Ремонт двигатель тойота 3е: Капремонт двигателя Toyota Corolla (Королла) в Москве

Содержание

Ремонт двигателей Toyota Corolla (Тойота Королла) в СПб

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

 
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Toyota Corolla не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Toyota Corolla

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Тойота Королла на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Тойота Королла

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Toyota Corolla под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Тойота Королла:

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра
Замена ремня ГРМ
Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Toyota Corolla

2013-Н. В.

  • Corolla XI 1.3 i 16V VVT-i MT (99 Hp), Механика, 1329 куб.см., 99 л.с.
  • Corolla XI 1.6 i 16V CVT (122 Hp), Вариатор, 1598 куб.см., 122 л.с.
  • Corolla XI 1.6 i 16V MT (122 Hp), Механика, 1598 куб.см., 122 л.с.
  • Corolla XI 1.8 i 16V CVT (140 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 140 л.с.

2001-Н.В.

  • Corolla Runx 1.5 i, Механика, 1496 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Runx 1.5 i, Автомат, 1496 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Runx 1.8 i, Автомат, 1794 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Runx 1.8 i, Механика, 1794 куб.см., 136 л.с.

2006-2013

  • Corolla (300N/MC) 1.3 i 16V VVT-i MT (101 Hp), Механика, 1329 куб.см., 101 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 D-4D AT (90 Hp), Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 D-4D MT (90 Hp), Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 i 16V VVT-i AT (97 Hp), Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1. 4 i 16V VVT-i MT (97 Hp), Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i AT (124 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 124 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i MT (124 Hp), Механика, 1598 куб.см., 124 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.8 i 16V MT (132 Hp), Механика, 1800 куб.см., 132 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D AT (177 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 177 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D MT (126 Hp), Механика, 1998 куб.см., 126 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D MT (177 Hp), Механика, 2000 куб.см., 177 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 i 16V AT (139 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 139 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 i 16V MT (139 Hp), Механика, 1998 куб.см., 139 л.с.

2001-2007

  • Corolla (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб. см., 97 л.с.
  • Corolla (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E12) 2.0 D-4D, Механика, 2000 куб.см., 116 л.с.
  • Corolla (E12) 2.0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 116 л.с.

2001-2007

  • Corolla Hatch (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.8 i 16V T-Sport, Автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.8 i 16V T-Sport, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 2.0 D-4D, Механика, 2231 куб.см., 116 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 2.
    0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 116 л.с.

2001-2007

  • Corolla Wagon (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 2.0 D-4D, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 2.0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 136 л.с.

1997-2001

  • Corolla (E11) 1.4, механика, 1398 куб.см., 86 л.с.
  • Corolla (E11) 1.4, автомат, 1398 куб.см., 86 л.с.
  • Corolla (E11) 1.6, Автомат, 1590 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E11) 1.6, механика, 1590 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E11) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla (E11) 2. 0 D, Автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 1.3 i 16V, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 1.6 i 16V, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 1.6 i 16V, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 2.0 D, Механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.6i, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.6i, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.8i, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.8i, автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.

2001

-2001

  • Corolla Verso 1.5 i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Verso 1.6 i, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Verso 1.6 i, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Verso 1.8 VVT-i, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Verso 1.8 VVT-i, Автомат, 1762 куб. см., 136 л.с.
  • Corolla Verso 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Verso 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-4D DPF, Механика, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-4D DPF, Автомат, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-CAT, автомат, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-CAT, Механика, 2231 куб.см., 79 л.с.

1997-2001

  • Corolla Compact (E11) 1.4, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Compact (E11) 1.6, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Compact (E11) 1.6 Aut., Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Compact (E11) 2.0 D, Механика, 1995 куб.см., 90 л.с.

1997-2001

  • Corolla Wagon (E11) 1.3 i 16V, Механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.6 i 16V, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.6 i 16V, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1. 8 i 16V 4WD, Автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.8 i 16V 4WD, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.

2000-2000

  • Corolla Fielder 1.5 i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Fielder 1.8 i, Автомат, 1772 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Fielder 1.8 i, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Fielder 2.2 d, Механика, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Fielder 2.2 d, Автомат, 2183 куб.см., 79 л.с.

1991-2000

  • Corolla Levin 1.5i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Levin 1.6i, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Levin 1.6i, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Levin 1.6i 16V, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Levin 1.6i 16V, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.

1992-1997

  • Corolla (E10) 1. 3 XLI, механика, 1298 куб.см., 75 л.с.
  • Corolla (E10) 1.3 XLI 16V (EE101), Механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla (E10) 1.6 Si, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla (E10) 1.6 Si, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla (E10) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla (E10) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Ceres 1.5 i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Ceres 1.6 i, Автомат, 1590 куб.см., 105 л.с.
  • Corolla Ceres 1.6 i, Механика, 1590 куб.см., 105 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.3 i 16V XLi, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.4 i 16V XLi, механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.4 i 16V XLi, автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.6 i 16V Si, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.6 i 16V Si, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 2.0 D XL, Механика, 1998 куб.см. , 72 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 2.0 D XL, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 1.4 i 16V XLi, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 1.6 i 16V GLi, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 1.6 i 16V GLi, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 2.0 D XL, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 2.0 D XL, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.

1992-1997

  • Corolla Wagon (E10) 1.3 i XLI, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Wagon (E10) 1.3 i XLI 16V, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Wagon (E10) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Wagon (E10) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.

Наши механики

Павел Тумачев

Старший мастер

Андрей Гаркач

Мастер-механик

Артём Маков

Мастер-механик

Иван Щербаков

Мастер-механик

Максим Маков

Мастер-механик

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Toyota Corolla.

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Ремонт Toyota Corolla в Челябинске, цены

Corolla 12 (E210)

Corolla 11 (E160, E170)

Corolla E160

Corolla E140/E150

Corolla Verso 1 рестайлинг

Corolla E120/E130

  • Техническое обслуживание
  • Замена масла
  • Диагностика автомобиля
  • Ремонт подвески
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт рулевого управления
  • Развал-схождение
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт электрооборудования
  • Обслуживание кондиционера
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт системы охлаждения ДВС
  • Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Тойота Королла

Замена масла в двигателе от 375 ₽  
Замена воздушного фильтра от 180 ₽  
Замена салонного фильтра от 230 ₽  
Замена цепи ГРМ от 7500 ₽  
Замена ремня ГРМ от 2300 ₽  
Замена приводного ремня от 500 ₽  
Замена свечей зажигания от 400 ₽  
Замена охлаждающей жидкости от 700 ₽  
Замена тормозной жидкости от 400 ₽  
Полная замена масла в АКПП от 2100 ₽  
Частичная замена масла в АКПП от 1000 ₽  

Замена масла Тойота Королла

Диагностика от 300 ₽  
Замена масла ДВС от 375 ₽  
Замена масла в АКПП от 900 ₽  
Замена масла в вариаторе CVT от 1000 ₽  
Замена масла в МКПП от 650 ₽  
Замена масла в редукторе от 480 ₽  
Замена фильтра АКПП от 450 ₽  

Диагностика автомобиля Тойота Королла

Компьютерная диагностика от 1000 ₽  
Диагностика перед покупкой автомобиля от 950 ₽  
Диагностика подвески от 300 ₽  
Диагностика АКПП от 500 ₽  
Диагностика инжектора от 1000 ₽  
Диагностика вариатора CVT от 600 ₽  
Диагностика КПП от 500 ₽  
Диагностика раздатки от 500 ₽  
Диагностика аккумулятора от 90 ₽  
Диагностика топливной системы от 800 ₽  

Ремонт подвески Тойота Королла

Диагностика подвески (ходовой части) от 300 ₽  
Замена амортизаторов от 1200 ₽  
Замена пружин подвески от 1200 ₽  
Замена рычагов подвески от 700 ₽  
Замена сайлентблоков подвески от 380 ₽  
Замена стабилизатора от 750 ₽  
Замена подрамника от 2100 ₽  
Замена стоек амортизаторов от 950 ₽  
Замена скобы втулки стабилизатора от 240 ₽  
Замена ступицы от 1100 ₽  
Замена ступичных подшипников от 1300 ₽  
Замена поворотного кулака от 2580 ₽  
Замена стоек (тяг) стабилизатора от 500 ₽  
Замена втулок стабилизатора от 390 ₽  
Замена балки от 2000 ₽  

Ремонт тормозной системы Тойота Королла

Диагностика ABS от 800 ₽  
Диагностика тормозной системы от 300 ₽  
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1500 ₽  
Замена тормозных цилиндров от 700 ₽  
Замена тормозных дисков от 1000 ₽  
Замена тормозных колодок от 590 ₽  
Замена тормозного шланга от 420 ₽  
Прокачка тормозов от 350 ₽  
Ремонт ABS от 700 ₽  
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта от 1200 ₽  
Замена тормозного суппорта от 1300 ₽  
Ремонт ручного тормоза (ручника) от 780 ₽  

Ремонт рулевого управления Тойота Королла

Замена шаровой опоры от 400 ₽  
Ремонт рулевой рейки от 4800 ₽  
Замена насоса ГУР (гидроусилителя руля) от 1500 ₽  
Замена ремня ГУР (гидроусилителя руля) от 450 ₽  
Замена шланга ГУР (гидроусилителя руля) от 420 ₽  
Замена втулки рулевой рейки от 4300 ₽  
Замена наконечника рулевой тяги от 450 ₽  
Замена жидкости (масла) ГУР от 750 ₽  
Замена рулевой тяги от 780 ₽  
Замена пыльника рулевой рейки от 750 ₽  
Замена карданного вала от 1600 ₽  
Замена сальника рулевой рейки от 2000 ₽  

Развал-схождение Тойота Королла

Развал схождение легкового автомобиля от 1500 ₽  
Развал-схождение внедорожника, джипа от 1800 ₽  
Развал-схождение микроавтобуса, минивэна от 1800 ₽  
Развал-схождение с пневмоподвеской от 3000 ₽  

Ремонт двигателя Тойота Королла

Диагностика двигателя от 700 ₽  
Замер компрессии двигателя от 800 ₽  
Капитальный ремонт двигателя от 29000 ₽  
Замена помпы двигателя от 1800 ₽  
Замена вкладышей двигателя от 2000 ₽  
Замена гидрокомпенсаторов от 7000 ₽  
Замена направляющих втулок клапанов от 3000 ₽  
Замена опор (подушек) двигателя от 500 ₽  
Замена масляного поддона от 1500 ₽  
Замена поршневых колец от 12000 ₽  
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) от 3000 ₽  
Замена прокладки клапанной крышки от 800 ₽  
Замена прокладки поддона от 1500 ₽  
Замена распредвала от 3000 ₽  
Ремонт блока цилиндров двигателя (ГБЦ) от 7900 ₽  
Ремонт коленчатого вала (коленвала) двигателя от 5250 ₽  
Замена катушки зажигания от 400 ₽  
Ремонт турбины от 2900 ₽  
Замена двигателя от 8000 ₽  
Переборка двигателя от 30000 ₽  
Техническое обслуживание двигателя от 1000 ₽  

Ремонт трансмиссии Тойота Королла

Замена масла в АКПП (коробке автомат) от 500 ₽  
Ремонт МКПП от 14000 ₽  
Замена сцепления от 2300 ₽  
Замена привода от 1000 ₽  
Ремонт раздаточной коробки от 4900 ₽  
Замена раздаточной коробки от 2800 ₽  
Замена сальника привода КПП от 1100 ₽  
Замена шруса от 800 ₽  
Ремонт заднего моста от 2100 ₽  
Ремонт карданного вала (кардана) от 2200 ₽  
Ремонт редуктора от 3500 ₽  
Ремонт РКПП PowerShift (Пауэршифт) от 10000 ₽  
Ремонт РКПП DSG от 12000 ₽  
Замена сцепления DSG от 9000 ₽  
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 7000 ₽  
Ремонт гидроблока АКПП от 7000 ₽  
Ремонт мехатроника АКПП от 18000 ₽  
Ремонт переднего моста от 2300 ₽  

Ремонт электрооборудования Тойота Королла

Замена аккумулятора автомобиля от 170 ₽  
Ремонт генераторов от 1500 ₽  
Ремонт стартера от 1600 ₽  
Замена ламп от 100 ₽  
Замена блока предохранителей от 200 ₽  
Замена реле регулятора генератора от 1800 ₽  
Замена ремня генератора от 400 ₽  
Ремонт печки от 1200 ₽  
Ремонт системы зажигания от 1100 ₽  
Ремонт электрики от 1000 ₽  
Ремонт электропроводки от 900 ₽  
Замена датчиков от 390 ₽  
Замена датчиков топливной системы от 390 ₽  
Замена датчиков двигателя от 390 ₽  
Замена датчиков смазочной системы ДВС от 390 ₽  
Замена датчиков охлаждающей системы от 390 ₽  
Замена датчиков зажигания от 390 ₽  
Замена датчиков выхлопной системы от 390 ₽  
Замена датчиков КПП от 390 ₽  
Замена датчиков трансмиссии от 390 ₽  
Замена датчиков тормозов от 390 ₽  
Замена датчиков рулевого управления от 390 ₽  
Замена датчиков кондиционирования от 390 ₽  
Замена датчиков безопасности и комфорта от 390 ₽  

Обслуживание кондиционера Тойота Королла

Заправка автокондиционера от 1900 ₽  
Дезинфекция автокондиционера от 1600 ₽  
Замена ремня кондиционера от 400 ₽  
Ремонт кондиционера от 1250 ₽  
Замена компрессора кондиционера от 1950 ₽  
Замена муфты компрессора кондиционера от 2750 ₽  
Замена подшипника автокондиционера от 3500 ₽  
Замена трубки кондиционера от 900 ₽  
Замена шкива компрессора кондиционера от 2500 ₽  
Чистка кондиционера автомобиля от 2000 ₽  

Ремонт выхлопной системы Тойота Королла

Удаление катализатора от 1500 ₽  
Удаление сажевого фильтра от 2800 ₽  
Установка пламегасителя от 1600 ₽  
Сварка глушителя от 1400 ₽  
Замена глушителя от 900 ₽  
Замена гофры глушителя от 1400 ₽  
Замена катализатора от 1500 ₽  
Замена резонатора глушителя от 1200 ₽  
Замена сажевого фильтра от 1500 ₽  
Установка обманки катализатора от 1400 ₽  
Ремонт глушителя от 1000 ₽  

Ремонт системы охлаждения ДВС Тойота Королла

Замена радиатора от 2300 ₽  
Замена патрубков радиатора от 1150 ₽  
Ремонт термостата от 1500 ₽  
Замена вентилятора охлаждения от 1200 ₽  
Чистка радиатора от 800 ₽  
Промывка системы охлаждения от 800 ₽  

Ремонт топливной системы Тойота Королла

Замена свечей накаливания от 400 ₽  
Замена бензонасоса (топливного насоса) от 1500 ₽  
Чистка форсунок от 2000 ₽  
Чистка дроссельной заслонки от 800 ₽  
Промывка инжектора от 1500 ₽  
Замена топливной рампы от 800 ₽  
Замена впускного коллектора от 900 ₽  
Ремонт бензиновой топливной системы от 2000 ₽  
Ремонт дизельной топливной системы от 2500 ₽  
Промывка топливной системы от 1500 ₽  

Обслуживание и ремонт Тойота Королла

ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

г. Санкт-Петербург, Московский район
БЦ «Квартал»
ул. Ново-Рыбинская д. 19/21
(812) 45-45-461 / 335-97-57

Главная » Королла

Тойота Королла – одна из самых покупаемых машин в России. Модель пользуется высокой популярностью не только у нас, но и за рубежом: просторный и стильный салон, легкая управляемость, технологичность, функциональность, надежность, комфортабельность. Это список можно продолжать до бесконечности. Ясно одно: Тойота Corolla – шедевр японской автомобильной промышленности.

Выпускается Королла в таких вариантах:

  • купе с двумя дверьми;
  • хэтчбек с тремя или пятью дверьми;
  • универсал на пять дверей;
  • седан на четыре двери.

Отличительной особенностью данной модели является наличие сглаженных линий и округлых форм. Под капотом может устанавливаться силовой агрегат на 1.4, 1.8 и 2.0 литра.

 

Чтобы автомобиль функционировал исправно, необходимо осуществлять за ним периодический качественный уход. Обратившись в Тойота Сервис «Лиговский», вы существенно увеличите срок эксплуатации автомобиля и повысите его надежность.

Плановый технический осмотр следует осуществлять не реже одного раза в год. А профилактический – через каждые 10 тысяч километров пробега.

У нас имеется современное компьютерное оборудование, позволяющее своевременно обнаруживать любые неисправности, даже самые незначительные. Таким образом, проблема будет точно определена и максимально оперативно устранена.

Наша цель — предотвратить аварию и сократить расходы клиента!

 

Сильные стороны

Тойота Королла – это надежное механическое транспортное средство. Особое восхищение вызывает сверхпрочная ходовая часть, а именно подвеска.

 

Слабые стороны

Недостатки – в мелочах, но они могут проявиться не вовремя: проблемы с рулевой рейкой, пуском двигателя.

 

Ремонт Тойота Королла в автосервисе «Лиговский»

В нашем штате работают механики, которые в совершенстве знают все особенности обслуживания японских автомобилей. Они периодически проходят обучение и курсы повышения квалификации. Мы – сертифицированный сервисный центр, напрямую поставляющий запасные части от завода-изготовителя.

 

Детали

Наш технический центр располагает необходимыми запасными частями и расходными материалами для выполнения ремонтных мероприятий любой сложности и масштаба. Все детали сопровождаются гарантией качества и соответствующими сертификатами. С доставкой ждать не придется, поскольку широкий ассортимент запчастей всегда в наличии на наших складах.

На все типы работ предоставляется гарантия. Клиент имеет возможность контролировать ход технического обслуживания.

Этапы ремонтных процедур:

  • визуальный осмотр и фиксация видимых поломок;
  • компьютерная диагностика с помощью специального стендового оборудования;
  • ремонт ДВС;
  • ремонт сцепления Тойота Королла, рулевых механизмов, трансмиссии, электрики, тормозной и выхлопной системы, прочих узлов и агрегатов;
  • замена рабочих жидкостей;
  • дополнительные мероприятия.

 

Ремонт двигателя

Тойота Королла располагает надежным силовым блоком, но слабые места все-таки имеются. Это цилиндро-поршневая группа. Подобные неприятности проявляются после 100 тысяч километров пробега – наблюдается повышенный расход масла. Если рабочая жидкость не выгорает, то проблемы с мотором обошли вас стороной.

Главное, периодически проводить ТО и менять расходно-технические части: всевозможные фильтры, масло, свечи. Обязательно промывать дроссельную заслонку и систему впрыска. Подобные мероприятия рекомендуется проводить в межсезонье – весной и осенью.

Свечи меняются не реже, чем раз на 20 тысяч километров. Смена масла требует одновременной замены масляного фильтра. Для обеспечения нормальной подачи топлива в камеры сгорания следует следить за состоянием инжектора. Нельзя тянуть с заменой ремня, иначе можно довести до критической ситуации.

Ремонт топливной системы бензиновых двигателей осуществляется параллельно с проверкой силового блока.

 

Ремонт рулевого управления Тойота Королла

Этот узел требует повышенного внимания, поскольку рано или поздно потребуется обслуживание рулевой рейки. Слабое место – это пластиковая втулка, которая очень быстро изнашивается. Обращайте внимание на появление нехарактерных звуков при повороте рулевого колеса. Рулевые тяги меняются, согласно техническому регламенту. Это надежные узлы, которые могут дать о себе знать только после 150 тысяч километров пробега.

В целом, рулевое управление у «японцев» считается крайне надежным и долговечным.

 

Трансмиссия

Коробки переключения передач на японских автомобилях являются исключительно надежными. Как правило, обслуживание автоматической коробки ограничивается заменой рабочих жидкостей и фильтров. Главное, не увлекаться слишком агрессивной ездой.

Замена масла проводится после 80 тысяч километров пробега. Если это своевременно не сделать, то могут проявиться проблемы в эксплуатации машины.

Ремонт МКПП аналогичен – его потребность возникает достаточно редко. Масло нужно менять каждые 50 тысяч километров. Важно использовать высококачественную рабочую жидкость, которая отвечает установленному регламенту завода-производителя. Поэтому обслуживание ограничивается заменой расходно-технических элементов.

Что касается замены сцепления, то она осуществляется через 140 тысяч километров пробега.

 

Ходовая часть

Замена стоек и втулок стабилизатора проводится на каждые 70 тысяч километров. В технических документах указывается, что плановый ремонт подвески нужно делать не реже, чем через 120 тысяч километров. То есть, ходовая часть считается весьма надежной и износостойкой, даже с отечественными дорогами.

После ремонта ходовой части требуется провести сход-развал. Тойота Сервис «Лиговский» предоставляет подобные услуги на самом высоком профессиональном уровне.

 

Дополнительные услуги нашего техцентра

Тойота Сервис «Лиговский» предоставляет целый спектр дополнительных услуг:

  • бесплатное консультирование по любым интересующим вопросам;
  • профессиональная мойка и химчистка при помощи современных пылесосов Кархер;
  • тонирование стекол;
  • процедура развал-схождение;
  • поставка сертифицированных запчастей.

Помимо этого наши клиенты могут заказать заправку кондиционеров, воспользоваться нашими помещениями для сезонного хранения колес и установку дополнительного оборудования и обвесов.

 

Преимущества автосервиса «Лиговский»
  1. Качество. Все работы проводятся, руководствуясь регламентными предписаниями изготовителя. Осуществляется строгий контроль на каждом из этапов обслуживания авто. Мы следим за своей репутацией, поэтому можем гарантировать высокое качество работ.
  2. Оборудование. Располагаем лицензированным современным оборудованием, с помощью которого представляется возможным провести эффективные и точные диагностические обследования и мероприятия по восстановлению работоспособности авто.
  3. Запчасти. Используем исключительно сертифицированные детали и расходные части. С доставкой ждать не придется, поскольку расходники всегда у нас в наличии.

Капитальный ремонт двигателя Тойота – цена у официального дилера Toyota в Санкт Петербурге

Машины марки Toyota уже давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые и неприхотливые в уходе. Но по различным внешним неблагоприятным факторам может потребоваться срочный капитальный ремонт, в том числе и моторов.

Мы, как официальный дилер Toyota в Санкт-Петербурге, предлагаем не только гарантийное, но и постгарантийное обслуживание. Наш официальный сервис предлагает широкий спектр услуг, в том числе выполнит капитальный ремонт двигателя автомобиля Тойота любой модификации. У нас всегда в наличии качественныезапчасти, ремонтные комплекты и фирменные расходные материалы для комплексного и профессионального обслуживания ДВС авто.

Несмотря на свое высокое качество, автомобили марки Toyota все же являются техникой, которой иногда свойственно ломаться. Чаще всего владельцы различных автомобилей Toyotaобращаются в автосервисс целью отремонтировать двигатель по следующим причинам:

  • Большой пробег автомобиля Тойота без какого-либо обслуживания. Сервисный ремонт бензинового двигателя должен проводиться регулярно в соответствии с регламентом, который предписывает замену тех или иных расходных материалов. Если пренебречь рекомендациями производителя, то полный крах силового агрегата вполне реально ожидать в скором будущем.
  • Эксплуатация под регулярно высокими нагрузками. Многие полагают, что Toyota RAV4 не боится бездорожья и может буксировать любое другое транспортное средство. Но если была выбрана, например, комплектация с 1,8 литровым ДВС в 116 л.с., то регулярно высоким нагрузкам ее подвергать не стоит.
  • Использование некачественного топлива. Вполне реально «положить» систему впрыска и получить белый дым на выходе, заливая бензин с присадками.

Капремонт мотора подразумевает замену основных деталей, которые подвержены износу в наибольшей степени. К ним относятся гильзовка блока цилиндров, замена поршней или головки, клапанов, масляного насоса, ГБЦ в сборе, комплект ГРМ, ГСМ. Нередко требуется выполнять проточку коленвала, промывку элементов системы впрыска, установку новых маслосъемных колпачков и прочих запчастей.

Получить консультацию

Сроки и процесс ремонта двигателя Тойоты

Процедура ремонта силового агрегата авто марки Toyota состоит из множества операций, которые важно выполнять в строгой последовательности. В нашем автосервисе обязательно выполнят все качественно и предоставят гарантию на свои услуги. Процесс ремонта двигателя автомобиля Тойота включает следующие этапы:

  1. Комплексная диагностика ДВС. Она состоит из детального осмотра, изучения выхлопа и звука работы. Проводится считывание данных с блока управления, который также может показать массу проблем.
  2. Снятие или частичная разборка в соответствии с выявленной проблемой. Если требуется капремонт, то узел снимается и устанавливается на монтажный стенд для детальной разборки.
  3. Во время деления моторов на части, выполняется тщательный анализ всех компонентов с измерением выработки. Одновременно осуществляется промывка от закоксовки, перепрессовка гильз, расточка и шлифовка или замена поршней при необходимости.
  4. При сборке обязательно устанавливаются новые гидрокомпенсаторы, прокладки клапанной крышки, поддона, помпы и прочих компонентов.

Итоговая цена услуг зависит от количества выполненных операций и установленных деталей. Стоимость ремонта в обязательном порядке согласовывается с владельцем автомобиля Toyota.

Как определить необходимость капитального ремонта ДВС Тойоты?

Самостоятельно определить необходимость в проведении полного капитального ремонта силового агрегата Toyota несложно в определенных случаях. Моторы заклинивают с разными последствиями, например, гнет шатун и поршнем выбивает стенку блока или возникает трещина. Но такое состояние является фатальным и скорее требует не ремонт, а полную замену с множеством других деталей.

Что же касается косвенных признаков, когда еще машина заводится и ездит, то признаком необходимости обращения к мастерам станет белый дым, постукивание, сильная вибрация при работе. Некоторые проблемы решаются заменой подушки или опоры, которые также разбиваются. Требуется диагностика, которая показывает все нюансы от вышедших из строя клапанов, заканчивая забитым нагаром картером.

Наиболее часто ремонтируемые модели автомобилей Тойота

Необходимость в установке нового насоса, оригинальных клапанов, замене ремня ГРМ и прочих деталей возникает в равной степени со всеми машинами. Если, пропустить одно ТО, значит, с высокой вероятностью будет необходим капитальный ремонт, поэтому к нам также можно обратиться за проведением следующих работ:

  • замена свечей, масла, водяной помпы, воздушного и масляного фильтров;
  • регулировка клапанов после некоторого пробега;
  • проверка ГБЦ на трещины;
  • установка новых сальников, топливного фильтра;
  • ремонт бензонасоса и других компонентов.

Владельцы автомобилей Тойота могут даже не сомневаться, что во время технического обслуживания будут использованы только оригинальные запасные части и масла. Тот факт, что мы являемся официальным дилером Toyota в Санкт-Петербурге, означает, что в нашем сервисном центре работают специалисты, сертифицированные производителем. Наш автосервис не первый год занимается обслуживанием автомобилей марки Toyota, поэтому дает гарантию на все услуги и используемые запчасти.

Записаться на сервисное обслуживание

Двигатель Тойота Королла: характеристика, обслуживание, ремонт

Для любителей японской техники предназначается предстоящая публикация. Особенности силовых агрегатов, используемых для автомобилей Тойота Королла, чем лучше заправлять и какое масло подходит для смазки. Основные неисправности мотора и рекомендации по их самостоятельному устранению.

Двигатель Тойота Королла, модификации, доступные российским автолюбителям

Для начала следует упомянуть несколько интересных исторических фактов. Силовые агрегаты Toyota Corolla были запущены в производство японскими промышленниками в 1966 году. За прошедшие с той поры полвека двигатель претерпел значительные изменения, совершенствуясь с каждой последующей модификацией. В

течение этого периода было создано двенадцать исполнений одной модели. Каждое поколение отличалось улучшенными характеристиками, исправляя недоработки предыдущих выпусков.

Современным отечественным автолюбителям пришелся по вкусу двигатель Тойота Королла одиннадцатого исполнения, доступный российским ценителям быстрой и комфортной езды. Официальные поставки в нашу страну представлены атмосферными бензиновыми агрегатами, в отличие от других европейских государств, куда импортируются не только бензиновые и дизельные, но также гибридные моторы, совмещающие оба вида топлива.

Отечественный же авторынок располагает тремя типами силовых установок, укомплектованных цилиндрами вместимостью 1.3, 1.6 и 1.8 литров рабочего пространства. Им соответствует мощность 99, 122 и 140, измеряемая в лошадиных силах.

Технические особенности

Российским покупателям предлагаются рядные четырехцилиндровые двигатели. Каждому цилиндру соответствует по четыре клапана. Распределительные валы расположены в верхней части клапанного механизма, получившего название DOHC.

Еще одной отличительной особенностью двигателей, принадлежащих Тойота Королла, является цепной привод ГРМ. Он значительно проще в обслуживании, нежели ременной, и гораздо более приспособлен к езде по отечественным дорогам.

Система газораспределения представлена прогрессивной Dual VVT-i, что явилось технологическим прорывом в традиционной схеме изменения фаз, используемой с 1996 года. Достаточно простой принцип действия заключается в изменении угла распределительного вала по отношению к шкиву ГРМ, происходящем при смене оборотов силового агрегата.

Результатом является достижение максимальной мощности при ничтожно малом количестве потребляемого топлива, сопутствующее всем рабочим режимам установки.

Заправлять Короллу надлежит исключительно бензином Аи-95. Это позволяет автомобилю соответствовать экологическому уровню ЕВРО 4, осуществляя минимальные выбросы в окружающую среду.

Что касается выбора масла, рекомендуется для Тойоты Короллы использовать оригинальную продукцию японских производителей. Она способна значительно улучшить эксплуатационные характеристики мотора.

Отдельно следует отметить, что отечественным автолюбителям предлагается силовой агрегат в комплектации с различными видами трансмиссий. К бензиновому атмосфернику объемом 1.3 л прилагается шестиступенчатая механическая КПП.

Установка большей мощности, которой соответствует объем двигателя 1.6 литра, может дополняться либо подобной механикой, либо бесступенчатым вариатором в исполнении CVT. К самому мощному мотору вместимостью 1.8 л в комплекте предлагается только вариатор.

Наиболее частые неисправности

Как и любая техника, Toyota Corolla подвержена поломкам, несмотря на бережное отношение владельца и регулярное техническое обслуживание. Хотя ресурс двигателя и увеличивается с каждым новым поколением силовых установок, рано или поздно возникают проблемы.

В отличие от зарубежных автолюбителей, всецело полагающихся на профессиональное обслуживание, отечественные умельцы большинство неполадок стремятся исправить самостоятельно. Разумеется, полноценный ремонт двигателя Toyota Corolla лучше доверить специализированной мастерской, однако, мелкие неисправности вполне возможно владельцу устранить своими руками.

Довольно неприятным моментом является дребезжание силового агрегата, появляющееся непосредственно в момент запуска. Это связано с заливкой некачественного топлива, поскольку Королла весьма придирчива к выбору горючего. Заменив неподходящее питание на Аи-95, можно не только избавить автомобиль от проблемы с мотором, но также поддержать экологию, сведя токсичные выбросы к минимуму.

Свежее масло в двигатель Тойота Королла необходимо заливать в зависимости от типа используемой трансмиссии. Если для автоматической системы пробег на старой смазке может составлять до 80 тыс.км, то механика нуждается в обновлении уже через 40 тыс. км.

Также возникает необходимость периодически отремонтировать сцепление. Для выхода из строя автомобилю достаточно пройти чуть больше 120 тыс.км. Поэтому желательно скрупулезно контролировать величину пробега, и при превышении допустимого километража незамедлительно произвести замену сцепления.

Самостоятельная замена масла

Одной из наиболее часто проводимых процедур, которую большинство автолюбителей вполне способны выполнить собственноручно, является обновление отработанного смазочного материала. Она не требует особых приспособлений, достаточно традиционного набора инструментов, имеющегося в каждом гараже.

Чтобы заправить новое масло для Тойоты Короллы, предварительно надлежит слить отработанную смазку. Заблаговременно подготовленная для этого емкость позволит сохранить чистоту окружающей среды. Для слива отработки поочередно выполняют следующие манипуляции:

  • автомобиль закрепляется в наиболее устойчивом положении. Фиксация осуществляется ручным тормозом;
  • снимается защита с предварительно охлажденного поддона картера. Обязательно необходимо остудить работавший до этого мотор, иначе не обойтись без ожогов;
  • вначале ключом, а затем вручную со сливного отверстия откручивается фиксирующая гайка. Процедура выполняется с особой аккуратностью, дабы гайка не утонула в емкости с отработанной смазкой. Также следует наблюдать за сохранностью уплотнительного кольца;
  • демонтируется использованный масляный фильтр;
  • отработка, лишенная препятствий, постепенно полностью стекает из картера силовой установки в подготовленную емкость.

После замены масляного фильтра новой деталью, заливается свежее масло, и все описанные манипуляции выполняются в обратной последовательности.

Важным моментом считается необходимость фиксации нового масляного фильтра исключительно на новом уплотнительном кольце. Не допускается применение использованных деталей.

Запуск двигателя на малых оборотах позволяет своевременно обнаружить возможную утечку масла. При ее отсутствии работа считается практически завершенной. Остается лишь щупом проверить уровень смазки и при недостатке добавить требуемое количество.

Среди возможных проблем собственноручной замены масла можно отметить:

  1. недостаточно надежную фиксацию гайки;
  2. не всем автолюбителям удается с первого раза правильно смонтировать масляный фильтр;
  3. существует возможность заливки масла неподходящего качества.

Заключение

Итак, предложенная информация позволила ближе ознакомиться с представителями одиннадцатого поколения силовых агрегатов Тойота Королла. Разумеется, все особенности двигателей невозможно уместить в одной статье, однако, основные характеристики были изложены.

Сегодня японскими производителями разрабатывается тринадцатое поколение моторов. Возможно, восточным умельцам удастся ликвидировать все недоработки предыдущих исполнений.

Отечественным автолюбителям остается надеяться, что новая серия станет вскоре доступна на российском рынке.

На Corolla замена колец поршней и маслосъемных колпачков на Тойота Королла по доступной цене в наших СТО по СПб

Для обеспечения герметичности надпоршневого пространства или камеры сгорания в двигателе, необходимо наличие поршневых колец. Они предотвращают попадание газов в картер двигателя. Кроме того, в их функцию входит отвод тепла и эффективное охлаждение поршней.

ВАЖНО! Ввиду повышенных температурных и физических нагрузок, к материалам изготовления поршневых колец предъявляются повышенные требования. Они должны быть изготовлены из чугуна или стали, а также иметь определенную упругость.

Наши услуги, когда требуется на Toyota Corolla замена колец и не только

Специалисты нашего автосервиса быстро и качественно произведут замену поршневых колец, а также маслосъемных колпачков, выполнят полную диагностику ДВС и предложат варианты ремонта.

Мы предлагаем услуги, основанные на таких важных принципах, как:

  • Высокое качество выполнения благодаря опыту и профессионализму сотрудников. Знания и умения персонала подкреплены многолетним опытом, а также осведомленностью в вопросах нюансов конкретных марок и моделей авто.
  • Мы выполняем все виды работ с применением профессионального инструмента, а также специализированного оборудования, с учетом использования расходных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем.
  • В независимости от сложности или типа работ, их выполнение всегда происходит в строгом соответствии с техническим регламентом производителя.
  • Все комплектующие и детали, которые необходимо заменить мы подбираем в зависимости от марки и модели авто индивидуально.

Наши справедливые цены и высокое качество исполнения придутся по душе каждому клиенту.

Причины и признаки поломки, диагностика и замена колец Королла

На необходимость замены поршневых колец могут указывать как явные, так и косвенные признаки. Кроме того, замена колец Королла в большинстве случаев влечет за собой и необходимость замены других компонентов ДВС.

О том, что пора сменить поршневые кольца и провести диагностику двигателя, владелец может понять по таким изменениям в работе авто:

  • Потеря мощности силовым агрегатом;
  • На холодную автомобиль стал плохо заводиться;
  • В некоторых ситуациях и на горячую запуск мотора стал затрудненным;
  • Значительно увеличился расход моторного масла;
  • Появление сизого или синего дыма из выхлопной трубы;
  • Увеличенный расход горючего.

ВНИМАНИЕ! Состояние поршневых колец напрямую влияет на показатели компрессии, которое характеризует состояние двигателя. Описанные выше признаки приводят к снижению компрессии, а, значит, рост давления картерных газов неизбежен. В такой ситуации, при несвоевременном обращении к специалистам возможен полный выход мотора из строя, а также его последующий капитальный ремонт.

Основными причинами неисправности поршневых колец могут стать:

  • Естественный износ элементов;
  • Перегрев двигателя;
  • Неправильная установка колец, с нарушение требуемых параметров герметичности.

Если установить новые поршневые кольца в изношенные цилиндры, то их неэффективная работа гарантирована. Первые признаки неисправности поршневых элементов – повод для обращения в автосервис, где специалисты проведут качественную диагностику и предложат варианты решения проблемы. Для этого должно использоваться только специализированное оборудование и инструмент, которые не всегда найдутся в гараже автовладельца.

Замена поршневых колец Тойота Королла

Как правило, проблемы с поршневыми кольцами Тойота Королла в большинстве случаев возникают после 90 – 100 тысяч км пробега, а сам автовладелец может заподозрить их по увеличившемуся расходу моторного масла.

Хотя ресурс работы поршневых колец составляет в среднем 150 – 250 тысяч км пробега, их выход из строя может наступить значительно раньше, что зависит не только от условий эксплуатации, но и от качества используемых расходных материалов.

ВНИМАНИЕ! Данные элементы не подлежат ремонту. Их можно только заменить на новые. При этом ремонтные работы предполагают предварительную разборку двигателя, а также следование определенному регламенту замены, указанному в мануалах производителя. Нарушение технологического процесса в данном случае грозит полным отказом агрегата.

В процессе замены маслосъемных колпачков Королла, как и поршневых колец, мастера нашего автосервиса выполнят не только правильную установку колец, маслосъемных колпачков и других элементов, но и проведут полную диагностику ДВС.

После того, как будет полностью завершена на Тойота Королла замена колец, двигатель в обязательном порядке нуждается в обкатке, что предполагает щадящий режим эксплуатации, как минимум 3-5 тысяч км пробега.

Заменить поршневые кольца максимально эффективно можно только в автосервисной мастерской, где на все виды проводимых работ будет предоставлена гарантия.

На Королла замена колец: цена справедливая и качество высокое!

Цена на замену зависит от самых различных факторов, среди которых:

  1. Состояние ДВС, и его тип;
  2. Модель новых устанавливаемых элементов;
  3. Необходимость проведения дополнительных ремонтов и замены других комплектующих мотора.

Мы всегда предоставляем гарантию на все виды работ, которая предполагает выгодные условия ремонта, а также послесервисного обслуживания. Вы останетесь довольным высоким уровнем качества обслуживания, к которому не будете иметь никаких претензий.

Каждый автовладелец обязан контролировать работу двигателя, а при первых признаках износа или неисправности его компонентов обращаться в автосервис для диагностики и последующего ремонта. Только в такой последовательности возможна надежная эффективная эксплуатация транспортного средства.

ВАЖНО! Не стоит откладывать на потом замену поршневых колец, если на это указывают признаки их износа. Ведь это обойдется дешевле, чем последующий капитальный ремонт агрегата.




Двигатель GPT8NN3236AA премиум-класса Toyota 3E

(пока отзывов нет) Написать рецензию

Наградной двигатель Тойота 3Э ГПТ8НН3236АА

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

комментариев Обязательно


2360,66 долларов США

Текущий запас:

Узнайте больше о наших расширенных гарантиях
 

Количество:

Нужны дополнительные предметы?
Установочные комплекты Комплект масляного радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.

  • Описание
  • Фитинг
  • Характеристики
  • Показать отзывы

Общая информация
• Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.
• Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
• Блоки цилиндров обработаны магнитным флюсом, цилиндры расточены и прецизионно отшлифованы, а главные седла отшлифованы в соответствии со строгими требованиями оригинала. технические характеристики
• Подшипники распределительного вала с линейной расточкой для обеспечения точного межцентрового зазора
• Блоки цилиндров и головки цилиндров обработаны с прецизионной обработкой для обеспечения надлежащей герметизации
• Головки цилиндров обработаны магнитным флюсом или проверены краской и обработаны для получения трехугольных седел клапанов
• Коленчатые валы сняты с напряжения, прецизионно отшлифованы и микрополированы для обеспечения оптимальной долговечности и качества поверхности
• Распредвалы прецизионно отшлифованы или заменены новыми, чтобы сохранить заводские характеристики. профиль
Базовая гарантия для этого продукта включает:

• Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с неограниченным пробегом по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 70 долларов США за час работы.
• Также включает 200 долларов США за буксировку И/ИЛИ возмещение расходов на аренду автомобиля по утвержденному трудовому иску.
• Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
• См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.

0 отзывов Скрыть отзывы Показать отзывы
Качество:
Премиум
Тип продукта:
Двигатель в сборе
Инвентарь:
0
Технический директор:
JP
Дес:
Двигатель Тойота 3Е
Служба скорой помощи:
1
доб. :
Восстановленные двигатели полностью разобраны; головки, блоки, кривошипы и кулачки обрабатываются, а изнашиваемые детали заменяются. Каждый двигатель проходит индивидуальные испытания после сборки, чтобы убедиться в целостности компрессии, давления масла и водяной рубашки.
HTS:
8409999190
Код опасного материала:
Н
ItemLevelGTIN:
00653517033445
ЛАБОРАТОРИЯ:
Двигатель Тойота 3Е
ЛИФ:
2
ЛИС:
Доступен для заказа
Минимальное количество заказов:
1
РЕМ:
Д
ШО:
Ремановский длинный блок
ВТ1:
36
WT2:
МО
Ядро:
260
Стоимость:
2360,66
Сообщение о складских запасах:
галлонов в час:0
Время сборки:
Обратитесь в отдел продаж

Toyota Engine Repair Houston — Thunderbolt Transmissions

Мы устанавливаем двигатели и трансмиссии уже более 70 лет. У нас самый большой выбор восстановленных двигателей на складе в Техасе. Мы предлагаем отечественные двигатели, а также японские и европейские импортные двигатели. Если у нас нет вашего двигателя на складе, мы можем восстановить ваш и вернуть вам двигатель — обычно в течение 36 часов!

Горит Идентификационный номер Примечания Год ВИН

4 цилиндра

   1,5 89 Терсел 1AC 3 AC 1980-1988  
   1,5 89 Терсел 3E 3EE 1987-1994  
   1,5 91 Пасео, Терсел 5EFE DOHC 1992-1999  
   1,5   Эхо, Ярис 1NZFE 2000-2006  
   1,5   Приус Гибрид 1NZFXE 2001-2007  
   1,6 97 Королла 4AC 4ALC SOHC 1983-1988  
   1,6 97 Corolla GTS 4AGEC 4GELC DOHC 1985-1989  
   1,6 97 MR2 4AGZE Super Charge 1988-1989  
   1,6 97 Селика СТ, Королла 4AFE DOHC 1988-1992  
   1,6 97 Королла 4AFE DOHC 1993-1997  
   1,8 108 Селика, Королла, Призма Тойота 7AFE 1993-1997 8
   1,8   Celica GT, Corolla, Matrix XR 1ZZFE 1998-2007 8
   1,8   Селика ГТС, Матрица XRS 2ZZGE 2003-2006 л
   2. 0 122 Камри, Селика 2SELC 1983-1986  
   2,0 122 Фургон 3YEC 1984-1985  
   2.0 122 Celica GTS 3SGELC DOHC 1986-1989  
   2,0 122 Камри, Селика 3SFE 1987-1991  
   2.0 122 Селика, MR2 3SGTE Турбо 1990-1995  
   2,0 122 РАВ4 3СФЭ ДОХК 1996-2000  
   2. 0 122 РАВ4 1АЗФЕ ДОХК 2001-2003  
   2,2 134 Celica, Corona, Пикап 20R SOHC 1976-1980  
   2,2 132 Селика, MR2 5SFE DOHC 1990-1991  
   2,2 132 Камри, Селика, MR2 5SFE DOHC 1992-1997  
   2,2 122 Камри, Солара, 5SFE DOHC 1998-2001  
   2,4 137 4YEC Фургон 1986-1989  
   2,4 144 Celica, Corona, Пикап 22R SOHC 1981-1984  
   2,4 144 4 направляющих, пикап 22RTECH Turbo 1985-1989  
   2,4 144 4 бегунка, Celica, звукосниматель 22RE SOHC 1985-1995  
   2,4 146 2TZFE Превиа 1990-1995  
   2,4 146 2RZFE Такома DOHC 1995-2004  
   2,4 146 2TZFZE Previa DOHC с наддувом 1996-1997  
   2,4   Camry Highlander Rav4 Solara 2AZFE DOHC 2001-2007  
   2,7   Такома 2TRFE 2005-2007  
   2,7 164 4 направляющих T100 Tacoma 3RZFE DOHC 1994-2004  
Горит Идентификационный номер Примечания Год ВИН

6 цилиндров

   2,5 153 Камри 1988-1991  
   2,8 168 Крессида, Супра DOHC 5MGE 1982-1988  
   3,0   Крессида, Супра DOHC 7MGE 1986-1992  
   3,0 180 Супра 7MGTE Турбо 1987-1992  
   3,0 181 3VZE SOHC 4 Пикап 1988-1995  
   3,0 181 Камри DOHC 3VZFE 1992-1993  
   3,0 183 Супра DOHC 2JZGE 1992-1998  
   3,0 183 Супра Турбо DOHC 2JZGTE 1993-1998  
   3,0 183 Авалон, Камри, Сиенна, Солара 1MZFE DOHC 1994-2003  
   3,0 183 Avalon, Camry, Highlander, Sienna, W/VVT DOHC 2000-2006  
   3,3   Камри Хайлендер Сиенна Солара 3MZFE 2004-2007  
   3,3   Гибрид Камри, Хайлендер, Сиенна 2006-2007  
   3,4 207 5VZFE 4 Бегун Т100 Такома 1995-2004  
   3,5   Авалон, Камри, РАВ4, Сиенна 2GRFE 2007  
   3,9   Ф Ленд Крузер 1969-1975  
   4,0   Ленд Крузер 3FE 1988-1992  
   4,0   Tacoma Tundra 4 Бегун 1GRFE 2004-2007  
   4,2   2F Ленд Крузер 1975-1987  
Горит Идентификационный номер Примечания Год ВИН

8 цилиндров

   4,5   1FZFE DOHC Ленд Крузер 1993-1997  
   4,7   Тундра Land Cruiser 4 Runner Sequoia    

 

Toyota Tercel Руководство по обслуживанию и ремонту PDF скачать бесплатно

Главная  »  Toyota   »   Toyota Tercel Руководство по обслуживанию и ремонту PDF

По АвтомобильВентилятор | 14. 10.2021

Toyota Tercel (также называемая: Toyota Corsa/ Toyota Soluna) 1990-1999 2WD и 4WD с бензиновыми и дизельными двигателями – руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию, электрические схемы, руководство по эксплуатации PDF скачать бесплатно

См. также:

  • Руководство по ремонту Тойота
Название Размер файла Ссылки для скачивания
Тойота Терсел 1985 Руководство по ремонту [PDF] 64.5Мб Скачать
Toyota Tercel 1993 Общая электрическая схема [PDF] 326.3kb Скачать
Toyota Tercel 1994 – 1999 пятое поколение mk5 (L50) схемы блока предохранителей [PDF] 211.1kb Скачать
Toyota Tercel 1996 Руководство по эксплуатации [PDF] 1.8Mb Скачать
Toyota Tercel 1996 Руководство по ремонту: электрические компоненты [PDF] 174. 6kb Скачать
Toyota Tercel 1996 Руководство по ремонту: двигатель и шасси [PDF] 73.4kb Скачать
Toyota Tercel 1996 Руководство по ремонту: Технические характеристики [PDF] 48.6kb Скачать
Toyota Tercel 1996 Руководство по обслуживанию и ремонту + электрические схемы [PDF] 17.4Мб Скачать
Toyota Tercel 1997 Руководство по эксплуатации [PDF] 1.8Mb Скачать
Toyota Tercel 1997 Руководство по ремонту: Кондиционер [PDF] 44.2кб Скачать
Toyota Tercel 1997 Руководство по ремонту: электрические компоненты [PDF] 163.3kb Скачать
Toyota Tercel 1997 Руководство по ремонту: двигатель и шасси [PDF] 78. 3kb Скачать
Toyota Tercel 1997 Руководство по ремонту: приборы, счетчики и индикаторы [PDF] 38.9kb Скачать
Toyota Tercel 1997 Руководство по ремонту и электрическая схема [RAR] 16.1Мб Скачать
Toyota Tercel 1998 Руководство по эксплуатации [PDF] 2.5Мб Скачать
Toyota Tercel 1998 Руководство по ремонту: электрические компоненты [PDF] 199кб Скачать
Toyota Tercel 1998 Руководство по ремонту: Замок зажигания, коробка передач и стояночный тормоз [PDF] 92.4kb Скачать
Toyota Tercel 1998 Руководство по ремонту: сиденья, ремни безопасности и зеркала [PDF] 843.6kb Скачать
Toyota Tercel 1999 Руководство по эксплуатации [PDF] 2. 6Мб Скачать
Toyota Tercel 1999 Руководство по ремонту: электрические компоненты [PDF] 205.7kb Скачать
Toyota Tercel 1999 Руководство по ремонту: двигатель и шасси [PDF] 101.7kb Скачать
Toyota Tercel 1999 Руководство по ремонту: приборы, счетчики и индикаторы напоминания об обслуживании [PDF] 61.1kb Скачать
Toyota Tercel 1999 Руководство по ремонту: Другое оборудование [PDF] 49.8kb Скачать
Toyota Tercel DX 1994 Схемы подключения системы [PDF] 1.2Мб Скачать

Руководство по ремонту Toyota Tercel 2WD и 4WD стало приятным сюрпризом для многих мастеров и водителей, источником жизненно важных знаний не только по ремонту, но и по эксплуатации, техническому обслуживанию и диагностике автомобилей этих моделей. В руководствах внимание уделяется автомобилям, оснащенным дизельными 1N-T (1,5 л) и бензиновыми двигателями 4E-FE (1,3 л), 5E-FE, 5E-FHE (1,5 л).

Данные руководства по ремонту Toyota Tercel / Toyota Soluna / Toyota Corsa оказались предельно информативными, понятными и наглядными. Само содержание доступно для быстрого поиска информации, поскольку оно логически разделено на разделы, главы и небольшие абзацы. Ни одна страница, ни одна тема не обходится без точных схем и иллюстраций, поэтому пособие легко использовать на практике в гараже или в автомастерской.

Руководство по эксплуатации Toyota Tercel дает советы мастерам и водителям, дает электрические схемы , описывает меры предосторожности в процессе вождения и ремонта автомобиля. Особо подробным является обзор конструкции Toyota Tercel, включающий всю информацию о компонентах машины, а также подробное руководство по эксплуатации Toyota Tercel 2WD и 4WD.

Toyota Tercel — автомобиль, выпускавшийся японской компанией Toyota в 1978-2000 годах. Модель имеет пять поколений и пять вариантов кузова между размерами Corolla и Starlet. Наряду с Toyota Cynos и Starlet представляет собой вариант платформы, выпускаемый на заводе Takaoka в Toyota (Япония). Tercel продавался как Corolla II в японских автосалонах Toyota Corolla, но в 2000 году был заменен Toyota Platz.0047 Toyota Corsa и продавался в японских автосалонах Toyopet. Начиная со второго поколения, дилерская сеть Tercel была изменена на Toyota Vista.

Tercel был первым переднеприводным автомобилем производства Toyota, с развитой компоновкой и рамой, используемой в популярных моделях Toyota. Например, рама Toyota Corolla E80 аналогична раме AL20 Tercel. Кроме того, Toyota разработала новый двигатель серии E специально для Tercel, пытаясь совместить хорошие характеристики, экономию топлива и низкий уровень выбросов выхлопных газов. Типы выпускаемых кузовов пополнились четырехдверным седаном. Сборка модельного ряда Tercel осуществлялась на заводах Takaoka в городе Toyota (Аити) и Hino Motors — Hamura (Токио). Последний производил некоторые двухдверные и трехдверные модели третьего поколения между 1987 и 1990 г.в.

Toyota Tercel

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалить скачанный файл с вашего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также свободно распространяется. Если вы автор этого материала, то обращайтесь к нам, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купить качественный «оригинал» напрямую у издательства. Администрация сайта не несет никакой ответственности за неправомерные действия и любой ущерб, понесенный правообладателями.

Тойота

Тема Iconic One Pro | Работает на WordPress

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьОтклонить Подробнее

Руководство по ремонту TOYOTA — пошаговые руководства и видеоуроки

Как отремонтировать TOYOTA: просто выберите модель или запчасть

Категория автозапчастей

TOYOTA мануалы: ремонт и обслуживание

Пошаговая инструкция по ремонту TOYOTA

Здесь вы найдете советов и инструкций по ремонту TOYOTA своими руками. Видеоуроки и пошаговые руководства в формате PDF доступны для бесплатной загрузки. Чтобы ускорить поиск нужного вам руководства по ремонту TOYOTA, выберите модель автомобиля и категорию автозапчастей.

  • Как заменить задний ступичный подшипник на TOYOTA RAV4 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить задние тормозные диски и задние тормозные колодки на TOYOTA COROLLA E120 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передний ступичный подшипник TOYOTA YARIS XP10 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передний ступичный подшипник TOYOTA COROLLA E120 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передний ступичный подшипник на TOYOTA RAV4 ОБУЧЕНИЕ | АВТОДОК

  • Как заменить задний ступичный подшипник TOYOTA YARIS XP10 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передние тормозные диски и тормозные колодки TOYOTA LAND CRUISER PRADO J120 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передние щетки стеклоочистителя на TOYOTA RAV4 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить задний ступичный подшипник на TOYOTA COROLLA E120 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как поменять задние амортизаторы на TOYOTA RAV4 ОБУЧЕНИЕ | АВТОДОК

  • Как заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости на TOYOTA YARIS XP10 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как поменять передний ступичный подшипник TOYOTA СOROLLA E150 седан ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить задние тормозные диски и тормозные колодки TOYOTA LAND CRUISER PRADO J120

  • Как заменить шаровую опору TOYOTA COROLLA VERSO 2 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить щетки переднего стеклоочистителя на TOYOTA YARIS XP10 ОБУЧЕНИЕ | АВТОДОК

  • Как заменить задние тормозные диски и задние тормозные колодки на TOYOTA AVENSIS 2 T25 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

Хотите получить больше полезной информации?

Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

Спросите на форуме

Видео по ремонту TOYOTA — плейлист от AUTODOC CLUB

  • Воспроизвести все плейлисты

    Руководство по ремонту автомобилей TOYOTA | Пошаговое видео руководство

Советы и рекомендации для TOYOTA

  • Как поменять двигатель на BMW E30 Turbo | SUPERCAR AUTODOC

  • Топ-5 причин, почему стучит подвеска | AUTODOC

  • Важные отличия автомобильных инструментов | AUTODOC

  • Причины износа амортизатора багажника автомобиля | AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Умеет отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, сохранять любимые материалы, заметки и документы

Самостоятельная замена деталей автомобиля на TOYOTA

Как ремонтировать Тойоту самостоятельно: распространенные неисправности

Принято считать, что автомобили Toyota практически никогда не ломаются и не подведут даже в тяжелых дорожных ситуациях. На самом деле, ремонта можно надолго избежать, если соблюдать рекомендации по эксплуатации этих автомобилей и своевременно проводить их техническое обслуживание. Неисправности лучше устранять сразу после того, как вы заметили их первые признаки. Особенно с учетом того, что со многими из них вы можете справиться самостоятельно. В этом вам помогут советы от Клуба АВТОДОК и пошаговые видеоуроки по ремонту Toyota.

Двигатель

Двигатели некоторых моделей, например Toyota Corolla, со временем начинают потреблять много масла. Именно поэтому важно как можно чаще проверять его уровень и при необходимости доливать. А вот при сильном увеличении расхода масла потребуется очистка двигателя от нагара. Для этого можно использовать разные методы. В некоторых случаях проблему можно решить только заменой поршневых колец и маслосъемных колпачков клапанов. Много полезной информации по уходу за двигателями этой марки вы найдете в руководстве по ремонту и обслуживанию Toyota, предоставленном клубом AUTODOC.

Еще одна типичная проблема — нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Причиной является накопление нагара на дроссельной заслонке или выход из строя клапана управления холостым ходом. Следуя нашему видеогиду, вы легко сможете заменить регулирующий клапан на новый. Прокладку клапанной крышки также необходимо регулярно проверять: она со временем теряет эластичность и уже не может обеспечить герметичность между соприкасающимися поверхностями.

Если вы заметили, что двигатель слишком сильно вибрирует, проверьте его крепления: скорее всего, они разрушены. Однако иногда чрезмерные вибрации могут быть вызваны забитым топливным фильтром. Чтобы заменить его легко и быстро, скачайте бесплатно пошаговое руководство по ремонту и обслуживанию Toyota.

Подвеска

Со временем в автомобилях Тойота РАВ4 могут быть слышны стуки в задней подвеске. Их причина — плохо спроектированные втулки рычагов. Рекомендуется устанавливать сплошные компоненты вместо стандартных разъемных. Для этого воспользуйтесь нашим иллюстрированным руководством по ремонту Toyota в формате PDF. Кроме того, преждевременно могут выйти из строя втулки переднего стабилизатора. Проблема проявляется визгом и устраняется заменой упругих элементов.

Тормозная система

Тормозные суппорты являются ее уязвимыми элементами. Их направляющие пальцы рекомендуется смазывать каждые 10 000 км пробега, чтобы они служили долго. В противном случае возможно заклинивание деталей, что чревато быстрым износом тормозных колодок и потерей эффективности торможения.

Дополнительные руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей

  • Ремонт и обслуживание YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_)

  • Ремонт и обслуживание YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_)

  • Ремонт и техническое обслуживание АУРИС (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_)

  • Ремонт и техническое обслуживание РАВ 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_ Ремонт, GSA3_, ZSA3_)

  • 0 0 и техническое обслуживание COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_)

  • Repair and maintenance of RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_)

  • Repair and maintenance of LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_)

  • Repair and maintenance АВЕНСИС (Т25_)

  • Ремонт и обслуживание Avensis Estate (ZRT27, ADT27)

  • Ремонт и обслуживание AYGO (WNB1_, KGB1_)

Спецификация крутя | Toyota Tercel 1996 Ремонт

Деталь затянута

Н·м

кгсм

ftlbf

Крышка головки блока цилиндров x головка блока цилиндров

7,0

70

61 фунт-дюйм

Промежуточный шкив № 2 x головка блока цилиндров

28

280

20

Шкив распределительного вала x распределительный вал

51

510

37

Натяжной шкив № 1 x Блок цилиндров

18,5

185

13

Шкив коленчатого вала x коленчатый вал

155

1 550

112

Шкив коленчатого вала № 2 x шкив коленчатого вала

19

195

14

Изолятор правой опоры двигателя x кронштейн правой опоры двигателя

64

650

47

Изолятор правой опоры двигателя x Кузов

73

740

54

Подвеска двигателя № 1 x головка блока цилиндров

21

210

15

Подвеска двигателя № 2 x головка блока цилиндров

53

530

38

Головка блока цилиндров x Блок цилиндров 1 ст

2-й

45 Поворот на 90°

450 Поворот на 90°

33 Поворот на 90°

Крышка подшипника распределительного вала x головка блока цилиндров

13

130

9

Впускной коллектор x головка блока цилиндров

19,5

195

14

Опора впускного коллектора x впускной коллектор

20

200

15

Опора впускного коллектора x блок цилиндров

20

200

15

Выпускной коллектор x головка блока цилиндров

48

480

35

Опора выпускного коллектора x блок цилиндров

40

400

29

Опора выпускного коллектора x выпускной коллектор

40

400

29

Теплоизолятор выпускного коллектора x выпускной коллектор

8,0

80

69 дюйм-фунтов

Корпус выхода воды x Головка цилиндра

30

300

22

Датчик положения распределительного вала x Головка блока цилиндров

8,0

80

69 дюйм-фунтов

EGR VSV x головка блока цилиндров

17,5

175

13

Клапан рециркуляции отработавших газов x Головка блока цилиндров

17,5

175

13

Трубка EGR x клапан EGR

40

400

29

Трубка рециркуляции отработавших газов x впускной коллектор

30

300

22

Кронштейн насоса PS x головка блока цилиндров

43

440

32

Впускной топливный шланг x Топливный фильтр

29

300

22

Передняя выхлопная труба x выпускной коллектор

62

630

49

Крышка шатуна x шатун

40

400

29

Крышка подшипника коленчатого вала x блок цилиндров

58

580

42

Фиксатор заднего сальника x Блок цилиндров

7,5

75

65 дюйм-фунтов

Муфта масляного фильтра x блок цилиндров

25

250

18

Реле давления масла x блок цилиндров

13

130

9

Правый кронштейн крепления двигателя x блок цилиндров

59

590

43

Датчик детонации x блок цилиндров

45

450

33

Кронштейн генератора x блок цилиндров

24

240

18

Задняя торцевая пластина x блок цилиндров

10

100

7

Маховик x коленчатый вал

90

900

65

Ведущий диск x коленчатый вал

90

900

65

Ведущий диск x Муфта гидротрансформатора

25

250

18

Кронштейн компрессора кондиционера x блок цилиндров

27

280

20

Регулировочная стойка насоса PS x Блок цилиндров

21

210

15

Левый кронштейн крепления двигателя x картер коробки передач

65

650

47

Левый кронштейн крепления двигателя x Изолятор

49

490

35

Левый монтажный кронштейн двигателя x Ремешок заземления

49

490

35

Задний кронштейн крепления двигателя x Изолятор

65

650

47

Компрессор кондиционера x Кронштейн

25

250

18

Цилиндр выключения сцепления x картер коробки передач

13

130

9

Передняя выхлопная труба x выхлопная труба (зажимной болт)

19

190

14

Дополнительный кислородный датчик x Передняя выхлопная труба

44 ​​

450

33

Продолжить чтение здесь: Автоматическая коробка передач Al

Была ли эта статья полезной?

  • О
  • Контакт
  • Рекламировать
  • Политика конфиденциальности
  • Ресурсы

TOYOTA 3S-GE РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ Pdf Скачать

Скачать СодержаниеОглавление

Добавить в мои руководства

Добавить эту страницу в закладки Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства»

распечатайте эту страницу

Содержание

609
  • страница из 609

  • Содержание
  • Оглавление
  • Исправление проблем
  • Закладки

Реклама

Содержание

Содержание

Предыдущая страница

Следующая страница

Содержание

  См.
также Toyota 3S-GE

Руководство по ремонту Toyota 3S-GE 495 страниц

Руководство по ремонту Toyota 3S-GE 473 страницы

  Дополнительные руководства для Toyota 3S-GE
  • Руководство по ремонту двигателя Toyota 3S-GTE

    (223 страницы)

  • Руководство по ремонту двигателя Toyota 3b

    (268 страниц)

  • Двигатель Toyota 3VZ–FE Руководство по поиску и устранению неисправностей

    (529 страниц)

  • Двигатель Toyota 3F-E Дополнение к руководству по ремонту

    (185 страниц)

  • Руководство по эксплуатации двигателя Toyota 1NZ-FE

    (60 страниц)

  • Руководство по ремонту двигателя Toyota 4A-FE

    (228 страниц)

  • Руководство по эксплуатации двигателя Toyota 22R-E

    (626 страниц)

  • Двигатель Toyota 2GR-FE МКПП

    (1021 стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *