Рама прицепа: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Рама прицепа легкового для автомобиля: конструктивные особенности

Всем привет! Сегодня хочется затронуть такую тему как рама прицепа. Думаю, каждый из вас прекрасно знает, что одним из элементов легкового прицепа является как раз рама.

Автоприцепы являются важной составляющей повседневной жизни множества людей. Кто-то эксплуатирует самодельный прицеп, собранный своими руками, другие решили купить что-то из ассортимента КМЗ, СЗАП, Курганских и иных автоприцепов для легкового автомобиля.

При выборе ТС многие правильно обращают внимание на то, какая используется в конструкции рама. Ведь автоприцепы должны быть максимально надежными, прочными и параллельно легкими. Если ТС будет хлипким и непрочным, есть большой риск его рассыпания буквально на ходу под весом перевозимого груза. Это может повлечь за собой поломку не только прицепа, но также и автомобиля и спровоцировать ДТП.

Особенности конструкции

Сейчас могу сказать странную вещь, но на самом деле, когда перед вами обычный бортовой прицеп, какой-нибудь прицеп-платформа или специальный вариант для снегохода, то далеко не всегда в конструкции присутствует рама. Потому не удивляйтесь, что при попытке отыскать номер на раме ничего отыскать не удается.

Сейчас множество автоприцепов изготавливают без рамы. Ее заменяют продольные лонжероны, которые соединяются за счет основания ТС, то есть пола. Если из двух зол выбирать наименьшее, то тогда для прицепа более оптимальным выбором станут поперечные типы лонжеронов. Они существенно ситуацию не меняют в лучшую сторону, то есть дотянуться до уровня рамы не способны, но хоть так. Ненадежность подобных конструкций вне всякого сомнения. Ведь фактически кузов удерживается в средней своей части непосредственно над осью.

К чему это может привести? Все предельно просто. Вся остальная площадь, которая не поддерживается, рискует постепенно деформироваться и искривляться.

Могу сказать, что лучше купить с документами, то есть с ПТС раму и построить вокруг нее самодельный прицеп, нежели покупать готовый заводской вариант без рамы как таковой.

Для автоприцепа важно наличие прочной рамы. Еще лучше, если она окажется усиленная, изготовленная из высококачественного профилированного металла. Чаще всего в конструкциях автоприцепов с рамным основанием используется двойной швеллер. В народе ее называют просто квадратная труба. Она позволяет одновременно решить проблему надежности и легкости. На выходе мы получаем отличный прицеп, которому точно не потребуется ремонт в ближайшее время из-за деформированных лонжеронов.

Вопрос лишь в том, какой именно вариант конструкции вы купите, либо как решите собрать своими руками. Решать вам.

Крепления и соединения

Из особенностей рамы прицепов можно еще отметить наличие двух вариантов соединения рамы. Это сварка или болтовое соединение.

Болты держат достаточно хорошо и долго. Если речь идет о сварной конструкции, то тут повышенные требования предъявляются к качеству самих сварочных работ. Выбрав такой прицеп, обязательно периодически проводите ревизию сварных швов. Дабы потом не публиковать в сети объявления с текстом продам легковой прицеп. Связано это с тем, что швы могут постепенно разрушаться в процессе эксплуатации. Это обусловлено постоянными вибрациями и усталостью металла.

Рассматривая чертежи и думая, как сделать автоприцеп самому, выполнить надлежащее крепление рессор и навесного оборудования, важно понимать, что рама является основным несущим элементом всей автоприцепной конструкции. Уже к раме осуществляется фиксация того же дышла, кузова, системы подвески, лебедок, крюков и пр.

Помните, что при выборе между рамным и безрамным прицепом очевидное преимущество на стороне первого варианта. Конечно, многое еще зависит от качества сборки, используемых материалов, грамотности выполненных швов и болтовых соединений.

Спасибо всем, кто с нами! Не забывайте подписываться, оставлять свои комментарии и задавать вопросы! Приглашайте к нам своих друзей!

Прицепы шасси для легкового прицепа в Нижнем Новгороде

Это изделие является разновидностью грузовых прицепов. Оно представляет собой специальную рамную конструкцию с одной, а иногда и несколькими осями. Шасси для легкового прицепа предназначается для создания открытых и закрытых типов кузовов. Среди базовых элементов данной конструкции выделяют ходовую часть, сцепное устройство и раму. В большинстве случаев оно оснащается и необходимой для грузоперевозок системой световой сигнализации.

Технические характеристики

Прицеп шасси для легкового автомобиля чаще всего обработан по методу горячего оцинкования. Он предназначается для транспортировки разных грузов двумя способами: открытым, при котором для крепления груза используются стяжные ремни, и с установкой любой надстройки (вес до 650 кг). Зачастую на него устанавливают боковые ограждения бортов и другое оборудование.

Шасси прицепа проходят испытания на надежность и устойчивость к воздействию различных климатических условий (тепло, холод, влага). Эти устройства отличаются простой конструкцией ходовой системы и удобны в обслуживании. Чаще всего сварная рама состоит из двух лонжеронов и двух продольных балок, которые соединены поперечинами. Между ними образуется площадка для перевозки грузов. Часто для уменьшения нагрузки на шины и ходовую часть шасси-прицеп комплектуется съемными винтовыми опорами.

Шасси крепится к фаркопу с помощью одинарного или V-образного дышла со специальным узлом сцепки. Связь между автомобилем и шасси прицепом осуществляется с помощью сцепного устройства, передающего тяговое усилие. Шасси-прицепы бывают универсальные и специального назначения.

Предлагаемые модели

Купить шасси для легкового прицепа можно, обратившись в компанию «GTS-trailer». В продаже представлены следующие модели:

  • Для перевозки техники массой до 2000 кг. В них использован каркасный тип рамы с двумя осями и резино-жгутовой тип подвески. Модель окрашена полиуретановой эмалью.
  • Для ДГУ любых размеров. На них легко монтируется дизель-генераторная установка вместе с панелью управления. Эта модификация представляет собой конструкцию, оснащенную пневматическими шинами, системой тормозов, проушиной для буксира, опорой стабилизации. Она может быть использована для перемещения установки на любые расстояния.
  • Для автолавки любых размеров. Эти модели обладают достаточной грузоподъемностью, неприхотливостью в эксплуатации, приспособленностью к суровым условиям.

Шасси прицепа, цена которого зависит в первую очередь от модификации, можно приобрести в ООО «GTS-trailer» по крайне привлекательным ценам. Мы будет рады проконсультировать в выборе, ждем вас!

Рама легкового прицепа должна быть прочной

Один из важнейших компонентов в устройстве автомобиля или прицепа – это несущая часть. Именно благодаря ей удаётся собрать все детали в единое целое. Ключевую роль в этом вопросе играет, конечно же, рама. Она представляет собой балочную конструкцию и основу для крепления составных частей. На «Курганских прицепах» изготавливают надёжные и прочные рамы.

В зауральском прицепе рама – это мощный поперечный трубчатый элемент, придающий ей высокую жесткость на кручение, и предотвращающий перекос платформы при неравномерном распределении нагрузки на нее. Днище сохраняет плоскую форму, что повышает сохранность груза. Второй важной особенностью рамы является наличие продольных лонжеронов сложной формы, позволяющих разместить элементы подвески в пределах высоты рамы, а не под ней, как это делается традиционно. Такие особенности конструкции снизили погрузочную и общую высоту прицепа. И он получил высокую устойчивость и управляемость в составе автопоезда. Кроме того, улучшились аэродинамика и обзорность назад. На раму навешиваются все детали кузова и другие элементы прицепа. При конструировании прицепов на предприятии учитывают, в каких условиях эксплуатируются транспортные средства. А это не всегда хорошие дороги и равномерно распределённый груз по всему прицепу. Поэтому заводчане закладывают определённый запас прочности. Исходя из этого, используется сложная форма рамы, которая изготовлена из металла соответствующей толщины. Нагруженность несущих элементов определяется опытно-конструкторскими работами. На финальной стадии прототип транспортного средства кроме всего прочего испытывается с перегрузом при движении по неровной дороге.

Комплекс испытаний и мероприятий позволяет сделать вывод, что рама выполнена с высоким запасом прочности и можно надежно эксплуатировать прицеп весь срок службы.


Возврат к списку

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Житомир, Путятинка Сегодня 08:26

Киев, Соломенский Сегодня 08:25

100 грн.

Договорная

Днепр, Центральный Сегодня 08:25

Харьков, Слободской Сегодня 08:25

122 509 грн.

Договорная

Вышгород Сегодня 08:25

Samsung galacy j7

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

300 грн.

Договорная

Сумы Сегодня 08:25

Белгород-Днестровский Сегодня 08:25

Одесса, Малиновский Сегодня 08:25

Новая Каховка Сегодня 08:25

Рама – «главная деталь Вашего…» прицепа.

Статьи

Рама – «главная деталь Вашего…» прицепа.

 

Встретился мне на днях полуприцеп. Ну, как встретился – ехали мимо и, увидев его, просто не могли проехать мимо. Стоит на обочине Schwarzmüller, судя по логотипу на борту — с «бурной юностью» в прошлом и кривым, как сабля,  настоящим. При ближайшем рассмотрении и общении с водителем, оказалось, что передние колёса были докатаны до такой степени, что повзрывались, а запасных не было, поэтому водителем было принято решение подвязать переднюю ось и, несмотря на груз весом 19 700 кг.,  продолжать движение. Но самое интересное заключалось в том, что исполнение рамы у этого прицепа –  Light! Та самая «тонкая» рама «с дырками», которую как огня боятся многие российские перевозчики. 

Напомним кратко о  «прицепных инновациях» в виде рамы Light и ее еще более совершенном брате   — раме Super Light. В самом начале ХХI века классические способы облегчения прицепов были исчерпаны и битва за облегчение веса перешла на новый уровень – ведущие производители начали применять иные сорта стали, позволяющие уменьшить толщину стенок рамы. Пионером в этом процессе стал австрийский производитель — компания Wilhelm Schwarzmüller, жестко придерживающаяся своей стратегии в производстве главной детали прицепа. Рама должна быть крепкой и упругой. Большинство производителей прицепной техники выпускают различные варианты усиленных рам, где усиление проводится по одному и тому же принципу – увеличение толщины рамы. Schwarzmüller же идёт по своему пути – не увеличивает толщину рамы, а  применяет сорта стали самых известных мировых брэндов с повышенными прочностными характеристиками в совокупности с более отточенными решениями по локальному усилению рамы в самых нагруженных местах. Прицепы с такой рамой увеличили стоимость примерно на 15%. Дополнительным плюсом такого металла является его упругость – в конечном итоге рама получается как рессора – крепкая и упругая! Для снятия повышенного внутреннего напряжения рамы такого типа изготавливаются с отверстиями. Отверстия дополнительно снижают вес  на 70-80 кг. Для полуприцепов Super Light шторного типа с бортами, паллетным ящиком и запасным колесом  собственная масса менее 6 тонн является обыденной!

Упругие свойства семейства рам Light прекрасно компенсируют повышенные вибрации,  передающиеся от подвески на каркас. Опыт эксплуатации прицепов с рамой Super Light показывает, что надстройка прицепа с такой рамой имеет большую долговечность, чем у прицепов с «усиленной» рамой.

Почему же не все ведущие производители применяют конструкцию рам подобного типа? Ответ достаточно прост – большинство ведущих производителей бьются в первую очередь за снижение стоимости прицепа. Для надежной работы прицепов семейства Light  требуется дорогое сырьё, высококлассное оборудование для обработки и производства металлических конструкций, суперсовременные технологические разработки для того чтобы создать единый «организм» прицепа, включающий в себя кроме рамы, подвеску и надстройку.  Все эти факторы приводят к уменьшению веса полуприцепа почти на 1 000 кг и его удорожанию примерно на 15%. Но цель оправдывает средства – рама-рессора вместо каменной или пластилиновой рамы позволяет существенно сэкономить эксплуатационные расходы, увеличить грузоподъемность прицепа, а точнее всего автопоезда, да и просто увеличить срок службы полуприцепа. Вы же никогда не видели рессору, собранную на болтах?

 

Возвращаясь к тому, с чего начал – к встретившемуся мне прицепу. На мой резонный возглас: «Что ты делаешь, рама же может не выдержать!» водитель ответил, что, во-первых, он так проехал уже более полутора тысяч километров, во-вторых, не в первый раз он так делает – рама при загрузке прогибается, а при разгрузке возвращается в своё первоначальное состояние! И вот что я подумал: раз рама  Light способна выдерживать такие издевательства, то обыкновенная, повседневная эксплуатация полуприцепов с подобной рамой уж точно не выявит никаких проблем. Значит, всё-таки ставка компании Schwarzmüller на рамы семейства Light была весьма точна.

Мы отправили фотографии этого прицепа в головной офис компании Wilhelm Schwarzmüller. Удивлению австрийцев не было предела! Еще бы, где найти такой полигон с нестандартными нагрузками.  Судя по ответной реакции, австрийские технологи  не догадались устроить таким экстремальным образом испытания своему детищу.  Почти 40 лет назад подобные нестандартные решения приходилось решать Volvo Trucks и это существенно помогло в движении к надежности.  Австрийцы пока сожалеют о том, что не представилась нам возможность помыть этот прицеп и сделать красивые фотографии для рекламы.

Прицеп уехал, оставив нам уверенность в исключительной упругости рамы Schwarzmüller.

Устройство легковых прицепов

Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.

Автомобиль-тягач (далее — автомобиль) — механическое транспортное средство, буксирующее прицеп.

Снаряженная масса прицепа — его собственная масса с запасным колесом (если прицеп им комплектуется), без груза.

Разрешенная максимальная или полная масса — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.

Прицепы к легковым автомобилям делятся на легкие и тяжелые.

Легкие — прицепы с разрешенной максимальной массой не более 750 кг.

Тяжелые — прицепы с разрешенной максимальной массой более 750 кг. В обязательном порядке оснащаются тормозной системой.

Основные узлы прицепа — рама, дышло, кузов и подвеска.

Рама универсальных легковых прицепов обычно выполняется в виде металлической сварной конструкции, состоящей из двух продольных лонжеронов и двух-четырех поперечин. Прицепы для перевозки техники имеют пространственную раму.

Кузова универсальных легковых прицепов бывают металлическими сварными или сборными оцинкованными или окрашенными. Существуют также модели с металлическим каркасом и деревянным полом и бортами. Задний борт, а иногда и остальные, может откидываться, облегчая погрузку и разгрузку прицепа. Некоторые модели имеют надставные борта, увеличивающие полезный объем кузова. Большинство универсальных прицепов снабжено съемным прорезиненным тентом, который монтируется на разборном металлическом каркасе.

Прицепы для перевозки водной техники (прицепы для лодок и катеров)вместо кузова оснащаются специальными, как правило, регулируемыми ложементами (роликами, полозьями), на которые укладывается перевозимый груз. Наиболее дорогие модели имеют пол и крышу из стеклопластика, а также снабжаются лебедками и опускающейся платформой для удобства погрузки-разгрузки техники.

У прицепов-автовозов кузов представляет собой массивную платформу, приспособленную для надежного крепления транспортируемого автомобиля. Такие прицепы оснащаются мощной лебедкой, упорными стойками, препятствующими опусканию платформы при погрузке, и перфорированными трапами, не позволяющими колесам автомобиля скользить.

Кузова прицепов-дач и коммерческих прицепов изготавливают из многослойных панелей (так называемых сандвич-панелей), закрепленных на металлическом каркасе.

Кузов туристического прицепа — пластиковый или металлический короб, внутри которого размещается складной палаточный домик.
Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными. Прицеп с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 м, называют прицепом со спаренной осью (тандем).

Дышло — V-образный или I-образный горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На дышле находятся узел сцепки, страховочные тросы, опорное колесо (у некоторых прицепов)

  • Узел сцепки служит для соединения прицепа с тягово-сцепным устройством автомобиля. Для ТСУ шарового типа сцепная головка состоит из «чашки», надеваемой на сцепной шар, и запорного механизма, фиксируемого рычагом и удерживающего узел на шаре. Некоторые конструкции узла сцепки имеют индикатор износа и механизм регулировки зазора между «чашкой» и сцепным шаром/
  • петля-скоба с фиксатором. Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Широко распространена на грузовых автомобилях и автомобилях с повышенной проходимостью;
  • Страховочные тросы (цепи) предотвращают полное разъединение прицепа и автомобиля в случае расцепления узла сцепки. Фиксируются в специальных страховочных петлях ТСУ. Эксплуатация прицепа без тросов (цепей) не допускается.
  • Опорное колесо служит для удобства загрузки и разгрузки прицепа, отсоединенного от автомобиля, позволяя удерживать его в горизонтальном положении, облегчает стыковку прицепа с ТСУ.
  • На дышле может размещаться запасное колесо прицепа. Дышло бывает складным (в сложенном состоянии убирается под днище прицепа) или съемным и оснащается удлинителем для перевозки длинномерных грузов. Некоторые типы складного дышла позволяют, не отсоединяя прицеп от тягача, опрокидывать кузов назад, что удобно при разгрузке сыпучих грузов, например песка

Изготовление прицепов контейнеровозов — Статьи — Спецмаш

Прицепы контейнеровозы относятся к специальному классу безмоторного прицепного автотранспорта, предназначенного для перевозки тяжелых грузов в контейнерах. Такие прицепы работают в сцепке с машинами тягачами.

Главными требованиями, предъявляемыми прицепу контейнеровозу, всегда будут высокая грузоподъемность и универсальность, то есть, возможность перевозить разные типы контейнеров, удобство погрузки и разгрузки, а так же, безопасность передвижения по автодорогам. Изготовление прицепов контейнеровозов

При изготовлении прицепа все эти требования обязательно учитываются. Конструкция платформы контейнеровоза представляет собой сварную раму, ровную или решетчатую.

Благодаря тому, что центр тяжести у платформы занижен, груженая платформа сохраняет устойчивость, шасси так же имеют усиленную прочность.

Рама контейнеровоза производится из высококачественной стали, металл повторного использования не подходит для изготовления платформы контейнеровоза.

При изготовлении рамы прицепа контейнеровоза используются толстостенные квадратные трубы, а в местах крепления подвески рама еще и дополнительно усиливается. Это необходимо, поскольку при погрузке краном равномерно и плавно опустить контейнер не получится, неизбежны сильные удары по раме и нагрузка на шасси.

При изготовлении платформы контейнеровоза собственный вес платформы стараются уменьшить, чтобы увеличить грузоподъемность прицепа. Большое внимание уделяется местам крепления груза к раме, крепление груза должно происходить быстро, и главное надежно. Как правило, платформы контейнеровоза изготавливаются по стандартным размерам, предусматривающим размещение одного, двух или трех контейнеров. Однако, современные платформы контейнеровозов имеют раздвижную конструкцию, что позволяет увеличить длину прицепа, не снижая его надежности.

Прицепы контейнеровозы используются для перевозки универсальных, автомобильных, железнодорожных или морских контейнеров. Так же, прицепы контейнеровозы используются для доставки различных грузов по стране транспортными компаниями.

В Курске приобрести прицеп контейнеровоз можно в компании, производящей спецтехнику. Компания «СпецМаш» производит различные виды прицепов, в том числе различные виды контейнеровозов. Специалисты компании помогут подобрать вам необходимую модель контейнеровоза, а если по каким то причинам вам не подойдут имеющиеся модели, наши конструкторы изготовят индивидуальный проект, по которому и будет изготовлен прицеп, отвечающий всем требованиям заказчика.

Всю информацию по наличию прицепов контейнеровозов, а так же просмотреть каталог моделей, можно на сайте компании www.specialmash.ru или в офисе компании по адресу: г. Курск, ул. Энергетиков,2. Связаться с менеджерами компании и получить подробную информацию можно по телефонам: бесплатный по России 8-800-500-00-46, многоканальный 8 (4712) 37-74-84.

Вернуться к списку

Принадлежности для прицепов Redneck — домкраты с А-образной рамой

  • Запчасти и аксессуары для прицепов
    • Сезонная распродажа
    • Тормоза
    • Шины и диски
    • Домкраты и прокачка
    • Муфты
    • Ступицы и барабаны
    • Подшипники и обоймы
    • Колпачки и уплотнения
    • Шпиндели и оборудование
    • Контроллеры тормозов и АКПП
    • Комплекты для отрыва и приспособления
    • Замки
    • Проушины, шпильки и оборудование ступицы
    • Сцепные устройства с гибкой стойкой / пятым колесом и приспособление
    • Шаровые опоры, шары и защелки
    • Фиксаторы приемника и тройники
    • Фонари, отражатели и комплекты
    • Пружины, втулки и болты
    • U-образные болты, комплекты и крепежные детали
    • Разъемы, адаптеры и жгуты
    • Электропроводка
    • Подвески, эквалайзеры и оборудование
    • Грузовые ремни и перекладины
    • Оборудование
    • Инструменты
    • Вентиляция
    • Ящики для инструментов и приспособление
    • Лебедки
    • Противооткатные упоры
    • Брезент
    • Организация
    • Крылья
    • Одежда
    • Крышки
    • Чистящие и защитные средства
    • Еще
    • . ..
  • Производители
  • Счет
  • Спросите эксперта

© Redneck Trailer Supplies, 2016.Все права защищены.

Почему сварная рама прицепа лучше всего подходит для DIY Teardrop

Вы, возможно, помните Кевина из его видео, показывающего, как он построил большой кемпер в форме слезы всего за две недели.

Сейчас он работает над другой сборкой в ​​форме капли, на этот раз на основе прицепа для перевозки мотоциклов.

Я хотел бы поделиться с вами интересным видео, которое он снял, в котором он рассказывает о том, почему он выбрал именно этот прицеп для перевозки мотоциклов, а не обычно используемый грузовой прицеп Harbour Freight.

Кевин не советует использовать прицепы Harbour Freight, если вы думаете о создании собственного кемпера на базе прицепа. Причина в том, как построен каркас.

Он говорит, что большинство грузовых прицепов скреплены болтами, а не сварены. Кевин говорит:

Те люди, которые построили небольшие кемперы на этих рамах Harbour Freight … им в конечном итоге придется открутить болты с кареткой на трейлере, снять корпус трейлера с этой рамы и снова прикрутить его к другой раме.

Посмотрите это видео ниже, чтобы узнать больше о причинах, по которым он выбрал сварной прицеп вместо прицепа с болтовым креплением для вашей следующей сборки кемпера.

Вы можете посмотреть другие видео в сборке Кевина в виде капли, посетив его канал на YouTube здесь. Ниже приведен полный список, если вы хотите посмотреть выбранные части.

Любите RVing? Вы полюбите RV LIFE Pro

Это страсть к путешествиям, свобода открытых дорог. Это не пункт назначения, а путь.Он исследует мир. Вам не нужен дом, потому что, путешествуя, вы дома. Это RV LIFE.

Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на автофургоне довольно сложно. В RV LIFE мы считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем этот процесс и помогли миллионам RVer путешествовать с уверенностью и воплотить в жизнь их мечты о путешествиях.

Мастер

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в безопасный GPS-навигатор, который доставит вас туда безопасно.У вас есть вопросы по ВСЕМУ, касающемуся RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форумов RV.

Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на бесплатную пробную версию.
Шаг 2: Спланируйте путешествие на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

Как избежать этих 2 распространенных проблем с рамой прицепа грузовика

В зависимости от использования, типа и конструкции средний срок службы прицепа грузового автомобиля может составлять от 7 до 10 лет. Конечно, всегда есть примеры ухоженных прицепов для дальних перевозок, которые являются исключением из этого среднего. Не требуется длительного пребывания в каком-либо распределительном центре или на погрузочной платформе, чтобы увидеть, как эти прицепы подвергаются жестокому обращению почти ежедневно. Для большинства в отрасли время — деньги. Зачастую за это приходится платить более коротким сроком службы прицепа.

Не говоря уже о вмятинах и вмятинах, самой большой угрозой сроку службы прицепа являются проблемы, связанные с рамой прицепа грузового автомобиля. Рама прицепа грузового автомобиля чаще всего строится как лестница с рядом боковых направляющих и поперечин. Есть две распространенные угрозы раме грузовика.Они гнутся и трескаются.

Две распространенные опасности рамы прицепа тележки

Гибка. Изгиб рамы прицепа грузового автомобиля может быть вызван множеством факторов, включая перегрузку или внезапное падение груза. Это создает ненужное воздействие на раму. Рама прицепа может погнуться в результате аварии или многократного агрессивного контакта с погрузочной площадкой. Когда рама грузового прицепа изгибается, ее форма постоянно изменяется, что приводит к потере эффективного тягового усилия.Это часто вызывает дополнительный стресс и, вероятно, дополнительный ущерб.

Растрескивание. При изгибе изменяется форма рамы прицепа грузового автомобиля, растрескивание — это отделение рамы от самой себя. Это растрескивание может быть вызвано усталостью, перегрузкой или даже напряжением, вызванным изгибом. В некоторых случаях причиной появления трещин является плохое качество изготовления. Перед ремонтом трещин следует постараться определить причину появления трещин. Если причина не устранена, ремонт, скорее всего, носит временный характер.

Предотвращение растрескивания и изгиба

С инженерной точки зрения, предотвращение трещин и изгиба рамы прицепа грузового автомобиля может потребовать учета множества ошеломляющих факторов. Усталостное напряжение, пределы выносливости, концентрации напряжений, RBM (сопротивление изгибному движению), предел текучести и модуль упругости сечения — это лишь некоторые из них. Но мы думаем, что вы, возможно, ищете более простой ответ, как избежать растрескивания и сгибания.

Избегайте причин.

Если причиной изгиба и растрескивания являются удары и перегрузка, примите необходимые меры для их предотвращения.Если срок службы сокращается из-за плохого качества изготовления, поищите производителя рамы более высокого качества.

Как помогает Wiley Metal

Wiley Metal имеет обширный опыт производства OEM-деталей для грузовых прицепов, включая прочные рамы и поперечины грузовых прицепов. Мы также предлагаем широкий ассортимент продуктов для минимизации повреждений прицепов грузовых автомобилей, таких как пластины фартука, потертости, рельсы, стойки, защитные устройства для дверных направляющих и многое другое. Если вы ищете способы максимально продлить срок службы рамы грузового прицепа, начните с более качественной рамы и поперечин от Wiley Metal.

Что мы можем для вас сделать? Свяжитесь с Wiley metal и давайте обсудим ваш следующий проект.

Характеристики и факты

— Грузовой прицеп для США

Особенности и факты — Грузовой прицеп для США

Наши прицепы обладают отличными характеристиками — это факт

Стандартные характеристики прицепа

Наши продукты предлагают широкий спектр стандартных функций, включая следующие:

Рамы прицепов

Рама и конструкция наших прицепов превосходят большинство.Не совершайте 100-долларовую ошибку и жертвуйте долговечностью!

  • Все наши прицепы построены на основной раме из прямоугольных труб 11-го калибра (не двутавровой балки) для обеспечения устойчивости и прочности.
  • Наши рамы 7 ‘x 16’ построены на 6-дюймовой трубчатой ​​основной раме в коробке, а не на 4-дюймовой, как у наших конкурентов.
  • Наши прицепы шириной 8,5 дюймов имеют трубчатую основную раму. Многие из наших конкурентов используют двутавровую раму, которую для прочности необходимо сдвоить по осям. Наши основные рамы — это трубки 11-го калибра для уменьшения скручивания и большей нагрузки.

Шпильки для стен и крыши

Некоторые из наших конкурентов идут на сокращение, жертвуя долговечностью.

  • Наши стойки для стен и крыши представляют собой трубу размером 1 x 1,5 дюйма; наши конкуренты используют шипы меньшего размера 1 дюйм, а некоторые могут даже использовать более дешевые стойки для шляп или хлипкую Z-образную дугу.
  • 16 ”O.C. стеновые стойки, а не 24 дюйма по центру
  • Изоляция крыши Thermo Cool между крышей и шпильками 1,5 дюйма

Дополнительные характеристики

Перед покупкой грузового прицепа обязательно сравните наши характеристики с характеристиками наших конкурентов.Все наши прицепы имеют:

  • Радиальные шины, недешевые шины с диагональю
  • Полы из качественной фанеры толщиной 3/4 дюйма и стены из фанеры 3/8 дюйма, а не плиты OSB или Luan
  • Изолированный потолок Thermo Cool
  • Более толстая крыша Galvalume, слегка изогнутая для отвода дождя и снега
  • Пакет полного светодиодного освещения и внутреннее светодиодное освещение на 12 В
  • Боковая дверь увеличенного размера 36 дюймов в стиле RV
  • V-образная форма, увеличивающая длину почти на 2 фута — бесплатно
  • Колпачок с алмазной пластиной ATP на V-образном выступе
  • 24-дюймовая алмазная пластина для защиты от камней, а не 12 или 16 дюймов
  • На ваш выбор пандус или двойные задние двери
  • Задняя защелка на боковой двери
  • 16 ”O. C. поперечины пола на всех прицепах с тандемной осью
  • 4-х этажные D-образные стяжки для крепления вашего груза
  • Смазочные втулки EZ
  • Дополнительная внутренняя высота 0n 6 и 7 шириной (6 футов 3 дюйма)
  • Все сдвоенные оси иметь электрические тормоза на всех четырех колесах
  • 5-летняя гарантия производителя

12 На что обратить внимание, если вы видите более низкие цены:

  1. USA CARGO имеет стальную трубчатую основную раму. (не двутавровая)
  2. Убедитесь, что у прицепа есть боковая дверь 36 дюймов (не 24 дюйма или 32 дюйма)
  3. Прочные фанерные полы ¾ дюйма (без osb)
  4. 4 свободных D-образных анкера для пола
  5. Thermo Холодный теплоизолированный потолок
  6. 24-дюймовая алмазная пластина Stoneguard (не 12 или 16 дюймов)
  7. Все двери пандуса также имеют свободный откидной борт
  8. Радиальные шины (не диагональные)
  9. Наши настенные шпильки имеют 16 дюймов по центру (не 24 ”в центре)
  10. 1. 5-дюймовая трубная стенка и стойки крыши (не хлипкая Z-образная перемычка в стенах)
  11. Более толстая основная рама 11 калибра для всех размеров прицепов.
  12. Светодиодный комплект полного освещения

Не дайте себя обмануть, мы не срезаем углы только для того, чтобы иметь низкую цену. Наша цель — предоставить вам качественный прицеп по отличной цене.

Доступные бесплатные цвета

  • Черный
  • Белый
  • Красный
  • Pewter
  • Silver Frost
  • Charcoal Grey

Гарантия

Гарантия на ваш новый прицеп составляет 5 лет, но это еще не все.Что отличает данную гарантию от других гарантий заводских гарантий на прицеп-пикап, так это то, что ремонт вашего прицепа может быть выполнен в вашем штате. Большинство производителей требуют, чтобы все гарантийные работы выполнялись на заводе, у которого вы приобрели. Так что вам придется ехать обратно на завод для ремонта. Если вы живете далеко, гарантия бесполезна. USA Cargo Trailer имеет договоренность с производителем, чтобы вопросы по гарантии решались в вашем штате. Это большое дело! Грузовой прицеп USA Cargo Trailer — лучший выбор для заводского пикапа.

ошибка: контент защищен !!

Прочность прицепа — Страница 2 — в хорошем дизайне

Страница 2: Прочность прицепа
Факторы при определении достаточной конструкции

Прочность прицепа — это первый аспект «хорошей» конструкции прицепа. Достаточная прочность позволяет им перевозить грузы по несовершенным дорогам. Это особенно важно для грузовых прицепов, поскольку они часто перегружены или загружены неравномерно. Они предназначены для миллиона применений и служат в различных средах в течение многих лет, независимо от требований.Эта страница статьи посвящена факторам, относящимся к силе, и способам их оценки.

Тандемные мосты для грузоподъемности
Грузоподъемность

Максимальная нагрузка или грузоподъемность во многом определяет прочность. Это также определяет, насколько прочным должен быть прицеп . Если прицеп рассчитан на грузоподъемность 1000 фунтов (сокращенно, 1000 #), он, очевидно, будет иметь более легкую конструкцию, чем прицеп, рассчитанный на 6000 #, но они должны работать одинаково хорошо при своей номинальной грузоподъемности.Оцените прочность прицепа с учетом его предполагаемой вместимости.

Конструкция (как она устроена):

Конструкция — это большой фактор прочности. Если рама прицепа скреплена болтами, соединения будут действовать иначе, чем при сварке. Ищите косынки, триангуляцию и другие подобные методы, чтобы обозначить прочную конструкцию.

Обратите внимание на то, что конструкция прицепа хорошо продумана. Это даст повод полагать, что в дизайне есть сила и забота.

В общем, мы рекомендуем держаться подальше от прицепов, скрепленных болтами. Это не означает, что болты по своей сути хуже. Мы только что видели слишком много плохих применений для болтовых соединений.

В некоторых местах желательны болты — особенно для опций, и когда вещи съемные или регулируемые. Итак, с болтами ищите такие методы защиты, как контргайки, ключи, язычки и т. Д., Которые предотвращают ослабление болтов.

На что обращать внимание:

Осмотрите прицеп, чтобы определить, прочность ли это рамы прицепа, или действительно ли она по бокам.Тенденция в легких прицепах — это легкая рама, при этом жесткость полагается на боковые стороны. Это характерно для прицепов, сделанных в основном из стального уголка — рама и борта выполнены из стального уголка. (См. Изображение ниже.) Конструкция обычно жесткая и, безусловно, легче, но если одна из сторон повреждена, целостность всего прицепа будет нарушена. (Не все прицепы, построенные таким образом, являются слабыми, но внимательно присмотритесь и определитесь с конкретным прицепом.)

Угловая конструкция из железа может указывать на слабую конструкцию. В этом примере рама опирается на боковые стороны прицепа.Обратите внимание, что здесь одна стойка повреждена, поэтому вся прочность прицепа снижается.

Настоящая проблема возникает, когда прицеп «кажется» сильным (потому что сталь сильнее ваших рук), но динамика большой нагрузки заставляет его прогибаться.

На раме прицепа:

Посмотрите на сварные соединения и убедитесь, что сварных швов достаточно. Как и многие из этих предложений, это субъективно. Небольшие короткие сварные швы могут указывать на короткие отрезки, слабость или дешевизну.

Проверьте болтовые соединения на предмет размера, количества и расстояния между болтами, затем убедитесь, что элементы выдерживают нагрузку на болты.Тонкие или слабые элементы (например, болты через трубы) будут раздавлены при затяжке болтов. Также ищите контргайки или другие фиксаторы, чтобы держать вещи плотно.

Приварная косынка на раме.

Ищите косынки. (См. Изображение.) Вставки придают раме прочность и жесткость. Также прочтите эту статью об усилении рамы прицепа, если вы любите вносить изменения самостоятельно.

Не забывайте и об использовании прицепа. Для легкого прицепа требуется меньше, чем для чего-то тяжелого — например, самосвального прицепа.

При установке оси:

Оцените усиление в областях, где устанавливаются оси. Поскольку эти точки крепления являются зонами высокого напряжения, всегда приятно видеть арматуру или двойные слои материала.

Торсионные оси создают дополнительную нагрузку на раму в месте крепления. (Нагрузка бывает вертикальной и крутильной.) Это нормально, если производитель прицепа принимает дополнительные нагрузки. Однако, если рама не усилена в месте установки торсионной оси, это верный признак слабости.См. Эту статью для сравнения FEA, показывающего типы осей и возникающие в результате нагрузки на раму.

Для существующих прицепов: быстрая проверка конструкции — это подсоединить их к буксирующему транспортному средству, а затем подпрыгнуть вверх и вниз на каждом углу. Прицеп должен двигаться вверх и вниз вместе с вами, но рама прицепа не должна заметно перекручиваться. Если скручивание заметно, скорее всего, конструкция слабая.

Материалы:

Убедитесь, что материалы и методы строительства соответствуют требованиям. (Каждая конструкция отличается, и трудно дать визуальную оценку, но подумайте о размере и относительной прочности материалов, а затем оцените влияние на прочность прицепа. ) Это всегда компромисс между силой и весом, так что дайте ему хорошее «внутреннее ощущение». Большинство прицепов действительно могут нести указанный груз, однако, если вес не распределен должным образом, это может серьезно повредить прицеп и / или тягач.

На что обращать внимание:

Осмотрите несущие элементы, такие как главные балки. Убедитесь, что их размер и толщина (относительно грузоподъемности) подойдут для вещей, которые вы хотите носить с собой.

Посмотрите на раму в целом. Трейлер перепрофилирован из чего-то другого? Например, из мобильного дома? Если да, то потребовалось ли у изготовителя время, чтобы модифицировать вещи, чтобы они были готовы для ваших целей? Если нет, беги прочь.(Кстати, я видел несколько перепрофилированных прицепов, которые поначалу выглядят хорошо, но при ближайшем рассмотрении терпят неудачу. Вот пример. Просто будьте осторожны.) Эту область часто упускают из виду, но она очень важна. Если вы перевозите коробки с равномерным распределением, полу потребуется меньше прочности, чем если вы в основном используете мотоциклы, трактор или что-то еще, где вес концентрируется всего в нескольких точках. Равномерное распределение веса снижает требуемую прочность пола по сравнению с точечной нагрузкой. Убедитесь, что под полом достаточно и достаточно прочных поперечин, чтобы выдержать ожидаемые нагрузки.

Осмотрите основные балки и поперечины рамы на предмет ржавчины. Чрезмерная ржавчина снизит производительность. Это также показатель отсутствия ухода или ярлыков при отделке после строительства.

Примечание об алюминии:

Алюминий широко используется для изготовления легких прицепов.Он выглядит дорого и красиво, поэтому алюминий — популярный материал для множества действительно хороших прицепов. Однако из-за свойств алюминия особое внимание следует уделять конструкции и обеспечению надлежащей прочности прицепа.

Вот некоторые вещи, о которых следует подумать:

  • Алюминий более склонен к распространению трещин, поэтому при травме (повреждении) необходимо проявлять особую осторожность.
  • Кроме того, он более склонен к усталости — а жизнь с прицепом может быть напряженной — поэтому конструкция должна быть правильной.
  • Алюминий очень красив без отделки, и его часто используют без отделки. Это делает его более восприимчивым к коррозии из-за дорожных солей и т. Д. Будьте осторожны!
  • При визуальной оценке прицепа обратите внимание, что алюминий не такой жесткий, как сталь, поэтому балки алюминиевой рамы прицепа должны быть больше стальных балок для эквивалентной грузоподъемности.
  • Еще одно соображение — гибкость. Алюминий имеет модуль упругости значительно ниже, чем сталь. Это означает, что при одинаковой нагрузке равная алюминиевая балка изгибается больше, даже если это высокопрочный алюминий.Сила прицепа включает гибкость.
  • Алюминий немного дороже стали. И, поскольку он не такой прочный (жесткий), алюминиевые прицепы используют больше (объем). Увеличение объема частично компенсирует это потому, что алюминий на 1/3 меньше массы (по объему), чем сталь, поэтому в целом прицеп легче. Приятная вещь, потому что это более дорогое здание из алюминия, прицепы обычно строятся хорошо.
  • Наконец, алюминий не так прочен и не так хорошо переносит злоупотребления, как сталь.Выберите подходящий материал для этой цели.

Из алюминия можно сделать очень красивый прицеп. Для правильного применения это замечательно, но выбирайте внимательно. В контексте грузового прицепа он может быть не лучшим выбором только из-за того, как обычно используются грузовые прицепы.

Это примечание не для того, чтобы обескураживать алюминий, это напоминание о том, что дело не только в весе. Посмотрите на алюминий для прицепов с несколько иной точки зрения.

Базовая компоновка рамы прицепа:

Базовая компоновка прицепа может быть хорошей оценкой прочности прицепа, а также повлияет на устойчивость в работе.Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание:

Короткий язык указывает на слабость.
  • Длина языка. Шпунт прицепа должен быть достаточно длинным, чтобы обеспечить разумный радиус поворота и зазор до транспортного средства при движении задним ходом. Если язычок короткий, это может быть признаком слабости или недостатков в дизайне. Короткие язычки влияют как на управляемость, так и на устойчивость, в том числе задним ходом, радиус поворота и восприимчивость к складному ножу. Более длинный язычок также удобен для увеличения расстояния между осями (расстояние от задней оси буксирующего транспортного средства до передней оси прицепа) для обеспечения устойчивости и отскока.
  • Расположение оси. Ось находится за центром нагрузки для устойчивости. Часто прицепы имеют ось в центре платформы или чуть позади нее — при условии (я предполагаю), что нагрузка будет наибольшей спереди. Это недальновидно с точки зрения универсальности, но это также показатель слабости. В большинстве случаев ось заметно находится за центром станины. Для идеального размещения всегда лучше рассчитать положение оси. Для максимальной универсальности предусмотрена возможность регулировки положения оси.
  • Прочный задний элемент. Задний самый «бампер» прицепа должен быть прочным. Обычно загрузка и разгрузка происходит над этой балкой, поэтому она непропорционально больше (прочнее), чем другие поперечные балки. Это также бампер, поэтому в случае аварии он достаточно прочный, чтобы защитить груз от проникновения. Также убедитесь, что он надежно прикреплен к основным элементам рамы прицепа.
Компоненты:

Существует так много деталей прицепа, которые усиливают или ослабляют, и указывают на сокращение или дешевизну конструкции.Хотя компоненты и опции будут подробно обсуждаться в разделе «Универсальность», вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

  • Шаровая ствольная коробка и сцепное устройство соответствуют грузоподъемности прицепа. На каждом из них обозначена емкость. Эта грузоподъемность должна составлять не менее 15% от общей грузоподъемности прицепа, а желательно намного больше.
  • Приемник мяча подходит для шара подходящего размера. Как правило, шар размером не менее 1 7/8 ″ для прицепов вместимостью 2000 #; шар не менее 2 дюймов для прицепов вместимостью 3500 #; и большего размера для прицепов грузоподъемностью 6000 # и выше.Немного по-крупному — это не плохо. Примечание: Убедитесь, что сцепное устройство прицепа на транспортном средстве такое же или больше.
  • Ось (и) прицепа соответствует грузоподъемности. Обычно это не проблема, потому что грузоподъемность прицепа зависит от грузоподъемности оси (ей). Просто убедитесь, что это так. Примечание 1: Для многоосных прицепов грузоподъемность НЕ является суммой номинальных значений осей, поскольку они не полностью распределяют нагрузку. В процессе эксплуатации распределение нагрузки на оси будет близким, но не точным, но это во многом зависит от конфигурации монтажа. Примечание 2: Мы НЕ рекомендуем использовать торсионные оси в тандемных или тройных моделях, потому что они не нагружают сошники. Когда вы проезжаете неровность или провал на дороге, одна ось загружается непропорционально. Это может привести к лопанию покрышек или повреждению оборудования.
  • Пружины моста подходят к прицепу. Опять же, обычно это не проблема. Однако у листовых рессор более длинные пружины обычно указывают на лучшую конструкцию. Более длинные пружины помогают плавно перемещаться и распределять нагрузку на раму.При работе с подержанными прицепами обратите внимание на застрявшие в них старые автомобильные рессоры. Листовые рессоры сдвоенной оси, рассчитанные на разделение нагрузки
  • Колеса и шины
  • являются ключевыми факторами прочности прицепа на нескольких уровнях. Они также заслуживают отдельного обсуждения, чтобы охватить все моменты.
    Примечания о шинах:

    Шины являются ключевыми на нескольких уровнях. Проблемы с шинами преследуют многих владельцев трейлеров, так что следите за тем, что с ними происходит. Номинальные характеристики шин ДОЛЖНЫ превышать грузоподъемность прицепа. Нет необходимости использовать специальные колеса и шины для прицепа, но допустимая грузоподъемность.Часто автомобильные шины предоставляют более широкий выбор возможностей, лучшую езду и лучшую трассу. Убедитесь, что номинальная нагрузка достаточна.

    Интересно, что у меня было несколько комментариев по поводу этих утверждений о колесах и шинах. Да , производители прицепов хотят, чтобы вы использовали шины для прицепов; и Да, , они имеют некоторые преимущества в грузоподъемности для такого размера. Да , шины с более узким профилем (например, шины для прицепов) изнашиваются лучше, если не выровнены должным образом.Наконец, Да , шины для прицепов также лучше противостоят повреждениям, небрежному обращению и неправильному обращению (потому что они действительно прочные). Итак, если вы пренебрегаете шинами, обязательно используйте колеса и шины для прицепа.

    С другой стороны, шины для легковых автомобилей и легких грузовиков (LT) обычно лучше ходят (по грузоподъемности), и они доступны в большем количестве размеров и стилей. Возможно, наиболее важно то, что шины для прицепов недоступны, когда они вам отчаянно нужны (вытащить их в задворках?), И они не меняются с шинами на вашем буксирующем транспортном средстве.Я лично стараюсь подобрать колеса и шины к буксирующему автомобилю, чтобы запаска могла работать в обоих местах.

    Затем следует обсуждение Radial vs. Bias Ply. Я позволю вам изучить это.

    Одна большая ошибка … Иногда говорят, что шины прицепа лучше выдерживают динамические нагрузки… не так . Во всяком случае, автомобильные шины, которые рассчитаны на высокие одновременные нагрузки на рулевое управление, торможение и смещение веса ( — это правая передняя шина при резком левом повороте при торможении, ), лучше справляются с динамикой.Шины для прицепов не подойдут, и это справедливо, потому что прицепы не подвержены экстремальным динамическим нагрузкам и переносу веса, как автомобильные шины. Помните , это обсуждение предполагает аналогичную нагрузочную способность — и интеллект в отношении пренебрежения и жестокого обращения.

    Стандартная шина для легких грузовиков, радиальная (слева). Типичная шина для прицепа (правая)
    Размышления о колесах (ободах):

    Колеса (ободья) должны соответствовать или превышать грузоподъемность прицепа. Для колес самым простым показателем является количество выступов, но это не жесткое правило.Оси 1000 # и 2000 # обычно имеют 4 выступа; Оси 3500 # обычно имеют 5 или 6 выступов; и оси 6000 # + имеют 6 или 8 выступов в более крупной схеме расположения болтов (или BCD, диаметр окружности болтов). Нет необходимости использовать колеса, предназначенные для «прицепа», если номинальная грузоподъемность и размер совпадают. Используйте специальные колеса для прицепа с шинами, предназначенными для прицепа, из-за проблем с монтажной шириной. Используйте автомобильные колеса с автомобильными шинами.

    Подробнее о колесах и шинах читайте в этом посте на сайте Mechanical Elements.

  • Использование тормозов прицепа в значительной степени зависит от буксирующего транспортного средства и загрузки прицепа.Да, и применимые законы. Применяются правила штата или провинции. В целом, если буксирное транспортное средство велико по сравнению с прицепом и ожидаемой нагрузкой, тормоза прицепа менее важны. Если есть вопросы, лучше вообще отказаться от консервативной стороны и установить тормоза. При выборе тормозов следует учитывать несколько моментов. Во-первых, как будет использоваться прицеп и какое транспортное средство будет его буксировать? Электрические тормоза обычно требуют дополнительного оборудования, установленного на тягаче.Ознакомьтесь с местными правилами относительно импульсных тормозов. В некоторых областях грозят запреты на такие тормоза. В общем, я не рекомендую использовать импульсные тормоза, кроме как в качестве второстепенной или экстренной меры.
  • Задние фонари, ходовые огни и светоотражатели установлены вокруг прицепа. Если они отсутствуют, это указывает на ярлыки. Убедитесь, что проводка для фонарей (тормоза и т. Д.) Имеет подходящий размер, а монтаж надежен. Подключение проводки к буксирующему транспортному средству должно быть защищено и, возможно, заключено в кожух, чтобы избежать повреждений при обращении и эксплуатации.(Освещение не влияет на прочность прицепа, но приложение дает подсказки о других аспектах.)
  • Стороны более подробно рассматриваются в разделе Универсальность, однако есть несколько проблем, связанных с прочностью сторон:
    1. Наиболее важно, это боковые части прочности рамы прицепа? (См. Выше.) Если да, то способны ли они выдерживать боковые нагрузки одновременно с вертикальными нагрузками? Опять же, тщательная оценка, вероятно, не нужна, но хорошее «чутье» необходимо.
    2. Повреждение борта (изгиб или деформация) снизит ли общая прочность прицепа?
    3. Соответствуют ли борта (достаточно высокие, достаточно прочные и т. Д.) Для работы, которая вам требуется для прицепа?
    4. Бока трясутся, дребезжат или расшатываются? Повлияет ли это на то, как вы хотите их использовать?
    На что обращать внимание:

    Осмотрите насадку. Крепко ли крепится к раме прицепа?

    Если груз толкнется в сторону, отклонится ли он? (Или внутрь?) Будет ли прогиб сторон также приводить к скручиванию элементов рамы?

    Посмотрите на опоры и расстояние между ними.Если вы несете груз, который давит на боковые стенки, убедитесь, что они достаточно прочны.

    Осмотрите, как стороны крепятся к двери задка (если есть). Убедитесь, что нагрузка на одну из сторон не повлияет на возможность открывания, закрывания или защелкивания двери багажного отделения.

Заключение…

Соответствующая прочность прицепа, особенно для грузового прицепа, очень важна. Есть много вещей, на которые следует обратить внимание, поскольку во всех областях, указывающих на «дешевизну» конструкции.Основные методы оценки включают оценку в отношении указанной номинальной грузоподъемности и оценку частей прицепа с учетом предполагаемого использования.

Поиск путей сокращения в конструкции рамы прицепа (и в других местах), а затем использование хорошей «интуиции» является действенным и ценным методом оценки. Он должен быть достаточно прочным. Если это легкий прицеп, он не обязательно должен быть тяжелым. Прочный прицеп, отвечающий вашим потребностям, безусловно, увеличивает удовольствие от владения.

Вам нужны планы прицепов, рассчитанные на прочность? Ознакомьтесь с планами на сайте MechanicalElements.com как для легких, так и для тяжелых прицепов.

Далее: Динамическая устойчивость — Что делает некоторые прицепы устойчивыми?

5 лучших трейлеров A-Frame Camper (с видео-турами)

Вы ищете легкий прицеп для кемпинга, который легко буксировать и складывается для транспортировки и хранения? Возможно, вы ищете трейлер для кемпинга с А-образной рамой. Мы считаем, что это идеальное решение для любителей кемпинга и приключенческих путешествий.

Кемперы

с A-образной рамой существуют уже несколько десятилетий, но новые модели имеют элегантный современный дизайн. Мы даже думаем, что вы будете удивлены особенностями и удобствами современных кемперов с А-образной рамой.

Forest River производит много высококачественных кемперов с квадратной рамой. Фото с сайта forestriverinc.com

Что такое автоприцеп с А-образной рамой?

A-образная рама получила свое название от контура A, с вершиной, которая создается, когда кемпер собирается на месте. Большинство из них весят менее 2000 фунтов, и каждый фунт обладает неповторимым стилем.Он может быть маленьким, но хорошо организованные интерьеры живут большими.

Кемпер с A-образной рамой — это ступенька выше слезы, эквивалентная по размеру всплывающему окну, и немного уступающая традиционным дорожным прицепам.

У нас есть кемпер с А-образной рамой для любых нужд и любого стиля кемпинга. Мы знаем, что вы найдете идеальный вариант — от влажных ванн до мини-кухни и четырехместных квартир. Их легко буксировать и хранить — большинство из них помещается в стандартном гараже.

Если вы новичок в кемпинге или имеете многолетний опыт, обратите внимание на новый, современный дизайн А-образной рамы.

Давайте нырнем!

Семейство кемперов A-Liner

Семейство кемперов A-Liner включает дизайн и инструменты для современного, быстро собираемого устройства. В номере есть раскладные кровати и диван-кровать с раковиной и туалетом. (Обратите внимание, что не все кемперы с A-образной рамой включают ванную комнату). Всплывающие мансардные окна добавляют высоту и обеспечивают свежую атмосферу и дополнительное пространство.

Нам особенно нравится открытая мини-кухня, которая быстро выдвигается для удобства использования. Вы также можете добавить в комплект поставки уличный гриль для полноценной походной кухни.При общем весе менее 2000 фунтов эту А-образную раму можно тянуть с небольшим грузовиком, фургоном или даже внедорожником.

Роквуд A-112

Rockwood A-112 представляет собой жесткую А-образную раму с обеденной зоной, откидной кроватью и внутренней мини-кухней, включая мини-холодильник, раковину и пропановую плиту.

У этой А-образной рамы достаточно места для хранения вещей, доступ к которому осуществляется снаружи. Пропановый гриль также можно добавить для приготовления пищи на открытом воздухе. Этот кемпер весит чуть более 2000 фунтов, поэтому его легко буксировать.

Jayco серии J

Jayco серии J предлагает несколько вариантов конструкции «Easy Set-Up». Если вы ищете кемпер с А-образной рамой и влажной ванной, вы найдете его в этой серии. Другие варианты включают в себя полноразмерные кровати, внутренние мини-кухни и микроволновую печь. Во всех номерах есть съемный обеденный стол, который можно использовать как внутри, так и снаружи, и душ на открытом воздухе.

Jayco J Series также имеет дополнительную внешнюю платформу для хранения и транспортировки снаряжения. Вес зависит от модели, но все они легко буксируются и отличаются конструктивными особенностями «Easy Set-Up».

Флагстафф Хардсайд

Flagstaff Hardside сочетает в себе все популярные функции в жестком A-Frame Camper. Хотите влажную ванну, кухоньку и кровать 60х80? Это может быть для вас А-образная рама. Этот кемпер весом 2700 человек по-прежнему удобно буксировать и собирать.

Coachmen Clipper

Coachmen Clipper A-Frame весит 3757 фунтов и 20 футов, но может с комфортом разместиться до 4 человек с трансформируемой обеденной зоной и кроватью.

Отдыхающие по достоинству оценят внутреннюю кухню с холодильником. Возьмите с собой все свое походное и дополнительное снаряжение для кемпинга, включая складную байдарку, и храните его в быстросъемном внешнем ящике для хранения вещей Coachmen.

Если вы все еще обсуждаете, подходит ли вам А-образная рамка…

Если ни один из этих прицепов с А-образной рамой не казался выигрышным, у нас есть для вас больше вариантов. Просмотрите ресурсы ниже, чтобы найти похожие, но разные модели RV:

Откройте для себя лучший бесплатный кемпинг в Америке с А-образной рамой

Честно говоря, мы ненавидим платить за кемпинг.В Америке очень много бесплатных кемпингов (с полной конфиденциальностью).

Вы должны попробовать!

Фактически, эти бесплатные кемпинги — ваши. Каждый раз, когда вы платите федеральные налоги, вы вносите вклад в эти земли .

Стань БЕСПЛАТНЫМ КЕМПИНГОМ INSIDER и присоединяйся к 100 000 отдыхающих, которые любят оценивать лучший сайт!

Мы отправим вам 50 лучших бесплатных кемпингов в США (по одному на штат). Чтобы получить доступ к списку, отправьте свой адрес электронной почты ниже:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Concession Trailer Pros — концессионные трейлеры, пищевые трейлеры, прицепы для барбекю и торговые прицепы от American Trailer Pros — качественные концессионные трейлеры от American Trailer Pros

American Trailer Pros, LLC гордится тем, что является американской сетью профессионалов в области трейлеров


Go-To ”!

Предлагаем вам лучшие трейлеры; грузовые прицепы, универсальные закрытые прицепы, автомобильные тягачи, концессионные прицепы / торговые прицепы и прицепы для мотоциклов доступны по ОТЛИЧНЫМ ценам.

Разрешите представить Colony Cargo домой ТРЕЙЛЕР ВСЕ ТРУБНОЙ РАМЫ!
Все трейлеры Colony Cargo и Arising Industries имеют:

— ВСЕ из грузовых прицепов шириной 6 и 7 шириной теперь имеют высоту 6 футов 3 дюйма ВНУТРЕННЯЯ ВЫСОТА и все светодиодные фонари !

— ВСЕ шириной 8,5 закрытые прицепы имеют ОДНУ часть АЛЮМИНИЕВАЯ КРЫША и все светодиодные фонари !

Целостность вашего нового прицепа определяется материалами, из которых он изготовлен.Полностью трубная рама прицепа Colony Cargo — это то, что отличает наш закрытый прицеп от стандартного шаткого положения. Наша рама из коробчатой ​​трубы лучше, потому что она сопротивляется скручиванию и изгибу, как рамы с швеллером или двутавровой балкой. Выберите раму из полностью коробчатой ​​трубы. Это может стоить немного дороже, но преимущества трубчатой ​​рамы перевешивают любую небольшую разницу в стоимости. Просите у конкурентов видео их кадра!

Примеры стоек каркаса стены прицепа:

Средний закрытый прицеп состоит из основной рамы из трубы или двутавровой балки, поперечин с z-каналом или c-каналом, стоек для шляп, z-образных или трубчатых стоек, а также с балками потолка из труб или балок.Colony Cargo не использует компромиссную раму, которая является отраслевым стандартом. Стандартная рама не выдержит постоянного использования. Закрытые прицепы Colony Cargo имеют каркас из трубчатой ​​основной рамы, поперечин, стеновых стоек и потолочных балок. Это устраняет скручивание и вибрацию, характерные для обычного грузового прицепа, и обеспечивает более плавное буксирование прицепа. Оборачиваем крышу по краю, чтобы у нас не было шурупов в верхней части крыши. Мы полностью выстилаем потолок термоизоляционным покрытием, а наши 3/4 фанерные полы обработаны водой.Наша рама настолько прочна, что мы можем покрыть ее полом, обшить внешнюю поверхность и отправить ее без фанеры на внутренних стенах, чтобы удерживать их вместе. Наша сборная цельнотрубная рама является лучшей в индустрии грузовых прицепов и поднимает планку качества! Трубка фунт за фунт в 3 раза сильнее.

— У НАС ПРЕДНАЗНАЧЕНО ФИНАНСИРОВАНИЕ НА НАШИ ТРЕЙЛЕРЫ С ТРУБНОЙ РАМОЙ И 5-ЛЕТНЯЯ ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ. ОТ ОДНОГО ЗАКРЫТОГО ПРИЦЕПА ДО ПАРКА ПРИЦЕПОВ МЫ МОЖЕМ УДОВЛЕТВОРИТЬ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ .. ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ!
— ПОСМОТРЕТЬ НАШЕ ЛУЧШЕЕ РЕЙТИНГ БИЗНЕС-БЮРО !!

Спасибо за покупки в Colony Cargo, где новые индивидуальные закрытые прицепы находятся на расстоянии одного телефонного звонка! Мы перевозим грузовые прицепы, прицепы для охлаждения, прицепы для комнат отдыха, самосвалы, мотоциклетные прицепы, концессионные прицепы, прицепы с гибкой стойкой, демонстрационные прицепы, служебные прицепы, ландшафтные прицепы, игровые прицепы и многие другие индивидуальные модели.Colony Cargo — это ваш универсальный магазин для всех ваших потребностей в грузовом трейлере! Позвольте нам настроить закрытый трейлер вашей мечты. ЦЕНА И КАЧЕСТВО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕВОСХОДИТСЯ. ЕСЛИ ВАМ НАСЛАЖДАЕТСЯ ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА С КТО-ТО, КТО ЦЕНИТ ВАШ БИЗНЕС, ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ!

Colony Cargo — семейный бизнес, основанный и управляемый христианами. Довольные клиенты с грузовыми прицепами — это главный актив Colony Cargo. Мы неуклонно стремимся заботиться о наших клиентах и ​​поставляем лучшие в отрасли закрытые прицепы со стальным каркасом из труб.Мы являемся крупным дилером, представляющим несколько различных производителей, которые являются членами Национальной ассоциации производителей прицепов.

Наши обычные часы работы: с 8:00 до 17:00, восточноевропейское время, с понедельника по пятницу, и мы встретим вас в субботу и заберем.

В Colony Cargo мы ценим вас как наших клиентов. Мы не занимаемся самовывозом с завода, потому что хотим лично встретить вас в нашем офисе для отправки вашего закрытого прицепа или организовать доставку за вас. Мы с радостью поможем вам подключить ваш новый грузовой прицеп, убедитесь, что все в точности так, как вы его заказали, проверьте фары прицепа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *