Почему может глохнуть машина на ходу: причины, почему потом (через время) заводится двигатель

Содержание

заводится и сразу глохнет или через несколько секунд

 Часто автоводители встречаются с обстоятельством, когда движок выключается без видимых причин. Оснований такой ситуации множество. Но в первую очередь стоит проверить наличие топлива в бензобаке, качество бензина, топливный и воздушный фильтры, свечи и бензонасос. И только исключив эти варианты, можно дальше искать причины поломки. В этой статье подробным образом излагаются неполадки в автомашине и способы их ликвидации.

Содержание статьи

  • 1 Глохнет машина на ходу, потом заводится
  • 2 Машина заводится и сразу глохнет
  • 3 Машина на холодную заводится и сразу глохнет
  • 4 Отчего глохнет машина при прогретом двигателе
  • 5 Машина заводится и глохнет на холостых
  • 6 Машина на газу заводится и сразу глохнет
  • 7 Машина с автозапуска заводиться и сразу глохнет
  • 8 Машина глохнет и не заводится после прогрева

Глохнет машина на ходу, потом заводится

Если это явление приобретает устойчивый характер, то стоит разобраться, в чем дело. Это может быть:

Автомобиль глохнет при переключении на нижнюю передачу — причина может быть в подсосе воздуха.

  1. Если машина отключается на ходу, а потом быстро заводится при чистых свечах, то надо проверить электропроводку.
  2. Если на свечах видно присутствие масла, то надо обследовать цилиндры мотора.
  3. Неисправность системы маслоподачи.
  4. Если загорается индикатор-шестеренка на панели управления при движении машины, то засорены выводные клеммы или окислены. Из-за этого происходит перебои электропитание в двигатели. Батарею аккумулятора надо содержать в полном порядке и чистоте. Клеммы можно аккуратно почистить наждачной бумагой и вновь присоединить.
  5. Отсыревшие высоковольтные провода лучше сменить новыми.
  6. Машина глохнет на ходу и не заводится при поломке генератора. Вся электрика в машине начинает питаться от аккумулятора. При этом он быстро разряжается и тогда машина глохнет. Когда аккумулятор восстанавливается, машина заводится снова.
    Надлежит проконтролировать генератор и произвести ремонт. Возможен обрыв ремня ГРМ. Обычно проблемы с генератором показывает индикатор на панели, меркнущая подсветка, некорректные показатели других датчиков.
  7. Испорченность датчиков. Проверить это можно только в автосервисе.
  8. Имеющийся кондиционер в машине потребляет много электроэнергии. Что может быть причиной остановки двигателя.
  9. Топливные форсунки загрязнены.
  10. Неполадки системы охлаждения.
  11. Машина глохнет при торможении. Возможно, причина в регулировщике усилителя.
  12. Автомобиль глохнет при переключении на нижнюю передачу. Здесь просматривается проблема в подсосе воздуха. Стоит сменить резинку смесителя и надеть на нее хомут.

Машина заводится и сразу глохнет

 

Неисправная воздушная заслонка может стать причиной того, что глохнет мотор

 
Аналогично предыдущей теме, оснований для этого может быть множество. Вот самые популярные из них:

  1. Разряженный аккумулятор.
  2. Засоренные инжекторы.
  3. Получение мотором неверной топливовоздушной смеси. Надо провести обследование дроссельной заслонки. Очистить тщательным образом заслонку.
  4. Проблемный выход отработанных газов. Возможно, следует очистить выхлопную систему. Если в глушителе обнаружена вода, то вполне вероятно, что пробита прокладка головки блока.
  5. Вычистить фильтр топливного насоса, сняв его с машины. Особенно перед наступлением морозов. На морозе сор замерзает и не пропускает бензин. При частом засоре фильтра, надо почистить бензобак.
  6. Обследовать подсос воздуха. Подтянуть хомуты, сменить прохудившиеся патрубки.
  7. Посмотреть поступление тока на свечи, контактную систему зажигания.

В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ.

Машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за возникновения воздушной пробки в топливной системе. Завоздушивание не пускает топливо к мотору. Ручным насосом подкачки топлива можно убрать пробку.
Основная причина, при которой машина заводится и через некоторое время глохнет, это когда срабатывает противоугонная система. Просто устройство блокировки не получает сигнал снятия.
Следующая причина, по которой машина глохнет после того, как завелась, может быть в моторном масле. Если оно уже отработано или некачественное, то не будет выполнять свои функции. Но может засорить насос в системе смазки.

Если машина заводится и глохнет, то причиной этого могут быть датчики кислорода и коленчатого вала. Их надо незамедлительно осмотреть. При выявленной неисправности, лучше всего заменить.
В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ. Здесь, без нужных знаний найти ошибки и исправить их невозможно. Поэтому, лучше довериться мастеру, обратиться в автосервис.
Можно осмотреть ключ иммобилайзера. Если датчик не принимает сигнал, то иммобилайзер просто глушит двигатель. Помехой ключу может быть посторонний предмет: другой ключ в связке, брелок и т.д.

Машина на холодную заводится и сразу глохнет

 

Если машина глохнет на холодную, необходимо проверить термостат

 
А если машина на холодную заводится и сразу глохнет, то причины могут быть следующие:

  1. Неисправный термостат, который не позволяет прогреться двигателю в быстром темпе.
  2. Топливные форсунки загрязнены. Их необходимо прочистить или заменить.
  3. Сломан датчик охлаждающей жидкости.

Для того, чтобы определить верную причину, почему машина глохнет с остывшим двигателем, надо покрутить стартер и выкрутить свечу. Внимательно ее осмотреть. Если на свече большое количество следов бензина, то это значит, что в камеру сгорания поступает много бензина. Следовательно, надо осмотреть датчики и карбюратор. Если же на свече совсем нет следов бензина, это значит, что он не может поступать в камеру сгорания.
Если нет искры на свечах, то вопрос в работе системы зажигания. Надлежит осмотреть аккумулятор и провода высокого напряжения.
Самое досадное обстоятельство, это когда в камере сгорания падает компрессионное давление. Значит мотор изношен, его пора менять. Или хотя-бы сменить кольца на поршнях.

Отчего глохнет машина при прогретом двигателе

В период эксплуатации, машины имеют множество разных поломок. Одна из проблем часто вызывает недоумение: отчего глохнет машина при прогретом двигателе? Вот несколько ответов на вопрос, почему машина глохнет на горячую и не заводится:

Если машина глохнет при прогретом двигателе — проверьте работу топливного насоса высокого даавления.

  1. Бензиновый мотор может глохнуть после прогрева из-за большого испарения топлива, вследствие чего образовывается обогащенная топливная смесь.
  2. Неисправен датчик контроля температуры жидкости.
  3. Электронное устройство неправильно функционирует.
  4. Форсунки при нагревании разгерметизируются. Следует осмотреть инжектор.
  5. Неправильная работа ТНВД при нагреве. Стоит сменить плунжерные пары, втулки.
  6. Неисправность в дроссельной заслонке. Иногда достаточна тщательная чистка.
  7. Обследование генератора.

Машина заводится и глохнет на холостых

 

Если машина заводится и глохнет на холостых — проверьте шланги подачи воздуха

 
При обстоятельствах, когда машина заводится и глохнет на холостых, самыми распространенными основаниями могут быть:

Если машина заводится и глохнет на холостых — причина может быть в регуляторе холостого хода.

  1. Засорение клапана холостого хода. Можно его очистить, или сменить новым.
  2. Грязь в регуляторе холостого хода. Допускается его промыть.
  3. При работе стартера двигатель не работает. Надо сильнее надавить на педаль акселератора и движок на время заработает. Все дело в датчиках холостого хода, которые нужно заменить.
  4. Засорение дроссельной заслонки (обороты плавающие, глохнет двигатель). Достаточно прочистить заслонку.
  5. Сломан датчик дроссельной заслонки. Ремонту не подлежит, только замена.
  6. Поменять магнитный клапан на карбюраторе.
  7. Прочистить жиклер холостого хода.
  8. Поломка датчика массового расхода воздуха.
  9. Повреждение резиновых трубок подачи воздуха.

Машина на газу заводится и сразу глохнет

А еще может быть такая неприятность. Машина на газу заводится и сразу глохнет. Оснований остановки движка при нажатии на газ, на самом деле не очень много. Но их непросто выявить. Вот они:

  1. Загрязнение глушителя.
  2. Диагностика выхлопной системы.
  3. Проверка катушки зажигания.
  4. Конденсат внутри крышки распределителя зажигания. Образуется при влажной погоде.
  5. Регулирование поплавка в камере карбюратора.
  6. Проверка карбюратора.

Машина с автозапуска заводиться и сразу глохнет

 

Если машина не заводится с автозапуска — проверте автосигнализацию

 
Так же машина может с автозапуска заводиться и сразу глохнуть. Не стоит паниковать. Возможно, причины, по которым это происходит, такие:

Если машина заводится с автозапуска и сразу глохнет — причиной может быть резкое похолодание на улице.

  1. Резкое похолодание на улице.
  2. Топливо не поступает к инжектору. Брызнуть в него специального очистителя и завести мотор.
  3. В цилиндры подается некачественная смесь.
  4. Неисправная сигнализация.
  5. Изношенный или старый мотор.

Машина глохнет и не заводится после прогрева

Вызывает большое удивление и такой факт, когда машина глохнет и не заводится после прогрева. Как понять, почему это происходит? Несколько основных причин, которые помогут разобраться в этом:

  1. Проверить пусковое устройство.
  2. Игольчатый клапан не держит бензин.
  3. Воздушная заслонка не открывается на нужный уровень.

По какой причине глохнет машина на ходу, потом заводится? Причины, устранение неполадок

Случается, что автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда двигатель их автомобиля без какой-либо причины глохнет прямо во время движения. Причиной такого явления могут быть несколько факторов. Для того, чтобы в дальнейшем минимизировать риск оказаться в такой ситуации, в этой статье подробно изложены основные неполадки систем мотора и способы их устранения.

Двигатель глохнет: причины

Как уже было отмечено, их может быть более чем достаточно. Если рассматривать по порядку, можно определить несколько наиболее распространенных.

  • Топливо низкого качества или его полное отсутствие. Как правило, если ранее проблем с мотором не случалось, водители первым делом думают именно о горючем. В том случае, если топливо в баке имеется, решать этот вопрос нужно следующим образом: заменить горючее и топливный фильтр.
  • Некачественные или отработавшие свой ресурс свечи зажигания. При этом машина дергается и глохнет на ходу, двигатель детонирует и плохо запускается. Проблема устраняется проверкой свечей, а при необходимости полной их заменой.
  • Состояние топливного фильтра. Если он долгое время не менялся или при использовании низкокачественного горючего сильно засорился и имеет низкую пропускную способность. Это может служить причиной перебоев в подаче топлива и способствовать остановке двигателя. Данная неисправность устраняется заменой фильтрующего элемента.
  • Фильтр воздушный. Засорение его приводит к недостаточной подаче воздуха для образования качественной топливо-воздушной смеси. Без оптимального количества кислорода процесс сгорания топлива в цилиндрах ухудшается, и двигатель попросту «давится». Как правило, с таким видом неисправности мотор глохнет в основном на холостых оборотах. Следовательно, необходимо заменить воздушный фильтр — и причина будет устранена.
  • Не качает бензонасос. Если это случается, то жидкость из бака не поступает к двигателю. Бывает, что насос работает с периодическими перебоями, вот почему машина заводится, а потом глохнет либо сразу, либо через некоторое время. Когда насос не качает вообще – двигатель запустить невозможно. В том случае, если причина кроется именно в насосе, его следует отремонтировать или заменить новым.
  • Аккумуляторная батарея. Наличие засорений и окисления выводных клемм АКБ также может послужить причиной того, почему глохнет машина на ходу. Перебои с электропитанием в системе двигателя могут послужить причиной его остановки. Важно содержать клеммы АКБ чистыми.
  • Неисправность генератора. При выходе из строя генератора автомобиля все электронные системы начинают питаться исключительно от аккумулятора, что приводит к его быстрой разрядке. В результате глохнет машина на ходу, потом заводится через определенное время, когда АКБ частично восстанавливает свой заряд. Как правило, это может повторяться несколько раз, пока ресурс батареи полностью не иссякнет. При такой поломке генератор необходимо продиагностировать и отремонтировать.
  • Выход из строя дополнительных датчиков контроля и управления системами двигателя. В том случае, если вышеперечисленные детали и системы не имеют отношения к работоспособности мотора, то причиной поломки могут служить различные датчики. В основном таковые устанавливаются на более современных автомобилях. Если же определить, какой именно имеет неисправность или сбои в работе, не представляется возможным в домашних условиях, нужно воспользоваться услугами специалиста.

Мотор глохнет при переходе на «нейтралку»

Причины того, что двигатель глохнет на холостых оборотах могут быть идентичны тем, что и при движении автомобиля. Но есть и присущие только работе мотора вхолостую.

Часто встречаемая неполадка – это нарушение исправности датчика холостого хода, имеющего непосредственное отношение к действию силового агрегата в данном режиме. Самостоятельно проверить состояние датчика можно следующим образом. Если в момент запуска мотор не заводится, нужно несколько раз качнуть педалью газа. Когда агрегат запустился, следует убрать ногу с педали и проконтролировать обороты двигателя. Если они будут нестабильны и хаотично «плавать», вероятность того, что проблема кроется именно в датчике, очень велика. Решается такой вид неисправности промывкой датчика с помощью обычной WD-40 или установкой нового.

Ко второй причине можно отнести засорение дроссельной заслонки, которую просто необходимо промыть.

Особое внимание следует обратить и на датчик положения дроссельной заслонки. Это также может способствовать тому, что глохнет машина на ходу, потом заводится.

Осуществить устранение этой поломки довольно просто, достаточно лишь заменить датчик, что можно сделать самостоятельно.

Погодные условия

К причине неустойчивой работы мотора на холостых оборотах также относятся и погодные условия. Очень часто силовой агрегат глохнет при попытке прогрева машины в мороз, что существенно затрудняет выполнение данного процесса.

Так, к примеру, машина на газу глохнет на холостом ходу по причине перемерзания газа в редукторе. Это происходит, если прогревать двигатель не на бензине, а сразу на газе. Газовый редуктор оснащен обогревом и подключен к системе охлаждения. Так как сам агрегат еще холодный, а поступающий в редуктор газ имеет свойство охлаждаться при изменении давления, происходит обледенение и закупорка элементов газопровода и деталей редуктора. Именно этот фактор и не позволяет работать двигателю на холостых оборотах устойчиво и без остановки.

Для предотвращения обмерзания и беспроблемного прогрева двигатель нужно греть на бензине до повышения температуры охлаждающей жидкости. Народные умельцы приспособились перед пуском мотора прогревать газовый редуктор горячей водой из чайника. Это препятствует преждевременному обмерзанию элементов газового оборудования до момента, когда двигатель уже прогреется.

Неполадки в карбюраторе авто

Бывает, двигатель легко запускается и некоторое время работает стабильно на всех режимах, но через определенное время глохнет. Неверно отрегулированный привод заслонки карбюратора приводит к чрезмерному увеличению количества поступаемого топлива. Поэтому глохнет машина на ходу, потом заводится. Карбюратор подает в камеру сгорания слишком обогащенную смесь, которая не воспламеняется.

Превышение уровня горючего в поплавковой камере карбюратора тоже может повлиять на работу мотора. В основном это разрегулировка уровня подачи топлива, засорение игольчатого клапана или же его износ. При ремонте карбюратора не рекомендуется производить замену лишь отдельных его элементов, а полностью установить новый ремонтный комплект с последующей регулировкой карбюратора.

Существует еще одна причина, почему глохнет машина на ходу (ВАЗ в том числе) – это состояние электромагнитного клапана карбюратора. Проверить его пригодность довольно просто: необходимо включить зажигание, затем снять клемму с клапана и подсоединить ее обратно. Если клапан исправен, в момент подключения клеммы будет слышен характерный щелчок в корпусе клапана. Когда же щелчка не последовало, попробуйте установить на карбюратор другой клапан.

Инжекторный двигатель

Если машина глохнет на холостом ходу, инжектор тоже может быть причиной поломки. Зачастую этому способствует нарушение нормального топливного смесеобразования, нарушение разряжения и подсос воздуха во впускном коллекторе после датчика потребления воздуха.

Изменение оптимального положения дросселя и неисправность кислородного датчика. Засорение топливных форсунок и недостаточное давление поступаемого топлива, а также нарушение работы топливного насоса, засорение фильтра топлива, поломанный регулятор давления могут влиять на тот факт, что машина глохнет на ходу. Причины могут скрываться и в системе охлаждения двигателя, а точнее, в термостате. Если он неисправен, возможен недостаточный прогрев мотора до рабочей температуры. Впрочем, это касается всех двигателей. Вышедший из строя датчик температуры охлаждающей жидкости может неверно информировать бортовой компьютер о температурном состоянии ОЖ и при этом нарушить нормальный режим работы силового агрегата.

Блок управления системами

Существует вероятность того, что двигатель останавливается из-за неполадок в электронном блоке управления. Неправильная установка программы или же ее сбой в процессе эксплуатации приводит к неполадкам в различных системах управления двигателем. При этом проблема может возникать с определенной периодичностью или при изменении эксплуатационных режимов при езде. Вот почему глохнет машина на ходу даже при исправной механике.

Катализатор

Засоренный и неисправный катализатор тоже может влиять на работу мотора. Определить, засорен катализатор или нет, довольно просто. Для этого нужно хорошо прогреть двигатель, желательно на повышенных оборотах. Затем из смотровой канавы осмотреть устройство без применения дополнительного освещения – если таковой будет светиться, это означает, что он имеет загрязнение и плохо пропускает отработанные газы.

Когда глохнет машина на ходу, потом заводится («Приора», например) — неполадки могут скрываться в клапане рециркуляции выхлопных газов (ошибка Р1406). В случае если клапан выхлопных газов заклинит в приоткрытом положении, двигатель не будет развивать полную мощность, а на низких оборотах может глохнуть. Когда, наоборот, он все время закрыт, то на повышенных оборотах мотор будет работать неустойчиво и детонировать.

Датчик абсолютного давления

Его неисправность может подавать на компьютер показатели, не соответствующие режиму работы двигателя. Датчик давления измеряет разряжение в коллекторе, используемое блоком управления для определения нагрузочных характеристик на силовую установку, и уже затем компьютер регулирует оптимальное смесеобразование. И когда машина глохнет на ходу, причины могут крыться в недостаточном или избыточном количестве топливной смеси, необходимой для нормальной работы во время различных нагрузок и режимов.

Двигатель глохнет периодически

Это явление может быть связано с неполадками в системе зажигания. При движении возможны хаотичные перебои с искрообразованием на свечах зажигания, при этом как на какой-то определенной, так и на всех одновременно. Отсутствие искры с большой вероятностью приведет к остановке агрегата.

Если глохнет машина на ходу, потом заводится (2112-й ВАЗ в том числе), то к самым распространенным причинам можно отнести следующие: неисправность и наличие влаги в катушке зажигания, повреждение датчика положения коленвала и модуля зажигания, выход из строя предохранительных элементов систем управления датчиков. При этом следует обратить внимание на состояние электропроводов и их соединений, которые могут способствовать перебоям в электроснабжении.

Очень редко глохнет машина на ходу, потом заводится из-за неисправного датчика скорости движения автомобиля.

Дополнительное оборудование

Как правило, на стабильные обороты мотора большинства машин влияет включение в работу компрессора кондиционера. Очень часто это происходит на низких и холостых оборотах. Так как кондиционер потребляет немалое количество энергии, блок управления отдает сигнал системе питания увеличить объем подачи топливной смеси для повышения оборотов на холостом ходу для компенсации потери мощности, потребляемой кондиционером.

Но когда импульс о включении в работу кондиционера не поступает в электронный блок ввиду сбоя связи между компьютером и модулем устройства, то управляющий блок не способен оценить обстановку и добавить топлива. В результате этого стабильность оборотов на холостом ходу нарушается вплоть до момента, когда мотор и вовсе глохнет.

Диагностика неисправностей

Определять причины того, почему глохнет машина на холостом ходу, потом заводится, нужно поэтапно, рассматривая возможность наличия повреждений и сбоев в определенных системах и узлах автомобиля. Намного проще это сделать, если проблема очевидна или уже знакома.

Важно пользоваться подсказками, которые может дать бортовой компьютер в виде кодов ошибок в работе определенных систем. Когда проблема незначительна и кроется в механической части, ее можно устранить в домашних условиях, заменив непригодные элементы. В тот момент, когда сбои происходят именно по части электроники и отремонтировать самостоятельно не представляется возможным, нужно провести диагностику на специальных стендах на станциях автообслуживания.

глохнет на ходу

Машина глохнет на ходу, такая неисправность может возникнуть на любом подержанном автомобиле, или мотоцикле и при этом возможны несколько причин, выявление и устранение которых будет рассмотрено в этой статье. В предыдущих статьях мы рассмотрели почему двигатель не заводится, или заводится и глохнет, а здесь мы подробно разберём отчего мотор может глохнуть в поездке (на ходу).

В предыдущих статьях была упомянута знаменитая фраза(которую желательно запомнить новичкам), что любой мотор может глохнуть из-за того, что или нечему гореть в камерах сгорания, или нечем поджечь впрыснутое туда топливо (нет искры, или нет нужной температуры самовоспламенения топлива на дизелях). И именно на это следует опираться главным образом, если ваш двигатель глохнет на ходу (так же как и в том случае, если мотор не заводится).

Конечно же на многих машинах могут быть и другие причины, но они как правило приводят к перебоям в работе мотора, то есть мотор кое как работает, но пока не глохнет. Но всё же главной причиной того, что мотор глохнет — это или прекращение нормальной подачи топлива, или прекращение нормального его воспламенения (отсутствие искры).

Есть разумеется и другие причины прекращения работы двигателя, которые могут несколько отличаться на моторах разных конструкций, но разберём всё по порядку, то есть сначала рассмотрим простейший карбюраторный двигатель, затем мотор с системой впрыска топлива (именуемый в народе инжекторный), ну и в конце рассмотрим почему может заглохнуть на ходу дизельный двигатель.

Глохнет на ходу карбюраторный двигатель-причины.

  • Для начала проверяем есть ли топливо в баке.
  • Далее проверяем качает ли топливо нормально бензонасос (как проверить бензонасос, как механический, так и электрический читаем тут).

Если при проверке бензонасоса происходят перебои с подачей топлива, то прежде чем менять или ремонтировать бензонасос, проверяем и чистим первичный фильтр грубой очистки топлива (сетка топливоприёмника в баке) — загрязнение первичного фильтра частая причина того, что мотор глохнет.

  • Не помешает заменить и фильтр тонкой очистки топлива, если вы его давно не меняли. С нашим «прекрасным»топливом следует менять топливный фильтр в два раза чаще, чем рекомендует зарубежный завод изготовитель.
  • Далее выкручиваем свечи, осматриваем их и проверяем наличие искры, как проверить и правильно почистить свечу советую почитать вот тут (если свечи влажные, значит с подачей топлива скорее всего всё в порядке).
  • Но как правило все свечи не выходят из строя одновременно (если какая то выходит, то мотор троит). Для того, чтобы убедиться приходит ли вообще высоковольтный разряд на все свечи, лучше вынуть высоковольтный провод (который приходит от катушки зажигания) из трамблёра и поднести его к картеру (массе) двигателя (расстояние между проводом и картером примерно 5 — 7 мм) и прокручивая коленвал стартером, убедиться в наличии искры.
  • Если нет искры, следует проверить всю систему зажигания: катушку, коммутатор, датчик Холла, трамблёр. Подробно о проверке и ремонте системы зажигания я подробно написал вот тут. А о регулировке системы зажигания читаем здесь.
  • Если искра есть, топливо нормально поступает от бензонасоса к карбюратору, но мотор глохнет, то следует заменить датчик положения дроссельной заслонки (если он есть — установлен на современных карбюраторах), возможно он вышел из строя или окислились его контакты (чистим).
  • Если же мотор глохнет только на холостых оборотах, то возможно вышел из строя регулятор холостого хода (если он есть, или окислились его контакты — чистим).
  • Если с датчиками всё в порядке(исправны, заменены или не предусмотрены конструкцией) не помешает проверить и продуть жиклеры (главной т.с.) карбюратора, подробнее о чистке и ремонте карбюратора написано вот тут, а так же в статье «Машина заводится и глохнет» — ссылка в начале текста.
  • Ну и последнее: бывает что слетел или порвался какой то вакуумный шланг, или шланг разряжения, поэтому внимательно осматриваем и проверяем все шланги.
  • Так же осматриваем и проверяем все провода, и не окислены ли их клеммы.

 

 

Глохнет на ходу инжектор.

Такой двигатель конечно же несколько сложнее простейшего карбюраторного, так как напичкан датчиками и электронным блоком управления и может потребовать диагностики с помощью специальных приборов, описанных вот тут и вот здесь.

Однако большинство неисправностей системы впрыска инжекторной иномарки можно выявить по поведению машины (об этом подробно читаем в этой статье).

А причины того, что мотор заглох и которые можно выявить самостоятельно будут описаны ниже:

  • Опять же проверяем есть ли топливо в баке.
  • Также проверяем нормальное поступление топлива и проверяем бензонасос (как проверить бензонасос ссылка в разделе выше).
  • Чистим фильтр грубой очистки(сетку), который на свежих машинах установлен прямо на погружном бензонасосе (насос погружен в бак).
  • Не помешает заменить и фильтр тонкой очистки топлива.

Ещё одна причина, от которой инжекторный мотор может глохнуть, это недостаточное давление в топливной рампе. Отвечает за нужное давление регулятор давления топлива, а как его проверить я подробно описал вот тут.

  • Виновником того, что глохнет на ходу современный двигатель — это выход из строя датчика положения коленвала. Это единственный датчик, от которого двигатель глохнет и пока его не заменишь мотор не заведётся. Подробно о том, как проверить и заменить этот датчик, я написал в этой статье. А как проверить и остальные датчики, с помощью обычного мультиметра (тестера), читаем вот здесь.
  • Инжекторный мотор, так же как и карбюраторный, может заглохнуть и не заводиться, если пропала искра. Проверяем искру также как и на карбюраторном моторе, выкрутив свечи и прокручивая двигатель электростартером. Искра может пропасть внезапно, если хотя бы один из компонентов системы зажигания выйдет из строя. А как их проверить, читаем перейдя по ссылкам выше (в разделе про карбюраторный двигатель).
  • Если мотор глохнет на холостых (но работает при повышенных оборотах), значит вышел из строя датчик холостого хода, который следует заменить.
  • Если мотор не держит холостой ход и глохнет, постоянно приходится подгазовывать, то скорей всего вышел из строя датчик массового расхода воздуха и его следует заменить. А как его проверить (и другие датчики тоже) читаем перейдя по ссылке чуть выше.

Неисправная форсунка — льёт, а не распыляет.

Ну и последняя причина, от которой мотор может заглохнуть (или начать работать с перебоями), когда вы подъезжаете к перекрёстку, сбрасываете газ и давите на педаль тормоза — это подсос воздуха через негерметичный вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов, или через порванный резиновый шланг антихлопкового механизма смесителя (про него сказано и показано в видеоролике под статьёй).

Что касается форсунок, то они как правило не выходят из строя все сразу, а выход одной форсунке не приведёт к тому, что мотор заглохнет, просто он будет троить и разумеется потеряет мощность. Как почистить форсунки впрыскового мотора желающие читают тут.

 

 

Глохнет на ходу дизельный двигатель.

Дизельный двигатель не имеет системы зажигания (так как топливо самовоспламеняется от давления сжатия и повышения от этого температуры)  и поэтому неисправность системы зажигания отметаем сразу. Однако на современных дизелях имеется много электронных компонентов, при выходе из строя которых мотор может заглохнуть, однако выходят из строя они довольно редко.

Первая причина, которую следует проверить — это недостаточное поступление или прекращение подачи топлива. Опять же такая неисправность может случиться от того, что сетка фильтра грубой очистки, расположенного в топливном баке, забилась грязью и её разумеется следует прочистить. Для этого открываем в баке специальный лючок, вынимает трубку с сеткой и чистим всю грязь.

Не помешает снять и промыть топливный бак, а так же заменить и фильтр тонкой очистки топлива, особенно если вы его давно не меняли. Ведь заводские инженеры дают рекомендации по срокам замены фильтров, основываясь на чистое европейское топливо, а не на нашу бурду. Поэтому фильтр, как топливный так и воздушный, следует менять в два раза чаще, чем рекомендует завод изготовитель дизельной иномарки. Но лучше доработать систему фильтрации топлива, как я описал вот в этой статье, и тогда множества проблем (как с грязью, так и с водой в топливе) можно будет избежать.

После промывки фильтра грубой очистки и замены фильтра тонкой очистки следует прокачать топливную систему, чтобы удалить из неё воздух, (как это сделать читаем перейдя по ссылке ниже в статье «Дизель внезапно заглох и не пускается») и можно будет заводить дизельный двигатель.

Дизель может глохнуть на ходу (заглохнуть и не запускаться) если вышел из строя запорный клапан 8 (см. рисунок справа). Этот клапан находится на ТНВД и при повороте ключа зажигания, на калапан поступает бортовое напряжение, его селеноид срабатывает и открывает канал подачи топлива. Когда нужно заглушить дизельный двигатель, то при повороте ключа зажигания в исходное положение, напряжение перестаёт поступать к клапану и он под действием пружины закрывается, и мотор глохнет.

Если же машина глохнет на ходу, то скорей всего проблемы с проводом, подающим напряжение на запорный клапан (провод перетёрся, пропал контакт и т.д.), так как клапан выходит из строя редко. Проверить работу клапана можно подсоединив к клемме клапана 6 дополнительный провод от аккумуляторной батареи и если при подсоединении провода напрямую к клемме клапана он сработает (слышен щелчок) то проблема в штатном проводе, если же при подаче напряжения к клапану отдельным проводом клапан не сработает, то он вышел из строя (сгорел селеноид клапана) и его следует заменить.

Подробнее об этой неисправности есть отдельная подробная статья, которая находится вот тут. Там же описано как прокачать топливную систему дизельного двигателя, так как ещё одна причина того, что дизель глохнет на ходу — это завоздушивание топливной системы. Такое случается например если бензобак не полный и машина двигалась под значительный уклон или подъём. В таком случае сетчатый топливоприёмник схватывает воздух в полупустом баке, топливная аппаратура завоздушивается и мотор может заглохнуть. Поэтому полезно знать как прокачать топливную систему дизельного двигателя.

Дизельный двигатель может внезапно заглохнуть в мороз, если топливо не подходит для температуры окружающего воздуха (топливо загустело, подробнее об этом вот тут). Ведь с наступлением морозов не всегда вовремя появляется на заправках зимнее топливо, а ехать надо. Чтобы летнее топливо не загустело и двигатель не заглох, полезно доработать дизельную иномарку несложными приспособлениями, которые будут подогревать топливо но при этом не будут потреблять ни одного вольта. Как их сделать подробно описано вот в этой статье, которая называется «Зимой на летнем топливе».

Дизельный двигатель может заглохнуть и по другим причинам, например из-за какой то неисправности в топливной аппаратуре. Форсунки как правило не выходят из строя все сразу и при выходе из строя всего одной форсунки мотор троит но не глохнет. А вот если случится какая  то неисправность в ТНВД, то мотор как правило глохнет на ходу или вообще не заводится. Подробнее о неисправностях ТНВД и их устранении своими руками советую почитать вот эту статью.

 

Ещё полезно будет выяснить, где находятся фильтры (сетки) на вашем ТНВД и периодически чистить их от грязи, так как любая забитая сетка может привести к тому, что дизельный двигатель заглохнет на ходу, будет работать с перебоями, ну или вообще не запустится.

 

Расположение сеток на большинстве насосов высокого давления показано на фото справа.

 

Вот вроде бы и всё, если какую то причину того, что двигатель глохнет на ходу вспомню ещё, тот обязательно допишу, успехов всем.

Почему моя машина глохнет во время движения?

В последнее время мне тяжело ездить на работу. К счастью, мне нужно проехать только небольшое расстояние, но моя машина глохнет, и это заставляет меня нервничать. Почему моя машина глохнет во время вождения?

Кейтлин Мэй · Ответ дан 22 февраля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

О, нет! Заглохнуть — это не шутка, особенно когда на дороге есть другие машины. Есть несколько распространенных причин, по которым машины глохнут во время движения, и все они приводят к двигатель выдает .

Основной причиной может быть неисправный генератор , неисправный датчик охлаждающей жидкости или пустой топливный бак . Другие причины остановки автомобиля, которые следует учитывать, включают следующее:

  • Воздух в двигателе либо слишком богатый, либо бедный
  • Разряженный аккумулятор
  • Проблемы с выжимом сцепления
  • Загрязненный воздушный фильтр
  • Низкое давление топлива
  • Неисправная крышка распределителя

Лучший способ определить проблему — сначала исключить простые исправления. Если ваш топливный бак пуст, это немедленное решение, о котором вы можете позаботиться самостоятельно. Проверьте приложение сцепления, чтобы увидеть, не является ли оно основной причиной.

Если вы устранили эти препятствия на уровне поверхности, но ваша машина все еще глохнет, вам следует обратиться к механику.

Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля незначительные проблемы с техническим обслуживанием или более серьезные проблемы с остановкой, важно иметь правильную страховку автомобиля. С дополнительными покрытиями, такими как помощь на дороге, ваши ежемесячные платежи могут быть немного выше, но это не значит, что вы не можете найти полный пакет услуг по низкой цене.

Джерри — лицензированный страховой брокер, который за считанные минуты соберет котировки от более чем 50 ведущих страховых компаний. После того, как вы найдете выгодный тариф, Джерри поможет вам купить новую страховку и аннулировать старый полис. Пользователи сэкономить в среднем 887 долларов в год.

ЕЩЕ : Как заправить автомобильный аккумулятор

Техническое обслуживание автомобилей Ремонт автомобилей

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашими специалистами. команда редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • педаль тормоза ниже, чем обычная проверка

  • Что делать, если автомобильные прилова, когда кондиционер находится на

  • Дверь автомобиля провисает.

  • Замена дверей. Стоимость

Страховка для вашего автомобиля
  • Chevrolet Malibu Maxx Ls Стоимость страховки

  • Toyota Corolla Базовая страховка Стоимость

  • Pontiac G6 SE1 Страховая стоимость

  • Toyota Scion TC Страховая стоимость

  • Audi A8 Страхование Quattro

Страхование в штате
Страхование
.
Страхование автомобилей в Нью-Йорке

  • Страхование дешевых автомобилей в Айове

  • Страхование дешевых автомобилей в Вашингтоне

  • Страхование дешевых автомобилей на Аляске

  • Страхование в вашем городе
    • Страхование автомобиля Trafford

    • Tecate Car Insurance

    • New Waverly Car Insurance

    • Hemet CAR Страхование

    • HERET CAR Страхование

    • HERET CAR. просят

      Как сдать экзамен по вождению мотоцикла?

      Я годами копил мотоцикл своей мечты и наконец-то готов его купить! Но сначала я хочу убедиться, что у меня все в порядке, включая лицензию. Однако я не уверен, каков процесс получения прав на мотоцикл. Что я должен знать о сдаче экзамена по вождению мотоцикла?

      Эми Бобингер

      22 февраля 2022 г.

      С кредитным рейтингом 580, какой автокредит я могу получить?

      Я собираюсь купить новую машину, но мой кредитный рейтинг 580, что, как я знаю, не очень хорошо. Есть ли способ получить автокредит с плохой кредитной историей?

      Мишель Баллештрассе

      22 февраля 2022 г.

      Какая грузоподъемность у Crosstrek?

      У меня есть старый Subaru Outback, но я подумываю о покупке нового внедорожника. Мне всегда нравились Subaru, но я мало что знаю о Crosstrek. Какова буксировочная способность Crosstrek?

      Michelle Ballestrasse

      Feb 22, 2022

      Browse All Questions

      Read advice from car experts at Jerry

      2019 Honda Civic Gas Tank Size

      Every 2019 Honda Civic has a gas tank size of 12.4 gallons, no имеет значение его уровень отделки салона.

      Элисон Даурио

      28 июля 2022 г.

      Что такое режим остановки Tesla?

      Режим остановки Tesla может означать переход в режим удержания, режим ползучести или режим вращения, в зависимости от ваших предпочтений. Для получения дополнительной информации о каждом, нажмите здесь.

      Элисон Даурио

      11 августа 2022 г.

      У Citroen новый кроссовер: C4 X . Поиск по темам0003

      Покрытие столкновений

      Пьяное вождение

      ТАР. Кража

      Ночное вождение

      Ущерб от наводнения

      Стоимость автомобиля

      Полная масса автомобиля

      Аварийное торможение

      Личная ответственность

      Нет длинных форм

      Нет спама или нежелательных телефонных звонков

      Цитаты от ведущих страховых компаний

      Найти страховку — это 100% бесплатно

      Ресурсы
      • Страхование автомобиля

      • Дешевая автомобильная страховка

      • . Котировки автострахования онлайн

      • Виды страхования

      Автострахование по марке

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Страхование автомобиля государством

      ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTTVAW0AWV0WI39

      Если вы когда-нибудь водили свой автомобиль и чувствовали, что он внезапно заглох, то вы знаете, насколько это может быть пугающим чувством. Независимо от того, водите ли вы автомат или механику, ваша машина может заглохнуть, и для этого есть несколько разных причин. Мы провели исследование, чтобы сообщить вам о каждой из этих причин и о том, что вам следует делать, если ваш автомобиль глохнет.

      Наиболее распространенные причины, по которым ваш автомобиль может заглохнуть во время движения:

      • Топливный насос
      • Аккумулятор
      • Переувлажненный газ
      • Генератор
      • Свечи зажигания
      • Проводка
      • Давление топлива

      Продолжайте читать ниже, поскольку мы подробно описываем каждую из этих потенциальных проблем и отвечаем на более распространенные вопросы о остановке. И, пожалуйста, помните: никакие онлайн-советы не заменят мнение квалифицированного механика. При любой механической проблеме обязательно звоните в автосервис за консультацией.

      Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

      Топливный насос

      Одной из наиболее распространенных причин, по которой ваш автомобиль может заглохнуть, является неисправность топливного насоса. Замена топливного насоса может стоить около 600 долларов. В большинстве случаев они не подлежат ремонту, поэтому необходима замена.

      Что происходит, когда топливный насос выходит из строя во время движения?

      Основной функцией топливного насоса является забор топлива из бензобака и подача его к двигателю. Когда это больше не работает должным образом, вы можете почувствовать, что ваш автомобиль заикается, потому что ваш двигатель не получает нужного количества топлива. В этом случае вы должны быть очень осторожны, продолжая движение, потому что ваш автомобиль может заглохнуть, если в двигатель не поступает бензин.

      Аккумулятор

      Существует также большая вероятность того, что аккумулятор глохнет. Вы бы не подумали, что автомобильный аккумулятор может вызвать остановку автомобиля, но, как правило, неисправный аккумулятор вызывает цепную реакцию. Ваш генератор переменного тока должен работать очень усердно, когда ваша батарея не выдает достаточной мощности, и это приводит к тому, что двигатель не работает должным образом. Генератор не рассчитан на всю мощность.

      Вы можете надеяться, что это проблема, потому что замена батарей стоит от 70 до 200 долларов в зависимости от того, какой тип вам нужен. Также есть вероятность, что вам нужно только очистить контакты аккумулятора. В этом случае профессионал может сделать это даже дешевле, чем 70 долларов.

      Подробнее: Не повредит ли компьютеру отключение автомобильного аккумулятора?

      Переувлажненный газ

      Когда в бензине слишком много влаги, двигатель не будет работать должным образом, поскольку он не получает то, что ему нужно. Газ со слишком большим количеством влаги может показаться странной проблемой, но это может произойти несколькими способами. У вас может быть неплотная крышка бензобака, негерметичный топливный насос, или вы могли просто закачать бензин, который не был правильно перемешан. Каждая из этих проблем может привести к чрезмерному увлажнению бензина в вашем баке и остановке автомобиля.

      Если ваша проблема просто в заправке плохого бензина, все, что вам нужно сделать, это слить бензин и снова заправить его. Если это негерметичный топливный насос, крышка бензобака или что-то еще, цены будут варьироваться. В любом случае, это не проблема, чтобы игнорировать. Отнесите его к профессионалу, чтобы он мог правильно диагностировать вашу проблему.

      Генератор переменного тока

      Если ваш генератор не может обеспечить стабильную волну электричества, то ваш автомобиль не будет хорошо работать. Это также может привести к заиканию или остановке. Старые автомобили могут работать без бесперебойной работы генератора переменного тока, но автомобили, построенные в 21 веке, полагаются на электроэнергию, которую он производит, для многих функций автомобиля.

      Замена генератора стоит от 300 до 500 долларов или больше в зависимости от вашего автомобиля.

      Свечи зажигания

      Неисправные свечи зажигания также могут привести к остановке автомобиля, особенно если свеча зажигания залита. Если транспортное средство заправлено слишком большим количеством бензина, оно может быть затоплено и причинить большой ущерб другим частям. Когда свеча зажигания залита, это может быть опасно и может привести к остановке автомобиля во время движения по дороге.

      Если это так, вам может сойти с рук быстрое решение. Первое, что вы должны сделать, это слить лишний бензин, который вы закачали в свой автомобиль, а затем отнести его к механику, чтобы заменить свечу зажигания. К счастью, свечи зажигания стоят недорого, что делает эту проблему одной из самых дешевых для решения.

      Электропроводка

      Коррозия — один из первых признаков того, что плохая проводка может стать причиной остановки автомобиля. Здесь стоимость ремонта будет зависеть от того, какие провода нужно заменить. Эта проводка может быть подключена к крышке распределителя или чему-то еще. Лучше всего обратиться к механику, который может определить, какие провода необходимо заменить.

      Давление топлива

      Проблема может заключаться в давлении топлива, если вы заметили, что автомобиль глохнет при подъеме или спуске с холма. Скорее всего, ваше давление топлива не будет действовать, если вы едете по инерции, но когда потребности вашего двигателя в топливе резко меняются, ваше давление топлива должно реагировать быстро.

      Это может быть довольно легко исправить, и ваш механик должен только добавить очиститель топливных форсунок в ваш бензобак.

      Как предотвратить остановку автомобиля с механической коробкой передач

      Если вы когда-либо ездили или водили автомобиль с механической коробкой передач, скорее всего, вы были свидетелем того, как кто-то заглох. Несмотря на то, что для освоения управления транспортным средством с механической коробкой передач требуется некоторое время, вы можете довольно быстро научиться тому, как не дать ему заглохнуть.

      Автомобили с механической коробкой передач имеют сцепление, которое вы должны выжимать самостоятельно. Если не сделать правильно, вы можете заглохнуть. По этой причине они гораздо чаще глохнут, чем автомобили с автоматической коробкой передач. Чтобы избежать этого, убедитесь, что вы хорошо осведомлены о том, как управлять автомобилем с механической коробкой передач. Кроме того, убедитесь, что вы снимаете ногу со сцепления легко и не слишком быстро. Наконец, следите за оборотами двигателя и убедитесь, что вы переключаете передачи в нужное время. Если вы переключаете передачи на неправильных оборотах, ваш автомобиль может заглохнуть.

      Почему автомобиль перестает разгоняться во время движения?

      Есть несколько вещей, которые могут быть неправильными, когда дело касается ускорения вашего автомобиля. Во-первых, ваш топливный фильтр может быть забит, ваш ремень ГРМ может быть изношен, или это может быть так же просто, как ваш стояночный тормоз.

      Во многих случаях проблема может заключаться и в ваших датчиках. Это может быть датчик массового расхода воздуха, датчик кислорода или датчик положения дроссельной заслонки. Если какой-либо из них неисправен, они могут сообщать вашему двигателю, что что-то не так, и мешают ему правильно разгоняться.

      Подробнее: Автомобиль не разгоняется при нажатии на газ – что может быть не так?

      Вредит ли машине остановка?

      Со временем да. Если вы заглохнете свою машину, в данный момент она мало что сделает. Самое худшее, что он может сделать, это быстрее изнашивать определенные детали. Таким образом, из-за частых задержек с течением времени вам, возможно, придется заменить некоторые детали раньше, чем в противном случае.

      Предупреждение: остановка автомобиля посреди движения или на дороге с другими транспортными средствами может быть опасна, так как может привести к аварии. Так что следите за движением вокруг вас, если вы глохнете.

      В завершение

      Заглохший автомобиль редко вызывает серьезное беспокойство, если вы управляете механической коробкой передач. Однако, если вы глохнете в автоматической коробке передач, скорее всего, у вас что-то не так, и это должен диагностировать профессионал. Если ваш автомобиль заглох, отнесите его к механику и проверьте его для безопасности себя и других.

      Автомобиль глохнет при ускорении (10 наиболее распространенных причин с исправлениями)

      Наиболее распространенными причинами глохнущего автомобиля являются плохое топливо, проблемы с системой подачи топлива или проблемы с электрической системой.

      Всем двигателям для бесперебойной работы необходимы топливо, воздух и исправно работающая электрика. Итак, на первый взгляд, выяснить, почему ваш двигатель глохнет, должно быть легко, верно?

      В этой статье я расскажу о наиболее распространенных причинах, по которым двигатель автомобиля глохнет, некоторые из них удивят вас, поскольку они не так очевидны!

      10 распространенных причин остановки автомобиля

      Вот объяснение основных причин, по которым ваш автомобиль может глохнуть.

      1. У вас закончилось топливо

      Это не требует особых пояснений. Если у вас закончилось топливо, ваш двигатель не заведется! Если вы не поняли, что у вас закончилось топливо, это может указывать на проблему с указателем уровня топлива или датчиком указателя уровня топлива. Это потребует дальнейшего расследования, которое может включать снятие топливного бака.

      2. Проблемы с системой подачи топлива

      Если топливо не может попасть в двигатель, то он заглохнет. Может быть полная или частичная блокировка, и это повлияет на работу двигателя.

      При снижении подачи топлива большинство новых двигателей будут ограничивать ускорение и переводить автомобиль в «режим бездорожья». Это будет поддерживать работу двигателя, но ограничит скорость, чтобы двигатель не был поврежден или отключен.

      Проблемы с частями системы подачи топлива могут быть связаны с забитым топливным фильтром, неисправным топливным насосом или заблокированными или поврежденными топливными форсунками.

      Коды неисправностей, относящиеся к системе подачи топлива, могут не указывать на конкретные неисправные компоненты, но могут относиться к низкому давлению в топливной рампе или показаниям датчиков выхлопных газов за пределами допустимого диапазона. Вот несколько распространенных ошибок:

      P0230 — Неисправность первичной цепи топливного насоса

      P1131 — Датчик кислорода, ряд 1

      P0193 — Цепь датчика давления в топливной рампе, высокий входной сигнал

      P0089 — Рабочие характеристики регулятора давления топлива 1 ● Вода или конденсат в топливе

      Вода и топливо не смешиваются, и топливная система вашего автомобиля не предназначена для работы с водой.

      Если вода каким-то образом попадет в топливный бак и останется без обработки, эта проблема сильно повлияет на работу двигателя. Это также может привести к остановке автомобиля, если это влияет на соотношение воздуха и топлива в камерах сгорания двигателя 9.0003

      Он также может повредить такие детали, как топливный фильтр, топливные форсунки, регулятор давления топлива, топливный насос и даже каталитический нейтрализатор, поэтому важно выяснить причину, даже если ваш двигатель не полностью заглох.

      4. Разряженный или неисправный аккумулятор

      Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль, но аккумулятор может быть и не разряжен с самого начала.

      Неисправность аккумулятора или системы зарядки аккумулятора может привести к остановке двигателя.

      Элементы аккумулятора со временем теряют зарядный потенциал, и это означает, что аккумулятор не будет правильно заряжаться при работающем двигателе. Это постепенный процесс, который может быть незаметен до тех пор, пока батарея полностью не выйдет из строя.

      Большинство современных автомобилей имеют сложную электрическую систему, а аккумулятор заряжается и используется даже после запуска двигателя. Таким образом, вы можете обнаружить, что неисправная батарея будет вызывать электрические гремлины во время вождения.

      Неисправный аккумулятор также может нарушить работу систем запуска/остановки двигателя, из-за чего двигатель не будет перезапускаться после остановки.

      К счастью, автомобильные аккумуляторы легко проверить и относительно легко заменить. Если ваш автомобиль глохнет из-за неисправного аккумулятора, замена аккумулятора обычно решает проблему.

      Помните, что если вы все же замените батарею, некоторые автомобили должны быть «сопряжены» с батареей, чтобы обеспечить их правильную зарядку. Если ваш автомобиль все еще отключается после установки новой батареи, вам может потребоваться проехать на ней несколько миль, чтобы ЭБУ мог повторно изучить настройки, потерянные при отключении батареи.

      Распространенный код ошибки для плохой батареи — P0562 — Низкое напряжение в системе. Это также может указывать на проблемы с генератором или другими частями системы зарядки.

      5. Неисправный генератор или неисправная система зарядки аккумуляторной батареи

      После запуска двигателя генератор обеспечивает большую часть энергии, необходимой для поддержания работы.

      Если генератор переменного тока или любая другая часть системы зарядки аккумуляторной батареи неисправны, после запуска двигателя аккумуляторная батарея не будет заряжаться должным образом. Симптомы неисправного генератора включают более тусклые, чем обычно, фары, случайные проблемы с электричеством, вызванные низким напряжением, ложные показания датчиков и горящий индикатор системы зарядки на приборной панели.

      Правильно работающий генератор должен генерировать напряжение от 14 до 15 вольт, что можно проверить с помощью вольтметра. Новые автомобили имеют более сложные электрические системы, поэтому часто лучше доверить диагностику этого типа специалисту.

      6. Низкий уровень охлаждающей жидкости или масла

      Регулярная проверка уровня масла может помочь предотвратить повреждение двигателя

      Если уровень охлаждающей жидкости или масла значительно упадет, двигатель может очень быстро выйти из строя и не подлежит ремонту.

      Большинство двигателей не предназначены для отключения при слишком низком уровне охлаждающей жидкости или масла. Тем не менее, низкий уровень жидкости приведет к перегреву различных датчиков двигателя, таких как датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры масла, и подаст на ЭБУ показания, выходящие за пределы допустимого диапазона.

      Это приведет к плохой работе двигателя и, возможно, к остановке.

      7. Неисправные датчики MAF или MAP

      Датчики массового расхода воздуха и давления воздуха во впускном коллекторе передают в ECU показания объема и массы воздуха в режиме реального времени.

      Неисправный датчик массового расхода воздуха не будет снабжать ECU правильными показаниями расхода воздуха, влияя на соотношение воздуха и топлива

      соотношение воздуха и топлива, из-за чего двигатель плохо работает или глохнет.

      Общие коды ошибок MAF и MAP двигателя включают:

      P0105 — Неисправность цепи MAP

      P0106 ​​— Проблема диапазона MAP/цепи барометрического давления

      P0102 — Низкий уровень цепи MAF массового расхода воздуха Диапазон/характеристики

      8. Неисправный или грязный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу

      Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу регулирует скорость холостого хода двигателя. Это достигается за счет того, что воздух проходит в обход корпуса дроссельной заслонки и попадает в двигатель на холостом ходу.

      Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу приводит к нестабильной работе двигателя, влияя на скорость холостого хода, и часто приводит к полной остановке двигателя.

      Признаки неисправности клапана управления подачей воздуха на холостом ходу включают неровную или неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, когда скорость холостого хода постоянно повышается и понижается. Если обороты холостого хода слишком низкие, двигатель глохнет.

      Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу обычно вызывает код ошибки P0505. Это срабатывает, когда ЭБУ обнаруживает неправильное напряжение в одной из цепей РХХ.

      Ознакомьтесь с моим подробным объяснением того, как диагностировать и исправить неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу здесь.

      9. Грязный/забитый воздушный или топливный фильтр

      Если двигателю не хватает необходимого количества воздуха или топлива, то он заглохнет.

      Распространенным узким местом является загрязненный датчик воздуха или топлива, поэтому при замене фильтров важно придерживаться интервалов обслуживания, установленных производителем.

      Если виноват воздушный фильтр, то коды ошибок часто будут указывать на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Так что стоит сначала проверить состояние воздушного фильтра, прежде чем вы начнете смотреть на датчик массового расхода воздуха.

      Грязный топливный фильтр может привести к низкому давлению топлива и остановке двигателя.

      Та же логика применима к кодам ошибок топливной системы двигателя. Низкое давление топлива, особенно при ускорении, может быть вызвано засорением топливного фильтра.

      10. Проблемы с коробкой передач или сцеплением

      Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, вероятность того, что у вас возникнет проблема со сцеплением, выше. Изношенный диск сцепления может проскальзывать или неправильно зацепляться, что приводит к остановке двигателя.

      Если вы ездите на автомате, то неисправный гидротрансформатор может стать причиной остановки двигателя.

      Q1. Что делать, если ваш автомобиль заглох?

      То, как вы справляетесь с глохнущим двигателем, зависит от того, где вы находитесь, а также от того, едете ли вы на скорости или просто трогаетесь с места.

      Важно знать, что в большинстве легковых и грузовых автомобилей, когда двигатель глохнет, вы теряете усилитель руля и педаль тормоза становится намного жестче . Это означает, что руль будет тяжелее поворачивать, а педаль тормоза тяжелее нажимать. Это также означает, что тормозной путь вашего автомобиля значительно увеличится.

      1. Если вы едете на скорости, когда двигатель глохнет, вы, очевидно, захотите как можно скорее съехать в безопасное место. Помните, что иногда это может быть сложнее, если рулевое управление тяжелое или тормоза не такие отзывчивые, как обычно.
      2. После того, как вы остановились, включите аварийную сигнализацию и вызовите помощь.

      Важно ставить собственную безопасность на первое место, особенно если вы сломались на оживленной дороге или в плохую погоду. Соблюдайте правила безопасности, рекомендованные для вашего региона.

      Если вы не знаете, из-за чего двигатель заглох, вам следует вызвать механика или спасателя на дороге. Не пытайтесь постоянно перезапускать автомобиль, так как это может привести к дорогостоящему повреждению двигателя.

      Если вы подозреваете, что аккумулятор разрядился, возможно, стоит попытаться завести автомобиль от внешнего источника. Не пытайтесь завести автомобиль с толкача, так как это может вызвать проблемы с каталитическим нейтрализатором из-за несгоревшего топлива.

      Q2. Почему мой двигатель глохнет?

      Если ваш автомобиль относительно современный (не классический!), то лучше всего начать расследование с подключения считывателя диагностических кодов. Это особенно верно, если ваш автомобиль периодически глохнет. Код будет сохраняться каждый раз, когда автомобиль глохнет, и останется там, даже если автомобиль работает нормально.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *