Sia toyota: Toyota представили обновленный гибрид SIA, самые свежие новости на автопортале Motorroar

Содержание

Toyota представили обновленный гибрид SIA, самые свежие новости на автопортале Motorroar

Гибрид Toyota SIA заметно обновился. Изменения коснулись как внешнего вида, так и салона. Техническая сторона также была модернизирована.

Гибрид. предназначенный для продаж внутри японского рынка, приобрел более изящный и дорогой вид, стал экономичнее, а силовая установка приобрела более спортивный характер. Это первая крупная модернизация автомобиля Toyota SIA с момента его выхода на японский рынок в 2009 году.

Передняя часть автомобиля полностью переработана — автомобиль получил радиаторную решетку и фары в стиле последних поколений Toyota. Сзади полностью изменились фонари — вместо вертикального вида, они приобрели горизонтальный, и растянулись почти на всю ширину автомобиля. Легкосплавные диски приобрели новый узор, а кузов — три новых варианта цвета. Теперь общая гамма окраски кузова достигла семи цветов.

Что касается преображения интерьера, то салон обшили более качественной кожей, добавили алюминиевые вставки на приборную панель, а также увеличили процент использования эко-пластика.

Дизайн дефлекторов системы вентиляции, форма приборной панели и конфигурация приборного щитка доработаны. В варианты отделки салона также добавили новые цветовые решения.

В техническом плане все изменения нацелены на повышение экономичности силовой установки. Теперь расход топлива в тестовом цикле JC08 составляет 4,5 литров на 100 км, вместо прежних 4,8 литров. Под капотом установлен 2,4 литровый бензиновый мотор 2AZ-FXE с мощностью 147 л.с. и 187 Нм крутящего момента, а также 141-сильный электромотор .

Также установлены новые ароматизаторы и доработана подвеска. Дорожный просвет снижен на 10 мм. К старым режимам движения Eco и EV добавлен новый Sport. Существенных изменений динамических показателей нет, однако быстрее происходит отклик на педаль, а руль становится тяжелее.

Всего для гибрида Toyota SIA предусмотрено четыре комплектации.

Toyota-material-handling-baltic-sia Вакансии | VisiDarbi.lv

Местонахождение Рига Видземе Латгале Рижский район Земгале Вся Латвия Курземе Даугавпилс и район Елгава и район Резекне и район Лиепая и район Огре и район Валмиера и район Цесис и район Юрмала Екабпилс и район Mārupes novads Вентспилс и район Ķekavas novads Тукумс и район Бауска и район Валка и район Айзкраукле и район Добеле и район Салдус и район Гулбене и район Мадона и район Талси и район Прейли и район Лимбажи и район Stopiņu novads Salaspils novads Olaines novads Siguldas novads Ādažu novads Лудза и район Краслава и район Inčukalna novads Ropažu novads Кулдига и район Алуксне и район Saulkrastu novads Балви и район Babītes novads Carnikavas novads Krimuldas novads Grobiņas novads Mālpils novads Sējas novads Garkalnes novads Iecava Vecumnieku novads Salacgrīvas novads Engures novads Saulkrasti Baltkrievija Gērnsija Indija Sentvinsenta un Grenadīnas Бельгия Великобритания Германия Дания За рубежом Латвия Литва Мальта Нидерланды Норвегия Польша Россия США Украина Финляндия Швеция Эстония

Toyota.

Товары и услуги компании «SIA-PARTS «

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

  • TA21

    В наличии

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.Купить
  • NdkGTIBFrpXrprmoBxKJ8ptErcCe_7-EUbz2y-tbby0″ data-advtracking-product-id=»246856862″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>TA13

    В наличии

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.Купить
  • TA11

    В наличии

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.Купить
  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjI0Njg1Nzg4OCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTU2LCJjb21wYW55SWQiOjIzMzQ2MjMsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjEzNTY3OTExLjY2NTAwOCwicGFnZUlkIjoiNDc2ODA3ODMtOTcyMi00NzAzLWEwMzMtOTdjYmY2NTU5ZjdhIiwicG93IjoidjIifQ.7RQaGUcxnKfnQzLOQshvclFJLv9dGccmTd5Nvzuq_GE» data-advtracking-product-id=»246857888″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>TA12

    В наличии

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.Купить
  • TA14

    В наличии

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами. Купить
  • TA16

    В наличии

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.Купить
  • hMOG6GbFm8X9bMzn9LFAqPUbBZsyA03nqQ843-a0FS0″ data-advtracking-product-id=»344293509″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>TA15

    В наличии

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.Купить

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Обзор зарубежных производственных филиалов

Обзор зарубежных производственных филиалов

Северная Америка

КАПТИН

Панорамный вид

Обзор

Название компании

Канадские автозапчасти Toyota Inc.
(КАПТИН)

Начало производства

Февраль 1985 г.

Площадь участка

90 000 м 2

Основной бизнес

Производство алюминиевых колес

Производственные результаты за 2011 год

Алюминиевые диски 1,165,000 : шт.

№сотрудников *

307

Участие в капитале

TMC: 100%

*
На 31 декабря 2011 г.
События

Год

Месяц

События

1983

марта

Основание компании

1985

Февраль

Начало производства (240 000 единиц в год)

1989

ноября

Увеличение мощности (480 000 единиц в год)

1992

Октябрь

Второе увеличение мощности (720 000 единиц в год)

1996

декабря

Общий объем производства достиг 5 миллионов единиц

1998

января

Назначен местный канадский президент (первый неяпонский президент прямого зарубежного филиала Toyota)

марта

Третье увеличение мощности (960 000 единиц в год)

1999

сентября

Четвертое увеличение мощности (1. 2 миллиона единиц в год)

2002

Февраль

Общий объем производства достиг 1 миллиарда единиц

2004

августа

Пятое увеличение мощности (1.44 миллиона единиц в год)

2007

июнь

Шестое увеличение мощности (1,68 миллиона единиц в год)

TMMC

Панорамный вид

Обзор

Название компании

Toyota Motor Manufacturing Canada Inc
(TMMC)

Начало производства

ноябрь 1988

Площадь участка

Завод в Кембридже: 1 500 000 м 2
Вудсток: 3,750,000 м 2

Виды деятельности и продукты

Производство автомобилей
Завод в Кембридже: Corolla, Matrix, RX 350
Вудсток Завод: РАВ4, РАВ4 ЭВ

Производственные результаты за 2011 год

413000 автомобилей

Количество сотрудников *

6,990

Участие в капитале

TMC: 100 %

*
На 31 декабря 2011 г.
События

Год

Месяц

События

1986

января

Основание компании

мая

Началось строительство Южного завода в Кембридже

1988

ноября

Начало производства седана Corolla

1991

Февраль

Corolla Sedan три года подряд побеждает в номинации «Лучший автомобиль, построенный в Канаде»

июля

TMMC получает J. D. Награда за качество Power Gold Plant (Северная Америка)

1995

мая

TMMC получает награду J.D. Power Gold Plant Quality Award (Северная Америка)

Октябрь

Начата сборка двигателя Corolla A (L4)

1996

Апрель

Общий объем производства автомобилей достиг 500000 единиц

мая

TMMC получает J. D. Награда за качество Power Gold Plant (Северная Америка)

1997

августа

Начало работы завода в Кембридже

1998

июнь

Начало производства Camry Solara

1999

сентября

Общий объем производства автомобилей достиг 1 миллиона единиц

2000

Февраль

Начало производства кабриолета Solara

2001

мая

TMMC получает J. D. Награда за качество Power Gold Plant (Северная Америка)

2002

января

Начало производства матрицы

2003

сентября

Начало производства Lexus RX 330

2004

июнь

Общий объем производства автомобилей достиг 2 миллионов единиц

2007

сентября

Совокупное производство автомобилей достигло 3 миллионов единиц

декабря

Сборка двигателя прекращена (передана и консолидирована в TMMWV)

2008

ноября

Начало работы завода Woodstock, начало производства RAV4

2010

августа

TMMC побеждает J. D. Награда за качество Power Gold Plant (Северная и Южная Америка)

2011

июнь

TMMC получает Platinum Award от J.D. Power (Южный завод Кембриджа)

TABC

Панорамный вид

Обзор

Название компании

TABC, Inc.
(TABC)

Начало производства

Январь 1972 г.

Площадь участка

110 000 м 2

Виды деятельности и продукты

Производство рулевых колонок, штампованных деталей и других деталей

Производственные результаты за 2011 год

Рулевая колонка: 115 000 шт.
Штампованные детали: 8.6 млн шт. И т. Д.

Количество сотрудников *

474

Участие в капитале

TMC: 100% (включая аффилированные лица)

*
На 31 декабря 2011 г.
События

Год

Месяц

События

1971

июля

Заключено соглашение об аутсорсинге производства кузовов грузовых автомобилей с Toyota Motor Sales, U.S.A. и Atlas

1972

января

Начало производства задней платформы Hilux

1974

Февраль

Toyota Motor Sales, U. S.A. приобретает Atlas и основывает LBF

1979

Апрель

Имя изменено на TLBF

1980

марта

Название изменено на TMM

1986

Апрель

Имя изменено на TABC

Октябрь

Начато производство штампованных деталей для NUMMI и TMMC

1989

июнь

Начало производства каталитического нейтрализатора

1991

мая

Отделение каталитических конвертеров выделено и создано как независимая компания (создана CCP; производство прекращено в апреле 2011 года)

Начало производства грузовых автомобилей на аутсорсинге (для поставки в NUMMI)

1996

мая

Начало производства рулевой колонки

2000

июнь

Отделение грузового бизнеса и создание TMMCA

2004

Октябрь

Начало производства грузовиков Hino

2005

января

Производство мостов для грузовых автомобилей Tacoma прекращено

2008

июля

Производство грузовиков Hino прекращено

2010

марта

Производство штампованных деталей легковых автомобилей для NUMMI прекращено

2011

Апрель

Производство каталитических нейтрализаторов прекращено

ТММК

Панорамный вид

Обзор

Название компании

Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc
(ТММК)

Начало производства

Май 1988

Площадь участка

5,300,000 млн. М 2

Виды деятельности и продукты

Производство автомобилей и трансмиссии (двигатели и мосты)
Серийные автомобили: Camry, Camry Hybrid, Avalon и Venza
. Двигатели: двигатель AR (L4) для Camry и двигатель 2GR (V6) для Camry, Avalon и Sienna

Производственные результаты за 2011 год

Транспортные средства: 315 000 автомобилей
Двигатели: 415000 единиц

Количество сотрудников *

7 581

Участие в капитале

TMC: 100% (включая аффилированные лица)

*
На 31 декабря 2011 г.
События

Год

Месяц

События

1986

января

Создан ТММК (ТММ на момент основания)

1988

мая

Производство началось с Camry Sedan

.

1989

декабря

Начата сборка двигателя L4

1992

марта

Завершен этап II завода силовых агрегатов (для обработки двигателей L4)

1994

сентября

Производство Avalon и начало сборки двигателя V6

1996

августа

Начата обработка двигателя V6 (коленчатые валы, кулачки, шатуны)

Октябрь

Название изменено с TMM на TMMK в связи с созданием TMMNA (в U. S.A.)

1997

мая

Начата обработка двигателя V6 (блоки цилиндров, головки блока цилиндров)

августа

Начало производства Сиены

2001

Апрель

Назначен президентом Америки

2002

декабря

Производство сиены прекращено (передано TMMI в США. S.A.)

2003

июля

Начало производства Solara

2006

Октябрь

Начало производства гибридной Camry

2008

ноября

Начало производства Venza (преемника Solara)

ТЕЛО

Завод Троя

ул. Луи Плант

Завод в Теннесси

Обзор

Название компании

Bodine Aluminium, Inc.
(БОДИНА)

Начало производства

Январь 1993 г.

Площадь участка

Завод Троя 320 000 м 2
Санкт-ПетербургЛуи Плант 40 000 м 2
Завод в Теннесси 800000 м 2

Виды деятельности и продукты

Производство алюминиевых отливок
Завод Трой: ГБЦ, блоки цилиндров
Санкт-ПетербургЛуи Плант: Кронштейны двигателя и другие детали
Завод в Теннесси: Корпуса АКПП, блоки цилиндров

Производственные результаты за 2011 год

Головки цилиндров: 1,61 миллиона шт.
Блоки цилиндров: 1.08 миллионов единиц
Коробки передач: 260 000 шт.

Количество сотрудников *

1,011

Участие в капитале

TMC: 100% (включая аффилированные лица)

*
На 31 декабря 2011 г.
События

Год

Месяц

События

1912


Основание компании

1960

Переехал в г. Луи Плант

1990

января

Приобретено TMCS (США)

1993

января

Начало производства на заводе Troy (головки блока цилиндров двигателя Camry 5S и впускные коллекторы)

Апрель

Состоялось открытие завода «Троя»

1996

Октябрь

Головка блока цилиндров двигателя 5S достигла 1 миллиона единиц

1997

Апрель

Начато производство головки блока цилиндров и впускного коллектора двигателя Camry 1MZ (V6)

1998

ноября

Начато производство нижнего корпуса двигателя

Corolla 1ZZ; Производство блоков цилиндров началось в марте 1998 г. , а производство головок цилиндров — в мае 1999 г.

2001

сентября

Головка блока цилиндров двигателя 5S заменена на ГБЦ двигателя 2AZ

2003

мая

Начато производство головки блока цилиндров двигателя Camry 2UZ

2005

декабря

Завод в Теннесси начинает производство (блоки цилиндров 2GR)

2007

июля

Начато производство картера и корпуса 6-ступенчатой ​​АКПП

декабря

Нижний кожух двигателя 1ZZ заменен на нижний кожух двигателя 2ZR

2008

декабря

Начато производство ГБЦ и блока цилиндров двигателя RAV4 2AR

2010

Октябрь

Производство корпуса 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач прекращено (производство передано AAC)

TMMWV

Панорамный вид

Обзор

Название компании

Toyota Motor Manufacturing, Западная Вирджиния, Inc.
(TMMWV)

Начало производства

ноябрь 1998

Площадь участка

930 000 м 2

Виды деятельности и продукты

Производство двигателей и автоматических трансмиссий: двигатель ZR (L4) для Corolla, двигатель 2GR (V6) для Sienna, Highlander, Lexus RX и RAV4, а также шестиступенчатые АКПП для Avalon, Camry (V6), Venza ( V6), Lexus RX и Sienna

Производственные результаты за 2011 год

Двигатели: 494000 единиц
Коробки передач: 259000 единиц

Количество сотрудников *

1,069

Участие в капитале

TMC: 100% (включая аффилированные лица)

*
На 31 декабря 2011 г.
События

Год

Месяц

События

1996

мая

Основание компании

1998

ноября

Началось производство двигателей Corolla ZZ L4

1999

августа

Началось производство двигателей Camry MZ V6

2001

мая

Начато производство автоматических коробок передач Camry и Solara

2003

августа

Начато производство двигателя МЗ и АКПП для Lexus RX

2005

декабря

Начато производство шестерен для АКПП

2007

января

Двигатель

МЗ заменен на двигатель GR

июля

Начато производство шестиступенчатых автоматических трансмиссий Camry и Avalon

декабря

Двигатель

ZZ заменен на двигатель ZR

2009

сентября

Производство пятиступенчатой ​​коробки передач прекращено (совокупное производство: 2 743 000 единиц)

TMMI

Панорамный вид

Обзор

Название компании

Toyota Motor Manufacturing, Indiana, Inc.
(TMMI)

Начало производства

Февраль 1999

Площадь участка

4 400 000 м 2

Виды деятельности и продукты

Производство автомобилей: Sequoia, Sienna и Highlander

Производственные результаты за 2011 год

248000 автомобилей (годовая производственная мощность)

Количество сотрудников *

4,780

Участие в капитале

TMC: 100% (включая аффилированные лица)

*
На 31 декабря 2011 г.
События

Год

Месяц

События

1996

Февраль

Основание компании

1999

Февраль

Начало добычи тундры

2000

сентября

Начало производства секвойи

2001

мая

Тундра побеждает J. D. Премия Power No. 1 два года подряд

июнь

Tundra имеет наивысшие характеристики в своей категории по результатам краш-тестов IIHS

2002

мая

Тундра побеждает J.D. Премия Power No. 1 три года подряд

2003

января

Начато производство Сиены. Ввод в эксплуатацию завода №2

2006

мая

Секвойя побеждает J. D. Награда за лучшее начальное качество для больших многоцелевых транспортных средств

2007

мая

Sequoia получает награду J.D. Power за лучшее начальное качество в больших многоцелевых транспортных средствах

2008

июля

Объявлен обзор производственной структуры в Северной Америке; Производство Tundra передано TMMTX и Highlander введено в октябре 2009 г.

августа

Производство тундры прекращено (консолидировано на TMMTX)

2009

Октябрь

Начало производства Highlander

TMMAL

Панорамный вид

Обзор

Название компании

Toyota Motor Manufacturing, Alabama, Inc.
(TMMAL)

Начало производства

апрель 2003

Площадь участка

810 000 м 2

Виды деятельности и продукты

Производство двигателей:
Двигатель 1GR (V6) для Tacoma, двигатель UR (V8) для Tundra и Sequoia и двигатель AR (L4) для RAV4, Sienna, Venza, Camry и Highlander

Производственные результаты за 2011 год

231 000 шт.

Количество сотрудников *

1,035

Участие в капитале

TMC: 100% (включая аффилированные лица)

*
На 31 декабря 2011 г.
События

Год

Месяц

События

2001

июнь

Создание компании, церемония закладки фундамента

2003

Апрель

Начата сборка двигателя Тундра 2УЗ (V8)

мая

Начата обработка шатуна и кривошипа

июнь

Началась обработка кулачка головки

августа

Обработка блока начата

2005

июля

Начата сборка двигателя 1GR (V6)

2006

декабря

Начало производства двигателя Tundra 3UR (V8)

2007

Февраль

Церемония вывода из эксплуатации двигателя Tundra 3UR (V8)

2008

января

Общий объем производства достигает 1 миллиона единиц (450 000 двигателей 2UZ, 350 000 двигателей 1GR и 200 000 двигателей 3UR)

2009

Апрель

Двигатель 2UZ заменен на двигатель 1UR

2011

сентября

Началось производство двигателя

AR (L4)

TMMTX

Панорамный вид

Обзор

Название компании

Toyota Motor Manufacturing, Texas, Inc.
(TMMTX)

Начало производства

Ноябрь 2006 г.

Площадь участка

8 000 000 м 2

Виды деятельности и продукты

Производство автомобилей: Tundra, Tacoma

Производственные результаты за 2011 год

149000 автомобилей

Количество сотрудников *

2 866

Участие в капитале

TMC: 100% (включая аффилированные лица)

*
На 31 декабря 2011 г.
События

Год

Месяц

События

2003

марта

Основание компании

2006

ноября

Начало добычи тундры

2008

ноября

Производство TMMI Tundra консолидировано на TMMTX

2010

июля

Начало производства Tacoma (переведено из NUMMI)

SIA

Внешний вид

Обзор

Название компании

Subaru из Indiana Automotive, Inc.
(SIA)

Начало производства

Производство Toyota Camry начато в феврале 2007 года

Площадь участка

3 310 000 м 2

Виды деятельности и продукты

Производство автомобилей и двигателей
Серийные автомобили: автомобили Camry и Subaru

.

Производственные результаты за 2011 год

79000 автомобилей Toyota

Количество сотрудников *

3 617

Участие в капитале

100% местное владение (100% принадлежит Fuji Heavy Industries Ltd. )

*
На 31 декабря 2011 г.
События

Год

Месяц

События

1987

марта

Компания создана как совместное предприятие с Fuji Heavy Industries Ltd.и Isuzu Motors Ltd.

1989

сентября

Начало производства Subaru’s Legacy и пикапа Isuzu

1995

марта

Боковая часть автомобиля получила сертификат ISO 9002

1996

марта

Сторона внедорожника получила сертификат ISO 9002

1997

марта

Общий объем производства автомобилей достиг 1 миллиона единиц

1998

ноября

Получен сертификат ISO 14001

2002

Апрель

Общий объем производства достиг 2 миллионов автомобилей

2006

Октябрь

получает награду EPA WasteWise Gold Achievement Award в категории «Новый партнер»

2007

Февраль

Начало производства Camry

Апрель

Проведена церемония выпуска Camry

ноября

получает награду EPA WasteWise Gold Achievement Award в категории «Переработка промышленных материалов»

2008

Октябрь

получает награду EPA WasteWise Gold Achievement Award в категории «Изменение климата»

2009

сентября

Общий объем производства достиг 3 миллионов автомобилей

2010

марта

получает награду EPA WasteWise Gold Achievement Award за 2009 год в категории «Участие сообщества»

TMMMS

Панорамный вид

Обзор

Название компании

Toyota Motor Manufacturing, Миссисипи, Inc.
(TMMMS)

Начало производства

Октябрь 2011 г.

Площадь участка

7 000 000 м 2

Виды деятельности и продукты

Производство автомобилей: Corolla

Производственные результаты за 2011 год

2000 автомобилей

Количество сотрудников *

1,522

Участие в капитале

TMC: 100% (включая аффилированные лица)

*
На 31 декабря 2011 г.
События

Год

Месяц

События

2007

Апрель

Основание компании

2011

Октябрь

Начало производства Corolla

NUMMI

Внешний вид

Обзор

Название компании

New United Motor Manufacturing, Inc.
(NUMMI)

Начало производства

декабрь 1984 года

Снятие производства

Апрель 2010 г.

Площадь участка

1570000 м 2 (на момент прекращения производства в апреле 2010 г.)

Виды деятельности и продукты

Производство автомобилей:
Corolla и Tacoma (серийные автомобили на момент окончания производства в апреле 2010 г. )

Производственные результаты за 2011 год

28000 автомобилей в 2006 г. (пик)
Накопленная добыча: 7.74 млн автомобилей

Количество сотрудников *

Прибл. 4000 (на момент прекращения производства в апреле 2010 г.)

Участие в капитале

TMC: 50%

*
На 31 декабря 2011 г.
События

Год

Месяц

События

1984

Февраль

Основание компании

декабря

Производство началось с производства первого автомобиля GM Chevrolet Nova

.

1986

сентября

Начало производства Corolla FX

1988

ноября

Началось производство GM Chevrolet Prizm

1989

Апрель

Заключен договор на производство грузовиков Toyota

1991

августа

Начало производства в Такоме

2002

января

Начало производства Corolla и GM Pontiac Vibe

июнь

Начало производства Voltz (для Японии)

2004

Февраль

Производство Voltz прекращено

2009

августа

Производство GM Vibe прекращено

2010

Апрель

Производство Corolla и Tacoma прекращено

Этот комментарий включен в свете чрезвычайно важной роли, которую NUMMI сыграл в реализации глобальной производственной политики Toyota и в независимой экспансии Toyota в Северной Америке.

В то время американские автопроизводители испытывали огромные трудности, вызванные ускоренным переходом покупателей на компактные автомобили в ответ на второй нефтяной кризис 1979 года. В то время как Honda и Nissan решили производить четырехколесные автомобили в Соединенных Штатах, переговоры Toyota с Ford по поводу совместного производства сломался. В результате Toyota создала совместное предприятие с General Motors, крупнейшим автопроизводителем Америки, и выпустила свой первый автомобиль на заводе во Фремонте, штат Калифорния, в 1984 году.Работа началась с первоначального срока создания совместного предприятия в 12 лет с момента начала производства, но договоренности продолжались в течение 25 лет до августа 2009 года. Совместное предприятие ведущих японских и американских автопроизводителей было хорошо встречено, и средства массовой информации сообщили о нем как о символ как конкуренции, так и сотрудничества между автомобильной промышленностью двух стран. На конференции Международной организации труда в 1986 году министр труда США сообщил, что NUMMI является образцом сотрудничества между рабочими и менеджментом. Общий объем производства за 25 лет составил чуть менее 5,7 миллиона автомобилей марки Toyota и чуть более 2,04 миллиона автомобилей марки GM, что в сумме составило 7,74 миллиона автомобилей (см. Таблицу 2-1-3-2-1).

В результате нехватки внутренних пенсионных взносов и недостаточной реакции на переход к компактным автомобилям, вызванный ростом цен на бензин, а также последствиями кризиса субстандартного ипотечного кредитования и краха Lehman Brothers, GM подала заявку на защиту в рамках закон о банкротстве в июне 2009 года, и он по существу рухнул.GM находилась в ведении правительства США и была вынуждена закрыть внутренние заводы и сократить штат сотрудников, а также решила выйти из NUMMI. Toyota рассматривала вопрос о том, продолжать ли NUMMI после ухода GM, но, учитывая ее производственные мощности в Северной Америке, решила, что у нее нет другого выбора, кроме как прекратить производство NUMMI. О прекращении производства было объявлено в августе 2009 года, и производство закончилось в апреле 2010 года, закрывая завесу над 25-летней историей.

Производство на NUMMI

Toyota Material Handling Baltic, Sabiedrība ar ierobežotu atbildību, 40003572062

2019 г. , Годовой отчет, 01.04.2019 — 31.03.2020, 29.10.2020 01.04.2019 — 31.03.2020 Годовой отчет 29.10.2020
2018 г. , Годовой отчет, 01.04.2018 — 31.03.2019, 05.11.2019 01.04.2018 — 31.03.2019 Годовой отчет 05.11.2019
2017 г. , Годовой отчет, 01.04.2017 — 31.03.2018, 15.10.2018 01.04.2017 — 31.03.2018 Годовой отчет 15.10.2018
2016 г. , Годовой отчет, 01.04.2016 — 31.03.2017, 17.07.2017 01.04.2016 — 31.03.2017 Годовой отчет 17.07.2017
2015 г. , Годовой отчет, 01.04.2015 — 31.03.2016, 24.10.2016 01.04.2015 — 31.03.2016 Годовой отчет 24. 10.2016
2014 г. , Годовой отчет, 01.04.2014 — 31.03.2015, 10.11.2015 01.04.2014 — 31.03.2015 Годовой отчет 10.11.2015
2013 , Годовой отчет, 01.04.2013 — 31.03.2014, 04.09.2014 01.04.2013 — 31.03.2014 Годовой отчет 04.09.2014
2012 г. , Годовой отчет, 01.04.2012 — 31.03.2013, 26.09.2013 01. 04.2012 — 31.03.2013 Годовой отчет 26.09.2013
2011 г. , Годовой отчет, 01.04.2011 — 31.03.2012, 26.10.2012 01.04.2011 — 31.03.2012 Годовой отчет 26.10.2012
2010 г. , Годовой отчет, 01.04.2010 — 31.03.2011, 01.11.2011 01.04.2010 — 31.03.2011 Годовой отчет 01.11.2011
2009 г. , Годовой отчет, 01.04.2009 — 31.03.2010, 21.01.2011 01.04.2009 — 31.03.2010 Годовой отчет 21.01.2011
2008 г. , Годовой отчет, 01.04.2008 — 31.03.2009, 19.08.2009 01.04.2008 — 31.03.2009 Годовой отчет 19.08.2009
2007 г. , Годовой отчет, 01.04.2007 — 31.03.2008, 05.09.2008 01.04.2007 — 31.03.2008 Годовой отчет 05. 09.2008
2006 г. , Годовой отчет, 01.01.2006 — 31.12.2006, 03.05.2007 01.01.2006 — 31.12.2006 Годовой отчет 03.05.2007 г.
2006 г. , Заявление о зависимости, 01.01.2006 — 31.12.2006, 03.05.2007 01.01.2006 — 31.12.2006 Заявление о зависимости 03.05.2007 г.
2005 г. , Годовой отчет, 01.01.2005 — 31.12.2005, 02. 05.2006 01.01.2005 — 31.12.2005 Годовой отчет 02.05.2006
2005 г. , Заявление о зависимости, 01.01.2005 — 31.12.2005, 02.05.2006 01.01.2005 — 31.12.2005 Заявление о зависимости 02.05.2006
2004 г. , Годовой отчет, 01.01.2004 — 31.12.2004, 27.04.2005 01.01.2004 — 31.12.2004 Годовой отчет 27. 04.2005
2003 г. , Годовой отчет, 01.01.2003 — 31.12.2003, 28.04.2004 01.01.2003 — 31.12.2003 Годовой отчет 28.04.2004 г.
2002 г. , Годовой отчет, 01.01.2002 — 31.12.2002, 06.05.2003 01.01.2002 — 31.12.2002 Годовой отчет 06.05.2003

Сведения о заводе OEM: Subaru of Indiana Automotive Inc. (SIA), завод в Лафайете [США]

2020-04

Су ********* ** ***** * **** ** **** ******* ********** ** *** ******** *** ** ****** *** ** *** ****** ** *** *** **** ******* ********** ********** *********** **** ** ****** ***** ** ******** ** *** ****** ** ******** ** *** ****** *** ** *** ********* ****** ******* ** ****** *** ***** **** *** *** ***** ****** ***** *** ***** ****** ***** **** ** ****** *** ** ******* **** ******* ***** ** *** *** ** ********** ** ** ****** ** *** ** ***** *** ******** ****** **** ****** *** ***** ******* ******** ********** ** *** ****** ** ******* ********** ***** ********* ***** **** ** ********* *** ** * ****** **** **** ***** ** ** ***** ** *** **** ** ********* ** ** ***** *******

2020-03

На ***** *** ****** ** ******* ********** ** ********* **** ***** ** ** ********* *** ********* ********** ** ******** ** ******* ***** * ********* **** ******** **** ********** ***** ************ ***** ** **** *** ****** ** *** ******** ************ *** ********** ********* *** ***** ** ***** * * ** **** ********** ******* ***** *** **** ********** ** ** ** ** ***** *************

2020-03

На ***** *** *** *** ***** ****** ** ******* ***** *** ** **** ******* ********** ******* ** ******** *** ******* ** ** ******* **** ************ *** ********* ***** ******** * ** **** **** ********** *** *** ***** ******** ***** ** *** ** ***** *** **** ********* ********* **** *** ****** *** ** ******* ** ***** *** *** ****** ********** *** *** ****** ** ** ** ****** ***** ***** ********* ************ **** ** *** ***** *** ****** ******* **** ******* **** * ********* **** ** ****************

2020-02

На ******** *** ****** ** ******* ********** ***** ******* ** ***** ** ****** *** *** ******* ** *** * ************ **** **** **** *** *** ******* ***** ******** ** *** ******** *** ******* ******* ************* *********** ******** ** ** *** **** ** ***** *** ******* **** **** ***** ********** ** * **** *** ****** ******* ******** ******* *** ******* ***** ***** ****** *** ******** **** **** *** *** ******* ** *** ** ******* ****** ********** *** ****** ********** ** ****** * *************

2020-01

На ******* *** ****** ********* ** *** **** ****** ** ****** ** ** *** **** *** ********** ******** *** *** ******* **** * ***** ******* *** ****** ******* ****** ** ********* ***** ********* ******* ************ ********* ******** ** *** *** **** ****** ***** ** **** ** ********** ******** *** * ** * ********** **** ********** *** **** ******* *** ****** ** **** ***** ** *** **** **** **** ************** ***** ** *** ******* ************

2019-12

На ******** *** ****** ** ******* ********** ***** ******* *** *** ***** ******* ** *** *************** *** ********* ******** ****** ** ********** ******** *** *** *** ******* * ****************** ******** ** *** *************** *** *** ** ***** *** **** ** *** ******** ********* ******** *** *** **** *** ***** **** **** ** ***** **** *** *** ********* * ******* ****** ******** * ***************** ********* ** ***** ***** **** ******** ****** *** ******** **** ******* **** *** ********* ***** *** ****** ******* ******** ***** * *** ******* *** ***** ************

2019-09

На ********* *** ****** ** ******* ********** ***** ****** *** ** ******** *** * ********* ******** * **** ****** ***** ** **** **** * **** ***** *** ************* **** ********** * ** ******** *********** *** ********* ***** ********* ** * * ***** ******* ******* ****** *** ****** *** ** ********* ***** **** ************* ******** ******* ** **** *** **** ***** ***** *** ******* ******** ****** *** ******* *** *** ** ******** ***** ***** *** ***** *** ********* *** ****** * ***** ** ******** **** ****** ** ************* ******** ** * ********* *** **** **** ***** ***********************

2019-07

На **** *** ****** ** ******* ********** ***** ***** ****** ** ********** ** *** ****************** **** ****** ***** *** **************** **** ******* **** *** *** ***** ** *** ******* ******* ********* ****** *** ******* ******** *** *** *** ******* ****** *** ***** ******** ***** ********* * ********* ** ***** *** ***** *** ********* *** ****** ***** * ** ******** **** ****** ** ************* ******** **** ** **** ***** **************

2019-07

Вкл **** *** ****** *** ********* *** ************ ** ** **** **** ********* ************ ******* ***** *** ** ******** **** ** *** ********** **** ****** ******* ***** *** ****** * ******* ********** *** ************ ****** **** *** * ******* **** *** ****** ********* ********* ** **** ***** *** *** ** *** *** ***** ** ****** ** *** ******* *** ******* * **** ** * ************ ******** ************* **** *** *** ** ***** ** ************** ***** ** ********** ********** **

2019-05

Су **** ** ****** * *** *** ******* ********** ** *** ******* *** ******* ***** *** * *** ********* ******** ****** ** *** **** *** ******* ******** ******* ***** ** ***** ********* *** ** *** ****************** ********* ****** *** **** ** *** ******* **** **** ** ********* ** ******* ***** *** **** *** ********* ****** * ******** **** ********** ****** *** * ********* ********** ***** *** ********* ***** ******** * ******* ***** ******* ****** **** *** ************* *** * ***** ** *** ***** *** *** ********** ****** ** *** **** **** ** ***** *** **** ******* ********* ********* *** ******** *

2019-04

На ***** *** ****** ** ******* ********** ***** ******** ** * * ********* ****** ******** *** ** ************** **** ** *********** ******** ******* ** ***** *** ********* ***** *** ******* ******** ****** *** ******* ****** *** ***** ** ****** ***** ********* ********** ** ***** *** ********** ******* ***** *** ********* *** ****** ****** ** ******** * *** ****** ** ************* ******** *** ********* *** *** * **** ***** ********** ****** ******* ** ***** ********** ** *** ******* **** ****** *** *** ******* **** ******* ** ** * *** ** *********

2019-02

На ******** ** ****** ** ******* ********** *** ******* *** *************** **** ****** ***** ** *** ******* **** **** * ***** ** ********** ******** *** ****** **** ** ********* ** ***** ******** ****** ******** ******* ** *** ******* ** ****** **** ** ******** ** **** ***** *** *** ** *********** ******** * ************ *** ** ********* ***** ******* *** ** ***** ****** ***** ** ******** *** ** ********* ***** *** **** **** ***** ** * ************ ************ ******** ** ********** ****** **** ********** *** ****** *********** ********* ***** **** ****** ****** ********** *** **** *** *** ******** ******** ****** ****** ********** **** ***** **** ******** ********** ******** ****** ******** ** * * *********** *********** ********** ***********

2018-05

Вкл *** *** ****** ** ******** **** ********* *** ********** ******* ****** ******* ******* *** **** ********* ******* *** **** ********* ****** ********** *** ****** ****** *** *** ***** **** ************** ************* ***** ****** * *********** ********* ***** *** ** ******* ************ * ** *** ** ****** ** * ****** ******* ***** **** *** *** ***** *** ****** ** ** **** ******** ***** *** ***** ********** ** ****** ** ****** ******* **** *** *** ** ***** *** ********* ****** **** ******* ****** ******** *** ********* *** *** ** ***** ****** *** ****** ****** ********* ***** *** ** ****** ** *********** ****** *** ******** ************** **

2018-05

Вкл *** ** ****** ** ******* *********** **** ***** ******** * *** ***** ** ********** ** *** *** **** ******* * ********* **** ** *** ***** ** ********** ******** *** ******** ** *** ******* ** *** ******** ********** *** ** *** ***** ******* * *** *** ******* ** ********* *** ********* *********** ** * *** ******** ** ************* *** ********** *** *** *** * *** ***** ********* *** **** ******* ************* ****** * ******** ********* ******* ********* *** ******** ***** * *** ******** *** *** **** *********** ****** ** *** **** ** ** ****** **** *********** ** ****** *** *** ******* *** *** ******** ** **** **** ***** ********* ****** **** ******* * ** ****** **** ** **** ** *************

2018-02

На ******** *** ****** ** ******* **** ********* ******* ** *** ******* ****** **** ***** ****** ** *** ******* ***** ** *** ******* ** *********** **** ******* *** ****** ****** * **** **** ** ******* *** * ****** ** ** ** ** ********* ****** ******** **** * ******** ***** **** ** *************** *** *** ** *** ****** **** ******* ** ** ******* *** ** ********* *** ********* ***** ******* *** ****** ***** **** * *** **** *** ** ************** *********** ************ *** *** ** ********* ********* ****** *** ****** ** ***** ** * ******* ***** *** ******** ******* ** *** ****** ****** ******** ** ******* *** ******** ****** *** ******* ** ********** **** ********

2017-12

на ******** ** ****** ***** ********* **** ** **** ****** ** * *** ******* ** ******** *** ********* *** ********* *** ** ******** ** *** ********* **** ****** ** **** ** *** ***** ** ********** ******** ****** ********** **** ***** ** *** ** ** *** *** ********* ***** **** ** *** **** ****** ** *** **** ****** ****** ******* *** ***** ** ***** ************* *** **** ***** ** ***** ********* *** ****** ******* ******** * ****** *** ******* *** ******** *** ******** **** **** **** ******* ******** ** *** ******* ************

2017-11

На ******** *** ****** ** ******* ********* *** ******* *** * ****** ** *** *** ******* **** ***** ******** ** ********* ** ** ****** ***** *** ********* ****** ** ***** ** ** ****** ** ******* ** *** ****** ****** ******** ** *** *** ***** ** * ********* ******** ***** **** *** ******** ****** *** **** **** ******* ** ** ******* ************ ****** ********* * **** ******* *** ****** ******** * *** ******* ** ********* ***** *********** ************ *** ************* ****** ** ************* *** *********** ********* ***** ****** * * ********* *** ****** ***** ** * ********** ********* *** * ** ***** ***** **** ** ********* ***********

2017-04

На ***** *** ****** ** ******** **** ********** *** ****** * ** ******* ** * ******* ** *** ******** ********** ******* * **** **** ** ***** ** ********** ******* *** ********* ** ** *** ***** ******** ****** ******** ** ***** *** ****** **** ***** **** ** ***** ** * ******** ******* ** *** ****** * ***** ******** **** ******* ** ***** *** ***** *** ******** ** ******* ************ ****** ********* ***** ******* ** * ****** *** ******* ** ***** ****** ***** **** ****** ***** *** **** ****** ***** **** * ********* ** *** ***********

2016-11

Фу ** ***** ********** **** ****** *** ************ ** **** ** ************ ********* ** ******** * **** ** *** ******* ********** ** *** ******* **** ****** ******* ** *** **** ** **** ****** ** ******* ********** **** ****** ** ******** * * ***** *** **** * ******** ********* ** **** *** ******** ** ***** ***** ********* *** ** *** ********** ******* ** **** *****

2016-10

Су **** ** ******** **** ********* ** ******* ** *** ******* ** *** ******* **** ******* ***** *** ****** ******* *** *** ******* **** ** ***** ** ********** ******** ****** ****** ** **** ************** ************* ************ ***** *** ************ **** ****** **** ***** ******* ***** * ****** **** ** ********* ** ***** ***** ******* ****** *** * * *** *** ******** ***** **** ** *** **************** *

2016-08

Вкл ****** ** ** *** ******** **** ***** ********* ***** **** *** *********** ********** ** *** ****** ***** ** **** *** * ** *** ******* ***** *** ********** **** *** ****** *** **** **** ** *** **** ********* **** *** ******* ** ******** *** ********** ** *** **** ******* ** *** **********

2016-03

Субар * ** ******* ***** ********** *** ******* **** ******* *** *** ** ***** ** ** *** *** **** ************* **** ***** **** *** *** ******* ***** **** *** **** ******** *** ******** ** ** *** *** ******* **** ** ***** ** ********** ******** **** **** ** ****** *********** ** **** *****

2016-03

На Ma *** *** **** ***** ********** ********* **** *** ******* ****** ******* **** **** *** ***** ***** ** *** **** *** **** ************* **** **** **** ***** ** ***** *** *** ******* ** ******** ** *** ****** ** ****** ** ***** *** ***** **** ** ******** ** *** ********* ***** ** *** **** ** *****

2015-12

Субар * ** ******* ******* ***** *** ********* ** ******** * **** * *** ***** ********* ****** ********* *** ******* ******* * **** ** ******** ** *** ***** ** ********** ******** *** ** ***** ********* ** ******** ** ** ***** ********* ** **** ** * **** ** * ****** ******* **** *** ******** **** **** ****** *** ***********

2015-11

Субар * ** ******* ******* ***** *** ********* ** ******** * **** * *** ***** ********* ****** ********* *** ******* ******* * **** ** ******** ** *** ***** ** ********** ******** *** ** ***** ********* ** ******** ** ** ***** ********* ** **** ** * **** ** * ****** ******* **** *** ******** **** **** ****** *** *********** *** *** ******* *** *** *** **** ****** *** * *** ****** ***** * ********** **** ******* ********** ********** **** *** ***** *********** *** ******** ****** ** *** ********** *** *** ***** **** ** *** ****** ** *** **** ** ***** **** ***** ** ******** *** ******* ******** *** * ** * ******* ******* ***** *** ****** ***** **** ****** ****** **** ** **** ***** ****** ********** ** ******* ** ******** * ** ** ************* ******* ***** ** ***** *** ****** **** **** ** ********* ** **** ** ******* **** *** ************ * * *** ******* ******

2015-10

Fuji ***** ********** **** ***** **** ***** ************* *** ******* *** ********* ** ********* ***** ** *** **** **** ** ** ******** ** ***** ******** ** ***** ** *** ******** ** *** ******* ******** ** *** **** ****** **** ***** ***** ** **** *** ********* *** ** **** ******** ********** ** *** ****** * ******* ** *** ****** **** **** ******** ***** ***** ***** *** ** *** ****** ********* ** * *********** ***** ******** *** ***** ***** ************** ***** ********** ******** *** ** ***** *** *** **** **** ********* ** ****** ****** *** ** *********** ******* *********** ************* ***** * * ****** ******** ** *** ****

2015-09

Субар * ********* ** ********* ** **** ** **** ****** *** ***** ** ***** ** ******** ********** ** *** ********* ***** ** **** **** ****** ** ** ***** **** ** ***** *** ********* ******* * *** ******** ********** ******** ** ******* ******** **** **** **** *** ******* ******* ********* ** ** ******** ** ** *** ******** ******* ****** ** *** *** ** **** ***** * *** *** ******* ********** ** *** ***** ***** ********* ** ****** * ** ******** ***** *** ***** ************ **** *** ******* * ** ********* ** *** *****

2015-05

Ясуй *** ********** ********* ** ************ **** ***** **** ****** **** ********* ** *** * **** *** ******* ** ******** * * ***** ******** ** *** ********** ***** ***** ** ******* ** ****** ** *** *** ** ***** ********* **** *** ******* *** *** **** ***** ******** ***** ** ******* ***** ** *** ******* ** **** **** ****** ***** *** ***** **** * **** **** *** ****** * ** ** **** **** **** ** *** **** *** ****** ** *** ****** **** * ***** ***** *** *****

2014-12

Субар * ** ******** **** *** ********* **** ** *** ********** *** ********* ******** ** *** *** ********* ************ ** ** ******* *********** ** ******* **** ***** ******** ** **** **** ** ***** **** *** ******* ** **** ********* ****** **** * ** ******** *** ******* ** ****** ******** **** ** ***** ** ***

2014-09

Субар * ** ******** **** * * ********** ** **** ***** ********* ** ******* ** ********* ** **** ** ******* *** ********* * **** ******** **** ******* ** ******* ******** **** ***** * ******* ** ****** *** ******** **** ******* **** ** **** ** * *** **** ** ******** ** ******* ****** ******** ******** ** ***** ***** ****** ** ****** ****** ****** ***** ** ** ***** ** **** *** ******* ****** ** **** ********

2014-09

Тойот * ********* ** ********* * **** *** ********** **** ***** * *** ** ** **** ** **** ********** *** **** ***** *** **** **** ** ** ******** ****** **** ****** **** *** **** ******* **** ****** *** ** **** *** *** ******* ***** **** ***** *** ***** ***** ******** ***** *** ***** **** ******** ******** * ******** ********** ********* *********** *** ***** ** * * ****** ** *** ******* *********** *** *********** *** *** ** ******* ** ********* ********* **** *** ****** ******

2014-05

Фудзи ***** ******** ********* ** *** * **** ** **** ********* ** ******** ** ****** ***** ** ****** ** ******* *********** * ********** ****** ***** ****** ********* ** *** * **** **** ****** ** ***** ******** **** ** ******* **** *** ** ****** * **** ************** ********* ****

2014-04

Фудзи ***** ******** ********* ** ***** ** **** ****** ** ****** ** **** ********** *** ******* **** ******** *** ***** **** ****** ** *** ************* ***** ***** ******* ****** ** * ** *** **** ************* **** ***** ********* ** ******** * ** **** ******** ******* ****** ** ******* *** ***** ** *** *** *** ******** ****** ****** ***** * ******* ********* ** **** ** ***** *** *** *** **** ***** *** ***** *** ***** ***** ***** **** ***** ** ********* ** ********* ******* *** **** *** **** ****** *********** ** *** *********** ********** **** ******* **** *** *********** *** *** ***** *** ******* ****** **** ******** **** *** ************ *** ********** *** ******** ************** ***** ******** ************ ******* ******** *** ** ************ ** *** ************* ** ************* ******** **** ******** *** **** ******* * ***** *** ****** ******* ** *** ******** ************* *** **** *** ************* ***** ***** ********** ****** ** ** * ***** *** **** ******* ******* ** ****** *********** ** ****** *****

2014-02

Фудзи ***** ********** ********** ** ******** * ** *** ******* * *** **** *** ******* *** ********** **** ****** ****** ** ** *** ********* *** *** *** **** ** ** ** **** ** ****** ***** ** * *** ****** ** ******** ****** **** *** ************ **** * ****** ****** ******** ******* ***** ******** ******* *** *** ******** *** ******* **** ** ********** **** ********* * **** *** *** ****** *** **** ********** **** *** *** ****** * **** ******* *** ***** **** **** *** ******** ******** *** *** ********** ****** ** **********

2013-11

Фудзи ***** ********** **** ***** **** **** *** ***** ** ******* ** ** *** ***** ** ******* ******** ** ****** ****** ** *** ** ******** ********** ***** ** *** ******** **** **** ****** **** *** ***** **** **** ** ******* ** ********* ***** ***** ** **** **** ***** ** **** ** *** ***** ******** ******** *** ****** **** *** *** ******* *** *** ******* ** ** *** ******* ** ** ******* ******** *** ***** *** ***** *** *** ** ******* *** *** ******** *** ********* ** ******* ******** *** *** * *** ******** *** ********* ** ******** ** ** ***** *** ***** **** ** ***** ********** ****** ********* ******** **** ** ********** ** ********** ** *** ********** ** *** ******** **

2013-11

Хонда ********* ** ******** ** *** **** **** ** ************ *** *** **** ****** *** **** ***** ***** ***** *** ***** ****** * * ***** *********** ********** ** ******** ** ***** ***** * ****** *** ** ******* ************ ******** ************ ****** ************ ** ****** ************* ******** *** ****** *** ******** ********** *********** *** *** *** *** ***** *** ******* ********* ** **** *** ***** *** ****** *** *** *** ******** ************** ** ********* ******* *** * ******* ************ *** ******** **** ***********

2013-11

Fuji ***** ********** **** ****** *** ************ ** ****** * *********** ********* ** ******** ** **** *** ******* **** **** **** **** *** ***** ***** ** *** **** *** ******* **** ** *** *** ******* ***** ***** ** *** ****** ****** ********* * * ******** ******** ****** ******

2013-11

Это *********** ** ***** ***** ** ******** ** **** ********* ***** ***** ** ******* **** **** ****** ****** ***** ****** ******* ***** ***** *****

2013-10

Потребление *** ***** *** ******** ** **** ***** *************** *** * *** ******* ******* ****** ****** ***** ** *** ***** ***** * * *** **** **** ****** ** ***** ******* ***** ********* ** **** ** ******* ***

2013-10

Субар * ********* **** ********** **** **** ** *** ********* *** ** ********** **** *** ** ******** *** ********** ** ****** *** **** *** ** ********* *** ********* ***** ******* *** ** ***** *** ******* *********** ******** ****** *** ******* ** **** ** ***** ** ****** ** *** ******* *** ******* **** * ** ******* ******* ** *** *******

2013-09

Новый **** ******* ** **** ***** *** *********** ** ***** ***** ********** ******** *** ********* ***** ****** **** ***** ***** ********** ******* ** ********* ******** ** ****** * ** ******** **** *** ** ** *** ** *** ****** *** ******** **** * ******* ** ****** ** ****** ******* **** *** **** *** *** ** *** ** ** ********* ** *** *** **** ******** ***** **** * ** ******* ****** ** ******** **** ******** **** ******** * ******** *** ******* ********* ******* ******** ******** * ****** ****** ***** *** ******* ****** ***** ** ********* **** ****** *** ******* *** **** ********** ****** ******* *** ***** **** ** *** ***** **** **** ************ *** * ********* ** ******** *********

2013-05

Субар * ** ******* *********** **** ***** ********* ** *** * **** *** ***** ** ********** ******* ** *** ********** ** *** *** **** ********* ** ***** *** **** ****** *** ******* ******* *** ******** ** ***** ******* ******** ********* **** **** *** ***** ** **** ** ******* ***** ** *** *** ** ***** ******* ***** ** *** ******* ********* ** ****** ** ***** ** **** ** * *** *** ** ******** ** ** ********* ** *** *** ** ***** ** **** ****** ***** ***** ****** ******* ** **** * **** ******* *** *** ***** *** ******* *** *** ********** ********* ** *** ** *** *** **** ******** ******** ** **** ** ******* ** ******* ******* ******* ***** *** ********* ******* **** ****** ** *********** *** *** **** *** ******* ** ********** ** ***** ******** *** ******* ********

2013-03

Субар * ** ******* ** ********* ** ** ****** **** *** ********* ** ****** ** *** ****** ****** ******** **** ****** ******** * ****** *** ******* ***** ***** ** ***** **** *** ****** **** *** **** **** * **** ****** *** ******* ***** **** * **** **** *** ******* *** **** ** ********* ********* *********

2013-01

На Ja ***** ** **** ***** ********** **** **** ** **** ***** *** ***** ** *** ******* ***** ** ******* ** ***** *** ***** **** ******* ****** ********** ******** *** **** ***** ****** * *** ***** ** ***** ****** ******** ** ******** *** *** ***** ** ** **** ****** *** ** **** ****** ** *** ******** ** ** *** * ******** ***** *** ******** **** ****** ** ***** *** ****** * ******* ** **** ******* **** ******** *** ******* **** *** ** ** ***** **** ************ ** ******* ******

2012-11

Субар * ** ******** **** ********* ********** ***** ** *** ***** * ******** ** *** **** ******* * ******** **** *** ******** * * ******* *** ******** ** * ******* ****** *** **** ***** *** ***

2012-11

Фудзи ***** ********** **** ***** *** ***** ****** *** **** **** ** **** ***** ** ******* ** **** ******* ******** ******** * *** *** ***** ** **** ****** ***** *** ***** ******* ****** * ** ****** **** ** ********* ***** ** ********* ** *** ****** *** ** ****** ***** ** ****** ***** ** ******** ** ********* * **** ** ******* ********* ********** *** ********** ** * * *** ** ***** ** *** **** ***** ** ***** ******* ** ** ******* * * ****** ***** ** *** ******** **** ** *** **** **** *** ***** ** ***** ** ******* ** **** ** ******* ** *** ****** ***** ** * ***** ** ****** *****

2012-11

Фудзи ***** ********** ***** ** ***** ****** ********** ****** ** ** *** ***** ** ******* ** ** ******* ******** ** ****** ** *** *** ******* ** **** *********** ********* **** ** ***** * ******* ** *****

2012-08

FHI дерьмо *** **** ***** ** ******* *** *************** ******* * ****** ** ** ******** ** **** ***** ** *** **** ***** ** **** * ******** *** **** ** ***** **** ********** *** **** ***** * * *** ******* ** ****** ******** *** *** ******** **** ** *** ******* ********** ******** ** *** ***** *** ******** **** ***

2012-05

Фудзи ***** ********** ***** ***** ** ************* *** ****** * ** *** ******* ***** *** ******* **** ** ** ***** ** ***** ** ** *** ********** **** **** ****** ** *** *** ** **** **** ** * *** ** **** ******** ** ** ***** ** **** ******** ****** ** ********* ** ***** ** *** ***** ** ********* ** *** ****

2012-05

Субар * ** ******* ********** ***** ***** ** ****** *********** ** *** ******* **** *** **** *** ***** ** ******** ** ** ** *** *** **** ** *** *** ** ****** ******* ******** *********** * ********** ****** ********* ** *** *** *** ********** **** ** ****** *** ******** ********** ******** **** *** ****** * ******* ******** * **** ** ******* ** **** ******* ****** * ** *** ********* *** ********* *** ********* **** *** ***** ** ** ****** **** ** ******* *** **** ******** **** ** ****** ****** ***** *** **** ** ******* ** ** ******** ** *** ****** * *** ** ** ******* ** ********* ***** ** *****

2012-04

Fuji ***** ********** ***** **** ******* *** **** ******** *** ********* ** *** *** **** **** ***** *** *** ****** *** ***** * ** ** ******** ** *** **** ****** ** ****** ***** *** *** *** ******* ************ ******* ******* ****** ** ***** ** ** * ****** ********** ** *** *** ****** **** ********** *** ** **** *********** *********** *** **** ********* *** * ******* ******* ********** ****** ********** *** *** **** * **** ** *** ***** ******** *******

2012-03

Фудзи ***** ********** ********* **** *** ******** ******* *** ******* ****** *** ****** ********** **** ** ********* *** * ** *** ***** ******** ****** ******** ****** ***** ****** *** *** ************ ** *** ********** ****** ** *** *** ** * **** *** ********** **** ** **** ********* ** **** **** **** ** ** *** **** ******** *** **********

2012-03

Субар * ** ******* ********** **** ***** **** * ******** ** ***** ** ** **** *** ************ *** ******** ********** ** *** ******** ** ***** ********* ** **** *** ********* ** *** ** ** **** ** ********* ********** ** *** ****** ******* *** ** *********** ********** * ********** ********** ****** *** ******* ***** **** ******* ***** ***** ** **** ******** ** ** ****** ******** ********* *** ******* **** *** ****** ** **** ** ******** *** ****** ** ********* ***** ** ****** * **** ** ** *** *** ** *****

2012-03

NHTSA **** **** ***** ********** **** ****** ******* ********* * **** **** *** **** ** **** ***** ****** ** ********* ****** * ********* ** *** ****** **** **** ** *** **** **** ***** ** * *** *** ******* ********** *** *** *** ***** ****** ******* ***** ** * ***** *****

2012-01

Фудзи ***** ********** ********* *** ***** ** *** **** *** ***** ** ** **** **** *** ******** **** ** ******** ********* *** * ****** *** ***** ***** ** * **** ** ******** ** *** ***** **** * ** *** ********* *** ** ************ ** *** *** *** ******* ** ** ********* *** ** ****** ** ***** ***** **** ******* ** * * ******* ** *****

2011-12

Пять ****** ******* ********* ******** ******* ******** **** **** *** ******** **** ***** ***** *** ****** **** ****** ** ***** ***** ********* ** *** ********* ********* *** ***** ** *******

2011-12

Фудзи ***** ********** ** ********* ****** ****** ****** **** * ****** ******* *** ******* ****** *** * ****** ***** ****** ******* ** * ****** ******* *** ***** ***** *** ******* * *** *** ** ****** ** ********** ********* ** ******* *** ****** ** *** **** ********** ** *** ********

2011-09

Потом** ******** ***** ** ********* ** ****** ** ******* ***** ****** **** ***** ***** *********** ******** **** ******* ****** *** *** ******** ***** ***** * ***** ********** **** **** ** ***** ******* * **** ***** ******* ** ******** ** *** ****** ** *** ******** ********** ** *** ******** ***** *** ******* ** ***** ***** ********* * ********** ********** * * ******* ** ****** *****

2011-08

Субар * ** ******* ********** **** **** ***** *** ********** *** ***** **** *** ******* ******* ** ******* ******** * **** ** * ******* ************ ***** ** *** ****** ** ***** *** **** *** ******** ** **** ********* **** **** ** ************** * *** ***** **** ***** ********** *** *** ******** ******** **** ******* ****** ***** ***** ***** *** ** ******** ** *** ** ******** ***** ** **** ******* ** ******* ******** **** * ** ***** ** ****** *****

2011-07

Суммарный ***** ********** ** ****** ******** ******* * ******* ** * *** *** **** ***** *** ********** ** *** ******** ***** ** ** ******* ***** ** **** ********** ** ****** ****** ******* * *******

2011-05

Фудзи ***** ********** *** ******** ** ** ****** *********** ** * ********** ** *** ********** ********* **** *** ******** ********** ******** ******** ** *** ***** ******** ****** * ** *** ******** ** ******* ***** *** ***** ************* * ** ***** *** **** ******* *** ****** ***** ** ****** ** ***** ** *** *********** ******* ***** ** **** **** ** ******* *** * **** *** ******** **** ** ******

2011-04

Fuji ***** ********** **** ****** ********** ** *** ********* ***** ** **** **** *** ***** ********* ** *** **** ** *** **** * ** ******* ********** ** ****** *** ***** **** ******* *** ******* ** ***** ****** ****** *** *** ****** ******* ** *** ** *** ** *** *** *** **** ********** ** **** *** ******* ** ** *** *** ***** *** *********** *** ***** *** ********* *** ** ** ******** * *** *** *** ******* ********* ******* ** ***** * ** *** **** ******** ********** ***** ***** ***

2010-05

Уведомление ******** ** ****** *** **** ******** *** ********* *** *** * ********* ** *** **** ********** ** *************** *** * ***** **** ******* * ***** ** ****** ******** *** ** * ****** **** ** *** ************ **** ***** ***** ******* ** *** *** ****

2010-04

Субар * ** ******* ********** ** ******** ********** ******** * * *** *** ***** *** ** ** ******* ** ******* * **** ******* *** **** ****** ***** ** *** ******** ******** ***** ******** * * **** *** ****** *** ****** ** ***** *** **** ** *** **** *** * *** ******* ****** ** ***** ** ******* **** * **** ****

Открыть Закрыть

Subaru из Indiana Automotive (SIA) построили автомобиль №6м | Новости автомобильной промышленности

  • С 1989 года годовой объем выпуска автомобилей увеличился с 67 000 до почти 390 000

Рабочие SIA с рабочими местами № 1 и 6 000 000

Subaru of Indiana Automotive (SIA) выпустила свой шестимиллионный автомобиль — Subaru Legacy 2020 года.

Это событие произошло менее чем через неделю после 30-летия завода с момента запуска производства.

«Достижение обоих этапов в пределах недели друг от друга — это захватывающе и унизительно», — сказал Скотт Бранд, старший вице-президент SIA, который является одним из 160 сотрудников, проработавших на сборочном предприятии не менее 30 лет.

«Благодаря нашим преданным [сотрудникам] мы прошли долгий путь за последние три десятилетия».

Во время закладки фундамента 14 мая 1987 года завод в Лафайете был совместным предприятием Subaru и Isuzu.

Когда производство началось 11 сентября 1989 года, на заводе выпускались Subaru Legacy и Isuzu Pickup.

В последующие годы завод продолжал производить модели Subaru в дополнение к другим автомобилям, включая Isuzu Rodeo, Honda Passport [на базе Isuzu] и Toyota Camry [по контракту].

Однако с июня 2016 года завод выпускает исключительно автомобили Subaru.

В апреле того же года здесь был произведен четырехмиллионный автомобиль Subaru.

«Наши [сотрудники] гордятся тем, что производят качественные автомобили на самом безопасном сборочном заводе в Северной Америке, а также являются лидерами в области охраны окружающей среды», — сказал Бранд. «Пятнадцать лет назад мы были первым автомобильным заводом в США, получившим статус нулевой свалки».

SIA является единственным производственным предприятием Subaru за пределами Азии и в настоящее время производит модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback для Северной Америки.

С 1990 года завод увеличил годовой объем производства автомобилей с 67 000 до примерно 390 000 единиц.

Производство совершенно нового Legacy 2020 года и совершенно нового Outback 2020 года началось в конце июля.

Sia — лучший завод по оценке Jd Power And Associates — Subaru of Indiana Automotive, Inc.

Автор: Subaru of Indiana Automotive, Inc.

20130726_JD_Powers-219

LAFAYETTE, Ind. 30 августа 2013 г. PRLog — 26 июля 2013 г.

Контактное лицо: Дженнифер МакГарви
(P) 765.449.6269 (C) 765.413.5531
jennifer.mcgarvey @ subaru-sia.com

ЗАВОД ЛАФАЙЕТТА ЗАВОД ПО ВЫСОКОМУ ВЫСОКОМУ ПЛАТИНУ ПО JD POWER

(Лафайет, Инк.) Во время церемонии в Subaru of Indiana Automotive (SIA) сегодня днем ​​представитель JD Power, Боб Нейс, вручил президенту и генеральному директору SIA Масаки Окавара награду JD Power Platinum Plant за качество сборочной линии за производство SIA Toyota Camry (именуемой JD Power как Toyota Motor Corporation ». s Lafayette B Plant) для производства моделей с наименьшим количеством дефектов или неисправностей по сравнению с любым автомобильным заводом в мире, который поставляет U.С. рынок. SIA превзошла других автопроизводителей, зафиксировав всего 14 дефектов на 100 автомобилей для производства Toyota Camry.

SIA Associates собрались в конце производственной линии Camry, чтобы посмотреть, как президент и главный исполнительный директор SIA Масаки Окавара получает престижную награду JD Power Platinum Plant Assembly Quality Award за качество. «Один из наиболее важных факторов роста продаж на высококонкурентном автомобильном рынке — это признание высочайшего уровня качества», — заявил Окавара.«Отношения между Subaru и Toyota позволили нам узнать много важных вещей о производственной системе Toyota, и мы объединили эти лучшие практики с лучшими практиками производства Subaru, чтобы разработать систему качества, которая гарантирует, что мы сможем удовлетворить потребности наших клиентов. . » Это первая награда SIA Platinum Plant Quality за качество.

«Поздравляем SIA с получением награды J.D. Power Platinum Plant за качество сборочной линии», — сказал Саймон Нагата, президент и генеральный директор Toyota Motor Engineering & Manufacturing North America.«Toyota благодарна Fuji Heavy, SIA и членам ее команды за их приверженность качеству и безопасности. Давайте продолжим работать вместе, чтобы укрепить наше долгосрочное сотрудничество в качестве деловых партнеров и превзойти ожидания клиентов ».

Первоначальное исследование качества в США за 2013 год основано на ответах более чем 83000 покупателей и арендаторов новых легковых, грузовых и многофункциональных автомобилей 2013 года выпуска, опрошенных после 90 дней владения. В основе исследования лежит батарея из 233 вопросов, предназначенная для предоставления производителям информации, облегчающей выявление проблем и способствующих улучшению продукта.Исследование проводилось в период с февраля по май 2013 года.

О Toyota Camry

Camry — самый продаваемый легковой автомобиль в Америке. 80% всех Camry, проданных за последние 20 лет, все еще находятся в продаже. Camry первого поколения Toyota была представлена ​​на рынке США в 1983 году. За первый полный год продаж Camry продала 52 651 автомобиль. Три десятилетия спустя 773 из этих Camry все еще находятся в эксплуатации. В целом, на дорогах находится около 6,4 миллиона автомобилей Camry, что еще раз подтверждает качество, надежность и долговечность, которые по-прежнему демонстрирует Camry седьмого поколения.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), сегодня Camry также является самым производимым в Америке автомобилем, 75 процентов которого производится внутри страны.

О SIA

Subaru of Indiana Automotive, Inc. (SIA), дочерняя компания Fuji Heavy Industries, Ltd., является домом для североамериканского производства Subaru. Модели, построенные на заводе в Лафайете, штат Индиана, включают Subaru Legacy, Outback и Tribeca. SIA также производит Toyota Camry по контракту с Toyota.В SIA работает более 3600 сотрудников, и каждый сотрудник привержен принципам качества, безопасности и охраны окружающей среды. Компания SIA, лидер в области охраны окружающей среды, стала первым заводом по сборке автомобилей в Америке, получившим статус нулевой свалки, а вся территория SIA площадью 832 акра была объявлена ​​Национальной федерацией дикой природы местом обитания дикой природы на заднем дворе. Информационно-пропагандистские программы SIA включают благотворительные взносы и корпоративное спонсорство, проведение благотворительных мероприятий на территории, дарение автомобилей и запчастей образовательным учреждениям и поощрение ассоциативной волонтерской деятельности, которая ежегодно поддерживает сотни некоммерческих организаций и школ по всей Индиане. SIA было лауреатом Премии Губернатора за корпоративное обслуживание в 2012 году. Для получения дополнительной информации посетите www.subaru-sia.com.

Линдси Стирлинг | Тойота Арена

Линдси Стирлинг остается достаточно бесстрашной, чтобы всегда мечтать о многом. За более чем пять лет с момента выхода ее одноименного дебюта в 2012 году импресарио электронной музыки, скрипачка, танцовщица и артистка тихо и смиренно стала одной из самых новаторских звезд 21 -го -го века, цепляясь за свое новаторское видение кинематографа. скрипичная электронная музыка.После того, как он занял 2-е место в чарте Billboard, Top 200 и 1-е место в чарте танцевальных / электронных альбомов, удерживая 1-е место в чарте классических альбомов 21 неделю подряд, и получив награду Billboard Music Award в категории «Лучшие танцевальные / электронные» Альбом », ее второкурсник Shatter Me не только получил бы золотой сертификат RIAA, но и занял бы второе место в танцевальном / электронном альбоме и первое место среди классических альбомов Billboard на конец 2015 года. Привлекая более 11 миллионов подписчиков и более 2 миллиардов просмотров на YouTube, в 2015 году Forbes поместил Линдси на 4-е место в своем ежегодном списке исполнителей YouTube, что сделало ее женщиной с самым высоким рейтингом.Ее заглавные туры будут представлены общей аудиторией в более чем 500 000 человек по всему миру, а ее литературный дебют The Only Pirate at the Party , написанный в соавторстве с ее сестрой Брук С. Пасси, стал бестселлером New York Times . Третий студийный альбом Линдси Brave Enough , дебютировавший на 5-м месте в чарте Billboard Top 200 Album Chart, занял 1-е место в списке лучших танцевальных / электронных альбомов Billboard на конец года и получил Стирлинга премию Billboard Music Award 2017. за «Top Dance / Electronic Album».В 2017 году Линдси выпустила свой первый праздничный альбом под названием Warmer in the Winter . Альбом с классическими и оригинальными песнями стал новым рождественским альбомом №1 2017 года, опередив таких тяжеловесов поп-музыки, как Гвен Стефани и Сиа. Это был также самый продаваемый новый праздничный альбом и самый успешный праздничный альбом на Pandora с более чем 40 миллионами вращений. Она также заняла второе место в 25-м сезоне популярного шоу ABC «Танцы со звездами» со своим партнером Марком Балласом. Мотивационный оратор в свободное время, Стирлинг использует свою собственную историю, чтобы показать подросткам, что вы должны доверять то, что делает вас уникальным, — тогда подождите, пока мир вас догонит.

Предпочтительная парковка — ЛОТ I — 50 долларов США

Количество мест на парковке

Preferred чрезвычайно ограничено, и их можно приобрести заранее на сайте Ticketmaster.com.

Preferred Parking предлагает гостям наиболее удобный доступ к Арене. Участок I расположен на северо-западной стороне нашей площадки, до которой легко добраться с 4 th Street и Via Asti. После парковки гости смогут быстро попасть на Арену через северо-западный вход.

Toyota убивает внедорожник Land Cruiser после 2021 года

Это одно из самых давних имен на рынке внедорожников и самый долгоживущий продукт Toyota, восходящий к истокам компании в США. С. Toyota Land Cruiser.

Но теперь, после десятилетий верной службы, Land Cruiser уходит в закат — 2021 год — это конец линии.


Название компании восходит к самым ранним корням Toyota в Соединенных Штатах. Это один из двух автомобилей, с которых бренд был основан здесь еще в 1957 году. И все это время с тех пор он был стойким лидером как в мире полноприводных автомобилей, так и в салонах Toyota. Но сейчас другие времена. Сегодня у компании есть много других моделей внедорожников, поэтому мало продаваемый Land Cruiser просто не нужен.За последние несколько лет общий объем продаж в США составлял от 3000 до 4000 штук в год.

Land Cruiser также стал действительно дорогим: продается только в одной почти полностью загруженной комплектации. По базовой цене примерно 85 000 долларов за штуку можно было купить и Toyota RAV4, и Toyota Highlander.

И для сравнения, Land Cruiser кажется немного устаревшим, последний раз его полностью модернизировали в 2007 году. Да, он выглядит довольно старомодным, но это часть его очарования и истории. В любой день где-нибудь в мире крепкий Land Cruiser преодолевает труднопроходимую местность.Это наследие и мировая популярность придают ему на удивление солидность, даже если вы путешествуете только по улицам и парковкам.

Так ли это на самом деле после стольких лет существования Land Cruiser?


Ну вот и есть над чем подумать. Что общего у следующих названий транспортных средств? Thunderbird; Камаро; Бронко; Хаммер. Все они однажды ушли, но спустя годы вернулись. Может ли Land Cruiser стать еще одним именем, добавленным в этот список?

Произошли странные вещи.Например, General Motors убила Hummer несколько лет назад, но теперь вернет его в качестве бренда электромобилей для бездорожья в конце этого года, уже под большим шумом. Может ли Toyota сделать что-то подобное в будущем? Вернуть Land Cruiser с электроэнергией? Казалось бы, стыдно позволить такому легендарному имени полностью умереть.

А пока, если вам нужен традиционный Land Cruiser, вы можете поторопиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *