S8 audi фото: Фото Audi S8 — фотографии, фото салона Audi S8, D5 поколение

Содержание

Audi S8 фото — 189 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Audi
  3. S8

Фотогалерея Audi S8 насчитывает 189 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 03 июл. 2019

291кб. 1600 x 1200

57

Фотогалерея Audi S8

380кб. 1600 x 1200

(2020)

384кб. 1600 x 1200

(2020)

203кб. 1600 x 1200

(2020)

266кб. 1600 x 1200

(2020)

165кб. 1600 x 1200

(2020)

393кб. 1600 x 1200

(2020)

201кб. 1600 x 1200

(2020)

355кб. 1600 x 1200

(2020)

457кб. 1600 x 1200

2016

404кб. 1600 x 1200

1 2016

359кб. 1600 x 1200

2016

533кб. 1600 x 1200

2016

525кб. 1600 x 1200

2016

415кб. 1600 x 1200

2016

396кб. 1600 x 1200

2016

308кб. 1600 x 1200

2016

553кб. 1600 x 1200

2016

389кб. 1600 x 1200

1 2016

469кб. 1600 x 1200

2016

364кб. 1600 x 1200

2016

Если у вас есть интересные фото Audi S8, вы можете разместить их в фотофоруме.

Audi S8 D3: цена Ауди S8 D3, технические характеристики Ауди S8 D3, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi S8 D3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi S8 D3

Audi S8 D3, 2008 г

Ауди любил всегда. До этой машины были А8 D2 и A8 D3. Audi S8 D3 купил летом 2008-го года. Автомобиль заказал полностью под себя — цвет Daytona Gray, на мой взгляд, является оптимальным для этого седана. Отделка карбоном плюс звук от Bang&Olufsen в сочетании с V10 объемом в 5,2 литра приносят мне улыбку каждый день. Своим выбором очень доволен. Разгон Audi S8 D3 до сотни (по паспорту) за 5,1 сек. Расход автомобиля зависит от стиля езды (не мне вам это рассказывать, я думаю, вы все прекрасно это понимаете). Если ехать сдержанно, расход может быть и 13,6 л, а если ездить так, как этого хочет S8, то расход будет все 20 и больше. У меня обычно только 20 и получается почему-то. За время эксплуатации Audi S8 D3 случилось следующее: треснул один рычаг, лопнул шланг гидроусилителя (заводской брак), из-за поломки со шлангом пришлось заменить насос ГУР; передняя подушка порвалась; заменили левую стойку; заменили АКПП, причина – брак. Почти все заменено по гарантии.

   Достоинства: комфорт. Качественная аудиосистема. Мощный двигатель. Звук выхлопа.

   Недостатки: надежность некоторых агрегатов.

  Александр, Черновцы


Audi S8 D3, 2007 г

Встречайте — Audi S8, 2007 год. Сердце этого благородного седана связано с маркой Ламборгини, а именно V10 с объёмом 5.2 и мощностью 450 л.с. Автомобиль тяжело описать словами. Но попробую: он роскошный, быстрый, очень хорошо рулится с отличным салоном и отличной шумоизоляцией. В Audi S8 D3 топовая комплектация с тормозной системой Audi Ceramic как на R8, музыкой Bang&Olufsen, машина на огромных 20 дисках и резине 275/35 R20. В эксклюзивном салоне роскошь алькантары и коньячной кожи, а также спортивные карбоновые вставки. Первое ощущение за рулём, что она огромная и ты её боишься. Но, чуточку поездив, привыкаешь и она кажется в самый раз. Выстрел с места до 100 за 5.1 секунды очень впечатляет. Писать можно долго, но если одним словом, то я в восторге. Всем удачи и хороших дорог.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Ходовые качества. Комплектация. Динамика.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Дмитрий, Одесса


Audi S8 D3, 2007 г

Всегда заглядывался на Audi S8 D3, но никогда не думал, что стану обладателем этого шедевра и вот он у меня. Машина сочетает в себе всё, что нужно для быстрого и комфортного передвижения. Внешне Audi S8 D3 выглядит потрясающе, одна из самых красивых Audi, если говорить о конкурентах, то S8 имеет свой неповторимый стиль, выделяющий его на фоне других заряженных седанов. Звук мотора и выхлопа автомобиля для человека, который фанатеет от объемистых движков — это как музыка для меломана. И этот V10 превосходно исполняет все, что вам нужно. Система Кваттро работает, как Ящерица своими четырьмя лапами, цепляясь крепко за асфальт, при мощности за 400 лошадей я считаю, что это очень важно. Также Audi S8 D3 напичкана всякой возможной на момент выпуска электроникой, которая всячески помогает водителю и облегчает управление этим по-настоящему превосходным автомобилем.

   Достоинства: много полезной электроники. Полный привод. Разгон.

   Недостатки: нет.

  Павел, Москва


Audi S8 D3, 2007 г

Всегда нравилась А8, в народе «Авоська». Нравилась, начиная с самого первого поколения (D2). Очень уважаю Ауди за качество исполнения салона и всех-всех мелочей. Поскольку Audi A8/S8 это флагман, то в нем всего этого хватает с лихвой. Присоски дверей, вентиляция сидений, камера и т.д. и т.п. можно долго перечислять, но ведь Вам гораздо интереснее узнать, едет она или нет? Так вот скажу, что она валит. Но, есть одно «Но». Вы этого не почувствуете. Все уже далеко за горизонтом в зеркале заднего вида, а вы все думаете: «Ну и когда будет бешеный разгон, вжимающий пятую точку в кожаное кресло с пропеллером и тысячей регулировок». Потом смотрите на спидометр, а там 180-200. «Ёёёё» и оттормаживаться. Благо тормоза справляются с Audi S8 D3 на 5 баллов. Я это к тому, что так и не понял предназначения этого авто. Для премиум седана она слишком резва, а для спорт кара слишком велика и тяжела. Кроме «понтов» смысла в покупке Audi S8 D3 особо не вижу.

   Достоинства: комфортная. Быстрая.

   Недостатки: Вы не ощутите в ней скорость.

  Михаил, Москва


Audi S8 D3, 2008 г

Не так давно была у меня Audi А8, 4.2 л. На момент её покупки я побаивался мощности в 335 лошадей и большого объёма мотора. Поначалу устраивало всё, и мощность, и момент. Но по некоторым соображениям я решил продать этот автомобиль, и уже через 2 дня приобрёл себе мою мечту Audi S8 D3. Сев за руль этого автомобиля, сразу становится понятно, что роскошные автомобили становятся все более спортивным. Мотор V10 плюс легкая конструкция алюминиевого кузова и мы получаем весьма впечатляющий и роскошный седан, который может удовлетворить самых серьезных энтузиастов. Единственное, что не очень приятно, это передвигаться в пробках, так как здесь очень короткая первая передача, и частенько коробка «пинается» при переключении с первой передачи на вторую, но это, наверное, единственный недостаток, который я заметил. После покупки я несколько дней ездил без музыки, так как звук выхлопа у Audi S8 D3 просто ласкает слух.

   Достоинства: динамика разгона. Шумоизоляция. Комфорт. Строгий вид.

   Недостатки: коробка не любит пробки.

  Александр, Владимир

 

Отзывы владельцев Audi S8 (Ауди С8) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Audi S8 (Ауди С8) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Полностью доволен. Покупать эту машину сейчас, советую только фанатам марки и тем, для кого эта машина будет в виде хобби, или для души.. Всем остальным, космические расходы по владению этим…

31 комментарий

Аппарат купили в 2012 году можно сказать из плохих рук с пробегом 340000 км за 300тр.Приводили в порядок по мере поступления неисправностей.Умерала родная коробка , ремонт положительного результата не…

43 комментария

Купил в салоне и проехал 130 000 сам. Обслуживал только у дилера. Вывод: специфический автомобиль, привыкнув к которому очень трудно найти замену. В общем- мутант для приболевших на голову. Зимой…

13

Я любитель не обычных автомобилей таких как : mercedes w124 e500/500e , w126 sl500, w220, w221, w222, w140, bmw m3 e46 gtr street version, m3 e90-93 и т.д. Но вдруг я узнал, не так давно но и не так…

33 комментария

Как только увидел его в авто салоне, сразу влюбился! Не хватало почти 42000 Евро, но я все равно оставил 10% задатка и уже через неделю нашел недостающую сумму. Выехав из салона Меркур Авто, что в…

7

Самолет! Быстрее седана премиум класса нет. Да и вообще соперников по скорости нет. Только тюнинговые версии меринов и бэшек могут потягаться на два корпуса сзади. Во всем секрет "задушеный&quot…

8

за 5 лет интенсивной эксплуатации по дорогам Украины знаю все о подвеске,моторе и трансмисии)))))))Мой совет не покупайте эту машину за последние, а если купили делайте только на хороших Сто(скупой…

1

за 5 лет интенсивной эксплуатации по дорогам Украины знаю все о подвеске,моторе и трансмисии)))))))Мой совет не покупайте эту машину за последние, а если купили делайте только на хороших Сто(скупой…

5

Машина супер пока не стала ломаться!Внутри не смотря на возраст авто- всё очень приятно по богатому.Машинка старая,но уважения на трассе заслуживает. На А4-А6 менять стал бы ,если только на последнюю…

3

Купил на полгода что бы устроить что то типа евротура. Для поездок по европпе машина идиальная. Конечно спортивная подвеска потряхивает по брусчатке зато живучесть ходовой впечатляет. Мой экземпляр…

3

Начинал ,как и многие с жигулей,перебирал,ремонтировал постоянно .Потом были бмв трешки и мерин 124 -очень хороший, неубиваемый,надежный, простой и недорогой автомобиль,наверно поселедний из…

8

Автомобиль, сразу скажу, не дешевый! Честно говоря немного жалею, что купил именно S8, если можно было бы изменить свой выбор сейчас, то взял бы А8. Дело в том, что сев на этот автомобиль…Супер разгоняется в пол педали так что весь поток очень сильно отстает хотя к этому быстро привыкаешь и перестоет радовать упровляется весьма неплохо хотя динамика сильно превосходит упровляемость…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Технические характеристики Audi S8

Описание автомобиля Audi S8

 

 

Audi S8 – это автомобиль премиум класса серийное производство которого было начато в 1997 году. Разработка автомобиля велась на базе модели Ауди А8, но в отличие от базовой версии S8 способен продемонстрировать более высокую динамику езды. При этом как и А8 рассматриваемое авто предоставляет водителю и пассажирам комфортабельный салон отделанный дорогостоящими материалами.

Особенности дизайна кузова S8 во многом перенял от базовой модели. На капоте машины присутствует выштамповка, линии которой сходятся на узкой радиаторной решетке. Головная оптика обладает прямоугольной формой, на переднем бампере присутствуют ходовые огни цилиндрической формы. В задней части машины обращают на себя внимание двойные раструбы выхлопной системы. Задний бампер, средняя часть дверей, радиаторная решетка украшены хромированным кантом. Боковые зеркала украшены накладками из светлого метала. Автомобиль комплектуется 18-ти дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами.

Внутренний интерьер машины отделан натуральной кожей, вставками из светлого металла. При осмотре салона обращает на себя внимание оформление центральной консоли. В ее средней части установлен большой монитор, на который транслируется информация о работоспособности узлов и агрегатов машины, данные о работе стереосистемы. По бокам от экрана и в нижней части консоли располагаются многочисленные клавиши управления. Между креслами переднего ряда установлен подлокотник с боксом для хранения негабаритных предметов.

С 1996 по 1999 год модель S8 оснащалась бензиновым силовым агрегатом на 340 л. с. Этот агрегат способен обеспечить ускорение до сотни за пять с половиной секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет около двенадцати литров бензина. После 1999 года автомобиль стал комплектоваться более мощным, на 360 л. с., бензиновым мотором. Данный агрегат обеспечивает ускорение до сотни за 5,4 секунды, расход топлива в смешанном цикле составляет около четырнадцати литров топлива.

Модификации 2005 года

В 2005 году концерн Ауди приступил к выпуску второго поколения автомобилей Audi S8. Дизайн кузова модифицированной версии разительно отличается от своего предшественника. В передней части машины появилась массивная решетка радиатора, выполненная в форме трапеции и украшенная хромированным кантом. Под бампером располагается аэродинамический обвес с раструбами воздухозаборников. Крыша, спускающаяся к корме, приобрела куполообразную, обтекаемую форму. В задней части автомобиля обращают на себя четыре раструба выхлопной системы установленные попарно.

В интерьере автомобиля так же произошли значительные изменения. Как и прежде салон оформляется презентабельными, дорогостоящими материалами – натуральной кожей, карбоном, алюминиевыми вставками, нержавеющей сталью. Над центральной консолью установлен выдвижной экран системы MMI. Сама консоль размещается практически на центральном тоннеле. Возле селектора переключения режимов трансмиссии установлены многочисленные клавиши управления системами машины и джойстик системы MMI. На дверных подлокотниках имеются клавиши стеклоподъемников. 

Модернизированная версия S8 комплектуется бензиновым мотором на 450 л. с. Двигатель способен обеспечить ускорение за пять секунд при четырнадцати литрах расхода топлива в смешанном режиме.

Модификации 2012 года

С 2012 года концерн Ауди начал производить очередное поколение автомобилей Audi S8. Дизайн кузова сохранил многие черты свойственные модели S8-2005. Из особенностей оформления стоит отметить наличие «светодиодного росчерка» на головной оптике. В раструбы воздухозаборников переднего бампера установлены цилиндрические огни дневного света. Радиаторная решетка, нижняя часть бампера оформлена хромированной окантовкой.

В интерьере салона обращает на себя внимание экран системы MMI увеличенного размера. Консоль располагается на широком центральном тоннеле. На ней скомпонованы клавиши управления многочисленными системами машины. Из особенностей отделки интерьера стоит обратить внимание на наличие хромированной окантовки в центральной части руля, на блоках приборов.

S8-2012 комплектуется бензиновым мотором на 520 л. с. Двигатель обеспечивает ускорение до сотни за четыре секунды, при десяти литров расхода топлива в смешанном цикле.

 

Технические характеристики автомобиля Audi S8 4.0 TFSI quattro (D4/4h3)

Технические характеристики Audi S8 4.0 TFSI quattro

Audi S8 4.0 TFSI quattro

  1. Фотографии Audi S8 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Audi S8 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Audi S8 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Audi S8 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Audi S8 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Audi S8 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Audi S8 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Audi S8 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Audi S8 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Audi S8 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Audi S8 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Audi S8 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Audi S8 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Audi S8 4.0 TFSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Выдающиеся спортивные качества, инновационные технологии и высочайший комфорт: Audi выводит на стартовую линию следующее поколение Audi A8. Новый флагман модельного ряда является воплощением философии «Превосходство высоких технологий». Его основные преимущества – облегченный алюминиевый кузов, мощные и высокопроизводительные двигатели, усовершенствованная система управления мультимедийным интерфейсом, новые системы помощи водителю, полностью светодиодные фары и элегантный салон с искусной отделкой.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi S8 4.0 TFSI quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi A8

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 12.03.2008

    Алексей

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди…

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

    подробнее

Седаны Audi S8 и Audi RS8: первые изображения — новости

После того, как немецкая компания Audi официально презентовала новый флагманский седан A8, прошло всего несколько дней. Однако независимые дизайнеры уже вовсю размышляют на тему, каким может стать «заряженный» 4-дверный автомобиль Audi S8 и Audi RS8.

«Заряженный» седан Audi RS8

Peisert Design

Небезызвестная студия дизайна X-Tomi Design создала виртуальный проект высокопроизводительного седана Audi S8. По задумке авторов, такой автомобиль должен навязать конкуренцию таким моделям, как Mercedes-AMG S63, BMW M760i, Jaguar XJR и Maserati Quattroporte GTS.

Audi S8

Фото: X-Tomi Design

От обычного роскошного авто спортивный седан Audi S8 отличается дополнительной тонированной оптикой, чёрной отделкой, более агрессивным обвесом, большими колёсами, эффективными тормозами и немного заниженной подвеской.

Не пропустите:Топ-10 самых крутых полицейских автомобилей в мире

Предполагается, что новый седан Audi S8 позаимствует силовую установку от Porsche Panamera Turbo и Turbo S E-Hybrid. Речь идёт о 4,0-литровом агрегате V8, отдача которого составляет 550 и 680 (671) лошадиных сил соответственно. Не исключено, что немецкая марка представит такой автомобиль «в ближайшее время».

Audi RS8

Фото: Peisert Design

В свою очередь, высокопроизводительный седан Audi RS8 – это виртуальный проект умельцев Peisert Design. Если предыдущая работа найдёт реальное отображение, то, скорее всего, машина с логотипом RS8 никогда не появится на мировом рынке. Тем не менее, свободные дизайнеры представили, как это могло бы выглядеть.

По задумке создателей, чумовой седан Audi RS8 должен получит массивную радиаторную решётку с новым сотовым рисунком чёрного цвета и более агрессивные бампера. В задней части «заряженного» авто имеются большие овальные патрубки спортивной выхлопной системы, а также достаточно агрессивный аэродинамический обвес.

Audi RS8

Помимо всего прочего, высокоэффективный 4-дверный Audi RS8 получил карбоновую крышу, эксклюзивные «катки» с низкопрофильными шинами, значительно улучшенную тормозную систему и фирменные логотипы RS. Остаётся загадкой, какой же силовой агрегат может получить такой автомобиль?!

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Фото Audi S8 2008-2017 седан

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Седан

Audi A3
седан
поколение 2013 г. Audi A4
седан
поколение 2012 г. Audi A6
седан
поколение 2011 г. Audi S3
седан
поколение 2014 г. Audi S4
седан
поколение 2012 г. Audi A8
седан
поколение 2010 г.

Хэтчбек

Audi A1
3-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. Audi A3
3-дверный хэтчбек
поколение 2012 г. Audi S3
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г.

Универсал

Купе

Audi TT
купе
поколение 2010 г. Audi A5
купе
поколение 2011 г. Audi TT S
купе
поколение 2010 г. Audi S5
купе
поколение 2011 г. Audi RS5
купе
поколение 2011 г.

Кабриолет

Audi A3
кабриолет
поколение 2008 г. Audi TT
родстер
поколение 2010 г. Audi TT S
родстер
поколение 2010 г. Audi TT RS
родстер
поколение 2009 г.

Кроссовер

Audi Q3
5-дверный кроссовер
поколение 2011 г. Audi Q5
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г. Audi Q7
5-дверный кроссовер
поколение 2009 г.

4958800

Модельный ряд и цены на Audi

Седан

Audi A3
поколение 2013 г. Audi A4
поколение 2012 г. Audi A6
поколение 2011 г. Audi S3
поколение 2014 г. Audi S4
поколение 2012 г. Audi A8
поколение 2010 г.

Хэтчбек

Audi A1
поколение 2010 г. Audi A3
поколение 2012 г. Audi S3
поколение 2014 г.

Универсал

Купе

Audi TT
поколение 2010 г. Audi A5
поколение 2011 г. Audi S5
поколение 2011 г.

Кабриолет

Audi A3
поколение 2008 г. Audi TT
поколение 2010 г.

Кроссовер

Audi Q3
поколение 2011 г. Audi Q5
поколение 2012 г. Audi Q7
поколение 2009 г.

Адреса официальных дилеров Audi

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей, 1 871 комлектация, 158 778 пакетов и опций

2017 Audi S8 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-tronQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 3RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupee-Tron GTQ4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5 HybridRS 4RS 6RS е-Tron GTS4 AvantV8 Выберите год20212020201820172016201520142013200920082007200320022001

2015 Audi S8 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-tronQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 3RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupee-Tron GTQ4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5 HybridRS 4RS 6RS е-Tron GTS4 AvantV8 Выберите год20212020201820172016201520142013200920082007200320022001

2021 Audi S8 Фотографии экстерьера

2021 Audi S8 видение вперед

2021 Audi S8 вид сбоку

2021 Audi S8 вид сзади

2021 Audi S8, вид сзади

2021 Audi S8 вид сбоку

2021 Audi S8 Вид спереди Вождение

2021 Audi S8 переднее видение 1

2021 Audi S8, вид сзади

2021 Audi S8 Вид спереди Вождение 1

2021 Audi S8 вид спереди

2021 Audi S8, вид сзади

2021 Audi S8 вид спереди 1

2021 Audi S8, вид сзади 1

2021 Audi S8 Вид спереди Вождение 2

2021 Audi S8 Вид сбоку Вождение

2021 Audi S8 Вид спереди Вождение 3

2021 Audi S8 Вид сзади Вождение 1

2021 Audi S8 Вид спереди Вождение 4

2021 Audi S8 гриль

2021 Audi S8 Передний значок

2021 Audi S8 Задний фонарь

2021 Audi S8 обод

2021 Audi S8 Передние фары

2021 Audi S8 Бампер задний

2021 Audi S8 Боковое зеркало

2021 Audi S8 Двигатель

2021 Audi S8 моторный отсек

Audi S8 2021 года: цена — характеристики — производительность

Изысканное движение иглы.

Audi S8 сочетает в себе прогрессивную роскошь с динамичным атлетизмом, оттачивая свою репутацию эталона инженерных разработок бренда благодаря инновационной системе подвески и исключительным характеристикам. От 130 900 долларов. *

Технические характеристики

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Performance производит впечатляющее впечатление.

Audi S8 отличается выдающимися характеристиками и дизайном, который выделяется такими стилистическими элементами, как корпуса наружных зеркал с алюминиевой оптикой и отделка в нижней части, специальные бамперы для модели S и двойные выхлопные трубы с двумя выпускными патрубками.

Строить

Оптимизация современной элегантности.

Именно здесь изысканный дизайн и технологические инновации образуют гармоничный союз. Мастерское мастерство и множество роскошных элементов показывают, что интерьер Audi S8 приобрел архитектурное значение.

Просмотр информации об основных функциях

Коснитесь многих предметов.

Дружественный интерфейс Audi MMI® touch response обеспечивает доступ к множеству информационно-развлекательных функций, таких как списки воспроизведения или избранные радиостанции, текстовые сообщения, навигация и телефонные звонки.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Помогает удержать хаос на расстоянии.

В сложных системах помощи водителю в Audi S8 используются передовые технологии, такие как инфракрасная камера и сонар, которые могут сделать вашу поездку более уверенной.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Дополнения для персонализации.

Вы можете выбрать один из нескольких аксессуаров, чтобы придать вашему Audi S8 индивидуальный вид. От спортивных легкосплавных дисков до багажника на крыше для лыж или велосипедов — вы можете сделать свой S8 непохожим на другие.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобилей Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите S8 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

Audi S8 (2020) — фотографии, информация и технические характеристики

Audi S8

Новый Audi S8 сочетает в себе прогрессивную роскошь с динамичным атлетизмом и заслуживает репутацию эталона Vorsprung durch Technik с инновационными системами подвески.Его двигатель 4.0 TFSI — восьмицилиндровый битурбированный агрегат — выдает 420 кВт (571 л.с.) и невероятный крутящий момент 800 Нм (590 фунт-фут). Он сочетается с технологией MHEV для идеального симбиоза эффективности и комфорта с потрясающей производительностью. Активная подвеска с прогнозированием, динамическое рулевое управление на все колеса и полный привод со стандартным спортивным дифференциалом обеспечивают выдающуюся динамику автомобиля прямо с завода. В новом Audi S8 использованы особые элементы дизайна, с особой точностью выражающие спортивную элегантность утонченного роскошного седана.

Впечатляющие характеристики: двигатель

Мощная силовая установка Audi S8 как двигатель V8 с мягкой гибридной технологией обеспечивает не только максимальную плавность хода, но и мощность 420 кВт (571 л.с.), 800 Нм ( 590,0 фунт-фут) крутящего момента и два турбонагнетателя, а также уверенность в том, что достаточная мощность доступна для любой ситуации. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155,3 миль / ч). Стволы цилиндров с металлической футеровкой в ​​алюминиевом картере снижают трение, обеспечивая исключительно плавный ход.Автоматически открывающиеся заслонки выхлопной системы подчеркивают впечатляющий звук.

Эмоции и производительность спортивного автомобиля сочетаются с комфортом и эффективностью. Система мягкого гибрида (MHEV) постоянно работает для снижения расхода топлива. Его 48-вольтовый ременный стартер и дополнительная литий-ионная батарея обеспечивают движение по инерции с выключенным двигателем, быстрый перезапуск и расширенный диапазон старт-стоп. При повседневной езде возможна экономия топлива до 0,8 литра на 100 километров.Система цилиндров по запросу, которая отключает отдельные цилиндры в условиях работы с низкой нагрузкой, обеспечивает дополнительную эффективность. Акустическая система автомобиля оснащена активным шумоподавлением для устранения навязчивого шума кабины для максимального комфорта.

2020 Audi S8

Динамика автомобиля: активная подвеска, динамическое рулевое управление на все колеса и quattro со спортивным дифференциалом

Уникальное сочетание инновационных компонентов подвески позволяет флагману охватить весь диапазон — от бархатного круиза до роскоши. седан с динамично тугой передачей спортивного автомобиля.Новый S8 стандартно поставляется с активной подвеской с функцией прогнозирования. Эта высокотехнологичная система, которая работает в сочетании с адаптивной пневматической подвеской, может поднимать или опускать каждое колесо отдельно с помощью электромеханических приводов. Таким образом, впервые стало возможным активно управлять дифферентом кузова в любой дорожной ситуации и, таким образом, значительно уменьшать тангаж или крен во время разгона или торможения. Фронтальная камера, которая обнаруживает более крупные неровности дорожного покрытия, позволяет делать это с опережением.Новый Audi S8 может быть комфортабельным роскошным седаном или по-настоящему динамичным спортивным автомобилем — все зависит от водителя. Система выбора привода Audi предлагает на выбор пять профилей. Режим «Комфорт +» — новый профиль. Это делает даже прохождение поворотов комфортным: кузов наклоняется в повороты на целых 3 градуса, чтобы уменьшить боковое ускорение, действующее на пассажиров. В «динамическом» режиме S8 крутится туго. Максимальный угол крена во время быстрых поворотов составляет примерно 2,5 градуса по сравнению с примерно 5 градусами у стандартной подвески.Ситуационное распределение моментов крена обеспечивает нейтральную или минимальную избыточную поворачиваемость при автоматическом управлении. Активная подвеска дает еще одну новую функцию. Кузов быстро поднимается на 50 мм (2,0 дюйма) при нажатии ручки двери для еще более удобного входа и выхода.

Audi S8 переопределяет пределы физических возможностей благодаря динамическому управлению всеми колесами. Это позволяет независимо регулировать углы поворота на передней и задней осях.Таким образом, он сочетает в себе прямую спортивную реакцию рулевого управления на низких и средних скоростях с высочайшей устойчивостью на шоссе и малым радиусом поворота, что позволяет разрешить давний конфликт целей. Спортивный дифференциал активно передает крутящий момент между задними колесами во время быстрых поворотов. При повороте или ускорении по кривой большая часть направлена ​​на внешнее колесо. Это буквально подталкивает машину к повороту и пресекает любой намек на недостаточную поворачиваемость в зародыше. В случае избыточной поворачиваемости спортивный дифференциал на задней оси передает крутящий момент на внутреннее колесо для стабилизации S8.Динамическое рулевое управление всеми колесами, спортивный дифференциал и активная подвеска с функцией прогнозирования входят в стандартную комплектацию. Взаимодействие этих систем уникально в своем классе и обеспечивает спокойное и спортивное управление в любых ситуациях. Клиенты могут выбрать дополнительные высокопроизводительные керамические тормозные диски из углеродного волокна с диаметром 420 миллиметров (16,5 дюйма) на передней оси и 370 миллиметров (14,6 дюйма) на задней оси. Керамические тормоза имеют внутреннюю вентиляцию, износостойкие, в том числе 9 суппортов.На 6 кг (21,2 фунта) легче чугунных дисков. У каждого переднего суппорта по десять поршней.

Точное выражение спортивной элегантности: дизайн

Прогрессивный, элегантный дизайн экстерьера этого модельного ряда получает новые акценты с новым Audi S8. Смелые элементы дизайна интерьера и экстерьера подчеркивают спортивный характер. Для спортивного седана длиной 5,17 метра (17,0 футов) доступны колеса диаметром до 21 дюйма. Детали на переднем бампере, боковых порогах и корпусах наружных зеркал, а также два типичных для S сдвоенных выхлопных патрубка подчеркивают спортивный и прогрессивный характер автомобиля.Пакет для укладки черного цвета также доступен в качестве опции. Клиенты могут выбирать из девяти изысканных цветов и миров дизайна, в том числе пастельно-серебристого цвета Audi design selection для просторного салона, который передает непринужденную атмосферу роскошного салона. Здесь верхняя вставка — новая и доступная исключительно для Audi S8 — сделана из Carbon Vector с особым эффектом глубины 3D. Прямо под ним — вставка из темного матового алюминия. Варианты освещения включают в себя матричные светодиодные фары высокой четкости с лазерным лучом Audi и задние фонари на органических светодиодах.На основных рынках Китая, США, Канады и Южной Кореи Audi S8 будет доступен впервые и исключительно с увеличенной колесной базой. Увеличенная длина и высота автомобиля означают значительное повышение комфорта пассажиров благодаря большему пространству для головы и ног.

Прогрессивные и современные: оснащение

Каждая деталь нового Audi S8 отражает его характер спортивной роскошной модели. Одной из ярких особенностей являются стандартные комфортные сиденья с индивидуализированным контуром в спортивном стиле.Они оснащены широким диапазоном регулировки мощности, пневматически регулируемыми боковыми валиками и отдельным трехступенчатым обогревом для каждого сиденья. К этому добавлены функции вентиляции и массажа. Покупатели могут выбирать между высшими сортами кожи Valcona и Unikat. Задние сиденья также обладают множеством функций для исключительного комфорта и создают первоклассную атмосферу в Audi S8.

38 систем помощи водителю, которые Audi предлагает для нового S8, разделены на пакеты City и Tour.Адаптивный круиз-ассистент выделяется среди обширного ассортимента вспомогательных систем. Он сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля, ассистента движения в пробках и отслеживания полосы движения. В сочетании с функцией прогнозирования эффективности он тормозит и ускоряет Audi S8 в ожидании предстоящих условий. В пакете городской помощи Audi pre sense side объединяется с системами pre sense front и pre sense rear, создавая Audi pre sense 360 ​​°. Если система обнаруживает надвигающийся боковой удар, она может работать вместе с прогнозируемой активной подвеской, чтобы мгновенно поднять тело на целых 80 миллиметров (3.1 дюйм). Это позволяет подоконнику лучше поглощать энергию удара, уменьшая потенциальные последствия аварии для пассажиров.

В основе систем помощи водителю в новом Audi S8 лежит высокопроизводительный процессор — центральный контроллер помощи водителю (zFAS). Он непрерывно вычисляет дифференцированную модель окружающей среды транспортного средства на основе данных, предоставляемых датчиками. Полностью оборудованный, на борту есть пять радарных датчиков, шесть камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер.

Цифровые и интеллектуальные: элементы управления и возможности подключения

Новый Audi S8 предлагает прогрессивные технологии с новыми цифровыми услугами и современными средствами связи. Концепция управления сенсорным экраном MMI в новом Audi S8 полностью цифровая. Драйвер управляет почти всеми функциями с помощью двух больших дисплеев. Водитель также может использовать контроль естественной речи, что дает практически неограниченную свободу при формулировании вопросов и команд. Ответы предоставляются либо из информации, хранящейся на борту, либо из облака.Alexa, облачный голосовой помощник Amazon, также доступен в качестве опции. Все дисплеи, относящиеся к вождению, появляются в виртуальной кабине Audi, которую можно переключать между двумя видами. В то время как тахометр и спидометр отображаются в виде больших циферблатных индикаторов в режиме движения, карта находится в центре внимания в информационно-развлекательном режиме. Оба представления имеют характерные для S красные графические детали. Специальная схема S-performance для виртуальной кабины Audi, в которой в центре внимания находится тахометр, отображается в виде квадратного графика, а мощность и крутящий момент отображаются в процентах, также можно выбрать в MMI.Дополнительный проекционный дисплей может отображать важную информацию на лобовом стекле.

MMI navigation plus служит информационно-развлекательным и медиацентром в новом Audi S8. Помимо интеграции голосового сервиса Amazon Alexa, обширный ассортимент Audi connect включает в себя множество сервисов «автомобиль-X», которые опираются на интеллект парка Audi. Информация о светофоре — это новая функция, которую Audi последовательно добавляет в избранных европейских городах. Взаимосвязь с городской инфраструктурой позволяет транспортному средству получать информацию от компьютера центрального светофора через сервер, позволяя водителю выбирать скорость, соответствующую следующей фазе зеленого света.Виртуальная кабина Audi отображает индивидуальную рекомендацию скорости, а также время, оставшееся до следующей фазы зеленого света, если водитель уже ожидает на красный свет. Таким образом, система способствует предсказуемому и эффективному стилю вождения и способствует постоянному движению транспорта. Информация о дорожных знаках в Интернете, предупреждения об опасностях и парковка на улице дополняют спектр услуг Car-to-X. Приложение myAudi подключает автомобиль к смартфону клиента, чтобы он мог легко отправлять в машину пункты назначения со своего дивана.Интерфейс смартфона Audi поддерживает Android Auto и Apple Car Play по беспроводной связи. Компоненты высшего класса, такие как усовершенствованная аудиосистема Bang & Olufsen 3D и телефонная приставка Audi, завершают линейку информационно-развлекательных систем в новом S8.

2017 Audi S8 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Мощные, но экономичные силовые агрегаты; отличная система полного привода; вместительные, роскошные интерьеры; первоклассные навигационные дисплеи и возможности подключения; доступный звук Bang & Olufsen; дополнительный дизельный силовой агрегат

Изменения модели:

Audi A8 и S8 продолжатся в 2017 году практически без изменений.

Стоимость модели:

A8 — один из самых технологически продвинутых седанов класса люкс на рынке с потрясающим, красиво отделанным салоном и хорошо интегрированными технологиями, включая четкие и плавные карты Google Earth и выдающуюся точку доступа Wi-Fi, встроенную в автомобиль.Полноприводная система Audi quattro, входящая в стандартную комплектацию всей модельной линейки, по-прежнему полезна как для всепогодной управляемости, так и для производительности. С доступным дизельным V6 A8 может достичь впечатляющей экономии топлива для такого большого автомобиля, в то время как модель Sport с двойным турбонаддувом добавляет реальную производительность большому седану.

Обзор модели:

С прекращением производства стандартной Audi A8, A8 предлагается только в версиях с длинной колесной базой, получивших название A8 L.В семействе A8 L. четыре комплектаций и четыре двигателя. Модель 3.0T использует 3.0L V6 с наддувом, который развивает 333 лошадиных силы и 325 фунт-фут крутящего момента; он способен разгоняться до 60 миль в час за 5,5 секунды. 3,0-литровый TDI оснащен турбодизельным двигателем V6, который развивает мощность 240 лошадиных сил и помогает добиться впечатляющих показателей экономии топлива. Комплектация 4.0T Sport включает в себя V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 435 лошадиных сил и 444 фунт-фут крутящего момента и может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,7 секунды. Наконец, вершина диапазона — 6.3L, который оснащен 6,3-литровым двигателем W12, который выдает 500 лошадиных сил и 463 фунт-фут крутящего момента. Вариант Audi S8 — выбор для тех, кто ценит производительность. Он оснащен специальной высокопроизводительной версией 4.0 TFSI, выдающей 520 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента — что хорошо для невероятного, подобного суперкару времени разгона до 100 км / ч за 3,9 секунды. Во всех моделях A8 и S8 ускорению, всепогодному сцеплению и общей устойчивости управления помогает система полного привода Audi quattro. В S8 в систему добавлен спортивный дифференциал, обеспечивающий высокую управляемость и стабильность, а адаптивная амортизирующая подвеска помогает максимально использовать управляемость и повышенную отзывчивость без негативного влияния на качество езды.Модернизированные вентилируемые дисковые тормоза — 6-поршневые спереди — помогают придать S8 более сильные тормозные характеристики, соответствующие его высокоскоростному потенциалу, и в эту модель включены эффектные 21-дюймовые колеса. Отдельно пакет Sport Plus добавляет адаптивную пневматическую подвеску, динамическое рулевое управление, спортивный дифференциал и летние шины. Система Audi Drive Select также позволяет водителю регулировать реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии, а также ощущение рулевого управления и другие характеристики с помощью настроек Комфорт, Авто, Динамика или Индивидуальные настройки.Независимо от модели A8, у него роскошный интерьер, сочетающийся с лучшими салонами классических автомобилей представительского класса с некоторыми изящными, почти индивидуальными деталями эксклюзивных ультра-роскошных автомобилей. Внутренняя отделка салона включает матовый алюминий, пепельно-коричневое дерево, многослойный дуб или карбоновый атлас в S8, а передние сиденья S8 оснащены обогревом, вентиляцией и массажем. Модели A8 V6 и V8 оснащены топливосберегающей технологией старт / стоп, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается на светофоре, и автоматически перезапускается, почти мгновенно, при отпускании тормоза.Оценки экономии топлива EPA варьируются от 24 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе для модели TDI до 13/21 миль на галлон для модели 6.3L с двигателем W12. Модели 6.3L выгодно отличаются от остальной модельной линейки. Они предлагают доступный пакет Executive Rear Seat с откидным верхом, подставкой для ног, массажем, обогревом и охлаждением. В этой модели также предлагается развлекательная система в задней части салона, которая включает беспроводные наушники Bluetooth и систему, которая может даже проецировать отображение карт для пассажиров. Дисплеи навигации в линейке A8 уникальны.Система Audi Connect может отображать панорамные виды, а также трехмерные изображения Google Earth, а также информацию о дорожном движении в реальном времени от SiriusXM Traffic. Система также включает в себя мобильную точку доступа через встроенное соединение для передачи данных, а также локальный поиск Google Voice и другие информационные приложения. Даже базовые модели 3.0L включают Audi connect, электрический солнцезащитный козырек на заднем стекле, гаражные ворота. открыватель, подключение по Bluetooth, объемный звук Bose, двухзонная система климат-контроля, бесконтактный вход и зажигание, а также люк с электроприводом.Примечательные дополнения включают новые светодиодные фары с функцией дальнего света, доступные на A8, стандартные для моделей S8 и W12, пакет Sport plus и новый пакет Sport Design, улучшающий внешний вид моделей A8 3.0L или 4.0L. . Дополнительная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound в сумме включает 1400 Вт и 19 динамиков.

2020 Audi S8: роскошь высшего класса в спортивном стиле

Спустя два года после запуска Audi A8 следующего поколения, здесь появляется высокопроизводительный вариант — автомобиль, наполненный теми же передовыми технологиями, но предлагающий дополнительную дозу мощности и спортивности.

Доступный сейчас в Канаде по цене от 151600 долларов, новый Audi S8 2020 года — представительский роскошный седан для богатых водителей, которые всегда спешат.

Мы тестировали машину на красивых горных перевалах, окружающих Барселону, и казалось, что она смеется над нашими постоянными попытками протолкнуть ее из одного угла в другой. S8 оказался безупречно прочным и стабильным благодаря своему весу более двух метрических тонн.

Проезжая по холмистой местности, с резкими остановками и резкими ускорениями, контролируемыми подрулевыми переключателями на рулевом колесе, мы были впечатлены динамичным и игривым характером нового Audi S8.В этом великолепном немецком седане великолепно сочетаются роскошь, комфорт и производительность.

Все начинается с 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 563 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента. Полноприводный Audi quattro и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию. Разгон с места до 100 км / ч на полном газу занимает всего 3,9 секунды, что составляет конкуренцию некоторым спортивным автомобилям.

Фото: Daniel Wollstein

Умные инженеры из Ингольштадта также снабдили S8 множеством передовых и быстрых систем.Подобно обычному A8, он оснащен адаптивной пневматической подвеской с функцией прогнозирования, питаемой от 48-вольтовой батареи, которая является частью мягкой гибридной установки.

На скорости ниже 30 км / ч в комфортном режиме передняя камера сканирует дорогу 18 раз в секунду. Если система обнаруживает неровность или выбоину, она автоматически регулирует демпфирование для каждого отдельного колеса, чтобы пассажиры ничего не чувствовали (или, так сказать).

Мы обнаружили, что все это замечательно эффективно, за исключением, может быть, небольших препятствий, таких как резиновые лежачие полицейские, которые S8 по какой-то причине не может обнаружить.

Еще одна функция, повышающая комфорт, — это система легкого входа / выхода, которая автоматически поднимает автомобиль на 50 миллиметров, когда кто-то открывает дверную ручку.

Фото: Daniel Wollstein

В динамическом режиме подвеска настраивается по-другому и снижает крен кузова всего до 2,5 градусов, что создает ощущение, будто автомобиль едет по рельсам. При выходе из поворотов живость S8 можно объяснить спортивным дифференциалом, который передает больший крутящий момент на внешнее колесо, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость.Резкое ускорение или торможение практически не сказываются на теле, которое остается впечатляюще неподвижным.

Кроме того, S8 стандартно поставляется с технологией управления четырьмя колесами, что означает, что он может поворачивать задние колеса в направлении, противоположном передним, на скорости ниже 80 км / ч для улучшения маневренности в крутых поворотах.

Нам нужно еще раз напомнить, что наш тест-драйв проходил на нетронутых дорогах на юге Испании. Качество езды может пострадать, когда автомобиль приземлится в Канаде.

Фото: Даниэль Воллштейн

Внутри Audi S8 2020 года может похвастаться полностью цифровой интерфейс с цветными сенсорными экранами высокой четкости на центральной консоли и настраиваемой виртуальной кабиной за рулем. Несмотря на обилие технологий, салон выглядит так же сдержанно, как и внешний вид, поэтому вы не можете точно знать, что сидите в варианте с высокими характеристиками.

На некоторых рынках S8 доступен в конфигурациях с короткой и длинной колесной базой.Только последний будет продаваться в Канаде. В типичной для Audi моде опции и пакеты довольно дороги. Например, пакет подключения на заднем сиденье (порты USB, два съемных планшета, DVD-плеер и многое другое) стоит 3500 долларов. Пакет комфорта для задних сидений (регулируемые сиденья с подогревом / вентиляцией и массажем) можно купить за 4650 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *