Ремонт сиденья водительского: Ремонт автомобильных сидений в Москве

Содержание

Lexus IS-F – ремонт водительского сиденья, новый руль и полная химчистка салона

Когда речь заходит о седанах премиум сегмента, практически всегда первыми на ум приходят немцы с их знаменитой тройкой BMW – Mercedes – Audi. Борьба за лидерство в классе премиум седанов не утихает, кажется не на минуту и многие автопроизводители стараются  составить достойную конкуренцию немцам. По этому пути идет и компания Lexus, автомобили которой, впрочем, всегда отличались премиальностью.

Модель Lexus IS появилась на свет в далеком 2005 году, а спустя три года вышла и заряженная версия – IS-F. Автомобиль позиционировался японцами как конкурент заряженным версиям немцев, а потому и построен по всем канонам заряженных седанов, задний привод, 423 силы и достойный крутящий момент. Подобные автомобили всегда изнашиваются чуть больше, нежели гражданские версии. То же самое происходит и с салоном. И то же самое произошло и с нашим сегодняшним гостем, который приехал к нам на целый ряд процедур.

Задачей специалистов из Eastline  Garage стала замена вставки на водительском сидении, перетяжка руля в итальянскую алькантару и комплексная химчистка салона автомобиля. Все эти процедуры в конечном итоге позволили полностью вернуть салону автомобиля первозданный вид, но, расскажем все по порядку.

Водительское кресло нашего Лексуса изрядно поистрепалось за почти 10 лет. Дело в том, что сиденья в автомобиле не совсем стандартные, а, как и подобает заряженной версии автомобиля, имеют развитую боковую поддержку. Левая подушка на водительском кресле со временем потрескалась, а потом и вовсе порвалась.

Замена вставки сиденья позволила вернуть креслу автомобиля первозданный вид и целостный облик. Материалом для новой вставки послужила натуральная кожа Nappa, которая идеально вписалась в общий внешний вид салона. Отличительной особенностью салона IS-F от гражданской версии является синяя строчка, которую наши мастера также повторили на новой вставке.

Следующим этапом работ по обновлению салона стала перетяжка руля.

Эта процедура просто необходима на таком автомобиле, ведь руль является самым изнашиваемым местом в салоне, а 423 силы под капотом заставляют держать рулевое колесо еще крепче. Новый руль был перетянут в итальянскую алькантару цвета антрацит, а по центру расположилась нулевая отметка желтого цвета – все по канонам  автоспорта.

После того, как все основные работы по салону были завершены, пришло время для чистки авто. Комплексная химчистка салона позволяет без серьезных вмешательств в конструкцию салона вернуть ему первозданный вид. Для того, что бы обновленный салон выглядел идеально, мы подобрали соответствующие типу обивки чистящие средства. Состав чистящих реагентов таков, что не влияет на структуру кожи и при этом полностью удаляет весь жирный блеск и даже восстанавливает цвет родной обивки.

Химчистка салона автомобиля – дело кропотливое, ведь необходимо уделить внимание каждой мелочи, включая стыки между панелями, дефлекторы и прочие элементы интерьера авто. Все мелкие щели продуваются сильной струей воздуха, а следом наносится чистящее средство, которое восстанавливает детали интерьера.

Пластиковые вставки в IS-F черного цвета, а потому на них сильнее видны все жирные отпечатки и прочие следы повседневного использования седана. На пластик наносится специальный полироль, который убирает всю засаленность и делает его более матовым и приятным глазу.

Особого внимания заслуживает и ковролин, который чаще остальных страдает при повседневном использовании автомобиля, особенно с учетом наших дорог. Мастера тщательно чистят ворс и покрывают его специальным защитным слоем, который препятствует прониканию пыли и влаги под ковер.

Профессиональная химчистка салона является обязательной процедурой для каждого уважающего себя автовладельца, ведь это единственно верный способ как можно дольше сохранить первозданный вид авто.

очень страшное авто — поломка и ремонт водительского сиденья: maxxk — LiveJournal

это частая болячка на не новых машинах, особенно когда водитель с избыточным весом, как я.
но у всех проявляется по-разному — у кого прорывается поролон на ребре ковша, у кого ломается крепёж.
когда надоедает посторонний звук в кресле — снимаем чехол и внимательно смотрим, что не так.
лучше, конечно, снимать видео не поворачивая телефон 🙂

для откручивания задних болтов крепления кресла нужно снять декоративные накладки — и потом, когда будете ставить их на место, не пытайтесь прикрутить их винтами в ножки кресла — там нет резьбы. сумрачный японский гений придумал использовать для фиксации винт и гайку, которую нужно ещё умудриться наживить на те 2-3 нитки винта, которые будут доступны внутри ножек.

кстати, при снятии кресла лучше не вырывать «с мясом» провод, а расстегнуть разъём. но если вы думаете, что это индикация ремня безопасности, то нет 🙂
на машине 90-го года выпуска нет индикатора ремня безопасности, также как нет лампочки низкого уровня топлива. а вот электромотор регулировки формы кресла — есть!

впрочем, нам не нужно лезть в спинку, к мотору, мы смотрим снизу на подушку кресла. ко всему прочему видим сместившиеся пружины жёсткости.

чтобы добраться до интересующего нас места нужно снять обшивку, закреплённую на проволочках по периметру. просто пассатижами или иным инструментом разгибаем их и складываем в кучку, они достаточно прочные и будут использованы повторно.

следующий шаг — снятие разрезной шайбы на правом кронштейне. кстати, внутри на оси находится пластиковая втулка скольжения, у меня в довольно плачевном состоянии (не сфотографировано). нагрузка на неё создаётся только в момент раскладывания кресла, поэтому не слишком переживаю по поводу износа.

затем откручиваем декоративную пластиковую крышку на левом кронштейне и выкручиваем два болта, тем самым отделяя спинку кресла от сиденья. будет ещё мешать тросик регулировки угла наклона, но он легко снимается со стороны ручки (нет на фото) после того как отделятся спинка и сиденье.

сидушка снята, состояние удовлетворительное. но если нужно — имеет смысл проложить ткань под «проблемные» места.

а вот и картина разрушений.

периметр рамы основания сидения порван поперёк.

сначала я подумал, что причина в том, что открутились болты на левой салазке, в результате чего кресло работало на скручивание через правый кронштейн, как раз в месте разрыва.

но когда присмотрелся, то понял, что никаких болтов там и не было — порвало заклёпки сварки между салазкой и основанием.

итак, едем к друзьям на сварку (своим фирменным швом я бы сжёг всё дотла)

состыковываем рамку в надлежащем положении и прихватываем.

затем провариваем с внутренней стороны, без фанатизма.

сначала я хотел положить большую заплатку поверх всех мест разрыва. но послушался совета — металл тонкий, если делать латки повсеместно, то ослабится участок рядом. поэтому пошли другим путём — усилили рамку в 2-х местах, но капитально — латку на периметр и косынку под проблемное место. металл 3мм не даст скручиваться рамке даже если я буду весить 150кг, есть к чему стремиться 🙂

оторванную левую салазку приварили прямо по клёпкам, после покраски там на первый взгляд даже не сразу заметны следы ремонта, поэтому отдельного фото нет.
готово, можно собирать кресло.

при сборке обратил внимание, что одна пружина длиннее прочих — она ставится вперёд, в другой плоскости.

вот так выглядит сиденье после сборки. пружины сознательно поставлены не по старым местам, будет немножко жестче.

но я тут чуть-чуть поспешил со сборкой, и пришлось снова раскреплять одну сторону, ту, которая возле ручки.

поэтому рекомендую собирать кресло в такой последовательности:
— сначала натягиваем подушку и обшивку сиденья, не закрепляя проволочками;
— прикручиваем ручку регулировки наклона спинки;
— затем состыковываем спинку и сиденье, сперва на оси правого кронштейна, затем болтами левого;
— заводим тросик регулировки наклона сиденья в ручку;
— прикрепляем обшивку проволочными колечками.

после сборки возвращаем на место чехол.

кстати, о чехлах.
в связи с полным караулом в салоне (с разобранным торпедо езжу уже 3-й год) я так и не отчитался об обновке. сшила их Елена KerosinkA, эксплуатирую с июля, в салоне бардак и собака.
а чехлам хоть бы хны 🙂
причём, чехлы учитывают все нюансы праворукого кресла — и ручку регулировки слева и кнопку (от того самого моторчика в спинке) справа.

по моей рекомендации на Камчатке пошили ещё один комплект чехлов на старый «охотник», хозяин доволен.
ну и вот ещё варианты чехлов на 70-ки.

вот так в итоге всё и выглядит.

Ремонт подогрева автомобильных сидений | Ремонт штатного подогрева водительского и пассажирских сидений

Ситуация с поломкой подогрева знакома каждому водителю, и в этой ситуации необходим срочный ремонт подогрева сидений. Особенно эта проблема актуальная в зимнее время. 

Многие автовладельцы стараются устранить неисправность своими руками. В результате, приходится впоследствии обращаться в автосервис, а стоимость устранения ошибок мастерами лишь увеличивают стоимость всего ремонта. 

Специалисты компании Dream Auto сталкиваются с подобными случаями довольно часто и всегда качественно и оперативно оказывают услуги, связанные с приведением в порядок подогрева сидений. По этой причине компания уже давно входит в число лидеров региона в своем сегменте.

Причины ремонта подогрева сидений в авто

Несмотря на то, что подогрев сидений не входит, как правило, в базовую комплектацию автомобилей, он является весьма важной составляющей салона. Зимой без такой функции автомобилистам в Москве и в России вообще не обойтись. Если владелец рассчитывает на комфорт, находясь в автомобиле, он обязательно должен следить за тем, чтобы подогрев функционировал нормально. Поэтому ремонт подогрева водительского сиденья, да и тех кресел, где располагаются пассажиры, – весьма частая просьба при обращении в Dream Auto.

Подогрев может выйти из строя по различным причинам. Это может быть:

  • поломка переключателя или пульта управления;
  • выход из строя предохранителя;
  • обрыв нагревательного элемента в конструкции.

Если в автомобилях премиум-класса уделяют самое серьезное внимание качеству узла подогрева, то в машинах бюджетных обрыв провода происходит весьма часто. 

Не стоит ремонтировать ее самостоятельно, лучше провести ремонт обогрева сидений в Dream Auto, поскольку мы гарантируем отличный результат.

Ремонт подогрева в компании Dream Auto

Сложность такой услуги заключается в том, что даже ремонт штатного подогрева сидений зачастую связан с показаниями бортового компьютера. Стоит отключить имеющиеся шлейфы, и компьютер начинает сообщать об ошибках. Их устранением должны заниматься только профессионалы. Именно такие специалисты работают в компании Dream Auto.

Мы осуществляем следующие услуги:

  • ремонт или замена предохранителя;
  • наладка обрыва ленты нагревателя;
  • приведение в порядок сломанного переключателя и пр.

Чтобы провести ремонт подогрева передних сидений, приходится не только снимать все сиденье, но и отсоединить ремень безопасности. Если вы не хотите дополнительных сложностей с автомобилем, обратитесь в Dream Auto. Цена ремонта подогрева сидений здесь весьма демократична, и вы больше не будете дрожать от холода за рулем.

Ремонт водительского сиденья(замена пружин) Custom =) | Все о 4х4

Приветствую господа.
После пролета одной ямки, в салоне послышался странный дзынь =) и мой зад провалился на пару сантиметров, а сиденье стало приятно мягким, как Жигуаре пятой модели.
Долго не доходили руки ибо это же надо разобрать машину, но появляющиеся куски поролона и пружин под сиденьем начали напрягать и было решено собраться мыслями и силами и начать разбирать сиденье.

Полный размер

1) откручиваем\снимаем пластиковые накладки сидений
2) откручиваем 4 болта на 14 снимаем сиденье

Полный размер

3) откручиваем 4 болта на 12 от салазок
4) снимаем пластиковую накладку и ручку откидывания спинки
5) откручиваем 2 болта с правой стороны и гаечку с левой

Полный размер

и теперь только сиденье у нас в руках и можно тащить его домой.

Полный размер

Далее снимаем проволочки держащие оббивку сидений при помощи отвертки и плоскогубцев

Полный размерпроволочкиПолный размернашему взору открывается

теперь видны масштабы повреждения паралона, но делать ничего не будем, так как тупо нечем его ремонтировать))

Полный размер

Берем заранее купленную пружину от дивана, купленную в магазине фурнитуры за 300 р

Полный размерпружинка

и приступаем к работе, примеряем отпиливаем(сначала я сделал лишком длинные отрезки и пришлось отрезать пол витка, т.к. уж сильно прогибалось) Нам обязательно понадобится любимая тряпочка жены(которой она любит пыль протирать), ее надо намочить и обмотать пружину для отпуска закалки, так же ей остужать нагрев.(кстати как оказалось если ее не перегревать, а нагреть до малинового цвета, то пружинящие свойства восстанавливаются, если прогреть сильнее становится обычной проволокой). Обратил внимание, что нужная температура достигается когда проволока начинает «гореть»

Полный размер

Далее быстро пассатижами делаем загиб и остужаем проволоку «любимой тряпочкой жены»

Полный размер

после всех действий начинаем одевать пружины на рамку. обязательно забыв про технику безопасности и первая же сорвавшаяся пружина пробивает палец =)

Полный размер

обработав рану изолентой устанавливаем все пружины

Полный размер

и обивку

Полный размер

Ну, собирать машину буду завтра, в обратном порядке…

Спасибо за просмотр, если понравилось палец вверх!

Замена ремонт сидения вольво — передние, задние, электропривод – ЛАНА АВТО.

Современные автомобили вольво не только быстрые и мощные, они еще и комфортные. Сиденья Volvo очень удобные. В большом салоне располагаются пять сидений. Водительское сидение Вольво оснащено электроприводом, которое без труда настроит сидение под желания владельца.

Особенности сидений в Вольво

Задние сидения вольво расположены немного выше, чем передние. Это сделано для того, чтобы не только взрослые, но и дети могли смотреть вперед на дорогу, и наслаждались прекрасными видами.

 Когда происходит разборка вольво сидение складывается, чтобы габаритный груз удобно вместился в автомобиль.
Передние сиденья на вольво очень комфортны и удобны, тело в них не устает даже в длительных поездках. Можно с легкостью отрегулировать сидение под рост водителя и пассажира.
Электропривод сидений вольво дает возможность пассажирам изменить положение кресла. Оно может подняться или опуститься. Также кресло можно выдвинуть вперед, либо наоборот отодвинуть подальше назад.

 Также сидение может изменять градус наклона, как спинки, так и переднего края подушки сидения. На сиденье водителя вольво и переднее пассажирское сидение установлена защита от перегрузок. Она начинает срабатывать, если сидение чувствует большую перегрузку.

 Также передние сиденья вольво снабжены электронной защитой для поясницы. Ее можно как увеличивать, так и уменьшать.

 Задние сиденья автомобиля, как и передние, снабжены функцией памяти запоминания настроек.

Ремонт сидений вольво

На автомобиле вольво ремонт сидений производить нужно в мастерских, где опытные специалисты на начальном этапе ремонта специальными реагентами почистят их. Затем определяется поврежденный участок и заполняется специальным составом, который подходит именно вашему материалу. После ремонтных работ ваше автомобильное кресло будет выглядеть как новое.

Замена сидения вольво производится в том случае, если кресло совсем пришло в негодность или полностью вышли из строя крепления и механизмы. Если вы горите желанием новые сидения вольво купить, то в таком случае необходимо обратиться в магазин — салон Volvo, где вам предложат новые усовершенствованные модели разных цветов и материалов.

Ремонт сидений

Частичный ремонт, становится наиболее популярный в последнее время. Такое решение гораздо выгоднее экономически, чем полная перетяжка сидений автомобиля, с полной заменой обивки.

Перелагаем Вам несколько вариантов оценки объема работ и стоимости:

  • Вы можете подъехать к нам, и наши специалисты после осмотра повреждений предложат Вам наиболее выгодные для вас решения по ремонту сидений.
  • Вы направляете фото сидения на whatsapp, viber или telegram и наши специалисты произведут оценку удаленно.  

Частичная замена элементов обивки сидения.

В процессе эксплуатации автомобиля часто происходит так, что выходят из строя некоторые элементы обивки сидения. Совсем не обязательно перешивать при этом все сидение! Можно подобрать максимально похожий материал по цвету и фактуре, и заменить только детали пришедшие в негодность, что можно произвести существенно дешевле и быстрее.

Ремонт латекса сидения (устранение промятости сидения).

Этой «болезнью» подвержены сидения любых автомобилей, но ,как правило, больше страдают высокие автомобили и особенно часто приходит в негодность боковая поддержка со стороны водителя. Все эти «провалы» и «промятости» можно не только устранить, но и усилить, чтобы больше не сталкиваться с такой проблемой.

Устранение прожогов на сидениях.

Часто так бывает, что сидение прожигают, по разным причинам, чтобы избавиться от прожога не обязательно перешивать все сидение или весь салон, можно обойтись небольшим локальным ремонтом, этот прожог можно спрятать в шов, либо просто заменить элемент на максимально похожий.

Ремонт сидения после сработавшей подушки (Airbag).

Из-за аварии или еще по какой либо причине может сработать Airbag в сидении, тем самым нанеся повреждения обивки, а порой и внутренней части сидения. Команда наших специалистов может монтировать Airbag на место предназначенное для него и зашить обивку, без видимых последствий повреждения сидения.

Ремонт подогрева сидений Шевроле и Опель

Подогрев сидений – это не только банальный комфорт, но и функция, обязательная для сохранения здоровья водителя и пассажиров в условиях холодной русской зимы. Поэтому ремонт подогрева сидений Шевроле Круз, Опель Астра J, Opel Zafira и других моделей является востребованной услугой – за счет конструктивных особенностей системы, она часто выходит из строя. Вернуть ее в рабочее состояние позволяет грамотная диагностика и профессиональное устранение неисправности.

Цель подогрева сидения в автомобиле проста – требуется прогреть кресло до комфортной температуры и отключиться. Необходимость в ремонте подогрева сидений Опель Астра J, Шевроле Круз и Opel Zafira Tourer возникает, когда система не может справиться с этой простой задачей. Как правило поломка диагностируется, если она:

  • отключается, не прогрев сидение до заданной температуры;
  • выключается через 1-2 минуты после включения;
  • вообще не включается.

Большинство неисправностей связаны с постоянным механическим воздействием на тонкие нагревательные кабели и питающие провода, в результате чего появляются обрывы, исчезает контакт и возникают другие неисправности, приводящие к выходу системы из строя. Следовательно, чем больше используется кресло, тем выше вероятность поломки. Так, ремонт подогрева водительского сидения Опель Астра J требуется в разы чаще, чем устранение аналогичной неисправности для пассажирского кресла.

Основные причины поломки

К необходимости ремонта подогрева сиденья Opel Zafira Tourer, Опель Астра J и Шевроле Круз за счет схожести конструкции системы обычно приводят одинаковые неисправности. Наиболее распространены шесть из них:

  1. Потеря контакта с нагревающими элементами из-за перетирания жгута питающих проводов в месте их захода в сидение.

  2. Обрыв медного провода внутри нагревательного мата.

  3. Выход из строя предохранителя.
  4. Поломка в блоке управления, в том числе и переключающего реле.

  5. Неисправный термодатчик.
  6. Заводской брак, который чаще всего проявляется в аномально высоком сопротивлении нагревательного мата.

Для устранения поломки требуется либо заменить неисправный элемент системы, либо обеспечить надежный контакт в месте его потери.

Ремонт подогрева сидений у профессионалов

Ремонт подогрева сидений требует вмешательства в работу электрооборудования автомобиля. Учитывая, что даже небольшая ошибка при соединении проводов чревата коротким замыканием или просто локальным перегревом, что легко может привести к возгоранию автомобиля, не стоит выполнять эти работы самостоятельно или, тем более, доверяться «гаражным мастерам».

Зачем рисковать? Воспользуйтесь помощью профессионалов официального сервиса АВТОРУСЬ. Каждому клиенту мы гарантируем:

  1. Качественный ремонт подогрева сидения силами специалистов-электриков с большим опытом подобной работы.
  2. Использование только оригинальных запчастей.
  3. Оперативность – большинство запчастей есть в наличии на нашем складе, при отсутствии – быстро привезем их под заказ.

Мы дорожим своей репутацией и стремимся обеспечить для вас самый высокий уровень сервиса. Приезжайте.

Запись на сервис

Сломанная или провисшая нижняя часть переднего сиденья | Проблема интерьера

Вы устали водить свой старый Benz со сломанной или наклоненной пружиной переднего нижнего сиденья? Я знаю, что чувствую, когда сажусь в клиентскую машину и вынужден тест-драйв ее с плохим сиденьем! Ничего себе — портит удовольствие от вождения Benz. Поэтому я недавно решил придумать ремонтный комплект, который позволил бы владельцу исправить сломанные пружины и устранить слабые места в сиденье, установив дополнительные пружины. Он должен быть недорогим и простым в установке без специальных инструментов. Я угрожаю назвать это моим ремонтным комплектом для сиденья Half Ass Seat … Не знаю наверняка, смогу ли я найти хорошее решение Попытка найти простое и недорогое решение было настоящей головной болью в … .. Задние части универсала — не единственные, кому нужна помощь!

Торсионные пружины всегда ломаются на изгибах, как показано ниже (при очень больших нагрузках), и их нельзя снова сварить. После трех недель работы над проблемой стало очевидно, что каждую весну мне нужно будет найти способ ремонтировать поломку.Поскольку каждая пружина связана вместе на сиденье и действует как на растяжение, скручение, так и на сжатие, один разрыв может вызвать серьезный отказ опоры всего сиденья. Я также обнаружил, что мне придется добавить дополнительную пружинную сталь в ослабленную область, чтобы восстановить первоначальную прочность области вокруг сломанной пружины. Некоторые вещи, которые я пробовал, были слишком сложными. Другой ремонт потребовал использования специальных инструментов и снятия чехла и обивки сиденья. Мои цели были сужены до следующего:

  • Комплект должен быть недорогим
  • Никаких специальных инструментов не требуется
  • Простота установки обычным мастером-мастером
  • Большинство ремонтов производятся без снятия обивки
  • Набор для ремонта пружин сиденья различных типов
  • Ремонт должен был исправить поломки, быть прочным и долговечным
  • Ремонт большинства сидений должен занять два-три часа

Это была трудная задача, и к концу четвертой недели я был готов бросить ее.Все, что я пробовал, просто не соответствовало моим целям. Ну хоть попробовал ….

ОБНОВЛЕНИЕ 15 АВГУСТА:

Однажды утром на прошлой неделе я проснулся, и мне пришло возможное решение. Я не мог дождаться покупки необходимых деталей и оборудования, чтобы опробовать свою идею. Через несколько часов я действительно начал думать, что это может сработать. За пару дней я поработал над некоторыми проблемами и был готов к «живому» ремонту. Кайя вела свой универсал 300TD в течение прошлого года с поломанным и обрушившимся нижним сиденьем водителя.Пришло время подвезти ее.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ВЫСОТА:

В пятницу 14-го мы въехали на ее машине в магазин. Я отметил время, когда начал ремонт. 10:00

Проверить состояние сиденья. Вокруг середины много провисания, и он издавал щелкающий звук при нажатии на него вверх и вниз.

Четыре болта сняты, сиденье поднято из машины и помещено на верстак.

Было обнаружено, что пружина седла сломана в двух местах в средней левой части (обратите внимание на общие точки излома).

Соединения из пружинной стали были добавлены для ремонта точек излома. (Попытка ремонта без снятия накладки или крышки).

Было трудно работать в ограниченном пространстве, но стоило усилий, чтобы избежать необходимости снимать обивку.

Пружины усиления были добавлены для усиления изношенных и ослабленных пружин после завершения стыковки.

Сиденье

тестировалось на полу не менее 10 раз и вносились изменения до тех пор, пока «ощущение» не стало правильным.

Когда результаты удовлетворили, сиденье было переустановлено в автомобиль и снова протестировано на прочность и высоту.

Проверенные часы, общее время удаления, ремонта и повторной установки составило 2 часа 15 минут.

Автомобиль прошел тестовую поездку, и результаты оказались значительными. Сразу же мне пришлось перенастроить все зеркала на машине, так как я сидел на два-три дюйма выше! Когда я вернул машину Кайе, она воскликнула: «Ух ты, теперь я легко могу видеть поверх руля, и мне не кажется, что я сижу на полу.»Как видите, теперь она счастливая туристка, катающаяся на хорошенькой . ..

СЛЕДУЮЩЕЕ СИДЕНЬЕ, ПОЖАЛУЙСТА, : ОК. Один тест был проведен с очень успешными результатами. Решил, что пора делать еще одно сиденье от 123 240D. Френд жаловался на то, что его сиденье раскачивается и наклоняется в течение нескольких лет, но не был готов выложить от 500 до 600 долларов, чтобы установить новую пружину. Поэтому я спросил его, не хочет ли он быть испытательным стендом (или лучше сказать сидячим местом). Вы только посмотрите, как сильно провисало его сиденье.Он хотел, чтобы я сразу разобрался в этом, поэтому я сказал ему принести это в магазин. Сделав снимок, показанный ниже, стало очевидно, что это будет полный ремонт задницы ….

Еще раз засек время. Я тоже хотел посмотреть, сможем ли мы сделать этот ремонт быстрее предыдущего.

Сначала нам пришлось вытащить сиденье из машины.После ослабления четырех болтов седло пришлось поднять вперед, чтобы освободить его от пластиковой направляющей ковша ремня.

У этого сиденья сломалась только одна пружина. Довольно удивительно, что из-за одной поломки сиденье могло так сильно разрушиться. Было очевидно, что другие пружины на той же стороне устали.

После ремонта поломки были добавлены дополнительные усиливающие пружины для усиления левой стороны сиденья.

Сиденье было переустановлено обратно в машину.Какая разница! Даже просто взглянув на него, можно было сказать, что он получил новую жизнь.

Теперь о реальном тесте. Посмотрите на разницу. Хозяин не мог поверить, насколько выше он сидел … и шум и «перекатывание» сиденья из стороны в сторону были устранены.

Отметили время завершения.От удаления первого болта до завершения последнего теста в сидячем положении потребовалось всего один час тридцать минут. И заказчик был очень доволен, потому что я сделал это бесплатно!

Посмотрите на его улыбку. Проехав на нем полчаса, он просто не мог перестать говорить о разнице в его удовольствии от вождения. Теперь его голова поднята вверх, и он может видеть, куда он идет. Обожаю довольных клиентов … KB

NEWS FLASH: Успех! Посмотрите наши сопутствующие товары, чтобы заказать комплект для ремонта сиденья для своего автомобиля Benz
.

Как починить порванное автокресло

Стив Темпл, автомедиа.ком
Сложность: Легкая
Расчетное время: 180 минут

Взглянув на треснувшее и раскалывающееся автокресло, мы поняли, что обивка не подлежала ремонту. Вероятно, это означало дорогостоящее повторное покрытие. работа, которая казалась маловероятной, учитывая возраст и стоимость автомобиля. Нет Довольные дорогостоящими альтернативами, мы решили попробовать сами. Результаты того стоили, поскольку ремонт стоил всего 150 долларов. 200 долларов, намного меньше, чем новая кожаная обивка.Вот как нам это удалось в ремонте порванного автокресла, и как вы можете сделать то же самое.

Подготовить
Во-первых, сделайте все возможное, чтобы очистить старую обивку. На кожаных сиденьях, обычно плоские панели внизу и сзади сделаны из настоящего животного скрывает, а боковые стороны покрыты винилом такого же цвета, потому что он лучше гибкость. Мы обнаружили, что некоторые из видимых загрязнений в зернах были на самом деле потрескавшаяся и поврежденная кожа, которую необходимо перекрасить или перекрасить пальто (которое мы могли бы попробовать позже).

Перед тем как приступить к ремонту, необходимо провести тщательную очистку. удалите другие химические вещества, которые могли быть нанесены на поверхность. Поскольку вода и масло не смешиваются, на основе силикона или нефти лечение — враг.

заявка
После того, как материал будет тщательно очищен и протерт, первый этап ремонт включает нанесение тонких слоев ремонтного состава с мастихином между разорванными краями винила, прямо на белый подкладочный материал. Края фактически не соединяются вместе, как в сшивание разорванного куска ткани. Вместо этого ремонт действует как наполнитель / заплатка. После непродолжительного нагревания с помощью теплового пистолета для отверждения пластыря, приложите кусок гибкого материала с отпечатком зерна, который придает соответствие текстуры гладкой поверхности пластыря.

Как только это высохнет, очистите поверхность еще раз и нанесите виниловую пропитку. состав, чтобы гарантировать, что цвет будет правильно держаться. Для проверки сделайте «ленту» тест »(с помощью куска малярной ленты), чтобы убедиться, что поверхность достаточно липкий и впитает краситель.

Цветной спрей
Распыление на цветное финишное покрытие оказалось самой сложной задачей, так как бежевый обивка обычно сложнее всего. Поэкспериментируйте с несколькими разными сочетания оттенков из флаконов с красителями, чтобы попытаться получить точный оттенок. Это помогает смешивать цвета вместе.

Это вид ремонта, который можно делать как на мягком, так и на жестком. пластик вместе с кожаной обивкой — это больше, чем просто стежок в время. Немного цветового чутья и артистизма, ваш ремонт может выглядеть так же хорошо как новый.

Процесс
Выполните следующие действия, чтобы отремонтировать порванную обивку.

Гостевой блог: Почему сиденья водителя грузовика следует рассматривать как изнашиваемый элемент и регулярно заменять

Фото с сайта Ratedradardetector.org

Водители и владельцы грузовиков понимают, насколько важно поддерживать свое оборудование, чтобы не терять время и деньги из-за механические проблемы. Типичные элементы обслуживания и ремонта включают шины, жидкости, тормоза и так далее. Однако один элемент износа, который часто игнорируется, — это сиденье водителя, которое напрямую влияет на комфорт и безопасность водителя.Многие оригинальные сиденья не имеют адекватной поддержки в новом состоянии, а уровень поддержки со временем снижается только по мере износа компонентов сиденья. Этот износ значительно увеличивает риск развития опорно-двигательное расстройства и повреждения мягких тканей от того, сидячего образа жизни в течение длительного периода времени и обостряется при физической нагрузке, когда обвязки вниз нагрузок, сгибать тележки колеса прицепа или потянув пятое колесо ручки. Результатом являются растяжения и травмы, которые могут лишить водителя работы.

Сравнивая стоимость потери рабочего и травмы со стоимостью замены / модернизации водительского сиденья, становится ясно, что это выгодное вложение.К сиденью водителя следует относиться так же, как к шинам и тормозам: проверять регулярно и заменять при износе во избежание проблем.

Основные соображения при выборе обновления места

Сиденья для полуприцепов считаются «сиденьями с подвеской», поскольку они установлены на раме ножничного типа, которая позволяет вертикальное перемещение для уменьшения воздействия на тело при прохождении неровностей. Амортизатор давления воздуха контролирует движение вверх-вниз и стабилизирует сиденье.Сиденья OEM обычно имеют виниловую обивку, низкие спинки сидений и небольшую регулировку с шириной подушки около 18 дюймов. Все эти атрибуты можно улучшить, установив послепродажное модернизированное сиденье.

При выборе сменного сиденья следует учитывать несколько ключевых факторов:

  • Высота в сборе с основанием: От количества свободного пространства в кабине зависит, сможете ли вы использовать короткое или высокое основание и сможете ли вы установить сиденье со средней или высокой спинкой.Для более низкой крыши потребуется более короткое основание в сборе, но если у вас есть место, более высокий каркас сиденья обеспечит более вертикальное перемещение и больший комфорт для водителя.
  • Уровень комфорта: Мягкость и удобство всегда производят хорошее первое впечатление, но не обеспечивают необходимой долгосрочной поддержки. На самом деле это более прочные подушки, которые обеспечивают оптимальную поддержку при длительном пребывании в одном и том же положении сидя.
  • Убедитесь, что в нем есть изолирующий элемент: Изолятор в основании сиденья регулирует величину раскачивания вперед-назад и сводит к минимуму толчки и вибрации при ускорении и торможении.Сиденья с изоляторами обычно имеют рычаг, который позволяет водителю заблокировать сиденье на месте, когда это необходимо / предпочтительно.
  • Дополнительные функции / надстройки: Помимо определения того, какая обивка вам больше нравится (ткань, винил, кожа), есть также сиденья, которые предлагают дополнительные функции комфорта, такие как функции наклона и наклона, верхняя и нижняя поясничная поддержка, встроенный массаж, регулировка подголовника и возможность нагрева / охлаждения.

Рекомендации

Из-за большого количества вариантов замены сидений выбор лучшего, подходящего для вашего грузовика, вашего бюджета и ваших личных требований, может показаться сложным.Среди брендов, которые мы предлагаем в TRUCKiD, — Bostrom и Minimizer. Обязательно ознакомьтесь со всеми доступными дополнительными функциями, включая, помимо прочего, обивку, ширину подушки, поворотные основания и пену с эффектом памяти. Любая из этих функций, по отдельности или в сочетании, обеспечит значительное обновление по сравнению с сиденьем OEM.

Если полная замена сиденья — не лучший выбор для вашей установки в настоящее время, вы можете подумать о соответствующих обновлениях, но в меньшем масштабе. Кронштейны сидений, ремни безопасности, поролоновые подушки и подголовники продаются отдельно.Независимо от того, выберете ли вы полную или частичную замену, есть множество вариантов, чтобы улучшить поддержку и комфорт водителя во время долгих часов в дороге. Цель, конечно же, — помочь водителям оставаться здоровыми. Как и в случае любой другой детали или системы грузовика, важно контролировать состояние сиденья водителя и при необходимости заменять его для обеспечения безопасности и производительности водителей.

Информация предоставлена ​​TRUCKiD

Ремонт обивки автомобильных сидений своими руками

Ничто не может испортить привлекательность интерьера вашего автомобиля так быстро, как порванная обивка. Одна небольшая трещина или ожог может изменить внешний вид вашего автомобиля, особенно если остальная часть интерьера находится в отличном состоянии.

Но прежде чем вы подберете подходящие чехлы для сидений или начнете проверять цены на замену обивки сидений, ознакомьтесь с этими простыми шагами по восстановлению салона вашего автомобиля, которые также легко можно оплатить на банковском счете.

1. Оценить ущерб

Первым этапом ремонта обивки автомобиля является оценка степени повреждения. Если у вас есть дыра или трещина в кожаной обивке, возможно, ее не удастся отремонтировать.Кроме того, если повреждение распространяется на ремень безопасности или другое защитное оборудование, вам следует привлечь профессионала — не пытайтесь заниматься ремонтом, который может повлиять на безопасность вашего автомобиля.

Имейте в виду, что, хотя вы можете исправить слезу, вы не сможете сделать ее «как новая». Поэтому, если разрыв находится на хорошо видном месте или если вы планируете хранить свой автомобиль в течение многих лет, возможно, стоит потратить деньги на его профессиональный ремонт.

2. Попробуйте несколько простых исправлений

Для тканевых сидений существует несколько способов быстрого ремонта.Если у вас есть простой разрыв, купите изогнутую иглу для обивки и купите очень прочную нить, предназначенную специально для использования на обивке. Убедитесь, что цвет соответствует вашим сиденьям, а затем сшейте их. (Если вы раньше не ремонтировали шитье, вы можете попрактиковаться на другом куске ткани, пока не добьетесь совершенства в строчке.)

Когда вы полностью закроете разрыв, используйте герметик для ткани, чтобы закрасить обе стороны ремонта, чтобы убедиться, что участок не истирается.

Отверстия в тканевых сиденьях также довольно просто отремонтировать, если они меньше двух дюймов. Типы дырок, оставленные ожогами сигарет или повреждениями животных, обычно можно исправить с помощью прокладки, которая прилипает к ткани при нагревании. Найдите ткань, которая точно соответствует цвету и текстуре обивки вашего автомобиля, и купите клей для ткани в местном магазине товаров для рукоделия.

Затем измерьте размер отверстия и отрежьте кусок ткани достаточно большого размера, чтобы закрыть отверстие с небольшим перекрытием.Убедитесь, что при обрезке ткани края ровные, а ткань образует аккуратный квадрат.

Отрежьте кусок тканевого клея, который больше, чем отверстие, затем заправьте его в разорванный участок и положите тканевый пластырь поверх него. Следуйте инструкциям на клее и используйте утюг, чтобы нагреть ткань и клей. Они должны склеиться, и клей должен прилипнуть к внутренней части ткани.

3. Отполировать царапины на коже

Кожа, к сожалению, другое животное, и ее не так просто починить, как ткань.Однако, если вы имеете дело только с царапинами, вы можете использовать высококачественный крем для ухода за кожей и попробовать отполировать его.

Если это не помогло, нанесите небольшое количество лака-спрея на поцарапанную область, чтобы восстановить внешний вид обивки. Всегда следуйте рекомендациям производителя и не торопитесь — лучше повторить процесс, пока вы не добьетесь нужного вида, чем переусердствовать с первого раза.

Вы также можете связаться с вашим автомобильным дилером, чтобы получить ремонтный комплект, специально разработанный для вашего автомобиля.

Кожаные сиденья с царапинами или без них требуют хорошей чистки. Вот как почистить кожаные сиденья самостоятельно, используя всего несколько простых вещей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *