Паджеро технические характеристики: Технические характеристики Mitsubishi Pajero — размеры, расход топлива, объем багажника

Содержание

Mitsubishi Pajero (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Pajero – это автомобиль-легенда, который был представлен миру еще в 2007 году. 12 побед на ралли-рейде «Дакар», высочайшая популярность в мире и качество сборки говорят сами за себя – этот автомобиль определенно достоин вашего внимания.

Двигатель автомобиля

Технической начинке необходимо уделить особенное внимание.  Бензиновый V6 с объемом на три литра — это неизменная классика – прародитель такого двигателя был установлен на самое первое поколение внедорожников. Производитель не изменяет заложенным традициям. Сам мотор имеет по одному распредвалу на головку, дает возможность распределенного впрыска топлива и может выдавать до 174 лошадиных сил при 5 250 оборотах в минуту. На первый взгляд такие характеристики могут показаться не самыми высокими, однако, необходимо также брать в расчет и массу автомобиля – при двух с половиной тоннах куда важнее будет тяга.

Она же представлена хорошо — 261 Нм при 4 000 об/мин.

Мотор простой, и отлично будет работать на 92-м бензине. Уже с первых секунд работы двигателя создается четкое понимание того, что под капотом автомобиля – надежный, ресурсный и по-настоящему сильный мотор с ресурсом на сотни тысяч километров.

Важно отметить, что автомобиль экономно потребляет топливо (особенно, если помнить о немалой массе машины). По данным тест-драйвов, в режиме передвижения по городу и поездках за его пределы машина потребляет до 13.7-14 литров бензина на 100 километров.

Для Mitsubishi Pajero IV производитель предлагает два варианта – это уже описанный бензиновый V6 и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). По словам представителей сервиса, оба варианта могут работать очень долго, так как большая часть деталей – к примеру, кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя.

Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV

Трансмиссия автомобиля выстроена по простой и проведенной схеме Super Select II.

Это удачное решение – оно дает машине возможность передвижения по дорогам с твердым покрытием как с использованием заднего привода, так и на полном.

Базовый автомобиль имеет четыре режима – это 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Остановимся на них несколько подробнее. Первый – это стандартный задний привод. Второй же – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента в пользу задней оси. Такая схема на этой машине дает возможность спокойно передвигаться по асфальту – это не навредит трансмиссии.

Последние же два режима – это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и дополнительным включением пониженной передачи. В режиме 4LLс в автоматическом режиме перестают работать стабилизационные системы – и водитель остается в полном одиночестве. Также можно отдельно произвести блокировку заднего дифференциала. Имеет отдельную блокировку и перед – однако, она выполняется как имитация. Это правильное решение – установка полного дифференциала с самоблокировкой сильно скажется на том, насколько управляемым будет автомобиль, а пользы принесет не так много.

В целом такое разнообразие дает понять, что автомобиль великолепно подготовлен к поездкам по бездорожью.

Трансмиссия Advanced Super Select II, настраивающаяся под стиль езды водителя – это хорошее решение для каждого, кто хотел бы чувствовать себя уверенно за рулем.

Интерьер внедорожника

Этот автомобиль оправдывает все ожидания тех, кто ждет от него отсылок к старым добрым Pajero прошлых поколений. Производитель не изменяет себе – и все составляющие интерьера – кнопки, дверные карты, приборы будто приехали прямиком из 90-х годов прошлого века. Такое решение вселяет уверенность и заставляет думать о лучших временах – когда автомобили производились на десятилетия. Интерьер автомобиля имеет простые четкие линии и очень простой дизайн. Несколько выбивается из него мультимедийная панель Mitsubishi Connect – она имеет цветной экран без единой кнопки, что отличает ее от большого количества суровых на вид элементов салона. Приборная панель – это стандартный набор элементов, которые имеют узнаваемый дизайн.

Работа с ними – это понятный на уровне интуиции процесс.

Отделка салона тоже классическая для Mitsubishi – это дубовая дерюга. На ощупь она чем-то напоминает грубые офицерские сапоги, однако, такое решение вполне уместно для такого автомобиля – оно смотрится удивительно органично и естественно. Именно такие детали и дают понять – перед вами настоящий суровый внедорожник, который не боится грязи, холода и бездорожья. Простота отделки не сказывается на ее восприятии – салон выглядит действительно роскошно.

Подчеркивает суровость и однозонный климат-контроль. Однако, производитель все же позаботился о создании отдельного отопителя для задней части автомобиля.

Надежность и качество автомобиля подчеркивает большое количество вариантов по трансформированию салона. Задние сиденья могут изменять наклон спинок, сами спинки легко складываются, а сиденья сдвигаются, если вам необходим большой багажник. Также машина дает возможность убрать подголовники передних сидений, максимально сдвинуть их – и образовать почти ровную поверхность в салоне.

Экстерьер автомобиля

Этот автомобиль – это яркая, выразительная машина, которая имеет индивидуальность. Необходимо обратить внимание на внушительную радиаторную решетку, мощный бампер и колесные диски из легкого сплава – все это придает образу надежности, простоты и прочности.

Mitsubishi Pajero IV выглядит по-настоящему солидно – благодаря также качественной передней защите и рейлингам на крыше.

Нужно обратить внимание на то, что модель прошла через рестайлинг в 2012 году. Разработчики усилили конструкцию рамы, интегрированной в кузов – был установлен дополнительный усилитель. Также поработали над количеством точек сварки в соединении моторного щита и лонжеронов рамы. Был значительно усилен щит на передней панели автомобиля.

Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм.

Видео с Mitsubishi Pajero IV

По достоинству оценить качество, роскошь и надежность автомобиля можно в этом тест-драйве: https://www.youtube.com/watch?v=NkyL6lB1moQ

В нем хорошо продемонстрирован внешний вид автомобиля внутри и снаружи, а также качественно представлены основные его возможности.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV

Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Снаряженная и максимальная массы составляют 2110 и 2910 килограммов соответственно.

Предельная развиваемая скорость – 200 км/час. Расход топлива 17,7/11,2/13,5 литров на 100 километров городской, загородной и комбинированной среды соответственно. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 10.8 секунд.

Двигатель Mitsubishi Pajero IV — бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный. Дизель устанавливается тот же, что и на прошлой модели, 4M41 — 3.2л.

Топливная система автомобиля – это ECI-MULTI с  распределенным впрыском топлива. Бак автомобиля вмещает до 88 литров топлива.

Передняя подвеска пружинная с двумя рычагами и со стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная пружинная, имеет стабилизатор передней устойчивости.

Коробка передач имеет пять диапазонов, автоматическую INVECS-II Sports Mode. Трансмиссия может при движении переключаться между задним, полным приводом с прямой передачей и полным приводом при блокировке центрального дифференциала. Автомобиль имеет пять видов блокировки.

Поколения Pajero

Первый автомобиль Pajero  был продемонстрирован еще в 1976 году в Токио. Свое название он получил от названия пампасской кошки из Аргентины. В некоторых странах компания изменила название, так как оригинальное имело несоответствующее значение в языке.

Первое поколение было продемонстрировано на выставке в Токио в 1981 году, а уже в мае 1982 машину можно было приобрести.

Первой была представлена публике трехдверная модель с двигателями на бензине и дизельном топливе. И уже через год автомобиль начал свою спортивную карьеру. После этого было выпущено несколько модификаций этого автомобиля – а в 1991 году право на его производство передано — его приобрела Hyundai, и автомобиль до 2003 года выпускался как Hyundai Galloper.

В 1991 году компания Mitsubishi начала выпускать автомобили второго поколения – именно на них была установлена трансмиссия Super Select 4WD, она дает возможность передвижения на полном приводе по сухому покрытию. Выпускалось два варианта модели – с двигателями на дизеле и на бензине. Также производился и коммерческий вариант – с двигателями от первого поколения, Part-Time трансмиссией и комфортным салоном. Это поколение также переживало несколько обновлений и рестайлингов. Сегодня выпускается  Pajero SFX – это машина 1997 года, которая имеет 5-дверный кузов, мотор 2.8 литров.

Третье поколение было представлено в 1991 году. От предшественников его отличал качественный дизайн, интегрированная в кузов рама. Машина получила более отзывчивое управление. Дополнительно подверглась изменениям Super Select II – она теперь имеет межосевой дифференциал и возможность распределения крутящего момента между колесами. Машина также подверглась нескольким рестайлингам – последний проводился в 2003 году. Компания поменяла обвес и бамперы и добавила стабилизационную систему.

Четвертое поколение производится с 2006 года. Внешне автомобиль похож своего предшественника, однако, их значительно отличает передняя и задняя часть. Также новому поколению был дан новый двигатель (он работает на бензине) с системой изменения фаз распределения газа.

Существует и предвестник пятого поколения – это концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. Он был представлен еще в 2013 году. Машина имеет брутальный внешний вид, гибридную силовую установку и систему полного привода.

Тест-драйвы автомобиля

Естественно, в полной мере оценить мощь и способности автомобиля можно, посмотрев и почитав несколько тест-драйвов в разных условиях.

https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/4efb32ba00f11713001e1f0b.html

https://zloe-zelenoe.livejournal.com/433822.html

https://www.kolesa.ru/test-drive/poslednij-nastoyashhij-test-drajv-mitsubishi-pajero-iv

В целом по результатам тест-драйвов автомобиль демонстрирует себя хорошо. Он отлично справляется как с бездорожьем, так и со сложными климатическими условиями.

Оценки журналистов

Изначально журналисты активно спорили о том, не является ли данный автомобиль просто глубоким рестайлингом третьего поколения. Однако, после детального разбора стало понятно, что новый автомобиль имеет большое количество отличий. После первых текст-драйвов отзывы о Mitsubishi Pajero IV положительные. Журналисты активно сравнивали внедорожник с другими – к примеру, Toyota Land Cruiser – и он достойно выдерживал все испытания. В целом автомобиль получает хвалебные отзывы — и пользуется хорошей репутацией среди журналистов автомобильной тематики.

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 2.4 3
Рабочий объем, см3 2442 2998
Диаметр цилиндра 95 70
Изменение фаз VVT
Количество клапанов 16 24
Количество цилиндров 4 6
Максимальная мощность, кВт 133 154
Максимальная мощность, л. с. 181 209
Номинальный крутящий момент, Н•м 430 279
Об/мин КВТ 3500 6000
Об/мин ЛС 3500 6000
Об/мин НМ 2500 4000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд V образное
Степень сжатия 21 9
Тип топлива Дизельный Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 91. 1
Тип наддува С наддувом
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Комплектации и цены Mitsubishi PAJERO SPORT

Гарантия
Техническое оснащение
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
Безопасность
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Омыватели фар
Легкосплавные колесные диски 18″
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
ACC — адаптивный круиз контроль
Подрулевые переключатели коробки передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Электропривод водительского сиденья
Электропривод переднего пассажирского сиденья
Подогрев задних сидений
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
8 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Мультимедийная система Яндекс. Авто
Багажное отделение
Сетка для крепления багажа
Комфорт и удобство
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Аи-95

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

V6

V6

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2998

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

279/4000

279/4000

Число цилиндров

4

4

4

4

6

6

Число клапанов

16

16

16

16

24

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Тип

Дизельный

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

V6

Объем, см3

2442

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

279/4000

Число цилиндров

4

6

Число клапанов

16

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

12,3

12,3

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

180

180

180

180

182

182

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

11,7

Макс. скорость км/ч

180

182

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

68

68

68

70

70

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

70

Расход топлива
Город, л/100 км

8,7

9,8

9,8

9,8

14,5

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

7,0

7,0

8,9

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

8,0

8,0

10,9

10,9

Город, л/100 км

8,7

9,8

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

10,9

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4785

4785

4785

4785

4785

4785

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2800

2800

2800

2800

2800

2800

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1515

1515

1515

1515

1515

1515

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

Длина, мм

4785

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1805 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2800

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1515

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

218

218

218

218

218

218

Угол въезда, градус

30

30

30

30

30

30

Угол съезда, градус

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

Угол рампы, градус

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

700

700

700

Дорожный просвет, мм

218

Угол въезда, градус

30

Угол съезда, градус

24,2

Угол рампы, градус

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2095

2095

2095

2095

2030

2030

Снаряженная масса, кг

2095

2030

Диски и шины
Шины

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Минимальный радиус разворота, м

5,6

Mitsubishi Pajero III: цена Мицубиси Паджеро III, технические характеристики Мицубиси Паджеро III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Pajero III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero III

Mitsubishi Pajero III, 2004 г

Автомобильчик отличный. Насчет дизайна Mitsubishi Pajero III можно, конечно, и поспорить. Меня самого не порадовал тяжелый громоздкий задний бампер. А передний выглядит намного лучше. По дорожным характеристикам эта машина является просто превосходной. На бездорожье пройдет через любую грязь — разные блокировки спасут при самых жестких ситуациях, да и по городу идет очень хорошо, на маневрах кренится не больше, чем обычные легковушки. Можно пожаловаться разве что на не самый мягкий ход. Достаточно подробно ощущаются неровности и выбоины на дорогах — тут на Prado подвеска удачнее. В целом, ходовая у Mitsubishi Pajero III выносливая, если не лазить по бездорожью, можно просто не обращать внимания на ее состояние — не износится. Интерьер: просторно, над головой всегда очень много места, хоть в шапке сиди. Возможности трансформации очень широки — стоит обратить внимание хотя бы на сиденья третьего ряда, которые можно сложить в пол. В подлокотнике два отсека, нижний с охлаждением, верхний отлично подходит для мелочевки. На приборной панели Mitsubishi Pajero III все просто потрясающе. Заметно, что оформление унаследовано от предыдущих Pajero.

   Достоинства: простор салона, трансформация салона, эргономика.

   Недостатки: завышен расход топлива.

  Дамир, Москва


Mitsubishi Pajero III, 1999 г

Новый автомобиль оказался лучше всех моих ожиданий. Он является идеальным сочетанием комфортабельности и отличной проходимости. Приобретал машину в ОАЭ, двигатель 3,0 литра 178 «лошадей», мощности хватает «с головой», а расход топлива Mitsubishi Pajero III как у простого «жигуленка». Да и дешевле вышел, причем чистокровный «японец», в сертификатах везде все прописано, даже указан конкретный завод в Японии, но при этом стоимость намного ниже. Оснащение самое полное, многие мне рассказывали страшилки, что машину брать не надо, у нее печка салон не прогревает, на самом деле это бред. Печка работает отлично, плюс еще два кондиционера в салоне, шумоизоляция отличная, слышно, как тихонько урчит мотор — полное ощущение, что ты за рулем джипа. Никаких кренов в поворотах не ощущается, электронные системы вроде защиты от завода с ЕБД справляются «на отлично». Раздаточная коробка у Mitsubishi Pajero III очень хорошая, нравится, как светят по ночам фары, действительно все видно. Подвеска с одной стороны не очень жесткая, но при этом и не мягкая, ход у машины очень комфортный и плавный. Никаких проблем с эксплуатацией у меня не возникало.

   Достоинства: отличный, надежный автомобиль.

   Недостатки: никаких проблем.

  Виталий, Домодедово


Mitsubishi Pajero III, 2002 г

Машина — настоящий «зверь». Двигатель V6, объем 3,5 литра мощность 208 «лошадей». Мотор один из самых лучших среди всех, которые я только видел. Тяги очень много, хватает с лихвой. Автомобиль весит больше 2 тонн, у него просто огромнейшие колеса, и механическая КПП. Если в обычном седане меньше хотя бы 160 «лошадей», он уже за Mitsubishi Pajero III никак не угонится. Мощь мотора в машине действительно удивляет и радует, а уж какой звук у штатных динамиков. Салон предлагает водителю все, что нужно, есть и печки, и кондиционеры, и полный электропакет, все обогревы, компас. Руль у Mitsubishi Pajero III совсем не тяжелый, даже иногда кажется, что он слишком легкий. Есть множество систем блокировки, но я не гуру внедорожников, так что без понятия, как их применять. Только с теорией немного знаком, вброд катались через речку глубиной полметра, и только полный привод включал, все остальное пока не понадобилось. В салон Mitsubishi Pajero III влезает огромное количество нужных вещей, да еще и пассажиров можно хоть десяток, на поведении автомобиля это не сказывается никак.

   Достоинства: просторный салон. На удивление экономичный двигатель. Проходимость.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.

  Сергей, Ярославль

 

Технические характеристики Mitsubishi Pajero

Описание автомобиля Mitsubishi Pajero

Выпуск одного из самых известных внедорожников Mitsubishi Pajero осуществляется с 1982 года. Данная модель имеет несколько основных вариантов исполнения — с 5 или 7-местным салоном, со стандартной, укороченной или удлиненной базой, с металлическим или тканевым верхом, хотя последний вариант не пользовался особо большой популярностью.

Внешний вид внедорожника вне зависимости от варианта исполнения и поколения является вполне узнаваемым, так как сформирован из прямых, брутальных, массивных линий. Мощные арки колес заметно выступают за периметр корпуса, под порогами присутствует широкая металлическая подножка. Салон отделывается премиальными материалами, в состав начального оснащения вошло сразу два кондиционера, которые способны функционировать в едином комплексе. Кабина имеет высокий уровень звукоизоляции, в процессе поездок водитель и пассажиры смогут оценить качество звучания штатной стереосистемы.

Экстерьер

На массивной фронтальной части Mitsubishi выделяются большие пятиугольные фары, пространство между ними затянуто сеткой радиаторной решетки Pajero, поверх нее нанесена пара горизонтальных планок с фирменными атрибутами. Сразу под радиатором располагаются элементы воздухозаборника, по бокам от них в плоскости бампера выполнены глубокие ниши круглой формы с противотуманными фарами. Широкие, высокие арки колес составляют единое целое с крыльями, линия подоконника в районе багажного отсека круто восходит к задним стойкам. На прямой крыше установлены рейлинги выдерживающие нагрузку до 70 кг, кормовые стойки наклонены под небольшим углом. В их нижней части размещаются стоп-сигналы повторяющую форму головного света, но в отличие от него ориентированы вертикально. Дверь багажного отсека распашная, она оборудуется широким кронштейном, который запирает запасное колесо, на поверхность кронштейна нанесены фирменные атрибуты. Корпус обладает габаритными 4385/1875/1850 мм, клиренс — 225 мм, база — 2545 мм. Допустимая масса машины — 2650 кг, собственная — 2070 кг, объем багажника — 415 кг, это пространство расширяется до 1120 кг, типоразмер шин — 265/60 R18.

Интерьер

Салон Mitsubishi предоставляет высокий уровень комфорта, так как интерьер Pajero отделывается высококлассными материалами, в качестве которых используются матовые металлические вставки, кожа, упругий, теплый на ощупь полимеров. В 7-местном исполнении задним пассажирам предоставляется 3-местный диван и пара отдельных кресел. Сиденья оборудованы системой трансформации, поэтому их можно развернуть на 180 градусов, сместить в продольном направлении, сложить, преобразовать их в ровную поверхность или в столики со встроенными подстаканниками. Заходящие внутрь салона задние колесные арки обшиты пластиковыми панелями с нишами и подстаканниками. Передние кресла разделены подлокотником-контейнером, рядом с ним присутствуют рычаги включения полного привода и трансмиссии, джойстик информационной системы. В центре передняя панель приподнимается, выступает вперед, используется под компоновку дисплея информационной системы, стандартных средств управления микроклиматом и автозвуком. Шкалы и экран бортового компьютера подсвечены, синим светом, между спицами руля присутствуют блоки с кнопками управления некоторыми бортовыми системами.

Технические характеристики

Существует дизельный и бензиновый вариант Мицубиси Паджеро. В дизельной версии под капотом устанавливается мотор объемом 3200 см³, мощностью 165 л. сил, максимальный крутящий момент — 381 Нм, средний расход горючего — 9,2 литров. Бензиновый вариант внедорожника комплектуется двигателем объемом 3828 см³. Он обладает крутящим моментом 329 Нм, имеет мощность 250 л. сил, динамика разгона — 10 секунд, расход топлива — 12,4 литров.

Mitsubishi Pajero Sport цена | комплектации и цены Паджеро Спорт 2020 в Санкт-Петербурге

Гарантия
Техническое оснащение
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode) 
Безопасность
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах     
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения     
UMS — система предотвращения столкновений при парковке     
Камера кругового обзора     
Датчики парковки     
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске 
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира 
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений 
Подушка безопасности для коленей водителя 
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями  
Омыватели фар  
Легкосплавные колесные диски 18″  
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской     
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)  
Место водителя
Подогрев рулевого колеса 
ACC — адаптивный круиз контроль     
Подрулевые переключатели коробки передач 
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей  
Электропривод водительского сиденья  
Электропривод переднего пассажирского сиденья  
Подогрев задних сидений 
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида  
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков   
8 динамиков     
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер     
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона   
Мультимедийная система Яндекс. Авто      
Багажное отделение
Сетка для крепления багажа 
Комфорт и удобство
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров 
Камера заднего вида    
Датчик света 
Датчик дождя 
Климат-контроль      
Двухзонный климат-контроль 
Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Аи-95

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

V6

V6

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2442

2998

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

279/4000

279/4000

Число цилиндров

4

4

4

4

4

6

6

Число клапанов

16

16

16

16

16

24

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Тип

Дизельный

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

V6

Объем, см3

2442

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

279/4000

Число цилиндров

4

6

Число клапанов

16

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

12,3

12,3

12,3

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

180

180

180

180

180

182

182

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

11,7

Макс. скорость км/ч

180

182

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

68

68

68

68

70

70

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

70

Расход топлива
Город, л/100 км

8,7

9,8

9,8

9,8

9,8

14,5

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

7,0

7,0

7,0

8,9

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

8,0

8,0

8,0

10,9

10,9

Город, л/100 км

8,7

9,8

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

10,9

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4785

4785

4785

4785

4785

4785

4785

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

1805 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2800

2800

2800

2800

2800

2800

2800

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1515

1515

1515

1515

1515

1515

1515

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

5

Длина, мм

4785

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1805 (с рейлингами)

Колесная база, мм

2800

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1515

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

218

218

218

218

218

218

218

Угол въезда, градус

30

30

30

30

30

30

30

Угол съезда, градус

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

Угол рампы, градус

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

700

700

700

700

Дорожный просвет, мм

218

Угол въезда, градус

30

Угол съезда, градус

24,2

Угол рампы, градус

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2095

2095

2095

2095

2095

2030

2030

Снаряженная масса, кг

2095

2030

Диски и шины
Шины

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Минимальный радиус разворота, м

5,6

Технические характеристики Mitsubishi Pajero SPORT 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

механика

автомат

автомат

Мощность

181 л. с.

181 л.с.

209 л.с.

Объем

2.4 л

2.4 л

3.0 л

Привод

полный

Разгон

11.4 с

12.3 с

11.7 с

Расход

7. 4 л

8 л

10.9 л

Страна марки

Япония

Тип двигателя

дизель

дизель

бензин

Топливо

ДТ

ДТ

АИ-95

Колёсная база

2800

Размер колёс

265/60/R18

Ширина задней колеи

1515

Ширина передней колеи

1520

Объем багажника мин/макс, л

430/2500

Объём топливного бака, л

68

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

2095

2095

2050

Количество передач

6

8

8

Коробка передач

механика

автомат

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

180

182

Марка топлива

ДТ

ДТ

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 4

12.3

11.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.7/6.7/7.4

9.8/7/8

14.5/8.9/10.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 105. 1

86 × 105.1

Количество цилиндров

4

4

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

181 / 133 при 3500

181 / 133 при 3500

209 / 154 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

430 при 2500

430 при 2500

279 при 4000

Объем двигателя, см³

2442

2442

2998

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

рядное

V-образное

Степень сжатия

15. 5

15.5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Mitsubishi Pajero Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

MITSUBISHI

Модель

Модель

PAJERO

Вариант

Вариант

EXCEEED (4×4) 7 МЕСТО

Серия

Серия

NX MY21

Год

Год

2021

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Количество мест

мест

Рейтинги автосервисов

Всего

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

Частная продажа

Частная продажа

$ 52 360 — $ 59 500

Розничная торговля у дилеров

Дилер Розничная торговля

50 600–60 170 долларов США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

$ 40 200 — $ 47 600

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

DIESEL TURBO F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

3. 2L

Цилиндры

Цилиндры

ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4

Макс. Момент

Макс. Момент

441 Нм при 2000 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

141кВт при 3800 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Мощность: Соотношение Wgt

59,4 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

98.5×105 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

16

Шестерня клапана

Шестерня клапана

DUAL OVERHEAD CAM

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

5 SP AUTO SPORTS MODE

Тип привода

Тип привода

4×4

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

3. 692

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

ДИЗЕЛЬ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

88 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

9,1 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

2375

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

6030 кг

Высота

Высота

1900 мм

Длина

Длина

4900 мм

Ширина

Ширина

1875 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

225 мм

Буксировочная способность

Буксировочная способность

Тормоз: 3000 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Круг поворота

Диаметр поворота

11. 4

Размер переднего обода

Размер переднего обода

7.5×18

Размер заднего обода

Размер заднего обода

7.5×18

Передние шины

Передние шины

265/60 R18

Задние шины

Задние шины

265/60 R18

Колесная база

Колесная база

2780

Передняя гусеница

Передняя гусеница

1570

Колея задняя

Колея задняя

1570

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартные характеристики

Комфорт

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Оценки экологичности и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

240 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км

Гарантия

Гарантия

60 месяцев / 100000 км

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Подкрылок со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Япония

Mitsubishi Pajero | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

3 3 908MC3 SUPEREXCEED MWD.2DIESEL
Класс Код модели Двигатель
Объем
Дверь Топливо
Тип
Трансмиссия Тип привода Количество
мест Топливо
Расход
Другое
спец
20-ЛЕТНИЙ ПРЕМИУМ ПАКЕТА 4WD 5DOOR AT 3.0 LA-V73W 2,972 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА НА 20 ЛЕТ2DIESEL KH-78W 3,200 5 Дизель 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА НА 5 ЛЕТ5 TA-V75W 3,496 5 Бензин 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
EXCEED4WD 3DOOR AT 3. 2 D 5PASS KH-V68W 3,200 3 Дизель 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCEED4.5 5PASS GH-V65W 3,496 3 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCEEDOR3.2 D 7PASS KH-V78W 3,200 5 Дизель 4AT AWD 7 Нет данных Подробная информация
EXCEED4WD5 7PASS GH-V75W 3496 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Подробная информация
EXCEEDOR-I 42 DIESEL KH-V68W 3,200 3 Diesel 4AT AWD 5 Нет данных Подробная информация
EXCEEDOR-I 45 TA-V65W 3,496 3 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Детали
EXCEED-IOR 4WD 5D. 2 DIESEL KH-V78W 3200 5 Дизель 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
EXCEED-IOR5 TA-V75W 3496 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Детали
EXCEEDOR-II 3.2 DIESEL KH-V68W 3,200 3 Diesel 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCEEDOR-II 45 TA-V65W 3496 3 Бензин 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCEED-II 4WD 5D.2 ДИЗЕЛЬ KH-V78W 3200 5 Дизель 5AT AWD 7 Нет данных Подробные сведения
EXCEED-II.5 TA-V75W 3496 5 Бензин 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
3D EXCEED-II MMCS LORESS 45 TA-V65W 3496 3 Бензин 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCEED-II 3WD 5 MMCS LOESSOR MMCS LOESSOR5 TA-V75W 3,496 5 Бензин 5AT AWD 7 Нет данных Детали
EXCEED-II3 MMCSLESSOESSOR2DIESEL KH-V68W 3,200 3 Дизель 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCELESSOR-IIMD32DIESEL KH-V78W 3,200 5 Дизель 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
EXCEED-L 4WD-L. 2DIESEL 5PASS GH-V65W 3200 3 Дизель 4AT AWD 5 Нет данных Подробная информация
EXCEED-L.2DIESEL 7PASS GH-V75W 3200 5 Дизель 4AT AWD 7 Нет данных Подробная информация
EXCEED-L.5 5PASS GH-V65W 3496 3 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCEED-L. 45 7PASS GH-V75W 3496 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
EXCED-S 4.2DIESEL 5PASS GH-V65W 3,200 3 Дизель 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCEED-S. 2DIESEL 7PASS GH-V75W 3200 5 Дизель 4AT AWD 7 Нет данных Подробная информация
EXCEED-S.5 5PASS GH-V65W 3496 3 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
EXCEED-S 4.5 7PASS GH-V75W 3496 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Подробная информация
SUPER EXCEED 42 DIESEL KH-V68W 3200 3 Diesel 5AT AWD 5 Нет данных Детали
SUPER EXCEED 45 TA-V65W 3496 3 Бензин 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
SUPER EXCEEDOR 4WD 5D. 2 DIESEL KH-V78W 3,200 5 Diesel 5AT AWD 7 Нет данных Подробная информация
SUPER EXCEED 45 TA-V75W 3,496 5 Бензин 5AT AWD 7 Нет данных Детали
3D SUPER EXCEED MMCS LOR5 TA-V65W 3496 3 Бензин 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
SUPER EXCEED MMCS 5ATER EXCEED MMCS.5 TA-V75W 3496 5 Бензин 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
SUPER EXCEED4WD 3.2 D 5PASS KH-V68W 3,200 3 Дизель 5AT AWD 5 Нет данных Подробная информация
SUPER EXCEED. 5 5PASS GH-V65W 3496 3 Бензин 5AT AWD 5 Нет данных Детали
SUPER EXCEED42 D 7PASS KH-V78W 3,200 5 Дизель 5AT AWD 7 Нет данных Подробности
SUPER 5DEXCEEDOR.5 7PASS GH-V75W 3496 5 Бензин 5AT AWD 7 Нет данных Детали
KH-V68W 3,200 3 Дизель 5AT AWD 5 Нет данных Подробности
SUPEREXORCEED4.2DIESEL KH-V78W 3,200 5 Дизель 5AT AWD 7 Нет данных Детали
ZR 4WD 3WD0 LA-V63W 2,972 3 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Детали
ZR 4WD 3DOOR MT 3. 0 LA-V63W 2,972 3 Бензин 5MT AWD 5 Нет данных Детали
ZR 4WD 5DOOR.0 LA-V73W 2,972 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Детали
ZR 4WD 5DOOR.0 LA-V73W 2,972 5 Бензин 5MT AWD 7 Нет данных Детали
ZR4WD 3DOOR AT 32 D 5PASS KH-V68W 3,200 3 Дизель 4AT AWD 5 Нет данных Детали
ZR4.5 5PASS GH-V65W 3496 3 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Детали
ZROR4WD 5.2 D 7PASS KH-V78W 3,200 5 Дизель 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
ZRO4WD5 7PASS GH-V75W 3496 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
ZX 4WD 5. 0 LA-V73W 2,972 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
ZX 4WD 5DOOR.0 LA-V73W 2,972 5 Бензин 5MT AWD 7 Нет данных Подробности

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation


2 сентября 1999 г., Токио: Mitsubishi Motors Corporation объявляет о выпуске запуск первой полностью переработанной серии PAJERO за восемь с половиной лет.Компания запустила первую серию PAJERO в 1982 году, с тех пор продажи этого полнофункционального внедорожника с полным приводом, который всегда включает в себя новейшие технологии, их количество только в Японии превысило 470000 и 1 260 000 единиц в 170 странах мира. Дизель с прямым впрыском модели новой третьей серии «Глобальный стандарт PAJERO for the New Age» поступят в продажу в четверг 2 сентября, а модели GDI * 1 в пятницу, 1 октября, в представительствах Mitsubishi Galant по всей Японии.

Разработка нового PAJERO сосредоточена на «Умном дизайне» и «Экологии». осознанные темы, а также дальнейшее развитие его традиционного функционала эстетика и эталонные характеристики автомобиля.

Совершенно новый экологически чистый 3,2-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском позволяет новому PAJERO очистить японский дизельный автомобиль 2005 года. стандарты расхода топлива и соответствие долгосрочным японским Нормы выбросов.Между тем, сверхэффективный 3,5-литровый V6 GDI бензиновый двигатель позволяет новому PAJERO снизить расход топлива 2010 г. требований, и соответствовать японским правилам выбросов 2000 года.

Другие функции, которые способствуют объединению нового PAJERO экономный пробег с высокой выходной мощностью и его эволюция в глобальный Стандартный PAJERO для New Age, включая Super Select 4WD-II (SS4 II) — последняя версия компьютеризированной полноприводной трансмиссии Mitsubishi — и умный INVECS-II с автоматической коробкой передач Sport Mode.


EXCEED (длинный корпус)

* 1: Прямой впрыск бензина. GDI — это Mitsubishi Зарегистрированный товарный знак Motors

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

1. Легкий монокок + оптимально сбалансированная упаковка

Кузов-монокок

  • В новом PAJERO используется легкая, но очень прочная конструкция типа монокок, в котором рама является неотъемлемой частью корпуса кузова, заменяя раздельная конструкция корпуса и рамы, используемая до сих пор.К тому же для снижения веса длинномерных моделей примерно на 100 кг эта конструкция обеспечивает улучшенную стабильность управления и комфорт езды, в результате его нижнего центра тяжести, а также трехкратное увеличение прочность на изгиб и кручение.
  • Упаковка

  • Упаковка была разработана для оптимального удовлетворения потребностей и требований как на японском, так и на мировом рынках.
  • Модели с удлиненным кузовом отличаются улучшенной устойчивостью и плавностью хода при движении по прямой комфорт от общей длины 4735 мм (+55 мм), от бампера до бампера длина 4625 мм (-5 мм), а колесная база 2780 мм (+55 мм).Снижение пол 50 мм, увеличивая габаритную ширину до 1875 мм (+ 100 мм), уменьшая общая высота до 1855 мм (-45 мм) и дорожный просвет 235 мм понизил центр тяжести и реализовал более широкую колею для улучшения устойчивость в обращении.
  • Модели с коротким кузовом отличаются значительно улучшенной устойчивостью при движении по прямой. и комфорт езды благодаря общей длине кузова 4220 мм (+ 160 мм), расстояние от бампера до бампера длина 4110мм (+ 60мм) и колесная база 2545мм (+ 125мм).
  • 2. Стиль: привлекательный стиль PAJERO

    Внешний вид

  • Дизайн экстерьера был разработан как «занавес 21 века». тема. Сохраняя товарный знак «динамичный и функциональный» PAJERO идентичность, стиль создает очень выдающийся внешний вид, который четко отличает его.
  • Для моделей с удлиненным кузовом дизайн был разработан с учетом величественный и престижный внешний вид, свидетельствующий об уверенной надежности и качество.Короткофюзеляжные модели отличаются стилем более динамичный вкус, что сильно намекает на функциональность автомобиля производительность и мобильность везде.
  • Фара и указатель поворота размещены в едином каркасе из агрессивный дизайн, дополняющий традиционный дикий вид PAJERO.
  • Использование передних крыльев мускулистой формы дополняет уже существующие модели PAJERO. мощный внешний вид, а также улучшает обзор спереди.
  • Модели с коротким кузовом имеют более выраженную центральную стойку, которая делает тело сильнее и солиднее, а также указывает на общая линия новой серии с его кузенами PAJERO iO и PAJERO MINI.
  • Дизайн интерьера

  • Тема, выбранная для дизайна интерьера, потребовала реализации, в общем ощущении мощи и силы, высокофункционального и стильное, обновленное внутреннее пространство. Интерьер был отлит обеспечить просторное, расслабляющее пространство для пассажиров, придать успокаивающее чувство безопасности и создание общего вида и ощущений качества.
  • Панель приборов включает 7-дюймовый ЖК-дисплей для Mitsubishi Мультимедийная система и отдельные циферблаты и датчики в дизайне что отчетливо выражает престижный статус автомобиля. Другой функции, расширяющие возможности полного привода нового PAJERO, а также его качественный внешний вид как роскошный автомобиль для отдыха, включая большая напольная консоль и более удобное расположение элементов управления переключатели и рычаги.
  • 3. Мобильность везде; скромный пробег; экологически чистый

    Двигатели

  • Новый PAJERO оснащен новейшей системой прямого впрыска Mitsubishi 4M41. дизельный двигатель, сочетающий высокую мощность и крутящий момент с очень низким расходом топлива потребление. 4M41 — рядный 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 3,2 литра. с 4 клапанами на цилиндр, распределителем DOHC и турбонагнетателем с промежуточным охладителем.4M41 превосходит свой класс, развивая максимальную мощность 175 л.с. и крутящий момент 39 кг-м, а также возврат топлива на 27% лучше чем его предшественник и очистка японского дизельного автомобиля 2005 года нормы расхода топлива. Использование ТНВД, каталитического нейтрализатора и другие передовые технологии также позволяют новому двигателю соответствовать с японскими долгосрочными требованиями к выбросам.
  • Бензиновые модели оснащены улучшенной и еще более чистой версией двигателя Mitsubishi 6G74 3.5-литровый силовой агрегат V6 GDI с низким расход топлива с высокой производительностью, а также бережное отношение к окружающей среде. Несмотря на большое водоизмещение, высокую мощность 220 л.с. и мощность 35,5 кг-м. крутящий момент, этот двигатель соответствует японским стандартам расхода топлива 2010 года. Это также снижает выбросы окиси углерода и NOx на 70%, чтобы соответствовать требованиям. с японскими требованиями к выбросам 2000 г.
  • Эти экологичные двигатели означают, что все модели нового PAJERO серии имеют право на более низкую ставку налога на приобретение транспортных средств правительством Японии для автомобилей с низким расходом топлива в апреле этого года.
  • Трансмиссия

  • Новая серия PAJERO оснащена трансмиссией Super Select 4WD II, последняя разработка в системе Mitsubishi Super Select 4WD, которая обеспечивает производительность на всех типах поверхностей. Эволюционный изменения в системе включают замену механического привода селектор режимов с помощью селектора с электроприводом, обеспечивающий значительную улучшение простоты эксплуатации. Кроме того, новый SS4 II автоматически переключает распределение крутящего момента между передней и задней частью между 3: 7 и 5: 5 для достижения максимального тяги для любого заданного состояния поверхности и тем самым реализовать оптимальное устойчивость при прохождении поворотов.
  • Новая серия PAJERO доступна с 4-х скоростной версией Интеллектуальная автоматическая коробка передач INVECS-II от Mitsubishi или INVECS-II с Автоматическая коробка передач Sport Mode в 4- или 5-ступенчатой ​​версии, которая включает адаптивное управление переключением передач и оптимальное управление переключением передач для безопаснее и проще вождение.
  • Подвеска независимая на двойных поперечных рычагах со спиралью пружины спереди и многорычажная конструкция сзади. Это обеспечивает улучшенную езду и комфорт при езде по асфальту или бездорожье и вместе с более низким центром тяжести нового PAJERO, более широкая колея и более длинный ход колеса, обеспечивает очень высокий уровень стабильность управляемости в любых условиях движения.
  • Использование гидроусилителя улучшает тормозные характеристики и ответ.
  • 4. Подробная спецификация; высокий уровень безопасности

    Оборудование

  • Замена откидных сидений на предыдущей серии, третий ряд сиденье теперь можно убрать под пол или снять с автомобиль, чтобы реализовать полностью плоское грузовое пространство, когда это необходимо.
  • Другие модели новой серии PAJERO серийно оснащены система Mitsubishi Multi-Communication System (MMCS), в которой используется 7-дюймовый панель дисплея для отображения информации, относящейся к системе навигации, автомобильные развлечения и состояние кондиционера.
  • Напольный ящик консоли в переднем отсеке стал больше и стал более удобным и простым в использовании за счет интеграции его с центральным подлокотником и путем установки на регулируемый горка.
  • В двери багажного отделения теперь находится аварийный треугольник, а также съемный переносной набор инструментов.
  • Безопасность

  • В новом PAJERO используется технология Mitsubishi RISE (Реализованная эволюция безопасности при ударах) усовершенствованный защитный корпус, обладающий высокой амортизацией энергии удара передняя и задняя части и очень прочная и жесткая конструкция кабины, в конструкции монокок.
  • Все модели в стандартной комплектации оснащены подушками безопасности SRS для водителя и передний пассажир, многорежимная антиблокировочная тормозная система Mitsubishi, детское сиденье с ремнями безопасности задних сидений, а также электрические стеклоподъемники, оснащенные Устройство защиты от захвата Mitsubishi.
  • Имеются боковые подушки безопасности и камера заднего вида.
  • Для предотвращения кражи все модели в стандартной комплектации оснащены двигателем. иммобилизирующая система. Система состоит из передатчика, встроенного в ключ зажигания, блокирующий блок со встроенной антенной и ЭБУ двигателя.Если не используется ключ, который распознается системой, система предотвращает запуск двигателя путем отключения подача топлива.
  • 5. Модель со специальной спецификацией (PAJERO Nest Basic)

  • Все модели с удлиненным кузовом доступны со специальным кузовом для автомобилей. любителей кемпинга, рыбалки и других видов активного отдыха, и что по-прежнему разрешает законное количество жителей. Серия Nest Basic будет запущен одновременно с новой серией PAJERO.
  • Специальный кузов монтируется компанией Pajero Manufacturing Co., Ltd. с части и аксессуары, поставляемые Works-K Co., Ltd.
  • Информация о продажах

    1. Ежемесячный план продаж

    Новая серия PAJERO: 3000 шт.
    PAJERO Nest Basic: 20 шт. (Всего 3000)

    2.Цены (общенациональные в Японии)

    Короткие модели корпуса: 2,993,000 — 3,785,000 иен
    Длинные модели кузова: 3 193 000 — 4 295 000 иен
    PAJERO Nest Basic: 166 000 йен сверх стоимости модели
    (1) Цены одинаковы на бензиновые и дизельные модели.
    (2) Клиенты могут выбрать одну из двух налоговых систем получить вычет налога на приобретение.
  • Налоговый вычет в размере 15000 иен за модель из-за введение более низкой ставки налога на приобретение транспортных средств за низкий расход топлива автомашины с апреля этого года. Ориентировочная цена:

    Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

    ** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может более тщательно подготовить автомобиль как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой (EGC), так и частной справочной цены, если таковая имеется).

    * Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если цена за выезд не указана.

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook.com.au

    RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все усилия, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ему информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанных с использованием или доверием к этой оценке и данным.

    PAJERO | MITSUBISHI MOTORS — Рожденные диким, воспитанные с элегантностью

    ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ
    Сиденья 2-го ряда Складной 40/60
    Сиденья 3-го ряда Складной
    Кондиционер Автомат
    Аудиосистема JBL
    Крышка багажника Мягкий
    Центральный замок с PLIP
    Подключения USB, голосовое управление
    Холодильник Есть
    Зеркало заднего вида день / ночь автоматическое Есть
    Подставка для ног водителя Есть
    Сиденье водителя Регулируемые по высоте и вылету
    Рычаг переключения передач и тормоза Кожа
    Комплект громкой связи Есть
    Громкоговорители 6
    Датчик парковки Задний
    Вилка 12В 1
    Сиденья с электроприводом Водитель и пассажир
    Усилитель руля Есть
    Электростеклоподъемники передний, задний
    Окна конфиденциальности Задний
    Радио Радио CD / MP3
    Секвентальные электрические стеклоподъемники Драйвер
    Руль Кожа
    Управление аудиосистемой на рулевом колесе Есть
    Солнцезащитный козырек с зеркалом Водитель и пассажир
    Тонированные стекла Есть
    Сенсорный экран 6 «
    Бортовой компьютер Базовый
    Обивка Кожа
    Видеокамера Задний
    АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    АБС Есть
    Блокировка от детей Есть
    Круиз-контроль Есть
    Дневные ходовые огни светодиод
    Демистер Стекла задние
    Eletronic Распределение тормозного усилия (EBD) Есть
    Треугольник аварийной остановки Есть
    Противотуманные фары Передний
    Фары Галоген
    Фонарь стоп-сигнала верхнего положения Есть
    Иммобилайзер Есть
    Фонарь габаритный Есть
    НАРУЖНЫЙ
    Регулируемые боковые зеркала заднего вида Электрический
    Бампер — передний и задний Цвет корпуса
    Дверные ручки Хром
    Зеркала заднего вида Хром
    Складывающиеся боковые зеркала заднего вида Электрический
    Подножка Задняя подножка
    Бамперы передние Цвет корпуса
    Передняя решетка Хром
    Бамперы задние Цвет корпуса
    Рейка крыши Есть
    Подвеска для тяжелых условий эксплуатации
    Буксирный крюк Задний
    Колеса Сплав
    Лобовое стекло Ламинированный
    ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    Подушки безопасности Пассажир, водитель, боковые стороны и шторы
    Противоугонная сигнализация Есть
    Подголовники Задний, Передний
    Автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара Есть
    Ремни безопасности — 2-й ряд 3 x 3 точки
    Ремни безопасности — 3-й ряд 3 x 3 точки
    Ремни безопасности — передние 2 x 3 точки
    Запасное колесо Сплав

    Mitsubishi Pajero 2011 года выпуска 3. 2 Характеристики DI-D | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    Pajero 3.2 DI-D — полноприводный внедорожник с передним расположением двигателя, произведенный компанией Mitsubishi. Двигатель объемом 3,2 литра представляет собой 4-цилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с турбонаддувом, который развивает мощность 197 л.с. (200 л.с. / 147 кВт) при 3800 об / мин и максимальный крутящий момент 441 Н · м (325 фунт · фут / 45 кгм) при 2000 г. об / мин. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.Заявленная масса в снаряженном состоянии — 2385 кг. Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D, как утверждается, развивает максимальную скорость 180 км / ч (112 миль в час), официальный расход топлива составляет 9,6 / 7,2 / 8,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 213,0 г / км.

    Советы по автострахованию Mitsubishi

    Ваш возраст, водительские права, пол, семейное положение и кредитная история — все это может повлиять на оценку, которую вам дадут. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

    Ключевые факты

    Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D, 2011 г.в. краткие данные

    Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник 6/7 мест
    Как долго? 4900 мм
    Насколько тяжелый? 2385 кг
    Какой размер двигателя? 3,2 литра, 3200 см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    2 DI-D have?»> Сколько мощности? 200 л.с. /197 л.с. /147 кВт @ 3800 об / мин
    Какой крутящий момент? 441 Нм /325 фут.фунт /45 кгм @ 2000 об / мин
    Как быстро? 0-100 км / ч : 10,5 с
    Как быстро? 180 км / ч , 112 миль / ч
    2 DI-D?»> Насколько экономично? 9,6 / 7,2 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    Какие выбросы углекислого газа ? 213,0 CO 2 г / км
    Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


    Если вы нашли этот сайт полезным, рассмотрите возможность участия в его работе.
    Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


    Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 2011 года технические характеристики

    908 10 поворотов от упора до упора рэнд рэнд
    2011 Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D данные
    кузов
    Тип кузова 6/7 местный внедорожник
    Кол-во дверей 5
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймы
    Колесная база 2780 мм 109. 4 дюймов
    Колея / протектор (перед) 1570 мм 61,8 дюймов
    Колея / протектор (зад) 1570 мм 61,8 дюймов
    Длина 4900 мм 192,9 дюймов
    Ширина 1875 мм 73.8 дюймов
    Высота 1860 мм 73,2 дюймов
    Дорожный просвет 210 мм 8,3 дюймов
    отношение длины к колесной базе 1,76
    Снаряженная масса 2385 кг 5258 фунтов
    Распределение веса
    Объём топливного бака 88 литров 19. 4 [23,2] Великобритания [США] галлона.
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления
    Фронтальная зона
    CdA
    двигатель
    Тип двигателя турбированный дизель
    Производитель двигателя Митсубиси
    Код двигателя 4М4И
    Цилиндры Прямой 4
    Вместимость 3.2 литра
    3200 куб. См
    (195,276 у.е. в )
    Диаметр цилиндра × Ход поршня 98,5 × 105 мм
    3,88 × 4,13 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94
    Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    Всего 16 клапанов
    максимальная выходная мощность 200 л.с. (197 л.с. ) (147 кВт )
    при 3800 об / мин
    Удельная мощность 61.6 л.с. / литр
    1,01 л. с. / куб. Дюйм в
    максимальный крутящий момент 441 Нм (325 фут-фунт ) (45 кгм )
    при 2000 об / мин
    Удельный крутящий момент 137,81 Нм / литр
    1,67 фут · фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым картером
    степень сжатия 16: 1
    Топливная система Common Rail непосредственный впрыск дизельного топлива
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1731. 8 кПа (251,2 фунт / кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Единичная мощность 800 куб. См
    Аспирация Турбо D.
    Компрессор
    Интеркулер
    Каталитический нейтрализатор Y
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
    Разгон 0-60 миль / ч
    Время разгона 0-100 км / ч 10. 5 с
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Текущая четверть мили
    Постоянный километр
    Максимальная скорость 180 км / ч (112 миль / ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 83,75 л.с. / тонна (1000 кг )
    0,08 л.с. / кг
    61,59 кВт / тонна (1000 кг )
    0.06 кВт / кг
    82,6 л.с. / тонна (1000 кг )
    82,6 л. с. / кг
    0,04 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Нижнее лучше 16,24 кг / кВт
    27,12 фунт / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива 9,6 / 7,2 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
    литров / 100 км 9.6 / 7,2 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    км / литр 10,4 / 13,9 / 12,3 км / л городской / загородный / комбинированный
    UK MPG 29,4 / 39,2 / 34,9 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
    MPG США 24,5 / 32,7 / 29,0 MPG США городской / загородный / комбинированный
    Выбросы двуокиси углерода 213,0 г / км
    Расчетный портфель CO 2 ? 213. 84 г / км
    Группа VED (Великобритания) К
    CO 2 Effizienz (DE) С
    шасси
    Положение двигателя перед
    Компоновка двигателя продольное
    Ведущие колеса полный привод
    Разделение крутящего момента
    Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
    Диаметр поворота
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Размер переднего колеса 7½JJ x 17
    Размер заднего колеса 7½JJ x 17
    Шина передняя 265/65 17
    Шины задние 265/65 17
    Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-АБС
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Зона торможения
    Коробка передач 5 ступенчатая механика
    Передаточное число высшей передачи 0. 76
    Передаточное число главной передачи 3,69
    общий
    Carfolio.com ID 294283
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 24,1
    Классификация по страхованию Нет информации
    Налоговая группа Нет информации
    2011 Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D добавлен 19 ноября 2012 г.
    Последнее изменение 02.02.2020.

    Mitsubishi Pajero модели

    Похожие модели

    Найдите Carfolio.com в Google:

    © Carfolio. com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    PAJERO | MITSUBISHI MOTORS — Рожденные диким, воспитанные с элегантностью

    ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ
    Сиденья 2-го ряда Складной 40/60
    Сиденья 3-го ряда Складной
    Кондиционер Автомат
    Аудиосистема JBL
    Крышка багажника Мягкий
    Центральный замок с PLIP
    Подключения USB, голосовое управление
    Холодильник Есть
    Зеркало заднего вида день / ночь автоматическое Есть
    Подставка для ног водителя Есть
    Сиденье водителя Регулируемые по высоте и вылету
    Рычаг переключения передач и тормоза Кожа
    Комплект громкой связи Есть
    Громкоговорители 6
    Датчик парковки Задний
    Вилка 12В 1
    Сиденья с электроприводом Водитель и пассажир
    Усилитель руля Есть
    Электростеклоподъемники Задний, Передний
    Окна конфиденциальности Задний
    Радио Радио CD / MP3
    Секвентальные электрические стеклоподъемники Драйвер
    Руль Кожа
    Управление аудиосистемой на рулевом колесе Есть
    Солнцезащитный козырек с зеркалом Водитель и пассажир
    Тонированные стекла Есть
    Сенсорный экран 6 «
    Бортовой компьютер Базовый
    Обивка Кожа
    Видеокамера Задний
    АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    АБС Есть
    Блокировка от детей Есть
    Круиз-контроль Есть
    Дневные ходовые огни светодиод
    Демистер Стекла задние
    Eletronic Распределение тормозного усилия (EBD) Есть
    Треугольник аварийной остановки Есть
    Противотуманные фары Передний
    Фары Галоген
    Фонарь стоп-сигнала верхнего положения Есть
    Иммобилайзер Есть
    Фонарь габаритный Есть
    НАРУЖНЫЙ
    Регулируемые боковые зеркала заднего вида Электрический
    Бампер — передний и задний Цвет корпуса
    Дверные ручки Хром
    Зеркала заднего вида Хром
    Складывающиеся боковые зеркала заднего вида Электрический
    Подножка Задняя подножка
    Бамперы передние Цвет корпуса
    Передняя решетка Хром
    Бамперы задние Цвет корпуса
    Рейка крыши Есть
    Подвеска для тяжелых условий эксплуатации
    Буксирный крюк Задний
    Колеса Сплав
    Лобовое стекло Ламинированный
    ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    Подушки безопасности Водитель, боковые стороны и шторы, пассажир
    Противоугонная сигнализация Есть
    Подголовники передний, задний
    Автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара Есть
    Ремни безопасности — 2-й ряд 3 x 3 точки
    Ремни безопасности — 3-й ряд 3 x 3 точки
    Ремни безопасности — передние 2 x 3 точки
    Запасное колесо Сплав
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *