Peugeot 106 1997: Peugeot 106 б/у 1997 года: купить Пежо 106 1997 года с пробегом

Содержание

Обзоры б/у авто Peugeot 106 (Пежо 106) с пробегом. Мелкий хищник

Peugeot 106 любят за отвагу. Это самая маленькая модель французской компании, представленная сегодня на вторичном рынке. И, видимо, как раз в силу этого обстоятельства она не слишком популярна в России: у нас традиционно предпочитают автомобили покрупнее. Но, несмотря на свои скромные габариты, Peugeot 106 может не только медленно и печально перевозить одного худосочного человека. Как выясняется, «львенок» способен при необходимости удовлетворить нужды дачника и при этом доставить удовольствие от процесса управления.

Производство Peugeot 106 прекратили лишь в прошлом году. А до этого момента 106-я была одной из самых старых моделей на автомобильном рынке — ведь впервые машина увидела свет в 1991 году. То есть она выпускалась почти 12 лет! Для современного автомобиля это довольно долго, ведь европейские автопроизводители обновляют свои модели каждые 7—9 лет, а японские — и вовсе через 4 года. Правда, иногда можно услышать, что существует первое и второе поколения Peugeot 106. Но, по большому счету, под громкими словами о втором поколении 106-го скрывается лишь серьезный рестайлинг модели, произошедший в 1996 году.

Peugeot 106 выпускали в двух вариантах кузова — на рынке встречаются как 3-, так и 5-дверные хэтчбеки. Естественно, второй тип кузова с практической точки зрения предпочтительнее, ведь в 3-дверном «пыжике» пролезать на заднее сиденье не слишком удобно. Хотя многим больше нравится именно «трехдверка», ведь она выглядит поспортивнее. Кроме того, считается, что у Peugeot 106 с пятью дверьми кузов слабее. Ничего в этом криминального нет, но владельцы таких машин чаще жалуются на надоедливые скрипы в салоне. С 3-дверными автомобилями такого не случается. Разве что после крупных аварий. После них, кстати, владельцы Peugeot 106 понимают одну истину: изначально невысокая цена на автомобиль вовсе не означает, что запчасти тоже стоят копейки. Усугубляет положение и тот факт, что на «разборках» Peugeot 106 встречается крайне редко, так что многим приходится покупать оригинальные детали.

А вот коррозией не страдают даже Peugeot 106, сделанные в первой половине 90-х годов. И это при том, что со временем краска у них может отколоться. Относительно слабым местом кузова считаются петли крепления капота. Нет, они не гниют. Просто на некоторых машинах со временем петли ломаются. Хотя, по словам мастеров по ремонту Peugeot, хронической эту болезнь назвать нельзя. Не слишком страшно и то, что запасное колесо в Peugeot 106 находится не в багажнике, а снаружи под полом в своеобразной корзинке. В России в плохую погоду это может превратиться в серьезную проблему, так как извлекание запаски из-под днища обязательно заканчивается испачканной одеждой.

«Собачку» можно ликвидировать

Внутри маленький «львенок» сделан довольно просто. Особенно хорошо это видно на машинах, выпущенных до модернизации 1996 года. Многие автомобили начала 90-х годов не имеют никаких электрических приводов и подушек безопасности. Мало того, самые простые версии Peugeot 106 не оснащались даже крышкой «бардачка» и дефлекторами в центральной консоли! Да и задние форточки у таких «бюджетных» экземпляров отсутствуют. Правда, машины последних годов выпуска укомплектованы богаче, и аэрбэг для водителя в них есть.

Качество сборки салона Peugeot 106 хорошее. А многие недостатки вызваны не плохой конструкцией, а естественным износом. И все же можно выделить несколько более часто встречающихся поломок. Так, иногда в замке зажигания ломается так называемая собачка, из-за чего невозможно вставить ключ. Обычно замок достаточно снять, убрать эту самую «собачку», и поставить механизм назад ($25 за все). Правда, при этом руль перестанет блокироваться при выключенном зажигании. Новый замок для Peugeot 106 стоит $75—95 под заказ, хотя подойдет и от модели Peugeot 405 за $60, который встречается намного чаще, в том числе и на «разборках».

Нужен драйв!

Благодаря своим размерам Peugeot 106 обходится относительно небольшими по литражу двигателями. Но надо сразу сказать, что самые скромные силовые агрегаты не очень-то подходят этой машинке, так как недостаток лошадиных сил серьезно портит ощущение от езды. Вот, к примеру, Peugeot 106 с 0,9-литровым двигателем и системой моновпрыска мощностью 45 л.с. может неторопливо двигаться по центру города, но едва захочется разогнаться, как… Согласно паспортным характеристикам, разгон такого автомобиля до 100 км/ч занимает почти 20 с, а с пассажирами на борту — и того больше (максимальная скорость на деле не превышает 120—130 км/ч). Не намного лучше выглядят автомобили и с чуть более мощным мотором рабочим объемом 1,0 л (50 л.с.), а также с 1,1-литровым карбюраторным (!) агрегатом, который выдавал 51 л.с. Да, пожалуй, и 1,1-литрового мотора с моновпрыском мощностью 60 л.с. будет маловато, хотя такие «пыжики» уже подинамичнее. Довольно вялыми выглядят и Peugeot 106 с дизелем. Чаще всего можно встретить 1,5-литровый мотор (57 л.с.), хотя машины, сделанные в 1992—1994 годах, имели дизель объемом 1,4 л мощностью 50 л.с.

По мнению многих владельцев Peugeot 106, эта машинка показывает, на что она способна, только начиная с 1,4-литрового бензинового мотора (75 л. с.). Причем существует еще и другой двигатель объемом 1,4 л — мощностью 95 л.с.! Есть Peugeot 106 и с 1,3-литровым мотором, выдававшим уже 98 л.с. Пожалуй, именно эти двигатели и считаются оптимальными для маленького 106-го. Они не слишком тяжелы для подвески, а их характеристики таковы, что автомобиль начинает буквально летать по дорогам.

Но можно найти и 1,6-литровые Peugeot 106. Причем они имеют разную мощность в зависимости от модификации. В период с 1993 по 1996 годы он выдавал 88 или 103 л.с., а затем его мощность составляла 88, 101 или 118 л.с. В последнем случае мотор имеет 16-клапанную систему, а автомобили с этим агрегатом называются 106 GTI (максимальная скорость уже 205 км/ч). Но, покупая столь мощную машину, нужно отдавать себе отчет, что ездить на Peugeot 106 GTI спокойно вряд ли получится. Так что к частому ремонту подвески и расходу топлива более 12 л при езде по городу нужно приготовиться сразу. С другой стороны, у 1,6-литрового мотора есть несколько преимуществ. Во-первых, даже несмотря на то, что на таких автомобилях постоянно гоняют, ресурс 1,6-литрового агрегата большой, а во-вторых, его блок цилиндров сделан из чугуна, что значительно снижает риск «смерти» мотора при перегреве.

Зачем экономить на мелочах?

Все без исключения бензиновые двигатели Peugeot считаются достаточно надежными, хотя более капризны моторы с системой моновпрыска.

У них несколько чаще отмечается нестабильность работы на холостых оборотах (в большинстве случаев для решения проблемы надо лишь отремонтировать механизм регулировки холостого хода, потратив на это не более $50). После пробега примерно в 100—150 тыс. км двигатель может начать «кушать» масло. Причем особенно часто это проявляется на простаивающих автомобилях. По словам мастеров, если 5—8-летний Peugeot 106 «поживет» в гараже без движения хотя бы полгода, наверняка придется менять какие-нибудь сальники. Лучше ставить весь набор сразу (приводов, распредвала, коленвала и пр.). Запасные части в этом случае обойдутся примерно в $60—100. Работа потребует $150.

При эксплуатации автомобиля нужно помнить, что ремень ГРМ в Peugeot 106 рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Лучше, конечно, сразу ставить и новый ролик ($25), хотя часто он служит намного дольше ремня, который стоит $10 — за неоригинальный и $25 — за оригинал. Ну а работа по установке новых деталей довольно дорогая — $75. Раз в 15—30 тыс. км владельцы Peugeot 106 вынуждены проводить регулировку клапанов, так как двигатели не имеют гидрокомпенсаторов (работа — $20), и менять свечи ($20 за все). При пробегах больше 100—150 тыс. км от нашего бензина может выйти из строя и катализатор. Сколько стоит новая деталь — лучше не знать, но, по счастью, катализатор можно спокойно удалить, заменив его подходящим по размеру куском бесшовной трубы, так как лямбда-зонд располагается перед ним (на сервисе за это возьмут около $40—50). Ну и, как обычно, иногда надо менять прочие детали типа электронной катушки зажигания ($80 с работой), термостата ($25 с работой) или стартера ($115 с работой).

Способно попортить нервы и сцепление, особенно если попытаться сэкономить. Дело в том, что неоригинальные тросы сцепления очень ненадежны — часто их хватает лишь на 2—3 тыс. км. После чего у троса ломается пластиковый наконечник. Чтобы раз и навсегда решить эту проблему, можно пойти к слесарям и попросить их сделать наконечник из стали. Но лучше просто купить оригинальный трос Peugeot (он стоит $25—30).

Противные иголки

Несмотря на скромные габариты машины и ее кажущуюся «хлипкость», подвеска Peugeot 106 довольно спокойно переносит российские дороги. Хотя не так, как хотелось бы. Причем у Peugeot 106 есть свои очень неприятные особенности, о которых нужно знать. Так, например, для многих версий автомобиля колесные диски, которые сейчас продаются во всевозможных магазинах, не подходят! Оказывается, у Peugeot 106 нестандартный вылет, а на некоторых модификациях к тому же установлены колеса с тремя «дырками», очень редко встречающиеся в продаже (особенно легкосплавные). В результате диски нужно заказывать в магазинах запчастей «Peugeot». Причем цена у них соответствующая. Хорошо что хоть можно купить стандартные колеса и поставить их через проставки.

Также все владельцы Peugeot 106 должны постоянно следить за состоянием игольчатых подшипников задней подвески. Как только они изнашиваются, тут же начинают разбивать свои посадочные места непосредственно в балке. В результате балку надо менять целиком! Новую покупать совершенно бессмысленно (ее стоимость иногда составляет половину цены подержанного автомобиля), и многие владельцы автомобилей мучаются с поиском восстановленной или подержанной балки за $180—300 (повторим еще раз, что на «разборках» Peugeot 106 практически не встречается). Плюс к этому придется покупать еще подшипники, манжеты, сальники и пр. Да и работа по замене задней балки стоит немало ($100—150). Чтобы не оставлять на сервисе почти $400—500, необходимо строго каждые 40—50 тыс. км менять игольчатые подшипники ($50).

В передней подвеске в случае выхода из строя какого-нибудь элемента ничего особенно страшного не случится. И тем не менее надо периодически следить за состоянием всех деталей, особенно подшипников шаровых опор и сайлент-блоков рычагов. Иногда на СТО «Peugeot» можно услышать, что «шаровые» и сайлент-блоки по отдельности не продаются, и надо покупать новый рычаг (очень, кстати, недешевый). Но в магазинах запчастей можно найти эти детали от сторонних производителей подешевле. Ну и, естественно, каждые 20—30 тыс. км приходится менять рулевые наконечники ($48 за пару с работой), а вот стоек стабилизатора на многих машинах нет (их устанавливали только на мощные версии с 1,6-литровым мотором). К настоящему моменту на 4—7-летних машинах могут потребовать замены подшипники ступиц ($37 за каждый с работой) и опорные подшипники передних амортизаторов. Последнее не так страшно ($65 с работой). Гораздо хуже, если износился поворотный кулак, который продается в сборе со стойкой. Он бывает только оригинальным и стоит $230.

ПРИМЕРКА

Представленный на фотографиях Peugeot 106 в версии XSi выпущен в 1993 году, и под его капотом 1,4-литровый двигатель мощностью 95 л.с. Автомобиль находится у нынешнего хозяина менее года, и пока машина успела пробежать около 10 тыс. км.

Все это время Peugeot 106 радует владельца отменной управляемостью — не хуже, чем у известных спортивных автомобилей. И в данном случае это не пустые слова, ведь хозяин машины — не какой-нибудь «чайник», а участник настоящих любительских ралли. Так что в управлении авто толк знает.

За прошедшей с момента покупки период машина потребовала немало капиталовложений. Так, была заменена задняя балка в сборе с амортизаторами, рычагами и пр. (с большим трудом удалось найти подержанную, привезенную из Франции), поворотный кулак, радиатор, стартер, сальники в двигателе и коробке передач, прохудившийся бензобак, катушка зажигания и многое другое. Однако после серьезных финансовых вливаний автомобиль буквально преобразился и стал как новенький.

Но сейчас владелец решил продать Peugeot 106 (просит $4500), так как у него на примете есть 106 GTi с 1,6-литровым двигателем. А возможно, на смену 106-й модели придет Peugeot 205 (естественно, тоже с мощным силовым агрегатом).

ЭКСКУРС

В 1972 году компания «Peugeot» представила самую маленькую модель в своей гамме — седан 104 5 CV, а в 1973 году показала купе Peugeot 104. В середине 80-х годов выпуск Peugeot 104 прекратили, и самым «младшим» стал Peugeot 205.

В конце 1991 года было представлено новое поколение маленьких «львят» под названием Peugeot 106. Сначала он выпускался в виде 3-дверного хэтчбека, но уже в 1992 году появился и 5-дверный автомобиль. Одновременно с этим под капот Peugeot 106 начали устанавливать дизель объемом 1,4 л (вообще за всю свою историю Peugeot 106 оснащался довольно широкой гаммой двигателей мощностью от 45 до 118 л.с.).

В 1995 году с конвейера сошел миллионный Peugeot 106, а в следующем году произошел рестайлинг модели. Несколько изменилась внешность машины, а под капотом появился целый ряд новых силовых агрегатов.

Начиная с 1999 года спрос на Peugeot 106 серьезно упал. Если в 1993—1998 годах ежегодно расходилось по 274—350 тыс. машин, то в 1999 — лишь 136 тыс. штук. Это объясняется как выходом на рынок большого числа конкурентов, так и тем, что в конце 1998 года «Peugeot» представила новую модель — 206-ю, переманившую значительную часть покупателей. И даже небольшая модернизация машины, проведенная в 1999 году, не изменила ситуацию в лучшую сторону: в 2000 году было продано лишь 69,5 тыс. Peugeot 106.

В 2003 году производство Peugeot 106 прекратили. Однако уже весной следующего года французы обещают начать продажу нового городского хэтчбека под именем Peugeot 107.

Пока же компания представила очень интересный однообъемник Peugeot 1007. Стоит отметить, что впервые в своей истории «Peugeot» решила перейти на новую нумерацию моделей. Кроме того, у 1007-го сдвижные двери по бокам — до этого подобное решение применялось только на полноценных минивэнах, да и то сдвижной всегда была лишь одна дверь!

Другой очень интересной деталью Peugeot 1007 является возможность смены… панелей приборов и внешней отделки автомобиля! Здесь инженеры «Peugeot» пошли по стопам производителей мобильных телефонов, которые уже давно выпускают аппараты со сменными корпусами. Достаточно заехать на сервис, и там в течение 15 минут мастера могут сделать так, что салон будет выглядеть по-новому. Обшивку сидений, передние панели, приборную доску и так далее можно будет поменять без лишних хлопот!

Peugeot 106 подойдет людям, не обремененным большой семьей и дачным участком. Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Peugeot 106, такова, что можно найти как скромную машинку, так и настоящую «ракету». При этом главным достоинством маленьких «львят» остается их отменная управляемость. Однако, покупая Peugeot 106, нужно быть готовым к проблемам с поиском запчастей. Кроме того, его комплектующие довольно дорогие. Зачастую эксплуатировать Peugeot 106 накладнее, чем, скажем, Peugeot 405 или 406.

плюсы и минусы Peugeot 106

Выдалась свободная минута решил поделиться опытом владения и эксплуатации этого маленького, доброго автомобильчика. В принципе, приобретал этот автомобиль в качестве подарка на 60-ти летний юбилей для матери, поскольку она давно мечтала приобщиться к числу автомобилистов. Итак, машина 1998 года выпуска, изначально была приобретена в столице у официального дилера. До меня 2 хозяйки. Пробег на момент приобретения в сентябре 2007 года — 102 тыс. км. По скольку хозяйками были девушки и машина обслуживалась у официального дилера, то и состояние у нее было соответствующее, т. е. достаточно чистый, ухоженный салон, исправное состояние основных узлов и агрегатов, и целый набор мелких неисправностей, таких как: неработающий прикуриватель, перегоревшие лампочки, неработающий сигнал, и др. Все это явилось поводом для незначительного торга и было устранено мной неспешно в течение пары дней. В комплектацию машины входят передние стеклоподъемники, 2 аэрбега, простенькая магнитола, механический оригинальный люк, омыватели фар и даже электрокорректор фар, в котором собственно нет необходимости.Мать машиной пользоваться к сожалению так и не смогла, сказалось отсутствие коробки автомата и отсутствие ГУРа. Зато, в качестве разъездного автомобильчика «пыжик» прижился как нельзя лучше. Двигатель объемом 1.1 литра расходует очень умеренное количество бензина, кстати чем более высокого класса и качества он будет, тем лучше едет автомобиль. На 92-м вписывается в заявленные производителем характеристики, на 95-м едет значительно лучше, ну а на 95-м ультимейте удивляет! Расход по трассе у «пыжа» составляет 4, 5 литра, а по городу с учетом пробок и зимних прогревов около 7 литров. За пару лет ежедневной эксплуатации, в условиях столицы пройдено 27 тыс. км. Были выполнены следующие работы: заменена трапеция дворников, сами дворники, часть прогоревшей выхлопной системы, передние и задние тормозные колодки, пара предохранителей и лампочек, свечи, передние амортизаторы и опорные подшипники, выполнена промывка моновпрыска, отрегулированы клапаны, ну и естественно смена масла и фильтров, через каждые 6-7 тыс. км. Собственно больше ничего из строя тьфу-тьфу-тьфу не выходило.Машина не ржавеет вообще, т. к. имеет 2-хсторонюю оцинковку. Угара масла незамечено и доливать его, от замены до замены, мне не приходилось. Кстати, я использую Тотал 10W-40 (полусинтетика). Из недостатков — редкие детали, так например трапецию дворников пришлось ждать 45 дней, только на заказ. Думаю, что кузовные детали в случае (не дай Бог! ) ДТП, тоже будут проблемой. Поиск и покупка расходных частей не составляет сложности.Что касается интерьера, то он естественно скромен, зато все продумано — удобно и практично. Подгонка элементов салона нареканий не вызывает, нет каких-то скрипов и дребезжаний, все качественно и добротно, хотя бюджетно и дешево. Шумоизоляция минимальна, но вполне достаточна для машины подобного класса. Задние сидения могут складываться по частям, увеличивая полезную площадь для перевозки груза. Несмотря на небольшие размеры в «пыжике» нормально размещаются 4 человека в верхней одежде. Управляемость тоже вполне приемлемая, для машины подобного класса. Еще один приятный момент — это, налоговые льготы и стоимость страховки. Криминальная не привлекательность. Конечно, все сказанное надо рассматривать, учитывая ценовую категорию и класс автомобиля. Такая машина естественно не предназначена для гонок или дальних путешествий. Конечно же, Пежо 106 должен быть не единственной машиной в семье, и выполнять функции дополнительного транспортного средства. Вот собственно такие впечатления. Пока «пыж» активно эксплуатируется как разгонная машина, ведет себя предсказуемо, не требует серьезных затрат и не вызывает опасений несмотря на весьма почтенный возраст и пробег в почти 130 тыс. км.

Технические характеристики Peugeot 106

Описание автомобиля Peugeot 106

Серийная сборка Peugeot 106 осуществлялась в период с 1991 по 2003 год, на момент выпуска данная модель являлась самой компактный среди всех транспортных средств указанного автопроизводителя. Автомобиль имел несколько модификаций, которые различались между собой лишь уровнем опционного оснащения и используемыми силовыми агрегатами.

Облик машины образован из спокойных, плавно переходящих друг в друга линий. Передний бампер отделан декоративной накладкой, в его поверхность встроены крупные ходовые огни. Кабина обладает большой площадью застекления, в целях увеличения размеров салона объем багажного отсека был уменьшен до 215 литров. Отделка внутреннего интерьера исполнена с использованием недорогих материалов. Поверхности дверей и кресел обтянуты тканью с оригинальным текстурным рисунком, передняя панель собрана из неокрашенного полимера. В состав базовых опций включен кондиционер, бортовой компьютер, линейка силовых агрегатов состоит из нескольких вариантов бензиновых двигателей и дизелей.

Экстерьер

В центре капота Peugeot 106 выполнена невысокая, широкая штамповка, блоки головного света существенно расширяются в сторону крыльев, на месте радиаторной решетки уставлена щель в центре прерванная фирменным логотипом. Верхняя часть широкого переднего бампера отделана декоративной пластиковой накладкой, под ней сформирована пара горизонтальных секций воздухозаборной системы, установлены крупные ходовые огни. Прямая крыша смонтирована на шести стойках, кузов обладает 3-дверной компоновкой. Арки колес слегка расширены, задние фонари встроены в вырезы дверей багажника. Кормовой бампер имеет вид литеры «П», на его плоскость нанесены декоративные накладки. Размеры корпуса составляют 3680/1590/1357 мм, величина дорожного просвета – 130 мм, соотношение колесной колеи – 1385/1310 мм. Объем багажника – 215 литров, снаряженная масса – 795 кг, полная – 1215 кг, база колес – 2385 мм.

Интерьер

Кабина Peugeot 106 способна вместить до пяти человек, задний диван способен смещаться в продольном направлении. Внутренняя поверхность дверей задрапирована тканью, содержит в своей нижней части компактные карманы. Передние сиденья оборудованы минимальной боковой поддержкой, между ними помещен рычаг ручного тормоза, пол салона ровный. Приборный щиток и консоль визуально выглядят как единый элементов, в состав консоли включен бортовой компьютер, воздуховоды, несколько сервисных клавиш, средства управления интенсивностью функционирования кондиционера. Приборный щиток оборудован обычным набором шкал, несколькими цветными индикаторами. Под консолью установлена небольшая площадка, на ней располагается ниша и клавиши активации сервопривода стеклоподъемников.

Технические характеристики

В базовой модификации под капотом Пежо 106 устанавливается 50-сильный агрегат. Его рабочий объем составляет 954 см3, предельный крутящий момент – 74 Нм, время разгона – 19,4 секунды, расход топлива – 6,7 литров. Топовый бензиновый двигатель развивает 132 Нм крутящего момента, мощность – 101 л. сил, рабочий объем – 1587 см3, время разгона – 9,6 секунды, расход горючего – 9 литров. Дизельный вариант автомобиля оснащается 57-сильным агрегатом объемом 1527 см3, крутящий момент – 95 Нм, время разгона – 18,5 секунды, расход солярки – 5,6 литров.    

Шины и диски для Peugeot 106 1997 1.4 , размер колёс на Пежо 106 1.4

Подбор шин и дисков по автомобилю Peugeot 106 1997 1.4 :

Шины и диски на Peugeot 106

Шины для Peugeot 106

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для Peugeot 106

Штатный размер

Нештатный размер

Параметры дисков

PCD: 4×108

DIA: 65.1
M12 x 1.25

Визуальный шинный калькулятор »

Наиболее популярные модели шин для Peugeot 106

В данный момент для автомобиля Peugeot 106 на Мосавтошине присутствует 61 модификация шин со средней оценкой 4.36/5. Добавить свой отзыв.


Остальные модели Peugeot:
Peugeot 1007, Peugeot 104, Peugeot 106, Peugeot 107, Peugeot 108, Peugeot 2008, Peugeot 204, Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 3008, Peugeot 301, Peugeot 304, Peugeot 305, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 308S, Peugeot 309, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 408, Peugeot 5008, Peugeot 504, Peugeot 505, Peugeot 508, Peugeot 508 RXH, Peugeot 604, Peugeot 605, Peugeot 607, Peugeot 806, Peugeot 807, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Boxer, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Hoggar, Peugeot iOn, Peugeot Landtrek, Peugeot Partner, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Peugeot RCZ, Peugeot RCZ Sport, Peugeot Rifter, Peugeot Traveller,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 106 1997 1.

4

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 106 1.4 1997 снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Предохранители пежо 106 с описанием и схемами блоков

Peugeot 106, городской супер компактный автомобиль, появился на рынке в 1991 году. Выпускался далее в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году. За этот период данная модель была полностью обновлена. В качестве приемника используется модель 107. Мы предоставим описание блоков с предохранителями и их схемы для пежо 106.

Предохранители под капотом пежо 106

Расположен около стойки под защитной крышкой.

Общая схема

Описание схемы

  1. 10/15А — Система впрыска топливо
  2. 30А — Вентилятор системы охлаждения двигателя
  3. 10/30А — ABS
  4. 30А — Вентилятор системы охлаждения двигателя
  5. 10/30А — ABS
  6. 15/20A — передние противотуманные фары
  7. 15А — Дальний свет
  8. 30А — Омыватель фар
  9. 10А — Топливный насос
  10. 15/20/30А — Автоматическая коробка передач
  11. 5А — Лямбда зонд
  12. 10А — Левая фара дальнего света
  13. 10А — Правая фара дальнего света
  14. 10А — Левая фара ближнего света
  15. 10А — Правая фара ближнего света

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно наличие дополнительных предохранителей большой мощности на переключатели освещения, основного блока с предохранителями и противоугонного устройства, а также реле.

Блок с предохранителями в салоне

Он находится с левой стороны в панели приборов. Для доступа надо нажать на фиксатор сверху и потянуть на себя.

Схема

Обозначение

  1. 5А — Омыватель фар. корректор вертикального направления световых пучков фар.
  2. 25А — Вентилятор системы вентиляции и отопления.
  3. 15А — Компрессор воздушного кондиционера,  выключатель воздушного кондиционера рециркуляции воздуха, выключатель обогревателя заднего стекла и сидений.
  4. 15А — Автомагнитола, фонарь местной подсветки, подсветка туалетного зеркала.
  5. 30А — Обогреватель заднего стекла, прикуриватель, звуковой сигнал.
  6. 10А — Аварийная световая сигнализация.
  7. 10А — Фонари заднего хода, сигнализаторы и индикаторы на приборной доске, тахометр, отключатель противоугонной сигнализации, ЭБУ
  8. 20А — Автомагнитола, центральный электрическим замок дверей, электронный противоугонный код, сигнализация, часы в приборной доске, ЭБУ кондиционера воздуха, плафон, освещение багажника.
  9. 30А — Выключатель стеклоочистителя ветрового стекла, звуковой сигнал забытого включенного габаритного освещения, электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла, выключатель электрических стеклоподъемников и электрической регулировки зеркал, приборная доска, подсветка карманов для багажа в дверях.
  10. 30А — Питание электрических стекло подъемников передних дверей.
  11. 5А — Задний противотуманный фонарь и индикатор его включения на приборной доске.
  12. 5А — Задние левые и неважно правые габаритные фонари. подсветка приборной доски (реостат).
  13. 5А — Освещение номерного знака, задние правые габаритные фонари, замок зажигания, панель управления отоплением и вентиляцией, автомагнитола, обогрев сидений.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 30А.

Есть, что добавить? Будем рады Вашим комментариям.

Запчасти Peugeot 106 II 1 хэтчбек — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ

  • Peugeot 106 II 1 хэтчбек 1. 0 i 45 л.с. id5619

    Двигатель: объем — 1 л., мощность — 45 л.с., тип — бензиновый, модель — CDY (TU9M). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

  • Peugeot 106 II 1 хэтчбек 1.0 i 50 л.с. id8396

    Двигатель: объем — 1 л., мощность — 50 л.с., тип — бензиновый, модель — CDZ (TU9M). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

  • Peugeot 106 II 1 хэтчбек 1.1 i 54 л.с. id8395

    Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый, модель — HDY (TU1M). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

  • Peugeot 106 II 1 хэтчбек 1.1 57 л.с. id27152

    Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 57 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

  • Peugeot 106 II 1 хэтчбек 1.1 i 60 л.с. id5620

    Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — HFX (TU1JP). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

  • Peugeot 106 II 1 хэтчбек 1.4 i 75 л.с. id5621

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

  • Peugeot 106 II 1 хэтчбек 1.6 i 89 л.с. id5622

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 89 л.с., тип — бензиновый, модель — NFZ (TU5JP) . Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

  • Peugeot 106 II 1 хэтчбек 1.6 i 101 л.с. id5624

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — NFW (TU5J2). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

  • Peugeot 106 II 1 хэтчбек 1.6 S16 118 л.с. id5623

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый, модель — NFX (TU5J4) . Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

  • Peugeot 106 II 1 хэтчбек 1.5 D 55 л.с. id5625

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 55 л.с., тип — дизель, модель — VJY (TUD5). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

  • Peugeot 106 II 1 хэтчбек 1. 5 D 57 л.с. id16156

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 57 л.с., тип — дизель, модель — VJX (TUD5). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

  • Peugeot 106 II 1 хэтчбек Electric 27 л.с. id27770

    Двигатель: мощность — 27 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

  • PEUGEOT 106 Electric (1997), white

    Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

    Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGLM STAMP MODELSGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.

    HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали BossДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

    Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

    Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

    Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

    1997 Peugeot 106 II (1) 1.0 i (50 л.с.)

    Peugeot 106 II (1) 1.0 i (50 л.с.) 1997, 1998, 1999, 2000 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Peugeot
    Модель 106
    Поколение106 II (1)
    Модификация (Двигатель) 1. 0 i (50 Hp)
    Начало производства 1997 год
    Окончание производства 2000 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Хэтчбек
    Сиденья 5
    Двери 3/5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) в городе 8.3 л / 100 км 28,34 миль на галлон
    34,03 миль на галлон в Великобритании
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,1 л / 100 км 46.12 US mpg
    55.39 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6.5 л / 100 км 36,19 миль на галлон США
    43,46 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Ускорение 0-100 км / ч 19. 4 с
    Ускорение 0 — 62 миль / ч 19,4 с
    Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 18,4 с
    Максимальная скорость150 км / ч 93,21 миль / ч
    Удельная масса 15,9 кг / л.с., 62,9 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 50 л.с. при 6000 об / мин.
    Мощность на литр 52.4 л.с. / л
    Крутящий момент 74 Нм @ 3700 об. / Мин. 54,58 фунт-фут. @ 3700 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Объем двигателя 954 см 3 58,22 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 70 мм 2.76 дюймов
    Ход поршня 62 мм 2,44 дюйма
    Степень сжатия 9,4
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Топливная система Одноточечный впрыск
    Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 795 кг 1752 г. 67 фунтов.
    Макс. вес 1215 кг 2678,62 фунта.
    Макс нагрузка 420 кг 925,94 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 215 л 7,59 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 953 л 33,65 куб. фут
    Емкость топливного бака 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британского галлона
    Размеры
    Длина 3678 мм 144,8 дюйма
    Ширина 1594 мм 62,76 дюйма
    Высота 1376 мм 54,17 дюйма
    Колесная база 2385 мм 93,9 дюйма
    Колея передняя 1390 мм 54.72 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1310 мм 51,57 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Количество передач (МКПП) 5
    Передняя подвеска Винтовая пружина
    Задняя подвеска Торсионная
    Передние тормоза Диск
    Задний тормоз Барабан
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка
    Размер шин 145/70 R13
    Размер колесных дисков R13

    Peugeot 106 GTi — обзор, история, цены и характеристики

    Народный фольклор может назвать Peugeot 205 GTi главным достижением французского бренда, но есть веский аргумент в пользу крохотного 106 GTi.

    Крошечные, дерзкие и наделенные одним из лучших переднеприводных шасси своей эпохи, 106 GTi и более крупный 306 GTi доминировали в групповых тестах хот-хэтчбеков 1990-х, пока Renault Sport не вступил в свои права с чередой горячих Clios и в то время как 306 был лучшим универсалом, 106, возможно, был веселее. Его репутация была укреплена чередой последовавших за этим Peugeot duffers, закончившихся совсем недавно, благодаря 208 GTi.

    > Первые дешевые автомобили для любителей быстрых автомобилей

    Сегодня эти автомобили такие же забавные, как и когда-либо, и уже растут в цене — так что сейчас самое время покупать, если вы хотите попасть в один из величайших автомобилей Peugeot. когда-либо горячие хэтчбеки.

    Peugeot 106 GTi в деталях

    Линия 106 дебютировала в 1991 году, но только в 1996 году появилась модель под маркой GTi. Конечно, до этого были бодрые 106-е — автомобиль до фейслифтинга пользовался версиями XSi и Rallye (и последний остается одним из наших любимых классических хот-хэтчей) — но GTi, оцененный в 1997 году в 12 835 фунтов стерлингов, был самым популярным из всех.

    Peugeot удалось втиснуть под капот полные 1,6 литра, а агрегат TU5J4 мог похвастаться двойным верхним распредвалом с 16-клапанной головкой.Это позволило достичь пиковой мощности в 120 л. с. и крутящего момента в 107 фунт-фут. Пятиступенчатая механическая коробка передач управляла приводом на передние колеса. Передняя подвеска представляла собой стойки MacPherson, соединенные стабилизатором поперечной устойчивости, в то время как продольные рычаги, торсион и другой стабилизатор поперечной устойчивости подвешивали заднюю половину автомобиля — все это типично для хот-хэтчей Peugeot.

    Снаряженная масса 950 кг не является чем-то особенным для такого маленького автомобиля, как 106, но она наделила GTi достойным соотношением мощности и веса — выше, чем у 1.8-литровый турбированный Volkswagen Golf Mk4 GTI. Таким образом, он разогнался до 60 миль в час всего за 7,4 секунды и лишь с трудом избежал скорости 130 миль в час.

    Визуально 106 GT выделялись новыми передним и задним бамперами (с круглыми противотуманными фарами спереди), набором расширителей колесных арок и набором красивых 14-дюймовых легкосплавных дисков, обтянутых резиной 185/55. Внутри было немногое, чтобы по-настоящему отличить GTi (модели Rallye были более откровенными в своем спортивном намерении), хотя тканевые сиденья более ранних автомобилей уступили место кожаным и алькантарным элементам в автомобилях фазы 2, а также белым циферблатам приборов. Самый простой способ отличить одну из этих более поздних моделей — это удаление пластиковых боковых трущихся полос.

    Peugeot прекратил производство 106 GTi в 2003 году, к тому времени рынок хот-хэтчбэков сдвинулся с мертвой точки, с появлением более 200 моделей с турбонаддувом и высокоскоростных крикунов, таких как Honda Civic Type R.

    Стоит упомянуть модель 106. Ралли. Помимо 106-го, он не имеет отношения к GTi, но вы можете рассмотреть его как альтернативу. Pre-facelift Rallyes использовали 1.3-литровый четырехцилиндровый, но более поздние автомобили (той же формы, что и GTi) получили немного более легкий 1,6-литровый двигатель, хотя и с восемью клапанами, как у GTi 16.

    Базовая комплектация и упор на снижение веса сокращение веса GTI почти на 100 кг, всего 865 кг. Хотя они и не такие быстрые, как GTi, для некоторых базовое ощущение — и отсутствие помощи усилителя для рулевого управления — делает их еще более привлекательными для быстрой езды.

    106 GTi 106 Rallye S2
    Двигатель 1587cc, рядный 4-цилиндровый 1587cc, рядный 4цил. 120 л.с. при 6600 об / мин 103 л. вес 128 л.с. / тонну 121 л.с. / тонну
    0-62 миль / ч 7.4сек (заявлено) 8,8сек (заявлено)
    Максимальная скорость 127 миль / час (заявлено) 121 миль / час (заявлено)

    Что мы сказали

    Peugeot 106 GTi (Окончательный тест горячего хэтчбека) ), evo 020 (июнь 00), Ричард Миден

    ‘Неудивительно, что 106 GTi чувствует себя столь же сильным [как Citroen Saxo VTS], когда ваша правая нога глубоко в ковре. Тормоза одинаково хороши на обоих автомобилях, с более чем достаточной тормозной способностью, чтобы справиться с их прямой скоростью, и чувствительностью, соответствующей точности их шасси.Тем не менее, если направить 106-й на тот же отрезок дороги, Peugeot прекрасно понимает, что заставляет быстрые переднеприводные автомобили работать.

    «Во-первых, массивное рулевое колесо лучше чувствует, а передняя часть более прогрессивно реагирует на ваши действия. Он все еще острый, но то, как он загибается в угол, более размеренный и его легче оценить. Передний и задний концы дополняют друг друга, а не конфликтуют, с достаточной динамической нестабильностью в хвосте, чтобы можно было повернуть автомобиль с помощью небольшого подъема дроссельной заслонки.Настоящий гений способен встроить это в шасси, сохраняя при этом достаточно самообладания, чтобы не нарушить общий баланс. ‘

    Сколько платить

    Peugeot 106 GTi

    Отлично: £ 5000 Хорошо: 3000 фунтов стерлингов Средняя цена: фунтов стерлингов 2000 Проект: 750 фунтов стерлингов

    Peugeot 106 II 1.5 D Itinea 1997–1998 | Автокаталог

    Peugeot 106 II 1.5 D Itinea 1997–1998 | Автокаталог | Autogidas.lt
    Двигатель, л. :
    1,5 л
    Мощность:
    43 кВт
    Тип топлива:
    Дизель
    0-100 км / ч:
    18,5 сек
    Ср. расход топлива:
    5,2 л

    Технические характеристики

    Двигатель

    Версия:
    106 II
    Модификация:
    106 1.5 D Itinea
    Год:
    1997 — 1998 (1997, 1998)
    Мотор л .:
    1,5 л
    Тип топлива:
    Дизель
    Мощность двигателя:
    43 кВ (58 Лс)
    Номинальная частота вращения до:
    Номинальный крутящий момент:
    95. 0 Нм
    Максимальный крутящий момент при номинальной скорости об / мин до:
    Макс.скорость:
    158 км / ч
    Время разгона 0-100 км / сек:
    18,5 сек
    Количество цилиндров:
    4
    Расположение цилиндров:
    Очередь
    Клапанов на цилиндр:

    Трансмиссия

    Ведущие колеса:
    Передний привод
    Коробка передач:
    Механический
    Шестерни:
    5

    Кузов

    Тип:
    Хэтчбек
    Дверей:
    4/5
    Количество мест:
    5
    Вес:
    875
    Длина:
    Ширина:
    1594 мм
    Высота:
    Расстояние между осями:
    2385 мм
    Клиренс:
    0
    Радиус поворота:
    0. 0 м

    Багажный отсек

    Макс.местимость багажа:
    953 л
    Средняя вместимость багажа:
    Мин. Багажник:
    215 л
    Глубина багажного отсека:
    Ширина багажного отсека:
    Высота порога багажной секции:
    Высота багажного отсека:
    Грузоподъемность крыши:

    Эксплуатация

    Октановое число топлива:
    Емкость топливного бака:
    Disntance с одним баком:
    Расход городской:
    6. 8 л
    Расход по суше:
    4,3 л
    Смешанный расход:
    5,2 л
    Коэффициент аэродинамического сопротивления:
    CO 2 выбросы:
    138 г / км
    Стандарт выбросов:
    Евро 3

    Шины и диски

    Тип запасного колеса:
    Размер передних шин:
    165/70 13
    Размер задней шины:
    165/70 13
    Индекс скорости шин:
    R (170 км / ч)
    Размер переднего колеса:
    5Jx13
    Размер заднего колеса:
    5Jx13

    Другие модификации

    Хэтчбек

    Новый Peugeot 106 объявления

    598 € Peugeot 607 2. 2 l., Бензин, 2003 г, Механическая, 118 кВт 457 € Peugeot 307 I 1.6 l., Бензин, 2002 г, Механическая, 81 кВт 850 € Peugeot 406 2.0 l., Дизель, 2000 г, Механическая, 80 кВт

    Пежо 106 1.0 XN Технические характеристики, размеры

    Peugeot 106 1.0 XN Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
    Код двигателя:
    Тип топлива : Бензин
    Топливная система : Single Point Inj.
    Регулировка двигателя: Поперечный
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 954 см3 или 58,2 у.е.
    Диаметр цилиндра x ход поршня: 70,0 x 62,0 мм
    2,76 x 2,44 дюйма
    Количество клапанов: 8 клапанов
    Стремление: N / A
    Коэффициент сжатия : 9.4
    Максимальная мощность — Выход — Мощность: 50 л.с. или 49 л.с. или 37 кВт при 6000 об / мин
    Максимальный крутящий момент: 74 Нм или 54 фунт-фут при 3700 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
    Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

    Пежо 106 1.

    0 XN Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
    Расход топлива — Экономия — Комбинированный: 6,2 л / 100 км
    46 миль на галлон Великобритания / 38 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 4,8 л / 100 км
    59 миль на галлон Великобритания / 49 миль на галлон США
    Расход топлива — экономия — шоссе: 6,5 л / 100 км
    43 миль на галлон Великобритания / 36 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономия — Город: 6.9 л / 100 км
    41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
    Классифицировать : 725 км или 451 миля
    Емкость топливного бака : 45 л
    9,9 галлона Великобритании
    11,9 галлона США
    Выбросы CO2: 148 г / км (Peugeot)

    Peugeot 106 1997-Каррос

    Rio De Couros E Casal Dos Bernardos 1 ​​фев.

    Paços de Ferreira 25 янв.

    ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjnmkmX4VVRwwlmMj8volYi8FWu4tBa6jqZDfnmgEojrFCV / ogL8oatWMjgnOwS616xY67IUaw3lkRYRsOyoza449m1g4Ejfo / GluCKDWXsvY5KGP72qACWkghyg / 3v3KAaGR + szq9X3nfC2Ujv9xlUfC315BNVHeFCLIyQOjbn / cpaeOj / fLe05iqRpt / KjPwed / HL + Emnd4XQXnm2vC8Uk1evxh6BBkl

    Peugeot 106 1997 — Автомобиль на продажу — AutoFair Объявление 29526 | Автоинсайдеры

    АВТОМОБИЛЬ


    Марка: Peugeot
    Модель: 106
    Год: 1997
    Отделка: Хэтчбек 3-дверный 5-местный Руководство 1. 6L
    Одометр:

    ЗАПРОСНАЯ ЦЕНА


    Дорожные расходы: Включены в цену
    Способы оплаты: Наличные, банковский перевод
    Требование к оплате: Требуется немедленная оплата

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ

    Срок (месяцев)

    Платежный цикл

    Ежемесячно

    Раз в две недели

    Еженедельно

    Платежи

    0 долларов в неделю


    Расширенный финансовый калькулятор

    ОПИСАНИЕ ОТДЕЛКИ


    Тип кузова: Автомобиль (хэтчбек)
    Трансмиссия: Механическая коробка передач
    Объем двигателя: 1587 куб.см
    Тип топлива: Бензин
    №Кол-во дверей: 3 двери
    Вместимость: 5 мест
    Цвет корпуса: Черный

    ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ


    Номерной знак (Rego): WT808
    Статус автомобиля: Б / у / бывшего в употреблении

    РАСПОЛОЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

    Данидин, Отаго


    12

    ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ

    Объявление уже истекло:
    Суббота, 6 июня 2020 г. , 12:00 (полночь)



    ПОДЕЛИТЬСЯ ОБЪЯВЛЕНИЕМ



    QR-код
    Доставка автомобиля: Покупатель должен самовывоз

    Peugeot 106 1997

    Опубликовано: среда, 27 мая 2020 г., 2:22

    ОПИСАНИЕ


    Peugeot 106 Gti 1997



    Я неохотно продаю свой 106 GTI из-за длительного пребывания в Великобритании, которое приближается к концу этого года.Эти автомобили очень забавны, и мне будет очень грустно увидеть, как они уедут.

    Я написал довольно обширное рекламное объявление, которое было слишком большим, чтобы поместиться в ограничение по количеству слов Auto Insiders, поэтому, пожалуйста, обратитесь к фотографиям 19 и 20 для объявления.

    Просто замечание для моего растущего числа наблюдателей — автомобиль не будет продаваться менее чем за 5 тысяч долларов. Я уезжаю в Великобританию в середине мая, и если он еще не был продан, я найду способ сохранить его до возвращения. Его больше не выпустят на рынок, так что, если вы хотите, это ваш шанс.


    СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ

    Внешний вид и освещение: Хорошее (5/7)
    Интерьер и сиденья: Хорошее (5/7)
    Шины и колеса : Хорошо (5/7)
    Двигатель и трансмиссия: Очень хорошо (6/7)
    Управление автомобилем и управляемостью: Очень хорошо (6/7)
    Электронные и электромеханические функции: Хорошо (5/7)
    Под автомобилем и капотом: Очень хорошо (6/7)

    Общее состояние автомобиля: Хорошее (6/7)

    (Нечего жаловаться на автомобиль)

    ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ИЗ

    Дилеры и инсайдеры

    ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

    Пожалуйста, войдите, чтобы увидеть количество предложений, полученных по этому объявлению!

    Логин

    1956692244; 304; hullboy90; 3464748

    ПОДАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    8 Показать контактные данные

    Тип рекламодателя: Insider
    Insider
    Номер объявления:

    Руководство Peugeot 106 | Быстрая машина

    Ладно, я всегда был немного хулиганом, и еще в 1997 году, когда мне было едва исполнилось подросткового возраста, мне каким-то образом удалось уговорить мертвого дружелюбного продавца Peugeot одолжить мне ключи от новенького 106 GTi для пару часов. Видя, как я курил в то время в грязной старой Fiesta, эти безумные 120 минут открыли мой разум для совершенно нового мира скорости, управляемости и, прежде всего, веселья. Я не думаю, что шины на этом конкретном GTi когда-либо восстанавливались …

    Это был золотой век, когда Peugeot выпустил модель 106 в 1991 году. Производители значительно улучшили характеристики и конструкцию шасси, но автомобили все еще не были утяжелены со всеми накладками безопасности и оборудованием, которое теперь входит в стандартную комплектацию. .Mk1 106 всегда чувствовал себя легким на ногах, а сверхбыстрые модели Rallye и XSi были настоящими звездами.

    Когда в 1996 году появилась Phase II 106, было трудно устоять перед ее дерзкой привлекательной внешностью и обещанием отличного драйва, а также сладкой смесью простых в страховании и быстрых, как уродливых, моделей, которые мы, моддеры, всегда любили.

    ШАССИ
    Вы можете чертовски много узнать о том, как управляется двигатель pukka FWD, проезжая по сложной дороге на 106. Точно почувствовать, какое сцепление с передней частью вы получили благодаря тонкому рулевому управлению, и даже задействовать заднюю часть — все это часть удовольствия, а сортировка шасси с помощью нескольких хорошо подобранных модификаций только усиливает впечатление.

    Все стандартные 106-е летят в облаках, так что верните их прямо на землю, сделав для начала приличную работу. Распорки подкосов добавляют дополнительную прочность, а легкие диски могут уменьшить неподрессоренную массу. Аккуратный.

    ИНТЕРЬЕР
    По сравнению с более современным оборудованием, внутри 106 вещей довольно простые вещи, но в некотором смысле это большая часть их привлекательности.Если вы посмотрите на это с точки зрения, что меньше вещей, которые могут пойти не так, и меньше мелочей, отвлекающих вас от вождения, то вы в выигрыше.

    Целая масса 106-х годов прошла европейский путь кожаных и роскошных автомобилей за эти годы, но для меня они созданы для того, чтобы их можно было использовать, и их использовали усердно. Тематика автоспорта внутри принесет множество шоколадных очков, с ведрами, ремнями безопасности, флоком и даже каркасом безопасности, который заслуживает внимания.

    ДВИГАТЕЛЬ
    Что касается двигателя, то 106 владельцев можно разделить на две группы.Если у вас была лицензия только на короткое время, тогда есть целый ряд меньших двигателей, от которых ваша страховая компания не убежит, когда вы попытаетесь узнать цену. 1,1-литровый агрегат мощностью 60 л.с. — хороший выбор, но если вы можете себе его позволить, вам подойдет 75-сильный 1,4 в GTi-двойнике Quiksilver.

    Если вам плевать на премию, то это Rallye или GTi. Дроссельные заслонки всегда были модом мечты, но не следует нюхать сортировку выдоха, кулачков и переназначение.

    ЭКСТЕРЬЕР
    В 90-е годы Peugeot считал, что создать плохо выглядящий автомобиль практически невозможно, и модель 106 была одной из их самых удачных форм. А это означает, что мы, моддеры, можем только улучшить внешний вид того, что уже является правильной пробкой двигателя.

    Как и в случае с большинством люков, вы обращаетесь к моделям высшего класса в поисках идей, а тонкие комплекты Quiksilver, GTi и Rallye обеспечивают всю необходимую агрессию. Удаление дефектов и сглаживание передней и задней части — это всегда хитрость, в то время как установка заниженного сплиттера или блока дымчатого света, несомненно, принесет пользу.

    ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ — MK.1 106 1.1 XN
    Двигатель: 1124cc; 60 л.с.
    Максимальная скорость: 99 миль в час
    0-60 миль в час: 13,6 секунды
    Год: 1991-1992
    Страховая группа: 4

    Диапазон цен: 350–750 фунтов стерлингов

    PERFECT PROJECT — MK2 QUIKSILVER
    Двигатель: 1360 куб. См; 75 л.с.
    Максимальная скорость: 109 миль в час
    0-60 миль в час: 12,4 секунды
    Год: 1998-2003
    Страховая группа: 5

    Диапазон цен: 500–3000 фунтов стерлингов

    ULTIMATE PROJECT — MK2 106 GTI
    Двигатель: 1587cc; 120 л. с.
    Максимальная скорость: 128 миль в час
    0-60 миль в час: 8.4сек
    Год: 1996-2003
    Страховая группа: 13

    Диапазон цен: 1500–3500 фунтов стерлингов

    FC ГОВОРИТ…
    Возможно, мы не являемся большими поклонниками французов, но мы просто восхищаемся их двигателями, и Pug 106 — один из лучших. Простые в обращении и относительно дешевые, они созданы для того, чтобы быть оборванными, и каждый раз, когда вы это делаете, вы будете улыбаться. 106 — один из лучших хот-хэтчей, и его стоит посмотреть, особенно если у вас ограниченный бюджет!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *