Шкода фабия 2020 года: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Содержание

Новая Skoda Fabia 2021 СКОРО В РОССИИ! Цены, комплектации, фото, характеристики

Новое поколение представит Skoda Fabia 2021 модельного года, которая избавится от обидного статуса «бедного родственника» и получит, наконец, свежую платформу, а вместе с ней и безграничный доступ к самым современным технологиям и опциям.

Помимо виртуальной «приборки», новейшей информационно-развлекательной системы и набора передовых электронных «ассистентов» это, наверняка, приведет и к полной смене стиля экстерьера, в котором будет заметно влияние новых Oktavia, Scala и Kamiq.

На странице все подробности о новой модели Шкода Фабия 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Шкода Фабия актуального поколения

На свое 20-летие, пришедшееся на 2021 год, чешская модель Skoda Fabia 2021 года получила достойный подарок: прямо сейчас конструкторы готовят хэтчбек нового поколения, обещая показать результаты более глубоких, чем прежде, модернизаций.

В 2014-ом, когда появилась версия текущей третьей генерации, производитель был вынужден работать в условиях строгой экономии. Итогом этому стало использование, пусть и доработанной, но все же прежней платформы, тогда как все ближайшие «родственники» и по совместительству конкуренты от Audi, Seat и Volkswagen вовсю использовали более современную тележку MQB, дававшую гораздо больше возможностей в плане технического оснащения автомобилей.

Кузов


Стоит ожидать, что новая Шкода Фабиа 2021 слегка прибавит в своих габаритах, благодаря чему обзаведется более просторным салоном. Внешний вид новинки официально пока не раскрыт, но энтузиасты продолжают экспериментировать, создавая собственные рендеры и используя стилистику оформления других моделей марки.

Скорее всего, ближе к реальности окажутся варианты, намекающие на стиль от компактного кроссовера Kamiq, поскольку такой формат более чем удобно перенести на современный хэтчбек.

Салон

Салон нынешнего поколения


Прежняя генерация модели предлагает откровенно устаревший салон, который явно не отвечает повышающимся стандартам Volkswagen Group. Это приведет к тому, что в машине нового поколения Шкоды Фабиа 2021 модельного года появится качественно иная компоновка передней консоли, где будут размещаться крупные сенсорные дисплеи.

Вероятно, большой шаг вперед разработчики постараются сделать и в плане функционала бортовой системы авто. По словам генерального директора компании Томаса Шефера, в Шкода не хотят превращаться в дешевый бренд, и Фабиа станет очередным этому подтверждением.

Технические характеристики и начинка


Использование модульной платформы MQB-A0, которая лежит в основе современных VW Polo, Audi A1 и Seat Ibiza, позволяет прогнозировать, что на Skoda Fabia 2021 года найдут применение своим лошадиным силам бензиновые «тройки» в атмосферном и надувном исполнениях.

Наиболее очевидные в этом случае «коробки» передач – механические и роботизированные, а вот дизельных моторов Фабиа, скорее всего, не получит, поскольку в Европе продолжают ужесточаться нормы по выбросам.

Шкода Фабия Combi (универсал)

Новая Skoda Fabia 2021 получит модификацию в виде компактного универсала, что уже подтвердили представители чешской компании, а свое решение о выпуске версии Combi они мотивировали тем, что такая машина окажется единственной в своем сегменте, а значит, обязательно найдет покупателей.

К слову, Фабиа Комби и до этого оставалась самым популярным компактным универсалом на европейском континенте во многом по той же причине.

Когда выйдет в России?

Хэтчбеки третьего поколения в Россию официально не поставлялись, но производитель может пересмотреть свои планы, глядя на отличные продажи других моделей бренда. Более подробно о планах чешской компании по продвижению Skoda Fabia на экспортных рынках мы узнаем во время презентации, которая состоится в 2021 году.

Комплектации и цены


Цены и комплектации на новый кузов будут известны после официального дебюта в России.

Видео тест-драйв

Фото


Шкода Фабия 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Skoda Fabia — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Фабия

Обновленная Skoda Fabia предстала перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автосалоне в 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения, дебютировавшего еще в 2014. Производитель переработал моторную гамму, перекроил интерьер и слегка освежил внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются новые угловатые фары головного освещения. Они щеголяют крупными лентами дневных светодиодных ходовых огней и небольшими фокусирующими элементами. Решетка радиатора также немного изменилась. Она сохранила свою форму, однако, получила более оформление из множества вертикально ориентированных ребер. Кроме того, стоит отметить подретушированный воздухозаборник. Он располагается в нижней части переднего бампера и прикрыт черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. По бокам от него можно увидеть парочку небольших угловатых противотуманных фар. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, позволивших ей идти в ногу со временем.

Размеры

Шкода Фабия- это бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускающийся в двух кузовах- пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнений, его габаритные размеры составляют: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Универсал длиннее на 265 миллиметров. Клиренс составляет всего 135 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, модель будет отлично держать дорогу и сможет порадовать хорошей устойчивостью, однако, будет довольно требовательна к качеству дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка.

Несмотря на скромные габариты, автомобиль обладает относительно просторным багажником. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек может предоставить до 330, а универсал до 530 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также отлично проявить себя в загородной поездке. В любом случае, при необходимости, можно пожертвовать задними посадочными местами и освободить вплоть до 1150 и 1395 литров соответственно.

Технические характеристики

Основной сенсацией, связанной с этой моделью, является полный отказ от двигателей на тяжелом топливе. Начиная с 2019 года, производитель больше не будет устанавливать на модель 1,4-литровый турбодизель, отдав предпочтение его бензиновым собратьям. Что касается трансмиссии, то она практически не претерпела изменений, базовые версии получили классическую пятиступенчатую механику, а более богатые комплектации, за дополнительные деньги, могут быть оборудованы семиступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.

Под капотом Skoda Fabia находится трехцилиндровый рядный бензиновый агрегат на 999 кубических сантиметров. Простые версии оборудуются его атмосферной модификацией, выдающий от 60 до 75 лошадиных сил, в зависимости от прошивки электронного блока управления. Такие модели не могут похвастаться хорошей динамикой, разгон до ста километров в час займет долгие 14,7-15,7 секунд. Расход топлива составит 4,7-4,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Более дорогие модификации оснащаются похожим агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Благодаря небольшому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 95 и 110 лошадиных сил. Такие модели отличаются довольно неплохой динамикой- 9,5-10,6 до сотни. Несмотря на такую прыть, расход топлива, при спокойной манере езды, составит около 4,3 литра топлива в комбинированном цикле.

Итог

Фабия идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современная машина, в первую очередь, должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится неплохая линейка компактных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia- компактный и экономичный автомобиль на каждый день.

Видео

Skoda Fabia 2021 года представили в исполнении Monte Carlo

2020 год получился напряженным для концерна Skoda. Это связано с выпуском самой продаваемой Octavia в различных конфигурациях. Готовятся к выходу обновленный Kodiaq, Enyaq GT в форме купе. В этот же список попала совершенно новая Fabia.

Новый босс Skoda Томас Шефер недавно объявил о планах представить Fabia следующего поколения в 2021 году. Он не вдавался в подробности. Сегодня шпионы из Motor.es гипотетически отрисовали чешский супермини. Это не просто Fabia. Они решили представить шикарную отделку Monte Carlo в цифровом виде. С исчезновением пикантного RS после Mk2, версия Monte Carlo технически взяла на себя роль флагмана. Skoda может сделать больший акцент на спортивности. Это означает, что запланированы некоторые незначительные аппаратные изменения.

Они могут быть ограничены более жесткой системой подвески и другими незначительными изменениями.

Двухцветный вид с черной крышей — это визитная карточка Монте-Карло, как и черные колеса и боковые зеркала заднего вида. Обновленная Fabia на новой платформе MQB A0 будет оснащаться трехцилиндровыми двигателями. Fabia с дизельным двигателем уже была снята с производства после рестайлинга Mk3, поэтому не ожидайте увидеть значок TDI на модели четвертого поколения. Электрификация также не входит в повестку дня.

Fabia Combi будет сражаться в сегменте редких субкомпактных универсалов. После кончины SEAT Ibiza ST, Renault Clio ST и Dacia Logan MCV Skoda по-прежнему предлагает Fabia с длинной крышей. Новый Scoutline с передним приводом, вдохновленный кроссовером, имел бы смысл, но еще неизвестно, произойдет ли это.

В типичной для Skoda моде мы ожидаем, что обновленная Fabia станет самой большой и практичной моделью в своем сегменте.

Учтите, что на авто может повыситься цена, т. к. группа VW стремится приблизить ценники Skoda к эквивалентным моделям VW и SEAT. 

Читайте также о том, что как в России выросли цены на Skoda Octavia, KIA Cerato и Hyundai Elantra.

Автомобиль года в Украине 2020: изучаем обновленную Skoda Fabia

Третье поколение Skoda Fabia после 5 лет на конвейере подверглось плановому рестайлингу и модернизации. Внешне обновленную модель можно узнать по иной облицовке радиатора, которая получила дополнительные углы по краям, а также новой головной оптике со светодиодами. Другим рисунком обзавелась и решетка внизу переднего бампера. Сзади можно обнаружить обновленный бампер, а также фонари без черной окантовки. В палитре цветов кузова появились новые оттенки, а также расширен выбор колесных дисков.

Есть изменения и в салоне. Так, у стеклоподъемников появился автоматический режим, на шкале приборов сменился шрифт, а также появились новые материалы отделки. Список дополнительного оборудования и опций стал больше. Например, базовая аудиосистема Swing сменила пятидюймовый дисплей на экран диагональю 6,5 дюйма. В списке оборудования – адаптивный круиз-контроль, передний радар с функцией автоматического торможения, система слежения за слепыми зонами, а также предупреждение при выезде с парковки (Rear Traffic Alert).

Дизельных моторов для Fabia больше не будет, а вместо них предлагается несколько бензиновых моторов мощностью от 95 до 110 л.с. В зависимости от версии в паре с ними работает механическая, роботизированная DSG или классическая автоматическая КП.

Помимо хэтчбека покупателям предлагается Fabia с кузовом универсал, который также доступен в двух комплектациях Ambition и Style.

Оставляйте ваши комментарии об этом автомобиле на нашей странице в Facebook.

Профессиональное жури продолжает тестрование авто-претендентов. Напоминаем, что голосование за «Автомобиль Года в Украине 2020» начнется 29 ноября и продлится до 12 января 2020 года на сайте autoroku.ua

Технические характеристики Skoda Fabia
Тип кузовахэтчбек
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм3997/1732/1467
База, мм2470
Дорожный просвет, мм133
Масса снаряженная, кг1142-1247
Объем багажника, л330-1150
Тип двигателябенз. с распр. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1598
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин81 (110)/5800
Макс. кр. мом., Нм/об/мин155/3800-4000
Тип приводапередний
КП6-ст. автомат.
Максимальная скорость, км/ч188
Разгон 0-100 км/ч, с11,1
Расх. трасса-город, л/100 км4,5-8,0

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Шкода Фабия 2018-2019 — фото, цена, характеристики Skoda Fabia 3 в новом кузове

Чешский автопроизводитель долгое время дразнил тизерами новой Skoda Fabia 3 поколения, но в середине августа 2014-го все же рассекретил внешность модели, мировая премьера которой состоялась на автосалоне в Париже в начале октября.

Дизайн Шкоды Фабия 2018-2019 в новом кузове в целом остался узнаваемым, хотя в оформлении экстерьера стало больше острых граней, а ряд элементов, таких как решетка радиатора и светотехника, выполнены в стиле моделей Radid и Octavia 3.

В самой компании утверждают, что внешность Skoda Fabia III сделана в стилистике концепта VisionC, впервые показанного на мотор-шоу в Женеве 2014.

Изначально ожидалось, что в основу новой модели Шкода Фабиа 2021 легла укороченная фольксвагеновская модульная платформа MQB-A, на которой позже построили VW Polo 6 и Seat Ibiza 5.

Но на деле выяснилось, что новинка базируется на модернизированном шасси предшественницы. При этом по сравнению с последней, длина хэтчбека сократилась на 8 мм (до 3 992), ширина увеличилась на 90 мм (до 1 732), а высота уменьшилась на 30 миллиметров (до 1 468).

Объем багажника автомобиля составляет 330 литров (+ 15), а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 150 л. Салон, не смотря на сокращение габаритов, стал даже несколько просторнее, нежели у модели прежней генерации. Архитектура передней панели в целом осталась прежней, но ее оформление полностью изменилось. Плюс интерьер обзавелся множеством ниш для хранения вещей, а в оснащение вошла функция MirrorLink.

Что касается силовых агрегатов, то для Фабии 3 поколения предусмотрено четыре бензиновых и три дизельных мотора. Базовым является новый 1,0-литровый трехцилиндровый движок мощностью 60 л.с., а на вершине гаммы разместится 1,4-литровая турбированная «четверка» TSI с отдачей в 140 сил. Все двигатели на «тяжелом топливе» представляют из себя полностью новый трехцилиндровый агрегат объемом 1,4 литра с алюминиевым блоком, доступный в вариантах мощности от 74 до 104 л.с.

Сочетаются движки, как и прежде, либо с механикой, либо с «роботами» DSG. А в 2015-ом появилась «зеленая» модификация Fabia GreenLine с 74-сильным дизелем, расходующем в среднем на сотню 3,1 литра топлива. Достичь такого показателя помогают шины со сниженным уровнем сопротивления качению и специальные элементы кузова, улучшающие аэродинамику.

А вот выпускать «заряженную» модификацию Шкода Фабия 2021 не планируют, поскольку продажи Fabia RS прежней генерации оказались на низком уровне из-за слишком высокой стоимости. При этом универсал Fabia Combi из линейке не исчез, не смотря на наличие схожей практичной модели Rapid Spaceback.

Европейские продажи хэтча стартовали в начале 2015-го, но информации о ценах нет. Увы, из-за кризиса в Россию данная модель в ближайшей перспективе поставляться не будет.

Видео

Новые автомобили Шкода, которые могут появится на авторынке в 2019, 2020 и 2021 году

Все новые модели Skoda (2019, 2020 и 2021 года)

Следующее поколение Octavia, новый хэтчбек Scala, Fabia Combi Scoutline и заряженный Kodiaq RS с 240 л.с.: рассказываем и показываем все новинки от Skoda!

 

Несмотря на то что Skoda является давним подразделением Volkswagen Group, две старые европейские марки ведут свои внутренние войны за покупателей. Volkswagen берет разнообразием моделей, в то время как конек Skoda – невысокая цена, обуславливающая доступность модели на многих развивающихся рынках. На большее топ-менеджеры из города Млада-Болеслав, где расположена штаб-квартира чешской марки, не решаются, чтобы не навлечь на себя гнев старшего брата из Вольфсбурга.

 

Но плацдарм им все же нужен, и они его уже начали подготавливать. Лучшего момента для Skoda не найти. Проблемы материнской компании не только доставляют неудобства «дочке», но также дают шанс стать более независимой. Наступление по всем фронтам автомобильной сферы уже началось, достаточно взглянуть на количество новой будущей продукции, которая позволит компании стать успешной в будущем. Помимо следующего поколения Octavia, внимание нацелено на ряд интересных новинок, в том числе в сегменте кроссоверов.

 

Skoda Rapid в кузове хэтчбек начнет продаваться под наименованием «Scala», это одна из самых ожидаемых новинок ближайшего времени. Модель будет отличать линейка моторов меньшего объема, которые ко всему прочему станут экономичнее и экологичнее. Далее планируется замена 1.2-литровых двигателей Fabia на одноцилиндровые моторы. А другие новые модели с еще более запоминающимся брендовым дизайном, более мощными двигателями и новыми концепциями привода (плагин-гибридные варианты) должны гарантировать еще больший рост продаж для автокомпании в будущем. Планы по росту продаж амбициозные, уже в этом году Skoda хочет преодолеть 1,5-миллионный порог, а четыре года спустя 2 миллиона автомобилей должны стать отправной точкой задела на будущее. Вот какие новые автомобильные модели встанут у истоков обновления компании Шкода:

 

Skoda Fabia Combi Scoutline

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

 

Вскоре после выхода на рынок рестайлинговой Fabia Skoda выпускает первую специализированную версию Fabia Combi. Scoutline внешне выглядит намного более «деревенским» и сможет предложить определенные возможности на бездорожье.

 

Передние и задние бампера модели стали более выразительными, а их аккуратные черные и серебристые акценты придают им особый шарм. Колесные арки в матовом черном обрамлении установлены на комби уже в стандартной комплектации с 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками на выбор.

 

 

В остальном чехи глубоко не модернизировали Fabia Combi, оставив внешний вид прежним, но добавив некоторые новые доп. опции. Яркая цветовая палитра и множество доступных двигателей сделают автомобиль желанным для широкого круга автомобилистов.

 

Skoda Octavia G-Tec

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

 

Маркетологи пожертвовали новым 1,5-литровым двигателем TSI на Octavia в обмен на версию мотора, работающую на природном газе. Обладая 130 л. с., новый двигатель обеспечивает прирост почти на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущим аналогичным силовым агрегатом. При этом Octavia стандартно оснащается семиступенчатой коробкой ​​DSG.

 

Хорошие новости и для любителей матушки-природы: выбросы вредного углекислого газа, создателя парникового эффекта, также снижаются на 25 процентов. Экологически чистый автомобиль на природном газе можно комбинировать с различными вариантами комплектаций: Active, Ambition и Style.

 

 

Экологичная модель G-Tec имеет три резервуара для СПГ на борту. Их комбинированная топливная вместимость позволит достичь дальности в 480 километров. При необходимости двигатель TSI может также работать по стандартной схеме – на бензине. А на случай, если поблизости нет заправочной станции с надписью «ГАЗ», дополнительный 11,8-литровый бензобак не даст остаться на обочине посреди дороги.

 

Skoda Kodiaq RS

Цена: около 46 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

 

Спортивный внедорожник получает двухлитровый битурбированный дизельный двигатель от VW Tiguan с 239 л. с. на борту и максимальным крутящим моментом в 500 Нм. На знаменитой трассе Nordschleife замаскированный по самые уши автомобиль уже установил рекорд для кроссоверов, пройдя трассу за 9 минут 29,84 секунд. Утверждается, что это самый быстрый семиместный внедорожник в мире на данный момент!

 

Внешне спортивный внедорожник в сравнении с обычным Kodiaq получил стандартный пакет улучшений, в который вошли: новый обвес с более агрессивными бамперами с черными модными вставками и крупной черной нижней фальшрешеткой, большие легкосплавные колесные диски, спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и новые металлизированные педали.

 

 

Dynamic Sound Boost должен обеспечивать спортивный звук, а адаптивная подвеска DCC подготовит большой вседорожник для сбалансированной езды на больших скоростях.

 

Skoda Karoq Scout

Цена: возможно, более 30 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

 

Модель Karoq «Scout» – это полноприводный небольшой кроссовер, который доделали для более сложных вседорожных условий. По идее, на пыльном проселке на нем будет не жалко пополировать «брюшко». О том, чтобы все выглядело цивильно даже после встречи пластикового обвеса с твердью земной, позаботится новый «внедорожный пакет». Да и чисто эстетически новинка также выглядит неплохо: снизу матовый хром вставок, а по краям – черный необработанный пластик, в том числе и по периметру колесных арок. Спереди, под основными фарами, видны тонированные стекла противотуманок. Они вынесены достаточно высоко, чтоб не оторвать их на неровностях проселка.

 

 

Интерьер включает в себя сиденья с новой обивкой, контрастную темно-коричневую прострочку и деревянные вставки тут и там (еще один намек на единение с природой).

 

Под капотом может быть установлен один из трех двигателей: бензин или два дизеля мощностью от 150 до 190 л. с. КПП также можно выбрать из нескольких вариантов: семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку.

 

Skoda Karoq Sportline

Цена: возможно, более 30 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

 

Хоть дизайн был изменен только в деталях, сюрприз в Karoq Sportline находится под капотом. Skoda представляет новый топовый бензиновый двигатель мощностью 190 л. с. объемом два литра.

 

Внутри стоят фирменные спортивные сиденья Skoda, установлено многофункциональное рулевое колесо, а, по желанию, аналоговую приборную панель можно заменить полностью цифровой «приборкой».

 

Skoda Superb Facelift

Цена: возможно, от 26 000 евро

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

Пока Superb в глазах обывателей не постарел, его нужно немного обновить. Так считают в Шкоде, более того, они уже этим занялись – рестайлинговая версия «Суперб» появится в 2019 году.

 

У фейслифтинговой модели немного была расширена передняя часть, заимствованы элементы с концепт-кара Skoda Vision C, установлена расширенная радиаторная фальшрешетка…

 

Универсал Skoda Superb

 

По слухам, Superb после «подтяжки лица» станет первой моделью Skoda, оборудованной гибридным приводом. Привод будет создан на агрегатах Passat GTE с 1,4-литровым турбированным мотором мощностью 154 л. с., работающим совместно с электродвигателем. Электродиапазон составит порядка 50 км.

 

Skoda Scala

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

После почти семи лет серийного производства модели Rapid Skoda предлагает новое поколение хэтчбека на его базе, но под новым названием – Scala.

 

Skoda Scala – это 4,36-метровый хэтчбек новой формации. Он станет технологичнее и комфортнее своего предшественника. На 58 мм шире, на 45 мм длиннее, с более коротким передним свесом. В общем, новая модель, построенная на базе Rapid.

 

Несмотря на то что очень скоро Skoda должна будет показать новинку, точных данных о том, как она будет выглядеть, нет. Более того, нет даже фотографий интерьера, только этот примитивный рисунок:

 

Какие выводы можно сделать? Соответственно, преемник Rapid получает обновленный интерьер, который фактически основан на исследовании прототипа Vision RS, – с аккуратным «горизонтальным дизайном», электронной цифровой панелью и отдельно стоящим экраном по центру консоли торпедо.

 

Skoda Karoq RS

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

Как и в случае с Octavia, Karoq получит спортивного собрата уже в наступающем году. Визуально RS стал чуть более агрессивным как в интерьере (спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья), так и с технической стороны (Karoq RS может похвастаться мощным 300-сильным мотором с 380 Нм крутящего момента).

 

Skoda Octavia IV

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

Технически следующее поколение Skoda Octavia, которую мы увидим в 2019 году, воспользовалось технологиями Volkswagen Golf 8. В них вошли электронные помощники, широкие возможности дооборудования автомобиля современными доп. опциями, целых три версии размеров центрального экрана информационно-развлекательной системы, виртуальный head up дисплей, расширенное управление голосом, адаптивные светодиодные фары и другие самые передовые «фишки».

 

 

… двигатели будут соответствовать текущей модели почти полностью, но самое интересное, что Октавия четвертого поколения в следующем году получит плагин-гибридный вариант.

 

Skoda e-Citigo

Дата выхода на рынок: в 2019 году

 

Skoda анонсировала электрическую «малявку» e-Citigo уже достаточно давно, но маленький электрокар еще даже не начинал своего большого пути.

 

Под его металлическим кузовом установлены электрические технологии от VW E-Up с улучшенными батареями и 270 километрами пробега на заряде. Будет ли модель массовой? Что-то вроде этого. Однако менее всего чешские инженеры сейчас озабочены большими объемами производства: им нужно получить новый опыт в секторе автомобильной промышленности электрокаров, и начать они решили с малого.

 

Небольшой внедорожник Skoda

Цена: от 17 000 евро

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

Skoda расширит диапазон кроссоверов еще не названным внедорожником на платформе «MQB A0». Под тонкими листами эмалированного металла таится технология, которая также используется в VW T-Cross и Seat Arona.

 

 

Кроссовер обладает длиной 4,24 метра, среди двигателей превалируют небольшие трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели, будет новый мотор, разработанный под использование природного газа, и 1,6-литровый дизель с двумя вариантами мощности. Полный привод не подразумевается к установке.

 

Skoda E-Coupé

Цена: чуть меньше 30 000 евро

Дата выхода на рынок: 2021 год

 

Skoda хочет стать более эмоциональным автопроизводителем. Новый спортивный автомобиль – это заднеприводное купе на электродвигателе. Линии кузова электронного купе будут основаны на исследовании Vision E. Диапазон в 500 километров должен быть доступен по бюджетным ценам – ниже 30 000 евро.

 

Skoda E-SUV

Дата выхода на рынок: 2021 год

 

Первая полностью электрическая модель Skoda. Как всегда, все технологии позаимствованы у Вольфсбурга. Те же 500 км на одной зарядке, те же электродвигатели, та же футуристичная внешность. Но все это мы увидим только через пару лет, в 2021 году.

Официальный дилер Шкода в Екатеринбурге — модельный ряд и цены на автомобили Skoda

Официальный дилер SKODA в Екатеринбурге

В автосалоне официального дилера ШКОДА в Екатеринбурге представлена новая линейка моделей популярного бюджетного бренда VW Group – функциональных, надежных, технологичных автомобилей для любого стиля вождения и образа жизни. Мы предлагаем выгодные условия покупки, а также программы кредитования, лизинга, Трейд-ин с привлекательными условиями.

Модельный ряд и цены Шкода у официального дилера SKODA

Чешский автопроизводитель претерпел значительные изменения под руководством своей материнской компании Volkswagen Group и заработал отличную репутацию, предлагая надежные, практичные семейные автомобили – Karoq, Kodiaq, Octavia, Rapid, Superb и другие – по ценам, которые традиционно ниже его основных конкурентов.

На сайте вы можете ознакомиться с комплектациями, техническими характеристиками, обзорами авто из нового модельного ряда и ценами Шкода. Испытать возможности любой модели в поездке за рулем позволит тест-драйв. Это бесплатная услуга автосалона официального дилера ШКОДА в Екатеринбурге.

Причины популярности автомобилей Skoda

Компания ШКОДА, основанная в 1894 году как Laurin & Klement в Чешской Республике, сейчас принадлежит Volkswagen Group. Успех марки основан на универсальности, удобстве использования и бюджетной стоимости автомобилей.

Высокие показатели надежности

Немецкое машиностроение известно своей точностью изготовления и высочайшим качеством. От автомобилей Skoda можно ожидать такой же впечатляющей надежности, как и от любого продукта концерна Volkswagen, хотя чешский бренд регулярно уступает своей материнской компании в цене. Сегодня они регулярно получают награды за надежность и удовлетворенность клиентов.

Доступная цена автомобилей Шкода у официального дилера

Сочетание отличной стоимости, щедрого технологичного оснащения, достойных ходовых качеств и хорошего качества сборки делает эти автомобили обоснованным выбором для большинства семей. Позвоните нам, чтобы узнать больше о ваших выгодах, модельном ряде и ценах Шкода у официального дилера SKODA.

Купить Шкода с пробегом в Свердловской области

Гарантировать надежность б/у авто, соответствие стандартам бренда позволит программа Das WeltAuto. Вы не только становитесь владельцем сертифицированного автомобиля в отличном состоянии, но и получаете ряд привилегий, постгарантийную поддержку. Также можно купить Шкода с пробегом в кредит на специальных условиях или по системе взаимозачета Трейд-ин, с доплатой разницы в цене.

Плюсы покупки Skoda в «Автоплюс»

Привилегии для наших клиентов:

  • специальные предложения со скидками, лучшие цены на Шкоды от официального дилера;
  • финансирование с выгодными условиями – кредитование, лизинг, автострахование;
  • особые условия продажи для корпоративных клиентов.

Позвоните нам, чтобы узнать больше.

Skoda Fabia hatchback 2020 обзор

Хороший супермини должен быть вместительным, практичным и комфортным. Skoda Fabia — это все три. Это просто очень удобный автомобиль, который не навязывает владельцам никаких компромиссов, пытаясь быть спортивным или модным. Примите его на этих условиях, и это будет отличная покупка. Фейслифтинг середины 2018 года для Fabia основан на этих сильных сторонах, с небольшим изменением дизайна, но с добавлением еще более практичных штрихов.

Конечно же, он противостоит некоторым первоклассным конкурентам, включая Ford Fiesta, SEAT Ibiza и Vauxhall Corsa.Раньше Skoda боролась за продажи, будучи самой дешевой в своем классе, но теперь эта честь достается хэтчбеку Dacia Sandero. Сегодня цены на Fabia начинаются примерно с 12500 фунтов стерлингов (по-прежнему на несколько тысяч дешевле, чем у некоторых конкурентов), поэтому помогает то, что это такой совершенный универсал и по-прежнему ниже Volkswagen Polo. У него также есть козырь в рукаве — Skoda Fabia Estate, один из немногих автомобилей такого типа в этом классе, который мы рассмотрели отдельно.

Как часть VW Group, Skoda имеет доступ к широкому спектру двигателей для Fabia, но для фейслифтинга Skoda сконцентрировалась на бензиновых двигателях, прекратив выпуск 1.4-х литровый дизель. Есть три 1,0-литровых бензиновых двигателя: MPI начального уровня мощностью 59 л.с. или два двигателя с турбонаддувом (под маркой TSI) мощностью 94 или 108 л.с., и они на самом деле столь же экономичны. Последний вернет до 52,3 миль на галлон. Двигатели TSI также намного быстрее, сокращая разгон Fabia до 100 км / ч с летаргических 16,4 секунды в моделях MPI до 10,7 секунды с двигателем 94 л.с. и 9,7 секунды для модели 108 л.с.

В настоящее время существует шесть уровней отделки салона, от базового S до топового Monte Carlo.Мы говорим «базовый», но у S есть 6,5-дюймовый сенсорный экран, возможность подключения к телефону через Bluetooth, радио DAB и светодиодные дневные ходовые огни. Что касается кондиционирования воздуха, вам нужно перейти на SE, где вы также получите легкосплавные диски, задние датчики парковки и SmartLink +, чтобы сделать Fabia совместимой с Apple CarPlay и Android Auto.

SE предлагает наилучшее сочетание стоимости и функциональности, хотя отделка SE Drive, новая для 2020 года, также имеет хорошую стоимость, добавляя колеса большего размера, спутниковую навигацию и передние датчики парковки. Color Edition стоит столько же, сколько SE Drive, за несколько панелей кузова, окрашенных в контрастный цвет. SE L добавляет такие элементы, как круиз-контроль, климат-контроль, зажигание без ключа и заднее зеркало с автоматическим затемнением, но стоит немного дороже. Monte Carlo выглядит стильно благодаря черным легкосплавным дискам, обвесу, черной крыше и защитным стеклам, а его подвеска также более жесткая.

Skoda Fabia не фигурировала в нашем рейтинге Driver Power 2020 года, и в последний раз она заняла 64-е место из 100 автомобилей в 2019 году. По безопасности она также соответствует нескольким супермини, получив пятизвездочную оценку от Euro NCAP после краш-тестирование.

Новое оборудование для FABIA

ŠKODA FABIA начинает модельный год 2020 с двумя новыми дополнительными пакетами оборудования. Новый пакет Black, доступный на данный момент, содержит спортивные акценты, такие как черная решетка радиатора и черные легкосплавные диски. Новый пакет «Комфорт» сочетает в себе различные опции оснащения, такие как система освещения и дождя, датчики парковки и обогрев сидений, что делает вождение FABIA еще более приятным и безопасным. Кроме того, новый датчик движения в ключе системы бесключевого доступа KESSY обеспечивает повышенную безопасность.

Летом 2018 года ŠKODA FABIA подверглась всестороннему обновлению. К популярным малолитражным автомобилям добавлены дополнительные светодиодные фары и задние фонари, а также дополнительные функции безопасности, такие как обнаружение слепых зон и предупреждение о движении сзади. В ознаменование начала 2020 модельного года чешский производитель предлагает два новых пакета оборудования для модельного ряда. Опциональный пакет Black улучшает внешний вид ŠKODA FABIA и расставляет спортивные акценты. Он включает черную решетку радиатора ŠKODA, вдохновленную FABIA MONTE CARLO, спортивным вариантом этой модели.Среди других черных деталей — колпаки боковых зеркал и легкосплавные диски двух размеров: 15-дюймовые MATONE и 16-дюймовые легкосплавные диски VIGO. Светодиодные задние фонари завершают черный пакет, который по желанию может быть дополнен черной крышей.

Пакет комфорта для уровней отделки Ambition и Style
С новым пакетом Comfort ŠKODA повышает безопасность и комфорт вождения в ŠKODA FABIA. Предлагаемый для уровней отделки салона Ambition и Style, этот пакет включает в себя систему Light и Rain Assist, которая при необходимости автоматически включает фары и дворники, а также датчики парковки спереди и сзади.Подогрев сидений водителя и переднего пассажира обеспечивает комфортное сидение в прохладную погоду, а подогрев форсунок омывателя предотвращает замерзание жидкости стеклоочистителя зимой.

KESSY с новым датчиком движения в ключе
Дополнительная система входа KESSY теперь имеет новый датчик движения в ключе. Это дополнительно снижает риск кражи или проникновения в ŠKODA FABIA. Если ключ от машины не перемещается в течение 15 минут, например, потому что он лежит в ящике или на столе владельца, его радиосигнал автоматически отключается.Как только ключ снова будет перемещен, радиосигнал снова станет активным. После этого ŠKODA FABIA можно разблокировать обычным способом и включить двигатель с помощью кнопки «Пуск», и все это без использования ключа.

Обзор Skoda Fabia 2020 года — достойный соперник Ford Fiesta?

Сегмент супермини стал более конкурентоспособным, чем когда-либо: Hyundai i20 третьего поколения является многообещающим новым предложением, а Ford Fiesta — как никогда совершенным. Fabia — одна из самых продаваемых моделей Skoda, но сможет ли эта версия третьего поколения, которой исполнилось шесть лет, по-прежнему конкурировать с лучшими?

С момента запуска в 2014 году конкуренты Fabia сделали шаг вперед как в усовершенствовании, так и в технологиях, что сделало Skoda более уязвимой, чем мог бы признать производитель.Две доминирующие модели в классе — Volkswagen Polo и вышеупомянутый Ford — тоже находятся в полной силе, так что Fabia придется немало потрудиться.

> Обзор Ford Fiesta — по-прежнему лучший супермини?

При первом знакомстве Fabia, кажется, предлагает многие из атрибутов Polo, разделяя двигатели, трансмиссии и общий блеск VW Group со своим более дорогим родственником, но под кожей Fabia обходится более беспорядочной смесью как новый, так и старый Polo. В основном это чувствуется в немного тесном салоне, который когда-то был лидером в своем классе по пространству, но с тех пор уступил место Polo шестого поколения и последнему SEAT Ibiza, у которых тоже больше места для багажника. С другой стороны, Skoda предлагает универсал Fabia, если вам действительно нужна дополнительная грузоподъемность.

Есть еще одна ложка дегтя в Fabia — как и в случае с версией предыдущего поколения, текущая модель обходится без горячей производной vRS. Монте-Карло возглавляет модельный ряд только с эстетическими изменениями, добавляя более крупные колеса, черную отделку и улучшенный интерьер.Спортивная подвеска может быть опционально за 135 фунтов стерлингов, однако высота дорожного просвета снижается на 15 мм спереди и сзади.

Отметьте достаточно вариантов, и Монте-Карло подтолкнет вас к цене в 25 000 фунтов стерлингов, но реальным преимуществом Fabia является ее цена. Вариант начального уровня обойдется вам всего в 12 990 фунтов стерлингов — значительно меньше, чем у его основных конкурентов. Более того, это не происходит за счет качества сборки или безопасности.

Двигатель, трансмиссия и время 0–60

Выбор 1-литровых трехцилиндровых двигателей — это то, что вы найдете в списке опций, включая три агрегата TSI с турбонаддувом и одно предложение MPI без турбонаддува.Они варьируются от ледникового двигателя начального уровня мощностью 59 л.с. (MPI) до топового двигателя TSI мощностью 108 л.с. Все они подключены к механическим коробкам передач — пять скоростей для большинства и шесть для топового TSI — которые приятно гладкие, простые в использовании и с достаточной зазубриной, чтобы они не чувствовали себя вялыми. TSI среднего уровня мощностью 94 л.с. также доступен с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, которая, как правило, плавная и хорошо отсортированная, только с намеком на дрожание и задержку, иногда связанные с коробками передач с двойным сцеплением.

Понятно, что производительность не является приоритетом.Автомобиль мощностью 59 л.с. разгоняется до 62 миль в час за 16,4 секунды, потребляет больше топлива, чем более мощные модели, и его, как правило, лучше избегать. Агрегаты с турбонаддувом мощностью 94 и 108 л.с. обладают достаточным крутящим моментом, чтобы двигаться в условиях дорожного движения, но немногим больше, достигая 62 миль в час за 10,7 и 9,7 секунды соответственно.

Сравните эти цифры с лидером в своем классе Ford Fiesta, и вы увидите, что есть куда совершенствоваться. Выберите ST-Line X Edition, и в вашем распоряжении будет 153 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час за 8,9 секунды — хотя эта модель обойдется вам в 22 205 фунтов стерлингов без опций.

Менее теплоизолированный интерьер Fabia действительно позволяет немного больше шумного звука трех горшков проникнуть в кабину, помните, помогая ему чувствовать себя немного более интерактивным, чем новый Polo на низких скоростях, хотя это вполне могло быть случайно, а не дизайном …

> Лучшие супермини — быстрые компактные хэтчбеки, рассмотренные и оцененные

Технические характеристики

Стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади составляют базовую подвеску, без каких-либо адаптивных амортизаторов. Тем не менее, поездка, с которой вы остались, относительно хорошо отсортирована, поглощая гребни и гофры с достаточной гибкостью. Мы опробовали Fabia как на 16-дюймовых, так и на 17-дюймовых колесах, и последнее, похоже, не повлияло отрицательно на качество езды, хотя мы предполагаем, что дополнительные 18-дюймовые устройства могут быть немного излишними.

2018 Рестайлинг 2018 не привнес ничего нового в впечатления от вождения, но теперь можно опционально использовать светодиодные фары, модернизированную информационно-развлекательную систему и технологию активной безопасности, такую ​​как адаптивный круиз-контроль — камера заднего вида и система контроля слепых зон также установлены на верхних этажах. спецификации моделей.

Общий дизайн резкий, с вариантом Монте-Карло с глянцевыми черными колесами и отделкой, а также приправленным интерьером элементами из искусственного углеродного волокна, красными акцентами и поддерживающими спортивными сиденьями. Тем не менее, Ford Fiesta ST-Line по-прежнему имеет преимущество в наших глазах благодаря ярким дневным ходовым фарам и дизайну, вдохновленному горячим хэтчбеком ST junior.

Несмотря на низкую цену Fabia, ее сильной стороной является качество сборки, поскольку точки соприкосновения с твердой и скрипучей внутренней отделкой почти полностью отсутствуют в нашем тестовом автомобиле в Монте-Карло — этого нельзя сказать о Ford Fiesta с царапающимися пластиковыми компонентами. нашел по всему салону.

Каково это — водить машину?

Если вы ожидаете, что Fabia будет иметь идентичный опыт вождения с чем-то вроде Polo, вы будете удивлены, узнав, что это не так. Несмотря на то, что Fabia разделяет большую часть своего оборудования с Polo, более рудиментарная основа придает ей более «базовый» вид. Некоторая гладкость VW исчезла, но то, что на его месте, отнюдь не плохо.

Начнем с того, что рулевое управление имеет больший вес, и хотя было бы несколько богато назвать его приятным, оно вселяет больше уверенности, чем безжизненный штурвал Polo.Если углубиться в динамические возможности Fabia, вы обнаружите, что поездка имеет небольшое преимущество по сравнению с Polo с положительной амортизацией (правда, со стандартной подвеской), что снова усиливает ощущение взаимодействия между вашими действиями и реакцией автомобиля. Fabia вряд ли так интуитивно понятна или плавна, как новая Fiesta, но ее несколько базовая настройка действительно лишает Polo части лоска, только для того, чтобы показать полностью пригодное шасси под ней.

SEAT Ibiza — возможная загвоздка, хотя, возможно, объединяет лучшие черты Ford и Volkswagen в четко оформленный маленький испанский омлет, но если более низкая запрашиваемая цена является главной вашей повесткой дня, Skoda действительно дает вам большая отдача от вложенных средств.

Цена и конкуренты

Fabia S начального уровня начинается всего с 12 990 фунтов стерлингов — более чем на 3500 фунтов стерлингов меньше, чем VW Polo или Ford Fiesta начального уровня. Поднимите уровень отделки салона и выбор двигателя, и модель SE мощностью 94 л.с. также выгодно стоит 15 810 фунтов стерлингов, в то время как эквивалентные SEAT Ibiza, Fiesta и Polo стоят от 17 до 18 тысяч фунтов стерлингов.

Поднимите бюджет до 16 460 фунтов стерлингов, и Fabia SE мощностью 108 л. с. может стать вашей, а также отличной ценой по сравнению с конкурентами. Та же мощность в Polo или Ibiza обойдется вам более чем на 2000 фунтов стерлингов, а гибрид Fiesta предлагает 123 л.с. за 18 110 фунтов стерлингов.

Часто упускают из виду и сильно недооценивают Mazda 2, которая в некоторых случаях фактически уступает аналогичной Fabia по цене, но проигрывает в том, что касается оборудования. Однако это гораздо более интересный привод, и в форме SEL Nav + со средними характеристиками 95 л.с. — очень достойная альтернатива.

Другие конкуренты, такие как новый Peugeot 208, Renault Clio, Citroën C3, Toyota Yaris и Nissan Micra, делают несколько разные вещи по аналогичной цене, но отстают от лидеров класса. Суть класса супермини довольно проста: Fiesta — лучшая машина для вождения, Polo — самый взрослый, Ibiza — лучший компромисс между ними двумя, а Mazda 2 — это та, с которой вам действительно стоит выйти. и покупай.Простой.

Обзор

Skoda Fabia (2021 г.) | Autocar

Из всех автомобилей, которые сейчас продаются Skoda, именно Fabia и ее непосредственные предки лучше всего отражают замечательный трехлетний путь производителя от национализированного чуда до модернистского чуда.

Favorit, автомобиль, который рос в коммунистическом промышленном животе почти десять лет, возможно, был предметом не одной шутки в Великобритании в конце 1980-х годов, но его конструкция с передним расположением двигателя и передним приводом была техническим прорывом. для чехов.

Точно так же его новая замена, Felicia, была первой Skoda, которая извлекла выгоду из вклада нового владельца Volkswagen во время ее разработки — одна из причин, по которой она стала лидером в исследованиях удовлетворенности 1990-х годов.

Однако Fabia, выпущенная на рынок в 1999 году, стала настоящим откровением. Используя настолько новую платформу, что ни один другой продукт VW Group еще не использовал ее, автомобиль продемонстрировал не только то, на что способна Skoda нового тысячелетия, но и то значение, которое ее немецкая компания была готова придать обеспечению ее прогресса.

Если второе поколение с увеличенной почти на 50 мм высотой было задумано, чтобы превзойти строгие стандарты практичности и ценности Skoda, то третье поколение, выпущенное в конце прошлого года, является носителем новой цели. Стиль стал важной частью обсуждения Fabia, поскольку Skoda надеется понравиться аудитории, немного менее зрелой, чем ее фанатская база в отставке.

Не то чтобы их заботы были забыты. Последняя модель в среднем на 17 процентов эффективнее, чем автомобиль, который она заменяет.Бережливость еще более важна для продажи супермини в 2015 году, чем 10 лет назад, о чем свидетельствует линейка двигателей, в которой преобладают трехцилиндровые двигатели, но без подогретой силовой установки vRS. По мере развития автомобилей Skoda Fabia быстро приближается к своему фейслифтингу: модель 2018 года выходит из строя и будет включать в себя больше функций безопасности и интеллектуальных функций, имеющихся в более крупной Octavia.

Доступны пять уровней отделки салона: S, SE, Color Edition, Monte Carlo и SE-L, заменяющая Elegance в качестве топпера.Наш тестовый автомобиль был оборудован таким образом, вместе с двигателем 1.2 TSI, который, как ожидается, составит значительную долю продаж Fabia.

Skoda Fabia 2021 года в комплектации High-End Monte Carlo

2020 был напряженным годом для Skoda, что связано с выпуском самой продаваемой Octavia в ее различных конфигурациях, от спортивных версий RS до надежных моделей Scout и гибридных моделей iV. Мы также видели Enyaq с нулевым уровнем выбросов как первый электрический внедорожник бренда, являющийся родственной моделью VW ID.4. Что планирует бренд Mladá Boleslav на 2021 год? Обновленный Kodiaq, Enyaq GT в форме купе, но, что еще важнее, совершенно новая Fabia.

Новый босс

Skoda Томас Шефер недавно объявил о планах представить Fabia следующего поколения в 2021 году, но не вдаваясь в подробности. Он только сказал, что это будет «отличный автомобиль» и что он возлагает большие надежды на малолитражный хэтчбек. Хотя с тех пор появились шпионские снимки, они показали только тестового мула с кузовом VW Polo. Сегодня у наших друзей Мотор.es спекулятивно отрендерили чешский супермини.

36 Фото

Не просто Fabia, они решили представить шикарную отделку Monte Carlo в цифровом виде. С исчезновением пикантного RS после Mk2, Монте-Карло технически взял на себя роль флагмана. По сути, это был пакет внешнего вида, но в новом отчете Autocar утверждается, что Skoda может сделать «больший акцент на спортивности визуально или иначе.«Это может означать, что запланированы некоторые незначительные аппаратные изменения, но они могут быть ограничены более жесткой системой подвески и другими незначительными изменениями.

Этот очень неофициальный рендеринг использует реплики Octavia и Scala для создания небольшого хэтчбека, который, возможно, выглядит так же шикарно, как high-end Polo или Ibiza. Двухцветный внешний вид с черной крышей — визитная карточка Монте-Карло, как и черные колеса и боковые зеркала заднего вида. Мы, конечно, были бы не против увидеть настоящую Фабию, очень похожую на эту, но на данный момент это остается чисто умозрительным изображением.

Наконец, перейдя на платформу MQB A0, новая Fabia в основном будет оснащаться трехцилиндровыми двигателями. Autocar утверждает, что в ближайшем будущем может появиться четырехцилиндровый котел, хотя мы бы не затаили дыхание. Fabia с дизельным двигателем уже была снята с производства после рестайлинга Mk3, поэтому не ожидайте увидеть значок TDI на модели четвертого поколения. Электрификация также не входит в повестку дня, по крайней мере, согласно отчету британского журнала, хотя она может появиться позже, чтобы помочь VW Group сократить выбросы в соответствии с более строгими законами.

Маленькая птичка сообщила нам, что Fabia Combi будет сражаться в сегменте редких субкомпактных универсалов. После кончины SEAT Ibiza ST, Renault Clio ST и Dacia Logan MCV Skoda по-прежнему предлагает Fabia с длинной крышей. Новый Scoutline с передним приводом, вдохновленный кроссовером, имел бы смысл, но еще неизвестно, произойдет ли это.

Мы ожидаем, что обновленная Fabia станет самой большой и практичной моделью в своем сегменте, что характерно для Skoda. Повышение цен представляется вероятным, поскольку группа VW стремится приблизить цены Skoda к эквивалентным моделям VW и SEAT. Этого не было в 2000-е, когда Skodas обычно были самыми доступными. С другой стороны, сегодняшние модели Skoda намного сложнее, поэтому повышение цен в какой-то мере может быть оправдано.

2020 Skoda Fabia — NamasteCar

Млада-Болеслав, 23 июля 2019 г. — ŠKODA FABIA начинает модельный год 2020 с двумя новыми пакетами дополнительного оборудования.Новый пакет Black, доступный на данный момент, содержит спортивные акценты, такие как черная решетка радиатора и черные легкосплавные диски. Новый пакет «Комфорт» сочетает в себе различные опции оснащения, такие как система освещения и дождя, датчики парковки и обогрев сидений, что делает вождение FABIA еще более приятным и безопасным. Кроме того, новый датчик движения в ключе системы бесключевого доступа KESSY обеспечивает повышенную безопасность.

Летом 2018 года ŠKODA FABIA претерпела полное обновление. К популярным малолитражным автомобилям добавлены дополнительные светодиодные фары и задние фонари, а также дополнительные функции безопасности, такие как обнаружение слепых зон и предупреждение о движении сзади.В ознаменование начала 2020 модельного года чешский производитель предлагает два новых пакета оборудования для модельного ряда. Опциональный пакет Black улучшает внешний вид ŠKODA FABIA и расставляет спортивные акценты. Он включает черную решетку радиатора ŠKODA, вдохновленную FABIA MONTE CARLO, спортивным вариантом этой модели. Среди других черных деталей — колпаки боковых зеркал и легкосплавные диски двух размеров: 15-дюймовые MATONE и 16-дюймовые легкосплавные диски VIGO.Светодиодные задние фонари завершают черный пакет, который по желанию может быть дополнен черной крышей.

Пакет Comfort для уровней отделки Ambition и Style
Благодаря новому пакету Comfort ŠKODA повышает безопасность и комфорт вождения в ŠKODA FABIA. Предлагаемый для уровней отделки салона Ambition и Style, этот пакет включает в себя систему Light и Rain Assist, которая при необходимости автоматически включает фары и дворники, а также датчики парковки спереди и сзади. Подогрев сидений водителя и переднего пассажира обеспечивает комфортное сидение в прохладную погоду, а подогрев форсунок омывателя предотвращает замерзание жидкости стеклоочистителя зимой.

KESSY с новым датчиком движения в ключе
Опциональная система входа KESSY теперь имеет новый датчик движения в ключе. Это дополнительно снижает риск кражи или проникновения в ŠKODA FABIA. Если ключ от машины не перемещается в течение 15 минут, например, потому что он лежит в ящике или на столе владельца, его радиосигнал автоматически отключается.Как только ключ снова будет перемещен, радиосигнал снова станет активным. После этого ŠKODA FABIA можно разблокировать обычным способом и включить двигатель с помощью кнопки «Пуск», и все это без использования ключа.

Drive.co.uk | Рассмотрено | Škoda Fabia Hatch Монте-Карло

Некоторые вещи в жизни известны своим освежающим действием; Первый глоток холодного напитка жарким летним днем, теплый душ первым делом холодным зимним утром, начало работы без пробок на дорогах или борьбы за место для парковки.

Теперь мы можем добавить в этот список вождение Škoda Fabia Monte Carlo.

Поначалу он может показаться почти спартанским по сравнению со своими товарищами по VAG, такими как Polo или Ibiza. В чем-то вы были правы: здесь нет входа или запуска без ключа, например, дворники и фары не работают автоматически, а сиденья даже не обогреваются… иногда удивляешься, как нам это удалось! Но на самом деле все это хорошие вещи; … Действительно, очень хорошие вещи.

Видите ли, в наш век передовых автомобильных технологий и дизайна все может быть слишком… занятым.Приборные панели могут показаться дорожным эквивалентом Боинга 747, вероятно, в некоторых транспортных средствах достаточно электрических средств вождения, чтобы шимпанзе мог стать компетентным водителем, и это еще до того, как мы даже перейдем к теме автомобильных развлечений. Временами все становится чересчур, и именно в этом проявляется очаровательная простота Fabias.

Однако не путайте «простой» с «плохо оборудованным». Fabia Monte Carlo имеет удобные сиденья с дополнительной опорой, сенсорный экран, информационно-развлекательную систему, SmartLink, что позволяет подключать Apple Carplay, Android Auto и MirrorLink, задние датчики парковки, климат-контроль, Bluetooth… вы понимаете.Это ни в коем случае не недооборудованный автомобиль. Разница здесь в том, что компоновка гораздо более удобна для пользователя, органы управления расположены логически, а не собраны вместе на центральной консоли или рулевом колесе.

В дороге Fabia ведет себя именно так, как вы ожидаете. Он маленький и маневренный, и, несомненно, больше подходит для второстепенных дорог и в окрестностях города, чем для длинных автострад (хотя 6-ступенчатая скорость 110 л.с. может облегчить эту проблему), в то время как усиленная «спортивная» подвеска, установленная на тестовом автомобиле, дала жесткость, но не суровая езда, которая еще больше повысила спортивные качества так называемой версии «Монте-Карло».

1,0-литровый двигатель мощностью 95 л. с. снижает мощность на передние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Результатом работы является заявленное время разгона до 100 км / ч за 10,7 секунды; Определенно недостаточно, чтобы заставить вас держаться за дорогую жизнь. Это просто кажется достаточно живым, если вы держите автомобиль в диапазоне мощности, а согласование оборотов при понижении передачи легко благодаря мгновенному отклику от педали газа.

Внутри салона автомобиль поражает воображение и отличается несколькими обновлениями и элементами стиля, которые являются эксклюзивными для комплектаций Monte Carlo.Первое, что вы замечаете, открывая двери, — это стилизованные накладки на пороги с гравировкой «Монте-Карло», которые сочетаются с эмблемами на средних стойках. Сиденья выполнены в яркой красно-черной комбинации, которая привносит столь необходимый цвет в довольно темный интерьер. Monte-Carlo — это особая модель, созданная в честь успеха брендов в мировых ралли. Дополнительная поддержка передних «спортивных» сидений очень полезна при движении по извилистым дорогам, но, что самое важное, это не в ущерб комфорту. Во время почти четырехчасовой поездки туда и обратно на Fabia я рад сообщить, что не было никаких следов дискомфорта или боли в спине — высшая оценка Skoda за комфорт в салоне.

Практичность тоже отличная, и в типичной Skoda традиции очень хорошо продуманы. В Fabia предостаточно мест для хранения вещей: дверные карманы достаточно велики, чтобы вместить бутылки с водой, кабели, закуски, буклеты и даже бумажные карты, если вы все еще приверженец старой школы. Ящик для телефона аккуратно позаботился о небольшом отсеке под климат-контролем, в багажнике есть всевозможные маленькие отсеки, а также очень впечатляющие 330 литров багажного отделения, что делает его одним из самых больших в своем классе, который может может быть увеличен до 1150 литров при опущенных задних сиденьях.Говоря о задних сиденьях, пространство для ног сзади удивительно, учитывая размер автомобиля — взрослым взрослым его более чем достаточно, чтобы сесть сзади, в то время как Fabia имеет конфигурацию 2 + 2, а не обычную конфигурацию 2 + 3. позволяет избежать неловких споров о том, кто должен сидеть на обычно тесном и тесном среднем сиденье.

Однако нельзя сказать, что здесь все безоблачно. Простота по большей части фантастическая, но, безусловно, есть некоторые части автомобиля, которые кажутся несколько устаревшими. Информационно-развлекательная система отзывчива и понятна благодаря возможности подключения Skodas Smarlink +, но экран меньше, чем у большинства в этом классе (6.5 дюймов), а телефон с громкой связью далеко не такой четкий, как должен быть. Однако, в отличие от этого, система голосовой диктовки (через Apple Carplay) была фантастической и прекрасно транскрибировала мои текстовые сообщения с инструкциями. Поездки по автомагистралям также довольно утомительны из-за отсутствия круиз-контроля и шестой передачи.

Большой слон в комнате — это отсутствие аутентичной «горячей» версии. VRS Fabia имела фантастический успех и до сих пор очень распространена в культуре тюнинга здесь, в Великобритании, но с изменением рынка, к сожалению, vRS этого поколения недоступны.

Издание «Монте-Карло» носит чисто косметический характер; Трансмиссия доступна с моделями Fabia с более низкими характеристиками, а это означает, что, если вы можете отказаться от изменений стиля специального выпуска, вы можете получить практически тот же автомобиль за меньшие деньги. Модель SE, которая также оснащена информационно-развлекательной системой Monte Carlos, передними устройствами безопасности и датчиками парковки, стоит от 15 520 фунтов стерлингов с той же комбинацией двигателя и коробки передач. Это фантастическая ценность для такого надежного и продуманного повседневного автомобиля по сравнению со стартовой ценой в 17 560 фунтов за Монте-Карло.OTR тестируемого автомобиля составлял 18 780 фунтов стерлингов после дополнительных опций.

Итак, в заключение: Fabia Monte Carlo — это эстетически приятный, освежающий опыт вождения с парной спиной, который избавляет от чрезмерно возбужденного характера, который так присутствует во многих современных хэтчбеках и супермини. Некоторые области кажутся устаревшими, но в целом это более чем удобный, надежный повседневный автомобиль, с которым легко жить и который хорошо продуман — чего еще можно желать.


Автомобиль на обзоре: Škoda Fabia Hatch Monte Carlo 1.0 TSI 95PS, цена на дороге 18 345 фунтов стерлингов 0-62 миль в час 10,8 сек Максимальная скорость 116 миль в час Двигатель 3-цилиндровый неэтилированный бензин объемом 999 куб. [защита электронной почты] Torque [защита электронной почты] Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП

Киран Бикнелл

Автомобильный писатель

Киран Бикнелл предлагает свой свежий взгляд на обзоры автомобилей, максимально используя свой динамичный, но подробный подход к написанию.Окончил университет со степенью бакалавра (с отличием) в области фотографии и проработал несколько лет в качестве внештатного автомобильного фотографа. Киран теперь применяет свои знания и навыки письма, имея возможность предоставлять как письменные статьи, так и изображения. Киран чувствует себя как дома во всем, от маленьких супермини до новейших внедорожников, и наслаждается возможностью водить, фотографировать и писать о чем угодно с четырьмя колесами.

«Никогда не давайте свою машину никому, от кого вы родили.»- Эрма Бомбек

Tweet

Дизели… неа! С тех пор, как наше дорогое правительство несколько лет назад политизировало их, я признаю, что испытываю к ним антипатию. Я стал почти одержим тем, чтобы заботиться о тех старых курильщиках, которые по сей день заполоняют наши дороги. Но затем появляется такая машина, как 4-цилиндровая масляная горелка BMW 1997 куб. См (и, конечно же, дизельные двигатели…

).

Читать дальше BMW 420d M Sport Coupé, много автомобилей

Вы знаете это чувство, когда вам действительно нравится машина, но вы не можете понять, почему? Что ж, это относится к Fiat 500X Sport.Это не самая быстрая и не самая управляемая машина, на которой я когда-либо ездил. Тем не менее, по какой-то причине я полностью влюбился в него во время своего пребывания в…

Продолжить чтение Fiat 500X Sport — он попадется вам под кожу

Кроссовер Nissan X-Trail — давний и любимый член японской семьи, он стоит над меньшим внедорожником Qashqai, с которым у него много общих компонентов и технологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *