С 200 мерседес фото: AUTO.RIA – Фото Мерседес Бенц С 200 картинки машины и фотогалерея

Содержание

Mercedes C 200 Kompressor (модель 2001 года)

200 2001 kompressor

Мощность

163 л.с.

Скорость

230 км/час

Вес

1490 кг

Объем двигателя

2 литра

Коробка передач

механическая, 6-ти ступенчатая

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 163 л. с. (121.5 кВт) при 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент 230 Нм (23.5 кГм) при 2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час9.3 секунд
Максимальная скорость230 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина4526 мм
Снаряженная масса1490 кг
Объем двигателя2 литра, 1998 см3
Цилиндров4, расположение однорядное

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный седан
Количество дверей4
Длина4526 мм
Ширина1728 мм
Высота1426 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2715 мм
Отношение длины к колесной базе1. 67
Колея колес
передних1505 мм
задних1476 мм
Снаряженная масса1490 кг
Объем топливного бака69 литров
Типбензиновый с наддувом
ПроизводительMercedes-Benz
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем2 литра, 1998 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня
89. 9 × 78.7 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.14
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 163 л.с. (121.5
кВт
) при 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент 230 Нм (23. 5 кГм) при 2500 об/мин
Степень сжатия9.5:1
Система подачи топливаСистема впрыска Bosch HFM
Разгон от 0 до 100 км/час9.3 секунд
Максимальная скорость230 км/час
Мощность на единицу массы109.56 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна задние колеса
Коробка передач механическая, 6-ти ступенчатая
2001 Mercedes C 200 Kompressor Automatic с автоматической коробкой передач
Передаточное число высшей передачи
0. 84
Передаточное число главной передачи3.46

предыдущее авто следующее авто

Mercedes-Benz разрабатывает E-Class нового поколения: первое изображение

  • Главная
  • Новости
  • Mercedes-Benz разрабатывает E-Class нового поколения: первое изображение

Автор: Елена Астапенко

Ожидается, что модель немецкого бренда, которой присвоят индекс W214, будет представлена в 2023 году.

 

Компания Mercedes-Benz выпускает E-Class с 1993 года, с тех пор модель успела несколько раз сменить поколение.

Актуальное, пятое, появилось в 2017 году: у таких машин индекс W213. В прошлом году E-Class пережил плановый рестайлинг: в начале марта 2020-го марка показала обновлённые седан и универсал, а в конце мая дебютировали «посвежевшие» купе и кабриолет. Ну а сейчас в Mercedes-Benz заняты разработкой модели новой генерации.

На фото: актуальный седан Mercedes-Benz E-Class

Продажи E-Class на старосветском рынке снижаются три года подряд. Если ещё в 2017-ом дилеры бренда реализовали 127 638 машин, то по итогам прошлого года удалось реализовать всего 70 171 шт., что на 34,7% меньше, чем годом ранее. На этот спад в том числе повлияли последствия пандемии коронавируса.

Mercedes-Benz E-Class нового поколения присвоят следующий по счёту индекс – W214. Ожидается, что седан компания представит в 2023 году, а универсал появится примерно через шесть месяцев после «четырёхдверки». Последний рестайлинг модели был довольно серьёзным, так что ощутимых перемен во внешности ждать не стоит: скорее, компания сосредоточится на развитии нынешней линии дизайна.


На фото: салон актуального седана Mercedes-Benz E-Class

Официальных изображений будущей новинки пока нет, а это значит, что художники могут пофантазировать на эту тему. Свой вариант предложил дизайнер испанского издания motor.es. Предполагается, что следующий E-Class позаимствует черты оформления у С-Class.

Судя по рендеру, у нового E-класса будет почти такая же решётка радиатора, как и у «цешки». Однако головная оптика, вероятно, окажется другой. Светодиодные фары расположат горизонтально и под углом к «грилю», при этом их форма станет более узкой и вытянутой в длину. Передний бампер тоже изменят, ожидается, что он станет более скульптурным.

Передний свес могут поднять немного выше, капот станет «более горизонтальным». Предположительно новый E-Class получит более спортивную внешность: как сообщает издание, «характер» будет прослеживаться как в оформлении передней части, так и в дизайне кормы. Профиль, вероятно, останется почти неизменным.

Рендер Mercedes-Benz E-Class нового поколения

По предварительным данным, интерьер E-Class в версии W214 окажется заметно переработанным. На передней панели будет несколько крупных цифровых экранов, в том числе виртуальный щиток приборов и тачскрин мультимедийной системы MBUX (вероятно, опционально могут предложить и Hyperscreen, которым оснастили EQS). Ещё у нового E-Class, скорее всего, будет автопилот третьего уровня.

По предположениям издания, следующий Mercedes-Benz E-Class будет оснащаться четырёхцилиндровыми турбомоторами, которые на тот момент будут в гамме C-Class. Ожидаются бензиновые, дизельные двигатели, мягкие, а также подключаемые гибриды. Не исключено, что последние чисто на электротяге смогут проехать до 100 км.

Напомним, в начале текущего месяца компания Mercedes-Benz обновила седан CLS. Автомобилю в том числе пересмотрели линейку дизелей. Продажи «посвежевшей» модели в Европе и РФ начнутся в июле 2020-го.

универсал седан авторынок новинки Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-класс

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы С какой стороны нужно обходить автомобиль при посадке и высадке и почему это важно Жизнь водителя полна важных мелочей, которые важно соблюдать. Подходя к машине, осмотри ее на предмет видимых неисправностей. Сел в машину – пристегнись, включи ближний свет (если нет ДХО)… 441 2 1 17.10.2022

Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 860 0 1 14.10.2022

Статьи / Путешествия Продавцы воздуха: как ушлые дельцы зарабатывают деньги в очередях на границах Прошедшие две недели ознаменовались огромными очередями машин на границах России и стран ближнего зарубежья. А там, где есть очереди, сложности и ажиотаж, всегда находятся желающие половить… 926 0 5 14.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13741 7 176 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 11858 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8826 25 30 10.08.2022

Mercedes-Benz C-Class фото — 220 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. C-Class

Фотогалерея Mercedes-Benz C-Class насчитывает 220 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 24 фев. 2021

293кб. 1600 x 1200

56 2008

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 11

343кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz C-Class (2022)

266кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz C-Class (2022)

275кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz C-Class (2022)

244кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz C-Class (2022)

236кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz C-Class (2022)

250кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz C-Class (2022)

195кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz C-Class (2022)

267кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz C-Class (2022)

274кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz C-Class (2022)

263кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz C-Class (2022)

335кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz C-Class (2022)

632кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz C-Class (2022)

330кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz C-Class (2022)

278кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz C-Class (2022)

311кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz C-Class (2022)

282кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz C-Class (2022)

291кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz C-Class (2022)

306кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz C-Class (2022)

318кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz C-Class (2022)

264кб. 1600 x 1200

Mercedes-Benz C-Class (2022)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 11

Варианты C-Class

Mercedes-Benz C-Class All-Terrain 8

Mercedes-Benz C-Class AMG 103

Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 60

Mercedes-Benz C-Class Coupe 137

Mercedes-Benz C-Class DTM 35

Mercedes-Benz C-Class Estate 53

Brabus C-Class Estate (S204) 5

Carlsson C-Class Estate (S204) 7

Mercedes-Benz C-Class W201 73

Mercedes-Benz C-Class W202 6

Mercedes-Benz C-Class W203 55

Mercedes-Benz C-Class W204 39

Mercedes-Benz C-Class W205 48

Mercedes-Benz C450 AMG 29

Mercedes-Benz C63 AMG Estate 62

Lumma Mercedes C-Klasse W202 2

Lorinser Nardo3 4

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz C-Class, вы можете разместить их в фотофоруме.

Mercedes-Benz

Новый Mercedes-Benz S-класса 2022 года, обзоры, цены и характеристики

Mercedes-Benz S-класса 2022 года — это сливки больших роскошных седанов, класса, богатого во многих отношениях. У каждого соперника головокружительный уровень комфорта, технологий и мощности.

Инновационные функции безопасности, которые, как надеются покупатели, им никогда не понадобятся, наряду с тщательным вниманием к деталям, когда каждый стежок на тонкой кожаной обивке рассматривается под метафорическим микроскопом. Тем не менее, среди всех сильных соперников S-класс гордится больше всего.

Текущая модель представляет собой седьмое поколение, дебютировавшее в 2021 модельном году. Но даже когда S-класс приближается к концу поколения, он по-прежнему остается бестселлером. У S-класса есть наследие. Это архетип Mercedes-Benz. В модели 2022 года история встречается с современностью.

Вариантов AMG пока нет. Компания решила максимально повысить комфорт и создать версии Mercedes-Maybach, которых существует три: S 580 Maybach, S 680 Maybach и ультра-эксклюзивная новая версия Edition 100, которая поступит в продажу в первой половине 2022 г. и выпущен ограниченным тиражом в 100 единиц по всему миру.

Цены на Mercedes-Benz S-класса 2022 года

Рекомендованная производителем розничная цена S 500 2022 года (MSRP) составляет 111 100 долларов США плюс сбор за пункт назначения. Стоимость S 580 начинается от 117 700 долларов.

По сравнению с большими седанами, S-Класс по-прежнему немного дороговат. Audi A8, BMW 7 Series и Porsche Panamera стоят около 90 тысяч долларов. Lexus LS примерно на 10 тысяч долларов дешевле, чем эти немецкие конкуренты.

Чтобы понять, сколько стоит флагманский Mercedes-Maybach S 680 4Matic 2022 года, учтите, что его менее дорогой собрат Maybach S 580 стоит 184,9 доллара.00.

Мы ожидаем, что Edition 100 будет стоить еще дороже, возможно, более 200 000 долларов. Как ни странно, версии Maybach относительно разумны по сравнению с такими великолепными транспортными средствами, как Bentley Flying Spur (от 200 тысяч долларов) или Rolls-Royce Ghost (более 300 тысяч долларов).

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем элитном районе заплатили за свой новый S-класс.

Вождение Mercedes-Benz S-класса 2022 года

S 580 2022 года может разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды, если дрэг-рейсинг на полноразмерном роскошном седане — это чье-то представление о хорошем времяпрепровождении. Это означает, что у него достаточно силы, чтобы делать проходы с безжалостной эффективностью. И длительные периоды скоростей по автостраде удобны в рулевой рубке этого автомобиля как для машины, так и для ее пассажиров.

Тем не менее, маломощный S 500 никоим образом не страдает от того, что под его капотом на 67 лошадей меньше. Этот наименее дорогой S-класс по-прежнему поставляется с пневматической подвеской для превосходной плавности хода. Теперь он также предлагает опцию E-Active Body Control.

Представляет собой современное состояние подвески, сохраняя автомобиль абсолютно ровным на скоростных поворотах, а также обеспечивая дополнительную степень амортизации. Он включает в себя функцию сканирования дорожного покрытия, которая считывает состояние дороги впереди, а также учитывает любые повороты и регулирует свои настройки в соответствии с ними.

Опциональная функция управления задними колесами придает этому большому седану определенную маневренность, облегчая прохождение крутых поворотов и помогая при маневрах на низкой скорости, таких как парковка и развороты.

Комфорт салона

«Привет, Мерседес. Мне холодно.» Такое простое предложение, произнесенное естественной речью, — это все, что нужно, чтобы активировать цифровой помощник автомобиля и заставить его выполнять желаемую функцию. В этом случае поднимите температуру климатической системы.

Это часть пользовательского интерфейса Mercedes-Benz, или MBUX. В этом году управление жестами для различных функций информационно-развлекательной системы (например, ответ на телефонные звонки), также известное как MBUX Interior Assistant, становится стандартным.

Каждый S-класс 2022 года, проданный в США, представляет собой версию компании с длинной колесной базой, поэтому в нем достаточно места для четырех высоких взрослых. Они будут наслаждаться очень удобными сиденьями в красивом и современном интерьере, большая часть которого сделана вручную.

Такие функции, как ароматизация воздуха в салоне и ионизация, входят в стандартную комплектацию, а опциональная система повышения комфорта, здоровья и хорошего самочувствия также включает массажные сиденья, освещение и климат-контроль, помогающие снять усталость.

В стандартную комплектацию также входит система объемного звучания Burmester, которая понравится всем. Если на борту есть информационно-развлекательная система на заднем сиденье, пассажиры могут искать, скажем, ближайшую кофейню и вводить указания в навигационную систему.

Версии Maybach предлагают представительские задние сиденья, а увеличенная колесная база увеличивает пространство для ног задних пассажиров по сравнению с 44 дюймами обычной модели. Если есть претензии, так это то, что багажник Mercedes-Benz S-класса объемом 12,9 кубических футов не особенно вместителен.

В салоне Edition 100 используется кожа более высокого качества цвета Crystal White/Silver Grey Pearl.

Внешний дизайн

«Мерседес-Бенц» знает свою аудиторию. Покупатели больших роскошных седанов, как правило, консервативны, поэтому самое разумное решение — убедиться, что это последнее поколение по-прежнему безошибочно принадлежит S-классу. Делать что-то радикальное с флагманским автомобилем компании нет смысла. И остальные из нас, кто видит их на дорогах, тоже не хотели бы по-другому.

Если не считать значков, между внешним видом S 500 и S 580 2022 года нет большой разницы. Оба оснащены 19-дюймовыми легкосплавными дисками и могут быть оснащены колесными дисками большего размера.

Автомобили Maybach длиннее своих обычных собратьев S-класса на 7,1 дюйма, оснащены 20-дюймовыми легкосплавными дисками специального дизайна и предлагаются в двухцветной цветовой гамме кузова.

Новый S-Класс Edition 100, выпущенный в честь 100-летнего юбилея Maybach, окрашен вручную в двухцветный цвет Cirrus Silver/Nautical Blue. Логотип Maybach вместе с надписью «Edition 100» отображается на задних стойках. Надпись «Edition 100» также появляется на колпаках колес с серой отделкой.

Последний штрих: новая версия Edition 100 поставляется с кожаным чехлом ручной работы для хранения важных документов, а также автомобильным чехлом с двойным логотипом М. Но это еще не все: вы также можете заказать перьевую ручку ограниченного выпуска в качестве аксессуара. Ручка со специальным номером, которая поставляется в деревянной подарочной коробке, имеет перо из 18-каратного золота, клипсу с 100 бриллиантами, колпачок из перламутра и корпус, окрашенный в тот же синий металлический оттенок, что и ваша ручка. Edition 100.

Любимые функции

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
Конечно, им удобно — они в одной из самых роскошных машин в мире. Но они выходят за рамки комфорта благодаря быстрому нагреву или охлаждению, а также функции массажа с несколькими программами, некоторые из которых длятся почти 20 минут. И они стандартные.

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Передняя камера выводит изображения на информационно-развлекательный экран при использовании навигационной системы. Затем дополненная реальность накладывает такие вещи, как направления поворотов и номера улиц. Это еще одна стандартная функция для каждого нового S-класса. Дополнительный проекционный дисплей помещает изображения дополненной реальности в поле зрения водителя.

Стандартные функции

Кто-то может купить S 500 2022 года, не добавляя никаких опций, и ехать домой, полностью удовлетворенный количеством стандартного оборудования. Это включает в себя двойные экраны для информации водителя (12,3 дюйма) и информационно-развлекательной системы (12,8 дюйма), передние сиденья с подогревом / вентиляцией / массажем, кожаную обивку, плавно закрывающиеся двери, 64-цветное окружающее освещение салона, электрические шторы для задних окон, и адаптивная пневматическая подвеска.

Информационно-развлекательная система также включает в себя шесть портов USB-C, беспроводную интеграцию смартфонов Apple CarPlay/Android Auto, беспроводную зарядку, навигацию с дополненной реальностью, управление жестами и систему объемного звучания Burmester с 15 динамиками.

Среди многих стандартных функций помощи водителю адаптивный круиз-контроль с активным рулевым управлением/центрированием полосы движения (частично автономное вождение), мониторинг слепых зон, система 360-градусной камеры, система автоматической парковки и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим управлением. экстренное торможение.

Модели Maybach S-Класса еще более роскошны благодаря подогреву задних сидений, 4-зонному автоматическому климат-контролю, управлению жестами для пассажиров сзади и активному шумоподавлению, делающему салон еще тише. Они также поставляются с задними боковыми подушками безопасности и надувными ремнями безопасности сзади (опционально в обычных автомобилях S-класса).

Заводские опции

Пакет Luxury Line включает в себя обивку из кожи Nappa, лучшую доступную аудиосистему Burmester (с 30 динамиками), подогрев рулевого колеса/задних сидений/передних и задних подлокотников, электрорегулировку задних сидений с памятью настроек, подголовник. дисплей с дополненной реальностью и подвеска E-Active Body Control.

В настоящее время нет полноценных вариантов AMG, пакет AMG Line включает в себя многие функции из пакета Luxury Line, а также рулевое управление задними колесами, внешние элементы AMG и легкосплавные диски в стиле AMG (20 дюймов или 21 дюйм). дюйм).

Некоторые особенности пакета Executive Line для S 580 включают массаж задних сидений с подогревом шеи и плеч, задний планшет и развлекательную систему для задних сидений с парой 11,6-дюймовых сенсорных экранов высокого разрешения.

Maybach также предлагает холодильное отделение, бокалы для шампанского, складные столики и дверцы с механическим приводом.

Двигатель и трансмиссия

Ассортимент двигателей S-класса 2022 года начинается с 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя в S 500. Эта конфигурация отличается плавностью хода.

Он оснащен турбонаддувом и дополнен 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Это дает несколько преимуществ. Функция остановки/перезапуска двигателя отполирована, а не резко. Он приводит в действие некоторые вспомогательные устройства (например, водяной насос), которые пару лет назад приводились бы в действие ремнями.

Он включает в себя электрический компрессор — по сути, нагнетатель — так что, даже если двигатель начинает намекать на турбо лаг, это немедленно сводится на нет. Он приводит в действие опциональную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. И он обеспечивает короткие всплески 21 лошадиной силы и 184 фунт-фут крутящего момента, чтобы помочь двигателю достичь максимальной мощности как можно быстрее. Этот результат составляет впечатляющие 429Лошадиные силы.

Модель S 580 сочетает в себе эту мягкую гибридную систему с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Эта установка входит в обычный S-класс и первую из моделей Maybach.

Другие ультра-роскошные варианты Maybach, S 680 и Edition 100, оснащены великолепным двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 612 л. с.

Все версии S-класса 2022 года стандартно поставляются с полным приводом (известным как 4Matic) и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Бензин премиум-класса требуется повсюду.

Расход топлива EPA для моделей S 500 и S 580 верен для 2022 года. Данные по расходу топлива для S 680 и Edition 100 2022 года пока недоступны.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом + 48-вольтовая мягкая гибридная система (S 500)
429 лошадиных сил при 5500–6100 об/мин 30 миль на галлон

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом + 48-вольтовая мягкая гибридная система (S 580)
496 лошадиных сил при 5500 об/мин
516 фунт-фут крутящего момента при 2000–4000 об/мин
EPA расход топлива по городу/трассе: 16/25 миль на галлон, 15/24 миль на галлон (Maybach)

6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом (S 680 и Edition 100) крутящий момент при 2 000–4 000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: N/A

KBB Vehicle Review and Rating Methodology

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. . Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Подержанные автомобили Mercedes-Benz S-класса для продажи рядом со мной

  • Подержанные автомобили для продажи>
  • Mercedes-Benz>
  • S-класса

Фильтры поиска

Замена фильтров в этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Условие транспортного средства

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Сделать

Модель

Стиль кузова

Цена

Типы платежей

Кредит

Mailege

55

CPO

5

CPO

. -Owned0

Онлайн-дилеры

Показать онлайн-дилеров

Это дилеры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.

Только показывать онлайн -дилеры

Все оценки цен

Количество аварий

НЕТ АВЕТС0

1 или MENS0

.

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции автомобиля

Theft Recovery

Any vehicle that has been stolen from its owner and then found

Salvage

Significant damage or totaled

Number of Owners

Original Owner0

2 or less0

Любой номер0

Индикатор парка и аренды

Автопарк

Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у физического лица

Арендованные автомобили

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Показаны 1–30 из 2 258 объявлений2 258 объявлений0005

Найти подержанный Mercedes-Benz S-класса рядом с вами

TrueCar предлагает 2258 подержанных моделей Mercedes-Benz S-класса для продажи по всей стране, включая Mercedes-Benz S-Class S 450 Sedan 4MATIC и Mercedes-Benz S-Class. Седан класса S 550 4MATIC. Цены на подержанный Mercedes-Benz S-класса в настоящее время колеблются от 2500 до 269 995 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 6 до 253 287 километров. Найдите подержанные автомобили Mercedes-Benz S-класса в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Mercedes-Benz S-класса онлайн, TrueCar предлагает 56 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Mercedes-Benz S-класса удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов. .

Mercedes-Benz S-Class Listings by Year

Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
2022 Mercedes-Benz S-Class $99,889 8 Список 152 Списки 153 Списки
2021 Mercedes-Benz S-Class $ 93,890 6 Списки 127 127. 6 Списки 127 127.0299 132 listings
2020 Mercedes-Benz S-Class $53,600 19 listings 137 listings 154 listings
2019 Mercedes-Benz S-Class $43,895 35 listings 247 listings 294 listings
2018 Mercedes-Benz S-Class $43,999 26 listings 145 listings 163 listings
2017 Mercedes-Benz S-Class $27,786 35 listings 139 listings 168 listings
2016 Mercedes-Benz S-Class $30,786 26 listings 149 listings 186 listings
2015 Mercedes-Benz S -Class $29,705 61 listings 288 listings 397 listings
2014 Mercedes-Benz S-Class $25,786 32 listings 120 listings 157 listings
2013 Mercedes-Benz S-Class $13,495 15 listings 56 listings 71 listings

Mercedes-Benz S-Class Owner Reviews

Mercedes-Benz S-класса 10-го поколения

2021

— Настоящее время

Все отзывы

5. 0

10

из 10

Производительность

5

2 Comfort

5.0

Fuel Efficiency

5.0

Safety Technology

5.0

Features

5.0

Performance

5.0

Comfort

5.0

Fuel Efficiency

5.0

Safety Technology

5.0

Особенности

5.0

Очень плавный ход с большой мощностью. Роскошный дизайн салона позволяет всем наслаждаться поездкой

Слишком много опций, предлагающих разные уровни. Если потребитель получает S-класс — «базовая» модель становится спорной. Я не могу представить кого-то, готового потратить более 110 тысяч долларов, но не желающего всех наворотов.

, представленная Trevor Y 29 сентября 2021 г. | 2021 Mercedes-Benz S-Class S 580 Седан 4matic | Приобретенный по адресу 2021

5,0

10

из 10

. 5.0

Топливная экономичность

5.0

Технологии безопасности

5.0

Характеристики

5.0

Производительность, роскошь, технологии наряду с престижем и чувством собственного достоинства.

Цена — дорого, но я догадываюсь, что стоимость престижа.

, представленная A K на 25 марта 2021 г. | 2020 Mercedes-Benz S-Class AMG S 63 Седан 4MATIC+| Приобретенный на марте 2021

4.0

8

из 10

Производительность

4.0

Comfele

5.0

Топливная эффективность

4.0

Технология безопасности

5.0

Особенности

4.0

Плавная езда, но мне нужна степень доктора наук, чтобы управлять гаражными воротами и другими подобными вещами0005

Переключатель передач на руле.

Представлено Lonnie W 30 декабря 2020 г. | Mercedes-Benz S-Class S 560 Sedan 4MATIC 2020 г. | Куплено 00 декабря 2020 г.

Просмотреть все отзывы о Mercedes-Benz S-Class

Инвентарь Mercedes-Benz S-класса может стоить от 2500 до 269 995 долларов США, с годами выпуска от 1997 до 2022.

Списки подержанных автомобилей Mercedes-Benz S-класса представлены в кузовах кабриолет, купе и седан. Наряду с этими стилями подержанный Mercedes-Benz S-Class предлагает автоматическую и механическую коробки передач. Mercedes-Benz S-Class также поставляется с несколькими вариантами топлива, такими как дизельные, газовые, гибридные и подключаемые гибридные модели.

Топ подержанных комплектаций Mercedes-Benz S-класса на основе общенационального каталога: Mercedes-Benz S-класса S 550 с 1042 объявлениями, Mercedes-Benz S-класса S 560 с 328 объявлениями и Mercedes-Benz S- Класс S 63 AMG с 211 объявлениями. Средняя цена Mercedes-Benz S-Class S 550 составляет 36 457 долларов, а Mercedes-Benz S-Class S 560 и Mercedes-Benz S-Class S 63 AMG — 73 318 и 63 143 долларов соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных автомобилей Mercedes-Benz S-класса обычно предлагают аудиосистему премиум-класса, материал сидений премиум-класса и колеса премиум-класса. С другой стороны, только небольшое количество подержанных автомобилей Mercedes-Benz S-класса имеют дистанционный запуск двигателя, помощь в удержании полосы движения или адаптивный круиз-контроль.

По оценке EPA, Mercedes-Benz S-Class S 500 расходует 24 мили на галлон в смешанном цикле.

Другие модели Mercedes-Benz

  • Mercedes-Benz A-Class с пробегом
  • Mercedes-Benz AMG GT с пробегом
  • Mercedes-Benz C-Class с пробегом
  • Mercedes-Benz C-Class с пробегом
  • Mercedes-Benz CLA с пробегом
  • 9
  • 9
  • 9
  • 9
  • 9 Mercedes-Benz CLK
  • Mercedes-Benz CLS
  • Mercedes-Benz E-Class
  • Mercedes-Benz EQS Sedan
  • Mercedes-Benz G-Class 9 б/у0139
  • Mercedes-Benz GL
  • б. у.
  • Mercedes-Benz GLA
  • б.у.
  • Mercedes-Benz M-Class б.у.0139
  • Mercedes-Benz Sprinter Crew Van
  • Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van

Все модели Mercedes-Benz S-Class

  • Mercedes-Benz S-Class AMG S 63
  • Mercedes-Benz S- Класс S 450
  • Б/у Mercedes-Benz S-Класс S 500
  • Б/у Mercedes-Benz S-Класс S 550
  • Б/у Mercedes-Benz S-Класс S 560
  • Б/у Mercedes-Benz S-Класс S 580
  • Б/у Мерседес-Бенц S-Класс S 63 AMG

Популярные годы для Mercedes-Benz S-класса

  • 2022 Mercedes-Benz S-класса
  • 2021 Mercedes-Benz S-класса
  • 2020 Mercedes-Benz S-класса
  • 2019 Mercedes-Benz S-класса
  • 8 201838 Mercedes-Benz S-класса
  • 2017 Mercedes-Benz S-класса
  • 2016 Mercedes-Benz S-класса
  • 2015 Mercedes-Benz S-класса
  • 2014 Mercedes-Benz S-класса
  • 2013 Mercedes-Benz S- Класс
  • 2012 Mercedes-Benz S-класса
  • 2011 Mercedes-Benz S-класса
  • 2010 Mercedes-Benz S-класса
  • 2008 Mercedes-Benz S-класса
  • 2007 Mercedes-Benz S-класса

Популярные города для Mercedes-Benz S-класса

  • Подержанный Mercedes-Benz S-класса в Остин, Техас
  • Подержанный Mercedes-Benz S-класса в Бостоне, Массачусетс
  • Подержанный Mercedes-Benz S-класса в Шарлотте, Северная Каролина
  • Подержанный Mercedes-Benz S-класса в Чикаго, Иллинойс
  • Подержанный Mercedes-Benz S- Класс в Колумбусе, штат Огайо
  • Подержанный Mercedes-Benz S-класса в Далласе, штат Техас
  • Подержанный Mercedes-Benz S-класса в Денвере, штат Колорадо
  • Подержанный Mercedes-Benz S-класса в Детройте, штат Мичиган
  • Подержанный Mercedes-Benz S-класса в Эль-Пасо, штат Техас
  • Подержанный Mercedes-Benz S-класса в Fort Worth, TX
  • Подержанный Mercedes-Benz S-Class в Хьюстоне, TX
  • Подержанный Mercedes-Benz S-Class в Индианаполисе, Индиана
  • Подержанный Mercedes-Benz S-Class в Джексонвилле, Флорида
  • Подержанный Mercedes-Benz S -Class в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Подержанный Mercedes-Benz S-Class в Мемфисе, TN
  • Подержанный Mercedes-Benz S-класса в Нэшвилле, штат Теннесси
  • Подержанный Mercedes-Benz S-класса в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Подержанный Mercedes-Benz S-класса в Филадельфии, штат Пенсильвания
  • Подержанный Mercedes-Benz S-класса в Phoenix, AZ
  • Подержанный Mercedes-Benz S-Class в Сан-Антонио, Техас
  • Подержанный Mercedes-Benz S-Class в Сан-Диего, Калифорния
  • Подержанный Mercedes-Benz S-Class в Сан-Франциско, Калифорния
  • Подержанный Mercedes- Benz S-Class в Сан-Хосе, Калифорния
  • Подержанный Mercedes-Benz S-Class в Сиэтле, Вашингтон
  • Подержанный Mercedes-Benz S-класса в Вашингтоне, округ Колумбия

Mercedes-Benz S-класса 2022 года технические характеристики, цена, MPG и отзывы

2022 Mercedes-Benz S-класса характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили. ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


111 100 долл. США

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

Посмотреть все Технические характеристики Mercedes-Benz S-класса 2022 года .

Обзор

4.7

(1 отзыв)

2 варианта отделки

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • S 500 4MATIC

    111 100 долларов США

  • S 580 4MATIC

    117 700 долларов США

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш Сравнение отделки салона Mercedes-Benz S-класса 2022 года поможет вам определиться.

Обзор Mercedes-Benz S-класса 2022 года: мнение нашего эксперта раздражающие интерфейсы, чтобы сбить с толку даже молодых.

По сравнению с конкурентами: S580 демонстрирует некоторые базовые характеристики, но он борется больше, чем конкуренты, чтобы сделать свои обязательные роскошные функции доступными для пользователей, а его заднее сиденье и пространство в багажнике на удивление больше соответствуют его узкому радиусу поворота, чем его значительный внешний размер.

Брелок кажется тяжелым и излишне большим. Когда вы приближаетесь к величественному седану Mercedes-Benz S580, дверные ручки, которые проводят большую часть своего времени отодвинутыми назад, заподлицо с обшивкой дверей ради аэродинамики, выдвигаются наружу и представляются. Если на улице темно, знакомая трехконечная звезда Mercedes четко проецируется на землю рядом с ним. Вы открываете дверь и садитесь, окутанные объятиями и ароматом роскошной стеганой кожи. В предвкушении нажимаешь на педаль тормоза, нажимаешь кнопку Start/Stop и говоришь… WTF?!

Отметьте 2021 год, поскольку Mercedes-Benz зашел слишком далеко. Я понимаю стремление к инновациям в попытке превзойти себя и сделать флагманский седан — возможно, флагманскую модель — технологическим прорывом. В прошлом мы хвалили Mercedes за это мастерство и даже неоднократно называли предыдущее поколение S-класса нашим роскошным автомобилем года. Но этот редизайн настолько сложен, настолько скрыт сенсорными элементами управления и сложным интерфейсом, что даже обозреватели в возрасте 30 лет, не говоря уже о 50-летних, считают его технологической ошибкой. Как с этим справится пожилой водитель, наиболее вероятный покупатель седана?

Связанный: Mercedes-Benz S-класса 2021 года: важно то, что внутри

Мы искренне сочувствуем. То, что мы видим здесь, является продолжением основных намерений, которые удерживали лидерство предыдущих поколений S-класса. Но этот переработанный S-класс напоминает мне бесчисленное множество других продуктов — от приложений до сиквелов фильмов — производители которых настолько увлеклись попытками превзойти свои предыдущие успехи, что потеряли связь с конечным пользователем: покупателем. Если в первом продолжении фильма герою удалось отбиться от 10 нападавших только спорком, то в третьей части ей придется отбиваться от 100 нападающих с помощью лука и стрел, катаясь на мотоцикле. А поскольку студия уже вложила средства в новейшие технологии компьютерной графики, фильм должен использовать , а это означает, что нападающие должны быть космическими пришельцами. Кроме того, давайте сделаем мотоцикл электрическим, потому что сейчас все увлекаются электричеством. Во всем этом, конечно же, упускается из виду, какое отношение инопланетные захватчики и электрические двухколесные транспортные средства имеют к сюжету — или как зритель это воспримет.

Если вы думаете, что сразиться с сотней инопланетян из лука и стрел, катаясь на мотоцикле, звучит ошеломляюще, вы уже на пути к пониманию того, каково это — управлять новым S-классом. Я углублюсь в это на мгновение, но сначала я отдам должное этому дьяволу, потому что несмотря на беспорядок, S-класс — отличный автомобиль, и некоторые из его инноваций действительно стоят того.

Что «Мерседес» сделал правильно

Без сомнения, S580, который мы тестировали, был безмятежно тихим и комфортабельным автомобилем с превосходными ходовыми качествами. Тем не менее, пара наших редакторов сказала, что резкие удары от более крупных неровностей повлияли на плавное поведение кабины (и я использую «плавучесть» как положительное в нашу эпоху, когда практически каждый новый автомобиль едет уверенно). Возможно, эта характеристика была связана с 20-дюймовыми всесезонными шинами Hankook на нашем автомобиле, но вряд ли 19-дюймовыми.-дюймовые колеса будут иметь огромное значение. Также доступны 21-дюймовые колеса.

20-дюймовые колеса | Cars.com фото Джо Брузека

Появившаяся более 20 лет назад система Active Body Control от Mercedes стала одной из первых систем активной подвески, которая выходит за рамки простого изменения жесткости амортизаторов (хотя в S-классе это тоже есть). Опыт компании с системой показывает способность S580 предотвращать смещение веса, что мешает управлению. В качестве дополнительного бонуса новая система E-Active Body Control использует радар для обнаружения надвигающегося бокового столкновения и может поднять кузов на 3 дюйма за доли секунды, чтобы улучшить защиту от столкновений.

Новое поколение еще больше улучшает управляемость благодаря активному управлению задними колесами, которое может поворачивать задние колеса на значительные 10 градусов в направлении, противоположном передним колесам, при движении со скоростью менее 50 км/ч для более крутых поворотов. По словам Mercedes, это также обеспечивает маневренность на парковке, что замечательно, учитывая размер седана, уменьшая радиус поворота на 7 футов. На более высоких скоростях все четыре колеса поворачиваются в одном направлении для более стабильной смены полосы движения. Эта технология не нова, но она, наконец, находит применение здесь и в паре других современных автомобилей.

С турбонаддувом и электрическим усилителем

Мы не можем спорить с трансмиссией S580: 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Он генерирует 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль демонстрирует минимальную задержку акселератора, возможно, благодаря 48-вольтовой мягкой гибридной системе со встроенным стартер-генератором, который, по словам Mercedes, добавляет EQ Boost — 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. По словам Mercedes, S580 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Даже из изоляции приглушенной кабины трудно усомниться в этой оценке. На S500 мы не ездили, но думаю, с его 3,0-литровым рядным шестицилиндровым мотором, 429 мы бы не нашли аргументов.л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента. Все остальные аспекты трансмиссии, включая гибридизацию и EQ Boost, остались прежними. Mercedes оценивает время разгона от 0 до 60 миль в час в 4,8 секунды.

Мерседес тоже раньше был с дополненной реальностью, и она очень эффективна здесь, в S-классе, где синие стрелки появляются на лобовом стекле в поле зрения водителя, чтобы указать, когда и куда повернуть при навигации по маршруту активен. Он также может отображаться поверх видеоизображения в реальном времени на центральном сенсорном экране. Это настолько убедительно, что я не полагался на Android Auto, мой вариант навигации, который является стандартным наряду с Apple CarPlay, но не поддерживает функции дополненной реальности. Сам HUD довольно большой, и можно представить, что будущие Бенцы будут размещать эти подсказки где угодно на лобовом стекле, но эта система на данный момент является одной из лучших — если вы можете вынести интерфейс управления, который ее инициирует.

Звук, который вы чувствуете или не чувствуете

Аудиосистема премиум-класса Burmester, которая действительно звучит очень хорошо, имеет хитрый трюк под названием 4D Sound, который включает преобразователь (часть динамика, которая заставляет его двигаться) в каждое сиденье, вибрация их точно так же, как хороший сабвуфер с глубокими басами будет вибрировать всю машину. Результат достаточно эффективный и регулируемый. Я нашел его довольно сильным на самых низких уровнях, но более высокие уровни, вероятно, полезны для компенсации громоздкой зимней верхней одежды. В чем смысл этой функции? Это дает висцеральный толчок одному «слушателю», который может понадобиться, не затрагивая других пассажиров. Я считаю, что хорошая полнодиапазонная аудиосистема не только слышна, но и ощущается — однажды у меня даже был преобразователь, прикрепленный к моему дивану для использования в домашнем кинотеатре, — так что я согласен с этим возможным трюком.

Mercedes-Benz S-класса Burmester 4D Настройки звука | Cars.com фото Джо Брузека

У нас были некоторые проблемы с функциями, включенными камерой, обращенной к водителю. У камеры несколько целей, в том числе обнаружение сонливости и даже распознавание лиц, но одно из новых применений заключается в том, что камера может определять, когда вы смотрите влево или вправо, поэтому вам не нужно нажимать кнопку «Влево» или «Вправо» перед регулировкой любой стороны. зеркало; машина знает, на кого ты смотришь. Нажать кнопку не так уж и сложно, и я не могу вам объяснить, почему я считаю распознавание лиц в машине бессмысленным, а эта дополнительная функция умной, но я знаю.

Многочисленные виды камер автомобиля одновременно ослепительны и полезны. Вид на автомобиль с точки зрения наблюдателя, стоящего в нескольких футах от него (или медленно кружащего вокруг него, как мы видели уже несколько лет в Lexus и других брендах) когда-то был умопомрачительным цифровым трюком, а теперь он еще более качественный — и более законно ценный, когда пытается защитить S-класс от препятствий.

Cars.com фото Джо Визенфельдера

Однако графика, наложенная на изображение, чтобы указать как близость барьеров, так и линию, по которой будут двигаться колеса при повороте (все четыре, помните), иногда мешала моим попыткам защитить уязвимые диски от бордюров. Я уверен, что есть способ отключить эти линии, но в этой машине даже то, что вы знаете, возможно, может быть настолько разочаровывающим, что вы можете даже не пытаться. (Мы вернемся к проблемам чуть позже.) Одна загадочная перспектива камеры — это вид светофора, обращенный вперед, который хорошо показывает перекресток, когда вы ждете на красный свет, но сами светофоры настолько крошечные, что их едва видно. когда они становятся зелеными … если вы не смотрите в окно.

Где «Мерседес» ошибся

Есть разница между сложным и сложным: роскошный автомобиль должен быть сложным, чтобы конкурировать, но он не должен быть сложным. Чтобы быть ясным — и справедливым — мы понимаем, что крутая кривая обучения — это не то же самое, что разочаровывающее повседневное удобство использования. Интуитивное управление оптимально, но не обязательно. Как только вы освоите веревки, даже сложная система может работать безболезненно, и мы всегда готовы надеть альпинистское снаряжение и пройти крутую кривую обучения, прежде чем делать выводы. К сожалению, после восхождения на гору S-Class Learning Curve мы обнаружили, что наверху ухудшилось удобство использования.

Нижняя часть 12,8-дюймового центрального сенсорного экрана автомобиля занята относительно стабильным набором элементов управления вентиляцией, но над ними находится небольшое количество значков без иерархии или логики. После того, как вы нажмете и углубитесь, некоторые меню станут более понятными и сделают достойную работу по отражению текущих настроек, не заставляя вас нажимать еще больше. Однако найти способ вернуться к этим настройкам функций в следующий раз, когда они вам понадобятся, всегда кажется сложной задачей. Система MBUX, как ее называют, также включает в себя голосовое управление, но я никогда не позволял этому служить оправданием плохого исполнения основной функции удобства использования автомобиля — и я не находил ощущения «Эй, Мерседес» чем-то особенным. более интуитивный или эффективный в целом здесь, чем в других транспортных средствах.

Cars.com фото Джо Брузека

Дизайн меню сенсорного экрана всегда сложен; дизайн кнопок не обязательно должен быть, и именно здесь S-класс разочаровывает больше всего. Вне экрана он слишком полагается на сенсорные панели вместо обычных механических кнопок, которые, как личный опыт, так и исследования показывают, что владельцы не заботятся о них. Эта технология редко работает так же хорошо, как проверенная временем кнопка, и она особенно чувствительна к изменениям влажности и использованию перчаток. В S-классе есть сенсорные компоненты под сенсорным экраном, на подлокотнике и элементах управления дверной панели и даже в виде желоба на потолочной консоли, через который нужно провести пальцем, чтобы открыть дверь. люк. Возможно, больше всего разочаровывают сенсорные сегменты на спицах рулевого колеса, которые обеспечивают управление направлением и нажатием для входа как на 12,3-дюймовый дисплей приборной панели, так и на центральный сенсорный экран — хотите вы этого или нет.

Поверьте мне, когда я говорю вам, что более простая машина, которая раздражает в управлении, как Volkswagen ID.4, достаточно плоха. Автомобиль, который может делать столько же, сколько этот — некоторые из них он сделает без вашего запроса, и вы захотите остановиться — и и раздражает в управлении, экспоненциально хуже.

Cars.com фото Джо Брузека

Еще одна жертва сенсорных элементов управления (нет, я еще не закончил) заключается в том, что они стирают один из способов, которыми такие бренды, как Mercedes, придавали роскошь: внешний вид и ощущение высококачественных ручек и кнопок. . Теперь эксклюзивная металлическая отделка с накаткой и snick-snick-snick прецизионного циферблата или колесика заменены той же галереей пятен и отпечатков пальцев, которую вы найдете на все большем количестве автомобилей начального уровня. Каждое увеличение площади рояльного черного цвета и сенсорного экрана — пусть и впечатляющее на первый взгляд — происходит за счет какой-то другой возможности, будь то эксклюзивный для бренда материал, элемент управления или другая точка соприкосновения.

Cars.com фото Джо Визенфельдера

Тирания шести точек

Я не включил в число плюсов автомобиля его большой цветной дисплей на приборной панели по двум причинам: во-первых, я впервые увидел его трехмерный эффект в Kia K5 за 28 400 долларов в 2020 году, и во-вторых, , он также рухнул в два измерения, потому что мое предпочтительное положение для сиденья и наклона рулевого колеса заблокировало камеру, обращенную к водителю. К сожалению, несмотря на то, что меня не заботило 3D, машине не нравилось, что я не могу видеть мои глаза, и она продолжала выводить на приборную панель предупреждения, говорящие мне отрегулировать сиденье или руль, пока я не увижу шесть последовательных точек на дисплей, который выглядел как посадочные огни.

Большой снаружи, меньше внутри

Несмотря на то, что S-Класс удобен, в комплекте с подушками для шеи, заслужившими несоразмерные похвалы, он не такой просторный, как некоторые конкуренты. Теперь он предлагает некоторые из тех функций, которыми я восхищался в видео о BMW 7 серии 2017 года — в то время нашем роскошном автомобиле года — например, встроенный съемный планшет с сенсорным экраном, который служит пультом дистанционного управления для заднего сиденья, а также а также моторизованная оттоманка для пассажира у обочины сзади. Разница в том, что у меня при росте 6 футов не было места, чтобы растянуться на нем, как в 7-й серии и нынешнем седане Lexus LS 500, которые имеют схожую функцию. Как бы то ни было, эти модели примерно на 2 дюйма короче, бампер к бамперу, чем S-класс. Так дополнительное место досталось багажнику?

Cars.com фото Джо Брузека

К сожалению, нет; Багажник у S580 тоже не очень большой. Согласно спецификациям производителя, его объем составляет 12,9 кубических футов, что примерно на 4–5 кубических футов меньше, чем у других упомянутых моделей с более просторными задними сиденьями. Поскольку мы сомневаемся в спецификациях, предоставленных производителем, Cars.com выполняет собственные измерения груза. Хотя наша методика измерения транка всегда дает более высокие значения, мы также обнаружили, что магистраль S580 мала в контексте. Мы еще не измеряли ни одного из прямых конкурентов S-класса, но BMW 540i 9 2021 годаБагажник среднеразмерного седана 0801 имел объем 17,9 кубических футов, что лучше, чем 17,4 кубических фута, которые мы измерили в полноразмерном S580.

Возможно, пространство потеряно из-за доступных и эксклюзивных подушек безопасности S-класса для передних задних сидений, которые раскрываются со спинок передних сидений. Это также объясняет, почему тахта поднимается снизу, а не опускается, как в 7-й серии.

Фактор роскоши

Здесь мы обычно спрашиваем и пытаемся ответить, стоит ли покупать предмет обзора. Если бы S-класс не был роскошным автомобилем, я думаю, что покупатели вряд ли бы его купили, но роскошь вносит в смесь огромную переменную. Люди отдают предпочтение одним брендам, а не другим, и это варьируется от человека к человеку. Есть люди, которые всегда будут покупать «Мерседес» только потому, что это «Мерседес», и даже принимают то, что им в нем не нравится, или подавляют это, потому что считают, что бренд что-то представляет.

Сенсорные экраны, вероятно, являются лучшим вариантом для управления удивительными возможностями настройки современных автомобилей (и мы можем надеяться, что автопроизводители используют свои недавно развернутые функции беспроводного обновления, чтобы улучшить их работу). Но мы отвергаем представление о том, что сенсорные кнопки — это необходимость, а тем более неизбежность. Что бы это ни стоило, официальные лица Mercedes ясно дали понять, что не откажутся от использования сенсорного управления. Они верят, что это будущее или, по крайней мере, будущее их бренда. Я считаю, что это огромная ошибка. Технология по своей природе не молода и не футуристична, как некоторые попытаются вас убедить; это просто уступает.

Как всегда, я рекомендую покупателям подумать самостоятельно. S500 2022 года стоит от 112 150 долларов, а S580 — от 118 750 долларов (цены включают плату за доставку в размере 1050 долларов). Если вам не нравится переработанный интерфейс S-класса или что-то еще в автомобиле, вам, вероятно, следует доверять своей интуиции. Если вы выкладываете такие деньги, предполагая, что привыкнете к сложной работе S-класса, потому что люди в Mercedes-Benz должны быть умнее вас, что ж, вероятно, так оно и есть.

Похожие видео:

Еще с Cars.com:

    • 6 сумасшедших особенностей Mercedes-Maybach S-класса 2021 года
    • Поговорим о ночевке! Mercedes-Maybach S650 Night Edition стоит 244 тысячи долларов
    • Mercedes-Benz C-класса 2022 года: Дорогая, я уменьшил S-класс
    • Другие обзоры экспертов Cars.com
    • Исследуйте Mercedes-Benz S-класса 2022 года

Редакционный отдел Cars. com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Бывший исполнительный редактор Джо Визенфельдер, ветеран запуска Cars.com, руководил работой по оценке автомобилей. Он владеет Mercedes 300D 1984 года и Mazda Miata SE 2002 года. Электронная почта Джо Визенфельдер

Отзывы потребителей

4.7

(1 отзыв)

100% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 4. 0
  • Надежность 4.0

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

Прекрасный общий опыт

2 июля 2022 г.

Вилли из Бостона, Массачусетс

Владелец этого автомобиля

Я только что получил свой S580 Lux-Line в цвете Emerald Green вместо Sienna Brown, и я в полном восторге от этой покупки. С 2010 года у меня было пять моделей S-класса, включая эту новую, и я могу сказать, что это лучшая итерация с точки зрения общей перспективы. Хотя я по-прежнему считаю, что W222 был самым красивым (особенно мой S560 2019 года с обновленным внешним видом и пакетом AMG), этот новый автомобиль совсем не разочаровывает. Изумрудно-зеленый ошеломляет на солнце, мой любимый цвет. А интерьер находится на другом уровне с точки зрения роскоши и технологий. Мне нравились интерьеры всех моделей S-класса, которые у меня были, но нынешняя — моя любимая. Сиденья очень удобные, а огромное количество технологий поражает. Новый информационно-развлекательный экран требует времени, чтобы научиться и привыкнуть к нему, но я чувствую, что функция «Привет, Мерседес» упрощает выполнение таких мелких задач, как ввод навигационного запроса, чем просмотр основного экрана. С точки зрения вождения, поездка еще лучше, как скольжение по облаку. Мне посчастливилось водить Bentley и Rolls-Royce в своей жизни, и эта поездка настолько близка, насколько я видел, как S-класс появился даже с этими автомобилями на этом фронте. И V8 достаточно пробивной, когда это необходимо, так что это может быть забавным автомобилем для езды по ветреным дорогам, если вы того пожелаете. В целом, замечательный автомобиль и выгодная сделка, если сравнивать его с другими супер-роскошными автомобилями в продаже. Я с нетерпением жду следующих нескольких лет владения таким потрясающим автомобилем.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *