Рав4 3 поколения болезни: Болезни рав 4 третьего поколения. Как правильно купить Toyota RAV4 третьего поколения. Компания Toyota

Toyota RAV4 (XA30) — История Болезни

RAV4 один из автомобилей марки Toyota, которые славятся своей надежностью. Но этот кроссовер все равно не идеален и имеет свои проблемы.

Меню

  • Кузов
  • Салон
  • Электроника
  • Двигатели RAV4
    • AZ
    • 3ZR-FAE
    • Другие моторы
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рулевое управление
  • Итоги

Кузов

Как и у большинства японцев у RAV4 слой лакокрасочного покрытия тонкий. На нем очень быстро образуются царапины и сколы, которые со временем начинают ржаветь. Но если вовремя их устранять, то кузов способен долгое время служить на благо владельцу. Также быстрому износу подвержено и лобовое стекло. Оно очень мягкое и легко трескается, царапается и затирается.

Еще следует обращать внимание на дверь багажника. Так как на ней закреплено запасное колесо, она очень тяжелая. От этого очень быстро изнашиваются дверные петли и дверь перекашивается.

Отсюда и необходимость регулировать замок и заменять уплотнитель двери чтобы влага не попадала внутрь салона. Но лучшим вариантом будет замена петлей на новые.

Салон

Жидкость в салон может попасть и другими путями. Например может разойтись стык магистрали омывающей жидкости от бачка до стекла багажника, которая проложена вдоль правого порога. Или может дать течь уплотнение лобового стекла.

Интерьер нельзя назвать идеальным, хоть он простой, но встретиться с проблемами можно даже тут. Фиксатор бардачка может заклинить и не дать открыться ящику. Крепления подлокотника тоже любят выходить из строя. Тяги заслонок климатической установки изнашиваются и слетают со своих мест, а шестерни привода без смазки начинают скрипеть. 

Электроника

Электронная начинка у RAV4 как и у всей Тойоты славится своей надежностью. Поломки тут редкость, но и без них никуда. К пяти годам эксплуатации потребует вмешательства все та же климатическая установка. Моторчик печки начинает издавать посторонние звуки и требует замены или обслуживания.

Диодный мост генератора обычно служит до 150 тыс км. После чего генератор отдается в ремонт или меняется целиком. Компрессор кондиционера на том же пробеге может не работать из-за сломанного демпфера муфты. Подгорание контактов под педалью тормоза преследует RAV4 еще с первого поколения. А вот залипающая педаль газа ранее не встречалась. Была даже сервисная компания у моделей до 2010 года выпуска.

Двигатели RAV4

AZ

1AZ-FE

Моторы этой серии установлены на 60% Toyota RAV4 третьего поколения. 1AZ-FE двухлитровый атмосферник с мощностью 152 л.с. и 2AZ-FE с мощностью 170 л.с. и объемом 2,4 литра. Однако в США мощность этого двигателя была уменьшена до 166 л.с. По надежности моторы не вызывают нареканий и способны отходить около 300 тыс км. Естественно это при должном уходе. Без него проблемы могут начаться уже к 100 тысячам км. Это можно заметить по начавшемуся масложору, а там скоро понадобится и замена цепи ГРМ.

2AZ-FE

В 2007 году был доработан блок цилиндров, улучшили резьбу для крепления ГБЦ, которая в прошлых моторах отличалась своей ненадежностью.

Держать в чистоте требуется и дроссельную заслонку, клапан холостого хода, впускной коллектор и форсунки с ДМРВ. Иначе обороты на холостом ходу упадут до 600 об/мин и начнутся вибрации.

К пробегу в 100 тыс км нужно отрегулировать клапана, а также проверить помпу и задний сальник коленвала, обычно в это время оттуда появляются течи.

3ZR-FAE

Бензиновая рядная четверка с рабочим объемом два литра и мощностью 158 л.с. Однако в России с сентября 2011 года мощность была урезана до 148 л.с. Этот мотор стоит под капотами 38% RAV4 третьего поколения. Он имеет систему изменения подъема клапанов Valvematic и систему двойного изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Муфты последней выходят из строя примерно на пробеге 120 тыс км.

Другие моторы

На остальные двигатели приходится всего 2% от общего числа RAV4, поэтому встретить их можно не так часто.

2AR-FE можно найти только на экземплярах из США. Это рядный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 литра. Особых нареканий по этому двигателю нет, он считается самым надежным среди остальных.

А вот 2GR-FE несмотря на лучшие характеристики страдает из-за слабых катушек и течей масла из резиновой трубки. После 2008 года трубку заменили на металлическую и проблема исчезла. 2GR-FE это V6 объемом 3,5 литров и мощностью 269 л.с., он устанавливался только на автомобили для США.

И последний двигатель это турбодизель 2AD-FTV

объемом 2,2 литра и мощностью 136-177 л.с. Устанавливался на модели для европейского рынка и является самым проблемным. Требует постоянного обслуживания системы EGR и форсунок, страдает течью помпы и масложором. А к 150 тысячам км пробега вокруг гильз могут образоваться микротрещины которые приводят к прогару прокладки ГБЦ и охлаждающая жидкость может попасть в цилиндры.

2AD-FTV

Трансмиссия

Механика у RAV4 очень надежная. Нареканий нет ни на пятиступенчатый агрегат, ни на рестайлинговую шестиступку.

Автомат Aisin U241E тоже долговечен. При правильном обслуживании способен отходить до полумиллиона километров. Это не касается только связки с мотором 2GR-FE, в ней коробка умрет немного быстрее.

В 2009 году место автомата на четырехцилиндровых версиях автомобиля занял вариатор Aisin K112. По меркам вариаторов этот агрегат неплох, но по сравнению с автоматом его ресурс в два раза меньше. А проблемы в работе и различные сбои начинают происходить уже к 150 тысячам км. Лучше поберечь его от езды по бездорожью, перегревов и буксировки, а также почаще менять масло. На холодную гонять тоже не советую, возможны проскальзывания ремня и повреждения конусов. При сильном износе ремня он может разлететься по коробке нанося ущерб остальным ее внутренностям.

На полном приводе нужно раз в 40 тысяч менять масло в заднем редукторе. На дорестайлинге подшипник хвостовика живет примерно 80 тыс км после чего начинает издавать посторонние звуки, на рестайлинге его модифицировали и ресурс увеличился до 200 тыс км.

Сальники полуосей тоже недолговечные, течи есть уже к 100 тысячам км, а к 140 течь начинают и уплотнения хвостовиков.

Ходовая часть и рулевое управление

Стойка стабилизатора и шаровая опора

Подвеска у RAV4 крепкая, к 100 тысячам сдаются только втулки переднего стабилизатора и задние продольные тяги. Передние амортизаторы и ступичные подшипники служат примерно до 150 тысяч км. Задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры ходят около 200 тысяч км.

Задние амортизаторы Передний амортизатор

На первых экземплярах рулевая рейка начинала стучать уже к 50 тысячам км. Это изнашивались пластиковые втулки. Но кроме звука проблем больше не было, механизм работал исправно. Также дилеры делали замену узла на новый. В 2008 году механизм был доработан и ресурс увеличился в 3 раза.

Ступицы Передний рычаг

Итоги

RAV4 автомобиль не привередливый, но заботу любит, и в ответ на нее может служить своему владельцу продолжительное время. С ценами на вторичном рынке можно ознакомиться на графике ниже.

0 0 votes

Рейтинг статьи

Александр Ревякин 25.

09.2020

RAV4 /

Cullinan — Роскошный Кроссовер от Rolls-Royce

Компактный Кроссовер Mercedes-Benz GLB-Class (X247)

Почему V6 Toyota RAV4 никогда не вернется

Автор: John Goreham G+ 13 апреля 2015 г. — 15:14

Toyota не будет возвращать RAV4 с превосходным двигателем V6, и фанаты недовольны. Вот почему.

Реклама

Когда в 2013 году дебютировало нынешнее поколение Toyota RAV4, оно удовлетворило почти все пожелания поклонников кроссовера. К сожалению, это также положило конец использованию превосходного 3,5-литрового двигателя V6 в автомобиле, оставив только относительно маломощный четырехцилиндровый двигатель в качестве единственного двигателя. Теперь, когда анонсирован RAV4 2016 года, мы можем читать на кофейной гуще. V6 навсегда закончился в RAV4. Однако это не означает, что 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель останется единственным вариантом двигателя в будущем.

Почему Toyota убила V6 RAV4
Когда RAV4 последнего поколения был оснащен 3,5-литровым двигателем и полным приводом, это был самый быстрый автомобиль компании, разгонявшийся до 60 миль в час. Это был почти несчастный случай. Тем не менее, для тех счастливых владельцев, которые выбрали V6, это было приятно. Не такой приятной, но и не концом света была экономия топлива RAV4 V6. При комбинированном расходе 22 мили на галлон RAV4 не был хорош и неплох по экономии топлива. Это была середина дороги. Однако время идет.

Экономия топлива часто является одним из главных критериев, которые покупатели учитывают при выборе автомобиля. Конкуренты Toyota, такие как Honda CRV, работают значительно лучше, чем старый RAV4 V6. Новый CRV AWD теперь получает оценку 28 миль на галлон от EPA. Новый полноприводный Toyota RAV4 с четырьмя цилиндрами гонится за этим с рейтингом 25 миль на галлон.

Низкий объем продаж был еще одной причиной, по которой Toyota отказалась от V6 RAV4. Процент желающих был низким и продолжает снижаться.

— Итак, какие новые кроссоверы являются хорошей заменой RAV4 V6?

Новые двигатели RAV4
Новый RAV4 Toyota 2016 модельного года продолжит работу с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, и продажи Toyota зашкаливают. Стандартизация моторного отсека с 4 цилиндрами упрощает задачу. Для тех, кто хочет немного большей мощности, а также лучшей экономии топлива, может подойти новый RAV4 Hybrid 2016 года. Для тех, кто хочет автомобиль семейства Toyota с большей мощностью, Lexus NX200t с его 2,0-литровым турбонаддувом также является вариантом. Можно утверждать, что RAV4 с V6 может быть в чем-то лучше, чем любой из этих новых вариантов, но NX200t также хорошо продается. Фактически, с тех пор, как он был запущен в производство, он ежемесячно продавался лучше, чем BMW X3.

Как и у многих владельцев RAV4, у меня также есть 6-цилиндровый компактный кроссовер Toyota того поколения, мой Highlander. Легко понять, почему владельцы более старых RAV4 V6 скучают по нему, но, судя по тому, что говорят и делают Toyota и Lexus, нет никаких доказательств того, что он когда-либо вернется. (Подробнее на странице 2).0003

Автомобильные новости

Новости Toyota, цены и обзоры

Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.

Новый Toyota RAV4 Manhattan Beach CA

Сохранено 0

Просмотрено 0

2 применено [Очистить]

ФИЛЬТРЫ

2 применено [Очистить]

Категория —

Вскоре 19

Топливная эффективность 21

Гибридный и электрический 8

Только что прибыл 3

внедорожники и кроссоверы 24

Специальное предложение 24

доступный 5

Цена — Год —

2022 24

Модель —

4Раннер 9

C-HR 2

Камри 37

Королла 7

Королла Кросс 5

Королла Хэтчбек 2

ГР Супра 2

GR86 1

горец 13

Приус 1

Приус Прайм 5

РАВ4 24

РАВ4 Гибрид 2

РАВ4 Прайм 6

секвойя 1

Сиенна 4

Такома 4

Такома 2WD 8

Такома 4WD 6

Тундра 4WD 4

Венза 6

бЗ4Х 5

Уровень отделки —

Гибрид XLE 1

Гибрид XLE Премиум 7

ТРД бездорожье 1

XLE Премиум 11

Внешний цвет —

Черный 5

Синий 1

Серый 13

Серебряный 2

Белый 3

Цвет салона —

Черный 21

Серый 3

Трансмиссия —

Полный привод 11

Передний привод 13

Пакеты —

50 государственных выбросов 24

Черный хромированный выхлопной наконечник (Tms) 21

Боковой молдинг кузова (Tms) 1

Удобный пакет 11

Поперечные стержни (Tms) 14

Защита кромки двери (Tms) 12

Протектор порога (Tms) 6

Акцент на противотуманные фары и графика нижней части кузова (Tms) 1

Брызговик (ТМС) 23

Кабель для быстрой зарядки (Tms) 2

Задняя крышка грузового отсека 1

Поперечины багажника на крыше (Tms) 7

Специальный цвет 3

Грузовая сетка Spider (Tms) 1

Блокировка колес (Tms) 7

Замки колес (Tms) 8

МПГ Сити —

Не менее 25 миль на галлон в городе

Делать —

Тойота 155

24 Результаты

Актуальность

RelevancePrice — Самая низкая цена — Самая высокая Дата размещения — Самая новая Самая популярная MPG — Самая высокая Марка/модель — от А до Я

Сортировка

Актуальность

Цена — самая низкая

Цена — самая высокая

Дата.

Позвоните, чтобы узнать цену

Позвоните, чтобы узнать цену

звонок по цене

Только что прибыл

звонок по цене

звонок по цене

Только что прибыл

звонок по цене

звонок по цене

звонок по цене

. Уточнить цену

Уточнить цену

Скоро

Уточнить цену

Уточнить цену

Уточнить

Уточнить цену

Уточнить цену

Скоро

звонок по цене

звонок по цене

в ближайшее время

звонок по цене

звонок по цене

в ближайшее время

звонок по цене

звонок по цене

. Узнать цену

Скоро

Узнать цену

Узнать цену

Скоро

Узнать цену

Узнать цену

Скоро

Узнать цену

звонок по цене

в ближайшее время

звонок по цене

звонок по цене

в ближайшее время

Звоните по цене

Звоните по цене

. Скоро

Узнать цену

Узнать цену

Скоро

Узнать цену

Узнать цену

налог, право собственности или лицензия. Все транспортные средства, подлежащие предварительной продаже, плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые расходы и сборы за подготовку документов в размере 85 долларов США. Цены могут включать текущие рекламные акции, поощрения и/или денежные бонусы от Toyota Financial Services. Калькулятор ежемесячных платежей является приблизительным и не включает налог, право собственности или лицензию. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения последних цен и ежемесячного платежа. Опубликованная цена может быть изменена без предварительного уведомления для исправления ошибок или упущений или в случае колебаний запасов..
Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения отображения точных данных, списки транспортных средств на этом веб-сайте могут не отражать все точные данные о транспортных средствах. Аксессуары и цвет могут отличаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *