Пежо история: История бренда PEUGEOT | победы и спортивные достижений

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Ошибка

    • Автомобиль — модели, марки
    • Устройство автомобиля
    • Ремонт и обслуживание
    • Тюнинг
    • Аксессуары и оборудование
    • Компоненты
    • Безопасность
    • Физика процесса
    • Новичкам в помощь
    • Приглашение
    • Официоз (компании)
    • Пригородные маршруты
    • Персоны
    • Наши люди
    • ТЮВ
    • Эмблемы
    •  
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • Й
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    Навигация
    • Заглавная страница
    • Сообщество
    • Текущие события
    • Свежие правки
    • Случайная статья
    • Справка
    Личные инструменты
    • Представиться системе
    Инструменты
    • Спецстраницы
    Пространства имён
    • Служебная страница
    Просмотры

      Перейти к: навигация, поиск

      Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

      Возврат к странице Заглавная страница.

      Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

      История Peugeot (Начало более чем 200-летней эволюции)

      История этого французского автопроизводителя — это история новаторских разработок, инженерных прорывов и технологических новинок. Это история о выдающихся успехах в автоспорте и гоночных дорожных автомобилях.

      История началась более 200 лет назад, когда семья Пьера превратила мукомольный завод в сталелитейный завод. Два сына Жан-Пьера, Жан-Пьер II и Жан-Фредерик, основали сталелитейный завод PEUGEOT Freres.

      Произведенная сталь использовалась для изготовления пильных полотен, часовых пружин и легких кринолиновых юбок, которые произвели революцию в моде 19-го века.

      Компания Peugeot также была известна производством швейных машин, кофемолок и мельниц для перца, и они до сих пор производят одни из лучших мельниц для перца.

      Первый автомобиль Peugeot

      Первый автомобиль Peugeot ясно показал свое происхождение от велосипедного и кузовного бизнеса. В 1890 году Арман Пежо, внук Жан-Пьера, используя опыт велосипедистов, построил легкое трубчатое шасси и соединил его с двухцилиндровым двигателем Daimler, чтобы создать первый автомобиль Peugeot с бензиновым двигателем.

      В 1894 году компания Peugeot выиграла конкурс безлошадных экипажей Puffy Huan. Это была первая в мире автогонка. При этом Арманд был убежден, что будущее за автомобилями, и решил производить автомобили, и с тех пор Peugeot занимается производством автомобилей.

      К 1912 году Peugeot открыла специально построенный завод в Сошо, Франция; это был старейший в мире автомобильный завод Stellantis Sochaux. Это один из самых известных автомобильных заводов Франции.

      СВЯЗАННО: Конец эпохи: Peugeot меняет логотип

      Отличительный логотип

      Через: Wikimedia Commons

      Изображение льва первоначально появилось в 1847 году, когда семья PEUGEOT занималась производством изделий из стали.

      Значок льва использовался для обозначения силы и остроты предметов, что символизировалось мохнатыми и острыми зубами льва. В 1858 году значок был зачислен в качестве торговой марки PEUGEOT. С 1948 года классический логотип начал появляться на капоте автомобилей PEUGEOT; в том же году публике были представлены модели Peugeot 203.

      Со временем логотип со львом изменился. В 1998 году на логотипе льва были лапы, чтобы указать на силу и корпоративный баланс фирмы. Раньше на логотипе была просто голова льва. Точно так же синий цвет фона был добавлен к фирменному стилю фирмы, чтобы отразить передовой характер фирмы.

      Трехзначная система нумерации

      Через: YouTube

      В 1929 году компания Peugeot ввела принцип именования своих моделей по трехзначному числу с нулем посередине. Первым Peugeot со знаменитыми 3-значными цифрами был Peugeot 201, выпущенный в 1919 году.29. Модель 201 была первым серийным автомобилем Peugeot, и хотя это был самый дешевый автомобиль во Франции, он производился настолько эффективно, что завод в Сошо стал самым прибыльным в мире.

      Инновации продолжились в Peugeot, и автомобили впервые стали стилизованными с элегантными кузовами, более мягкими линиями и наклонными решетками. На протяжении десятилетий было выпущено множество интересных Peugeot, таких как 301 в 1932 году, 401 и 601 в 1934 году, а также модели 204, 304 и 504.

      В 1980-х и 1990-х у Peugeot был целый ряд отличных автомобилей для водителей, включая 309 GTI, 106 rally, 306 rally и 306 GTI 6, и, конечно же, лучший из всех — 205 GTI.

      Легендарная модель 205

      Через: Pinterest

      Модель 205 была выпущена в 1984 году. Это был классический дизайн с инжекторным двигателем. Это была одна из лучших управляемых машин, когда-либо созданных, и ее до сих пор очень любят. Peugeot продал более пяти миллионов автомобилей 205, что было рекордом для того времени.

      Модель 205 доказала, что Peugeot может быть настоящим автомобилем для водителя. Это также привело к созданию раллийного автомобиля Peugeot 205 T16 Group B, который положил начало большой карьере компании в автоспорте.

      Peugeot установил множество рекордов благодаря своим многочисленным победам в ралли. Ралли были пробным камнем Peugeot в их стремлении к узнаваемому имиджу и тому, как они преуспели в различных раллийных соревнованиях.

      Всего Peugeot пять раз выигрывал чемпионат мира по ралли, семь раз ралли Дакар и трижды Lamont. Он также является рекордсменом по самому быстрому восхождению на пик Пайкс, что является впечатляющим рекордом.

      СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, почему Peugeot 205 — лучший хот-хэтч 80-х

      Не только о звуке и ярости

      Через: Pinterest

      Автомобили Peugeot были известны звуком и яростью, но дело не только в этом. Это всегда было и о красоте. Некоторые из самых стильных автомобилей Peugeot были созданы в результате многолетнего сотрудничества между Peugeot и итальянским дизайнерским домом Pininfarina. Партнерство началось в 1960 году с Peugeot 404 и стильных 404 Coupe и Cabrio.

      Совсем недавно Pininfarina создала купе 406 с легким элегантным дизайном. Его сочетание с шелковисто-гладким двигателем было идеальной комбинацией для модели. Автомобили Peugeot известны своим утонченным и классическим внешним видом. не только в кузове, но и в салоне.

      Итак, где Peugeot сегодня?

      Через: Pinterest

      Внедорожник Peugeot 3008 является многократным победителем, завоевавшим более 65 международных наград. Фастбэки 508 также поразили поклонников своим элегантным стилем и интерьером с инновационной кабиной Peugeot, которая дает водителям совершенно новые ощущения от вождения.

      Есть новый 208, совершенно новый внедорожник 2008 года, концептуальный автомобиль 508 PSE, который представляет собой гибрид мощностью 400 лошадиных сил, разработанный Peugeot Sports, а также электронная легенда. Это также электрический самоуправляемый автомобиль.

      Автомобильная промышленность меняется, и Peugeot находится в авангарде этих изменений, прямо из исторического прошлого в блестящее будущее.

      Peugeot — Энциклопедия Нового Света

      Peugeot — крупный французский автомобильный бренд, входящий в состав PSA Peugeot Citroën. Это второй по величине автопроизводитель в Европе после Volkswagen. Корни Peugeot восходят к производству велосипедов в конце 19-го века.век. Штаб-квартира находится в Париже, на авеню де ла Гранд Арме, недалеко от Порт-Майо и отеля Concorde Lafayette. Продукция Pergeot сыграла важную роль в улучшении транспорта и коммуникаций во Франции, стране ее происхождения, а также во всем мире. Хотя вклад двигателей внутреннего сгорания в изменение климата проблематичен, такие производители, как Peugeot, серьезно относятся к своей корпоративной социальной ответственности и ввели меры по сокращению вредных выбросов, а также по повышению экологической устойчивости производственного процесса.

      Содержание

      • 1 История компании
        • 1.1 Ранняя история
        • 1.2 Межвоенные годы
        • 1.3 Послевоенное
        • 1.4 Приобретение Citroën и создание PSA
        • 1.5 Приобретение Chrysler Europe
      • 2 Автоспорт
      • 3 Peugeot и корпоративная социальная ответственность
      • 4 номера модели Пежо
      • 5 Другие продукты
      • 6 Произношение
      • 7 моделей автомобилей
        • 7. 1 Номера
        • 7.2 Концепт-кары
        • 7.3 Прочее
      • 8 Peugeot в ТВ/фильмах
      • 9 Примечания
      • 10 Каталожные номера
      • 11 Внешние ссылки
      • 12 кредитов

      История компании

      Ранняя история

      Peugeot Limousine 1908

      Peugeot Type 127 Torpedo 1910

      Peugeot Phaeton 1920

      Несмотря на то, что завод Peugeot находился в 1970-х гг.0131 [1] они вошли в мир колесных транспортных средств с помощью кринолиновых платьев, в которых использовались стальные стержни, ведущие к каркасам зонтов, проволочным колесам и, в конечном счете, к велосипедам. [2] Арман Пежо представил пенни-фартинг Peugeot «Le Grand Bi» в 1882 году и ряд велосипедов. Велосипеды Peugeot производились до недавнего времени, хотя автомобильная и велосипедная компании разошлись в 1926 году.

      Арманд Пежо рано заинтересовался автомобилем и после встречи с Готлибом Даймлером и другими убедился в его жизнеспособности. Первый автомобиль Peugeot (трехколесный паровой автомобиль, разработанный Леоном Серполле) был выпущен в 1889 году.; было сделано всего четыре. [3] Паровая установка была тяжелой и громоздкой и требовала длительного прогрева. В 1890 году, после встречи с Готлибом Даймлером и Эмилем Левассором, от пара отказались в пользу четырехколесного автомобиля с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, построенным Panhard по лицензии Daimler. [4] Он был более совершенным, чем многие его современники, с трехточечной подвеской и скользящей передачей. [5]

      Далее последовали автомобили, двадцать девять из которых были построены в 189 г.2. Этим ранним моделям были присвоены номера типа, например, Type 12, , датированные 1895 годом. Peugeot стал первым производителем, который в этом году устанавливал резиновые шины на автомобили с бензиновым двигателем (цельнолитые шины). Peugeot также был одним из первых пионеров автомобильных гонок, приняв участие в ралли Париж-Руан 1894 года с пятью автомобилями [6] (заняв второе, третье и пятое места), [7] на ралли Париж-Бордо 1895 года с тремя, где они были разбиты Панарами. [8] Это также ознаменовало дебют пневматических шин Michelin. [9] Повозки по-прежнему напоминали безлошадные повозки и управлялись румпелем.

      В 1896 году были построены первые двигатели Peugeot; они больше не зависели от Daimler. Разработанный Ригуло, этот горизонтальный двухцилиндровый двигатель мощностью 8 л.с. (6 кВт) устанавливался на заднюю часть Type 15. [11] Последовали дальнейшие улучшения: двигатель переместился вперед на Type 48 и вскоре оказался под капотом (капотом) в передней части автомобиля, а не скрыт под ним; рулевое колесо было принято на Тип 36; и стали больше походить на современный автомобиль.

      В 1896 году Арман Пежо отделился от Les Fils de Peugeot Frères и основал собственную компанию Société Anonyme des Automobiles Peugeot, построив новый завод в Оденкуре, чтобы полностью сосредоточиться на автомобилях. [12] В 1899 году объем продаж достиг 300; во всей Франции было продано всего 1200 автомобилей. [13] В том же году Леметр выиграл ралли Ницца-Кастелян-Ницца на специальном гоночном автомобиле объемом 5850 куб. см (357 куб. см) и мощностью 20 л.с. (15 кВт). [14]

      На салоне в Париже в 1901 году Peugeot представил крошечный одноцилиндровый двигатель объемом 652 куб. лидер стиля. [15]

      В 1903 году компания Peugeot добавила мотоцикл в свой модельный ряд, и с тех пор мотоциклы производятся под маркой Peugeot. К 1903, Peugeot произвела половину автомобилей, построенных во Франции.

      В салоне 1907 года был показан первый шестицилиндровый двигатель Peugeot A, а Тони Хубер присоединился к нам в качестве изготовителя двигателей. [16] Гораздо более известное имя, Этторе Бугатти, разработал прекрасный новый 850-кубовый четырехцилиндровый двигатель Bébé 1912 года. порода, типичная для пионерского периода, примером которой является, среди прочего, Энцо Феррари): Жюль Гу (выпускник Artes et Metiers Paris), Paolo Zuccarelli (ранее работавший в Hispano-Suiza) и Georges Boillot (вместе именуемые Les Charlatans ) с 26-летним швейцарским инженером Ernest Henry, чтобы воплотить их идеи в жизнь. Компания решила, что гонок voiturette (легкий автомобиль) недостаточно, и выбрала grandes épreuves (большой туринг). Они сделали это с инженерным мастерством : A DOHC 7,6 л с четырьмя клапанами на цилиндр . [18] 901:32 Он оказался чрезвычайно быстрым, и Буайо выиграл Гран-при Франции 1912 года со средней скоростью 68,45 миль в час (110,15 км/ч), несмотря на потерю третьей передачи и двадцатиминутный пит-стоп. [19] В мае 1913 года Гукс взял одного из них в Индианаполис и выиграл со средней скоростью 75,92 миль в час (122,17 км/ч), зафиксировав прямую скорость 93,5 миль в час (150,5 км/ч), [20] затем заняв второе место в 1915 году ( управляется братом Буайо, Андре), и выигрывает 1916 (Дарио Реста) и 1919 (Хауди Уилкокс).

      Во время Первой мировой войны Peugeot в основном переключилась на производство оружия, став крупным производителем оружия и военной техники, от велосипедов до танков и снарядов. Послевоенное производство автомобилей возобновилось всерьез; машина становилась уже не просто игрушкой для богатых, а доступной для многих. Однако в 1926 году велосипедный бизнес (педальный и моторный) отделился и образовал Cycles Peugeot — постоянно прибыльное подразделение по производству велосипедов, стремящееся освободиться от более стремительного автомобильного бизнеса.

      Межвоенные годы

      1999 Peugeot 206, вид спереди

      1999 Peugeot 206, вид сзади

      В 1929 году был представлен Peugeot 201. ноль, зарегистрированная торговая марка Peugeot. 201 также был первым серийным автомобилем с независимой передней подвеской. Вскоре после этого разразилась Депрессия: продажи Peugeot упали, но компания выжила. В 1933 году, пытаясь возродить удачу, компания представила новую линейку аэродинамических моделей. В следующем году был представлен автомобиль со складывающейся убирающейся жесткой крышей, идея, повторенная Ford Skyliner в 1919 году.50-х и возрожденный Mercedes SLK в середине 1990-х. Совсем недавно другие производители подхватили идею складной жесткой крыши, в том числе и сам Peugeot с двигателем объемом 206 куб.

      Тремя интересными моделями тридцатых годов были 202, 302, и 402. Эти автомобили имели пышные формы кузова с фарами за наклонными решетками радиатора. Модель 402 поступила в производство в 1935 году и производилась до конца 1941 года, несмотря на оккупацию Франции нацистами. 302 побежал от 1936-1938. Модель 202 строилась серийно с 1938 по 1942 год, и еще около 20 экземпляров были построены из существующих запасов в феврале 1945 года. Регулярное производство снова началось в середине 1946 года и продолжалось до 1949 года.

      Послевоенное время

      В 1948 году компания возобновила производство автомобилей, выпустив Peugeot 203. За ним последовали другие модели, многие из которых были созданы в элегантном стиле итальянской дизайнерской фирмой Pininfarina. Компания начала продавать автомобили в США в 1958 году. Как и у многих европейских производителей, расширилось сотрудничество с другими фирмами: Peugeot работала с Renault с 1966 и Volvo Cars с 1972 года.

      Приобретение Citroën и создание PSA

      В 1974 году Peugeot купила 30-процентную долю Citroën, а в 1975 году полностью приобрела ее после того, как французское правительство выделило новой компании крупные суммы денег. У Citroën были финансовые проблемы, потому что он разработал слишком много радикально новых моделей для своих финансовых ресурсов. Некоторые из них, особенно Citroën SM и предприятие по производству роторных двигателей Comotor, оказались убыточными. Другие, например, Citroën CX и Citroën GS, оказались очень успешными на рынке.

      Совместная материнская компания стала группой PSA (Peugeot Société Anonyme), целью которой было сохранение индивидуальности брендов Peugeot и Citroën при совместном использовании инженерных и технических ресурсов. Таким образом, Peugeot некоторое время контролировала ценный гоночный бренд Maserati, но избавилась от него в мае 1975 года из-за краткосрочных финансовых проблем.

      Как энтузиасты Citroën, так и автомобильные журналисты отмечают, что легендарная инновация и чутье компании заметно пошатнулись после приобретения. Бренд Citroën по-прежнему пользуется успехом с точки зрения продаж, и в настоящее время его продажи превышают миллион единиц в год.

      Поглощение Chrysler Europe

      Затем в 1978 году, когда американский автопроизводитель боролся за выживание, группа приобрела европейское подразделение Chrysler (которое ранее называлось Rootes и Simca). Требовались дополнительные инвестиции, потому что PSA решила создать для компании новый бренд на основе спортивного автомобиля Talbot, который последний раз видели в 1950-х годах. С тех пор вся линейка Chrysler/Simca продавалась под маркой Talbot, пока производство легковых автомобилей марки Talbot не было прекращено в 1919 году.86.

      Флагманом этого недолговечного бренда был Tagora, прямой конкурент моделей PSA 604 и CX. Это был большой угловатый седан на базе механики Peugeot 505.

      Все эти инвестиции вызвали серьезные финансовые проблемы для всей группы PSA: PSA потеряла деньги с 1980 по 1985 год. После поглощения Peugeot компании Chrysler Europe устаревающие модели Chrysler Sunbeam, Horizon, Avenger и Alpine были переименованы в Talbots. Были и новые Тальботы в начале 1980-е — Solara (салонная версия хэтчбека Alpine), Samba (небольшой хэтчбек на замену Sunbeam).

      В 1983 году был выпущен популярный и успешный Peugeot 205, , который во многом изменил судьбу компании.

      В 1984 году были установлены первые контакты PSA с Китайской Народной Республикой, что привело к созданию успешного предприятия Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile в Ухане.

      Красный 307-кубовый автомобиль (купе-кабриолет) со складной стальной крышей

      В 1986 году компания отказалась от бренда Talbot для легковых автомобилей, когда прекратила производство моделей Horizon/Alpine/Solara на базе Simca. То, что должно было называться Talbot Arizona, стало 309, , а бывший завод Rootes в Райтоне и завод Simca в Пуасси были переданы для сборки Peugeot. Первое имело большое значение, так как означало, что Peugeot впервые будет производиться в Великобритании. Имя Talbot просуществовало немного дольше на коммерческих автомобилях до 19. 92 перед тем, как быть полностью отложенным.

      Как и другие европейские производители автомобилей, продажи в США упали и, наконец, стали нерентабельными, поскольку дизайн Peugeot 505 устарел. Недавно представленный Peugeot 405 оказался неконкурентоспособным с моделями из Японии, и было продано менее 1000 единиц. Общий объем продаж упал до 4261 единицы в 1990 году и до 2240 единиц в июле 1991 года. Это заставило компанию прекратить деятельность в США через 33 года.

      Начиная с конца 1990-х, когда Жан-Мартен Фольц стал президентом PSA, комбинация Peugeot-Citroën, кажется, нашла лучший баланс. Экономия на расходах больше не делается в ущерб стилю.

      18 апреля 2006 г. компания PSA Peugeot Citroën объявила о закрытии завода Ryton в Ковентри, Англия. Это объявление привело к потере 2300 рабочих мест, а также около 5000 рабочих мест в цепочке поставок. Завод выпустил свой последний Peugeot 206 12 декабря 2006 года и окончательно закрылся в январе 2007 года.

      Peugeot разрабатывает дизель-электрическую гибридную версию модели Peugeot 307 с расходом топлива 80 миль на галлон. Это 2-дверный кабриолет, и в настоящее время он находится только на стадии разработки, но обещает стать одним из самых экономичных автомобилей в мире, если когда-либо будет запущен в производство.

      Автоспорт

      Компания Peugeot с самого начала участвовала в автоспорте и представила пять автомобилей для участия в гонках Париж-Руан в 1894 году, причем один из них, управляемый Леметром, занял второе место. Эти испытания обычно считаются первыми соревнованиями по автоспорту. Участие в различных мероприятиях продолжалось до Первой мировой войны. Но самый заметный вклад в историю автоспорта компания Peugeot внесла в 1912 году, когда одна из их машин, управляемая Жоржем Буйо, выиграла Гран-при Франции в Дьеппе. Этот революционный автомобиль был оснащен двигателем Straight-4, разработанным Эрнестом Генри под руководством технически подкованных гонщиков Пола Зуккарелли и Жоржа Буйо. Конструкция оказала большое влияние на гоночные двигатели, поскольку впервые в ней были представлены DOHC и 4 клапана на цилиндр, обеспечивающие высокие обороты двигателя, что радикально отличалось от предыдущих гоночных двигателей, которые полагались на огромный рабочий объем для увеличения мощности. В 1913, Peugeot с дизайном, схожим с автомобилем Гран-при 1912 года, выиграл Гран-при Франции в Амьене и гонке Indianapolis 500. Когда один из гонщиков Peugeot оставался в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны, и запчасти для автомобиля 1914 года нельзя было приобрести во Франции. сезон владелец Боб Берма обслуживал его в магазине Гарри Арминиуса Миллера молодым механиком по имени Фред Оффенхаузер. Их знакомство с двигателем Peugeot легло в основу знаменитого гоночного двигателя Miller, который позже превратился в гоночный двигатель Offenhauser или Offy.

      Компания добилась больших успехов в международных ралли, в частности, благодаря надежному Peugeot 504, высокотехнологичным полноприводным версиям Peugeot 205 с турбонаддувом и, совсем недавно, Peugeot 206. Раллийный автомобиль 206 имел впечатляющее влияние на чемпионат мира по ралли, победив Subaru Impreza, Ford Focus и Mitsubishi Lancer, автомобили, которые традиционно доминировали в этом виде спорта. Модель 206 была снята с производства практически без поражений после нескольких успешных лет и заменена сравнительно разочаровывающим Peugeot 307 cc.

      В середине 1990-х годов седан Peugeot 406 (называемый в некоторых странах седаном) участвовал в чемпионатах по кузовным гонкам по всему миру, добившись доминирующего успеха во Франции, Германии и Австралии, но не смог выиграть ни одной гонки в престижном British Touring Car Championship, несмотря на ряд отличных подиумов под командованием легенды туристических автомобилей Тима Харви.

      Британские автомобили были подготовлены Prodrive в 1996 году, когда они носили красную окраску, и MSD в 1997-1998, когда они носили характерный дизайн с зеленым и золотым пламенем. Первоначально в неудаче 406-го винили проблемы с подвеской, но теперь ясно, что команда недофинансировалась, а двигателю не хватало мощности.

      В 2001 году Peugeot представила три купе 406 в британском чемпионате по кузовным гонкам, чтобы конкурировать с доминирующими купе Vauxhall Astra. К сожалению, жизненный цикл 406-го был в конце жизненного цикла продукта и не был конкурентоспособным, несмотря на некоторые вспышки формы к концу года, особенно когда Стив Сопер из Peugeot лидировал в гонке, но на последних нескольких кругах у него отказал двигатель. Купе 406 были сняты с производства в конце года и заменены Peugeot 307 — опять же, вне конкуренции — в 2002 году.

      Компания Peugeot выиграла титул производителя в чемпионате мира по ралли в 1985 и 1986 годах на своем автомобиле 205 T16. Они снова выиграли чемпионат производителей в 2000, 2001 и 2002 годах с моделью 206. Peugeot выигрывал изнурительное ралли Париж-Дакар каждый год с 1987 по 1990 год.

      В 1990-х годах компания участвовала в гонке «24 часа Ле-Мана», выиграв в 1992 и 1993 годах на модели 905. В 2007 году она вернется на модель 908 с дизельным двигателем. Peugeot также участвует в гоночной команде Courage C60 Le Mans.

      Компания также занималась поставкой двигателей для команд Формулы-1, в частности McLaren в 1994 году, Jordan в сезонах 1995, 1996 и 1997 годов и Prost в сезонах 1998, 1999 и 2000 годов. Доля Peugeot в F1 была продана Asiatech в конце сезона 2000 года.

      Peugeot и корпоративная социальная ответственность

      Компания Peugeot Citroen серьезно относится к концепции корпоративной социальной ответственности. Учитывая негативное влияние двигателя внутреннего сгорания на окружающую среду и изменение климата, с 2003 года компания включила «социальные и экологические стандарты в свою производственную стратегию». Эта политика «призвана обеспечить соблюдение десяти принципов Глобального договора ООН». и рекомендации Международной организации труда по передовой практике». [21] В ответ на заботу об окружающей среде компания сократила «выбросы в атмосферу» своих автомобилей, а также внедрила различные методы утилизации и экологически безопасные методы, такие как использование меньшего количества воды и переработка 96 процентов отходов на своих заводах по всему миру. мир. [22]

      Номера моделей Peugeot

      Peugeot выбирает названия своих моделей в форме x0y или x00y, , где x описывает размер автомобиля (и, следовательно, его класс) и y описывает номер модели (чем выше номер, тем новее модель). Таким образом, Peugeot 406 больше , а новее, чем Peugeot 305. У этого правила есть свои исключения: например, Peugeot 309 был произведен до Peugeot 306 — несоответствующий номер означал основу Talbot 309, а не исходил от него. родословная Пежо. Варианты также исключены: например, 206 SW примерно такой же длины, как «40-летний» автомобиль.

      Эта традиция началась в 1929 году., с запуском 201, который последовал за 190. Все числа от 101 до 909 были депонированы как товарные знаки. Хотя в 1963 году Porsche был вынужден изменить название своего нового купе 901 на 911, некоторым автомобилям Ferrari и Bristol было разрешено сохранить свои номера моделей в стиле Peugeot. Необоснованное объяснение центрального «0» состоит в том, что на ранних моделях номер появлялся на табличке на передней части автомобиля, при этом отверстие для пусковой рукоятки совпадало с нулем. Совсем недавно на моделях 307 cc и 607 кнопка открытия багажника располагалась в «0» на наклейке.

      Для конкретных нишевых моделей, таких как минивэны или внедорожники, Peugeot теперь использует четырехзначную систему с двойным нулем в середине. Он был протестирован с концепт-каром 4002. Модель 1007 использовала эту систему, когда она была запущена в 2005 году, а предстоящий внедорожник Peugeot Crossover получил название 4007.

      Peugeot также объявила, что после 9-й серии она снова начнет с 1, производя новые 201, 301 или 401.

      Компания Peugeot представила трех лауреатов премии «Европейский автомобиль года».

      1969: Пежо 504
      1988: Пежо 405
      2002: Peugeot 307

      Другие модели Peugeot заняли второе или третье место в конкурсе.

      1980: Пежо 505
      1984: Пежо 205
      1996: Пежо 406
      1999: Peugeot 206

      Другая продукция

      Peugeot также производит электроинструменты, ножи, мельницы для перца и соли.

      Peugeot также производила велосипеды, начиная с 1882 года в Больё, Франция (с десятью победами в Тур де Франс между 1903 и 1983), за которыми последовали мотоциклы и автомобили в 1889 году. В конце 1980-х Peugeot продала североамериканские права на название велосипеда Peugeot компании ProCycle в Канаде (также известной как CCM и более известной своей хоккейной экипировкой), а также европейские права на Cycleurope S.A.

      Peugeot остается крупным производителем скутеров и мопедов в Европе.

      Произношение

      Обычное французское произношение слова «Peugeot» — pø:’ʒo (с использованием IPA). На юге Англии это обычно произносится как «ПЕРжо» (IPA ‘pɜːʒəʊ), в то время как американцы и другие англоговорящие люди произносят его как «pooZHO» (IPA puː’ʒoʊ) или «PYOOzho» (‘pjuːʒoʊ). Автомобили Peugeot и Peugeot также получили прозвища «мопс» и «мопс» в Великобритании. На Мальте некоторые люди произносят «Peugeot» как PUGU.

      Модели автомобилей

      Номера

      • 104, 106, 107
      • 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207
      • 301, 302, 304, 305, 306, 307, 308, 309
      • 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407
      • 504, 505
      • 601, 604, 605, 607, 608
      • 802, 806, 807
      • 905, 907, 908
      • 1007
      • 4007

      Концепт-кары

      • 607 Feline
      • Кварк
      • 907 РЦ
      • 908 РЦ
      • Гибридный HDi объемом 307 куб. см.
      • 4002
      • Кубок Пежо 20
      • Peugeot 308 RC Z

      Другие

      • Тип 15
      • Пежо Д3А
      • Пежо Д4А
      • Пежо J7
      • Микроавтобус Peugeot J9
      • Пежо Дж5
      • Боксер
      • Эксперт
      • Партнер
      • Р4
      • ВЛВ
      • Микроавтобус Peugeot Boxer
      • Peugeot Pars (также известный как Персия)

      Шаблон:Пежо

      Peugeot на телевидении/кино

      • Кабриолет Peugeot 403 водил лейтенант Коломбо в сериале Коломбо .
      • В фильме Ронин, Peugeot 406, которым управляет Роберт Де Ниро, используется в финальной автомобильной погоне по Парижу.
      • В серии фильмов « Такси » форсированное такси — это Peugeot 406, замененный на Peugeot 407 в более позднем фильме. Peugeot также поставляет много полицейских автомобилей.
      • В фильме 2002 года Перевозчик, большинство полицейских машин — Peugeot 307 и одна 607.
      • В фильме Кальмар и кит Персонаж Джеффа Дэниелса, Бернард Беркман, водит Peugeot.
      • В австралийской версии Сделка или нет, было указано, что нужно выиграть 307, какой номер портфеля, чтобы выиграть его
      • В одном из эпизодов британской комедии « Абсолютно потрясающе» Пэтси и Эдина едут на взятом напрокат автомобиле Peugeot 205 во время отпуска во Франции.
      • На Международном автосалоне в Мельбурне шотландский каскадер демонстрирует технические возможности Peugeot.
      • В фильме Артура Пенна 1985 года «Цель » Джин Хэкман и Мэтт Диллон арендуют новый Peugeot 205 GTi 1.6 в Париже, Франция.
      • В эпизоде ​​​​27 сериала Super Sentai, Mahou Sentai MagiRanger под названием «Наши узы», Озу Урара купила синий кабриолет Peugeot 307, когда она ненадолго уехала из семейного дома.
      • В фильме 2003 года « Плавательный бассейн » Франсуа Озона Марсель (Марк Файоль) использует Peugeot 205, чтобы доставить Сару Мортон (Шарлотта Рэмплинг) из аэропорта на виллу на юге Франции. Peugeot 106 Phase 2 также используется Джули (Людивин Санье). Когда она возвращается домой на французскую виллу.

      Примечания

      1. ↑ Джорджано.
      2. ↑ Пол Дарк, «Пежо: самый старый из них», в Томе Норти (ред.), Мир автомобилей (Лондон: Orbis Publishing, 1974), 1682.
      3. ↑ Джорджоргано.
      4. ↑ Дарк, 1685-6.
      5. ↑ Дарк, 1683.
      6. ↑ Джорджоргано.
      7. ↑ Дарк, 1683.
      8. ↑ Дарк, 1684.
      9. ↑ Дарк, 1684.
      10. ↑ Дарк, 1684.
      11. ↑ Дарк, 1684.
      12. ↑ Дарк, 1684.
      13. ↑ Дарк, 1684.
      14. ↑ Дарк, 1684.
      15. ↑ Дарк, 1685.
      16. ↑ Дарк, 1685.
      17. ↑ Дарк, 1685.
      18. ↑ Дарк, 1686 и 1688 гг.
      19. ↑ Дарк, 1688.
      20. ↑ Дарк, 1688 год.
      21. ↑ Всемирный совет предпринимателей по устойчивому развитию, Этические автомобили — извилистая дорога Peugeot Citroën. Проверено 17 октября 2007 г.
      22. ↑ PSA Peugeot Citroën, Промышленная среда. Проверено 17 октября 2007 г.

      Ссылки

      Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

      • Forbes, Jill и Michael Kelly. 1995. Французские культурные исследования. Введение. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780198715009.
      • Georgano, G. N. Старинные автомобили, 1886–1930 гг. . Твикенхэм: Tiger Books International, 1997. ISBN 9781855019263.
      • Перго, Робер. «Роберт Пежо о новом центре дизайна PSA и будущем фирменного стиля группы». Автомобильный инженер 27: 22-23, 2002 ISSN 0307-6490.
      • Уилсон, Квентин и Дэвид Селби. Окончательная книга о классических автомобилях . Нью-Йорк: DK Pub, 1995 ISBN 9780789401595.

      Внешние ссылки

      Все ссылки получены 18 марта 2019 г.

      • Международный веб-сайт Peugeot Automobile
      • Веб-сайт Peugeot (Великобритания)

      Авторы

      Энциклопедия Нового Света Авторы и редакторы переписали и дополнили статью Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *