Райдшеринг что это: Райдшеринг и такси: в чем разница?

Содержание

Райдшеринг и такси: в чем разница?

Что такое «такси»

Суть такси заключается в том, что клиент может нанять водителя, чтобы тот довез его в нужное место. Такси можно поймать на улице, вызвать по телефону или заказать через приложение.

Что такое «райдшеринг»

Суть райдшеринга в том, что вы можете разделить поездку с другим пассажиром. Некоторые любители такого сервиса утверждают, что пользуются им не только чтобы экономить средства на топливо, а ради «социальной миссии — защиты окружающей среды и улучшения мобильности».

Фото: Unsplash

К чему относятся Uber и Lyft?

Uber и Lyft можно считать такси, но есть некоторые нюансы.

Это сервисы такси: Uber и Lyft подчеркивают, что они занимаются обслуживанием индивидуальных клиентов — подают вызванное такси в выбранное время и отвозят их в нужную точку. Если взглянуть на финансы и тот факт, что Uber оценивается в $40 миллиардов, становится очевидно, что компания работает ради прибыли, а не какой-то социальной миссии.

Также Associated Press рекомендует СМИ описывать Uber и Lyft, как сервисы по вызову такси или бронирования поездки.

Это райдшеринг: настоящий сервис такого типа скорее позволяет людям подвозить друг друга. Подобные услуги появились и у Uber и Lyft. Еще один момент — сами компании используют на своих сайтах слово «райдшеринг». Фактически эти две фирмы создали целую индустрию, так что с их самоименованием трудно спорить.

А что насчет BlaBlaCar?

BlaBlaCar помогает найти друг друга водителям и людям, отправляющийся в дальнюю поездку. Если у вас есть свободное место в машине, вы можете взять попутчика, который покроет часть расходов на топливо. Этим сервисом пользуются обычные люди, а не профессиональные водители, поэтому они ничего не зарабатывают на BlaBlaCar — просто получают возможность немного сэкономить. За пять лет своего существования сервис приобрел огромную популярность — каждый квартал с его помощью совершается 10 миллионов поездок.

Фактически эта компания занимается райдшерингом в истинном значении этого термина.

Источник.


Материалы по теме:

Гигономика в цифрах и фактах

«Последней каплей стала поездка в Лапландию»: как мы решили сделать сервис аренды авто

Почему вам нужно перестроить бизнес по модели Uber (и как это сделать)

Всюду шеринг: что такое экономика совместного потребления

Что Такое Райдшеринг?

В последние годы райдшеринг приобрел довольно большую популярность. Поскольку мир ищет более экологичные решения для повседневных задач, таких как заказ еды, поездка на работу и просто поездки на короткие расстояния, совместное использование поездок предоставляет основные решения, спрос на которые в настоящее время стремительно растет.

В этой статье мы собираемся объективно рассмотреть райдшеринг в целом — включая все его плюсы и минусы. Мы также собираемся ответить на некоторые важные вопросы, такие как совместные поездки — это экологически чистый способ путешествовать на короткие расстояния, заказывать еду и заниматься общей доставкой.

 

 

Что Такое Райдшеринг?

Совместное использование поездок — это процесс, в котором человек разделяет поездку с незнакомцем, как в такси. Пионерами райдшеринга стали Lyft, Uber и CarGo. Все эти службы работают по методу одноранговой поездки, позволяя кому-то заказать поездку через приложение, а сторонним водителям делать ставки на саму поездку.

Эти компании также интегрировали в свои услуги доставку еды, райдшеринг и микротранспорт. Доставка еды во многом похожа на одноранговую поездку, когда водитель доставит желаемый заказ из выбранного вами ресторана по заранее установленной цене и временному окну.

Также используются микротранспортировки, но в основном они используются для доставки еды. Микроперевозки включают услуги доставки, в основном, на транспортных средствах, таких как электрические велосипеды, электросамокаты и аналогичные небольшие виды транспорта.

Совместное использование поездок — отличный способ получить более дешевую поездку по сравнению с традиционными услугами такси, а также позволяет сократить выбросы углекислого газа. Это бесспорный вариант зеленее по сравнению с одной из сторон кабины такси. Дополнительная скидка в цене, предоставляемая совместным использованием поездок, сделала его все более популярной альтернативой традиционному транспорту. 

С тех пор райдшеринг превратился в частный сектор, а это означает, что любой может размещать райдшеринг из одного места в другое. В большинстве случаев все, что вам нужно сделать, чтобы оформить поездку, — это посетить веб-сайт службы совместного использования, ввести начальный и конечный пункт назначения и выбрать поездку из списка с датами, часами и количеством людей в самой поездке.  Можете, конечно, вернуться к традиционной услуге, для этого задайте в Интернет запрос: заказ такси микроавтобус.

Для Чего Используется Райдшеринг?

Как упоминалось выше, райдшеринг — это надежный способ передвижения. Он позволяет делать много разных вещей и имеет преданное сообщество компаний и потребителей — в основном они общаются в блогах о поездках.  

Райдшеринг используется для следующих целей: Доставка еды, Транспорт, Автомобиль, Альтернатива, Микро перетяжка, Шофер.

2020-09-12

 

что это такое — Райдшеринг и карпулинг? | z drive

Райдшеринг в переводе с английского обозначает «совместные автомобильные поездки». Аналогичное значение имеет и карпулинг, состоящий из 2-х слов: объединение (pool) и автомобиль (car).

Интернет-сервис представляет собой услугу, похожую на поиск попутной машины и заказ такси. Способ очень удобен, особенно, если нет билетов в нужном направлении или это слишком дорого. Путешественник существенно экономит расходы, а водитель – топливо, к тому же у человека есть возможность согласовать время поездки.  

Как все начиналось

Идея объединения водителей и пассажиров впервые появилась в США в прошлом веке. Ее рождению способствовал острый экономический кризис, разразившийся в конце столетия.  Позже ноу-хау было по достоинству оценено практичными европейцами, тем более, что страны поголовно охватили забастовки водителей общественного транспорта. С развитием цифровых технологий скорость внедрения взаимовыгодного метода передвижения на большие расстояния возросла в разы. Мобильный софт позволяет получить данные не только об автовладельце, но и о возможных попутчиках.

Карпулинг – это чисто европейское изобретение, которое всячески пропагандируется и приветствуется. Некоторые власти даже выделяют для таких машин отдельную полосу.  

Положительные моменты

  • Главным достоинством сервиса безусловно является экономия, достигающая 70% от транспортных затрат. Водитель сохраняет часть своих денег на заправке, парковке, при движении по платным автомагистралям.
  • Более того, если рядом сидит опытный шофер, то он может в дороге заменить уставшего водителя.  
  • Рейдшеринг помогает избавиться от пробок, что не может не приветствоваться населением крупных городов. Например, в Соединенных Штатах предусмотрены льготные условия для машин, в которых находится более 2-х человек. Им разрешено нанимать общественные транспортные полосы.
  • Удобство расчета. При отсутствии наличных денег наличие мобильного телефона позволяет оплатить дорожную сумму в пару кликов.
  • Возможность новых знакомств и веселое времяпрепровождение. Пассажиров можно подобрать заранее и обговорить все нюансы, начиная от музыкальных пристрастий и заканчивая выбором сортов кофе.

Минусы

  • В дороге возможно всякое и не исключено, что кто-то из попутчиков начнет торговаться с автовладельцем или захочет заехать в ближайший населенный пункт, изменив маршрут. Эти детали рекомендуется обговаривать заранее. Подобную кандидатуру можно даже не рассматривать.
  • Некоторые водители из жадности загружают авто под завязку, что не очень удобно остальным людям.
  • Автовладелец несут ответственность перед своими пассажирами. В случае задержки он обязан компенсировать потерянное время деньгами.

Известные сервисы

 Французским сервисом BlaBlaCar пользуются в 19 странах, в том числе во и в России. В Канаде популярны Allostop и Kangaride, в Латинской Америке предпочитают Tripda, в ОАЭ попутчиков ищут на Carpool Arabia. Как ни странно, но в Америке сервис не настолько популярен, как в европейской части планеты. Это обусловлено отсутствием мотивации из-за низкой стоимости обслуживания машины. Более того, американцы не любят вступать в какие-либо отношения с незнакомцами. В США предпочитают заказывать поездку с 30% скидкой в компаниях, таких как Sidecar или Lyft, которые перевозят лиц, проживающих в городских пределах, или в фирме Ridejoy, обслуживающих клиентов по всей территории страны.  

Несмотря на то, что ресурс в нашей стране появился не так давно, он пользуется колоссальным вниманием. Сегодня число его посетителей превышает 1 млн. человек. К сожалению, ним пока не могут воспользоваться в Крыму,Абхазии и в Южной Осетии, так как маршруты на этой территории пока не проложены.

 Как воспользоваться сервисом

Необходимо зайти на сайт, например, BlaBlaCar, и зарегистрироваться на нем (можно через мобильное приложение), указав контактные данные и выложив свое фото. Однако, отыскать автомобиль, следующий по нужному маршруту, можно и без создания личного кабинета, но вести с ним переговоры можно лишь после заполнения специальной формы. Желательно указать в профиле ссылки на соцсети, чтобы было видно, что это реальный человек.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!

автор z drive. яндекс дзен.

Что такое райдшеринг, карпулинг, каршеринг – Ремонт и обслуживание автомобилей

Наверняка вы где что-то слышали о таком явлении как совместные поездки, где все пассажиры каким-то образом делят расходы на топливо между собой. Сегодня такое явление получило большое одобрения со стороны попутчиков и развилось даже в целые отрасли бизнеса.

Райдшеринг — это совместные поездки на автомобиле или другом транспортном средстве, где все участники делят все расходы между собой на равные части.

Что делать, если нужно срочно уехать, но, как назло, ни автобусов, ни поездов в ближайший день нет, в этом случае на помощь придет интернет-сервис по поиску попутчиков.

Если разбить это слово на части, то райдшеринг переводится с английского ride — «поездка» и share — «делиться», то есть делимся поездкой и делим все расходы, связанные с этим.

Чем же так понравился ridesharing любителям путешествий — Путешественнику такой сервис помогает добраться из точки А в точку Б дешевле, чем на общественном транспорте, и при этом с куда большим комфортом. Водителю же — сэкономить на топливе, взяв пассажиров, которые разделят расходы. Отличие от автостопа — в гарантии безопасности и возможности точно рассчитать время.

видео ridesharing

https://youtu.be/-TyT9ZJwJOo

История появления и зарождения райдшеринга

Впервые идея объединить водителей и пассажиров, которым с ними по пути, возникла в США в 70-х годах прошлого века. Экономический кризис требовал экономии средств. Несколько лет спустя идею подхватили практичные европейцы: частые забастовки водителей автобусов, метро и поездов вынуждали их искать новые способы передвижения. Но настоящую популярность райдшеринг приобретает в последнее время благодаря развитию мобильных технологий. Приложения, разработанные для смартфонов и планшетов, позволяют не только мгновенно найти автомобиль, но и узнать всю информацию о потенциальных попутчиках.

Главная выгода райдшеринга — это, конечно, экономия. В зависимости от расстояния и количества попутчиков сэкономить можно до 80% от стоимости проезда на других видах транспорта.

Кто является пользователем услугой райдшеринга

Аудитория райдшеринг-сервисов — это в основном активные молодые люди. Но, конечно, и среди них можно встретить тех, кто захочет значительно скинуть сумму от заявленной водителем да еще и попросит заехать в какой-нибудь не связанный с маршрутом город. Очень важно «отсеять» таких людей на начальной стадии переговоров.

Райдшеринг предполагает, что водитель и пассажир могут выбрать себе попутчиков заблаговременно, опираясь на доступную публичную информацию в сети интернет, а также отзывы от других попутчиков

Что такое карпулинг

Карпулинг — это (в переводе с английского: car — «машина», pool — «объединение») — совместное использование автомобиля с другими людьми.

Допустим, у меня есть автомобиль, которым пользуюсь в одиночку. По дороге на работу я могу каждый день подвозить попутчиков: коллег, знакомых либо просто тех, кому со мной по пути.

Вместе мы делим расходы на топливо, с комфортом и в хорошей компании добираемся до нужной точки маршрута. Удобно? Не то слово!

Отличие карпулинга от райдшеринга в том, что carpooling предполагает совместное передвижение и использование непосредственно легкового транспорта – как правило 4 или 5 местный автомобиль, а вот ridesharing уже возможно и использование и микроавтобуса, и другой техники для совместной поездки.

Что такое каршеринг

Каршеринг (англ. carsharing) это — вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой, обычно используемый для коротких внутригородских поездок.

Каршеринг предполагает возможность вернуть автомобиль в любом из пунктов обслуживания. При наличии большого количества автоматизированных пунктов аренды в городе каршеринг предоставляет свободу выбора между общественным транспортом или автомобилем в каждом конкретном случае и позволяет избежать издержек владения транспортным средством в личной собственности.

видео carsharing

https://youtu.be/0bfgrZed9Vc

Например, в Москве это выглядит так – идете вы по улице и тут в силу обстоятельств вам крайне необходимо срочно попасть в какое-то место, и чтоб не вызывать дорогое такси, вы открываете приложение на своем смартфоне, и оно вам показывает свободные автомобили, которые находятся наиболее близко к вам, и показывает путь к нему.

Вы подходите к авто, кликаете в приложении заказать услугу, с вашего счета снимаются средства, дверь авто открывается и автомобиль заводится, после чего вы едите в нужное вам место в пределах как правило одного города. Дополнительно может взиматься плата за каждый проехавший километр.

Вывод

По большому счету

  1. Райдшеринг
  2. Карпулинг
  3. Каршеринг

 

Это все сервисы по предоставлению транспорта во временное пользование, где вы можете быть как водителем, так и пассажиром. Глобальный смысл этого явления – социальный общественный транспорт здесь и сейчас доступный каждому, при этом быть его владельцем совсем нет нужды. Прям как планировали социализм в СССР.

Используя эти услуги, вы экономите на поездках, нет нужны заниматься техническим обслуживанием автомобиля, не нужен гараж, не нужно гнать авто на стоянку, не переживаешь за угон, да вообще не о чем не беспокоишься просто оплачиваешь проехавшее расстояние.

Вероятнее всего такой сервис претерпит модернизацию в будущем и вполне возможно, что большая часть людей будущего будет использовать в повседневном быту именно такую идею комфортного и экономически выгодного передвижения.

Алексей Лазоренко: райдшеринг и перспективы BlaBlaCar

Лидер европейского райдшеринга, компания BlaBlaCar, вышла на рынок Украины в феврале 2014 года, купив успешный украинский стартап «Подорожники». Запуск этого стартапа двумя годами ранее осуществил Алексей Лазоренко и его команда.

Над проектом «Подорожники» работали 3 человека: Алексей занимался менеджментом, его коллеги программировали, верстали и разрабатывали дизайн сайта. После слияния компаний Алексей Лазоренко стал руководителем сервиса BlaBlaCar на территории Украины и России.

BlaBlaCar — главный райдшеринг-сервис в Европе. Компания представлена в 22 странах мира со штаб-квартирой в Париже и является крупнейшим сообществом попутчиков. В 2014 году вышла на украинский рынок.

Подорожники — украинский стартап, созданный в 2012 году. Площадка объединяла водителей и пассажиров, которым по пути. В 2014 сервис был выкуплен французской компанией BlaBlaCar.

Точка отсчета райдшеринга в Украине: стартап «Подорожники»

Идея возникла элементарно. Я ехал на работу в пустом автомобиле, застрял в пробке и посмотрел на группу людей на остановке. Было 3 свободных места, я мог бы подвезти кого-то, но осознавал, что мое предложение не воспримут адекватно. Тогда я понял, что нет маркетплейса, где можно было бы обмениваться информацией о маршрутах, брать попутчиков и, тем самым, дать массу преимуществ и обществу, и дорожно-транспортной инфраструктуре, и экологии, и своему кошельку.

Для создания MVP потребовалось 3 месяца, при учете, что разрабатывали мы его по ночам, без отрыва от основной работы. Команда была нацелена сформировать новую нишу, создав уникальное торговое предложение на рынке.

Мы понимали, что даем людям возможность экономить деньги, и это являлось главным месседжем. Нашими непрямыми конкурентами были смежные игроки на рынке транспортных перевозок: ж/д и автобусные операторы, маршрутки. Мы анализировали их и пытались понять объем пассажиропотока по стране: что будет, если мы займем 1% рынка или 2%, сколько денег заработаем. Я изучил наизусть практически все госстаты Украины и России. Анализ показал, что проект перспективен.

Когда мы стартовали, я даже слово «стартап» не слышал. У нас была почти непосильная задача для команды без ресурсов — сформировать на огромной территории нужное количество спроса и предложения при условии, что предложение (прим. — поездка) имело короткий срок жизни.

Эффективным для наращивания критической массы стало партнерство с крупными музыкальными фестивалями («Kazantip», «Нашествие», «Global Gathering», «Джаз Коктебель» и др. ).

Мы усиливали фестивали — позволяли их участникам сэкономить на поездке, больше потратить денег на месте, плюс комфортно добраться в компании единомышленников. А ценность, которую фестивали приносили нам, — масштабные коммуникационные возможности.

Бизнес-модели для сервисов райдшеринга — поиск идеального варианта

Еще во время запуска «Подорожников» были десятки идей по поводу бизнес-модели (платная подписка, платные sms, которые позволяют менять статус поездки; топовые объявления и др.). В конце концов, мы пришли к наиболее, на наш взгляд, честной — комиссии при бронировании свободного места. Однако ввести ее мы не успели.

Параллельно у стартапа возникла возможность протестировать модель В2В.

Появилась модель, на которую мы изначально не ориентировались. Корпоративный сегмент заинтересовался в наших услугах. Из украинских компаний мы успели поработать с Ciklum, а в России — с «КРОК». Эти большие структуры обратились к нам с готовностью платить за корпоративное ridesharing решение.

Сотрудничество стало второй бизнес-моделью. Но при слиянии с BlaBlaCar пришлось отказаться от корпоративного сегмента. Собственно, сама компания BlaBlaCar до того, как стать С2С (P2P) сервисом, тоже отсеяла порядка 7 бизнес-моделей, включая корпоративную, и остановилась на комиссии при бронировании. Для расчета разработали прогрессивную шкалу, которая учитывает стоимость поездки и длительность дистанции. Комиссия составляет 12-20%.

«Подорожники» и BlaBlaCar прошли похожий путь поиска идеи и реализации.  Вначале нас никто не воспринимал всерьез в Украине, BlaBlaCar — в Европе. Когда BlaBlaCar искал первые инвестиции, все говорили, что если наберется 100 тысяч пользвателей, это будет большой успех. Сегодня у нас почти 40 миллионов, и мы растем каждый год с ускорением.

Трафик сильно зависит от зрелости сервиса на конкретным рынке. В первые месяцы мы его получали за счет SEO, контекстной рекламы, SMM, партнерств и по другим классическим каналам.

Мы интегрированы в А-to-B сервисы (online travel agency и метапоисковики) Rome2rio, kelbillet.com, goeuro.com, Tickets.ua, «Яндекс.Расписания», Marshruty.ru и т.д. Это сайты с релевантным контентом и высокой кликабельностью (CTR), на которые ежедневно заходят миллионы пользователей.

Мы повышаем ценность этих сервисов, предлагая альтернативный способ добраться до места назначения. А они, в свою очередь, дают нам качественных пользователей, для которых мы релевантны. Кроме этого, мы не прекратили наше партнерство с мероприятиями. Важно отметить, что BlaBlaCar обладает высокой виральностью — как только формируется критическая масса спроса и предложения, органический рост начинает существенно превышать трафик с платных каналов.  

Как и когда монетизируется BlaBlaCar в разных странах

В компании BlaBlaCar более 500 сотрудников. Главный офис в Париже занимается вопросами планирования и разработки, а в каждой из 22 стран есть локальные команды и менеджеры, которые отвечают за регионы. Сегодня BlaBlaCar по-настоящему глобальный сервис: вся Европа, Турция, Индия, Бразилия, Мексика и Украина с Россией. Монетизированными являются Европа до Польши и Россия, в остальных странах комиссию с поездок пока не ввели.

На какие базовые показатели мы смотрим в странах, где не введена монетизация:

  • Стоимость привлечения активного водителя,
  • Стоимость привлечения активного пассажира,
  • Gross Merchandise Volume.

Что мы, кроме этого, считаем в странах, где введена монетизация:

  • LTD (Lifetime to Date) — сопоставляем стоимость привлечения пользователя и доход, который он принес за определенный период времени.
  • Retention rate — удержание пользователей.
  • FUR (Fill up rate) — заполняемость авто.

Когда рынок сформирован и у тебя есть полноценный маркетплейс, тогда можно думать о монетизации. В 2016 мы запустили ее в России, где рынок огромен. Более половины регистраций там были органические. В Украине мы тоже приближаемся к этим показателям. Поэтому вопрос монетизации актуален, хотя и не стоит на повестке дня.

В среднем, монетизация одной страны наступает через 1,5-3 года. Важно, чтобы люди осознали, что они получают вполне осязаемую ценность, которая измеряется на собственном кошельке. Очень важно, чтобы они поняли, за что будут платить.

Помимо ликвидности рынка есть внутренние процессы, связанные с подготовкой к монетизации. Не так просто запустить процесс в стране на год раньше, даже если это уже можно сделать с точки зрения готовности рынка. Надо выбрать правильных партнеров, интегрировать платежные инструменты, выработать правильную стратегию коммуникации, подготовить саппорт и т.п. —  на все это нужны время и команда.

Чтобы ввести монетизацию, мы анализируем показатели маркетплейса и ситуацию в стране.

Показатели площадки в стране:

  1. Соотношение числа зарегистрированных и активных пользователей с общим населением страны — глубина проникновения,
  2. Сформированная ликвидность на ключевых маршрутах, баланс спроса и предложения (supply/demand) — находят ли водители попутчиков,
  3. Количество ликвидных маршрутов внутри страны на нашем сервисе,
  4. Количество предложений по популярным направлениям (во Франции — «Париж/Лион», в России — «Москва/Санкт-Петербург», в Украине — «Киев/Одесса» и т. п.). Нет числа Х, которое нужно достичь. Мы сравниваем пассажиропоток с альтернативами. Например, по маршруту есть 400 предложений на ближайшие дни (2-3 свободных места в каждой машине), и, соответственно, мы можем довести до пункта назначения 1000 пассажиров. Чтобы такое количество людей добралось на поезде, понадобится где-то 30 купейных вагонов.

Факторы готовности рынка к монетизации:

  • достаточная ликвидность и глубина проникновения,
  • наличие нужных инструментов для онлайн платежей,
  • готовность людей платить онлайн,
  • отсутствие юридических препятствий.

Улучшение конверсии маркетплейса BlaBlaCar

Мы работаем над улучшением конверсии сразу по трем направлениям.  

  1. Конверсия с рекламных площадок — релевантная реклама (баннеры, реферальные ссылки от партнеров, медийный продакт-плейсмент) с правильным таргетином.
  2. Конверсия лендингов — пользователи переходят по объявлениям и попадают на посадочные страницы. Для разных каналов привлечения — они разные. Есть лендинги для водителей (пример), для пассажиров (пример), общие и специальные под партнера.
  3. Конверсия внутри маркетплейса: публикация поездки, поиск поездки, контакт пассажира и водителя через систему сообщений, бронирование, написание отзывов  — на каждом этапе мы стараемся оптимизировать конверсии.

Приведу один пример оптимизации. У водителей была опция — автоматически подтверждать бронирование или вручную. При автоматическом подтверждении они получали больше пассажиров, ведь реагировали быстрее, и попутчикам не приходилось выбирать другое авто.

Нам нужно было, чтобы больше водителей выбирали автоматический режим.

Окно бронирования выглядело как на картинке:

Мы предположили, что водители быстро просматривают окно и не вникают в суть сообщения, соответственно, не понимают, о каком выборе идет речь.

Чтобы упростить им задачу, мы решили сформулировать закрытый вопрос, ответ на который либо «да» , либо «нет». Вот так выглядит окно сейчас:

После A/B-тестирования мы увидели результат: на 37% больше водителей начали выбирать автоматическое бронирование.

Десктоп против мобильного телефона

В тему об оптимизации конверсии добавлю, что мы больше внимания уделяем пользователям мобильных устройств. Ведь если брать основную часть стран, там доминирует мобильное использование сервиса (большинство регистраций, размещений поездок и бронирований происходят с телефона). Мы прогнозируем, что через пару лет 80% конверсии будет с мобильных устройств.

Есть нюанс, например, в Индии — там много смартфонов, но с малым объемом памяти. Нам по началу приходилось делать облегченное приложение для этого рынка. Или вот еще интересный факт — в центре России аудитория более мобильна, чем в Москве или Санкт-Петербурге. Возможно, по причине того, что телефон дешевле купить нежели ноутбук или ПК, но это теория. В Украине с появлением 3G мобильная аудитория тоже начала доминировать. До 3G десктопное использование составляло более 80%.

BlaBlaCar и перспективы развития райдшеринга

Правительства разных стран мира по-разному реагируют на райдшеринг: либо никак и мы работаем в рамках существующего юридического поля, либо наша деятельность узаконивается, как это было, например, во Франции. Кроме юридических вопросов, возникает вопрос технологий.

Интернет, социальные сети, смартфоны, картографические и навигационные сервисы —  все это позволяет метчить (match) водителей и пассажиров максимально точно и глобально. В дальнейшем метчинг будет только совершенствоваться, вплоть до сопоставления психологических портретов. А значит, попутчики будут получать положительный опыт совместных поездок от двери до двери.

Несмотря на то, что райдшеринг растет по экспоненте, очевидно, что это не доминирующий вид междугородних поездок. Потенциал количественного, а, как следствие, и качественного роста, огромный.

Сильные прямые конкуренты появятся рано или поздно, будет это Uber, Google либо Facebook, которые декларировали идеи ridesharing. Смысл этого бояться? Надо быть готовым к конкуренции, развиваться и каждый день становиться лучше.

Header photo: SergeyNivens / depositphotos.com

Райдшеринг делает вождение безопаснее

Поездка с пассажиром делает водителя более бдительным, а его вождение безопаснее. Такие результаты получены в ходе исследования влияния райдшеринга на водителя, его поведение и безопасность дорожного движения, проведенного компанией TNS Sofres для BlaBlaCar.

Исследование показало, что это еще и более безопасный вид совершения автомобильных поездок, который в целом благоприятно влияет на дорожную ситуацию.

Вывод #1. Присутствие пассажиров делает поездку более безопасной

Поездка с попутчиками стимулирует водителя быть более ответственным. Например, 83% опрошенных водителей BlaBlaCar заявили, что райдшеринг побуждает их к более внимательному вождению и соблюдению правил дорожного движения.

Вывод #2. Поездка с пассажирами помогает водителю оставаться бодрее и не засыпать.

Столько же водителей BlaBlaCar утверждают, что присутствие в салоне пассажиров помогает им не засыпать и внимательно следить за дорогой. Поскольку усталость водителя является одной из основных причин ДТП, то поездка с разговорчивыми попутчиками не кажется такой уж бессмысленной.

Вывод #3. Водители BlaBlaCar надежнее «обычных» водителей

Исследование позволило выявить существенную разницу в поведении «обычных» водителей и пользователей BlaBlaCar. Во время опроса респондентам предлагалось указать, какие из 9 вредных водительских привычек (не пристегиваться, не включать поворотники, писать sms SMS во время движения, не соблюдать скоростной режим и т.д.) для них неприемлемы. Лишь 37% «обычных» водителей получили высшую оценку, указав, что не приемлют 7 и более вредных привычек. Среди пользователей BlaBlaCar таких 62%.

Две причины, которые объясняют позитивное влияние райдшеринга:

1. Благодаря присутствию пассажиров, тем более незнакомых, водители осознают свою ответственность и вырабатывают хорошие привычки:, от соблюдения скоростного режима и использования ремней безопасности, до проверки давления в шинах перед поездкой.

2. Система рейтингов и оценок, внедренная в BlaBlaCar, мотивирует водителей быть отзывчивыми и внимательными к пассажирам. 85% водителей BlaBlaCar уделяют большое внимание отзывам, потому что это влияет на их репутацию на сервисе.

Карпулинг (райдшеринг): что это такое, преимущества, типы

Возможно, вы этого не осознавали, но до того, как популярные приложения для райдшеринга стали мейнстримом и интегрированы в повседневную жизнь, совместное использование автомобилей, или карпулинг, существовало уже несколько десятилетий.

В связи с повышением требований к дорогам из-за загруженности дорог, роста населения и потребностей в инфраструктуре, карпулинг стал популярным в последнее время, и сейчас он нам нужен больше, чем когда-либо. Давайте посмотрим, что такое карпулинг, как он развивался и какие формы существуют.

Что такое карпулинг и как он развивался?

Карпулинг, или райдшеринг – это концепция совместного использования вашего автомобиля для одновременного размещения более чем одного человека, устраняющая необходимость водителей на разных транспортных средствах.

Карпулинг имеет различные преимущества, такие как:

  • общие затраты
  • уменьшение количества отдельных автомобилей на дороге
  • сокращение индивидуального углеродного следа
  • способность общаться с другими людьми во время поездок, что способствует улучшению психического здоровья

Но где же зародилась концепция карпулинга?

Вторая мировая война

Концепция карпулинга впервые возникла как экономическая необходимость еще во время Второй мировой войны. Американское правительство продвигало его в качестве метода рационального использования топлива. Возникший из-за необходимости сохранить каучук и топливо для нужд военного времени в Северной Америке, карпулинг стал играть критически важную роль в планировании городской инфраструктуры и решении проблемы заторов, которых можно избежать.

1970-е годы

Совместное использование автомобилей снова стало популярным в 1970-х годах из-за такой же нехватки ресурсов. Именно в это время были созданы первые «ванпулы» для сотрудников Chrysler и 3M.

1990-е годы

Частота совместного использования автомобилей снизилась по мере снижения цен на топливо, но оставалась активной в 1990-х годах среди определенной группы студентов. Поскольку университетские городки предлагали минимальные возможности для парковки, студенты предпочитали карпулинг, чтобы избавить себя от хлопот с поиском мест для парковки.

2000 – сегодня

Спустя несколько лет в новом тысячелетии технологии по-настоящему изменили правила игры в карпулинге!

Системы GPS и смартфоны стали популярными потребительскими товарами, давая обычным людям базовые инструменты для эффективного составления собственных планов совместного использования поездок. Представляя такие компании, как Uber и Lyft, даже Taxi начала прыгать на подножку технологий. Сегодня Uber заявляет, что у них более пяти миллионов водителей в 65 странах!

За последние два десятилетия мы наблюдали, как технологические предприниматели воспользовались этой возможностью, создав для этой цели разнообразное программное обеспечение, которое распространяется и на общественный транспорт по запросу. Технологическое развитие продолжается и сегодня, и рынок предлагает все, от приложений для карпулинга для личных автомобилей до платформ управления карпулингом для предприятий.

От скромного ручного начала карпулинга, услуги превратились в мгновенное согласование поездок, интеллектуальную парковку с гарантированными местами и данные в режиме реального времени, способствующие снижению воздействия на окружающую среду. Увлекательная часть этой эволюции происходит, когда мы используем идеи, полученные с помощью совместной мобильности, в стратегическом планировании на будущее, поддерживая нашу потребность в сокращении заторов и сокращении выбросов.

Какие существуют типы карпулинга

Существует несколько различных моделей карпулинга. Некоторые из них подходят для бизнеса, а другие нет.

Открытые и эксклюзивные сети

Возможно, наиболее распространенная модель основана на открытой сети, где каждый пользователь системы потенциально может найти друг друга в поездках. Однако это может вызвать проблемы с безопасностью для организаций и учреждений, которые хотят предоставить безопасную услугу карпулинга среди обычных сотрудников или студентов.

Модель открытой сети также предлагает меньшую эффективность, поскольку пользователи, вероятно, имеют разные места назначения. Внутри частных сетей водители автомобилей обычно едут на одно рабочее место, в школу или в другое место и обратно.

Фиксированное и динамическое согласование поездок

Неэффективность возникает в другой традиционной модели, где согласование поездок основывается на заранее определенной группе, маршруте или почтовом индексе. Затем согласованные пользователи должны совместно координировать свое путешествие и планирование поездки. Сравните это с динамическим согласованием поездок, которое адаптируется к требованиям в реальном времени и грамотно подбирает наиболее оптимальные маршруты.

Совместные затраты и бесплатное использование

Многие платформы карпулинга также приняли модель разделения затрат. Они разделяют расходы со своими пользователями, взимая плату. Такая установка является одной из самых непродуктивных для бизнес-целей, поскольку создает еще одно препятствие для привлечения пользователей. Настроить совместное использование автомобилей уже сложно без дополнительного трения. Когда пассажирам придется платить и вводить свою платежную информацию в систему, они с меньшей вероятностью будут использовать программу карпулинга.

Существует также бесплатная модель для пользователей, которая даже дополнительно стимулирует участие, предлагая вознаграждения за частое использование автомобилей. Вознаграждения финансируются за счет части абонентской платы клиента – небольшого, но эффективного вложения для поддержания активности и заинтересованности карпулеров при решении проблем, с которыми сталкиваются в университетском городке или на территории из-за чрезмерного использования автомобиля для одного человека.

Почему карпулинг выгоден

На самом деле идеальный инструмент для перемен существует – совместный частный транспорт. Карпулинг приносит так много пользы для окружающей среды, наших дорог, инфраструктуры, для наших финансов и даже для улучшения психического здоровья.

Технологии смартфонов позволили нам изменить модель пригородных поездок, сэкономив не только время и деньги людей, но и предоставив механизм, помогающий внедрять экологически безопасные методы работы за счет снижения воздействия на окружающую среду. ГИС-технология, которая лежит в основе нашей зависимости от приложений для бронирования, может стать идеальным механизмом для изменения политики.

Когда мы смотрим на статистику, мы узнаем, сколько людей водят одноместные автомобили в развивающихся странах. Например:

  • В Австралии 69% австралийцев ездят на работу
  • В Великобритании 68% населения ездят на работу на машине
  • В США 84,6% всех американцев имеют водительские права
  • В Канаде более 70% людей имеют водительские права

Проблемы с инфраструктурой и перегруженностью образуются из-за низкой заполняемости и частных транспортных средств.

Например, согласно оценкам, в восьми столицах Австралии предотвращение заторов обходится предприятиям в 8 миллиардов долларов в год. Социальные и широко распространенные издержки заторов, которых можно избежать, оцениваются в 16,5 миллиардов, а к 2030 году они оцениваются в 37,3 миллиарда.

Это же относится и к России, хотя таких подробных данных пока нет.

Однако большие успехи могут быть упущены, если основная экосистема не готова справиться с этим. Поскольку в городах и региональных центрах наблюдается дальнейший рост населения, дискуссии о модернизации экономики транспорта и инфраструктуры также должны набирать обороты во всем мире. Вот почему программы карпулинга для рабочих мест, университетов и сообществ будут продолжать играть важную роль в реформировании того, как общество движется вперед.

Предприниматель, бизнес-тренер, специалист по обучению персонала по следующим темам: менеджмент, улучшение клиентского опыта, личная эффективность, работа с возражениями.

Sharing Economy: что такое райдшеринг?

Урок 3: Что такое райдшеринг?

/ ru / sharingeconomy / how-to-use-airbnb / content /

Что такое райдшеринг?

Хотите прокатиться? Вам больше не нужно вызывать такси. Теперь вы можете взять свой смартфон, нанять водителя и присоединиться к быстро расширяющемуся миру совместного использования поездок.

Райдшеринг — это услуга по организации перевозки в одну сторону в короткие сроки. Двумя крупнейшими райдшеринговыми компаниями являются Uber и Lyft .Самая большая разница между ними — их доступность. По состоянию на начало 2017 года Uber представлен более чем в 250 городах в 45 странах, а Lyft — в более чем 60 городах США и Юго-Восточной Азии.

Для использования программы райдшеринга вам потребуется:

  • Смартфон
  • Кредитная карта или Paypal аккаунт
  • Приложение Uber или Lyft (Вы можете загрузить Uber для iOS и Android. Lyft также доступен для iOS и Android.)
Начало работы с райдшерингом

К счастью, Uber и Lyft работают одинаково, поэтому не стесняйтесь использовать то, что вам больше всего подходит. Загрузите любое приложение на свой смартфон, чтобы создать учетную запись. Введите свое имя, номер телефона, адрес электронной почты и платежную информацию. Теперь вы готовы к поездке.

Вот главный экран карты. Видите все автомобили на изображении ниже? Это все доступные драйверы рядом с вами! (Вы — синяя точка посередине, если вам интересно.)

Введите пункт назначения , и ближайший водитель примет ваш запрос. Вы даже можете наблюдать, как водитель перемещается по карте, когда он приближается к вашему местоположению.

Затем водитель заберет вас и отвезет к месту назначения, а с вашей кредитной карты будет автоматически снята сумма. Вся транзакция обрабатывается приложением; водитель не обрабатывает наличные деньги или информацию о кредитной карте.

Стоимость

Стоимость совместного использования будет варьироваться в зависимости от того, как далеко вы собираетесь, времени суток и типа запрашиваемого автомобиля.И Uber, и Lyft предлагают три типа автомобилей:

.
  • UberX и Lyft — бюджетные автомобили, вмещающие до четырех пассажиров.
  • UberXL и Lyft Plus — это автомобили большего размера, в которых больше места для людей и груза.
  • Uber Select и Lyft Premier делают акцент на поездке премиум-класса в более роскошных автомобилях.

В зависимости от времени суток или крупных мероприятий в городе, таких как концерт или спортивное мероприятие, может произойти скачок цен , когда цены временно увеличиваются из-за высокого спроса.Не волнуйтесь, приложение предупредит вас о скачке цен еще до того, как вы запросите автомобиль.

Безопасность
Услуги

Ridesharing делают безопасность приоритетом, но вам все равно нужно проявлять осторожность, когда вы нанимаете водителя. Вот несколько советов, которые помогут вам обезопасить себя:

  • Проверьте идентификацию водителя и автомобиля перед посадкой в ​​транспортное средство. Приложение для совместного использования предоставит вам фотографию водителя и номерной знак автомобиля.
  • Перед тем, как сесть в автомобиль, проверьте оценку водителя в обзоре .
  • Если ваша личная безопасность находится под угрозой , немедленно вызовите службу экстренной помощи.
  • Если что-то не так, не садитесь в машину.

Чтобы узнать больше о безопасности совместного использования, ознакомьтесь с нашим уроком «Юридические вопросы и вопросы безопасности» на уроке «Экономика совместного использования».

Стать водителем

Хотите поехать за дополнительными деньгами? Возможно, вы сможете стать водителем Uber или Lyft! Чтобы стать водителем любой компании, вы должны сделать следующее:

  • Пройти проверку данных
  • Иметь чистый водительский стаж
  • Иметь действующие водительские права
  • Имейте действующее автострахование

Чтобы узнать больше о том, как стать водителем, посетите Uber и Lyft страницы драйверов.

В то время как сейчас Uber нанимает водителей, Uber готовится к тому, что в будущем модель будет освобождена от водителя. В настоящее время она тестирует беспилотные автомобили в Питтсбурге, хотя компания не знает, когда ее технология будет готова для массового использования. Вы можете прочитать наш урок о беспилотных автомобилях, чтобы узнать больше.

Ridesharing — это удобный и недорогой способ путешествовать в короткие сроки. По мере того, как райдшеринг продолжает расширяться, будет легче найти ближайший транспорт, когда он вам больше всего нужен.

/ ru / sharingeconomy / legal-and-security-issues-in-the-sharing-economy / content /

обмен | Определение совместного использования автомобиля Merriam-Webster

райдшеринг | \ ˈRīd-ˌsher-iŋ \

варианты: или реже райдшеринг или райдшеринг

: Действие или практика совместного использования автомобилей Колледж Эль-Камино предлагает новую плату в размере 30 долларов за семестр за парковку студентов на стоянках на территории кампуса.… Согласно предложению, те, кто участвует в каршеринге, будут платить 20 долларов в семестр. — Лос-Анджелес Таймс особенно : договоренность, в которой водители обычно частных транспортных средств, которые хотят предложить поездки, и пассажиры, желающие получить поездки, используют сеть (например, доступ через приложение или веб-сайт) для координации совместного использования отдельных автомобильных поездок, для которых пассажиры оплачивают проезд Идея совместного использования поездок, при которой смартфоны будут использоваться для экономии денег, предлагая услуги, подобные такси, потенциально более разрушительна, поскольку полностью исключает профессиональных водителей.- The New York Times (онлайн) Когда Мимс начал работать в Uber, поначалу это было настолько прибыльно, что он оставил свою постоянную работу водителем грузовика, чтобы сосредоточиться на совместных поездках. — Ирина Иванова Компании такси по всему миру также сталкиваются с конкурентным давлением со стороны таких компаний, как Uber и Lyft, где приложения соединяют пассажиров с частными лицами, которые доставляют их к месту назначения. — Джанет Мур — сравнить автопарк

Ridesharing Services — Wikitravel

Эта статья посвящена теме путешествий
Ridesharing Services — это компании, которые подбирают водителей частных транспортных средств и тех, кто ищет местный транспорт, подобный такси.

Услуги райдшеринга доступны в основном в крупных городах многих стран. Некоторые из самых известных компаний в отрасли — это Uber , который существует в 58 странах и чье имя почти синонимично с услугами по совместному использованию поездок, и Lyft , который охватывает многие американские города.

Услуги райдшеринга были признаны некоторыми противоречивыми по разным причинам. Законность была поставлена ​​под сомнение, хотя эти службы продолжают работать, а законы различаются в зависимости от местоположения.Компании такси жаловались на конкуренцию. Также высказывались опасения по поводу безопасности водителей, которые, по мнению многих, недостаточно проверены.

Как пользоваться сервисом райдшеринга [править]

Чтобы воспользоваться услугой совместного использования поездок, требуется смартфон. У вас должен быть доступ к смартфону в городе, где вы находитесь. Если вы находитесь в другой стране, для этого может потребоваться подключение для передачи данных.

Вы должны создать учетную запись. Для этого необходимо ввести номер кредитной или дебетовой карты, на которую будут выставляться счета за все ваши поездки.Вы должны быть уверены, что всегда зависите от этой услуги, что у вас есть свободные средства или кредит на счете.

Размер и класс автомобиля [править]

Многие райдшеринговые компании предлагают на выбор автомобили разных размеров и классов. На базовом уровне обычно предлагается седан или автомобиль с аналогичным количеством мест, хотя в некоторых случаях автомобиль большего размера может быть отправлен без дополнительной оплаты. Транспортные средства большего размера стоят дороже и могут вместить больше пассажиров или багажа.

Тарифы часто сопоставимы с тарифами такси и обычно представляют собой комбинацию базового тарифа, времени, пройденного расстояния и других факторов. Их может быть больше или меньше, в зависимости от множества факторов.

Ценообразование [править]

Крупные райдшеринговые компании часто повышают цены, когда спрос на услуги превышает количество водителей, активно дежурящих в этом районе. Подъем цен иногда может быть в несколько раз выше. Во время больших праздников, когда услуги пользуются наибольшим спросом, цена может вырасти более чем в 10 раз по сравнению с нормой.Большинство компаний сообщат вам, что цена резко выросла, прежде чем вы согласитесь на поездку.

Сборы за ущерб [править]

Крупные райдшеринговые компании взимают плату за нанесение ущерба за создание экстремального беспорядка в автомобиле водителя. Это включает, помимо прочего, разливы, грязь и рвоту. Эти сборы иногда могут составлять несколько сотен долларов и покрывать сбор, который водитель должен заплатить за уборку, а также время, которое водитель тратит, не получая дохода, во время уборки автомобиля.

Чаевые [править]

Многие райдшеринговые компании заявляют, что давать чаевые не нужно.Однако, поскольку обещанная им комиссия может не в достаточной мере покрыть большую часть скрытых затрат на обслуживание, таких как топливо, дорожные сборы, износ их транспортных средств, очистка транспортных средств и т. Д., Может быть вежливым предложить достаточные чаевые, сопоставимые с обычной суммой, выплачиваемой за поездку на такси.

Lyft позволяет пользователям добавлять чаевые после поездки, которые будут добавлены к счету.

Рейтинг и комментарии [править]

Крупные райдшеринговые компании имеют систему, позволяющую пассажирам оценивать водителей после поездки.Рейтинги обычно варьируются от 1 до 5 звезд, где 5 звезд означают наилучшую поездку, а 1 — наихудшую. Каждый раз, когда выполняется задание, отображается средний рейтинг в звездах, округленный до ближайшей десятой (например, 4,8). Хотя у каждого пассажира есть свои личные причины, стоящие за высоким или низким рейтингом, водители, получившие более низкий средний рейтинг, с меньшей вероятностью получат назначение или страховое покрытие.

Пассажиры также могут оставлять комментарии, которые могут быть как положительными, так и отрицательными, относительно своего опыта общения с водителем.

Безопасность водителей [править]

Одной из проблем, связанных с использованием услуг совместного использования поездок, была безопасность водителей. Сообщалось о случаях, когда водители причинили вред пассажирам или пассажирам, хотя они случаются редко. Хотя критики говорят, что этого недостаточно, водители в определенной степени проверяются на предмет их вождения и криминального прошлого.

Если вы чувствуете, что водитель небезопасен, постарайтесь по возможности выйти из автомобиля в хорошо освещенную густонаселенную местность.

Не принимайте поездку от кого-либо, чье транспортное средство не соответствует описанию данного автомобиля.Есть самозванцы, которые подбирают кого-то, кто, по их мнению, ждет поездки, и притворяются этой поездкой.

Управление транспортным средством [править]

Мобильные приложения для служб совместного использования автомобилей также побуждают пользователей становиться водителями. Если у вас есть подходящее транспортное средство (обычно это должно быть 4-дверное и возрастом менее 10 лет), вы можете заработать дополнительные деньги или даже сделать вождение для службы совместного использования поездок своей работой на полную ставку.

Если вы решите водить машину, помните о законах, которые зависят от вашего места жительства.Многие службы совместного использования не соблюдают законы страны, в которой они работают, и водитель, уличенный в предоставлении этой услуги, может столкнуться с юридическими последствиями. Также убедитесь, что у вас есть страховка для покрытия этого использования вашего собственного транспортного средства и ответственности перед другими, поскольку услуга, с которой вы заключили контракт, может или не может предоставлять это, и ваш обычный полис для вашего транспортного средства может не покрывать вас, когда вы используете транспортное средство для предоставления служба совместного использования пассажиров.

Ключевое отличие и почему это важно.

Озвучивание или совместное использование. Какая разница?

Транспортные сетевые компании (ТНК), такие как Uber, Lyft и Via, часто называют «будущим общественного транспорта», предлагая индивидуализированное и удобное решение, которое, как утверждается, убирает автомобили с дороги. Многие описывают их как услуги райдшеринга или услуги такси , используя эти два термина как взаимозаменяемые. Однако это два разных опыта.

  • Поездка на автомобиле — это когда гонщик «окликает» или нанимает личного водителя, который отвезет его именно туда, куда ему нужно.Транспортное средство не используется совместно с другими гонщиками и не делает нескольких остановок по маршруту.
  • Совместное использование автомобилей , напротив, является синонимом совместного использования автомобилей. Это буквально процесс, в котором гонщик разделяет транспортное средство с другими гонщиками. Это не личный транспорт, так как пространство является общим, и он будет делать остановки, чтобы забрать других пассажиров.

Крупные ТНК предлагают услуги совместного использования пассажиров услуги, такие как UberPool и Lyft Shared.Это позволяет нескольким пассажирам, путешествующим в одном направлении, запросить поездку с одним и тем же водителем в соответствующие пункты назначения. На первый взгляд, это кажется экологически устойчивым.

Забота о росте количества пассажиров:

Однако на самом деле большинство предоставляемых поездок — это поездка с вызовом водителя и поездки. Исследования показывают, что только 35% поездок TNC делятся на всю страну. Вместо этого они обычно работают как прославленные службы такси, вызывая с вашего телефона, а не на углу улицы.Это исключает любые заявленные преимущества, такие как сокращение заторов или воздействия на окружающую среду (производство топлива и углерода, землепользование и т. Д.).

Исследуйте даже вопросы, отвлекают ли они пассажиров от автомобилей. StreetsBlog пишет об отчете Брюса Шаллера, The New Automobility :

.

Опросы о поездках неизменно показывают, что только около 20% поездок TNC заменяют поездки на личном автомобиле. Еще 20 процентов заменяют традиционные службы такси. Основная часть поездок TNC — 60 процентов — либо заменяет транзитные, велосипедные и пешеходные маршруты , либо не была бы совершена без наличия TNC.

Исследование Шаллера означает, что когда эти 60 процентов водителей переключаются с транспорта / велосипеда / ходьбы на транснациональные корпорации, это фактически усиливает пробки и проблемы окружающей среды.

Обычные поездки DRT также в значительной степени связаны с поездкой на автомобиле. Что делает поездки TNC менее дорогими?

Режимы перевозки по запросу (DRT), такие как паратранзит, сталкиваются с уникальными эксплуатационными проблемами, часто работая с фиксированными переменными (например, плановые диализные приемы) и обслуживая клиентов, у которых могут возникнуть проблемы даже при посадке в автомобиль.Несмотря на эти проблемы, DRT часто работает как сервис по вызову пассажиров , а не по совместному использованию пассажиров . Поскольку агентства сталкиваются со все более ограниченными бюджетами и кадрами, это делает работу DRT более сложной, чем когда-либо.

Чтобы снизить расходы, многие агентства возмещают пассажирские поездки, предоставляемые таксомоторными компаниями и ТНК, поскольку они могут быть на 70% дешевле, чем обычный паратранзит.

Пассажирские тарифы покрывают только около 40% стоимости поездки; оставшиеся 60% — это капитал инвесторов, что искусственно удешевляет поездку.Эти поездки могут быть более дорогими, потому что и TNC, и DRT работают как поисковые машины. Любая дополнительная разница в стоимости между транснациональными корпорациями и паратранзитными компаниями возникает из-за эксплуатации небольших и менее дорогих транспортных средств, таких как легковые седаны и фургоны, и многие агентства паратранзитных перевозок также добавляют к своему автопарку.

Хотя TNC могут предоставить вашим пассажирам модный пользовательский интерфейс (через приложение), многие водители не имеют такой же профессиональной подготовки для обслуживания пожилых пассажиров и пассажиров с ограниченными возможностями, как водители паратранзита.Таким образом, паратранзит и ТНК могут сосуществовать и даже сотрудничать, поскольку услуги паратранзита могут удовлетворить потребности некоторых общих клиентов обоих.

Ecolane трансформирует агентства из сервисных центров в райдшеринговых компаний провайдеров

Как снизить расходы, уменьшить выбросы углекислого газа и обеспечить нашим пассажирам высокий уровень обслуживания клиентов? Управляйте службой, которая на самом деле является райдшерингом .

Большинство алгоритмов планирования недостаточно сложны для выполнения этого, особенно среди переменных, которые сопровождают обслуживание уязвимых групп населения. Модернизация с помощью программного обеспечения для планирования следующего поколения гарантирует, что эти услуги фактически функционируют как услуги совместного использования поездок . Вот почему сельские системы, такие как округ Перри, штат Пенсильвания, смогли снизить расходы на топливо на 40%, а городские системы, такие как Арлингтон, штат Техас, смогли увеличить количество поездок в час на 44%.

На службе у нового поколения в 21 веке

Примечательно, что программное обеспечение следующего поколения для планирования поездок может превратить поставщиков услуг по вызову пассажиров в поставщиков услуг совместного использования, обеспечивая при этом лучший опыт для наших наиболее уязвимых пассажиров.

Поскольку 10 000 человек в Соединенных Штатах исполняется 65 лет каждый божий день, у них возросли ожидания благодаря Amazon и Uber за , как получать услуги (через приложение) и , когда получать услуги (быстро). Ecolane предлагает вашим клиентам возможность планировать поездки в любом месте в режиме 24/7 с помощью нового мобильного приложения.

Опыт катания не только упрощается для ваших клиентов; он тоже получает подсказку. После того, как Link Transit был обновлен до программного обеспечения для планирования следующего поколения, их своевременность достигла 96% за последние пять лет.

Генеральный директор

Link Transit Ричард Дерок с улыбкой восклицает: «В большинстве месяцев я получаю в два-три раза больше комплиментов по поводу сервиса, чем жалоб».

Услуги по вызову и совместному использованию пассажиров являются частью быстро развивающейся новой инфраструктуры мобильности. Изучите передовые технологии, ознакомившись с нашим подробным руководством по будущему транспортному ландшафту.

Об авторе

Уилл Херцог — стажер по исследованиям продуктов в компании Ecolane.Уилл анализирует исследования международного рынка, федеральные / государственные / частные возможности получения грантов, а также роль Ecolane в продвижении инклюзивных, умных, связанных городов для всех. Он имеет шестилетний опыт работы в органах местного самоуправления, управляя отношениями с федеральными и международными регулирующими органами для частных и некоммерческих корпораций, проводя свободное время, помогая таким же молодым людям, как он сам, общаться со своими сообществами. Он набирает обороты в Хаверфордском колледже недалеко от своего родного города Филадельфии.

Что такое Rideshare? Как работает совместное использование поездок [Детальный анализ]

Совместное использование поездок или вызов на такси в последнее время стал более удобной и доступной альтернативой поездке на такси, поскольку большинство компаний, занимающихся совместным использованием поездок, позволяют своим клиентам бронировать поездку через специальное мобильное приложение.

Если вы новичок в индустрии райдшеринга, вот все, что вам нужно знать о том, что такое райдшеринг и как работает райдшеринг.

Что такое Rideshare?

Как следует из названия, совместная поездка означает совместную поездку с другим пассажиром, желательно тем, который едет в том же направлении, что и вы.Идея состоит в том, чтобы разделить стоимость проезда между пассажирами, чтобы поездка в целом была доступной.

Традиционно термин «совместное пользование» использовался водителями или владельцами автомобилей, которые за плату подвозили кого-либо, направляющегося в том же направлении, в попытке субсидировать расходы на поездку.

Но сегодня, благодаря таким компаниям, как Uber и Lyft, райдшеринг рассматривается как отдельная услуга, когда водитель предлагает транспортные услуги нескольким пассажирам одновременно. Обычно есть посредник, который предлагает водителям и водителям приложение, чтобы они могли находить друг друга и связываться друг с другом, чтобы воспользоваться этими услугами.

Чем райдшеринг отличается от поездки на автомобиле?

Ride-hailing — это термин, который обычно ассоциируется, а также иногда взаимозаменяемо используется для совместного использования.

В общем, вызов такси означает вызов или вызов такси. Но большинство современных компаний по аренде райдшерингов избегают использования термина «поездка на автомобиле», как это может предполагаться для компании такси.

Однако есть определенные компании, которые в основном специализируются на услугах по найму пассажиров.Например, вы можете использовать приложение Lucky To Go, чтобы «окликнуть» водителя / водителя для поездки в любую точку города.

Также прочтите : Совместное использование и приветствие: в чем разница?

How Lucky To Go Служба совместного использования / вызова водителя работает

У большинства современных сервисов райдшеринга есть специальные мобильные приложения, которые водители могут использовать для поиска и связи с водителями в определенном районе.

Мобильное приложение Lucky To Go позволяет найти поездку из любого места в городе и забронировать поездку всего за несколько секунд с помощью смартфона.Вот как работает райдшеринг:

Заказать поездку

Загрузите и откройте приложение Lucky To Go. Теперь введите место получения и возврата, чтобы найти доступного водителя.

Водитель получит уведомление о запросе в своем приложении и может принять или отклонить запрос в зависимости от своей доступности.

Удачной поездки

При бронировании автомобиля в Lucky To Go вы также получаете информацию о предполагаемой цене и времени прибытия, поскольку мы верим в полную прозрачность.

После успешного запроса на поездку водитель приедет к вам и заберет вас. Теперь просто расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой. Вы также можете отслеживать местоположение поездки в своем приложении.

Поступление и оплата

Как только вы достигнете пункта назначения, поездка автоматически закончится. Вы можете выбрать оплату онлайн, используя доступные варианты, включая кредитную и дебетовую карту

.

В клиентском приложении также есть опция оценки, которую вы можете использовать для оценки / обзора вашей поездки и водителя.Тот же вариант доступен в приложении для водителя, чтобы оценить гонщика.

Так работает стандартная служба доставки пассажиров, такая как Lucky To Go.

Что касается совместного использования поездок или объединения поездок, то это более или менее похоже на вызов водителя, за исключением того факта, что один автомобиль может использоваться одновременно несколькими пассажирами. Приложение для совместного использования поездок может соединить нескольких гонщиков с одним и тем же водителем, учитывая, что все они едут по одному маршруту. Цель состоит в том, чтобы предложить гонщикам более экономичное обслуживание.

Рекомендуемый : Почему поездка лучше, чем совместная поездка?

Что такое услуга совместного использования пассажиров?

С появлением в последние годы приложений для поездок по требованию, таких как Uber и Lyft, в мир совместного использования автомобилей и совместного использования поездок внесла путаница с теми компаниями, которые использовали эти термины для их описания. Мы раз и навсегда объясним, что такое совместное использование поездок и совместное использование автомобилей.

Определение райдшеринга может немного отличаться от региона к региону, но определенные правила сохраняются.Он включает в себя водителя, использующего свой личный автомобиль, который предлагает свободные места для ежедневной поездки на работу или поездки, которую он намеревается совершить. Распределяется только стоимость поездки, но никакого вознаграждения не требуется. Другими словами, поездка совершается не в коммерческих целях.

Uber и Lyft начали свою деятельность с маркетинговой стратегии, которая была направлена ​​на то, чтобы представить свое приложение как сервисы, похожие на службы совместного использования. Хотя на самом деле приложение для поездок по запросу — это, по сути, службы такси без соответствующей лицензии. Водители действительно используют свои личные автомобили, но они ездят, пока кто-то не попросит их подвезти.Вознаграждение также требуется, что делает его коммерческой деятельностью. Поэтому это кажется несовместимым с определением «райдшеринг».

В других странах мира французским властям даже пришлось расправиться с Uber, который представил свою услугу как совместное использование автомобилей. Позже компания была признана виновной в введении в заблуждение коммерческой практики и приговорена к выплате более 100 000 евро.

Большинство государственных органов активно продвигают совместное использование поездок и совместное использование автомобилей как эффективный и устойчивый способ борьбы с автомобилями с индивидуальным водителем, заторами на дорогах и проблемами окружающей среды.Независимо от того, используете ли вы Ridesharing.com для ежедневных поездок на работу или дальних поездок, вы можете спокойно ездить, зная, что это абсолютно законная деятельность.

Не поймите нас неправильно, приложения для поездок по требованию, такие как Uber и Lyft, определенно существуют, и это потрясающий сервис, но совершенно необходимо провести четкую грань между их сервисом и старым добрым райдшерингом!

Теперь, когда все прояснилось, не теряйте ни минуты и публикуйте информацию о поездке или найдите место в Ridesharing.ком!

Что такое райдшеринг и как начать работать водителем?

Такие компании, как Uber и Lyft, произвели революцию в городской мобильности и оцениваются в миллиардах. Но стоит ли этого стать водителем-попутчиком? Это, безусловно, может помочь вам увеличить свой заработок и стать отличной подработкой на лето. В этой статье мы обсудим, каковы требования к основным услугам, как начать работу и как подсчитывать мили. Давай займемся этим!

Что такое райдшеринг и как он работает?

Услуги по организации поездок, иногда называемые услугами по вызову пассажиров, по определению организуют совместные поездки в короткие сроки.Однако основное различие между, скажем, Uber и такси заключается в том, что в первом случае пассажир должен указать место получения и пункт назначения, прежде чем совершать поездку. Затем им дается оценка стоимости поездки. Платежи обычно производятся напрямую через приложение, и водители могут анонимно оставлять отзывы о водителях. Все эти факторы в сочетании с доступностью делают совместные поездки чрезвычайно удобными. Тем не менее, большинство сервисов, таких как Uber и Lyft, ориентированы на мегаполисы. Вы найдете их в больших и средних городах, но очень редко в сельской местности или маленьких городках.

С водителем все не так просто. После появления Uber многие законодатели не спешили регулировать новую индустрию совместного использования поездок, несмотря на ее стремительный рост. Это, в свою очередь, вызвало споры и шум среди таксистов по всему миру, которые считали, что их бизнес находится под угрозой. Из-за негативной реакции во многих странах, городах и штатах в настоящее время действуют строгие правила совместного использования поездок или полностью запрещены такие службы, как Uber. Итак, прежде чем вы с головой окунетесь в роль водителя, вы должны быть в курсе местных законов и требований к водителю.Владение автомобилем, водительскими правами и мобильным телефоном — это только начало, но это далеко не все, что вам понадобится во многих местах.

Запреты и ограничения на райдшеринг

Несмотря на то, что райдшеринг — это глобальная отрасль, Uber пока не удалось завоевать весь мир, несмотря на то, что он был пионером, с которого все началось. Есть рынки, на которые он еще не пытался выйти, а на других он вышел. Uber также был частично или полностью запрещен в некоторых местах. Например, в Европе у него было довольно много проблем.Хотя он преодолел одно из самых серьезных препятствий и в настоящее время снова доступен в Лондоне, он все еще испытывает трудности в Германии и регионах Центральной и Восточной Европы. На фоне изменений в законодательстве и критики Uber прекратил или был полностью или частично запрещен с этих территорий (по состоянию на 18.06.2019):

  • Болгария — снята с производства на критике
  • Венгрия — работа приостановлена ​​после принятия закона, запрещающего приложение для совместного использования пассажиров
  • Дания — снята после введения требований в отношении обязательных счетчиков проезда и датчиков занятости сидений
  • Германия — только отдельные службы работают в Берлине, Мюнхене, Дюссельдорфе и Франкфурте с ограничениями.
  • Ванкувер, Канада — запрещен любой райдшеринг
  • Орегон, США — частично запрещен, за исключением Портленда и центрального Орегона
  • Северная территория, Австралия — снята после введения лицензионных сборов

Вы не найдете Uber в Китае, Юго-Восточной Азии или России, но по разным причинам.Uber решил уйти с рынка в пользу покупки доли в конкурирующих компаниях, таких как DiDi в Китае, Grab в Юго-Восточной Азии и так далее. Тем не менее, компания по-прежнему имеет очень сильное присутствие в Северной и Южной Америке и других регионах. Вы можете найти полный список городов, в которых работает Uber, здесь.

Lyft, с другой стороны, расширяется медленнее и в настоящее время работает только в США и Канаде. Ему также удалось избежать серьезных разногласий, в отличие от своего главного соперника.Он не работает в Ванкувере из-за запрета на все приложения для совместного использования поездок, но доступен почти везде в США и Канаде. Вы можете посмотреть полный список мест здесь.

Требования к драйверам и начало работы

Итак, если вы живете в районе, где разрешено совместное использование поездок, что вам нужно, чтобы начать работу в качестве водителя? Оказывается, в некоторых местах даже машина не нужна! Uber предлагает автомобильные решения во многих странах, в том числе в США. Независимо от того, какой сервис совместного использования вы выберете, вам потребуются действующие водительские права и справка о вождении (без серьезных аварий или DUI).В большинстве городов вы также должны быть старше 21 года. В следующем разделе мы рассмотрим общие требования для двух крупнейших приложений для совместного использования пассажиров — Uber и Lyft в США. Мы также упомянем некоторые заметные различия, с которыми вы можете столкнуться в других регионах.

Убер

Если вы хотите работать водителем Uber в США, вам необходимо выполнить следующие минимальные требования:

  • Иметь действующие водительские права США
  • Соответствовать минимальным возрастным требованиям водителя в выбранном вами городе
  • Иметь стаж вождения не менее года в США.S. или как минимум 3 года, если вам меньше 23 лет
  • Криминального прошлого нет

Ваш автомобиль также должен соответствовать определенным стандартам, чтобы иметь право на участие:

  • Требуется 4 двери
  • Не должен быть старше 10 или 15 лет в большинстве городов
  • Необходимо застраховать и зарегистрировать
  • Должен иметь чистый титул (не утилизирован и не восстановлен)
  • Не должно быть повреждено — лобовое стекло без трещин, вмятин и т. Д.
  • Не может быть арендованным автомобилем, если он не у утвержденного партнера Uber.
  • Не может иметь указателей такси или коммерческого обозначения

Если вы соответствуете этим требованиям и собираетесь стать водителем Uber, вам также необходимо загрузить следующие документы при регистрации: ваши водительские права, подтверждение проживания в вашем городе или штате, подтверждение страховки транспортного средства и фотография паспортного образца. , который можно использовать в качестве изображения профиля вашего водителя.Вы также должны иметь в виду, что вас будут проверять. В случае одобрения ваш автомобиль также должен будет пройти базовый осмотр транспортного средства, включая тормоза, шины, ремни безопасности и т. Д. Это стандартная процедура во всех регионах.

Требования к транспортным средствам в каждом городе разные, поэтому обязательно их проверяйте!

Требования к транспортным средствам в разных городах разные, поэтому обязательно их проверяйте!

Во многих частях Европы вам также необходимо будет подать заявление на получение лицензии на такси или аналогичной лицензии.Например, в Праге, Чешская Республика, вам необходимо иметь карточку водителя такси, которую иногда называют желтой карточкой. Для его приобретения вам нужно будет сдать экзамен по топографии, а также зарегистрировать свой автомобиль в реестре транспортных средств такси. С другой стороны, в Соединенном Королевстве вам нужно будет подать заявление на получение лицензии на аренду частного автомобиля (транспортного средства), что означает, что вам предстоит пройти еще один набор проверок биографических данных и, вероятно, пройти медицинское обследование. Нью-Йорк аналогичен: вам нужна коммерческая лицензия от NYC TLC (Комиссия по такси и лимузинам) и коммерчески лицензированный автомобиль, чтобы стать водителем Uber.По состоянию на апрель 2019 года существует список ожидания для вождения в Нью-Йорке.

Совет. Даже если в вашем городе совместное использование поездок разрешено, аэропортам может потребоваться дополнительное разрешение для посадки и высадки клиентов.

Поэтому мы рекомендуем вам внимательно прочитать требования к водителю для вашего города. Вы можете сделать это, посетив эту страницу официального сайта Uber. Убедитесь, что отображается информация о вашем местоположении, прокрутив страницу вниз, где вы увидите текущий язык и город сбоку от логотипа Uber.

Uber теперь будет банить пассажиров, если у них низкий рейтинг

Наконец, вы должны знать, что Uber классифицирует водителей как независимых подрядчиков, а не сотрудников. Это означает, что вам нужно будет зарегистрироваться в качестве такового в стране вашего проживания, что может быть еще одним долгим и длительным процессом в зависимости от того, где вы живете. Если вас не смущает ни один из этих фактов, и у вас есть готовые документы, зарегистрироваться легко. Мы рекомендуем делать это через браузер настольного компьютера, а не через приложение Uber Driver, поскольку это может быть более удобным при загрузке документов.Просто следуйте инструкциям на экране.

После того, как это будет сделано и вы получите одобрение, это удобное видео объясняет все, что вам нужно знать, когда вы начинаете работать в качестве водителя:

Lyft

Как упоминалось ранее, Lyft в настоящее время работает только в США и Канаде, поэтому различия в требованиях к водителям меньше, но не исчезают. Вот основные принципы, которые необходимо соблюдать в каждом американском городе:

  • Быть не моложе 21 года
  • Иметь действующий U.Лицензия S. не менее года
  • Предоставить подтверждение страховки и осмотра автомобиля
  • Пройти онлайн-DMV и проверку биографических данных
  • Соответствуйте возрастным требованиям вашего города
  • В вашем автомобиле должно быть не менее четырех дверей и не менее 5 сидячих мест, включая водителя.

Документы, которые вам необходимо подать вместе с заявкой, во многом такие же, как и в Uber: лицензия, фотография водителя, регистрация и страховка транспортного средства, а также в большинстве городов форма для осмотра транспортного средства.Требование коммерческой лицензии Нью-Йорка распространяется и на водителей Lyft, и еще раз, есть список ожидания. Вот почему мы рекомендуем ознакомиться с конкретными требованиями для вашего города и штата, которые вы можете сделать здесь. Если у вас есть все необходимое, вам просто нужно отправить заявку через веб-сайт Lyft и дождаться одобрения.

Lyft не отличается от других крупных служб совместного использования поездок еще в одном отношении — он классифицирует водителей как независимых подрядчиков. В некоторых штатах, таких как Калифорния, есть предложенные законы, которые сделают водителей сотрудниками, но компания по совместному использованию поездок, похоже, выступает против них в данный момент.Если вас это не беспокоит или вы уже получили одобрение, все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение Lyft Driver и начать принимать поездки. Оно работает почти так же, как приложение Uber, позволяя вам выходить в Интернет и принимать поездки, когда вам удобно, проверять свои заработки, выбирать поездки по расписанию и многое другое.

Возможный заработок в качестве водителя-попутчика

Давайте будем честными — став водителем-попутчиком не сделает вас миллионером, но вы все равно сможете хорошо заработать.Используя Uber, вы сначала должны быть знакомы с множеством услуг, которые они предлагают, и соответствуете ли вы им. Стандартным и наиболее предпочтительным вариантом для водителей является UberX. Он обеспечивает поездки от одного до четырех человек и разработан, чтобы быть быстрым и эффективным. Однако, если у вас есть автомобиль большего размера, вмещающий до шести человек и / или их багаж, вы также можете стать водителем UberXL. Эта услуга обычно имеет более высокие тарифы, но может включать частые поездки в аэропорты, что означает, что вам может потребоваться дополнительное разрешение.Вы даже можете доставлять еду с помощью Uber Eats.

В некоторых городах для пассажиров, которые хотят побаловать себя, также есть множество высококлассных и роскошных вариантов — Uber Lux, Uber Black и Black SUV. Все они кажутся привлекательными вариантами, если вы хотите стать предпринимателем в сфере совместного использования поездок, поскольку их базовые тарифы могут быть в три или четыре раза выше. Однако требования к транспортному средству и водителю также являются дорогостоящими: для большинства роскошных услуг Uber вам понадобится автомобиль 2014 года выпуска или новее, коммерческая регистрация и страховка, а также разрешение в аэропорту.

Но давайте поговорим о цифрах — по данным самой компании, занимающейся райдшерингом, водители Uber обычно зарабатывают около 25 долларов в час. Однако эти цифры противоречат данным, предоставленным самими авторами. Одно исследование, проведенное Ridester в 2018 году, показало, что средний чистый доход водителей UberX, включая чаевые, составляет всего 14,73 доллара в час. Это, в сочетании с тем фактом, что Uber берет 25% от каждого тарифа, а также со скрытыми расходами, такими как техническое обслуживание, делает его вряд ли идеальным для работы на полную ставку. Есть города, где можно заработать значительно больше, например Нью-Йорк и Сан-Франциско (более 20 долларов в час), но стоимость жизни там также выше.

А как насчет Lyft? Здесь нет разных уровней и сервисов. Lyft снижает стоимость каждого тарифа на 20% плюс всю плату за бронирование, но, к удивлению, водители сообщают о более высоких доходах. Ранее упомянутый опрос Ridester показал, что средний доход водителей Lyft составляет 17,50 долларов в час. Однако остается правдой то, что ни Uber, ни Lyft не имеют квот — вы можете водить столько или меньше, сколько хотите. Это делает их идеальным вариантом для гибкой работы — отлично, когда вы учитесь в колледже или работаете над личными проектами.Лучшая часть? Вам не нужно выбирать. Вы можете зарегистрироваться, чтобы стать водителем обоих приложений. Это удвоит ваши шансы быстро получить запросы на поездку.

Зарабатывайте больше с Uber и Lyft

Итак, можно ли заработать больше с Uber или Lyft или с обоими сразу, не перегружая себя работой? Есть несколько советов и приемов, которые определенно могут вам помочь. Перво-наперво — ни Uber, ни Lyft не берут комиссию за чаевые. Это может повысить ваш доход, если вы сможете постоянно получать чаевые, поэтому применимо обычное правило — будьте вежливы и приходите вовремя.Также необходимо говорить на местном языке. Если вы пытаетесь пополнить свой доход во время учебы за границей, но не владеете навыками совместного использования поездок, возможно, это не лучшая идея. Общение — важная часть вашей работы. Так же использует ваш телефон, поэтому всегда убедитесь, что у вас под рукой есть зарядное устройство. Если ваш телефон умирает во время навигации, и вы заблудитесь, вы определенно не получите чаевых.

Помимо этого, вот наши основные правила, которые следует и нельзя делать водителям Uber и Lyft:

Dos

  • Узнайте о районе, в котором вы въезжаете — вы сможете найти короткие пути, оживленные места с потенциальными пассажирами и так далее.
  • Двигайтесь в часы пик, если можете — вы можете получить двойную или тройную ставку.
  • Двигайтесь в пятницу и субботу вечером, когда многие будут искать поездку домой из клуба или паба.
  • Прочтите настроение — если ваш пассажир не очень разговорчив, не пытайтесь вовлечь его в разговор. Это увеличивает ваш шанс получить чаевые.
  • Откройте приложение Uber rider на своем телефоне, чтобы узнать, где сейчас находятся другие водители, и занять оптимальную позицию.
  • Используйте режим пункта назначения Lyft, когда собираетесь домой на день — он позволяет вам забирать только тех пассажиров, которые находятся на вашем маршруте.
  • Проверяйте наличие запланированных отправлений Lyft в начале дня.
  • Попробуйте запросить честные рейтинги Uber. После того, как пассажир поставит вам оценку, приложение предложит дать вам чаевые. Если им понравилась поездка, очень вероятно, что так и будет.

Не надо

  • Не гоняйте бесцельно в поисках поездки в начале дня. Подождите не менее 10-15 минут, чтобы получить запрос на подъездной дорожке или отправляйтесь в район, который, как вы знаете, занят в это время.
  • Не вкладывайтесь в новую машину только для того, чтобы поднять свой потенциальный бизнес — ее стоимость будет быстро обесцениваться с увеличением количества миль, которые вы будете проезжать каждый день.
  • Не принимайте оплату наличными от пассажиров (кроме чаевых). Это незаконно, и известны случаи мошенничества, когда люди платят фальшивыми счетами.
  • Хотя это очевидно — не хамите. Если у вас плохое настроение, лучше остаться дома на день, чем получить кучу плохих оценок.
  • Не покупайте тонны дополнительных товаров, таких как конфеты, вода и т. Д., И не раздавайте их бесплатно. Это может помочь вам получить несколько советов, но это дополнительные расходы, которые не гарантируют увеличения вашей прибыли.Попробуйте вместо этого воспользоваться услугой доставки закусок, например Cargo.

Недостатки совместного использования автомобиля

Ни одна работа не обходится без недостатков. Как упоминалось ранее, одна из основных проблем с совместным использованием поездок заключается в том, что водители обычно классифицируются как независимые подрядчики. Хотя это обеспечивает гибкость, это также добавляет много обязанностей. Вы должны сами платить установленные законом отчисления, включая налоги. Страхование здоровья также не распространяется на райдшеринговую компанию. Вы можете вычесть такие расходы, как расходы на бензин, техническое обслуживание и ремонт автомобиля, но оплата все равно должна быть произведена из вашего кармана.

Безопасность работы также не гарантируется. С введением новых правил совместного использования поездок вы можете быстро потерять работу в качестве водителя, если не будете выполнять новые требования. Lyft и Uber также не стесняются уходить с рынков, которые они считают неблагоприятными. Рост рабочих мест также очень ограничен — вы можете увеличить свой заработок, но это почти все. Вот почему вам следует проявлять осторожность, если вы полагаетесь на Uber или Lyft как на свой единственный или основной источник дохода.Однако, если вы хотите подзаработать и на какое-то время иметь гибкий график, совместное использование поездок может быть именно тем, что вам нужно.

Это приложение может дать Uber и Lyft возможность потратить деньги на совместное использование поездок в США

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *