Салон lamborghini lm002: Страница не найдена – Каталог автомобилей мира

Содержание

Lamborghini LM002 | LM001, LM American, LM003, LM004

Этот автомобиль уже не роскошь и даже не средство передвижения, а памятник полной и безоговорочной победе амбиций над здравым смыслом. Компания Ламборгини выпустила всего 110 внедорожников, и почти все они были LM002. Лишь малая толика пришлась на долю LM American — еще более мощную версию.

История создания LM началась в 70-е годы, когда американцы захотели получить для армии легкий тактический автомобиль. Армию больше не устраивал наследник Виллиса — слишком маленький, тесный и ущербный с виду. Автомобильным корпорациям был предложен лакомый военный заказ на сумму около 60 миллионов долларов, за который начали бороться сразу несколько фирм.

В начале 80-х обозначились четкие требования Пентагона к автомобилю — его основой должно было стать шасси с центральной и задней грузо-пассажирскими площадками, независимой подвеской на поперечных рычагах, широченной колеей, мощной рамой, коротким передним свесом, огромными шинами и дисковыми тормозами.

Контракт в марте 1983 года достался AM Дженерал с ее моделью HMMWV — ныне всем известный Хаммер.

Компания Ламборгини участвовала в тендере вовсе не потому, что обожала военные внедорожники. Просто в то время сорвалась крупная сделка, и владельцы клюнули на большие американские доллары. Однако, проиграв контракт, Lamborghini не сдалась. LM001, произведенный в 1981 г., стал второй попыткой создать полноприводный внедорожник с задним расположением двигателя. Годом позже на выставке оказался LM002, с передним расположением двигателя. Производство же началось только в 1986 г., с некоторыми изменениями. LM002 оснащался бензиновым 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем Ламборгини объемом 5,2 литра. Шесть вертикально расположенных карбюраторов Вебер поставляли горючую смесь этому прожорливому зверю, способному развивать мощность в 450 л.с. при 6800 об/мин (фирма производила эти двигатели для гоночных морских катеров). Казалось бы, чего же еще? Но нет, когда в 1987 году Ламборгини продали Крайслеру, не без подачи американцев фирма засунула под капот инжекторный 12-циллиндровый V-образный двигатель объемом 6,8 литра — тоже от катера.

Так и получился LM American. Если LM002 берет с места сотню за девять секунд, то ламбо-американец проделывает то же самое за восемь. Дорогая сердцу каждого джиппера рама тут не банальная лестничная, а пространственная, выполненная из труб круглого сечения. Правда, без вмонтированных в салон распорок, а в крышу — могучих дугообразных балок, как у Хаммера. Видимо, итальянцы сделали ставку на прочность рамы, широкую колею и упругость углепластика, из которого выполнен кузов.

Кузов у ламбо — самый что ни на есть джиповый — прямые линии, плоские грани, острые углы. Итальянская элегантность облика, в отличие от американской топорности Хаммера, достигнута за счет заваленных назад передних и средних стоек. Задний кузовок, правда, совсем небольшой, но на установленных вдоль бортов пухлых лавочках могут разместиться четыре пассажира. От своего менее могучего военного братца LM American отличается несколькими заметными вещами. Если запчастью для передней решетки, окантовок фар и решеток вентиляции моторного отсека у LM002 запросто может послужить сетка-рабица с ближайшего забора, то у LM American фасад оформлен вполне цивильно. Решетка — из горизонтальных жалюзи, заканчивающихся внизу лепестками выпуклой хромированной губы, вокруг фар — заглушки со штампованными, тоже горизонтальными ребрышками, а вентиляционные окошки на капоте и в крыльях полностью сконструированы в спортивном духе, с применением уходящих вглубь наклонных плоскостей.

Любителей штурмовать в лоб бордюры, да и более серьезные препятствия, LM American безусловно порадует. Подобные процедуры он проделывает совершенно незаметно и мимоходом — подвеска у него достойная, и спереди и сзади — независимая, на двойных поперечных треугольных рычагах. Однако конструкцией своей она гораздо мудренее хаммеровской. Рычаги спереди и сзади неодинаковые, амортизаторы тоже. Причем амортизаторы все не простые, а типа стоек — с навитыми поверх них пружинами. Тоже, кстати, разными. Такая подвеска, в отличие от дубовой хаммеровской, чрезвычайно мягко отрабатывает ямы, трещины и бугры, но отремонтировать ее в условиях, близких к боевым, непросто.

Во многом мягкость хода ламбо-американца достигается и за счет широченных покрышек Пирелли-Скорпион 345/60 VR17, способных удержать тяжелую машину на любых рыхлых грунтах. Трансмиссия консервативная, и передний привод подключается вручную. Предварительно нужно выйти из кабины и повернуть на ступицах передних колес замки-хабы. Для этого из-под водительского кресла достается специальный ключ, состоящий из металлической рукоятки и кожаного обжимного ремня. Изнутри подключение переднего моста производится рычагом, плотно прижатым к правому водительскому локтю. Этим же рычагом в положении 4х4 Lock одновременно включаются блокировки обоих межколесных дифференциалов. Соседний рычаг впереди, на уровне правого водительского колена, включает демультипликатор, понижающий передачи в четыре раза!

Раздатка — собственной разработки Lamborghini, а вот пятиступенчатая механическая коробка и межколесные дифференциалы — известной немецкой фирмы ZF.

С демультипликатором ламбо-американец запросто влезает на заснеженный откос крутизной градусов под двадцать. Водитель может идти рядом с машиной, подруливая через окошко — и это при том, что весит ламбо-американец три тонны. Кстати, это его сухая масса — без бензина в баке, масел в двигателе и трансмиссии, жидкости в гидравлической системе, антифризов в системе охлаждения и омывательном бачке. А одного масла движку требуется 16 литров!

Учитывая непомерную тяжесть автомобиля, тормоза у него непростые. Передние — вентилируемые дисковые, и на каждый диск приходится по два суппорта. Левый нижний и правый верхний суппорты соединены с задними тормозами, а правый нижний и левый верхний — в отдельном контуре. Задние тормоза, как на всяком уважающем себя внедорожнике, — барабанные. А мотор у LM American просто бешеный: высокооборотный и зверски грохочет даже на холостых, что делает этот ламбо похожим на запущенный гигантский скутер или спортбайк.

Из-за упрощенной выхлопной системы — без резонаторов и катализаторов — мотор ревет, как 500 разъяренных быков, и в салоне это отчетливо слышно. Единственное средство борьбы — включать музыку погромче.

Квадратный салон Lamborghini, как, впрочем, и у конкурента Хаммера, не слишком просторен. Циклопического размера карданный тоннель делит его пополам, и перелезть, скажем, с водительского сиденья на пассажирское нелегко. Вперед-назад сдвигаются вручную только передние кресла, и только у их спинок регулируется наклон, но ненамного.

Как сообщается, Муаммар аль-Каддафи, глава Ливии, купил 100 экземпляров LM002 для использования в вооруженных силах Ливии.

Одиночный прототип LM003 был оснащен 3-литровым турбо-дизельным 6-цилиндровым двигателем. Так же произведено несколько экземпляров Lamborghini LM004, использующих четырехкамерный 12-цилиндровый двигатель. В 1992 г. производство внедорожников Lamborghini прекратилось.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Lamborghini LM002 (1986) | АвтоКульт

В 1986 году Lamborghini предпринял попытку  выйти на рынок люксовых внедорожников и выпустил пикап Lamborghini LM002.

1977 год. Министерство обороны США объявляет конкурс на разработку нового армейского внедорожника. В конкурсе принял участие автобренд Lamborghini, который до этого никогда не выпускал автомобили подобного класса. Lamborghini создала полноприводный прототип «Cheetah» — «Гепард». На конкурсных испытаниях «Гепард» благополучно взорвался и не доехал до финиша. Тендер от министерства обороны США получила AM General.

 

Позже чертежи армейского Lamborghini легли в основу первого гражданского внедорожника от люксового итальянского автобренда. Всего-то и надо, что добавить кожаный салон, кондиционер, тонированные стёкла да акустическую систему.  Получится роскошный пикап-суперкар. И ещё инженеры внесли несколько конструкционных изменений.

Пикап назвали LM002 — «Lamborghini Militatry»002. Его производство началось в 1986 году.

Салон  LM002 имеет четыре посадочных места с индивидуальными креслами для каждого пассажира. При желании ещё шесть человек можно посадить в кузов пикапа. Для них предусмотрены жёсткие аскетичные  скамейки.

Вес пикапа составляет 2,7 тонны. Бензиновый V12 двигатель  имеет объём 5,2 литра и  мощность 450 л.с. Максимальная скорость Lamborghini LM002 — 210 км/ч. До 100 м/ч автомобиль разгоняется за 7,8 секунд. Для своего времени (1986 год) этот пикап считался самым мощным и быстрым внедорожником в мире.

Неудивительно, что мощный движок сжигает по 30 литров бензина за каждые 100 километров пути.

Чтобы прокормить движок, на борту Lamborghini LM002 стоит бензобак ёмкостью 270 литров.

За брутальную внешность и напористый характер LM002 получил прозвище » Lambo-Rambo». Первыми покупателями этого автомобиля стали арабские шейхи, которым понравилось с комфортом гонять по пустынным барханам. Некоторые покупатели просили заменить двигатель на более мощный агрегат объёмом 7,2 литра.

Главным недостатком Lamborghini LM002 считается его ужасная ремонтопригодность. Иной раз из-за какого-то мелкого ремонта приходится разбирать весь автомобиль.

Но этот факт не помешал арабским шейхам десятками скупать

Lamborghini LM002 для своих вооружённых сил. Конечно, речь идёт об автомобилях более дешёвой, нелюксовой комплектации. 100 штук закупили вооружённые силы Ливана, 40 автомобилей поступили в армию Саудовской Аравии.

В остальном мире Lamborghini LM002 почти не вызвал интереса у публики. Специально для рынка США модель доработали и выпустили под индексом LM004. Но и там пикап от Ламборджини не пошёл. Зато этот автомобиль приглянулся русским автолюбителям. В нашу страну продали 10-12 экземпляров, что на общем фоне выглядит почти рекордом.

В 1993 году производство автомобиля свернули. Всего за период 1986-1993 выпустили 301 экземпляр Lamborghini LM002.

 

Технические характеристики Lamborghini LM002

 

длина       4900 мм

ширина    2000 мм

высота     1850 мм

дорожный просвет    295 мм

Снаряжённая масса 2700 кг

двигатель 5 167 см³

мощность  4509 л. с.

максимальная скорость 210 км/ч

разгон до 100 км/ч — 7.8 секунды.

Расход топлива  на 100 километров 30 литров (в городе расход топлива 40 литров на 100 километров)

Ёмкость бензобака — 270 литров.

 

Легенды : Lamborghini LM002

Lamborghini LM002 – так назывался первый и единственный автомобиль-внедорожник, который серийно выпускался итальянским производителем дорогих спортивных автомобилей. Хотя модель не стала настолько массовой, как ее основной конкурент – американский «Хаммер», она заслужила внимания и оставила свой след в истории внедорожников.


Проект по выпуску внедорожников задумывался компанией «Ламборгини» еще в 70-е годы. Именно тогда итальянцы получили приглашение от американского оборонного ведомства поучаствовать в конкурсе на создание тяжелого армейского автомобиля-внедорожника. Как бы ни казался странным выбор американцев, он был вполне оправданным. Ведь компания Lamborghini вплоть до 1963 годы выпускала различную сельхоз технику и во внедорожниках разбиралась.


В 1977 году появился первый прототип Lamborghini Cheetah. Но он не прошел полевых (точнее, пустынных) испытаний в США. Более того, американцы вдруг решили поддержать национального производителя, вообще отказав Lamborghini в участии в тендере. Тогда в итоге появился Hummer М998 от компании General Motors Corporation, который и стала закупать армия.


В компании Lamborghini про проект внедорожника забыли на несколько лет. Но уже в 1980-м году проект было решено возобновить, ориентируясь уже на другие рынки. Проект возглавил Джулио Альфиеpи – один из инженеров-конструкторов компании «Ламборгини». За прототип взяли один уцелевший Lamborghini Cheetah, поменяли на нем двигатель, назвали Lamborghini LM001 и решили испытать в пустыне, правда, уже не в американской, а на Ближнем Востоке, точнее, в Саудовской Аравии.


И опять компанию ожидал провал. Все дело, по мнению Ламборгини, было в двигателях. На двух моделях ставились классические американские двигатели для внедорожников, с которыми у компании не было хорошего опыта работы. На следующую версию, ставшую впоследствии серийной, итальянская компания поставила двигатель собственной разработки — V12 с модели Lamborghini Countach 5000. Кроме того, двигатель был перенесен вперед, в отличие от предыдущих моделей. И модель Lamborghini LM002 была утверждена в серийное производство.


Официально Lamborghini LM002 была представлена в 1986 на автосалоне в Бельгии. Она находилась в производстве до 1993 года. Всего было изготовлено и поставлено на рынок 300 автомобилей. Основными покупателями машин стали армии ряда стран Ближнего Востока – Саудовская Аравия, Ливия, Ливан. Они же диктовали производителю, что необходимо было изменить и доработать в конструкции. Так появились несколько модификаций Lamborghini LM002. В частности, для шейха Саудовской Аравии была разработана версия с двигателем, который до этого ставили на морские катера.

Lamborghini долго пыталась «раскрутить» свой внедорожник. Арабский мир хоть и был неплохим рынком, но не мог поглотить такое количество, которое могли бы купить американцы. Но с Хаммером Lamborghini LM002 не справлялся. Точнее, американцы при всех достоинствах итальянской машины все же предпочитали свой продукт. Продвижение подобных автомобилей требовало значительных денежных вливаний, но компания Lamborghini не рискнула их делать, поэтому в 1993 выпуск LM002 все же был прекращен.

Уникальный внедорожник Lamborghini LM002 уйдет с молотка

Компания Lamborghini анонсировала премьеру нового внедорожника Urus на 4 декабря, а через два дня в рамках торгов RM Sotheby’s в Нью-Йорке продадут первый внедорожник компании, модель под индексом LM002. По данным организаторов аукциона, редкий внедорожник уйдет с молотка по цене от $400 000 до $500 000, что примерно вдвое дороже нового Lamborghini Urus.

Из 301 всех выпущенных Lamborghini LM002 в период с 1986 по 1993 годы, только 48 были подготовлены в спецификации LM/American для рынка Соединенных Штатов, а данный экземпляр 1990 года выпуска один из них. Первоначально приобретенный за $158 000, автомобиль сохранил оригинальную черную краску кузова и красный кожаный салон.

В дополнение к редкости данного экземпляра, он недавно пережил реставрацию, обошедшуюся в $325 000. Теперь LM002 оснащен оригинальными новыми шинами Pirelli Scorpion, какие ставили на заводе. После реставрации внедорожник получил стереосистему Alpine с Bluetooth. В нагрузку к машине есть оригинальный заводской набор инструментов, разнообразные книги и руководства.

LM002 начал свое существование как попытка Lamborghini заполучить правительственный контракт на выпуск военного внедорожника. Сделка не состоялась, поэтому производитель решил адаптировать внедорожник к потребительскому рынку. Серийный Lamborghini LM002 получил двигатель V12 от Countach, полный привод и три самоблокирующихся дифференциала. Результатом стал один из первых высокопроизводительных роскошных внедорожников на рынке, зародивших сегмент современных Porsche Cayenne и Bentley Bentayga.

Urus отметит возврат Lamborghini в этот сегмент. Как и LM002, он будет сочетать в себе роскошь, выдающиеся возможности на бездорожье и производительность. Вместо V12 в новинке используют 4,0-литровый битурбо V8 мощностью около 650 л.с. В будущем Lamborghini Urus выйдет в гибридной версии. За несколько лет итальянцы планируют вывести годовой объем производства Urus до 3 500 экземпляров, что быстро сделает его более массовым продуктом, чем LM002.

Фото | Внедорожник Lamborghini LM002. 1990 год выпуска

Чёрный Lamborghini LM002 1990 года выпускаЧёрный внедорожник Lamborghini LM002 1990 года выпускаОдометр Lamborghini LM002Кожаные сиденья Lamborghini LM002Четырёхместный салон Lamborghini LM002Номер шасси Lamborghini LM002Отреставрированный Lamborghini LM002 1990 года выпускаОтреставрированный внедорожник Lamborghini LM002 1990 годаБагажник внедорожника Lamborghini LM002Багажник Lamborghini LM002Мотор V12 под капотом Lamborghini LM002 от CountachДвигатель V12 под капотом Lamborghini LM002 от CountachСалон внедорожника Lamborghini LM002Фото салона Lamborghini LM002 1990 года

По материалам: motor1.com.

Наследник Lamborghini LM002 может оказаться популярнее Уруса

Окрылённая рыночным успехом кроссовера Urus фирма Lamborghini раздумывает над второй моделью линейки SUV. Ей может стать угловатый внедорожник по мотивам культового LM002.

Недавно Колёса.ру рассказывали о рекордных бизнес-показателях Lamborghini, достигнутых в прошлом году благодаря выходу на мировой рынок кроссовера Urus: совокупные продажи итальянской марки выросли на 51% до 5750 автомобилей, при том что в продаже Urus появился лишь в середине года. Тем не менее, несмотря на ажиотажный спрос на кроссовер, из уст клиентов Lamborghini и просто автомобильных фанатов постоянно слышатся неполиткорректные высказывания о том, что Urus – это, в сущности, улучшенный и дополненный Audi Q8, то есть не совсем Lamborghini, а один из многочисленных модульных продуктов концерна Volkswagen. Также критики апеллируют к внедорожнику Lamborghini LM002 из 80-х – мол, он-то был не просто оригинальной разработкой, но и выглядел круче, и для бездорожья приспособлен лучше.

Lamborghini LM002 действительно разрабатывался в середине 70-х как бескомпромиссный внедорожник для нужд армии, причём первые прототипы имели заднее расположение двигателя, как у Porsche 911, но для вездехода такая компоновка оказалась непригодной. Более прогрессивный и удачный переднемоторный вариант стал основой для серийной модели LM002, выпущенной в период с 1986 по 1993 год тиражом около 350 экземпляров. Внедорожник ругали за прожорливость бензинового мотора V12 от купе Countach, жуткую эргономику и адский уровень шума, но отменная по тем временам динамика, хорошая проходимость и брутальная внешность сделали LM002 желанным экспонатом частных автомобильных коллекций, и сегодня стоимость хорошо сохранившихся экземпляров исчисляется миллионами евро.

Очевидно, что если бы Lamborghini сегодня выпустила SUV в стилистике LM002 (которую, правда, будет трудно подогнать под современные требования безопасности), то он стал бы хитом, тем более что в автоиндустрии сейчас наблюдается всплеск интереса к оффроудным легендам: новый Suzuki Jimny стал дефицитом, продажи Jeep Wrangler растут, несмотря на проблемы с качеством, Land Rover готовит новое поколение Defender, а Ford – реинкарнацию Bronco, причём сразу в двух типоразмерах.

Глава Lamborghini Стефано Доменикали в интервью американскому журналу Motor Trend заявил, что фирма всерьёз рассматривает возможность выпуска угловатого внедорожника Lambo, но говорить о технических деталях пока решительно отказывается. Очевидно только, что наследник LM002 не будет вариацией на тему электрического внедорожника Volkswagen T-Rug, поскольку Доменикали неоднократно подчёркивал, что Lamborghini в обозримой перспективе не будет делать электромобилей.

Глава Lamborghini Стефано Доменикали морально готов к выпуску наследника LM002, который позволит итальянской фирме стабильно продавать более 10 тысяч автомобилей в год.

Внедорожник может стать пятой моделью Lamborghini в актуальном модельном ряду вслед за Huracan, Aventador, Urus и неким четырёхместным автомобилем класса GT, который появится в ближайшие годы. Он же, вероятно, будет самым дорогим, прибыльным и угоняемым. В общем, ждём с нетерпением!

Lamborghini LM002

После того, как Ферруччо Ламборгини окончательно ушёл из автомобильного бизнеса, его компания оказалась в состоянии перманентного кризиса. Новые владельцы начали искать производителя, с которым можно было заключить прибыльный контракт, и не нашли ничего лучше, чем взять участие совместно с концерном Chrysler и фирмой MTI (Mobility Technologies International) в тендере на разработку многоцелевого тактического автомобиля для американской армии. Казалось бы, для Lamborghini эта сфера не представляла интереса, поскольку её инженеры имели опыт только в создании спорткаров. Однако швейцарские хозяева настаивали на своём, и даже решили потратить на этот проект денежные средства, выделенные компанией BMW на постройку центральномоторной модели М1.

Конструкторам Lamborghini пришлось поломать голову над тем, как изготовить внедорожник из компонентов, предназначенных для суперкаров. Результатом их работы стал прототип под названием Cheetah — по сути огромное багги с открытым кузовом без дверей, оснащённое расположенным сзади 5.9-литровым мотором Chrysler V8 мощностью 183 л.с. Кроме того, он имел трубчатую пространственную раму и кузов из стекловолокна, совершенно не характерные для вездеходов. В 1977 г. Lamborghini Cheetah была показана на Женевском автосалоне, а затем прошла тестирование в присутствии американских военных, которое, естественно, не прошла. Одновременно корпорация Ford подала судебный иск на MTI за копирование её прототипа XR311, а BMW отказалась от финансирования ненужного ей проекта. Всё это закончилось банкротством Lamborghini в 1978 г. и переходом компании в собственность братьев Мимран.

Новое руководство решило продолжить работы над проектом LM (Lamborghini Militari), надеясь продавать автомобиль ближневосточной нефтяной компании. В 1981 г. на Женевском автосалоне был представлен прототип Lamborghini LM001 с закрытым кузовом и двигателем AMC V8. После его испытаний инженеры окончательно отказались от заднемоторной компоновки из-за неправильного распределения веса, и уже на следующий год они создали внедорожник LMA002 на новом переднемоторном полноприводном шасси, а под капотом установили мотор V12 от Lamborghini Countach. К тому времени окончательно стало ясно, что автомобиль ждёт будущее не армейского вездехода, а роскошного транспортного средства повышенной проходимости. С незначительными изменениями этот прототип в 1986 г. поступил в серийное производство под индексом Lamborghini LM002 (на Брюссельском автосалоне 1986 г. его назвали «Rambo-Lambo»).

По структуре LM002 больше напоминал суперкар, чем внедорожник: он имел трубчатую пространственную раму из стали, кузов из алюминия и стекловолокна, 5-ступенчатую механическую коробку передач ZF, подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах, дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Модель 1986-1990 гг. оснащалась 5.2-литровым 48-клапанным двигателем V12 с шестью карбюраторами Weber (для которых на капоте предусматривался большой «горб») мощностью 450 л.с., а в 1990 г. его заменил 5.7-литровый инжекторный V12 от Diablo мощностью 492 л.с. Также были построены экспериментальные прототипы LM003 с 3-литровым 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и LM004 с 7.2-литровым бензиновым агрегатом для лодок Lamborghini L804 V12 мощностью 495 л.с. Первый явно не подходил для 2.7-тонной машины из-за недостатка мощности, а второй даже был предложен в качестве опции на американском рынке. В базовую комплектацию LM002 входили два самоблокирующихся дифференциала, единственные в своём роде шины Pirelli Scorpion 345/60 VR17 со спущенным протектором, бензобак на 290 л, кожаная отделка салона, тонированные стёкла с электроприводом, кондиционер и стереосистема Alpine в потолочной консоли. Снаружи автомобиль выглядел огромным, но внутри места хватало только на четырёх человек, а остальное пространство занимал трансмиссионный туннель.

Несмотря на большой расход топлива, плохую маневренность и сложность в обслуживании, Lamborghini LM002 была самым быстрым и самым дорогим внедорожником в мире. Владельцами такой машины становились преимущественно американские звёзды (Сильвестр Сталлоне, Майк Тайсон, Тина Тёрнер, группа Van Halen, Малкольм Форбс) и диктаторы (Муаммар Кадаффи, Пабло Эскобар, король Марокко, Удай Хуссейн). Всего с 1986 по 1992 гг. был продан 301 экземпляр. В 1988 г. команда Lamborghini построила гоночную версию LM002 с защитным каркасом и двигателем мощностью 600 л. с. для ралли Париж-Дакар, но у компании не хватило денег на участие в конкурсе. В 90-х гг. LM002 выступала в раллийных соревнованиях в Египте (ралли Фараонов) и Греции. 

Lamborghini LM002 — внедорожник от Ламборгини » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Не удивляйтесь, что Lamborghini LM002 отчасти напоминает “Hummer”. Обе машины проектировались для одной цели – стать легким тактическим автомобилем американской армии. Конкурс, который проводило министерство обороны США, выиграл ныне знаменитый Hummer.

Итальянцы же остались с нереализованным проектом на руках. Тогда руководство Lamborghini решило превратить армейский вездеход в роскошный джип-суперкар. Внешность машины облагородилась. Салон получил роскошную отделку из дерева и кожи. Под капотом зарычал бензиновый V12, который развивал 450 л.с. (в годы, когда даже самые мощные Pajero имели менее 150 сил!). Максимальная скорость свыше 200 км/ч делала LM002 самым быстрым джипом в мире, а цена под стать “Роллс-Ройсу” – самым дорогим. Всего было изготовлено 110 таких машин.

LM002 — далеко не первая попытка итальянской марки проявить себя на рынке внедорожников. До этого в 1977 году для нужд американской армии компания создала Lamborghini Cheetah, единственный прототип которого был сломан во время армейских испытаний. Позднее были созданы прототипы LM001, LMA002 (который и послужил основой для серийной модели), LM003 и LM004.

Мощный внедорожник с передним расположением двигателя от Countach был любим королями, актерами и гонщиками. Так первый LM002 был доставлен королю Марокко. Автомобиль участвовал в «Ралли фараонов» («Rallye des Pharaons») в Египте в октябре 1987 года, а также в ралли Греции (1987 г.) и Париж-Дакар (1987 г.) для которого LM002 был доработан и оснащен 600-сильным двигателем.

Военный вариант Ламборгини Lamborghini LM002 был модернизирован, в частности, были добавлены установочные позиции для крепления пулемёта. Армия Саудовской Аравии заказала 40 автомобилей, ливанская армия — 100.

За годы производства (c 1986 по 1992) была выпущена 301 единица Lamborghini LM 002. Сегодня этот автомобиль оценивается примерно в $ 100 000.


Правильное произношение знаменитого итальянского бренда «Ламборгини», а не «Ламборджини», как привыкли говорить в России. Кстати, коренные жители скорее всего либо не поймут вас, либо отнесутся к этому названию как к оскорблению.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ:

Тип – 60° V12 Среднее, продольное расположение. Алюминиевый блок и головки цилиндров. DOHC per bank.
Рабочий обьём, см 3 – 5167
Мощность, л.с. – 444 при 6800 об/мин
Крутящий момент, Нм – 368 при 6800 об/мин
Степень сжатия – 9.5:1
Карбюрация – 6 Weber 2V

ТРАНСМИССИЯ:

Тип – Однодисковое, сухое, гидравлические регулируемое
Привод – Полный
Коробка передач – ZF S5-24/3 5 – скор.

КУЗОВ:

Производитель – Lamborghini
Структура – Алюминий и стекловолоконный
Длина/ширина/высота, мм – 4790/2000/1850
Колёсная база, мм – 2950
Вес, кг – 2700
Топливный бак, л – 290

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Шасси – Трубчатый каркас
Подвеска – Независимая с телескопическими амортизаторами
Передний след, мм – 1615
Задний след, мм – 1615
Тормоза – Вентилируемые диски от Countach
Диски передние/задние – Стальные 16″ x 9″
Шины передние/задние – 14 x 16 LT

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Макс. скорость, км/ч – 188











В 1988 году, чтобы попробовать свои силы на ралли Париж-Дакар компания Lamborghini занялась доработкой внедорожника LM002. Из салона было удалено всё, что было не нужно для гонки, установлены специальные сиденья с четырехточечными ремнями, установлен трубчатый каркас, а также навигационная система GPS и специальное гоночное оборудование.

Для этого автомобиля был разработан двигатель мощностью более 600 л.с. и прямоточная выпускная система, которая придавала агрессивности этому внедорожнику. Подвеска также была модернизирована. Лобовое стекло заменено плексеглазом.

Однако LM002 никогда не принимал участие в Дакаре, хотя автомобилю и довелось участвовать в ралли Фараона в Египте и в Греции, оба раза по инициативе Сандро Мунари. После своей недолгой гоночной жизни, двигатель на внедорожнике заменили стандартным V12, после чего автомобиль был продан в частную коллекцию.

Другой специальный LM002 был подготовлен к ралли Париж-Дакар 1989 года, но по каким-то причинам перекуплен Хубертом Сегезом (Hubert Siegez) бельгийским импортером Lamborghini. А в 1993 продан в Японию.


















Lamborghini LM004

Идея многоцелевого Lamborghini продвинулась на один шаг вперёд с появлением LM-004. Автомобиль был смонтирован на том же самом шасси, что и LMA-002, но имел не «обычный» 4,754 литровый двигатель (заводское обозначение L 503), а новый 7.0 литровый двигатель. Этот новый двигатель был разработан Alfrieri и взял очень немного от прежнего, 5 литрового. Кроме того, коробка передач стала механической вместо автоматической (как в первых моделях), подвеска была взята от LMA, но самым большим различием было использование барабанных тормозов на задних колёсах.

Lamborghini нацелил LM-004 на другую категорию клиентов, это ясно было видно по внутренней отделке салона. Сиденья были заменены на анатомические, как в Countach, обиты кожей. Ковры на полу, полная приборная панель с радиотелефоном, стереосистема, кондиционер,и холодильник. Все это сделало LM-004 гигантом, способным конкурировать с Countach, и этот большой, 3000-килограммовый монстр мог разгоняться до 200 км/ч. Был выпущен только один LM-004, так как новый 7-литровый двигатель всё же не компенсировал увеличение веса против 5-литрового. Поэтому, дальнейшие испытания проводились с 5-литровым двигателем, устанавливавшемся на LM-002, который продавался с 1986 почти в такой же комплектации как и LM-004. 7.0 литровый двигатель Ламборгини на LM-002, ставили только по желанию клиента.

Autoplus.su

Похожие материалы

История

, фотографии, забавные факты, характеристики

Lamborghini LM002 Essential History

Lamborghini Urus, несомненно, потрясающий и совместимый с Instagram, но супервнедорожник на базе Audi — не первый внедорожник с высокой ездой. дверь 4×4, чтобы носить герб Бешеного быка. Печально известный мачо Lamborghini LM002 с двигателем V-12, произведенный в период с 1986 по 1993 год, был одним из самых странных и самых невероятно чрезмерных автомобилей, появившихся из богатых деньгами и наполненных наркотиками 1980-х годов, и остался в культуре энтузиастов как пережиток прошлого. мир Lamborghini.

Готовность к войне LM002 была не только для галочки; В 1977 году компания Sant’Agata заключила контракт с Mobility Technology International (MTI) на создание багги для передвижения по пустыне, камнедробления и перевозки солдат в надежде получить контракт на оборону Соединенных Штатов. Результатом стал печально известный прототип Lamborghini Cheetah 1977 года — бегун из стекловолокна по пустыне с открытой кабиной, оснащенный 5,9-литровым двигателем Chrysler V-8, установленным сзади. Это выглядело круто, но благодаря отвратительной управляемости и вялой производительности 180-сильного V-8, никто, и меньше всего U. С. Армия. Любой сохраняющийся интерес исчез, когда проект Cheetah столкнулся с существенными юридическими проблемами, наложенными на FMC, конкурирующего подрядчика, чей военный прототип XR311 был очень похож на Lambo как механически, так и эстетически.

Посмотреть все 24 фотографии

Корпоративная реструктуризация пришла на помощь

В 1980 году Lamborghini была продана Патрику и Жан-Клоду Мимранам, которые немедленно принялись за диверсификацию и модернизацию модельного ряда марки. Зависший в тупик проект Cheetah военного класса был переосмыслен как плюшевый бункер для дюн для шейхов, которым требовалось вести разведку буровых площадок с замком из песка, поэтому гроссмейстер-инженер Джулио Альфиери переделал изрезанный военный проект Cheetah в концепцию LM001 1981 года.Хотя закрытая кабина значительно улучшила повседневную жизнь LM001 по сравнению с Cheetah, архитектура с задним расположением двигателя все еще была громоздкой на дороге и бездорожье.

Облака рассеялись с доработанным LM002. AMC V-8, установленный сзади LM001, был исключен, теперь его заменил передний 5,2-литровый V-12, взятый из тогда еще нового Countach LP 5000 Quattrovalvole, расположенный на совершенно новом трубчатом шасси с пространственной рамой. По сравнению с прототипами V-8 мощность была намного выше — до 455 л.с. и 368 Нм крутящего момента, если быть точным.Изогнутая пятиступенчатая механическая коробка передач передавала мощность системе полного привода, и стиль mil-spec остался, смягченный только супер-роскошным кожаным салоном.

Рождение Рэмбо Ламбо

Спустя почти десять лет после Cheetah первые серийные LM002 начали свое рыскание по улицам общего пользования. Как и ожидалось, большой, крепкий внедорожник со значком Lamborghini привлек звездный состав покупателей, способных проглотить ценник в 120 000 долларов. LM002 собрал таких владельцев, как Кеке Росбург, Майк Тайсон, Эдди Ван Хален и Сильвестр Сталлоне. Известно, что у Тины Тернер вырвали 5,2-литровый V-12 вместо 8-цилиндрового двигателя Mercedes и автоматической коробки передач.

На фотографиях LM чудовищен. Обычно снимаемый бок о бок с современным Countach, LM002 выглядит невероятно большим, недовольно глядя на своего брата в форме дверного упора поверх квадратных крыльев и хромированной дуги. Однако припаркуйте один рядом с Урусом, и вы быстро поймете, как изменились времена (и пропорции). Компания O.G. супер-внедорожник ни в коем случае не миниатюрный, но он может прикрываться нынешним Chevrolet Tahoe.

Даже по меркам того времени LM002 не был настолько диковинным — припаркованный рядом с Ford F-150 1986 года выпуска с обычной кабиной, LM002 был на 8,5 дюймов короче и столь же широк. Даже нынешний Urus более чем на фут длиннее и почти на дюйм шире, чем Rambo Lambo, хотя вершина LM, прыгающего по дюнам, находится на девять дюймов выше крыши кроссовера.

Попасть внутрь — это все равно что посетить бункер на склоне холма наркокартеля 1980-х годов. Каждый дюйм маленькой кабины покрыт либо шикарной кожей, либо глянцевыми деревянными панелями, включая массивный центральный туннель.Эргономика никогда не была сильной стороной Сант’Агаты, и на LM дела обстоят особенно плохо. Резиновые кнопки с устрашающими описаниями, такими как «ЛЕБЕДКА» и «СТОП», расположены на приборной панели, в то время как панель сигнальных огней, оторванная от поста диспетчерской НАСА 60-х годов, готова сообщить несчастному водителю о любых катастрофических механических поломках.

Посмотреть все 24 фотографии

Основные особенности Lamborghini LM002

Ничего похожего на LM002, когда он вышел, не было, и с тех пор ничего не было.По сути, это меньший, менее эргономичный, более роскошный гражданский Hummer с изогнутой механической коробкой передач и V-12 от Lamborghini Countach. Судя по опыту, на них не совсем интересно ездить — как на короткие, так и на дальние расстояния — но как редкость припарковаться рядом с вашей линией Lambos в вашем гараже-махале, они, безусловно, выделяются — и более удобны, чем Porsche. Дизельный трактор.

Он кричит, как суперкар, управляет, как автобус, управляет, как Mt. Рашмор, пьет, как топовый драгстер, так же привередлив, как и на самом деле T.Звезда V. и ускоряется, как валун, катящийся с горы. Мы на крючке.

Советы по покупке Lamborghini LM002

Это вас всех взволновало? Возможно, вы захотите немного смягчить эту импульсивность — это не грузовик, который вы покупаете без достаточного количества денег, чтобы купить его сразу дважды. На протяжении большей части последних 20 лет LM002 томился как странная новинка, более чем что-либо серьезно рассматриваемое для инвестиций в голубые фишки. Он был большим, громоздким, ужасающе сложным, а запасных частей практически не было.

В результате большая часть LM002 претерпела огромные отсрочки обслуживания на протяжении многих лет, особенно из-за того, что стоимость упала намного ниже отметки 100000 долларов, что сделало ее доступной для энтузиастов с ограниченным бюджетом, которые могли бы увидеть замену чрезвычайно редким и снятые с производства шины скорее как роскошь, чем требование.

Посмотреть все 24 фотографии

Теперь, когда стоимость колеблется где-то в районе водяного знака от 250 000 до 350 000 долларов и возобновился интерес со стороны крупных коллекционеров, Lamborghini устранила проблему с поставкой запчастей и даже предлагает большие (большие) услуги по восстановлению на заводе уставших LM002.Это не значит, что вы можете переходить в собственность с закрытыми глазами, это просто означает, что удержание этих Rambo Lambos в дороге отнимает меньше времени, чем раньше.

Тем не менее, вы все равно заплатите большую сумму, независимо от того, является ли LM примером конкурса или крысиным гнездом, найденным в сарае. Осмотр перед покупкой имеет первостепенное значение. Точки крепления кузова могут изнашиваться, сдвоенные топливные баки забиваются и гниют, а вышеупомянутые шины становятся жесткими и блестящими. Серьезно, если вы ищете веселый классический внедорожник на выходных, который не доставит вам особых проблем, остановитесь на Toyota Land Cruiser или даже на оригинальном Hummer — LM002 не для слабонервных.

Lamborghini LM002 Последние аукционы

По сравнению с копейками, уплаченными за LM002 в середине 2000-х, рынок резко вырос, а затем быстро стабилизировался в последние несколько лет. Удивительно, но крупные аукционные дома любят тасовать LM002 среди богатых, и каждый год на продажу выставляется несколько экземпляров.

Lamborghini LM002 Краткая информация

  • Первый год производства: 1986
  • Последний год выпуска: 1993
  • Первоначальная цена: ~ 120 000 долларов
  • Первый супервнедорожник
  • Countach V-12, текущие расходы Countach
  • Удачи, держите эту вещь в дороге по дешевке

Lamborghini LM002 FAQ

У вас есть вопросы по Lamborghini LM002. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Lamborghini LM002

Сколько стоит Lamborghini LM002?

К сожалению, вы пропустили лодку по дешевым LM002. Чтобы получить не полную корзину, будьте готовы заплатить около 250 000 долларов за привилегию.

Сколько существует Lamborghini LM002?

Не считая тех, кто разбился, сгорел, или в случае LM002 Хусейна (да, этого Хусейна), взорванного оккупационными войсками, Lamborghini заработала 328 штук до прекращения производства.

Сколько есть грузовиков Lamborghini?

Ноль! По словам Lamborghini, LM002 — это внедорожник, несмотря на габаритные размеры. Даже эта крохотная кузова грузовика не является даже кроватью — четыре сиденья занимают небольшую зону отдыха, вероятно, для мобильности во время войны.

Просмотреть все 24 фотографии
Lamborghini LM002 Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ: 5,2 л DOHC, 48-клапанный V-12/455 л.с. при 6800 об / мин, 368 фунт-фут при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая МКПП
ПЛАН: 4-дверный, 4-местный, передний двигатель 4WD SUV
Д x Ш x В: 192. 9 x 78,7 x 72,8 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 118,1 дюйм
ВЕС: 5,952 фунтов
0-60 миль / ч: 7,7 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 118 миль / ч
Показать все

За рулем оригинального Rambo Lambo: LM002

Lamborghini снова в игре SUV. Вот где все началось

По-видимому, оформленный не более чем квадратным квадратом и тупым карандашом поверх особенно карбастического итальянского обеда, Lamborghini LM002 во всех смыслах и целях является генезисом для сектора высокопроизводительных внедорожников.

Возможно, компаниям Audi, Bentley и Rolls-Royce потребовались годы, чтобы наверстать упущенное, но этот итальянский пионер вспахал поле, на котором производители теперь собирают очень прибыльные, шикарные и быстрые полноприводные автомобили. Что еще более важно, LM также породила ДНК для нового Urus, добавив доверия ко всему проекту.

Тем не менее, внедорожники с высокими характеристиками по-прежнему остаются под большим клеймом. Несмотря на то, что богатые копошатся, их в основном высмеивают за попытки достичь несовместимых целей. Получение возможности избить кого-нибудь в заброшенной карьере — верный способ заставить замолчать любых ненавистников.

Слова и фотография: Роуэн Хорнкасл

С длинным липким рычагом газа LM раскачивается на своей гибкой подвеске из одного скользкого угла в другой, давая моим рукам-трубочистам тренировку, чтобы удерживать несочетаемый 4×4 направленным туда, куда я хочу. Но он, несомненно, способен; Перемещая свой вес из одной мутной лужи в другую, стреляя через заброшенное здание, а затем с легкостью взбираясь по каменной стене — все под блаженный звук завывающего двигателя прямо из Countach.

Он имеет 450 лошадиных сил, полный привод, три самоблокирующихся дифференциала, массивную резину, покрытую пробегом, весит почти три тонны, обтянут кожей и выглядит как блок тетриса. Неудивительно, что у полковника Каддафи, Майка Тайсона, Пабло Эскобара, Тины Тернер, Хантера С. Томпсона и Сильвестра Сталлоне (самый интригующий эпизод сериала Come Dine with Me , который вы никогда не увидите) был он.

Но с судебными исками, аппаратным обеспечением суперкаров, финансово сокрушительными последствиями, большой секретностью, включением военных, затем нескольких деспотов и небольшого количества знаменитостей, история о том, как LM002 появилась, достаточно хороша для его собственной серии Netflix.

Все началось еще в конце семидесятых, когда Lamborghini захотела максимально использовать дух войны и военную промышленность, у которой были деньги. Имея это в виду, итальянцы вместе с амбициозным американским военным подрядчиком Mobility Technology International создали безпанельный внедорожник с задним расположением двигателя Chrysler V8.

Он назывался Cheetah, и его целью было доставить его американским военным. Проблема была в том, что это был мусор. С этим тяжелым двигателем управление было ужасным.Это, плюс тот факт, что американские военные не могли импортировать его, а дизайн был вовлечен в судебный процесс, означало, что дядя Сэм принял и передал контракт на похожий на Хамви. Хуже того, этот эпизод запятнал репутацию Ламбо и поставил ее на колени.

Lambo возродил проект в 1981 году, поставив другой двигатель аналогичной конструкции и назвав его Lamborghini Militaria номер 1 (LM001). По-прежнему мусор.

Вернемся к чертежной доске, где много чесались головой и курили сигареты.Понимая, что другие были немного разбиты из-за того, что двигатель болтался сзади, они вставили его в переднюю часть. И не просто двигатель, а 5,2-литровый V12 от самого достойного плаката автомобиля всех времен: Countach. Гений.

Поскольку целевой рынок по-прежнему остается военным, новый автомобиль — LM002 — не слетел с полок, когда подразделения осознали, что настройка шести двухкамерных карбюраторов посреди поля боя — это больше, чем просто хлопот. Поэтому Lambo изменил курс и сделал гражданскую версию.

Интерьер, не относящийся к зоне боевых действий, от заголовка до пола был покрыт роскошной итальянской кожей, толстыми коврами, электрическими стеклоподъемниками, стереосистемой на крыше, кондиционером и сделанным на заказ набором гигантских шин Pirelli Scorpion, специально созданных с нестандартными пробегами. Если вам нужно больше мощности и у вас есть глубоких карманов , вы можете выбрать супер-горячую версию под названием L804. Эта дорожная модель имела 7,2-литровый морской двигатель V12, обычно устанавливаемый на оффшорные моторные лодки класса 1.

За семь лет производства было продано всего 300 LM002.Каким-то образом я попал в руки. Образец безупречного черного цвета, недавно отремонтированный Polo Storico (отдел внутренней реставрации Lambo), всего несколько часов назад был настолько блестящим, что выглядел подходящим для лужайки на Пеббл-Бич. Уже нет. Теперь, когда я выгляжу так, будто у него была грязная драка с разбрасывателем навоза, моя вина начинает оседать на парня, который должен его очистить. Но как часто вам удается топтать по ощущениям уровня Call of Duty на редком итальянском внедорожнике V12?

Итак, после быстрого разведывательного круга я оцениваю особенно большую лужу с помощью быстрой левой руки.Открыв дверь, я окунаю кроссовки в коктейль из грязной земли и воды, чтобы оценить истинную степень мутности. Официальное прочтение — «очень».

Захлопнув тяжелой дверью, я снова сажусь на роскошные и ароматные кожаные сиденья из ириски. Учитывая доступную площадь, кабина комично упакована. В каждом углу есть сиденья, а чрезвычайно широкий трансмиссионный туннель служит широкой перегородкой между пассажирами. Задние пассажиры сидят на сиденьях стадиона. Водителю приходится иметь дело с нерегулируемым рулевым колесом, набором коротких, красочных и негабаритных распределительных устройств, которыми космонавт мог бы управлять в скафандре, а также с двумя дополнительными рычагами полного привода на коленях и бедрах … как только вы получите огромный крутящий момент ключ из-под заднего сиденья и вручную заблокировал два передних колеса в режиме 4х4, то есть. Для удобства я придерживаюсь 2WD.

Запуск большого V12 завершается хриплым и веселым воем. Ваши уши говорят «Countach». Ваши глаза говорят «WTF». Проверяю указатель уровня топлива. Он все еще полон. Заправка LM002 — это не только очень эффективный способ потратить деньги, но и исключительный способ растопить ваш моральный компас: в 290-литровый бак бросается топливо на сумму 380 фунтов стерлингов… и сгорает за считанные минуты.

С шинами шириной 325 мм, ритм и движение LM намного более управляемо на бездорожье, где он проезжает ровную полосу, а не выскакивает из колеи, как на дорогах общего пользования.Невероятно, но на свободе трубчатое стальное шасси с пространственной рамой и независимой подвеской выглядит игриво и предсказуемо. Я этого не ожидал. Но завести V12, чтобы высвободить все 450 с лишним лошадиных сил — приятное соседство с производительными внедорожниками сегодня, которые обеспечивают апперкот крутящего момента с 1000 об / мин — это так хорошо, как я мог себе представить.

Будучи более поздней моделью с впрыском топлива, со значительно меньшим силовым куполом и воздушной камерой, выступающей из капота, квадратную форму LM довольно легко разместить — это удобно, когда периметр вашей самодельной трассы для ралли-кросса усеян очень твердым, очень неподвижным бетоном блоки.При этом рулевое управление нечеткое, рычаг переключения передач находится в другом часовом поясе, а ваши пассажиры находятся так далеко, что у них в основном наблюдается нарушение суточного ритма. Использование сцепления похоже на попытку выбить дверь банковского хранилища. Тормоза — несмотря на то, что они гигантские, вентилируемые, передние диски с двумя суппортами и задние барабаны размером 12×3 дюйма — ужасны. По крайней мере, педальный блок и положение при вождении не такие сильные, как у Countach и Miura.

Тем не менее, я не могу перестать хихикать над тем фактом, что вы можете заставить 35-летний V12 Etch-a-Sketch дрейфовать со скоростью почти 80 миль в час. Это великолепно. Что не так блестяще, так это то, что после нескольких часов распыления большей части Италии на двери, через крышу и в следующую гравийную яму стрелка указателя уровня топлива тревожно мигает над пустой.

Не являюсь частью списка клиентов LM002, у меня недостаточно средств, чтобы пополнить его и продолжить играть. Тем не менее, лучше любить и кончить топливо, чем никогда не любить, верно?

1988 Ламборджини LM002 | Остров Амелия 2019

В 1981 году единственным автомобилем на пересечении экзотического суперкара и внедорожника был Lamborghini LM002.Он был столь же грубым, сколь и роскошным, и LM002 нашел применение у самых разных клиентов, от военных до шейхов, поскольку его можно было вырезать для профессионального использования или снабдить всей роскошью, к которой привыкли клиенты Lamborghini. LM002, получивший любовное прозвище «Рэмбо Ламбо» за его явное присутствие и характер, был украшен полным приводом, местами для четырех человек и более чем достаточным пространством для багажа, в результате чего автомобиль мог ехать куда угодно и не идти на компромиссы.

Интерьер LM002 сразу знаком каждому, кто провел время в Countach, если не считать очевидного добавления задних сидений. Дерево и кожа в изобилии, и хотя V-12 сидит перед водителем, а не сзади, звук выхлопа безошибочен, поскольку его двигатель был получен не кем иным, как Countach. Жаждущий двигатель V-12 питает массивный топливный бак объемом 76 галлонов, который помогает компенсировать расход топлива 8 миль на галлон. Производительность была выдающейся, поскольку LM002 мог разогнаться до 0–60 миль в час всего за 7.7 секунд, что было невероятно, учитывая, что снаряженная масса LM002 составляла 5720 фунтов!

Предлагаемый здесь LM002, согласно информации, полученной с завода Lamborghini, является оригинальной моделью, поставляемой в США, завершенной 17 марта 1988 г. и доставленной 29 марта 1988 г. через Chrysler Italian Imports of New Jersey. Интересно, что это был один из пяти LM002, прибывших в США в тот же день. Важно отметить, что изначально он был построен и остается желанной моделью с карбюратором, и он по-прежнему имеет свое первоначальное сочетание белого цвета (LMB 902) и черной кожи.

Крупное механическое обслуживание по снятию двигателя было выполнено всемирно известной компанией Evans Automotive, которое включало полную реконструкцию трансмиссии, новую кевларовую муфту, маховик, нажимной диск и выжимной подшипник; новый главный цилиндр сцепления, новый рабочий цилиндр сцепления, восстановленные карбюраторы, новый распределитель, выхлопная система, новые свечи зажигания, новые чаши воздушного фильтра, новый аккумулятор, а также новые жидкости и фильтры. Эта работа была выполнена на сумму 45 000 долларов. LM002 оснащен новым комплектом чрезвычайно труднодоступных и очень дорогих шин Pirelli Scorpion, включая полную запасную часть.Оригинальный комплект покрышек также идет в комплекте с автомобилем. В 2017 году Lamborghini был отправлен на завод Driven Exotics в Гилрой, штат Калифорния, где он был косметически восстановлен, получив перекраску в исходный цвет и внутреннюю отделку. В это время также была завершена полная механическая сортировка.

Этот LM002 отличается уникальным отличием, так как он был представлен на презентации Lamborghini Urus, духовного преемника LM002, на Североамериканском международном автосалоне 2018 года. Кроме того, автомобиль лично осмотрел, управлял и подписал легендарный испытатель Lamborghini Валентино Бальбони.Его одометр показывал 54 000 км на момент каталогизации, примерно 33 000 миль от нового.

Благодаря агрессивному стилю, впечатляющей силовой установке и роскошному интерьеру можно с уверенностью сказать, что LM002 остается очень популярным коллекционным автомобилем. Один из 328 произведенных, этот экономно управляемый и механически отсортированный LM002 готов ко всему, как на дороге, так и на бездорожье.

1986 Ламборджини LM002 | Lamborghini

В 1981 году брутальный Lamborghini LM002 был отчасти военным, отчасти внедорожником, отчасти маньяком и на все 100% крутым.Его окрестили «Рэмбо-Ламбо». LM002 был с полным приводом, четырьмя сиденьями и более чем достаточным пространством для багажа, в результате чего автомобиль мог ехать куда угодно и не идти на компромиссы.

Если не считать очевидного добавления задних сидений, интерьер LM002 сразу знаком каждому, кто бывал в Countach. Дерево и кожа в изобилии, и даже несмотря на то, что V-12 сидит перед водителем, а не сзади, звук выхлопа по-прежнему безошибочен, поскольку его двигатель был получен не кем иным, как Countach.

Четырехклапанный двигатель V-12 DOHC объемом 5 167 куб. См, мощностью

444 л.с., с шестью карбюраторами Weber, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, независимой передней и задней подвеской с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами, а также гидравлическими вентилируемыми дисковыми тормозами четырех колес. Этот жаждущий двигатель V-12 питал массивный топливный бак объемом 76 галлонов, который помогал приспособиться к расходу топлива в 8 миль на галлон. Его производительность была экстраординарной, поскольку он мог разогнаться до 0–60 миль в час всего за 7,7 секунды, что было невероятно, учитывая, что снаряженная масса LM002 составляла 5720 фунтов!

Подробно

$
отправлено Ричард Оуэн
цена $ 65 000 долл.
двигатель V12
клапанный привод DOHC 4 клапана / цилиндр
рабочий объем 5167 куб.см / 315.3 дюйма³
отверстие 85,5 мм / 3,37 дюйма
ход 75 мм / 2,95 дюйма
сжатие 9,5: 1
мощность 335,6 кВт / 450,0 л.с. при 6800 об / мин
удельный выход 87,09 л.с. на литр
л. с. / масса л.с. на тонну
крутящий момент 500,3 нм / 369,0 фут-фунт при 4500 об / мин
корпус / рама Панели из алюминия и стекловолокна
ведущие колеса Передний двигатель / 4WD
Шина передняя 325 / 65VR-17
шины задние 325 / 65VR-17
передние тормоза Диски с вентиляцией
размер тормоза мм / дюйм
r размер тормоза мм / дюйм
колеса передние Ф 43. 2 x 27,9 см / 17,0 x 11,0 дюймов
колеса задние R 43,2 x 27,9 см / 17,0 x 11,0 дюймов
рулевое управление Рециркуляционный шар с усилителем мощности
снаряженная масса 2700 кг / 5952 фунтов
колесная база 3000 мм / 118,1 дюйма
колея передняя 1615 мм / 63,6 дюйма
колея задняя 1615 мм / 63,6 дюйма
длина 4900 мм / 192.9 из
ширина 2000 мм / 78,7 дюйма
высота 1850 мм / 72,8 дюйма
трансмиссия 5-ступенчатая механическая
передаточные числа 2,99: 1, 1,90: 1, 1,33: 1, 1,00: 1, 0,89: 1,: 1
главная передача 4. 125: 1
максимальная скорость ~ 210 км / ч / 130,5 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 7,7 секунды

Аукционные цены Lamborghini LM002

Lamborghini LM002 1989 года — продано за 77 000 долларов — Этот экземпляр взят из известной частной калифорнийской коллекции.Он хранился в хранилище с контролируемым климатом, содержался в надлежащем состоянии и, как сообщается, находится в отличном состоянии. Нам сообщили, что машина едет и едет очень хорошо, а кондиционер дует холодно. Фактически, автомобиль даже получил новый комплект шин Scorpion, специально созданный Lamborghini в последние годы для удовлетворения потребностей владельцев, которые изношены. Всего было построено 301 LM002. Они редко попадают на рынок, тем более в таком прекрасном состоянии. Для тех, кто ищет чего-то необычного и не испытывает особого восторга в G55 AMG Mercedes-Benz или Porsche Cayenne Turbo, это лучший вариант! Аукцион Источник: RM Auctions ‘2010 Sports & Classics of Monterey

Великолепный черный «Rambo Lambo» будет продан с аукциона в октябре — Robb Report

Lamborghini может быть наиболее известен своими прославленными суперкарами, но история итальянского автопроизводителя с внедорожниками насчитывает десятилетия, задолго до выпуска современного Urus.Из этих внедорожников нет более любимого, чем LM002, автомобиль военного класса, который компания производила с 1986 по 1992 год.

В отличие от своих предшественников, Cheetah и LM001, LM002 насквозь был Lamborghini. С тем же V12, что и у суперкара 80-х, Countach, он представлял собой идеальное сочетание мощности и элегантности и был прозван «Рэмбо Ламбо» примерно в то время, когда Сильвестр Сталлоне зарекомендовал себя как кассовый игрок. И теперь один из 328 экземпляров автомобиля с передним расположением двигателя, произведенных в течение его шестилетнего производства, будет продан с аукциона RM Sotheby’s в следующем месяце.

LM002, который продает аукционный дом, является прекрасным примером того, почему этим автомобилям удалось покорить сердца многих поклонников Lamborghini. Окрашенный в сияющий цвет Nero (по-итальянски «черный»), внедорожник оформлен со вкусом из бежевой кожи и отделан глянцевой деревянной мебелью. Но стильное чувство стиля LM002 не произошло за счет серьезных мускулов. Двигатель V12 позволяет ему разгоняться от 0 до 60 за очень впечатляющие 7,7 секунды. Он также оснащен абсолютно массивным топливным баком на 76 галлонов, который помогает компенсировать его менее звездный, но ожидаемый расход топлива в 8 миль на галлон.

Рэмбо Ламбо, в частности, проживал в Кувейте последние шесть лет с тех пор, как был куплен у частного французского владельца. С тех пор автомобиль проехал менее 62 миль, а на одометре всего 7200 миль. Изначально выкрашенный в серый цвет, автомобиль в течение этого времени регулярно обслуживался и ухаживал, к нему прилагается оригинальное руководство по эксплуатации и сумка.

Этот ослепительный LM002 будет выставлен на аукцион 24 октября в рамках продажи RM Sotheby’s Youngtimer Collection 2019 в Лондоне.Больше фотографий роскошного внедорожника смотрите ниже:

Lamborghini LM002 1990 года RM Sotheby’s

RM Sotheby’s

RM Sotheby’s

RM Sotheby’s

RM Sotheby’s

RM Sotheby’s

RM Sotheby’s

RM Sotheby’s

11-месячная реставрация делает Lamborghini LM002 1987 года лучше, чем новый

До внедорожника Urus был Lamborghini LM002.Первый внедорожник итальянского автопроизводителя, выпускавшийся с 1986 по 1992 год, теперь достаточно стар, поэтому некоторые сохранившиеся экземпляры нуждаются в полной реставрации. Так обстоит дело с этой моделью 1987 года, которая только что появилась после 11-месячного ремонта, проведенного британской фирмой Bell Sport & Classic.

LM002 — номер 40 из 301 построенного — прибыл как неудавшийся проект восстановления, но теперь он был восстановлен до состояния лучше, чем новое, сообщила Bell Sport & Classic в пресс-релизе во вторник.

По прозвищу «Рэмбо Ламбо», LM002 начинался как попытка построить военный автомобиль, похожий на более известный Humvee, который стал гражданским Hummer h2.Когда Lamborghini не удалось заключить контракт с вооруженными силами США, компания сместила акцент на высокопроизводительный внедорожник для гражданского рынка.

Получившийся LM002 заимствовал 5,2-литровый V-12 от суперкара Countach, производящий 375 лошадиных сил. По словам Lamborghini, LM002 может развивать максимальную скорость 124 миль в час, а также разгон до 120%.

По данным Bell Sport & Classic, этот конкретный LM002 был приобретен его нынешним владельцем в 2003 году и регулярно эксплуатировался перед отправкой на хранение в 2009 году.По словам реставратора, он даже управлялся Стигом для специального выпуска Lamborghini Top Gear.

1987 Lamborghini LM002 отреставрирован Bell Sport & Classic

К моменту прибытия в Bell Sport & Classic в 2019 году внедорожник был частично разобран для восстановления, которое так и не было завершено. Пока двигатель был на месте, большая часть его вспомогательного оборудования была снята, а многие другие компоненты были доставлены в коробках.

Двигатель был в хорошем состоянии, пробег всего 13 690 миль.Однако водяной насос протекал через уплотнения подшипников. Запасных частей больше не было, поэтому был изготовлен новый насос. Точно так же изношенные зубья шестерни в раздаточной коробке должны были быть изменены с помощью шлифовальных машин и напильников, потому что новые детали отсутствовали.

Передняя подвеска LM002 имеет необычную конструкцию «пружина в пружине» с двумя пружинами, намотанными в противоположных направлениях. Для его разборки была изготовлена ​​специальная установка для осмотра деталей и порошкового покрытия.

Чтобы завершить реставрацию, заводская кожа салона Light Grey была очищена и отремонтирована, а LM002 был перекрашен в ту же отделку Blu Acupulco Metallizato, которую он носил, когда покидал завод.

Нынешний внедорожник Lamborghini — совершенно другое животное, чем LM002. Urus более роскошный и в большей степени подчеркивает ходовые качества. Вместо атмосферного V-12 в Urus используется 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий 641 л.с.

Lamborghini LM002 4×4 возвращен в могучий, свободно перемещающийся Bull

Сегодня в мире есть Urus и многочисленные версии Aventador и Huracan, а иногда и ограниченные серии Lambo.Однако в более простые и яркие времена (1980-е годы) Lamborghini сопоставила вневременной Countach с столь же невероятным LM002, твердым, готовым к грязи полноприводным автомобилем, который превзошел рыночную бурю супервнедорожников на три десятилетия. Теперь, благодаря британскому специалисту по реставрации Bell Sport and Classic, 40-й экземпляр LM002 появляется как новый, готовый бродить по дорогам и тропам, как будто снова и снова 1987 год.

Lamborghini построила около 300 экземпляров LM002 за семилетний цикл производства с 1986 по 1993 год, и это красавец шасси номер 40, построенный в 1987 году.Bell Sport and Classic описывает модель, которую она получила год назад, как неудавшийся проект восстановления, который прибыл на ее завод с несколькими коробками компонентов на буксире.

«Блок двигателя все еще был на месте, — вспоминает мастер-техник Bell Sport Аттилио Романо. — Но большая часть вспомогательного оборудования была снята. Все отдельные компоненты были доставлены в коробках… это было что-то вроде детективной работы, поэтому первое, что мы сделали, — это тщательная инвентаризация ».

Оригинальный водяной насос для двигателя V12 протекал, поэтому Bell Sport построил новый водяной насос, соответствующий оригинальной спецификации

Bell Sport & Classic

Романо, бывший заводской техник Ferrari, выступил в роли вдохновителя кропотливой реставрации, его многолетний опыт работы с моделями Ferrari, Lamborghini и Bugatti оказался решающим для серьезной реконструкции.Многие из запасных частей и инструментов, необходимых для оживления внедорожника, больше не были доступны, поэтому Романо и его команда построили собственное дело или поручили работу надежным компаниям-партнерам. Эта работа включала разработку одноразового инструмента для демонтажа специализированной передней подвески с пружиной в пружине, ввод в эксплуатацию нового водяного насоса в соответствии с исходной спецификацией, а также точную шлифовку и опиливание поврежденных шестерен трансмиссии в рабочее состояние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *