Рено ниссан википедия: Nissan и Renault: грядет развод? — Авторевю

Содержание

Nissan и Renault: грядет развод? — Авторевю

Как сообщает издание Financial Times, руководство компании Nissan в срочном порядке готовит план выхода из альянса с группой Renault. Источники, близкие к альянсу, утверждают, что отношения между двумя компаниями резко ухудшились после побега бывшего главы альянса Карлоса Гона, ведь его арест больше года назад был инициирован топ-менеджерами Ниссана.

Впрочем, напряженность между двумя компаниями была и прежде: Группа Renault аффилирована с французским правительством (на 15%) и контролирует Nissan через свой 43-процентный пакет, а у Ниссана, в свою очередь, лишь 15% акций Renault — и без права голоса. Но именно японская фирма обеспечивает 60% инженерных разработок (кроссоверы и пикапы Renault созданы на основе Ниссанов) и до недавних пор генерировала две трети выручки этого тандема благодаря успеху в Америке и Китае. Логично, что в Японии не все довольны распределением власти между участниками альянса.

А вдобавок многие инженеры компаний были против технической унификации французских и японских автомобилей.

По информации Financial Times, именно сепарация инжиниринга должна стать первым пунктом развода двух компаний и распада альянса. Одновременно будет инициирован дележ производственных площадок. О том, как компаньоны станут решать вопросы перекрестного владения акциями, пока информации нет. Более того, имеющиеся сведения о разводе в компаниях Renault и Nissan пока официально не подтвердили.

Чем распад альянса потенциально грозит его членам? Понятно, что мгновенно отказаться от технической унификации невозможно: те грядущие модели Renault и Nissan, разработка которых уже близка к завершению, встанут на конвейер в течение ближайших двух—трех лет и будут оставаться в строю примерно до конца десятилетия. И только автомобили, которые появятся через поколение, смогут иметь независимый инжиниринг.

АВТОВАЗ принадлежит группе Renault, производство автомобилей Nissan в Тольятти прекращено еще год назад, поэтому возможный распад альянса на нем едва ли скажется. Разве что в отставку уйдет ниссановская марка Datsun. Аналогичная история и с компанией Mitsubishi Motors: весь «альянсовский» пакет из 34% акций принадлежит фирме Nissan, поэтому делить его с французами не придется.

Концерн рено ниссан википедия

Альянс Рено-Ниссан-Мицубиси
Типстратегическое партнёрство
Основание27 марта 1999
Прежние названияRenault–Nissan Alliance (1999–2017)
Основатели Луи Швейцер [d]
Расположение Нидерланды : Амстердам
Ключевые фигурыДолжность генерального директора Альянса (вакантно) с 2019 года
ОтрасльАвтомобилестроение
Материнская компанияRenault
Nissan
Mitsubishi Motors
Дочерние компанииRenault Samsung Motors
Dacia
Dongfeng Motor Company
Datsun
Рено Россия
АвтоВАЗ
Сайтwww. alliance-2022.com

Альянс «Рено-Ниссан-Мицубиси» (англ. Renault–Nissan–Mitsubishi Alliance ) — стратегическое франко-японское партнёрство в области развития машиностроения между компаниями: французской Renault и японской Nissan. В октябре 2016 года Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявило о том, что Nissan Motor Co., Ltd. (Nissan) завершил сделку по покупке 34% акций MMC за 237 миллиардов японских иен и становится крупнейшим акционером компании ММС [1] . По итогам работы за первое полугодие 2017 года альянс впервые в истории стал лидером на мировом рынке автопроизводителей по количеству проданных машин (за указанный период удалось реализовать 5,268 млн автомобилей) [2] . Своим успехом Renault и Nissan, которые владеют крупными пакетами акций друг друга, во многом обязаны присоединением к альянсу Mitsubishi Motors в 2016 году [3] .

Содержание

Деятельность [ править | править код ]

Поставщиком трансмиссий и коробок передач для альянса, является японская компания «Jatco». Которая принадлежит Nissan и Mitsubishi. [4]

В Китае [ править | править код ]

В июне 2003 между китайской компаний Dongfeng и японской Nissan создано совместное предприятие Dongfeng Motor Company. Завод расположен в городе Ухань, Китай. Перечень автомобилей включает в себя: Nissan Sunny, Nissan Bluebird, Nissan Teana и Nissan Tiida. В 2014 году налажено производство ряда автомобилей на автомобильной платформе D.

Daimler и Альянс [ править | править код ]

7 апреля 2010 года для повышения качества и обмена современными технологиями, а также снижения совместных затрат, немецкая компания Daimler заключила стратегическое соглашение с Альянсом. В качестве первого шага Daimler приобретает 3,1 % акций Renault и Nissan, в свою очередь Renault и Nissan будет иметь по 1,55 % (каждый) акций Daimler. Благодаря совместным закупкам и использованию большого числа стандартных автодеталей и современных технологий, компании существенно снизят свои расходы. В данном случае совместные детали и технологии направлены на модели миниавтомобилей: Daimler Smart и Renault Twingo [5]

В США [ править | править код ]

В январе 2012 году компании объявили, что совместно начнут производить двигатели на заводе Nissan в штате Теннесси для Mercedes-Benz.

[6]

В Индии [ править | править код ]

В 2010 году альянс открыл свой завод в Индии в городе Ченнаи по производству автомобиля Nissan Micra. Мощность нового предприятия 400 000 автомобилей в год. [7] На 2012 год кол-во сотрудников индийского завода 6000, среди них 457 менеджеров, 810 контролёров качества, 4831 рабочих операторов, средний возраст рабочих на производстве 24 года. [8]

В Бразилии [ править | править код ]

В начале октября 2011 Глава альянса Карлос Гон встретился с президентом Бразилии г-жой Дилмой Русеф и сообщил, что альянс намерен к 2016 году увеличить своё производство в Бразилии. [9] В частности, будет расширено производство уже существующего завода Renault в городе Куритиба и построен новый завод Nissan с запланированным продуктивно-исследовательским центром [10]

В России [ править | править код ]

В 2009 году Правительство России обратилось к руководству компании Renault, которая по состоянию на 2008 год имела 25 % акций российского предприятия ОАО АВТОВАЗ, с предложением о совместном развитии российского предприятия.

Ранее с 1998 года компания Renault производила свою марку автомобиля в России только на своём заводе Автофрамос в Москве. Было принято решение: первой совместной маркой станет выпускаемый сегодня автомобиль на дочернем предприятии Dacia в Румынии. В 2011 году АВТОВАЗ с совместно с Renault в рамках российской государственной программы по поддержке российского предприятия направляли на стажировку сотрудников дочерних компаний АВТОВАЗ (ООО «Реформинг-центр» и ООО «АвтоВАЗ-перспектива») на свои заводы Renault в Турции (город Бурса) и Франции. [11]

В 2011 на заводе в городе Тольятти была полностью реконструирована (смонтировано новое оборудование) платформа B0 первой нитки главного сборочного конвейера. 4 апреля 2011 начато совместное производство автомобиля Lada Largus. [12] В мае 2012 года было объявлено, что альянс запланировал довести долю своих акций ОАО «АВТОВАЗ» до 67 % , после чего российское предприятие войдет в состав совместного предприятия альянса «АvtoVAZ Renault Nissan».

[13]

В марте 2012 компания Nissan заявила о возобновлении к 2014 году выпуска бюджетного автомобиля марки Datsun, для этого начата реконструкция третьей нитки главного конвейера на российском предприятии ОАО АВТОВАЗ [14]

В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал тестовую сборку автомобилей «Nissan Almera» и на заводе ОАО «АВТОВАЗ» в городе Тольятти. В 2013 году начато серийное производство и продажа автомобилей. [15] [16] [17] В 2016 году на заводе Рено Россия (бывший Автофрамос) начато производство нового кроссовера Renault Kaptur. В 2019 году начнётся производство Renault Arkana.

Альянс Renault-Nissan в первом полугодии обогнал по продажам Volkswagen и Toyota и стал крупнейшим автопроизводителем в мире, продав 5 268 079 машин.

Volkswagen, ставший мировым лидером по итогам 2016 г., за первые шесть месяцев года продал 5 155 600 автомобилей. Toyota продала 5,13 млн машин, General Motors – около 4,7 млн.

Своим успехом Renault и Nissan, которые владеют крупными пакетами акций друг друга, во многом обязаны присоединению к альянсу Mitsubishi Motors в прошлом году, пишет Financial Times. Продажи Renault выросли год к году на 10,4% до 1 879 000 автомобилей, Nissan – на 5,6% до 2 894 488 автомобилей. В первом полугодии 2017 г. Mitsubishi продала 494 303 автомобиля, что на 2,4% больше, чем за тот же период прошлого года. Также с начала 2017 г. Renault начала консолидировать в отчетности показатели российского «АвтоВАЗа», и теперь российский рынок стал вторым по величине для Renault после Франции. «АвтоВАЗ» продал в первом полугодии 140 231 автомобиль, на 13% больше прошлогоднего показателя.

Совместно продажи Renault, Nissan и Mitsubishi выросли на 7%, VW Group – на 0,8%, Toyota – на 2,7%.

Гендиректор Renault и председатель совета директоров Nissan Карлос Гон сказал, что альянс рассчитывает превзойти Toyota и Volkswagen Group в этом году, чтобы стать крупнейшей в мире автогруппой по продажам, передает Automotive News Europe

В 2016 г. альянс Renault-Nissan, получивший в октябре контроль в Mitsubishi Motors, продал 9,96 млн автомобилей, на 17% больше по сравнению с предыдущим годом. Nissan купил Mitsubishi Motors за $2,3 млрд в октябре 2016 г. после скандала с вскрывшимся обманом с показателями топливной экономичности машин Mitsubishi, обрушившего рыночную капитализацию компании. В прошлом году альянс немного не дотянул до показателей первой тройки крупнейших автопроизводителей – Volkswagen (10,31 млн), Toyota Motor (10,18 млн) и General Motors (GM; 10,01 млн). В 2011–2015 гг. Renault-Nissan продавала по 8–8,5 млн автомобилей в год.

Volkswagen стал крупнейшим автопроизводителем в мире

До 2008 г. в течение более 70 лет на мировом рынке лидировала GM. Toyota обогнала ее в кризисный год и удерживала лидерство до 2016 г., только в 2011 г. на один год уступив GM первое место из-за проблем с производством машин после землетрясения и цунами в Японии. В 2016 г. Volkswagen, несмотря на потрясший его в конце 2015 г. скандал с выбросами дизельных двигателей, обогнал Toyota и оказался крупнейшим мировым автопроизводителем.

GM находится в процессе выхода c нескольких рынков, которые она считает слишком невыгодными для себя, например Европы и Индии. Toyota несколько раз заявляла, что лидерство по продажам не является целью для компании, а главное – гармоничный рост продаж и прибыльность.

Франко-японский концерн стал одним из немногих глобальных игроков, сумевших превзойти средний показатель темпов роста по всей отрасли с начала десятилетия, составивший 5,5%. В 2016 г. в мире было продано более 87,6 млн легковых автомобилей, из них на четверку крупнейших автопроизводителей приходится 46,1%, приводила данные WSJ.

Renault-Nissan приблизилась к лидерам авторынка по показателям продаж

Renault в пятницу отчиталась о рекордной операционной прибыли в 1,8 млрд евро за первое полугодие 2017 г. при росте выручки на 17% год к году до 29,5 млрд евро. Карлос Гон сказал, что результаты Renault создали «прочную основу» для реализации следующего стратегического плана, который будет представлен в октябре.

На российском рынке, где ранее компания несла значительные убытки, прибыль за полугодие составила 3 млн евро. Автомобильный рынок в России серьезно пострадал от экономического кризиса, но теперь Renault скорректировала свои прогнозы продаж на нем до более 5% роста. «Рынок, который мы не считали сильным, значительно восстановился», – заявила аналитикам финансовый директор концерна Клотильда Дельбо. В начале этой недели свои прогнозы по российскому рынку увеличил другой французский автопроизводитель, компания Peugeot.

Но низкая прибыльность Renault разочаровала аналитиков, акции компании в пятницу упали на 7,2%, показав самый низкий уровень с июня 2016 г. Несмотря на 10%-ный скачок продаж, операционная маржа увеличилась только на 0,1 п. п., до 6,2%, а в автомобильном подразделении только до 4,8% (на 0,1 п. п). Результат Renault привел к неприятным для нее сопоставлениям с национальным конкурентом PSA Group, которая отчиталась о 7,3%-ной марже при относительно стабильных продажах.

В этом году 27 марта альянс отметит своё 20-летие, и руководители всех трёх компаний уверенно подтвердили, что союз важен и полезен. Окончательные соглашения о деятельности совета будут подписаны непосредственно на годовщину.

Отныне контролировать всю деятельность альянса Renault-Nissan-Mitsubishi будет новый орган — управляющий совет (operating board). В него вошли боссы компаний: Тьерри Боллоре (Renault), Хирото Саикава (Nissan) и Осаму Масуко (Mitsu). Возглавил новоиспечённую структуру Жан-Доминик Сенар, председатель совета директоров Renault. Меморандум о взаимопонимании подписан сегодня в Японии всеми тремя сторонами.

Подчёркивается, что совет станет единственным органом управления альянсом и основным фактором «нового старта». Он будет способствовать оперативному сотрудничеству между компаниями и «искать новые способы получения прибыли для своих акционеров и сотрудников». Собрания должны проходить каждый месяц в Париже или Токио, а решения — приниматься на основе консенсуса.

Слева направо: Боллоре, Сенар, Саикава, Масуко. Издание Automotive News указывает, что руководители «сняли большую часть напряжённости», связанной с угрозой распада крупнейшей автомобильной группы. Автономия брендов сохранится, структура владения акциями не изменится.

Пока неясной остаётся судьба двух совместных предприятий: Renault-Nissan B. V. и Nissan-Mitsubishi B.V., зарегистрированных в Нидерландах. Прежде управление альянсом осуществлялось через них. Сейчас RNBV и NMBV находятся в эпицентре расследования, но закрывать их вряд ли будут. Скорее, компании сделаются своеобразной резервной копией для вновь созданного совета.

В сегодняшнем заседании очень хотел поучаствовать Карлос Гон, шестого марта освобождённый под залог в $9 млн, но суд запретил ему это делать. Гон провёл в японской тюрьме 108 дней и вину не признаёт. По трём обвинениям ему грозит до 10 лет заключения. Разбирательство продлится, вероятно, ещё несколько месяцев. До вынесения приговора руководство альянса отказывается комментировать ситуацию.

Альянс Renault-Nissan становится крупнейшим в мире автопроизводителем

Альянс Renault-Nissan в первом полугодии обогнал по продажам Volkswagen и Toyota и стал крупнейшим автопроизводителем в мире, продав 5 268 079 машин.

Volkswagen, ставший мировым лидером по итогам 2016 г., за первые шесть месяцев года продал 5 155 600 автомобилей. Toyota продала 5,13 млн машин, General Motors – около 4,7 млн.

Своим успехом Renault и Nissan, которые владеют крупными пакетами акций друг друга, во многом обязаны присоединению к альянсу Mitsubishi Motors в прошлом году, пишет Financial Times. Продажи Renault выросли год к году на 10,4% до 1 879 000 автомобилей, Nissan – на 5,6% до 2 894 488 автомобилей. В первом полугодии 2017 г. Mitsubishi продала 494 303 автомобиля, что на 2,4% больше, чем за тот же период прошлого года. Также с начала 2017 г. Renault начала консолидировать в отчетности показатели российского «АвтоВАЗа», и теперь российский рынок стал вторым по величине для Renault после Франции. «АвтоВАЗ» продал в первом полугодии 140 231 автомобиль, на 13% больше прошлогоднего показателя.

Совместно продажи Renault, Nissan и Mitsubishi выросли на 7%, VW Group — на 0,8%, Toyota — на 2,7%.

Гендиректор Renault и председатель совета директоров Nissan Карлос Гон сказал, что альянс рассчитывает превзойти Toyota и Volkswagen Group в этом году, чтобы стать крупнейшей в мире автогруппой по продажам, передает Automotive News Europe

В 2016 г. альянс Renault-Nissan, получивший в октябре контроль в Mitsubishi Motors, продал 9,96 млн автомобилей, на 17% больше по сравнению с предыдущим годом. Nissan купил Mitsubishi Motors за $2,3 млрд в октябре 2016 г. после скандала с вскрывшимся обманом с показателями топливной экономичности машин Mitsubishi, обрушившего рыночную капитализацию компании. В прошлом году альянс немного не дотянул до показателей первой тройки крупнейших автопроизводителей – Volkswagen (10,31 млн), Toyota Motor (10,18 млн) и General Motors (GM; 10,01 млн). В 2011–2015 гг. Renault-Nissan продавала по 8–8,5 млн автомобилей в год.

До 2008 г. в течение более 70 лет на мировом рынке лидировала GM. Toyota обогнала ее в кризисный год и удерживала лидерство до 2016 г., только в 2011 г. на один год уступив GM первое место из-за проблем с производством машин после землетрясения и цунами в Японии. В 2016 г. Volkswagen, несмотря на потрясший его в конце 2015 г. скандал с выбросами дизельных двигателей, обогнал Toyota и оказался крупнейшим мировым автопроизводителем.

GM находится в процессе выхода c нескольких рынков, которые она считает слишком невыгодными для себя, например Европы и Индии. Toyota несколько раз заявляла, что лидерство по продажам не является целью для компании, а главное — гармоничный рост продаж и прибыльность.

Франко-японский концерн стал одним из немногих глобальных игроков, сумевших превзойти средний показатель темпов роста по всей отрасли с начала десятилетия, составивший 5,5%. В 2016 г. в мире было продано более 87,6 млн легковых автомобилей, из них на четверку крупнейших автопроизводителей приходится 46,1%, приводила данные WSJ.

Renault в пятницу отчиталась о рекордной операционной прибыли в 1,8 млрд евро за первое полугодие 2017 г. при росте выручки на 17% год к году до 29,5 млрд евро. Карлос Гон сказал, что результаты Renault создали «прочную основу» для реализации следующего стратегического плана, который будет представлен в октябре.

На российском рынке, где ранее компания несла значительные убытки, прибыль за полугодие составила 3 млн евро. Автомобильный рынок в России серьезно пострадал от экономического кризиса, но теперь Renault скорректировала свои прогнозы продаж на нем до более 5% роста. «Рынок, который мы не считали сильным, значительно восстановился», — заявила аналитикам финансовый директор концерна Клотильда Дельбо. В начале этой недели свои прогнозы по российскому рынку увеличил другой французский автопроизводитель, компания Peugeot.

Но низкая прибыльность Renault разочаровала аналитиков, акции компании в пятницу упали на 7,2%, показав самый низкий уровень с июня 2016 г. Несмотря на 10%-ный скачок продаж, операционная маржа увеличилась только на 0,1 п. п., до 6,2%, а в автомобильном подразделении только до 4,8% (на 0,1 п. п). Результат Renault привел к неприятным для нее сопоставлениям с национальным конкурентом PSA Group, которая отчиталась о 7,3%-ной марже при относительно стабильных продажах.

Nissan — Википедия

Nissan Motor Co., Ltd. (яп. 日産自動車株式会社 ниссан дзидо:ся кабусикигайся?) — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей, после Toyota и Honda) по версии международного института исследования рынка IHS Automotive[2]. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме (ранее находилась в Токио).

Собственники и руководство[править]

43,3 % акций компании принадлежат французской компании Renault. Президент и старший исполнительный директор — Карлос Гон.

Датой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё» — «японская промышленность»).

В мае 1935 года компания приняла решение о развитии торговой марки «Ниссан», но практически до 1980-х годов лицом компании были различные модификации автомобилей «Datsun», выпускавшихся ещё до создания компании (в 1986 году эта марка перестала существовать).

С начала 1950-х годов компания активно и успешно стала заниматься разработкой и производством ракетных двигателей, установок для запуска ракет, а затем решила расширить производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В 1958 году начались поставки автомобилей в США, а в 1964 году стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших автоимпортёров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу.

Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване, по состоянию на 2010-е годы зарубежное производство развёрнуто в 20 странах.

В 1976 году благодаря собственному флоту Nissan стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире[3], а в следующем году совокупное количество проданных автомобилей (за все годы функционирования) перешагнуло 20 миллионов. В 1981 году корпорация подписала соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии. В 1992 году на долю Ниссана приходилось 17 % автомобилей, принадлежащих японскому населению[4].

К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault. Французской компании принадлежит 44,4 % акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, владеет 15 % акций Renault.

Поставленный Renault во главе Nissan Карлос Гон сумел воплотить программу возрождения фирмы (англ. Nissan Revival Plan, NRP) и вывел компанию из кризиса, вследствие чего обрёл большую популярность в Японии.

В результате сильнейшего землетрясения японские заводы корпорации были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля, не удалось произвести порядка 55 тыс. автомобилей.

Nissan Skyline GT-R BNR34 M-Spec Nür

Nissan принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т.  д.

С 1985 года в рамках компании функционирует Nismo — подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni, выпускающем двигатели для моторных лодок.

Общее количество занятых по состоянию на 2005 год составило около 160 тыс. человек.

В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль — 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год — 4,787 млрд долл.)[5]. Продажи за 2009 год составили около 3,1 млн автомобилей, без учёта стратегического партнёра Ниссан — компании Рено.

Гибридизация[править]

Nissan заключил соглашение с конкурирующей Toyota об использовании некоторых технологий гибридного привода в новой Altima модели 2007[6].

«Altima Hybrid» будет первой гибридной моделью от Nissan и она предназначена для продажи только на американском рынке. В этой модели используется двигатель 2.5 L QR25DE. Последующие модели, как ожидается, будут основаны на собственной технологии Nissan. Nissan создал электродвигатель и литий-ионный аккумулятор на 35 % меньше и легче аналогов Toyota и на 30 % дешевле. Инвертор на 20 % меньше аналогов и на 30 % дешевле. Производство компонентов для гибридов планируется начать к 2009 году.

До 2006 года Nissan произвёл около 100 гибридных микроавтобусов Tino с литий-ионными аккумуляторами по цене на 40 % дороже бензиновых аналогов. Tino потребляют бензина на 50 % меньше и сокращают выхлопы CO2 на 50 %.

Электромобили[править]

2 августа 2009 года корпорация анонсировала производство первого серийного электромобиля, получившего название Leaf (англ. Leaf — лист)[7][8][9]. С весны 2010-го года автомобиль выпускается серийно. Продажи в США начались в декабре 2010-го.

Структура компании[править]

  • Nissan Marine — судостроительное подразделение занимается строительством разнообразных кораблей и корабельных двигателей.
  • Nissan Iwaki — предприятие по производству двигателей.
  • Nissan Nismo — тюнинг и доработка автомобилей, дизайнерский центр, от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн, цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров.

Также Nissan работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения. Аэрокосмическое подразделение создаёт двигатели для ракет.

Модельный ряд[править]

Под маркой «Nissan» выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой «Infiniti». До 1983 года и начиная с 1997 года также выпускаются автомобили под маркой «Datsun»

Nissan в России[править]

С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» со 100%-ным капиталом Nissan. Генеральным директором «Ниссан Мотор РУС» является Франсуа Гупиль Де Буйе[10].

В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей — на 18 тыс. больше, чем в 2004 году, а уже в 2006 году продажи достигли 75 тыс. машин и таким образом Nissan занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке. 13 июня 2006 года президент компании Nissan Карлос Таварес подписал соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России. Завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год был построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года. А церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007[11]

Тестовая сборка автомобилей была развернута на заводе в начале 2009 года. А 2 июня 2009 год под Санкт-Петербургом состоялось торжественное открытие завода. На питерском заводе первоначально будут выпускаться лишь две модели — Teana и X-Trail. Проектная мощность — 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала — 750 человек. Суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США[12].

По состоянию на 2012 год на заводе под Санкт-Петербургом налажено производство моделей Nissan Teana, Nissan X-Trail и Nissan Murano; с 2013 года новой Nissan Almera [13].

В 2014 году на базе Гранты запущено производство Datsun в Тольятти,  в рамках партнёрского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом.

Nissan в автоспорте[править]

На счету Nissan значатся победы в 1989, 1990, 1991 и 1994 годы в полусуточном марафоне в американском Себринге.

SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей

В продажу поступили амортизаторные стойки SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra J.

Предлагаем амортизаторные стойки передней подвески для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2) с более доступной по цене комплектацией (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

В продажу поступили передние стойки и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Aveo, ZAZ Vida, Ravon Nexia R3.

В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.

В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport

Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.

Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.

Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.

Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.

В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.

Каталог SS20 пополнился подшипниками передней и задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do/mi-DO.

В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.

Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

Алексей Муханов: почему Ливан? | АВТОСТАТ

Представитель агентства «АВТОСТАТ» рассказывает о возможных причинах выхода автомобилей Datsun на ближневосточный рынок.

13 июля Datsun провел презентацию своих моделей для ливанского рынка – ими стали производимые в России седан on-Do и хэтчбек mi-Do. Datsun не стал первопроходцем, поскольку весной первый дилерский центр в стране открыла LADA, а Hyundai только за 2015 год отправил в Ливан более тысячи автомобилей Accent, известных у нас как Solaris. И все же случай по своему уникальный, ведь Datsun, являющейся глобальным брендом альянса Renault-Nissan, выпустил на иностранный рынок модели, базирующиеся не на глобальной платформе концерна, а на базе отечественных Kalina/Granta. С одной стороны, это повод для гордости, ведь российские разработки получили своего рода «мировое признание», а с другой, это решение было принято, прежде всего, из прагматичных соображений.

Ливан – небольшая ближневосточная страна, вытянувшаяся вдоль восточного побережья Средиземного моря, население которой составляет около 6 млн человек. Если верить Википедии, то в мире насчитывается около 14 млн ливанцев, из которых за пределами родины проживают порядка 10 млн. Самая большая ливанская диаспора находится в Бразилии (около 7 млн. чел.), именно там родился президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон, являющийся ливанцем по национальности.

Самое яркое впечатление, которое оставил Бейрут, являющийся столицей Ливана, это большое количество военных на улице. Гуляя по центру города, среди дорогих бутиков и ресторанов, периодически натыкаешься на людей с автоматами, блок-посты, шлагбаумы и колючую проволоку. На дорогах часто попадаются участки с бетонными заграждениями. При этом в городе кипит жизнь, ведется активная застройка, но все еще можно встретить здания, несущие на себе следы бомбардировок 2006 года.

Автомобильное движение типично восточное. Несмотря на то, что качество дорог в столице хорошее (почти везде есть разметка и светофоры), мало кто пытается безоговорочно следовать правилам. Рядность движения не соблюдается в принципе, нормальным считается парковка вторым рядом, часто можно встретить движение по встречной полосе, а звуки сигналов не смолкают ни на минуту. Неудивительно, что многие машины несут на себе следы этого дорожного хаоса.

По состоянию на 2014 год в Ливане насчитывалось 540 тыс. легковых автомобилей, при этом в стране действуют экологические нормы «Евро-2». Так что парк довольно разношерстный, много старых машин, одновременно с которыми по улицам Бейрута передвигаются «свежие» премиальные модели и в то же время встречается много новых бюджетных автомобилей. В стране сейчас продается чуть менее 40 тыс. новых легковых автомобилей в год, так что перспективы для роста есть, и думаю, что рынок, при благоприятном развитии событий, может даже удвоиться за счет роста интереса к новым автомобилям в массовом сегменте.

Маленький объем рынка вынуждает вносить изменения в стратегию компаний, разрабатывать новый продукт ради продаж в пару тысяч автомобилей в год нецелесообразно. Линейка моделей Go, продающаяся в Индии или Индонезии оказалась слишком бюджетной для ливанского рынка, поэтому и было принято решение поставлять на Ближний Восток российские Datsun on-Do и mi-Do, просто скорректировав комплектации. Перспектив у производства автомобилей в Ливане практически нет, внутренний рынок слишком мал, да и сам регион далеко не стабильный.

Главная новость, разлетевшаяся по российским СМИ после презентации – цены на Datsun для ливанского рынка, которые оказались примерно в 1,5 раза выше российских. Все это связано с логистикой, ведь машины поставляют из России, и импортными пошлинами. Меня же смутил другой момент: реклама в Бейруте предлагает купить базовые Hyundai Accent или KIA Rio с АКП за те же 12 тыс. долларов, что просит Datsun. Эту тему даже удалось поднять в беседе с главой бренда Венсаном Кобе. По возвращении, изучив ситуацию, оказалось, что рекламная цена не включает в себя НДС, и в реальности цена на Accent начинается от 16 тыс. $. Так что Datsun, равно как и LADA, остаются доступнее корейских конкурентов.

Renault Nissan Automotive India — zxc.wiki

Renault Nissan Automotive India Pvt. Ltd. — индийский производитель автомобилей, базирующийся в Ченнаи (Тамил Наду). Это первое совместное производство Renault и Nissan.

история

Компания была основана в 2007 году. Производство автомобилей началось в 2010 году, а штат сотрудников насчитывал 1900 человек.

К 2016 году компания стала вторым по величине экспортером автомобилей в стране. Завод работает в трехсменном режиме с марта 2016 года.При этом на заводе работало 5846 человек. На 2017 год указана численность сотрудников 7500 человек.

В 2017 году доля рынка компании в Индии составляла 6%, что значительно ниже, чем двумя годами ранее.

Модели

Первой произведенной моделью была Nissan Micra.

В 2016 году завод выпустил 12 различных моделей, в том числе Renault Kwid и Datsun redi-GO. Другие модели — Nissan Sunny и модели Renault Pulse, Fluence и Koleos. A b Nissan Motor Co., Ltd.: финансовая информация по состоянию на 31 марта 2016 г.

  • a b Nissan объявляет о начале производства Micra в Индии. В: надежный завод. 25 мая 2010 г., по состоянию на 12 июня 2018 г.
  • a b c Дхарани Тангавелу: Renault Nissan подписывает трехлетний договор о заработной плате с сотрудниками. В: livemint.com. 15 июня 2016 г., по состоянию на 12 июня 2018 г.
  • a b Sharmistha Mukherjee: Renault-Nissan увеличивает производство на заводе в Ченнаи. In: economictimes.indiatimes.com. 22 марта 2016 г., по состоянию на 12 июня 2018 г.
  • Renault-Nissan выбирает Kronos для повышения производительности труда. В: firstpost.com. 2 февраля 2017 г., по состоянию на 12 июня 2018 г.
  • Renault-Nissan рассчитывает увеличить долю рынка в Индии до 10%. В: авто.Сагар Патель: Падение продаж, накопление запасов приводит к массовым увольнениям в Renault-Nissan India. В: rushlane.com. 20 августа 2015 г., по состоянию на 12 июня 2018 г.
  • ↑ Renault-Nissan India планирует получить награду за свои методы безопасности и энергосбережения на сайте www.alliance-2022.com.
  • Nissan выпускает 100-тысячный автомобиль Datsun с завода в Ченнаи. В: Times of India. , 9 ноября, 2017. Проверено 18 июня, 2018.
  • Renault Kwid — внедорожник за 4000 евро потрясает Индию. В: automobil-produktion.de. 12 декабря 2015 г., по состоянию на 12 июня 2018 г.
  • Индийские легковые автомобили марки автомобилей

    Лейтенант, который напал на Карлоса Гона в гражданской войне Nissan

    В середине апреля Карлос Гон нанес один из своих все более редких визитов в Японию и встретился с журналистами в Токио, чтобы дать обширное интервью о своих планах пересмотреть структуру капитала альянса Renault-Nissan.

    Похоже, он не имел ни малейшего представления о другом, более взрывоопасном плане, тайно вырабатываемом внутри Nissan и включающем горстку его ближайших помощников.

    В центре этой небольшой группы, работавшей, как он много лет в штаб-квартире Nissan в Иокогаме, был Хари Нада, непринужденный глава офиса исполнительного директора. Давний руководитель юридического отдела, 54-летний британец малазийского происхождения является одной из наименее заметных, но наиболее влиятельных фигур в японском автомобилестроении.

    Г-н Нада долгое время был верен г-ну Госну и был известен этим в компании. Но к весне 2018 г.нада была вынуждена взять руку помощи. Вольно или невольно, но теперь он был частью крошечной группы, состоящей из пяти должностных лиц Nissan, которые тайно расследуют возможные неправомерные действия председателя, который однажды спас японскую группу от краха.

    После впечатляющего ареста г-на Гона в конце ноября г-н Нада упоминается в японских СМИ как «информатор». Но реальность более сложна, говорят причастные к этому люди: почти 10 месяцев Nissan находится в тисках гражданской войны — конфликта, настолько невидимого, что г-н Гон не знал, что его расследует человек, живший в двух шагах от него. из его роскошной квартиры в Токио.

    The Financial Times поговорила с бывшими и нынешними сотрудниками Nissan, юристами, людьми, имеющими прямые связи с прокуратурой, и несколькими другими людьми, проинформированными о расследовании. Они рисуют картину бурных, но решительных многомесячных усилий по раскрытию правды, стоящих за серией обвинений против г-на Госна, которые в конечном итоге вынудили некоторых из его ближайших союзников повернуться против него. Это привело к аресту и изгнанию одного из самых влиятельных автомобильных руководителей в мире, который остается за решеткой в ​​Японии.

    Г-н Нада, ветеран с 28-летним стажем работы в Nissan, лично отчитывавшийся перед двумя последними руководителями, является одной из двух центральных фигур, сотрудничавших с токийской прокуратурой. Он предоставил основную информацию, которая помогла поддержать утверждения Nissan о том, что г-н Гон занижал размер своей заработной платы и использовал средства компании на личные расходы.

    Г-ну Госну, который остается председателем и главным исполнительным директором Renault, и Грегу Келли, непосредственному предшественнику г-на Нада, на этой неделе были предъявлены обвинения в занижении заработной платы г-на Гона на 44 миллиона долларов в финансовых документах за пятилетний период.Включая последние три финансовых года, г-н Гон с помощью г-на Келли, как утверждается, неверно указал отсроченную компенсацию, которую он должен был получить после выхода на пенсию, более чем на 80 миллионов долларов.

    Nissan как корпорация также обвинялась в том же правонарушении. Компания утверждает, что г-н Гон, который имел право устанавливать размер вознаграждения директора, и г-н Келли, его правая рука, были «вдохновителями» неправомерного поведения, и что другие руководители, в том числе генеральный директор Хирото Сайкава, не знали о неверно заявленная оплата, несмотря на вопросы, заданные бухгалтерской фирмой автопроизводителя.

    Г-н Нада, который продолжает работать, не ответил на несколько запросов о комментариях. Nissan, отказавшийся от комментариев, не предоставил Нада интервью.

    Помимо того, что он является главой офиса генерального директора, в биографии г-на Нада на веб-сайте компании он также упоминается как старший вице-президент, который входит в состав офиса председателя, офиса генерального директора альянса Nissan-Renault и глобального отдела соблюдения требований. другие обязанности.

    Неясно, когда г-н Нада начал подвергать сомнению решения, принятые г-ном Гоном и г-ном Келли.Но к началу лета этого года г-н Нада поделился информацией о г-на Госне с главным внутренним аудитором Nissan, который руководил первоначальным расследованием компании, прежде чем они представили свои выводы японской прокуратуре.

    «Он забеспокоился, что то, на чем он сидит, будет становиться все больше и больше», — сказал человек, знакомый с расследованиями.

    Другой человек, который работал с г-ном Нада, сказал: «Он узнал слишком много, и это было слишком большим бременем, чтобы нести его самостоятельно.

    Внутреннее расследование было вызвано вопросами аудиторов о компании Zi-A Capital, основанной в 2010 году в Амстердаме. Г-н Нада под своим официальным именем Хемант Кумар Наданасабапати указан вместе с г-ном Гоном и г-ном Келли в качестве одного из директоров Zi-A, получившего от Nissan инвестиции на сумму более 70 миллионов евро.

    Г-н Келли, в то время старший вице-президент, объяснил исполнительному комитету Nissan, что компания будет использоваться для венчурных инвестиций.К 2011 году Ernst & Young ShinNihon, внешний аудитор Nissan, уже задавал вопросы высокопоставленным должностным лицам японского автопроизводителя о том, какие инвестиции делает Zi-A, по словам людей, знакомых с обсуждениями в то время.

    Ernst & Young ShinNihon от комментариев отказалась.

    Штаб-квартира Nissan в Иокогаме, где Хари Нада работал главой офиса генерального директора на верхнем этаже © AFP

    Токийская прокуратура сейчас выясняет, использовался ли Зи-А для покупки жилья для г-на Гона в Ливане и Бразилии в 2011 и 2012 годах.

    Семья г-на Гона считала, что жилые дома, принадлежащие Nissan, были корпоративным жильем, покупка которого была одобрена компанией, по словам человека, знакомого с мнением семьи.

    После информации, полученной внутренним аудитором от г-на Нада, они также обратились за помощью к главному секретариату, который работал непосредственно с г-ном Гоном. Затем они проконсультировались с бывшими прокурорами, чтобы определить, есть ли в их выводах потенциальная преступность. Позже аудитор начал переговоры с прокурорами Токио, которые начали собственное расследование.

    Окружная прокуратура Токио отказалась комментировать, заключила ли она сделку о признании вины с сотрудниками Nissan.

    Внутреннее расследование Nissan также выявило несколько других обвинений, в том числе контракт на консультационные услуги на 100000 долларов в год, подписанный между старшей сестрой г-на Гона и Nissan, а также подробности пресеченных попыток г-на Гона получить свою отсрочку выплаты заработной платы, когда он еще был генеральным директором. После ареста г-на Гона Nissan также получил ряд сообщений из разоблачителей, в которых излагаются другие нераскрытые обвинения.

    Выводы в отношении г-на Гона были представлены г-ну Сайкаве. Затем генеральный директор Nissan поручил своему директору по комплаенсу начать собственное расследование компании, в результате которого г-н Госн был смещен с поста председателя 22 ноября.

    С адвокатом г-на Гона в Токио, Мотонари Отсуру, связаться для комментариев не удалось, но с г-ном Госном не удалось связаться. ранее отрицал токийскую прокуратуру, что намеренно занижал свою зарплату в финансовых документах, сообщает NHK.

    Адвокат г-на Келли, Йоичи Китамура, сказал, что, по его мнению, невиновность г-на Келли будет доказана на суде.

    Когда г-н Нада присоединился к юридическому отделу Nissan в качестве молодого стажера после двух лет обучения в университете Тюо в Токио, мало кто мог предвидеть его быстрое повышение до одного из ближайших помощников г-на Госна.

    Рекомендуется

    Человек, который работал с г-ном Нада в то время, описал его как «веселого и веселого молодого человека», который часто ходил выпить с японскими коллегами.

    «Он очень искусен в управлении японской культурой и умеет достигать консенсуса», — сказал другой человек, который работал с ним в прошлом.«На встречах в Западной Европе или США вы можете разориться за столом. Но в Японии так не работает. Приходится обходить дома. Он очень хорош в управлении отношениями и координации ».

    Другой бывший коллега сказал: «Он был очень дипломатичным, очень ласковым и обаятельным. Он сохранил мир ».

    Эта способность к достижению консенсуса снискала ему уважение как среди самых высокопоставленных японских руководителей Nissan, так и их западных коллег.

    Иногда его называют неофициальным руководителем аппарата, он занимает должность, которая делает его одним из самых близких людей к генеральному директору Nissan — как при г-на Гоне, так и в последнее время при г-на Сайкава.

    Это широкая роль, от управления встречами и расписанием генерального директора до надзора за всеми юридическими, нормативными и коммуникационными функциями компании, в работе, известной внутри компании как «21-й этаж», верхний этаж штаб-квартиры Nissan в Йокогаме. размещает офис генерального директора и зал заседаний.

    Эта роль была прямой заменой г-на Келли, хотя он также курировал человеческие отношения, которые были отделены от роли г-на Нада.

    Его подход заключался в том, чтобы передать решения или даже настроение главного исполнительного директора, будь то г-н Госн или г-н Сайкава, непосредственно на тех, кто ниже его, почти всегда не оспаривая их, подход, при котором его иногда называли «палачом суд».

    Когда г-н Гон провел свою первую ночь за решеткой, а токийская прокуратура провела обыск в его роскошной квартире, он, возможно, даже не осознавал, что его сосед на этот раз бросил вызов его авторитету и стал глубоко вовлеченным в процесс, который поставил его в затруднительное положение.

    Письмо в ответ на эту статью:

    FT имеет причудливые понятия «лояльность» и «доверие» / От Ниланджана Пал, Сингапур

    Рено-Ниссан-Митсубиси: конструирование нового поколения Бразильского Карлоса Гона | Видео

    A repercussão mundial da prisão do brasileiro Carlos Ghosn está muito ligada ao fato de ele ser o homem de frente não só da Nissan, onde émbro do conselho, mas de 3 grandes montadoras, comandandoo chamada-Nissan-Aliança .

    Juntas, elas venderam 10,6 milhões de carros no mundo em 2017, reivindicando o posto de número 1 sobre o grupo Volkswagen.

    Ghosn foi preso sob suspeita de sonegação e fraude fiscal. O Executivo não declarou mais de 5 bilhões de ienes (или эквивалент 167,4 миллионов реалов) от seu pagamento como President na Nissan. As fraudes fiscais ocorreram entre 2010 e 2015.

    Veja abaixo o que é a aliança e mais sobre como ela foi construída e sua importância no setor.

    Nissan não é dona da Renault, nem наоборот. Porém, são mais do que parceiras: as duas montadoras têm parte das ações uma da outra, mas nunca houve uma fusão.

    Por isso seidentificam como uma aliança, differente do Grupo Volkswagen e da Fiat Chrysler (FCA), donos das marcas que estão sob seus respectivos «guarda-chuvas», como Audi e Porsche, no caso da Volks, e Jeep e Ferrari , да FCA.

    Как duas montadoras, включительно, chegam a ser concorrentes.Пример: no Brasil, Nissan, пинает и Renault, o Captur e o Duster, que disputam o mercado de SUV compactos.

    Na prática, elas diverm conhecimentos em engenharia, pesquisa e desenvolvimento, partes da produção e têm investimentos comuns. Isso resulta em menos gastos para ambas, uma bandeira de Ghosn, que chegou a ser apelidado de «cost-killer» («cortador de custos») на Nissan.

    Parcerias com fornecedores e comptilhamento de armazéns de peças também entram na conta.

    Renault e Nissan têm desde partes de veículos em comum até modelos inteiros baseados no carro de uma marca.

    É o caso da picape Frontier, da Nissan, que originou a Alaskan, da Renault, e a primeira picape da Mercedes-Benz, essa, sim, uma «mera» parceira.

    1 из 4 Mercedes-Benz Classe X, Nissan Frontier и Renault Alaskan — Фото: Gustavo Epifânio / G1 e divulgação

    Mercedes-Benz Classe X, Nissan Frontier e Renault Alaskan — Фото: Gustavo Epifânio / G1 e divulgação

    O Renault Kwid usa a mesma plataforma de um Nissan, mais especificamente o Redi-Go, da marca de baixo custo Datsun.Это Mitsubishi, подразделение Nissan, занимающееся транспортом для концессий в Тайланде.

    No mercado brasileiro, o Nissan Sentra emprestava sua mecânica ao já descontinuado Renault Fluence. Амортизатор седана медиаторов использует двигатель двигателя и камеру — UM 2.0 ком трансмиссию делает тип CVT.

    A aliança começou em março de 1999, quando, à beira da falência, Nissan Vendeu 36,8% de suas ações para Renault.

    Atualmente, esse процент от 43,4% e a francesa, a maior acionista da Nissan. Por outro lado, японская фабрика на 15% Renault.

    Mitsubishi só entrou para aliança em 2016, depois que a Nissan comprou 34% da marca, que também estava em um momento Difícil, após admitir fraude em dados de consumo de combustível de carros no Japão.

    Antes disso, em 2010, a aliança anunciou uma parceria com a Daimler, dona da Mercedes-Benz. Além da Futura Picape Classe X, esse acordo resulta em outros itens comuns.

    O Renault Twingo и другой автомобиль Smart ForFour são produzidos na França, sobre a mesma plataforma.Nissan faz — это двигатели Mercedes, которые находятся в едином здании, в котором находятся автомобили Infiniti, подразделение Luxo da Japan.

    2 из 4 Интерьер для Smart ForFour, выставочный зал для SP для того, чтобы пройти, темпы для Renault — Фото: André Paixão / G1

    Интерьер для Smart ForFour, выставлен на Salão de SP для автомобилей, темпы для Renault — Фото: André Paixão / G1

    A China é o maior mercado em número de vendas para a aliança, com 1,7 milhão de carros comercializados pelas 3 marcas no ano passado. O Бразильская фольга o 10º.

    Na Rússia é onde ela detém a maior fatia de mercado: 36% от участия, com meio milhão de veículos vendidos no ano passado.

    No mundo, aliança divulgou um aumento de 5% nas vendas entre janeiro e junho últimos, na compareção com 1 ano atrás. E um aumento de 14% na sinergia entre as marcas, que passou dos 5 bilhões de euro de 2016 para 5,7 bilhões de euro.

    Ghosn, nascido no Brasil e formado engenheiro na França, é President do conselho da aliança desde 2002.Установите автомобиль на фабрике Michelin и войдите в автомобиль Renault в 1996 году. В течение 10 дней после этого вы можете получить команду из французского монтадора.

    3 de 4 Carlos Ghosn na Michelin, na França, onde começou a carreira de engenheiro, nos fim dos anos 70. Ele entrou para a Renault em 1996. — Фото: Divulgação

    Carlos Ghosn na Michelin, na França, onde começou a carreira de engenheiro, nos fim dos anos 70. Ele entrou para a Renault em 1996. — Фото: Divulgação

    Ghosn é apontado como o «arquiteto» da aliança com на Nissan.

    Ele acumulou também a «chefia» desta montadora de 2001 até 2017, quando deixou o cargo para se dedicar um pouco mais a Mitsubishi, mas manteve a presidência-executiva da Renault e seguiu liderando or conselho das 3 montadoras.

    Há especulações de que Ghosn buscava uma fusão unversível da Nissan com a Renault, mas enfrentava resistência de outros members do conselho da montadora japonesa. A ideia também esbarraria no Governo francês, dono de 15% da Renault.

    Com o escândalo, o futuro é incerto.As ações das 3 marcas caíram após a notícia da prisão e todas falam em demitir o executivo.

    De acordo com a Reuters, o генеральный директор Mitsubishi Motors, Осаму Масуко, объявил, что será diffícil gerenciar aliança sem a presença de Ghosn. O executivo preso havia se comprometido a aprofundar as relações das marcas para recuperar o prestígio da Mitsubishi no mercado mundial.

    França e Japão se uniram em apoio para garantir a foundation da aliança neste momento, segundo a agência France Presse.Французский губернаторский округ — это 15% акций Renault.

    4 de 4 Saiba quem é e qual a trajetória de Carlos Ghosn — Фото: Fernanda Garrafiel / G1

    Saiba quem e qual a trajetória de Carlos Ghosn — Фото: Fernanda Garrafiel / G1

    autoevolution — автомобильные новости и обзоры автомобилей

    Принц на своем электрическом MINI «коне» Чарльз Уэльский посещает завод в Оксфорде

    Его Королевское Высочество принц Уэльский недавно посетил завод в Оксфорде, чтобы отметить 20-летие производства современных MINI на британском заводе.

    Mercedes-Benz SL: шесть десятилетий истории, воплощенные в миниатюрных классических моделях

    Для некоторых энтузиастов автоспорта SL Gullwing был тем местом, где он стартовал. Теперь они могут заполучить уменьшенную версию своего любимого спортивного автомобиля.

    Узкофюзеляжные и бизнес-джеты скоро будут летать на 100-процентном экологически безопасном топливе

    Французские авиационные компании запустят захватывающий проект по тестированию использования 100% экологически чистого авиационного топлива для небольших самолетов.

    Mercedes-AMG GLC 63 Требуется время, чтобы разобраться, вот самый дорогой
    Flexbed Ford Maverick 2022 года — это инновационный грузовой контейнер, сделанный своими руками
    Преобразование
    Classic Mini EV обещает быть доступным по цене 25000 фунтов стерлингов

    London Electric Cars предлагает своим клиентам электрический Mini с запасом хода около 70 миль за такие деньги, но в стоимость не входит автомобиль-донор.

    Седан Audi A3 2022 года дебютирует в США вместе с совершенно новым седаном S3

    Это не совсем самые захватывающие компактные седаны, но совершенно новые A3 и S3 очень хорошо оборудованы и обладают достаточной мощностью с самого начала.

    Самый ценный ангел Victoria’s Secret едет в агрессивном апокалипсисе 6X6

    Неотразимая бразильская модель Адриана Лима едет на грузовике Apocalypse 6X6 в часах Hublot за 24 000 долларов. Все это было ради африканских носорогов.

    Ford F-150 2021 года получил модернизацию 1980-х годов с комплектом подъемника 3,5 дюйма

    Ford F-150 BFP Retro 2021 года от Beechmont Ford выглядит настолько же ретро, ​​насколько это возможно, но 35-дюймовые BFG используются совместно с совершенно новым Raptor

    Renault под огнем, поскольку власти выяснили, что выбросы дизельного топлива являются потенциально недостоверными

    После четырех лет сбора доказательств французская прокуратура обвиняет Renault по существу в ее собственной версии скандала с Dieselgate

    Нет необходимости в Waze и Google Maps, поскольку Genesis выбирает TomTom для новых моделей

    Картографическая технология TomTom будет предварительно загружена в версии Genesis G80 и GV80, продаваемые в Европе и обладающие возможностями автоматического вождения.

    Эти отмеченные наградами роботы могут выполнять самые крутые работы по покраске автомобилей всего за один проход

    Покраска автомобилей не должна быть дорогостоящим, ограниченным и длительным процессом, если эту работу берут на себя роботы Pixelpaint.

    Встречайте тюнингованный дизельный пассажирский фургон AMG, о существовании которого вы, возможно, даже не подозревали

    Помимо множества автомобилей Mercedes-Benz, которые он превратил в высокопроизводительных зверей, AMG также сотворил чудеса над пассажирским фургоном MB 100 с дизельным двигателем

    Лучшие навигационные приложения для планирования поездки этим летом

    Вот лучшие приложения, если вы планируете отправиться в путешествие на четырехколесном автомобиле в этом году, независимо от того, используете ли вы газ или электричество.

    Загруженный Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe собирается по цене четырех средних внедорожников

    Версия купе Mercedes-AMG GLC — это то, что вам нужно, если вы хотите, чтобы 63 S стоял у вас в гараже, полностью загруженная версия стоит 111 360 долларов США

    Тюнингованный BMW M5 E39 с несколькими потрясающими внутренними и внешними модификациями

    Этот BMW M5 2002 года оснащен двигателем 4. 9-литровый мотор V8 в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач плюс еще куча интересных модификаций

    Европа не получит Ford Maverick 2022 года из-за сокращения продаж пикапов

    Даже несмотря на то, что Европа не получит совершенно новый Maverick, Ranger будет полностью переработан в следующем году с поддержкой Bronco

    Взгляд назад на легендарный M113 K V8, один из лучших двигателей, разработанный AMG
    Присмотритесь к BMW i4 M50 2022 года и определите, заслуживает ли он значков M.
    Ridden: Электрический мопед Super Soco TC в ретро-стиле — сердце мотоцикла

    Двухдневная тестовая поездка с этим электромобилем доказала, что его внимание к стилю и функциональности имеет решающее значение для того, чтобы дать гонщику незабываемые впечатления.

    Встречайте Airpeak S1: первый профессиональный дрон Sony

    Sony выпустила свой первый дрон под названием Airpeak S1, начальную модель в новой линейке Airpeak, которая может быть оснащена камерами Alpha компании

    Рендеринг Nissan Fairlady 400Z «хэтчбек» выглядит как более практичный автомобиль Z

    Оригинальный Datsun 240Z был обязан своей доступностью технологиям обычных автомобилей, плюс тип крыши с тормозом для стрельбы кажется естественным развитием фастбэка

    Matte Black Harley-Davidson Breakout — это чистая тьма на двух колесах

    Harley-Davidson Black Matt 280 — это мотоцикл Breakout, изготовленный в немецком магазине под названием Bad Boy Customs

    F-35 впервые высветил землю на борту новейшего военного корабля Королевского флота

    После вертолетов Apache армейского авиакорпуса настала очередь самолетов F-35 Lightning впервые встретиться с HMS Prince of Wales на исторических испытаниях

    BMW iX 2022 года — технологичный электромобиль, вот пять его самых интересных особенностей

    Последний полностью электрический внедорожник BMW уже здесь, и он обладает множеством передовых функций; в этой статье рассматриваются самые интересные из них:

    2022 Honda Civic Hatchback фото-тизер показывает более просторный стиль кузова

    23 июня Honda представит совершенно новый Civic Hatchback, который производится в Индиане с использованием деталей местного производства.

    Этот кран грузоподъемностью 1000 тонн помогает возвести массивный звездолет SpaceX

    На площадке в Бока-Чика, штат Техас, установлены три гусеничных крана Liebherr LR 11000, которые помогают SpaceX переводить ракеты Starship в вертикальное положение.

    1974 Бывший гонщик Dodge Challenger впервые за 40 лет стал скандалистом

    Внешний вид загонщика явно обманчив, так как этот Mopar — настоящий скандалист; он тоже быстр, возможно, даже быстрее, чем Challenger

    , оборудованный Hemi
    BloombergNEF сообщает, что нулевой показатель к 2050 году потребует дополнительных усилий

    Это заключение для Electric Vehicle Outlook 2021, документа, который пытается предсказать, как будет происходить переход на электрическую мобильность.

    «Hella Clean» Dodge — цифровой широкофюзеляжный комплект для настоящего зловещего претендента

    Пиксельный мастер Тимоти Адри Эммануэль черпал непосредственное вдохновение из реального мира для этого недавнего цифрового творения SRT

    Этот маленький парень — самый маленький сканирующий датчик на свете, может быть глазами вашего дрона

    Самый маленький в мире сканирующий датчик размером с мяч для гольфа может подарить вашему дрону видимость. Встречайте SF45 microLiDAR.

    LOL: Саймон Коуэлл сломал себе спину на электронном велосипеде, так что это делает его мудрым советником
    Илон Маск публикует твит, который действительно не оправдывает его разум
    Мустанг с двойным турбонаддувом, известный как «Великий белый», любит ездить на колесах, легко заезжает на 7 секунд

    Этот чрезвычайно мощный S197 Mustang GT участвовал во многих соревнованиях по дрэг-рейсингу и почти полностью побеждал конкурентов.

    Микро-экскаватор Cutesy Komatsu для работы от сменных аккумуляторов Honda

    Японские компании Komatsu и Honda объединили свои усилия для создания электрифицированного микроэкскаватора, работающего от сменной аккумуляторной батареи

    BMW i8 — огромный поклонник козыря, смешивает флаги США.С. и Израиль

    Кузов этого BMW i8 украшают фотографии бывшего президента Дональда Трампа и первой леди Мелании, а также флаги США и Израиля

    Ультра-редкий Mercedes CLK DTM AMG требует жесткой езды

    CLK DTM, один из самых редких когда-либо выпускавшихся AMG в специальной серии, может стать вашим всего за 329 000 евро с пробегом 11 500 км.

    Американская компания, разрабатывающая системы топливных элементов с помощью Rheinmetall Tech

    Немецкая компания Rheinmetall сообщает, что американская компания заказала сотни своих катодных запорных клапанов для систем топливных элементов

    Бывшая звезда НФЛ называет тупых воров, которые избили его McLaren 720S

    По данным офиса шерифа округа Юнион в Монро, Северная Каролина, он имеет право наброситься на них и называть их «идиотами» из-за интересной детали.

    Porsche расследуется немецкими властями из-за неверных данных о расходе топлива

    Расследование KBA, скорее всего, не связано с Dieselgate, но оно может открыть новую банку червей примерно через шесть лет после скандала с выбросами дизельного топлива

    Дайте этому видео Porsche Taycan Cross Turismo «Оскар», которого он заслуживает прямо сейчас

    При просмотре этого ролика у вас возникнет желание сделать одно из двух: купить Porsche Taycan Cross Turismo или заняться пилотированием дронов FPV.

    Mercedes-AMG E 63 S универсал 2016 года, идеален для перевозки 5.5-литровый V8

    С огромным багажником сзади и большим V8 с логотипом biturbo спереди, важно быть хозяином и командиром посередине

    Гибридный электрический самолет EcoPulse — будущее авиации, новое определение управления полетом

    EcoPulse, гибридный электрический самолет, разработанный Airbus совместно с несколькими другими партнерами, только что достиг важного рубежа

    Приложение Ford SecuriAlert сообщит вам, если ваш автомобиль сломался на
    Приложение

    Ford SecuriAlert отправит уведомление на ваш смартфон, если обнаружит, что с вашим автомобилем что-то происходит, например попытки получить доступ внутри

    Ограниченная версия TeraLaunch за 1 998 долларов — правильный способ украсить C8 Corvette

    Новейшее творение Aerolarri поставляется в виде полного набора из четырех ободов по соответствующей цене, и все текущие стили ограничены всего 299 наборами с индивидуальной гравировкой

    Drift Star явно соглашается использовать Monster Truck в качестве доски для прыжков в воду для вечеринки у бассейна

    Это способ Клитуса МакФарланда насладиться солнечным выходным днем ​​на своей Фабрике Свободы, — говорит Вон Гиттин-младший. в качестве приглашенной звезды, чтобы задуматься о своей любви к бренду Chevy

    2022 BMW X3 M Competition получает исправление цифрового дизайна, которое может или может не понадобиться

    Привели ли нас последние модели BMW к тому моменту, когда мы, кажется, находим проблемы с дизайном продукции бренда даже там, где их нет?

    Real Racing 3 добавляет Lotus Evija в новое обновление

    Супер-электромобиль мощностью 2000 лошадиных сил еще не появился на дорогах общего пользования, но вы сможете управлять им в Real Racing 3 вместе с новой партией автомобилей Formula E

    Посмотрите шокирующие бортовые кадры ужасной аварии Ferrari 458

    Эта авария произошла на трассе Circuito del Jarama в Испании и касалась того, что, похоже, было Ferrari 458, тормоза которого могли выйти из строя

    Вот почему солнечные автомобили все еще далеки от реальности

    Однако Джейсон Фенске также проверил системные номера Aptera «Never Charge» и пришел к интересным выводам о них.

    Вы бы поверили электрической пожарной машине? Подсказка: он уже здесь, делает свое дело

    Первый в Америке электрический пожарный автомобиль и автомобиль скорой помощи, разработанный Oshkosh Corporation, уже находится на вооружении пожарной части Мэдисона.

    Проверка фактов: мистификация WhatsApp утверждает, что лауреат Нобелевской премии сказал, что все вакцинированные люди умрут в течение 2 лет

    В вирусном сообщении WhatsApp утверждается, что лауреат Нобелевской премии Люк Монтанье заявил, что у людей, получивших какую-либо из вакцин против Covid-19, нет шансов на выживание . В сообщении ему приписываются многократные цитаты и приводится ссылка на статью lifesitenews.com, подтверждающую претензию. Кроме того, также доступна ссылка на страницу Монтанье в Википедии.



    ЛОЖНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

    Согласно официальному сайту Нобелевской премии, французский вирусолог Люк Монтанье был награжден за его вклад в открытие вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) в 2008 году, однако с тех пор он находится в новости для выражения псевдонаучных настроений. Французское издание Science Feedback сообщило в прошлом году, что Монтанье неточно утверждал, что новый коронавирус создан человеком и содержит генетический материал ВИЧ.

    Alt News заметила, что в статье под названием Нобелевский лауреат: массовая вакцинация от COVID — «неприемлемая ошибка», которая заключается в «создании вариантов». Life Site News не приписывает цитату — «Нет надежды и нет возможности лечения для тех. которые уже были вакцинированы. Мы должны быть готовы сжечь тела », — говорится в тексте WhatsApp Монтанье.Статья была опубликована 19 мая.

    Статья Life Site News основана на статье американской неправительственной организации RAIR Foundation, опубликованной 18 мая. Эта статья включает двухминутный отрывок из интервью Монтанье. Полная 11-минутная версия этого интервью была загружена на французский веб-сайт Planet 360. Монтанье считает, что новые варианты COVID были созданы благодаря вакцинам. В двухминутном ролике его спросили: «Как вы оцениваете программу массовой вакцинации? Массовая вакцинация по сравнению с эффективным и недорогим лечением. Монтанье ответил: « Это огромная ошибка, не так ли? Как научная, так и медицинская ошибка. Это недопустимая ошибка. Учебники истории покажут, что, поскольку именно вакцинация создает варианты… »[Выделенный жирным шрифтом раздел был включен в сообщение WhatsApp.]

    Читателям следует отметить, что Монтанье известен своей антипрививочной позицией. Редактор-основатель Alt News Science доктор Сумайя Шейх считает: «Это прямо противоположно тому, что сказал Монтанье.Передача вируса снижается с помощью вакцин. Чтобы размножаться в организме, вирусы копируют друг друга в огромном количестве. Этот процесс позволяет генетическому материалу вируса реплицироваться несколько раз. Эта репликация может вызывать случайные «ошибки» в генетическом материале, называемые мутациями. Когда мутировавший вирус реплицируется дальше, чтобы создавать копии друг друга, мутация распространяется в человеке. Человек с мутировавшей вирусной инфекцией может заразить других. Таким образом, путем вакцинации и подавления распространения инфекции распространение вируса останавливается, и, таким образом, новые мутации, если вообще имеют место, имеют меньше шансов на распространение в обществе. Вакцины предотвращают широкое распространение среди большой популяции, что в конечном итоге сокращает создание новых вариантов ».

    Полиция Ассама опубликовала в Facebook предупреждение о вводящем в заблуждение сообщении WhatsApp.

    Французский вирусолог Люк Монтанье не сказал, что «нет ни надежды, ни возможности лечения для тех, кто уже был вакцинирован. Мы должны быть готовы сжечь тела ». Однако он известен своими антипрививочными настроениями и в прошлом.

    ЛЮК МОНТАНЬЕ И ПСЕВДОНАУЧНЫЕ СПОСОБЫ

    В 2010 году Монтанье выступил с шокирующей речью на встрече лауреатов Нобелевской премии в Линдау в Германии.Он представил новый метод обнаружения вирусных инфекций, который имеет много общего с основными принципами гомеопатии. Об этом сообщает The Australian. Официальный сайт Lindau Nobel также опубликовал блог с комментариями Монтанье.

    Alt News Science опубликовала в 2018 году статью под названием «Является ли гомеопатия эффективной формой лечения?», В которой был сделан вывод о том, что согласно современным научным объяснениям, гомеопатические препараты можно объяснить только их эффектом плацебо.

    В 2012 году Forbes опубликовал статью с заголовком «Нобелевский лауреат присоединился к группе противников вакцинации Autism One».В статье отмечалось, что Монтанье не смог опубликовать свою теорию в авторитетном журнале. «В отчаянном стремлении оставаться актуальным, Монтанье продвигает дикие теории с небольшим научным обоснованием, и теперь он пользуется преимуществами уязвимых родителей (см. Его призыв здесь), чтобы продвигать терапию длительного лечения антибиотиками для аутичные дети ».



    В прошлом году Монтанье попал в заголовки новостей, заявив, что коронавирус был разработан в китайской лаборатории.Монтанье сказал французскому CNews, что COVID-19 «неестественный», и предположил, что это заболевание на самом деле возникло в результате работы молекулярных биологов, которые пытались создать вакцину против СПИДа. Об этом также сообщила Japan Times.



    Американская организация по проверке фактов Snopes указала, что комментарии Монтанье широко оспариваются учеными. Отчет включает заявление вирусолога Этьена Симон-Лориера из Института Пастера в Париже: «Это не имеет смысла.Это очень маленькие элементы, которые встречаются в других вирусах того же семейства, других коронавирусах в природе … Это фрагменты генома, которые на самом деле выглядят как множество последовательностей в генетическом материале бактерий, вирусов и растений. Если мы берем слово из книги, и это слово похоже на слово из другой книги, можем ли мы сказать, что одно слово скопировано с другого?… Это абсурд ».

    Смена руководства в альянсе Renault Nissan Mitsubishi | Новости

    Джанлука Де Фиччи заменяет Вероник Сарла-Депотт на посту исполнительного вице-президента (EVP) Alliance на должности директора по закупкам и управляющего директора Alliance Purchasing Organization.Он вступит в новую должность 1 апреля этого года.

    Де Фиччи присоединился к Nissan в 2018 году в качестве старшего вице-президента и председателя Управляющего комитета по Европе. В октябре прошлого года он был назначен председателем Nissan в недавно созданном регионе AMIEO, который охватывает деятельность брендов группы в Африке, на Ближнем Востоке, в Индии, Европе (включая Россию) и Океании.

    В рамках последнего шага Де Фикки войдет в правление Groupe Renault.

    Сарлат-Депотт перейдет на новую должность генерального секретаря Альянса и возглавит Офис сотрудничества Альянса, координируя крупные проекты, «чтобы ускорить и углубить оперативное сотрудничество, а также расширить области разработки и применения в интересах трех компаний-членов. ». Она заменяет Хади Заблит.

    Сарла-Депотте начала свою карьеру в Renault в 1989 году в отделе закупок. Она занимала несколько должностей в Renault и Nissan, во Франции и Японии, в том числе в закупочной организации Renault Nissan (RNPO).В ноябре 2016 года она была назначена исполнительным вице-президентом Alliance по закупкам и президентом RNPO.

    С апреля 2018 года объем RNPO был расширен и теперь включает закупочную деятельность Mitsubishi и переименован в Alliance Purchasing Organization.

    «Я приветствую прибытие Вероник и Джанлуки, которые на протяжении своей карьеры занимали различные ответственные должности в Renault и Nissan и внесли свой вклад в укрепление Альянса», — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель Операционного совета Альянса. и Renault.«Благодаря своему опыту и обширным знаниям компаний-членов они смогут ускорить трансформацию и динамику сотрудничества внутри Альянса, одновременно расширяя области применения».

    Хади Зиблит перешел в Renault в 2017 году, чтобы возглавить Renault Digital после того, как она стала управляющим директором. Затем он стал старшим вице-президентом Alliance по развитию бизнеса, отвечая за «будущую деятельность и прорывные инновации в бизнесе», включая разработку платформы сегмента A Common Module Family, партнерство с другими OEM-производителями, партнерство в области новых технологий, услуги Alliance Mobility Services, синхронизация планирования продуктов и Alliance Ventures (инвестиционный фонд).

    С июня 2019 года он также является генеральным директором совместных предприятий Alliance, занимающихся предоставлением услуг автономной мобильности в Булонь-Бийанкур, Франция, и Иокогаме, Япония.

    «Я хотел бы тепло поблагодарить Хади, который смог создать это новое дыхание жизни на уровне Альянса и руководил этим стратегическим сотрудничеством для трех компаний. Его замечательная работа позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее, имея портфель проектов, соответствующих нашим амбициям.

    Высокий суд Мадраса постановил провести аудит завода Renault-Nissan с помощью Covid

    Рабочие Renault-Nissan отказались возобновить работу в понедельник.

    Ченнаи:

    Автомобильная компания Renault-Nissan завтра будет проверена правительственными чиновниками на предмет соблюдения мер предосторожности в отношении COVID-19, заявил Высокий суд Мадраса, когда рабочие сегодня объявили забастовку, утверждая, что протоколы не соблюдались в Шриперумбудуре. растение. Несколько рабочих погибли от Covid, и сотрудники требовали от компании соблюдения строгих норм безопасности.

    Рабочие, ранее обращавшиеся в суд, говорят, что социальное дистанцирование на заводе будет возможно только в том случае, если между двумя машинами на конвейере будет сохраняться промежуток и над каждой будет работать по три-четыре человека. Вместо этого в нынешней конфигурации над каждой машиной работают от шести до восьми человек.

    Рабочие потребовали немедленного принятия корректирующих мер и соблюдения норм социального дистанцирования. Среди других их требований — реабилитация семей погибших рабочих и лечение больных.

    Renault-Nissan заявила, что приостановила работу 26 мая после того, как несколько рабочих умерли от Covid. «В настоящее время мы пересматриваем наши текущие протоколы безопасности и будущие меры безопасности и продолжаем тесный и конструктивный диалог с представителями профсоюзов, чтобы вместе мы могли обеспечить соблюдение самых высоких стандартов безопасности на тот момент, когда завод возобновит работу», — сказал он. Об этом говорится в сообщении Renault-Nissan.

    Сегодня в суде компания Nissan Motor, индийский партнер Renault, заявила, что приняла все необходимые меры предосторожности.

    Суд постановил, что высокопоставленное должностное лицо Управления промышленной безопасности посетит завод завтра, чтобы проверить меры безопасности. Компанию также попросили указать количество зараженных рабочих.

    «Нормы дистанцирования должны соблюдаться без исключения», — постановил суд, приказав руководству и работникам прийти к полюбовному решению. Суд добавил, что инспекция даст рабочим возможность встретиться с правительственным чиновником.

    Судьи заявили, что есть надежда, что все нормы безопасности соблюдены и не было сделано никаких компромиссов для поддержания производства.

    Производство в Тамил Наду пострадало за последние месяцы из-за вспышки заболеваний Covid в штате. Тамил Наду был одним из штатов, наиболее пострадавших от вируса, и в нем насчитывается 3,01 781 активного пациента.

    На прошлой неделе работы на заводах крупных автомобильных компаний Renault-Nissan, Ford и Hyundai были остановлены после протестов рабочих, многие из которых заключили контракт с Covid в центре автомобилестроения недалеко от Ченнаи.

    Renault-Nissan заявила, что сократила производство на заводе, своей единственной производственной базе в Индии, до 7129 автомобилей за 13 рабочих дней мая против плановых 18 852 автомобилей, сообщило информационное агентство Reuters.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *