Peugeot 208 gti: купить, продать и обменять машину

Содержание

Peugeot 208 GTi: не игрушка — журнал За рулем

За ветровым стеклом мелькают скалы, отбойники и деревья. Сидящий за рулем Жиль Паницци режет острые повороты по узким обочинам, рассуждая о ходовых качествах «Пежо-208 GTi». А автор тщетно пытается нащупать потолочную ручку, чтобы удержаться на сиденье.

Peugeot 208 GTi

Peugeot 208 GTi

Peugeot 208 GTi

Жиль — по-своему культовая фигура в спорте. В конце девяностых он дважды выигрывал французский чемпионат на кит-каре «Пежо-306», а затем подтвердил свой статус эксперта по асфальтовому ралли уже на мировом уровне. Паницци просто приезжал в составе команды на этап — лишал соперников шансов на победу. А на ралли «Каталония» 2002 года вошел в историю как пилот, позволивший себе в ходе гонки разворот на 360 градусов перед восторженными болельщиками — с таким запасом он лидировал.

1 no copyright

«Пежо-205 GTi», который красовался на презентации рядом с новинкой, тоже знаковый для компании автомобиль. Настолько, что о нем до сих пор вспоминают как о референсном в тестах современных хот-хэтчей. Но при этом компания «Пежо» не очень активно эксплуатировала образ в следующих моделях — заряженные 206 и 207 носили индекс RC и не претендовали на рекорды в классе.

Зато в раскрутку нового 208 GTi вложились по полной: привезли «двести пятый», позвали раллиста Паницци и огласили преемственность поколений заводных малышей.

Алеющие пластиковые панельки, алюминиевые накладки органов управления, ухватистый руль — функциональные признаки самой быстрой версии.

Алеющие пластиковые панельки, алюминиевые накладки органов управления, ухватистый руль — функциональные признаки самой быстрой версии.

Алеющие пластиковые панельки, алюминиевые накладки органов управления, ухватистый руль — функциональные признаки самой быстрой версии.

К обычной пятидверке «Пежо-208», побывавшей на сравнительном тесте у наших испытателей (ЗР, 2013, № 4), накопилось немало претензий: относительно шумная, вибронагруженная, тесная и малопригодная для эксплуатации в России. Но это позиция практика, который выбирает машину для повседневных нужд, — а фанаты хот-хэтчей готовы с этим мириться, если автомобиль драйверский. Пусть на задний диван трехдверки 208 GTi забираться еще сложнее, а сидеть некомфортней — в частности, из-за раздутой спинки спортивных кресел. И не важно, что ремень безопасности севшему за руль Жилю подавал я — сухопарый гонщик никак не мог дотянуться до отодвинутой средней стойки. Но сидеть за боевым пилотом, когда тот валит на пределе, и не иметь дополнительной опоры в виде потолочной ручки — крайне неудобно. Хорошо хоть, есть обычная на уровне подлокотника: в соплатформенном «Ситроене-DS3», например, нет и ее.

Когда за рулем гонщик, удержаться пассажирам помогут рельефное сиденье с мощной поддержкой и дверные ручки. Про потолочные уже все сказано — это едва ли не единственный минус «Пежо-208 GTi».

Когда за рулем гонщик, удержаться пассажирам помогут рельефное сиденье с мощной поддержкой и дверные ручки. Про потолочные уже все сказано — это едва ли не единственный минус «Пежо-208 GTi».

Когда за рулем гонщик, удержаться пассажирам помогут рельефное сиденье с мощной поддержкой и дверные ручки. Про потолочные уже все сказано — это едва ли не единственный минус «Пежо-208 GTi».

По сравнению с гражданской версией заряженная отличается декором. «Двести восьмой» и так от души макнули в хром: блестит окантовка радиатора и противотуманок, оконные рамки снизу подведены металлическими молдингами. Блестящий «хлястик» на задней стойке, который несут все трехдверки, украшают три горячие буквы, в задней двери пускает солнечные зайчики планка с названием марки, и даже на корпусы зеркал версии GTi в солнечную погоду больно глядеть. Гламурная игрушка? Отнюдь.

Если пошуровать рычагом 6-ступенчатой механики на месте, избирательность покажется невысокой. Но в движении, что быстром, что размеренном, — никаких претензий!

Если пошуровать рычагом 6-ступенчатой механики на месте, избирательность покажется невысокой. Но в движении, что быстром, что размеренном, — никаких претензий!

Если пошуровать рычагом 6-ступенчатой механики на месте, избирательность покажется невысокой. Но в движении, что быстром, что размеренном, — никаких претензий!

У перенастроенного жесткого шасси увеличилась колея — на 1 см спереди и на 2 см сзади. За легкосплавными колесами с шинами «Мишлен-Пилот Экзальто» размера 205/45R17 видны алые суппорты, готовые в любой момент стиснуть диски, увеличенные в диаметре до 302 мм спереди и до 249 мм сзади. Все это необходимо, чтобы реализовать потенциал форсированного до 200 л.с. 1,6-литрового турбомотора. Я сажусь за руль и жду старта на том же серпантине, который уже месяц полирует Паницци. Презентация идет не первую неделю, компания «Пежо» подвозит одну группу журналистов за другой. Рынок маленьких хот-хэтчей в Европе оценивается скромно, всего в 1%, то есть на «зажигалки» приходится не более 35 000 автомобилей. А из всего количества «двести восьмых», которые расходятся по 20 000–25 000 экземпляров в месяц, каждый год будут выпускать около 3000 быстрых 208 GTi — весьма достойная цифра. Прогноз подтверждается и спросом на дорогие комплектации — их выбирает 40 % покупателей. А 208 GTi, как ни крути, топовая версия. Пока есть время, я отключаю двухзонный климат-контроль, задраиваю люк и увеличиваю масштаб навигации — электронный штурман будет подсказывать крутизну поворотов на спецучастке.

Возродив культовую аббревиатуру, дизайнеры «Пежо» не стесняются ее демонстрировать при каждом удобном случае. Гравировка на ободе руля, тиснение на сиденьях не дадут усомниться в бойцовских качествах.

Возродив культовую аббревиатуру, дизайнеры «Пежо» не стесняются ее демонстрировать при каждом удобном случае. Гравировка на ободе руля, тиснение на сиденьях не дадут усомниться в бойцовских качествах.

Возродив культовую аббревиатуру, дизайнеры «Пежо» не стесняются ее демонстрировать при каждом удобном случае. Гравировка на ободе руля, тиснение на сиденьях не дадут усомниться в бойцовских качествах.

Старт! Даже с отключенной системой стабилизации «двести восьмой» до последнего цепляется шинами за асфальт. Ударное переключение на вторую — и автомобиль вздрагивает, на секунду потеряв сцепление. Третья ступень, скорость переваливает за сто двадцать… Удивительное дело: показавшийся поначалу невнятным привод коробки передач (хотя на соплатформенных машинах с таким агрегатом четкость была на высоте) в таком ритме не вызывает вопросов. Ни одной ошибки при быстром пересчете вверх, стопроцентное попадание при переходе вниз под перегазовку. Голос мотора меняется: на холостых он почти не слышен, от 2000 до 3500 оборотов бубнит «банка», а выше — довольно занудный вой обычной малолитражки.

На 7-дюймовый тачскрин можно вывести показания навигации. Там же отображаются режимы трип-компьютера.

На 7-дюймовый тачскрин можно вывести показания навигации. Там же отображаются режимы трип-компьютера.

На 7-дюймовый тачскрин можно вывести показания навигации. Там же отображаются режимы трип-компьютера.

Короткое, но плотное торможение — «Пежо» загружает переднюю ось и ныряет в ходовой вираж. Подвеска все же относительно мягкая: на обычных дорогах она не утомляет, а в быстром темпе допускает крены. Но не в ущерб управляемости! Впившись в неровный асфальт, 208 GTi прописывает циркульную дугу. Никаких подруливаний, перенастроенный усилитель руля, несмотря на кажущуюся легкость, позволяет точно почувствовать происходящее с передними колесами. Баланс нейтральный: хот-хэтч послушно реагирует на игру газом, распрямляя или зауживая траекторию. А вот от колодок уже потягивает горелым, несмотря на небольшое количество затычных поворотов, перед которыми надо крепко осаживать. Правда, педаль остается по-прежнему стабильной и прозрачной: можно смело давить на нее, не переходя порог, за которым пробуждается антиблокировочная система. Если же экстренно затормозить на неровном асфальте, то нестабильное покрытие не собьет ABS с толку — под короткие росчерки шин «двести восьмой» замедляется мощно и без рысканий. Но все же стойкость к перегреву лучше выяснять на автодроме.

Шины 205/45R17 на оригинальных легкосплавных колесах цепкие.

А вот тормозов на серпантинах только-только хватает: пусть передние вентилируемые диски увеличены в диаметре, суппорты остались обычными, с плавающей скобой.

Шины 205/45R17 на оригинальных легкосплавных колесах цепкие. А вот тормозов на серпантинах только-только хватает: пусть передние вентилируемые диски увеличены в диаметре, суппорты остались обычными, с плавающей скобой.

Шины 205/45R17 на оригинальных легкосплавных колесах цепкие. А вот тормозов на серпантинах только-только хватает: пусть передние вентилируемые диски увеличены в диаметре, суппорты остались обычными, с плавающей скобой.

Проверим на «Смоленском кольце»? Загадывать сложно. Маркетологи «Пежо» пока прикидывают, целесообразно ли ввозить в Россию версию GTi и какой ценник на нее вешать. Но шанс велик — уже решаются вопросы сертификации. Не сомневайтесь, везите обязательно! Вы же не боитесь мизерных продаж экстравагантного купе «Пежо-RCZ», который, как ни парадоксально, лучше всего берут в Иркутске. А ведь 208 GTi, хоть и не столь эффектен, гораздо более практичен и при этом наверняка будет хорош на трек-днях. Мы в любом случае в этом убедимся, пусть даже машину придется везти из соседней Украины. Там, кстати, уже продается конкурент: 200-сильный «Форд-Фиеста ST». Он, со слов коллег из тамошней редакции «За рулем», может оказаться еще быстрее наследника 205 GTi.

Шик, блеск, красота? Даже наконечники спортивного выхлопа хромированы. Стайлинг-ателье, предлагающим матовое покрытие, наверняка найдется работа.

Шик, блеск, красота? Даже наконечники спортивного выхлопа хромированы. Стайлинг-ателье, предлагающим матовое покрытие, наверняка найдется работа.

Шик, блеск, красота? Даже наконечники спортивного выхлопа хромированы. Стайлинг-ателье, предлагающим матовое покрытие, наверняка найдется работа.

Управляемость «Пежо-208» и позволит мчать на пределе, и простит пилоту небольшие помарки.

1984 год. Миру явили 1,6-литровый «Пежо-205 GTi», который вскоре обзавелся 1,9-литровым 130-сильным мотором. Не дотерпев всего год до 30-летнего юбилея, компания представила прямого наследника — 208 GTi, более быстрый, безопасный и комфортный автомобиль.

1984 год. Миру явили 1,6-литровый «Пежо-205 GTi», который вскоре обзавелся 1,9-литровым 130-сильным мотором. Не дотерпев всего год до 30-летнего юбилея, компания представила прямого наследника — 208 GTi, более быстрый, безопасный и комфортный автомобиль.

1984 год. Миру явили 1,6-литровый «Пежо-205 GTi», который вскоре обзавелся 1,9-литровым 130-сильным мотором. Не дотерпев всего год до 30-летнего юбилея, компания представила прямого наследника — 208 GTi, более быстрый, безопасный и комфортный автомобиль.

Peugeot 208 GTi: не игрушка

За ветровым стеклом мелькают скалы, отбойники и деревья. Сидящий за рулем Жиль Паницци режет острые повороты по узким обочинам, рассуждая о ходовых качествах «Пежо-208 GTi».

А автор тщетно пытается нащупать потолочную ручку, чтобы удержаться на сиденье.

Peugeot 208 GTi: не игрушка

Тест-драйв Peugeot 208 GTi vs Mini Cooper S: ангельские чертенята

Опять поосторожничал. «Можно было быстрее, ещё быстрее!» – каждый раз проносилось в голове, когда нос машины вновь и вновь выходил на скоростную прямую под звучный бас выхлопной системы. Руки, буквально слившиеся с великолепным по форме рулем, направляли машину в очередной вираж с хирургической точностью. Не выказывая ни малейших признаков возмущения, красный хэтч буквально пожирал повороты, влетая в них так, как будто законы физики и инерции отсутствовали. Такого удовольствия от управления я не испытывал давно!

А ведь обещал. Обещал не ездить на гоночный трек, который в глазах дилеров почему-то воспринимается местом автомобильного безумия, насилия и издевательства над автомобилями, тем более тестовыми. На самом деле, безопаснее места просто не придумать. А устраивай продавцы клиентские тест-драйвы именно здесь – количество проданных «заряженных» моделей возросло бы в разы.

Пару часов наша команда колесила по забитому городу и стояла в пробках на кольцевой автодороге. Два дьявольски красных хэтчбека суммарной мощностью 392 лошадиные силы провоцировали каждый по своему. В итоге разум победил совесть. Дабы обезопасить себя и окружающих, а главное – вернуть автомобили в целости и сохранности – нам ничего не оставалось, как отправиться туда, где нет светофоров, пешеходов, опасных перекрестков, непредсказуемых маршруток и водителей, непонятными способами получившими права. Едем на автодром «Санкт-Петербург»!..

Но по пути мы всё же ещё сомневались. Где спорт-то в этих двух блондинисто-красных автомобильчиках, каждый из которых имеет в России репутацию передвижной дамской сумочки?. А ведь если приглядеться…

Peugeot 208GTi во всю пытается строить из себя серьезного мальчика. Фары нахмурил, обвесом и расширителями обзавелся, большой спойлер на дверь повесил, а агрессии – капля! Всему виной, безусловно, очень стильный и привлекательный, но уж чересчур миловидный образ, которым наделили машину создатели.

 

Реальный боевой настрой в Пежо выдают по большому счету две вещи: эффектные 17-дюймовые диски и двойной раструб выхлопной системы.

А ещё «француз» — передвижная выставка фирменных аксессуаров. «Двести восьмой» со всех сторон увешан хромированными украшательствами, окантовочками и накладочками. Причем каждая из них – повод для любования и акцентирования внимания. Одна решетка радиатора с шахматной сеткой чего стоит. Но стоит поставить Peugeot 208 GTi рядом с Mini, как первый со своим боди-китом превращается практически в раллийный болид.

Круглые, открытые во всю ширину «глаза» подведёны почти по всему контуру эффектным светодиодным «нимбом». Расплывающаяся в широкой улыбке мордашка и всё те же плавные обводы крепко сбитого красного кузова, с таким же, как и у Пежо, количеством хромированных деталюшек. Ну как не улыбнуться, глядя на этого Mini-очаровашку? 

Однако знатокам определить в машине «заряженный» Cooper проблем не составит. И не только по шильдам «S» со всех четырех сторон. Горячий характер мгновенно выдаёт турбинная ноздря на капоте, да иной передний бампер с парой «пулеметных стволов». По центру заднего, как и прежде – эффектная «двухстволка» настроенной выхлопной системы.

И всё же, несмотря на то, что «француз» внешне показался нам куда спортивнее и злее, приз зрительских симпатий на стороне «британца». Именно его окружающие водители и пешеходы чаще провожали взглядом. И это несмотря на то, что новый Mini стилистически почти не изменился – рисковать полюбившемся образом дизайнеры не стали.

А вот внутреннее убранство перекроили основательно. Спокойно! Поклонники аутентичного стиля Мини могут выдохнуть – основные изменения коснулись эргономики и качества отделочных материалов. Вся дизайнерская составляющая, из которой почти целиком состоит салон любого Mini, полностью сохранена.

Единственная потеря – огромное блюдце спидометра по центру передней консоли, которое было апогеем превосходства дизайна над практичностью. Его место теперь занимает менее выразительное, но не менее оригинальное решение – световой круг, который переливаясь цветами от синего к красному, выступает в роли вспомогательной шкалы либо тахометра, либо температуры климат-контроля, либо уровня громкости магнитолы.

Сам же спидометр теперь занял более привычное место перед глазами водителя, объединившись с тахометром в своеобразный маленький «парад планет». Словом, окружности и овалы — по-прежнему главный лейтмотив интерьера. А добрую половину отдельных деталей и элементов можно смело отправлять на дизайнерские выставки.

Заводится Mini Cooper S с помощью красного тумблера, как настоящий гоночный болид.

 

Заметно шагнул вперед интерьер в качественном плане. На передней панели жесткого пластика почти не осталось, а тот, что есть, никак не портит общего ощущения добротности. Возросшие габариты положительно сказались на свободном пространстве, правда только вокруг передних седоков. Отодвинулось вперед лобовое стекло, а над головой ощущение дополнительного простора создаёт опциональная стеклянная крыша.

До вольготности ещё конечно далеко, но человек среднего роста в Mini больше не сидит как в капсуле. Наоборот, великолепные по форме и поддержке кресла, гостеприимно принимают тело в крепкие объятия, а оптимальный по форме руль в руки ложится хватко, но не точно – не достаёт диапазона регулировки по углу наклона.

Да и с обзорностью у Mini традиционно не всё в порядке.

Значительная прибавка в длине, увы, почти не отразилась на просторе для задних пассажиров. Mini Cooper – это по-прежнему автомобиль с посадочной формулой «2+2», где задний двухместный диванчик исполняет своё прямое назначение исключительно при острой необходимости. Зато багажник с двойным дном прибавил 50 литров, получив общий объем в 211.

Огромный дверной проем, практически панорамный обзор и свобода по всем направлениям. Несмотря на увеличившийся в размерах Mini, после него в Peugeot 208 садишься, как в автомобиль более крупного класса. При незначительной разнице в ширине французский хэтчбек ещё на 112 мм длиннее и на 46 мм выше «британца».

Интерьер Пежо – тоже дизайнерская работа, но совсем в другом ключе.

Салон 208 намного спокойнее и традиционнее. Здесь нет того буйства фантазии, нет того вау-эффекта. Если в салоне Мини в каждой детали видно, что создатели наслаждались процессом её создания, то в Пежо художники умиротворялись общей гармонией и плавностью линий интерьера.

Хотя интересные решения есть и тут.

Оригинальное расположение «приборки» никак не мешает обзору, но сами шкалы мелковаты.

Чего стоит практически игрушечный руль овальной формы с раллийной «нулевой» отсечкой, переставленный в машину словно с какой-нибудь игровой приставки. Или щиток приборов, находящийся над «баранкой» и окаймленный красными нитями декоративной подсветки. Или застывший наплыв экрана мультимедийной системы. Всё это обильно сдобрено огненно-черным антуражем версии GTi.

Peugeot уступает Mini по качеству отделочных материалов, но не сильно: почти весь салон затянут в мягкую кожу, уместно и органично смотрятся лакированные вставки, приятно ложится в руку стильный металлический рычаг коробки передач. Разве что нижняя часть салона смотрится очень уж простовато.

Передние кресла столь же крепки в объятиях, да к тому же имеют большие, чем в Mini диапазоны регулировок, правда уступают по их количеству. А сзади, на фоне британца, так и вовсе раздолье: в Peugeot 208GTi можно относительно комфортно ездить вчетвером, хоть и с ограничениями по росту.

285-литровый багажник потерял часть свободного пространства из-за сабвуфера опциональной акустической системы JBL. Зато в подполье поместилась полноразмерная 17-дюймовая запаска, причем на литом диске. В Mini есть только ремкомплект.

Несмотря на превосходство в мощности, ещё в городе стало понятно, что в разгоне с места Peugeot 208GTi британскому хэтчбеку не соперник. На каждом светофоре Mini Cooper S – это сжатая пружина, готовая по малейшей неосторожности выстрелить вперед.

Причина тому – четко отлаженная и настроенная работа двигателя, автоматической коробки передач и главное —  сверхчувствительной педали газа, на которую Мини откликается, кажется, по первой мысли. Причем разгонная динамика не спадает и с началом второй «сотни» на спидометре – срываясь с места, Cooper S уверенно уходит от преследователей, что со старта, что со 100 км/ч.

Атмосферы добавляет высокочастотный рев нового 2.0-литрового турбомотора мощностью 192 лошадиные силы и тяговой отдачей 300 «Ньютонов», вступающих в силу уже при 1250 оборотах – фактически, с холостых.

Однако списывать «француза» со счетов рано! Peugeot 208GTi, проигрывая в разгоне меньше секунды, стабильно держится у Mini на хвосте, не отпуская последнего из вида. Только палитра ощущений в Пежо совсем иная. 1.6-литровый 200-сильный двигатель (кстати, тот же, что стоял на Mini Cooper S предыдущего поколения), совмещенный с шестиступенчатой «механикой», проявляет линейный атмосферный характер.

«Двести восьмой», несмотря на имеющийся сочный подхват с «низов», разгоняется быстро, но плавно и размеренно – без единой нотки злости. Двести «лошадей» начинают проявлять свои возможности параллельно уходу стрелки тахометра в красную зону. Причем мотор отрабатывает по честному, не скисая вплоть до самой отсечки на 6500 оборотах. 

Всё это под сочный звук настроенного выхлопа, который солирует в салоне Пежо, а главное – при полном участии пилота, самостоятельного орудующего рычагом «механики». Последнему, кстати, не хватает боевой оружейной четкости, так же как и длинноходному приводу сцепления. Настройки этих элементов абсолютно гражданские, позволяющие без суеты и нервозности ездить по магазинам.  

А ещё Peugeot 208GTi для хот-хэтча очень комфортен. Удивительно, но на 17-ти дюймовых колесах с низкопрофильной резиной «француз» не замечает изъянов наших дорог. Там, где пропустив крупную колдобину, зажмурив глаза, ждешь удара – лишь тихий толчок. И это на фоне Mini Cooper S, который в асфальте пересчитывает абсолютно все трещенки, а проезд любой рельсы – удар прямо в позвоночник. Несмотря на возросшую энергоемкость подвески, не допускающую пробоев, кажется, что у «британца» ходов амортизаторов вообще нет.

И вот он момент истины – гоночный трек. Именно здесь всё становится на свои места: динамика, устойчивость, управляемость, возможности двигателя, трансмиссии и все их возможные режимы.

Первым на прогревочные круги уходит Peugeot 208GTi. Уж больно много на него подозрений в потере заявленных спортивных параметров. Первая же связка виражей показала, что переживали зря! Минимальные крены, беспрекословная послушность и невероятная устойчивость! Картовый руль с филигранно настроенным электроусилителем не оставляет пробелов во взаимосвязи с машиной. 208 GTi идёт по траектории как приклеенный с приличным запасом по скорости вхождения, буквально облизывая повороты любой степени крутизны.

Снова прочитайте первый абзац этой статьи – он написан про 208GTi!

А что же Mini Cooper S? «Британец» продолжил показывать свой дерзкий характер и здесь. Однако на треке он пошел не на пользу. Режим Sport, включающийся оригинальным кольцом вокруг рычага КПП, ещё больше обостряет акселератор и заставляет коробку переключаться выше. Но если на прямиках маленький «дьяволенок» пулей уносится в горизонт, то в виражах Мини плывет. Там где пилот Пежо закладывает машину, фактически, одной рукой, водитель Cooper S в полной концентрации борется с автомобилем.

Несмотря на то, что Mini тяжелее Peugeot всего на 15 кг, складывается ощущение, что на все 150. Под силой инерции и визг покрышек Мини слишком быстро начинает соскальзывать с траектории наружу поворота, заставляя активнее сбрасывать газ. Итог – на выходе машину приходится «ловить» корректирующими действиями острого, но легкого руля, с опозданием вновь нажимая «гашетку».

Одна из причин такого поведения – шины. Сцепные свойства резины Michelin Exalto, в которые обут 208GTi, на уровень выше покрышек Hankook Ventus S1, которые стояли на Cooper S.

Развязка дуэли оказалась неожиданной. Техническая победа с минимальным преимуществом на стороне Peugeot 208GTi. Невероятно талантливый автомобиль, настройки шасси которого мы признаём почти эталонными. А удивительный баланс потребительских и ездовых характеристик позволит использовать одну машину и для поездок на работу в будни, и для «отжига» на выходных.

Но его преимущество не в безумном разгоне или умопомрачительных предельных скоростях. На 208GTi нужно наслаждаться выверенным управлением, нащупывая скоростной предел на пике виражей, ввинчиваться в изгибы трассы, ощущая прелесть и послушность красного хэтчбека. Он как хорошее французское вино, раскрывает полный букет вкусовых ноток постепенно, неспешно погружая водителя в удовольствие легкого опьянения.

В отличие от Пежо Mini Cooper S – это стакан отменного британского джина, который бьет в голову сразу, тут же заставляя идти на безумные подвиги и показывая все особенности своего характера. Только концентрацию «спорта» немного разбавили, поменяв акценты. Теперь Cooper S — это не столько отточенный в поведении карт, который дарит кайф от боковых перегрузок, сколько аппарат по уходу «в точку» со светофора. Эффектно пустить пыль в глаза соседям по потоку – большего спорта от Mini целевой аудитории в большинстве случаев не требуется. А с этим машина справляется превосходно.

Увы, в имиджевом плане у Peugeot 208GTi против Mini шансов нет. Опрос случайных свидетелей нашего теста в предпочтении между двумя автомобилями выявил стопроцентную лояльность к «британцу». Ответ на вопрос «Почему?» был прост – потому что это Mini.

Тут стоит снять шляпу не только перед стоящими за спиной британцев инженерами BMW, но и перед маркетологами, создавших вокруг бренда Mini целый мир престижа, имиджа и, конечно, гламура. Ничего из этого Peugeot предложить не в силах. Покупка Mini – это покупка не столько автомобиля, сколько дорогого входного билета в этот мир. В закрытый клуб, обеспеченные члены которого на всех остальных смотрят немножко другими, слегка сумасшедшими, но всегда открытыми и радостными глазами.


Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «АвтоПремиум» — официальному дилеру Peugeot в Санкт-Петербурге и компании «Аксель-Моторс Север» — официальному дилеру MINI в Санкт-Петербурге за предоставленные автомобили.

Редакция журнала «Движок» выражает личную благодарность Александру Львову — мастеру спорта международного класса по шоссейно-кольцевым гонкам и мнократному призеру российских и международных автоспортивных соревнований за помощь в подготовке материала.

 

Peugeot 208 GTi: цена Пежо 208 GTi, технические характеристики Пежо 208 GTi, фото, отзывы, видео

Peugeot 208 GTi: цена Пежо 208 GTi, технические характеристики Пежо 208 GTi, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Peugeot
  4. Peugeot 208 GTi

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Peugeot 208 GTi — фото 1

Peugeot 208 GTi — фото 2

Peugeot 208 GTi — фото 3

Peugeot 208 GTi — фото 4

Peugeot 208 GTi — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Peugeot 208 GTi

Модельный год2012
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3962
Ширина, мм1739
Высота, мм1460
Количество дверей3
Количество мест5
Объем багажника, л285
Страна сборкиФранция

Модификации Peugeot 208 GTi

Peugeot 208 GTi 1.

6 THP MT
Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах200/5800
Момент, Н·м / оборотах275/1700
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 208 GTi по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 208 GTi

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Peugeot 208 GTi

 

Обои Peugeot 208 GTi

 

Объявления о продаже Peugeot 208 GTi

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Peugeot 208 GTi — обзор автомобиля


Peugeot 208 GTi / Пежо 208 GTi

Новый Peugeot 208 GTi впитал в себя технические достижения и любовь компании к автомобильному спорту. Преемник легендарной 205-й модели обладает напористым спортивным характером, изысканным интерьером и ярким целеустремленным внешним видом. Стремительный дизайн Peugeot 208 GTi подчеркнут деталями вызывающего красного цвета и хромированными элементами. Особое оформление фальшрадиаторной решетки и раскосые фары со светодиодными указателями поворотов придают этому хэтчбеку выразительности. На задней кузовной стойке выгравирована эмблема GTi. Похожее дизайнерское решение было у Peugeot 205 — основателя этой спортивной родословной. 17-дюймовые колеса с оригинальным рисунком, а также окрашенные тормозные суппорты вносят финальные штрихи в необыкновенный стиль Peugeot 208 GTi.

Интерьер Peugeot 208 GTi отличается современным оформлением, где сбалансированные спортивные линии выделены комбинацией темных и красных оттенков цвета. Ценителей марки приятно удивит руль уменьшенного диаметра с отделкой из перфорированной кожи. Спортивную атмосферу внутри нового Peugeot 208 GTi также подчеркивают многочисленные детали, простроченные красной нитью. Такое решение можно найти на приборной панели, рукоятках КПП и стояночного тормоза, рулевом колесе, сиденьях, дверных картах. Под капотом Peugeot 208 GTi бьется бензиновое турбо-сердце, производительностью 200 сил. Внушительный потенциал помогает раскрыть 6-ступенчатая механика с великолепно подобранными передаточными цифрами. В списке базовых опций Peugeot 208 GTi есть климат-контроль, 6 подушек безопасности, мультимедийный комплекс. Премиальная аудиосистема JBL устанавливается за дополнительную плату.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Peugeot

Сообщить об ошибке


Peugeot 208 GTi Обзор 2022 | Привод, характеристики и цены

Пежо

208 ГТи

Peugeot 208 GTi — один из лучших хот-хэтчей нового поколения — быстрый и с хорошей управляемостью, но не такой быстрый и дешевый, как Ford Fiesta ST

 

Купите или возьмите в аренду Peugeot 208 GTi по адресу цена, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 20 240 фунтов стерлингов — 23 580 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
9099 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Высокая производительность
  • Отличная езда по плохим дорогам
  • Хорошо оборудованный

Что не так хорошо

  • Не так весело, как могло бы быть
  • Посадка за рулем подойдет не всем
  • Фиеста СТ дешевле

Узнайте больше о Peugeot 208 GTi

Peugeot 208 GTi — хорошая машина?

Peugeot 208 GTi является преемником одного из величайших горячих хэтчбеков 205 GTi. Это наследие, которым Peugeot по праву гордится, и компания зашла так далеко, что выпустила ограниченную серию 208 GTi 30th, отдавая дань уважения этому оригинальному автомобилю.

Конечно, сегодняшний 208 сильно отличается от 205, но что не изменилось за последние 30 лет, так это то, что на рынке хэтчбеков идет ожесточенная борьба, а Peugeot 208 GTi является альтернативой таким прекрасным автомобилям, как Ford Fiesta. ST и Volkswagen Polo GTi.

Даже снаружи обвес, значки и красные детали делают очевидным, что это не обычный 208 и тема продолжается внутри. Здесь вы найдете строгую красно-черную цветовую гамму с красными вспышками на дверных ручках, окантовке вентиляционных отверстий, строчке на сиденьях и сбоку на рукоятке переключения передач.

Повсюду есть значки GTi, а также красная полоса в стиле ралли на верхней части рулевого колеса, чтобы ее было легко увидеть, когда вы смотрите прямо вперед.

К сожалению, этот руль является главным предметом разногласий внутри Peugeot 208 GTi, как и в любом 208-м. а не через колесо. Кому-то это нравится, а кто-то просто не может с этим справиться. Итак, это то, что нужно учитывать, если вы ищете такой автомобиль на рынке, потому что, нравится ли он вам, во многом зависит от личного вкуса.

С чем все могут согласиться, так это со спортивной, но комфортной ездой на Peugeot 208 GTi. На неровной дороге, где такие соперники, как Fiesta ST, могут чувствовать себя слишком твердо и подпрыгивать, когда вы едете быстро, Peugeot большую часть времени чувствует себя лучше под контролем. Вы можете с полной уверенностью проходить повороты, и в умелых руках на извилистой дороге этот талантливый маленький автомобиль более чем способен удивить гораздо более мощные автомобили. Именно таким и должен быть горячий хэтчбек.

Я помню оригинальный 205 GTi, а 208 GTi не так хорош, но это первый хот-хэтч Peugeot, который мне так нравится за долгое время.

За этой производительностью стоит 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 205 л. с., разработанный совместно с BMW, который разгоняет эту карманную ракету до 60 миль в час всего за шесть секунд. По словам Peugeot, даже заявлено, что он возвращает более 50 миль на галлон — при условии, что вы можете водить его как святой.

Если вы не можете этого сделать, вы можете, по крайней мере, быть счастливы, что GTi поставляется с приличным количеством оборудования, включая 17-дюймовые легкосплавные диски и сверкающие светодиодные дневные ходовые огни. Между тем внутри есть радио DAB и двухзонный климат-контроль, а также автоматические фары и дворники. Спортивные сиденья удерживают вас на месте в быстрых поворотах, а циферблат имеет характерную для GTi красную подсветку.

Пока все хорошо, но проблема для тех, кто рассматривает 208 GTi, — это Ford Fiesta ST. Мало того, что дешевле купить, так ещё и водить лучше.

Тем не менее, Peugeot по-прежнему остается очень хорошим хот-хэтчем, на котором можно с удовольствием ездить каждый день. Возможно, он не совсем повторяет магию модели 205, но это, безусловно, лучший хот-хэтч, выпущенный Peugeot за последнее время

.

Сколько стоит Пежо 208 GTi?

Peugeot 208 GTi имеет диапазон RRP от 20 240 до 23 580 фунтов стерлингов. Цена подержанного Peugeot 208 GTi на carwow начинается от 9 фунтов стерлингов.,099.

Купите или возьмите в аренду Peugeot 208 GTi по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 20 240 фунтов стерлингов — 23 580 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
9099 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

Ищете похожие автомобили в модельном ряду Peugeot?

Пежо

208 (2012-2019)

Экономичный и стильный супермини

7/10 Читать обзор

Peugeot

208

Стильный компактный автомобиль в версии EV

9/10 Читать обзор

Peugeot

e-208

Великолепный маленький электромобиль со стилем внутри и снаружи

9/10 Читать обзор

Статьи, связанные с Пежо

2020 Peugeot 208 GTi

Peugeot выпустит совершенно новый 208 GTi, основанный на последнем воплощении модели, и хотя этот день еще не за горами, мы уже знаем, чего от него ожидать. В последние годы автопроизводитель постепенно улучшал хот-хэтчи, поэтому мы возлагаем большие надежды на грядущий 208 GTi. С точки зрения формулы, мы не ожидаем, что она будет существенно отличаться от текущей модели: возьмите стандартный хэтчбек 208, но дайте ему более жесткую подвеску, большие тормоза, 1,6-литровый двигатель мощностью около 200 лошадиных сил (а может, и больше) и визуальное изменение внутри и снаружи, призванное отразить дополнительные спортивные качества автомобиля.

Но, поскольку новый автомобиль легче и жестче, чем тот, который он заменяет, новый Peugeot 208 GTi должен оказаться лучше, чем раньше, потому что уменьшение веса автоматически делает автомобиль лучше в любой ситуации. Мы не ожидаем, что Peugeot снабдит 208 GTi каким-либо причудливым электрическим нагнетателем, который поможет создать наддув, или электродвигателем, хотя включение технологии мягкого гибрида не исключено — все больше и больше производителей делают свои мощные автомобили мягкими гибридами. и он, безусловно, хорошо послужит маленькому 208 GTi.

Технические характеристики

  • Модель: Peugeot 208 GTi 2020

Внешний вид

— Будет выглядеть как более экстремальная версия 208 GT Line- Будут иметь более широкие колеса и колею- Он по-прежнему будет выглядеть зрелым и взрослым- Peugeot вряд ли сохранит двухцветный вариант окраски

ids=832925,832924 no_overlay=true>

Основано на том, как Peugeot выбрал стиль 208 GT Line, который он показал на выставке 2019 года.На автосалоне в Женеве направление стиля для более спортивных предложений стало очевидным. Бампер вокруг него будет другим, но он не будет кричать о хот-хэтче, как это делают некоторые конкуренты.

Передний бампер GTi будет похож по форме на GT Line, но будет иметь более глубокий встроенный сплиттер, а также более крупную нижнюю решетку, необходимую для подачи большего количества воздуха в более крупный промежуточный охладитель высокопроизводительной модели. Он также может получить более широкие пластиковые расширители крыльев для установки более широких колес — производители иногда также расширяют колею, когда превращают обычный хэтчбек в хот-хэтч, поэтому они также могут понадобиться из-за этого.

Со стороны вам будет сложно отличить обычный 208-й от GTi. Но он обязательно будет с уникальными колесами, которые будут не только иметь яркий дизайн, но и быть довольно большими для автомобиля — это могут быть даже 18-дюймовые диски, поскольку модель GT Line уже поставляется с 17-дюймовыми дисками. Вероятно, самой легкой раздачей будут значки GTi на задних стойках.

ids=832926,832927 no_overlay=true>

Сзади вы заметите другой и более спортивный бампер, в который встроен более спортивный наконечник выхлопной трубы — он может даже иметь двойные выхлопные трубы, как у 308, или просто придерживаться одинарного выхода с двойным наконечником. Вы также должны заметить его более широкую и низкую посадку, и, если вы все еще не уверены, на что смотрите, то значок GTi, расположенный в нижней правой части люка, не оставит у вас никаких сомнений.

Мы не ожидаем, что 208 GTi будет иметь какие-либо хромированные акценты где-либо — все элементы отделки, которые на стандартных 208-х имеют хромированный вид, скорее всего, будут превращены в атласные или матово-черные для спортивной версии.

Интерьер

— Ожидайте очень толстое и очень маленькое рулевое колесо — В салоне будут преобладать красные акценты — Он будет очень похож на интерьер GT Line

Примечание: здесь изображен стандартный Peugeot 208.

Но при переходе от комплектации GT Line к хот-хэтчу GTi он получит некоторые спортивные безделушки, чтобы пассажиры чувствовали, что путешествуют на чем-то более особенном.

Ожидайте версию крошечного некруглого рулевого колеса с толстым ободом, которое Peugeot использует в 208, с контрастной строчкой, перфорированной кожей на ободе и, возможно, даже центральным маркером, как на некоторых гоночных автомобилях. Сиденья, несомненно, будут другими, даже по сравнению со спортивными в GT Line — это будут настоящие ковши с контрастной строчкой и, возможно, даже встроенным подголовником.

Red — это цвет Peugeot GTi, поэтому ожидайте увидеть красные акценты в салоне 208 GTi. Ожидайте увидеть их на приборной панели, рулевом колесе, ручке рычага переключения передач, дверях, циферблатах, сиденьях и даже на ковриках (Peugeot действительно предлагает полностью красные коврики для текущего 208 GTi, так что они определенно сделают возвращение в новой модели).

Примечание: здесь изображен стандартный Peugeot 208.

Не очень хорошие вещи, которые вы можете ожидать от 208 GTi? Комбинация маленького руля и высоко посаженных циферблатов вызовет у некоторых водителей довольно сильное раздражение — вы либо сидите в своем обычном, удобном положении, но не видите циферблатов, либо двигаете руль слишком высоко или слишком высоко. далеко вниз, чтобы увидеть свою скорость и обороты; идея выглядит круто на фотографиях, но она не идеальна для многих (более высоких) водителей.

Примечание: здесь изображен стандартный Peugeot 208. 0}

— Будет поставляться с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.

Двигатель доступен с мощностью до 266 лошадиных сил, но в следующем 208 GTi он не будет иметь более 220 лошадиных сил — вероятно, ближе к 200 лошадиным силам. С выходной мощностью в этом диапазоне 208 GTi сможет разогнаться до 100 км/ч или 62 мили в час примерно за шесть секунд, а его максимальная скорость составит около 230 км/ч (143 мили в час)9.0003

Что касается выбора трансмиссии, я не ожидаю, что Peugeot предложит 208 GTi с автоматической коробкой передач, поскольку механическая шестиступенчатая ручка управления является неотъемлемой частью опыта Peugeot GTi. Однако, поскольку многие конкуренты предлагают автоматическую (обычно с двойным сцеплением) альтернативу традиционной механической коробке передач, Peugeot может рассмотреть ее. Тем не менее, я не думаю, что автомат будет доступен для 208 GTi.

PSA (материнская компания Peugeot), как сообщается, инвестировала около 80 евро / 9 долларов США. 0 миллионов электрифицированных коробок передач в прошлом году, в 2018 году, с заявленной целью использовать эту новую линейку трансмиссий для своего нового поколения электрифицированных транспортных средств. Коробка передач представляет собой двойное сцепление со встроенным электродвигателем, работающим в сочетании с 48-вольтовой электрической системой для обеспечения дополнительной эффективности и производительности.

Возможно, одна из этих трансмиссий могла бы найти применение в 208 GTi, обеспечив ему еще более высокую производительность, чем его 1,6-литровый турбодвигатель мог бы обеспечить сам по себе. Однако эта коробка передач будет готова не раньше 2022 года или не позднее 2024 года, согласно официальному плану PSA по новому проекту трансмиссии.

Но поскольку Peugeot является производителем, который смог безопасно и надежно извлечь 266 лошадиных сил из 1,6-литрового двигателя, то получить 200 лошадиных сил из 1,2-литрового не должно быть намного сложнее — он станет вторым массовым малолитражным автомобилем. люк с трехпоршневым. Однако не задерживайте дыхание на этом, так как на данный момент это просто предположение.

Что касается управляемости следующего 208 GTi, мы должны ожидать многого. Нынешний 208 GTi очень конкурентоспособен в своем сегменте с точки зрения управляемости, но на самом деле он не лучший. Тем не менее, с новой (более легкой) платформой, дополнительным опытом, накопленным Peugeot при разработке моделей GTi за последние годы (и заглянуть за забор на соревнования), я думаю, что следующий горячий 208 будет настоящей жемчужиной, чтобы бросить все вокруг. проселочная дорога.

Peugeot также должен последовать их примеру, когда дело доходит до предложения своих горячих хэтчбеков в нескольких вариантах (точно так же, как Renault предлагает Clio RenaultSport в стандартном или кубковом вариантах). Он уже делает это для 308 GTi (который может иметь два выхода мощности, с более мощным из двух, улучшенными тормозами, дифференциалом с ограниченным проскальзыванием и другими улучшениями производительности, которые делают его лучше на трассе), но другие производители сделать это для всех своих хот-хэтчей и сделать это лучше, чем пежо.

Трансмиссия

Peugeot приостановил продажу 208 GTi в Европе, так как постепенно прекращает выпуск старой модели в рамках подготовки к выпуску совершенно новой. Нынешний 208 GTi основан на трехдверном Peugeot, но новая модель будет предлагаться только в пятидверном исполнении — можно с уверенностью предположить, что следующий 208 GTi будет пятидверным, как и почти все его соперники.

До того, как он исчез из приложений Peugeot Euro configurator, он стоил от 22 000 до 23 000 евро. Если новая модель не получит коробку передач с двойным сцеплением и/или электрификацию, то ее цена, вероятно, не сильно изменится по сравнению со старой моделью.

Это дороже, чем некоторые конкуренты, такие как Ford Fiest ST (доступен в Европе по цене чуть более 20 000 евро) или VW Polo GTI (доступен по цене от 21 000 евро), поэтому, если Peugeot еще больше поднимет цену, это может начать болеть. продажи.

Цены

Тойота Ярис ГРМН

Toyota вышла на сцену субкомпактных горячих хэтчбеков с сердитым маленьким Yaris GRMN, самым интуитивным и необычным выбором в своем классе. Это единственный автомобиль в своем роде, чей двигатель (1,8-литровый) использует нагнетатель для наддува, а не турбокомпрессор, как все остальные. Результатом, однако, стал дерзкий и быстрый маленький хот-хэтч, который определенно заставит автомобильную сцену отдать должное Toyota за фактическое соблюдение обещания начать делать более по-настоящему забавные автомобили. Если Yaris GRMN — это признак будущих вещей от Toyota, то мы очень рады… просто не называйте их GRMN в будущем.

Прочитайте наш полный обзор Toyota Yaris GRMN

2018 года.

Форд Фиеста ST

Пожалуй, сейчас самым забавным хот-хэтчем в любой ценовой категории является Ford Fiesta ST. Это также единственный хот-хэтч с тремя цилиндрами, но даже в этом случае он такой же быстрый, как и другие 200-сильные хот-хэтчи. Однако, что действительно отличает его, так это то, как он входит, проходит и выходит из угла. В этом отношении он действительно не имеет себе равных в своем сегменте; единственный другой автомобиль, который предлагает аналогичные впечатления от вождения, — это MINI Cooper S. 9.0003

Прочитайте наш полный обзор Ford Fiesta ST

2018 года.

Фольксваген Поло GTI

Если вы хотите свой малолитражный хот-хэтч в более изысканной комплектации, с подросшим салоном и отличной звукоизоляцией, то VW Polo GTI – ваш лучший выбор. Ни один конкурент не может сравниться с Polo GTI по ​​совершенству, комфорту в поездке и сборке. И Polo не дурак, он очень хорошо борется практически с любым соперником. Это не так приятно и весело, как лучшие хот-хэтчи, но, поскольку это VW, он делает то, что у VW получается лучше всего — вместо того, чтобы делать что-то действительно хорошо, он делает все достаточно хорошо.

Прочитайте наш полный обзор Volkswagen Polo GTI 2018

МИНИ Купер S 5D

С его престижным интерьером и немного более высокой ценой, чем у некоторых других подобных хот-хэтчей, Peugeot 208 GTi, несомненно, будет конкурировать с пятидверным MINI Cooper S. Это даже дороже, чем мы предсказываем, будет Peugeot, но у него салон с должным ощущением премиум-класса, 2,0-литровый двигатель, которого нет ни у одного другого автомобиля такого размера, и превосходная слава. Кроме того, он также неплохо ездит, даже пятидверный Cooper S, обеспечивая высочайшую точность рулевого управления и непревзойденную остроту управления… Ну, в настоящее время он может сравниться только с Ford Fiesta ST.

Прочитайте наш полный обзор MINI Cooper S 5D 2018

Последние мысли

Peugeot настраивается на создание чего-то совершенно особенного: следующего 208 GTi, автомобиля, который унаследует футуристический внешний вид стандартной модели, ее радикальный и престижный интерьер, а также большую часть стиля. К этим ингредиентам он добавит значительно больше мощности, больше управляемости, больше эксклюзивности и, надеюсь, удовольствия.

Мы возлагаем большие надежды на 208 GTi, автомобиль, который может стать классикой будущего, если его водительское мастерство будет соответствовать его внешнему виду. Peugeot набирался опыта в производстве горячих хэтчбеков в последние годы, после перерыва, который длился с начала 2000-х до 2010-х годов, если он сохраняет свою историю и наследие (давайте не будем забывать, что Peugeot создал великолепный 205 GTi все эти десятилетия назад) с его вновь обретенное вдохновение (оба новых 508 и 208 — превосходные автомобили), то получившийся автомобиль может стать лучшим GTi от Peugeot за всю историю.

Дальнейшее чтение

Прочитайте наш полный обзор Peugeot 208 2019 года.

Прочитайте наш полный обзор предыдущего поколения Peugeot 208 2017 года.

Прочитайте наш полный обзор Peugeot 208 GTi 2013 года.

8 изображений

Peugeot 208 GTi и GTi от Peugeot Sport обзор — цены, характеристики и время 0-60 оригинальный 205 гти. Приближается ли последний горячий люк?

Автор: Энтони Ингрэм

2 ноября 2016 г.

2 ноября 2016 г.

  • 1

    Обзор Peugeot 208 GTi и GTi by Peugeot Sport – возвращение к форме 205 GTi? — В настоящее время чтение

  • 2

    Peugeot 208 GTI производительность

  • 3

    Peugeot 208 GTI Двигатель и трансмиссия

  • 4

    Peugeot 208 GTI Ride and Radling

  • 5

    Peugeot 208 GTI MPG и Running

  • 5

    .

    Peugeot 208 GTi Цены, характеристики и соперники

  • 7

    Peugeot 208 GTI Interior and Tech

  • 8

    Peugeot 208 GTI Design

EVO Rating

Цена

от 19 515

  • Best Peugeot Hateot Hatchot Hatchot; быстрый и захватывающий
  • Ford Fiesta ST едет очень близко

evo Вердикт

Peugeot 208 GTi — впечатляющий горячий хэтч в стандартной комплектации и впечатляющий в комплектации GTi by Peugeot Sport, продолжающий недавнюю (и очень добро пожаловать) возвращение к спортивной форме дорожного автомобиля.

Каждая машина оснащена 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, но, несмотря на то, что цифры в лошадиных силах различаются лишь с небольшой разницей, каждая машина имеет совершенно разные характеры и в результате понравится разным покупателям. Стандартный 208 GTi выполняет роль забавного, но полезного универсала, в то время как Peugeot Sport — верный своему названию — идет лицом к лицу с более буйными соперниками, такими как Ford Fiesta ST.

Однако есть одна машина, которая, возможно, затмит таланты Peugeot — Ford Fiesta ST200. Дав ST немного больше скорости и немного больше гибкости в подвеске, он поднял игру Fiesta. Он не такой хардкорный, как Pug, и в результате не такой интенсивный, но для многих он будет более универсальным.

evo Совет

Если у вас есть бюджет, чтобы растянуться на модель Peugeot Sport — она примерно на 3000 фунтов больше, чем стандартная модель GTi — мы настоятельно рекомендуем ее. Обычный автомобиль мчится по рухнувшим дорогам с восхитительной уравновешенностью, но в конечном итоге перестраховывается.

Больше отзывов

Групповые тесты
  • Peugeot 208 GTi by Peugeot Sport vs Renault Sport Clio 200
  • Tuned 205 GTI vs Mazda MX-5 Turbo
  • s
  • Обзор0041 Peugeot 208 GT-Line 2020 обзор
  • Обзор Peugeot 208 – супермини для увлеченных водителей?
  • Peugeot 208 GTI 30 -й годовщина Обзор
  • Peugeot 208 Thp 156 Обзор

> Подробнее: Peugeot 208 GTI от Peugeot Sport v Fiesta ST200 VIBIZA CUPRA

GTI ST200 Sport Sport of More Of Sports StartiT Sports StartiT Sports StartiT: Comption of Sports StartiT: Comption of SportiT: Comption Of Sports Starti -Sporti of Sporti -Sporti -Sporti -Sporti -Sporti -Sporti -Sporti -Sporti -Cupra. дополнительная скорость, больше сцепления с передними шинами, больше мобильности на задней оси, более чувствительная фильтрация через рулевое управление и лучший контроль над телом. Это удобно и на трассе.

evo Комментарий

‘У него нет мгновенного обаяния Fiesta ST, отчасти потому, что рулевое колесо необычно маленькое, а контрольные веса немного разрознены, но с пробегом приходит знакомство, а затем осознание того, что это действительно один из самых захватывающих хот-хэтчей в настоящее время в продаже. Безупречное сцепление передней оси, маневренность, возбудимость задней оси, скребущий дифференциал повышенного трения — 208 GTi от Peugeot Sport веселый, грубый и героически быстрый», — Дэн Проссер, редактор дорожных испытаний (evo 211).

> Производительность и время разгона до 100 км/ч — Оба GTI быстры, но Peugeot Sport действительно кажется очень быстрым. Переключение передач не самое гладкое, хотя и не звучит так здорово. Узнайте больше о производительности 208 GTI здесь.

> Двигатель и трансмиссия — 1,6-литровый турбированный агрегат развивает в обычном режиме 197 л.с., в Peugeot Sport 205 л.с. Единственная доступная коробка передач — шестиступенчатая механическая. Узнайте больше о двигателе 208 GTI здесь.

> Плавность хода и управляемость — 208 GTI мил, но незабываем. Peugeot Sport — один из самых привлекательных хот-хэтчей. Узнайте больше об управляемости 208 GTI здесь.

> Расходы на галлон и эксплуатационные расходы — Удивительно экономичный как на бумаге, так и в реальном мире. Однако Michelin Super Sports от Peugeot Sport может быть дорогим. Узнайте больше об эксплуатационных расходах 208 GTI здесь.

> Цены, спецификации и конкуренты — Цена конкурентоспособна с конкурентами, учитывая уровень спецификации. Однако только Ford Fiesta ST приближается к Мопсу на дороге. Узнайте больше о ценах на 208 GTI здесь.

> Интерьер и техника — К компоновке iCockpit можно привыкнуть, но маленькое рулевое колесо подходит для 208-го. Качество в целом тоже хорошее. Подробнее об интерьере 208 GTI читайте здесь.

> Дизайн — Peugeot Sport подчеркивает стиль GTI за счет приземистой, целеустремленной осанки и, если вы смелы, двухцветной окраски «французского купе». Узнайте больше о дизайне 208 GTI здесь.

В этом обзоре
  • 1

    Peugeot 208 GTi и обзор GTi от Peugeot Sport – возвращение к форме 205 GTi? — В настоящее время чтение

  • 2

    Peugeot 208 GTI производительность

  • 3

    Peugeot 208 GTI Двигатель и трансмиссия

  • 4

    Peugeot 208 GTI Ride and Radling

  • 5

    Peugeot 208 GTI MPG и Running

  • 5

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *