Рав 4 где в россии собирают: Где собирают Тойота РАВ 4 для России и для других стран

Содержание

Пятая Toyota RAV4 в Европе будет только гибридной — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Трех дней не прошло с момента объявления о выходе пятого поколения популярного кроссовера Toyota RAV4, как британские журналисты из издания Autocar уже опубликовали тест-драйв новинки. Он вышел сегодня, 17 января.

Поделиться

Новый RAV4 – новый во всех отношениях. Первое, на что обратили внимание британские коллеги, – это внешний вид, который теперь, по их словам, ясно указывает на то, что «цель босса компании Акио Тойоды – сделать Toyota снова великой».

Притом что RAV4 – это семейный автомобиль (что обычно означает неброский, неприметный, спокойный дизайн в обмен на повышенную вместимость, безопасность и комфорт), с точки зрения дизайна новый кроссовер, безусловно, наносит серьезный удар уходящему стереотипу о том, что «семейные» модели Toyota скучны и безлики в отличие от «драйверских» Toyota Supra или GT86.

Но и под капотом RAV4 2019-го модельного года совсем другой. Он базируется на новой универсальной тойотовской платформе TNGA GA-K, на которой можно строить передне-, задне- и полноприводные автомобили. Пока что она используется для новых Toyota Camry, Toyota Avalon и Lexus ES. Благодаря такой гибкой платформе RAV4 будет иметь как переднеприводную, так и полноприводную модификации.

Но самое главное – это то, что пятое поколение Toyota RAV4 не только не будет поставляться в Европу с дизельными двигателями. У машины не будет даже чисто бензиновых вариантов. Для Европы RAV4 становится только гибридом и будет продаваться только в таком виде.

Поделиться

Правда, в составе гибридной силовой установки вполне «тяговитый» 2,5-литровый двигатель, которого одного наверняка было бы достаточно для обеспечения приличной динамики. Однако ему в помощь поставлены элекродвигатели, что доводит общую мощность силовой установки до 218 лошадиных сил у переднеприводного варианта и до 222 – на полном приводе. (Эти цифры приводятся производителем, британцы называют 215 и 219 л.с. соответственно.)

По первым впечатлениям английских журналистов, гибридный силовой агрегат способен более чем легко справляться с обгонами, а электродвигатель нивелирует недостаток тяги атмосферного двигателя на низких оборотах. До сотни кроссовер разгоняется чуть больше чем за 8 секунд, это неплохо, учитывая, что перед нами семейный автомобиль. Что более важно, и на шоссе, и в городском цикле гибрид расходует меньше 5 литров на сто километров, а при необходимости машина может двигаться и чисто на электричестве.

На другие, менее «продвинутые», рынки новая Toyota RAV4 все-таки будет поставляться в традиционном бензиновом варианте с двухлитровым двигателем в 175 лошадиных сил, с передним или полным приводом и ручной или автоматической коробкой передач. Скорее всего, именно этот вариант появится в России, учитывая наши консервативные вкусы и настороженное отношение к гибридам и электрокарам.

что дало производство в Питере? / 16 декабря 2016 — статьи почитать на Колёсах

В конце лета 2016 года на заводе Toyota под Санкт-Петербургом начали выпускать кроссоверы RAV4. Мы побывали на производстве и выяснили, зачем это надо, какие выгоды получат покупатели, а самое главное, что уникального в тех машинах, которые россияне делают для казахстанского рынка.

Вы не ослышались, для Казахстана в российских Шушарах выпускают особенные версии японского кроссовера. Таких комплектаций и сочетания опций больше нет ни в одной другой стране. Но начнём по порядку, то есть с того, как вообще «тойоты» получили российскую прописку.

Завод находится в промышленной зоне Шушары, расположенной в двадцати с небольшим километрах к югу от Питера

Всё началось 11 лет назад, когда было подписано соглашение о строительстве завода и заложен первый камень. Спустя 2.5 года, в конце 2007-го, с конвейера российского завода сошёл первый автомобиль, это был седан Toyota Camry 40. В ноябре 2011 года на конвейер встало новое поколение седана — Camry 50, а спустя три года началось производство рестайлинговой «пятидесятипятки». За без малого девять лет из ворот завода выехало около 200 000 авто. Немного, учитывая, что мощность предприятия — 100 000 машин в год.

Как делают российские Toyota

До Казахстана российские Toyota добрались не сразу, лишь в сентябре 2012 года. И вот теперь на отечественный рынок выходят кроссоверы RAV4, произведённые в России. Говоря «произведённые», мы нисколько не преувеличиваем — в Каменке осуществляется не сборка, а производство машин по полному циклу. На предприятии из металлопроката штампуют капот, крышу, двери, крышку багажника, часть боковых и внутренних панелей, а также крылья.

Основные элементы кузова (днище, пороги и боковины) приходят полностью готовыми из Японии

Впрочем, всё это очень напоминает увиденное на российских заводах компаний Hyundai и Mitsubishi. В цехах завода осуществляется не только штамповка кузовных деталей, но и сварка, окраска, сборка и производство части пластиковых изделий и стёкол. Двигатели и КПП для Toyota RAV4 приходят из Японии, как и коробки для Camry, а вот моторы для седанов — из Китая. Но даже на произведённых в Японии «камри» стоят китайские моторы. Глобализация.

Двигатели для RAV4 приходят из Японии, а моторы для Camry китайские

Изюминкой завода можно считать разве что производственную систему Toyota (TPS, или Toyota Production System), состоящую из трёх принципов: Just in time, Kaidzen и Jidoka. Организация труда привлекает внимание в первую очередь забавными терминами: «муда», «андон», «канбан» и прочие «каракури». Можно не вдаваться в расшифровку, основные из них интуитивно понятны русскоговорящим людям: с помощью Аndon’а можно сообщить о возникшей на конвейере проблеме, Karakuri — это механические приспособления для оптимизации процесса, Muda — это необязательные затраты и потери, которых можно избежать, а вовсе не то, о чём вы подумали.

По конвейеру кроссоверы RAV4 и седаны Camry двигаются вперемешку

Раньше Andon представлял из себя заметный трос, протянувшийся вдоль всего конвейера, но сейчас это лишь неприметные кнопки на постах. Зато чего нельзя не заметить, так это народной музыки, звучащей вдоль всего конвейера, когда кто-то из рабочих задействует «андон». Послушает навязчивую мелодию раз десять и поневоле расхочет делать ошибки и вызывать остановку конвейера с таким музыкальным сопровождением.

Свои ПДД

Больше всего поражает порядок, царящий в цехах. На полу разметка, по которой движутся транспортировщики с деталями. Каждый такой состав останавливается в строго отведённом месте. Даже люди двигаются по разметке и останавливаются на стоп-линии, оглядываясь по сторонам, прежде чем пересечь перекрёсток. Эдакие собственные ПДД.


Уникален ли Toyota RAV4 для Казахстана?

Что же до кроссоверов RAV4, предназначенных для отправки в Казахстан, то они плывут по конвейеру бок о бок с машинами для России и Беларуси, а также седанами Camry. Понять, для какого рынка предназначено то или иное авто, невозможно, каких-то заметных глазу отличий в виде казахстанского флага на крыше или лебёдки в переднем бампере тут нет, однако машины отличаются наполнением. Фанаты марки могут вспомнить рестайлинговый Land Cruiser Prado, который появился в РК под конец 2013 года и щеголял кожаным салоном в паре с 2.7-литровым мотором — комплектацию под названием «Комфорт Плюс» тогда придумали специально для нашего рынка.

Отличия не глобальные. К примеру, в Казахстане отсутствует базовая версия «Стандарт», владельцам которой приходится переключать передачи вручную. В базовой для нас версии «Комфорт» отсутствует подогрев руля и заднего сиденья, которые есть в России с её более холодным климатом. Однако во всех версиях присутствуют задние парктроники, тогда как в России они появляются только в дорогих версиях и в комплекте с передними датчиками.

Подсветка салона — это одна из тех опций, которая появилась в машине после старта производства в России

Топовая для нашей страны версия «Люкс» немного недотягивает по уровню оснащения до российского Exclusive. Однако все эти преимущества перекрывает продающийся только в России RAV4 Exclusive в двухцветном кузове с мультимедиа на базе Android и приложением «Яндекс. Навигатор». Вряд ли эти опции пользовались бы большой популярностью в Казахстане, хотя цена несильно отличается.

Жизнь завода

Сейчас на заводе работает порядка 2 350 человек. В 2016 году в связи со стартом производства модели Toyota RAV4 здесь появилось 800 новых рабочих мест.


Зачем всё это?

Что касается цены, то локализация производства в России никак не повлияла на цену. Японцы оперируют тем, что оснований снижать цену нет, ведь автомобиль точно такой, произведённый с тем же высоким качеством. Впрочем, кое-какие плюсы покупатели российских кроссоверов всё же получат — их наполнение стало чуточку богаче относительно импортируемых из дальнего зарубежья авто.

С началом поставок машин из России базовая версия «Комфорт» обзавелась задними парктрониками и датчиком света. «Элеганс» получила передние и задние парктроники, датчик дождя, подогрев руля и электропривод задней двери. А «Элеганс Плюс» вдобавок к этому обзавелась 18-дюймовыми легкосплавными дисками и бесключевым доступом с кнопкой запуска двигателя. Оснащение самых дорогих комплектаций «Престиж» и «Люкс» обогатилось за счёт функции бесконтактного открывания двери багажника и дисков особого дизайна. Кроме того, RAV4 — это первый авто японской марки в СНГ, оснащённый системой вызова экстренной помощи «ЭРА-ГЛОНАСС».

Производство Toyota RAV4 в России стартовало 22 августа, а в середине ноября продажи российских кроссоверов начались и в Казахстане. Вряд ли покупатели отличат российские кроссоверы от японских, если только не будут сравнивать список опций.

Із 8 червня заробітчан і студентів з України вакцинуватимуть проти коронавірусу на польському кордоні. ЗМІ назвали вартість

«Із 8 червня ми будемо готові вакцинувати українців усіма вакцинами проти коронавірусу, які сертифіковано в ЄС», – заявив Мазур, додавши, що це відбуватиметься на добровільній основі.

За його словами, у червні до Польщі доправлять багато вакцин різних виробників. Уже зараз центр має у своєму розпорядженні 45 тис. доз препарату від Pfizer, якими можуть вакцинувати українців, що перетинають кордон.

Він уточнив: той, хто буде вакцинуватися двофазним препаратом, зможе зробити друге щеплення де завгодно в Польщі, оскільки з 1 липня не буде жодного прив’язування до місця вакцинації.

Мазур висловив надію на фінансову допомогу польської держави під час облаштування інфраструктури пунктів вакцинації. Також він сподівається на допомогу в разі форс-мажорних обставин, наприклад, коли пацієнта через можливе ускладнення після щеплення потрібно перевезти в лікарню і надати допомогу.

Він повідомив, що понад 100 медиків центру, які пройшли спеціальні курси, працюватиме в цих тимчасових пунктах цілодобово. У таких пунктах відразу після перетину кордону можна буде здати тест на коронавірус, а потім у разі негативного результату відразу отримати електронне скерування на щеплення і вакцинуватися.

Директор центру повідомив, що тестування і вакцинація проти коронавірусу коштуватимуть українцям зі знижкою 115 злотих (860 грн). Як відомо, тестування в Польщі є платною послугою, вакцинація – безоплатною. Він додав, що робити щеплення можна буде на пропускних пунктах «Медика – Шегині», «Корчова – Краковець», «Гребенне – Рава-Руська», «Будомєж – Грушів», «Дорогуськ – Ягодин», «Долгобичув – Угринів».

Контекст:

Спалах коронавірусної інфекції виник наприкінці 2019 року в Китаї. 11 березня 2020 року Всесвітня організація охорони здоров’я оголосила поширення коронавірусу пандемією.

Європейське агентство з лікарських засобів схвалило вакцини від компаній AstraZeneca, Moderna, Pfizer/BioNTech і Johnson & Johnson. На розгляді ЕМА зараз три вакцини: CVnCoV (компанії CureVa), NVX-CoV2373 (Novavax) і «Супутник V».

Вакцинацію в Польщі почали 27 грудня 2020 року. За цей час повністю зробили щеплення 7,8 млн громадян (із 38 млн загального населення), повідомляло польське МОЗ. Одну дозу ввели 14,2 млн осіб.

В Україні, за даними Міністерства охорони здоров’я, щеплення зробили 1,2 млн осіб, із них повністю – 146 тис. Для вакцинації використовували препарати від AstraZeneca (Covishield і SKBio), Pfizer/BioNTech і Sinovac Biotech.

Toyota начинает производство RAV4 на своем заводе в Санкт-Петербурге, Auto News, ET Auto


НЬЮ-ДЕЛИ: Японский производитель автомобилей Toyota начал производство RAV4 на своем заводе в Санкт-Петербурге. В увеличение производственных мощностей завода компания инвестировала 9,7 млрд рублей. Компания рассчитывает создать 800 новых рабочих мест с расширением.

Toyota RAV4 становится второй моделью, производимой на заводе в Санкт-Петербурге вместе с Toyota Camry, производимой здесь с 2007 года.Toyota RAV4 российского производства будет производиться для рынков России, Казахстана и Белоруссии.

Решение о начале производства Toyota RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге было принято в 2013 году после высоких продаж этого автомобиля в России. Будучи пионером в создании совершенно нового сегмента при первом запуске в 1994 году, Toyota RAV4 завоевал прочную репутацию у российских клиентов с момента своего запуска в России в 2002 году. В течение нескольких лет он был не только лидером на рынке C-SUV. Этот автомобиль стал одним из бестселлеров Toyota во всех сегментах в России.

Комментирует запуск производства, исполнительный директор по производству ООО «Тойота Мотор». Ёсинори Мацунага сказал: «Этот проект демонстрирует уверенность в работе наших сотрудников и признание их усилий. Работа наших сотрудников основана на фундаментальных принципах и философии Toyota на каждом этапе производства. Тщательная подготовка к запуску второй модели велась в течение последних трех лет, и сегодня мы рады объявить о начале нового этапа в жизни нашего завода, а также предложить нашему предприятию Toyota RAV4 очень высокого качества. клиенты».

Высокое качество петербургской Camry от Toyota уже хорошо известно: в 2016 году автомобиль занял первое место в сегменте D с лучшей остаточной стоимостью в России по данным аналитического агентства Autostat. На протяжении многих лет Toyota Camry неоднократно признавалась лучшей моделью бизнес-класса на ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России». Такое же качественное мышление было заложено при подготовке к запуску RAV4, и для сотрудников завода было организовано около 450 учебных поездок в Японию.

В конце 2015 года в рамках подготовки к началу производства Toyota RAV4 производственные мощности TMR-SP были успешно увеличены вдвое с 50 000 до 100 000 автомобилей в год. Инвестиции в увеличение производственных мощностей и запуск новой модели достигли 9,7 млрд рублей.

Благодаря этой второй модели в TMR-SP продолжается набор новых сотрудников. При постепенном увеличении объемов производства в ближайшие несколько месяцев будет создано около 800 новых рабочих мест.

Президент ООО «Тойота Мотор».Хиденори Одзаки прокомментировал: «Запуск RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге является ключом к устойчивому развитию Toyota в России, а также нашим вкладом в региональную и российскую экономику. Успешная реализация планов нашей компании по запуску производства второй модели подтверждает наше стремление содействовать развитию автомобильного бизнеса в России и предлагать продукцию, полностью соответствующую потребностям российских клиентов. Мы уверены в будущем успехе «нашей» Toyota RAV4 в России ».

Лада Нива 2021 года — жесткий двойник RAV4 с настоящей раздаточной коробкой низкого диапазона

Lada Niva — российский внедорожник, производство которого началось в 1977 году и быстро завоевало репутацию надежного решения для покорения сельской местности России.

Одна из немногих советских автомобилей, которые можно было считать действительно хорошими, Нива экспортировалась по всему миру, особенно популярна в континентальной Европе. Перенесемся в 2020 год, и там новый — он очень похож на Toyota RAV4.

А разве Нива действительно новая? Ну, это зависит от того, как вы на это смотрите. Оригинальная хардкорная Нива фактически все еще находится в производстве, однако еще в 1998 году GM создала совместное предприятие с производителем Нивы, ВАЗ, для выпуска более современной версии автомобиля. У него было много общего с Оригинальной Нивой. Он получил новые кузовные панели и обновленный интерьер, что сделало его намного безопаснее оригинала. Он продавался как Chevy Niva или Lada Niva II до 2020 года, когда Lada выкупила долю GM в сделке с ВАЗом.Теперь они переработали этот автомобиль, который выглядит как RAV4, который мы видим сегодня.

Эту новую машину можно было увидеть только на нескольких фотографиях, поэтому информации о таких вещах, как интерьер, не так много.

Однако передок поразительно напоминает новую Toyota RAV4 — автомобиль, который в России стоит почти втрое дороже. Учитывая, что RAV4 пользуется большим спросом во всем мире, логично, что Lada захотела подражать дизайну. Что, к сожалению, сложнее воспроизвести, так это производительность RAV4.

Niva II оснащается 1,7-литровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил, который является той же базовой единицей, которая использовалась в автомобиле с 1990-х годов. Фактически, это почти тот же двигатель, что и на обычной «Ниве». Тем не менее, он получает постоянный полный привод с блокировкой дифференциалов и коробку передач с низким диапазоном, что гарантирует, что он может по крайней мере соответствовать оригинальной Ниве, когда ситуация становится жесткой.

Помимо нового внешнего вида, который больше похож на фейслифтинг, чем на полный редизайн, внедорожная версия Нивы получает шины большего размера, трубку и неокрашенные пластиковые крылья для защиты кузова.Действительно, это та версия Нивы, которая изображена выше.

Ожидается, что новый автомобиль будет официально представлен в начале 2021 года, так что до тех пор нам остается довольствоваться этими фотографиями. Также очень маловероятно, что этот автомобиль будет продаваться в США. Если бы это было так, он был бы самым дешевым, с ожидаемой ценой от 9650 долларов. Думаю, нам просто нужно подождать, пока этим вещам исполнится 25 лет, чтобы заполучить одну. Между тем, обычные «Нивы» все еще существуют.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Найдите в каталоге автомобилей Toyota в России

От свежих заводских седанов до 100% сертифицированных подержанных внедорожников — автомобильный инвентарь Toyota в России полностью укомплектован, чтобы ваш опыт покупки автомобилей был полностью укомплектован.

Поскольку на выбор есть множество удивительных новых автомобилей, мы уверены, что вы найдете то, что ищете. Изучите весь наш инвентарь в России и Огайо, чтобы найти много новых автомобилей Toyota, которые есть на складе у ближайших дилеров Toyota.

Если вы ищете новый грузовик Toyota в определенном году и в определенной комплектации, найдите лучшую Tacoma, Tundra или другую Toyota для продажи с помощью нашего местного дилера Toyota.

Какой самый простой способ просмотреть инвентарь ближайшего дилера Toyota? Используйте нашу страницу, чтобы

связаться с самыми последними автомобилями Toyota, имеющимися на складе в России, Огайо, и изучить качественные подержанные варианты.

Вы приобрели подержанный автомобиль, соответствующий сертификату качества Toyota. Просмотрите ассортимент высококачественных подержанных автомобилей Toyota в России, штат Огайо, чтобы найти подержанные автомобили Toyota с хорошей репутацией в вашем регионе.

Ознакомьтесь со всеми характеристиками эксклюзивных подержанных автомобилей Toyota поблизости, а также найдите информацию о ценах на подержанные автомобили Toyota, доступные для продажи в России, прямо здесь.

Поиск того, что есть в наличии у дилеров Toyota, не означает, что вам нужно совершить особую поездку на стоянку. Воспользуйтесь нашим новым инструментом поиска автомобилей Toyota в России, штат Огайо, прежде чем приехать, чтобы получить всю последнюю информацию о ценах на новые автомобили и ближайших предложениях.

Если вам быстро нужен новый автомобиль, перейдите к поиску по всему ассортименту дилеров Toyota в городе на этой странице.

Подготовка избавляет от лишних хлопот при покупке нового автомобиля. Используйте эту страницу, чтобы узнать цены на новые автомобили в России, Огайо, и просмотреть весь наш перечень ближайших автомобилей Toyota, прежде чем обращаться к региональному дилеру Toyota.

Не оставляйте поездку в Россию у дилеров Toyota на волю случая. Поищите ближайший инвентарь автомобилей Toyota, чтобы определить, есть ли поблизости новый седан Yaris. Или используйте его, чтобы подтвердить MSRP для полностью загруженного внедорожника Toyota, прежде чем идти к местному дилеру Toyota.

Покупка новой машины не должна означать проводить весь день у дилера. Получите все, что вам нужно знать об автомобилях Toyota, выставленных на продажу в России, и узнайте, что есть на складе у вашего дилера Toyota в России, Огайо.

Читать далее

Обзор Toyota RAV4 2021 года | Top Gear

Первое поколение RAV4, особенно трехдверное, было новаторским и неплохим. Потом дела пошли под откос. Уходящий автомобиль четвертого поколения, который продавался в основном как гибрид, был визуальным нападением и динамичным несчастьем.

Тем не менее, это поколение RAV4 было самым продаваемым внедорожником в мире и его четвертым самым продаваемым автомобилем из всех. Итак, представьте, насколько лучше станет мир, если новый действительно будет хорошим транспортным средством.

Вау. Так действительно ли это хороший автомобиль?

У него есть шанс, потому что он совершенно новый. Меньший по размеру C-HR доказывает, что у Toyota сейчас больше смекалки, чем в годы осла. (И действительно, это C-HR, который является преемником оригинального RAV4. )

Новый RAV4 имеет лучшие пропорции, чем раньше: длиннее колесная база, но в целом короче.Это означает не только то, что он выглядит менее неуклюже, но также и то, что он по-прежнему хорошо сочетается с семейными кроссоверами большого и среднего размера. Подумайте о неизбежном Qashqai, Honda CR-V, VW Tiguan, Ford Kuga и Peugeot 3008.

Его дизайн состоит из граней и изогнутых восьмиугольников, и он более сдержанный, чем последние Lexus или C-HR. Никого это не напугает, но вы обнаружите интерес и самобытность, если посмотрите.

Вообще-то это скорее внедорожник, чем кроссовер; квадратный и вместительный.Больше всего продаж RAV4 принесут полноприводные версии. Черная облицовка нижней части кузова и колесные арки — все это часть семиотики внедорожника. Кнопка «режим следа» на центральной консоли активирует дифференциал тормозов и другую стратегию ESP. Это может просто вывести вас из немного более сложной бездорожья, чем раньше.

Как ни странно, это первый RAV4, который идет на стандартных летних шинах, а не на всесезонных работах. Это хорошо для поведения на дороге, но если кто-то направляется по грязи и снегу, он должен поменять их, э-э, на грязевые и зимние шины.

Полагаю, это все еще гибрид?

На этот раз весь модельный ряд в Великобритании гибридный. 2,5-литровый бензиновый двигатель новый, без турбонаддува, но с использованием фаз газораспределения по циклу Аткинсона, как это предпочитает Toyota для своих гибридов. Это также обычная бесконечно регулируемая планетарная трансмиссия двигатель / генератор с разделением мощности, с электрическим задним приводом, если вы поставили галочку в поле AWD. Но все эти компоненты были переработаны, чтобы уменьшить вес и трение, а задний двигатель достаточно силен, чтобы вырабатывать большую часть крутящего момента автомобиля на низких скоростях.

Общая мощность системы теперь 215 л.с., или 219 л.с. для AWD. Оба развивают скорость до 62 миль в час за восемь секунд.

Значит, с

Diesel нужно покончить.

Дизеля нет вообще, и в 2021 году к модельному ряду добавилась подключаемая гибридная версия с запасом хода на электричестве 41 миля, чтобы стать лучшим выбором для покупателей, заботящихся об экономии топлива.

Если вы думаете, что гибриды не умеют буксировать, обратите внимание, что полный привод может буксировать прицеп с тормозами весом 1650 кг, что неплохо. Все версии получают полный набор средств помощи водителю и комплект безопасности.Это включает в себя предупреждение и торможение с помощью радаров и камер для транспортных средств, пешеходов и велосипедистов. Также есть функция распознавания дорожных знаков, радарный круиз-контроль, ассистент рулевого управления для центрирования полосы движения и светодиодные фары. Но предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении появляется только на полпути.

Toyota Venza 2021 года стоит дороже, чем гибрид RAV4

  • Toyota Venza 2021 года стоит от 33 590 долларов за базовый уровень отделки салона LE.
  • Это означает, что этот гибридный кроссовер стоит на 4120 долларов дороже, чем аналогичный гибрид RAV4.
  • Venza поступит в продажу в США в сентябре.

    Новый кроссовер Venza от Toyota призван занять место между RAV4 и Highlander, и его цена делает именно это. Стоимость Toyota Venza LE 2021 года начинается с 33 590 долларов, что на 4190 долларов больше, чем у эквивалентной гибридной модели Toyota RAV4 LE 2020 года, с которой Venza делит платформу и трансмиссию. Стоимость полностью загруженных моделей Venza составляет 43000 долларов.

    Все Venzas 2021 года являются гибридами, так как полноприводная газо-электрическая трансмиссия мощностью 219 л.с. и мощностью 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый и трехцилиндровый электродвигатели входят в стандартную комплектацию. LE является базовой моделью, в то время как XLE за 37 120 долларов является вариантом среднего уровня, а Limited за 40 920 долларов находится на вершине. Venza XLE на 6355 долларов больше, чем гибридный XLE RAV4, а Venza Limited на 2920 долларов больше, чем гибридный RAV4 Limited. Более крупный гибрид Highlander с тремя рядами сидений стоит от 39 320 долларов США и стоит более 50 000 долларов США с полной загрузкой.

    Среди известных опций Venza — 12.3-дюймовый информационно-развлекательный экран и аудиосистема JBL, которая стоит 2050 долларов для XLE и входит в стандартную комплектацию Limited. LE и XLE стандартно поставляются с тканевыми сиденьями, в то время как искусственная кожа стоит 510 долларов для XLE и входит в стандартную комплектацию Limited. Limited также предлагает пакет Advanced Technology за 725 долларов, который добавляет проекционный дисплей и дворники с датчиком дождя. Специальный панорамный люк на крыше под названием StarGaze стоит 1400 долларов на Limited и может изменить его стекло с прозрачного на полупрозрачное.

    Toyota заявляет, что модели Venza 2021 года начнут поступать в США.Сентябрь.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota инвестирует 181 млн долларов в расширение St.Пит Плант

    ТОКИО — Toyota Motor Corp инвестирует около 18 миллиардов иен (181 миллион долларов) в расширение производственных мощностей на своем заводе в Санкт-Петербурге в России, где она начнет сборку своего популярного внедорожника RAV4 в 2016 году, сообщил японский автопроизводитель в среду. В то время как продажи автомобилей на втором по величине рынке Европы снижались в течение шести месяцев подряд из-за экономического спада, Toyota наблюдала рост продаж RAV4 на 43 процента до 27 000 автомобилей за восемь месяцев до августа.

    «Спрос растет, и RAV4 стал самой продаваемой моделью Toyota в России, поэтому мы начнем производить модель на местном уровне, исходя из более долгосрочной перспективы», — сказал Рио Сакаи, представитель Toyota.

    Россия предоставляет льготы для стимулирования иностранных автопроизводителей к локализации производства, что также поможет Toyota производить там больше автомобилей, добавил он.

    На расширенном заводе Toyota будет производить до 50 000 автомобилей RAV4 в год на основе полной системы разборки, говорится в заявлении компании.Завод, на котором Toyota в настоящее время производит седан Camry, теперь имеет мощность 50 000 автомобилей в год.

    RAV4 — четвертый по продажам внедорожник в России после Duster от Renault SA, Chevrolet Niva от General Motors и Lada 4×4. На RAV4 приходится почти четверть продаж Toyota в России.

    Lada — торговая марка российского подразделения АвтоВАЗ, Renault и Nissan Motor.

    В этом году Toyota зафиксировала падение продаж автомобилей в России на 3 процента в годовом исчислении по сравнению с 7-процентным снижением общих продаж автомобилей в стране.

    Продажи за последние годы выросли. По словам Сакаи, в 2012 году самый продаваемый в мире производитель автомобилей продал в России 169 000 автомобилей, что на 26 процентов больше, чем в 2011 году, в то время как общий спрос на автомобили в России вырос на 11 процентов до 2,94 миллиона автомобилей.

    Правительство рассчитывает получить 383 миллиарда рублей (11,8 миллиарда долларов) в виде платы за утилизацию от производителей автомобилей в период с 2014 по 2015 год, сказал министр финансов Антон Силуанов.

    Российские производители в 2014 году заплатят 118,9 млрд руб., 127.Министр сообщил во вторник, что 5 млрд рублей в 2015 году и 136,6 млрд рублей в 2016 году. По словам Силуанова, собранные сборы будут использованы в качестве субсидий для моногородов и производителей товаров народного потребления.

    Сборы за переработку автомобилей теперь взимаются при импорте как новых, так и подержанных автомобилей, в то время как российские производители автомобилей могут избежать сборов, дав властям гарантии, что они впоследствии будут утилизировать свою продукцию. Ожидаемые изменения этих правил, которые в настоящее время ожидают утверждения Государственной Думой, потребуют от российских производителей уплаты пошлин, как и от их зарубежных коллег.

    Эксперты заявили, что производители автомобилей, скорее всего, получат компенсации, такие как государственные субсидии, которые нейтрализуют часть затрат на сборы за утилизацию.

    WATCH: Вот почему SA увидит новую Toyota RAV4 Hybrid только через год или два

    Изображение: Ассоциация прессы

    Ранее в январе Toyota представила свой новый гибрид RAV4 Hybrid в Барселоне, Испания.Хотя он еще не доступен для местного рынка, он будет подтвержден для Южной Африки в ближайшие год или два.

    Да, у нас есть много гибридных моделей на нашем местном рынке, но есть причина, по которой новый RAV4 Hybrid появится только позже.

    Направлен на SA?

    Южная Африка при запуске получит линейку из пяти моделей, состоящую из двух двигателей: 2,0-литровый и 2,5-литровый бензиновые, на местном запуске в марте. Будет доступно три класса, а именно GX (начальный уровень), GXR (Adventure) и VX (дальнобойный).

    Южная Африка, а также такие страны, как Россия, Чили и США, также получат бензиновые двигатели, в то время как большинство мировых рынков получат только гибридную модель.

    Toyota заявляет, что новый RAV4 остается уникальным в своем классе, предлагая покупателям самозарядную гибридную трансмиссию — выбор подавляющего большинства покупателей этой модели в Западной Европе (85% в 2018 году). И так же, как дизельные модели постепенно выводятся из употребления в большинстве стран Европы и других частях мира, они по-прежнему очень популярны в Южной Африке.

    То же самое относится к гибридам; точно так же, как 85% стран Западной Европы отдают предпочтение этой технологии в транспортных средствах, на местном уровне мы еще не достигли этого.

    Именно по этой причине Toyota South Africa решила представить гибрид на более позднем этапе как автомобиль высшего класса, поскольку потребительский спрос в значительной степени находится в нижнем диапазоне в виде 2,0-литровых и 2,5-литровых автомобилей. литровые бензиновые варианты.

    Джанин Ван дер Пост из Wheels24 присутствовала на международном запуске, так что обратите внимание на ее впечатления от вождения 2.0-литровая бензиновая версия позже на этой неделе.


    Новый 2,5-литровый бензиновый гибридный двигатель Dynamic Force, предлагающий 160 кВт с передним приводом и 163 кВт с полным приводом, повысит привлекательность клиентов, обеспечивая скачкообразные изменения мощности, скорости реакции и эффективности с лучшими характеристиками. класс экономии топлива и уровни выбросов.

    В то же время, полноприводные системы были полностью усовершенствованы, чтобы обеспечить возможность «ездить по любой дороге».

    Toyota сообщает, что электрическая система AWD-i нового RAV4 Hybrid была модернизирована и усовершенствована, чтобы обеспечить более высокие характеристики в сложных условиях и безопасную управляемость на скользких поверхностях.

    Автопроизводитель заявляет, что это также первый автомобиль в своем конюшне, который использует дополнительные функции Toyota Safety Sense, расширяющие использование передовых технологий для предотвращения несчастных случаев и обеспечивающие большую помощь водителю, включая системы, которые вводят степень автоматизированного вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *