Saab aero x: 2006 Saab Aero X Concept

Содержание

2006 Saab Aero X Concept

2006 Saab Aero X Concept — характеристики, фото, цена. Scroll
  Логин: Пароль:

 

37. 9%

00’s

2006

Концепт 

Страна производства — Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!

— Как по мне, Saab Aero X — апогей скандинавского дизайна: гармоничный и лаконичный; каждая деталь имеет своё предназначение. Кузов холодного белого цвета — спокойный и солидный — словно изо льда отлит.

Авиационной тематике здесь придаётся важное значение. Помня о своих корнях, шведы из Saab скрестили в Aero X самолёт и спорткар. Чего только стóит верхнеподвесная дверь а-ля истребительный фонарь, — передних стоек нет, обзор обеспечивается идеальный. А ещё колёсные диски, напоминающие реактивные двигатели. Отдельного внимания заслуживает подсветка интерьера, — завораживает…

Максимальная скорость:
250
км/ч
+

Разгон до 100 км/ч:
4. 9
сек

Мощность двигателя:
Крутящий момент: 500 Нм  при  2000  об/мин.
406
л.с.

Удельная мощность:
271
л. с. / т

Объем двигателя:
2792
см³

Вес автомобиля:
1500
кг

Цена: 2 000 000 $

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Рейтинг:  Saab  (Класс: Спортивные автомобили + CONCEPT)
История автомобилей Saab (все классы)

Посмотрите рейтинг всех Концепт-каров на A777
С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)


Страна производства — Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!


Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Saab Aero X фото — 26 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Saab
  3. Aero X

Фотогалерея Saab Aero X насчитывает 26 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 28 фев. 2006

195кб. 1600 x 1200

43 2006 Concept

1 2

162кб. 1600 x 1200

42 2006 Concept

175кб. 1600 x 1200

37 2006 Concept

167кб. 1600 x 1200

41 2006 Concept

148кб. 1600 x 1200

39 2006 Concept

184кб. 1600 x 1200

42 2006 Concept

158кб. 1600 x 1200

40 2006 Concept

143кб. 1600 x 1200

36 2006 Concept

155кб. 1600 x 1200

39 2006 Concept

195кб. 1600 x 1200

43 2006 Concept

149кб. 1600 x 1200

24 2006 Concept

143кб. 1600 x 1200

26 2006 Concept

162кб. 1600 x 1200

22 2006 Concept

160кб. 1600 x 1200

21 2006 Concept

123кб. 1600 x 1200

21 2006 Concept

123кб. 1600 x 1200

19 2006 Concept

142кб. 1600 x 1200

21 2006 Concept

103кб. 1600 x 1200

20 2006 Concept

95кб. 1600 x 1200

21 2006 Concept

87кб. 1600 x 1200

20 2006 Concept

92кб. 1600 x 1200

26 2006 Concept

1 2

Если у вас есть интересные фото Saab Aero X, вы можете разместить их в фотофоруме.

Saab

SAAB Aero X Concept, grey metal

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители . ..3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD. N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Saab Aero X (серебряный металлик) — Машинки 1/43 — Модели готовые


Описание

Saab Aero X
Кузов: Серебряный металлик
Салон: Чёрный

Масштаб 1:35

Фирма:

Артикул:

30188

Количество

В корзину Купить сразу

Дополнительные материалы

Схема покраски и сборки

Инструмент

TAMIYA 87042

Грунтовка аэрозольная для пластика и металла (серая) 180мл.

Фирма:

TAMIYA

Разд.:

Грунтовка, шпаклёвка, пигменты

680

f+

В корзину Купить сразу

TAMIYA 87081

Пигмент-карандаш (грязь)

Фирма:

TAMIYA

Разд.:

Грунтовка, шпаклёвка, пигменты

310

f+

В корзину Купить сразу

TAMIYA 87026

Грунтовка аэрозольная серая 100мл

Фирма:

TAMIYA

Разд.:

Грунтовка, шпаклёвка, пигменты

470

f+

В корзину Купить сразу

TAMIYA 87032

Маскирующая лента широкая 18мм в пенале

Фирма:

TAMIYA

Разд. :

Грунтовка, шпаклёвка, пигменты

460

f+

В корзину Купить сразу

TAMIYA 87034

Маскирующая лента широкая 10мм в рулоне

Фирма:

TAMIYA

Разд.:

Грунтовка, шпаклёвка, пигменты

210

f+

В корзину Купить сразу

TAMIYA 87082

Пигмент-карандаш (снег)

Фирма:

TAMIYA

Разд.:

Грунтовка, шпаклёвка, пигменты

310

f+

В корзину Купить сразу

TAMIYA 87052

Шпаклевка эпокс. 25гр (время заст.12ч)

Фирма:

TAMIYA

Разд.:

Грунтовка, шпаклёвка, пигменты

460

f+

В корзину Купить сразу

TAMIYA 87088

Набор пигментов C (оранж.ржавчина, оруж.металл, серебро)

Фирма:

TAMIYA

Разд.:

Грунтовка, шпаклёвка, пигменты

660

f+

В корзину Купить сразу

Популярные сборные модели

Новости МОДЕЛИЗМАВсе новости

Т-90МС от фирмы Звезда! 1:72

5 Июня 2020

Ту-134УБЛ и Т-28 Новинки Звезды

Представляем две новинки фирмы Звезда Ту-134УБЛ в  масштабе 1:144 и Т-28 в масштабе 1:35. ..

8 Мая 2020

БЕРЛИНСКАЯ ОПЕРАЦИЯ «ФОРСИРОВАНИЕ ОДЕРА»

БЕРЛИНСКАЯ ОПЕРАЦИЯ «ФОРСИРОВАНИЕ ОДЕРА» Первый из серии наборов, посвященных боям завершающего периода Великой Отечественной войны, который позволит…

19 Апреля 2020

Новая серия моделей автомобилей для сборки 1:43

Представляем новую серию сборных моделей автомобилей в масштабе 1:43  Первые модели серии: МОДЕЛЬ УАЗ «3909» ПОЖАРНАЯ СЛУЖБА МОД…

12 Апреля 2020

Модель транспортника МРИА 1:144

В продаже — модель самолёта АН-225 МРИЯ 1:144 ЗВЕЗДА. Ан-225 «Мрия» – советский транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоп…

11 Апреля 2020

Производители
  • Academy
  • Airfix
  • Ark Models
  • Bburago
  • Bratz
  • Cosmodrom Games
  • CubicFun Toys
  • Dragon
  • Eduard
  • Eichorn
  • Fantasy Flight
  • Fengda
  • GaGaGames
  • Games Workshop
  • GYRO
  • Happy Well
  • Hasbro
  • Hobby Boss
  • Hobby World
  • HUMBROL
  • ICM
  • Italeri
  • KatanaToys
  • Leonardo
  • Mattel
  • MENG
  • Partida
  • Piatnik
  • Rastar
  • Revell
  • SOCHI 2014
  • Tactic
  • Takom
  • TAMIYA
  • Trefl
  • Trumpeter
  • Восточный экспресс
  • Звезда
  • М-хобби
  • Моделист
  • модная-распродажа. рф
  • Наш автопром
  • УВЗ
  • Флагман

2006 Saab Aero X Concept | Saab

Женева, 27 февраля 2006 г. – Сегодня накануне Женевского автосалона компания Saab растопила лед, создав скандинавскую атмосферу и представив свой потрясающий концепт-кар Aero X на вечере премьеры GM.

Aero X — захватывающее спортивное купе, сочетающее в себе мощь самолетов Saab и корни скандинавского дизайна. Его инновационные функции включают фонарь кабины в стиле самолета, исключающий необходимость в дверях, и двигатель V6 BioPower с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.

Это двухместное спортивное купе выходит за рамки общепринятого дизайна как снаружи, так и внутри. Во-первых, нет ни дверей, ни стоек лобового стекла. Это потому, что в Saab Aero X используется фонарь кабины, как на реактивном самолете. Он предлагает пилоту Aero X полный обзор на 180 градусов.

Внутри в кабине используются технологии шведского производства стекла и точных приборов для отображения данных в графических трехмерных изображениях на стеклоподобных акриловых «прозрачных зонах», исключая обычные циферблаты и переключатели. .

Тяга для полноприводного Saab Aero X также исходит от силовой установки с отличием. Двигатель BioPower V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. полностью работает на биоэтаноле, устойчивом источнике энергии, который бережнее относится к окружающей среде за счет сокращения выбросов CO2 из ископаемого топлива.

Благодаря облегченному кузову из углеродного волокна, легкой трансмиссии, подвеске с электронным управлением и полному приводу Saab Aero X — это захватывающий автомобиль для водителя, который обещает уровень производительности, соответствующий его внешнему виду. Компьютерное моделирование предполагает разгон до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.секунд и максимальной скоростью 250 км/ч (ограничено).

Энтони Ло, директор отдела передового дизайна GM Europe, возглавлявший группу дизайнеров Aero X, сказал: «Этот автомобиль — это то, что вы получаете, когда позволяете дизайнерам взять богатое наследие и мечту Saab. Но Aero X — это нечто большее — это холст для изучения потенциальных отличительных черт портфолио продуктов Saab следующего поколения».

История Saab

Подробнее

отправлено Ричард Оуэн
двигатель BioPower V6 со смазкой с сухим картером
аспирация Турбокомпрессор с турбиной с изменяемой геометрией
клапанный механизм OHC, 4 клапана на цилиндр
подача топлива Впрыск
сжатие 12:1
мощность 298,3 кВт / 400 л. с. при 5000 об/мин
л.с./вес 266,67 л.с. на тонну
крутящий момент 500 нм / 368,8 футо-фунтов при 2000–5000 об/мин
корпус/рама Корпус из углеродного волокна поверх стального монокока
ведущие колеса полный привод
передние шины 265/30-22
задние шины 325/25-23
передние тормоза Вентилируемые диски с ABS, EBD
для тормоза размер x 380 мм / x 15,0 дюймов
задние тормоза Вентилируемые диски с ABS, EBD
r размер тормоза x 380 мм / x 15,0 дюймов
передние колеса F 55,9 x 22,9 см / 22 x 9,0 дюймов
задние колеса R 58,4 x 29,2 см / 23 x 11,5 дюйма
рулевое управление Рейка и шестерня
для подвески Двойные поперечные рычаги с цилиндрическими пружинами, амортизаторы Elec Adj, стабилизатор поперечной устойчивости
подвеска Многорычажная система со спиральными пружинами, амортизаторы Elec Adj, стабилизатор поперечной устойчивости
собственный вес 1500 кг / 3307 фунтов
колесная база 2795 мм / 110,0 дюйма
передняя направляющая 40615 мм / 1599 дюймов
задняя гусеница 1579 мм / 62,2 дюйма
длина 4675 мм / 184,1 дюйма
ширина 1918 мм / 75,5 дюйма
высота 1276 мм / 50,2 дюйма
коробка передач 7-ступенчатая автоматическая
передаточные числа :1
максимальная скорость ~250 км/ч / 155,3 миль/ч
0 – 60 миль/ч ~4,8 секунды

Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю. Только крутые суперкары. Никакого дерьма, обещаем.

Обзор дизайна: Saab Aero-X Concept (2006)


Thanos Pappas

18:0115 Март 2019

0

Для этого обзора дизайна мы вернемся в 2006 год, чтобы изучить

Aero-X00 Saab. концептуальный автомобиль, который представил новый язык дизайна, используемый в последних серийных моделях шведского автопроизводителя.

Aero-X был представлен на Женевском автосалоне 2006 года, где он выделялся среди самых впечатляющих экспонатов. Ведь концепт-кар из Saab не был чем-то обыденным, особенно если речь идет о стильном гранд-турере с фонарем кабины в стиле самолета!



Но прежде чем мы перейдем к дизайну, давайте поговорим о технических характеристиках работающего прототипа.

Он был построен на несущей конструкции с кузовом, полностью изготовленным из углеродного волокна. Под капотом скрывался 2,8-литровый двигатель V6 BioPower с двойным турбонаддувом мощностью 298 кВт (400 л. с.), использующий экологичное биотопливо на основе этанола.



Мощность передавалась на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Что касается производительности, спортивный автомобиль с передним расположением двигателя мог разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

В то же время подвеска с электронным управлением (двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная сзади) обеспечивала сбалансированную езду между управляемостью и комфортом, а вентилируемые диски диаметром 380 мм обеспечивали тормозную способность.



С момента своего создания Aero-X всегда задумывался как эксперимент по проектированию. В то время материнская компания General Motors хотела представить потрясающую концепцию, чтобы представить новейший язык дизайна Saab и открыть свой новый дизайн-центр в Швеции.

Группу дизайнеров возглавлял Энтони Ло (директор по передовому дизайну GM Europe), Алекс Дэниел был ведущим дизайнером экстерьера, а G-Studio из Турина отвечала за создание фактического прототипа.

Концепт-кар имел пропорции классического гранд турера, с длинным капотом, небольшими свесами и ярко выраженными колесными арками. Но, возможно, его самой выдающейся особенностью был фонарь кабины с цельным закругленным лобовым и боковыми окнами, а также отсутствие передних стоек, обеспечивающее обзор на 180 градусов для обоих пассажиров.



Вся конструкция вместе с дверями, открывающимися вверх и выдвигающимися вперед, что обеспечивает легкий доступ внутрь и служит прямым указанием на связь бренда с аэрокосмической промышленностью (автомобильный сектор Saab был основан в 1945 году компанией Saab AB). , аэрокосмическая и оборонная компания, основанная в 1937 году и, в отличие от автомобильной компании, до сих пор сильна).

Спереди концепт отличался длинным капотом, расположенным ниже крыльев, агрессивными светодиодными фарами со встроенными вентиляционными отверстиями, увеличенной решеткой радиатора и спортивным бампером с большими воздухозаборниками. Четкие линии отлично справились с сохранением основных элементов дизайна Saab, а внедрение современных деталей показало будущее лицо бренда. 9№ 0003



Линия окон в профиле опущена назад, что обеспечивает лучший обзор и больше света в салоне, а также подчеркивает низкую линию крыши (1276 мм) и размер колес (22 дюйма спереди и 23 дюйма сзади). ) с ободами в форме турбин.

Задняя часть была не менее впечатляющей: тонкие светодиодные задние фонари, соединенные световой полосой, ярко выраженные плечи, расположенные по центру выхлопные трубы удлиненной формы, большая часть хвостовой части, окрашенная в черный цвет, и заднее стекло, прекрасно интегрированное с карбоновый кузов.

Двухместная кабина была довольно просторной для спортивного автомобиля со скандинавским подходом к дизайну. Обычно интерьеры концептуальных автомобилей выглядят устаревшими через несколько лет после их запуска, но это не относится к Aero-X, который по-прежнему выглядит современно благодаря своей простоте.

Черная кожа, контрастирующая с трехмерными изображениями с зеленой подсветкой на стеклянных акриловых прозрачных зонах, доказывает, что приборная панель может выглядеть круто, не будучи полностью закрытой сенсорными экранами. Шведский концепт-кар также был практичным, с большим багажником под задним люком.



Итак, что было дальше?

Несмотря на подавляющую положительную реакцию публики на концепцию, GM не удалось убедить произвести Aero-X. Тем не менее, верные своему обещанию, дизайнеры Saab интегрировали большую часть элементов стиля концепт-кара в последующие серийные модели.

Лучшим примером является Saab 9-5 (2009 г.), последняя новая модель перед банкротством шведской компании, которая отличалась фарами, решеткой радиатора, бамперами и остеклением, вдохновленными Aero-X, хотя неизбежный FWD пропорции салона никогда не могли сравниться с сексуальностью концепт-кара.


Выше: Saab 9-5

ВЕРДИКТ

Saab Aero-X был одним из величайших автомобилей, когда-либо созданных Saab за 67 лет его существования (1945-2012). Эта концепция не только проложила путь для (несколько) серийных моделей, но и доказала, что шведские автомобили могут быть по-настоящему захватывающими.



Четкие линии, современные детали и классические пропорции делают его одним из лучших образцов шведского дизайна. Его аэрокосмический фонарь кабины никогда не имел бы смысла в серийной модели, но служил научно-фантастическим элементом неожиданности, необходимым для каждого концепт-кара.

Кроме того, мощность и устойчивость на дороге спортивного автомобиля в сочетании с комфортом и практичностью внедорожника каким-то образом предсказали господствующую тенденцию в автомобильной промышленности. Saab уже есть, и его будет не хватать долгие годы…

БОЛЬШЕ: Все Saab

БОЛЬШЕ: Все обзоры дизайна
БОЛЬШЕ: Все Автомобильная культура

10 изображений3 1/1/0003 /10 3/10 4/10 5/10 6/10 7/10 8/10 9/10 10/10

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Saab

MORE:Saab News

MORE:Saab Reviews

MORE:Saab Showroom

MORE:Saab News

MORE:Saab Reviews

Read more about Thanos Pappas

2006 Saab Aero X Concept

2006 Saab Aero X Concept — цена и характеристики

00-е

2006

Цена и сравнение Saab Aero X Concept с конкурирующими моделями автомобилей.

Рейтинг производительности автомобиля с аналогичными моделями

ЦЕНА:  2 000 000 $

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
250
км/ч
+

УСКОРЕНИЕ
4,9
с

МАКС. МОЩНОСТЬ
406
л.с.

МОЩНОСТЬ / ВЕС
271
л.с./т

ЕМКОСТЬ
2792
куб.см

ВЕС
1500
кг
Рейтинг технических характеристик только для бренда Saab (класс спортивных автомобилей + КОНЦЕПЦИЯ)
См. полную историю автомобилей Saab (список всех типов автомобилей)

Последние добавленные автомобили:

Copyright © 2009-2021 www. topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

Saab Aero X : 2006

Концепция Saab Aero X представляет собой динамичное двухместное спортивное купе, демонстрирующее два основных элемента бренда: авиационное наследие Saab и его скандинавские корни. Мускулистая форма Saab Aero X ясно указывает на его роль высокопроизводительного автомобиля для водителя, а его внешний вид и визуальная привлекательность показывают, что это дизайн, который мог исходить только от Saab. Благодаря инновационным характеристикам, типичным для бренда, и тяге двигателя BioPower с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с., он открывает новые горизонты для развития Saab.



«Этот автомобиль дал нам возможность раздвинуть границы дизайна Saab, исследовать новые направления без каких-либо ограничений», — объяснил Энтони Ло, директор GME по передовому дизайну. «Он представляет наше видение того, как может выглядеть высокопроизводительный автомобиль от Saab. При таком сильном заявлении это, вероятно, самый выразительный и эмоциональный дизайн, который когда-либо создавал Saab».

«Мы сосредоточились на использовании визуального потенциала авиационных корней Saab, а также на внедрении элементов дизайна в освещение и приборы, вдохновленных нашим скандинавским опытом».

Самая яркая визуальная особенность автомобиля — открывающийся вперед стеклянный фонарь — сочетает в себе две темы: авиацию и традиции дизайна Saab. В то время как параллели с реактивным самолетом очевидны, фонарь также «растягивает» более традиционную подпись Saab, круговое лобовое стекло. Первые модели Saab 99/900 представили эту функцию, согнув стеклянный экран в его передних углах, чтобы он соответствовал передним стойкам. Внешний вид «кабины» теперь доведен до крайности на Aero X, а передние стойки полностью исключены. Благодаря контрасту темных тонированных стекол с перламутрово-белым цветом кузова шоу-кара расширенный ветровой экран еще больше подчеркивается. Роль этой функции в качестве ключевого «идентификатора» Saab также подчеркивается знакомой кривизной верхней части экрана, где она встречается с секцией крыши, что перекликается с «фуражкой» предыдущих Saab.

«Концепция фонаря выводит внешний вид кокпита на новый уровень, — объясняет Алекс Даниэль, главный дизайнер экстерьера. «Он создает очень смелую графику вокруг салона автомобиля, но это больше, чем элемент стиля. Он улучшает круговой обзор для водителя, а также облегчает посадку и высадку из такой низкой машины. Шведские принципы дизайна в придании функциональности этой форме».

Чистота внешнего дизайна отражается в чистых поверхностях, отличающихся отсутствием «мебели» в виде дверных ручек, накладок или даже спойлеров. «Чтобы сохранить аналогию с фюзеляжем самолета, линии должны были быть растянутыми и плавными, не привлекая взгляда к какой-либо конкретной точке», — добавил Даниэль.

«Мы хотели представить авиационные корни бренда разумным образом, без использования эффектных уловок, что было бы не в духе Saab». Отсылки к самолетам, конечно, присутствуют, но представлены в тонкой манере: глубокие передние воздухозаборники, «турбовентиляторный» дизайн легкосплавных дисков и дальнейшая эволюция передней решетки с ее центральным мотивом, напоминающим самолет.

Стеклянная тема.
Инновационное использование стекла со светодиодной подсветкой (светоизлучающий диод) является повторяющейся темой как снаружи, так и внутри Aero X. «Помимо визуализации связей бренда с авиацией, это еще одна основная тема автомобиля». объясняет Эрик Рокке, главный дизайнер интерьера.

«Стекольная промышленность и производство прецизионных инструментов очень сильны на юге Швеции, где мы базируемся. Мы видели, как обрабатываются стеклянные поверхности для получения различных оптических эффектов, как свет используется со стеклом и как дисплеи инструментов обладают очень четкие и точные образы. Для нас было вполне естественно использовать это как вдохновение для Aero X», — добавил Рокке.

Внутри Aero X продолжает традицию Saab по совершенствованию интерфейса «человек-машина» для четкого и безопасного представления информации о водителе. В рамках разработки функции Night Panel на современных автомобилях Saab вся передняя панель и дисплей центральной консоли теперь представляют собой четкую зону с многослойными акриловыми поверхностями, используемыми для отображения выбранной информации.

Технологии пескоструйной обработки, полировки и лазерной гравировки шведской стекольной промышленности в сочетании с тонкой светодиодной задней и боковой подсветкой создают поразительные трехмерные изображения. Зеленая подсветка, еще одна традиция Saab, основанная на авиационной практике, сохранена для оптимальной четкости.

Команда разработчиков также в полной мере использовала преимущества светодиодов – компактность, длительный срок службы и быстрый отклик – как в передних, так и в задних фонарях.

Фары головного света включают одиночные светодиоды для дальнего и ближнего света, предвосхищая развитие серийных автомобилей ближайшего будущего. Они расположены за линзами проектора, детали которого в дневное время суток подсвечиваются зеленым светом от небольших светодиодов, установленных в верхней части блока фары.

Сзади вообще нет явных задних фонарей. Здесь тонкая непрозрачная белая полоса, напоминающая цвет кузова, проходит по задней части автомобиля. Он оснащен светодиодами для всех функций заднего фонаря, и когда лампа загорается, ее свет рассеивается, маскируя точечный источник света.

Внешний вид.
В концепте вся форма изогнутого кузова Saab Aero X с низкой посадкой является драматическим напоминанием о корнях Svenska Aeroplan AB в дизайне самолетов. Его инновационный фонарь кабины и авиационные мотивы спереди и сзади призваны стать метафорой фюзеляжа реактивного самолета. По сути, это «дорожный самолет» — а у самолетов нет дверей!

Главный дизайнер экстерьера Алекс Даниэль объяснил: «Вот как мог бы выглядеть спортивный автомобиль высокого класса от Saab, и, как автомобиль, предназначенный исключительно для водителя, он предназначен для создания сильного эмоционального отклика. Идентичность Saab, поэтому форма кругового экрана и элементы стиля передней и задней части призваны повторять аспекты предыдущих и нынешних моделей Saab».

Расширение дизайнерских возможностей открывает перед пассажирами Aero X перспективу полного обзора на 180 градусов, а также лучший доступ в его низкую посадку. При этом автомобиль представляет решения, вдохновленные самолетами, которые ставят под сомнение общепринятую ортодоксальность дизайна.

Подтянутая форма Aero X создает впечатление, будто он готов к взлету. При высоте крыши всего 1276 мм (50 дюймов) кабина купе расположена исключительно низко над землей. Плавные контуры кузова из углеродного волокна вокруг длинного капота и круто наклоненных задних стоек прерываются только мускулистыми выпуклостями для размещения массивных «турбовентиляторных» колес (22 дюйма спереди и 23 дюйма сзади). Короткие передний и задний свесы вместе дают переворот? язык тела и отношение, которые обещают исключительную производительность.

Экскурсия обычно начинается с передней части автомобиля или, в случае с Aero X, с носовой части его «фюзеляжа», но при этом игнорируется его самая инновационная и поразительная особенность — «фонарь» кабины.

Для входа пилот и пассажир Saab Aero X не используют двери. Вместо этого фонарь автомобиля распахивается, как в реактивном самолете. Эта сборка состоит из трех частей: панорамная стеклянная крыша и лобовое стекло, боковые окна и боковые панели кузова, а также верхняя часть внутренней панели. Управляемый снаружи с помощью пульта дистанционного управления, купол движется спереди и синхронно движется вверх и вперед, открывая двухместную кабину под ним.

Ощущение театра, которое придает Aero X, подкрепляется практическими преимуществами для водителя. Окружающий экран фонаря позволяет Saab полностью отказаться от передних стоек, открывая водителю непрерывный обзор на 180 градусов или настолько, насколько может повернуться голова. Это вносит значительный вклад в безопасность в реальной жизни, позволяя водителю видеть более четко, особенно в условиях движения, когда присутствие передней стойки может быть навязчивым. В сочетании с панорамной стеклянной крышей пассажиры Aero X наслаждаются непревзойденным обзором и иллюзией пребывания в открытом автомобиле.

Еще одним практическим преимуществом этой конструкции является более удобный вход и выход, поскольку отсутствует низкая крыша, под которой можно прятаться. Водителю или пассажиру также легче перешагнуть через массивный порог шасси автомобиля, который является глубоким и широким для структурной жесткости. Еще одним преимуществом является то, что Aero X можно парковать в относительно ограниченном пространстве. Нет необходимости оставлять место для открывания дверей, которые в этом типе автомобилей традиционно очень широкие, чтобы облегчить посадку и высадку.

Каркас фонаря в сборе и две соединенные боковые панели изготовлены из углеродного волокна для обеспечения высокой прочности и легкости. Полное движение фонаря — при открытии боковые панели сначала выдвигаются, а затем втягиваются вместе с поднимающимся ветровым стеклом/боковым окном/секцией крыши — достигается с помощью шарнирных механизмов.

Вертикальный зазор, необходимый для открывания фонаря, сведен к минимуму и составляет всего 1,8 метра, а ряд датчиков защиты от защемления обеспечивают автоматическую остановку закрывания в аварийной ситуации. Фонарь плотно прилегает к сиденьям по бокам кабины, обеспечивая полную герметичность.

Носовая часть Aero X также подчеркивает метафору реактивного самолета. Помимо центральной решетки, два глубоких и широких воздуховода являются наиболее характерной чертой. Они призваны символизировать выдающиеся воздухозаборники двигателей реактивного самолета. Однако, поскольку это дизайн Saab, их цель больше, чем косметическая, и они предназначены для подачи воздуха к турбо-интеркулерам по обе стороны от силовой установки Aero X V6. Светодиодные фары дальнего света также аккуратно расположены на внешнем, обращенном вперед краю каждого воздуховода.

Решетка радиатора представляет собой дальнейшее развитие традиционного трехпортового «лица» автомобилей Saab. Презентация Aero X еще больше расширяет вариации, уже представленные в концепции 9X и текущих моделях 9-5. Основная решетка из полированного алюминия теперь глубже, с более рельефным горизонтальным центральным элементом или перекладиной, символизирующей крылья и фюзеляж самолета.

Блоки фар монтируются в оставшихся внешних элементах прежней конструкции решетки с тремя отверстиями. Они представляют собой развитие светодиодной технологии с использованием чрезвычайно мощных ламп немного большего размера, всего две из них необходимы для дальнего света и одна для ближнего света в каждом блоке ламп. Вторя оптическим эффектам, которые можно найти в интерьере, они, кажется, содержат точные стеклянные линзы проектора со скошенными углами.

Кажется, что нижняя часть каждой фары стекает или «тает», как лед, к центру носа. В дневное время блоки также мягко подсвечиваются маленькими невидимыми светодиодами зеленого оттенка, того же цвета, что и в интерьере.

Использование компактной светодиодной технологии позволило команде дизайнеров плотно прижать переднюю часть кузова к колесным аркам, уменьшив длину переднего свеса автомобиля.

Двигаясь назад по длинному капоту, сразу бросается в глаза полное отсутствие каких-либо замкнутых линий. Это связано с тем, что вся передняя часть автомобиля, включая капот и передние крылья, поворачивается вверх от носа, обеспечивая отличный доступ к моторному отсеку и передней подвеске. Эта особенность, наряду с отсутствием дверей и наружных ручек, способствует плавному обтеканию кузова, придавая ему цельность, еще более напоминающую внешний вид фюзеляжа самолета.

Тонкие боковые зеркала заднего вида – дверей нет – пожалуй, единственная уступка функции, а не форме. Их нижняя часть с алюминиевой отделкой — игривая визуальная отсылка к рудиментарным крыльям самолета. Напротив, форма огромных алюминиевых колес предназначена для охлаждения тормозов. 11 спиц асимметричной формы выровнены для отвода воздуха из-под тормозов во время движения автомобиля, а также визуально напоминают лопасти турбовентиляторного реактивного двигателя.

Перламутрово-белый кузов поднимается вверх сзади, обрамляя глубокую черную «вырезанную» часть из углеродного волокна, которая завершается почти плоской линией под задним стеклом. Продолжая метафору дизайна Aero X, эта «черная зона» предназначена для представления выхлопной и форсажной камеры реактивного самолета, внутри которой расположен двойной выхлоп. Линия зоны также является тонкой визуальной отсылкой к форме выреза задних фонарей в классических моделях Saab 900.

Фактически, на Aero X вообще нет явных задних фонарей. Это связано с тем, что непрозрачная белая полоса, напоминающая цвет кузова, проходит по задней части автомобиля в верхней части «черной зоны». Он вмещает светодиоды для всех функций заднего фонаря. Когда свет освещает, он рассеивается и смягчается, кажется, что он имеет свободную форму без точного источника света.

Короткий хвост включает в себя открывающееся заднее окно люка и элемент удивительной практичности, который вы ожидаете найти в автомобиле Saab. Инновационное двойное отделение для хранения включает выдвижной ящик для хранения, управляемый дистанционно, под грузовой палубой, доступ к которому осуществляется через открывающееся заднее окно. Лицевая сторона этого ящика эффективно скрыта в «черной зоне».

«Глядя на внешний вид в целом, мы хотели создать плавную, извилистую форму, на которую было бы интересно смотреть с разных сторон», — добавляет Даниэль. «Было важно избегать любых острых краев или углов, чтобы мы могли сохранить впечатление гладкого фюзеляжа самолета. Мы решили проигнорировать очевидные уловки, такие как крылья или спойлеры, потому что это не соответствовало бы принципам дизайна Saab».

Дизайн интерьера.
Для Saab Aero X главный дизайнер интерьеров Эрик Рокке создал уникальный салон, воспользовавшись возможностью расширить границы дизайна в новых направлениях. Они сосредоточились на создании нового выражения формы и функциональности.

«В качестве концепции мы создаем интерьер для фюзеляжа реактивного самолета, а не для кузова автомобиля», — пояснил Рокке. «Можно сказать, что это интерьер без стиля. Мы хотели передать красоту функциональности, сбалансировав элемент грубости с достойным комфортом.

«В целом салон выглядит очень чистым и гладким, без вычурных деталей или отвлекающие черты. Использование гладких стеклянных поверхностей на приборной панели и центральной консоли является важным средством достижения этой цели. Простота этого подхода также является неотъемлемой частью традиции скандинавского дизайна».0003

По форме интерьер отличается отсутствием ветрового стекла, передних стоек и даже дверей. По функциональности он отличается от обычных панелей с циферблатами, кнопками и информационными дисплеями, которые обычно украшают интерьер высокопроизводительного автомобиля. Нет «вырезов» для утопленных циферблатов или каких-либо выступающих кнопок и переключателей. Вместо этого гладкие, как стекло, полупрозрачные поверхности покрывают главный дисплей водителя, переднюю панель и центральную консоль. Эти «чистые зоны» используются в качестве экранов, через которые информация проецируется инновационным способом со светодиодной детализацией, с использованием методов обработки поверхности, заимствованных из скандинавского стекла и прецизионного изготовления инструментов.

Общий эффект — самое современное выражение технического дизайна. Например, вы не найдете в кабине самолета деревянного шпона, хромированной отделки или даже коврового покрытия, и именно поэтому эти традиционные элементы отделки отсутствуют в таком ориентированном на производительность автомобиле, как Aero X.

Вид снаружи из Сиденье «пилота» Aero X также удивительно четкое. Глубокое ветровое стекло плавно огибает центральную стойку до центральной стойки. И обзор над головой через панорамную стеклянную крышу также беспрепятственный, как если бы вы «Гидрофобное» покрытие экрана делает ненужными дворники, а стекло фонаря также поглощает УФ-лучи. Легкая, воздушная атмосфера преодолевает клаустрофобное чувство замкнутости. , которые можно испытать в обычном двухместном салоне.

Оба пассажира сидят низко в кожаных спортивных сиденьях с глубокой подкладкой, расположенных в задней части салона, рядом с центральными стойками, где расположены трехточечные ремни безопасности. С установленным навесом появляется большое пространство над головой, и водители ростом до 195 см могут с комфортом разместиться

Под навесом Aero X все основные внутренние поверхности выполнены в черном цвете. Помимо акриловых панелей «прозрачной зоны» для основного дисплея водителя и центральной консоли, они либо оставлены голыми из углеродного волокна, либо покрыты кожей, например, верхняя часть передней панели и нижние стороны фонаря. Единственным исключением являются белые кожаные подушки и спинки сидений в комплекте с активными подголовниками Saab (SAHR), которые перекликаются с цветом кузова.

Нет никаких попыток замаскировать материалы искусственной отделкой или добавить ненужные украшения и детали. Эта стратегия распространяется на движение купола. В открытом состоянии его шарнирные соединения полностью открыты, а часть верхней панели даже приподнимается, чтобы обеспечить лучший обзор механизмов. Газовые амортизаторы и поршни, которые контролируют боковые стороны фонаря, также хорошо видны во время развертывания.

Вместо коврового покрытия пол Saab Aero X покрыт противоскользящими резиновыми вставками; нет панелей с обычными кнопками и ручками; нет определенных выходов для свежего воздуха или аудиодинамиков, а при выключенном зажигании нет видимых циферблатов. «Было очень важно, чтобы интерьер соответствовал внешнему характеру автомобиля», — добавляет Рокке. «Мы исключили любые излишества или традиционные элементы роскоши, потому что это не является частью нашей традиции скандинавского дизайна».

Это торжество функциональности ясно выражено в алюминиевой рукоятке для управления тентом, установленной на центральной консоли над глубоким трансмиссионным тоннелем автомобиля. Он имитирует тип рычага управления, который вы могли бы увидеть в кабине самолета, а его движение хореографически повторяет «механическое» действие, поднимаясь и опускаясь в унисон с раскрытием фонаря. Можно было бы использовать простую кнопку с одним касанием, но команда позволила себе этот дизайн, чтобы усилить функциональный характер интерьера.

Рычаг фонаря на самом деле является частью трехпозиционной функции «старт», расположенной между сиденьями, как очень современная интерпретация традиционного центрального ключа зажигания Saab. В своем плоском, «нижнем» положении рычаг служит селектором коробки передач, позволяя водителю получить доступ к автоматическому приводу или секвентальному переключению передач с помощью подрулевых лепестков. Зеленая кнопка стартера расположена в центре этого блока рычага/селектора.

Используя пассивную систему входа и выхода без ключа, автомобиль оживает, как только водитель нажимает эту кнопку, активируются ранее скрытые дисплеи перед водителем и на центральной консоли, появляются подсвеченные циферблаты и значки чтобы «парить в пространстве». Они очень четкие по определению и имеют многослойное трехмерное качество, напоминающее голограммы. Их дизайн является одной из изюминок интерьера, вдохновленной авиационной практикой и технологиями, используемыми в скандинавском производстве стекла.

Три слоя акрила образуют «прозрачные зоны» передней панели и центральной консоли. Изображения, выгравированные лазером, встроены в эти поверхности, каждая из которых подвергается пескоструйной обработке и полируется в разной степени. При освещении светодиодом сзади или сбоку поверхности действуют как призмы, так что различные встроенные изображения выбираются и проецируются по мере необходимости.

Главный дисплей водителя состоит из эффектного трехмерного аналогового лица, сочетающего в себе центральный спидометр с индикаторами турбонаддува и тахометра по бокам. Над ним находится вертикальная шкала, показывающая скорость с шагом 10 км/ч. Это красивое изображение носит очевидный авиационный характер, но в то же время передает визуальную привлекательность высокоточного инструмента. Вспомогательные датчики температуры воды, давления масла и топлива представлены аналогичным образом в центре приборной панели. Поскольку это автомобиль BioPower, указатель уровня топлива также показывает соотношение E100 и бензина в баке.

На центральной консоли дисплеи для информационно-развлекательной системы, спутниковой навигации и кондиционирования воздуха выбираются двумя переключателями рядом с рычагом фонаря. Затем водитель выбирает параметры и настройки с помощью восьми скрытых кнопок в центре главной панели, каждая из которых обозначается своим значком в соответствии с выбранным режимом. Опять же, эти изображения кажутся подвешенными в пространстве, словно запертыми внутри листа стекла.

«Мы выбрали зеленую подсветку приборов, потому что она используется в самолетах и ​​автомобилях Saab. Она дает наилучшее и легко читаемое изображение», — говорит Рокке. «Все внимание сосредоточено на том, чтобы предоставить водителю четкую информацию, избегая любого отвлечения или потенциальной путаницы. Мы рассмотрели методы, используемые скандинавскими компаниями для придания стеклу различных свойств отражения и преломления света. С этим автомобилем мы действительно смогли использовать потенциал этих методов впервые».

Команда дизайнеров отказалась от использования сенсорного экрана. «Мы хотели сохранить положительные тактильные ощущения от использования кнопки», — объясняет Рокке. «В таком спортивном автомобиле, как этот, водитель должен иметь прямое взаимодействие с органами управления. Здесь кнопки лучше, чем использование зон на сенсорном экране. какое-то механическое действие или связь, даже если мы используем электронику».

На тонком рулевом колесе с кожаной отделкой на двух спицах расположены лепестки переключения передач и кнопки дистанционного управления. Центральный выступ подсвечивается светодиодом для подсветки логотипа Saab.

Чтобы подчеркнуть динамичность автомобиля, все поверхности управления, за исключением черного рулевого колеса, имеют матовую алюминиевую отделку. К ним относятся лепестки рулевого колеса, указатели поворотов, рычаг фонаря кабины, а также педали акселератора и тормоза, которые также имеют черные противоскользящие вставки.

Завершающий штрих дизайна можно найти в задней части Saab Aero X, что придает ему элемент удивительной практичности, чего и следовало ожидать от автомобиля Saab. Под открывающимся окном заднего люка скрыт двойной отсек для хранения вещей. Под основным грузовым полом находится выдвижной ящик, управляемый с помощью пульта дистанционного управления, который на шоу-каре обеспечивает хранение снаряжения Soul Flyer* от Salomon, ведущего поставщика спортивного снаряжения Freedom Action. Его также можно использовать для отделения потенциально грязного уличного снаряжения от остального багажа.

Трансмиссия.
Концепт Aero X демонстрирует потенциал Saab BioPower, предлагая водителям «зеленую производительность»: повышенную мощность двигателя с большей заботой об окружающей среде.

Работающий на 100% биоэтаноле, возобновляемом и экологичном топливе, его усовершенствованный двигатель 2.8V6 BioPower развивает максимальную мощность 400 л.с. при 5000 об/мин и огромный крутящий момент 500 Нм в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин. Компьютерное моделирование предполагает разгон до 100 км/ч всего за 4,9 секунды и максимальную скорость 250 км/ч (ограничено).

Для оптимальной управляемости силовой агрегат полностью смонтирован за линией передней оси, что обеспечивает почти идеальное распределение веса Aero X 50/50. Полный привод с переменным распределением крутящего момента между передней и задней осями обеспечивает превосходную тягу, а активное шасси Saab с бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования обеспечивает превосходную безопасность вождения и контроль в реальных условиях.

Комбинируя биоэтанол с турбонаддувом, Saab BioPower использует высокооктановые характеристики этого топлива, а также его экологические преимущества. Технология уже хорошо зарекомендовала себя выдающимся успехом продаж Saab 9. -5 2.0t BioPower в Швеции и его внедрение на других рынках.

Для Aero X компания Saab выводит BioPower на новый уровень, используя чистый биоэтанол (E100) с более высоким октановым числом 106 RON по сравнению с 95 RON бензина. Благодаря степени сжатия 12:1 и двойным турбокомпрессорам, работающим с давлением наддува 1,0 бар, этот мощный двигатель развивает впечатляющую мощность 143 л.с. на литр. Турбонаддув с топливом E100 позволяет использовать более высокую степень сжатия, что дает большую мощность двигателя, чем это возможно с бензином, из-за риска вредной «детонации» или преждевременной детонации.

Полностью алюминиевый 24-клапанный двигатель с четырьмя распредвалами представляет собой высокопроизводительную разработку текущей версии Saab 9-3. Для Aero X он устанавливается продольно и оснащен системой прямого впрыска с искровым зажиганием (SIDI) для оптимального сгорания; переменная фазировка впускного и выпускного кулачков для улучшения вентиляции и смазка с сухим картером для более низкой установки шасси и снижения потерь масла при перекачивании. Оба турбонагнетателя имеют колеса турбины с изменяемой геометрией (VGT), что обеспечивает быструю реакцию на низких оборотах.

Установлены более прочные клапаны и седла клапанов, а также материалы, совместимые с биоэтанолом, в топливной системе, включая бак, насос, трубопроводы и разъемы. Добавление системы SIDI обеспечивает такие же характеристики холодного пуска, как и у обычного бензинового двигателя.

32-битная система управления двигателем одновременно контролирует момент зажигания, впрыск топлива, давление турбонаддува, измерение массы воздуха и настройку дроссельной заслонки. Для минимизации выбросов отработавших газов два близко расположенных каталитических нейтрализатора оснащены впрыском вторичного воздуха с электронным управлением, что обеспечивает очень быстрое «зажигание» после холодного запуска.

Используя 100% биоэтанол, водитель Aero X может наслаждаться характеристиками суперкара, не повышая уровень CO2 в атмосфере, «парникового» газа, который считается основным фактором глобального потепления. Топливо биоэтанол производится в промышленных масштабах из сельскохозяйственных культур или лесных отходов. В отличие от бензина, его потребление не добавляет больше CO2 в атмосферу, потому что выбросы во время вождения уравновешиваются количеством CO2, удаляемого из атмосферы при выращивании сельскохозяйственных культур для переработки. Таким образом, CO2, уже присутствующий в атмосфере, просто перерабатывается, тогда как использование ископаемого топлива, такого как бензин или дизельное топливо, высвобождает новые количества CO2, которые были заперты под землей.

«Турбонаддув и биоэтанол — отличные партнеры, — говорит Кьелл ак Бергстром, исполнительный директор Saab Automobile Powertrain AB. «При разработке этого двигателя BioPower V6 мы смогли сделать следующий шаг, используя топливо E100, чистый 100% биоэтанол. Это означает нулевые выбросы CO2 от ископаемого топлива, поскольку мы вообще не используем бензин.

«Хотя двигатель оптимизирован для E100, система управления двигателем по-прежнему будет корректировать любую смесь биоэтанола и бензина в баке. Таким образом, если биоэтанола нет в наличии, покупатель все равно может использовать бензин в любое время».

Сложная семиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач использует систему мокрого двойного сцепления, позволяющую быстро и последовательно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Мощность передается на все четыре колеса через многодисковую муфту, что позволяет бесступенчато распределять крутящий момент между передними и задними колесами.

Активное шасси Saab.
Подвеска двухрычажная спереди и независимая многорычажная сзади. Плавно регулируемое демпфирование (Saab Active Chassis) используется для улучшения контроля над телом, комфорта и безопасности вождения.

Активное шасси Saab включает обработку сигналов от ряда бортовых датчиков, которые измеряют вертикальные и боковые движения автомобиля, а также движения кузова по крену. Эти входные данные подаются в центральный блок управления, который отслеживает поведение каждого колеса до 100 раз в секунду. Затем он может рассчитать и внести небольшие корректировки в клапан каждого соответствующего демпфера всего за 10-30 миллисекунд. Открытие клапана увеличивает поток масла, обеспечивая более мягкое демпфирование, а закрытие клапана обеспечивает более жесткое демпфирование. Водитель может выбрать ряд предварительных настроек.

Тормозная способность Aero X соответствует его характеристикам. Большие тормозные диски (380 x 34 мм, вентилируемые спереди и сзади) с восьмипоршневыми моноблочными алюминиевыми суппортами обеспечивают быстрое торможение практически без износа.

(source: Saab)



















Saab   Abbreviation for «Svenska Aeroplan Aktiebolaget», Swedish for «Swedish Airplane Ltd.» Компания начинала как производитель самолетов для Королевских ВВС Швеции.
объявлений Saab   
Saab Sonett : 1956 г. Произведено шесть.
Saab представит в Женеве 9-3X — интеллектуальный универсал для любителей активного отдыха.
Автомобиль Saab на пути к независимости   
Saab EV-1: 1985 г.   
Saab 9-3X на Нью-Йоркском международном автосалоне 2009 г. Новейшая модель семейства 9-3 сочетает в себе усовершенствованный привод с перекрестными колесами и топливную экономичность.
Saab 95 : 1960  110 527 штук.
Saab 92 : 1947   
Saab 96 : 1960   
Saab Sonett II : 1965   
Saab 9Седан -5: 2010 г. Начало новой эры для Saab.
Saab будет ликвидирован   

Saab BioPower   Официальный сайт.
Saab Официальный сайт.
Trollhattan Saab Коллекция технических чертежей Saab.

Концепт Saab Aero X — первый взгляд

| Обзоры автомобилей

Ледокол: Вырванный из пасти забвения, этот швед вновь поверил в свою индивидуальность и независимость

окружить машину стенами из гигантских ледяных глыб и привезти 60 тонн хлама из северной Швеции. Он чуть не уехал, так как возникли разногласия по поводу ввозных пошлин, когда грузовики пересекли границу со Швейцарией. В Женеве в конце февраля довольно холодно, так почему же такая суета из-за шведского льда? Отчасти потому, что в нем был правильный баланс прозрачности и трещин, напоминающий травленое и многослойное стекло, используемое в лампах и приборах Aero X. Но отчасти потому, что Saab, бренд, который год назад казался канувшим в лету, наконец-то обрел новую уверенность. в своей шведской идентичности и своей независимости.

Aero X существует исключительно благодаря этой уверенности. Не только в руководстве Saab, но и вплоть до вершины GM. В противном случае детройтские головорезы никогда не позволили бы шведам затмить все остальные их дивизии в Женеве.

Aero X никогда не поступит в производство. Это шоу-кар в старомодном смысле: машина чистых идей, привлекающая внимание публики, мотиватор для персонала. Его точная форма — открывающийся вперед фонарь без опор, низкая крыша, 23-дюймовые задние колеса — это несбыточная мечта, но если бы они построили что-то возможное, это было бы скучно. Тем не менее, есть элементы, которые мы увидим в будущих Saab. новый 9-5, который должен появиться в 2009 году на платформе Epsilon II FWD/AWD, которая также будет использоваться в новых автомобилях Chevy и Saturn, теперь находится в полноразмерной глиняной форме. Он использует нос Aero X, характерную изогнутую складку на капоте и аналогичные формы по бокам. Передние стойки, вероятно, будут черными, чтобы воспроизвести внешний вид фонаря. Это тоже фастбэк.

Группу дизайнеров возглавлял Энтони Ло, глава отдела передового дизайна GM Europe, на эту должность он перешел, проработав на той же должности в самой компании Saab в течение шести лет. «Я был так хорошо знаком с Saab, что это был подходящий момент, чтобы выпустить эту машину», — говорит он, его голос полон облегчения от того, что, должно быть, годы разочарования закончились, когда Saab томился. «Мы хотели взять наследие Saab и пойти еще дальше. Но не настолько далеко, чтобы автомобиль был похож на космический корабль. Он должен был быть как хороший научно-фантастический фильм, что-то, что захватывает дух, но в то же время правдоподобно. »

Алекс Даниэль, руководивший дизайном экстерьера, поясняет далее. «Мы сделали несколько гораздо более диких набросков, но отказались от них. Люди хотят, чтобы шоу-кар соответствовал реальности. Если он слишком дикий, это никого не волнует».

Aero X был построен в G-Studio в Турине, Италия, и Даниэлю часто приходилось летать туда на высокопланах RJ100. Он наблюдал за сложной кинематикой закрылков в работе, и это помогло выкристаллизовать конструкцию петель фонаря Aero X. Навес поднимается вверх и вперед на шарнирном соединении, крыша и остекление перемещаются отдельно от двух боковых панелей. Это все равно, что смотреть крупный план насекомого в замедленной съемке в телевизионном шоу о дикой природе.

Возможно, это не имеет смысла на производственном уровне, но поднимает важный вопрос. Слишком много автомобилей, особенно суперкаров, мешают водителю передними стойками, которые блокируют обзор. Вот вам и панорама на 180 градусов. Закругленный фонарь имеет смысл и для Saab. Изогнутое лобовое стекло и крыша с остроконечной крышей напоминают о первых 900-х. Кроме того, у реактивных истребителей есть фонари, а Saab до сих пор сохраняет большую часть своего авиационного наследия.

Тем не менее, выбор авиационной темы приносит некоторые умные эргономические идеи. Спидометр работает как высотомер: в центре его лицевой стороны большие четкие цифры показывают скорость с точностью до 10, затем круговой циферблат по краям показывает единичные приращения, поэтому подъем или падение на 10 миль в час — это 360-градусная скорость. качание шкалы. Это означает, что беглого взгляда достаточно, чтобы получить представление о том, насколько быстро скорость растет или падает. Освещение спокойное, но ясное зеленое, и используется тема черной панели Saab, где ненужные инструменты могут быть переключены на черный цвет ночью, оживляясь снова, когда у них есть важное сообщение.

Южная Швеция сильна в производстве стеклянной посуды и научных инструментов, поэтому дизайнер продукта Дэвид Лири привнес немного этого вкуса. Фары состоят из множества слоев травленого стекла, и когда свет проходит параллельно их сторонам, создается трехмерная графика для функции движения при дневном свете. Сами фары представляют собой одиночные светодиоды, технология, по словам Saab, скоро будет запущена в производство. Красное лезвие стоп-сигналов удлиняется по мере того, как автомобиль тормозит сильнее.

Если дизайн кузова далек от воображения, но то же самое и с механической компоновкой. Это продольный V-образный 6-цилиндровый двигатель с передне-средним расположением и полным приводом. Хорошая идея, но, увы, не в корзине запчастей GM и, вероятно, не появится в ближайшее время. Однако 400-сильный двигатель вполне реален. Это мощный V-6 от Saab, работающий на любой смеси бензина и 100-процентного этанола. Новые функции включают двойные турбины, обе с турбинами с изменяемой геометрией (как на новом Porsche 9). 11 Turbo) для быстрой реакции на низких скоростях. Непосредственный впрыск топлива обеспечивает хороший запуск при низких температурах, что раньше было проблемой для автомобилей, работающих на этаноле, которые сейчас популярны в Швеции.

Всего 18 месяцев назад казалось, что Saab находится на пути к удушению и наихудшему виду несоответствующей бренду разработки значков GM. Никакой замены для 9-5 не предвиделось, потому что GM увела Saab от совместной платформы, над которой он работал с Alfa Romeo; единственными новинками были 9-7X (в девичестве TrailBlazer) и 9-6X (рестайлинговая Subaru Tribeca).

Но теперь появляется новый план. Креативная штаб-квартира Saab вернулась в Швецию. И есть автомобили: после фейслифтинга 9-3 в 2007 году (вы увидите Aero X в его носу) появился компактный кроссовер-внедорожник 2008 года. Его механика такая же, как у версии Cadillac, но весь его листовой металл — Saab. Затем идет 2009 9-5 Mk2. Aero X может быть спортивным купе, но это Saab и имеет ценности Saab: он предлагает новые идеи безопасности, функциональности, совместимости с окружающей средой и безопасной скорости. Серийные автомобили должны иметь те же самые ценности. А также сильная доза ледяного духа Aero X.

Buzzing The Tower?Brian Vance

Подняться на борт Aero X очень просто. Перекиньте ногу через широкий подоконник и устройтесь на белых кожаных сиденьях. Когда фонарь опускается с помощью установленного на центральной консоли модуля управления, ваша первая реакция — пригнуться, но как только крыша установлена ​​на место и двери захлопываются, становится очевидно, что места над головой предостаточно. Преимущество ветрового стекла без опор очевидно, так как обзор из стекла охватывает не менее 180 градусов. Искажения от закругленного ветрового стекла минимальны, и легко представить подобный панорамный вид из реактивного истребителя. Нажатие кнопки «старт/стоп» в центре той же консоли запускает двигатель (это многофункциональное устройство также служит селектором передач). Как только V-6 запускается, многослойная акриловая приборная панель загорается зеленым светом, а спидометр, тахометр и датчик наддува кажутся плавающими между слоями стекла.

Вы переключаете передачи с помощью подрулевых лепестков. Наша скорость не превышала 30 миль в час, что значительно уступало какому-либо значимому турбонаддуву из-за ручной сборки этого шоу-кара. Тем не менее, опыт классный, потому что слишком много игрушек с проигрывателями даже не запускаются. Нетрудно представить, как двойные турбины раскручивают двигатель и передают весь этот крутящий момент на четыре колеса. Реальная версия этой машины должна быть похожа на наземную ракету, на которую она похожа.

Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 909, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 909, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом бензина

Архив Aero X0001

от JoPlSe

Несколько снимков из зоны концепт-каров в музее Saab. Освещение в этой комнате было очень плохим, поэтому мне пришлось отказаться от большинства из них.

Биогибрид 9-X. Обратите внимание на камеру, заменяющую боковое зеркало заднего вида.



Могучий AeroX.


Концепция 9-4X BioPower.

Категории Новости Теги Aero X, Saab 9-X Biohybrid, Saab Festival 2019

by Swade

Вот кое-что, чего я не знал:
Заводская команда Saab до сих пор удерживает рекорд по подъему на холм в открытом классе Пайкс-Пик.
Я не уверен, какой это был заезд, но в 2002 году Пер Эклунд на Viggen 9-3 был чертовски хорош. Вы можете посмотреть видео здесь. Подождите примерно до 3:20, когда вы доберетесь до камеры в машине, чтобы увидеть, насколько пугающе быстрой была эта машина на самом деле.
Да, ПТ, ты должен купить этого Виггена.
——
Один из наших австралийских Saabnuts и бывший председатель австралийского автомобильного клуба Saab — AlAero — в данный момент находится в Швеции, и ему это нравится.
«Везде санки!» было электронное письмо, которое я получил.
Он приезжает в Тролльхеттан в понедельник, поэтому, если вы там и увидите темноволосого парня с забавным акцентом в музее Сааб, поднимитесь и поздоровайтесь.
——
Один из европейских товарищей, Z!, набросал неплохой набросок универсала Saab 9-5 2010 года выпуска, когда в сети появились шпионские снимки.
Теперь он обратился к седану, который снова выглядит хорошо.


Я не уверен, что мы получим нос Несбитта на этом (U-образный налет на капоте а-ля 9-3), но они действительно хорошо выглядят.
А не кажется ли карандаш на бумаге чем-то сродни теплоте музыки на виниле?
Другие работы Z доступны на Flickr — и в большем размере.
——
Эзра Дайер — молодой автомобильный писатель, уже заработавший солидную репутацию. Я люблю его работы и не могу насмотреться на них.
Его последняя печатная работа находится в журнале Automobile Magazine, где он написал статью с точки зрения печальной General Motors, которая должна избавиться от своего любимого шведского проекта автомобиля, потому что жена говорит, что он занимает слишком много места, и он никогда не собирается чтобы закончить это, йада йада йада.
Если ваш местный газетный киоск продает автомобили, ищите августовский выпуск.
Нажмите, чтобы увеличить этот фрагмент. Последняя строчка офигенная.

——
Похоже, в Германии появился новый журнал, посвященный Saab Sonett.
Веб-страница находится здесь, хотя в онлайн-предварительном просмотре Saab не отображается.

——
Кто смотрел Трансформеров 2?
Вы заметили там Aero-X? Я так не думал.
В прошлом году несколько веб-сайтов были непреклонны в том, что в «Трансформерах 2» будет Saab Aero-X, несмотря на доказательства обратного. Я не буду упоминать их здесь, но это небольшое, тонкое напоминание о том, что ложные истории с ссылками — это нет-нет, и результаты будут замечены.
Большой папа swadediddly смотрит…..
——

Категории Архив Теги Aero X, Пайкс Пик, Saab Motorsport, sonett, Швеция, Тролльхеттен, Вигген 31 Комментарии

Категории Архив Теги Aero X, CCX, SOTW 41 Комментарии

by Swade

Прошлой ночью я очищал несколько папок электронной почты, когда наткнулся на эту фотографию Saab Aero-X из нескольких. много лет назад.
Помимо просто оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо что она была сделана на авиабазе шведских ВВС в Энгельхольме, который конечно является родным городом одной шведской компании по производству суперкаров.
Если бы они тогда знали то, что мы знаем сейчас……. .они могли бы оставить это там для прототипирования 🙂

Категории Архив Метки Aero X, SOTW 22 Комментарии

Swade

OK.
Я знаю, что сейчас попадаю в область фантастики, но уже поздно, мой интернет-провайдер был недоступен весь день до часа назад, и мне нужно что-то, чтобы взбодриться.
Итак, я решил воспользоваться этой историей из Autoblog, в которой утверждается, что Citroen на самом деле рассматривает возможность создания своего автомобиля GT, который изначально был разработан как актер в видеоигре.

Он называется GTbyCitroen, он выглядит весьма желанно и, прежде всего, будет массовым «посмотри на меня» от Citroen. Во многом как 8C Competizione для Alfa — боже мой, какая это была красивая машина. От одного написания его имени у меня мурашки по коже.
Назад к GT:

Сообщения о намерениях Citroen, как сообщается, исходят прямо из уст гуру продукции компании Винсента Бессона (вспомните Боба Лутца в берете и болтающейся на шее Gauloise). Судя по всему, Citroen получил ряд потенциальных заказов от потенциальных покупателей, которые хотели бы увидеть, как суперкар съезжает с их плазмы и направляется в их гаражи.

Не обращайте внимания на стереотипы. Новости здесь о автомобильной компании, готовой взять что-то на край. За последние несколько лет Citroen заново открыл для себя некоторые черты своего очарования. Они продаются (в сравнении) как горячие пирожки здесь, в Австралии, и отлично смотрятся в дороге.
Такая модель с шатром не причинит им никакого вреда с точки зрения рекламы.
И что может быть лучше для Saab, чтобы заново представить себя миру как новая, свежая и независимая компания, сделав то, что мы все хотели, чтобы они сделали еще в далеком 2006 году — создав Aero X.
Представьте, если бы они представили настоящую серийную модель!

У него не обязательно должен быть причудливый навес. Мне просто нужно выглядеть круто и водить так же хорошо, как выглядит.
Я бы хотел, чтобы некоторые инженеры Saab сделали то же, что ребята из Holden сделали с monaro, что ребята из Saab в старые времена сделали с оригинальным Sonett.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *