Прицеп самодельный: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Содержание

Прицеп для лодки — самодельный или заводской?

Привычка делать всё своими руками – это похвально. Но есть некоторые области, в которых лучше отдать предпочтение заводской продукции. 

Речь идёт о прицепах для лодок и малых судов (и в целом о самодельных транспортных средствах). Некоторые автолюбители, стремясь сэкономить деньги на покупке прицепов, приступают к их самостоятельной сборке. Это действительно похвально, но сложно. Да и регистрация в ГИБДД довольно затруднительна.

Как оформить самодельный легковой прицеп

Отыскать схему сборки прицепа несложно – в сети полно чертежей. Сборка займёт от нескольких дней до нескольких недель, всё зависит от мастерства сборщика. На заключительном этапе возникает закономерный вопрос – как зарегистрировать самодельный легковой прицеп для лодки? Всё просто и сложно одновременно. Здесь всего несколько шагов:

  • Сбор документов;
  • Оплата госпошлины;
  • Прохождение экспертизы;
  • Получение сертификата о прохождении экспертизы;
  • Постановка на учёт с выдачей соответствующего документа и номерного знака.

Казалось бы, ничего сложного – делаем прицеп, собираем бумажки (там их немного – квитанция об оплате госпошлины, заявление, копия паспорта, фотографии прицепа, сертификат испытательной лаборатории). Но по факту поставить на учёт самодельный легковой прицеп проблематично.

Самодельный прицеп не регистрируют – это проблема многих сборщиков. Основные причины – несоответствие самоделки нормам безопасности, отсутствие обязательных узлов, отсутствие сертификатов от производителя на эти и другие узлы. Прицеп должен быть безопасен, поэтому в нём проверяется буквально всё – устойчивость на дороге, прочность корпуса, качество сборки прицепного устройства, работоспособность подвески и электрических соединений. Вопросы безопасности касаются не только перевозимых грузов – они затрагивают безопасность водителя, других участников дорожного движения и дорожной инфраструктуры. Поэтому выпускать на дорогу несоответствующий нормам прицеп предельно опасно.

Кроме того, палки в колёса вставляет сложность всех процедур, действующих в России – у нас часто заставляют бегать по инстанциям, собирать бессмысленные бумаги. Поэтому собрать пакет документов не сложно. А вот пройти экспертизу – это целая проблема, заставляющая тратить время и деньги.

Недостатки самодельного прицепа

Собирая прицеп для перевозки лодки, помните о том, что это далеко не самая лучшая идея. Вот основные минусы самоделок:

  1. Пониженная безопасность – прототипы заводских моделей подвергаются испытаниям, что гарантирует высокий уровень безопасности. В домашних условиях испытать материалы сборки и проверить прочность уже готового прицепа невозможно;
  2. Трудности с регистрацией – вот уж действительно проблема, справится с которой в России проблематично. Именно поэтому подавляющее большинство самоделок так и остаётся не зарегистрировано;
  3. Для сборки потребуются материалы, инструменты и опыт – и если с закупкой металла и прочих узлов проблем не возникнет, то опыта зачастую не хватает.

Таким образом, лучше купить заводской прицеп МЗСА, чем заниматься самоделкой. Пусть самодельный прицеп и обойдётся дешевле, но все страдания с регистрацией и низким уровнем надёжности того не стоят. Больше всего проблем создаёт бумажная волокита и экспертиза, где нужно будет как-то доказывать безопасность своего детища. А готовый заводской прицеп МЗСА поставят на учёт всего за один день – загружайте в него лодку и отправляйтесь по своим делам.

Самодельный Прицеп — OLX.ua

9 737 грн.

Договорная

Новая Каховка

3 февр.

Самодельный прицеп для маломощного трактора

Рассмотрим, как сделать и зарегистрировать прицеп для мини-трактора, чтобы сэкономить на покупке нового оборудования.

Детали для мини трактора и прицепа можно найти в специализированных магазинах, а также использовать имеющиеся материалы и комплектующие части.

Рама одноосного прицепа

Остов можно сделать на базе 1-ПТ-1,7. Его вес составит не больше 800 кг. Грузоподъемность – около 2 тонн. База – это остов легендарной бочки для кваса.

  1. Передняя траверса – балка. Изготавливается из швеллера 100х50 мм толщиной 5 мм. Длина – 1,70 м. Из аналогичного материала изготавливается и задний конструктивный элемент, но по технологии 120х60 мм.
  2. Лонжероны – швеллеры 140х60х5 мм, длина – 1,80 м.
  3. Косынки – равнополочные уголки 80х80х5 мм, усиление производится на расстоянии 60 см от задней балки.
  4. Подкос гидравлического цилиндра – швеллер 120х50х5 мм.
  5. Центральная поперечина 100х100 толщиной 4–5 мм.
  6. Продольный усилитель для подкоса – металлическая пластина 100х5 мм.
  7. Дышло – 120х50х5. Его усиливают поперечиной из пятидесятого уголка.

Все соединение металлопроката выполняется сварочным аппаратом. Швы обрабатываются шлифовальным мелкозернистым кругом, чтобы не было заусениц. Серьезные сколы и трещины желательно повторно зачистить.

Если собирать ТС из подручных материалов, его невозможно будет зарегистрировать. Он не пройдет испытания в лаборатории. Такое приспособление для перевозки грузов можно будет использовать только для подсобных работ. Но есть способ законно эксплуатировать прицепное оборудование. Нужно, чтобы его детали были произведены на заводе, на них были соответствующие чеки.

Важно! Если наличие прицепа планируется фиксировать официально, в надзорные органы необходимо предоставлять копию диплома сварщика, который выполнял соединительные работы.

Кузов и подъемник

Каркас кузова выполняется из следующих конструктивных элементов:

  1. Стойка – швеллер 50х50х5 длиной 60 см.
  2. Поперечина – 120х50х5,
  3. Лонжерон 100х50х4.

Ширина кузова – 2 м, длина – 2,5 м. Нужно предусмотреть 3 петли для заднего борта. Обвязку делают восьмидесятым равнополочным уголком, четверкой. Обшивка пола – листовая двойка.

Снизу в подкос ставят подъемный цилиндр. Для упора в кузов нужно приварить стальной круг диаметром 650 мм. Просвет подкоса – 30 см. Гидравлический цилиндр желательно использовать с ходом штока приблизительно 85 см.

Нужно учитывать, что колеса от «ГАЗ-53» не дадут прицепу правильный центр тяжести, поэтому нужно будет опустить дышло при помощи мотала, изготовленного из швеллера, а кузов подают на 20 см вперед. Это необходимо для стабилизации центра тяжести. Аналогично делаются прицепы без подъемника.

Регистрация прицепа

Приспособление для транспортировки грузов, сделанное самостоятельно, не является законным. Пользоваться транспортным средством безнаказанно можно только после постановки на учет. Регистрацию выполняют в местном отделении ГИБДД.

Постановка на учет самодельного транспортировочного средства намного сложнее, нежели заводской техники. Понадобится больше времени и сил. Как уже отмечалось, возможна регистрация только устройства, которое собрано из заводских узлов и комплектующих частей. Они должны соответствовать техническим требованиям, которые предъявляют нормы безопасности соответствующих стандартов.

Для этого необходимо собрать все чеки на покупку комплектующих частей и конструктивных элементов. Дополнительно нужно составить техническое описание прицепа, выполнить его фотографии с различных ракурсов.

Дальше обращаются к уполномоченному сотруднику ГИБДД, который выдает направление на экспертизу и перечень необходимых документов. Заявление подается в испытательную лабораторию, где дополнительно оплачивается государственная пошлина.

Если прицеп проходит проверку, сотрудник испытательного центра выдает соответствующий сертификат и акт. Все документы и транспортировочное средство нужно предъявить в ГИБДД, где его зарегистрируют. Там же выдадут идентификационный и государственный номера.

После выполнения всех процедур прицепным оборудованием можно пользоваться в установленном законодательством порядке. Конечно, процедура затяжная и сложная. Но за эксплуатацию незарегистрированного прицепа владелец подвергается штрафу.

Самодельный легковой прицеп своими руками или покупаем заводской?

Мысли о том, чтобы вместо покупки нового заводского прицепа, сделать его самостоятельно, посещают многих. О том, стоит ли такая овчинка выделки – в этом материале.

Все причины, подталкивающие к изготовлению прицепа своими руками в итоге можно свести всего к двум основным: это желание сэкономить или потребность в уникальной конструкции, не предлагаемой заводами-изготовителями. 

Что касается экономии, то даже располагая необходимым инструментом, оборудованием и слесарными навыками, самостоятельное изготовление прицепа, сравнимого с заводским по качеству, едва ли обойдется дешевле, чем покупка готового в сборе. Ведь необходимые запчасти и узлы все равно придется покупать в магазине, а по отдельности они всегда стоят дороже. Да, можно сэкономить на раме, если у вас уже есть металлические профили нужного размера. Однако вы получите простую стальную раму, которая даже будучи загрунтованной, окрашенной и обработанной антикором будет значительно уступать по коррозионной стойкости раме заводского изготовления с оцинковкой.


Немаловажный момент, о котором в порыве энтузиазма многие забывают – обязательная регистрация прицепа в ГИБДД. И если с заводскими прицепами это не составляет никакой проблемы – к ним прилагается полный пакет необходимых документов, включая ПТС, то с самодельными не все так просто.

В общих чертах алгоритм постановки на учет самодельного прицепа выглядит так:

 

1.     Изготовление прицепа

2.     Получение VIN в НАМИ

3.     Получение СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства в испытательной лаборатории.

4.     Оформление ПТС и постановка на учет в ГИБДД

 

Таким образом, на самодельный прицеп можно получить ПТС и в итоге зарегистрировать его в ГИБДД, но для этого нужно:

 

  • Собрать сертификаты соответствия и чеки на приобретение всех узлов и агрегатов, которые вы использовали при сборке. Все основные элементы (сцепное устройство, подвеска, тормоза, светотехника ) должны быть заводского изготовления.

  • Создать чертеж прицепа, сфотографировать его с разных сторон, сделать техническое описание конструкции.

  • Обратиться в ГИБДД за направлением на техническую экспертизу в специализированной лаборатории, имеющей необходимую аккредитацию для выдачи СБКТС.

  • Подать Запрос на присвоение номера VIN в НАМИ. Часто оформление VIN предлагается как посредническая услуга в лабораториях. Это обойдется в сумму от 50 евро.

  • Подать заявку в лабораторию, приложив все вышеуказанные документы и направление из ГИБДД. Велика вероятность, что в лаборатории могут потребовать какие-то дополнительные документы, вплоть до подтверждения наличия у производившего сварочные работы сварщика допуска на такие работы.
    Важно: Экспертиза платная и ее стоимость составляет ориентировочно от 12-15 тыс.руб (данные по состоянию на 2018 год).

  • С полученными Свидетельствами о присвоении VIN, СБКТС и Актом о проведенной экспертизе можно вновь обращаться в ГИБДД по вопросу регистрации прицепа. Как и в обычном порядке – необходимо представить прицеп на осмотр и произвести оплату необходимой пошлины за регистрацию. Не забудьте предварительно прикрепить на раму прицепа с помощью заклепок полученную из НАМИ табличку с VIN.
    По завершении процедуры вы получите ПТС, СТС и номерные знаки установленного образца.

 

Надо понимать, что помимо затрат на оформление VIN и СБКТС, сравнимых с половиной стоимости заводского прицепа, вас ждет традиционная российская волокита, а то и откровенное препятствование оформлению со ссылками на различные подзаконные и ведомственные акты. И чтобы довести это до конца потребуется изрядный опыт общения с госорганами, убедительность и красноречие.

 

В случае с созданием уникальной конструкции, действительно не имеющей заводских аналогов, либо когда такие аналоги очень и очень недешевы, самостоятельное изготовление вполне имеет право на жизнь и будет оправданно.

 

Наиболее популярным примером таких конструкций являются прицепы-кемперы или как их у нас часто называют еще с советских времен — прицепы-дачи. Путешествия в самые заброшенные уголки природы с их помощью может быть вполне комфортным, ведь идеология кемпера подразумевает оснащение, сравнимое если не с небольшой квартиркой, то с номером в мотеле. Затраты на создание и оборудование такого прицепа значительно превышают расходы на регистрационные действия, описанные выше и в этом случае самостоятельное изготовление прицепа вполне оправдывает себя.

 

Еще один вариант, когда стандартной заводской конструкцией не обойтись – экспедиционный прицеп, рассчитанный преимущественно на эксплуатацию на пересеченной местности и бездорожье и предъявляющий повышенные требования к подвеске и прочности рамы и кузова.

 

Конечно, в глухой глубинке многие эксплуатируют самодельные прицепы без всякой регистрации, но мы в данном материале рассматриваем исключительно легальную сторону вопроса, и если речь идет об изготовлении простого бортового прицепа, то в итоге финансовые затраты будут сравнимы, а то и превзойдут стоимость нового заводского прицепа. И это без учета времени, сил и нервов, потраченных на работу и легализацию.

изготовление, регистрация. Прицеп из металлолома для легкового автомобиля Работа над рамой


Для перевозки больших и объемных грузов на дальние расстояния мы привыкли использовать грузовой транспорт различного тоннажа, а для перемещения тяжестей внутри подсобного хозяйства отлично подходит и тачка. Но что, если нужно транспортировать на среднее расстояние не очень габаритный груз. В этом случае, использовать тачку неудобно и требует значительных затрат энергии, а нанимать специально грузовой автомобиль и вовсе не рентабельно. Для таких целей отлично подойдет прицеп, тягачом для которого может стать легковой автомобиль, мини-трактор, и даже мотоблок.

Все это представлено и в домашнем подсобном хозяйстве, но, так сказать, в миниатюре. Например, для перевозок внутри хозяйства сгодится даже тачка.

Для доставки грузов издалека можно нанять и грузовик. А вот при транспортировке тяжестей на средние расстояния тачка оказывается непроизводительной, а грузовик — нерентабельным. А потому для своего подворья я решил сделать прицеп своими руками, причем такой, чтобы в качестве тягача к нему можно было бы использовать как прицеп для мотоблока, а при необходимости — и легковой автомобиль.

Как сделать усиленный прицеп для легкового авто своими руками

Такой легковой прицеп можно сделать своими руками. Для его изготовления вы можете использовать запчасти и детали, которые найдутся в гараже или на разборке.

Из двух лонжеронов и двух траверсов (передней и задней перекладин) будет изготовлена рама. А решетка платформы — из пяти перекладин, которые размещены между траверсами. Перекладины и траверсы относительно лонжеронов должны иметь консольные выпуски небольшого размера. Продольные детали необходимо приварить к концам выпусков. Они будут играть роль обвязок рамок бортов прицепа. На эти детали вы сможете приварить стойки, а уже к стойкам – верхние обвязки.

Прицеп для легкового автомобиля чертежи, размеры

Лонжероны выполнены из труб прямоугольного сечения 60×30 мм. Все же другие перечисленные выше детали рамы и каркаса кузова (траверсы, поперечины, стойки, обвязки) — из стальной квадратной трубы сечением 25×25 мм.

Передний и задний борта кузова одинаковые. Они сделаны откидными (это позволяет перевозить на прицепе длинномерные грузы), а потому их рамки, хотя и изготовлены все из той же квадратной трубы 25×25 мм, но выполнены отдельно от общего каркаса кузова. Решетка платформы сверху закрыта 2-мм дюралюминиевым листом, образующим пол кузова, а борта снаружи обшиты толстой жестью — стальным 0,8-мм листом. Пол притянут к решетке болтами М5 с потайными головками, а обшивка бортов аккуратно (точками) приварена к обвязкам и стойкам.

Балка моста тоже имеет трубчатое прямоугольное сечение: она сварена из двух одинаковых отрезков швеллеров № 5, вставленных один в другой. Предварительно на концах одного из них приварены две колесные оси. Просветы между ними и швеллерами балки в торцах были закрыты накладками из стального листа.

Балка соединена с лонжеронами рамы посредством двух рессор, использованных от старого автомобиля «Москвич-412»; от этой же машины взяты и 13-дюймовые колеса. Середины рессор притянуты к балке стремянками, а к лонжеронам присоединены их концы: один надет на ось кронштейна, а другой — на ось серьги. Амортизаторы в конструкции упрощенного грузового прицепа для легкового автомобиля посчитал излишними.


При такой подвеске расстояние от земли до платформы составило около 600 мм, что, как показала эксплуатация, вполне приемлемо.

Дышло самодельного прицепа двухлучевое. Выполнено из такой же прямоугольной трубы сечением 60×30 мм, что и лонжероны. Задние концы лучей дышла пристыкованы и приварены к передним концам лонжеронов с 200-мм нахлестом. Передние концы лучей сходятся на корпусе тягово-сцепного устройства и тоже приварены к нему. Оно у меня самодельное, но со своим прицепом я никогда не выезжаю на дороги общего пользования (да в этом и нет необходимости). Технические же требования просто запрещают использовать самодельные тягово-сцепные устройства.

Нет у прицепа сделанного своими руками и тормозов — использую для остановки или замедления скорости движения тормоза тягача. А вот приборы сигнализации — фонари задних габаритных огней с поворотниками и стоп-сигналами поставил — чтобы мои действия всегда были понятны соучастникам движения по дороге.

Легковой прицеп своими руками видео

Порой вместительность багажника легкового автомобиля оказывается недостаточно вместительной для многих автолюбителей, особенно если требуется перевозка крупногабаритных грузов. Для решения такой задачи лучше всего подойдёт прицеп.

Самодельные прицепы для легковых автомобилей

Прицепы бывают двух видов произведённые специализирующимся заводом или самодельные:

  • Заводские прицепы не требуют дополнительных разрешительных документов для их регистрации и постановке на учёт. Но в то же время заводские прицепы не всегда устраивают автолюбителей своими техническими характеристиками, а если и устраивают, то их цена не померено высока. Да и качество самих прицепов не на высоком уровне, что требует дополнительных вложений после покупки для устранения заводских недочётов.
  • Самодельный прицеп является конструкцией, которую автолюбитель собирает по своему чертежу с материала, который устаревает его по качеству, при этом придерживаясь ГОСТ стандартов по его сборке. Что касается регистрационных аспектов такого изделия, то они намного затратный, чем при регистрации заводского, так как необходимо дополнительные разрешения для эксплуатации самодельного прицепа.

Если рассматривать с экономической точки зрения, то затраты на самодельный прицеп с учётом всех регистрационных расходов значительно, ниже чем покупка нового.

Также стоит учитывать, что самодельный прицеп будет намного качественней, чем заводской хотя бы потому что весь процесс изготовления будет контролироваться самим автолюбителем.

Набор инструментов и материалов

Первое что необходимо для изготовления своими руками прицепа это чертёж.

Также стоит отметить, что чертёж должен соответствовать ГОСТ нормативам 37.001.220-80 .

В этом нормативе указаны все требования, которые необходимы для того чтоб получить разрешение на эксплуатацию прицепа и дальнейшую его регистрацию в Межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе.

Помимо чертежа для изготовления самодельного прицепа потребуются следующие материалы.

  • Профильная труба 40х40 миллиметров для сооружения каркаса прицепа. Можно использовать трубу большего размера, но стоит учитывать, что это повлечёт за собой увеличение массы конструкции.
  • Для бортов рекомендовано использовать стальные листы толщиной не менее 0.6 миллиметров , но не более 1 мм, так как это также может привести к ненужному увеличению массы прицела.
  • Для дна прицепа можно использовать листы OSB или поликарбонат. Количество материала рассчитывается из площади дна прицепа.
  • Металлическая балка 80х5 мм для оси прицепа.
  • Ступица для монтажа колёс , отлично подойдёт с задней балки ВАЗ 2108.
  • Два ВАЗовские колеса диаметром R 13 , R14 по желанию.
  • Два амортизатора с мотоцикла Урал.
  • Две автомобильные амортизационные пружины, можно использовать здание от ВАЗ 2101 или с ЗАЗ 969.
  • Двухжильный провод в оплётке для электропроводки, приблизительно 10 метров.
  • Габаритные фары со стопами и поворотами.
  • Толстостенная металлическая труба длиной не менее трех метров. Д ля изготовления прицепного элемента.
  • Замок фаркопа.
  • Разъем папа мама для подключения бортовой сети от автомобиля.

Также для изготовления самодельного прицепа потребуются следующие инструменты:

  • Сварочный аппарат — желательно полуавтомат, но можно и обычный дуговой.
  • Болгарка и диски для резки металла.
  • Дрель и сверла по металлу.
  • Рулетка и молоток.
  • Отвёртки , кусачки.

После того как весь необходимый инструмент и материал, будет закуплен можно приступать непосредственно к самому процессу сборки не отклоняясь от размеров указанных в чертеже.

Сборка своими руками

Нарезка материалов для сборки прицепа производится по размерам указанных в чертеже.


Сборка самодельного прицепа состоит из следующих этапов:


Проводка прицепа прокладывается по тому же принципу, что и в автомобиле минусовой провод крепится к его раме (масса), а плюсовой к контакту осветительного прибора.

Как зарегистрировать самодельный прицеп к легковому автомобилю?

Для регистрации в МРЭО необходим технический паспорт и номер изделия.

Разумеется, ни первого, ни второго у самодельного прицепа быть не может.

Следовательно, для того чтобы зарегистрировать самодельный прицеп на него необходимо сделать документы, которые подтверждают что данное изделие соответствует ГОСТ стандартами и является безопасным для использования на дорогах общего пользования.

Для того чтоб получить документ о безопасности самодельного прицепа, нужно обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Сотрудники лаборатории после проведения ряда испытаний выдадут (если испытания пройдут успешно) свидетельство о возможности безопасно использовать прицеп на дорогах общего пользования. С этим документом можно отправляться в МРЭО и на законных основания поставить прицеп на учёт.

Также не забываем что придётся обратиться в контору, которая занимается набивкой номеров на транспортные средства и только после того, как на раме прицепе будет набит номер можно начинать процесс постановки его на учёт.

Постановка прицепа на учёт

Для того чтоб произвести постановку на учёт самодельного прицепа потребуются следующие документы:

  • Заявление начальнику МРЭО на регистрацию прицепа.
  • Удостоверение личности.
  • Техпаспорт транспортного средства.
  • Свидетельство лаборатории разрешающие использование прицепа на дорогах общего пользования (для самодельных прицепов).
  • Документы, подтверждающие право собственности на регистрируемый прицеп (доверенность справка счёт).
  • Квитанции, свидетельствующие об уплате госпошлины и за услуги МРЭО.
  • Регистрируемый прицеп или акт технического осмотра.
  • Страховой полис ОСАГО.

Процесс оформления прицепа состоит из следующих этапов:

  1. Написание заявления . Придя в МРЕО, необходимо написать заявление на имя начальника о постановке прицепа на учёт. Как правило, образец написания выдаётся вместе с бланком заявления.
  2. Оплата услуг и госпошлины. После написания заявления человеку выдают расчётный счёт, куда необходимо совершить оплату госпошлины, услуг МРЕО и за материалы (техпаспорт, номера).
  3. Сдача документов. После того как будет произведена оплата госпошлины и услуг квитанции вместе с необходимыми документами и заявлением сдаётся в регистрационное окошко. После можно отправляться на площадку и ожидать инспектора, который будет производить осмотр прицепа (в случае если отсутствует акт осмотра).

Следует помнить, что если прицеп был приобретён новым, то на его регистрацию отводится 10 суток с момента покупки. В случае если прицеп не будет поставлен на учёт в указанный срок, владельцу придётся заплатить штраф.

ОСАГО на прицеп

Как не странно, но на прицеп также необходимо приобретать страховой полис. Но, согласно закону об ОСАГО 2 и 3 части, оформлять страховой полис обязаны не все. Частные владельцы прицепов для легковых автомобилей, использовавшие их в личных целях, имеют право не приобретать страховой полис.

Что касается перечня прицепов, на которые приобретение страхового полиса является обязательным, то к нему относятся следующие транспортные средства:

  • Прицепы для легковых автомобилей юридических лиц.
  • Прицепы для грузовых автомобилей и тягачей.
  • Прицепы для автобусов.
  • Прицепы для мотоциклов и мотороллеров.

Для того, чтобы оформить страховой полис ОСАГО, прицеп в обязательном порядке должен пройти техосмотр. В противном случае в оформлении полиса будет отказано.

Если у вас есть легковой автомобиль, то вы наверняка довольно часто сталкиваетесь с необходимостью перевозки всевозможных грузов. При этом никак не обойтись без использования легкового прицепа. Его, конечно же, можно приобрести в магазине соответствующих товаров, однако такую конструкцию есть возможность изготовить самостоятельно.

Работа над рамой

Самодельный прицеп, как и модель заводского типа, должен обладать рамой, которая является основой конструкции. Ее жесткость и прочность станут определять долговечность прицепа. Для того чтобы обеспечить большую надежность, рекомендуется использовать элементы, которые будут соединены между собой методом сварки. Начинать работы необходимо с определения габаритов описываемого элемента, а точнее, ширины и длины. Размер будет определяться по внешним граням составляющих каркаса. Для того чтобы определить конечную ширину рамы, к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок нужно прибавить толщину одной стенки, умноженную на 2. Если рама будет располагаться между колесами, а не над ними, то следует учесть зазор между болтом и шиной.

Если вы решили изготовить самодельный прицеп, то после определения размеров, следует осуществить примерку каркаса. Для этого металлический профиль нужно разложить на поверхности, соблюдая перпендикулярность между составляющими. Элементы должны быть объединены между собой зажимами. Параллельно следует проконтролировать форму, для этого с помощью рулетки измеряется диагональ полученного прямоугольника. Значения должны быть равны между собой, отклонения могут составить от 2 до 5%. Конструкция должна обладать ребром жесткости, ведь квадрат и прямоугольник являются неустойчивыми конструкциями.

Соединение прицепа с автотранспортным средством

Самодельный прицеп должен обладать цепным шаром. Для выполнения данного элемента необходимо помнить о том, что меньшая длина соединительной части указывает на быстрое реагирование при движении автомобиля. Даже незначительный боковой поворот ведущих колес приведет к тому, что прицеп резко станет перемещаться. Это может стать причиной повреждения груза и его падения. Изготавливая самодельный прицеп, нужно выбрать оптимальную длину — в пределах от 1,5 до 2,5 см. Выбирая материал, рекомендуется использовать стальные сечения, которые лягут в основу рамы и соединения. Для последнего элемента понадобятся трубы в количестве 3 штук. Соединить рамы с трубой можно методом сварки, а для более высокой прочности рекомендуется произвести усиление посредством уголков. Перед сваркой мастер должен примерить элементы, чтобы сцепка была выполнена по оси конструкции. Когда изготавливаются самодельные прицепы для легкового автомобиля, на этом же этапе следует установить страховочный трос, который может быть заменён цепью. Если есть желание, то в области сцепки можно установить раскладывающееся колесо для комфортной транспортировки прицепа без автотранспортного средства.

Установка соединительной муфты

Самодельные прицепы для легкового автомобиля должны обладать установка которой может быть осуществлена с помощью сварки или болтов. Перед окончательной фиксацией этой составляющей к раме необходимо проверить совпадение габаритов труб рамы с пазами жёлоба. Последний не должен оказаться больше ширины трубы, превышение по размерам может составить максимум 5 миллиметров. Сварное соединение может обеспечить отличную прочность, однако при повреждении демонтаж будет предполагать использование газовой горелки. Прочность соединения с помощью болта меньше. Следует применять болты, которые относятся к восьмому классу прочности. Менее прочные не будут способны выдержать усилия на срез. Для соединения нужно подготовить два болта, использовать большее количество не стоит, так как это будет способствовать ослаблению элемента рамы, а также муфты из-за наличия отверстий для крепежа.

Работа над осью

Перед тем как зарегистрировать самодельный прицеп, его нужно полностью подготовить к эксплуатации. Есть правило, по которому ось прицепа располагается на расстоянии в 40% от длины конструкции с задней стороны. После того как удастся измерить расстояние, необходимо обозначить расположение оси. Устанавливать ее можно, расположив раму на поверхности. Использовать при этом нужно два блока 4х4, при этом шпиндель должен свободно свисать. В предполагаемом месте монтажа оси с поверхности рамы нужно удалить краску. Шаг между втулками должен быть разделен на два, полученная отметка размечается на поверхности.

Самодельный прицеп для мотоблока может быть изготовлен по той же технологии, однако размеры будут значительно меньше. Для того чтобы проконтролировать габариты, нужно еще раз измерить ширину рамы. После этого мастер может приступить к окончательной установке. Элементы соединяются между собой сваркой. Рекомендуется использовать пружинно-амортизационную подвеску по той причине, что она гарантирует более внушительную мягкость, хоть и отличается незначительной прочностью.

Работа над стабилизирующими домкратами

Когда изготавливается самодельный важно обеспечить горизонтальное положение конструкции. В качестве наиболее подходящего варианта выступают углы рамы. Есть возможность произвести установку только лишь с одной стороны конструкции. Если рассматривать устройство с точки зрения то рекомендуется применять винтовой механизм. Его же можно использовать для замены колеса.

Подведение итогов

Самодельный как и для автомобиля, будет способен расширить ваши возможности. Последний вариант можно использовать для транспортировки грузов, какой бы конфигурацией они ни обладали. При этом совершенно нет риска повредить машину. Несмотря на то что прицеп может обладать своими определенными особенностями, рекомендации, приведенные выше, являются общими для всех вариантов. Если есть желание, самодельный прицеп для лодки или для автомобиля можно оборудовать тормозной системой, а также освещением. Однако решение данных вопросов специалисты рекомендуют доверять профессионалам.

Регистрация прицепа

Если вы задумались о том, как сделать прицеп, то вас должна интересовать задача его регистрации. Конструкция должна пройти экспертизу, чем занимается Всероссийское общество автолюбителей, сокращённо ВОА. В каждом регионе существует свое общество. Для прохождения экспертизы необходимо удостовериться в том, что устройство соответствует существующему ГОСТу. Вы можете ознакомиться с государственными стандартами в документе ГОСТ 37.001. 220-80. Перед тем как зарегистрировать самодельный прицеп, вы должны знать, что вышеприведенный стандарт распространяется на все разновидности прицепов, которые предназначаются для буксировки микроавтобусами, а также легковыми автомобилями по дорогам общей сети. Стандарт не распространяется на те устройства, проектирование которых было произведено до утверждения технических заданий упомянутого стандарта.

Заключение

Перед тем как начинать изготавливать прицеп, вы должны ознакомиться с государственными стандартами, чтобы потом не пришлось производить переделывание конструкции. Масса устройства не должна оказаться больше разрешенной изготовителем. Вес не должен превышать снаряжённую масса автомобиля. Данный показатель составляет 1800 килограмм. Длина устройство не должна быть больше 1,5 длины автомобиля или предела в 8 метров. Эти требования необходимо учесть еще на этапе проектирования прицепа, в противном случае использование конструкции будет невозможно.

Легковой автомобиль есть почти у каждой семьи. Поскольку люди увлекаются садоводством и строительством, регулярно возникает потребность в доставках грузов. Вы скажите, что в машине есть багажник. Но дело в том, что он не подходит для перевозки тяжелых вещей. Выйти из положения легко, нужно позвонить в компанию, которая занимается грузоперевозками, и сделать заказ. Но не все владельцы машин желают тратиться на их услуги. Выход есть! Приобретите прицеп. Его можно не покупать, ведь вы легко сделаете эту полезную вещь собственноручно.

Выгодно ли делать прицеп?

Конечно, выгодно! Если вы «дружите» с инструментами и имеете навыки работы со сваркой и запчастями, то делайте самостоятельно. Сборка прицепа не займет много времени, никаких дорогих инструментов или материалов для работы не требуется.

Вы сохраните деньги, ведь вам не придется тратить средства на покупку заводского прицепа.

Как сделать прицеп для легкого автомобиля?

  • Сначала купите все необходимое. Вам понадобится листовая сталь, из нее вы сделаете кузов. Приобретите ходовую часть и колеса, нужны стальные швеллера. Кроме того, для прицепа понадобятся алюминиевые трубы и крепежные элементы высокого качества. Для сварки кузова нужен сварочный аппарат. Если вы умеете с ним работать, сварите листы.

  • Определите желаемые размеры прицепа и сделайте чертеж, это поможет вам при сборке. Очень хорошо, если у вас в гараже лежат запасы старых деталей, они понадобятся в работе. Например, от трактора возьмите связующие элементы бортов, а сами борта сбейте из вагонки. Раму делайте из стальной трубы, достаточно купить изделие диаметром 40 мм. Трубу чуть меньшего диаметра приспособьте под тягу. Купите три штуки, две вы пустите на продольные, а одну на поперечные тяги. Не забудьте приобрести трубу под балку моста.
  • Колеса поставьте бескамерные, пригодятся амортизаторы со старого «Урала». В магазине нужно купить устройство, предназначенное для захвата фаркопа, и страховочную цепь.

На что нужно обратить внимание

Начинать нужно со сборки рамы. Вы наверняка надеетесь на то, что самодельный прицеп прослужит вам долго. Помните о том, что срок службы напрямую зависит от прочности рамы. Важным фактором является жесткость. Для сборки конструкции используйте сварку, это гарантирует надежность соединения.

Кода вы уточните размеры прицепа, попробуйте собрать каркас. Разложите элементы на ровном полу, соберите конструкцию, скрепив временными зажимами. Обращайте внимание на составляющие каркаса, располагайте их перпендикулярно. Возьмите рулетку и измерьте диагонали. Значения должны быть одинаковыми, расхождение не должно превышать 3%. Если расхождение больше, то стоит заново собрать каркас.

Поскольку прямоугольник – не самая надежная конструкция, прицеп усильте дополнительным ребром жесткости.

Как соединить прицеп с автомобилем?

Вам необходимо будет приобрести сцепное устройство для легкового прицепа. Собирая сцепную часть, обращайте внимание на длину. Чем она короче, тем проще управлять прицепом. Проще всего сделать сцепную часть длиной от 1,5 до 2,5 м.

Не делайте сцепную часть короткой, ведь прицеп будет реагировать даже на небольшой поворот колес, это станет причиной падения груза.

Прицепное устройство делайте из трубы квадратной формы. Возьмите сварочный аппарат, сварите три трубы. Середину места соединения располагайте по прицепной оси. Приварите к узлу металлический уголок, так конструкция станет еще надежнее.

После приступайте к установке страховочного троса. Если его нет, то используйте вместо него цепь. Длину подбирайте таким образом, чтобы при движении цепь не касалась дороги.

Установите муфту соединения, для крепления используйте болты или сварку. Сварка считается надежным способом крепления.

Собираетесь делать крепление с помощью болтов? Устанавливайте не больше двух. Если сделаете больше, то сверление дыр в местах крепления ослабит раму.

Установка оси и монтаж бортов

Переверните раму, установите на два блока. Измерьте длину прицепа, умножьте значение на 40%. Полученное расстояние отложите с задней стороны прицепа, именно в этом месте располагайте ось. Перед установкой счистите краску с рамы. Измерьте расстояние между втулками, разделите пополам и сделайте отметку на оси.

Соединяйте части конструкции точечной сваркой. Установите на прицеп пружинно-амортизационную подвеску, она обеспечит мягкость хода.

Во внутренней части рамы установите домкраты стабилизации, они удержат прицеп в горизонтальном положении. Боковые стенки прицепа делайте из вагонки, либо используйте металлические листы.

Сначала делают настил из досок. Используйте для крепления болты, затем установите короб из вагонки. Углы короба зафиксируйте металлическими уголками, так конструкция станет еще прочнее. Борта обшейте металлом, на таком прицепе вы без труда перевезете сыпучие грузы.

Итог

Собрать прицеп легко, он увеличит потенциал автомобиля. Вы перевезете грузы, багажник и салон автомобиля не повредятся. Автовладельцы устанавливают на прицеп систему торможения, монтируется освещение. Их установку доверьте мастерам, для этого обратитесь в центр сервисного обслуживания.


Как-то по случаю заглянул к одному своему другу, который работает в пункте по приему металлолома, и увидел у него в куче железок обломки старого прицепа «пчелка», кажется.

Там же, в этой куче старого железа, размером с мой дом, нашелся и старый задний мост, похоже от «москвича».

Тут же родилась идея соорудить из этого хлама прицеп , для перевозки разных полезных хозяйственных грузов.

После недолгих и продуктивных переговоров с участием нескольких билетов банка России, эти останки оказались у меня, и я благополучно привёз их к себе, в деревню.

Вот что мне досталось.


Колеса на мост я прикрутил уже свои, благо что диски москвичёвские у меня есть. Кроме того, ещё мне достались два помятых борта, передний и задний, с выломанными петлями.

Итак, перечислим, что было мною использовано для изготовления этого прицепа.

1. Задний мост с рессорами от Москвича
2. Останки старого кузова от прицепа Пчелка
3. Две кованные уключины от старинных ворот
4. Рессорные втулки для москвича, резиновые, 6 шт.
5. Кусок трубки из нержавейки (старая гардина)
6. Болты М10 с гайками, 6 шт.
7. Петли, 4 шт.
8. Краска аэрозольная, 1 баллон, оранжевая
9. Сцепное устройство, 1 шт.
10. Колеса от москвича, 2 шт.
11. Сварочный аппарат
12. Болгарка
13. Уголок 45Х45 от старой кровати, 2 шт



Тягово-сцепное устройство было куплено в автомагазине, прежде всего из соображений унификации, чтобы мой прицеп подходил ко всем стандартным фаркопам, а так же из соображений безопасности и удобства использования. Самодельные сцепные устройства я видел, и сам мог бы сделать, но они не внушали мне доверия.


На следующее утро, после первой же «примерки» моста и кузова стало ясно, что они…несовместимы. Мост оказался на 8 см уже, чем кузов. Пришлось резать. При помощи болгарки через пару часов все лишнее было срезано, и в результате получился идеально подходящий к данному мосту кузов.


После обратной сварки продолжилось дальнейшее конструирование. Ввиду того, что металл кузова был не особенно толстым и не очень – то прочным (понял это, когда резал кузов болгаркой), я решил крепить рессоры к кузову через уголки, чтобы более равномерно распределять нагрузку на несущие элементы кузова. Из двух длинных уголков от старой панцирной сетки были нарезаны 8 шт. коротких уголков и в них просверлены отверстия под будущее крепления. После «примерки» моста к своим креплениям, были изготовлены четыре из старых кованных уключин от ворот.


Небольшое замечание про железо. Как говориться, все познается в сравнении. Что уголки от старой кровати, что старые уключины от ворот – старинный металл в них отменного качества, в отличии от современных уголков, которые можно рукой согнуть – эти старые железки резались и сверлились с огромным трудом. Не думаю, что это была какая-то легированная или особая сталь – просто раньше и сталь делалась по-другому.

Еще были нарезаны втулки в количестве 6 шт. из старой гардины из нержавейки.

После того, как все было собрано, закручено и хорошенько приварено, пришло время поставить прицеп на ноги, то есть на колёса, и заняться его окончательной сборкой.


Были выправлены борта, приварены новые петли, установлены задвижки на борта, приварен на свое место фаркоп. В завершение всего прицеп был кое-где подкрашен (одного баллона краски не хватило бы на весь прицеп) и запущен в эксплуатацию.


Максимальную грузоподъемность прицепа я не проверял, но прицеп легко перевозит 0,3 м3 песка, 10 мешков цемента, 200 шт. кирпича. Больше не грузил, но не потому, что сломается, а потому что тягач – то у меня старенький Москвич-412, жалко его.

Перевожу на прицепе все, что угодно. Песок, камни, кирпич, землю, навоз, мусор, лодку, шкаф, холодильник, стиральную машину, картошку, сено, и прочая и прочая.

Устанавливать на прицеп световые приборы и регистрировать его в ГАИ я не собираюсь, потому что используется он только в светлое время суток и только в пределах нашего села, на трассу не выезжает, а максимальная скорость моего «автопоезда» с грузом не более 30 км\час. По этой же причине я не стал делать крылья над колесами и не поставил амортизаторы. При таких скоростях нет такой необходимости. Только отражатели (катафоты) от

Самодельный прицеп.

Автодом на колесах

Как сделать самодельный прицеп? Автодом на колесах.

Содержание статьи

«Я люблю автокемпинг и использую почти все свое свободное время для изготовления прибамбасов для кемпинга. Мне нравятся все виды автокемпинга, но больше всего я люблю путешествовать по горам!

Прекрасно проводить время на природе, но чем старше я становлюсь — тем больше мне хочется чтобы мои путешествия были более комфортными и удобными. Несколько лет назад я понял, что мне необходим небольшой автодом в котором будут все необходимые вещи для путешествий и место для отдыха на хорошей кровати!

По моему желанию будущий автодом должен быть не крупнее моего автомобиля, чтобы мог вполне спокойно проходить там, где сможет проехать сам автомобиль.

Построенный автодом оказался очень удобным в автопутешествиях. Многие мои друзья говорили, что они хотели бы построить подобный для своих автопутешествий. Вот для них я здесь и выкладываю технологию постройки автодома — для любителей путешествовать и путешествовать с некоторой долей комфорта. 🙂

Всё как обычно началось с эскиза. Сам трейлер не должен быть шире и выше, чем автомобиль.

Здесь будет описана вся технология постройки автодома.

  • Рама для автоприцепа
  • Материалы для трейлера
  • Изготовление стен дома-автоприцепа
  • Устанавливаем стены
  • Устанавливаем крышу
  • Обшиваем стены снаружи
  • Устанавливаем алюминиевые накладки
  • Внутренняя отделка
  • Красим прицеп
  • Завершение
  • Отношение с ГИБДД

Рама для автоприцепа.

Этот автодом был построен  на базе рамы грузового прицепа размерами 1,2*2,4 м.

*** Для сведения. Автотрейлер в России надо будет делать на приобретенном заводском прицепе со всеми документами к прицепу!

Рама была собрана «прямо из коробки». Первоначально ходовые огни и защитные крылья прицепа не устанавливались, т. к. мне просто не хотелось возиться с ними. Моя цель была смонтировать раму — основу будущего автодома.

Чтобы трейлер получился прочным — уложим толстую фанеру на раму и обошьем  брусом вокруг внешнего края пола. Просверлим отверстия в брусках, фанере и раме, после чего закрепим их вместе болтами. Это укрепит раму и  даст хорошую опорную точку для размещения стен на раме.

Материалы для трейлера

Прицеп — дача изготовлен из бруса,  обшит фанерой по внешней стороне и ДВП по внутренней.

Крыша выполнена из стропил и также обшита снаружи фанерой и ДВП изнутри

Изготовление стен дома-автоприцепа

При изготовлении каркаса стен не забываем, что у нас должны быть окна и дверь.

Устанавливаем стены

Прикрепляем изготовленный каркас стен к брусьям пола, которые ранее были прикреплены к раме. Внешнюю облицовку крепим к стропильной системе. Благодаря чему «колодец» будут очень прочным. Особое внимание обратите внимание на верхнюю пластину, которая идёт вокруг стен, связывая их вместе.

Устанавливаем крышу

Перед установкой крыши разложим ДВП на верхних частях стен.

Установим  стропила. Затем прибиваем их к стенам трейлера и поверх их фанерные листы.

Обшиваем стены снаружи

Обшивку крепим на саморезы.

Чтобы вырезать окна и дверь — воспользуемся электролобзиком.

Устанавливаем алюминиевые накладки

Алюминиевые накладки (можно подобрать другой материал) устанавливаются для защиты углов автодома.

Установим алюминиевые накладки, чтобы защитить углы автоприцепа. Смонтируем желоба на окнах и двери. Закроем крышу алюминиевым листом (ну тут же опять — что у кого есть), чтобы защитить наш дом от атмосферных осадков.

Внутренняя отделка

Внутри проложим проводку для внутреннего освещения и розеток, а затем зашьем все ДВП. Швы заделаем герметиком.

Двери и окна

Изготовим двери.

Вырежем внутреннюю обивку для окон и дверей.

Красим прицеп-автодом

Покроем внутренние и внешние части грунтовкой.

После этого окрасим в один слой полуглянцевой фасадной краски.

Зашпатлюем все отверстия и неровности, затем  нанесём ещё один слой краски.

Одного слоя грунтовки и 2 слоев краски должно хватить для того, чтобы защитить деревянные части трейлера и придать ему приличный внешний вид. Нанесём финальный слой краски.

Электричество

Закончим электромонтажные работы. Установим на вход розетку 220 вольт 5 ампер. Она будет служить для подключению электроприборов от внешней цепи.

В принципе следует предусмотреть электропитание прицепа от аккумуляторных батарей. Не всегда и не везде доступно внешнее электропитание.

 

Завершение

Установим окна и экраны.

Смонтируем со всеми нужными аксессуарами (ручками, запорами, навесами) окна и двери.

Установим дверь.

Установим крылья и габаритные огни.

Всё, автодом готов

Удачных и приятных путешествий Вам в новом автодоме построенным Вашими руками!

При условии, что Вы создадите автодом на стандартном прицепе и не нарушите разрешенные габариты — претензий со стороны ГИБДД не будет!

Перевод: http://www.instructables.com/id/DIY-Micro-Camper/?ALLSTEPS

ДО ВСТРЕЧИ НА МАСТЕРА RU

Самодельный прицеп — все о регистрации

Несмотря на выгодные предложения фирм, которые специализируются на производстве и реализации прицепной техники для легковых автомобилей, некоторые автолюбители предпочитают испытать собственные силы и изготовить прицеп своими руками. Довольно часто такие попытки оказываются успешными, однако при перевозке груза с помощью самодельного транспортного средства актуальным становится вопрос о его регистрации.

Для того, чтобы избежать штрафных санкций, необходимо своевременно зарегистрировать прицеп в ГИБДД. Для этого нужно обратиться в Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел по месту проживания. При себе у владельца должны быть четыре фото прицепа собственной сборки (10 на 15 сантиметров), его описание, а также сертификаты и квитанции на все приобретенные агрегаты, узлы и запчасти.

Обращение в испытательную лабораторию

Затем нужно посетить МРЭО ГИБДД по месту жительства и получить направление на проведение экспертизы прицепа, сделанного своими руками, в испытательную лабораторию с нужным уровнем аккредитации.

Далее необходимо подать заявление для получения вердикта экспертной комиссии, вынесенного в результате осмотра и проведения соответствующих манипуляций. К заявке прилагают направления из государственной инспекции безопасности дорожного движения, фото и описание транспортного средства, квитанции и сертификаты. Не исключено, что могут понадобиться и другие бумаги, поэтому с их списком следует ознакомиться до написания заявления.

Специалисты аккредитационной лаборатории изучают конструкционные особенности вашей прицепной техники на предмет соответствия общепринятым техническим и эксплуатационным стандартам. Если отклонения от заявленных параметров не обнаружены, в лаборатории составляют акт и выдают сертификат на самостоятельно изготовленный прицеп.

Регистрация в МРЭО

Следующий этап — подача заявления на проведение регистрации прицепной техники собственной сборки в Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД, подкрепленного полученным сертификатом. При подаче документов требуется предоставить и акт экспертизы. Представители ГИБДД, как правило, при рассмотрении заявления производят осмотр прицепа.

Зарегистрировав свое самодельное транспортное средство таким способом, автовладелец получает свидетельство и государственный номер. Теперь можно не опасаться штрафов во время транспортировки грузов на трассах, вне зависимости от того, с какой целью используется прицеп — личные грузоперевозки или бизнес.

 

Следует отметить, что прицепная техника, собранная своими руками, подвержена поломкам вследствие вибрационных и ударных нагрузок в не меньшей степени, чем заводские изделия. Качественный ремонт прицепов, осуществляемый квалифицированными специалистами профильных фирм, поможет продлить эксплуатационный период транспортного средства.

Регистрация самодельного трейлера — Услуги MMTA: онлайн-портал регистрации трейлеров

Щелкните здесь, чтобы получить копию формы MVT-10 — ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Подпись сотрудником правоохранительных органов, работающим полный рабочий день, — единственное разрешение, принимаемое для осмотра самодельных прицепов. Все остальные разрешения не принимаются.

Щелкните здесь, чтобы получить копию заявления о самодельном трейлере

Самодельный прицеп Регистрация

  • Подтверждение права собственности / титул

  • Пожалуйста, выберите описание названия вашего трейлера: *
  • C) Пожалуйста, отсканируйте ваш текущий заголовок (передний и задний) на свой компьютер и загрузите его ниже: *
  • X) Пожалуйста, отсканируйте ваше текущее название (спереди и сзади) на свой компьютер и загрузите его ниже: *

    ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш трейлер недавно был куплен с названием на чье-то имя, и он должен быть назван в штате Мэн, если вы хотите зарегистрировать его в штате Мэн.

  • X1) Пожалуйста, отсканируйте товарный чек на свой компьютер и загрузите его ниже: *

    ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш трейлер недавно приобретен с названием на чье-то имя, и он должен быть назван в штате Мэн, если вы хотите зарегистрировать его в штате Мэн. .

  • Вы хотите озаглавить этот трейлер в штате Мэн? *
  • O) Пожалуйста, отсканируйте свое текущее название (спереди и сзади) на свой компьютер и загрузите его ниже: *

    ПРИМЕЧАНИЕ. Не забудьте отправить нам исходное название в формате почту, чтобы мы могли обработать ваш заказ.

  • C) Отсканируйте текущий заголовок (лицевую и оборотную стороны) на свой компьютер и загрузите его ниже: *
  • НАШ АДРЕС

    Чек или денежный перевод отправляйте по адресу: MMTA Services, Inc. PO Box 857 Augusta, ME 04332-0857

  • Пожалуйста, предоставьте нам любую дополнительную информацию, включая номер доставки (если выбран):
  • Пожалуйста, докажите, что вы не компьютер:
  • Обратите внимание:

    Если вы приобрели трейлер, который хотите зарегистрировать, у физического лица и не уплатили налог с продаж в вашем штате, вы обязаны заплатить налог с продаж штата Мэн. .

NJ MVC | Прицепы, домашние полуприцепы и коммунальные услуги

Частные прицепы, полуприцепы домового типа и коммунальные услуги включены в категорию «прочие некоммерческие автотранспортные средства» (Код 22) для целей регистрации. Прицепы (изготовленные или самодельные) и полуприцепы весом менее 2500 фунтов.должны быть зарегистрированы, но освобождены от титула; если прицеп весит более 2500 фунтов. (без нагрузки) он должен иметь название.

Для целей регистрации прицеп (изготовленный или самодельный) означает любое транспортное средство с движущей силой или без нее, кроме прицепа с шестом, предназначенное для перевозки людей или имущества, а также для буксировки автотранспортным средством.

  • Регистрация трейлеров должна быть продлена в марте. Все регистрации выдаются с датой истечения срока действия 31 марта независимо от месяца покупки.

Прочтите следующие варианты выбора, чтобы определить, какие шаги необходимо предпринять перед посещением автотранспортного агентства для регистрации (и получения права собственности, если применимо) вашего конкретного типа прицепа.

Для регистрации трейлера, бывшего в употреблении (до 2500 фунтов — без права собственности)

Вам понадобится:

  • Заявление на регистрацию транспортного средства (форма BA-49).
  • Доверенность (POA), если применимо.
    • Доверенность требуется только в том случае, если кто-то другой, кроме покупателя, подписывает документы от имени покупателя.
  • Действительные водительские права или документ, удостоверяющий личность покупателя.
    • Копия приемлема, если используется POA.
  • Свидетельство о страховании Нью-Джерси.
  • Плата за регистрацию (Код 22). Номерные знаки включены.
  • Оплата налога с продаж. Если вам нужна помощь с расчетом налога, позвоните в налоговый отдел штата Нью-Джерси по телефону 609-984-6206.
  • Если транспортное средство арендуется / финансируется, вам также потребуются информация о держателе залога и заявление о финансировании Universal Title Application (форма OS / SS-UTA).
  • Если покупателем является компания или предприятие, идентификация юридического лица Номер (EIN — ранее corpcode), добавление ссылки на новую страницу EIN и идентификационный номер федерального налогоплательщика.
  • Карандашный рисунок или распечатанная фотография идентификационного номера транспортного средства (VIN).
  • Нотариально заверенное заявление от продавца, которое должно включать всю следующую информацию об автомобиле: год выпуска; делать; VIN; и цена покупки.
  • Последняя регистрационная карточка, имеющаяся у продавца на транспортное средство, подтверждающая, что транспортное средство было зарегистрировано и принадлежит продавцу.
  • Заполненная заявка на получение универсального титула (форма OS / SS-UTA).

Если доступный VIN отсутствует, транзакция может быть обработана при условии предоставления всей документации, указанной выше, а также соответствующих сборов. Если у вас нет всей вышеупомянутой документации, вы должны заполнить двенадцатиступенчатая процедура, называемая «Процедура неправомерного доказательства права собственности». См. Дополнительную информацию по и форму пакет . Вы также можете связаться с отделом специальных заголовков MVC по телефону 609-292-6500 для получения помощи.

Чтобы зарегистрировать и присвоить право собственности на прицеп, бывший в употреблении (более 2500 фунтов), и все туристические прицепы

Вам понадобятся все предметы, перечисленные в предыдущем разделе (всего 12), а также следующее:

  • Правильно присвоенное название (включает имя продавца / покупателя, адрес и подписи, дату продажи, цену покупки и номер водительских прав покупателя).
  • Комиссия за оформление титула:
    • 60 долларов за стандартный автомобиль.
    • 85 долларов за профинансированное транспортное средство с одним залогом.
    • 110 долларов за профинансированное транспортное средство с двумя залогами.
    • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чек, денежный перевод или наличные.
Для регистрации самодельный прицеп

Вам понадобится:

  • Удостоверение личности;
  • Оригиналы квитанций / названий на все использованные детали;
  • Нотариально заверенное заявление, содержащее:
    • используемые детали и материалы; и
    • — дата и место покупки деталей (если детали были взяты с другого прицепа / транспортного средства, вы должны указать VIN каждого транспортного средства).
  • Сертифицированный грузовой лист:
    • Если прицеп весит более 2 500 фунтов. (без груза), он также должен иметь название.
  • Цветные фотографии прицепа со всех сторон.
  • Заявление на регистрацию транспортного средства (форма BA-49).
  • Заполненная заявка на получение свидетельства о праве собственности на самодельную Прицеп (форма OS / SS-32).
  • Заполненная заявка на универсальный титул (форма OS / SS-UTA)
  • Плата за регистрацию (Код 22)
  • Плата за оформление титула (если применимо)
    • 60 долларов за стандартный автомобиль.
    • 85 долларов за профинансированное транспортное средство с одним залогом.
    • 110 долларов за финансовую машину с двумя залоговыми правами.
    • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чек, денежный перевод или наличные.

The N.J.S.A. 39: 3-.8 ограничивает транспортные средства этого типа следующими размерами:

    • Ширина: 96 дюймов
    • Высота: 13 футов 6 дюймов
    • Длина (одиночная машина): 35 футов
    • Длина (полуприцеп и тягач): 48 футов
    • Длина (прицеп и тягач): 58 футов

При вычислении любых размеров элементы оборудования безопасности (например, зеркала или фонари) не включаются, если они не превышают общих ограничений.

Если полная масса транспортного средства (GVWR) (включая груз) превышает 3000 фунтов. или 40% полной массы тягача, прицеп должен быть оборудован тормозами.

Для регистрации и / или права собственности на новый трейлер

Если вы покупаете новый автомобиль в этой категории, вы должны следовать процедурам регистрации и / или регистрации, применимым к новым автомобилям. Как отмечалось выше, прицепы (изготовленные или самодельные) и полуприцепы массой менее 2500 фунты.должны быть зарегистрированы, но освобождены от титула; если прицеп весит более 2500 фунтов. (без нагрузки) он должен иметь название.

Более подробную информацию Вы можете увидеть по новым Регистрация автомобиля; а при необходимости смотрите подробнее информация о праве на новый автомобиль.

Передать право собственности

Если вам необходимо передать право собственности на прицеп, жилой полуприцеп или частное коммунальное предприятие, вы можете сделать это только в автотранспортном агентстве — этот тип транзакции не может быть обработан через Почта. Чтобы обеспечить надлежащую передачу документов и избежать штрафов, пожалуйста, следуйте этим правилам .

ответов DMV Нью-Йорка | Лучшие ответы

Вот несколько ответов, которые могут вам помочь.

  1. Вы можете узнать, как зарегистрировать самодельный автомобиль или самодельный прицеп на сайте DMV.
  2. На веб-сайте DMV представлены требования для регистрации трейлера .
  3. Большинство типов транспортных средств и прицепов , зарегистрированных в штате Нью-Йорк, должны проходить проверку безопасности один раз в год.Большинство типов автотранспортных средств должны проходить проверку на выбросы один раз в год. …
  4. Как передать право собственности на транспортное средство: Текущий владелец должен заполнить и подписать раздел свидетельства о праве собственности, который передает право собственности, или предоставить другие подтверждающие документы. ..
  5. Если DMV выдает два автомобильных номера для вашего автомобиля, вы должны использовать оба номера.Поместите одну табличку транспортного средства на переднюю часть транспортного средства и одну табличку транспортного средства на заднюю часть транспортного средства. Есть…

Вам все еще нужна помощь?

Отправить DMV по электронной почте

Как зарегистрировать свой трейлер в Аризоне

Аризона Регистрация трейлера

Планируете ли вы перевозить автомобиль, лошадей или домашний скот, мусор, товары для дома или продуктовую лавку, ваш трейлер должен быть зарегистрирован в штате Аризона.

То, как вы планируете использовать свой прицеп, и вес вашего прицепа будут зависеть от того, как он должен быть зарегистрирован. Будет ли ваш трейлер использоваться в личных или коммерческих целях? Вы купили свой прицеп у дилера или построили его сами?

Узнайте, что вам нужно сделать и сколько будет стоить регистрация вашего трейлера в Аризоне.

Регистрация прицепов в штате Аризона зависит от того, будет ли прицеп использоваться в коммерческих целях, и от веса прицепа.Прицепы могут быть зарегистрированы на один, два или пять лет, в то время как некоторые трейлеры могут претендовать на постоянную регистрацию.

Регистрация промышленного прицепа в Аризоне

Чтобы зарегистрировать трейлер, вам необходимо заполнить титул ADOT MVD и регистрационную заявку. Приложение требует, чтобы владелец предоставил идентификационный номер транспортного средства, вес прицепа, включая груз, и указал, как будет использоваться прицеп. Кроме того, регистрант должен будет показать название и водительские права.

Владельцам прицепов выдается бирка ПЕРМЬ с номерным знаком для прицепов, которые имеют право на постоянную регистрацию. Для постоянной регистрации требуется только единовременный регистрационный сбор и выдается некоммерческим прицепам с заявленной полной массой (GVW) менее 10 000 фунтов за 125 долларов.

Если трейлер был преобразован из коммерческого в частный, плата за регистрацию трейлера составляет всего 75 долларов США. Постоянная регистрация также предоставляется для прицепов с полной массой более 10 000 фунтов за 800 долларов.

Если трейлеру меньше шести лет и он был зарегистрирован в другом штате, плата снижается до 500 долларов; для детей старше шести лет плата существенно снижается до 195 долларов. Постоянно зарегистрированные прицепы с туалетными столиками или персонализированными табличками по-прежнему несут ответственность за любые ежегодные сборы, связанные с специальными табличками.

Туристические трейлеры, кемперы / палатки, коммерческие трейлеры полной массой менее 10 000 фунтов и вышедшие из строя исторические трейлеры, предназначенные для коммерческого использования, не подлежат постоянной регистрации.

Коммерческие трейлеры весом менее 10 000 фунтов могут быть зарегистрированы на один, два или пять лет. Регистрационные сборы и налоги на лицензии на автотранспортные средства определяются в зависимости от продолжительности регистрации по выбору владельца.

Коммерческие прицепы, которые весят более 10 000 фунтов, подлежат ежегодной регистрации в зависимости от продолжительности и веса сборов, установленных Управлением автотранспортных средств штата Аризона.

Регистрации самодельных прицепов в Аризоне

Самодельный прицеп — это прицеп, который не был произведен производителем, а был сконструирован физическим лицом с использованием таких материалов, как металлолом, древесный лом или использованная или самодельная ось.

Регистрация прицепа, построенного вами, — это совершенно другой процесс, чем регистрация прицепа, изготовленного вручную, поскольку самодельный прицеп не имеет идентификационного номера транспортного средства (VIN). Самодельному прицепу необходимо присвоить серийный номер в штате Аризона, который станет VIN прицепа. Серийный номер можно получить в МВД или через стороннего поставщика, уполномоченного МВД, после прохождения проверки безопасности.

Регистрант должен предоставить список материалов, использованных в заявке на специальный серийный номер AZ, а также стоимость и вес прицепа, включая груз.

Прицепы стоимостью более 1000 долларов США должны включать квитанции на материалы, использованные для строительства. В некоторых случаях регистрант должен предоставить счет купли-продажи на любые материалы, такие как дерево, сталь, трубы и другие материалы, или разрешение на демонтаж демонтированных частей транспортного средства, включая кузов грузовика, оси или другие компоненты.

Для того, чтобы прицеп прошел проверку, длина прицепа не должна превышать 40 футов, ширина — 8 футов шесть дюймов и высота — 13 футов 6 дюймов.Для допуска прицеп также должен иметь следующие характеристики:

  • Стоп-сигнал
  • Задний фонарь
  • Отражатели или габаритные огни
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Брызговики / брызговики
  • Тормоза (прицепы более 3000 фунтов)
  • Цепь предохранительная

TC MV Самодельные прицепы | oglethorpecounty

Зарегистрируйте самодельный прицеп

Самодельный прицеп должен иметь серийную табличку (называемую Т-образной пластиной), прикрепленную к прицепу, прежде чем прицеп можно будет зарегистрировать и выдать номерной знак (бирку). После прикрепления к язычку прицепа эта Т-образная пластина будет служить VIN для прицепа.

Чтобы зарегистрировать самодельный прицеп, выполните следующие действия:

  • Шаг 1. Владелец трейлера должен посетить биржу графства Оглторп и принести действующие водительские права штата Джорджия или удостоверение личности штата Джорджия. Т-образная табличка выдается владельцу (см. Шаг 2) вместе с формой T-23 (аффидевит самодельного прицепа) и формой T-22C (разрешение на присвоение графству таблички с серийным номером для самодельного прицепа).Форма Т-23 (аффидевит самодельного трейлера) будет полностью заполнена к моменту выдачи Т-образной таблички. Верхняя часть формы Т-22С будет заполнена во время выдачи Т-образной таблички. Нижняя часть Т-22С будет завершена после того, как Т-образная пластина будет окончательно прикреплена к язычку прицепа. За выдачу T-Plate плата не взимается.

  • Шаг 2 — Владелец прицепа должен прикрепить Т-образную пластину к язычку прицепа так, чтобы она была хорошо видна. Т-образная пластина должна быть жестко закреплена с помощью заклепок или винтов. (Если используются винты, головки винтов необходимо отпилить, чтобы нельзя было удалить Т-образную пластину.)

  • Шаг 3 — После того, как Т-образная пластина будет постоянно прикреплена к язычку прицепа, прицеп должен быть осмотрен сотрудником правоохранительных органов Джорджии. Во время проверки сотрудник правоохранительных органов Джорджии заполнит нижнюю часть формы T-22C (Разрешение на табличку с присвоенным округом серийным номером для самодельного прицепа).

  • Шаг 4. После завершения проверки владелец прицепа должен вернуть обе заполненные формы (формы T-23 и T-22C) в офис бирки округа Оглторп вместе с действующими водительскими правами штата Джорджия или удостоверением личности штата Джорджия. После этого может быть выдан номерной знак Джорджии.

Грузия не выдает титулы на самодельные прицепы.

Трейлер антологии Netflix дразнит состав режиссеров All-Star

Вот что происходит, когда группа режиссеров рок-звезд снимает собственные короткометражки для уникального оригинала Netflix.

Netflix представил интригующий трейлер Homemade , антологии короткометражных фильмов, в которой представлен звездный список талантливых режиссеров.Среди невероятных имен — Kristen Stewart , Pablo Larraín и Maggie Gyllenhaal . Интересно, что трейлер появился всего через неделю после того, как мы узнали, что Стюарт и Ларраин будут объединяться в биографическом фильме Princess Diana , Spencer , что делает эту функцию их вторым совместным проектом после Homemade .

Изображение через Netflix

Трейлер Homemade представляет собой предварительный просмотр некоторых короткометражных фильмов, которые люди смогут увидеть, когда эта антология появится в стримере во вторник, 30 июня. Все эти шорты предназначались для дома из-за пандемии COVID-19. Как показано в трейлере, каждый режиссер нашел новые способы рассказать свою историю, а ограничения пандемии открывают дверь для более интимных и творческих методов повествования. К сожалению, ни по одному из предложенных шорт не было опубликовано ни одного резюме. В заметках о разнообразии в своих репортажах режиссеров попросили использовать предметы в доме, чтобы снимать свои пяти-семиминутные короткометражки и производить их самостоятельно.

Изображение через Netflix

В интервью Variety Ларраин, короткометражка которого происходит во время звонка Zoom, отмечает универсальное сообщение Homemade о «невзгодах и о том, что мы все из разных стран, культур и обстоятельств, но для очень уникального момента. человечество, мы все живем в очень схожих обстоятельствах в разных контекстах », — и продолжил акцентировать внимание на короткометражном фильме Джилленхола, в частности, раскрутив его,« Он удивит весь мир.Во всех шортах есть что-то [особенное], но у Мэгги есть нечто особенное «.

Помимо Стюарта, Ларраина и Джилленхола, в список директоров Homemade входят: Ана Лили Амирпур , Антонио Кампос , Дэвид Маккензи , Гуриндер Чада и , Johnny Ma , Johnny Ma , Lab Халед Музанар , Наоми Кавасе , Рэйчел Моррисон , Паоло Соррентино , Наталья Берестаин , Себастьян Лелио , Рунгано Ньони и Лайонтиан 0005, Лайони Себастьян 0005 Самоделка производится The Apartment Company. Netflix выпустит Homemade в качестве функции, но также выпустит каждый короткометражку отдельно, чтобы люди могли проверить, какой быстрый фильм им нравится.

Тереза ​​Монео , директор Netflix по оригинальным фильмам, также сообщила в своем заявлении, что будет метод размещения короткометражек в форме презентации полнометражных фильмов: «Каждый режиссер делал совершенно разные вещи. Мы собрали их тематически. Некоторые из них были очень личными историями, а некоторые были более повествовательными, фантастическими или забавными. Мы пытались придать им некую организацию … чтобы они были организованы тематически «.

Homemade появится на Netflix 30 июня. Смотрите официальный трейлер ниже. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим обзором лучших фильмов на Netflix, которые вы можете посмотреть прямо сейчас.

Вот официальный синопсис для Homemade :

Самоделка — это коллекция короткометражных фильмов, созданных известными режиссерами со всего мира. Запертые дома из-за вспышки COVID-19, создатели фильмов создали личные трогательные истории, отражающие наш общий опыт жизни в карантине. Произведенный компанией The Apartment Pictures, компанией Fremantle, и Fabula, фильм Homemade — это праздник мастерства кинопроизводства и непреходящей силы творчества перед лицом глобальной пандемии. Снятые с использованием только домашнего оборудования, эти истории варьируются от личных дневников повседневной жизни кинематографистов до коротких рассказов художественной литературы в разных жанрах, демонстрируя, как изоляция повлияла на разные страны и жизнь по всему миру.

Джина Карано уволена из «Мандалорца»; Lucasfilm называет сообщения актрисы в социальных сетях «отвратительными»

По сообщениям, Lucasfilm уже несколько месяцев искал причину увольнения актрисы.

Об авторе Элли Геммилл (Опубликовано 1472 статей)

Элли Геммилл — ведущий редактор новостей в Collider.Предыдущие подписи можно найти на сайтах Bustle, Teen Vogue, Inverse, ScreenRant, SheKnows, VICE и Atom Tickets.

Более От Элли Геммилл

правил дорожного движения: как зарегистрировать самодельный туристический трейлер?

Дуг Даль

Вопрос: Я хотел получить трейлер в форме слезы, но в этом году их было очень трудно найти, когда все решили, что середина пандемии — хорошее время для большего количества мероприятий на свежем воздухе. Если я не могу найти трейлер, я думал о его постройке. Если я это сделаю, как мне зарегистрировать это?

Ответ: Вы буква закона или живете в серых зонах? От того, как вы ответите, может зависеть, каких из следующих шагов вы будете придерживаться в процессе сборки трейлера. Чтобы было ясно, я не предлагаю вам игнорировать правила или требования законодательства. Просто когда вы создаете свой собственный трейлер для кемпинга, есть этап, который не требуется, но вы можете пожалеть, что пропустили его позже.

Из всех шагов в процессе сборки получение лицензии, вероятно, будет последним перед ее использованием. Но чтобы проект прошел гладко, я предлагаю вам сначала спланировать этот шаг. Вы будете работать как минимум с двумя, а возможно, и с тремя государственными агентствами, и понимание этого процесса, безусловно, облегчит работу.

Патруль штата Вашингтон (WSP) отвечает за проверку самодельных прицепов. Чтобы проверка прошла успешно, вам нужно взять с собой несколько вещей. Начните с получения формы запроса на инспекцию ПОБВ от отдела лицензирования или лицензионного агента. Принесите заполненную форму на инспекцию ПОБВ (запланированную заранее) вместе с удостоверением личности с фотографией, квитанцией о весе (вам нужно будет поставить свой трейлер на весы) и квитанциями на все основные компоненты, которые вы приобрели для сборки трейлера. Я не смог найти определение «основной компонент», но полагаю, что если ваш трейлер не работает без него, вам, вероятно, следует сохранить квитанцию.

Ваши квитанции должны подтвердить, что все компоненты, из которых вы построили, получены законным путем.WSP не захотела бы лицензировать прицеп, построенный на украденной оси (или любых других незаконно приобретенных компонентах). Осмотр также позволяет убедиться, что прицеп соответствует требованиям, предъявляемым к дорожным условиям. Сюда входят такие вещи, как стоп-сигналы, поворотники, крылья и любые другие необходимые функции безопасности.

В начале я упомянул серую зону. Это не мои слова; они от человека, с которым я разговаривал в Министерстве труда и промышленности (L&I). Закон штата Вашингтон требует, чтобы любой автомобиль для отдыха, построенный для продажи или аренды в Вашингтоне, имел эмблему на фургоне.Это этикетка, показывающая, что L&I проверила его. Если вы покупали дом на колесах, вы хотели бы знать, что такие вещи, как водопровод и проводка, были выполнены правильно. Знак отличия означает, что дизайн вашего автофургона одобрен. Если вы пойдете по этому пути, вам нужно будет спланировать наперед, отправить свои планы в L&I, прежде чем строить, и проходить проверки по мере необходимости в процессе строительства.

Вам не нужно получать знак отличия для вашего дома на колесах, который вы планируете оставить. Однако, если вы когда-либо хотели продать его в штате, что ж, закон гласит, что любое лицо, продающее автофургон, не отвечающее требованиям закона, виновно в правонарушении, так что это есть.

Я разговаривал с инспектором по транспортным средствам WSP, который сказал, что на большинстве самодельных трейлеров для автофургонов, которые она проверяла, нет знаков различия L&I.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *