Пикап шевроле с 10: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Обзор Chevrolet S-10 / Шевроле Эс-10

Автомобиль Chevrolet S-10 – это компактный пикап от компании Chevrolet, подразделения General Motors.

Первый пикап от General Motors был выпущен под маркой Isuzu KB, продаваемый в 1972 году как Chevrolet SUV. В 1973 году арабский эмбарго на ввоз нефти вынудило компанию GM задуматься о проектировании компактного пикапа у себя в стране. При создании были использованы элементы шасси от других моделей (преимущественно G-платформы).

Впервые пикап S-серии был представлен в 1982 году, как версия марки GMC под названием S-15, а позднее был переименован в GMC Sonoma. Модели GMC и Chevrolet были идентичны за исключением решётки радиатора. Ширина автомобиля была подобна прежним автомобилям, базирующимся на H-платформе.

В 1983 году было представлено две 2-дверные закрытые версии: S-10 Blazer и S-15 Jimmy. Компания General Motors была второй (после компании Jeep), которая представила подобные пикапы.

В 1984 году были выпущены усиленные модели с подвеской предназначенной для бездорожья. Также они были оснащены гидравлическим сцеплением. В 1985 году на смену силовому агрегату OHV I4 от Cavalier приходит Iron Duke I4 от компании Pontiac. Двигатели OHV объёмом 2.2 литра и Isuzu объёмом 1.9 литра перестали использоваться. В 1986 году на смену Iron Duke I4 объёмом 2.5 литра приходит силовой агрегат V6 TBI объёмом 2.8 литра. А в 1988 году появляется, наиболее полюбившийся покупателям, двигатель GM V6 TBI объёмом 4.3 литра. А также в этом году на автомобиль устанавливается система ABS.

В марте 1990 года были введены 4-дверные модели на подобии Oldsmobile Bravada. Как упоминалось ранее, в 1991 году модель GMC S-15 была переименована в GMC Sonoma. В этом же году появляется модель GMC Syclone. В 1992 году появился ещё один двигатель для этой серии — V6 Vortec W объёмом 4.3 литра, мощность которого составила 178 л.с..

Также в 1992 году выходит ограниченная серия Sonoma GT. Этот пикап обладал двигателем L35 V6 объёмом 4.3 литра, который выдавал 195 л.с. За год в общей сложности было произведено всего 860 автомобилей GMC Sonoma GT.

За период с 1982 по 1993 гг. использовались следующие варианты трансмиссий: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 700r4 Turbo-Hydramatic; автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия 4L60E; 5-ступенчатая механическая коробка передач Borg Warner T5. 1993 год был завершающим для первого поколения пикапов серии S.

В 1994 году появляется второе поколение пикапов S-10. Все специальные модели (Syclone, Typhoon, и Sonoma GT) были сняты с производства к тому времени. Двигателей в списке используемых для нового поколения в 1994 году было всего два: Vortec 2200 I4 SFI объёмом 2.2 литра и Vortec 4300 CMFI V6 объёмом 4.3 литра.

Большое количество элементов используемых в шасси было позаимствовано у первого поколения. Теперь S-10 стал оснащаться задними 8.5-люймовыми дифференциалами. Однако отметим, что для неполноприводных автомобилей такие дифференциалы использовались только для моделей с механической трансмиссией и двигателем V6, а для полноприводных версий они устанавливались в стандартной комплектации при любой из предлагаемых трансмиссий. А самих вариантов трансмиссий было всего три: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4L60E и две механические коробки передач NV3500 (для двигателя V6) и NV1500 (стала использоваться с 1996 года для двигателя I4).

В 1994 году также была выпущена полноприводная версия с пакетом опций для бездорожья, под названием ZR2. К его особенностям можно отнести: более высокая посадка, усиленная подвеска, газовые амортизаторы и двигателем Vortec 4300 V6.

В отличии от первого поколения S-10, которое использовало 14-дюймовые колёсные диски, во втором поколения для неполноприводных версий уже использовались диски размерностью 15х 6.5 дюймов, а для полноприводных 15×7 дюймов. Модели Xtreme и ZQ8 использовали 16-дюймовые колёсные диски.

Модели ZQ8 и Xtreme включали в себя такие опции, как более низкая посадка (на 2 дюйма), усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, усовершенствованный рулевой механизм, а также газовые амортизаторы Decarbon или Bilstein. Все эти опции также предлагались как самостоятельный пакет улучшений.

В 1996 году двигатель Vortec 4300 CMFI V6 сменяет его обновлённая версия Vortec 4300 CSFI объёмом 4.3 литра.

В 2001 году появляется 4-дверная версия Chevrolet S-10 Сrew Сab c двумя рядами сидений.

Производство пикапов S-серии было прекращено в 2004 году.

Пикапы Шевроле | KimuraCars.com

Пикапы Шевроле стали настоящим лицом американского автомобилестроения. Легендарная компания, основанная ещё в 1911 году, продолжает снабжать простых американцев надежными и мощными машинами и по сей день.

Начав выпускать автомобили ещё в начале ХХ века, эта компания сегодня продолжает оставаться верной изначально выбранному пути и продолжает поставлять на американский рынок машины, многие из которых успели за годы выпуска стать настоящими легендами. Такие модели, как Corvette, Camaro, El Camino, Impala и Monte Carlo стали настоящими иконами как американского, так и мирового автопрома, и пикапы этой компании вполне заслуживают чести находиться с ними в одном ряду.

Сегодня Chevrolet входит в состав корпорации General Motors, которая является одним из трех главных мировых автомобильных гигантов, наравне с Toyota и Volkswagen.

Несмотря на то, что пикапы Шевроле практически идентичны автомобилям этого класса от GMC, они имеют ряд отличительных особенностей. Взглянем на них подробнее.

Chevrolet Colorado

Шевроле Колорадо, компактный пикап, удививший свет впервые в 2004 году. Первое поколение автомобиля выпускалось с 2004 по 2012 годы, в то время как второе стартовало совсем недавно – в 2012 году и продолжается до сих пор.

Важно отметить, что на американском рынке авто 2013 модельного года до сих пор не представлено, и продолжает продаваться пикап прошлого поколения. Авто следующей генерации продается в основном в Юго-Восточной Азии и имеет собственный дизайн, более характерный для этой территории. Выпуск модели для рынка США пока ещё в планах, но производитель обещает, что как внешне, так и в плане оснащения западная и восточная версии автомобиля будут заметно отличаться. По словам General Motors, авто будет иметь более традиционны агрессивный вид с ровными линиями. Вероятно, не обойдется и без новшеств – новый Шевроле Колорадо может стать первым американским пикапов в своем сегменте с дизельным двигателем. Его премьера запланирована на осень 2013 года.

Итак, вернемся в прошлое поколение. Пикап на американском рынке предлагался с задним и полным приводом, с тремя типами кабины и двумя типами трансмиссий – пятиступенчатой ручной и четырехступенчатой автоматической. В большинстве своем под капотом пикапа располагался 2,8-литровый LK5 I4, однако был и более мощный движок I5 объемом 3,5 литров, который был доступен на определенных версиях авто.

В 2007 году авто получило пару новых движков — 2,9-литровый LLV I4 и 3,7-литровый LLR I5. Вместе с фэйслифтингом, естественно, последовали и другие изменения, как внешние, так и в плане оснащения.

Главным конкурентом на рынке Америки для Colorado стал Ford Ranger, который, как известно, был самым продаваемым авто в классе компактных пикапов, поэтому творению от Chevrolet пришлось мирно ютиться на втором месте.

Chevrolet Silverado

Шевроле Сильверадо – полноразмерный пикап, ставший на сегодняшний день самым продаваемым автомобилем в классе, тираж которого почти каждый год стабильно превышает отметку в полмиллиона, а в самые успешные годы легко преодолевал планку и в восемьсот тысяч! (Цифры актуальны для общих продаж моделей GMC Sierra и Chevrolet Colorado, которые, за некоторыми небольшими различиями, один и тот же автомобиль).

Автомобиль поистине легендарный, даже несмотря на свой сравнительно небольшой для автомобильной индустрии возраст – выпускаться он начал лишь в 1998 году. В этом году стартовало уже третье поколение модели.

Вторая генерация этого легендарного гиганта выпускалась с 2007 по 2013 годы. Авто успело собрать множество наград, в том числе став в 2007 году лучшим пикапом по версии двух различных авторитетных изданий.

В течение периода выпуска под капотом у автомобиля успел побывать не один движок. Моторная гамма была представлена шести- и восьмицилиндровыми агрегатами Vortec объемами от 4,3 до 6,2 литров. Минимальная мощность двигателя составила 195 лошадиных сил, в то время как максимальная – 403 л.с. Данная информация актуальная только для версии с индексом 1500, характеристики на вариантах пикапа большей грузоподъемности немного другие.

С 2008 года все пикапы производства компаний, входящих в General Motors, продаются на территории США с любыми трансмиссиями, кроме ручных. Это актуально и для этой машины, на которой были установлены несколько вариантов автоматической коробки переключения передач, а также вариатор CVT. Как и раньше, покупателям предлагается выбрать из обычной двухдверной кабины, полуторной кабины и из четырехдверной двойной кабины. Конфигураций привода, как и прежде, доступно две – задний и полный.

Пикапы от других производителей

Технические характеристики Chevrolet S-10

Описание автомобиля Chevrolet S-10

Компактный пикап Chevrolet S-10 был представлен в 1993 году, его серийное производство было завершено в 2001 году. Данная модель была создана в противовес транспортным средствам аналогичного класса от концерна Форд и разработка оказалась настолько удачной, что пикап S-10 получил первое место в конкурсе «Лучший Североамериканский легкий грузовик 1995». Из достоинств автомобиля стоит отметить привлекательный внешний вид, большое количество вариантов комплектации, хорошую для своего класса грузоподъемность.

Дизайн кузова

S-10 обладает габаритными размерами корпуса 4490х1682х1643 миллиметров, колесная база – 2718 миллиметров. Кузов может иметь двух или четырехдверную компоновку. В облике машины обращает на себя внимание оригинально оформленная передняя часть. Здесь, по все ширине автомобиля проходит планка с закрепленным посередине фирменным логотипом. Она разделяет радиаторную решетку и головную оптику на две секции. В качестве опции автопроизводителем предлагается установить по периметру машины аэродинамический обвес, но без него машина будет иметь дорожный просвет в 200 миллиметров. Борта пикапа в верхней части защищены трубами, в кузове присутствуют элементы для крепления груза.

Дизайн салона, двигатели

Салон автомобиля, в зависимости от варианта комплектации предоставляет от двух до пяти посадочных места. Интерьер отделывается мягкой тканью немарких оттенков, кресла переднего ряда способны регулироваться по высоте, вылету и наклону спинку, между водителем и передним пассажиром установлен вместительный бокс-подлокотник. Для водителя выделена хорошо различимая рабочая зона. За четырехспицевым рулевым колесом размещается панель приборов с многочисленными шкалами различного диаметра. Консоль развернута в сторону водителя, на ней скомпонованы дефлекторы, панель аудиосистемы и регуляторы кондиционера. Перед передним пассажиром располагается вместительный бардачок с подсветкой.

Пикап комплектовался 161-сильным мотором, оснащался полным приводом. Двигатель функционирует в паре с 5-ступенчатой механической КП, потребляет около двенадцати литров горючего.  

Новый Chevrolet Silverado будет чертовски экономичным

Мир полноразмерных американских пикапов от России далековат, хотя и встречаются они часто в самых разных исполнениях. Тем не менее, повезло в этом плане все же больше нашим заокеанским партнерам и на всякий случай желательно быть в курсе, что там происходит. Тем более, что многим эти большие и мощные пикапы действительно по душе.

Четвертое поколение Chevrolet Silverado 1500 было представлено чуть ранее, и одним из его нынешних преимуществ является то, что у него под капотом среди прочего имеется и четырехцилиндровый двигатель. Накануне компания опубликовала данные по топливной эффективности и мы теперь знаем, насколько экономичен этот пикап по сравнению с коллегами с V6.

Согласно рейтингу EPA, Silverado с задним приводом и 2,7-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем показывает расход 11/10 литров на 100 км в режиме город/трасса. Расход в городе сопоставим с базовым 3,3-литровым V6 Ford F-150 (12/9.5 литров). Несмотря на то, что в этом двигателе отсутствует система деактивации цилиндров, по сравнению с V6 четырехцинидровый двигатель Chevy менее экономичен. Тем не менее, он имеет преимущество по мощности и крутящему моменту — 310 л.с. и 470 Нм против 290 л.с. и 360 Нм у Ford и 305 л.с. и 365 Нм у Ram. Опять же, турбочетверка Chevy менее эффективная и менее мощная, чем модернизированный 2,7-литровый V6 EcoBoost Ford F-150 (325 л.с. и 542 Нм) и показывает расход в 11.7/9 литров на 100 км на заднем приводе.

Турбированные четырехцилиндровые двигатели будут базовыми для комплектаций Silverado LT и RST. По словам Chevrolet, он выдает на 14% больше крутящего момента и быстрей разгоняется до сотни, чем 4,3-литровый V6 от прошлого поколения.

Новый Chevrolet Silverado теперь получил новую платформу, новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и сбросил лишний вес. Помимо нового четырехцинидрового двигателя в линейке силовых агрегатов имеются 4,3-литровый V6 (285 л.с.), 5,3-литровый V8 (355 л.с.) и 6,2-литровый V8 (420 л.с.). Для полного счастья имеется еще и 3,0-литровый дизель.

На самом деле, историческая популярность больших пикапов с большими двигателями V8 никуда не делась. Их по-прежнему покупают больше, чем малообъемных. Однако на сегодняшний день американские регулирующие органы начинают сильно затягивать гайки для производителей на тему вредных выбросов и расхода топлива. Причем средний расход топлива замеряется по модели в целом, а не по каждому конкретному автомобилю. То есть средний расход Silverado должен соответствовать определенным цифрам. А чтобы этих цифр достичь, нужно включить в модельную линейку высокоэффективные двигатели, которые позволят подогнать цифры под показатели. Хотя, откровенно говоря, «юридические лица» в США последнее время начали все больше внимания обращать на базовые, экономичные версии пикапов — топливо все равно стоит денег, а гонять в свое удовольствие рабочим незачем. Во всяком случае, на V8.

На Chevrolet Silverado дебютировала новая платформа — ДРАЙВ

Предприятие в городе Форт Уэйн скоро начнёт производство Silverado нового поколения, а первые поставки клиентам запланированы на осень 2018-го. Однако заводы в Онтарио, Мичигане и мексиканском штате Гуанахуато продолжат выпуск модели третьей генерации, пока на неё есть спрос.

Подошло к концу время платформы K2XX автогиганта General Motors. С 2013 года на ней базируются все полноразмерные внедорожники и пикапы концерна под брендами Chevrolet (Tahoe, Suburban, Silverado), GMC (Yukon, Sierra) и Cadillac (Escalade и версия ESV). Но с этого года американцы запустили процесс смены «тележки» K2XX на новейшую Т1XX. Первой моделью на этой платформе стал пикап Chevrolet Silverado четвёртого поколения. Автомобиль уже показали прессе на январском Детройтском автосалоне. Это важная премьера: Silverado, уступающий по продажам среди пикапов только Форду F-150, за последние три года разошёлся тиражом 1 761 284 штуки.

У нового Silverado будет три исполнения: High Value (для тех, кто использует пикап по прямому назначению), High Volume (оптимальный грузопассажирский вариант) и High Feature (для тех, кому в пикапе нужна ещё и роскошь).

Длина кузова прибавила 41 мм (до 5263 в базовом исполнении), а колёсная база ― 100 мм (до 3123 мм). Увеличилась и ширина грузового отсека ― с 1295 мм до 1473. После этого объём базового бокса за кабиной достиг 1784 л вместо прежних 1512. По словам спецов из General Motors, это на 20% больше, чем предлагают аналогичные конкуренты. А ещё джиэмовцы говорят о снижение снаряжённой массы ― до 204 кг в зависимости от версии. Свой вклад внесла рама, которая на 80% сделана из высокопрочных сталей (плюс 10% к жёсткости на кручение) и которая весит на 40 кг меньше, чем раньше. Столько же сэкономили на капоте, дверях и заднем борту, которые отныне алюминиевые, а не стальные.

Из нового ― руль, приборка и дверные панели, переделанная центральная консоль и блок управления светом и трансмиссией. Плюс на передней стойке со стороны водителя появился поручень, прежде он был только у пассажира. Мультимедийная система дополнена навигацией, доступом в Сеть и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

На фото ― Silverado LT Trail Boss. У такого пикапа лифтованная на 50 мм подвеска и внедорожный пакет Z71, в который входят двухступенчатая раздатка, задний самоблокирующийся дифференциал, колёса с шинами для офроуда и электронный помощник при спуске с горы.

Схематически подвеска не изменилась, но в передней двухрычажке теперь применяются верхние кованые алюминиевые рычаги вместо штампованных, а задний неразрезной мост с рессорами у версии LT дополнен композитными листами вместо стальных (минус по пять килограммов с каждой стороны). Казалось бы, бензиновые двигатели V8 5.3 и V8 6.2 те же, что и у предшественника. Однако оба агрегата оснащены уникальной системой Dynamic Fuel Management, которая позволяет отключать от одного до семи цилиндров при небольшой равномерной нагрузке. Также в гамме будет рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax 3.0. С ним и «восьмёркой» 6.2 будет трудиться десятиступенчатый «автомат».

Простейший Silverado выглядит скромно, но не убого, несмотря на передок, ручки дверей и корпуса зеркал из некрашеного пластика и 17-дюймовые штампованные колёса. Отделка сидений ― тканью или винилом. Кстати, только у версии Work Truck на решётке радиатора вместо фирменного креста присутствует крупная надпись Chevrolet.

Подробные характеристики двигателей представят позже, но уже известно, что клиентам предложат Silverado с задним или полным приводом, с тремя вариантами кабины (одинарной, полуторной и двойной), с короткой и удлинённой грузовой платформой. Комплектаций будет и вовсе восемь: станут доступны утилитарная Work Truck с некрашеными бамперами, внедорожная Trail Boss с лифтованной подвеской и блокировкой заднего дифференциала и оспортивленная Rally Sport Truck с оригинальным декором, светодиодной оптикой и 22-дюймовыми колёсами.

История

Chevy продавался с тремя видами кабины и тремя вариантами грузовой площадки. Рестайлинг модель пережила в 2003 и 2005 годах. Во время первого обновления появилась псевдоспортивная версия SS с шестилитровым V8 (350 л.с., 515 Н•м), внешним декором, зажатой подвеской и 20-дюймовыми алюминиевыми колёсами.

Первый Chevrolet Silverado 1500 встал на конвейер в июне 1998 года. Пикап длиной 5156–6248 мм базировался на платформе GMT800 с двухрычажкой спереди и зависимой рессорной подвеской сзади. Silverado стал первым пикапом в мире с электронноуправляемыми амортизаторами и первым подобным автомобилем, для которого АБС и дисковые тормоза на обеих осях стали начальным оснащением. На модель устанавливали двигатели V6 4.3, V8 4.8 и V8 5.3 мощностью от 197 до 315 сил (353–454 Н•м). Коробки передач ― пятиступенчатая ручная или четырёхдиапазонная автоматическая, привод ― задний либо полный. До 2007 года в США продали почти 5,9 млн Silverado. И это не считая 1,8 млн пикапов-двойников GMC Sierra.

Длина кузова варьировалась от 5222 до 5847 мм, а колёсная база ― от 3023 до 3645 мм. Клиенты могли выбирать между задне- и полноприводными версиями, между четырёх- или шестиступенчатым «автоматом». К слову, в гамме был даже бензоэлектрический Silverado Hybrid.

С 2007 года в продажу пошёл Silverado второго поколения. Автомобиль переехал на платформу GMT900. Модернизация слегка коснулась стальной рамы и подвески. Дизайн изменился серьёзно, улучшилась аэродинамика, дороже стал выглядеть интерьер. А прежние моторы уступили место агрегатам новой генерации. Как и раньше, базовым вариантом был V6 4.3 (197 сил, 353 Н•м), а более дорогие модификации довольствовались атмосферными V8 4.8, 5.3, 6.0 и 6.2 (299–409 сил, 414–565 Н•м). До 2014 года было реализовано 4,2 млн пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

Со сменой поколений длина и расстояние между осями не изменились. А в 2016 году случился фейслифтинг, в результате которого подретушировали фары, решётку радиатора, бамперы, фонари и расширили список оборудования.

Автосалон в Детройте 2013 года стал дебютной площадкой для Silverado третьей генерации. Новая платформа K2XX, рама из высокопрочных сталей, облегчённый кузов с алюминиевым капотом ― и брутальный дизайн с тоннами хрома во внешней отделке. А как преобразился интерьер! Стал богаче на вид и по материалам отделки, значительно расширился список оснащения, включая мультимедийную систему MyLink с аудиосистемой Bose. Снова полностью обновилась линейка двигателей. Прежние агрегаты заменили моторами серии EcoTec3 объёмом от 4,3 до 6,2 л и мощностью 290–426 сил (414–624 ньютон-метров). Коробок передач было две ― шести- и восьмиступенчатый «автомат». Тираж Chevrolet Silverado и двойника GMC Sierra с 2014 по 2017 год ― 3,17 млн машин.

Chevrolet Silverado. Самый крупный пикап в классе

Главные особенности новинки – оптимизированная конструкции кузова, при которой удалось добиться снижения веса пикапа и улучшения грузопассажирских качеств.

5 колесо

Новый Silverado вышел ровно через 100 лет после того, как в январе 1918 года Chevrolet стал поставлять грузовики клиентам. Новый трак, представленный на автосалоне в Детройте, по словам создателей, имеет самой большой в классе полноразмерных пикапов грузовой отсек. Так, объем короткой грузовой платформы составил 1784 литра, что на 20 % больше, чем у конкурентов.

Что касается размеров кузова в целом, то «Сильверадо» стал на 41 мм длиннее, а его колесная база увеличилась на 100 мм. Более того, инженерам удалось снизить массу пикапа аж на 204 кг (речь идет о комплектации со сдвоенной кабиной и V8) – все за счет широкого использования алюминия и высокопрочных сталей, а также внедрения передовых производственных процессов.

При изготовлении кузова Chevrolet Silverado используется 7 разных марок стали, каждая из которых предназначена для конкретного применения. Увеличилась и жесткость кузова: более легкая рама, например, стала жестче на кручение на 10 %. Свою лепту в борьбе с лишним весом внесла и новая подвеска: спереди используется независимая подвеска с коваными алюминиевыми верхними рычагами, сзади — неразрезной мост с пружинами из углеволокна, которые на 5 кг легче стальных.

Линейка силовых агрегатов будет включать 6 моторов: бензиновые V8 объемом 5,3 и 6,2 литра, оснащенные системой отключения цилиндров, а также 3-литровый дизель. Впервые пикап Chevrolet будет оснащаться новым 10-ступенчатым автоматом (версии с V8, 6,2 л).

Также клиентам будет доступна внедорожная модификация Trailboss: в этом случае пикап оснащается лифтованной на 5 см подвеской, задним блокирующимся дифференциалом, защитой днища, усиленными амортизаторами Rancho и 18-дюймовыми колесными дисками с грязевыми покрышками Goodyear Duratrac.

Хочу получать самые интересные статьи

Первый взгляд: пикап Chevrolet Silverado HD 2020

 

Следуй:

 

Поделись:

Крупнее и смелее – лучше.

В прошлом, все Silverado выглядели как Silverado, независимо от того, был ли это легкий или тяжелый пикап. Дизайн по большей части делился между этими двумя классами. Но на этом все. Теперь Chevrolet неплохо изучил «книгу» Ford по разработке новых тяжелых пикапов, которые практически не имеют ни одной общей панели кузова с более легкими моделями. Фактически, единственное, что взаимозаменяемо между двумя пикапами – это крыша.

И это отличная новость.

Стиль и дизайн нового легкого Silverado выпущенного для 2019 модельного года определенно неоднозначен. Тем не менее, когда Chevrolet впервые показал дизайн тяжелого пикапа Silverado HD 2020 на мероприятии в Скоттсдейле, Аризона, он определенно привлек внимание. Красиво? Решать вам. Определенно можно сказать одно, дизайн HD – агрессивный. Вырезанные передние кромки вдоль капота несомненно придают дизайну особенный вид. К тому же, некоторые элементы дизайна вдохновлены самими покупателями.

Вид спереди вблизи более чем внушительный.

Конструкция кабины нового HD обеспечила дополнительные 75 мм к месту для ног, для моделей с кабиной крю кэб (кабина для экипажа), а также более высокую позицию сидений. А боковины кузова, для всех моделей имеют ступеньку для облегчения доступа к кузову. Новый пикап на вид имеет более высокий кузов, однако инженерам удалось удержать высоту боковин кузова на уровне 1,346 мм. Это максимально высокая точка, на которую нужно будет поднять груз, если покупателю захочется погрузить что-то через борт.

Шасси нового Silverado HD также полностью новые. В отличие от Ford и Ram, GM единственный производитель оснащающий свои тяжелые пикапы независимой передней подвеской и для привода на одну ось и для версии с полным приводом. Подвеска также полностью новая. Кроме того, для поклонников полного привода есть хорошие новости: Так как редизайн пикапа был сделан с чистого листа, команде инженеров удалось поднять кромку переднего аэро спойлера и отодвинуть ее назад. Так что пикап не только выглядит выше, но и имеет более высокий угол въезда. Как заявляет компания несмотря на явную переднюю кромку, новый пикап получил значительные улучшения по сравнению с уходящей моделью. Модель Z71 представленная в Скоттсдейле оснащена большими вездеходными шинами 275/65R-20 Goodyear All-Terrain Adventure размером чуть более 34 дюймов.

Стандартным двигателем для тяжелого пикапа станет полностью новый 6.6-литровый бензиновый V8 с непосредственным впрыском, подключенный к автоматической шестиступенчатой трансмиссии.

Более мощная версия получила обновленный Duramax настроенный на выдачу громадного крутящего момента в 1,233 Нм и подключенного к полностью новой автоматической 10-ступенчатой трансмиссии Allison 10. На текущем пикапе бензобак Diesel Exhaust Fluid (DEF) был установлен очень неудачно, сбоку от рамы, что делало его очень уязвимым при езде по бездорожью. Сейчас Chevrolet переставил его и в модели 2020 он установлен под кузов. Как отмечает Chevrolet, полноприводные модели получат заметно развитую «сложную» новую передаточную коробку, которая предложит несколько режимов вождения в зависимостиот рельефа.

На этом все, однако более подробная информация должна появится в начале февраля, когда пикап будет представлен перед автосалоном в Чикаго, после чего и направится в салоны дилеров Chevrolet (сначала пока в США).

Chevrolet S-10 Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.03 / 5 Среднее

647 Всего отзывов

Представленный как ответ на успех японских пикапов в начале 1980-х, Chevrolet S-10 быстро стал основным конкурентом в сегменте компактных пикапов.Доступный и легко настраиваемый, это был грузовик для обывателя, удовлетворяющий потребности любого, кому не требовались буксирные и грузоподъемные возможности полноразмерного пикапа.

За 23 года жизни S-10 было два поколения. Большинство покупателей подержанных автомобилей обратят внимание на второе поколение. Увы, нас никогда особо не впечатлил этот S-10, поскольку он уступает конкурирующим малолитражкам от Dodge, Ford, Nissan и Toyota.

Самый последний Chevrolet S-10

Chevrolet S-10 второго поколения выпускался с 1994 по 2004 год.Он предлагался в штатном, удлиненном и (в дальнейшем) кузовах с короткими и длинными сиденьями. Кровать Sportside появилась в 1996 году вместе с дополнительной трехдверной кабиной. Пакет ZR2 был доступен на моделях с короткой кроватью со стандартной кабиной (он был доступен с удлиненной кабиной в 1995 году), как и пакет SS, который включал высокопроизводительный двигатель V6, спортивную подвеску и легкосплавные диски.

Пакет ZR2 для ползания по камням привнес в S-10 некоторую мужественность, которой не хватало в обычных версиях и версиях LS. ZR2 S-10 отличался более крупными внедорожными шинами, более жесткими компонентами подвески и стандартным полным приводом.

Модель S-10 с удлиненной кабиной предлагалась с панелью доступа к третьей двери на стороне водителя, которая с помощью откидного откидного сиденья помогала загружать грузы, домашних животных или несчастного пассажира в задний отсек. Однако эта третья дверь имела тенденцию дребезжать по разбитому тротуару.

Модель S-10 1994–1997 годов оснащалась стандартным 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем на заднеприводных моделях, мощность которого составляла 118 лошадиных сил. Опционально с 2WD и стандартно с 4WD был 4,3-литровый V6 мощностью 165 л.с. Мощный V6 выдавал 195 л.с.Эти двигатели V6 были модернизированы в 1996 году, чтобы обеспечить большую мощность и крутящий момент. Варианты трансмиссии включали пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Безопасность никогда не была предметом аплодисментов для Chevrolet S-10, и первые годы этого поколения не требовали средств обеспечения безопасности. Задние антиблокировочные тормоза были стандартными, но четырехколесная АБС была необязательной для четырехцилиндровых моделей и стандартной для V6. (После 1996 года все S-10 имели четырехколесную АБС.) Подушка безопасности водителя стала доступна в 1995 году, но не было защиты пассажиров до обновления 1998 года.По этой причине и по этой потрепанной внутренней части мы бы держались подальше от этих ранних S-10 второго поколения.

Этот S-10 прошел освежение среднего возраста в 98-м году, в результате чего был отмечен более агрессивный дизайн передней части и улучшенный интерьер с двумя подушками безопасности. S-10 Xtreme, дебютировавший в 1999 году, был уличным аналогом ZR2. Он предлагался только с задним приводом с клиренсом ниже на 2 дюйма. Он также добавил решетку и бамперы в цвет кузова, эффекты полного покрытия с расширением колесных арок, спортивную подвеску и 16-дюймовые алюминиевые колеса.Единственным другим важным изменением для этого S-10 была новая модель 2001 года с четырехдверной кабиной для экипажа с пятью пассажирами.

Chevy S-10 был ценным и универсальным для покупателей компактных пикапов, но мы никогда не были в восторге от этого. Обновленный интерьер отличался хорошей эргономикой, но стоимость материалов была низкой, а водитель сидел низко, лицом к высокому рулевому колесу и приборной панели. Склонность S-10 к скрипу и дребезжанию не обеспечивала ощущения мускулистости, которое мы хотели бы от пикапа.Плохие результаты краш-тестов также не обеспечивали ощущения непобедимости, которого можно ожидать от пикапа. В сравнительном тесте, который мы провели в 2001 году, S-10 занял пятое место из пяти грузовиков. Производство продержалось до 2004 года, после чего Chevy заменил S-10 на совершенно новый Colorado.

Предыдущие модели Chevrolet S-10

Оригинальный Chevy S-10 производился с 1982 по 1993 год. Этот S-10 также был доступен с удлиненной и стандартной кабиной, причем последняя была доступна с двумя колесными базами.Он также был доступен с четырех- и шестицилиндровыми двигателями, хотя 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель имел всего 105 лошадиных сил.

Показано с 1 по 10 из 647.00
  • Живя в Центральной Монтане и путешествуя по местности, с которой мало кто когда-либо сталкивался, я могу засвидетельствовать надежность и надежность этого грузовика.Я был в состоянии побывать в местах, куда могли бы добраться немногие полноразмерные автомобили 4X4. Я проехал 23-футовый трейлер за 450 миль через Скалистые горы на этом грузовике меньшего размера, и редко опускался ниже 50 миль в час, но все равно имел скорость 17 миль на галлон. Мне не следовало тащить этот трейлер, но здесь, в Монтане, некоторые вещи могут сойти с рук, а в других местах — нет. Грузовик был до этого, а потом еще немного. Обожаю этот грузовик! Лично я и в своем бизнесе владею ок. 23 новых пикапа производства Ford и Chevy, и этот грузовик, без сомнения, лучший автомобиль, который у меня когда-либо был.ЕДИНСТВЕННАЯ проблема, с которой я столкнулся, — это автоматический переключатель на 4X4. Мне пришлось установить ручное тяговое устройство для включения переднего привода. Если бы я мог найти еще один из них, я бы купил его на месте.

  • Экономия газа оставляет желать лучшего, но при регулярном техническом обслуживании этот грузовик очень надежен и отлично управляется.Стоимость обслуживания — средняя.

  • Я купил свой Chevy S10 за 1000 долларов за 200 тысяч миль (только потому, что владелец подумал, что у него треснувшая голова, но все было в порядке, и только провод свечи зажигания вышел из строя), и я должен сказать, что это был отличный первый автомобиль.Я использовал его, чтобы научиться водить вручную, и он по-прежнему хорош. Маленький 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель может довольно быстро перемещать этот грузовик по городским улицам, но я бы не рекомендовал его для постоянного использования на межгосударственных магистралях. Расход бензина отличный, страховка дешевая (по крайней мере для меня), и она сохранила большую надежность. Единственная деталь, с которой у меня проблема, — это модуль зажигания в верхней части рулевой колонки под приборной панелью, так как он будет выходить из строя примерно один или два раза в год, но как только я это сделал один раз, это быстрая замена, и деталь стоит всего около 8 долларов.Мой грузовик немного побили предыдущие владельцы, и я заставлял меня шлифовать шестерни, пока учился на нем, но он все еще такой же сильный, как у моего отца, когда у него была своя. Мой S10 был занижен, и я считаю, что он довольно хорошо увеличил угол поворота, и он кажется очень сильным по сравнению с некоторыми другими грузовиками. Если бы я подарил своему ребенку первый автомобиль, первым выбором стал бы S10 с механической коробкой передач 2,2 л из-за его надежности, устойчивости к злоупотреблениям и большого расхода бензина.

  • Хороший грузовик 2.2 мотор имеет цепь ГРМ, он очень надежен даже на

    км 212км.
  • В настоящее время у меня есть 02 v6 s10 с пробегом 173 км на всей стоковой трансмиссии. Я использовал этот грузовик для работы и буксировки и выбил из него живую мочу.Масло менял раз в год. Никогда не меняли трансмиссионную жидкость, антифриз, масло в задней части и ничего не смазывали. просто сбежал из этого к черту. Ничего серьезного не сломалось, но бензонасос и трамблер ломались 3 раза. Но все же один крепкий грузовик

  • ужасно, езда отличная, но ужасная по надежности, тормозит просто! и чеви не стоит за этим!

  • Купил этот грузовик новым в 2003 году, в настоящее время на нем 140k, я выбрал высокопроизводительный двигатель, и мой расход бензина немного грубый, в среднем 12 миль на галлон по городу 16 шоссе кроме того, досадная проблема с вакуумным переключателем для переднего дифференциала, который расположен на раздаточной коробке (он пытался включить полный привод, когда вы не нажимали кнопку, издавал действительно неприятный шум, в то время как передний пытался включиться, когда Трансфер был выстроен в линию) Кроме того, на регулярном плановом техническом обслуживании этому грузовику было сделано просто приятное удобство вождения из-за торсионной подвески (чего-то, что у этой замены нет в Colorado), и грузовик ни разу не сломался.Хорошие характеристики, хорошая управляемость (если вам не нужно разворачиваться на узкой улице) автомобиль как ездить, но будет тянуть и ехать, как маленький спортивный автомобиль. Было обидно, когда они прекратили его выпуск, они, наконец, поняли это правильно.

  • Я покупаю свою 3-дверную LS с удлиненной кабиной 2WD 2.2L в августе 2001 года новенький сошел с автосалона и с тех пор счастлив. Спустя почти 14 лет и 116 000 миль мы все еще вместе и идем по дороге. Мне всегда нравились надежность и простота моего S-10 (я стар, поэтому он получает больше очков, так как он такой простой!) Все, что я сделал, это профилактическое обслуживание и ничего больше, у меня никогда не было проблем с ним, кроме новая выхлопная система прошлого года. На нем нет ржавчины, и он кажется хорошим грузовиком за свои деньги, так как я не хотел Silverado MPG.Я совершил на нем 410-мильную поездку на прошлых выходных без каких-либо проблем, и 4-цилиндровый получил 24 мили на галлон, и это с холмистой местностью Миссури с круиз-контролем, установленным на 70. Мне очень нравится этот грузовик, и так как он продержался 13 зим без каких-либо проблем. Я оставлю его еще на 13+!

  • Я купил свой S10 новым в 1994 году, и он никогда не оставлял меня сидеть.Он отлично работает даже с пробегом более 160 000 миль. Нигде нет ржавчины, что отлично подходит для снега на севере. 4WD работает как шарм. Единственная проблема, с которой я столкнулся, были тормоза с антиблокировкой. Я все время говорил им, что у меня проблема. Они заставили меня ударить Honda Civic сзади. Он поставил задний бампер Civic на заднее сиденье, в то время как у меня было меньше 200 долларов ущерба для S10. На следующей неделе был отзыв на антиблокировочную тормозную систему. С тех пор они работают. Позаботьтесь о своем S10, и он позаботится о вас.Я люблю свою, наверное, никогда от нее не избавлюсь. Краска начинает изнашиваться через 21 год.

  • Ну, что я могу сказать, LOL …… Я купил этот грузовик в 2002 году в качестве прыгуна по лужам, чтобы ездить туда и обратно на работу.Считал этот грузовик дешевым расходным материалом. Я подумал, что когда он умрет, я куплю другой. Грузовик не умрет. У грузовика 192000 миль, и он гремит, как консервная банка. Я не очень хорошо обращался с этим грузовиком и ничего не делал с ним, кроме замены масла, тормозов при необходимости и работы сцепления на 170000 миль. Я не думаю, что насос гидроусилителя даже больше работает, но, эй, он все еще движется по дороге. Двигателю 2.2L не хватает мощности, но он никогда не перестает заводиться … черт возьми, никогда….. Я пытался убить его, но он не умирает …

Когда и почему Chevy прекратила выпуск пикапа S10? — Покупка и продажа автомобилей

Chevrolet S10 был компактным пикапом, который GM представила после введения арабского нефтяного эмбарго в начале 1970-х годов, чтобы попытаться повторить популярность и успех компактных японских пикапов в следующем десятилетии.Поскольку пикапы меньшего размера в настоящее время становятся все более популярными среди покупателей из Северной Америки, вы можете задаться вопросом, когда и почему Chevy вообще прекратила выпуск пикапа S10?

Компания Chevrolet прекратила производство пикапа S10 в Северной Америке в 2004 году, потому что решила заменить его новой моделью под названием Chevy Colorado, которая была прямой заменой. Производство S10 продолжалось в Бразилии до 2012 года, когда его снова заменили на Colorado, хотя в Южной Америке Colorado по-прежнему продается под названием S10.

История пикапа Chevy S10

Chevrolet S10 был запущен в производство в Северной Америке в 1981 году, когда GM и другие автопроизводители изо всех сил пытались отреагировать на арабское нефтяное эмбарго в начале 1970-х годов. Это был компактный пикап, который был бы лучше на бензине и более доступным, чем более крупные и менее эффективные грузовики того времени, и он выделил Chevrolet как первого из трех крупных американских автопроизводителей, который вывел на рынок компактный пикап.

Для рынка Северной Америки было выпущено два поколения S10.Первое поколение производилось с 1982 по 1993 год, а второе поколение производилось с 1994 года до последнего года производства в Северной Америке в 2004 году.

GM решила заменить S10 другим компактным пикапом в форме Chevy Colorado в 2004 году, который также продавался в несколько иных формах, как GMC Canyon и Isuzu i-Series. Что некоторые люди не знают, так это то, что S10 живет по сей день в Южной Америке, но на самом деле это просто нынешний Colorado, который все еще продается под названием S10.

Вы по-прежнему найдете множество моделей Chevrolet S10 для продажи на рынке подержанных автомобилей в Америке и сегодня, и она продолжает оставаться популярной моделью среди тех, кто ищет дешевый подержанный компактный грузовик, а также среди настройщиков, которые считают его отличной платформой для сборки. .

Если вы хотите приобрести подержанный грузовик Chevy или другие подержанные автомобили по самым низким ценам, вам подойдут правительственные и полицейские аукционы. Вам нужно знать, что вы хотите купить на аукционе, но это руководство — отличное место, чтобы найти подержанные автомобили по невероятным ценам.

Chevy S10 первого поколения (1982-1993)

Арабская нефть 1973 года оказала огромное влияние на автомобильную промышленность, так как маслкары были стерилизованы, и все бросились создавать модели, которые не потребляли столько бензина, как пожиратели 1970-х годов. Даже тогда пикапы были большим бизнесом для GM и других отечественных автопроизводителей, но не было технологий, которые позволили бы добиться значительного снижения расхода топлива, которое, как все в то время казалось, им необходимо для будущего.Ответом было создание более компактных и менее мощных автомобилей, и GM была первой из компаний с пикапом в виде Chevy S10 первого поколения в 1981 году (1982 модельного года).

По иронии судьбы, особенно если учесть сегодняшнее внимание к топливу и углеродному следу, самый первый S10 имел базовый двигатель, который был фактически произведен в Японии и отправлен в США для использования в S10. Речь идет о 1,9-литровом четырехцилиндровом двигателе Isuzu RPO LR1, который использовался совместно с Chevy LUV и Isuzu P’UP.Существовал более мощный вариант, на который вы могли бы обратить внимание, если сегодня хотите купить S10, который был 2,8-литровым двигателем V-6.

Что касается стиля S10, за исключением решетки радиатора, задних фонарей и значков, это был по сути тот же грузовик, что и его брат GMC. Через год после запуска первоначальная конфигурация стандартной кабины (2-дверная) была расширена за счет включения расширенной версии кабины и опции с полным приводом «Insta-Trac» для модели 1983 года. Также были представлены два новых двигателя: 2.0-литровый четырехцилиндровый и 2.2-литровый четырехцилиндровый дизель Isuzu. Версии с обычной кабиной поставлялись с двумя разными колесными базами, хотя обе колесные базы могли быть опциональны с любым двигателем.

Понятно, что V-6 был предпочтительным вариантом для большинства покупателей того времени, и если вы хотите купить Chevy S10 первого поколения для восстановления с оригинальным двигателем, V-6 — это то, на что стоит обратить внимание.

Несмотря на то, что это были первые дни и основное внимание уделялось экономии топлива, Chevy в 1989 году немного опередила свое время, осознав, что на рынке может быть место для пикапов, которые были куплены не только для коммерческих целей.Дополнительный внешний вид S10 Baja был добавлен в пакет Cameo EL и предлагался с 1989 по 1991 год, и к нему быстро присоединились другие пакеты внешнего вида, такие как S10 Top Gun Edition.

Второе поколение Chevy S10 (1994-2004)

С появлением второго поколения S10 для модели 1994 года доступные стили кузова Chevy S10 расширились и стали включать в себя кабину экипажа, что теперь означало, что S10 может быть доступен в обычном, расширенном и стандартном форматах кабины экипажа для первого. время с длинными и короткими кроватями также доступно.

Чтобы конкурировать со своим главным соперником того времени, Ford Ranger, Chevy получил пару новых двигателей: новый 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель и улучшенный 4,3-литровый Vortec V-6.

Еще одним признаком грядущих событий в автомобильной промышленности стала новость о том, что во избежание нарушения нового Закона о чистом воздухе в каждом S-10 второго поколения, оснащенном кондиционером, теперь будет использоваться хладагент R134a, не содержащий хлорфторуглеродов, начиная с начиная с 1994 модельного года.

Chevy продолжал использовать некоторые компоненты первого поколения в новом втором поколении, чтобы помочь с мерами экономии, поэтому дальнейшее использование рулевого колеса предыдущей модели могло объяснить тот факт, что в раннем S10 второго поколения не было подушки безопасности на рулевом колесе. модели.

Высокопроизводительные модели также начали появляться во втором поколении S10, такие как ZR2 и даже модель SS, которые являются отличными моделями, на которые стоит обратить внимание, если вы собираетесь купить S10 сегодня для проекта рестомода или даже полное и верное упражнение по восстановлению.

В 1998 году в S10 были внесены небольшие изменения, но к началу 2000-х пикап начал показывать свой возраст. Использование материалов низкого качества для снижения затрат и заметное отсутствие современных функций безопасности вызвали плохие отзывы в СМИ о S10, но он оставался популярным среди потребителей, пока в конце концов не был заменен в 2004 году гораздо более современным Colorado.

Сколько стоит подержанный Chevrolet S10?

Если вы не встретите настоящего юнкера, который вряд ли пригодится в дороге, вы, вероятно, не найдете особенно дешевый S10 в наши дни. Это потому, что многие из них были в той или иной степени восстановлены, и владельцы тех, которые не знали, что многие люди хотят их купить, чтобы восстановить или встроить в хотроды или рестомоды.

Вы найдете странный, не вызывающий возражений образец менее чем за тысячу долларов, но если вы ищете S10 конца 1980-х или начала 1990-х, вы должны рассчитывать заплатить не менее 1500 долларов, но хороший будет стоить около 3000 долларов.Проблема с ними в том, что если вы намереваетесь их восстановить, вам придется делать это с очень ограниченным бюджетом, если вы хотите получить прибыль или даже вернуть свои деньги.

Выше показан отличный пример от CarGurus, представляющий собой Chevrolet S-10 Extended Cab 4WD 1983 года выпуска, выставленный на продажу по цене 8 999 долларов. Если вы заплатите 3000 долларов или, возможно, больше за один в невосстановленном состоянии, вам придется изо всех сил пытаться восстановить его до этого состояния и удержать свои общие затраты ниже запрашиваемой цены 8999 долларов.

Если вы хотите пойти по пути рестомода, приведенный ниже пример дает представление о том, что можно сделать и сколько можно попросить. Я видел желтую версию с хот-родом, которая рухнула на пол, по цене 32000 долларов, но большая часть этой цены для продавца будет поглощена покупкой двигателя в ящике, который будет помещен под капот, и другими производительными деталями. .

Что особенного в Chevrolet S10?

За время производства в Chevy S10 не было ничего особенного, кроме того, что это был первый компактный пикап от одного из трех крупнейших отечественных производителей.Тем не менее, сегодня пикапы Chevrolet всех эпох рассматриваются многими как отличительные черты американской культуры из поколения в поколение. То, что Chevy S10 не хватает по размеру и возможностям, более чем компенсируется его производительностью, наследием и уникальным характером.

Поскольку Chevy первым из большой тройки вошел в сегмент компактных пикапов с S10, неудивительно, что люди теперь с любовью оглядываются на этот компактный пикап, и многие хотят снова его купить. или, может быть, впервые.

Даже по сегодняшним меркам S10 — красивый грузовик, и сегодня доступно так много деталей и аксессуаров, что возможности того, что вы можете сделать с одним, почти безграничны.

Возможные проблемы, на которые следует обратить внимание с S10

Помимо обычных проблем с подержанными пикапами, на которые следует обратить внимание, с S10 не нужно беспокоиться о серьезных головных болях. Есть и другие хорошие новости, потому что о наиболее распространенных проблемах сообщается в ремонтную службу.com довольно дешево исправить.

Настоящие проблемы с S10 были связаны не с такими вещами, как двигатель, трансмиссия, подвеска или тормоза, но на самом деле все они были связаны с качеством используемых материалов. Это ни в коем случае не были роскошные автомобили, и GM хотела снизить затраты, поэтому рассчитывайте заплатить за замену всех видов внутренней отделки, а также приборов и датчиков.

— 1990-2009 100 долларов США —
ПРОБЛЕМА Год выпуска Средний пробег Ориентировочная стоимость ремонта
Тормозная система с АБС
Дистрибьютор 1990-2004 23,500 — 1,400,000 88 — 111 долларов США
Неисправность датчика уровня топлива 1990-91, 1997-2004 гг. — 686 долларов США
Отказ топливного насоса 1991-2004 11300 — 216 630 71 — 109 долларов США
Утечка в сердечнике нагревателя 1990-2003 долларов США
Электродвигатель стеклоочистителя 1993-1998, 2000, 2003 10,000 — 300000 88 — 111 долларов
Зубчатый натяжитель 1993, 1995-2003 67000 — 233,586 71 — 107 долларов

S10 подержанный Стоит ли покупать?

Есть ряд причин, по которым вы можете захотеть купить Chevy S10, и я не могу придумать ни одной причины, почему бы вам этого не сделать.Мы все видели, что сделали тюнеры для полутонных пикапов Chevy C10 за последние годы, так почему бы вам не сделать то же самое с S10.

Если вы хотите построить S10, чтобы вернуть ему былую славу, или потратить целое состояние на его настройку или покупку хот-родов, это отличная платформа для начала, и единственными ограничениями являются ваше воображение и ваш бюджет.

Даже если вам просто нужен умеренно доступный компактный пикап, который хорошо выглядит, редко подведет, дешев в ремонте и обладает большим характером, Chevy S10 — отличный вариант.

Каталог запчастей Chevrolet S10 — Кузовные детали Chevy S10

Chevrolet S10 был первым компактным пикапом, построенным в США для американского рынка. Представленный в 1982 году после резкого повышения цен на топливо, Chevrolet S10 MPG сделал его особенно привлекательным для потребителей. За последние 30 лет было три поколения этой модели, наряду с вариациями, включающими версию SUV.

S10 был разработан на основе Chevy LUV, который, по сути, был японским Isuzu, производимым в США.С. по лицензии. Когда в 1982 году Chevrolet представила серию S, она продолжала использовать тот же двигатель, что и Isuzuz P’up — 1,9-литровая четырехцилиндровая силовая установка, которая обеспечивала большую экономию топлива, но оставляла желать лучшего с точки зрения мощности. В следующем году Chevrolet начал предлагать два более мощных двигателя, включая модель с дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Другие варианты, которые стали доступны в 1983 году, включали полный привод «Insta-Trac» и удлиненную кабину.

В 1984 и 1985 годах были внесены дальнейшие усовершенствования, которые включали усиленную систему подвески для бездорожья и гидравлическое сцепление.К концу десятилетия GM предлагала два более крупных и мощных двигателя V6, включая массивный V6 объемом 4,3 литра, и антиблокировочную систему тормозов. К 1993 году потребители могли выбрать двигатель Vortec W с кодом 4,3 литра, который предлагал уравновешивающий вал, роликовые подъемники и систему впрыска топлива с центральным отверстием, что обеспечивало большую эффективность.

Технические характеристики Chevrolet S-10 для второго поколения, представленного в 1994 году, включая новый вариант с четырьмя цилиндрами и подушки безопасности для водителя и пассажира. Второе поколение Chevrolet S-Series закончилось в 2004 году.Однако после восьмилетнего перерыва GM вернула серию к третьему поколению в 2012 году. Последние пикапы S10 предлагают потребителям выбор между 2,4-литровым двигателем на гибком топливе или 2,8-литровым дизельным двигателем Duramax.

Если вы ищете подержанный Chevrolet S10 на продажу, вы будете рады узнать, что этот автомобиль на протяжении большинства лет выпуска в период с 1994 по 2004 год получал отзывы владельцев от хороших до отличных, оценку от четырех до пяти звезд. Как правило, грузовики второго поколения имеют прочную репутацию благодаря прочности и надежности.Если вы продавец, это означает, что ваш S10 имеет высокую стоимость при перепродаже. Конечно, это все еще механическое устройство, и поэтому проблемы возникают. Те, которые вы, возможно, захотите избежать, — это те, которые были произведены в период с 2001 по 2003 год. Наиболее частыми проблемами этих моделей являются отказ трансмиссии и проблемы с электрической системой. Потребители также сообщают о дифференциальных проблемах, решение которых может оказаться дорогостоящим (около 2200 долларов США). Вы можете сэкономить на таком ремонте, выбрав запасные части для Chevrolet S10. Эти проблемы, по всей видимости, были исправлены в Chevrolet S10 2015 (последняя версия еще не пришла к мнению жюри).

Независимо от того, являетесь ли вы давним владельцем или рассматриваете возможность покупки подержанного S10, неплохо было бы сделать несколько серьезных сравнительных покупок запчастей и аксессуаров Chevrolet S10, особенно когда речь идет о таких основных компонентах, как трансмиссия и дифференциал. . Делая покупки в каталоге запчастей Chevrolet S10 на сайте PartsGeek.com, вы можете серьезно сэкономить на ремонте.

Новый Chevrolet S10 2020: цены, характеристики, фото, новости

«Новый Chevrolet S10 2020 — это пикап, которого ожидают многие, кто восхищается величием и производительностью этой модели.S10 — это изюминка в сегменте, который обещает в следующем выпуске предложить еще больше технологий и комфорта, как мы увидим в посте ниже. Ознакомьтесь с подробностями о новом Chevrolet S10 2020 !

S10 — уже хорошо известный пикап, который выделяется в своей категории, поэтому давайте посмотрим, что нас ждет в новом Chevrolet S10 2020 .

➤ Смотрите другие замечательные новинки 2020 года!

Новый Chevrolet S10 2020

Прибытие нового Chevrolet S10 2020 обещает разогреть рынок больших грузовиков, потому что с этим запуском у нас будут новости, которых уже ждут многие пользователи модели.

Среди улучшений нового Chevrolet S10 2020 мы ищем новые черты в его кузове, более смелый дизайн, делающий одним из лучших автомобилей 2020 среди его конкурентов, и, хотя это не подтверждено, есть возможность новых размеров.

Что касается цветов кузова нового Chevrolet S10 2020 , мы ожидаем, что модель представит 6 вариантов, это:

  • Красный перец чили;
  • White Summit;
  • Черное золото Черный;
  • Серый графит;
  • Switchblade Silver;
  • Красные съедобные ягоды.


Детали нового Chevrolet S10 2020

S10 — это модель, которая выделяется тем, что предлагает полный интерьер, когда мы говорим о комфорте и технологиях, и от нового Chevrolet S10 2020 мы ожидаем такие предметы, как:

  • Многофункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте;
  • Электрическое направление;
  • Центральный мультимедийный Mylink;
  • Система OnStar;
  • Парктроник;
  • Камера заднего вида;
  • Электрическая система контроля тяги и устойчивости;
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой;
  • Двойные подушки безопасности;
  • Автопилот;
  • Бортовой компьютер.


Технические характеристики Chevrolet S10 2020

У нас будет новая информация в техническом файле нового Chevrolet S10 2020 , но, поскольку эта информация будет объявлена ​​только при запуске модели, проверьте некоторую уже ожидаемую информацию:

Одинарная каюта

  • Длина: всего 5 367;
  • Ширина: 882;
  • Высота: 787;
  • Длина ковша (мм): 322;
  • Ширина ковша (мм): 534;
  • Емкость топливного бака: 80 литров;
  • Грузоподъемность: 1051 кг.

Двойная кабина

  • Общая длина: 347;
  • Ширина: 882;
  • Высота: 882;
  • Длина ковша (мм): 1,484;
  • Ширина ковша (мм): 534;
  • Емкость топливного бака: 80 литров;
  • Грузоподъемность: 953 кг.


Расход Шевроле С10

Потребление, представленное новым S10, является информацией, которую многие ищут, но INMETRO все еще проводит испытания на грузовике, и на данный момент ожидаемое среднее значение составляет:

S 10 с двигателем 2.5 и МКПП

  • Средний расход с этанолом: 5,6 км / л по городу и 6,5 км / л по трассе;
  • Средний расход с бензином: 8,4 км; л по городу и 9,5 км / л по трассе.

S 10 с дизельным двигателем 2.8 Turbo

  • Средний расход: 8,8 км / л по городу и 10,4 км / л по трассе.

Как только INMETRO объявит результаты теста потребления нового Chevrolet S10, мы опубликуем для вас более подробную информацию!


Цена на Chevrolet S10 2020

Мы ожидаем Chevrolet S10 2020 с ценой, скорректированной с текущей модели, но эта сумма еще не объявлена.

Проверьте ниже версии и цену текущей модели:

  • S10 LT 2.5 Flex 4 × 2 AT: от 30390 долл. США ;
  • S10 LT 2.5 Flex 4 × 4 AT: от 32900 долл. США ;
  • S10 LT 2.8 Turbo Diesel 4 × 4 AT: Начиная с 42000 долларов США ;
  • S10 LT 2.8 Turbo Diesel 4 × 4 MT: от $ 41000 ;
  • S10 LTZ 2.5 Flex 4 × 2 AT: от $ 34500 ;
  • S10 LTZ 2.5 Flex 4 × 4 AT: от $ 36500 ;
  • S10 LTZ 2.8 Turbo Diesel 4 × 4 AT: от 48000 долларов США ;
  • S10 HIGH COUNTRY 2.8 Turbo Diesel 4 × 4 AT: от $ 50500 .

малых грузовиков с огромным количеством последователей: Chevy S10 и Ford Ranger

В прошлом мы рассмотрели в этом блоге множество противостояний, которые разделяли фанатов на долгие годы, и чаще всего самым разногласным был Chevy против Ford. Обычно смотрят на хотроды и уличные машины этих двух брендов, которые приложили все усилия, чтобы превзойти друг друга, пытаясь завоевать звание лучшей экономичной марки на рынке.Тем не менее, многие водители, владеющие собственными американскими маслкарами, также буксируют свои машины на мощных грузовиках.

Каждая компания произвела прочные полноприводные пикапы, которые доминировали на рынке. В конце концов, F-150 был самым продаваемым автомобилем на дорогах на протяжении большей части последнего полувека — не только когда дело касалось грузовиков, но и всех автомобилей, проданных в Соединенных Штатах. Кроме того, только за последние два десятилетия Chevrolet Silverado был удостоен награды «Грузовик года» почти дюжину раз от Motor Trend, Car & Driver и других уважаемых журналов.

Тем не менее, эти две компании не только произвели два лучших полноразмерных тяжелых грузовика из когда-либо созданных, но и смогли создать пикапы меньшего размера, которые за последние 30 лет создали огромную базу собственных поклонников.

Ford Ranger и Chevrolet S10 — два грузовика, которые доминируют на рынке компактных автомобилей с 1980-х годов. Эти два автомобиля, безусловно, были созданы в ответ друг на друга, как и многие другие модели, которые каждый из этих брендов представил на протяжении многих лет.Кроме того, каждая из этих моделей постоянно меняла позиции лидера продаж в сегменте компактных грузовиков на протяжении последних 20 с лишним лет.

Chevy S10 появился в 1982 году как пикап популярного внедорожника S10 Blazer (модель, разработанная, чтобы взять кусок от Ford Bronco — гораздо более крупной и превосходной модели). Первоначально GM переименовывала Isuzus и продавала их как Chevys для выхода на рынок компактных грузовиков, но они решили, что пришло время наконец разработать собственный небольшой грузовик.Этот шаг сработал для них в долгосрочной перспективе, когда европейские и азиатские автопроизводители начали отбирать у GM часть автомобильного рынка в 80-х и 90-х годах. Вскоре такие модели, как S10, Blazer и Silverado, станут самыми продаваемыми автомобилями в линейке, а продажи автомобилей резко упадут.

В последующие годы Chevy и Ford в конечном итоге помогли иностранным партнерам, переименовав S10 и Ranger, чтобы эти более мелкие компании могли иметь долю на рынке — для Chevy это была Isuzu, а Ford изменил внешний вид Ranger для Mazda.Иностранным компаниям еще предстоит освоить дизайн успешного пикапа — будь он полноразмерным или компактным.

Ranger последовал за S10 годом позже, хотя Ford работал над дизайном компактного грузовика, такого как Ranger, еще в 1976 году. Их цель заключалась в создании экономичного грузовика в ответ на нефтяной кризис, повлиявший на цены на газ. взлетела до небес в конце 1970-х, но все еще вполне способна. В результате появился грузовик, который во многом разделял стиль с более крупным F-150, который впоследствии стал хитом продаж для бренда.
Хотя S10 исчез в 2004 году, его заменили все еще успешным Colorado в 2004 году. Последний Ranger, однако, был построен в декабре 2011 года и был продан компании Orkin, занимающейся борьбой с вредителями.

Какую модель вы предпочитаете?

Профиль бывшего в употреблении грузовика: Chevrolet S-10 SS

Chevrolet S-Series может и больше не быть, но его точно не забыли. Несмотря на то, что производство в Северной Америке закончилось в 2004 году (а производство в Бразилии закончилось в 2012 году), серия все еще живет в Chevrolet Colorado, который носит название S-10.

При поиске подержанных грузовиков Chevy покупатели часто имеют два варианта. Они могут выбрать грузовик с большой платформой, но это обычно ухудшает управляемость. Если покупатель хочет управляемость и топливную экономичность седана, ему часто приходится жертвовать размером своего автомобиля. Один из лучших моделей серии компактных пикапов S-10 включал оба этих варианта, и это был Chevrolet S-10 SS .

Разработанный как более мощная полноприводная версия S-10, S-10 SS был первоначально представлен в 1994 году.Автомобиль был окончательно снят с производства в 1998 году (и заменен на S-10 Xtreme в 1999 году), но ему все же удалось добиться успеха в течение короткого четырехлетнего срока эксплуатации.

Считается одним из лучших грузовиков S10, стандартный 4,3-литровый двигатель V6 (который в других автомобилях был дополнительной модернизацией) производил от 180 до 200 лошадиных сил. Сам грузовик был довольно инновационным для своего времени, так как он имел пакет ZQ8 Sport Suspension (включая амортизаторы Bilstein и большие стабилизирующие поперечины), 16-дюймовые колеса (включая пятиспицевый полированный алюминий, диски ZQ8) и автоматическую коробку передач 4L60. (или, если хотите, механическую коробку передач).

Как и многие автомобили 90-х годов, S-10 SS был доступен только в трех цветах: черный оникс, белый на высшем уровне и красный яблоко.

К сожалению, ежегодно выпускалось менее 3000 SS, поэтому попытаться найти одну из этих легенд непросто. Доска объявлений 2004 года рекламировала SS 1998 года всего за 7000 долларов … но автомобиль проехал примерно 108000 миль (нет слов о том, был ли он продан).

Если вы планируете искать подержанный SS, остерегайтесь подделок. Продавцы будут пытаться выдать другие S-10, особенно LS, поэтому убедитесь, что вы знаете, что искать.4,3-литровый двигатель необходим, но если вы не уверены, на чем следует сосредоточиться, сделайте себе одолжение и введите номер VIN.

В то время как DePaula Chevy в Олбани, штат Нью-Йорк, в настоящее время не имеет подержанного SS на своем участке (и давайте будем честными… у кого есть?), Персонал будет более чем счастлив подцепить вас с аналогичным транспортным средством. Если вам повезет, они могут даже указать вам направление доступного SS!

Chevrolet S10 2021 года может вернуться в U.С.

Если вы посмотрите на текущий модельный ряд Chevy, вы, вероятно, задаетесь вопросом, где может позиционироваться S10. Знакомая табличка с именем использовалась пару десятилетий. Однако компания решила заменить его на Colorado, который до сих пор представляет Chevy в сегменте среднеразмерных грузовиков. С другой стороны, шильдик S10 остался в Южной Америке. В наши дни мы можем прочитать множество отчетов, которые предполагают, что знакомая табличка с именем может вернуться в U.S. market, вероятно, как Chevrolet S10 2021 года. У нас до сих пор нет достоверной информации, но если это произойдет, это определенно каким-то образом повлияет на статус Колорадо. В любом случае есть большие шансы увидеть новую модель уже в следующем году.

Chevrolet S10 2021 года — больше, чем слухи?

Если вы посмотрите на текущую ситуацию в составе GM, то у этого сценария есть как причины, так и противники. С одной стороны, место, которое принадлежало S10, теперь принадлежит Колорадо, и у него все в порядке, поэтому не кажется логичным менять паспортную табличку модели, на которой люди использовали.

С другой стороны, руководство GM может беспокоить непоследовательность Колорадо. Вы, наверное, знаете, что Колорадо появился 15 лет назад, затем был исключен с рынка США и в конце концов вернулся через пару лет. В эти дни. с его популярностью все в порядке, но он все еще не приближается к лидеру класса Toyota Tacoma.

С Колорадо или без?

Это первый вопрос, который приходит на ум, когда кто-то упоминает Chevrolet S10 2021 года. Колорадо текущего поколения существует уже давно, поэтому шансы увидеть совершенно новый грузовик относительно велики.В этом случае мы увидим в предложении совершенно новую табличку с именем, хотя неясно, где будет позиционироваться новая модель. Следовательно, гораздо более вероятен другой сценарий. Согласно ему, Chevrolet S10 2021 года выйдет в специальной версии, вероятно, в каком-то высоком уровне отделки салона Колорадо. С другой стороны, в Южной Америке ситуация, вероятно, останется неизменной.

Дизайн Chevrolet S10 2021 года в Колорадо?

Если мы примем, что Chevrolet S10 2021 года будет специальной версией знакомого Colorado, мы предполагаем, что это будет отделка высокого уровня.Точнее, это будет версия, которая будет обновлена ​​по всем параметрам. С одной стороны, мы увидим множество механических обновлений, особенно в части подвески и других аспектов, которые улучшат общие внедорожные возможности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *