Пусковой ток акб: Величина пускового тока аккумуляторной батареи |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Таблица перевода тока холодного пуска EN, CCA, SAE, IEC, DIN

ССА — это аббревиатура от английского Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток холодного пуска (ток холодной прокрутки) стартерной аккумуляторной батареи.  Ток холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA):

SAE (JS537) /CCA

Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)

EN (EN50342.1A1)

Европейский стандарт  (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)

IEC (60095-1)

Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд)

₽38 990

В корзину

₽12 450

В корзину

₽28 150

В корзину

₽5 800

В корзину

DIN

Немецкий стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд)

JIS (D5301)

Японский индустриальный стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -15С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока 150-300А в течение 10-30 секунд. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 6В )

MCA (СА) — Морской стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до 0С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)

ГОСТ Р 53165-2008 — ток холодной прокрутки (CCA) — это ток разряда, А, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1.
Ниже приведена таблица перевода тока холодного пуска (EN, CCA, SAE, IEC, DIN)

SAE/CCA

100

150

200

250

300

350

400

450

500

550

600

650

700

750

800

850

900

950

1000

1050

1100

1150

1200

1250

1300

1350

1400

1450

1500

1540

EN

100

140

180

230

280

330

360

420

480

520

540

600

640

680

760

790

860

900

940

1000

1040

1080

1150

1170

1220

1270

1320

1360

1410

1450

IEC

65

95

130

160

195

225

260

290

325

355

390

420

450

485

515

550

580

615

645

680

710

745

775

810

840

870

905

935

975

1000

DIN

60

85

110

140

170

200

225

255

280

310

335

365

395

420

450

480

505

535

560

590

620

645

675

700

730

760

790

815

820

870

 

Таблица перевода японского стандарта к европейскому (JIS в EN).
В настоящее время провести самостоятельные испытания аккумуляторной батареи, приближенные к отраслевым можно с помощью нагрузочной вилки. Лучше всего такие тесты проводить при минусовой температуре.
Так же оценить ток холодной прокрутки можно с помощью диагностических тестеров аккумуляторных батарей, например Midtronics.

Какой пусковой ток аккумулятора будет верным?

Какой же пусковой ток должен быть у стартерного аккумулятора – такой вопрос задают себе многие автовладельцы, покупающие батарею для своего автомобиля

Содержание

  1. Вилка и пусковой ток стартерной батареи
  2. Чем измеряли пусковой ток аккумулятора
  3. Сколько аккумуляторов было в тесте
  4. Какой ток измерил анализатор Bosch BAT 115
  5. Замеры пускового тока прибором China TA-55066
  6. Какой пусковой ток у АКБ по данным DHC BT-002
  7. Какой пусковой ток аккумулятора измерил Berkut
  8. Выводы по тесту анализаторов батарей
Вилка и пусковой ток стартерной батареи

При покупке автомобильной батареи (АКБ) в магазине его в присутствии покупателя чаще всего проверяют с помощью так называемой вилки (фото ниже). Однако такое «вилочное» тестирование  ничего не говорит о том, обеспечит ли источник бортового питания  пусковой ток (ТХП), заявленный на этикетке. Вилка попросту меряет напряжение батареи под нагрузкой. А вот чтобы быстро узнать, какой пусковой ток способны выдать пластины автомобильного аккумулятора, потребуются уже более навороченные  аппараты — специальные анализаторы батарей.

Проверка батареи вилкой-нагрузкой

В этой статье наш эксперт как раз делится результатами испытаний  четырех таких измерительно-диагностических приборов. Они специально предназначены для экспресс-оценки состояния стартерных АКБ. Перечень параметров, исследуемых такими гаджетами, как правило, включает и оценку пускового тока.  Правда, эти устройства изначально не рассчитаны на пропускание через себя мощных стартерных токов. Поэтому, то величину ТХП они лишь просчитывают.

Чем измеряли пусковой ток аккумулятора

Расчет пускового тока делается путем оценки и сопоставления таких параметров, как внутреннее сопротивление батареи и напряжение на ее полюсных выводах. Правда, подобные замеры обычно делаются при комнатной температуре, тогда как по ГОСТу температура батареи должна быть  минус 18°С.  Нынешний тест как раз и ставил своей целью выяснить, насколько отличаются реальные значения пусковых токов, измеренные анализаторами у замороженных, а также у теплых аккумуляторов.

Участники теста анализаторов батарей

Всего для контрольных испытаний было закуплено четыре изделия. Три из них – это профессиональные анализаторы батарей. В частности, это Bosch BTA-115 (Германия), оснащенный принтером, а еще два «китайца».  Первый — BT-002 марки DHC. Второй — TA-55066 бренда China, также имеющий термопечать результатов замеров. Четвертый аппарат — российская мульти-функциональная «зарядка» Berkut BСА-10. Она оснащена встроенным электронным модулем, позволяющим проводить оценку состояния АКБ.

Сколько аккумуляторов было в тесте

В процессе исследований экспертами использовались сразу четыре однотипных батареи бренда Dimaxx емкостью 65 А*ч. Какой конкретно пусковой ток был у каждого аккумулятора – это эксперты выяснили  еще раньше на специальном стенде. Он у всех АКБ составил  550 A. Выбор конкретно этих аккумуляторов был обусловлен тем, что они демонстрируют при испытаниях стабильные значения заявленного пускового тока.

У трех АКБ пусковой ток измеряли при температуре +25 С

Все упомянутые АКБ перед началом тестирования заряжались до 100% своей емкости. Затем один аккумулятор был на сутки заморожен при температуре минус 13-15°С. После чего у него каждым из приборов  поочередно, через определенный интервал, замерили пусковой ток и внутреннее сопротивление.  Аналогичные параметры были измерены и на трех других АКБ, но уже при плюсовой температуре +25 С. Все результаты контрольных замеров пускового тока и описания к каждому из проверенных гаджетов приводятся ниже.

Какой ток измерил анализатор Bosch BAT 115

Страна-производитель – Китай
Страна бренда – Германия
Тип прибора – цифровой анализатор батарей
Число исследуемых параметров – 10
Стандарт по оценке ТХП – CCA, JIS, EN, DIN, SAE, IEC, EN2
Пасп. погрешность измерений, % – 5

Bosch BAT 115

Прибор BAT 115 от Bosch – профессиональный переносной тестер с автономным питанием. Аппарат разработан для экспресс-тестирования батарей различных типов с напряжением 6 и 12 вольт.  Предназначен и для проверки стартерных систем с рабочим напряжением 12/24 вольт у автомобилей, мотоциклов и водного транспорта. Батареи с его помощью можно проверять как непосредственно на машине, так и в отключенном от бортовой сети состоянии.

Как уже отмечалось выше, прибор имеет встроенный принтер. При проверке замороженной АКБ в одном из циклов измерений немецкий анализатор показал наименьшее (2%) отклонение от заявленного  норматива ТХП. В ходе замеров пускового тока у теплых батарей разброс показаний оказался намного больше – на уровне почти 8%.

Замеры пускового тока прибором China TA-55066

Страна-производитель – Китай
Страна бренда – Китай
Тип прибора – цифровой анализатор батарей
Число исследуемых параметров – 9
Стандарт по оценке ТХП – CCA, JIS, EN, DIN, SAE, IEC
Пасп. погрешность измерений, % – 5

China TA-55066

Это еще один профессиональный компактный анализатор батарей с независимым питанием. Аппарат оснащенн встроенным термопринтером. Устройство ориентировано на работу только с 12-вольтовыми мото- и автомобильными аккумуляторами разных модификаций. Как и «бошевский» аналог, данный прибор можно использовать для экспресс-оценки пускового тока АКБ. А также для его превентивной диагностики и проверки генератора и бортового питания автомобиля.

Помогая выяснить, какой пусковой ток будет у каждого контрольного аккумулятора, этот китайский анализатор показал примерно близкие (на уровне 8-9%) значения погрешности при измерении ТХП. Причем зафиксировал эти данные как у замороженной АКБ, так и у трех нагретых (до комнатной температуры) батарей.

Какой пусковой ток у АКБ по данным DHC BT-002

Страна-производитель – Китай
Страна бренда – Китай
Тип прибора – цифровой анализатор батарей
Число исследуемых параметров – 8
Стандарт по оценке ТХП – DIN, EN, SAE, IEC
Пасп. погрешность измерений, % – 5

Китайский прибор BT-002 марки DH

Китайский прибор BT-002 марки DHС на российском рынке присутствует уже более десятка лет. Неудивительно, что данный аппарат (как, впрочем, и его многочисленные клоны) часто можно встретить на прилавках автомагазинов и у специалистов технических центров. Устройство привлекает своей универсальностью, компактностью и более-менее относительной погрешностью в оценке исследуемых параметров. Правда, при тестировании этого аппарата по оценке ССА на холодном АКБ погрешность оказалось едва ли не самой большой среди прочих образцов (см. сводную таблицу). В ходе тестирования трех «теплых» батарей погрешность оказалось заметно лучше. Тут она вдвое ниже, хотя и превысила паспортное значение.

Какой пусковой ток аккумулятора измерил Berkut

Страна-производитель – Китай
Страна бренда – Россия
Тип прибора – многофункциональное ЗУ
Число исследуемых параметров – 7
Стандарт по оценке ТХП – EN
Пасп. погрешность измерений, % – 10

Berkut BСА-10

Российское мультифункциональное зарядное устройство BСА-10 – это очередная новинка бренда Berkut. На рынке появилась как раз к осенне-зимнему сезону 2021-го года. В числе важных особенностей, принципиально выделяющих данный образец на фоне многочисленных аналогов, являются функции тестирования автомобильных батарей. Благодаря им с помощью BСА-10 можно быстро провести полноценную оценку состояния АКБ. Тест проводится с определением степени ее заряженности, внутреннего сопротивления и максимального пускового тока. От предыдущих версий аппарат отличается тем, что измеряет ССА в привязке к наиболее распространенному стандарту EN. В ходе теста «беркут» продемонстрировал достойные результаты (см. сводную таблицу) по практической оценке пускового тока. Они сопоставимы по точности с данными, показанными куда более дорогими образцами

Выводы по тесту анализаторов батарей

Давайте попробуем сделать выводы из теста. Итак, как свидетельствуют результаты, ответить на вопрос: какой пусковой ток у того или иного стартерного аккумулятора и точно ли соответствует заявленному значению —  узнать удалось лишь примерно.

Сводная таблица

Все проверенные анализаторы теста, включая профессиональные модели, дают свой, отличный от других, приблизительный  ответ на поставленный вопрос (см. видео). Такие заметные различия, по мнению экспертов, связаны с тем, что в каждом из исследуемых приборов используются свои фирменные алгоритмы расчета пускового тока у стартерной батареи. Важно отметить, что даже у некоторых гораздо более дорогих профессиональных аппаратов, оснащенных термопринтерами, точность определения пускового тока аккумулятора тоже  хромает.

Иногда она оказывается ниже, чем у более доступных по цене зарядных устройств комбинированного типа. Например, проверенного нами BСА-10.

  И, если вы ставите перед собой задачу самостоятельно контролировать состояние стартерного аккумулятора и автомобильного генератора, то при выборе тестера следует обязательно учитывать данный факт.

Количество просмотров статьи составляет: 3 311

Усилители холодного пуска: все, что вам нужно знать (+9 часто задаваемых вопросов)

Если вы когда-либо имели дело с автомобильными аккумуляторами, вы, вероятно, хотя бы раз сталкивались с рейтингом CCA.

Но что означает рейтинг усилителя холодного пуска ?

Почему он «холодный», и что такое «пусковые усилители» ?

Мы объясним, что такое усилители холодного запуска, сколько CCA необходимо для запуска двигателя автомобиля, и ответим на некоторые другие часто задаваемые вопросы, связанные с CCA.

Эта статья содержит
  • Что такое «Усилители холодного пуска (CCA)»?
  • Сколько ампер холодного пуска требуется для запуска автомобиля?
  • 9 Часто задаваемые вопросы, связанные с усилителем холодного пуска
    • 1. Почему используются усилители холодного (вместо горячего) пуска?
    • 2. Кто разработал тест CCA?
    • 3. Откуда взялся термин «пусковые усилители»?
    • 4. Что такое CA?
    • 5. Что такое HCA и PHCA?
    • 6. Должен ли рейтинг CCA способствовать покупке автомобильного аккумулятора?
    • 7. Сколько CCA мне нужно в Jump Starter?
    • 8. Что следует учитывать при замене батареи?
    • 9. Где я могу получить консультацию по замене батареи?

Начнем.

Что такое «Ампер холодного пуска (CCA)»?

Ток холодного пуска (CCA) — это показатель, используемый в аккумуляторной промышленности для определения способности аккумулятора запускать двигатель при низких температурах.

Измеряет силу тока (в амперах) a новая, полностью заряженная батарея 12 В может обеспечивать 30 секунд при поддержании напряжения 7,2 В при 0°F (-18°C) .

Итак, сколько ампер холодного пуска нужно двигателю внутреннего сгорания?

Сколько ампер холодного пуска требуется для запуска автомобиля?

Мощность проворачивания автомобильного аккумулятора, необходимая для запуска двигателя, варьируется.

На это влияет несколько факторов, включая объем двигателя, температуру и вязкость моторного масла.

Например, 4-цилиндровому двигателю может не требоваться столько мощности для запуска, как более крупному 8-цилиндровому двигателю. Производитель транспортного средства учитывает все эти факторы, когда разрабатывает автомобильный аккумулятор оригинального оборудования (OE).

Как правило, эмпирическое правило таково: 1 ток холодного пуска на каждый кубический дюйм рабочего объема двигателя (2 CCA для дизельных двигателей).

Объем двигателя часто выражается в кубических сантиметрах (CC) или литрах (L), что является общим объемом цилиндров двигателя.

1 л равен примерно 61 кубическому дюйму (CID).   

Например, объем двигателя 2276 куб. см округляется до 2,3 л, что эквивалентно 140 кубическим дюймам.

Как эти номера работают с автомобильным аккумулятором CCA?

Применение этого эмпирического правила, о котором мы упоминали ранее, будет означать:

Батареи 280 CCA будет более чем достаточно для двигателя V4 объемом 140 кубических дюймов, но недостаточно для двигателя V8 объемом 350 кубических дюймов.

Теперь, когда мы разобрались с математикой и выяснили, сколько усилителей холодного пуска вам нужно, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

9 Часто задаваемые вопросы, связанные с усилителем холодного пуска

Вот несколько вопросов, связанных с рейтингом CCA, и ответы на них: 

1. Почему используются усилители холодного (вместо горячего) пуска?

тяжелее запустить двигатель в холодных условиях по сравнению с теплыми.

Стартерная батарея должна быстро передавать большую мощность двигателю — обычно в течение 30 секунд после интенсивного разряда. В результате значение ампер, генерируемое при низких температурах, представляет наихудший сценарий.

Как температура влияет на мощность запуска?

Низкая температура влияет на жидкости двигателя и аккумуляторной батареи.

В холодном состоянии вязкость моторных жидкостей увеличивается, что затрудняет запуск. Электролиты свинцово-кислотных аккумуляторов также становятся более вязкими на морозе, что увеличивает импеданс, поэтому разряжать ток становится труднее.

Мало того, напряжение батареи снижается при более низкой температуре, что означает, что батарея потребляет меньше электроэнергии.

В более теплых условиях скорость химической реакции увеличивается, увеличивая доступный заряд батареи. Вот в чем разница — батарея при температуре 18°C ​​может обеспечить вдвое большую мощность по сравнению с батареей при температуре -18°C. В результате исключительно , полагающийся на усилители горячего пуска (HCA), может ввести в заблуждение.

2. Кто разработал тест CCA?

Глобальные стандарты были созданы из-за температурного воздействия на двигатель и автомобильный аккумулятор.

Некоторые агентства, такие как Общество автомобильных инженеров (SAE) или Немецкий институт стандартизации (DIN), имеют стандарты, ориентированные на измерения усилителя холодного запуска (CCA) и усилителя запуска (CA).

Тест пусковых аккумуляторов для усилителей холодного пуска, часто используемый производителями аккумуляторов, основан на SAE J537, июнь 1994 г., американский стандарт . В этом тесте измеряется выходной ток батареи 12 В в течение 30 секунд при поддержании напряжения 7,2 В при температуре 0°F (-18°C).

3. Откуда взялся термин «пусковые усилители»?

До появления современной системы запуска автомобилей с аккумуляторным приводом для запуска двигателя использовалась рукоятка . Это была опасная задача, требующая много сил.

Однако в 1915 году компания Cadillac представила электрический стартер во всех своих моделях, используя пусковую батарею, которая обеспечивала достаточный ток — «пусковой ток» — для запуска двигателя.

Эта разработка не только породила термин пусковые усилители, но и положила начало развитию отрасли производства автомобильных аккумуляторов.

4. Что такое CA?

Пусковой усилитель (CA) иногда называют морским пусковым усилителем (MCA).

Почему «морской»?

Испытание усилителя запуска проводится в тех же условиях, что и испытание усилителя холодного запуска, но проводится при 32°F (0°C). Это более подходящий рейтинг для батареи в более теплых или морских условиях , где отрицательные температуры 0 ° F (-18 ° C) бывают редко.

Чем теплее тестовая среда, результирующее значение силы тока будет выше числа CCA.

5. Что такое HCA и PHCA?

HCA и PHCA — это рейтинги батарей, такие же, как CA и CCA, с некоторыми отличиями в условиях тестирования.

А. Ток горячего пуска (HCA)

Как и CA и CCA, усилитель горячего пуска измеряет ток, который полностью заряженный автомобильный аккумулятор 12 В выдает в течение 30 секунд при поддержании напряжения 7,2 В, , но при 80°F (26,7°C) .

HCA предназначен для запуска приложений в теплых условиях, когда заряд батареи гораздо более доступен.

B. Импульсный ток горячего пуска (PHCA)

Импульсный ток горячего пуска измеряет ток, который полностью заряженная 12-вольтовая батарея может обеспечить в течение 5 секунд при поддержании напряжения на клеммах 7,2 В при 0°F (-18 °С).

Рейтинг PHCA предназначен для аккумуляторов, предназначенных для гоночной индустрии.

6. Должен ли рейтинг CCA способствовать покупке автомобильного аккумулятора?

Несмотря на то, что рейтинг CCA следует принимать во внимание, важно понимать, что большинство автомобилей не испытывают отрицательных температур регулярно .

Ток пуска холодного двигателя становится критическим числом, если вы ездите в холодном климате, но меньше беспокоит в более теплых регионах.

Вот в чем дело; использование батареи с более низким CCA, чем оригинальная батарея , может не дать вам достаточной мощности для вашего автомобиля. Однако получить один с , гораздо более высокий рейтинг CCA , нецелесообразен. По большей части дополнительные 300 CCA не нужны и могут стоить дороже.

Итак, используйте рейтинг CCA в качестве начальной точки .

Убедитесь, что новый аккумулятор имеет рейтинг CCA, равный или немного превышающий исходный аккумулятор.

Просто помните, что батарея с высоким CCA не означает, что она лучше, чем батарея с более низким CCA. Это просто означает, что у него больше мощности, чтобы провернуть двигатель при отрицательных температурах.

7. Сколько CCA мне нужно в Jump Starter?

Для автомобиля среднего размера (от компактных внедорожников до легких грузовиков) должно быть достаточно 400-600 CCA пускового устройства. Более крупному грузовику может потребоваться больше ампер, может быть, около 1000 CCA.

Сила тока, необходимая для запуска автомобиля, будет на меньше, чем на , чем CCA автомобильного аккумулятора. Кроме того, имейте в виду, что дизельному двигателю требуется больше ампер, чем бензиновому двигателю.

Как насчет пиковых усилителей?

Пиковый ток — это максимальное значение тока, которое пусковое устройство может произвести при начальном импульсе.

Пусть вас не смущают цифры.

Аккумулятор будет производить пиковый ток только в течение нескольких секунд , но будет поддерживать пусковой ток не менее 30 секунд . В то время как высокое значение пикового усилителя действительно указывает на более мощное пусковое устройство, это число CCA, на которое следует обращать наибольшее внимание.

Хранение пускового устройства в вашем автомобиле — это хороший способ избежать ситуаций с разряженным аккумулятором. Они часто поставляются с дополнительными функциями, такими как встроенный фонарик и блок питания для аксессуаров, так что вы также можете избежать разряженного аккумулятора и разряженного телефона!

8. Что следует учитывать при замене батареи?

Вот список того, что следует искать при замене батареи:

A. Тип батареи и технология

Вам нужна стартерная батарея или батарея глубокого цикла ?

Вы найдете эти функции как в свинцово-кислотном аккумуляторе, так и в аккумуляторе AGM.

Литиевые батареи, как правило, имеют более длительный срок службы, но относятся к другому классу, поскольку обычно используются в электромобилях.

Вас также могут заинтересовать конкретные бренды аккумуляторов с учетом их технологии, например, аккумулятор Odyssey с очень тонкими пластинами с высоким содержанием свинца или аккумулятор Optima со спирально намотанными элементами.

B. Ток холодного пуска (CCA) 

CCA показывает способность аккумулятора запускаться при более низкой температуре. Получите один с рейтингом CCA, который равен или немного превышает рейтинг вашей текущей батареи.

C. Номер группы батарей

Группа батарей определяет физические размеры батареи, расположение клемм и тип батареи. Обычно он зависит от марки, модели и типа двигателя автомобиля.

D. Резервная емкость (RC)  

Резервная емкость батареи (RC) представляет собой меру минут , в течение которых батарея 12 В (при 25°C) может обеспечить ток 25 А до того, как ее напряжение упадет до 10,5 В.

Обычно указывает, сколько резервной мощности (с точки зрения времени) у вас будет, если генератор переменного тока автомобиля выйдет из строя.

E. Емкость в ампер-часах (Ач)

Ампер-часы (Ач) определяет общую мощность, которую 12-вольтовая батарея будет обеспечивать в течение 20 часов до того, как она полностью разрядится (т. е. напряжение упадет до 10,5 В). ).

Например, батарея емкостью 100 Ач обеспечивает ток 5 А в течение 20 часов.

F. Гарантийное покрытие

Аккумулятор должен иметь беспроблемную гарантию, которая включает период времени бесплатной замены . Таким образом, если новый аккумулятор неисправен, у вас будет возможность его заменить.

Однако, если разобраться слишком сложно, пусть механик сделает за вас выбор и установку.

9. Где я могу получить консультацию по замене батареи?  

Если вы не уверены, какой автомобильный аккумулятор подходит для вашего автомобиля, следующим лучшим шагом будет консультация надежного механика.

И вам повезло, потому что есть RepairSmith!

RepairSmith — удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.

Вот что они предлагают:

  • Ремонт и замена аккумуляторов, которые могут быть выполнены прямо на вашем подъезде
  • Только опытные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобилей
  • Удобное и простое онлайн-бронирование
  • Конкурентоспособные предварительные цены
  • в комплекте с качественным оборудованием и запчастями
  • RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы

Для быстрой и точной оценки стоимости ремонта аккумулятора заполните эту онлайн-форму.

Подведение итогов

Номинальный ток холодного пуска представляет собой характеристику вашей батареи, и важен при выборе батареи. Однако не должно быть единственным критерием выбора.

Имейте в виду, что эти цифры основаны на новой, полностью заряженной батарее.

То, как он будет работать с течением времени и в реальных жизненных ситуациях, будет зависеть от других факторов, таких как внутренняя химия, условия зарядки и т. д. 

В конце концов, все, что вам нужно, это аккумулятор, который надежно заведет ваш автомобиль. А если ваша батарея все-таки вышла из строя, обратитесь в RepairSmith за профессиональным советом и помощью!

Jumpstart your Battery Информация о системе запуска и зарядки

Как работает система

Аккумулятор, системы запуска и зарядки взаимосвязаны непрерывным циклом преобразования химической энергии в механическую и обратно. Стартер использует механическую энергию для запуска двигателя, и когда двигатель работает, это действительно карусели. Вращение двигателя приводит в действие генератор переменного тока, нагнетая электрическую энергию (ток) в батарею, где она сохраняется в виде химической энергии. Затем химическая энергия батареи преобразуется обратно в электрическую энергию, когда она подает ток на стартер и аксессуары. Цикл повторяется, поскольку механическая энергия двигателя снова приводит в действие генератор переменного тока для подзарядки аккумулятора, чтобы при необходимости он мог подавать на стартер больший ток.

Рекомендации по техническому обслуживанию


Аккумулятор предназначен для подачи необходимого тока на стартер и систему зажигания во время запуска двигателя. Он также обеспечивает дополнительный ток, когда потребность выше, чем может обеспечить генератор, и действует как электрический резервуар.

Автомобильный аккумулятор, иногда называемый свинцово-кислотным аккумулятором, представляет собой электрохимическое устройство, которое вырабатывает напряжение и подает ток для запуска автомобиля.

Когда автомобиль работает, электрохимическое действие аккумулятора меняется на противоположное, перезаряжая аккумулятор, обеспечивая ему долгие годы службы.

Более безопасная эксплуатация

Регулярная проверка аккумуляторной батареи и системы запуска/зарядки каждые шесть месяцев позволяет выявить множество потенциальных проблем до того, как произойдет отказ. Во время этого теста ваш техник должен проверить состояние аккумулятора, соединения и выходную мощность генератора. Также важно регулярно проверять состояние ремня привода генератора и при необходимости заменять его. Проскальзывающий ремень привода генератора может повредить аккумуляторную батарею.

Без исправной аккумуляторной батареи и системы зарядки производительность вашего автомобиля будет снижена. Большинство современных автомобилей оснащены управляемыми компьютером подачей топлива, системами зажигания, трансмиссиями, датчиками и микропроцессорами, которым для правильной работы требуется стабильная подача контролируемого электричества.

ЧТО ТАКОЕ СТАРТЕР?

Стартер представляет собой мощный электродвигатель с небольшой шестерней (шестерней), прикрепленной к концу. При активации шестерня входит в зацепление с большей шестерней (кольцом), прикрепленной к двигателю. Стартер двигателя закончен, чтобы запустить двигатель. Когда двигатель начинает вращаться быстрее, чем стартер, стартер автоматически отключается.

Важная информация для потребителей

НА ЧТО ДРУГОЕ ПОСТРАДАЕТ?

Если аккумулятор в вашем автомобиле разряжен или приближается к концу срока службы, генератор переменного тока может не подавать необходимое количество переменного тока (AC) для обеспечения нормальной работы автомобиля. Если какие-либо другие компоненты в системе зарядки неисправны, вся система пострадает от низкой производительности или системного сбоя.

Аккумуляторы почти никогда не выходят из строя вовремя. Чтобы продлить срок службы батареи, батарею, клеммы и концы кабелей следует содержать в чистоте и не допускать коррозии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *