Рено дачия: купить, продать и обменять машину

Содержание

Модельный ряд Dacia | Dacia Латвия

  • Модельный ряд
  • Заявка на тест-драйв
  • Найти представителя
  • Финансирование
  • Расчитать Easy Service Promo

Какой автомобиль интересует

Выбери

Все автомобили Легковые автомобили SUV Электромобили

Выбрать диапазон стоимости

Минимум Максимум

SANDERO Начальная цена 11 500 €

SANDERO Stepway Начальная цена 13 730 €

Новый Jogger Начальная цена 15 990 €

Новый Duster Начальная цена 14 160 €

Новый Spring Начальная цена 19 480 €

AUTO.

RIA – Renault Logan или Dacia Logan? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Renault Logan или Dacia Logan

Renault Logan

1.4 MT (75 л.с.) 2013

от 2 200 $

Смотреть 337 б/у авто →

Смотреть 378 новых авто →

Dacia Logan

1.6 MT 2010

от 1 966 $

Смотреть 433 б/у авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

6 423 $

Динамика цен

4 597 $

Дешевле на 33.3%

Динамика цен

Смешанный расход

7 л/100 км

Экономнее на 0.2 л

7.2 л/100 км

Мощность двигателя

75 л.с

90 л.с

Мощнее на 15.0 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

13 сек

11. 5 сек

Быстрее на 1.5 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

1390 см³

1598 см³

Коробка передач

Механическая

Механическая

Тип привода

Передний

Передний

Характеристики

Тех. характеристики узлов

Рулевое управление

Регулируемая рулевая колонка

Кузов

Количество дверей

4

4

Количество мест

5

5

Тип кузова

Седан

Седан

Габариты и масса

Высота, мм

1511

1534

Максимально допустимая масса, кг

1535

1540

Клиренс, мм

155

155

Ширина, мм

1723

1740

Колесная база, мм

2634

2630

Длина, мм

4290

4288

Объем топливного бака, л

50

50

Объем багажника, л

510

510

Грузоподъемность, кг

560

560

Снаряженная масса, кг

975

980

Двигатель

Макс.

крутящий момент, Нм/об.мин.

112/3000

128 при 3000

Объем, см3

1390

1598

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

5.4

5.6

Расход топлива (смешанный цикл)

7

7.2

Запас хода, км

714

694

Мощность, л.с./об.мин.

75/5500

90/5500

Количество клапанов

8

8

Расход топлива (городской цикл) л/100км

9.6

10

Нормы токсичности EURO

IV

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

5

5

Коробка передач

Механическая

Механическая

Тип привода

Передний

Передний

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

10,5

10.5

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не)

Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

13

11. 5

Максимальная скор., км/ч

162

175

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Renault Logan с другими авто

История Dacia — Renault Group

В конце 1960-х годов, в 120 км от Бухареста, недалеко от Миовени, родилась марка Dacia, результат сотрудничества A между румынским правительством и французским производителем Renault . В то время Миовень был всего лишь небольшой деревней, а завод, созданный в 1943 году для производства авиационных двигателей и оборудования, имел годовую производственную мощность всего 40 000 автомобилей.

Колибаши

История завода началась в 1943 году на окраине села Колибаши, в 12 км к северу от Питешти (город примерно в 140 км к северо-востоку от Бухареста).

Брашов

Первые здания изначально предназначались для производства двигателей и оборудования для истребителей, которые производились в то время на заводе IAR в Брашове. По сей день некоторые из этих мастерских из красного кирпича можно увидеть на месте.

UPAC

После войны эти здания использовались как склады боеприпасов. В 1949, они были переоборудованы в мастерские по ремонту локомотивов. В 1952 году завод стал специализироваться на производстве деталей для грузовых автомобилей и тракторов. В 1963 году компания, сначала известная как Uzinele Vasile Tudose, была переименована в Uzine de piese auto Colibasi (UPAC).

Renault 12

В 1965 году румынские власти решили развивать национальную автомобильную промышленность. Учитывая отсутствие местного опыта в этой области, они выбрали производство по лицензии. Мы обратились к нескольким производителям, в том числе к Renault, которая выиграла тендер с Renault 12, автомобилем, который все еще находился на стадии прототипа .

Контракт с RNUR

6 сентября 1996 в Бухаресте был подписан рамочный контракт между Правительством Румынии и THE Régie Nationale des Usines Renault (RNUR) на первоначальный период в 10 лет. 10 дней спустя, 16 сентября th ,1996 , было принято решение построить то, что станет будущим автомобильным заводом в Колибаши, недалеко от зданий существующего завода UPAC.

Промежуточный раствор

Поскольку R12 не поступит на французский рынок до конца 1969 года (он был представлен на Парижском автосалоне в октябре того же года), контракт допускал временное производство другого автомобиля того же типа. Хотя модель R16 оказалась предпочтительной моделью румынской стороны, в конце концов было решено выбрать R8 (версия Major), прежде всего из соображений стоимости.

1968 Начало производства

Строительство автомобильного завода в Питешти началось в начале 1967 и был завершен годом позже, в мае 1968 года. Первые автомобили R8 Major сошли с конвейера 3 августа 1968 года под названием Dacia 1100. Название бренда взято из древнего названия страны, ныне известной как Румыния

. Первая модель – Dacia 1100

Открытие завода состоялось 20 августа 1968 года в присутствии главы румынского государства Николае Чаушеску. Ему дали одну из самых первых таких машин. К началу 19 века будет построено чуть более 37 000 автомобилей Dacia 1100.72.

1969 — 1969 Запуск Dacia 1300

Главным событием 1969 года стал коммерческий запуск в октябре первых румынских автомобилей R12 под названием Dacia 1300. Модель станет настоящим коммерческим успехом в Румынии и соседних странах, когда в 1971 году начнется экспорт автомобиля. Еще одним ярким событием 1969 года стало слияние двух существующих предприятий в Колибаши (UPAC и UAP) под названием UAP.

1973 — Dacia 1300 Перерыв

Универсал Dacia 1300 поступил в продажу в 1973 году, через три года после запуска аналогичной модели Renault. Эта Dacia 1300 станет основой для нескольких версий PV и UV, которых за 35 лет будет построено более двух миллионов единиц.

1975 — Первые грузовые автомобили

Первый грузовой автомобиль на базе Dacia 1300 был построен в 1975 году и получил название Dacia 1302.

1975 — Первые грузовые автомобили

В том же году Dacia начала мелкосерийное производство фургона Estafette. В то же время завод производил коробки передач и узлы переднего и заднего мостов для Renault Estafette, обеспечив тем самым денежные средства, необходимые для закупки производственного оборудования.

Окончание соглашения с Renault

По истечении контракта, подписанного в сентябре 1966 г., румынские власти начали новые переговоры с Renault, результатом которых в июне 1978 г. стал проект рамочного соглашения о производстве и сборке автомобилей Renault. 18 в Румынии. Это соглашение так и не было подписано, несмотря на весьма выгодные для румынской стороны условия. Этот поворот истории оставил заводу в Питешти ассортимент, который почти полностью производился на местном уровне.

1980-е

В начале 80-х компания, которая сменила название на Intreprinderea de Autoturisme Piteşti (IAP), производила 300 автомобилей в день и насчитывала более 20 000 сотрудников. Ассортимент увеличился с запуском рестайлинговой версии Dacia 1300, которая теперь переименована в Dacia 1310. Этот автомобиль со временем претерпит несколько изменений, как в дизайне, так и в механике. К сожалению, после 1980 года качество продукции упало.

1983 — Dacia 1304

В 1983 году был выпущен первый настоящий пикап Dacia. Эта модель с грузоподъемностью 1000 кг будет производиться в версии с плоской платформой, а позже и в версии с двойной кабиной, что будет иметь огромный коммерческий успех.

Варианты Dacia 1310

В течение 80-х Dacia разработала два варианта линейки 1310, спортивную версию, которая пользовалась некоторым успехом в Румынии, и недолговечный (3 года) хэтчбек Dacia 1320, проданный всего 2500 экземпляров. единицы.

После 1990 года

Модель 1325 Liberta, развитие модели 1320, поступила в продажу в 1991 году. Это не имело большого успеха, несмотря на то, что название ассоциировалось с новыми свободами, охватившими страну. До 1996 года было произведено не более 5200 единиц.

1992 г. — Новый грузовой автомобиль

Dacia 1309, вариант 1310 Estate, с открытым грузовым отсеком в задней части, появился на рынке в 1992 г. Этот умный автомобиль был разработан в основном для экспорта, в основном в Китай. Его производство позволит заводу пережить кризис начала 90-х годов, когда всего за два года румынский авторынок рухнул более чем на 40%.

1995 — Dacia Nova

В 1995 году в каталоге марки появилась совершенно новая модель: Nova. Это был хэтчбек, разработанный Dacia, оснащенный двигателем, который зарекомендовал себя на автомобилях Dacia в течение 25 лет.

Dacia Nova развивается

В следующем, 1996 году, Nova 524 исправляет недостатки задней двери первой версии и постепенно заменяет ее.

1999 Dacia становится брендом Renault Group

В конце 90-х, после трудных переговоров, между Dacia и Renault было достигнуто новое соглашение. Контракт, подписанный 2 июля 1999 года, предусматривал индустриализацию к 2004 году автомобиля стоимостью 6000 долларов (будущий Logan), предназначенного для развивающихся стран. Renault Group приобрела 51% акций Dacia за 50 миллионов долларов и обязалась инвестировать 219млн долларов к 2003 году.

« В две поездки в Россию я посетил дилерские центры западных брендов и распределительный центр, который ежегодно продавал несколько тысяч хорошо оснащенных «Жигулей» по цене 6000 долларов. Эти модели были технически устаревшими, но удовлетворяли местный спрос. Именно по возвращении из этих поездок родился проект среднего седана, предназначенного для семьи, по цене 5000 евро »

Louis Schweitzer

Генеральный директор Renault Group с 19 лет92 до 2005 г.

Модернизация завода

Цель производства автомобиля стоимостью 6 000 долларов (или 5 000 евро после 2002 г.) потребовала комплексной реструктуризации завода в Питешти. Одновременно было проведено множество строительных работ по модернизации завода, внедрению производственной системы Renault, обучению персонала и т. д. Модернизация завода приведет к быстрому повышению качества продукции.

2000 — SupeRNova

В октябре 2000 года стартует выпуск Dacia SupeRNova, оснащенного силовым агрегатом Renault. Это первая модель, построенная Dacia после приобретения Renault. SupeRNova вскоре стала коммерчески успешной на местном рынке. В общей сложности к 2003 г. будет построено более 60 000 единиц техники9.0007

2002 — Дизельный пикап

В конце 2002 года линейка грузовых автомобилей Dacia была оснащена дизельным двигателем F8Q. Румыны долго ждали этой разработки, и продажи внедорожников Dacia значительно выросли.

2003 — Solenza

Dacia Solenza была выпущена в марте 2003 года. Первоначально он был оснащен двигателем SupeRNova. С сентября 2003 года эта модель также будет доступна в дизельной версии с двигателем F8Q, который уже устанавливался на грузовые автомобили марки. Solenza также представила новый логотип. Solenza была испытательным пробегом перед запуском в следующем году автомобиля стоимостью 5000 евро, который уже был известен под кодовым названием X9.0.

2004 — Логан выбегает победителем!

Модель, которая возродит бренд Dacia, была представлена ​​международной прессе 2 июня 2004 года. Первые поставки состоялись в Румынии с 9 сентября 2004 года. Цели продаж были превышены в первый же год благодаря высокому потребительскому спросу. Впоследствии Renault решит продавать модель и в Западной Европе.

Международная экспансия

В 2005 году для поддержки международного развертывания проекта X90 (со значками Dacia и Renault) в таких странах, как Россия, Колумбия и Иран, экспортный центр CKD, в то время крупнейший логистический центр Renault Group, был открыт в Миовень. В то же время, чтобы удовлетворить рыночный спрос, производственная мощность завода постепенно увеличивалась, достигнув к концу десятилетия 350 000 единиц в год.

2006 — Logan MCV

Первая модификация модельного ряда Logan была представлена ​​в марте 2006 года на Женевском автосалоне. Доступный в двух конфигурациях — 5- и 7-местном, Logan MCV удивил международную прессу и стал самым продаваемым автомобилем, особенно в Западной Европе.

2007 — Logan VAN

Прекратив производство своей линейки грузовых автомобилей на базе R12, Dacia снова вышла на рынок внедорожников с минивэном, созданным на базе Logan MCV.

2008 — Пикап Logan

На смену модельному ряду 1304/1305, столь успешному в Румынии, Dacia выпустила пикап, разработанный на базе Logan. Позднее модель будет производиться в Южной Африке под маркой Nissan.

2008 — Sandero

Городской автомобиль хэтчбек Sandero завершил модельный ряд Dacia в 2008 году. Эта модель будет высоко оценена покупателями и станет номером один для частных продаж в Европе! При запуске Dacia представила новую визуальную идентичность и новый логотип бренда.

2009 — Sandero Stepway

На автосалоне в Барселоне в 2009 году Dacia представила Stepway, защищенную версию Sandero. Благодаря своему уникальному дизайну и высокому дорожному просвету эта версия будет пользоваться большим успехом на всех рынках бренда.

2010 — Duster, внедорожник для всех

Выпустив Duster, Dacia предложила модель, идеально отвечающую новым тенденциям на европейском рынке. Успех не заставил себя долго ждать. Внедорожник Dacia стал первой моделью марки (за исключением вариантов кузова), которая преодолела отметку в 1 миллион единиц.

2012-2017: Новое время

2020, Обновленный модельный ряд

С новыми Sandero, Sandero Stepway и Logan Dacia обновила свое предложение в сегменте городских автомобилей и универсальных компактных автомобилей. Построенные на новой модульной платформе CMF-B, все они сделали огромный шаг вперед с точки зрения современности. Эта платформа является ключевым компонентом будущего Dacia, поскольку она будет использоваться при разработке всех будущих моделей.

2021: новая глава, новая стратегия

Spring, электрическая революция

Выпуском модели Spring Dacia открывает новую главу в своей истории, предлагая самый доступный полностью электрический городской автомобиль на рынке. Это не только первый электрический городской автомобиль Dacia, но и первый компактный городской автомобиль. Dacia Spring предназначена как для частных клиентов, так и для автопарков, особенно для операторов каршеринга.

Одна цель: дать новое определение важнейшему

По случаю презентации Renault Group стратегического плана Renaulution Dacia представляет свое новое позиционирование и свое видение на следующие пять лет. Его миссия состоит в том, чтобы пересмотреть сущность автомобиля. Концепция Dacia Bigster дает первое представление об эволюции бренда, которая откроет новые горизонты, в том числе в сегменте C.

Абсолютно новый Dacia Jogger: новое изобретение семиместного семейного автомобиля

Абсолютно новый Jogger — это семейный автомобиль, вмещающий до семи человек, универсальный с точки зрения пространства и рекордной модульности. Он сочетает в себе лучшее из каждой категории: длину универсала, вместительность минивэна и авантюрные качества внедорожника. Истинное приглашение к приключениям, Jogger идеально воплощает в себе позиционирование и дух Dacia.

2022: новое лицо Dacia

Dacia меняет свой фирменный стиль! Более современный и напористый, он отражается, прежде всего, в визуальной трансформации своего логотипа. Пять букв с минималистичным дизайном, придающим всему прочный и существенный характер. Новая эмблема, состоящая из соединенных вместе букв D и C и получившая название «Dacia Link», символизирует доверительные отношения между Dacia и ее клиентами. В моделях бренда используется новая цветовая палитра, напоминающая о природе и широких просторах.

© Группа Рено 2022

Дилеры Dacia Cars

95% клиентов порекомендовали бы их своим родным и друзьям.

Просмотреть все отзывы

Я бы поддержал Dacia Cardiff, потому что с Крисом было здорово иметь дело. Он все объяснил и нашел для меня 2 идеальных автомобиля. Не могу рекомендовать достаточно.

Миссис Кейли Морган, 28 октября 2022 г.

Дачия Кардифф >

Том и Эндрю очень помогли мне с покупкой, мне не пришлось долго искать, прежде чем я нашел машину, которую хотел. Пара дала мне справедливую цену за мою машину и помогла с дополнительными опциями.

Г-н Рой Стивенс, 26 октября 2022 г.

Дачия Виррал >

Dacia Cardiff была фантастической, потому что хорошее обслуживание и до сих пор хорошее продолжение

Г-н Мартин Хилбурн, 26 октября 2022 г.

Дачия Кардифф >

Я был доволен Dacia Cardiff и рекомендовал их. Ли был очень полезным и информативным с самого начала. Все объяснили понятно. Еще после покупки моего автомобиля Ли звонил, чтобы узнать, все ли в порядке. 10/10 обслуживание

Г-н Джейсон Бейли, 24 октября 2022 г.

Дачия Кардифф >

Опыт работы в Dacia Swansea был хорошим, потому что все были вежливы, профессиональны и дружелюбны. Клайв, который продал мне машину, был чрезвычайно полезным и эффективным. Мне подробно объяснили процесс продажи, и Клайв проверял, как я все понимаю. Это включало оформление всех документов и показ машины. Действительно положительный опыт, и я в восторге от моей новой машины.

Миссис Аманда Холмс, 24 октября 2022 г.

Дачия Суонси >

Dacia Cardiff были действительно полезными, и я бы порекомендовал их, потому что не было навязчивой продажи, все было ясно объяснено, и последующие действия после покупки были потрясающими!

Мисс Карли Стивенс, 23.10.2022

Дачия Кардифф >

Dacia Liverpool была великолепна, потому что мой продавец Аллан был очень услужлив. Он действительно поддерживал меня в процессе дырки и держал меня в курсе прогресса. Он был великолепен, когда я поехал забирать свою машину. Я очень рекомендую его своей семье и друзьям. Он объяснил все так, чтобы я понял, и дал нам время, чтобы ответить. Большое спасибо, Аллан. Очень доволен всем!

Мисс Меган Симпсон, 19.10.2022

Дачия Ливерпуль >

Удивительный опыт, быстрый оборот, очень профессиональный и понимающий.

Г-жа Даниэла Родригес, 18 октября 2022 г.

Дачия Кардифф >

Мой опыт работы в Dacia Watford был положительным, потому что персонал был вежливым, дружелюбным и очень знающим. Хотел убедиться, что мы были полностью удовлетворены и все поняли

Миссис Линн Клиффорд, 18 октября 2022 г.

Дачия Уотфорд >

Dacia Cardiff были действительно полезны, и я рекомендую их, потому что они провели продажу эффективно и профессионально.

Г-н Дэвид Хардинг, 15 октября 2022 г.

Дачия Кардифф >

Мой опыт работы в Dacia Croydon был положительным, потому что наш специалист по продажам был дружелюбным, приветливым, открытым и честным на протяжении всего процесса.

Г-н Джо Хэтч, 15.10.2022

Дачия Кройдон >

Dacia Orpington были действительно полезными, и я бы порекомендовал их, потому что у меня был отличный сервис от менеджера по продажам Стюарта Бевериджа. он не был настойчивым, но нашел время, чтобы пройти через все, что мне нужно было пройти, и был очень рад, что я связался с ним впоследствии с дополнительными вопросами. Он помог снять стресс при покупке автомобиля и помог сделать его очень удовлетворительным.

Г-н Гэвин Берриман, 15 октября 2022 г.

Дачия Орпингтон >

Dacia Wirral были великолепны, потому что персонал объяснил все просто, профессионально и дружелюбно. Они помогли с любыми вопросами, которые у нас были, и заставили нас чувствовать себя очень комфортно и непринужденно — в хороших, надежных руках.

Г-жа Элизабет Смолли, 10.14.2022

Дачия Виррал >

Я бы порекомендовал Dacia Enfield, потому что это было так просто, и продавец выслушал то, что я хочу, не вводя меня в заблуждение ненужными коммерческими предложениями.

Г-н Эндрю Грэм, 10.14.2022

Дачия Энфилд >

Я бы посоветовал Dacia Wirral другу, потому что общее обслуживание и профессионализм были на 10 из 10. Мне было приятно и непринужденно. Мне все объяснили и ответили на все мои вопросы

Миссис Кэтрин Аспиналл, 10.14.2022

Дачия Виррал >

Я бы порекомендовал Dacia Swansea друзьям и семье, потому что они оправдали мои ожидания.

Г-н Крис Беттс, 10 декабря 2022 г.

Дачия Суонси >

Dacia Liverpool были очень полезны, и я бы порекомендовал их, потому что Саймон был очень любезным и дружелюбным, и мы уехали на машине, которую мы любим, по действительно хорошей цене. Спасибо Саймон

Миссис Меган Бернистон, 10.11.2022

Дачия Ливерпуль >

Dacia Wirral были полезны, потому что персонал был дружелюбным и не слишком настойчивым.

Г-н Марк Беллис, 10.11.2022

Дачия Виррал >

Я бы поддержал Dacia Cardiff, потому что с Крисом было здорово иметь дело. Он все объяснил и нашел для меня 2 идеальных автомобиля. Не могу рекомендовать достаточно.

Миссис Кейли Морган, 28 октября 2022 г.

Дачия Кардифф >

Том и Эндрю очень помогли мне с покупкой, мне не пришлось долго искать, прежде чем я нашел машину, которую хотел. Пара дала мне справедливую цену за мою машину и помогла с дополнительными опциями.

Г-н Рой Стивенс, 26 октября 2022 г.

Дачия Виррал >

Dacia Cardiff была фантастической, потому что хорошее обслуживание и до сих пор хорошее продолжение

Г-н Мартин Хилбурн, 26 октября 2022 г.

Дачия Кардифф >

Я был доволен Dacia Cardiff и рекомендовал их. Ли был очень полезным и информативным с самого начала. Все объяснили понятно. Еще после покупки моего автомобиля Ли звонил, чтобы узнать, все ли в порядке. 10/10 обслуживание

Г-н Джейсон Бейли, 24 октября 2022 г.

Дачия Кардифф >

Опыт работы в Dacia Swansea был хорошим, потому что все были вежливы, профессиональны и дружелюбны. Клайв, который продал мне машину, был чрезвычайно полезным и эффективным. Мне подробно объяснили процесс продажи, и Клайв проверял, как я все понимаю. Это включало оформление всех документов и показ машины. Действительно положительный опыт, и я в восторге от моей новой машины.

Миссис Аманда Холмс, 24 октября 2022 г.

Дачия Суонси >

Dacia Cardiff были действительно полезными, и я бы порекомендовал их, потому что не было навязчивой продажи, все было ясно объяснено, и последующие действия после покупки были потрясающими!

Мисс Карли Стивенс, 23.10.2022

Дачия Кардифф >

Dacia Liverpool была великолепна, потому что мой продавец Аллан был очень услужлив. Он действительно поддерживал меня в процессе дырки и держал меня в курсе прогресса. Он был великолепен, когда я поехал забирать свою машину. Я очень рекомендую его своей семье и друзьям. Он объяснил все так, чтобы я понял, и дал нам время, чтобы ответить. Большое спасибо, Аллан. Очень доволен всем!

Мисс Меган Симпсон, 19.10.2022

Дачия Ливерпуль >

Удивительный опыт, быстрый оборот, очень профессиональный и понимающий.

Г-жа Даниэла Родригес, 18 октября 2022 г.

Дачия Кардифф >

Мой опыт работы в Dacia Watford был положительным, потому что персонал был вежливым, дружелюбным и очень знающим. Хотел убедиться, что мы были полностью удовлетворены и все поняли

Миссис Линн Клиффорд, 18 октября 2022 г.

Дачия Уотфорд >

Dacia Cardiff были действительно полезны, и я рекомендую их, потому что они провели продажу эффективно и профессионально.

Г-н Дэвид Хардинг, 15 октября 2022 г.

Дачия Кардифф >

Мой опыт работы в Dacia Croydon был положительным, потому что наш специалист по продажам был дружелюбным, приветливым, открытым и честным на протяжении всего процесса.

Г-н Джо Хэтч, 15. 10.2022

Дачия Кройдон >

Dacia Orpington были действительно полезными, и я бы порекомендовал их, потому что у меня был отличный сервис от менеджера по продажам Стюарта Бевериджа. он не был настойчивым, но нашел время, чтобы пройти через все, что мне нужно было пройти, и был очень рад, что я связался с ним впоследствии с дополнительными вопросами. Он помог снять стресс при покупке автомобиля и помог сделать его очень удовлетворительным.

Г-н Гэвин Берриман, 15 октября 2022 г.

Дачия Орпингтон >

Dacia Wirral были великолепны, потому что персонал объяснил все просто, профессионально и дружелюбно. Они помогли с любыми вопросами, которые у нас были, и заставили нас чувствовать себя очень комфортно и непринужденно — в хороших, надежных руках.

Г-жа Элизабет Смолли, 10.14.2022

Дачия Виррал >

Я бы порекомендовал Dacia Enfield, потому что это было так просто, и продавец выслушал то, что я хочу, не вводя меня в заблуждение ненужными коммерческими предложениями.

Г-н Эндрю Грэм, 10.14.2022

Дачия Энфилд >

Я бы посоветовал Dacia Wirral другу, потому что общее обслуживание и профессионализм были на 10 из 10. Мне было приятно и непринужденно. Мне все объяснили и ответили на все мои вопросы

Миссис Кэтрин Аспиналл, 10.14.2022

Дачия Виррал >

Я бы порекомендовал Dacia Swansea друзьям и семье, потому что они оправдали мои ожидания.

Г-н Крис Беттс, 10 декабря 2022 г.

Дачия Суонси >

Dacia Liverpool были очень полезны, и я бы порекомендовал их, потому что Саймон был очень любезным и дружелюбным, и мы уехали на машине, которую мы любим, по действительно хорошей цене. Спасибо Саймон

Миссис Меган Бернистон, 10. 11.2022

Дачия Ливерпуль >

Dacia Wirral были полезны, потому что персонал был дружелюбным и не слишком настойчивым.

Г-н Марк Беллис, 10.11.2022

Дачия Виррал >

Исследуйте наши Дакия Шоу рум

Filter by

All Models

City

Electric

Crossover

Family

Sport

Vans

All Models

City

Electric

Crossover

Family

Sport

Vans

Дачия Сандеро От 12 595 фунтов стерлингов

Дачия Сандеро Степвей От 13,79 фунтов стерлингов5

Дачия Дастер От 15 295 фунтов стерлингов

Дачия Джоггер От 16 645 фунтов стерлингов

Created with Snap. Наш клиент обещает вам

Мы продаем 1 из 4 автомобилей Dacia в Великобритании

дружеский совет эксперта

принадлежит производителю

запросить персональную виртуальную встречу

Розничная группа Дачия

Являясь брендом группы Renault, Dacia использует продуманные источники и проверенные технологии, чтобы обеспечить надежность, надежность и доступность своих автомобилей.

Автомобили Dacia, от хэтчбека Sandero до внедорожника Duster, просты в использовании и доступны по цене. Вот почему немецкие клиенты назвали Dacia своим вторым любимым производителем в опросе удовлетворенности клиентов J.D. Power в 2010 году, сразу после Audi и впереди Mercedes-Benz.

Посмотрите наш отмеченный наградами ассортимент и узнайте, почему люди выбирают Dacia.

Розничная группа Dacia

Являясь брендом группы Renault, Dacia использует продуманные источники и проверенные технологии, чтобы обеспечить надежность, надежность и доступность своих автомобилей.

Автомобили Dacia, от хэтчбека Sandero до внедорожника Duster, просты в использовании и доступны по цене. Вот почему немецкие клиенты назвали Dacia своим вторым любимым производителем в опросе удовлетворенности клиентов J.D. Power в 2010 году, сразу после Audi и впереди Mercedes-Benz.

Посмотрите наш отмеченный наградами ассортимент и узнайте, почему люди выбирают Dacia.

Понедельник, 10 октября 2022 г.

Абсолютно новый Dacia Jogger получает награду Parkers New Car Awards 2023 в номинации «Лучший недорогой автомобиль года»

Спустя всего несколько месяцев после официального запуска, новый Dacia Jogger быстро наполняет свой вместительный багажник серебряными предметами, будучи названным «Лучшим автомобилем года» на Parkers New…

Среда, 05 октября 2022 г.

Dacia Duster оказывается правильным решением для Южной центральной службы скорой помощи

Понедельник, 26 сентября 2022 г.

Dacia представляет концепт-кар Manifesto

С представлением Manifesto Concept Dacia решительно подтверждает свое непревзойденное видение важного, крутого, надежного, доступного и экологически эффективного автомобиля. Хотя и не предвосхищает. ..

Пятница, 12 августа 2022 г.

Коммерческий Dacia Duster как никогда привлекателен для бизнеса

Пятница, 12 августа 2022 г.

Dacia достигает рекордной доли рынка в Великобритании

Dacia достигла самой высокой доли на рынке розничных автомобилей Великобритании, а Duster и Sandero внесли свой вклад в рекордный результат, заняв первое и второе места среди бестселлеров в…

Среда, 06 июля 2022 г.

Абсолютно новый Dacia Jogger признан семейным автомобилем года на Auto Express New Car Awards 2022

Четверг, 16 июня 2022 г.

Загляните внутрь совершенно новой линейки Dacia в потрясающем приложении дополненной реальности Dacia прямо сейчас!

Новые цвета, новый логотип и новая эмблема Dacia Link.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *