Рестайлинг a7 audi: Audi A7 Sportback , ,

Содержание

Audi A7 I Рестайлинг — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi A7 I Рестайлинг в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (6)

МодельКонфигурацияМакс.
скорость
Разгон 0-100 км/ч
Audi A7 I Рестайлинг3.0d AT (326 л.с.) 4WD, 650 Н*м /1400-2800 об.
(2014 — )
250 км/ч5.1 сек.
Audi A7 I Рестайлинг3.0d AT (320 л.с.) 4WD, 650 Н*м /1400-2800 об.
(2014 — )
250 км/ч5.2 сек.
Audi A7 I Рестайлинг3.0 AT (333 л.с.) 4WD, 440 Н*м /2900-5300 об.
(2014 — )
250 км/ч5.3 сек.
Audi A7 I Рестайлинг3.0d AT (272 л.с.) 4WD, 580 Н*м /1500-3250 об.
(2014 — )
250 км/ч5.7 сек.
Audi A7 I Рестайлинг3.0d AT (218 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1250-3750 об.
(2014 — )
239 км/ч6.8 сек.
Audi A7 I Рестайлинг 3.0d AT (218 л. с.), 400 Н*м /1250-3750 об.
(2014 — )
239 км/ч7.3 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (2944) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19309)

бензина и дизеля на автомате, роботе, вариаторе

Audi A7 – автомобиль премиум-класса, построенный на базе представительского седана A8. Модель представляет собой пятидверный фастбек, известный только в этом кузове. Для сравнения, младшая модель Audi A5 (является более доступной моделью в линейке Audi Gran Turismo) предлагается в пятидверном и двухдверном кузовах, а также кабриолет. Продажи Audi A7 начались в 2010 году. Автомобиль можно приобрести с передним или полным приводом. По длине кузова модель ненамного отстает от оригинальной модели – Audi A8. Отличия в дизайне сводятся в более низкой крыше и купеобразном силуэте. Несмотря на такую компоновку, автомобиль является пятиместным. Помимо обычных версий, еще есть «заряженные» модификации S7 и RS7.

Audi A7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Typ 4G, 2010-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 310 л. с., робот, полный, расход – 10,8/6,6 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., робот, полный, расход – 10,7/6,5 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., вариатор, передний, расход – 9,6/6,1 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 245 л. с., робот, полный, расход – 7.2/5,2 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 249 л. с., робот, полный, расход – 8,3/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., робот, полный, расход – 10/6,2 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2018 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 340 л. с., робот, полный, расход – 9,1/5,4 л на 100 км.

Audi A7 отзывы владельцев

  • Александр, Минск. У меня модель Audi A7 2018 года выпуска, машина второго поколения. Комплектация 55 TFSI Quattro S Tronic. Это базовая версия, однако моторы одни и те же. Так, под капотом трехлитровый турбодвигатель мощностью 340 лошадиных сил, агрегатированный с роботизированной КПП. Великолепное сочетание ДВС и КПП, которые дополняют друга. Шасси настроено на уровне гиперкаров, даже не знаю с чем еще сравнить. Машина достигает первой сотни за шесть секунд, а максимальная скорость ограничена на 250 км/час. Разгонная динамика, как у самолета. Автомобиль с полным приводом. Качество материалов – высшее, придраться не к чему. Ну разве что можно посетовать на жесткую подвеску, все-таки для представительского купе шасси чересчур жесткое. С другой стороны, благодаря такой подвеске получилась максимально устойчивая машина. В городе спорткар потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Юрий, Петрозаводск. Заказывал эту тачку из Германии, мне привезли модель 2018 года, в исполнении Design 55 TFSI Quattro S tronic. Это топовая машина, высший класс по всем параметрам. Версия с полным приводом и роботизированной КПП. Несмотря на 340 лошадиных сил под капотом, расход бензина всего 10 литров по городу. Вот что значит немецкий технический прогресс, это вам не прожорливые американские пикапы. Разгон до сотни за 5-6 секунд, для города это конечно перебор. Весь потенциал машины можно раскрыть не то что на загородной трассе, а на полноценном гоночном полигоне. Я даже заказал версию с карбоново-керамическими тормозами, чтобы оторваться по полной программе – гулять так гулять, как говориться. А для города у меня есть Toyota Corolla 2016 года. На трассе мой Audi A7 укладывается в 6 л на 100 км.
  • Николай, Санкт-Петербург. Езжу на Audi A7 в базовой комплектации. У меня рестайлинговая модель 2014 года, с базовым двухлитровым мотором на 250 лошадиных сил. Двигатель агрегатирован с роботом, характер которого мне не понравился. Сам мотор великолепный, но ему не дает раскрыться коробка передач. Автомобиль достигает 100 км/час за 7 секунд, что вполне достойно для седана такого уровня. За четыре года проездил 78 тысяч км, машина устраивает и нисколько не надоела. Но с жесткой подвеской надо что-то делать.
  • Михаил, Рязань. Езжу на Audi A7 2011 модельного года, в базовой комплектации с бензиновым двигателем. Машина оснащена 204-сильным мотором и роботизированной КПП. Версия с полным приводом. Пожалуй, все впечатление портит задумчивый робот. Модель поддержанная, я второй хозяин. Состояние хорошее, расход бензина не больше 11 литров. При совершении обгонов переход на повышенную скорость сопровождается задержкой и рывками, и это порой раздражает. И так постоянно. При неспешной езде подобного дискомфорта не возникает. По городу ехать вообще одно удовольствие, это если не давить газ в пол. Машина с полным приводом, на трассе потребляет 7 литров. Максимальная скорость 250 км/час, разгон до сотни берет за 9 секунд. В общем, автомобиль достойный, но не без косяков. Впрочем, чего тут удивляться, ведь машина не первой свежести. За семь лет пройдено 110 тысяч км.
  • Иван, Брянск. Ауди А7 – автомобиль, который позволит не каждый. Я долго собирал на машину своей мечты, вон даже кредит оформил под большие проценты. У меня версия в исполнении Комфорт, модель 2014 года выпуска. Купил сразу, как только начались продажи рестайлинговой версии. Автомобиль оснащен 333-сильным турбомотором, который рвет и мечет с низких и высоких оборотов, у него словно характер дизельного мотора с ураганным крутящим моментом. В городе укладываюсь в 12 литров на 100 км.
  • Борис, Краснодарский край. Проехал на Audi A7 80 тысяч км, езжу с 2015 года. Катаюсь много, поэтому такой пробег. За три года автомобиль дарит только удовольствие от езды, а поломок никогда не было, ну разве что только плановые осмотры с заменой комплектующих. Машина быстрая и мощная, она может быть комфортной и, в то же время, позволяет ускориться за 6 секунд до первой сотни. А расход бензина не превышает 11 литров.
  • Сергей, Новосибирск. Улетная тачка, я люблю такие машины – заниженные, с купеобразным силуэтом. Такие автомобили раньше делали, в 1970-ых и 80-ых годах. Ауди А7 – автомобиль для статусных людей, наделен наворотами премиум-класса. У меня максимальная комплектация с трехлитровым двигателем. Бензиновый мотор выдает 310 лошадиных сил за счет турбины, благодаря которой расход бензина всего 12 литров в городском цикле. Время разгона до 100 км/час в районе 6 секунд, это вообще песня! Можно ехать тихо и неспешно, с комфортом – например, в городе, а на трассе наоборот можно выжать педаль в пол и ощутить неиссякаемую мощь. Разгонная динамика такова, что двигатель тащит в любом диапазоне оборотов, в том числе и на самых высоких. В салоне просторно, он же полноценный пятиместный, несмотря на то, что это купе-фастбек. Багажник огромный, в него можно положить кучу чемоданов. Автомобиль потребляет на трассе 6-7 л на 100 км. Модель 2012 года.
  • Олег, Ленинградская область. У меня Ауди А7 в кузове пятидверный фастбек. Я первый хозяин, попал машину в 2017 году. Это модель еще первого поколения, версия после рестайлинга. Комплектация Design с двухлитровым 250-сильным двигателем и роботом. Машина поставляется с полным приводом уже в базовой комплектации. Понравились управляемость и тормоза, а также отличная шумоизоляция и качество материалов. Сиденье с обширным диапазоном регулировок, оно обхватывает спину так, как ты этого пожелаешь. В городе расход составляет 12 литров максимум.

Акция по плановому техническому обслуживанию Audi A7/S7 (4G, рестайлинг, 2014-)

+

Электронная очередь

В целях повышения качества обслуживания клиентов техцентра Автономия, нами была введена система электронной очереди.

Электронная очередь существенно экономит время и позволяет моментально оповестить мастера-приемщика о том, что приехавший по записи клиент находиться на территории автосервиса.

Чтобы дополнительно повысить уровень, мы добавили в терминале электронной очереди функцию «Связаться с руководителем сервиса».

+

Комната ожидания

Мы подготовили комфортную зону отдыха, где можно уютно и приятно провести время в ожидании.

Здесь можно расслабиться на мягких диванах, посмотреть телевизор, либо просто наблюдать за процессом ремонта вашего автомобиля.

Также клиенты техцентра Автономия могут свободно перекусить и выпить чашечку горячего кофе, воспользовавшись установленными в комнате отдыха торговыми аппаратами.

+

Ремонтная зона

Ремонтная зона техцентра Audi оснащена современным, специализированным оборудованием, необходимым для проведения качественной диагностики и технического ремонта. Каждый сотрудник нашего техцентра – это высококвалифицированный специалист, имеющий большой опыт, необходимые знания и практические навыки.

Техцентр имеет серьезный опыт работы по обслуживанию и ремонту автомобилей, начиная от самых популярных марок и заканчивая специализированным коммерческим транспортом.

+

Допуск в ремонтную зону

В связи с установленными нормами безопасности, нахождение клиента в ремонтной зоне может быть разрешено только в случае предоставления средств индивидуальной защиты и принятии ответственности за присутствие в зоне повышенной опасности.

Клиент может проверить ход и качество выполнения работ визуально, находясь в зоне ожидания и не вмешиваясь в деятельность работников техцентра Audi.

AGP Motorsport — индивидуальный чип-тюнинг, увеличение мощности Audi A7 / S7 / RS7

Бензиновые двигатели:

2. 8 FSI (204л.с./280Нм)Stage1 – 225л.с./300Нм (14000руб)
Stage2 – 236л.с./305Нм (16000руб)
3.0 TFSI (300л.с./440Нм)Stage1 – 405л.с./500Нм (20000руб)
Stage2 – 410л.с./510Нм (25000руб)*
Stage3 – 450л.с./550Нм (35000руб)**
3.0 TFSI (310л.с./440Нм)Stage1 – 405л.с./500Нм (20000руб)
Stage2 – 410л.с./510Нм (25000руб)*
Stage3 – 450л.с./550Нм (35000руб)**
3.0 TFSI (333л.с./440Нм)Stage1 – 415л.с./515Нм (30000руб)
Stage2 – 430л.с./530Нм (35000руб)*
Stage3 – 505л.с./580Нм (45000руб)**

 

Audi S7

4.0 TFSI (420л.с./550Нм)Stage1 – 540л.с./800Нм (40000руб)
Stage2 – 570л.с./830Нм (50000руб)*
4. 0 TFSI (450л.с./550Нм)Stage1 – 540л.с./800Нм (40000руб)
Stage2 – 570л.с./830Нм (50000руб)*

 

Audi RS7

4.0 TFSI (560л.с./700Нм)Stage1 – 680л.с./870Нм (50000руб)
Stage2 – 710л.с./900Нм (60000руб)*
Stage3 – 900-1100л.с./1100-1200Нм (от 100000руб)***

 

Дизельные двигатели:

3.0 TDI (204л.с./400Нм)Stage1 – 290л.с./600Нм (18000руб)
Stage2 – 305л.с./620Нм (20000руб)*
3.0 TDI (245л.с./500Нм)Stage1 – 310л.с./650Нм (18000руб)
Stage2 – 330л.с./700Нм (20000руб)*

*- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами
**- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка нашего шкива компрессора уменьшенного диаметра, а также наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами

Для Stage2,3,4 указана стоимость только за чип-тюнинг (настройку ЭБУ автомобиля) без стоимости запчастей и мех. работ, необходимых для достижения заявленной мощности.

> Смотреть другие модели Audi

Есть вопросы по чип-тюнингу AUDI A7 / S7 / RS7 ? Задавайте их нам:

Переделка в рестайлинг audi s7 — бортжурнал audi a7 sportback года на drive2 | Ремонт авто

Рубрика: A7 Sportback

Опубликовано 07.05.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Переделка в рестайлинг audi s7 — бортжурнал audi a7 sportback года на drive2 отключены  ·   На чтение: 4 мин


Audi A7 sportback Тест-драйв Игорь Бурцев.


Появились новые модели кожаного многофункционального рулевого колеса с дизайном S-Line, накладки на пороги и. Оформить заказ на рестайлинг Audi A7 вы можете через интернет-магазин, выбрав одно из предложений данного каталога. Сервисный центр Audi-Rus продает для этих целей готовые комплекты дооснащения и отдельные детали с рестайлинг audi a7 установкой на ваш автомобиль.

Рассказ владельца Audi A7 Sportback — стайлинг. Всем привет! Наконец то полный рестайлинг морды и…

Как и ожидалось, уровень эргономики и комфорта здесь очень высокий. Грамотно проведенный обвес Audi A7 преобразил фастбэк, придал ему динамичности и высокую степень эффективности. Она может адаптироваться к условиям движения и управляется системой Audi drive select, которая параллельно меняет настройки двигателя, трансмиссии и электроусилителя рулевого управления.

Через четыре года ее решено рестайлинг audi a7 немного обновить. Два дизельных мотора идут с идентичным объемом в 3,0 литра и оснащаются турбиной. Мы поможем выбрать оптимальную комбинацию обвеса и подобрать идеально сочетающиеся между собой компоненты от переднего и заднего бампера, решетки радиатора в виде сот рестайлинг audi a7 воздухозаборников до трапециевидных двойных насадок на выхлопные трубы и прочих элементов стандартного обвеса.

На российском рынке Audi A7 впервые появилась осенью года.

Через четыре года ее решено было немного обновить. Премьера рестайлинговой версии состоялась на Московском автосалоне года. Когда были раскрыты технические характеристики Audi A7, выяснилось, что она претерпела не только внешнюю, но и внутреннюю модернизацию. Двигатель и трансмиссия audi a7 В настоящее время российские дилеры предлагают Audi A7 Sportback с двумя наддувными бензиновыми двигателями TFSI объемом 2,0 и 3,0 литра, мощность которых была увеличена до и л.

Европейским покупателям Audi A7 также доступна линейка дизельных моторов, среди которых обновленный шестицилиндровый 3,0-литровый агрегат, который, в зависимости от уровня форсировки, может выдавать и л. Есть и битурбированный вариант мощностью л. Однако, немцы не решились оснащать ими поставляемые в Россию машины, опасаясь, вероятно, качества производимого в России тяжелого топлива.

Не импортируются к нам и переднеприводные модификации Audi A7, все исключительно с полным приводом. К нему можно также заказать активный задний дифференциал, но только в случае с топовым силовым агрегатом.

Все поколения Audi A7

Коробка передач Audi A7, во всех случаях, роботизированная, семиступенчатая S-tronic с двумя сцеплениями. Она была разработана специально для автомобилей с продольным расположением двигателя и полным приводом. В ее корпусе находится не только главная передача передней оси, но и дифференциал повышенного трения оригинальной конструкции, сокращающий передачу тяги на заднюю ось в обычных условиях, и увеличивающий ее при пробуксовке передних колес.

По умолчанию он распределяет тягу в отношении 40х Подвеска Audi A7 такая же, как на кроссовере Q5 и седане А8. Что же касается нововведений в комплектации, то они следующие: Даже если отказаться от всего перечисленного выше, все равно уровень оснащения автомобилей окажется невероятно высоким.

Вряд ли стоит говорить о наличии климат контроля, навигатора и круиз контроля, учитывая класс, к которому относят обновленные автомобили Audi A7 и S7 Sportback года. Цена Что касается информации про цены, то тут данные есть.

Несмотря на то, что мировая премьера прошла именно в Москве, российские цены производитель пока еще не озвучил. Audi A7 Sportback фото Зато известно, во сколько обойдется автомобиль в Европе.

Если быть точнее, то в Германии, на родине автопроизводителя. Итак, за обновленные Audi A7 и S7 Sportback придется отдать от 51 и 82 тысяч евро соответственно. Разница, как вы видите, достаточно существенная. Так или иначе, российские поклонники Ауди и желающие приобрести одну из новинок могут примерно ориентироваться на немецкие цены.

Разумеется, у нас машины обойдутся несколько дороже, но серьезных отличий в ценовой политике по сравнению с европейским рынком ждать не стоит. Технические характеристики Теперь настало время перейти к, пожалуй, самому интересному в нашем сегодняшнем обзоре — это технические характеристики, которыми смогут похвастаться рестайлинговые версии Ауди А7 и Ауди С7 Спортбек.

Для начала отметим, что в новинках переработали подвеску, предоставили возможность заказа облегченных тормозов, а также пневмоподвески с более жесткими по сравнению с предшественниками характеристиками. Но самое главное происходит в подкапотном пространстве. Для сравнению, у дорестайлинговой версии их было Также мотор оснащают новой семиступенчатой роботизированной коробкой.

Обкатываем Audi А7 (3.0 tfsi) vs BMW 530d vs CLS 350

И пусть мощности в машине стало больше, расход все равно снизился. Теперь средний показатель потребления бензина составляет 9,3 литра в смешанном цикле. До этого показатель был 9,6 литров. Что же касается А7, то у нее теперь в ассортименте сразу пять различных моторов.

Два из них бензиновые, и еще три работают на дизельном топливе. Бензиновые движки представлены двумя моторами на 2,8 и 3,0 литра.

Дооснащение и сервис AUDI

И мощность составляет и лошадиных сил соответственно. То есть их форсировали и прибавили первому 16 лошадиных сил, а второму — 23 лошадки. Два дизельных мотора идут с идентичным объемом в 3,0 литра и оснащаются турбиной.

При этом степень наддува у них разная, что в итоге позволяет получить два движка на и лошадиные силы. Эти моторы являются заменой для трехлитрового турбодизеля, устанавливаемого под капот А7 до рестайлинга.

Тот двигатель выдавал лошадиных сил.

Первый электрический седан Audi рассекречен полностью

Снимки с официальной фотосессии Audi e-tron GT – первого электрического седана немецкой марки – появились в Сети за считаные дни до официальной премьеры, сообщает motor.ru.

До премьеры, которая намечена на 9 февраля, оказались раскрыты и внешность, и салон новинки. В целом серийный e-tron GT повторил одноименный концепт образца 2018 года, но в деталях седан отличается от прототипа.

Производитель называет e-tron GT «четырехдверным купе», хотя формально это седан с покатой крышей, напоминающий по форм-фактору и габаритам Audi A7 Sportback.

Дизайнеры сохранили на серийном электромобиле и модную светодиодную оптику, и вогнутый капот, и пару зарядных разъемов в передних крыльях.

Визуальные отличия «массового» электроседана от концепта e-tron GT образца 2018 года в штрихах: проще сделаны бамперы, видоизменен диффузор, появились традиционные дверные ручки и более функциональные зеркала заднего вида. Также поменялся рисунок дисков, хотя простыми «аэродинамичные» колеса с направленным рисунком не назвать.

В салоне отличий от концепта больше, хотя архитектура расположения воздуховодов, размер и форма экранов, а также дизайн центрального тоннеля сохранились. Зато поменялся руль, отделочные материалы, блок регулировок климат-контроля и дверные карты. Можно отметить, что по интерьеру седан e-tron GT сильно отличается от кроссоверов e-tron / e-tron Sportback.

Технические характеристики серийных Audi e-tron GT держатв тайне. Известно, что все «батарейные» седаны разделят платформу PPE с Porsche Taycan, то есть трехобъемник Audi получит и 800-вольтовую электросистему, и интегрированный в силовую структуру пола тяговый аккумулятор. Однако в точности e-tron GT не повторит Taycan: у электромобилей будут силовые установки разной мощности, отличается и запас хода.

Продажи Audi e-tron GT в Европе наверняка начнутся до конца первого полугодия, ведь на конвейер модель встала еще в декабре прошлого года.

Дизайн-бюро «альтернатива»: тест-драйв Audi A7 3.0 TFSI

 Как там было в старой-старой рекламе? «При всем богатстве выбора другой альтернативы нет». Мне эта фраза лезла в голову каждый раз, когда я садился за руль Audi A7. Странно звучит? Сейчас попробую объяснить почему.

Зачем дизайнеру пиджак?

Смею признаться, что к этой марке у меня давняя иррациональная любовь, еще со школьных пор, когда отец одноклассницы развозил нас после школьной дискотеки по домам на «сотке-селёдке». 44-й кузов казался чем-то невероятным по сравнению с нашим автопромом. И вот спустя почти двадцать лет я подхожу к «семерке» нагло-красного цвета… Круто заваленное заднее стекло напоминает пятую дверь универсала Audi 100 в том самом кузове С44 Avant. Никакое у меня не извращенное сознание, скажете тоже!

Долго-долго, стоя в пробке и радуясь автоматическому «ручнику», я размышлял: зачем же он, такой чудесный, спортивный, пятиметровый и красный, нужен? Ведь в существовании на земле у всего есть своя цель или смысл. Красный-прекрасный. Но купе. Но четыре двери. Но почти пять метров. Для кого? Сначала я ощущал себя немного любовницей депутата… или бизнесмена. Ну как же, красное купе – стереотипы-с. Окей. Тогда почему не А5? Дверей-то четыре. Возможно, любовница с детьми? В школу возить? Тогда почему не А6? Ах, да. «Шестерка» совсем уж не женская. Да и странно было бы дарить красное купе, чтобы возить детей и покупки из магазина. Значит, не любовница. Облегченно выдохнул.

Значит, не любовница, а жена? Допустим. Прагматичный мужчина, который надумал купить Ауди европейского Е-класса, определенно, обратит свой взгляд на А6. И статус, и весьма практично. Если же ему нужна «зажигалка», то выбор будет между ТТ и A5. Но вот супруге возить детей в школу опять же сподручнее с четырьмя дверями, только «шестерка» – слишком брутальна, а четверка – не по статусу? Вот оно! Но только ли?


Ясно одно: А7 – не первый автомобиль. Словом, наверное, это машина для тех, кто готов пожертвовать практичностью ради стиля. Ну да, версия имеет право на жизнь. Успешный дизайнер должен выделяться из толпы «серых пиджаков». В этом смысле А7 подходит как нельзя лучше!

Как ни крути, а автомобиль красив, агрессивен внешностью и даже сексуален. Не отнять! Позволю себе не растекаться мыслями «круто заломленных абрисов стоек» по древу экстерьера. Фотографии красноречивее.

О спорт, ты кто?

Вот я сижу в спортивном кресле с отделкой алькантарой и кожей. Посадка весьма спортивного толка – практически на уровне асфальта, ноги вытянуты далеко вперед, руль почти перед глазами. Конечно, до совсем уж спортивных сидений креслам далеко. Боковая поддержка выражена ровно настолько ярко, насколько это необходимо в повседневной, а не трековой жизни. При этом хотелось бы подняться чуть выше, но, увы. Даже в нижнем положении сиденья я чиркаю волосами по алькантаровому потолку. Нет, я не «дядя Степа», во мне всего 188 сантиметров. Это такой вот «купейный» потолок. В вас больше? Забудьте о «семерке».



Традиционный эксперимент «усядься за собой» разочаровал. При длине кузова 4 969 миллиметров и колесной базе – 2 914 в А7 места для ног меньше, чем в современных бюджетных седанах В-класса! Причиной тому очень уж сильно заваленное заднее стекло, которое вынудило смещать задний диван вперед. В общем, с водителем среднего роста пассажирам заднего ряда будет более-менее комфортно. Опять же, пассажирам среднего роста.

Зато каков багажник! Электропривод пятой двери услужливо раскрывает зев просто гигантского помещения. Пусть номинально его объем составляет всего 535 литров, это все из-за малой высоты полезной площади – заднее стекло не позволяет. Но длина и ширина багажной плоскости впечатляют! Кстати, если разложить задний ряд, объем увеличится до весьма уверенных 1 360 литров. Уж не знаю, имеет ли смысл вообще говорить о литраже багажника такого автомобиля. Тогда, пожалуй, добавлю, что клиренс всего в 150 миллиметров и невысокий порог багажника позволят без труда загрузить в него мешка четыре картошки. Вы же тоже обычно возите картошку на спорт-купе?



Но хватит сарказма. У меня на тесте – самая мощная версия из «гражданских», тех, что несут литеру А на крышке багажника. Под капотом установлен V6 рабочим объемом 2 995 см3, оснащенный турбонаддувом. 3.0 TFSI скрывает в себе невероятные 440 Нм, доступные в диапазоне от 2 900 до 5 300 об/мин. Да, современные турбины творят чудеса! Почти ровная полка крутящего момента позволяет снять столь же внушительные показатели мощности. 333 л.с. доступны не в пике, а тоже в диапазоне – от 5 300 до 6 500 об/мин!

Фантом альтернативы

Электроника позволяет выбирать между несколькими режимами движения: экономичный, комфортный, «нормальный» и спортивный. Есть еще «ручной» режим, когда можно выставить любое значение из этих же четырех параметров для рулевого управления, алгоритма работы мотора, коробки и подвески, но, по сути, это не более чем игрушка, призванная вселить в водителя, у которого чешутся руки, уверенность в том, что он «все настроил сам». Ясно же, что никто не будет ставить спорт-режим коробки вместе с экономичным режимом двигателя или «зажимать» амортизаторы вкупе с экономичным режимом силового агрегата.



Да и вообще, какой человек, находясь в здравом уме, купив спортивный автомобиль с 333-сильным мотором, будет ездить в экономичном режиме? Да даже в «нормальном».


Ясное дело, такую тачку покупают, чтобы «пулять». Стоит выключить режим «спорт», как машина становится похожей на унылый семейный универсал 1,6.


К 40 км/ч семиступенчатый «робот» S-Tronic уже успевает дощелкать до 4-5 передачи. Обороты не поднимаются выше двух тысяч… Словом, все признаки хозяйственной тележки. Поэтому только «спорт». Выбор? Да где там!

Вот, кстати, на приборной панели даже есть специальная кнопка для управления выдвижным спойлером, расположенным на крышке багажника. Начинающие журналисты пишут о ней, что «при необходимости, можно выдвинуть антикрыло, нажав на кнопку»… При какой, пардон, необходимости? Когда это действительно необходимо, оно выезжает автоматически, как и убирается. Так что водителю может быть «необходимо» делать это вручную, только чтобы погладить собственное эго. Ну, или продемонстрировать «вторичный половой признак» проходящей мимо барышне. Опять же, выбор есть. Можно поднять, а можно не поднять. Но на деле-то…



Честность как редкий дар

Но если все эти внешние «примочки» создают лишь видимость чего-то, то настройки автомобиля формируют действительно серьезный характер. Это как раз тот случай, когда машина едет ничуть не хуже, чем выглядит. В наше время это, к сожалению, редкость.

Если включить нормальный (то есть спортивный) режим всего, машина способна подарить невероятные эмоции. Для этого совершенно не обязательно гонять «за двести», щекотать нервы, свистя резиной по горному серпантину в сантиметрах от обрыва. Эта машина дарит ощущение полной гармонии с собой и миром, потому что в любой момент ты буквально всем телом чувствуешь, что, во-первых, она сможет «если что» и, во-вторых, она абсолютно подвластна.


А7 действительно мощная. Но не слишком. Ее динамики хватит, чтобы уехать от любой неприятной ситуации на дороге и чтобы пощекотать собственное эго, оставив всех далеко позади, лишь зажжется зеленый. Да даже если найдется кто-то, способный потягаться, это не расстроит, а лишь уверит в том, что вас таких совсем немного.



Управляемость близка к идеалу. Короткая рулевая рейка (всего по одному обороту руля от «нуля» в каждую сторону) делает реакцию колес на команды пилота точной и молниеносной. Перехватывать руль не приходится ни в каких поворотах, разве что на парковке. Даже развязки «клеверный лист» проходятся на половине оборота руля. Едешь и чувствуешь себя почти что пилотом Формулы!



Отдельно хочется сказать и о системе полного привода Quattro. Пусть ее настройка и имеет четко выраженный уклон в передний привод, но именно это делает машину феноменально устойчивой на любой поверхности. Пусть в ней нет ощущения избыточной поворачиваемости, присущей спортивному заднему приводу, но курсовая устойчивость поистине трамвайная. Чего уж говорить о старте с места на снежной каше! Audi ее вовсе не замечает! Конечно, интеллектуальному полному приводу помогает электроника, но за рулем не хочется думать о нюансах. Ты просто получаешь удовольствие от того, что машина в твоих руках способна нарушать законы физики. Снег для нее не скользкий, асфальт «намазан клеем», а все повороты оборудованы рельсами.

В общем, ребята из Ингольштадта сделали, традиционно для себя, прекрасный автомобиль, но чтобы тот не казался совсем уж скучным, добавили в него изрядное количество противоречий, приправив ставшим уже привычным толстым слоем маркетингового соуса. Поскольку я не дизайнер и не жена успешного бизнесмена, то так и не смог понять, зачем объективно нужна такая машина.



Пулять и быть плейбоем гораздо круче на ТТ, не гонять и быть плейбоем сподручнее на А5. Возить в школу ребенка у меня, например, получается и на более компактной машине, да и 3 литра для этого не нужно. Словом, лично я, не задумываясь, остановил бы выбор на А6 с таким же мотором. Едет так же, а практичности больше, цена – почти на миллион ниже. Но, видимо, я недостаточно утончен, не обладаю чувством прекрасного в нужной степени и слишком зашорен бытовыми вопросами. А может, просто люблю иметь реальный выбор, а не эфемерный.



Габариты (Д х Ш х В) 4 969 × 1 911 × 1 420
Снаряженная масса, кг 1 885
Клиренс, мм 120
Объем багажника, л 474
Объем топливного бака, л 75
Двигатель бензиновый, 3,0 л, 333 л. с.
Коробка передач семиступенчатый «робот» S-Tronic
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,3
Максимальная скорость, км/ч 250
Средний расход топлива, л/100 км 7,6

Вам нужен А7, если:
  • имидж для вас важнее практичности;
  • поднимающийся спойлер для вас – вторичный половой признак;
  • вы – жена успешного бизнесмена.
Вам не нужен А7, если:
  • прагматизм превалирует над желанием выделиться;
  • вам «не повезло» с ростом, и вы переросли 190 см;
  • вы совсем не получаете удовольствие от управления автомобилем.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9230742/»>Нравится Audi A7?</a>


Читайте также:


2021 Audi A7 | Роскошный Sportback

Знаковый с первого дня.


Audi A7 по-прежнему отличается эмоциональным дизайном и точным ощущением от вождения в сочетании с отличной функциональностью. Основываясь на успехе первого поколения, легендарное пятидверное купе сочетает в себе стиль и премиальную функциональность и теперь предлагает подключаемый гибридный двигатель. От 69 200 долларов. *

Рабочие характеристики (55 TFSI®)

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Дизайн изменился.

Если вы посмотрите на Audi A7 под разными углами, вы поймете, что его дизайн не имеет себе равных.

Построить

Шансы на успех увеличиваются в вашу пользу.

Конструкторы тоже энтузиасты вождения.Это объясняет, почему сенсорные экраны Audi MMI® были разработаны для интуитивно понятного управления и установлены под углом, который создает среду, ориентированную на водителя.

Просмотр информации об основных функциях

Если знание — сила, приготовьтесь почувствовать себя непобедимым.

Если вы хотите поменять песню или изменить пункт назначения, информационно-развлекательная система Audi A7 дает вам возможность изменить свое настроение — с помощью нескольких простых команд пальцами.

Построить

Драматизация.

Осознанность может быть трудной задачей.

В системе помощи водителю Audi A7 используются передняя и задняя камеры, а также ряд датчиков, чтобы вы знали, что вас окружает. Доступные системы могут информировать водителя о возможных инцидентах с помощью звуковых и визуальных предупреждений и вмешиваться в управление рулевым управлением и тормозом.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Сделайте образ в дороге проще.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.

7 бесплатных дней аренды автомобиля Silvercar

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Узнать больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите A7 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

2015 Audi A7 Sportback Facelift Обзор

Несколько месяцев назад Audi представила обновленную версию Audi A7 Sportback среднего возраста и представила новую версию Competition. Недавно у нас была возможность протестировать новые модели Audi A7 3. 0 TDI и 3.0 TDI Competition 2015 года выпуска.

Наиболее заметные изменения, отличающие эту новую модель от предыдущей модели, — это переработанная передняя решетка, более агрессивный передний бампер и переработанные светодиодные фары, доступные с технологией Matrix LED с очень четким дизайном.Кроме того, Audi A7 Sportback 2015 отличается переработанными выхлопными трубами и новым задним бампером.


В основе нового Audi A7 Sportback 2015 года лежит шасси из алюминия и стали, которое, по заявлению Audi, «чрезвычайно легкое и разработано для максимального комфорта с точки зрения шума». Объем багажного отделения остается таким же, как и в предыдущей модели, но это означает, что с поднятыми задними сиденьями Audi A7 и S7 Sportback 2015 года имеют 535 литров пространства, а при опущенных сиденьях он увеличивается до 1390 литров.

Для нового Audi A7 Sportback доступны различные варианты двигателей, включая модели S7 и RS7, а также захватывающий конкурс 3. 0 TDI, на котором мы участвовали. Он оснащен 3,0-литровым битурбированным двигателем TDI V6, обеспечивающим более чем достаточную мощность в 321 л.с. и мощный крутящий момент 479 фунт-фут в диапазоне от 1400 до 2800 об / мин. Эта цифра в лошадиных силах на самом деле на 7 л.с. больше, чем обычно производит этот двигатель. Audi A7 Sportback 3.0 TDI Competition 2015 года с 8-ступенчатой ​​коробкой передач разгоняется до 100 км / ч с места всего за 5 минут.1 секунда.

Помимо впечатляющего крутящего момента, еще одним большим преимуществом автомобилей с дизельным двигателем и, в частности, TDI является отличная экономия топлива. В новом A7 Sportback 3.0 TDI Competition автомобиль потребляет всего 6,1 литра на 100 км и выделяет 162 грамма CO2 на километр.

3.0 TDI Competition был создан в ознаменование 25-летия технологии TDI и наряду со специальным двигателем, он использует некоторые визуальные изменения от других моделей Audi A7 Sportback 2015 года за счет принятия спортивного пакета S line. Это означает, что в автомобиле используется новая заниженная система подвески, которая снижает дорожный просвет на 20 мм. В другом месте, наряду с черными глянцевыми крышками зеркал заднего вида и черными выхлопными трубами, присутствуют великолепно выглядящие новые 20-дюймовые колеса с серебряными спицами и матово-черными внутренностями. Выбор цвета ограничен: Misano Red Daytona Grey, Nardo Grey и Sepang Blue.

Помимо 3.0 TDI Competition, другие варианты двигателей и варианты включают Audi A7 Sportback Ultra начального уровня, который оснащен 3.0-литровый двигатель V6 мощностью 218 л.с. на передние колеса. Также доступен 3,0-литровый дизель TDI мощностью 272 л.с., а 3,0-литровый битурбо-дизель развивает мощность 320 л.с. и работает в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Все остальные комплектуются семиступенчатой ​​коробкой S tronic. Две лучшие модели — это S7 Sportback с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с., а также мощный RS7 Sportback с суммарной мощностью 560 л. с. и 700 Нм под новым агрессивным капотом.

Дизайн A7 по-прежнему сохраняет свою любовь — или ненависть — он выглядит, как только этот автомобиль.В этом аспекте A7 является уникальным автомобилем в линейке Audi, который с точки зрения дизайна выделяется больше, чем любой другой автомобиль в нынешнем модельном ряду. Внутри очень приятно находиться, все, что вам нужно, есть. Одна вещь, которую вы заметите, если вы водили другие Audi, — это то, что элементы управления информационно-развлекательной системой не так последовательны во всем диапазоне, как, скажем, на BMW.

Навигация на Google Maps и функции Audi Connect зависят от мощности доступной сети, и вам действительно необходимо принести свою собственную SIM-карту для передачи данных, поскольку A7 с Audi Connect поставляется без SIM-карты — неудобство, которое мы испытали на собственном опыте с нашим SQ5.

Мудрый драйв 3.0 TDI Competition, а также обычный 3.0 TDI обладают более чем достаточной мощностью, чтобы стать настоящими монстрами автобанов. При ускорении с места вес четырехдверного купе трудно игнорировать, но когда он едет, он едет как бесшумный и хорошо сбалансированный поезд по воображаемым рельсам.

Audi A7 Facelift 2015 — это великолепный круизер для дальних поездок и модное заявление в одном лице. Его уникальный дизайн можно считать самым индивидуальным в нынешнем модельном ряду, а с множеством вариантов цвета кузова и интерьера это автомобиль для клиентов, которые ищут нечто большее, чем просто автомобиль.

Новый Audi A7 Sportback теперь будет доступен для заказа у дилеров в Европе и Северной Америке. Оставайтесь с нами для нашего обзора обновленных S7 и RS7.

Audi A7 и Audi S7


Обновленные Audi A7 Sportback и Audi S7 Sportback 2015 модельного года показаны в середине мая, но пока только в сети. Официальный мировой и российский премьер пережили рестайлинг Audi A7 Sportback, а Audi S7 Sportback состоится в конце лета на ММАС (Московский международный автосалон). В осеннем обновлении и переживет аналогичную модель семейства Audi A6, премьера новой версии Audi A6 состоится на автосалоне в Париже. Начало продаж Audi A7 и Audi S7 с измененными экстерьером и интерьером, а главное, со значительными изменениями технических характеристик запланировано на ближайшие дни сразу после премьеры в Москве по цене от 51300 евро за обновленный Audi A7 Sportback и от 82300 евро за Audi S7 Sportback (по рыночной цене Германии).

Не стоит искать серьезных изменений в дизайне экстерьера, а дизайн интерьера пережил запланированный рестайлинг моделей A7 и S7 от Audi. Судя по фото и видео материалам, а также на основании официальной информации, предоставленной концерном Audi AG, немецкие специалисты ограничились косметическими вмешательствами. Обновленная «семерка» от Audi обрела еще один, более современный вид передней и задней части кузова, на фоне дореформенного A7 Sportback от Audi, выпущенного летом 2010 года.

Главная изюминка рестайлинга серийно устанавливается на все версии Audi A7 и Audi S7 полностью светодиодная передняя и задняя оптика, а также задние фонари с динамическими указателями поворотов. В качестве опции можно заказать матричные фары головного света Audi Matrix LED с технологией (впервые представлена ​​на новом представительском седане Audi A8), нагрузкой на которые являются динамические поворотники с фарами, работающими в выбранном направлении.

Также крупнее и выразительнее оказалась фирменная трапециевидная решетка фальшрадиаторной Singleframe, солидный и строгий бампер с массой аэродинамических элементов, вместо стволов выхлопных патрубков наблюдаются стильные трапециевидные системы форсунок, интегрированные в нижнюю часть юбки заднего бампера.

Это все новые детали кузова обновленных моделей. Установка новых бамперов повлекла за собой небольшое увеличение внешних габаритов кузова A7 и S7 по длине на 5 мм по сравнению с дорестайлинговыми моделями.

  • Внешние размеры Audi A7 Sportback 2015-2016 года составляют: 4974 мм в длину, 1911 мм (с зеркалами 2139 мм) в ширину, 1420 мм в высоту, при 2914 мм колесной базе, 1644 мм — передняя колея 1635 мм и установка задней колеи базовая резина 235/55 R17 литые диски на 17 размер. В качестве опции можно заказать диски большего размера — 255/45 R18, 255/40 R19 или 265/35 R20.
  • Внешние размеры Audi S7 Sportback 2015-2016 года: длина 4980 мм, ширина 1911 мм, высота 1408 мм, при колесной базе 2916 мм, колея передняя — 1641 мм, колея задняя — 1632 мм при стандартной установке резины 255/40 R19 , за доплату возможность установки резины 265/35 R20 низкопрофильной или супер резины 275/30 R21.

Интерьер обновленных Audi A 7 Sportback и Audi 7 Sportback 2014. С уютной атмосферой и идеальной для водителя эргономикой.Немецкие дизайнеры, отвечающие за интерьер, расширили и переработали предложенную вариацию цветовой палитры материалов (новые сорта кожи Milano и Valcona, вставки из ореха, алюминий). В наличии мультимедийка MMI Navigation Plus с мощным графическим процессором последнего поколения Nvidia, комплексом Audi Connect (для высокоскоростного интернета), за дополнительную плату проекционный дисплей на лобовом стекле Head-Up Display и, конечно же, огромный перечень стандартного и дополнительного оборудования.

Размеры багажника рестайлинговых версий A7 и S7 не изменились и позволяют загружать от 535 литров с пассажирами на задних сиденьях до 1390 литров со сложенными задними сиденьями, пятая дверь оснащена электроприводом.

Технические характеристики новых Audi A7 Sportback и Audi S7 Sportback 2015-2016 года — вот где произошли самые важные, на наш взгляд, изменения. Это касается не только перенастроенной подвески, возможности заказать облегченные тормоза и пневмоподвески с более жесткими характеристиками работы. Самое интересное находится под капотом обновленных машин.

Audi S7 Sportback

получил 4 бензиновых.0-литровый битурбо TFSI V8 с 450 ударной вязкостью (у дорестайлинговой модели было 420 л.с.) работающий в паре с 7-ступенчатым роботом S tronic. Несмотря на увеличение мощности автомобилистам Audi удалось снизить средний расход топлива с 9,6 до 9,3 л. Audi A7 Sportback
2015-2016 года получил пять двигателей (два бензиновых и три дизельных).

    Бензин
  • начальный 2,8 FSI (220 л.с.) ранее давал на 204 силы более мощный 3,0 TFSI (333 л.с.), обеспечивающий рестайлинг 310 сил.
  • Дизельные двигатели: модернизированный V6 3.0 TDI в зависимости от степени турбонаддува выдает 218 или 272 силы, двигатели призваны заменить дореформенный 3,0-литровый TDI (245 л.с.), но… только в Европе россияне будут не обзавелись новыми дизелями. Однако, как новейший и самый мощный дизельный двигатель, это 3.0 TDI biturbo (320 л.с.), в паре которого отправлялись 8 автоматов Tiptronic.

Обновленные версии A7 Sportback с передним приводом вместо Multitronic CVT, оснащенные роботизированной коробкой передач S tronic с двойным сцеплением.Полноприводные модификации также представляют собой 7-ступенчатый робот S tronic, в качестве опции может быть заказан активный задний дифференциал, способный перераспределять тягу между колесами (доступен для версий с двигателями мощностью 278 л.с.).

Показан фейслифтинг Audi A7 Sportback

Audi внесла незначительный фейслифтинг в A7 Sportback, сфокусировавшись на обновлении внешнего вида пятидверного купе, доработке его двигателей и предложении новых технологий.

Более мощный вариант S7 Sportback также выиграет от первого визуального обновления модели с момента запуска в 2010 году.Это включает введение более угловатой решетки радиатора Singleframe от немецкого бренда, обновленных выхлопных труб, а также более агрессивных прямоугольных передних и задних бамперов.

Помимо этих небольших изменений, главным усовершенствованием внешнего вида стало добавление светодиодной технологии в стандартную комплектацию. Клиенты также могут выбрать матричные светодиодные фары, предназначенные для обеспечения максимальной видимости и уменьшения бликов от встречных автомобилей. Они оснащены динамическими поворотниками, которые входят в стандартную комплектацию задних фонарей.

Изменения в дизайне салона также были сведены к минимуму, с идентичной компоновкой, но свежим выбором из пяти цветовых вариантов, который распространяется на сиденья и новые материалы интерьера, такие как алюминий и вставка из орехового дерева Бофорта вместе с кожей Valcona.

A7 и S7 2015 года также будут оснащены обновленной информационно-развлекательной системой высшего класса. Эта технология последнего поколения, получившая название MMI Navigation plus с MMI touch, включает графический процессор, разработанный Nvidia, и работает в паре с Audi connect, которая связывает автомобиль с Интернетом через высокоскоростную передачу данных LTE.Кроме того, имеется телефонная будка Audi для улучшения мобильного приема через антенну, а также звуковая система Bang & Olufsen.

Под капотом Audi сначала предложит для A7 Sportback два бензиновых и три дизельных двигателя с измененной выходной мощностью от 215 до 328 л.с. В сочетании с передним приводом 3,0-литровый TDI начального уровня будет возвращать более 60 миль на галлон, выделяя при этом заявленные 122 г / км CO2. Для S7 Sportback был перенесен топовый бензиновый двигатель 4.0 TFSI, мощность которого выросла до 444 л.с.

Когда дело доходит до снижения мощности, битурбированная трансмиссия 3. 0 TDI мощностью 316 л.с. оснащена восьмиступенчатой ​​коробкой передач tiptronic, однако все другие модели будут использовать семиступенчатую коробку передач S tronic. Это включает в себя версии с передним приводом, с переработанным блоком двойного сцепления, заменяющим восьмиступенчатый вариатор multitronic.

Некоторые конфигурации двигателей также выиграют от новых облегченных тормозов, а также предусмотрены дополнительные меры по снижению веса шасси, которое изготовлено из комбинации алюминия и стали.

Обновленный A7 должен поступить в автосалоны к концу этого года. Мы будем держать вас в курсе любых дальнейших обновлений, включая полные цены и спецификации для Великобритании, когда они будут объявлены ближе к запуску.

2022 Audi A7 facelift »Авто США Автомобили

2022 Audi A7 facelift

2022 Audi A7 facelift — Еще один продукт Audi, который начинает показывать свой возраст, особенно тот, который припаркован рядом с новейшей линейкой бренда, — это модель крупногабаритный внедорожник Q7. Чтобы решить эту проблему, Audi работает над серьезным фейслифтингом, который должен быть запущен в 2020 году. Эта новая модель будет отличаться измененным лицом с новыми фарами и решеткой, а также улучшенной задней частью. Скорее всего, он позаимствует систему информационно-развлекательной системы с двумя экранами у Q8 и некоторые из новых технологий автономного вождения, которые мы видели в новейшем продукте Audi.

2022 Audi A7 facelift

Но до сих пор нет информации о Audi A7 Facelift 2022 , для сравнения мы поделимся информацией об Audi A7 2021 в качестве исходной информации для вас.

Audi A7 2021 стирает прекрасные границы между седаном и хэтчбеком своим гладким профилем и утонченным характером. Его стандартная трансмиссия V-6 с турбонаддувом и полный привод обеспечивают четыре сезона быстрого разгона и тяги. Audi также радует пассажиров тихим пространством салона, предлагающим передовые технологии и бесчисленные предметы роскоши. Хотя большая часть этого контента также находится на седане A6, профиль фастбэка A7 и дополнительное грузовое пространство делают его визуально более четким и практичным.Как и A6, фастбэк A7 предлагает изощренный способ вождения и способен доставить удовольствие водителю, когда дорога впереди начинает поворачивать. A7 2021 имеет неинтуитивно понятную информационно-развлекательную систему и стоит больше, чем A6, но помимо этого, это красивая машина, которая продвигает высококлассный имидж Audi.

Что нового в 2021 году?

Большой новостью для A7 2021 является добавление подключаемой гибридной модели. Гибридная трансмиссия состоит из четырех цилиндров с турбонаддувом и электродвигателя, объединенных общей мощностью 362 лошадиных силы.Благодаря аккумуляторной батарее на 14,4 кВтч, A7 PHEV сможет работать только на электромобилях, но Audi еще не опубликовала подробную информацию о диапазоне автомобиля. Помимо новой модели PHEV, Audi внесла небольшие изменения в модельный ряд A7 2021. Комплект 20-дюймовых колес с всесезонными шинами теперь входит в стандартную комплектацию базовой модели. Кроме того, его дополнительный пакет Convenience добавляет еще больше контента, например, систему камеры вида сверху. Средний класс Premium Plus теперь стандартно поставляется с адаптивным круиз-контролем и поддержкой полосы движения.Топовая модель Prestige получает новый опциональный спортивный пакет, включающий 21-дюймовые колеса на летних шинах и адаптивную стальную подвеску.

Мы рекомендуем модель Premium Plus, которая имеет более желательные стандартные функции и опции, чем базовая комплектация. В стандартную комплектацию Plus входит адаптивный круиз-контроль, виртуальная кабина Audi (12,3-дюймовая цифровая приборная панель), фары с более прохладными элементами дизайна Matrix и автоматические фары, футуристическая анимация заднего фонаря, сложная звуковая система Bang & Olufsen и система помощи при полосе движения.Кроме того, Premium Plus предлагает стандартные предметы роскоши, такие как подогрев передних сидений, кожаные сиденья, хэтчбек с электроприводом и панорамный люк на крыше. Мы еще немного повысим уровень роскоши A7, выбрав пакеты Driver и Executive. Эта комбинация подчеркивается добавлением четырехзонного климат-контроля, подогрева задних сидений и вентилируемых передних сидений.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Стандартная трансмиссия A7 представляет собой двигатель V-6 с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента.Мощность передается на полный привод Audi Quattro через семиступенчатую автоматическую коробку передач. Стандартная трансмиссия V-6 A7 также включает 48-вольтовую гибридную вспомогательную систему, которая сводит к минимуму турбо-задержку и помогает при остановке / запуске. Во время повседневной езды мы оценили чрезвычайно высокую скорость Audi. Усовершенствованная система полного привода обеспечивает отличное сцепление с дорогой как во влажных, так и в сухих условиях.

Автоматическая трансмиссия разумно реагирует на нажатие педали газа, которое расслаблено и энергично. Если вы ищете что-то с возможностью вождения только с электроприводом, вам следует перейти на новую гибридную модель с подключаемым модулем, которая выдает 362 лошадиные силы за счет комбинации встроенного 2,0-литрового четырехцилиндрового электродвигателя с турбонаддувом. У нас еще не было возможности протестировать эту модель, но мы потратили много времени на стандартный двигатель V-6. Audi умело соединила в A7 роскошь и маневренность. Восторженный отклик и плавность хода были сразу заметны, когда мы сели за руль.Несмотря на дополнительные 21-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, ожидаемый взрыв от резкого удара был почти неизвестен. Гибкая подвеска также ограничивает движения тела и обеспечивает максимальную плавность хода. Линейный отклик рулевого управления с регулируемым весом, доступным в различных режимах движения, но никогда не передает, что делают передние колеса. Две модели A7, которые мы тестировали, имели впечатляющее тормозное усилие с дистанцией экстренного торможения 157 футов 163 футов.

2022 Рестайлинг Audi A7 Внешний вид

Реальная экономия топлива и расход топлива на галлон

EPA еще не опубликовало оценку A7 PHEV 2021, но экономию топлива стандартной трансмиссии V-6.Эти показатели соответствуют таким конкурентам, как BMW 540i xDrive (21 миль на галлон по городу и 29 шоссе) и Mercedes-Benz CLS450 4Matic (23 города и 30 автомагистралей). Audi с двигателем V-6, который мы тестировали, значительно превзошел дорожные оценки, выдав впечатляющие 36 миль на галлон на нашем 200-мильном экономичном маршруте. CLS также показал 36 миль на галлон во время наших дорожных испытаний, но Bimmer показал всего 31 милю на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер A7 идеально сочетается с отделкой и подчеркивается привлекательными материалами и прочным распределительным устройством.В каждой кабине есть внутреннее освещение, подогрев передних сидений, кожаные сиденья, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль и многое другое. Однако управление ими осуществляется только через сенсорный экран, что раздражает. A7 также обеспечивает удобное положение при вождении, которое дополняется отличной видимостью снаружи. Пассажиры на задних сиденьях получают климат-контроль, розетку для зарядки устройства и даже сиденье с подогревом, все из которых являются дополнительными. В то время как на заднем сиденье с комфортом могут разместиться двое взрослых, три полноразмерных каркаса будут узкими.Под удобным лифтбеком A7 с механическим приводом мы спрятали семь сумок за его складывающееся заднее сиденье. В машине также есть 20 багажных сумок со сложенными сиденьями. Точно так же нам удалось разместить сумки для гольфа и коляски в грузовом отсеке. К сожалению, в салоне A7 едва хватает внутреннего пространства. Карман в передней двери узкий, а на центральной консоли есть небольшой мусорный бак.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый A7 оснащен великолепной информационно-развлекательной системой с двумя сенсорными экранами, легко интегрированными в приборную панель и центральную консоль. Большие значки легко найти, а тактильная обратная связь удовлетворительна, но настройка, несомненно, отвлекает, поскольку часто требует от водителей оторвать взгляд от дороги. Стандартный контент включает интеграцию Apple CarPlay / Android Auto и мобильную точку доступа Wi-Fi. Предпочтительными вариантами являются две мощные аудиосистемы премиум-класса Bang & Olufsen и беспроводная зарядка смартфона.

Функции безопасности и помощь водителю

A7 2021 не прошел проверку Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и не прошел полную оценку Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Тем не менее, он предлагает передовое оборудование для помощи водителю, которое включает в себя адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступны мониторинг слепых зон и предупреждения о движении сзади
  • Доступны предупреждения о полосе движения и помощь в обслуживании полосы движения
  • Гарантия и защита при техническом обслуживании

Audi предоставляет гарантию покрытие, которое соответствует планам BMW и Mercedes-Benz. В то время как каждый A7 включает одно бесплатное плановое посещение для обслуживания, владельцы могут расширить это покрытие, доплатив за Audi Care, которая включает следующие четыре услуги после первого бесплатного посещения.

  • Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное обслуживание на один год или 10 000 миль

Сопутствующие товары

Audi A7 Facelift 2021 | Ауди 2021

Новая Audi A7 2021 года: цена, интерьер, дата выпуска — последняя модель от A7 — превосходный колоссальный автомобиль высокого класса.Двигатель вызывает большой энтузиазм в большинстве условий вождения автомобиля, а его особая способность справляться со вспомогательными средствами превращает его в достойный круизер для длительных путешествий. Этот A7 полностью обновлен внутри

Новый Audi A7 Sportback 2021 года Цена, интерьер, 55 т / кв.дюйм — Этот Audi A7 обладает желанным чувством баланса между роскошью, производительностью, полезностью и типом.Кроме того, с его 48-вольтовой второстепенной гибридной трансмиссией эти A7, возможно, будут достаточно экономичными. Это автомобиль, в принципе, такой же, как немецкий восхитительный шоколадный десерт, изготовленный из

.

Новый Audi A7 2021 года: дата выпуска, цена, интерьер. Маркетинговые и рекламные группы автомобильной компании уделяют много времени размышлениям о том, как привлечь компании для совершенно новых рыночных типов отрасли. В ходе этого процесса многие люди иногда получают название, относящееся к целой партии автомобилей, использующих очень похожий стиль дизайна.

Посты навигации

Audi представляет рестайлинг A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Audi обновила свой A7 Sportback, добавив ряд новых встроенных технологий и увеличив производительность, и все это без ущерба для комфорта.Ожидается, что пятидверное купе поступит в автосалоны этим летом.

Основанная на оригинальном Audi A7 Sportback, выпущенном в 2010 году, новая модель была обновлена ​​новой решеткой радиатора и передним бампером, а также светодиодными фарами, которые теперь входят в стандартную комплектацию. Рестайлинговая версия также стала легче благодаря использованию алюминия в кузове. Багажник имеет объем 535 литров и может быть увеличен до 1390 литров при сложенных задних сиденьях. Алюминий также присутствует в интерьере купе, который отделан высококачественными материалами, такими как вставка из орехового дерева и кожа Valcona.

Для оптимального комфорта водительское и пассажирское сиденья доступны с вентиляцией или даже с функцией массажа, оба варианта являются дополнительными. Система проекционного дисплея также доступна в качестве опции. Среди множества систем помощи водителю в новом перевороте — Adaptive Cruise Control, Audi Side Assist и Audi Active Lane (обе для использования при смене полосы движения), помощь ночного видения и технология безопасности Audi Pre Sense, которая усиливает ограничения водителя и пассажира. ситуации, когда возможно столкновение.

Под капотом Audi предлагает выбор между двумя топливными двигателями TFSI и тремя дизельными TDI мощностью от 218 до 333 л.с. В версии мощностью 218 л.с. 3-литровый двигатель TDI V6 потребляет в среднем всего 4,7 л / км, а уровень выбросов CO 2 составляет около 122 г / км. Новый Audi S7 Sportback, еще более спортивная версия купе, может похвастаться трансмиссией мощностью 450 л.с.

Чтобы удовлетворить потребности водителей в подключении, новая модель оснащена системой Audi Connect с поддержкой 4G / LTE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *