Шум гидрокомпенсаторов: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

Как убрать стук гидрокомпенсаторов

Это еще осложнялось тем, что мне нужно было ехать по служебным делам в командировку на своём авто. Решил быстро изучить вопрос новаторских идей оперативного устранения данного вопроса. На одном достаточно популярном интернет ресурсе прочел статью о присадках в масло двигателя Это специальные добавки, повышающие эффективность работы и снижающая негативные последствия от трения. Сначала отнесся скептически, но всё же решил попробовать.

Принцип работы у присадки в масло заключается в снижении трения и повышении компрессии. На рынке много разных марок, но я выбрал ABRO, так как продукция этого бренда на слуху (очиститель карбюратора, герметики), она отличается высоким качеством и отличной совместимостью со всеми маслами, не нужно специально подбирать состав.

Преимущества выбранной присадки

Присадка в масло ABRO имеет несколько положительных моментов:

  • во-первых, она облегчает старт двигателя;
  • снижает трение, из-за этого детали меньше изнашиваются, и реже требуется ремонт или замена;
  • сводит к нулю вспенивание масла – благодаря составу присадки работа проходит глаже, без образования пены;
  • повышает компрессию в цилиндрах, и, соответственно, мощность работы;
  • неочевидный плюс присадки ABRO в том, что за счет снижения трения уменьшается шум от работы клапанов и компрессоров.

Присадка помогает максимизировать пользу масла и достичь улучшения свойств без изменения конструкции. Очень помогает в случаях, когда необходимо дотянуть до ремонта машины, средство хорошо снижает дымность и повышает рабочие характеристики.

Схема заливки

Рекомендуется заливать ABRO при каждой замене масла. Пропорции для средства в жестяной банке следующие. Необходимо использовать 1 банку на 4–5 литров масла. Производитель уточняет, что если двигатель по объему больше среднего, то рекомендуется заливать 10% присадки и 90% масла. Процесс заливки простой, необходимо выключить двигатель и залить через стандартное отверстие

присадку. Только следите, чтобы не перелить выше максимальной отметки. Присадка в масло абсолютно безопасна для двигателя и катализаторов.


Хочу отметить, что не нужно пытаться «растянуть» средство. Лить необходимо строго по пропорциям, если залить меньше требуемого, то эффекта попросту не будет, это деньги на ветер. Открывать жестяную банку с присадкой ABRO просто, наверху расположено кольцо. Объем у нее чуть больше 400 мл, поэтому не встает вопроса, как потом хранить открытую банку.

Правила использования

Особых рекомендаций по безопасности при работе с присадкой нет. Необходимо избегать продолжительного воздействия средства на кожу. Если вдруг немного пролилось на руки, то достаточно промыть водой и мылом несколько раз. При попадании в глаза нужно промыть под потоком воды не меньше 15 минут. Средство не токсично и не испускает паров, поэтому с ним можно работать и в закрытом помещении. Но все-таки рекомендую во время работы хорошо проветривать гараж. И конечно же, ни в коем случае не курить во время работы. Бывалые водители, думаю, и сами это знают. А вот новички частенько держат в зубах сигарету во время несложного обслуживания.

Резюмируя написанное выше, от себя лично рекомендую именно присадку ABRO, так как она помогла мне решить вопрос со стуком гидрокомпенсаторов. После добавления присадки в масло они стали работать тише и мягче. Это проверенная марка, они выпускают на рынок только качественный продукт. Попробовав однажды продукцию торговой марки

ABRO, теперь при выборе того или иного средства для своего авто, я отдаю предпочтения средствам именно этого бренда. Для машины, имеющей, значительный пробег, это немаловажно, в моем случае надо использовать только качественные средства.

Поэтому если у вас есть схожая проблема, рекомендую попробовать хотя бы раз присадку ABRO в работе. Уверен, каждый по достоинству оценит положительные эффекты от её работы. За небольшую цену средство помогает увеличить работоспособность и обеспечивает сохранность двигателя, помогая экономить на ремонте.

ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ

 

Стук гидрокомпенсаторов | Официальный сайт Bardahl

Стук гидрокомпенсаторов. Причины, последствия, способы устранения.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – простой по принципу действия, но сложный по устройству механизм, постоянно совершенствующийся с развитием автомобильной промышленности. Одной из особенностей металлических деталей ДВС является их расширение под воздействием температур, в связи с этим, конструкторами предусмотрены специальные тепловые зазоры.

Все элементы двигателя постепенно изнашиваются, а значит, необходимо регулировать и величину этого зазора. В более старых моделях автомобилей применялись регулировочные болты или набор шайб. Однако такой механизм регулировки требовал постоянного вмешательства человека, фактически, каждые 10-15 тыс. км., что существенно увеличивало стоимость обслуживания автомобиля. Эту проблему решили гидрокомпенсаторы.

Принцип действия и устройство гидрокомпенсатора достаточно просты. Упрощенно, он представляет собой цилиндрический корпус, на боковой стенке которого есть канал для поступления масла, а внутри – плунжерная пара, состоящая из втулки, пружины и шарика, выполняющие роль запорного клапана.

Когда кулачок распредвала не давит на верхнюю часть корпуса, зазор увеличивается, пружина давит на клапан плунжера и внутрь гидрокомпенсатора поступает масло из системы смазки двигателя. Масло поступает под давлением, что приводит в движение толкатель и зазор между распредвалом и толкателем уменьшается. Когда кулачок приходит в движение и начинает давить на клапан, рабочая часть гидрокомпенсатора начинает опускаться, перекрывая сообщающиеся масляные каналы. Т.к. жидкость не сжимаема, плунжер выступает в роли опоры и передает усилие кулачка распредвала на шток клапана двигателя. В это время внутри полости гидрокомпенсатора находится именно то количество масла, необходимое для обеспечения соприкосновения рабочих поверхностей без зазоров.

Рассмотрим наиболее вероятные причины стуков и выхода из строя гидрокомпенсаторов.

1.       Естественный износ.

К сожалению, рано или поздно заканчивается ресурс любой детали. В случае с гидрокомпенсаторами, наибольший износ получает плунжерная пара, которая подвергается ударному воздействию кулачка распредвала.

2.       Заводской брак.

Случай, конечно, не частый, но вполне возможный.

3.       Залипание клапана подачи масла.

Происходит вследствие его засорения. В сервисе Вам, конечно же, порекомендуют немедленно заменить гидрокомпенсаторы, что обойдется в немалую сумму. Если Вы чувствуете в себе силы, желание и имеете не дюжий багаж знаний об устройстве автомобиля, Вы можете попробовать разобрать гидрокомпенсаторы и очистить «подручными методами». Главное, чтобы это не обошлось в копеечку, т.к. в случае неудачи, Вам придется их заменить.

Существует и безразборный метод очистки присадками. Необходимо лишь залить состав в картер двигателя, дать поработать на холостых оборотах и можно эксплуатировать автомобиль в обычных режимах. Однако необходимо особенно внимательно подойти к составу компонента, а так же к принципу его действия. Основная масса таких очистителей не в состоянии удалить лаковые отложения и использование окажется неэффективным. Другие же не могут удержать отслоившиеся частицы нагара во взвешенном состоянии, что может привести к выходу из строя как самого гидрокомпенсатора, так и навредить каталитическим нейтрализаторам. Мы рекомендуем использовать Bardahl HydraulicValve Lifters. Эта присадка эффективно очищает гидрокомпенсаторы на протяжении 10 000 км и не имеет недостатков, описанных выше.

4.       Воздух в гидрокомпенсаторе.

Попадание воздуха может произойти в результате недостаточной подачи масла, при разборной чистке или замене гидрокомпенсаторов, при длительном перерыве в работе автомобиля или износе плунжерных пар. Проявляется обычно стуками в приводе ГРМ.

В этом случае можно самостоятельно «прокачать» гидравлические компенсаторы. Для этого дадим двигателю немного прогреться (2-3 мин) на постоянных оборотах (2-2,5 тыс. об/мин). Потом на переменных (2-3 тыс. об/мин) и на последок около минуты на холостых. Если шум не исчез, можно повторить процедуру несколько раз. Конечно, это не дает 100% гарантии, но в большинстве случаев помогает.

Есть еще рад факторов, оказывающих влияние на работу гидрокомпенсаторов:

  •        Воздух в масле, появившийся вследствие завышенного или заниженного уровня масла в двигателе.
  •        Засорение масляных каналов, усложняющее его поступление в гидрокомпенсатор.
  •        Закончен срок службы масляного фильтра.
  •        Масло, залитое в автомобиль, не соответствует его характеристикам.
  •        Превышены допустимые температурные режимы эксплуатации, что непосредственно влияет на характеристики масла (например, изменяет вязкость).

Своевременная замена моторного масла на качественное, соответствующее допускам производителя, в совокупности с заменой масляного фильтра и очисткой масляной системы хоть и не гарантирует безотказную работу гидрокомпенсаторов, но способна существенно продлить срок службы не только рассматриваемого элемента, но и всего ДВС в целом.

Как сделать шумные подъемники тише

У вас проблемы с шумом гидравлического подъемника в вашем автомобиле? Если вы не автолюбитель, у вас может быть эта проблема, и вы даже не подозреваете об этом. Другие могут знать, что есть проблема, но хотят узнать, как успокоить шумных лифтеров. К счастью, есть способы справиться с шумом автоподъемника. Вот что вам нужно знать о различных способах успокоить шумных лифтеров.

Что такое автомобильные подъемники?

Автомобильный подъемник относится к подъемнику гидравлического клапана вашего автомобиля. Это небольшой цилиндр, прикрепленный к гидравлическому клапану вашего автомобиля с помощью стержня, называемого коромыслом. Система работает хорошо, за исключением случаев, когда это не так. Может возникнуть явление, называемое тиком подъемника, когда сам подъемник издает раздражающий тикающий или постукивающий звук.

В зависимости от серьезности проблемы, вы можете слышать периодический щелчок, или подъемники будут постоянно щелкать все время, пока вы работаете. Вы чаще получаете клещ лифтера в старых автомобилях и автомобилях с большим пробегом, но это может случиться практически с любым автомобилем, особенно с теми, которые не проходили регулярное техническое обслуживание и ремонт.

Вы можете подумать, что можете жить с маленьким тикающим подъемником, но через некоторое время это может начать сводить вас с ума. Что еще более важно, это может указывать на более серьезную проблему, которую вы хотите решить, прежде чем делать капитальный ремонт. Кроме того, тиканье подъемника может отвлекать вас во время вождения, что может быстро стать опасным.

Почему автоподъемники шумят?

Некоторые твердые и механические подъемники не издают шума, но в вашем автомобиле, вероятно, есть подъемники с гидравлическими клапанами, которые могут стать жертвой подобных проблем. Но почему? Тикающий подъемник обычно указывает на проблему с вашим маслом, особенно с возрастом вашего автомобиля.

Возможно сами подъемники просто изношены. Если у вас гораздо более старая машина, на которой вы ездили долгое время, скорее всего, проблема именно в этом. В этом случае вам придется заменить неисправный подъемник или подъемники. Лучше заменить их все, так как другие, вероятно, вскоре последуют, если один изношен, и вы не хотите проходить весь процесс заново.

Однако шум подъемника может означать, что у вас проблема с маслом. Что за проблема? Грязь и шлам от масла могут образовываться внутри и вокруг толкателей или вдоль клапанного механизма. Это может затруднить правильную работу лифтеров.

Вы также можете использовать слишком густое или жидкое масло для фильтров двигателя и гидравлических клапанов. Вязкость — это мера того, насколько густое или жидкое ваше масло. Если вы сами меняете масло и замечаете тиканье подъемника, велика вероятность, что виновата вязкость.

Как вы справились с цифрами на лицевой стороне этикетки масла, такими как 5W 20 или 10W 30? Вы выбрали самый дешевый или тот, который звучал правильно? Если это так, вы можете нести ответственность за тиканье подъемника вашего двигателя. Эти числа, иногда называемые весовыми коэффициентами, представляют собой вязкость масла или его толщину. Вы должны использовать вязкость масла, указанную в руководстве пользователя. Это рейтинг, который производитель определил как идеальную вязкость для вашего двигателя. Любое отклонение от этого может создать несколько проблем с двигателем, включая шумные толкатели.

Как сделать двигатель автомобиля тише?

После того, как вы убедитесь, что тиканье подъемника не вызвано изношенным подъемником или какой-либо другой поврежденной деталью, лучше всего заменить масло. Избавьтесь от всего масла, которое в настоящее время находится в двигателе, и промойте его перед добавлением нового масла. Убедитесь, что новое масло, которое вы заливаете, соответствует типу масла, указанному производителем. Если есть возможность, убедитесь, что это синтетическое масло. Если вы не можете получить синтетическое масло, по крайней мере, используйте синтетическую смесь.

После замены масла дайте машине поработать полчаса или около того, чтобы масло прошло через систему. Если шум подъемника был вызван проблемой с маслом, вы должны обнаружить, что после этого он исчезает.

Если это не решит проблему, попробуйте еще раз, чтобы проверить, нет ли у вас проблемы с деталями. Убедитесь, что толкатели прямые, коромысло правильно закреплено, а сами толкатели не повреждены. Вы также можете отрегулировать клапанный зазор, который представляет собой пространство между коромыслами и клапанами, затягивая или ослабляя их по мере необходимости. Гидравлические подъемники клапанов являются саморегулирующимися, но если ничего не работает, это может стать решением. По общему признанию, это то, что многие люди не могут сделать без опыта механика.

Выберите Rislone в соответствии с вашими потребностями

В дополнение к заливке нового масла существуют проверенные присадки, которые вы можете добавлять в масло для повышения производительности и снижения шума подъемных механизмов и двигателей. Высококачественные продукты, такие как наша легендарная обработка двигателя Rislone, служат этой цели и могут значительно снизить уровень шума в двигателе. Эти продукты доступны по цене, просты в использовании и могут продлить срок службы вашего двигателя. Чтобы найти подобные товары рядом с вами, воспользуйтесь поиском магазинов Rislone.

Как успокоить шумных лифтеров

Содержание

  1. Что такое толкатель клапана?
    • Твердые подъемники
    • Гидравлические подъемники
  2. Что вызывает тик подъемника?
  3. Как успокоить шумные гидрокомпенсаторы
    • Придать ему хорошую работу
    • Промывка двигателя для удаления масляных отложений
    • Лучшая добавка для бесшумных гидрокомпенсаторов их более поздние годы могут стать испытанием; одна из самых раздражающих проблем, которые могут возникнуть в старых двигателях, — это тиканье подъемника, также известное как шумные подъемники.

      В этой статье я рассмотрю варианты при разработке того, как успокоить шумных лифтеров, и расскажу о доступных решениях проблемы.

      К счастью, подавляющее большинство шума от подъемника вызвано простой и легко решаемой проблемой, для решения которой можно купить готовые средства.

      Итак, читайте дальше, и ваш двигатель сможет снова тихо урчать в кратчайшие сроки и без особых затрат.

      Что такое толкатель клапана?

      Во-первых, имеет смысл объяснить, что такое толкатель клапана (или толкатель), чтобы вы могли получить некоторое представление о том, почему ваш двигатель и ваши уши могут в первую очередь страдать от тиканья толкателя.

      Вы, вероятно, знаете основы работы двигателей внутреннего сгорания, смешивающих топливо и воздух, а затем воспламеняющих его искрой для ускорения поршня. Если вы действительно разберетесь с основами, это просто хороший способ превратить огонь во вращающийся стержень.

      Когда мы говорим о клапанах в контексте двигателя внутреннего сгорания, мы говорим о системе, предназначенной для открытия и закрытия проходов, которые позволяют воздуху входить и выходить из камеры сгорания (или цилиндра), где поршень перемещается вверх и вниз.

      Важно, чтобы эти клапаны открывались и закрывались в нужном количестве, в нужный момент и в течение нужного периода времени при работающем двигателе.

      Впускной клапан открывается, когда поршень опускается, что позволяет всасывать воздушно-топливную смесь, затем смесь сжимается поршнем, возвращаясь вверх по цилиндру, затем воспламеняется от искры, заставляющей поршень опускаться вниз цилиндр, и, наконец, выпускной клапан снова открывается, когда поршень возвращается, чтобы вытолкнуть выхлопные газы, готовые к повторению цикла.

      Распределительный вал управляет фазами газораспределения и подъемом. Этот вращающийся вал имеет точно обработанные кулачки, форма которых обеспечивает максимальную эффективность. Кулачки кулачка приводят в действие клапаны, когда он поворачивается с подъемником в качестве посредника, чтобы заполнить провисание.

      Чтобы шток клапана не провисал в контакте с толкателем, между толкателем и клапаном находится клапанная пружина, усилие которой возвращает клапан в закрытое положение, когда он не приводится в действие кулачком кулачка.

      Современные двигатели имеют очень сложную конструкцию, и никогда это не становится более очевидным, чем когда вы смотрите на клапанный механизм.

      Инженеры много лет совершенствовали описанную выше механическую систему. Теперь мы уделяем такое большое внимание эффективности, сокращению выбросов и максимальному повышению производительности, поэтому допуски для клапанных механизмов стали намного жестче.

      Толкатель клапана — это лишь небольшая часть сложной конструкции. Работа подъемника заключается в том, чтобы действовать как посредник между кулачком кулачка и клапаном, убирая провисание и поднимая клапан из его седла в соответствии с профилем кулачка.

      Казалось бы, очень простая работа, и в основном так оно и есть. Толкатели клапанов бывают нескольких распространенных форматов, которые я объясню ниже.

      Цельные толкатели

      Цельные толкатели клапанов являются оригинальным решением для подъемных клапанов. Подсказка кроется в названии: они, как правило, представляют собой сплошные металлические цилиндры, имеющие форму ковша, чтобы обеспечить надежное позиционирование металлической прокладки.

      Эта прокладка подлежит замене в качестве элемента обслуживания, так как она изнашивается для поддержания оптимального допуска, поскольку ее толщина может быть ниже оптимальной для плавной работы двигателя.

      Цельные подъемники до сих пор используются в высокопроизводительных двигателях из-за точности, которую они обеспечивают.

      Будучи прочными, они не подвержены сжатию, поэтому их можно использовать с особо агрессивными профилями кулачков и жесткими пружинами клапанов для их возврата. Они обеспечивают более эффективную последовательность клапанов, предотвращая дребезг клапанов при более высоких оборотах.

      С цельными толкателями появляется возможность повысить производительность и ускорить движение клапана, чтобы добиться абсолютно точной синхронизации для оптимальной производительности.

      Недостаток заключается в том, что двигатели с твердыми толкателями требуют регулярного обслуживания клапанного механизма, что требует больших трудозатрат.

      Если не провести надлежащее обслуживание, производительность двигателя пострадает, толкатели станут шумными и громко щелкнут, что может привести к более серьезному повреждению двигателя, если его не остановить.

      Техническое обслуживание сплошных толкателей включает снятие головки с двигателя и измерение зазора каждого клапана с помощью щупа, заменяющего каждую отдельную прокладку, чтобы обеспечить правильный зазор для двигателя.

      Pros:

      • Допускает высокопроизводительные двигатели. , трудоемкое обслуживание

      Примером современного двигателя с цельнолитыми подъемниками является рядный 6-цилиндровый двигатель S54, устанавливаемый на E46 M3.

      Гидравлические подъемники

      Гидравлические толкатели очень распространены в современных двигателях; они были разработаны, чтобы уменьшить потребность в техническом обслуживании и уменьшить шум толкателя клапана, который присущ твердым толкателям.

      Гидравлические подъемники имеют простую, но продуманную конструкцию. По сути, это два ведра, открытые торцы обращены друг к другу, одно плотно вставлено в другое, поэтому они могут расширяться или сжиматься.

      На боковой стороне каждого толкателя есть крошечное отверстие, которое позволяет маслу течь внутрь полой камеры внутри, эффективно превращая ее в небольшой масляный резервуар.

      Когда двигатель работает, давление масла от насоса удерживает эти гидравлические толкатели надутыми и наполненными маслом, при заполнении маслом под давлением они расширяются, чтобы заполнить зазор между кулачком кулачка и клапаном, чтобы компенсировать весь провис в клапанном механизме .

      Это гениальное решение устраняет необходимость измерения и замены регулировочных прокладок клапанов, поскольку подъемник может заполнить зазор любого размера, эффективно саморегулируясь.

      Отверстие в боковой части гидравлического подъемника, которое впускает или выпускает масло, очень маленькое, так как масло с трудом сжимается, когда на него давит кулачок распределительного вала, оно ведет себя почти как твердое тело.

      Правда в том, что гидрокомпенсаторы не такие прочные, как традиционные цельные толкатели, всегда будет некоторое сжатие с гидрокомпенсаторами, и при определенном уровне настройки двигателя они могут стать ограничивающим фактором.

      Но для большинства автомобилей и мотоциклов они достаточно надежны, чтобы выполнять свою работу, и это более чем компенсируется меньшими затратами на техническое обслуживание. Примером двигателя, в котором используются гидравлические подъемники, является рядный четырехцилиндровый двигатель M42B18, устанавливаемый на BMW 318is E30.

      Единственным другим недостатком гидравлических толкателей является их склонность к заеданию масляными отложениями с течением времени, что снижает их способность расширяться и сохранять правильный размер.

      Если вы в конечном итоге столкнетесь с липкими подъемниками, которые не смогут расшириться, то в трансмиссии будет много провисания, что приведет к серьезному громкому тиканью подъемника.

      Pros:

      • Саморегулирование, чтобы значительно сократить техническое обслуживание
      • по своей природе более тихий лифты клапанов

      Минусы:

      • NOISY Lifters, когда Worn OR GUMM41400414142
      • NOISP Ограничивающий фактор для тщательно настроенных двигателей

      Что вызывает тик лифтера?

      Источником щелчка подъемника почти всегда является некоторая форма провисания в клапанном механизме. Там, где есть провисание, движущиеся металлические компоненты лязгают вместе со слишком большим зазором между ними.

      Как упоминалось ранее, существует два основных типа толкателей клапанов. Если ваш двигатель страдает от шумных толкателей, которые создают постоянный стук, постукивание или тиканье, то источник проблемы во многом зависит от того, какой у вас тип.

      Если у вас современный двигатель, бензиновый или дизельный, с гидрокомпенсаторами, то, скорее всего, ваши гидрокомпенсаторы забиты масляными отложениями, что мешает их нормальной работе.

      Как правило, масляные отложения накапливаются внутри и вокруг гидравлического толкателя, препятствуя попаданию масла в него для надувания до нужного размера. Если они не надуты, чтобы заполнить слабину, вы столкнетесь с шумными подъемниками.

      Даже если ваш автомобиль имеет полную историю обслуживания со всеми рекомендованными производителями заменами масла и фильтров, отмеченными вовремя, если у него есть гидравлические подъемники, то в какой-то момент его жизни он, вероятно, будет страдать от клеща подъемника.

      Это отчасти связано с давлением на производителей, чтобы они предлагали своим клиентам двигатели с минимальными обязательствами по техническому обслуживанию.

      Имея это в виду, рекомендуется проводить регулярное обслуживание вашего автомобиля маслом, чем предлагает производитель, и подумайте о том, чтобы время от времени промывать двигатель, чтобы избавиться от отложений.

      Одним из первых признаков, на который следует обратить внимание, являются шумные толкатели при первом запуске холодного двигателя. Поскольку двигатель стоит без давления масла, гидравлические подъемники сдуваются, когда масло вытекает из их полого резервуара.

      Гидравлические подъемники в хорошем состоянии должны накачиваться очень быстро при работающем масляном насосе, даже в холодном состоянии. Склеенные или изношенные подъемники могут занять некоторое время, чтобы надуться, и это может произойти только после того, как моторное масло прогреется.

      Имейте в виду, что гидравлические подъемники могут просто изнашиваться со временем, иногда они могут просто изнашиваться и становиться шумными в старых двигателях с большим пробегом.

      Однако, если оставить их склеенными и тикающими в течение длительного периода времени, они могут быть повреждены, или другие, даже более дорогие части клапанного механизма вашего двигателя, могут вместо этого издавать такой же шум, как и шумные толкатели.

      Если ваш автомобиль представляет собой старую классику или оснащен двигателем с высокими оборотами, то, скорее всего, у вас будут цельные толкатели клапанов.

      Шумные подъемники или постоянный тикающий звук, исходящий от вашего двигателя, могут быть присущи этим типам двигателей, и они работают громче и тише, в целом, с большим шумом клапанного механизма.

      Отчасти это связано с тем, что нет ничего, что могло бы снять удар с движущихся металлических частей, как это делают гидравлические подъемники.

      Однако, если ваши шумные подъемники особенно громкие или стали громче со временем, это определенно свидетельствует о проблеме.

      Часто вашему двигателю требуется обслуживание, которое включает проверку зазоров клапанов и регулировку с помощью прокладок.

      Если ваш двигатель имеет цельные толкатели и плохо обслуживался или обслуживался и работал в течение длительного периода времени с плохо отрегулированными клапанами, это может привести к чрезмерному износу других более дорогих частей двигателя, что снова приведет к этому шумному звуку толкателя.

      Как успокоить шумные подъемники

      Профилактика часто лучше, чем лечение, поэтому лучший способ успокоить шумные подъемники или, скорее, не допустить, чтобы шум подъемника стал проблемой в будущем, — это правильно обслуживать двигатель.

      Я бы порекомендовал проводить замену масла чаще, чем рекомендует производитель, поскольку они заинтересованы в увеличении интервалов обслуживания до разумного предела (а иногда и выше), чтобы сделать свои автомобили более привлекательными для клиентов.

      Я также полагаю, что они с радостью примут сокращение срока службы двигателя, поскольку для них это оказывается запланированным устареванием. Вам нужна машина, поэтому вы вернетесь, чтобы купить еще одну новую машину в будущем, когда двигатель вашей нынешней изнашивается.

      Дайте ему хороший пробег

      Если ваш автомобиль или мотоцикл только начинают иметь шумные гидравлические подъемники, несмотря на надлежащее обслуживание, довольно часто это может быть связано с тем, как вы их используете.

      Многие автомобили, как с дизельным, так и с бензиновым двигателем, используются исключительно для коротких поездок или, что еще хуже, для коротких и нечастых поездок.

      Это может показаться нелогичным, но если это описывает ваш сценарий, то починить шумные подъемники может быть так же просто, как взять машину или велосипед в дальнее путешествие.

      Вы можете обнаружить, что тщательный прогрев двигателя в течение длительного периода времени может значительно снизить шумность толкателей за счет эффективной промывки теплого масла через всю систему, помогая предотвратить заклинивание толкателей.

      Конечно, для наиболее эффективного использования этого трюка его следует предварительно совместить с заменой масла и фильтров.

      Имейте в виду, что если в вашем автомобиле или мотоцикле установлены сплошные подъемники, которые страдают от тика, то никакие замены масла не помогут успокоить шумные подъемники, которые и без того шумят.

      В случае цельных толкателей я бы также посоветовал не совершать дальние поездки до регулировки зазоров клапанов.

      Это может привести к ненужному износу двигателя, которого можно легко избежать.

      Промывка двигателя для очистки от масляных отложений

      Независимо от того, какой тип гидрокомпенсаторов установлен на вашем двигателе, рекомендуется время от времени выполнять промывку двигателя вместе с заменой масла.

      Масляные отложения со временем могут накапливаться в вашем двигателе, что приводит к различным проблемам в будущем.

       Промывка двигателя содержит специально разработанные моющие средства, которые помогают разрушить эти отложения, чтобы они могли уйти вместе с маслом при его сливе для замены.

      Если у вас шумные гидравлические подъемники, промывка двигателя может быть особенно эффективной, когда дело доходит до попытки починить шумные подъемники.

      Как уже отмечалось, масляные отложения являются одним из основных источников шума в толкателях, и промывка двигателя — хороший способ предотвратить залипание толкателей.

      Есть пара отличных готовых продуктов для промывки двигателя, которые можно легко купить. См. пару моих рекомендаций ниже.

      Промывка двигателя Wynn’s: http://ebay.us/vT3q7y

      Промывка двигателя Forte: http://ebay.us/EoXZyw

      Лучшая добавка к бесшумным лифтам 3 90 шумные подъемники заключается в использовании специальных присадок к маслу для снижения шума подъемника. Это еще один, который предназначен для тех, у кого шумные гидравлические толкатели, а не сплошные.

      Несколько компаний разработали добавки, специально предназначенные для снижения уровня шума лифтеров.

      Эти присадки добавляются к моторному маслу при каждой замене и немного изменяют свойства масла, чтобы сделать его более безопасным для гидравлических подъемников.

      Эти присадки предназначены для поддержания гидравлических толкателей в чистоте и без масляных отложений, обеспечивая свободный проход масла.

      В качестве побочного эффекта они также могут очищать различные другие масляные каналы, чтобы обеспечить эффективную смазку двигателя и избежать износа.

      Что касается наилучшей добавки к бесшумным подъемникам, я бы рекомендовал в первую очередь присадку Liqui Moly Hydraulic Lifter Additive. Этот, в частности, разработан специально для устранения шумных подъемников, а не является более общей добавкой.

      Единственное, что нужно знать об этой добавке, это то, что она не предназначена для использования с мокрыми сцеплениями (встречается на некоторых мотоциклах). Если вы хотите уменьшить шум подъемника на своем велосипеде, обязательно проверьте это в первую очередь.

      Добавка Liqui Moly Hydraulic Lifter: http://ebay.us/jqo3TG

      Есть несколько других хороших добавок, которые имеют аналогичный эффект, но они предназначены для более общего использования.

      Они предназначены для улучшения смазывающих свойств масла и снижения износа двигателя.

      Они идеально подходят для старых двигателей или двигателей с прочными толкателями, так как предотвращают появление шумных подъемников. К сожалению, это не исправит шумные подъемники на двигателе с прочными подъемниками.

      STP Синтетическая обработка масла для бензиновых и дизельных двигателей: http://ebay.us/vWo4bC

      Wynn’s Super Charge Oil Treatment для бензиновых и дизельных двигателей: http://ebay.us/pwqCAL

      Регулировка клапанного зазора

      Если ваш автомобиль или мотоцикл оснащены прочными толкателями, вам необходимо соблюдать рекомендуемый производителем интервал регулировки клапанного зазора.

      Как упоминалось ранее в статье, сплошные подъемники полагаются на правильную установку зазора вручную с помощью прокладок, которые со временем изнашиваются, вызывая шумные подъемники.

      К сожалению, когда речь идет о высокопроизводительных двигателях с двумя верхними распределительными валами, это может быть очень сложным процессом, который в большинстве случаев лучше доверить опытному механику. Это часто требует специальных инструментов для каждого отдельного двигателя, что также может стоить дорого.

      Если у вас классический автомобиль или велосипед с одним верхним кулачком или толкателем, то это может быть работа, которую механик-любитель может выполнить в стиле «сделай сам» с помощью щупа.

      Как правило, вы можете ожидать, что двигатель с цельными толкателями потребует регулировки зазора клапана примерно через каждые 20-30 тысяч миль.

      Если у вас есть гидравлические подъемники, им не поможет регулировка зазора клапана, так как подъемники предназначены для автоматической регулировки и в любом случае не могут регулироваться вручную.

      Восстановление клапанного механизма

      Если ничего не помогло и ни одно из вышеперечисленных решений не решило вашу проблему с шумным подъемником, последнее средство обязательно устранит заедание подъемника. Однако это обходится дорого.

      Если у вас есть гидрокомпенсаторы и все вышеперечисленное не работает, это может быть признаком того, что ваш клапанный механизм просто изношен. Если вы не можете успокоить шумные подъемники, единственный оставшийся вариант — заменить их.

      Замена гидрокомпенсаторов может быть очень трудоемкой и обычно включает в себя полную разборку и переборку двигателя с использованием множества новых запасных частей.

      При использовании сплошных толкателей признаком того, что вам требуется полная перестройка верхней части, является то, что вы больше не можете отрегулировать зазоры клапанов в соответствии со спецификацией с помощью регулировочных прокладок.

      Износ подъемника до этого уровня обычно указывает на плохое техническое обслуживание двигателя в прошлом, и маловероятно, что другие более дорогие компоненты в верхней части двигателя, такие как распределительный вал, избежали повреждений.

      Капитальный ремонт — это одинаковая работа как для двигателей с гидравлическими, так и для цельнолитых подъемников, а затраты человеко-часов означают, что счет может оказаться неожиданно большим еще до того, как будет подсчитана стоимость деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *