Отзывы владельцев хонда цивик 2020: купить, продать и обменять машину

Содержание

бензина на автомате и механике

Honda Civic – автомобиль компактного В-класса, поступил в производство в 1972 году. Это одна из самых популярных моделей японского концерна. Благодаря ей Honda стала одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Honda Civic на сегодняшний день выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Стоит отметить, что последний вариант позиционируется как спортивный, и является ближайшим конкурентом Volkswagen Golf, Golf GTI или Golf R. Версия в кузове седан – конкурент моделям Ford Focus, Toyota Corolla, Mazda 3 и другим подобным авто. Honda Civic выпускается в основном с передним приводом, однако в некоторых поколениях есть версии с полным приводом.

Навигация

  • 1 Honda Civic двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 5 (1991-1997)
    • 1.2 Поколение 6 (1995-2000)
    • 1.3 Поколение 7 (2000-2003)
    • 1.4 Рестайлинг поколения 7 (2003-2005)
    • 1.5 Поколение 8 (2006-2008)
    • 1.
      6 Рестайлинг поколения 8 (2008-2012)
    • 1.7 Поколение 9 (2012-2015)
    • 1.8 Рестайлинг поколения 9 (2013-н. в.)
    • 1.9 Поколение 10 (2015-н. в.)
  • 2 Honda Civic отзывы владельцев
    • 2.1 Поколение 5
    • 2.2 6 поколение
    • 2.3 Поколение 7
    • 2.4 Поколение 8
      • 2.4.1 С двигателем 1.8 МКП
      • 2.4.2 С двигателем 1.8 АКПП
      • 2.4.3 Другие двигатели
    • 2.5 Поколение 9

Honda Civic двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 5 (1991-1997)

Бензиновые:

  • 1,3, 85 л. с., автомат/механика
  • 1,5, 90 л. с., механика/автомат
  • 1,5, 92 л. с., механика/автомат
  • 1,5, 103 л. с., механика/автомат
  • 1,6, 125 л. с., механика/автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 9,7/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 160 л. с., механика, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 10,2/6.4 л на 100 км

Поколение 6 (1995-2000)

  • 1,4, 90 л.
    с., бензин, механика/автомат, 11 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,5, 90 л. с., механика/автомат, передний, 13 сек до 100 км/час
  • 1,5, 115 л. с., механика/автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 8,7/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 130 л. с., вариатор/механика, передний
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний
  • 1,6, 120 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 125 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 11/6,9 л на 100 км
  • 1,6, 160 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 11/6,9 л на 100 км

Поколение 7 (2000-2003)

Бензиновые:

  • 1,3, 86 л. с., гибрид, механика/вариатор, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 6/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика/автомат, 11.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
  • 1,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,6, 110 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 8,2/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, 11,7 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
  • 1,7, 115 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,1/6 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,4/6,4 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., механика/вариатор

Рестайлинг поколения 7 (2003-2005)

Бензиновые:

  • 1,3, 86 л. с., гибрид, механика/вариатор, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 6/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика/автомат, 11.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
  • 1,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,6, 110 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 8,2/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, 11,7 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
  • 1,7, 115 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,1/6 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,4/6,4 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., механика/вариатор

Поколение 8 (2006-2008)

Бензиновые:

  • 1,8, 140 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
    -1,8, 140 л. с., автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 8 (2008-2012)

Бензиновые:

  • 1.3, 95 л. с., гибрид, вариатор, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 5,2/4,3 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 9,5/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., автомат, передний

Поколение 9 (2012-2015)

Бензиновые:

  • 1,8, 142 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 142 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,1 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2013-н. в.)

  • 1,8, 142 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 142 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,1 л на 100 км

Поколение 10 (2015-н. в.)

Бензиновые:

  • 1,5, 174 л. с., вариатор, передний, 7,6/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 174 л. с., механика, передний, 8,7/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 158 л. с., вариатор, передний, 7,6/5,7 л на 100 км

Honda Civic отзывы владельцев

Поколение 5

  • Дмитрий, Ярославль, 1.3 85 л. с. бензин. У меня Honda Civic в кузове хэтчбек, добротная и компактная машинка на каждый день. Классный автомобиль, он легкий, и за счет этого прекрасно рулится. Также отмечу эффективные тормоза, что очень удобно в городе, особенно в пробках. 85-сильный мотор на самом деле динамичный, на свои скромные показатели. Например, движок уверенно тянет в горку – наверное, благодаря четкой работе МКП. Средний расход составляет 7-8 литров на 100 км. В салоне к сожалению тесно, хотя материалы отделки добротные, качество сборки на высоте – само собой, с поправкой на возраст и 130 тысяч пробега.
  • Константин, Тверская обл, 1.5 103 л. с. Honda Civic – стоит своих денег, устраивает меня по большинству параметров. Не смотря на 1997 год, седан выглядит восхитительно, и актуально на сегодняшний день. 103-сильный мотор потребляет в пределах 7-9 литров.
  • Денис, Московская обл., 1.5 90 л. с. Сивик у меня с 1994 года, оборудован 90-сильным бензиновым мотором и механикой. У меня поддержанная версия, с пробегом под 120 тысяч км. Езжу с комфортом и не жалуюсь, ремонтирую сам. Расход 7-8 л, заливаю 95-й бензин.
  • Ярослав, Иркутск, 1.6 125 л. с. У меня Сивик 1995 года выпуска, оборудован 125-сильным двигателем. Отличный кар для повседневных нужд. Машина досталась в хорошем состоянии, С пробегом под 150 тысяч км. Мне в тачке все понравилась. Бодрый 1.6-литровый мотор разгоняет Сивик до первой сотни за 10-11 секунд, и потребляет в сего 8-9 литров на сотню. По-моему, это отличный результат для авто такого класса. Машинка юркая и компактная, и за счет своей легкости ощущается лучше конкурентов в плане управляемости.
  • Руслан, Нижегородская область, 1.6 130 л. с. Хонда Сивик мне понравился, очень мощный автомобиль. Быстрый в городе и в загородных маршрутах, потребляет в среднем 10-11 литров на 100 км. Шумный в салон, зато превосходные разгон и тормоза.
  • Никита, Ставропольский край, 1,6 125 л. с. Классный автомобиль, стоит потраченных денег. Нисколько не пожалел, что приобрел Civic в поддержанном состоянии. Решил сэкономить на версии с мотором 1.6. 125 сил вполне достаточно, чтобы разогнаться за 10 сек до 100 км/час. По-моему, это лучшее в плане мощности и качества, что сейчас есть на вторичке. По стоимости старый Сивик сравним даже с Lada Priora. При этом японец добротный и надежный. Потребляет в среднем 9 л на 100 км.

6 поколение

  • Антон, Иркутск, 1.5 115 л. с. Хороший автомобиль, красиво выглядит, прекрасно управляется и тормозит. У меня 115-сильная версия, оборудована механикой. Быстрая работа КПП, благодаря ей мотор можно раскрыть по полной программе. Не смотря на острые и четкие реакции руля, автомобиль на удивление комфортный, крены в поворотах – минимальные. Также отмечу хорошую обзорность за счет низкой линии остекления сзади. Еще обращу внимание на довольно короткий капот, что позволяет близко парковаться, и чувствовать себя комфортнее в пробках. Средний расход топлива на 100 км/час составляет 8-9 литров при энергичной езде.
  • Константин, 1.5 115 л. с. Тачка рулит, у меня 1.5-литровая версия. Покупал в 2015 году на замену ВАЗ-2106. Иномарка 1999 года выпуска, текущий пробег 188 тысяч км. Сивик в хорошем состоянии, японская техника создана на века. Мой седан кушает в среднем 8-9 литров.
  • Дмитрий, Тверская обл, 1.6 160 л. с. Классная машина, очень удобная в семейных и хозяйственных делах. К тому же, автомобиль активно используется в такси, и приносит мне неплохой доход. Потребляет 10-11 литров. Динамика восхитительная.
  • Александр, Ярославль, 1.6 125 л. с. Выбирал между Toyota Corolla, Mazda 3 и Volvo S40. Hо мне по душе больше пришелся Honda Civic – он более сбалансированный в плане управляемости и комфорта. Упругая подвеска, особого дискомфорта не досаждает.
    Управляемость на высоком уровне, хотя тачка возрастная и вряд ли долго проживет. Потребляет 10 литров на 100 км. Обслуживаю самостоятельно, покупаю запчасти на разборке.
  • Алексей, Нижегородская область, 1.5 115 л. с. Тачка прикольная, оптимальный вариант для нетребовательных людей, ценящих в первую очередь управляемость, а потом комфорт. Седан потребляет в пределах 8-9 литров.
  • Максим, Ярославль, 1.6 160 л. с. Автомобиль понравился, стоит своих денег. Нисколько не пожалел за него 200 к, тачка в нормальном состоянии. Потребляет от 8 до 11 литров в зависимости от стиля вождения.
  • Никита, Ставропольский край, 1.6 120 л. с. Машина вполне устраивает, у меня версия с 1.6-литровым 120-сильным мотором. Вместительный багажник, а в салоне с комфортом разместятся четверо пассажиров. Расход в пределах 10 литров.
  • Никита, Вологодская область, 1,6 120 л. с. Мой Сивик 1998 года выпуска, автомобиль со спортивным характером. Неплохая рулевая управляемость, пожалуй одна из лучших в классе среди конкурентов из лихих 90-ых годов. Я считаю, что для города достаточно и такой компактной малолитражки, поскольку большие и длиннобазные авто слишком ограничены в своих возможностях. Сивик – юркая тачка, тащит в езде. Потребляет не больше 10 литров на 100 км. В салоне не сказать чтобы просторно, но можно уместить четырех пассажиров, включая меня.

Поколение 7

  • Максим, Нижегородская область, 1.4 90 л. с. У меня Honda Civic 2000 года, покупал в базовой комплектации. Тачка рулит и тащит по всем дорогам. Правда, отмечу довольно жесткую подвеску, хотя можно обойтись без пробоев – ходовая часть крепкая, а шумоизоляция салона заслуживает похвалы. Автомобиль оснащен 90-сильным мотором, которого хватает для 200 км/час, а разгон до сотни занимает 12-13 секунд. Для города что нужно. Хорошая обзорность, эффективные тормоза и четкая работа механической коробки.
  • Алексей, Московская обл., 1.7 125 л. с. Классный автомобиль. Я заранее знал, на что иду. Перед покупкой все как следует обдумал. Я чел уже повидавший житейских прикрас, уже поездил на тазах и уазиках, теперь мне нужна тачка для души, и чтоб навалить как следует. Сивик для этого – оптимальный вариант. Мощный и динамичный, кушает не больше 12 литров.
  • Юрий, Новосибирск, а 1.7 130 л. с. Машина меня вполне устраивает, Сивик – оптимальный с точки зрения управляемости и моих потребностей. Например, я использую машину не только для удовольствия, но и для семейных нужд. Вместительный багажник, и к тому же не возникло проблем с установкой детского сиденья. Средний расход в городе на уровне 10 литров.
  • Ярослав, Санкт-Петербург, 1.5 105 л. с. Автомобилем доволен, хотя на одометре уже 170 тысяч. Я у Сивика первый владелец, покупал его в 2005 году. Машине 12 лет, а она держится молодцом. В городе потребляет от 7 до 9 л/100 км.
  • Лариса, Ставропольский край, 1.6 110 л. с. Honda Civic у меня с 2008 года, покупал трехлетний экземпляр в отличном состоянии. Машина с механической КПП, коробка работает четко, и не надо искать нужную передачу. Заливаю 95-й бензин, средний расход достигает 8-10 литров при энергичной езде.
  • Владислав, Саратов, 1. 6 110 л. с. Классная машина, у меня 110-сильная версия. Оптимальный вариант на фоне современных конкурентов. Все таки решил сэкономить, это кстати мой первый поддержанный авто, но все равно он в 100500 раз круче моего «нового» ВАЗ-2107. Сивик потребляет от 7 до 10 литров на трассе и в городе.
  • Юрий, Волгоград, 1.5 105 л. с. Давно мечтал о японской машине, да все никак не насобираю. В итоге пришлось взять поддержанный Civic 7-го поколения, авто 2005 года выпуска. С автоматом и 105-сильным мотором. Пока устраивает, никаких поломок. Потребляет 8 литров/100 км.
    Александр, 1.3 гибрид. Долго думал, стоит ли брать гибридный Сивик, дело было в 2005 году. Рискнул, и не прогадал. Машина реально экономит топливо, в городе можно уложиться максимум в 4-5 литров, и это при динамичной езде.
  • Василий, Москва, 1.7 130 л. с. Покупал Сивик чисто для удовольствия – сделал себе подарок на 2017 год. Машина достойная, прекрасно рулится и тормозит. Потребляет в пределах 10 л.
  • Антон, Питер, 1. 5 105 л. с. Автомобилем доволен, машина с 1.5-литровым мотором уверенно держится в городском потоке. Максимальная скорость в пределах 180 км/час, по моему это оптимальный показатель для нетребовательных автомобилистов. Не смотря на 2005 модельный год, мой Сивик еще ни разу не расцвел, кузов абсолютно целый. Намека на коррозию и близко нет. Машина стоит своих денег, езжу и не жалуюсь. Сивик потребляет 8-9 л на сотню.

Поколение 8

С двигателем 1.8 МКП
  • Константин, Свердловск. У меня Honda Civic 2006 года выпуска, с мощным 1.8-литровым мотором. Старый добрый атмосферник выдает честные 140 лошадей. Проверенный временем движок потребляет 10 литров на 100 км, разгон до сотни за 9 секунд. Автомобиль понравился, выглядит спортивно, под стать управляемости. Главный недостаток – жесткая подвеска, но за счет этого достигается великолепная управляемость и минимальные крены в поворотах. В салоне довольно комфортно, сзади без особых проблем усядутся трое пассажиров. Хорошая курсовая устойчивость, максималка на уровне 200 км/час. Движок оснащен механической коробкой.
  • Константин, Санкт-Петербург. У меня Honda Civic 2004 года выпуска, езжу до сих пор. Продавать смысла не вижу, автомобиль все такой же надежный. Похвалю 1.8-литровый мотор, работающий с МКПП. Не смотря на атмосферную технологию, движок уверенно тащит почти со всех оборотов. Потребляет не больше 10-11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Тачкой доволен, идеальный вариант на все случаи жизни. Сивик стильный, выглядит красиво и наделен спортивным характером, даже с базовым 1.8-литровым мотором. К тому же, похвалю работу 6-ступеначатой МКПП, которая настроена на плавную и динамичную езду. Средний расход 9-11 литров на 100 км.
  • Юрий, Ставропольский край. По-моему, Honda Civic – лучший автомобиль среди конкурентов. Даже на сегодняшний день. Это я к тому, что 8-ое поколение Civic вполне актуально и сейчас, и нехило смотрится даже с десятой генерацией Civic. Мой Сивик – вариант для нетребовательного чела, которому нужна динамика без понтов. Машина потребляет 8-11 литров.
  • Павел, Красноярск. Honda Civic у меня с 2008 года, с двигателем 1.8 с механической трансмиссией. Машина классная, в хорошем состоянии, скоро подарю жене на день рожденья. Потребляет 10 литров на сотню.
  • Владислав, Пермский край. Машина устраивает, по-моему 1.8-литровый мотор – оптимальный вариант для этой машины. Считаю, что мотора 2.0 будет слишком жирно для шасси этого авто. Не спорю, что автомобиль настроен на динамичную езду. Но автомобиль относительно бюджетный, и дарит удовольствие от езды даже с 1.8-литровым мотором. Средний расход топлива 10 литров, минимум получается на трассе – около 5-6 литров.
С двигателем 1.8 АКПП
  • Ярослав, Ставропольский край. Прекрасный автомобиль для семьи и удовлетворения моих драйверских амбиций. Оснащен 1.8-литровым мотором и пятиступенчатым автоматом. Тандем не новый, но по меркам 2008 года – самый тренд. Хотя машина и сейчас крепко держится на фоне конкурентов. Потребляет в среднем 10 литров. При энергичной езде расход доходит до 11 литров, не больше. Динамика нормальная, но эмоций не вызывает. Все таки автомат как бы сглаживаю динамику, и не дает раскрыться мотору на 100%, ну разве что на прямой трассе.
  • Денис, Ставропольский край. Автомобиль классно выглядит, и даже своим видом настраивает на быструю езду. Радует, что это ощущение можно подтвердить на практике, не как у некоторых соперников. Тачка с 1.8-литровым мотором и автоматом. Хорошие настройки руля и управляемости, средний расход 10 литров на 100 км.
  • Владислав, Пенза. Автомобилем доволен, тачка тащит на ура, причем по всем дорогам. Жесткая подвеска довольно прочная, и не смотря на свою жесткость уверенно противостоит плохим дорогам. Под капотом мотор 1.8 с автоматом, потребляет не больше 11 литров 95-го бенза.
  • Юрий, Нижний Новгород. Honda Civic – аппарат то что надо, как раз для моих нужд. Жена и дети довольны, они тоже любят быструю и динамичную езду с ветерком, ну прям все в меня! С мотором 1. 8 можно уложиться в 9-10 л/100 км.
  • Александр, Воркута. Классный автомобиль, меня вполне устраивает. Не смотря на 10-летний возраст, тачка выглядит потрясающе – эдакий стремительный силуэт с коротким капотом и низким кузовом. С 1.8-литровым мотором и АКПП можно уложиться в 10-11 литров.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Машина понравилась, стоит своих денег. Езжу с комфортом и уверенностью в завтрашнем дне. Тачка рулит по всем параметрам, потребляет 9-11 литров/100 км. У меня 1.8-литровая версия с автоматом. Это самый популярный движок, работающий с трансмиссией, которая настраивает на плавную езду. Отмечу одну особенность – машина едет мягко именно благодаря АКПП, даже несмотря на жесткие настройки подвески.
Другие двигатели
  • Константин, 2.0 155 л. с. бензин. Выбрал самую топовую комплектацию Honda Civic, и не прогадал. Тачка на 110% раскрывает мои потребности, разгон до сотни – адский, ну по крайней мере для такого класса. 155-сильный мотор позволяет этой зажигалке достигать первой сотни за 8 секунд, и по моему это самый достойный показатель в классе. И во время разгона машина дарит незабываемые ощущения – все таки атмосферник звучит куда лучше, чем турбированный ДВС. Потребление топлива на уровне 11-12 литров при энергичной езде.
  • Николай, Тамбов. 2.0 155 л. с. С этой тачкой у меня есть возможность быстро ездить в городских условиях. Я чел азартный, и люблю ездить быстро в пробках, совершать резкие обгоны и маневрировать из стороны в сторону при большом скоплении машина. Для этих целей мне понадобился мощный 155-сильный мотор, его мне хватает. Движок потребляет в пределах 10-12 литров/100 км.
  • Олег, Днепропетровск, 1.8 140 л. с. Машина понравилась, покупал на вторичке версию с 1,8-литровым мотором. Его мощности в 140 л. с. хватает для 10 сек разгона до первой сотни. Сивик потребляет 10 литров на 100 км.
  • Светлана, Магнитогорск, 2.0 155 л. с. Классная машина, то что нужно для меня и моих детей. Одному скоро исполнится 17 лет, и я научил его вождению. Возможно, мой Сивик станет первым авто в его жизни. Нам машина нравится, у нее большой разгонный потенциал. 155-сильный мотор кушает в пределах 10-12 литров.
  • Дмитрий. 1.8 140 л. с. бензин. Классный автомобиль для города и трассы, к тому же он весьма неплох в хозяйственных делах. Машина устраивает по всем параметрам, например в плане динамики и экономичности. Максимальная скорость 210 км/час – сам проводил замеры на трассе. Средний расход 9-10 литров, автоматическая коробка что надо, с ней очень комфортно в пробках и на парковке. Максимальный расход составляет 11 литров, если долго давить в пол.

Поколение 9

  • Максим, Нижегородская область, 1.8 142 л. с. Машина куплена в 2013 году, с 1.8-литровым бензиновым движком. Агрегат по сути такой же, как в моем прошлом Сивике, только на 2 л. с. мощнее. Разницы в динамике никакой нет, но автомобиль воспринимается по-другому. Отмечу более качественные отделочные материалы, хорошую обзорность и более продвинутое оснащение. К тому же, машина стала мягче на дорогах, и за счет этого лучше адаптирована к российским условиям. В целом, автомобиль стал боле взрослым что-ли, в нем нет такой динамики, как в предшественнике. Возможно, это плюс. Средний расход 9-10 литров.
  • Дмитрий, Оренбург, 1.8 142 л. с. Машина не понравилась. Японцы – чересчур экономные люди, и я в этом убедился в очередной раз. Сивик 2014 нисколько не изменился по сравнению с моим бывшим Civic 2006. Такой же атмосферный 1.8-литровик, которому уже черт знает сколько лет – до сих пор его ставят. Управляемость стала даже хуже, зато комфорт немного улучшили. В этом Плане старый Сивик был круче. Новая машина потребляет в пределах 10 л/100 км.
  • Денис, Свердловск, 1.8 142 л. с. Классный автомобиль, быстро выбрал подходящую версию, благо Civic в 2013 году можно было купить с единственным мотором. 142 л. с. достаточно для повседневных нужд, средний расход 10-11 литров.
  • Константин, Таганрог. Машина понравилась, езжу с комфортом. Высокая надежность и недорогие запчасти – один из главных козырей Honda Civic 2008 года. Расход в городе 9-10 л/на 100 км.
  • Алексей, Брянск, 1.8 142 л. с. Honda Civic – автомобиль для истинных фанатов этой модели. У него скромный ассортимент в моторной гамме, довольно простой дизайн и салон, материалы отделки по качеству не самые лучше в классе. Расход 10 литров, могло быть и меньше. Короче, буду продавать и покупать VW Golf.
  • Леонид, 1.8 142 л. с. Машиной доволен, тачка что надо, удовлетворяет все мои потребности. Мой Civic оборудован 1.8-литровым атмосферником, которого хватает везде. Расход 10 л, заливаю 95й.
  • Александр, Тверская область, 1.8 142 л. с. Тачкой доволен, устраивает меня по большинству параметров. Версия 2012 модельного года – явный выигрыш по сравнению с моим бывшим Civic 2006 года выпуска. Тачка более комфортная, но управляемость надежная, а крены в поворотах – минимальные. Машина потребляет в пределах 8-10 литров/100 км. Бензиновый мотор надежный и уверенно работает в среднем диапазоне оборотов.

Новый Honda Civic Si Sedan 2020-2021, фото, видео Хонда Цивик Си, характеристики и цена в России

Главная » Обзоры » Обзор нового Honda Civic Si Sedan 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Январь 23, 2021 Нет комментариев

Даже конкурируя с совершенно новыми моделями Toyota Corolla и Mazda3 в сравнительных тестах компактных седанов, трёхлетний Civic вышел победителем. А Civic Type R украл первое место в жёстком сравнении хэтчбеков с Subaru WRX STI Type RA, Volkswagen Golf R и Ford Focus RS. До того, как Honda решила, что глобальный потребитель, наконец-то достоин мощного Type R, модель Si была самым горячим из Civic. Теперь компания представляет соблазнительную золотую середину между стандартным Civic с турбонаддувом и динамичным Type R, а также финансово достижимую цену — всего 25 930 долларов. Honda Civic Si Sedan 2020-2021 — быстрый, практичный, понятный и доступный, но у него есть один недостаток, который может оттолкнуть от желания сесть за руль, но об этом ниже.

Дизайн

Во-первых, стоит коснуться всего, что можно полюбить в этом милом маленьком спортивном седане. Есть несколько изменений в новом модельном году, которые базируются на уже привлекательной платформе. Новые светодиодные фары и противотуманки, как от Civic Type R, выглядят премиально и освещают дорогу лучше, чем старая оптика. Пересмотренная информационно-развлекательная система, выпущенная в прошлом году, оснащена физической ручкой регулировки громкости и кнопками скорости вращения вентилятора, что высоко ценится за простоту регулировки на ходу. По словам Хонды, на 6% короче передний привод улучшает чувство ускорения, также есть стандартные функции активной безопасности Honda Sensing, которые, к сожалению, отсутствуют в других компактных спортивных седанах, таких как Jetta GLI.

Технические характеристики

Что есть у нового Хонда Цивик Си 2021. Полуторалитровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 205 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента (на 31 лошадь больше по сравнению с Civic Touring), дифференциал с ограниченным проскальзыванием между передними колёсами и двухрежимная регулируемая подвеска. В салоне огромные боковые валики на передних сиденьях обнимают вас почти так же, как и в Type R. Модель Si предлагается исключительно с тремя педалями и клюшкой.

Несмотря на более короткое передаточное число, Civic Si 2020 года не быстрее, чем предыдущее поколение. Новый автомобиль пробил первую сотню за 6,8 секунды — на 0,2 медленнее, чем прошлогодний, — хотя он преодолел четверть мили за те же самые 15,1 секунды с несколько большей скоростью.

У нового Civic Si Sedan фактически есть поразительно похожие числа ускорения по прямой линии с Civic Touring, который делает 6,8-секундный спринт до 100 километров в час и 15,2-секундное прохождение четверти мили, но реальные преимущества проявляются на большей протяжённости. Благодаря более мягким шинам и переднему дифференциалу, обеспечивающему большую мощность на земле, восьмой круг на трассе у Civic Si 2021 занял всего 25,4 секунды. Это примерно на секунду быстрее, чем в обычной версии. Расход топлива новый седан показывает в среднем 6.5 литра на 100 километров

Отзывы и тест-драйв

О Хонда Цивик отзывы можно найти на любом автомобильном форуме. Это весьма популярный автомобиль, который оценила не только Россия, но и многие другие страны мира. Отличное бюджетное авто, которое при этом не лишено некоторых особенностей неповторимого стиля.

Решив купить новый автомобиль, каждый человек может быть уверен в надежности модели, а также целом ряде важных преимуществ. В первую очередь неоспоримый плюс – это цена. Машина стоит недорого, кроме того, весьма бюджетна в плане обслуживания.

Речь идет как о низком расходе топлива, так и о дешевом ремонте. Если вдруг потребуется что-то починить, найти нужные комплектующие можно в любом СТО, где и починять машину быстро. Популярная модель пользуется спросом во всех регионах. Следовательно, сервисных центров тоже много по стране.

Иногда отзыв может содержать как недостаток технический аспект. На самом деле нужно просто изначально детально изучить информацию о том, какими возможностями обладает мотор. Действительно, для любителей быстрой езды, немедленного старта и поездок по бездорожья Хонда Цивик мало подойдет.

Но об этом и не заявлял производитель. Изначально машина представлена как экономичная рабочая лошадка. Именно поэтому, если кому-то нужно мощное или статусное авто, то попросту лучше обратить внимание на автомобили дороже, классом выше.

Более детальное представление можно получить, просмотрев у Хонда Цивик фото. Салон на фото представлен довольно подробно и детально. А вот, чтобы иметь возможность оценить автомобиль в действии, лучше дополнительно просмотреть тест драйв. Это позволит значительно лучше оценить работу авто, наличие посторонних шумов и прочие особенности.

Управление, подвеска

Даже с контролем стабильности, который не полностью победим, и рулевым управлением, которое не передаёт удары, Si — взрывной в поворотах. Как только передние колеса будут направлены к вершине, нажатие на педаль газа приведёт к вытаскиванию маленького Цивика из острого поворота и направит вас к следующему. Дифференциация от стандартного автомобиля всегда очевидна за рулём Си. Миниатюрная ручка переключения с коротким ходом удобно лежит в руке, и переключение ощущается механическим и прямым. Водитель, сидя в этом седане, может обнаружить, что держит руль менее крепко, чем обычно, потому что сиденья прекрасно удерживают на месте, и уже не нужно полагаться на рулевое колесо для устойчивости.

При стандартной настройке регулируемой подвески ощущается достаточная подвижность и послушность. В этом шасси есть плавность, которая напоминает старую Alfa Romeo Giulia. Тестеры не нашли особого смысла ни для более жёсткой настройки, ни для связанного с этим спортивного режима, который направляет больше по общему признанию приличного синтетического звука двигателя в кабину и освещает блок датчиков красным цветом.

Несмотря на то, что автомобиль имеет ценник в 26 тысяч долларов, адаптивный круиз-контроль Honda, система поддержки движения по полосе и автоматические системы экстренного торможения не выглядят такими же отработанными и надёжными, как в Volvo, Tesla или Cadillac. Адаптивный круиз требовал большего вмешательства, чем у большинства конкурентов, но Honda получает дополнительные баллы за то, что доработала механическую коробку передач и включила её в стандартную комплектацию. (Привет, Порше!)

Фото Хонда Цивик 2021 года

Экстерьер

Вызывающий – так в полной мере можно охарактеризовать новый дизайн Хонда Цивик 2021 в новом кузове. При первом взгляде на автомобиль уже чувствуется непреодолимое желание быть замеченным на нём в городском потоке, а затем резко оторваться от обывателей где-нибудь на длинном участке дороги за пределами населённого пункта. С функцией привлечения внимания десятое поколение Цивик справилось на «ура»: взять хотя бы новый бампер с огромной хромированной решёткой, выступающей в качестве соединительного элемента между фарами – смотрится очень стильно и даже немного агрессивно.

Сама же оптика, в угоду современным стандартам, стала уже – это касается как фар, так и задних фонарей. Теперь, вне зависимости от комплектации, освещение будет производиться с помощью светодиодной технологии, за большую же цену покупатели смогут получить адаптивные фары головного света. Интересно расположился и повторитель сигнала поворота: теперь он находится не за несколько сантиметров от дуги колёсной арки, а буквально прямо над ней – получилось оригинально подобие стрелы, что определённо придаёт дизайну ещё больше спортивности.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Комплектации и цены Хонда СРВ 2021 года

Если присмотреться, то на фото новый кузов Хонда Цивик 2021 года напоминает скорее не седан или хэтчбэк – его форма больше похожа на лифтбэк. На деле же это не более, чем грамотный ход инженеров, сделавших кузовные элементы более обтекаемыми – теперь даже версию в базовой комплектации с малолитражным мотором можно спокойно принять за спортивный автомобиль. Особенно агрессивными получились хэтчбэк и купе, которые востребованы молодой категорией покупателей.

Ну и, разумеется, задний бампер: огромная решётка, расположенная в нижней части, и две соединенные друг с другом трубы выхлопной системы намертво приковывают к себе взгляды окружающих.

Интерьер

В девятом поколении инженеры делали ставку на преобладание футуризма в салоне – в новом же кузове Хонда Цивик образца 2018 года решили сделать убранство более традиционным. От двухуровневой приборной панели решили отказаться – вместо неё перед глазами водителя теперь будут красоваться 3 колодца, в каждом из которых будут отображаться стандартные ходовые показатели. Панель полностью цифровая, аналоговых стрелок на ней больше не будет.

Руль стал немного больше, а на его спицах появились новые кнопки, помогающие водителю совершать некоторые операции, не отвлекаясь от вождения. На фото можно сразу отметить, что сиденья стали более удобными – как минимум из-за увеличения свободного места в салоне и, как следствие, более широких кресел. В богатых комплектациях сиденья получат отделку из натуральной кожи и полноценный электропакет, который позволит регулировать их положение в нескольких режимах.

Посредине торпеды расположен 5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Через него осуществляется управление системами блока комфорта автомобиля, поддерживается воспроизведение большинства распространённых аудио- и видеформатов. В зависимости от комплектации также будут доступны GPS-навигация и камера заднего вида.

Сидеть стало удобнее и сзади – помимо качественного улучшения структуры самих сидений, места для ног в новом кузове Хонда Цивик теперь на 5 см больше, нежели в предыдущей версии. Пассажиры будут обеспечены комфортом в полной мере, этому поспособствуют и улучшенная шумо- и виброизоляция, благодаря которым плавность хода и звуки музыки – единственное, что будет радовать их слух на ходу.

Какие есть минусы

Что может не понравиться в Civic Si, так это небольшая проблема под названием rev hang. Это то, что мучает Si с турбонаддувом с момента его дебюта, и это действительно разочаровывает. Когда мы говорим обороты двигателя, то имеется в виду, что, когда вы отпускаете педаль газа, скорость двигателя снижается очень долго.

Большая радость от вождения автомобиля с механической коробкой передач, по крайней мере, активных водителей – это как раз скорость переключения скоростей. Плавное переключение передач в Civic Si — то ещё разочарование. Обороты падают настолько медленно, что, если вы будете ждать, пока частота вращения двигателя будет соответствовать следующей передаче, потратится не менее секунды на каждую смену. Это прискорбная характеристика, которая портит великолепие трансмиссии и приводит к неудобным рывкам движения вперёд, поскольку сцепление вынуждает двигатель понижать скорость. Мало того, что трудно двигаться гладко, это заставляет чувствовать себя как безответственный владелец автомобиля, который излишне напрягает трансмиссию.

Скорее всего, у Civic Si есть некоторая задержка в трансмиссии — не в турбонагнетателе, а задержка газа. Даже на более высоких оборотах требуется мгновение, чтобы почувствовать реакцию этого двигателя, когда ваша нога давит на педаль или отпускает её. Как правило, порочное зависание оборотов можно исправить с помощью более лёгкого маховика, но небольшое исследование показывает, что эта задержка газа и вызванное этим зависание оборотов на самом деле являются программными, а не аппаратными проблемами. Это означает, что это проблема, которая в основном может быть решена с помощью небольшого чип-тюнинга, но она по-прежнему невероятно расстраивает.

Резюме: несовершенный, все ещё отличный

Таким образом, Honda Civic Si Sedan 2020-2021 — это быстрый, динамичный, доступный компактный спортивный седан со некоторыми недостатками. Означает ли это, что он недостоин покупки? Точно нет. Зависание оборотов — это то, что нужно иметь в виду на тест-драйве, но это не будет беспокоить обычных водителей, да и просто, выделите лишнюю пару сотен долларов и исправьте это с помощью компьютерной настройки. Это автомобиль, преимущества которого затмевают свои недостатки. Это одна из лучших недорогих машин на рынке.

(No Ratings Yet)

Внешний вид и габариты Honda Civic 2018

Главным отличием кузова от предыдущих версий Civic можно назвать отсутствие тех особенностей дизайна, которые позволяли узнать в нём типичного представителя линейки Honda. Целый ряд новых дизайнерских решений, которые применили для обновления экстерьера, делает машину похожей уже на европейские спортивные и представительские авто.

Среди отличий модели отмечают:

  • заметно выступающий обвес передней части, на котором расположен огромный воздухозаборник;
  • неширокую радиаторную решётку, которую разделяет на две части металлическая вставка с логотипом производителя;
  • прямоугольные и немного суженные передние фары;
  • крышку капота, которая гармонично переходит в расположенное под большим наклоном лобовое стекло;
  • неровную подоконную линию, которая делает силуэт седана более стремительным на вид;
  • расширенные колёсные арки, в которых можно поместить колёса с радиусом 20 дюймов – максимальный размер для нового поколения;
  • оригинальную на вид заднюю оптику, выходящую на крылья, и расположенный в этой же части автомобиля обвес с тройным выхлопным патрубком.

Длина транспортного средства соответствует C-классу седанов – 4,63 м. Ширина и высота автомобиля тоже вполне стандартные для этой категории авто и достигают 1,798 и 1,415 м, соответственно.

Колёсная база равна 2,7 м, а дорожный просвет – 14 см. Сравнивая с прошлыми версиями, можно отметить увеличение длины на 7,3 см и высоты – на 4,5 см, колёсной базы – на 3 см, клиренса – на 5 мм. Уменьшилась только высота автомобиля, который стал на 20 мм ниже.

Honda Civic Седан 2020 Отзывы


08.10.2021

Проверенный отзыв

Honda Civic Touring 2020

Мне нравится в этой машине все: внешний вид, стиль, размер, производительность, камера правого поворота, надежность. Это мой второй Хомда Цивик. Я люблю Civic с тех пор, как они начали делать его немного больше и спортивнее.

Рекомендуем

    Качество сборки

  • Надежность

  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт

  • Стиль


28. 05.2021

Проверенный отзыв

2020 Honda Civic sport- FC2

Не могу пожаловаться на то, что машина сама делает то, что мне нужно. Мне нравятся спортивные сиденья, информационно-развлекательные функции и немного изюминки. Это не тип R, у него нет турбонаддува, но они все еще хороши в управлении, они не отстают от Si. Я ненавижу трансмиссию CVT. Мне нравится ручная коробка передач (у нас есть две машины, одна ручная, другая автоматическая с подрулевыми переключателями), они хороши на газу, я проезжаю около 320 миль до бака, а ручная коробка поддерживает дух. В целом у гражданского автомобиля спортивный вид, я видел некоторые починки, и они выглядят красиво. Протестируйте один из них и посмотрите, соответствует ли он вашим потребностям!

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт


06. 02.2021

Проверенный отзыв

Машина

Я люблю машину. Мне нравится водить его, и мне нравится, что он ручной Гххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт


03.10.2020

Проверенный отзыв

Быстрый, плотный и экономичный.

Я бы порекомендовал этот автомобиль для начинающих. Он эффективен, экономичен и динамичен, что позволяет экономить на техническом обслуживании и расходах на топливо. Общий дизайн предназначен для современного пассажира или путешественника.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Комфорт


Отображается все 4 отзывов

Honda Civic Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Перейти к основному содержанию

Подробные обзоры

  • Главная
  • Honda
  • Civic

«The Honda Civic e:HEV is a hybrid family car that’s good to drive, comfortable and well equipped»

by Richard Ingram

18 Aug 2022

18 Aug 2022

  • 1

    Вердикт

  • 2

    Миль на галлон, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

  • 3

    Двигатели, привод и мощность

  • 4

    Интерьер и комфорт

  • 0004
  • 6

    Reliability & safety

Reviews

Owner Reviews
  • 5 out of 5

  • 4 out of 5

  • 3 out of 5

  • 2 out of 5

  • 1 Выход из 5

Общие проблемы

Обзор 1 из 1

Продолжить чтение
  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, RUNGENT & CO2

    49
  • 2

    Млжен, RUNGENT & CO2

    49
  • 2

    MPG. 0167

  • 3

    Engines, drive & performance

  • 4

    Interior & comfort

  • 5

    Practicality & boot space

  • 6

    Reliability & safety

Recommended

Kia Ceed hatchback review

In -глубокие обзоры

26 окт 2022

26 окт 2022

Kia Ceed хэтчбек обзор

Kia XCeed хэтчбек обзор

Подробные обзоры

25 октября 2022 г.

25 октября 2022

Kia xect Hatchback Review

Mercedes A-Class Hatchback Review

Углубленные обзоры

13 октября 2022

13 октября 2022

9000

333

13 октябрь 2022

9000

33333.

13 октября 2022

9000 9000

333

13 октябрь 2022

9000 9000 9000

33

13 октябрь 2022 9000 4000 9000 9000 9000 9000

13 октябрь 2022 9000 9000 9000 9000 9000

хэтчбек обзор

Volkswagen Golf хэтчбек обзор

Подробные обзоры

12 окт. 2022

12 окт.0212

Курс повышения квалификации: сколько это стоит, сколько времени занимает и как пройти онлайн?

Советы и рекомендации

17 окт. 2022 г.

17 окт.

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Советы и рекомендации

11 окт. 2022 г.

11 окт. 2022 г.

9000

Топ 10 наиболее надежных автомобилей 2022

Best Cars

20 октября 2022

20 октября 2022

Топ 10 наиболее надежных автомобилей 2022

Советы и советы

Просмотр всех

Карбал. полное руководство

Советы и рекомендации

11 окт. 2022 г.

11 окт. 2022 г.

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство0004

Советы и рекомендации

5 ноября 2021 г.

5 ноября 2021 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *