Rover 600 — Энциклопедия журнала «За рулем»
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Ссылки сюда
- Связанные правки
- Спецстраницы
- Версия для печати
- Постоянная ссылка
Пространства имён
- Статья
- Обсуждение
Просмотры
- Чтение
- Просмотр
- История
Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»
Перейти к: навигация, поиск
Предыдущие поколения: Нет
Rover 600 | |
Технические характеристики: | |
кузов | Четырехдверный седан |
количество дверей | 4 |
количество мест | 5 |
длина | 4645 мм |
ширина | 1715 мм |
высота | 1380 мм |
колесная база | 2720 мм |
колея передняя | 1475 мм |
колея задняя | 1480 мм |
дорожный просвет | 160 мм |
объем багажника | 405 л |
расположение двигателя | спереди поперечно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный |
объем двигателя | 1997 см3 |
Мощность | 115/5300 л. с. при об/мин |
Крутящий момент | 172/4200 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 4 |
КП | пятиступенчатая механическая |
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | независимая |
Амортизаторы | гидравлические, двустороннего действия |
дисковые вентилируемые | |
Тормоза задние | дисковые |
Расход топлива | 8,1 л/100 км |
максимальная скорость | 197 км/час |
годы производства | 1993-1999 |
тип привода | передний |
снаряженная масса | 1255 кг |
разгон 0-100 км/ч | 10,8 сек |
Также, как и другие модели, Rover серии 600 обязан своим появлением фирме Honda. По конструкции он близок к седану Honda Accord. Если во внешнем облике этих моделей можно обнаружить оригинальные черты, то силовые агрегаты рабочим объемом 1,9; 2,0 и
2,3 л мощностью от 115 до 158 л.с. имеют японское происхождение. Только двухлитровые турбонаддувные двигатели, причем не только дизельный в 105 л.с., но и бензиновый в 200 л.с., были разработаны инженерами Rover.
Двигатели:
1.9 (115 л.с.)
1.6 (111 — 116 л.с.)
2.0 (115 — 200 л.с.)
2.3 (158 л.с.)
2.0D (105 л.с.)
Последующие поколения: Нет
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Размеры шин и дисков для Rover 600
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 25 400 45 600 75 Streetwise
Модификация: Модификация2. 0 SDi
Год: Год1999
Кузов: Кузов
Двигатель | Год | Кузов | Шины | Диски | Шины для тюнинга | Диски для тюнинга | Прочее |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 SDi | 1999 | Заводская комплектация 185/65 R15 Варианты замены195/65 R15 205/55 R16 225/50 R16 215/45 R17 225/45 R17 | Основные параметры PCD:4/114. 3 Dia:64.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация6×15 ET 50 Варианты замены6.5×15 ET 40 7×15 ET 38 7×16 ET 38 7×17 ET 38 | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | Аккумуляторы |
Автомобильные шины на Rover 600
Чтобы выяснить какие шины установить на Rover 600 — выберите г.в. и выберите объем мотора. Вам будет представлен перечень рекомендуемых типоразмеров для вашей машины.
здесь предложены размеры шин на Rover 600, которые рекомендуются заводом производителем, и варианты для замены автошин. итак, для того ,чтобы выбрать и купить резину на Rover 600, необходимо кликнуть мышкой по типоразмеру, где вам будет представлен огромнейший ассортимент автомобильных шин самых различных моделей и размеров.
Колесные диски на Rover 600
затем, после того, как вами был выбран необходимый типоразмер, а также модель шины, вам остается лишь подобрать автомобильные колесные диски на Rover 600, подходящие под уже выбранные раньше автомобильные шины. помимо этого, все без исключения размеры дисков на Rover 600 также предлагаются заводскими размерами и, разумеется, идеальными вариантами для замены. а для того, чтобы, к примеру, купить диски на Rover 600, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер или же вариант для замены и выбрать для себя подходящую модель диска из всего представленного перечня. а если у вас все же есть некоторые вопросы относительно выбора шин и дисков, либо же вам абсолютно неясно, каким образом выбрать автомобильные литые диски на Rover 600, вы без затруднения сможете их задать высококвалифицированным менеджерам нашего интернет магазина , непосредственно позвонив по тел. 8 (812) 325-21-21.
Так, к примеру, ознакомьтесь и с моделями Rover :Rover 25, Rover 400.
Также вы можете посмотреть остальные модели иных марок: Saab 9-3, Saab 9-5.
«Шестисотый» британских кровей – Автоцентр.ua
Автоцентр Б/у авто Обзор Rover 600: «Шестисотый» британских кровей
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 04 октября
- 05 октября
- 06 октября
- 07 октября
- 08 октября
- 09 октября
- 10 октября
- 11 октября
- 12 октября
- 13 октября
- 14 октября
- 15 октября
- 16 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Размеры кузова Rover 600 — Таблицы размеров
Параметры кузовов для типовых модификаций: |
1.9 AT (1996 — 1999):
1.9 MT (1996 — 1999):
2.0 AT (1993 — 1999):
|
Характеристики кузова: |
К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина. Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства. |
Особенности измерения клиренса: |
При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс. Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами. |
Общий вид Общий вид кузова | L min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Rover model Измеряется в миллиметрах (мм) | L max (мм) Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Rover model Измеряется в миллиметрах (мм) | n Количество модификаций модели в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 4645 (мм) | 4645 (мм) | 8 |
Параметр Параметр кузова Данные представлены в миллиметрах (мм). | Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах |
---|---|
1.9 AT (1996 — 1999) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2720 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1715 (мм) |
Длина | 4645 (мм) |
Высота | 1380 (мм) |
1.9 MT (1996 — 1999) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2720 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1715 (мм) |
Длина | 4645 (мм) |
Высота | 1380 (мм) |
2. 0 AT (1993 — 1999) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2720 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1715 (мм) |
Длина | 4645 (мм) |
Высота | 1380 (мм) |
2.0 MT (1993 — 1996) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2720 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1715 (мм) |
Длина | 4645 (мм) |
Высота | 1380 (мм) |
2. 0 MT (1993 — 1999) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2720 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1715 (мм) |
Длина | 4645 (мм) |
Высота | 1380 (мм) |
2.0 MT (1994 — 1999) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2720 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1715 (мм) |
Длина | 4645 (мм) |
Высота | 1380 (мм) |
2. 0d MT (1994 — 1999) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2720 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1715 (мм) |
Длина | 4645 (мм) |
Высота | 1380 (мм) |
2.3 MT (1993 — 1999) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2720 (мм) |
Колея передняя | 1475 (мм) |
Колея задняя | 1480 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1715 (мм) |
Длина | 4645 (мм) |
Высота | 1380 (мм) |
Rover 600
Все модели Rover 80-х и середины 90-х годов созданы на платформе и с использованием агрегатов Honda. Не стал исключением и Rover 600, разработанный на базе Honda Accord пятого поколения.
История
04.93 Дебют 4-дверного седана
07.94 Установка бензинового агрегата 2,0 л, оснащенного турбонаддувом (200 л. с.)
01.95 Турбодизельный двигатель объемом 2.0 л (105 л. с.)
04.96 Бензиновый мотор 1.8 л (118 л .с.)
Rover 75 1996-2006 г.в.
КУЗОВ
Rover 600 представлен только классическим 4-дверным седаном. Поскольку автомобиль мало распространен, кузовные детали к нему стоят дорого, и поэтому желательно остерегаться повреждений. Багажник Rover 600 на целых 20 л больше, чем у «сестрички» Accord: его объем – 450 л. Салон просторный, и в нем легко поместятся пять человек. В отделке машины применены эффективные и дорогие отделочные материалы. Запаса места над головой задних сиденьях хватает даже пассажирам высокого роста.
В стандарте рулевая колонка может изменяет высоту, вместе с широким диапазоном регулировок водительского кресла позволит человеку любого роста и телосложения удобно утроиться за рулем. Приятно порадует наличие водительской подушки безопасности, электростеклоподъемники , электрорегулировок наружных зеркал и кондиционера. «Шестисотые» оснащались четыремя бензиновыми агрегатами а также двумя 2,0-литровыми турбированными английскими моторами – бензиновым и дизелем. Хондоскиекие двигатели более надежные и при надлежащем обслуживании способны «пробежать» свыше 500 тыс. км. А вот ресурс турбированного агрегатов заметно меньше. Японские моторы нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов.
ДВИГАТЕЛЬ
На агрегатах, выпущенных до 1996 года. эту операцию нужно проводить каждые 20 тыс. км, а после – каждые 40 тыс. км. Для более ровной работы эти двигатели оснащены двумя балансирными валами противовращения. Поэтому при замене ремня ГРМ через каждые 100 тыс. км, необходимо устанавливать и новый ремень привода балансирных валов.
ТРАНСМИССИЯ
Rover 600 агрегатировались 4-ступенчатыми автоматическими и 5-ступенчатыми механическими КП. Эти узлы надежны, хотя довольно привередливы в обслуживании – каждый тип коробок требует специальной смазки. Применение несоответствующего масла сокращает срок службы этих агрегатов. На машинах, выпущенных после 1996 года, в «механике» масло меняется каждые 80 тыс. км. и заливать нужно только оригинальную хондовскую трансмиссионную смазку MTF-II. А вот на более ранних экземплярах в механических КП применяется обычное моторное масло вязкостью 10W-40, которое меняют в два раза чаще – каждые 40 тыс. км. «Автоматы» также потребляют разные масла, хотя у них одинаковый период замены – 60 тыс. км. На экземплярах, выпущенных до 1996 года, рекомендуется заливать смазку марки ATF Dextron-2 или -3, а после – ATF Premium. В гидравлическом приводе сцепления со временем начинает подтекать жидкость из рабочего или главного цилиндра. Замена манжет в главном цилиндре обойдется дороговато ($67, так как они поставляются вместе с поршнем), а вот ремонт рабочего цилиндра – дешевле.
ПОДВЕСКА
В автомобиле применены двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески. «Ходовая» машины при этом умеренно жесткая. Подвеска долговечна – большинство ее деталей «выхаживают» не менее 100 тыс. км. Но ее ремонт обходится недешево. Фирменная шаровая опора переднего верхнего рычага поставляется только в сборе с ним. «Шаровая» нижнего рычага предлагается отдельно, хотя также стоит не-мало. В задней подвеске дороже все¬го обходится замена сайлент-блоков продольного рычага, которые меняются только вместе с рычагом.
РУЛЕВОЕ
Рулевое управление реечного типа на всех версиях оснащено гидроусилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Такая конструкция повышает безопасность при управлении машиной на высоких скоростях. Со временем из-за износа пары шестерня-рейка при проезде неровностей в рулевой рейке появляется стук. Однако специалисты уверяют, что с таким дефектом можно еще достаточно долго ездить.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система достаточно эффективна за счет применения всех дисковых механизмов и системы ABS в «базе». Каких-либо серьезных проблем с тормозами не бывает, правда, со временем могут «закиснуть» направляющие задних суппортов.
Rover 600 – автомобиль «на любителя». Его покупку можно порекомендовать истинным джентльменам, которым эта машина поможет выделиться в ряду владельцев привычных подержанных автомобилей среднего класса. Стоимость «шестисотого» сравнима с ценой Honda Accord пятого поколения.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Богатая отделка салона. Хорошее базовое оснащение. Спортивный темперамент японских двигателей и их долговечность. Высокая устойчивость. Хорошая управляемость. Взаимозаменяемость многих деталей с Honda Accord
– Высокая стоимость оригинальных кузовных деталей и отсутствие “бэушных”. Меньший ресурс английских двигателей. Повышенный износ рулевой рейки
1993 Rover 600 (RH) 620 Si (131 лс)
1993 Rover 600 (RH) 620 Si (131 лс) | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Rover >> 600 >> 1993 600 (RH) >> 620 Si (131 лс)
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API
Rover Rover 600 1993 600 (RH) 623 Si (158 лс) 620 Ti Vitesse (200 лс) 620 Si (131 лс) 620 SDi (105 лс) 620 i (115 лс) 618 i/Si (115 лс)
Какой тип кузова, Rover 600 (RH)? | Седан, 4 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Rover 600 (RH) 620 Si (131 Hp)? | 8. 8 л/100 км 26.73 US mpg 32.1 UK mpg 11.36 км/л |
Насколько быстра машина, 1993 600 (RH) 620 Si (131 Hp)? | 200 км/ч | 124.27 mph 0-100 км/ч: 10.2 сек 0-60 mph: 9.7 сек |
Какая мощность двигателя, Rover 600 Седан 1993 620 Si (131 Hp)? | 131 лс, 178 Нм 131.29 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Rover 600 Седан 1993 620 Si (131 Hp)? | 2.0 л 1997 см3 121.86 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 1993 Rover 620 Si (131 Hp)? | 4, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Rover 600 (RH) Седан 1993 620 Si (131 Hp)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 1993 Rover 600 Седан? | 4645 мм 182.87 in. |
Насколько широка машина, 1993 Rover 600 Седан? | 1715 мм 67.52 in. |
Сколько весит автомобиль, 1993 Rover 600 (RH) 620 Si (131 Hp)? | 1270 кг 2799. 87 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 1993 Rover 600 (RH) 620 Si (131 Hp)? | 1820 кг 4012.41 lbs. |
Каков объем багажника, 1993 Rover 600 Седан? | 405 л 14.3 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1993 Rover 600 (RH) 620 Si (131 Hp)? | 5, Механическая коробка передач |
- Rover
- Rover 600
- 1993 600 (RH)
- 623 Si (158 лс)
- 620 Ti Vitesse (200 лс)
- 620 Si (131 лс)
- 620 SDi (105 лс)
- 620 i (115 лс)
- 618 i/Si (115 лс)
- 1993 600 (RH)
- Rover 600
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Rover |
Модель | 600 |
Поколения | 600 (RH) |
Модификация (двигатель) | 620 Si (131 лс) |
Начало выпуска | 1993 г |
Оконч. выпуска | 1999 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.8 л/100 км
26.73 US mpg 32.1 UK mpg 11.36 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.7 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч 124.27 mph |
Соотношение мощность/вес | 9.7 кг/лс, 103.1 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 7.1 кг/Нм, 140.2 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 131 лс @ 5400 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 65.6 лс/л |
Крутящий момент | 178 Нм @ 4800 об./мин. 131.29 lb.-ft. @ 4800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | F20Z1 |
Объем двигателя | 1997 см3 121.86 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 in. |
Ход поршня | 88 мм 3.46 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество масла в двигателе | 4. 9 л 5.18 US qt | 4.31 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 7 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1270 кг 2799.87 lbs. |
Допустимая полная масса | 1820 кг 4012.41 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 550 кг 1212.54 lbs. |
Объем багажника минимальный | 405 л 14.3 cu. ft. |
Объем топливного бака | 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4645 мм 182.87 in. |
Ширина | 1715 мм 67.52 in. |
Высота | 1380 мм 54. 33 in. |
Колесная база | 2720 мм 107.09 in. |
Колея передняя | 1475 мм 58.07 in. |
Колея задняя | 1480 мм 58.27 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 185/65 R15 H |
Rover 600.
.. — Британская Honda AccordБуквально никого не удивит, что нам нравится Rover в N2G. Может быть, это жалость, может быть, это какое-то чувство патриотизма, а может быть, мы просто дураки? Кто знает? Какой бы ни была причина, факт остается фактом: мы всегда будем чемпионами по этим автомобилям. Кроме Сити Ровера. Этот маленький ужас может попасть в море. Все остальное, однако, имеет место здесь, в цифровом тепле, обеспечиваемом Not £2 Grand. Такие автомобили, как Rover 600, например. О чем, кстати, мы и говорим здесь. Почему? Потому что, даже когда мы снимаем розовые очки, 600 остается хорошей машиной. Люди, которые обижают Роверс, в общем-то идиоты. Из тех «забавных» людей, которые изо всех сил стараются быть смешными, но терпят неудачу. Это Колин из Быстрое шоу . Спросите любого, кто разбирается в автомобилях и кто может быть объективным, и они обычно признают, что с Роверами все в порядке.
Однако модель 600 была более чем хороша. Это была действительно неплохая машина. Это, конечно, связано с тем, что это больше Хонда, чем Ровер. Ни для кого не секрет, что Хонда и Ровер какое-то время были в постели, о чем свидетельствуют такие автомобили, как R8 и 800. R8 был Concerto, 800 — Legend. То же самое было и с Honda 600 — в данном случае Accord. Однако, в отличие от других, Rover вел себя хорошо во время проектирования и поэтому вмешивался только в те части, которые вы можете увидеть и потрогать. Механически это была вся Хонда. Ну, кроме пары двигателей, но до них мы доберемся чуть позже. Эта сдержанность возникла в основном из-за того, что Honda обратилась к Rover и предложила это партнерство. Rover, стремясь извлечь выгоду из потенциала снижения цен, согласился изменить только внешний вид. Хотя бы для начала.
Найдите кого-нибудь, кто будет смотреть на вас так, как эти парни смотрят на 600
Это были отличные новости для Rover. Это означало, что устаревший Montego мог быть снят с производства (к моменту выхода модели 600 Montego производился уже девять лет), а также это означало, что британская компания могла приложить больше усилий для своего возвращения в премиальные сферы. В начале 90-х годов рынок представительских седанов среднего размера был очень популярен, и Rover хотел получить свою долю. Конечно, это выровняло его по сравнению с E36, грядущим A4 и Mercedes-Benz C Class. Голиафы индустрии, но Дэвид Ровера собирался выйти из игры.
На первый взгляд, 600 был полностью Ровером. Дизайнер Ричард Вули отказался от резких угловатых линий предыдущих моделей и вместо этого выбрал нечто более плавное и органичное. На самом деле он очень не похож на Rover, даже по сравнению с автомобилями, которые последовали за ним. Хромированная решетка соответствовала остальной линейке Rover, но не более того. Остальное во многом было продиктовано Хондой под ним. Но это не было минусом — 600 выглядел великолепно. Чистый, непритязательный и элегантный. Интересно, что он предлагался только в одной комплектации — как четырехдверный седан. Ни купе, ни хэтча, ни универсала. Что касается дверей, то это был ваш удел.
Сядьте в Rover 600 и, несмотря на то, что там больше сомнительного «дерева», чем в Ikea, он явно не похож на Rover. Это больше похоже на Honda. Небольшая команда инженеров и дизайнеров Rover, которая была отправлена в Японию во время разработки, действительно добавила туда несколько значков Rover, а также некоторые ткани и тому подобное, но они не сошли с ума. Таким образом, кабина была прочной, хорошо сделанной и удобной. И сделан он тоже из приличного материала. Прыгните сегодня на 600, и вы будете впечатлены тем, как он держится.
Что касается двигателя, то это была Honda 1993 года выпуска. Бензиновые двигатели 1.8, 2.0 и 2.3 были агрегатами Honda. Как таковые, они были усовершенствованы, они были достаточно мощными и исключительно надежными. Что-то, что Rover нужно было иметь в своем углу. Коробки передач были либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая. Шасси тоже было все от Хонды. И хотя 600-й не был самым быстрым и проворным в управлении автомобилем, он был усовершенствован, удобен и послушен. Все, что должно быть в роскошном автомобиле среднего размера. 600 была просто хорошей машиной. Внутри, снаружи и в движении все было хорошо. Не захватывающе, не революционно, но это и не должно было быть.
Пресса с энтузиазмом восхваляла новый 600. Он был совершенно отличным от предыдущих предложений, но учитывая, что это была Honda в британском костюме, это неудивительно. У него была хорошая цена, у него было много комплектаций, и он привлекал внимание тем, что отличался от немецких норм. Единственное, чего у него не было, так это мощного автомобиля. Однако Rover изменил это в 1994 году.
В середине 90-х дизели были ходовым товаром. Чтобы привлечь покупателей автопарка, Rover нуждался в дизельном двигателе. Однако у Хонды не было подходящей модели. Таким образом, Rover решил установить турбодизельный двигатель серии L. Это была серьезная техническая задача, для решения которой требовалась специальная команда инженеров. И пока они были, гм, инженерами, они поняли, что пространство, созданное для установки серии L, также может быть использовано для установки серии T — или, точнее, 19Серия T с турбонаддувом мощностью 7 л. с., как на модели 800 Vitesse. Вот что они сделали, и в 1994 году родился культовый 620ti с турбонаддувом.
Ти — это то, что нужно иметь. Это быстро, и хотя скорость — это еще не все, она имеет большое значение. Он преображает 600 к лучшему. Хотя Rover так не считал и вместо этого отключил рекламу и маркетинг, когда увидел, что его сравнивают с предложениями BMW, с которыми он не мог конкурировать. Это никогда не предназначалось. Это была скорее высшая характеристика линейки, а не то, что могло бы превзойти конкурентов. Тем не менее, Autocar обнаружил, что в среднем диапазоне Ti был быстрее, чем Sierra RS Cosworth. Впечатляющий.
Rover 600 был важным автомобилем для Rover, но не для более широкого рынка. Rover не мог сравниться с объемами производства BMW, Audi и Mercedes-Benz, да и не собирался этого делать. 600 был Ровером для Ровера. Важная временная мера между в целом ужасным Montego и новым определяющим бренд 75, который появится в конце 90-х. Тогда это было что-то вроде скрытой жемчужины. Те, кто все-таки купил его, были вознаграждены комфортной, надежной машиной, которая хорошо смотрелась на подъездной дорожке. Надежный, крепкий автомобиль, который прослужит долгие годы. Для тех, кто купил ti, они получили автомобиль, который был более чем способен поднять бровь на светофоре Гран-при.
В целом 600 был хорошей машиной. В наши дни его становится трудно найти, но если вы это сделаете, особенно ти, вам следует сделать решительный шаг. Теперь это настоящая современная классика, свободная от имиджа или репутации. Автомобиль, который нужно отпраздновать по-настоящему.
600 / 620ti / автомобильный / классический автомобиль / избранный / Honda / Honda Accord / современный классический / автомобильный / not2grand / not2grand.co.uk / ретро-автомобиль / вездеход / Rover 600 / руководство по покупке Rover 600 / Rover 620ti / t двигатель серии
Rover 600: характеристики двигателей, проблемы
Rover 600 — британский большой семейный седан, выпускавшийся компанией Rover с 1993 по 1999 год. Модель основана на европейской версии Honda Accord 5-го поколения. Несмотря на существенные отличия во внешнем виде, 600 имеет много общего с технической стороны с японским аналогом. В 1997 году автомобиль подвергся рестайлингу. Модель имеет более десятка модификаций с различным оснащением силового агрегата. Всего было продано 272 512 автомобилей.
«Шестисотая» серия оснащалась двигателями Honda объемом 1,8, 2,0 и 2,3 литра, развивающими 116-158 л.с. А вот под капотом самой мощной модификации Rover 620ti стоял британский двухлитровый турбированный двигатель, отдача которого составляла 200 л.с. Также седан комплектовался двухлитровым турбодизелем Rover мощностью 105 л.с.
Внешний вид седана Rover 600
Передняя часть седана Rover 600 украшена небольшой хромированной решеткой с вертикальными полосами, разделенными по центру широкой хромированной линией. На нем также классическая эмблема компании Rover, которая без изменений прошла не одно поколение. Передняя оптика интереснее, принято считать, что многие Роверы обзавелись оптикой с двумя фарами или круглыми линзами. По мнению многих автомобилистов, последние модели по дизайну напоминали автомобиль Jaguar, а вот Rover 600, наоборот, во многом напоминает Volvo или Honda Accord.
Передняя оптика Rover 600 удлиненная, с характерным белым стеклом. В оптике хорошо видна разделенная часть ближнего и дальнего света, но все же они не круглые, а прямоугольные. Передний бампер выполнен в стиле тех времен британских автомобилей, его верх отличается строгой линией, а нижняя часть украшена крупной дополнительной решеткой для лучшего обдува двигателя.
В зависимости от комплектации Rover 600 седан слева и справа от бампера будут установлены противотуманные фары; в базовой комплектации на их месте будут отверстия без заглушек. Капот седана по-прежнему выполнен в простом стиле, в отличие от других моделей этого производителя, он открывается вместе с решеткой радиатора, центральная часть немного приподнята, за счет двух линий от решетки до передних стоек. Для времени выпуска седана Rover 600 было характерно вставлять лобовое стекло в проем, но, несмотря на хромированную окантовку, инженеры решили заклеить стекло.
Боковая часть седана Rover 600 хорошо подчеркивает черты 90-х годов. Во-первых, это пластиковые молдинги по низу дверей, во-вторых, дверные ручки и большие зеркала, как у седана. Указатели поворотов расположены на передних крыльях, линии дизайна, которые часто можно увидеть на современных автомобилях, просто отсутствуют. Боковые зеркала Rover 600 недостаточно маленькие, но такой стиль был в 90-х. Начиная с базовой комплектации седан, обогрев и электрорегулировка зеркал.
Задняя часть седана Rover 600 не похожа на другие автомобили, хотя если присмотреться, то есть черты и Jaguar, и той же Volvo. Больше всего подчеркиваются задние лапы, прямые внутри и слегка закругленные снаружи. Крышка багажника Ровер 600 имеет свои особенности, торцевая часть немного выгнута, за счет чего создается ощущение небольшого спойлера. Здесь же размещен логотип компании. Стоит отметить, что изначально для номерных знаков дизайнеры задали вдавленную поверхность с хромированной рамкой по контуру. Задний бампер седана Rover 600, как и передний, сверху украшен выдавленной линией, нижняя часть слегка закруглена, с углублением под выхлопную систему. Владельцы этого седана не раз отмечали, что именно возле выхлопной системы больше всего проблем. Конструкторы изначально плохо продумали размер выемки, и со временем она плавится, прогорает от температуры выхлопной трубы.
Крыша седана Rover 600 в базовой комплектации сплошная, в максимальной комплектации имеет люк и место для крепления рейлингов. Крепления для дополнительного багажника можно приобрести отдельно, так как они не входят в комплектацию даже в топовой версии. В целом внешний вид седана Rover 600 достаточно стильный, несмотря на года выпуска автомобиля, он до сих пор остается желанным среди любителей классики, да еще и в качестве бюджетной иномарки.
Интерьер Rover 600
Внешний вид седана Rover 600 даже более-менее уникален, с некоторыми чертами известных марок, но интерьер во многом напоминает Honda Accord. Большинство выпущенных седанов были с правым рулем, но были и варианты с левым рулем.
Больше всего на центральной панели заметна выступающая подушка безопасности переднего пассажира Rover 600. Так сделано во многих автомобилях компании; в случае аварии не нужно будет менять всю панель, а достаточно будет заменить только подушку безопасности, закрыв ее обратно заглушкой. В центральной части передней панели инженеры установили два воздухозаборника, чуть ниже разместили небольшой бортовой компьютер с монохромным дисплеем, также имеется кондиционер для базовой комплектации или климат-контроль для топовой версии Rover 600. седан.
По стандарту на седан Rover 600 устанавливалась кассетная аудиосистема, но до наших дней почти не дожила ни одна из них, так как автовладельцы предпочли заменить старое оборудование современными магнитолами. Внизу, за двумя скрытыми панелями, находятся пепельница и прикуриватель.
Посадка водителя Rover 600 во многом напоминает старую Honda Accord. Приборная панель большая, спидометр, тахометр и другие датчики хорошо видны. Слева и справа на панели расположены кнопки управления подсветкой, противотуманками и другими устройствами. Рулевое колесо выглядит роскошно, верхняя часть украшена деревянной вставкой, а остальная часть выполнена из мягкого пластика.
Самая большая разница между Rover 600 и знаменитой Хондой Аккорд это передние сиденья, в отличие от жестких и грубых на японской машине англичане установили свои доработанные. Мягкая посадка, увеличенная боковая поддержка и большие подголовники, вот что отличает передний ряд сидений. Второй ряд тоже мягкий, с обшитой боковой частью возле дверей. Как отмечают владельцы, с одной стороны, такие сиденья — это роскошь, но дальние поездки дадут о себе знать, постепенно начнет болеть спина.
Салон седана Rover 600 в основном выполнен в светлых тонах: бежевом, белом или сером, но встречались и черные оттенки. В качестве материала использовались только высококачественная кожа и велюр. По периметру салона можно увидеть множество деревянных вставок, что еще раз подчеркивает роскошь и британский стиль автомобиля.
Интерьер седана Rover 600 хоть и взят от знаменитой Honda Accord тех времен, британские дизайнеры постарались максимально добавить роскоши и комфорта. Минус все-таки есть, в любой комплектации седан Rover 600, дойдя до 3000 об/мин на тахометре, хорошо слышно работу двигателя, а вот на меньших оборотах шумоизоляция хорошо выполняет свое назначение.
Двигатель Honda h33A объемом 2,3 литра собирался на японском заводе компании с 1992 по 2002 год и устанавливался на некоторые модификации моделей Accord и Prelude четвертого поколения. Было две версии мотора: с черной крышкой без VTEC и заряженной с синей крышкой. Читать далее Двигатель Honda h33A
Бензиновый двигатель Honda F20A объемом 2,0 л выпускался концерном с 1989 по 2002 год и устанавливался на ряд популярных моделей японской компании, в первую очередь на Accord и Prelude. Было три карбюраторных и пять инжекторных модификаций силового агрегата F20A. продолжить чтение Двигатель Honda F20A
Бензиновый двигатель Honda F18B объемом 1,8 литра выпускался компанией с 1993 по 2002 год и устанавливался на пятое и шестое поколения очень популярной во всем мире модели Accord. Мотор F18B встречается в единичной модификации, правда, с разной степенью форсировки. Читать далее Двигатель Honda F18B
Rover 600 600 (RH) • 620 Si (131 лс) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
- Авто Каталог ›
- Ровер ›
- 600 ›
- 600 (правая сторона) ›
- 620 Si (131 л.с.)
Настройки
Скорость
Расход топлива
л/100 км
Галлон США/100 миль
Имперский галлон/100 миль
Том
галлон США
Имперский галлон
Длина
Объем двигателя
Производительность
Марка | Ровер |
Модель | 600 |
Поколение | 600 (правая сторона) |
Двигатель | 620 Si (131 л. с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 131 HPW |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 10.2 сек |
Объем топливного бака | 65 литров |
Год ввода в производство | 1993 г. год |
Год прекращения производства | 1999 год |
Тип купе | Седан |
Сиденья | 5 |
Длина | 4645 мм |
Ширина | 1715 мм |
Высота | 1380 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Передняя направляющая | 1475 мм |
Задняя гусеница | 1480 |
Зазор | |
Расход топлива (эконом) — городской | |
Расход топлива (экономичный) — за городом | |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 8,8 л/100 км |
Масса | 1270 кг. |
Максимальный вес | 1820 г. кг. |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | 405 литров |
Стандарт выбросов |
Двигатель
Положение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1997 см3 |
Максимальная мощность в | 5400 об/мин |
Момент затяжки | 178/4800 Нм |
Топливная система | Многоточечный впрыск |
Турбина | |
Положение цилиндров | В соответствии |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 85 мм |
Ход в цилиндре | 88 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-95 |
Модель двигателя | G-F20X1 |
Тормоза
Привод на колеса | Фронт |
АБС | Да |
Рулевое управление | Рулевая рейка |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Диск |
Клапанный механизм | OHC |
Вождение
Размер шин | 185/65 Р15 Н |
Размер колесных дисков | |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Передача инфекции
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 4 |
- Самые популярные поколения
- Rover 600 (RH) 620 Si (131 л. с.)
- Rover 600 (RH) 620 SDi (105 л.с.)
- Rover 600 (RH) 620 Ti Vitesse (200 лс)
- Rover 600 (RH) 618 i/Si (115 л.с.)
- Rover 600 (RH) 623 Si (158 л.с.)
- Rover 600 (RH) 620 i (115 л.с.)
Классические автомобили Rover 600 на продажу
Ровер 220gti 3dr 1991 2 ключа Двигатель 2,0 серии М 5 МКПП Мотор до февраля 2023 г. 1 владелец 56000 миль 15-дюймовые спортивные легкосплавные диски Передние электрические стеклоподъемники Электрические зеркала Электрический люк Оригинальная магнитола Филипс. Очень оригинальный автомобильный гараж, хранящийся от нового Пачка документов с автомобилем Оригинальная книжная упаковка…
- 56000
- 30 сен 2022
Частный
- Сравнивать:
- Страховые котировки
- Финансовые Цитаты
Этот лот будет выставлен на аукционе классических автомобилей на сентябрьской распродаже классических автомобилей 2022 в субботу, 24 сентября. Выполнен в узнаваемом цвете Police White со старинным коричневым велюровым салоном. Однако не восстановлен, повторно введен в эксплуатацию нашим поставщиком с заменой всех скоропортящихся элементов. Новый комплект шин премиум-класса, подвеска …
- 68 083
- 29 сен 2022
Соединенное Королевство
- Сравнивать:
- Страховые котировки
- Финансовые Цитаты
Впервые зарегистрирован в Португалии. 1 один собственник. Всего 36 000 км от нового. 100% оригинальная краска. Камбелт готов. Следуйте за нами на https://www.facebook.com/lendasvivasac/ Мы находимся в 10 минутах от аэропорта Лиссабона. Возможен самовывоз по договоренности.
- 36000
- 19 сен 2022
Португалия
- Сравнивать:
- Страховые котировки
1983 Ровер SD1 V8 3l5 Ванден Плас 5-ступенчатая коробка передач Мануэль Пробег спидометра 200 000 км, а машина прошла полную реставрацию на 160 000 км. Новые тормоза, выхлоп, а также полная сервисная история. Машина сейчас во Франции Возможна доставка и транспортировка в Великобританию или ЕС
- 200 000
- 23 авг 2022
Частный
- Сравнивать:
- Страховые котировки
- Финансовые Цитаты
2004 г. , 4-дверный Rover Streetwise цвета Starlight Silver. Бензиновый двигатель 1.4 k-серии, механическая коробка передач. Четверо бывших вратарей. Кожаный салон в хорошем состоянии. Всего 70600 миль. Люк, электростеклоподъемники и т.д. Оставить со свежим полным ТО. Оловянный червь спасает старые автомобили
- 70 600
- 13 авг 2022
Уэст-Мидлендс
- Сравнивать:
- Страховые котировки
- Финансовые Цитаты
Пробег 96000. Восстановлен несколько лет назад, 13-дюймовые колеса de cat pipe cat в комплекте. Новые шины. Кастомный капот. Модернизированный генератор 90 ампер Модернизированный топливный насос. Доска для динамика 6×9. Люк.водонепроницаемый. Крашеные суппорта. Окрашены в цвет под внутренние арки Приборная панель перелакирована.
- 9600
- 9 авг 2022
Частный
- Сравнивать:
- Страховые котировки
- Финансовые Цитаты
Построенный T. E.T в Ледбери после того, как Rover закончил, это потрясающий пример Maestro 1275cc. Интерьер выполнен в красном цвете на сером фоне с серыми коврами. Оригинальный 53600 миль от нового. Абсолютно прочный кузов: пороги, внутренние крылья, пол багажника и основной пол. ТО до августа 2022г.
- 53 600
- 6 авг 2022
Кембриджшир
- Сравнивать:
- Страховые котировки
- Финансовые Цитаты
Ровер серии 600|Цена.
Отзывы. Технические характеристики.|TCV(ранее tradecarview)|Интернет-рынок подержанных автомобилей ЯпонииRover 600 Series: Основные характеристики
| Maximum power | 130 — 155ps |
---|---|---|
Fuel Consumption | No Data | |
Drive Type | FF | |
Engine Capacity | 1,997 — 2,258cc | |
Number of Seats | 5 |
Rover 600 Series: Модели
Rover 600 Series: Цены
Модель / Год | Цена по использованию CAR на TC-V. .com 9000 2FOB FOR FOR . FOOB FOR . FOOB FOR 9 2 . числится на TCV. Эта цена устанавливается продавцами, продающими автомобили на TCV. | Цена нового автомобиля в Японии Цена нового автомобиля на японском рынке. Эта цена устанавливается компанией-производителем автомобиля. | Объем двигателя |
---|---|---|---|
Ровер серии 600 | Нет данных | US$17,894 — US$20,658 | 1,997 — 2,258cc |
Rover 600 Series 1997 | No Data | US$17,894 — US$20,658 | 1,997 — 2,258cc |
Rover 600 Series on TCV
On sale | User Reviews | Sales Ranking |
---|---|---|
0 | No Data | No. 921 |
Отзывы пользователей на Rover 600 Series
Rover 600 Series: детали
Rover 600 Series 1994/1
Старший состав | модели модели | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
.0739 | Дверь | Топливо Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество мест Мест | Топливо Расход | прочее spec | ||
620SLI RHD AT 2.0 | E-RHF20 | 1,997 | 4 | Gasoline | 4AT | FF | 5 | No Data | Details |
623SLI RHD AT 2. 3 | E-RHh33 | 2,258 | 4 | Gasoline | 4AT | FF | 5 | No Data | Подробная информация |
Rover 600 Series в продаже
Самые популярные модели Rover в продаже
Спецификация моделей, аналогичных Rover 600 Series
Спецификация моделей Popular Rover
Spread Chart Запчасти ROVER 600 I (RH) 620 Si | К АВТОМАГАЗИН
1 … all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM) BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC. A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKER CHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGÜLERYÜZGURGELHAFEIHAIMA (FAW )HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP ( GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC )MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE ( SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUF SAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYATOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW) VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZINOROZOTYEZUENDAPP Загрузка…
2 … все модели100 Convertible (XP), 1994/04 — 1998/12100 / METRO Hatchback (XP), 1989/11 — 1998/122000-3500 Hatchback (SD1), 1976/06 — 1986/102000-3500 (P6) , 1963/09 — 1977/10200 купе (XW), 1992/10 — 1999/06200 II кабриолет (XW), 1990/04 — 1999/11200 II хэтчбек (RF), 1995/11 — 2000/11200 II хэтчбек (XW ), 1989/10 — 1995/12200 I Седан (XH), 1984/09 — 1989/0925 КОММЕРЦИЯ (РФ), 2003/01 — 2005/1225 I Хэтчбек (РФ), 1999/09- 2006/06400 II Хэтчбек (RT), 1995/05 — 2000/03400 II (RT), 1995/03 — 2000/03400 II (XW), 1990/04 — 1995/04400 Tourer (XW), 1993/09 — 1998/1145 I Хэтчбек (RT), 2000/02 — 2005/0545 I Седан (RT), 2000/02 — 2005/05600 I (RH), 1993/08 — 2000/1075 I Tourer (RJ), 2001/08 — 2006/0675 (RJ), 1999/02 — 2005/10800 купе, 1992/08 — 1999/02800 хэтчбек (XS), 1986/10 — 1999/02800 (XS), 1986/10 — 1999/02A60 КЕМБРИДЖ, 1962 /01 — 1969/10CDV (РФ), 2003/03 — 2005/04CITYROVER Хэтчбек, 2003/09- 2005/12COUPE, 1996/03 — 1999/11MAESTRO Hatchback, 1990/09 — 1995/01METRO Hatchback Van (XF), 1990/04 — 1992/05MINI Convertible (XN), 1992/09 — 2001/05MINI Hatchback, 1990/ 08 — 2001/05MINI-MOKE, 1986/09 — 1993/09MONTEGO, 1985/02 — 1995/10MONTEGO Estate (XE), 1984/10 — 1993/12RV8, 1992/10 — 1995/12STREETWISE Хэтчбек, 2003/08 — 2005 /05 Загрузка. ..
/ Или
1 …all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAADEAEBIAECAEOLUSAGCO SISU POWERAGRALEAIXAMALCATELALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)BAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBAWBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBRABUSBRANSONBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM) BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.A.MCARBODIESCARLARKYCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST) CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDCECDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODETROIT DIESELDEUTZDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDOOSANDORCENDRDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMACEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFISSOREFODAYFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFOTON CUMMINSFPTFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGUELDNERGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHIGERHILLMANHINDU STANHINOHINO (SHANGHAI)HMRacingHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUACHAIHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JEEP VIASAJENBACHERJENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIEBHERRLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILOMBARDINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LOVOLLTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARCOSMAR TIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAXXFORCEMAYBACHMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERCURY MARINEMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI ( SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMTUMULTICARMV AGUSTAMWMMWM INTERNATIONALMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOTOKARPAGANIPANOZPANTHERPEGASOPERKINSPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSFHSHAANXISHERCOSHIBAURASH UANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SMARTSOLOSOUEASTSOYATSPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)TACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYATOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VOLVO PENTAVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW )WANFENGWARTBURGWAUKESHAWEICHAIWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINCHEN ENGINEXINKAYAMAHAYAMZYCACOYEMAYUEJINYUE LOONGYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZINOROZYU Загрузка…
Посмотреть поиск Скрыть поиск
81-72001 — Направляющие клапанов компонентов двигателя TRW
Распродажа!
Общая информация
Код: | 81-72001 |
Brand: | TRW Engine Component |
Title: | Valve Guides |
Car: | HONDA |
Weight: | 0,03 kg |
Criteria
Внешний диаметр [мм]: | 11,06 мм |
Ø отверстия [мм]: | 5,5 мм |
Длина [мм]: | 54 мм |
Материал: | Серый чугун со структурой перлита |
Тип клапана: | для выпускных клапанов |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 6,67 $ (6,67$ без НДС 0%)
Ваша цена: (-67%) 2,19 доллара США ($2,19 без НДС 0%)
На складе: | 2 шт. |
012.180 — Сальник распределительного вала ELRING, распределительный вал
Общая информация
Code: | 012.180 |
Brand: | ELRING |
Title: | Shaft Seal, camshaft |
Car: | HONDA |
Weight: | 0,01 kg |
Критерии
Внутренний диаметр [мм]: | 28 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 42 мм |
Высота [мм]: | 8 мм |
Конструкция радиального уплотнения вала: | В КАЧЕСТВЕ |
Вихревой тип: | Левый поворот |
Материал: | АКМ (полиакрилат) |
Пылезащитный чехол: | с пыльником |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 4,90 $ ($4,90 без НДС 0%)
Ваша цена: (-25%) $3,67 ($3,67 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
084.300 — Комплект уплотнений ELRING, шток клапана
Общая информация
Код: | 084.300 |
Марка: | ELRING |
Название: | Комплект уплотнений штока клапана0130 |
Автомобиль: | HONDA |
Вес: | 0,04 кг |
Нетто цена: 16,76 $ ($16,76 без НДС 0%)
Ваша цена: (-25%) $12,57 ($12,57 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
130.560 — Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | 130.560 |
Марка: | ELRING |
Title: | Seal Ring, valve stem |
Car: | HONDA |
Weight: | 0,00 kg |
Criteria
Цвет: | Зеленый |
Диаметр штока клапана [мм]: | 5,5 мм |
Внутренний диаметр [мм]: | 11 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 13 мм |
Высота [мм]: | 10 мм |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $1,14 ($1,14 без НДС 0%)
Ваша цена: (-25%) 0,85 доллара США ($0,85 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
130.860 — Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана
Общая информация
Code: | 130.860 |
Brand: | ELRING |
Title: | Seal Ring, valve stem |
Car: | HONDA |
Weight: | 0, 00 кг |
Критерии
Цвет: | Черный |
Диаметр штока клапана [мм]: | 5,5 мм |
Внутренний диаметр [мм]: | 11 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 13 мм |
Высота [мм]: | 10 мм |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 1,19 $ ($1,19 без НДС 0%)
Ваша цена: (-25%) 0,89 доллара США ($0,89 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
243.600 — Кольцо уплотнительное ELRING, пробка слива масла
Общая информация
Код: | 243.600 |
Марка: | ELRING |
Название: | Уплотнительное кольцо, пробка для слива масла |
Автомобиль: | HONDA |
Вес: | 0,00 кг |
Внутренний диаметр [мм]: | 14 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 22 мм |
Толщина [мм]: | 2 мм |
Материал: | Алюминий |
Форма: | Форма |
DIN/ISO: | 7603 |
Показать все Показать меньше
Ваша цена: 0,22 доллара США ($0,22 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
468.660 — ELRING Прокладка водяного насоса
Общая информация
Код: | 468.660 |
Brand: | ELRING |
Title: | Gasket, water pump |
Car: | HONDA |
Weight: | 0,01 kg |
Criteria
Материал: | EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономерный (M-класс) каучук) |
Нетто цена: 2,29 $ ($2,29 без НДС 0%)
Ваша цена: (-25%) 1,72 доллара США ($1,72 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
468.670 — Сальник коленчатого вала ELRING
Общая информация
Код: | 468.670 | |
Бренд: | Elring | |
Название: | Shafle Seal0129 Автомобиль: | HONDA |
Вес: | 0,06 кг |
Критерии
Внутренний диаметр [мм]: | 80 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 100 мм |
Высота [мм]: | 10 мм |
Конструкция радиального уплотнения вала: | В КАЧЕСТВЕ |
Вихревой тип: | Правый поворот |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Пылезащитный чехол: | с пыльником |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $8,67 ($8,67 без НДС 0%)
Ваша цена: (-25%) 6,50 долларов США ($6,50 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
523.480 — ELRING Резьбовая пробка масляного картера
Общая информация
Код: | 523.480 |
Марка: | ELRING |
Название: | Резьбовая пробка маслоотстойника0130 |
Автомобиль: | HONDA |
Вес: | 0,03 кг |
Критерии 3
Дополнительный артикул/информация 2: | без уплотнительного кольца |
Размер резьбы: | М14х1,5х15 |
Головка болта/гайки Исполнение: | Мужской шестигранник |
Размер ключа: | 17 мм |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $2,33 ($2,33 без НДС 0%)
Ваша цена: (-25%) 1,75 доллара США ($1,75 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
523.500 — ELRING Резьбовая пробка масляного картера
Общая информация
Code: | 523.500 |
Brand: | ELRING |
Title: | Screw Plug, oil sump |
Car: | HONDA |
Weight: | 0, 04 кг |
Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: | с уплотнительным кольцом |
Размер резьбы: | М14х1,5х15 |
Головка болта/гайки Исполнение: | Мужской шестигранник |
Размер ключа: | 17 мм |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $2,52 ($2,52 без НДС 0%)
Ваша цена: (-25%) 1,89 доллара США ($1,89 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |