24 часа (на 100%).

Прием заказов на новый C4 в Европе французы обещают открыть предстоящей осенью, а первые автомобили передать клиентам до конца 2020 года. На вопрос Motor1 о том, доедет ли приподнятый купеобразный хетчбэк до России и когда это может случиться, местный офис компании пока не готов ответить. Но обещает прояснить ситуацию в обозримом будущем. По самым оптимистичным прогнозам, это может случиться не раньше следующего года. И, как нетрудно догадаться, в урезанном составе (без электрической версии ё-С4).

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Седан Citroen C4: плюсы и минусы, отзывы, стоит ли покупать на вторичном рынке

Citroen C4 – стильный, компактный практичный и маневренный французский седан, отличающийся доступным ценником и сбалансированными техническими характеристиками.

Данная модель была представлена 5 лет назад и за это время проявила себя как надежный, комфортный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль с большим количеством достоинств и незначительными недостатками. Давайте детально разберемся с плюсами и минусами Ситроен С4 седан.

Просторный и комфортный салон

Салон Citroen C4 просторен спереди и сзади. Для отделки используются качественные, износостойкие материалы, придающие интерьеру дороговизны.

Основные органы управления размещены на интуитивно понятном уровне. Эргономичные сидения с удобным профилем, боковой и поясничной поддержкой гарантируют комфорт в дальних поездках.

Благодаря продуманной системе отопления и вентиляции обеспечивается оптимальный температурный режим. Салон быстро прогревается в холодное время года и охлаждается летом, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам. Шумоизоляция находится на приличном уровне как для авто в данном ценовом сегменте.

Объем багажного отделения составляет 440 л. Для его увеличения можно сложить заднее сидение.

Управляемость и ездовые качества

Компактные размеры Ситроен С4 позволяет ему уверенно себя вести на трассе и проселочной дороге. Автомобиль оснащается в меру жесткой подвеской, которая эффективно сглаживает неровности дорожного покрытия, отличается длительным ресурсом эксплуатации и стабильно держит дорогу даже на больших скоростях.

Благодаря клиренсу 185 мм обеспечивается комфортная езда в пределах города и пригородной местности.

Подвеска

Подвеска французского седана отличается сбалансированностью и адаптированностью для эксплуатации в российских условиях. Ресурс передних стоек составляет порядка 100 000 км, а задних – 50 000 км.

Слабым местом ходовой части являются амортизаторы. К сожалению, они не отличаются длительным ресурсом работы и достаточно быстро изнашиваются.

Благодаря эффективным и надежным тормозам происходит быстрое замедление и полная остановка авто, что обеспечивает безопасность вождения.

Беспроблемная трансмиссия

Техническими характеристиками Citroen C4 предусматривается механическая 5-ступенчатая КПП и 6-ступенчатый «автомат». Трансмиссии работают тихо, плавно, обеспечивают отличную разгонную динамику и умеренный расход топлива.

Основные недостатки

Седан Citroen C4, как и любой другой автомобиль не лишен недостатков. На выбор покупателям предлагается бензиновый и дизельный мотор мощностью 115 л.с. Такие агрегаты зарекомендовали себя с лучшей стороны. Несмотря на скоромные динамические характеристики, они неприхотливы в эксплуатации и достаточно надежны.

Проблемным является наддувный двигатель, мощностью 150 л.с. Его главное достоинство кроется в безупречных технических характеристиках. Авто с таким силовым агрегатом едет быстро и уверено, но данный мотор дорого обходится в обслуживание и много расходует топлива (смешанный цикл 10 л по городу).

Поэтому езда с таким мотором хотя и приносит удовольствие, но нужно быть готовым к дорогому ремонту/техническому обслуживанию и повышенному расходу. Т.е. периодически выполнять замену цепи ГРМ, масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, топливного насоса.

Проанализировав все полюсы и минусы авто, а также предложения на вторичном рынке, можно сделать выводы, что французский седан довольно популярен и пользуется спросом даже с пробегом за 200000 км. Даже модели 2008 года сегодня смотрятся современно, а в салоне достаточно комфортно.

В России забронировать Citroen C4 Sedan онлайн по хорошей цене можно на сайте Favorit Motors.

Citroen C4 Обзор 2021 года | Top Gear

Обычные хэтчбеки сейчас в упадке. Они по-прежнему хорошо продаются, но интерес снижается, поскольку покупатели прикованы к кроссоверам. Citroen решил сдаться аргументам «бей их / присоединяйся к ним», поместив несколько кроссоверных генов в свой новый хэтчбек.

То же самое произошло и с его людьми-перевозчиками. Столкнувшись с резким падением продаж Пикассо, Citroen замаскировал эти минивэны под кроссоверы и разработал модели C3 и C5 Aircrosses.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Так или иначе, C4.Это хэтчбек, в котором воплощены традиционные сильные стороны Citroen: комфорт и аэродинамика. Но он приподнят вверх, а по нижним краям — плинтус из защитной пластиковой обшивки.

Идея та же, что и у Focus Active. За прошедшие годы многие другие люки подверглись такой же обработке, но большинство из них исчезли из-за того, что покупатели сторонились их. Не благоприятный знак для Ситроена. Может быть, Kia XCeed преуспеет в той же игре. Может и не будет.

И все же… это не совсем дурацкая идея.Поднятый кузов означает, что в него легче садиться и выходить, а также предусмотрена подвеска с большим ходом и тонкие шины большого диаметра — отличный вариант для комфорта. Крыша ниже, чем у кроссовера, а хвост откидывается, уменьшая сопротивление воздуха.

Удалите пластик, и вы получите силуэт и лицо, напоминающие GS и CX 1970-х годов. Последние концепт-кары использовали эти заостренные световые подписи. Также есть дополнительные гребешки, вырезанные из металлических деталей по бокам. Общий эффект, вероятно, вызывает нервозность, но, по крайней мере, он отличительный.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Салон тоже пытается выбрать другой путь, нежели распространенные клише «кокпитного стиля».

Подвеска — это элемент «повышенного комфорта» Ситроена, в котором используются прогрессивные упоры в амортизаторах, чтобы исключить удары по дороге.

Это все прикручено к версии с увеличенной колесной базой небольшой платформы Группы, как Peugeot 208, Corsa и DS 3 Crossback. Это сильная и современная структура.

Это также приносит электрическую версию, которую весело называют С-C4.Но мы никогда не делали акцент на Citroën, поэтому не будем беспокоиться о С-C4 после этого. Батарейный во многом выглядит так же, с той же комнатой внутри, что и топочные. Просто нет выхлопной трубы.

Аккумулятор мощностью 50 кВт питает двигатель мощностью 136 л.с. Он начинается от 30 тысяч фунтов стерлингов с грантом, но также и с VW ID.3 с большей батареей и большей мощностью.

Выбор мощности поршня довольно узок, прямой лифт от других автомобилей этой компании: 1,2-литровый бензиновый от 110 до 155 л.с. и дизель 1,5 мощностью 110 или 130.

Наш выбор из ассортимента

Citroen

1.6 e-HDi [115] Exclusive 5dr

£ 20 310

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Люк у Ситроена не похож на все остальные, он играет большую роль в комфорте. К тому же это не кроссовер »

Хорошо найти хэтчбек, не похожий на все остальные. Предложение комфорта и тишины соблюдено, и в дизайне есть много интересного.

Он также лучше управляется, чем предыдущие автомобили Citroen с «повышенным комфортом», поскольку он обнаружил новую точность в управлении и устойчивость на прямой.Это предсказуемое поведение само по себе снижает утомляемость.

Электрическая версия не привносит нового измерения в соотношение цены и ассортимента. Но посмотрите на внутренности: конкуренты VW Group сознательно чудаковаты и не так просты в использовании, в то время как Citroen может быть достаточно отличительным.

Обзор нового Citroen C4 2020 года

Вердикт

Наш рейтинг отражает тот факт, что автомобиль более высокого класса с автоматической коробкой передач, на котором мы здесь ездили, вряд ли будет лучшим местом в линейке нового C4; для этого вы должны сэкономить деньги и выбрать ручную коробку передач или выбрать электрическую версию в качестве служебного автомобиля и насладиться налоговыми льготами.Но даже в этом случае новое предложение Citroen чувствует себя очень достойным новым конкурентом для Golf и Focus. Он достаточно практичен, хорошо спроектирован для своих денег и очень удобен, а также немного отличается от нормы.

У Citroen была довольно низкая планка, чтобы подняться выше, когда дело дошло до нового C4 — потому что уходящая модель была автомобилем, который поднял среднюю анонимность на поразительную высоту. С момента своего появления старый соперник Golf / Focus выглядел безнадежно несовместимым с рыночными тенденциями и собственным смелым стилем модельного ряда Citroen.Так оно и оказалось.

А вот и совершенно новый C4 — вещь довольно яркая. Мы предоставим вам составить собственное мнение о том, насколько эффективен переход на профиль купе-кроссовер, не говоря уже о сложных складках кузова (особенно защемлении вокруг основания задней стойки), но достаточно сказать, что это C4 вызовет реакцию. И это больше, чем вы могли бы сказать о его предшественнике.

Новаторский подход на этом не заканчивается, потому что в основе всего лежит платформа CMP Groupe PSA — самая маленькая из архитектур компании, используемая в Peugeot 208 и Vauxhall Corsa.Citroen взял более простую и, по-видимому, более дешевую основу, а затем максимально расширил колесную базу, чтобы поддерживать семейный автомобиль вместо супермини.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Тем не менее, у CMP есть преимущества, которые в настоящее время не предлагаются более крупной, более традиционной платформой для семейных автомобилей PSA , EMP2. Меньшая конструкция была разработана с нуля для поддержки двигателей внутреннего сгорания и чисто электрических силовых агрегатов, поэтому C4 обходит весь сценарий подключаемого гибрида и сразу предлагается с бензиновым, дизельным и аккумуляторно-электрическим двигателем.

Есть один бензиновый двигатель — знакомый PSA 1,2-литровый трехцилиндровый Puretech — но он предлагается в трех вариантах настройки: 99, 128 и 153 л.с. Начальная точка и диапазон доступны только как с механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач соответственно, в то время как средний блок — двигатель, который мы здесь водим, во французском эквиваленте уровня отделки салона верхнего диапазона — может иметь выбор трансмиссии. . В нашем случае мы используем восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Дизель по-прежнему играет важную роль в модельном ряду, благодаря 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 108 л.с. (механическая коробка передач) или 128 л.с. (автомат). А что касается BEV, то он называется e-C4, оснащен батареей на 50 кВтч на расстояние до 217 миль и одним расположенным спереди электродвигателем мощностью 135 л.с. Этого достаточно для разгона до 100 км / ч за 9,7 секунды — хотя не менее актуальной будет возможность зарядки автомобиля постоянным током мощностью 100 кВт, что означает, что ее можно развести с нуля до 80% емкости аккумулятора за полчаса.

Несмотря на то, что государственные электромобили не за горами, Citroen считает, что в обозримом будущем на C4 с двигателем внутреннего сгорания будет приходиться не менее четырех пятых продаж.И это ставит этот автомобиль перед некоторыми очень серьезными соперниками — такими автомобилями, как последний SEAT Leon и Skoda Octavia, не говоря уже о VW Golf и Ford Focus, а также более близких конкурентов по типу кузова, таких как Toyota C-HR.

Citroen вполне может предположить, что покупатели, стремящиеся к максимальной практичности, нацелятся на C5 Aircross, но на самом деле C4, вероятно, имеет достаточно места для большинства применений. Здесь достаточно места для коленей и ног, чтобы четверо шести футов ростом могли сидеть с разумным комфортом, а глубокий гребешок на задней крыше означает, что у тех, кто на задних сиденьях, также должно быть изрядное пространство для головы.

Объем багажника составляет 380 литров — независимо от того, является ли ваш C4 бензиновым, дизельным или электрическим — и есть регулируемый пол багажника, который позволяет вам отдавать предпочтение плоскому грузовому отсеку или свободным пространствам. Это прямое пространство не подходит для грузового отсека Octavia, но, впрочем, ничто другое в этом классе на самом деле не подходит. Так что считайте Citroen таким же просторным, как Golf или Focus, и вы будете в выигрыше.

Конечно, Citroen пытается предложить что-то отличное от этих автомобилей с новым выбором стиля кузова.Citroen позиционирует автомобиль более четко, когда вы выезжаете на дорогу, особенно если, как в случае с нашим тест-драйвом, ваши первые мили проходят по городским улицам с низкой скоростью. Каждый C4 получит прогрессивные гидравлические подушки компании — по сути, гидравлические амортизаторы вместо обычных отбойников — в стремлении обеспечить больший комфорт, чем у конкурентов.

Мы не были полностью уверены в достоинствах этой системы в ранних предложениях, таких как C5 Aircross, но C4 пока что кажется наиболее эффективной реализацией.В городе автомобиль выглядит более мягким, чем у большинства обычных семейных хэтчбеков, он отфильтровывает царапины на поверхностях и кошачьи глаза, а также смягчает удары на лежачих полицейских. Только самые глубокие выбоины выводят систему за ее пределы, вплоть до того, что стук передается в кабину.

Это тоже не отменяется на более высоких скоростях; Крейсерская поездка по автомагистралям чрезвычайно удобна, и хотя C4 действительно делает второй удар, чтобы успокоиться после подъемов на быстрых дорогах A, он не станет непослушным, если вы действительно не начнете плохо себя вести.

Просто поймите, конечно, что нет заметной попытки быть тем, что кто-то назвал бы «динамическим». Рулевое управление легкое, довольно расплывчатое на прямой и совершенно неинформативное. И даже если вы все-таки засовываете нос C4 в вершину, вы обнаружите приличный крен кузова и недостаточную поворачиваемость к середине поворота.

Звучит отрицательно, но это всего лишь наблюдение; В целом C4 ощущается автомобилем, который без зазрения совести уделяет внимание комфорту, а не маневренности.И многие люди, вероятно, не найдут в этом ничего плохого.

Трехцилиндровый двигатель мощностью 128 л.с. издает типичное ворчание, когда вы приближаетесь к 3000 об / мин, но вам это редко понадобится благодаря разумному количеству низких частот. Учтите, что мы все равно предпочли бы механическую коробку передач; автомобиль переключается достаточно легко, но мы подозреваем, что в паре с самым мощным бензиновым двигателем будет немного удобнее жить.

Как только вы путешествуете, двигатель хорошо успокаивается; он легко заглушается ревом 18-дюймовых колес под ним и заметным шумом ветра от боковых зеркал.

Внутри C4 не совсем подходит для лучшего в классе семейных автомобилей по воспринимаемому качеству, но это респектабельно. Существует относительно немного мягких материалов, помимо нескольких стратегически важных кусков мягкой ткани, но более твердые пластмассы, по крайней мере, имеют приятную текстуру, поэтому ничто прямо в поле вашего зрения не выглядит слишком дешевым — при условии, что вы цените пластмасса цвета рояля, изобилующая несколькими ключевыми областями.

Сама компоновка приборной панели представляет собой смесь прибылей и убытков.Наконец, Citroen отказался от того, чтобы элементы управления обогревом были спрятаны в глубине информационно-развлекательной системы, поэтому вместо них вы получаете простые и удобные поворотные переключатели.

С другой стороны, перед сиденьем переднего пассажира есть сложная зона, которая включает обычный перчаточный ящик, выдвижной лоток для хранения планшетного ПК, а затем еще одно выдвижное крепление, предназначенное для просмотра экрана человеком. житель. Эта установка не могла быть дешевой в разработке — демпфирование только на механизме крепления ощущается как ничто другое в автомобиле, честно говоря, — и это не влияет на повседневную функциональность, но мы Я бы спросил, сколько людей на самом деле захотят его использовать.

Тем не менее, в центре приборной панели есть и другие полезные области, включая подставку для беспроводной зарядки для смартфонов и удобный лоток под ней на тот случай, если вы захотите вместо этого подключить телефон с помощью кабеля.

Возможно, вы захотите это сделать, потому что, даже если вы не отвечаете за управление отоплением и вентиляцией, информационно-развлекательная система Citroen не самая простая в использовании. Но, конечно, вы получаете совместимость со смартфонами Android и Apple, а также порты USB-A и USB-C.

На самом деле Citroen не занимается списками комплектов нового C4. Начальная цена Sense начинается с 20 990 фунтов стерлингов и включает в себя светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Честно говоря, мы не уверены, что нам понадобится гораздо больше.

Sense Plus добавляет проекционный дисплей, заднюю парковочную камеру, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также вышеупомянутое крепление для планшета.

Shine начинается с 26 390 фунтов стерлингов и включает в себя заднее защитное стекло, передние датчики парковки, адаптивные светодиодные фары и дополнительный комплект безопасности.А топовая модель Shine Plus получила беспроводную зарядную панель для смартфона, кожаную обивку, подогрев передних сидений и аудиосистему премиум-класса с сабвуфером.

Конечно, большинство розничных клиентов будут сосредоточены на ежемесячных показателях — и первые признаки в этом отношении достаточно положительны. Citroen уже вкладывает 1800 фунтов стерлингов на депозиты, поэтому, если клиент добавит 2 тысячи фунтов стерлингов, C4, такой как наш тестовый автомобиль, будет стоить около 355 фунтов стерлингов в месяц по трехлетнему контракту на 10 тысяч миль в год. Бензиновый Golf с двойным сцеплением на аналогичных условиях (предлагающий большую мощность, но меньший стандартный комплект) будет стоить около 70 фунтов стерлингов в месяц дополнительно.

Модель: Citroen C4 PureTech 130 S&S EAT8 Shine Plus
Цена: £ 26,590
Двигатель: 1,2-литровый 3122 с турбонаддувом Мощность мощность 128 л.с. / 230 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод
0-60 миль в час: TBC
Максимальная скорость: 1307 миль в час : 44.7-50-3 миль на галлон
CO2: TBC
В продаже: Now

Citroen C4 (2021) обзор: принять охлаждающую таблетку

► Citroen C4 возродился как смесь хэтчбека и внедорожника
► Электрический, дизельный или бензиновый двигатель
► Цены от 21 тыс. Фунтов стерлингов, сейчас в салонах

Новый C4 — это знак уверенного выхода Citroen на высшую передачу.Все атрибуты нового Citroen — поляризационный дизайн, блаженный комфорт, мачизм внедорожника, электрифицированная трансмиссия — присутствуют и составляют или .

В его дизайне сочетаются клиренс внедорожника и пластиковая защита кузова с наклонной линией крыши купе и каплевидным остеклением, а также практичность пятидверного хэтчбека — возможно, самого кроссовера среди кроссоверов. Среднеразмерных внедорожников-купе от основных производителей автомобилей (пока) не так много, поэтому их ближайшими конкурентами являются Kia Xceed и Toyota C-HR.

C4 оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем с тремя выходными мощностями (99, 129 и 153 л.с.), двумя вариантами 1,5-литрового дизельного топлива BlueHDi (108 и 129 л.с.) и чисто электрическим e-C4 с лабораторной оценкой. 217 миль диапазона, которые мы рассмотрели отдельно. Здесь мы ведем бензиновый 130 Puretech мощностью 129 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Каковы ваши первые впечатления?

Здесь удобнее, чем в вашем любимом кресле, и тише, чем в выходные, когда дети у бабушки.Езда потрясающая, особенно на более высоких скоростях: приливы и отливы в соответствии с контурами дороги, небольшой крен при торможении и плавное движение по крутым неровностям и гребням. Все это довольно примечательно для того, что является массовым автомобилем.

Благодарим стандартные «прогрессивные подушки» — гидравлические упоры в конце хода амортизатора, которые поглощают и высвобождают кинетическую энергию для предотвращения подпрыгивания. Несмотря на мягкую настройку подвески, у C4 нет шаткого желе, с контролируемыми движениями тела и быстрой стабилизацией.

На автомагистрали Puretech 130 приятный и спокойный, с шумом двигателя и легкой струйкой ветра. Акустические усилия Citroën по подавлению шума сработали.

Между прочим, при одновременном движении бензинового и электрического C4 автомобиль с двигателем внутреннего сгорания имеет преимущество в комфорте, что делает более тяжелый электромобиль более люксовым. Но все относительно: e-C4 по-прежнему остается изысканной штукой. Стандартный размер колес для обоих — 18 дюймов.

Что все это смещение комфорта означает для динамики?

Достаточное сцепление с передней частью и точное рулевое управление, но на городских скоростях он кажется немного легким и медленным.У него нет такой нетерпеливой реакции, как у его кузена Peugeot 2008, что звучит как умное управление портфелем. Как и во время езды, на скорости рулевое управление становится лучше, а вес становится более обнадеживающим. Тем не менее, эта легкость на малых скоростях делает навигацию на многоэтажных автостоянках легкой мелочью.

Ускорение адекватное, с 0 до 100 км / ч за 9,4 секунды: в нормальном режиме дроссельная заслонка имеет ярко выраженный шаг, чтобы избежать случайного кикдауна, а восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ускоряет передачи в попытке сэкономить топливо.Не удивляйтесь, если окажетесь на седьмом месте на скорости 40 миль в час. Официальный расход для этой трансмиссии составляет 44–50 миль на галлон.

Есть альтернатива с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая на полсекунды быстрее до 100 км / ч с места, но действие переключения сродни покачиванию поршня на перекатывающейся раковине — придерживайтесь автоматической коробки передач для спокойствия.

Все это может звучать так, как будто мы осуждаем C4 слабой динамической похвалой: нет, это полностью соответствует непринужденной атмосфере автомобиля. А при желании вы можете нажать кнопку «Спорт», чтобы повысить скорость отклика дроссельной заслонки и отобразить карту двигателя с более высокими оборотами и более длинными точками переключения передач.Немногие будут.

Как там впереди?

Интерьер Hype Black с лучшими характеристиками. Автомобили Shine Plus кажутся более сдержанными немецкими автомобилями премиум-класса, чем харизматичный Citroën — к сожалению, синий и красный интерьер не будет предлагаться в Великобритании, поэтому альтернатива — … серый. Hype Black включает кожаную обивку с необычным рисунком, напоминающим заплатки на локтях, с серыми тканевыми вставками с шевронными принтами на сиденьях и дверях.

Эта текстура шеврона также присутствует на приборной панели с откидным верхом, а также на обледенении на пластике, окружающем элементы управления кондиционером и перчаточный ящик.Citroën не стал настаивать на том, чтобы люди использовали сенсорный экран для управления температурой в кабине и воздушным потоком, но при этом лишился графической красоты цифровой приборной панели водителя C5 Aircross. Переворачивание показаний путем нажатия на левый рычаг индикатора также менее точное, чем у старого поворотного тумблера.

Привод, нейтраль и задний ход теперь выбираются переключателем на центральной консоли, хотя и с отдельными кнопками для ручного режима и парковки. Есть новое выдвижное крепление для планшета и ящик, в котором он может храниться, но, конечно, его было бы лучше распаковать с подлокотника, чтобы дети могли использовать его на спине.

Есть еще что-нибудь, чтобы сообщить?

Разделенное заднее стекло люка обеспечивает прекрасный вид сзади; Citroën, возможно, поступил мудро, предложив систему Land Rover и Cadillac, которая передает беспрепятственный обзор камеры на зеркало, особенно с учетом того, что это также без стеклоочистителя . К счастью, задние парктроники входят в стандартную комплектацию.

Для довольно компактного автомобиля у C4 есть полезное заднее пространство: шестифутовый автомобиль имеет дюйм пространства для коленей и вдвое больше места для головы, хотя самый высокий будет падать за эту наклонную линию крыши.Объем багажного отделения составляет 380 литров — примерно норма для семейного хэтчбека — или 1250 литров при сложенных задних сиденьях.

Стандартный комплект включает небольшую цифровую приборную панель водителя и 10-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, удобные сиденья из серой ткани и черной кожи, круиз-контроль и пакет безопасности, включающий автоматическое торможение, помощь при удержании полосы движения и информацию об ограничении скорости. Двигатель Puretech 100 начального уровня с этим уровнем оснащения Sense начинается с 20 990 фунтов стерлингов, что примерно на 8 тысяч фунтов стерлингов дешевле, чем базовый e-C4 (после предоставления подключаемого автомобиля).

Sense Plus — за 2 тысячи фунтов стерлингов (модели от 22 990 фунтов стерлингов) — обновляется до ручного двигателя Puretech 130 (также с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач) и добавляет подключенную навигацию, систему крепления планшета, проекционный дисплей и заднюю парковочную камеру.

Вердикт

C4 предыдущего поколения был слабым хэтчбеком, настолько анонимным, что вы, вероятно, забыли о его существовании, не говоря уже о том, чтобы его купили. Новая машина — полная противоположность: один взгляд — и она будет похожа на тот фильм ужасов, который вы смотрели подростком, невозможно избавиться от памяти.В этих глазах это Citroën, но не такой, каким мы его знаем — ремикс, сделанный командой дизайнеров Honda Civic.

Конечный результат — отличительное предложение. Новый C4 такой же гибкий, как учитель пилатеса, освежающе ставя комфорт превыше всего. Он прекрасно оборудован и по конкурентоспособным ценам. Благодаря сочетанию привлекательного внешнего вида, динамичного стиля кузова, высочайшего комфорта и выбора электрического, бензинового или дизельного двигателя, этот Citroën, наконец, может произвести настоящий фурор на рынке хэтчбеков среднего размера.

Новый хэтчбек Citroen C4: полная информация о замене Cactus

► Новый Citroen C4 будет запущен в версиях ICE и EV
► Сиденья и пружины Advanced Comfort обещают расслабляющую езду
► В продаже в конце 2020 года, первые поставки в Великобританию состоятся в январе 2021 года

CAR внимательно рассмотрел новые хэтчаки Citroen C4 и e-C4, которые поступят в продажу в Великобритании в конце 2020 года.Новый хэтчбек выполняет не совсем простую задачу по замене C4 Cactus с защитой от ударов Airbump, одновременно поощряя клиентов переходить на Citroen, а не на таких устоявшихся конкурентов, как Ford Focus и SEAT Leon.

Citroen надеется, что его стильный внешний вид в стиле внедорожников и объединенные бензиновые, дизельные и электромобили будут достаточно, чтобы оставить след на этом многолюдном рынке. Когда C4 поступит в продажу в конце 2020 года, Citroen будет уникальным в этом секторе рынка, предложив свой семейный хэтчбек среднего размера в бензиновом, дизельном и электрическом вариантах с момента запуска, опередив дочерние бренды PSA — Peugeot и Vauxhall.

Peugeot и Vauxhall действительно предлагают свои меньшие 208 и Corsa в электрической форме, тогда как Citroen C3 бензиновый / дизельный только из-за использования более старой платформы. Во время мирового дебюта новой модели генеральный директор бренда Винсент Коби сказал: «Я действительно верю, что этот новый C4 станет ориентиром в своем сегменте». Действительно сильные слова.

Вот дикая конструкция…

Это определенно будет предметом разговора, и в плане металла он определенно стоит особняком от более обычных хэтчбеков C-сектора.Это Citroen, и компания рада сообщить, что его дизайн в стиле фастбэк отсылает к классическим моделям, таким как GS и CX, но также включает в себя современное дизайнерское мышление и вводит некоторые новые. На первый взгляд, он выглядит в стиле нынешнего внедорожника и сочетает его с гладкой линией крыши, как у BMW X6 или Mercedes-Benz GLC Coupe.

В нем обновлено интересное двухуровневое освещение спереди, впервые увиденное на C3, с некоторыми интересными — и теперь ожидаемыми — светодиодными экранами от DRL, когда вы их включаете.Есть боковая облицовка и расширители колесных арок, которые отражают внедорожники компании, но очень резкая задняя часть с высоким задним спойлером, разделенным задним стеклом, толстым задним бампером и угловатыми задними фонарями.

В беседе с Марком Пинсоном, вице-президентом программы стиля Citroen, стало ясно, что компания хочет сделать преднамеренную попытку выделиться из оппозиции хэтчбека. «Покупателям нравится стиль внедорожника, но им не обязательно нужен автомобиль большего размера. C4 понравится покупателям хэтчбеков, и немного более высокая посадка будет еще одним положительным моментом », — говорит он.

Citroen сообщает, что доступные цветовые схемы допускают 31 внешнюю комбинацию, включающую семь цветов кузова и пять «цветовых пакетов», которые подходят для вставок в бампер и боковые юбки. Один из этих цветных пакетов — Anodised Blue — эксклюзивен для варианта e-C4.

Как там внутри?

Если вы едете прямо из Cactus C4 или, не дай бог, из старого люка C4, то этот будет огромным шагом вперед. C4 получил развитие полностью цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы C5 Aircross, но с несколькими ключевыми изменениями.Похоже, Citroen прислушался к стонам даже органов управления кондиционером, встроенных в центральный сенсорный экран, поэтому вновь ввел физические кнопки.

Tech, такие как проекционный дисплей, окружающее освещение и, конечно же, фирменные технологии Advanced Comfort. Это означает, что, как и в случае с C5 Aircross, вы получаете в подвеске отбойники с прогрессивной гидравликой для повышения комфортности езды и сиденья Advanced Comfort.

Эти сиденья, безусловно, выглядят удобными, и на первый взгляд кажется, что в них много места, а положение за рулем явно не похоже на внедорожник.Будет ли этого сочетания французского чутья и практичности достаточно, чтобы соблазнить людей отказаться от более привычных Golf и Focus? Это еще предстоит выяснить, но первые признаки хороши.

Вы упомянули различные трансмиссии?

Платформа CMP C4 позволяет использовать бензин, дизельное топливо и электроэнергию, не занимая при этом места. Больше всего интересует стратегия электрификации, при этом Пинсон подтверждает, что спрос на версию электромобиля, вероятно, будет выше, чем первоначально планировалось. «До Covid мы смотрели на производство электромобилей менее 10%, но ожидаем, что сейчас оно будет выше.’

e-C4 присоединяется к подключаемому гибриду C5 Aircross, сумасшедшему городскому автомобилю Ami и небольшому количеству электрических фургонов в его электрифицированном модельном ряду. Как и другие электрические автомобили PSA в группе, у него есть батарея на 50 кВтч и электронный двигатель на 134 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 9,7 секунды и развивать максимальную скорость до 93 миль в час. Citroen заявляет о запасе хода до 217 миль в соответствии с процедурой испытаний WLTP.

Объяснение электрических схем Citroen

Вариант с электрической версией очень интересен — и поскольку мы потеряли Volkswagen e-Golf, это один из очень немногих вариантов с электроприводом в этом классе.Его основным конкурентом будет Nissan Leaf, который, хотя и устарел в нескольких областях, все же предлагает конкурентоспособный диапазон и эффективность. И это до того, как Volkswagen ID.3 поступит в продажу.

Если вам больше нравится двигатель внутреннего сгорания, Citroen предлагает свои трехцилиндровые бензиновые двигатели PureTech мощностью 109, 128 и 153 л.с., а также дизели BlueHDi на 109 и 128 л.с. Все, кроме бензиновых и дизельных двигателей с наименьшей мощностью, доступны как с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, так и с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Давайте поговорим о практичности…

У нас не было слишком много шанса осмотреть интерьер, но Citroen может похвастаться лучшим в своем классе пространством для ног сзади.Нам действительно удалось заставить шестифутника сидеть позади другого довольно удобно, и, несмотря на эту покатую линию крыши, они действительно выглядели там довольно комфортно. Есть и другие аксессуары, такие как подставки для планшетов для переднего пассажира, которые также должны сделать C4 удобным автомобилем для дальних поездок.

В багажном отделении тоже выглядит неплохо. У нового C4 есть багажник на 380 литров — такой же, как у VW Golf, — но он хорошей формы, а благодаря раздельному расположению пола нет выступа, за который можно было бы бороться при загрузке тяжелого груза.

Когда я могу его купить?

Новые Citroen C4 и e-C4 будут доступны для заказа с ноября 2020 года, а первые поставки в Великобританию, вероятно, состоятся в январе 2021 года.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Citroen


Citroën C4 Hatchback (2020 -) обзор

Экспертный обзор

Семейный хэтчбек Citroën является конкурентом вечно популярных Volkswagen Golf и Ford Focus, так как же его сравнивать?

Последнее обновление 12 мая 2021 г.

| 0 мин читать

Вердикт эксперта Auto Trader:

Новый хэтчбек C4 включает в себя вариант чисто электрической версии — С-C4 — наряду с бензиновыми и дизельными двигателями, что является долгожданным дополнением к модельному ряду.Благодаря новым вариантам отделки салона и неизменному вниманию Citroën к комфорту, новый C4 значительно лучше своего предшественника. По общему признанию, он сталкивается с жесткой конкуренцией, не в последнюю очередь со стороны эталона для этого сектора рынка, Volkswagen Golf.

Причины для покупки:

  • галочкаЭлектрическая версия гладкая
  • галочкаВыделитесь из толпы
  • отметка Отличные варианты дизайна интерьера

Эксплуатационные расходы для Citroen C4

Хотя цена наклейки на электрическую версию ë-C4 высока, эксплуатационные расходы для этого будут самыми низкими из всех, с нулевым VED (или «дорожным налогом»), сбором за въезд или натуральной льготой для водителей служебных автомобилей.Ваши счета за ремонт и обслуживание также будут ниже. Однако ожидается, что большинство людей по-прежнему будут покупать дизельные или бензиновые модели. Из различных уровней отделки салона начальный, Sense, делает то, что написано на банке, с большим списком стандартного оборудования, что делает его наиболее разумным выбором для большинства бюджетов.

Оценка экспертов: 4/5

Надежность Citroen C4

Традиционно французские бренды плохо отзываются о надежности. Хотя они не совсем из мертвых и не так уж плохи, как все думают, они опережают многие другие бренды в таблицах степени удовлетворенности клиентов.Например, дочерний бренд Citroën Peugeot занял первое место в исследовании надежности JD Power Vehicle, а Citroën опередил BMW, Audi, Mercedes и Toyota. Это должно означать, что плачевный показатель надежности C4 предыдущего поколения на этот раз заметно улучшился. Кроме того, как мы уже говорили, выбирайте электрическую версию, и в ней меньше движущихся частей, которые могут выйти из строя.

Оценка экспертов: 3/5

Безопасность для Citroen C4

У C4 немного увеличенный дорожный просвет по сравнению с традиционным хэтчбеком, что помогает улучшить обзор вперед.Все модели оснащены системой помощи при удержании полосы движения и предупреждением водителя о внимании. Начиная со среднего уровня — Shine — вы получаете автоматическое торможение, которое улучшено, чтобы распознавать пешеходов, а также работать после наступления темноты. Также есть адаптивный круиз-контроль и задняя камера для парковки, когда вы поднимаетесь по уровням. Все довольно стандартно.

Оценка экспертов: 3/5

Насколько комфортен Citroen C4

Это остается в центре внимания Citroën, а C4 — очень удобный хэтчбек с широкими поддерживающими сиденьями и большим пространством для головы.Учитывая покатую заднюю крышу C4, пространство для головы пассажиров на заднем сиденье впечатляет, как и пространство для ног. Багажник такого же размера, как у Golf, и имеет двухуровневый пол — приподнимите его, и он обеспечит ровное грузовое пространство без кромки багажника. Лучшая версия, если это ваш приоритет, — это электрическая ë-C4, которая несет в себе низкий вес батареи в своих интересах, создавая плавную, уверенную езду, которая говорит о качестве.

Оценка экспертов: 4/5

Особенности Citroen C4

Citroën является частью группы PSA вместе с Peugeot и Vauxhall, и информационно-развлекательная система всех трех брендов никогда не была фаворитом благодаря удобной графике и сложному интерфейсу .Тем не менее, экран теперь красивый и широкий, и, к счастью, он удобно расположен на приборной панели с некоторыми кнопками быстрого доступа для кондиционера и т. Д. USB-портов тоже достаточно. Увеличьте диапазон отделки салона, и вы получите беспроводную зарядку телефона, проекционный дисплей (хотя он проецируется через один из тех мини-всплывающих стеклянных экранов, на которых может быть сложно сосредоточиться) и подставку для планшета для переднего пассажира.

Оценка экспертов: 4/5

Мощность для Citroen C4

Выберите из 1.2-литровый бензиновый двигатель мощностью 100, 130 или 155 лошадиных сил или 1,5-литровый дизель мощностью 110 или 130 лошадиных сил. Есть механические и автоматические коробки передач — бензиновые и дизельные более мощные машины в стандартной комплектации получают автоматику. Или, конечно, есть электрическая версия С-C4, которая, по нашему мнению, является лучшим выбором из-за того, как она движется, несмотря на то, что она самая дорогая в приобретении. Ë-C4 имеет эквивалент 136 лошадиных сил и максимальную яркость 217 миль от его батареи мощностью 50 кВт · ч, хотя на автомагистрали она упадет как минимум на треть.Однако автомобиль поддерживает быструю зарядку, что означает от нуля до 80 процентов за 30 минут на быстрой общественной зарядной станции. Зарядка дома: автомобиль заряжается чуть более чем за семь часов, и вы получаете интеллектуальное зарядное устройство PodPoint и зарядный провод типа 2.

Оценка экспертов: 4/5

Обзор Citroen C4 (2021 г.) | Autocar

После небольшого перерыва Citroën C4 вернулся. Третий современный семейный хэтчбек среднего размера с этой конкретной моделью, этот автомобиль, как утверждается, продолжает давнюю традицию инноваций в сегменте хэтчбеков французской марки.

Так действительно ли он настолько инновационен? Вам понадобится довольно долгая память, чтобы вспомнить поистине революционный семейный хэтчбек Citroën. Прошло 50 лет с тех пор, как признанный критиками GS стал автомобилем года в Европе в 1971 году, с тех пор Citroën выигрывал только дважды. У появившихся позже BX, ZX и Xsara было много поклонников на протяжении следующих десятилетий, но определенно это аура GS, которую Citroën теперь отсылает к новому C4, который ставит комфорт и эффективность на первое место.

«Этот автомобиль был вдохновлен его клиентами», — говорит Ситроен.Он представляет собой смесь типичного хэтчбека и компактного внедорожника. Утверждается, что он имеет смелые, высокие, но сужающиеся очертания; вместительный, универсальный и расслабляющий интерьер; и множество опций для индивидуальной настройки клиента. Это очень похоже на умный, доступный, альтернативный семейный автомобиль, идеально адаптированный к нашим текущим рыночным вкусам.

Таким образом, вы можете купить этот автомобиль как полностью электрический С-C4 (с запасом хода до 217 миль) или с бензиновым или дизельным двигателем, как у некоторых родственников C4 группы Stellantis.Но от внешнего вида до интерьера и даже спецификации подвески, этот автомобиль идет своим путем и предлагает то, чего нет у конкурентов.

Технические характеристики

Протестированная модель: C4 Puretech 130 Shine Plus Auto

Цена: 26 605 фунтов стерлингов

Цена при тестировании: 27 200 фунтов стерлингов

Двигатель: 3-цилиндровый рядный, 1199 куб. См, с турбонаддувом, бензин

Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая

Компоновка трансмиссии: Передний двигатель, передний привод

Испытанная модель

C4 Puretech 130 Shine Plus Авто

Посмотреть все спецификации и конкурентов

Двигатель

3-цилиндровый рядный, 1199 куб.см, с турбонаддувом, бензин

Трансмиссия

8-ступенчатая автомат

Схема трансмиссии

Передний двигатель, передний привод

Момент

169 фунт-футов при 1750-2500 об / мин

Момент

169 фунт-футов при 1750-2500 об / мин

Читайте дальше, чтобы узнать, как далеко это может зайти на рынке семейных хэтчбеков, ломающемся по швам от свежих коробочных моделей.

Обзор хэтчбека Citroen C4 | Carbuyer

Семейный хэтчбек Citroen C4 был заново изобретен, заменив его незабываемый внешний вид и безвкусный имидж на модный стиль внедорожника, который включает в себя эффектную покатую линию крыши и некоторые замысловатые детали. В классе, в который входят такие мощные автомобили, как Ford Focus, SEAT Leon и Volkswagen Golf, новый C4 должен был выделяться, и это действительно так.

По своему впечатляющему кузову C4 разделяет основу с Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross, но на этот раз они были растянуты, чтобы придать габариты семейному автомобилю C4.Автомобиль также впервые доступен в версии с бензиновым, дизельным и электрическим двигателем, с версией с нулевым уровнем выбросов под маркой Citroen e-C4. Мы рассмотрели это отдельно.

Лучшие семейные автомобили

Бензиновые модели используют 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 99, 128 или 153 л.с. и составят большую часть продаж, сочетая приличную производительность с экономией топлива более 40 миль на галлон. При более высокой цене 1,5-литровый дизель доступен с мощностью 109 или 128 л.с. и, вероятно, понравится водителям с большим пробегом благодаря экономии более 60 миль на галлон.Доступны как механическая, так и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, и каждый C4 имеет передний привод.

С аккумулятором на 50 кВтч электрический e-C4 может проехать до 217 миль без подзарядки, в то время как его единственный электродвигатель может разогнаться до 100 км / ч за девять секунд. Он также поставляется с зарядкой постоянного тока на 100 кВт, что означает, что его можно пополнить с нуля до 80% примерно за полчаса с помощью подходящего общедоступного зарядного поста.

Начните с бензинового C4, и становится ясно, что внимание Citroen к комфорту увенчалось успехом.Хотя многие хэтчбеки стремятся порадовать энтузиастов водителей своим спортивным управлением, C4 задуман как самый расслабляющий автомобиль в своем классе. Умная подвеска помогает поглощать неровности и плохое дорожное покрытие и работает здесь лучше, чем в более крупном внедорожнике C5 Aircross, при этом автомобиль также неплохо управляется.

Внутри многие потенциальные владельцы будут рады услышать, что теперь есть физические диски для климат-контроля, вместо того, чтобы использовать сенсорный экран. Панель приборов также довольно привлекательна, но по качеству не совсем соответствует лучшим в своем классе.Тем не менее, в нем много места для хранения вещей и есть некоторые новые функции, такие как выдвижное крепление для планшета для переднего пассажира.

Уровни оснащения тоже довольно щедры: даже Sense начального уровня получает 18-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль и 10-дюймовый сенсорный экран. Sense Plus добавляет проекционный дисплей, сигнализацию и камеру заднего вида, а модель Shine Plus оснащена такими предметами роскоши, как кожаная обивка, сиденья с подогревом и улучшенная звуковая система.

Выведя Citroen C4 из относительной анонимности и играя на популярности стиля внедорожников, Citroen сделал автомобиль более желанным.Его инновационная подвеска делает его одним из самых комфортабельных автомобилей в своем классе, а также впечатляющим оснащением по цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *