Порше страна производитель: страна производитель и история бренда

Содержание

страна производитель и история бренда

Учитывая особенность названия этой автомобильной марки, многие относят ее историю к Франции, делая ударение на последний слог. На самом деле, компания Порше — исторически немецкая фирма, которая всегда работала в Штутгарте. Ее основными акционерами и по сей день является род Порше — потомки основателя и идеологического лидера компании, доктора Фердинанда Порше.

Сегодня контрольный пакет акций и право на управление коммерческой деятельностью фирмы принадлежит концерну Audi-Volkswagen AG. Компания Porsche известна тем, что является самым прибыльным в мире брендом в расчете из доходов компании на один проданный автомобиль. Марка имеет увлекательную историю и стремительное развитие в окружении европейских лидеров рынка.

История и основные события в жизни бренда Порше

История компании начинается в 1931 году, а создатель на то время уже успел принять участие в разработке одного из наиболее успешных автомобилей в истории — Volkswagen Käfer. Первой моделью корпорации стал автомобиль с единичным выпуском — Porsche 64. Модель была произведена в нескольких экземплярах, но имела огромное значение для будущего развития компании.

В послевоенные годы корпорация возобновила работу над легковыми авто, реализовав первый серийный проект — Porsche 356. С 1951 года ход истории марки меняется, ведь основатель фирмы уходит из жизни. Только в начале 60-х годов компания пришла в себя и продолжила работу, а за последующие десять лет произошло немало важных моментов:

  • в 1963 году миру был представлен легендарный Porsche 911 с его спортивными характеристиками и дизайном, который читается и в сегодняшних авто;
  • модель VW-Porsche 914 также была выпущена в это десятилетие, но ожиданий не оправдала;
  • началась кооперация Порше с Фольксваген, тесное сотрудничество продолжалось много лет до поглощения;
  • был основан класс кабриолетов — первый автомобиль, Targa, имел стеклянную крышу.

Развитие марки продолжалось с попеременным успехом до 1990-х годов, когда компания начинает тесное сотрудничество с Volkswagen и направляет свою деятельность исключительно на сферу спортивных автомобилей с отличным дизайном и интересными характеристиками. Это и стало основой сегодняшнего имиджа компании.

В последние годы корпорация радует своих поклонников невероятной техникой, которая стала одним из важных моментов развития технической части корпорации. В истории фирмы Порше были светлые и темные периоды, но к сегодняшнему успеху компанию привел именно первый выпущенный Фердинандом Порше автомобиль.

Современная деятельность корпорации Порше

Учитывая тот факт, что основой деятельности фирмы является производство спортивных автомобилей, сегодня Порше ведет активную работу по созданию различных спортивных клубов и закрытых собраний любителей мощных и невероятных по своим функциям авто. Компания участвует во всевозможных ралли и спортивных заездах.

Порше является разработчиков массы производительных технологий, турбин, коробок передач автоматического и механического типа, систем полного привода. Фирме принадлежат сотни патентов, каждый из которых продолжает применяться в конструкции авто. Модельный ряд сегодня представлен такими классами:

  • серийные спорткары — Boxster, Cayman и легендарный Порше 911;
  • спортивные авто с V-образным мотором — Porsche Panamera в трехдверном исполнении;
  • представительский класс — мощный четырехдверный седан Porsche Panamera;
  • кроссоверы и внедорожники — Porsche Cayenne и Porsche Macan.

С таким модельным рядом можно смело покорять любые рынки, что успешно сегодня делает корпорация. Также в модельном предложении часто появляются автомобили, которые имеют ограниченную серию и стоят невероятных денег. Это спортивные авто, основанные на разработках для автоспорта. Их продажа имеет часто аукционный характер и связана с участием компании в различных ралли.

Интересно, что до сегодняшнего дня стиль и дизайн моделей корпорации не изменился от самых первых разработок. Он обновляется, становится более современным, но концепция остается прежней. Именно поэтому бренд Porsche настолько известен во всем мире.

Отношение к автомобилям Порше и будущее бренда

С 2009 года корпорация Порше перешла под крыло Volkswagen. Нелады в семействах Порше и Пиех, которым официально принадлежит 50.1 процентов акций компании, делают немецкую автомобильную корпорацию фактически решающим акционером, которые строит политику продвижения бренда и принимает все важные решения в жизни компании.

Переход под протекцию немецкой компании положительно повлиял на продажи Порше во всем мире, значительно обновились технологии, появились новые модели. Но имидж фирмы несколько пострадал. Раньше каждая машина Порше была уникальной, произведенной фактически вручную мастерами из Штутгарта. Сегодня это серийные авто со следующими особенностями:

  • производство крупной серией с помощью роботизированного изготовления;
  • внедрение передовых технологий вместо традиционных спортивных решений;
  • кооперация разработок с другими концернами — передача части технологий спортивным машинам Audi;
  • потеря технологической уникальности и неповторимости машинами бренда.

Пусть Volkswagen и вдохнул новую жизнь в корпорацию Porsche, но отобрал аутентичность, за которую этот концерн уважали все покупатели. Сегодня бренд набрал новые обороты, нашел новую аудиторию и активно продвигается во всех странах мира. Но автомобили Porsche уже не выигрывают ралли «24 часов Ле-Мана» и не удивляют ручной сборкой своих моделей.

Но есть и другая сторона медали: возможно, если бы не участие «народного концерна», компания Порше уже прекратила бы свое существование. Предлагаем посмотреть подробный обзор последней разработки компании — новой модели Porsche Macan:

Подводим итоги

Невероятная история корпорации Porsche оказалась удивительной и необычной, как и каждый автомобиль, выпущенный этой фирмой за все время существования. Несмотря на 80 лет самых разных событий в жизни корпорации, компания сумела сохранить все прелести своих автомобилей, свой шарм и уникальность.

Стиль, оформленный Porsche, навсегда останется в истории автомобилей. Многие модели компании на десятки лет опередили свое время, поразив мировое сообщество современностью и уникальностью технологий, неповторимостью дизайнов. Какое отношение к предложениям корпорации Порше сегодня у вас?

Сборная модель автомобиля Bburago 18-25104 1:24 Porsche Cayenne Turbo

Основные характеристики

Компания Bburago – мировой лидер в производстве коллекционных  моделей автомобилей. Более 30 лет профессиональные дизайнеры Bburago разрабатывают точные копии современных машин и ретро машин известных марок. С автомобилями Bburago можно не только играть, но и сделать их частью своей коллекции! Первый в истории марки Porsche внедорожник, названный Cayenne (сорт жгучего вест-индского перца), дебютировал в начале осени 2002 года. Практически после начала официальных продаж Cayenne стал одним из бестселлеров марки, несмотря на довольно высокую цену. Дизайн Cayenne выполнен в едином ключе со спортивными моделями Porsche 911. Среди характерных особенностей модели: каплевидные фары, интегрированный передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные «мускулистые» крылья и низкопрофильная резина на 17- или 18-дюймовых литых дисках. Салон автомобиля выполнен в лучших традициях Porsche. Много качественной кожи, непременно с теснением логотипа фирмы, вспомогательные системы и электронные настройки. Сиденья удобны и оснащены полным набором электрорегулировок. Cayenne отвечает всем существующим требованиям относительно любых видов защиты от ударов, включая фронтальные, боковые, диагональные и задние удары, а также защита от переворачиваний. Кузов имеет структуру с тройной обшивкой.

Основные характеристики оригинальной модели PORSCHE Cayenne Turbo:
Максимальная скорость:    278 км/ч
Разгон 0-100 км/ч:    4,7 сек.
Тип двигателя:    8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя:    4806 куб.см.
Коробка передач:    Автоматическая 8-ступенчатая
Максимальная мощность:    500 л.с
Вес:    2445 кг
Средний расход топлива:    11,5 л

Игрушка выполнена в масштабе 1:24. Детали и края аккуратно обработаны. Двигая руль Porsche Cayenne Turbo, можно поворачивать колеса, а багажник, капот и салон машинки можно открыть и рассматривать модель изнутри.Безопасность товаров – визитная карточка компании Bburago. На основе специальных тестов товарам присваивается значок CE, широко известный всем покупателям знак качества товара соответственно европейским стандартам. Продукция сертифицирована, экологически безопасна для ребенка, использованные красители не токсичны и гипоаллергенны.

  • Состав набора

    Детали для сборки машины, инструкция, наклейки

  • Возможность сборки без клея

    Есть, (прочная конструкция корпуса собирается методом защелкивания отдельных частей автомобиля)

  • Возраст

    от 7 лет

  • Размер модели

    17 см

  • Материал

    Металл, Пластик

  • Прототип

    Porsche Cayenne Turbo

  • Габариты упаковки

    270х220х80 мм

  • Страна производитель

    Китай

  • Тип упаковки

    Картонная коробка

  • Цвет

    Коричневый, (металлик)

Все характеристики

Характеристики 6.39″ Смартфон Huawei Mate 20 RS Porsche Design 256 ГБ черный

Заводские данные

Гарантия

12 мес.

Страна-производитель

Китай

Общие параметры

Код производителя

[51093JPN]

Год релиза

2018

Внешний вид

Цвет задней панели

черный

Цвет передней панели

черный

Цвет граней

черный

Цвет, заявленный производителем

черный

Мобильная связь

Поддержка сетей 2G

GSM 850, GSM 1900, GSM 1800, GSM 900

Поддержка сетей 3G

UMTS 1900, UMTS 850, UMTS 2100, UMTS 900

Поддержка сетей 4G (LTE)

есть

Диапазоны частот LTE

LTE 800 (B18), LTE 800 (B19), LTE 700 (B17), LTE 850 (B5), LTE 1900 (B2), LTE 1800 (B3), LTE 900 (B8), LTE 800 (B20), LTE 1700 (B4), LTE 2100 (B1), LTE 2600 (B7)

Поддержка сетей 5G

нет

Формат SIM-карт

Nano-SIM (12.3×8.8×0.67 мм)

Количество SIM-карт

2 SIM

Поддержка eSIM

нет

Экран

Диагональ экрана (дюйм)

6.39″

Разрешение экрана

3120×1440

Плотность пикселей

538 ppi

Технология изготовления экрана

Конструктивные особенности экрана

Частота обновления экрана

60 Гц

Корпус и защита

Материал корпуса

Степень защиты IP

нет

Система

Версия ОС

Поддержка Google Mobile Services

есть

Производитель процессора

HiSilicon

Модель процессора

HiSilicon Kirin 980

Количество ядер

8

Частота работы процессора

2.6 ГГц

Конфигурация процессора

4x Cortex-A55 1.8 ГГц, 2x Cortex-A76 1.92 ГГц, 2x Cortex-A76 2.6 ГГц

Техпроцесс

7 нм

Графический ускоритель

Mali-G76

Объем оперативной памяти

8 Гб

Объем встроенной памяти

256 ГБ

Слот для карты памяти

Максимальный объем карты памяти

256 ГБ

Датчики

Основная (тыловая) камера

Количество основных (тыловых) камер

3

Количество мегапикселей основной камеры

40+20+8 Мп

Апертура основной камеры

2.2, 2.4, 1.8

Автофокусировка основной камеры

есть

Тип вспышки

Особенности и технологии тыловой оптики

Видеосъемка (основная камера)

Формат видеосъемки

Ultra HD 4K

Разрешение видео и частота кадров

3840×2160 (30 кадр./сек.)

Фронтальная камера

Двойная фронтальная камера

нет

Количество мегапикселей фронтальной камеры

24 Мп

Апертура фронтальной камеры

2

Автофокусировка

есть

Разрешение видеосъемки

2160×1080 (30 кадр./сек.)

Коммуникации

Версия Bluetooth

Стандарт Wi-Fi

NFC

есть

Бесконтактная технология оплаты

Системы навигации

A-GPS, GPS, BeiDou, ГЛОНАСС, Galileo

ИК-порт

есть

Проводные интерфейсы

Интерфейс

USB Type-C

Дополнительная информация

Наушники в комплекте

проводные

Комплектация

переходник USB Type-C — jack 3.5 мм, защитный чехол, скрепка для извлечения слота SIM-карты, зарядное устройство, документация, USB-кабель, наушники

Биометрическая защита

сканер лица, сканер отпечатков пальцев (в экране)

Особенности, дополнительно

BeiDou , Galileo , оболочка EMUI, несъемный аккумулятор
Питание

Тип аккумулятора

Емкость аккумулятора

4200 мА*ч

Съемный аккумулятор

нет

Напряжение питания ЗУ

100-240 В/50-60 Гц

Выходная мощность ЗУ

40 Вт

Поддержка быстрой зарядки

Поддержка беспроводной зарядки

есть

Габариты и вес

Ширина

72.3 мм

Высота

157.8 мм

Толщина

9.7 мм

Вес

187 г

Автомобиль «Порше»: страна-производитель, история

Когда в 1931 году Фердинанд Порше основал свою компанию, не многие могли предположить, что она будет процветать, а автомобили этой марки будут считаться элитарными. Основными акционерами компании являются потомки Фердинанда Порше, возможно, именно поэтому и цена, и качество выпускаемой продукции остаются на высоте. Германия, как страна-производитель «Порше», получает немалую прибыль за счет налогов, взимаемых с компании. Более того, именно Porshe — самая высокодоходная автомобильная компания во всем мире. Восемь лет назад автомобили этой марки были названы самыми надежными.

На заре

Страна-производитель «Порше» — Германия, и основатель компании на момент открытия своего дела уже получил немалый опыт по производству автомобилей в родной стране, что и позволило ему практически сразу взять довольно высокую планку. До «Порше» он основал в 1931 году другое предприятие, которое называлось Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH. Под этим названием он работал над такими проектами, как Auto Union — гоночный автомобиль с шестью цилиндрами, и Volkswagen Kafer, который в будущем получил «звание» самого продаваемого авто в истории. После восьми лет практики Фердинандом был разработан первый автомобиль компании — «Порше 64», который и стал предшественником всех будущих «Порше».

Однако производство застопорилось из-за начала Второй мировой войны. Для своей страны производитель «Порше» стал выпускать различную военную продукцию — штабные автомобили и амфибии. Также Фердинанд Порше принял участие в проектах по разработке сверхтяжелого танка «маус» и тяжелого танка «Тигр Р».

Династия Порше

В декабре 1945 года Фердинанда Порше заключили в тюрьму на двадцать месяцев, он был обвинен в военных преступлениях. Его сын Фердинанд (Ферри) взял дело отца в свои руки и решил выпускать собственные автомобили, а также изменил географическое положение компании. Страна-производитель автомобилей «Порше» осталась той же, только собирать их стали не в Штутгарте, герб которого использован в логотипе компании, а в Гмюнде. Именно Ферри Порше, собрав знакомых инженеров, создал прототип «Порше 365» с открытым алюминиевым кузовом, а затем стал готовить его к постановке на поток. В 1948 авто успешно прошло сертификацию для дорог общего пользования. Вновь, как и в случае с предыдущим автомобилем, были Порше-младшим были использованы узлы от Volkswagen Kafer, включая коробку передач, подвеску и четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Однако первые серийные машины имели принципиальное различие: двигатель был перенесен на заднюю ось, что не только удешевляло производство, но и освобождало место, так что хватало пространства еще на два пассажирских места. Спроектированный инженерами кузов отличался высокими показателями аэродинамики.

Снова в Штутгарт

Когда производство вновь вернулось в Штутгарт, изменения не заставили себя ждать. От алюминия в производстве отказались, вернувшись к производству из стали. Завод стал выпускать купе, кабриолеты и моторы объемом 1100 «кубиков» и мощностью 40 л. с. Расширение ассортимента последовало довольно быстро: уже в 1954 году продавалось шесть моделей автомобилей. Инженеры постоянно работали над улучшением конструкции автомобилей, увеличивали мощность и объем двигателей, добавляли различные узлы, такие как синхронизированную коробку передач и дисковые тормоза для всех колес.

Автогонки

Основателя компании «Порше», видимо, немало интересовал гоночный спорт, ведь компания стала принимать активное участие в автогонках с самого своего появления. Едва был собран прототип первой модели, как ее тут же решили «проверить» на гоночной трассе. Уже спустя несколько недель эта машина завоевала победу на гонках в Инсбруке, принося славу не только самой компании, но и стране-производителю «Порше». В 1951 году была еще одна значимая победа на гонках в Ле Мане, в которых участвовала уже другая машина — немного переработанный серийный «Порше 356» с кузовом из алюминия. На «Порше 911» победу завоевывали на «Тарга Флорио», «Каррера Панамерикана», «Милле Милья» и многих других. Также были и победы на ралли, например, знаменитый марафон «Париж — Дакар» машины выигрывали дважды. В целом на счету марки «Порше» около двадцати восьми тысяч побед!

Наше время

Большой путь был преодолен компанией «Порше». Какая страна-производитель, кроме Германии, может похвастаться тем, что в их городе небольшая семейная фирма превратилась в самую доходную автомобильную компанию мира?

Один из самых необычных авто, сходивших с конвейера «Порше» — это «Кайен». История его создания началась еще в 1998 году, когда инженеры «Порше» работали вместе с коллегами из «Фольксвагена». Мир увидел «Кайен» в 2002 году.

Несмотря на множество моделей, которые выпускала в прошлом и выпускает сейчас компания «Порше», самым продаваемым автомобилем является «Порше Кайен». Страна-производитель его, как и остальных автомобилей этой марки, конечно же, Германия. Это спортивный внедорожник, во многом похожий на «Фольксваген Туарег». Для выпуска внедорожника построили отдельный новый завод в Лейпциге. Вряд ли кто-то ожидал, что экспериментальная машина станет самым востребованным автомобилем марки, хотя реакция на этот внедорожник с весьма неоднозначным дизайном была спорной.

«Дизельный скандал»

Не так давно страна-производитель «Порше» потребовала компанию отозвать около двадцати двух тысяч проданных автомобилей из-за так называемого «дизельного скандала». Оказалось, что настоящие показатели вредных выбросов в атмосферу у дизельных двигателей марки оказались гораздо выше, чем было заявлено. Сами инженеры «Порше» утверждают, что это произошло вследствие неполадок программного обеспечения, использовавшегося для замера выбросов на тестах. Такая проблема, видимо, возникла еще у трех марок: «БМВ», «Ауди» и «Мерседес-Бенц». Правда, только у «Порше» страна-производитель потребовала отозвать автомобили, остальные компании сделали это сами.

«Дизельный скандал», вероятно, повлиял на то, что новый «Кайен» инженеры выпустили только в варианте с бензиновым двигателем, тогда как два предыдущих поколения имели и дизель, который приходился по вкусу многим. Именно на дизельный вариант этого автомобиля самый большой спрос в нашей стране. Производитель «Порше» уверяет: дизельный двигатель будет, но когда и какой — пока загадка.

Вместо заключения

Подведем итоги.

  • Кто выпускает «Порше»? Страна-производитель — Германия, а выпуск идет на заводах одноименной автомобильной компании. Огромная ныне, она выросла из небольшой семейной фирмы.
  • Авто этой марки предназначены не только для «дефиле» по идеальному асфальту. Многие из них регулярно приносят победы на гонках, в том числе и в марафонах, таких как «Париж — Дакар».
  • Самый продаваемый автомобиль марки — «Порше Кайен». Страна-производитель этого автомобиля — так же Германия. Это внедорожник с оригинальным дизайном, «кузен» автомобиля «Фольксваген Туарег».
  • «Порше» — самая доходная автомобильная компания в мире.

Источник

Порше Панамера — фото, цена, характеристики Porsche Panamera

Porsche Panamera (Porsche 970) — пятидверный спортивный хэтчбек категории GranTurismo с передним расположением двигателя и приводом на задние колёса. Весь модельный ряд Порше.

Содержание: [показать]

Кроме того, в ассортименте Porsche есть и полноприводные версии машины. Название Panamera является своего рода напоминанием о неоднократных успехах машин бренда в трансамериканских соревнованиях Carrera Panamericana. Серийное производство автомобиля Porsche Panamera было начато в апреле, всего через месяц после сенсационной премьеры на Шанхайском автосалоне 2009 года.

Через два года появились гибридная и дизельная версии автомобиля.Производство двигателей находится в Штутгарте, кузова автомобиля изготавливают и окрашиваются в объекте Volkswagen Group в Ганновере. Окончательная сборка автомобиля осуществляется в Лейпциге, Германия.

Кузов и безопасность

Кузов автомобиля несущий, цельносварной из тонколистовой стали, имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 такой же показатель и у Порше 911 Кабриолет. С целью улучшения аэродинамики и уменьшения шумности днище сделано плоским, карданный вал и система газоотвода спрятаны внутри кузова.

Приняты специальные меры для того, чтобы аэродинамически стабилизировать машину на высоких скоростях. С этой целью под днищем организован диффузор Вентури, прижимающий машину к дороге при помощи набегающего потока воздуха. Кроме того, выдвижной задний спойлер, имеющий изменяемый угол атаки, дополнительно обеспечивает дополнительное сцепление задней оси с дорогой. Подвеска всех четырёх колёс на двойных поперечных рычагах аналогична той, что применяют на болидах Формулы 1.

Безопасность Porsche Panamera заслуживает отдельного упоминания. Кроме стандартной комплектации восемью подушками безопасности, стоит упомянуть эксклюзивную систему электронного контроля устойчивости и особую конструкцию осветительных приборов. Кроме автоматического включения ближнего света, Panamera обладает фары автомобиля услужливо сместят направление освещения в сторону поворота руля.

Интерьер

Салон разделён ясно выраженным широким трансмиссионным тоннелем, делающим невозможной перевозку более чем четырёх человек. Водительское место своей эргономикой вызывает ассоциации с кабиной пилота небольшого современного самолёта.

В материалах отделки пластик применён в совсем небольших количествах, вместо него среди отделочных материалов доминирует кожа различных оттенков и фактуры, кроме того, много деревянных и металлических элементов. Классическая для автомобилей бренда, знакомая, например по Cayenne, приборная панель дополнена 4,8-дюймовым цветным дисплеем, на который автомобиль выводит данные бортового компьютера и навигационной системы.

В России

Российский покупатель может выбрать автомобиль из нескольких версий – это Panamera S полноприводная Panamera 4S, и полноприводная, с турбированным силовым агрегатом Panamera Turbo.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche

Porsche Panamera фото

Тест драйв

Видео обзор Порше Панамера

Немецкие автомобили — список немецких марок авто

Традиционные немецкое качество продукции давно стало своеобразным брендом, признанным во всем мире. Около ста лет немецкие машины считались лучшими наряду с транспортными средствами, производимыми в Японии и Соединенных Штатах. Секрет долговечности и феноменального успеха автомобилей из Германии кроется в особой скрупулёзности производителей, основанной на строгих стандартах и требованиях к качеству сборки и комфорту пассажиров авто.

Сегодня немецкие производители машин занимают лидирующие позиции в значительной части сегментов мирового автомобильного рынка. Ежедневно с конвейеров в Германии сходят бюджетные и премиальные седаны, хэтчбеки, универсалы, минивэны, кроссоверы и внедорожники, а также пассажирские автобусы и грузовые машины популярных марок. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, по сравнению с аналогичными моделями из других стран, немецкие авто служат дольше и не нуждаются в частом техническом обслуживании, как, например, американские автомобили.

Исторически автомобилестроение является одним из основных направлений немецкой экономики.  Именно в Германии в 1861 году проходили испытания первого двигателя внутреннего сгорания под руководством его изобретателя Николауса Аугуса Отто. Одновременно инженер Карл Фридрих Михаэль Бенц работал над созданием первого автомобиля, представляющего собой карету с двигателем малой мощности. Уже в 1900 году ему удалось организовать серийное производство машин. Спустя 25 лет в сотрудничестве с талантливым инженером Готтлибом Даймлером было открыто целое предприятие, подарившее миру легендарную марку Mercedes Benz. О ней и расскажем в первую очередь.

Mercedes Benz

Любимые во всей Европе, в том числе и в России «Мерседесы» получили свое название по имени дочери основателя концерна. Входящая в тройку лучших немецкая автомобильная марка в качестве символа выбрала звезду с тремя лучами, означающую единство трех основных стихий: земли, воздуха и воды в производстве транспортных средств. В настоящее время производство ориентировано на выпуск легковых автомобилей, качества лимузинов, грузовиков и автобусов премиального качества. Визитной карточкой марки является внедрение инноваций в производство автомобилей с безупречным стилем и дизайном. Для удобства потребителей весь модельный ряд Mercedes разделен на классы. Самый старый автопроизводитель является не только самой известной в мире маркой автомобилей, но и входит в рейтинг компаний-лидеров по объему производства высокотехнологичных транспортных средств.


Audi

Немецкие марки машин трудно представить без автомобилей с четырьмя переплетенными кольцами на радиаторной решетке. Современный символ концерна, основанного в 1909 году, напоминает о слиянии в 1932 году четырех компаний (Dampf Kraft Wagen, Audi, Wanderer, Horch) с целью создания концерна – будущего лидера мирового автопрома. Частая смена руководства и вхождение в холдинг Фольксваген в 1966 году не помешали созданию машин с выдающимися техническими показателями. Изначально Ауди специализировалась на создании уникальных гоночных автомобилей, но с течением времени было налажено производство бюджетных моделей авто превосходного качества.


BMW

Баварские моторные заводы, известные сегодня в виде аббревиатуры БМВ, были открыты в 1916 году с целью изготовления авиационных двигателей. Память об этом хранится благодаря эмблеме марки, на которой схематично изображен пропеллер в цветах баварского флага. В 1929 году начался выпуск первых автомобилей BMW, отличающихся яркой внешностью и спортивным характером. Отличная динамика и абсолютная управляемость позволили бренду BMW стать лидером в сегменте автомобилей класса «люкс».  Сегодня успешный автоконцерн владеет также всемирно известными марками Rolls-Royce и Bentley, компанией по производству уникальных спорткаров Lamborghini, а также компанией по производству малолитражных автомобилей MINI.


Volkswagen (VW)

История ошеломительного успеха Фольксваген началась в 1937 году благодаря немецкому инженеру-конструктору Фердинанду Порше. Основателю компании удалось создать не только «народную» марку автомобилей, как гласит название, но и самую популярную модель автомобиля за всю историю автомобилестроения. Миниатюрный Volkswagen Käfer производился в течение 65 лет без изменения базовой конструкции. Сегодня автомобили марки пользуются спросом на мировом рынке благодаря высокому немецкому качеству и приемлемой цене. В настоящее время автоконцерн Volkswagen AG включает также крупные автомобилестроительные компании, в том числе Skoda, SEAT, Porsche и MAN.  Наиболее популярны в России практичные и надежные модели Polo, Golf, Passat, Tiguan, Teramont и Touareg. Представители бизнеса отдают предпочтения удобному и долговечному коммерческому транспорту VW, а именно вместительным фургонам CADDY и CRAFTER, компактным минивэнам MULTIVAN, комфортабельным микроавтобусам CARAVELLE и TRANSPORTER.


Porsche

Выпуск легендарных автомобилей под маркой Porsche начался в 1931 году под руководством Фердинанда Порше, вложившего не только свои знания и капитал, но и имя в успех компании. В результате производитель спортивных автомобилей и внедорожников люкс-класса стал одной из самых высокодоходных компаний в мире, а транспортные средства марки признаны в 2010 году самыми надежными. В настоящее время модельный ряд Porsche включает среди прочих гибридный гиперкар 918, компактный кроссовер Macan, спортивный кроссовер Cayenne, купе Cayman и фастбэк класса «Гран Туризмо» Panamera. Все элитные автомобили марки отличаются непревзойденной динамикой гоночных машин и футуристичным дизайном. В последнее десятилетие инженеры компании работают над созданием экономичных версий седанов и кроссоверов для широкого круга потребителей.


Opel

Доступные автомобили под маркой Opel известны миру с 1897 года. Производство машин началось на предприятии Адама Опеля, специализирующегося ранее на изготовлении велосипедов. Название компания получила по географическому признаку, именно на землях Оппель жила семья основателей будущего автоконцерна. Первые авто марки заводились вручную и не продавались в больших количествах, но в военное время компания отлично справлялась с заказами для нужд армии. С внедрением конвейера для сборки автомобилей в 1924 году появилась возможность усовершенствовать конструкции машин и существенно увеличить темпы производства. Транспортные средства для поездок по городу и путешествий на природу стали пользоваться большим успехом. Сегодня Opel одна из самых популярных марок автомобилей в Германии. 

Maybach

Немецкая автомобилестроительная компания Maybach была основана в 1909 году «королем конструкторов» Вильгельмом Майбахом. Изначально мануфактура производила исключительно авиационные двигатели, в том числе и моторы для дирижаблей. Первый экспериментальный автомобиль W1 был выпущен в 1919 году, а спустя два года на автосалоне в Берлине был продемонстрирован первое серийное авто W3 класса люкс. Одновременно на заводах Maybach производились двигатели для кораблей и поездов, но особой популярностью почти сто лет пользовались элитные автомобили с эксклюзивным дизайном и уникальными техническими характеристиками. В связи с падением спроса производство автомобилей Maybach в 2012 году стало нерентабельным и легендарную компанию упразднили. В 2015 году правопреемником марки стало подразделение Mercedes-Maybach для частичного возобновления производства.


MAN

Структурное подразделение немецкого холдинга Volkswagen AG специализируется на производстве автобусов, грузовиков, дизельных моторов и даже турбин. Компания ведет свою историю с 1758 года, когда был основан металлургический завод. В начале 21 века вокруг MAN разразился крупный скандал, серьезно отразившийся на репутации компании. В результате руководство предприятием приняло решение продать контрольный пакет акций холдингу Фольксваген АГ. Семейство автомобилей МАН представлено сериями: TGX (автомобили с грузоподъемностью до 70 тонн с повышенным уровнем комфорта), TGS (техника для строительства) TGM (грузовики среднего тоннажа с нагрузкой до 20 тонн) и TGL (автомобили для перевозки грузов до 7 тонн в городских условиях). В 2013 году весь автомобильный ряд претерпел рестайлинг.

В салонах официального дилера мирового бренда Volkswagen – ГК FAVORIT MOTORS можно приобрести любой автомобиль из модельного ряда непревзойдённого немецкого качества. При необходимости возможна установка дополнительного оборудования, поставка оригинальных деталей и аксессуаров. На все автомобили распространяется официальная гарантия завода-производителя. Действует система скидок и программа лояльности для постоянных клиентов. Сотрудники авторизованного техцентра оказывают широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей марки, включая гарантийное обслуживание и проведение ТО.



Porsche 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Porsche

Шаги Porsche на пути производства экологического транспорта

В экологическом курсе будущего компании Porsche уже никто не сомневается. Последние разработки компании и предпринятые шаги на пути производства электродвигателей и эко автомобилей доказали серьезность намерений концерна. Увеличиваются производственные мощности для выпуска электродвигателей наряду с ДВС. Руководство автоконцерна озвучило намерения ускорить реорганизацию предприятия для серийного производства экологичных авто.

Для работ по модернизации существующих, а так же для разработки новых моделей эко автомобилей Porsche был расширен центр разработок (Вейсах). После реорганизации предприятия концерн планирует выпускать не менее 20 000 автомобилей на электротяге.

Первое в мире гибридное авто в тандеме с Hofwagenfabrik Ludwig Lohner & Co разработала именно компания Porsche в далеком 1900 году. Первый гибрид с названием Semper Vivus восстановили мастера музея Porsche. Ретро автомобиль представлен на выставке в Женеве (2011).

Производство автомобилей — гибридов

В 2009 году компания разработала гибридный автомобиль Cayenne и планировала начать серийное производство в 2010 году. Проведенные исследования показали, что на тот период времени модель не найдет широкого потребителя. По тем же причинам был отложен серийный запуск гибрида Panamera. Отличительной особенностью автомобиля стал уровень выброса СО2 (159 г/км). В 2011 году автомобиль одержал победу на автомобильном форуме в Берлине. Panamera была оценена за низкий уровень выброса углекислого газа.

2015-2016 год компания разрабатывала новый гибрид Porsche Cayenne. Автомобиль оснащен электромотором нового поколения. На одной подзарядке при использовании только электродвигателя авто способно преодолеть расстояние до пятидесяти километров. Тандем электромотора с ДВС снижает потребление бензина до 3,4 л/100 км. Полная подзарядка занимает 3,6 часа.

Электромобили компании Porsche

При внушительных финансовых инвестициях в реорганизацию производства автоконцерн активно занимается разработками электромобилей. В 2015 году был представлен концепт первого авто Porsche на электрической тяге «Mission E».

Компания заявила, что автомобиль способен преодолеть на одной зарядке батарей 500 километров. Подзарядка аккумуляторов происходит в движении. Для стационарной зарядки потребуется пятнадцать минут (при использовании Porsche Turbo Charging). Чтобы пополнить заряд, необходимо поставить авто на специальную док площадку. Также электромобиль заряжается при подключении к розетке.
Для ускорения начала серийного выпуска авто компания создала дополнительно тысячу рабочих мест. Впервые автомобиль Mission E презентовали во Франкфурте.

Также компания выпускает детские автомобили на электрической тяге.
Porsche проводит стойкую политику разработки и производства экологического транспорта и считает, что предпринятые шаги — только начало пути в производстве экологических автомобилей.

История Porsche — Porsche AG

Книга профессора. История автомобильной марки Porsche началась в 1948 году с модели Type 356, но фундамент компании был заложен в конструкторском бюро профессора Фердинанда Порше. Первая книга заказов в 1930 году зафиксировала начальный этап создания легенды.

Он непримечателен в сером сейфе в комнате с климат-контролем: первая бухгалтерская книга конструкторского бюро Porsche, хранящаяся в пожаробезопасном помещении в архиве музея Porsche.В устаревшей бухгалтерской книге можно найти заказ номер 1, размещенный 21 августа 1930 года. Работа заключалась в изготовлении отдельных компонентов для «двигателя Хессельмана», нечто среднее между дизельным и газовым двигателями — знак новаторского духа компании с момента ее основания. зарождение. Заказ номер 7 был совсем другого измерения. «Проект небольшого автомобиля», — говорится в описании в бухгалтерской книге. Компания Wanderer планировала моторизовать массы и нуждалась в концепции, с помощью которой можно было бы экономично и недорого превратить то, что тогда считалось предметом роскоши, в Volks-Wagen — автомобиль для людей.Как показывает история, умная идея. Книга заказов позволяет увидеть, как Фердинанд Порше и его небольшая команда, состоящая всего из девятнадцати сотрудников, воплотили в жизнь видение дизайнерского творчества.

25 апреля 1931 года профессор Порше официально зарегистрировал свою компанию в торговом реестре. С этого дня «Dr. Ing. h.c. Фирма F. Porsche GmbH, Konstruktionen und Beratung für Motoren und Fahrzeuge », базирующаяся в Штутгарте, была официально зарегистрирована. Первые пять проектов были начаты в 1930 году в Санкт-Петербурге.Ульрих, Австрия. Доска для рисования находилась в спальне Ферри, сына Порше. Но в начале 1931 года офис переехал в Штутгарт, сначала арендуя помещение в центре города. Идея нейтрального конструкторского бюро все еще была неслыханной в автомобильном мире. В то время Фердинанд Порше не собирался строить собственные автомобили. Его целью было выполнение технических проектов для различных клиентов, а также взимание лицензионных сборов и лицензионных отчислений. Книга первых заказов впечатляюще демонстрирует, как офис Porsche стал центром инноваций для немецкой автомобильной промышленности.

Porsche объясняет происхождение названия компании

Примерно неделю назад Porsche опубликовал на YouTube видеоролик, объясняющий происхождение названия 911 (первоначально 901), а теперь был опубликован еще один видеоролик, посвященный аналогичной теме: название компании. Родившийся 3 сентября 1875 года в Мафферсдорфе (ныне Вратиславице-над-Нисоу в Чехии), основатель Фердинанд Порше основал компанию Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG »в 1931 году для оказания инженерных консультационных услуг.

Вам также может понравиться:

Первый крупный контракт фирмы был получен от правительства Германии, и в нем содержалась просьба сделать автомобиль для людей, Volkswagen. Так родился Жук. Только в 1939 году компания Porsche завершила выпуск своей первой машины — 64-й, но с началом Второй мировой войны были другие приоритеты, такие как Kübelwagen (военная версия Beetle).

Видео не сообщает вам, что имя «Порше» на самом деле происходит от слова «Борис», которое, в свою очередь, происходит от тюркского имени «Богорис», что означает «волк» или «снежный барс».”

До основания одноименной компании в 1906 году Порше был назначен главным дизайнером в Austro-Daimler, а 10 лет спустя поднялся по служебной лестнице и стал управляющим директором. Он покинул компанию в 1923 году после споров относительно разработки будущих моделей. Через несколько месяцев он был назначен техническим директором Daimler Motoren Gesellschaft. Если компания звонит в колокол, то это потому, что в 1926 году она объединилась с Benz & Cie и образовала Daimler-Benz. В настоящее время мы знаем его как Daimler AG, материнскую компанию Mercedes-Benz.

В 1929 году он покинул компанию и присоединился к Steyr Automobile после того, как высокопоставленные чиновники Daimler-Benz не увлеклись идеей Порше о разработке небольшого и легкого автомобиля. Вскоре после этого сильно ударила Великая депрессия (возникшая в США), и роль Фердинанда Порше в Steyr отпала, поэтому он вернулся в Штутгарт, чтобы основать свою собственную компанию. Остальное уже история.

Веб-сайт Lüfteknic Legacy — коды стран Porsche

Порше Коды стран

Порше очевидно имеет преданных поклонников, и эта марка была специально сделана для многих разных рынков и стран.Старая добавка «там» не два одинаковых Порше «- это правда. Выбросы, освещение, плавность хода высота, уровень шума и другое специальное оборудование сделали это необходимым для Porsche иметь коды на своих автомобилях, чтобы показать, что они соответствуют стандартам для страны происхождения.

Это список был обновлен 10 января 2002 года новым и текущим списком стран коды предоставлены VAT1 / Vertrieb. Послепродажное обслуживание Technik, Dr.час c. Ф. Порше AG Германия. Коды стран можно найти только в идентификационных данных автомобиля. этикетка, расположенная на нижней стороне крышки багажного отделения или в руководство по эксплуатации применимо только к моделям 1982 года и старше.

Пожалуйста электронная почта [email protected] , если вам нужна конкретная помощь.

Страна перечень кодов

C00 Германия
C02 Остальная часть США (в 1991 году все США)
C03 Калифорния
C04 Пуэрто-Рико
C05 Франция
C06 Французские колонии
C07 Италия
C08 Япония (LHD)
C09 Швеция
C10 Швейцария
C11 Австрия
C12 Дания
C13 Финляндия
C14 Тайвань
C15 Гонконг
C16 Англия
C17 Британский обслуживающий персонал в Германии
C18 Япония (RHD)
C19 Люксембург
C20 Голландия
C21 Норвегия
C22 Бельгия
C23 Австралия
C24 Новая Зеландия
C26 Южная Африка
C27 Испания
C28 Греция
C31 Саудовская Аравия
C32 Арабские страны Персидского залива
C36 Канада
C69 Франция (до 1986 г.)
C72 Швейцария (до 1986 г.)
C99 Special

1970-е Коды стран доставки

100 В собственности компании
111 Западная Германия
112 Западная Германия
113 Западная Германия
114 Западная Германия
115 Западная Германия
116 Западная Германия
905 Сотрудники компании
98 Отдел продаж
AC Австралия
BE Бельгия
BJ Бразилия
EG Англия
EZ Англия — транзитные автомобили
FE Франция
FH Франция
GR Греция
HG Гонконг
HO Голландия
JF Япония
СП Италия
KT Канарские острова
LU Люксембург
OR Австрия
PM Филиппины
PO Португалия
RE Reunion
SD Швеция
SG Испания
SK Южная Африка
SZ Швейцария
T Туристические автомобили
UA USA
UC USA
UD USA
UF USA
UH USA
UJ USA
UL USA
ZA Центральная Америка

VFACTS 2020: Страна происхождения

Откуда на самом деле пришли наши машины в 2020 году.

Легко подумать, что страна происхождения автомобиля — это страна, в которой находится головной офис производителя. Все Toyota поступают из Японии, все BMW, например, из Германии.

Не совсем так.

Согласно данным, опубликованным Федеральной палатой автомобильной промышленности (FCAI), страны происхождения наших новых автомобилей многочисленны и разнообразны. Только в 2020 году не менее 26 разных стран построили и изготовили автомобили, которые попали в Австралию и на наши подъездные пути.

Заголовки не должны вызывать особого удивления. Япония лидирует, около трети всех наших новых автомобилей родом из страны восходящего солнца.

Таиланд тем временем прочно зарекомендовал себя как столица Австралии с двумя кабинами: Toyota HiLux, Ford Ranger, Nissan Navara и Isuzu D-Max — все они происходят из королевства Юго-Восточной Азии.

В США производятся не только наши Jeep и некоторые из наших Ford, но и европейские автомобили премиум-класса, такие как BMW X5.Кстати, с ежегодным экспортом около 250 000 автомобилей на сумму почти 10 миллиардов долларов США, BMW является крупнейшим экспортером автомобилей в США.

Это общая тема среди наций, и автопроизводители широко расправляют свои производственные крылья. BMW X3 поступает из Южной Африки, как и некоторые варианты седана Mercedes-Benz C-Class, но не все. Модели AMG, купе, кабриолеты и универсалы по-прежнему родом из Германии.

Более широкий Volkswagen Group во многом опирается на Словацкую Республику: Audi Q7 и Volkswagen Touareg выпускаются на заводе VW в Братиславе.Как и большой внедорожник Porsche Cayenne, который считается единственным Porsche, произведенным не в Германии. Тем временем Volkswagen Amarok называет Аргентину домом для производства.

Словацкая Республика также является домом для нового Land Rover Defender, а JLR открывает новый завод в Нитре для производства возрожденного внедорожника.

Мексика также является домом для процветающей обрабатывающей промышленности, дав нам Audi Q5 и, до 2020 года, Holden Equinox.Тем временем Volkswagen получает поставки Tiguan Allspace из Мексики, но пятиместные модели поставляются из Германии.

И по мере того, как щупальца глобализации все шире распространялись, Румыния присоединилась к производителю автомобилей, Ford Puma появился на новом ультрасовременном заводе Blue Oval в Крайове.

Вот полный список наших автомобилей в 2020 году.

33,731 69 Польша
Япония 309,601
Таиланд 213,456
Южная Корея 123,725
123,725
Китай 30,696
Англия 18,916
Венгрия 13,221 13,221 10,657
Чешская Республика 10,613
ЮАР 9517
Франция 6216 9017
5020
Индия 4144
Швеция 4042
Турция
Аргентина 3519
Бельгия 2465
Италия 2428
Австрия 9016 16 9017 9017 9017 9016 9017 9017 Португалия 1261
Румыния 597
Прочие 27,234

БОЛЬШЕ: Результаты продаж в отрасли

VFACTS 2020: Страна происхождения

Знак «Сделано в Германии» жизненно важен для внедорожника Porsche

Когда Porsche AG выбрала местоположение завода для создания своего нового спортивного утилитарного Cayenne, это решение во многом было связано с имиджем.

В прошлом году Porsche решила отделить сборку Cayenne от версии Volkswagen AG совместного предприятия двух автопроизводителей.

Хотя эти две спортивные утилиты построены на широко разработанной платформе, VW будет собирать ее версию в недорогой Братиславе, Словакия. Porsche будет строить Cayenne на новом заводе в Лейпциге, Германия.

Причина: клиенты Porsche заботятся о происхождении продукта.

«У обеих сторон было достаточно времени, чтобы решить, где будут строиться автомобили», — говорит генеральный директор Porsche Венделин Видекинг.«Нам сообщили о предпочтениях VW, но они не полностью совпадают с нашими».

Восточноевропейское производственное предприятие в Братиславе выиграло внутреннее соревнование концерна VW по причинам стоимости. Также на рассмотрении находился сайт в Палмеле, Португалия, и сайт, который предпочитал Porsche в Ганновере, Германия.

Видекинг не был доволен сайтом бывшего коммунистического блока для его автомобиля, который будет высококлассным продуктом. Вместо того, чтобы пойти на компромисс, он отказался от плана совместного производства в Братиславе и начал работать в одиночку в Лейпциге.

«Фактор имиджа, естественно, сыграл решающую роль при выборе этого места», — объясняет Видекинг. «Сделано в Германии» для Porsche является решающим фактором конкуренции. Важно, чтобы все автомобили Porsche — Boxster, 911 и наш новый Cayenne — четко ассоциировались с Германией как страной их происхождения ».

Несмотря на то, что Porsche использует Valmet Automotive, независимого автопроизводителя в Финляндии, для производства около половины мировых поставок Porsche Boxsters, Видекинг считает, что большая часть мира по-прежнему воспринимает этот спортивный автомобиль как «немецкий продукт».«Напротив, согласно плану VW, все Porsche Cayennes должны были иметь« Словацкую республику »как страну происхождения.

Но самостоятельная работа означала для Porsche решение дополнительных вопросов логистики.

Завод в Лейпциге объединит высокоэффективную связанную производственную схему, разработанную Volkswagen для спортивного внедорожника, с основным производственным комплексом Porsche в Цуффенхаузене.

Цуффенхаузен будет поставлять двигатели для Cayenne. Прессы для листового металла будут поставляться с комплексов VW в Ганновере или Вольфсбурге, Германия.Компоненты оси и подвески будут поставляться из Брауншвейга, Германия, а корпус кузова будет изготовлен и окрашен в Братиславе.

К счастью, Лейпциг имеет для Porsche два логистических преимущества. Он имеет доступ к немецким морским портам Эмден и Бремерхафен, и он более удобен для основных поставщиков Porsche, большинство из которых находятся в Германии.

Отдельная окончательная сборка потребует, чтобы Porsche инвестировала около 50 миллионов долларов в строительство нового сборочного цеха и найм 260 новых рабочих. Несмотря на стоимость, Видекинг говорит, что решение о создании отдельного производства Porsche имеет экономический смысл.

«Лейпциг представляет интерес для Porsche не только по имиджу, но и с экономической точки зрения», — поясняет Видекинг. «Дополнительное бремя затрат по сравнению с Братиславой, где затраты ниже, более чем компенсируется большей добавленной стоимостью, которую мы достигаем в Лейпциге — хотя бы потому, что производство в Германии оправдывает иную ценовую политику для нашего нового продукта.

‘Короче говоря, Лейпциг также более привлекателен для Porsche, чем Братислава с экономической точки зрения.’

Значение логотипа Porsche | Объяснение символа


Мощные двигатели и роскошные характеристики — не единственные общие черты всех моделей Porsche; на каждом автомобиле также есть знаменитый логотип и название Porsche. Символ Porsche является классическим и, по большей части, остается неизменным на протяжении последних 60 лет. Узнайте больше о значении логотипа Porsche ниже, любезно предоставлено командой Porsche Fremont.

Создание логотипа Porsche

Хотя создание логотипа еще не согласовано полностью, американцы считают, что сын Фердинанда Порше, Ферри, нарисовал логотип на салфетке во время трапезы с Максом Хоффманом, американским дистрибьютором Porsche.Немцы же утверждают, что герб был разработан инженером Францем Ксавером Реймпиесом. Независимо от происхождения, культовый символ Porsche был представлен на рынке США в 1952 году и стал легко узнаваемым символом роскоши и силы в автомобильном пространстве.

История логотипа Porsche

Логотип Porsche был основан на гербе Свободного народного государства Вюртемберг, поэтому он имеет форму герба, чтобы соответствовать традициям Вюртемберг-Бадена.Штаб-квартира Porsche находилась в Штутгарте, столице Вюртемберга. В 1952 году, после образования Западной Германии, Вюртемберг-Баден и Вюртемберг-Гогенцоллерн объединились в федеральную землю Баден-Вюртемберг. Старый герб Вюртемберга — это логотип Porsche и часть истории Германии.

Дизайн логотипа Porsche

Один из наиболее частых вопросов, которые задают о гербе Porsche: «Что такое животное на логотипе Porsche?» Как упоминалось выше, логотип Porsche отдает дань уважения Штутгарту, где находится штаб-квартира Porsche.Штутгарт расположен на юго-западе Германии и был построен на месте коневодческой фермы. Штутгарт использовал лошадей в своем городском гербе, что вдохновило Porsche на то, чтобы сделать черного коня центральным элементом своего логотипа, олицетворяющего силу и печать Штутгарта. Кроме того, на рога и черные и красные полосы на логотипе повлияла государственная печать Вюртемберга, поскольку государственные цвета — красный и черный. Дизайн логотипа Porsche также удостоился чести Швабию, второе место жительства семьи Порше.

Узнайте больше об истории Porsche в Porsche Fremont!

Наша команда знает историю Porsche от начала до конца, поэтому обращайтесь к нам с вопросами.Если вы все еще обсуждаете с друзьями, как произносится «Porsche», хотите узнать больше о том, кто владеет Porsche и где производится Porsche, или вы хотите узнать о семи лучших моделях Porsche за последние 70 лет, мы есть ответы, которые вы ищете!

Разнообразие взглядов в Porsche: фактор успеха и движущая сила инноваций

Чтобы отметить 8-й День немецкого разнообразия во вторник, Porsche запускает командный вызов разнообразия.Около 32 000 сотрудников офисов Porsche в Германии были приглашены для решения этой задачи.

Случайно выбранным командам из четырех человек будет предложено совместно решить цифровую викторину, посвященную равным возможностям и разнообразию точек зрения. Идея, лежащая в основе этой задачи, состоит в том, чтобы еще раз ознакомить сотрудников с огромным потенциалом, который дает работа в разнородных командах. Сотрудники также должны понимать, насколько важны индивидуальные навыки, взгляды и образ жизни каждого человека, чтобы гарантировать успех команды.Знаменитый покровитель этого соревнования — чемпион мира по футболу в Германии Сами Хедира.

«Для нас в Porsche разнообразие — это гораздо больше, чем просто страна происхождения или пол. Новые перспективы — вот что необходимо для успешного формирования будущего мобильности. Они приводят к вопросам, которые иначе не могли бы быть заданы, и к решениям, о которых иначе нельзя было бы придумать. Разнообразие обогащает нашу компанию и укрепляет нашу особую культуру Porsche. В конечном итоге это способствует инновациям и является ключевым фактором успеха », — говорит Андреас Хаффнер, член правления, отвечающий за человеческие ресурсы в Porsche AG.

Командный вызов разнообразия — это лишь один из многих строительных блоков, с помощью которых производитель спортивных автомобилей регулярно демонстрирует важность разнообразия взглядов внутри своей команды. Эффективное использование разнообразия в повседневной рабочей среде также является темой Management Labs, где 1500 менеджеров работают над управлением будущим. Широкий спектр учебных курсов на платформе обучения Porsche также предлагает сотрудникам возможность изучить все аспекты разнообразия взглядов и, возможно, бросить вызов сложившимся образцам поведения и мышления.

Чтобы дать команде разнообразия дополнительный импульс, футболист Сами Хедира начал мероприятие с призывом к персоналу Porsche — а также сам возглавляет команду. 33-летний игрок много лет играет на международном уровне и связан с Porsche как покровитель программы поддержки молодежи «Turbo for Talents». Его биография означает, что он выступает за разнообразие и равные возможности, как практически никто другой. Ему ясно одно: «В футболе, как и в любой другой сфере, толерантность и открытость по отношению к другим жизненно важны для успеха.Именно наша уникальность, разнообразие талантов, навыков и подходов позволили нам выиграть чемпионат мира в 2014 году ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *