Порше 944: купить, продать и обменять машину

Содержание

Porsche 944 — Porsche Восточная Европа

В 1982 модельном году вышла на рынок четвертая модель автомобилей Porsche. Porsche 944 расположилась в функциональной и ценовой категории между моделями 924 и 911 SC.

Несмотря на то, что кузов 944-й модели был разработан на основе кузова Porsche 924, он имел гораздо более смелые очертания. Porsche 944 оснащался 2,5-литровым четырехцилиндровым рядным двигателем, разработанным инженерами компании. Таким образом, 944-я модель была «истинным» Porsche в глазах покупателей. Данная модель с моноблочной трансмиссией также выпускалась на заводе Audi в городе Неккарзульм.

Главными различиями между 944-й и 924-й моделями были окрашенный в цвет кузова передний спойлер с прямоугольными резиновыми амортизаторами, а также гораздо более широкие и несколько угловатые крылья. 2,5-литровый двигатель изначально развивал мощность в 163 л.с.; представленная в 1986 модельном году модификация с каталитическим конвертером имела мощность 150 л.

с. Двигатель с каталитическим конвертером был специально настроен на использование неэтилированного бензина с октановым числом 95 в 1988 модельном году, что увеличило его мощность до 160 л.с. В последнем модельном году (1989) объем двигателя был увеличен до 2,7 литров, а его мощность возросла до 165 л.с.

944 S (1987-1988 модельные годы)
Дизайн кузова и оснащение Porsche 944 S были аналогичны 944-й модели. Тем не менее, данная модель была впервые оборудована четырехклапанным двигателем, развивающим мощность до 190 л.с. По этой причине в качестве дополнительной опции предлагался размещаемый позади боковых указателей поворота значок с гравировкой «16 Ventiler».

944 S2 (1989-1991)
В 1989 модельном году на смену 944 S пришла модель S2. У нее был более «мускулистые» очертания кузова, задний диффузор и (начиная с 1991 модельного года) заднее крыло 944 Turbo.
3,0-литровый четырехклапанный двигатель модели 944 S2 развивал мощность 211 л.с., обеспечивая преемника модели S такими высокими характеристиками, что он практически сравнялся с моделью Turbo.


С момента выхода на рынок модель 944 S2 также выпускалась в модификации Cabriolet.

Модификации моделей

944 2,5 (1982-1988)

Характеристики
Выдвигающиеся фары // Стеклянный задний капот с черным полиуретановым спойлером // Интегрированные бамперы, продолжающие контуры кузова // Окрашенный в цвет кузова передний спойлер // Расширенные колесные арки // Начиная с января 1985 года: Уникальный салон с сиденьями Porsche 911 (ранее автомобиль оснащался салоном 924-й модели) // Дополнительная опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова

944 S (1987-1988)

Характеристики
Выдвигающиеся фары // Стеклянный задний капот с черным полиуретановым спойлером // Интегрированные бамперы, продолжающие контуры кузова // Окрашенный в цвет кузова передний спойлер // Расширенные колесные арки // Дополнительная опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова с гравировкой «16 Ventiler»

944 2,7 (1989)

Характеристики
Выдвигающиеся фары // Стеклянный задний капот с черным полиуретановым спойлером // Интегрированные бамперы, продолжающие контуры кузова // Окрашенный в цвет кузова передний спойлер // Расширенные колесные арки // Дополнительная опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова

944 S2, 944 S2 Cabriolet (1989-1991)

Характеристики
Выдвигающиеся фары // Кузов 944 Turbo // Стеклянный задний капот с черным полиуретановым спойлером; с задним крылом черного цвета начиная с 1990 модельного года // Интегрированные бамперы, продолжающие контуры кузова // Передний фартук кузова с встроенными противотуманными фонарями и фарами дальнего света под указателями поворота, а также воздухозаборное отверстие между указателями поворота // Окрашенный в цвет кузова передний спойлер // Расширенные колесные арки // Боковые накладки на дверные пороги черного цвета // Диффузор под задним бампером // Дополнительная опция: Боковые защитные полосы в цвет кузова

Cabriolet: Задний капот из листовой стали и тканевый верх с ручным механизмом

Справочник Porsche Classic Parts Explorer

Поиск.

Клик. Результат.

Теперь Вы легко можете найти необходимые оригинальные запасные части для Вашего классического автомобиля благодаря онлайн-справочнику запасных частей Porsche Classic Parts Explorer. Независимо от критерия поиска – по модели, типу или модельному году — Вы можете отыскать оригинальные запасные части и расходные материалы для Вашего классического Porsche всего за пару кликов. Каждый год около 300 возрождённых и вновь выпускаемых деталей, а также избранные продукты для конкретных моделей пополняют онлайн-справочник наряду с другими актуальными запасными частями. Помимо изображений и артикулов ресурс предлагает Вашему вниманию ряд полезной информации об индивидуальных продуктах и особые рекомендации по их использованию.

Только представьте, какой объём информации теперь доступен Вам онлайн. Почему бы не начать Ваш персональный тур по справочнику прямо сейчас, чтобы узнать, какие запасные части вновь доступны для Вашего классического Porsche. Кстати, рекомендуем посещать ресурс время от времени, ведь каталог продукции постоянно пополняется. С нетерпением ждём Вашего визита!

(Обратите внимание: Porsche Classic Parts Explorer в настоящее время доступен только на английском и немецком языках. Скоро появятся дополнительные языки).

Больше

Информация о продукции

Бальзам для души вашего классического автомобиля.

Ваши отношения с Porsche это нечто особенное — и долгосрочные отношения нуждаются в особой заботе и внимании. Набор из 17 компонентов Porsche Classic Car Care Set является лучшим способом сделать это. Он может быть использован на всех поверхностях и на лакокрасочных покрытиях всех поколений Porsche. Особенно аутентичны: высококачественная классическая сумка для хранения с особым рисунком.

Больше

Технические характеристики автомобиля Porsche 944 Turbo 2.5 (951)

Технические характеристики Porsche 944 Turbo 2.5

Porsche 944 Turbo 2.5

  1. Фотографии Porsche 944 Turbo 2.
    5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Porsche 944 Turbo 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Porsche 944 Turbo 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Посмотреть технические характеристики других модификаций Porsche 944 / Порш 944

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche 944 Turbo 2.5.

Продажа подержанных автомобилей Porsche

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Porsche / Порш

Отзывы владельцев автомобиля Porsche

  • 05. 03.2010

    Slon

    Оценка автора

    Объективность

    U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod.

    Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

    подробнее
  • 05.08.2010

    Дмитрий С.

    Оценка автора

    Объективность

    Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня.

    Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

    подробнее
  • 20.08.2009

    Батыргалиев Валихан Серикович

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Porsche / Порш

Porsche 944 описание обзор характеристики фото видео комплектация

Nevada 1976Porsche 944 описание обзор характеристики фото видео комплектация 0 Comment

Содержание статьи

Спортивный автомобиль Porsche 944 производстве немецкой компанией Porsche с 1982-го по 1991-й год. Спорткар должен был заменить предыдущую модель Porsche 924, несмотря на то, что выпуск 924-го продолжался еще в течение шести лет после его дебюта. Основой для Порше 944 служил тот же Porsche 924.

Из вариантов кузова для Porsche 944 первоначально предлагался только двухместный купе, в 1988-ом появилась кабриолет-версия с открывающейся крышей. В роли силовой установки использовались одна из двух разновидностей моторов: обычный четырехцилиндровый либо четырехцилиндровый с турбонаддувом.

СПОРТКАР PORSCHE 944

Идея создания Porsche 944 принадлежит компании Audi: спорткар разрабатывался ее инженерами согласно договоренности для фирмы VW/Audi-Porsche. Когда Volkswagen/Audi оставила этот проект, Porsche выкупила разработанный дизайн, чтобы использовать его в новых автомобилях марки, готовящихся на замену моделям 912E и 914. Этой заменой позднее стал Porsche 924 — прародитель 944-го.

Porsche 944 получился исключительно неплохим спорткаром. И хотя был раскритикован за 2-литровый двигатель производства Audi, он получил немало положительных отзывов и заключений экспертов. Чтобы увеличить объемы продаж и мощность автомобиля, автоконцерн вывел на рынок обновленную 924-ю модель, снабженную турбированным двигателем. Однако из-за слишком высокой цены продажи спорткара выросли незначительно.

Несмотря на неоправдавшиеся надежды Porsche не стала создавать новый проект, решив только пересмотреть его, и улучшила 924-го, как это было однажды с 911-й моделью. Модернизированный и несколько измененный внешне Порше 924 получил индекс Porsche 944.

Технические Характеристики Porsche 944

Характеристики Порше 944 вызывают интерес и сегодня. Особенно если речь идет о турбированном варианте. Все двигатели 944-ого четырехцилиндровые.

Базовая «четверка» объемом в 2.5л посути является половинкой V8 5.0л от 928-ого. Примечательно, что хоть базовый 2.5 оснащен всего одним распредвалом, а соответственно всего восемью клапанами, но при кажущейся на первый взгляд примитивности, он оснащен двумя балансировочными валами. При СЖ в 10.6:1, базовая «атмосферная» четверка выдает 150л.с мощности. Этого хватает для ускорения до 100км в час, за 8.4с. Здесь стоит заметить, что по динамике набора скорости, базовый 944-ый сопоставим с двухлитровой Селикой в 180-ом кузове.

Турбированная «четверка» при том же объеме, а также при степени сжатия в 8:1, развивает мощность в 220л.с и тягу в 330Н.М. С таким мотором Порше катапультируется до 100км в час всего за 6с. По отзывам владельцев, благодаря малой снаряженной массе, даже при активной езде расход турбированного 944-ого не превышает 18л. Конечно это не ЗИЛ, и не Джип с V8, но все же этот автомобиль совсем не экономичен. Но кто черт возьми покупая спортивное купе думает о экономичности)?

Кроме вышеописанных моторов, под капотом 944-ого встречаются атмосферные «четверки» объемом в 2.7 и 3.0л. Мощность которых составляет 165 и 208л.с соответственно.

Также стоит заметить, что в 1984-ом году, для уменьшения вероятности маслянного голодания, картер двигателя был увеличен. В тот же год на 944-ый начали устанавливаться алюминиевые рычаги подвески, которые положительно сказались на управляемости автомобиля, но значительно уменьшили срок службы его подвески.

ВНУТРИ PORSCHE 944

Под капотом Porsche 944 находился уже 2,5-литровый мотор, развивающий в базовой версии 150 лошадиных сил, а в комплектациях Turbo и Turbo S до 150 и 220 «лошадей». Опционально могли также ставиться 2,7 и 3-литровые установки (165 и 211 л.с. соответственно). Кабриолет продавался только с 3-литровым мотором. В роли трансмиссии применялась пятискоростная МКПП, а для купе-версии Porsche 944 с 2,7-литровым мотором использовалась трехступенчатая АКПП. Такое техническое оснащение позволяло автомобилю разгоняться до 220 км/ч.

Хотя скорость машины была пессимистична для спорткара именитого бренда, Porsche 944 имел превосходный баланс и близкое к идеальному распределение веса 50,7% на 49,3%. Такой баланс конструкторы достигли благодаря размещению двигателя впереди кузова и заднему расположению коробки передач, соединенной с задней подвеской. Таким образом, 944-й получил уравновешенную и пропорциональную базу, хорошую управляемость, устойчивость на дороге и отличное сцепление с трассой.

ИЗМЕНЕНИЯ У PORSCHE 944

Во второй половине 1985-го года Porsche 944 подвергся первым в истории своего существования крупным усовершенствованиям. Изменения заключались в новой приборной консоли и дверных панелях, появлении штатной радиоантенны и нового модернизированного генератора переменного тока с увеличенной мощностью, в увеличенном объеме масляного картера. Спорткар также стал обладателем новых передних и задних отлитых из алюминиевого сплава рычагов подвески, увеличенного топливного бака, опционально на Porsche 944 устанавливался электропакет для регулировки и подогрева сидений, улучшенная аудиосистема Hi-Fi Porsche. Для уменьшения шума и вибрации были изменены крепления transaxle. Диски «Cookie Cutter», устанавливаемые в первых Porsche 944, заменили на «Phone Dial». Модели 1985-го года, включающиеся в себя вышеперечисленные новшества, иногда упоминаются под индексами «1985B» и «1985 1/2».

Еще одна новинка, ставшая доступная покупателям с 1985-го года, это появление на рынке модели Porsche 944 Turbo (951) в качестве варианта с более мощным силовым агрегатом с индексом 951 для версий в левым рулем и номером 952 для версий с правосторонним рулем. У Porsche Turbo был intercooled-вариант с турбированным мотором от стандартного автомобиля, развивающегося до 220 «лошадей» при 6000 об/мин. Turbo стал первым автомобилем, где применялась керамика для сохранения температуры выхлопных газов.

Купить Porsche 944

Купить Порше 944 сегодня можно за 10 000 — 15 000$. В сравнении с Селиками, Прелюдами и любыми другими японскими купешками данного класса, Порше 944 — это настоящий эксклюзив. Предложений по продаже 944-ого Порше очень не много.

Порше 944 S.

В 1987 на рынок вышла модель высшего качества 944 S. Порше 944S имела более мощный двигатель 190 hp (140 кВт/187 hp). Он был основан на версии 2. 5-литрового двигателя с парными верхними распредвалами и 16 клапанами. Это было первое использование четырех клапанов на цилиндр в 944 модели. Рабочие характеристики были указаны заводом от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 7.8 секунд и предельную скорость 140 миль в час (230 км/ч). Также в 1987, как вариант для базовой модели, были применены двойные воздушные камеры и ABS. Смещение колеса(offset) было увеличено с 23 мм (0.9 инчей) до 52 мм (2.0 инча), чтобы обеспечить пространство для дополнительных тормозов ABS.

Порше 944 S2.

В 1989 блы выпущен на рынок Порше 944S2, он имел 3-х литровый двигатель мощностью 211 hp (155 кВт/208 hp). Кузов у 944S2 имел такую же округлённую передюю часть и заднюю юбку бампера, как и на моделях Турбо. S2 выпускался как кабриолет, это был первый доступный кабриолет из моделей 944 линии. Рабочие характеристики указаны заводом от 0 до 60 миль в час за 6.7 секунд (0-100 км/ч 6.9 s), с предельной скоростью 240 км/ч (150 миль в час) для механической коробки передач.

Порше 944 Турбо Кабриолет.

В феврале 1991, Porsche выпустил кабриолет 944 Турбо, который имель двигатель мощностью 250 hp (186 кВт). Первоначально было объявлено, что 500 автомобилей будет выпущено на рынок, но в конечном счете было изготовлено 625 машин, 100 из которых были правым расположением руля и выпущены для автомобильного рынка Великобритании. В США не было импортировано ни одного автомобиля.

Закрытие модельной линии.

В начале 1990-х годов, инженеры Porsche начали работу и намеревались выпустить на рынок ещё одну модель из линии Порше 944, модель 944 S3. Во время работы над этой моделью прогресс зашёл так далеко, и так много пришлось заменить применить частей, что стало ясно, что они произвели почти полностью новый автомобиль. Поэтому компания решила прекратить модернизирование Порше 944, как 944 S3 модель, а выпустить на рынок автомобиль, который полностью заменит 944-ю модель. Этим автомобилем стал Порше 968. Таким образом модельная линия Порше 944 была полностью снята с производства в 1991 году, а в 1992 на автомобильном рынке дебютировал Порше 968. Порше 968 продавались на автомобильных рынках наряду с моделями Порше 928, а в 1995 обе эти линии были сняты с производства и выпуск их был прекращён.

Тест-драйв Порше 944 Porsche 944 Программа об автомобилях

Подержанный Porsche 944 на продажу рядом со мной

Подержанный Porsche 944 на продажу рядом со мной | Автомобили.ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Связаться с продавцом

First name

Last name

Phone (optional)

I have a trade in

Choose a makeACAcuraAlfa RomeoAmerican MotorsAm GeneralAston MartinAuburnAudiAustinAustin-HealeyAvanti MotorsBentleyBMWBricklinBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDelahayeDeloreanDesotoDeTomasoDodgeEagleEdselEssexFerrariFIATFiskerFordFranklinGenesisGeoGMCHondaHudsonHummerHupmobileHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLaSalleLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMINIMitsubishiMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeugeotPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRenaultRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSterlingStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTeslaToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoWillysYugoMake

Выбрать модельМодель

Выберите годГод

Цвет кузова

Пробег

VIN (опционально)

Нажимая здесь, вы разрешаете Cars. com и его продавцам/партнерам связываться с вами с помощью текстовых сообщений/звонков, которые могут включать рекламу и быть с помощью автодозвона. Звонки могут быть предварительно записаны. Вы также соглашаетесь с нашим Положением о конфиденциальности. Согласие не требуется для приобретения товаров/услуг.

Мы ценим вашу конфиденциальность. Заявление о конфиденциальности Cars.com

Лучшее соответствиеСамая низкая ценаСамая высокая ценаСамый низкий пробегСамый большой пробегБлижайшее местоположениеЛучшее предложениеСамый новый годСтарый годСамый новый списокСамый старый списокСортировать по

1 совпадение

Посмотреть все 32 фото

Б/у

1990 Porsche 944 2dr купе кабриолет

4413 миль.

$54 980

Предполагаемый ежемесячный платеж в размере . Исходя из цены автомобиля в размере 54 980 долларов США, по кредиту на 72 месяца с годовой процентной ставкой 5,99% и первоначальным взносом в размере 20,00%.

Доставка на дом

Виртуальные встречи

URboss Auto

Без рейтинга Дилерским центрам необходимо пять отзывов за последние 24 месяца, прежде чем мы сможем отобразить рейтинг.

(2 отзыва)

19 миль. с 60606

Позвонить

Показать детали

доб. цвет: Красный

Привод: Передний привод

Тип топлива: Бензин

Трансмиссия: 5-ступенчатая скорость M/T

Двигатель: 4 цилиндрический двигатель

Запас №: CV118

VIN: WP0CB2949LN480104

AWERBOSS AWARSOSS

WP0CB2949LN480104 9003

9 0002

9 0002

. !

14 августа 2022 г.

Автор: Лиза Андраш из Саутгемптона, Нью-Джерси

Купил слегка подержанную Tesla, отличный сервис, отличная цена, и они даже заплатили за мою сделку на 500 долларов больше, чем CarMax. Руководитель подбора автомобилей Аарон проделал потрясающую работу. Я чувствую, что теперь у меня есть друг в бизнесе.

*Расчетные платежи носят ознакомительный характер. Эти оценки не включают налог, право собственности, регистрацию сборы, сборы за залог или любые другие сборы, которые могут быть наложены государственным органом в связи с продажей и финансирование автомобиля. Они не являются предложением финансирования или гарантией кредита от продавца.

Лучшее совпадение

Самая низкая цена

Самая высокая цена

Минимальный пробег

Наибольший пробег

Ближайшее местоположение

Лучшее предложение

Новейший год

Самый старый год

Новейший список

Самый старый список

1 совпадение

    Использовал Порше 944

    Очистить все

    Основы

  • Расположение
  • 10 миль20 миль30 миль40 миль50 миль75 миль100 миль150 миль200 миль250 миль500 мильВсе мили отИскать внутри

    Почтовый индекс

  • Новый/б/у
  • Новые и бывшие в употреблении

    Новые и сертифицированные

    Сертифицированные

  • Делать
  • Все марки

    Популярные марки

    Кадиллак

    Шевроле

    Крайслер

    Хендай

    ИНФИНИТИ

    Ягуар

    Land Rover

    Линкольн

    Мерседес Бенц

    Мицубиси

    Ниссан

    Порше

    Субару

    Тойота

    Фольксваген

    Другие марки

    Альфа-Ромео

    я генерал

    Американ Моторс

    Aston Martin

    Остин

    Остин-Хили

    Аванти Моторс

    Бентли

    Бугатти

    Датсун

    ДеТомасо

    Делориан

    Десото

    Феррари

    Фискер

    Бытие

    Хадсон

    Хаммер

    Международный

    Дженсен

    Кайзер

    ЛаСаль

    Ламборгини

    Мазерати

    Майбах

    Макларен

    Меркурий

    Меркур

    Морган

    Олдсмобиль

    Паккард

    Пагани

    Плимут

    Полярная звезда

    Понтиак

    Рено

    Ривиан

    Rolls-Royce

    Салин

    Сатурн

    Студебеккер

    Солнечный луч

    Сузуки

    Триумф

    Виллис

  • Модель
  • модели Порше

    356 (2)

    718 Боксстер (10)

    718 Кайман (8)

    718 Спайдер (1)

    911 (183)

    914 (1)

    924 (1)

    928 (2)

    944 (1)

    Бокстер (46)

    Каррера ГТ (2)

    Кайенна (144)

    Кайен Е-гибрид (8)

    Cayenne E-гибридное купе (1)

    Кайен Гибрид (1)

    Кайман (17)

    Макан (125)

    Панамера (60)

    Panamera E-Hybrid (9)

    Panamera E-Hybrid Sport Turismo (1)

    Панамера Спорт Туризмо (1)

    Тайкан (27)

    Тайкан Кросс Туризмо (3)

  • Подрезать
  • 944 планки

    S2 (1)

  • Год
  • Самый старый1990Мин. Год

    Новые 1990 Макс. Год

  • Цена
  • Самый низкий 2000$4000$6000$8000$10000$15000$20000$25000$30000$35000$40000$45000$50000$60000$70000$80000$90,000$100,000Мин. Цена

    Высшее $2,000$4,000$6,000$8,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$60,000$70,000$80,000$0Max90,0.0 Цена

  • Рейтинг сделок
  • Пробег
  • Любой пробег

    10 000 или меньше (1)

    20 000 или меньше (1)

    30 000 или меньше (1)

    40 000 или меньше (1)

    50 000 или меньше (1)

    60 000 или меньше (1)

    70 000 или меньше (1)

    80 000 или меньше (1)

    90 000 или меньше (1)

    100 000 или меньше (1)

    150 000 или меньше (1)

    200 000 или меньше (1)

    250 000 или меньше (1)

    Стиль

  • Тип кузова
  • Кабриолет (1)

  • Тип кабины
  • Внешний цвет
  • Красный (1)

  • Цвет салона
  • Производительность

  • Передача инфекции
  • Руководство (1)

  • Трансмиссия
  • передний привод (1)

  • Цилиндры
  • 4 цилиндра (1)

  • Тип топлива
  • Бензин (1)

    Характеристики

  • Удобство
  • Развлечения
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Места для сидения
  • Количество дверей
  • Неизвестный (1)

    Бесконтактные услуги

    Доставка на дом (1)

    Виртуальные встречи (1)

    Информация о продавце

  • Тип продавца
  • Дилерство (1)

    Ключевое слово

    Показать только

    Автомобили с фотографиями (1)

1 совпадение

Использовал Порше 944

Очистить все

Основы

10 миль20 миль30 миль40 миль50 миль75 миль100 миль150 миль200 миль250 миль500 мильВсе мили отИскать внутри

ZIP

Новые и бывшие в употребленииНовые и сертифицированныеНовыеБ/уСертифицированныеНовые/бывшие в употреблении

All makesAcuraAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAlfa RomeoAm GeneralAmerican MotorsAston MartinAustinAustin-HealeyAvanti MotorsBentleyBugattiDatsunDeTomasoDeloreanDesotoEdselFIATFerrariFiskerGenesisGeoHudsonHummerInternationalIsuzuJensenKaiserKarmaLaSalleLamborghiniLotusLucidMGMINIMaseratiMaybachMcLarenMercuryMerkurMorganNashOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPlymouthPolestarPontiacRenaultRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionStudebakerSunbeamSuzukiTriumphWillyssmartMake

модели Порше

356 (2)

718 Боксстер (10)

718 Кайман (8)

718 Спайдер (1)

911 (183)

914 (1)

924 (1)

928 (2)

944 (1)

Бокстер (46)

Каррера ГТ (2)

Кайенна (144)

Кайен Е-гибрид (8)

Cayenne E-гибридное купе (1)

Кайен Гибрид (1)

Кайман (17)

Макан (125)

Панамера (60)

Panamera E-Hybrid (9)

Panamera E-Hybrid Sport Turismo (1)

Панамера Спорт Туризмо (1)

Тайкан (27)

Тайкан Кросс Туризмо (3)

944 планки

S2 (1)

Самый старый 1990 Мин. год

Новейший1990Max год

Самый низкий 2000$4000$6000$8000$10000$15000$20000$25000$30000$35000$40000$45000$50000$60000$70000$80000$

M$100$

Наивысший$2,000$4,000$6,000$8,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$60,000$70,000$80,000$0Max10,0 цена

Рейтинг сделок

Любой пробег10 000 или меньше (1)20 000 или меньше (1)30 000 или меньше (1)40 000 или меньше (1)50 000 или меньше (1)60 000 или меньше (1)70 000 или меньше (1)80 000 или меньше ( 1)90 000 или меньше (1)100 000 или меньше (1)150 000 или меньше (1)200 000 или меньше (1)250 000 или меньше (1)Пробег

Стиль

Кабриолет (1)

Красный (1)

Производительность

Руководство (1)

передний привод (1)

4 цилиндра (1)

Бензин (1)

Характеристики

Неизвестный (1)

Бесконтактные услуги

Информация о продавце

Дилерство (1)

Ключевое слово

Показать только

Автомобили с фотографиями (1)

Примечательные особенности

  • ${price_badge()}
  • ${cpo_badge()}
  • ${hot_car_badge()}
  • ${home_delivery_badge()}
  • ${virtual_appointments_badge()}
  • ${award_badge()}
  • ${href_to_vdp()}

${svg_tag}

${price_badge_text} Сделка${price_badge_savings_icon_text}

${price_badge_description}

CPO с гарантией

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти строгий многоточечный осмотр.

Горячая машина

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилер предлагает доставка на дом на некоторых или всех своих автомобилях. Свяжитесь с дилером с наши инструменты для получения подробной информации, такой как соответствующие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилерским центром, чтобы запланировать видео консультация. Может быть доступно видео с обходом этого автомобиля. по требованию.

Лауреат премии ${year}

Наша команда по тестированию автомобилей Cars. com присудила награду ${make} ${model} ${награда} ${год}

Посмотреть подробнее об этом автомобиле

История Porsche 944 — Stuttcars

Предшественник, 924, изначально разрабатывался для Volkswagen. Это было прекрасно сделано Porsche, и техническая концепция переднего двигателя и задней трансмиссии была на высшем уровне, но у него не было двигателя Porsche. Естественная эволюция 924 было бы оснастить его настоящим двигателем Porsche. Основой для конструкции двигателя 944 послужил алюминиевый V8 от 928. Был использован, так сказать, один его ряд, и с более длинным ходом поршня был создан 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. Итак, история 944 начинается с двигателя. Но только не с серийным двигателем! История 944 начинается с гоночного двигателя.

Хотя внешний вид 944 был окончательно оформлен к началу 1981 года, презентация была перенесена на 19 сентября.81 для Франкфуртского автосалона IAA (Internationale Automobil-Ausstellung). Это означало, что первой публично представленной моделью «944» был 2,5-литровый 16-клапанный турбодвигатель под названием «944 Le Mans», который был установлен на одном из гоночных автомобилей 924 GTR для участия в 24-часовой гонке Ле-Мана в июне 1981 года. Текст на двигателе гласил: «944 Ле-Ман» (это было название двигателя, а не автомобиля). Вальтер Рёрль и Юрген Барт заняли отличное 7-е место в общем зачете. Двигатель 944 LM был первым двигателем Porsche, в котором в гонках использовалась полностью электронная система впрыска топлива.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель «944 Le Mans» мощностью 301 кВт с турбонаддувом (Porsche type 949) в 924 Carrera GTR 1981 года. Обратите внимание на форму логотипа «944» — так он будет выглядеть и на задних панелях серийных автомобилей. © Porsche

Хотя внешний вид модели 944 был окончательно оформлен к началу 1981 года, презентация была перенесена на сентябрь 1981 года для Франкфуртского автосалона IAA (Internationale Automobil-Ausstellung). Это означало, что первым публично представленным «944» был 2,5-литровый 16-клапанный турбодвигатель под названием «944».44 Le Mans», который был установлен на одном из гоночных автомобилей 924 GTR для участия в 24-часовой гонке Ле-Мана в июне 1981 года. Текст на двигателе гласил: «944 Le Mans» (это было название двигателя, а не автомобиля). ). Вальтер Рёрль и Юрген Барт заняли отличное 7-е место в общем зачете. Двигатель 944 LM был первым двигателем Porsche, в котором в гонках использовалась полностью электронная система впрыска топлива.

2,5-литровый безнаддувный 8-клапанный серийный двигатель © Porsche

Хотя двигатель 944 Le Mans был мощным двигателем, экспериментальные тщательно настроенные двигатели никогда не устанавливались на серийные автомобили. В первые годы выпуска турбонаддув вообще не предлагался бы за 944. Безнаддувный серийный двигатель развивал мощность 120 кВт без каталитического нейтрализатора (что не было обязательным в Европе).

2.5 I4 8V n/a © Porsche

При рабочем объеме 2,5 литра двигатель был довольно большим для 4-цилиндрового двигателя, и для обеспечения плавной работы в нем использовались уравновешивающие валы по патенту Mitsubishi. Двигатель 944 радостно заводился с первого оборота и работал очень плавно — он был настолько сложным по сравнению с 924. Это был большой шаг вперед с точки зрения мощности по сравнению с безнаддувным 9.24, но не по сравнению с двигателями 924 с турбонаддувом (не говоря уже о 924 Carrera, которые были действительно мощными).

И 924, и 944 были разработаны под руководством главного дизайнера Анатоля Лапина. Большая часть заслуг с оригинальным узким кузовом 924 досталась Харму Лагааю, который работал в Porsche до 1977 года (Лапин ушел в конце 1988 года, а затем Лагаай вернулся в качестве его преемника). 944 получил свой внешний дизайн в основном от широкофюзеляжного прототипа 924 Carrera GT 1979 года, только с новыми задними крыльями. Не все конструктивные особенности от 924 GT был сделан для серийного производства 924 Carrera, но все они были сделаны для 944. Серийные версии 924 Carrera выглядели даже лучше, чем их прототип, но дизайн, который 944 получил от прототипа 924 Carrera, определенно очень Неплохо. По сравнению с 924 Carrera, 944 получил действительно расширенные задние крылья (у 924 Carrera были расширители задних колесных арок поверх узкого кузова 924). Итак, задняя часть 944 была лучше, чем у 924 Carrera, но передняя часть была более агрессивной у 9.24 Каррера. Что платишь, то и получаешь: модель 944 была намного доступнее, чем модель 924 Carrera.

В 1981 году система полного привода для 911 была опробована, а в 1982 году она была применена к одному экспериментальному 944. Это был 944 с задним расположением двигателя и полным приводом.

Эта система полного привода, разработанная для 911, не была запущена в производство. Двигатель в автомобиле был взят из проекта, в котором Porsche разработала «плоский рядный 4-цилиндровый» двигатель для Volkswagen для использования под полом — он также не был запущен в производство.

Отсюда появился внешний вид модели 944, прототипа 924 Carrera GT 1979 года © PorscheОдин из 944 прототипов в дизайн-студии. Поскольку у 944 сопротивление воздуха было выше, чем у 924, здесь аэродинамический прототип 944 выполнен без заднего спойлера, с дверными ручками заподлицо и крышками колес заподлицо. Обратите внимание, на колпаках колес написано «944». Здесь этого не видно, но в 944-м с первого дня использовались колеса Porsche с 5 болтами (в 924-м эта функция была зарезервирована только для топовых версий). © Прототип PorscheA 944 с боковыми поворотниками из 924 Carrera GT (который, в свою очередь, получил их от 928) © Porsche 1981 прототип – единственное визуальное отличие от серийной версии – рамки фонарей бампера пока не раскрывать окончательный вид 944. Можно сказать, что этот автомобиль не турбированный 924 Carrera, потому что у него нет отверстия для интеркулера в капоте. Бывший гонщик Porsche Руди Линс на машине, сфотографированный гонщиком-испытателем на выносливость Герхардом Платтнером. © PorscheГотов к производству. Интересно, что 9Логотип 44’ на номерном знаке выполнен с использованием шрифта, который использовался для 924 до 1978 модельного года. Может быть, «944» с этим шрифтом выглядел как «911» с того расстояния, на котором они хотели его использовать? На серийных автомобилях логотип «944» был выполнен с использованием более нового шрифта. © PorscheДополнительный передний спойлер с противотуманными фарами. © Porsche Задний резиновый спойлер взят от 924 Carrera GT. © Porsche

Кузова были полностью оцинкованы на заводе Audi в Некарсульме, где производились модели 924 и 944 © Porsche944 с задним расположением двигателя и экспериментальной системой полного привода 911. Вы видите много интересного: 1) трансмиссия прототип трансмиссии 911 4WD, 2) двигатель 1,6-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель, предназначенный для лежания на одной из его сторон (поршни двигаются горизонтально, как в плоский двигатель). © Stuttcars.com Этот задний спойлер позже предлагался через отдел Porsche Sonderwunsch (Особые пожелания). Здесь он скрывает задний двигатель и воздушный короб за правыми боковыми ребрами. Система переднего привода от 911 полноприводный прототип. © Stuttcars.com. новости от Порше. Версии для США и Японии должны были иметь каталитические нейтрализаторы, а в дополнение к внутренним модификациям двигателя мощность была снижена со 120 кВт до 110 кВт.

Сравнение поршней © Porsche

В дополнение к потере мощности американская версия должна была быть оснащена тяжелыми, почти военной силы, передним и задним бамперами. На европейских моделях бамперы были изготовлены из прочного GFRP (пластика, армированного стекловолокном) и просто крепились к конструктивным элементам кузова. Учтите, что на немецких автомагистралях не было ограничений скорости, и было достаточно бамперов из стеклопластика, разработанных инженерами Porsche (эти бамперы нужно было заменить в случае аварии). Чтобы продавать автомобили в США, автомобили должны были соответствовать правилам DOT (Министерства транспорта США). Хотя с 1974, ограничение скорости 55 миль в час (88 км / ч) действовало на всей территории США, автомобили должны были иметь достаточно прочные бамперы, чтобы проехать через дом. Бамперы для американских версий были сделаны длиннее, они были сделаны из толстого литого алюминия, они были оснащены тяжелыми резиновыми бамперами и перед установкой на кузов устанавливались на амортизаторы. Это серьезный груз, который нужно таскать с собой каждый день только по причине плохо составленного федерального закона.

Версия для США с бамперами, разработанными DOT, а не лучшими дизайнерами Porsche. Версия для США имеет боковые габаритные фонари спереди и сзади и не имеет боковых поворотников.© PorscheПередний бампер версии для США (код сборки M036)Европейская версия с алюминиевым передним бампером (код сборки M058, дополнительное оборудование). Этот бампер также был закреплен на амортизаторах, как и американские бамперы, но эта версия встречается крайне редко, так как большинство европейских автомобилей заказывались со стандартными пластиковыми бамперами.

В конце июня 1982 года 24-часовая гонка «Самый длинный день Нельсона» в Нельсон-Леджес, штат Огайо, США, была выиграна на новом 944 (в 1981 году она была выиграна на 924). Мероприятие проходило накануне самого длинного дня в году, отсюда и название мероприятия. Надежность нового 944 покорила турбированные и V8 мускулы США. 944 управляли Фредди Бейкер, Боб Никел, Гэри Витценбург и Тони Ассенца.

1982 Нельсон Леджес 24 часа: победа Popular Mechanics 944

В рамках государственной инициативы для автопроизводителей компания Porsche также изучала возможность работы двигателей на метаноле. Хотя многие 1979 924 тестовых автомобиля были модифицированы для работы на метаноле М15 (15% метанола, 85% смеси бензина), чистый метанол (М100) использовался для специальных тестовых двигателей 944 в 1982 году. Основой была версия США мощностью 110 кВт, но с метанолом модифицированный двигатель мощностью 120 кВт (такой же, как у европейского 944 без котов).

В 1983 году в Европе практически не было общедоступной информации о готовящейся к выпуску Turbo-версии 944, но в США 25 июня 1983 года прототип 944 Turbo был представлен на самом длинном дне Нельсона 24. часовая гонка стоковых автомобилей в салоне. 900:03 1983 25 июня, Нельсон-Леджес, Огайо: прототип 944 Turbo перед 24-часовой гонкой. © Mark WindeckerКак видно, прототип 944 Turbo не имел боковых обшивок и заднего нижнего спойлера, характерных для более поздних серийных моделей Turbo. © Mark Windecker

По двигателю этот очень ранний прототип был похож на более поздние серийные автомобили. Тормоза были от обычного 944, поскольку первоначальный план состоял в том, чтобы использовать тормоза 944 также на серийных Turbo. Визуально он уже имел передний спойлер и передние крылья 944 Turbo (немного отличающиеся от обычных 944, чтобы соответствовать новому переднему спойлеру). У этого прототипа еще не было ни тонких боковых жалюзи, ни фирменного заднего под спойлером более поздних моделей 944 Turbo. Внутри у прототипа все еще была старая приборная панель и сиденья 944, производные от 924.

Благодаря распределению веса почти 50/50, в 1984 году журнал Car and Driver назвал 944 лучшим серийным автомобилем с управляемостью.

В 1983 году для 1984 модельного года 944 получили колеса так называемого дизайна Phone Dial. Они были размером 15″ и с 951 означает, что они предназначены для 944 Turbo (на этом этапе разработки планировалось сохранить «маленькие» тормоза от обычного 944 и для будущего 944 Turbo).

Начиная с 1984 модельного года панель крыши стала электрически управляемой. © PorscheCruise control © Porsche© PorschePorsche Sonderwunsch (Porsche Exclusive) деревянные декоративные изделия для 944 в 1984 г. © PorschePorsche Sonderwunsch (Porsche Exclusive) кожаные декоративные изделия для 944 1984 г. © PorschePorsche Sonderwunsch (Porsche Exclusive) предложения для 944 в 1984 г. © Porsche

В 1983 г. для модели 1984 г. 944 получили так называемые колеса дизайна Phone Dial. Они были размером 15 дюймов и имели код запчасти 951, что означало, что они были разработаны для 944 Turbo (на этом этапе разработки планировалось сохранить «маленькие» тормоза от обычного 944 и для будущего 944 Turbo).

Весной 1984 года была выпущена косметическая версия Rothmans 944, партия из 100 пронумерованных автомобилей, заказанная французским импортером Sonauto (дочерняя компания Porsche AG) в честь победы спонсируемого Rothmans Porsche 9.56, который выиграл 24-часовую гонку Ле-Мана во Франции в 1982 и 1983 годах. В то время, когда Rothmans 944 был продан, заводская команда Rothmans-Porsche решила бойкотировать гонку Ле-Мана 1984 года.

В рекламе говорится: «Зачем останавливаться на победе», имея в виду, что после того, как спонсируемые Rothmans Porsche выиграли Ле-Ман, почему бы не получить трамвай с оттенком Rothmans.

Немецкий союз металлистов (IG Metall) провел 45-дневную забастовку с середины мая до конца июня 1984 года, что отложило производство нескольких тысяч заказанных Porsche.

30 июня 1984 года прототип 944 Turbo во второй раз участвовал в 24-часовой гонке «Самый длинный день Нельсона». У машины была новая задняя часть под спойлером и новая приборная панель – она была более-менее готова к производству. Автомобиль был почти в стоковом состоянии, только был установлен каркас безопасности Matter. Хотя в автомобиле уже были сиденья 944.2, новое спортивное сиденье, вероятно, еще не было доступно, и сиденье водителя было заменено на спортивное сиденье 944.1. Под капотом он также был довольно стандартным, за исключением того, что алюминиевые впускные трубы не были анодированы в черный цвет, как на серийных автомобилях. ВИН код этого 944 Turbo был WP0ZZZ95ZFN1500001, значит по VIN это была модель 1985 года и первая из них. Во время 24-часового теста машиной управляли Джим Басби, Фредди Бейкер и Рик Кнуп. Они выиграли гонку с огромным отрывом от обычного 944.

1984 30 июня, Нельсон-Леджес, Огайо: прототип 944 Turbo с номером шасси WP0ZZZ95ZFN1500001. © Mark Windecker

Наконец, 944 Turbo был анонсирован на автосалоне в Женеве (Salon de l’auto Genève) 7 марта 1985 года. На выставке была представлена ​​полная трансмиссия и шасси, чтобы показать, что не только двигатель создал автомобиль. 944 Turbo, но и тормоза Brembo с 4-поршневыми алюминиевыми суппортами, усиленная коробка передач и многие другие детали. Turbo выдавал одинаковую выходную мощность с каталитическим нейтрализатором или без него. По крайней мере, так было объявлено в Женеве.

Вот как 944 превращается в Turbo. Боковые пороги на этом фото окрашены, как и нижняя часть переднего спойлера (на серийных автомобилях они были из неокрашенного черного пластика). На фото отсутствует носовая панель, крышки фар и передние крылья, которые немного отличаются от обычных 9.44. © Porsche 1985 Porsche 944 Turbo: для снижения веса боковое зеркало со стороны пассажира было необязательным в Европе до конца 1986 модельного года © PorscheСравнение: форма переднего крыла 944 и 944 Turbo (кроме того, крышки фар и носовые другой)© PorscheTurbo отличался новым интегрированным передним бампером, черными пластиковыми боковыми накладками, задней частью под спойлером и 16-дюймовыми колесами Phone Dial. газы пытались попасть в кабину) © PorscheКондиционер был необязательным в Европе, но стал стандартным для версий для США © Porsche

Журнал Car and Driver прокомментировал 944 Turbo в апреле 1985 года следующим образом:

«Святой дым от шин! Эта маленькая мута таскает засс!

При аналогичной цене по сравнению с 911 Carrera 3.2 944 Turbo был во многих отношениях лучше – у него была превосходная защита от коррозии, он был быстр на гоночной трассе, его управляемость при маневрировании на высокой скорости была столь же предсказуема, как и можно сесть в машину, его кокпит был эргономичным (во время вождения можно было опереться обоими локтями), в нем было больше места над головой для детей сзади, а огромный багажник мог даже вместить детскую тележку (Porsche начального уровня предназначен для молодежи). , Правильно).

Модель 1985 года принесла так много изменений в модель 944 в середине модельного года. Новый интерьер 944 Turbo сразу же стал стандартным интерьером 944 примерно с мая 1985 года (автомобиль называется 944.2 или 944 85.5). Новая приборная панель потребовала нового кузова. Усилитель руля, который сильно отличал 944 от 924, раньше был необязательным для 944.1, но стал стандартным для 944.2. В то время как спидометр 944.1 был соединен со ступицей переднего колеса (как в ранних Фольксвагенах и в 924), у 944.2 было более сложное решение – датчик скорости был вмонтирован в коробку передач. Передние и задние рычаги теперь были алюминиевыми. Ранее металлический топливный бак типа 924 был заменен пластиковым блоком большего размера. Каталитический нейтрализатор стал опционально доступным в Европе (всегда был стандартным в США и Японии). В то время как интерьер был сделан лучше, внешне был небольшой недостаток — водосточные желоба были заменены гладкими декоративными планками, поэтому, когда шел дождь и вы открывали окно, вода лилась в машину.

С VIN 1985 модельного года было выпущено менее 200 двигателей Turbo, что делает их очень редкими.

Американскую версию можно узнать не только по габаритным огням, но и по передним спойлерным фонарям. Они включают противотуманные фары по бокам и глухие посередине, где европейские версии имеют дополнительные дальние лучи (в дополнение к тем, что в выдвижных фонарях). © Гонщики PorschePorsche Дерек Белл, Эл Холберт (также глава подразделения Porsche Motorsport в Северной Америке) и Эл Унсер-младший. Американскую модель можно узнать по передним и задним габаритным фонарям и длинному заднему бамперу.

На автосалоне IAA во Франкфурте в сентябре 1985 года был показан кабриолет 944. Кузов кабриолета изготовил Baur. Автомобиль на выставке уже имел более широкие оси и АБС (у первого прототипа 944 Cabrio оси были узкими, как у серийных автомобилей того времени). Кабриолет на Франкфуртском шоу имел дизайн передней части 944 Turbo, но у него был безнаддувный 16-клапанный прототип двигателя более позднего 944 S. Исследование кабриолета

1985 года 944 показывает лицо 944 Turbo, но имеет безнаддувный двигатель 2,5 16V. © Stuttcars.comОбратите внимание на подушку безопасности в 1985 машина. Задние сиденья имели отдельно складывающиеся спинки (опционально поставлялись с 1987 модельного года). © Stuttcars.com Дизайн задней части экспериментального кабриолета 944 значительно отличался от более поздней серийной версии

. 29 января 1986 года 944 Turbo с каталитическим нейтрализатором начал попытку установления мирового рекорда из штаб-квартиры Porsche Cars в Северной Америке в Рино. , Невада, США. Автомобиль был европейской версии с немецкими номерными знаками BB-PW167 (номерные знаки BB на Porsche говорят о том, что это, скорее всего, тестовая машина). За рулем автомобиля находился австрийский профессиональный водитель-испытатель Герхард Платтнер. Этот запас 944 Turbo проехал 5 континентов без каких-либо технических проблем; машина проехала по холоду Канады (-18° F/-28° C) и жаре Австралии (+41° C/+106° F). В пункт отправления в Рено машина прибыла через 31 день и проехала 25 570 миль/41 140 км, в среднем 825 миль/1327 км в день, несмотря на выходные дни, когда машина находилась на грузовых самолетах. Это была самая быстрая кругосветка в истории автомобилестроения, причем на автомобиле с каталитическим нейтрализатором, работающем на неэтилированном топливе.

© Stuttcars.comBleifrei rund um die Welt = Вокруг света на неэтилированном бензине © Stuttcars.com Пилоту-испытателю на выносливость Герхарду Платтнеру благодарит генеральный директор Porsche Питер В. Шутц. Он передает книгу рекордов Гиннесса (19 лет).87 издание). © Porsche

944 Turbo также использовался для других испытаний на выносливость, включая 50 000 миль/80 000 км по немецким автобанам за 4 месяца и 16 часов со средней скоростью 150 миль/ч/240 км/ч на испытательном треке Нардо (помните, официальная максимальная скорость автомобиля составлял 152 миль/ч/245 км/ч).

В 1986 году в Германии была создана серия Porsche 944 Turbo Cup, а в Канаде — 944 Challenge. Это были первые гоночные серии Porsche one model (предшественники более поздней гоночной серии 911). Кубок 944 Turbo Cup в Германии проводился во время выходных ADAC Würth Supercup (группа C) на Нюрбургринге (дважды), AVUS, Хоккенхаймринге, Норисринге и, кроме того, в гонке в аэропорту Майнца Финтен. Первые 9Гонка 44 Turbo Cup состоялась 27 апреля 1986 года на трассе Nürburgring GP (которая была построена всего двумя годами ранее). Это было действительно особенное событие, когда более 30 одинаковых автомобилей сражались так близко друг к другу. Узнайте все о 944 Turbo Cup здесь.

Пик продаж 944 в Европе пришелся на период производства 1985 модельного года, но благодаря рынку США 1986 модельный год (производство 8/1985-7/1986) стал самым успешным за все время существования 944 – за год выпущено почти 28 000 автомобилей, в том числе более 10 000 944 турбо.

Аль Холберт, генеральный директор Porsche Motorsport North America в Уоррингтоне, штат Пенсильвания, в 1985 году заключил контракт с Fabcar Engineering в Такере, штат Джорджия, на создание гоночного автомобиля с трубчатой ​​рамой, имитирующего внешний вид 944 Turbo. Fabcar был выбран потому, что они строили монококи для Porsche 962. Автомобиль был готов в 1986 году, и официальные характеристики гласили: 2,5-литровый двигатель 8V с турбонаддувом, 525 л.с. при 1,6 бар (характеристики 1987 года: 575 л.с. при 1,5 бар), масса пустого 906 кг/1980 фунтов. от Порше 962. Низкая и широкая машина называлась 944 GTR.

944 GTR, трубчатая рама 944 Turbo. © Fabcar EngineeringПрезентация 944 GTR на Роуд Атланта, в 40 милях от мастерской Fabcar Engineering. © Fabcar Engineering

Прототип Fabcar 944 GTR не был достаточно похож на 944 Turbo, поэтому были созданы новые передний и задний спойлеры.

Хотя планировалось начать 1986 SCCA Trans Am с самого начала, наконец, в сентябре 944 GTR провел свою первую гонку. К сожалению, ни одна из четырех гонок, в которых участвовал 944 GTR в 1986 году, не могла быть завершена из-за механических проблем или аварии.

В 1986 году компания Porsche начала устанавливать подушки безопасности в модели 944 Turbos 1987 модельного года. Они были необязательными для европейских версий, но стандартными для американских версий, впервые в мире!

Подушки безопасности в серийном автомобиле 1986 года – еще одно доказательство того, что Porsche является новатором. Классной особенностью приборной панели в новом стиле были часы с функцией секундомера! Подушки безопасности повышают безопасность, но увеличивают вес. © ПоршеВ 1986, 944 Turbo 1987 модельного года получил спидометр на 300 км/ч — очень круто, хотя максимальная скорость 162 кВт Turbo составляла 245 км/ч. © Porsche

В 1986 году автомобили 1987 модельного года получили новые более широкие оси. Новая передняя ось улучшила управляемость. Оси с новой шириной означали, что автомобилям нужны были новые колеса с новым вылетом (ET). До 1986 модельного года можно было использовать колеса с очень широким внешним ободом, но больше нельзя (теперь внутренняя часть стала шире). Итак, внешняя привлекательность автомобиля снизилась в пользу лучшей управляемости, начиная с 19-й модели. 87 модельный год. В этом модельном году появились тормоза с АБС, серьезно улучшившие безопасность, а также время прохождения круга. В то же время для 911 Carrera или 911 Turbo ABS не будет доступна в течение нескольких лет даже за твердую валюту.

Планировалось запустить 944 Turbo также с коробкой передач PDK (Porsche DoppelKupplung) с двойным сцеплением, но, несмотря на длительную разработку, она оказалась недостаточно надежной для запуска в серийное производство. Это было еще в 1964 году, когда Porsche работал над коробкой передач с переключением под нагрузкой и двойным сцеплением. Начиная с 1979 были разработаны различные варианты коробок передач с двойным сцеплением. На этой основе в 1981 году был создан PDK. До 1986 года он тестировался на дорожных автомобилях Porsche параллельно с гоночным автомобилем Porsche группы C, как полуавтоматическая, так и полностью автоматическая версия. Переключение передач без прерывания тягового усилия оказалось особенно интересным для двигателей с турбонаддувом, поскольку турбонаддув не падал при переключении передач.

16-клапанный 944 S был представлен как модель 1987 года. Визуально это выглядело как обычный 944, за исключением того, что в стандартной комплектации у него были 16-дюймовые колеса. На бумаге 944 S имел крутящий момент 140 кВт и более, несмотря на неизменный объем двигателя, но в реальной жизни эти двигатели, казалось, имели меньший крутящий момент на низких оборотах (944 S показывает прибавку мощности на гоночной трассе, но не увеличивает мощность). повседневное удобство).

Впускной коллектор и клапанная крышка двигателя 944 S сделаны из магния, здорово! © Porsche944 S с 16-дюймовыми колесами Phone Dial © Надпись Porsche’16 Ventiler на дополнительном молдинге боковой защиты

15, 19 январяВ 87-м Герхард Платтнер начал очередной тест Porsche на длинные дистанции. Цель состояла в том, чтобы преодолеть расстояние, равное от Земли до Луны — 384,405 км (238,909 миль) — за один год. Это была американская версия 944 S, и «Операция Луна 944» началась в США, на мысе Канаверал.

Поскольку у 944 S был каталитический нейтрализатор, неэтилированный бензин приходилось встречать повсюду на испытательном пути, огибающем континенты. «Луна» означает «Луна» на латыни. Первоначальной целью Porsche был год, но Платтнер был уверен, что сможет сделать это быстрее. © Грег Рэйвен (gregraven.org)

Продажи в Европе резко упали для моделей 1986 и 1987 годов, и 71% моделей 944 1987 модельного года отправились в Америку. В течение 1987 модельного года базовая модель с каталитическим нейтрализатором увеличила мощность со 110 до 118 кВт, а версия без каталитического нейтрализатора мощностью 120 кВт была исключена.

В конце лета 1987 года в честь празднования 250-тысячного выпуска 911 были выпущены автомобили «944 Special Edition 1988» (M757)!? Продажи 944, должно быть, действительно упали, чтобы представить выпуск с такой целью… Некоторые говорят, что он был создан в честь 100-тысячного 9-го.44, но эта веха была пройдена уже в конце 1986 года. Автомобили Special Edition были Zermatt Silver или Satin Black Metallic. Автомобили были оснащены памятными табличками (диаметром 2,5″/65 мм), на которых можно было персонализировать имя владельца. Автомобили имели клетчатые сиденья и дверные панели, новые спинки задних сидений, складывающиеся отдельно, автоматическое управление обогревом, 16-дюймовые колеса и несколько других опций в стандартной комплектации.

944 Special Edition 1988. © Porsche

Тем временем «Операция Луна 944′ все еще продолжалось. Через 258 дней миссия была выполнена благодаря мастеру Герхарду Платтнеру и множеству журналистов, которые постоянно помогали машине двигаться. 384405 км за 258 дней – это в среднем 926 миль/1490 км в день, включая время на многочисленные фотосъемки, обслуживание автомобиля каждые 2 недели (интервал ~12 000 миль/~20 000 км), на заправках, в грузовом самолете и т. д.

Хуан Мануэль Фанхио и Герхард Платтнер в Pirelli в Милане, Италия. Фанхио проехал последние километры и подписал машину с «384,405 км 30/9»./87”. © Pirelli

К счастью, испытание на выносливость удалось провести без серьезных происшествий, и было решено продолжить испытание до 500 000 км (310 752 миль), которые были достигнуты 17 декабря 1987 г.

В конце 1987 г., 184 Был представлен 944 кВт Turbo S. Код двигателя Turbo S был M44.52. Максимальная скорость выросла до 162 миль/ч/260 км/ч. Официальное время прохождения 1/4 мили составляло 13,5 секунды, что было очень быстро для уличного автомобиля и, естественно, самого быстрого 4-цилиндрового автомобиля в мире. Автомобиль с большим турбокомпрессором был лучше на гоночной трассе, но не в городе из-за добавленной турбоямы (версия на 162 кВт начинала качать около 3500 об / мин, а 184 кВт требовалось 4000 об / мин). В дополнение к увеличению мощности Turbo S в стандартной комплектации поставлялся со спортивным шасси M030, увеличенными передними тормозами, LSD и другими функциями / модификациями.

Дополнение к Руководству по эксплуатации — единственное место, где можно увидеть надпись «944 Turbo S» (на задней части автомобиля написано просто «turbo»)

В конце 1988 г. (1989 модельный год) обозначение «S» был исключен из Turbo S, и все 944 Turbo теперь оснащались двигателем мощностью 184 кВт и передними тормозами большего размера.

В рекламе говорится, что 944 Turbo является 4-м самым быстрым серийным автомобилем в мире

Porsche 944 Market — CLASSIC.COM

907:20

1987 Порше 944S 5-ступенчатая

44 860 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Лавленд, Огайо, США

907:20 907:20

6 октября 2022 г. Обновлено 15 дней назад

907:20

1987 Порше 944

87 663 миль · Ручная · LHD

Гранд-Рапидс, Мичиган, США

907:20

НЕ СЛЕДУЕТ

907:20

Шелтон Классика и Перфоманс Фиксированная цена

907:20

1990 Порше 944 S2 Кабриолет 5-ступенчатая

46 759 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Уэст-Колдуэлл, Нью-Джерси, США

1987 Порше 944

173 228 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Оберн, Пенсильвания, США

НА ПРОДАЖУ

Рынок от Bonhams Аукцион

21 октября 2022 г. Заканчивается сегодня

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Порше 944 S2 5-ступенчатая

92 468 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Мейсон, Огайо, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

21 октября 2022 г. Заканчивается сегодня

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Порше 944 Турбо

143 765 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Нюкарлеби, Финляндия

НА ПРОДАЖУ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

24 октября 2022 г. Окончание через 3 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

25 октября 2022 г. Окончание через 4 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Порше 944 S2 Кабриолет

73 561 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Вудленд, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ

Автомобили и ставки Аукцион

26 октября 2022 г. Истекает через 5 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Порше 944 Турбо

45 307 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Гринсборо, Северная Каролина, США

НА ПРОДАЖУ

ГАА Аукцион

3 ноября 2022 г. Истекает через 13 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Порше 944 2 DSD

32 994 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Город Норидж, штат Нью-Йорк, США

НА ПРОДАЖУ 25 000 долларов США

Хеммингс Фиксированная цена

18 октября 2022 г. Обновлено 3 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Porsche 944S Coupe 5-Spd

86 063 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Темпе, Аризона, США

НА ПРОДАЖУ 21 900 долларов США

Классика штата Каньон Фиксированная цена

20 октября 2022 г. Обновлено вчера

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Порше 944

69 014 миль · Ручное управление · Левостороннее рулевое управление · Невозможно определить

Конкорд, Нью-Хэмпшир, США

НА ПРОДАЖУ 9900 долларов США

Хеммингс Фиксированная цена

11 октября 2022 г. Обновлено 10 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Порше 944

56 787 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Лос-Анджелес, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ 16 750 долларов США

Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена

НЕ СЛЕДУЕТ

1983 Порше 944

87 437 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Гранд-Рапидс, Мичиган, США

НА ПРОДАЖУ 12 900 долларов США

ГР Авто Галерея Фиксированная цена

6 октября 2022 г. Обновлено 15 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Порше 944

173 547 миль · Ручная · Левостороннее рулевое управление · Проект

Лос-Анджелес, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ 9 750 долларов США

Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена

5 октября 2022 г. Обновлено 16 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Порше 944 Турбо

101 849 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Майами, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ

Спорткары Майами Фиксированная цена

30 сентября 2022 г. Обновлено 21 день назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Порше 944

4,565 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Гранд-Рапидс, Мичиган, США

НА ПРОДАЖУ 13 900 долларов США

ГР Авто Галерея Фиксированная цена

29 сентября 2022 г. Обновлено 22 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

НА ПРОДАЖУ 23 900 долларов

ГР Авто Галерея Фиксированная цена

22 сентября 2022 г. Обновлено 29 дней назад

1987 Порше 944 S

170 483 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Крит, Иллинойс, США

НА ПРОДАЖУ 28 000 долларов

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

13 сентября 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Порше 944 Турбо

95 527 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Лос-Анджелес, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ 20 750 долларов

Автомобильный клуб Беверли-Хиллз Фиксированная цена

9 сентября 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Порше 944

110 693 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная

Саффилд, Коннектикут, США

НА ПРОДАЖУ 11 000 долларов США

Хеммингс Фиксированная цена

2 сентября 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Порше 944 Турбо

58 333 миль · Ручная · Левостороннее управление · Модифицированный

Мурсвилл, Северная Каролина, США

НА ПРОДАЖУ 35 995 долларов

2 сентября 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Порше 944 Турбо

110 819 миль · Ручная · LHD

округ Окленд, штат Мичиган, США

НА ПРОДАЖУ 35 900 долларов США

ГР Авто Галерея Фиксированная цена

16 августа 2022 г. Обновлено 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Порше 944

69 160 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Уэст-Дептфорд Тауншип, Нью-Джерси, США

НА ПРОДАЖУ 27 000 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

6 июля 2022 г. Обновлено 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Порше 944 S2 Кабриолет

20 268 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Хиллсборо Каунти, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 37 000 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

29 января 2022 г. Обновлено 8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

14 050 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

18 октября 2022 г. 3 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Порше 944 Турбо

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Мадрид, ESP

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

19 октября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *