Mitsubishi Pajero (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
Pajero – это автомобиль-легенда, который был представлен миру еще в 2007 году. 12 побед на ралли-рейде «Дакар», высочайшая популярность в мире и качество сборки говорят сами за себя – этот автомобиль определенно достоин вашего внимания.
Двигатель автомобиля
Технической начинке необходимо уделить особенное внимание. Бензиновый V6 с объемом на три литра — это неизменная классика – прародитель такого двигателя был установлен на самое первое поколение внедорожников. Производитель не изменяет заложенным традициям. Сам мотор имеет по одному распредвалу на головку, дает возможность распределенного впрыска топлива и может выдавать до 174 лошадиных сил при 5 250 оборотах в минуту. На первый взгляд такие характеристики могут показаться не самыми высокими, однако, необходимо также брать в расчет и массу автомобиля – при двух с половиной тоннах куда важнее будет тяга.
Мотор простой, и отлично будет работать на 92-м бензине. Уже с первых секунд работы двигателя создается четкое понимание того, что под капотом автомобиля – надежный, ресурсный и по-настоящему сильный мотор с ресурсом на сотни тысяч километров.
Важно отметить, что автомобиль экономно потребляет топливо (особенно, если помнить о немалой массе машины). По данным тест-драйвов, в режиме передвижения по городу и поездках за его пределы машина потребляет до 13.7-14 литров бензина на 100 километров.
Для Mitsubishi Pajero IV производитель предлагает два варианта – это уже описанный бензиновый V6 и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). По словам представителей сервиса, оба варианта могут работать очень долго, так как большая часть деталей – к примеру, кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя.
Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV
Трансмиссия автомобиля выстроена по простой и проведенной схеме Super Select II.
Это удачное решение – оно дает машине возможность передвижения по дорогам с твердым покрытием как с использованием заднего привода, так и на полном.Базовый автомобиль имеет четыре режима – это 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Остановимся на них несколько подробнее. Первый – это стандартный задний привод. Второй же – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента в пользу задней оси. Такая схема на этой машине дает возможность спокойно передвигаться по асфальту – это не навредит трансмиссии.
Последние же два режима – это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и дополнительным включением пониженной передачи. В режиме 4LLс в автоматическом режиме перестают работать стабилизационные системы – и водитель остается в полном одиночестве. Также можно отдельно произвести блокировку заднего дифференциала. Имеет отдельную блокировку и перед – однако, она выполняется как имитация. Это правильное решение – установка полного дифференциала с самоблокировкой сильно скажется на том, насколько управляемым будет автомобиль, а пользы принесет не так много.
В целом такое разнообразие дает понять, что автомобиль великолепно подготовлен к поездкам по бездорожью.
Трансмиссия Advanced Super Select II, настраивающаяся под стиль езды водителя – это хорошее решение для каждого, кто хотел бы чувствовать себя уверенно за рулем.
Интерьер внедорожника
Этот автомобиль оправдывает все ожидания тех, кто ждет от него отсылок к старым добрым Pajero прошлых поколений. Производитель не изменяет себе – и все составляющие интерьера – кнопки, дверные карты, приборы будто приехали прямиком из 90-х годов прошлого века. Такое решение вселяет уверенность и заставляет думать о лучших временах – когда автомобили производились на десятилетия. Интерьер автомобиля имеет простые четкие линии и очень простой дизайн. Несколько выбивается из него мультимедийная панель Mitsubishi Connect – она имеет цветной экран без единой кнопки, что отличает ее от большого количества суровых на вид элементов салона. Приборная панель – это стандартный набор элементов, которые имеют узнаваемый дизайн.
Работа с ними – это понятный на уровне интуиции процесс.Отделка салона тоже классическая для Mitsubishi – это дубовая дерюга. На ощупь она чем-то напоминает грубые офицерские сапоги, однако, такое решение вполне уместно для такого автомобиля – оно смотрится удивительно органично и естественно. Именно такие детали и дают понять – перед вами настоящий суровый внедорожник, который не боится грязи, холода и бездорожья. Простота отделки не сказывается на ее восприятии – салон выглядит действительно роскошно.
Подчеркивает суровость и однозонный климат-контроль. Однако, производитель все же позаботился о создании отдельного отопителя для задней части автомобиля.
Надежность и качество автомобиля подчеркивает большое количество вариантов по трансформированию салона. Задние сиденья могут изменять наклон спинок, сами спинки легко складываются, а сиденья сдвигаются, если вам необходим большой багажник. Также машина дает возможность убрать подголовники передних сидений, максимально сдвинуть их – и образовать почти ровную поверхность в салоне.
Экстерьер автомобиля
Этот автомобиль – это яркая, выразительная машина, которая имеет индивидуальность. Необходимо обратить внимание на внушительную радиаторную решетку, мощный бампер и колесные диски из легкого сплава – все это придает образу надежности, простоты и прочности.
Mitsubishi Pajero IV выглядит по-настоящему солидно – благодаря также качественной передней защите и рейлингам на крыше.Нужно обратить внимание на то, что модель прошла через рестайлинг в 2012 году. Разработчики усилили конструкцию рамы, интегрированной в кузов – был установлен дополнительный усилитель. Также поработали над количеством точек сварки в соединении моторного щита и лонжеронов рамы. Был значительно усилен щит на передней панели автомобиля.
Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм.
Видео с Mitsubishi Pajero IV
По достоинству оценить качество, роскошь и надежность автомобиля можно в этом тест-драйве: https://www.youtube.com/watch?v=NkyL6lB1moQ
В нем хорошо продемонстрирован внешний вид автомобиля внутри и снаружи, а также качественно представлены основные его возможности.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV
Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Снаряженная и максимальная массы составляют 2110 и 2910 килограммов соответственно.
Предельная развиваемая скорость – 200 км/час. Расход топлива 17,7/11,2/13,5 литров на 100 километров городской, загородной и комбинированной среды соответственно. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 10.8 секунд.
Двигатель Mitsubishi Pajero IV — бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный. Дизель устанавливается тот же, что и на прошлой модели, 4M41 — 3.2л.
Топливная система автомобиля – это ECI-MULTI с распределенным впрыском топлива. Бак автомобиля вмещает до 88 литров топлива.
Передняя подвеска пружинная с двумя рычагами и со стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная пружинная, имеет стабилизатор передней устойчивости.
Коробка передач имеет пять диапазонов, автоматическую INVECS-II Sports Mode. Трансмиссия может при движении переключаться между задним, полным приводом с прямой передачей и полным приводом при блокировке центрального дифференциала. Автомобиль имеет пять видов блокировки.
Поколения Pajero
Первый автомобиль Pajero был продемонстрирован еще в 1976 году в Токио. Свое название он получил от названия пампасской кошки из Аргентины. В некоторых странах компания изменила название, так как оригинальное имело несоответствующее значение в языке.
Первое поколение было продемонстрировано на выставке в Токио в 1981 году, а уже в мае 1982 машину можно было приобрести.
В 1991 году компания Mitsubishi начала выпускать автомобили второго поколения – именно на них была установлена трансмиссия Super Select 4WD, она дает возможность передвижения на полном приводе по сухому покрытию. Выпускалось два варианта модели – с двигателями на дизеле и на бензине. Также производился и коммерческий вариант – с двигателями от первого поколения, Part-Time трансмиссией и комфортным салоном. Это поколение также переживало несколько обновлений и рестайлингов. Сегодня выпускается Pajero SFX – это машина 1997 года, которая имеет 5-дверный кузов, мотор 2.8 литров.
Третье поколение было представлено в 1991 году. От предшественников его отличал качественный дизайн, интегрированная в кузов рама. Машина получила более отзывчивое управление. Дополнительно подверглась изменениям Super Select II – она теперь имеет межосевой дифференциал и возможность распределения крутящего момента между колесами. Машина также подверглась нескольким рестайлингам – последний проводился в 2003 году. Компания поменяла обвес и бамперы и добавила стабилизационную систему.
Четвертое поколение производится с 2006 года. Внешне автомобиль похож своего предшественника, однако, их значительно отличает передняя и задняя часть. Также новому поколению был дан новый двигатель (он работает на бензине) с системой изменения фаз распределения газа.
Существует и предвестник пятого поколения – это концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. Он был представлен еще в 2013 году. Машина имеет брутальный внешний вид, гибридную силовую установку и систему полного привода.
Тест-драйвы автомобиля
Естественно, в полной мере оценить мощь и способности автомобиля можно, посмотрев и почитав несколько тест-драйвов в разных условиях.
https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/4efb32ba00f11713001e1f0b.html
https://zloe-zelenoe.livejournal.com/433822.html
https://www.kolesa.ru/test-drive/poslednij-nastoyashhij-test-drajv-mitsubishi-pajero-iv
В целом по результатам тест-драйвов автомобиль демонстрирует себя хорошо. Он отлично справляется как с бездорожьем, так и со сложными климатическими условиями.
Оценки журналистов
Изначально журналисты активно спорили о том, не является ли данный автомобиль просто глубоким рестайлингом третьего поколения. Однако, после детального разбора стало понятно, что новый автомобиль имеет большое количество отличий. После первых текст-драйвов отзывы о Mitsubishi Pajero IV положительные. Журналисты активно сравнивали внедорожник с другими – к примеру, Toyota Land Cruiser – и он достойно выдерживал все испытания. В целом автомобиль получает хвалебные отзывы — и пользуется хорошей репутацией среди журналистов автомобильной тематики.
Рабочий объем, л | 2.4 | 3 | |
Рабочий объем, см3 | 2442 | 2998 | |
Диаметр цилиндра | 95 | 70 | |
Изменение фаз | VVT | ||
Количество клапанов | 16 | 24 | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Максимальная мощность, кВт | 133 | 154 | |
Максимальная мощность, л. с. | 181 | 209 | |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 430 | 279 | |
Об/мин КВТ | 3500 | 6000 | |
Об/мин ЛС | 3500 | 6000 | |
Об/мин НМ | 2500 | 4000 | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Расположение распределительного вала | DOHC | ||
Расположение цилиндров | в ряд | V образное | |
Степень сжатия | 21 | 9 | |
Тип топлива | Дизельный | Бензиновый | |
Требования к топливу | АИ-95 | ||
Ход поршня | 91. 1 | ||
Тип наддува | С наддувом | ||
Экологический класс | EURO5 | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Передний амортизатор | Гидравлические | ||
Задний амортизатор | Гидравлические |
Гарантия | ||||||
Техническое оснащение | ||||||
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode) | ||||||
Безопасность | ||||||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | ||||||
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения | ||||||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | ||||||
Камера кругового обзора | ||||||
Датчики парковки | ||||||
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске | ||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | ||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||||||
Наружное оборудование | ||||||
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | ||||||
Омыватели фар | ||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | ||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской | ||||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | ||||||
Место водителя | ||||||
Подогрев рулевого колеса | ||||||
ACC — адаптивный круиз контроль | ||||||
Подрулевые переключатели коробки передач | ||||||
Сиденья | ||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | ||||||
Электропривод водительского сиденья | ||||||
Электропривод переднего пассажирского сиденья | ||||||
Подогрев задних сидений | ||||||
Оборудование салона | ||||||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | ||||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | ||||||
6 динамиков | ||||||
8 динамиков | ||||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | ||||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | ||||||
Мультимедийная система Яндекс. Авто | ||||||
Багажное отделение | ||||||
Сетка для крепления багажа | ||||||
Комфорт и удобство | ||||||
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров | ||||||
Камера заднего вида | ||||||
Датчик света | ||||||
Датчик дождя | ||||||
Климат-контроль | ||||||
Двухзонный климат-контроль | ||||||
Двигатель | ||||||
Тип | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Аи-95 | Аи-95 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | V6 |
Объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2998 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | 154 (209) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 279/4000 | 279/4000 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 24 | 24 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Тип | Дизельный | Бензиновый | ||||
Экологический класс | 5 | |||||
Тип топлива | Дизельное топливо | Аи-95 | ||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | ||||
Объем, см3 | 2442 | 2998 | ||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | ||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 279/4000 | ||||
Число цилиндров | 4 | 6 | ||||
Число клапанов | 16 | 24 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | ||||
Ходовые характеристики | ||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 11,7 | 11,7 |
Макс. скорость км/ч | 180 | 180 | 180 | 180 | 182 | 182 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 11,7 | |||
Макс. скорость км/ч | 180 | 182 | ||||
Топливная система | ||||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 68 | 68 | 68 | 68 | 70 | 70 |
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||||
Емкость бака, л | 68 | 70 | ||||
Расход топлива | ||||||
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 14,5 | 14,5 |
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 8,9 | 8,9 |
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 10,9 | 10,9 |
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 14,5 | |||
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 8,9 | |||
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 10,9 | |||
Шасси | ||||||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем |
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный | |||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | |||||
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Размеры | ||||||
Длина, мм | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) |
Колесная база, мм | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Колея передних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задних колес, мм | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина, мм | 4785 | |||||
Ширина, мм | 1815 | |||||
Высота, мм | 1805 (с рейлингами) | |||||
Колесная база, мм | 2800 | |||||
Колея передних колес, мм | 1520 | |||||
Колея задних колес, мм | 1515 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Количество мест | 5 | |||||
Геометрические параметры | ||||||
Дорожный просвет, мм | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 |
Угол въезда, градус | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Угол съезда, градус | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 |
Угол рампы, градус | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Дорожный просвет, мм | 218 | |||||
Угол въезда, градус | 30 | |||||
Угол съезда, градус | 24,2 | |||||
Угол рампы, градус | 23,1 | |||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2095 | 2095 | 2095 | 2030 | 2030 |
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2030 | ||||
Диски и шины | ||||||
Шины | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 265 / 60 R18 | |||||
Запасное колесо | Полноразмерное | |||||
Эксплуатационные характеристики | ||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 |
Mitsubishi Pajero III: цена Мицубиси Паджеро III, технические характеристики Мицубиси Паджеро III, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Pajero III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero III
Mitsubishi Pajero III, 2004 г
Автомобильчик отличный. Насчет дизайна Mitsubishi Pajero III можно, конечно, и поспорить. Меня самого не порадовал тяжелый громоздкий задний бампер. А передний выглядит намного лучше. По дорожным характеристикам эта машина является просто превосходной. На бездорожье пройдет через любую грязь — разные блокировки спасут при самых жестких ситуациях, да и по городу идет очень хорошо, на маневрах кренится не больше, чем обычные легковушки. Можно пожаловаться разве что на не самый мягкий ход. Достаточно подробно ощущаются неровности и выбоины на дорогах — тут на Prado подвеска удачнее. В целом, ходовая у Mitsubishi Pajero III выносливая, если не лазить по бездорожью, можно просто не обращать внимания на ее состояние — не износится. Интерьер: просторно, над головой всегда очень много места, хоть в шапке сиди. Возможности трансформации очень широки — стоит обратить внимание хотя бы на сиденья третьего ряда, которые можно сложить в пол. В подлокотнике два отсека, нижний с охлаждением, верхний отлично подходит для мелочевки. На приборной панели Mitsubishi Pajero III все просто потрясающе. Заметно, что оформление унаследовано от предыдущих Pajero.
Достоинства: простор салона, трансформация салона, эргономика.
Недостатки: завышен расход топлива.
Дамир, Москва
Mitsubishi Pajero III, 1999 г
Новый автомобиль оказался лучше всех моих ожиданий. Он является идеальным сочетанием комфортабельности и отличной проходимости. Приобретал машину в ОАЭ, двигатель 3,0 литра 178 «лошадей», мощности хватает «с головой», а расход топлива Mitsubishi Pajero III как у простого «жигуленка». Да и дешевле вышел, причем чистокровный «японец», в сертификатах везде все прописано, даже указан конкретный завод в Японии, но при этом стоимость намного ниже. Оснащение самое полное, многие мне рассказывали страшилки, что машину брать не надо, у нее печка салон не прогревает, на самом деле это бред. Печка работает отлично, плюс еще два кондиционера в салоне, шумоизоляция отличная, слышно, как тихонько урчит мотор — полное ощущение, что ты за рулем джипа. Никаких кренов в поворотах не ощущается, электронные системы вроде защиты от завода с ЕБД справляются «на отлично». Раздаточная коробка у Mitsubishi Pajero III очень хорошая, нравится, как светят по ночам фары, действительно все видно. Подвеска с одной стороны не очень жесткая, но при этом и не мягкая, ход у машины очень комфортный и плавный. Никаких проблем с эксплуатацией у меня не возникало.
Достоинства: отличный, надежный автомобиль.
Недостатки: никаких проблем.
Виталий, Домодедово
Mitsubishi Pajero III, 2002 г
Машина — настоящий «зверь». Двигатель V6, объем 3,5 литра мощность 208 «лошадей». Мотор один из самых лучших среди всех, которые я только видел. Тяги очень много, хватает с лихвой. Автомобиль весит больше 2 тонн, у него просто огромнейшие колеса, и механическая КПП. Если в обычном седане меньше хотя бы 160 «лошадей», он уже за Mitsubishi Pajero III никак не угонится. Мощь мотора в машине действительно удивляет и радует, а уж какой звук у штатных динамиков. Салон предлагает водителю все, что нужно, есть и печки, и кондиционеры, и полный электропакет, все обогревы, компас. Руль у Mitsubishi Pajero III совсем не тяжелый, даже иногда кажется, что он слишком легкий. Есть множество систем блокировки, но я не гуру внедорожников, так что без понятия, как их применять. Только с теорией немного знаком, вброд катались через речку глубиной полметра, и только полный привод включал, все остальное пока не понадобилось. В салон Mitsubishi Pajero III влезает огромное количество нужных вещей, да еще и пассажиров можно хоть десяток, на поведении автомобиля это не сказывается никак.
Достоинства: просторный салон. На удивление экономичный двигатель. Проходимость.
Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.
Сергей, Ярославль
Технические характеристики Mitsubishi Pajero
Описание автомобиля Mitsubishi Pajero
Выпуск одного из самых известных внедорожников Mitsubishi Pajero осуществляется с 1982 года. Данная модель имеет несколько основных вариантов исполнения — с 5 или 7-местным салоном, со стандартной, укороченной или удлиненной базой, с металлическим или тканевым верхом, хотя последний вариант не пользовался особо большой популярностью.
Внешний вид внедорожника вне зависимости от варианта исполнения и поколения является вполне узнаваемым, так как сформирован из прямых, брутальных, массивных линий. Мощные арки колес заметно выступают за периметр корпуса, под порогами присутствует широкая металлическая подножка. Салон отделывается премиальными материалами, в состав начального оснащения вошло сразу два кондиционера, которые способны функционировать в едином комплексе. Кабина имеет высокий уровень звукоизоляции, в процессе поездок водитель и пассажиры смогут оценить качество звучания штатной стереосистемы.
Экстерьер
На массивной фронтальной части Mitsubishi выделяются большие пятиугольные фары, пространство между ними затянуто сеткой радиаторной решетки Pajero, поверх нее нанесена пара горизонтальных планок с фирменными атрибутами. Сразу под радиатором располагаются элементы воздухозаборника, по бокам от них в плоскости бампера выполнены глубокие ниши круглой формы с противотуманными фарами. Широкие, высокие арки колес составляют единое целое с крыльями, линия подоконника в районе багажного отсека круто восходит к задним стойкам. На прямой крыше установлены рейлинги выдерживающие нагрузку до 70 кг, кормовые стойки наклонены под небольшим углом. В их нижней части размещаются стоп-сигналы повторяющую форму головного света, но в отличие от него ориентированы вертикально. Дверь багажного отсека распашная, она оборудуется широким кронштейном, который запирает запасное колесо, на поверхность кронштейна нанесены фирменные атрибуты. Корпус обладает габаритными 4385/1875/1850 мм, клиренс — 225 мм, база — 2545 мм. Допустимая масса машины — 2650 кг, собственная — 2070 кг, объем багажника — 415 кг, это пространство расширяется до 1120 кг, типоразмер шин — 265/60 R18.
Интерьер
Салон Mitsubishi предоставляет высокий уровень комфорта, так как интерьер Pajero отделывается высококлассными материалами, в качестве которых используются матовые металлические вставки, кожа, упругий, теплый на ощупь полимеров. В 7-местном исполнении задним пассажирам предоставляется 3-местный диван и пара отдельных кресел. Сиденья оборудованы системой трансформации, поэтому их можно развернуть на 180 градусов, сместить в продольном направлении, сложить, преобразовать их в ровную поверхность или в столики со встроенными подстаканниками. Заходящие внутрь салона задние колесные арки обшиты пластиковыми панелями с нишами и подстаканниками. Передние кресла разделены подлокотником-контейнером, рядом с ним присутствуют рычаги включения полного привода и трансмиссии, джойстик информационной системы. В центре передняя панель приподнимается, выступает вперед, используется под компоновку дисплея информационной системы, стандартных средств управления микроклиматом и автозвуком. Шкалы и экран бортового компьютера подсвечены, синим светом, между спицами руля присутствуют блоки с кнопками управления некоторыми бортовыми системами.
Технические характеристики
Существует дизельный и бензиновый вариант Мицубиси Паджеро. В дизельной версии под капотом устанавливается мотор объемом 3200 см³, мощностью 165 л. сил, максимальный крутящий момент — 381 Нм, средний расход горючего — 9,2 литров. Бензиновый вариант внедорожника комплектуется двигателем объемом 3828 см³. Он обладает крутящим моментом 329 Нм, имеет мощность 250 л. сил, динамика разгона — 10 секунд, расход топлива — 12,4 литров.
Гарантия | |||||||
Техническое оснащение | |||||||
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode) | |||||||
Безопасность | |||||||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | |||||||
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения | |||||||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | |||||||
Камера кругового обзора | |||||||
Датчики парковки | |||||||
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске | |||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | |||||||
Наружное оборудование | |||||||
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||||
Омыватели фар | |||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | |||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской | |||||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | |||||||
Место водителя | |||||||
Подогрев рулевого колеса | |||||||
ACC — адаптивный круиз контроль | |||||||
Подрулевые переключатели коробки передач | |||||||
Сиденья | |||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | |||||||
Электропривод водительского сиденья | |||||||
Электропривод переднего пассажирского сиденья | |||||||
Подогрев задних сидений | |||||||
Оборудование салона | |||||||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | |||||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||||
6 динамиков | |||||||
8 динамиков | |||||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | |||||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | |||||||
Мультимедийная система Яндекс. Авто | |||||||
Багажное отделение | |||||||
Сетка для крепления багажа | |||||||
Комфорт и удобство | |||||||
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров | |||||||
Камера заднего вида | |||||||
Датчик света | |||||||
Датчик дождя | |||||||
Климат-контроль | |||||||
Двухзонный климат-контроль | |||||||
Двигатель | |||||||
Тип | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Аи-95 | Аи-95 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | V6 |
Объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2998 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | 154 (209) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 279/4000 | 279/4000 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 24 | 24 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Тип | Дизельный | Бензиновый | |||||
Экологический класс | 5 | ||||||
Тип топлива | Дизельное топливо | Аи-95 | |||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | |||||
Объем, см3 | 2442 | 2998 | |||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | |||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 279/4000 | |||||
Число цилиндров | 4 | 6 | |||||
Число клапанов | 16 | 24 | |||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | |||||
Ходовые характеристики | |||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 11,7 | 11,7 |
Макс. скорость км/ч | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 182 | 182 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 11,7 | ||||
Макс. скорость км/ч | 180 | 182 | |||||
Топливная система | |||||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 70 | 70 |
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | |||||
Емкость бака, л | 68 | 70 | |||||
Расход топлива | |||||||
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 14,5 | 14,5 |
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 8,9 | 8,9 |
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 10,9 | 10,9 |
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 14,5 | ||||
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 8,9 | ||||
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 10,9 | ||||
Шасси | |||||||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем |
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный | ||||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | ||||||
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Размеры | |||||||
Длина, мм | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) |
Колесная база, мм | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Колея передних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задних колес, мм | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина, мм | 4785 | ||||||
Ширина, мм | 1815 | ||||||
Высота, мм | 1805 (с рейлингами) | ||||||
Колесная база, мм | 2800 | ||||||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||||||
Колея задних колес, мм | 1515 | ||||||
Количество дверей | 5 | ||||||
Количество мест | 5 | ||||||
Геометрические параметры | |||||||
Дорожный просвет, мм | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 |
Угол въезда, градус | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Угол съезда, градус | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 |
Угол рампы, градус | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Дорожный просвет, мм | 218 | ||||||
Угол въезда, градус | 30 | ||||||
Угол съезда, градус | 24,2 | ||||||
Угол рампы, градус | 23,1 | ||||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | ||||||
Масса | |||||||
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2095 | 2095 | 2095 | 2095 | 2030 | 2030 |
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2030 | |||||
Диски и шины | |||||||
Шины | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 265 / 60 R18 | ||||||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||||
Эксплуатационные характеристики | |||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero SPORT 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Коробка
механика
автомат
автомат
Мощность
181 л. с.
181 л.с.
209 л.с.
Объем
2.4 л
2.4 л
3.0 л
Привод
полный
Разгон
11.4 с
12.3 с
11.7 с
Расход
7. 4 л
8 л
10.9 л
Страна марки
Япония
Тип двигателя
дизель
дизель
бензин
Топливо
ДТ
ДТ
АИ-95
Колёсная база
2800
Размер колёс
265/60/R18
Ширина задней колеи
1515
Ширина передней колеи
1520
Объем багажника мин/макс, л
430/2500
Объём топливного бака, л
68
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
2095
2095
2050
Количество передач
6
8
8
Коробка передач
механика
автомат
автомат
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
зависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
180
180
182
Марка топлива
ДТ
ДТ
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11. 4
12.3
11.7
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.7/6.7/7.4
9.8/7/8
14.5/8.9/10.9
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86 × 105. 1
86 × 105.1
—
Количество цилиндров
4
4
6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
181 / 133 при 3500
181 / 133 при 3500
209 / 154 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
430 при 2500
430 при 2500
279 при 4000
Объем двигателя, см³
2442
2442
2998
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
рядное
V-образное
Степень сжатия
15. 5
15.5
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
турбонаддув
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Mitsubishi Pajero Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
MITSUBISHI
- Модель
Модель
PAJERO
- Вариант
Вариант
EXCEEED (4×4) 7 МЕСТО
- Серия
Серия
NX MY21
- Год
Год
2021
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- Количество мест
мест
—
Рейтинги автосервисов
- Всего
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
- Частная продажа
Частная продажа
$ 52 360 — $ 59 500
- Розничная торговля у дилеров
Дилер Розничная торговля
50 600–60 170 долларов США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
$ 40 200 — $ 47 600
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
DIESEL TURBO F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
3. 2L
- Цилиндры
Цилиндры
ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4
- Макс. Момент
Макс. Момент
441 Нм при 2000 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
141кВт при 3800 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Мощность: Соотношение Wgt
59,4 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
98.5×105 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
16
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
DUAL OVERHEAD CAM
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
5 SP AUTO SPORTS MODE
- Тип привода
Тип привода
4×4
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
3. 692
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
ДИЗЕЛЬ
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
88 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
9,1 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
2375
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
6030 кг
- Высота
Высота
1900 мм
- Длина
Длина
4900 мм
- Ширина
Ширина
1875 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
225 мм
- Буксировочная способность
Буксировочная способность
Тормоз: 3000 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Круг поворота
Диаметр поворота
11. 4
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
7.5×18
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
7.5×18
- Передние шины
Передние шины
265/60 R18
- Задние шины
Задние шины
265/60 R18
- Колесная база
Колесная база
2780
- Передняя гусеница
Передняя гусеница
1570
- Колея задняя
Колея задняя
1570
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Оценки экологичности и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
240 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
—
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 15000 км
- Гарантия
Гарантия
60 месяцев / 100000 км
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Подкрылок со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Япония
Класс | Код модели | Двигатель Объем | Дверь | Топливо Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество мест Топливо Расход | Другое спец | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20-ЛЕТНИЙ ПРЕМИУМ ПАКЕТА 4WD 5DOOR AT 3.0 | LA-V73W | 2,972 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА НА 20 ЛЕТ2DIESEL | KH-78W | 3,200 | 5 | Дизель | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА НА 5 ЛЕТ5 | TA-V75W | 3,496 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED4WD 3DOOR AT 3. 2 D 5PASS | KH-V68W | 3,200 | 3 | Дизель | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED4.5 5PASS | GH-V65W | 3,496 | 3 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEEDOR3.2 D 7PASS | KH-V78W | 3,200 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробная информация |
EXCEED4WD5 7PASS | GH-V75W | 3496 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробная информация |
EXCEEDOR-I 42 DIESEL | KH-V68W | 3,200 | 3 | Diesel | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробная информация |
EXCEEDOR-I 45 | TA-V65W | 3,496 | 3 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Детали |
EXCEED-IOR 4WD 5D. 2 DIESEL | KH-V78W | 3200 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-IOR5 | TA-V75W | 3496 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Детали |
EXCEEDOR-II 3.2 DIESEL | KH-V68W | 3,200 | 3 | Diesel | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEEDOR-II 45 | TA-V65W | 3496 | 3 | Бензин | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-II 4WD 5D.2 ДИЗЕЛЬ | KH-V78W | 3200 | 5 | Дизель | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробные сведения |
EXCEED-II.5 | TA-V75W | 3496 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
3D EXCEED-II MMCS LORESS 45 | TA-V65W | 3496 | 3 | Бензин | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-II 3WD 5 MMCS LOESSOR MMCS LOESSOR5 | TA-V75W | 3,496 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Детали |
EXCEED-II3 MMCSLESSOESSOR2DIESEL | KH-V68W | 3,200 | 3 | Дизель | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCELESSOR-IIMD32DIESEL | KH-V78W | 3,200 | 5 | Дизель | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-L 4WD-L. 2DIESEL 5PASS | GH-V65W | 3200 | 3 | Дизель | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробная информация |
EXCEED-L.2DIESEL 7PASS | GH-V75W | 3200 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробная информация |
EXCEED-L.5 5PASS | GH-V65W | 3496 | 3 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-L. 45 7PASS | GH-V75W | 3496 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCED-S 4.2DIESEL 5PASS | GH-V65W | 3,200 | 3 | Дизель | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-S. 2DIESEL 7PASS | GH-V75W | 3200 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробная информация |
EXCEED-S.5 5PASS | GH-V65W | 3496 | 3 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-S 4.5 7PASS | GH-V75W | 3496 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробная информация |
SUPER EXCEED 42 DIESEL | KH-V68W | 3200 | 3 | Diesel | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Детали |
SUPER EXCEED 45 | TA-V65W | 3496 | 3 | Бензин | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
SUPER EXCEEDOR 4WD 5D. 2 DIESEL | KH-V78W | 3,200 | 5 | Diesel | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробная информация |
SUPER EXCEED 45 | TA-V75W | 3,496 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Детали |
3D SUPER EXCEED MMCS LOR5 | TA-V65W | 3496 | 3 | Бензин | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
SUPER EXCEED MMCS 5ATER EXCEED MMCS.5 | TA-V75W | 3496 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
SUPER EXCEED4WD 3.2 D 5PASS | KH-V68W | 3,200 | 3 | Дизель | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробная информация |
SUPER EXCEED. 5 5PASS | GH-V65W | 3496 | 3 | Бензин | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Детали |
SUPER EXCEED42 D 7PASS | KH-V78W | 3,200 | 5 | Дизель | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
SUPER 5DEXCEEDOR.5 7PASS | GH-V75W | 3496 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Детали |
KH-V68W | 3,200 | 3 | Дизель | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности | |
SUPEREXORCEED4.2DIESEL | KH-V78W | 3,200 | 5 | Дизель | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Детали |
ZR 4WD 3WD0 | LA-V63W | 2,972 | 3 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Детали |
ZR 4WD 3DOOR MT 3. 0 | LA-V63W | 2,972 | 3 | Бензин | 5MT | AWD | 5 | Нет данных | Детали |
ZR 4WD 5DOOR.0 | LA-V73W | 2,972 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Детали |
ZR 4WD 5DOOR.0 | LA-V73W | 2,972 | 5 | Бензин | 5MT | AWD | 7 | Нет данных | Детали |
ZR4WD 3DOOR AT 32 D 5PASS | KH-V68W | 3,200 | 3 | Дизель | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Детали |
ZR4.5 5PASS | GH-V65W | 3496 | 3 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Детали |
ZROR4WD 5.2 D 7PASS | KH-V78W | 3,200 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
ZRO4WD5 7PASS | GH-V75W | 3496 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
ZX 4WD 5. 0 | LA-V73W | 2,972 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
ZX 4WD 5DOOR.0 | LA-V73W | 2,972 | 5 | Бензин | 5MT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
Разработка нового PAJERO сосредоточена на «Умном дизайне» и «Экологии». осознанные темы, а также дальнейшее развитие его традиционного функционала эстетика и эталонные характеристики автомобиля. Совершенно новый экологически чистый 3,2-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском позволяет новому PAJERO очистить японский дизельный автомобиль 2005 года. стандарты расхода топлива и соответствие долгосрочным японским Нормы выбросов.Между тем, сверхэффективный 3,5-литровый V6 GDI бензиновый двигатель позволяет новому PAJERO снизить расход топлива 2010 г. требований, и соответствовать японским правилам выбросов 2000 года. Другие функции, которые способствуют объединению нового PAJERO экономный пробег с высокой выходной мощностью и его эволюция в глобальный Стандартный PAJERO для New Age, включая Super Select 4WD-II (SS4 II) — последняя версия компьютеризированной полноприводной трансмиссии Mitsubishi — и умный INVECS-II с автоматической коробкой передач Sport Mode. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА1. Легкий монокок + оптимально сбалансированная упаковка Кузов-монокок Упаковка 2. Стиль: привлекательный стиль PAJERO Внешний вид Дизайн интерьера 3. Мобильность везде; скромный пробег; экологически чистый Двигатели Трансмиссия 4. Подробная спецификация; высокий уровень безопасности Оборудование Безопасность 5. Модель со специальной спецификацией (PAJERO Nest Basic) Информация о продажах1. Ежемесячный план продаж
2.Цены (общенациональные в Японии)
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля. ** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может более тщательно подготовить автомобиль как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию. Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой (EGC), так и частной справочной цены, если таковая имеется). * Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если цена за выезд не указана. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях. Предоставлено Redbook.com.au RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все усилия, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ему информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанных с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Mitsubishi Pajero 2011 года выпуска 3. 2 Характеристики DI-D | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий моментPajero 3.2 DI-D — полноприводный внедорожник с передним расположением двигателя, произведенный компанией Mitsubishi. Двигатель объемом 3,2 литра представляет собой 4-цилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с турбонаддувом, который развивает мощность 197 л.с. (200 л.с. / 147 кВт) при 3800 об / мин и максимальный крутящий момент 441 Н · м (325 фунт · фут / 45 кгм) при 2000 г. об / мин. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.Заявленная масса в снаряженном состоянии — 2385 кг. Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D, как утверждается, развивает максимальную скорость 180 км / ч (112 миль в час), официальный расход топлива составляет 9,6 / 7,2 / 8,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 213,0 г / км.
Советы по автострахованию MitsubishiВаш возраст, водительские права, пол, семейное положение и кредитная история — все это может повлиять на оценку, которую вам дадут. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика. Ключевые фактыMitsubishi Pajero 3.2 DI-D, 2011 г.в. краткие данные
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 2011 года технические характеристики
Mitsubishi Pajero моделиПохожие моделиНайдите Carfolio.com в Google:© Carfolio. com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
|