Санта фе 2020 новый кузов комплектации и цены фото отзывы: Hyundai Santa Fe 2020 — фото и цена, отзывы владельце (все минусы), купить в Москве

Содержание

Обзор Hyundai Santa Fe 2022 года

Hyundai Santa Fe 2022 года остается хорошим выбором, если вы покупаете пятиместный кроссовер среднего размера. В 2021 году Santa Fe даже получил совершенно новую гибридную модель со стандартным полным приводом, бензиново-гибридной трансмиссией мощностью 226 лошадиных сил и до 76 миль на галлон.

Santa Fe высоко ценится за длительную гарантию и доступную базовую цену, но он также является семейным кроссовером с хорошей управляемостью. «Я ездил на меньшем Venue и на большем Palisade, и хотя каждый хорош по-своему, Santa Fe кажется более изысканным, чем оба», — сказал 9.0005 Automoblog Управляющий редактор Карл Энтони после обзора Santa Fe 2020 года. «Это идеальная золотая середина в линейке внедорожников Hyundai».

2022 Hyundai Santa Fe Технические характеристики

В 2022 году Santa Fe имеет новую гибридную модель (PHEV) и готовую к бездорожью отделку XRT с прочными обновлениями стиля. Santa Fe PHEV оснащен гибридной трансмиссией мощностью 260 лошадиных сил и увеличенным аккумуляторным блоком, обеспечивающим запас хода на электротяге до 31 мили. Первоначально Santa Fe PHEV прибудет в Калифорнию, Коннектикут, Колорадо, Массачусетс, Мэн, Мэриленд, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Орегон, Род-Айленд и Вермонт.

Варианты трансмиссии Hyundai Santa Fe

В стандартную комплектацию Hyundai Santa Fe 2022 года входит 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и крутящим моментом 181 фунт-фут. крутящего момента. Модели с более высоким уровнем отделки салона получают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 311 фунт-фут. крутящего момента. Все Санта-Фе имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Передний привод является стандартным, а полный привод является опциональным для всех вариантов отделки салона.

Между тем, Santa Fe Hybrid оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и гибридной системой, которая в совокупности производит 226 лошадиных сил. Santa Fe PHEV имеет ту же гибридную трансмиссию, за исключением увеличенного аккумуляторного блока. И гибридный вариант, и вариант PHEV используют недавно разработанную шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Стандартные функции безопасности

Каждый Hyundai Santa Fe оснащен усовершенствованными системами помощи при вождении, такими как адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, предотвращение лобового столкновения и предупреждение водителя о внимании.

Комплектация Hyundai Santa Fe 2022 года

Hyundai Santa Fe 2022 года доступен в пяти комплектациях: SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy. Ниже приведен краткий обзор каждого уровня отделки салона, а также начальная рекомендованная производителем розничная цена для каждого (включая плату за пункт назначения в размере 1245 долларов США).

Наши бесплатные и простые инструменты поиска* сужают круг дилеров в вашем регионе, предлагающих лучшие цены на Hyundai Santa Fe 2022 года. Эти инструменты поиска также помогут вам получить цену по счету, что является одной из лучших отправных точек для переговоров о самой низкой цене на открытом воздухе.

Santa Fe SE

Hyundai Santa Fe SE оснащен 2,5-литровым безнаддувным двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, тем же двигателем, что и в комплектациях SEL и XRT. Он поставляется с большим количеством стандартного оборудования, такого как светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, грязеотталкивающая тканевая обивка и четыре порта USB. Базовая версия Santa FE SE стоит от 28 445 долларов.

Santa Fe SEL

Hyundai Santa Fe SEL стоит от 30 395 долларов. Он имеет сиденье водителя с электроприводом / подогревом, боковые зеркала с подогревом, вход без ключа, запуск с кнопки, беспроводную зарядку смартфона и стандартные рейлинги на крыше. Между тем, он имеет более высокотехнологичные функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и система безопасного выхода заднего пассажира.

Для Santa Fe SEL доступны дополнительные пакеты «Комфорт» и «Премиум», которые добавляют дополнительные преимущества. Первый включает в себя двухзонный климат-контроль, заднюю дверь без помощи рук и цифровую приборную панель. Последний состоит из панорамного люка на крыше, кожаной обивки, модернизированной аудиосистемы Harman Kardon и 10,25-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, среди многих других.

Santa Fe XRT

Hyundai Santa Fe XRT стоит от 33 695 долларов. Он имеет индивидуальные обновления XRT, такие как специальные 18-дюймовые колеса, дверные ручки в цвет кузова, поперечины багажника на крыше, боковые подножки и черные внешние акценты. XRT также имеет матовую черную переднюю решетку и новые нижние молдинги бампера.

Hyundai Santa Fe XRT 2022 года выпуска. Фото: Hyundai Motor America.

Santa Fe Limited

Hyundai Santa Fe Limited получает пакеты «Комфорт» и «Премиум» от SEL. Он начинается с 40 335 долларов и получает мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он также имеет 19-дюймовые колеса, вентиляция передних сидений, румпель с подогревом, подогрев задних сидений, обновленные светодиодные фары и передние/задние датчики парковки. Комплектация Limited также получает более высокотехнологичные функции безопасности, такие как камера объемного обзора, автоматическая помощь при парковке и дворники с датчиками дождя.

Каллиграфия Санта-Фе

Стоимость первоклассной модели Calligraphy начинается от 42 355 долларов. Он также имеет 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и другие роскошные функции, такие как уникальные 20-дюймовые колеса, кожаная обивка премиум-класса со стеганой строчкой, окружающее освещение, проекционный дисплей и обивка потолка из искусственной замши.

Santa Fe Hybrid и PHEV

Hyundai Santa Fe Hybrid доступен в цветах Blue (35 145 долл. США), SEL Premium (39 205 долл. США) и Limited (41 555 долл. США) с таким же оборудованием, что и бензиновые комплектации SE, SEL и Limited. Кроме того, Santa Fe PHEV доступен в версиях SEL Convenience (40 745 долларов США) и Limited (46 755 долларов США).

Внешний вид Hyundai Santa Fe 2022 года. Фото: Hyundai Motor America.

Гарантия Hyundai

Компания Hyundai оставила прочный след на американском рынке, предложив лучшую стандартную гарантию в своем классе. Hyundai Santa Fe 2022 года покидает завод с пятилетней гарантией от бампера до бампера и 10-летней гарантией на трансмиссию на 100 000 миль. В зависимости от того, сколько вы ездите, расширенная гарантия может принести вам пользу. Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с этим полезным руководством по расширенной гарантии Hyundai.

Элвин Рейес — обозреватель Automoblog и эксперт по спортивным и мощным автомобилям. В молодые годы он изучал гражданскую авиацию, аэронавтику и бухгалтерию и до сих пор без ума от своих бывших Lancer GSR и Galant SS. Он также любит жареную курицу, музыку и травяную медицину.

Фото и источник: Hyundai Motor America.

*Несмотря на то, что Automoblog всегда бесплатен для вас, Automoblog и его партнеры могут получать комиссию, когда вы пользуетесь услугами, предоставляемыми по этой ссылке. Цифры MSRP могут быть изменены.

Каковы размеры Hyundai Santa Fe?

Размеры автомобиля Hyandai Santa Fe: 188? Д х 75? Ш х 66? H.

Сколько стоит Hyundai Santa Fe?

Hyundai Santa Fe стоит от 27 200 долларов за стандартную модель

2022 Hyundai Santa Fe Обзор нового автомобиля на DriveChicago.com чтобы завоевать долю рынка, подчеркнув 10-летнюю гарантию на 100 000 миль, чтобы поддержать качество своих автомобилей. Это была маркетинговая кампания, которая привлекла внимание потребителей, и за ней вскоре последовал запуск Santa Fe 2001 модельного года. 21 год спустя, и оба они все еще существуют с пятиместным Santa Fe, который в настоящее время находится в четвертом поколении, дебютировавшем в 2019 году.и получил косметический ремонт в 2021 году. Продажи остаются высокими: за последние семь лет в США продается более 100 000 единиц ежегодно, при этом удовлетворенность потребителей и надежность остаются высокими. Получив обновление на 2021 год, модели 2022 года стилистически перенесены, но были представлены новый подключаемый гибрид и уровень отделки салона XRT.

Текущая линейка Santa Fe состоит из пяти комплектаций, известных как SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy. Совершенно новые модели XRT отличаются уникальными акцентами стиля, которые создают более суровый вид в зависимости от уровня отделки салона SEL. Santa Fe XRT имеет черную отделку нижней панели спереди и сзади, темно-серебристую защитную пластину, 18-дюймовые колеса темного цвета, боковые подножки, решетку радиатора с темной отделкой, поперечные рейлинги на крыше и дверные ручки цвета кузова.

Santa Fe предлагается с четырьмя силовыми агрегатами. Стандартным для SE, SEL и XRT является 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель GDI-MPI мощностью 191 л.с. и 181 фунт-фут. крутящего момента. Подойдите к Limited и Calligraphy для версии с турбонаддувом 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя GDI-MPI, который развивает мощность 277 лошадиных сил и 311 фунт-футов. крутящего момента. Передний привод является стандартным для всех из них, но полный привод доступен за дополнительную плату в размере 1700 долларов.

Гибрид Santa Fe оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем GDI с турбонаддувом в сочетании с двигателем мощностью 44 кВт, обеспечивающим мощность 226 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента. Гибридные модели предлагаются исключительно с полным приводом и доступны в трех комплектациях: Blue, SEL Premium и Limited. Новинка 2022 года — это первый в мире подключаемый гибрид, который сочетает в себе тот же 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель GDI с турбонаддувом и двигатель мощностью 67 кВт, что дает 261 лошадиную силу и 258 фунт-футов. крутящего момента. Подключаемые модели доступны в комплектациях SEL Convenience или Limited с расчетным расходом топлива 76 миль на галлон, что включает в себя 30 миль полностью электрического диапазона.

Стандартные цены на Santa Fe начинаются от 27 200 долларов за FWD SE и могут достигать 42 660 долларов за полноприводный Calligraphy. Гибридные модели стоят от 33 750 до 40 160 долларов, а подключаемые гибридные модели — от 39 350 до 45 360 долларов. Конкуренты в среднеразмерном пятиместном сегменте включают Chevrolet Blazer, Ford Edge, Honda Passport, Mazda CX-5, Kia Sorento, Nissan Murano, Subaru Forester и Toyota Venza/Highlander. Из этой группы только Sorento, Highlander и Venza предлагаются с гибридами. Проведя неделю за рулем Santa Fe Calligraphy 2021 года и Santa Fe XRT 2022 года, оснащенных полным приводом, вот что выделяется…

Обновленный стиль (+)

Мне понравился стиль Santa Fe 2019 года, и я был озадачен тем, почему они обновили его всего через два года, но теперь, увидев оба на дороге, я могу оценить изменения для 2021 года. Новое лицо Santa Fe более смелое, с более широкой трехмерной решеткой радиатора и очень крутой Т-образной светодиодной подсветкой для дневных ходовых огней. Профиль имеет более длинный капюшон и более прямой вид. Заметная характерная линия соединяет верхнюю часть передних фонарей с задними задними фонарями, а четкие складки очерчивают колесные арки. Нижняя часть Santa Fe будет различаться по цвету в зависимости от уровня отделки салона.

Сзади новый задний красный отражатель соединяет два задних фонаря, протягиваясь через люк чуть выше номерного знака. В целом, Santa Fe выглядит утонченно и дружелюбно.

2,5-литровый двигатель с турбонаддувом (+)

2,5-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает хорошую мощность для ускорения автомобиля. Он быстро добирается туда, где должен быть, и Santa Fe легко перемещается в пробках, обгоняя другие автомобили. Он соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая обычно плавно переключает передачи. Рулевое управление было отзывчивым, а наклон кузова был минимальным. Доступные режимы вождения позволяют водителю перенастроить Santa Fe на настройки «Спорт», «Комфорт», «Умный» и «Снег». Есть заметная разница при переключении в спортивный режим, который делает вождение более увлекательным. Экономия топлива оценивается в 21/28/24 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании с запасом хода на полном баке около 400 миль. В целом, это устраивало автомобиль, обеспечивая комфортную и тихую езду.



Базовая 2,5-литровая трансмиссия (+/-)

Я провел много времени за рулем Santa Fe XRT по шоссе и в целом был равнодушен к трансмиссии. Он был шумнее, чем 2,5-литровый турбодвигатель, и казалось, что он очень усердно работает, чтобы не отставать. Разгон был намного медленнее и требовал больше усилий. Рулевое управление стало мягче и заметно менее маневренным. Несовершенства дороги были более очевидны, и в целом поездка была довольно тусклой. Экономия топлива оценивается в 22/25/24 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании с запасом хода около 400 миль. Переход на 2,5-литровый турбодвигатель – лучший выбор и стоит дополнительных денег.

Салон-каллиграфия (+)

В 2021 модельном году Hyundai добавила премиальную модель Calligraphy, чтобы предложить покупателям Санта-Фе уровня роскоши. Я был очень впечатлен пакетом Calligraphy в целом, но действительно думал, что интерьер был сделан очень хорошо. Первое, что вы заметите, — это стеганые поверхности сидений из кожи Nappa премиум-класса и мягкая набивка по всему периметру. Сиденья очень удобные и не будут лишними в люксовом бренде. Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, а пассажиры на задних сиденьях также получают подогрев сидений в стандартной комплектации. Наверху — обивка потолка из эко-замши, приятная на ощупь.

Технология включает 10,25-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, который интегрируется с Android Auto и Apple CarPlay (через кабель). Ваша музыка будет звучать через премиальную аудиосистему Harmon Kardon мощностью 630 Вт с 12 динамиками и объемным звуком QuantumLogic. Система прост в использовании, и у меня никогда не было проблем с подключением. За рулем находится 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель, которая меняет внешний вид в зависимости от различных режимов движения. А когда на улице темнеет, простой, чистый салон будет освещаться настраиваемой подсветкой. Доступный проекционный дисплей проецирует информацию на лобовое стекло, включая вашу скорость, и очень полезное мигающее изображение, когда транспортные средства приближаются в разных местах вокруг вашего Santa Fe.

Компоновка центральной консоли (+/-)

Несмотря на минималистичный дизайн приборной панели, центральная консоль содержит множество кнопок, которые напоминают мне о системе управления полетом. В одной области расположены 33 кнопки, два тумблера и три циферблата. Несмотря на то, что до него легко добраться, это один из самых загруженных макетов, которые я когда-либо видел. Среди них — электронный кнопочный селектор передач Hyundai, который находится рядом с циферблатом для выбора режимов движения.

Зарядное устройство для беспроводного телефона (+)

Прямо под набором кнопок на центральной консоли находится, пожалуй, лучшая интеграция зарядного устройства для беспроводного телефона. В Santa Fe есть вертикальный слот для установки мобильного устройства под небольшим углом, чтобы на него можно было опереться. Он легко доступен, его можно подключить к USB, он занимает минимум места и функционален. Престижность инженерам Hyundai за то, что они нестандартно мыслит из традиционного лотка для беспроводных устройств, который часто находится вне досягаемости и неудобно расположен.

Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto (-)

Как правило, более дорогие модели с более высокими комплектациями оснащены самыми современными технологиями, но это не относится к Santa Fe. В стандартную комплектацию SE низкого класса и дополнительно для SEL и XRT входят беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto. Переход к моделям Limited или Calligraphy вернется к необходимому USB-кабелю для активации этих услуг. Чтобы добавить к странной разбивке функций, зарядка беспроводного устройства НЕ доступна на SE (поэтому вам понадобится шнур) и доступна только для SEL и XRT. Беспроводная зарядка входит в стандартную комплектацию Limited и Calligraphy. Это почти как если бы кто-то неправильно пометил наборы параметров при добавлении этих функций. Итак, если вам нужна как беспроводная зарядка, так и беспроводная связь, вам придется выбрать середину дороги SEL или XRT. Что бы это ни стоило, во время моего пребывания в модели XRT беспроводная связь Apple CarPlay работала очень хорошо.

Уровень отделки салона XRT (+/-)

Новая отделка XRT 2022 года получает все вышеупомянутые элементы внешнего дизайна, такие как темные 18-дюймовые колеса, матово-черная решетка радиатора, рейлинги на крыше и многое другое, кроме На этом дорожная неровность заканчивается. Внешний вид Санта-Фе вроде бы работает, хотя я думаю, что он выглядит лучше с большим количеством роскошных отделок. У него нет низкого диапазона, и он не способен к серьезному бездорожью. Стандартный для XRT передний привод, хотя полный привод является доступным вариантом. Оснащенный базовым двигателем, это похоже на посредственную попытку извлечь выгоду из тенденции прочных / внедорожных внедорожников, которые просто не достигают цели на Санта-Фе. Я думаю, что Hyundai следует больше сосредоточиться на роскоши с такими моделями, как Calligraphy, которая очень хорошо выполнена.0003

Ассортимент моделей (+)

Santa Fe — один из тех автомобилей, который привлекает широкую аудиторию. Есть четыре различных силовых агрегата в шести различных комплектациях, доступный передний или полный привод, а также значительный список опций, чтобы сделать его своим. Цены варьируются от очень разумных 27 200 долларов до 45 360 долларов +. Среди такого разнообразия конфигураций вы обязательно найдете ту, которая соответствует вашему вкусу и бюджету.

Груз (+)

Пятиместная конфигурация означает, что грузовое пространство Santa Fe не страдает из-за неиспользуемого третьего ряда. Есть 36,4 cu.ft. пространства за задними сиденьями и 72,1 cu.ft. со сложенными сиденьями. Задняя дверь с ручным управлением входит в стандартную комплектацию, но на моделях SEL+ доступна задняя дверь с электроприводом без помощи рук. Пространство для хранения под полом хорошо продумано и полезно.

Remote Smart Parking Assist (+)

Это забавная, но полезная функция, которой можно похвастаться перед друзьями. Удаленная интеллектуальная система помощи при парковке позволяет вашему Santa Fe парковаться самостоятельно, даже если вы не сидите за рулем. Одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления вы можете повернуть автомобиль задним ходом или выдвинуть его на место. Это удобно для ограниченного пространства или если вам просто нужно отрегулировать его положение на подъездной дорожке.

Средства безопасности (+)

Одной из отличительных черт Santa Fe является его приверженность стандартным функциям безопасности для всей линейки. В 2022 году такие функции, как предотвращение столкновений в слепых зонах, предотвращение столкновений сзади и помощь при безопасном выходе, присоединяются к другим стандартным функциям, включая предупреждение о пассажирах сзади, предотвращение столкновений вперед, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя и помощь в следовании по полосе. на всех моделях Санта Фе. Дополнительные функции, такие как монитор объемного обзора, предупреждение о расстоянии при парковке, ультразвуковое предупреждение о пассажирах сзади и помощь при вождении по шоссе, также доступны в различных комплектациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *