Отзывы о рено симбол: Отзывы владельцев об автомобилях Renault Symbol (Рено Симбол) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Symbol (Рено Симбол) на Авто.ру

Плюсы

35 плюсов

25 Расход топлива

10 Обзорность

Минусы

13 минусов

13 Дизайн

Все плюсы и минусы

Добротный пепелац для передвижения из пункта A в пункт B)))

Renault Symbol 1.4 MT (98 л.с.)

Всем привет!Это мой второй отзыв на авто.ру. Предыдущий про мою первую «машину» ОКА http://my.auto.ru/review/4028535/. В августе, после женитьбы,в 2013 с бюджетом в 250-270тыр искал себе авто,вз

Мои впечатления

Renault Symbol 1.4 MT (98 л.с.)

Я не автомеханик, поэтому не могу оценить тонкостей устройства авто. И не автогонщик, чтоб описывать его ходовые качества. Здесь исключительно мои впечатления. Когда покупал, выбирал между Renault

Как я купил француза

Renault Symbol 1.4 MT (98 л.с.)

После продажи очередного праворукого японца, я понял что в дальние поездки на пруле ездить тяжело, как не крути, обгон фур это …. Начал искать свою 9 машину. Решил присмотреть себе что то по проще,

Идеальный первый автомобиль

Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)

Мой первый автомобиль. Надавно я продала его, проездив без малого два года. Первая машина — это как первая любовь — идеализируешь и восхищаешься)) Первое, что приходит мне в голову, когда я говорю

Renault Symbol II. Авто с плюсами и минусами.

Renault Symbol 1.4 MT (98 л.с.)

Почему я решил купить Renault Symbol II ? Потому что лично я ни одной альтернативы не увидел. Кому нужна свежая недорогая, не накладная по з/ч и прочим расходам машинка, это неплохой вариант. Если не

spikevod

Обновлён

14 ноября 2015

Страшно практично!

Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)

Скажу сразу- если вам необходим надёжный, неприхотливый, шустрый и экономичный городской автомобиль- то это именно он!!! Эта машина была у меня третьей по счёту после фольцика Б2 о котором я тут уже о

Субъективное мнение о Симболе

Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)

Здравствуйте! Итак, Рено Симбол. 2007 г.в. Пробег на моент покупки 95 000 км. На данный момент 153 000 км. До этого владел ВАЗ 2104, Лада Калина, Ford Fusion. Сейчас в семье Ford Galaxy. Рено ку

Отличная машина для дома и семьи!

Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)

Отличная машина для дома и семьи! Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв об автомобиле, который был как член семьи. Предыстория покупки. В 2009г. стояла задача купить иномарку для с

Жигули по французски-Симбол.

Renault Symbol 1.4 MT (98 л.с.)

Всем привет! Три года назад я устроился работать в новый строящийся завод, где для инженеров строителей были приобретены девять симболов( это дешевле чем возить их на такси 2 года на работу). В разны

Шикарная машинка!!!)))

Renault Symbol 1.4 MT (75 л.с.)

Итак,решил написать об этом автомобильчике!!!!!!! Небольшая предыстория: Получил права,купил девяточку 2000года, инжектор, научился ездить, ремонтировать её, отьездил месяцев 10 на ней,вложил в

Всё о Renault Symbol

Рейтинг модели — 4.1 / 5

Отзывы о машине Renault Symbol, плюсы и минусы Renault Symbol, опыт использования и владения РЕНО Symbol

Отзывов: 5

Скажу сразу- если вам необходим надёжный, неприхотливый, шустрый и экономичный городской автомобиль- то это именно он!!!Ходовые характеристики вполне понятные для этого класса. Разгон как на жигулях с двигателем 1.6. Разгон до 140 км/ч стабильный,…

Рено Симбол — простая и недорогая в обслуживании, шустрая, вместительная машинка. Запчасти лишь немногим дороже жигулевских, дефицита с запчастями нет. При пробеге больше 140 000 двигатель масло не ест. Движок экономичный, расход 6-7 литров. Очень…

Рено Симбол — простая и недорогая в обслуживании, надежная машинка, так называемая «возилка». Электроники минимум, поэтому ломаться особо нечему. Запчасти лишь немногим дороже жигулевских, дефицита с запчастями нет. При пробеге больше 200000 двигатель…

Машина отличная, на дороге не ломалась ни разу, в городе очень легко управлять, легкая, маневренная. Очень хорошо держит крутые повороты. (На скорости в незнакомых местах часть резко поворачивала, отлично держит). В первый год стала троить, узнала,…

По моему мнению за более, чем семилетний опыт эксплуатации Рено Симбол 1,4, автомобиль надёжен, удобен и практичен для городских условий. Особое уважение подвеске, минимальное ощущение от погрешностей дорог и в то же время небольшие крены на поворотах.…

бензина на механике и автомате

Renault Symbol – компактный городской автомобиль бюджетного класса. Выпускался в кузове седан с 1999 по 2012 год. Автомобиль собирали в Турции на заводе Renault. Машина построена на так называемой платформе B-Platform, в основе которой лежат модели Modus, Logan, Clio, Micra и Note. В зависимости от страны автомобиль имел названия Nissan Platina, Renault Clio Sedan, Renault Thalia, а также оригинальное Renault Symbol.

Renault Symbol двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1999-2002)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2002-2006)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., автомат/механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат/механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 65 л. с., механика, передний, 15 сек до 100 км/час, 6/4 л на 100 км
  • 1,5, 82 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 5,7/3,9 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 1 (2006-2008)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат/механика, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км

Поколение 2 (2008-2012)

Бензиновые:

  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,5 л на 100 км

Renault Symbol отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.4 МКП
  • Максим, Таганрог. Символ куплен в 2008 году, на поддержанном рынке. Машиной доволен, езжу на ней до сих пор. Эдакая городская рабочая лошадка, особых недостатков не вижу, если особо не придираться, и рассматривать Символ чисто как бюджет-кар. Машина кушает 7-10 литров.
  • Игорь, Минск. Автомобиль на все случаи жизни, комфортный и динамичный, не смотря на скромный 1.4-литровик. 75 сил на самом деле достаточно, чтобы разогнаться за 11-12 сек до первой сотни. Расход от 7 до 9 л.
  • Руслан, Брянск. Покупал Renault Symbol в 2005 году, с 1.4-литровым 75-сильным двигателем. Хорошая рабочая лошадка на каждый день. Неприхотливая и недорогая в обслуживании – это главные достоинства моего Символа. Машина не настраивает на быструю езду, хотя до первой сотни можно разогнаться за приемлемые 12,5 секунды. Расход топлива на превышает 10 литров на сотню, заливаю 95-й бензин. В салоне мягко говоря тесно, особенно сзади – сказывается устаревшая конструкция модели. Зато багажник просто огромный, в него можно загрузить все что угодно. К тому же, есть возможность перевезти длинномеры.
  • Борис, Пятигорск. Хорошая машина для повседневных нужд, отличный вариант для работы в такси. Символ полюбили в первую очередь за надежность и дешевые комплектующие, так что проблем с длительным обслуживанием не возникает. 1.4-литровый мотор с механикой потребляет 8-10 литров.
  • Николай, Ярославль. Символ – компактный городской автомобиль на каждый день. Похвалю на удивление тяговитый 1.4-литровый мотор мощностью 75 сил. С этим ДВС маленький и легкий седан достигает первой сотни за 12 сек, а расход по городу составляет 8-9 литров.
  • Владислав, Иркутск. Машина нравится, превосходный выбор в качестве поддержанного авто. Отмечу тот факт, что Символ – один из немногих автомобилей, которые на вторичке попадаются в основном в хорошем состоянии. Поэтому я быстро подобрал нужный экземпляр, с мотором 1.4 и механикой, с пробегом 140 тысяч км. Сразу чувствуется, что у тачки еще есть потенциал прочности. В городе можно уложиться в 10 литров на сотню, за городом получается 7-8 литров.
  • Михаил, Пенза. У меня Renault Symbol 2004 года выпуска, в базовой комплектации. Машина проехала 75 тысяч км, проходил ТО согласно регламенту, серьезных поломок никогда не было. Прекрасный авто для нетребовательного владельца. Комфортный и экономичный, с 1.4-литровым мотором. В городе потребляет 9-10 литров.
  • Ярослав, Нижний Новгород. Автомобиль понравился, езжу с комфортом и не жалуюсь. Езжу на Символе круглый год, за 170 тысяч километров никаких серьезных проблем. Работаю в такси, тачка радует. Бывает кое-чего по мелочи, но это все решается в гараже. Обслуживаю сам, благо конструкция у модели проще некуда. В городском цикле укладываюсь в 9 л/100 км.
  • Алексей, Калининград. Идеальный авто на все случаи жизни, устраивает меня по всем параметрам. Это и комфорт, и надежность, и мягкая подвеска. Главный минус – тесный салон, но это достоинство компенсируется большим багажником. 1.4-литровый мотор потребляет 10 л.
  • Дмитрий, Тамбов. Автомобилем доволен, тачка устраивает по большинству параметров. Покупал Символ 2004 года – машина первого поколения, с 1,4-литровым мотором и механикой. Добротный и недорогой аппарат, с энергоемкой подвеской, как раз для наших дорог. Отмечу в целом умеренные крены в поворотах, острый и отзывчивый руль. Автомобиль весьма экономичен в городе, в среднем выходит 9-10 литров на 100 км.
С двигателем 1.4 АКПП
  • Татьяна, Николаев. Машиной довольна, покупала Символ в 2005 году с автоматом и 1.4-литровым авто. На тот момент это был один из самых дешевых авто в классе. Помню, как перечитывала про него тест-драйвы, прям ностальгия! Кстати, это моя первая иномарка. С выбором не пожалела. Похвалю Символ за хорошую управляемость, отзывчивые реакции в поворотах и энергоемкую подвеску. В городе машина потребляла не больше 10 литров, а на трассе получилось 7-8 л. В 2015-м тачку поменяла на Рено Логан второго поколения, но Символ останется в моей памяти навсегда.
  • Константин, Ставропольский край. Renault Symbol – оптимальная машина для города, для этого и покупал. На трассе седану не хватает мощности, все таки 75 сил маловато. В городской суете максимальный расход 10 литров, я про 1.4-литровую версию с АКПП.
  • Борис, Московская область. Хороший авто на каждый день, за пять лет пользования Символ мне ни капли не надоел, а скорее наоборот я его полюбил еще больше. К тому же, было время как следует изучить конструкцию авто, чтобы обслуживать самостоятельно. Хотя иногда посещаю и фирменное СТО, благо запчасти на эту модель недорогие. В городском цикле Символ с автоматом и мотором 1.4 потребляет 9-10 литров.
  • Олег, Нижегородская область. Мне машина понравилась, по сравнению с одноклассниками Символ – один из лучших. По крайней мере, за свою цену лучше тачки не найти. Главные минусы – это дизайн и тесный салон, но достоинств гораздо больше. Это практичность и приспособленность к России. У меня 1.4-литровая версия с АКПП, расход в городе около 8-10 л.
  • Анатолий, Иркутск. Отличный авто, комфортный и юркий в городе. Символ очень удобный на парковке и в пробках – можно втиснуться практически в любую щель. В общем, управлять Символом – одно удовольствие. У меня версия с автоматической коробкой, достойный автомобиль на все случаи жизни. Понравилась комфортная подвеска, как раз для наших дорог. Тесный салон не проблема, зато есть большой багажник. В городе Символ с 1.4-литровым мотором потребляет 10 литров.

Поколение 2

С двигателем 1.4
  • Антон, Санкт-Петербург. Очень ждал этот авто. Был у меня Символ первого поколения – простой, надежный и неприхотливый автомобиль. Таким же оказался и новый Символ, только в разы лучше. Наконец-то приобрел современный дизайн. С такой машиной теперь не стыдно припарковаться возле какого-нибудь Мерседеса. Я таксист, и мне было достаточно самой базовой комплектации с 1.4-литровым мотором. Мотор настраивает на спокойную езду. Подвеска идеально гасит все неровности дороги – это наш автомобиль, ну или почти. В городе Символ потребляет 8-9 литров, за городом укладываюсь в 6-7 литров.
  • Светлана, Казань прекрасный авто для ежедневных поездок. Поломками не досаждает, и поражает своей плавностью хода по разбитым дорогам. По энергоемкости подвески а Символ соперничает с моим старичком Logan 2005. Символ оснащен мотором 1.4 и потребляет 8-9 л.
  • Николай, Липецк. Хорошая машина на каждый день, устраивает по большинству параметров – это непробиваемая подвеска, хорошая шумоизоляция для бюджетника, экономичный и заводной 1.4-литроый мотор, большой багажник и надежная управляемость. В салоне по-прежнему тесно, как в предшественника. Судя по всему, колесная база модели не изменилась – все таки французы сэкономили, причем на самом главном. У меня 1.4-литровая версия с МКП, средний расход 8-9 л/100 км.
  • Екатерина, Калининград. Renault Symbol мне достался от родственников, которые продавали машину за ненадобностью. Тачка 2011 года, с пробегом 110 тысяч км. Надежная и недорогая в обслуживании, и мягко едет по нашим дорогам. Потребляет 8 л.
С двигателем 1.6
  • Максим, Санкт-Петербург. Приобрел машину в 2012 году. У меня версия Renault Symbol с мощным 1.6-литровым мотором и автоматом, это максимальная комплектация. Коробка плавно и быстро переключает передачи, я был приятно удивлен разгонной динамикой этого замечательного авто. Разгон до первой сотни занимает 10 секунд, в городском цикле можно уложиться в 10 литров. Это нормальный показатель при активном стиле езды. Минимум укладываюсь в 8 литров.
  • Надежна, Новосибирск. Symbol – универсальный авто для моих нужд. В нем есть и комфорт, и динамика, и адаптированность к российским условиям. В общем, езжу и не жалуюсь Средний расход 9-10 л.
  • Алексей, Саратов. Машина приобретена в 2015 году на замену ВАЗ-2107. Тачка куплена на вторичке, с пробегом 100 тысяч км. Добротный и недорогой авто, неприхотливый в обслуживании. У него простая конструкция и дешевые запчасти, так что можно его оставить на длительное время. В городе Символ потребляет до 10 л. У меня версия с АКПП и мотором 1.6.
  • Денис, Тверская область. Решил сэкономить на покупке Renault Symbol 2011 года выпуска, с 1.6-литровым мотором и АКПП. Хотя изначально мечтал о Ford Focus. Увы, пожалел, что купил Символ. Машина тесная, жена и дети постоянно жалуются. Впереди сидеть еще более менее норм, а вот сзади Символ воспринимается, как будто авто из другого века. Хотя машину есть за что похвалить, ну разве что за энергоемкую подвеску и экономичность. В городе расход бензина на 100 км достигает 10 литров.

Renault Symbol: цена Рено Симбол, технические характеристики Рено Симбол, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Symbol по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Symbol

Renault Symbol, 2008 г

Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъемники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию. Машинка, по сравнению с предыдущей версией, похорошела. Изменили фары, предававшие ему вид испуганной мухи. Появилось окошко в задней стойке, оно вроде как и не надо, через него никто не смотрит, а внешне очень хорошо получилось. Очень здорово смотрятся хромированные панели решетки радиатора и багажника. Кнопка открывания багажника перекочевала в «шильдик», да и надпись «Symbol» стала выглядеть солидно. Салон Renault Symbol больших изменений не претерпел, кое-что, конечно, поменялось, но незначительно. Не считаю себя маленьким, в машине размещаюсь удобно, комфортно даже очень, учитывая, конечно, что машинка не велика. Очень мне нравится руль, очень удобный, приятный на ощупь, с большой кнопкой сигнала, под которой спрятана подушка безопасности. Сиденья не от «Мерседеса», но очень удобные. Багажник очень не маленький — 500 л, проем только небольшой, хотя больших неудобств по этому поводу не испытывал. Двигатель на Renault Symbol 1,4 л 98 л.с. как раз то, что надо. Мотор подхватывает с низов и очень-таки резво разгоняет автомобиль, больше 160 км/ч не ездил (хотя машина вела себя замечательно, просто попадать не хотелось с ГАИ), вообще больше 110 не разгоняюсь. На пятой передаче легко еду в гору, иногда даже разгоняюсь, смотря какая гора. Двигатель «Символу» достался от «Мегана», как и элементы подвески, так что с запчастями, думаю, проблем не будет. Кушает Renault Symbol немного для этих «лошадок». 40 л бака хватает на достаточно большой промежуток. Не вижу смысла делать его больше для городского седана.

   Достоинства: удачная мощность двигателя. Отличный внешний вид. Нулевая угоняемость. Надежность. Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки.

   Недостатки: заднее сиденье не складывается (только в минимальной комплектации). Маленький проем багажника.

  Василий, Москва


Renault Symbol, 2009 г

Модель очень надежная, простая в эксплуатации, бесшумная, элегантная, с достаточно большим багажником. Экономная (расход бензина на трассе: 6,5- 7,2 л на 100 км в городе, из за пробок расход-9-10 л). Климат контроль Renault Symbol обеспечивает прогрев или охлаждение в салоне до конкретной по желанию пассажиров температуры. Подвеска работает без нареканий, проглатывает ямки, проходит повороты. При резком торможении заметен крен на передок, но небольшой. Машинка слушается руля просто безукоризненно. Регулярно езжу в горы, ни разу еще не было случая, чтобы я разочаровался в символе. Еще хотелось бы отметить шумоизоляцию салона Renault Symbol: очень хорошая для такого автомобиля в базовой версии, на низких и средних оборотах двигатель почти не слышно (первый раз как сел на каждом светофоре думал, что заглох). Кстати, вибрация от двигателя в салоне почти не ощущается.

   Достоинства: надежна в эксплуатации, элегантна, бесшумна, и экономна.

   Недостатки: отсутствие обогрева передних сидений.

  Никита, Брянск


Renault Symbol, 2009 г

Итак, за все 3 года, сел, завел, поехал. Про расход Renault Symbol сложно говорить, расстояния у меня короткие были, пока двигатель прогрелся до конца уже приехал и вечером также. В среднем летом, наверное, 8-9, зимой с прогревами 11-12. Зимой заводился Renault Symbol без прогрева до -35. Когда утеплил двигатель, то прогревал до -40 (было такое пару раз зимой) один раз за ночь и утром заводился без проблем. Салон теплый. Кондиционер летом «душит» и без того не очень динамичный двигатель. Автомат пока холодный иногда с заметными рывками переключает передачи, кода прогрелся, то норма. В движении Renault Symbol держит дорогу средне, из-за относительно высокого клиренса и энергоемкой подвески, крены заметны в поворотах, но не критично. 150 км/ч едет спокойно по трассе, дальше можно, но не очень комфортно. Динамика, конечно, никакая на «3+», но что ждать от обычной АКПП и 98 «лошадей», в общем, не болид. По сравнению праворульными «японцами» клиренс Renault Symbol позволял ездить там, где на «японцах» скреб днищем, чувствовал себя почти как на паркетнике. Салон — впереди даже при росте 190 см можно устроиться комфортно. Тем более что высота руля регулируется и лифт сиденья есть. Сзади откровенно тесно, в общем, для постоянной перевозки людей Renault Symbol не подойдет, хотя как-то втроем и старым телевизором с кинескопом уселись сзади. Управление магнитолой было на руле, что очень удобно. В целом, пользование приборами на панели никаких трудностей не вызывало. Renault Symbol подойдет тем, кто ищет недорогое и неприхотливое транспортное средство.

   Достоинства: энергоемкая подвеска, надежность и неприхотливость.

   Недостатки: слабоват мотор.

  Николай, Екатеринбург

 

Renault Symbol — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Симбол

Renault Symbol представляет собой переднеприводный седан, сконструированный на платформе хэтчбека Clio. Изначально автомобиль носил название Clio Symbol, однако в 2002 году модель была подвержена серьезному рестайлингу и получила имя Renault Symbol. Модель оснащалась новыми фарами и приборной панелью. Автомобиль производится в Турции. Стандартная комплектация Symbol Authentique включает водительскую подушку безопасности, ремни с ограничителями напряжения, гидроусилитель рулевого управления, иммобилайзер и обогрев заднего стекла. Расширенная комплектация Expression оснащается кондиционером, центральным замком, противотуманными фарами с омывателем и тахометром на приборной панели, отсутствующим в версии Authentique. Самая богатая комплектация Renault Symbol Expression 16V. Данная модификация получила 16-клапанный мотор, регулируемое водительское кресло, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистему с двумя динамиками и ДУ. Опционально машину можно оснастить системой ABS и второй подушкой безопасности. Багажный отсек Renault Symbol образца 2002 года имеет объем 510 литров. В Россию поставлялась специальная модель с увеличенным дорожным просветом, улучшенными амортизаторами и защитой картера двигателя.

Презентация автомобиля Renault Symbol NEW состоялась на Московском автосалоне в 2008 году. Большинство изменений в новой машине пришлось на экстерьер. Многие кузовные детали Symbol NEW ранее использовались в других моделях линейки. Бамперы, фары и радиаторная решетка машины вызывают ассоциации с Renault Sandero. Колесная база автомобиля была увеличена до 2,47 метров, что повлекло за собой увеличение длины на 9 сантиметров. Интерьер Symbol по большей части остался прежним; однако салон получил усиленную звукоизоляцию, а температурный комфорт регулировался на основе исследований климатических условий Турции и России. Производители утверждают, что на обновление серии они затратили 100 миллионов долларов. Разработка Renault Symbol NEW велась в течение 26 месяцев. Под капотом автомобиля находится 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью в 98 лошадиных сил, работающий в паре 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Багажник нового Symbol имеет емкость 506 литров. Положительные качества машины позволили ей получить премию Autobest в 2009 году.

Отзывы Renault Symbol, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Симбол и опыт эксплуатации

Renault Symbol (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / AT Седан 70000 5 07.01.2014

Наталья, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Надежна, недорогая в обслуживании, объемный багажник, удобное левое зеркало, обогрев заднего стекла и зеркал, хорошая автоматическая коробка передач, подогрев сведений, хорошо входит в поворот, нормальная динамика, возможность использования 92 бензина. За те деньги, что заплатили, все очень хорошо

Недостатки: Считаю что их нет, за те деньги которые стоила машина, если только растрескался пыльник на рычаге коробке передач

Что ломалось: Оголовок задней пружины, все остальное штатная замена

Опыт обслуживания: Сами ничего не меняли, только в сервисе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2000) 2007 Бензиновый 1.4 / MT Седан 90000 5 09.07.2013

Артамонов Сергей Сергеевич, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Отличная экономичность и возможность использования бензина в пределах от 91 до 98, надёжная ходовая, шумоизоляция довольно не плохая, очень удобный автомобиль для дальних поездок, от этой машины усталости практически не бывает, эргономичная, мощности двигатнля вполне хватает по любым дорогам.

Недостатки: На литых дисках используются болты с непонятного сплава. Не терпят перетягивания (в противном случае расстягиваются). Приходится затягивать динамометрическим ключём.

Что ломалось: За всё время менял только рулевые тяги и то, когда проходил ТО механик мне посоветовал их менять в перспективе при стедующем ТО для профилакики.

Опыт обслуживания: С 2007 года наездил 90000 км. Никуда не лазил. Да и нет нужды если всё хорошо работает.

Предыдущий автомобиль: Хонда Цивик

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2000) 2009 Бензиновый 1.4 / MT Седан 140000 5 31.05.2013

Вадим Вороничев, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: просто надёжная !!! Хорошие тормоза,звукоизоляция,экономичная, резвая…. Можно долго перечислять… Не дорогое обслуживание !!!

Недостатки: Я их просто не вижу!!!

Что ломалось: Не ломалось ни чего!!! Меняю всё во время и всё в порядке-садись и едь в абсолютно любую погоду !!!

Опыт обслуживания: Ремонтирую,обслуживаю САМ _ ВСЕ просто !!!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Renault Symbol (2000) 2008 Бензиновый 0.1 / MT Седан 55000 5 20.12.2012

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Оцинкованный кузов, полностью. Не ржавеет. Вообще. Многие запчасти подходят с Логана, но менять ничего и не надо, расходы на эксплуатацию смешные, за 4 года только меняю масло и фильтры, один раз — передние колодки. Сделан на базе Рено Клио, который разрабатывался как автомобиль для кольцевых гонок. Просто лучшая машина в своей категории.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093i

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2000) 2007 Бензиновый 1.4 / MT Седан 97000 4 12.05.2011

Виктор, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Практически не ломается, надежен, неприхотлив, огромный багажник

Недостатки: Шумоизоляция так себе, слабоваты рулевые тяги — заменяю практически каждый год, хотя всё остальное в ходовой надёжно работает продолжительное время, отсутствие подогрева сидений, слабовата печка — зимой на трассе ноги мерзнут, хотя в салоне тепло, оригинальные запчасти — дорогие

Что ломалось: За почти 100 тыс. км менял- рулевые тяги неоднократно. Шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора — один раз. И ВСЁ….

Опыт обслуживания: У официалов дорогое ТО, поэтому замена масла и фильтров производилась в простом автосервисе. Не стоит переплачивать — авто сверх надежно в эксплуатации

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2009) 2009 Бензиновый 1.6 / MT Седан 37000 5 28.02.2011

Личенко Виктор, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Надежность, неприхотливость, легкий запуск даже при -38(ниже не было), оборотистый движок.

Недостатки: Очень дорогое обслуживание у официалов и дорогие запчасти, слабовата шумоизоляция, хотя для своего сегмента достойная, отсутствие подсветки багажника и бардачка, дебильные поводки для дворников, дубовый дермантин на чехле рычага КПП, неудобно снимается спинка заднего сидения, проблемная замена фильтра салона.

Что ломалось: Передние брызговики — зимой, дворники — на один сезон.

Опыт обслуживания: два года

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21103

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / AT Седан 45 000 4 28.10.2010

Токунов Андрей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Надежность, низкая стоимость,

Недостатки: очень неудобный багажник, низкий клиренс, никакая шумоизоляция, тормозная АКПП, теснота на заднем сидении, слабый (для зимы) обогрев заднего стекла

Что ломалось: за одну зиму из четырех брызговиков остался один

Опыт обслуживания: ВАЗ 2106, ВАЗ 2109

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2003) 2006 1.4 / MT Седан 47930 5 30.07.2010

Матюшин Олег Валентинович

Достоинства: Отличная ходовая;крепкая,надежная подвеска,хорошо глотает неровности;хорошая звукоизоляция;отличная управляемость;очень вместительный багажник;маленький расход топлива;большой клиренс.

Недостатки: В принципе даже не знаю какие можно написать недостатки!Хороший,недорогой,комфортный француз!:) Хотя я думаю ее можно сделать чуть потяжелее,легенькая конечно.

Опыт обслуживания: 7 лет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Технические характеристики Renault Symbol

Описание автомобиля Renault Symbol

Дебютный показ седана Renault Symbol состоялся в 2008 году на Московском автосалоне. Данная модель относится к бюджетному классу но, несмотря на это она оставляет о себе только положительные эмоции, так как обладает стильной внешностью, имеет обширное базовое оснащение, располагает комфортабельным, удобным салоном. В состав опций вошел центральный замок с функцией дистанционного управления, подушка безопасности, установленная на месте водителя, передние стеклоподъемники оборудованы электрическим приводом.

Автомобиль обладает динамичным профилем, боковые плоскости пересекает выраженное восходящее ребро жесткости. Капот наклонен под существенным углом, крупные блоки головного света занимают пятьдесят процентов площади передних крыльев. Сиденья водителя и переднего пассажира обеспечены поддержкой, консоль и приборный щиток укомплектованы стандартным набором устройств.

Экстерьер

Капот Renault слегка сужается к носовой части Symbol, крупные блоки фар установлены под крутым углом и как следствие вытянуты по плоскости крыльев. Пространство между фарами заполнено горизонтально ориентированными планками радиаторной решетки, на них нанесен фирменный атрибут. Поверхность переднего бампера образована из закругленных форм, его нижнюю часть пересекает секция, предназначенная для отбора воздуха. Расширенные арки колес не нарушают аэродинамики кузова, имеют гармоничные переходы в сопредельные части корпуса. Через дверные ручки проходит восходящее ребро жесткости, крыша наклонена к коротким задним стойкам под 15-градусным углом. На тыльную сторону массивной крышки багажника нанесена декоративная полоса, большие задние фонари занимают весь угол кормовых крыльев. Габаритные размеры машины составляют 4261/1940/1439 мм, клиренс – 140 мм, объем багажника – 506 литров. Соотношение колесной колеи – 1406/1385 мм, величина колесной базы – 2473 мм, на полный разворот седану требуется диаметр в 10,3 метров, полная масса – 1500 кг, снаряженная – 980 кг.      

Интерьер

В отделке салона Renault автопроизводитель использует материалы светлых и темных оттенков, внутренние поверхности дверей Symbol оформлены серым и черным пластиком. Задний диван оборудован тремя ремнями безопасности, нерегулируемыми подголовниками, за ними багажный отсек накрыт обшитой тканью полкой. Перед передними креслами смонтирована площадка оборудованная селектором трансмиссии, перед ним сформирована компактная ниша. Над ней возвышается консоль, оборудованная стандартным комплектом элементов управления. Выше консоли непосредственно в передней панели сформирована ниша с электронными часами. С правой стороны передней панели присутствует полка закрытая нишей, пространство нише выделено под размещение воздухозаборника. Шкалы приборного щитка заключены в хромированную рамку, над щитком нависает овальной формы козырек, обод руля зафиксирован толстыми короткими спицами, на ось руля нанесен логотип автопроизводителя.

Технические характеристики

В базовой модификации под капотом Рено Символ устанавливается 98-сильный агрегат. Он развивает предельный крутящий момент в 127 Нм, его рабочий объем составляет 1390 см3, время разгона – 11,2 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 7 литров. Более продвинутая модификация автомобиля комплектуется 102-сильным агрегатом с максимальным крутящим моментом 145 Нм, время разгона – 11,9 секунды, средний уровень потребления бензина – 7,7 литров.

Renault Symbol 2021 Цена в ОАЭ — Обзоры, характеристики и июньские предложения

При стартовой цене 38 500 дирхамов ОАЭ Renault Symbol предлагает довольно много функций. Начнем с того, что выглядит довольно здорово; агрессивный, спортивный и стильный. Он также хорошо ездит благодаря своему 1,6-литровому двигателю мощностью 102 л.с. в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. К вашему сведению, это один из самых больших двигателей, доступных в категории B Sedan. Интерьер Symbol выполнен в двухцветной тематике (доступен дополнительный черный цвет), что нормально, ничего экстраординарного.Тем не менее, стоит упомянуть пространство салона. Также есть много мест для хранения вещей и 510-литровый багажник. Другие интересные функции здесь включают автоматический кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, ABS с EBD, ESP и подушки безопасности. Информационно-развлекательная система не самая лучшая из существующих, но она выполняет свою работу. Если вы хотите купить символ, вы можете получить его в любом из 9 доступных цветов: ледниковый белый, ртуть, серый кометный, темно-синий, космический синий, жемчужно-черный, огненно-красный, турмалиновый коричневый и норко-коричневый.

Renault Symbol Price

Цена Symbol составляет 38 500 дирхамов ОАЭ.

Renault Symbol Variants

Доступно 3 варианта Symbol: LE 1.6L AT, PE 1.6L AT и LE 1.6L AT.

Силовые агрегаты Renault Symbol

Symbol приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1598 куб. См, мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 145 Нм.

В качестве опции предлагается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Renault Характеристики Symbol

Список функций Symbol включает центральный замок и дверные замки с электроприводом с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое управление. Колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние держатели стаканов, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, динамики спереди и динамики сзади.

Renault Symbol Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Renault Symbol Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, легкосплавные диски, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Renault Symbol Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, высоту Регулируемые передние ремни безопасности, задняя камера, датчик столкновения, датчик давления в шинах, передние ударные балки, боковые ударные балки и предупреждение о приоткрытой двери.

Renault Symbol Конкуренты

Symbol Конкуренты: Nissan Altima, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage.

Renault Clio Обзор (2020) | Журнал CAR

► Совершенно новый Clio Mk5
► Выбор бензинового, дизельного или гибридного
► Впечатляющий интерьер и технологичность

Формула Clio — привлекательный и практичный хэтчбек — за последние 30 лет стала чрезвычайно успешной, регулярно возглавляя списки бестселлеров по всей Европе. Но соблазн испортить Clio, безусловно, никогда не был большим, учитывая темпы изменений в технологиях и переход к стилю кроссовера.Новый Mk5, умно, полностью знаком и полностью переработан.

Стильный дизайн — это настоящая идея, взяв и без того довольно симпатичный Mk4, и сделав его более связным, хотя и немного более анонимным. Изменения в платформе, двигателях и трансмиссиях, а также в радикально перестроенном интерьере более радикальны, но Clio по-прежнему соответствует той же задаче — он тот же, но лучше.

Renault не поддался искушению позволить пропорциям Clio перейти на территорию модного кроссовера — новый Captur чешет, что чешется.И, хотя теперь есть гибрид и некоторые умные технологии, новая линейка Clio по сути представляет собой существенную и очень хорошо выполненную эволюцию самого популярного супермини в Европе. С 1980 года их было продано 15 миллионов по всему миру; это один раз в минуту, и это не тот успех, которым вы хотите рисковать.

Какой диапазон?

В Великобритании на момент запуска было три бензиновых двигателя (1,0-литровый трехцилиндровый мощностью 74 л.с., трехлитровый трехлитровый турбодизель 99 л.с. и 1,3-литровый четырехцилиндровый 128 л.с.) и четырехцилиндровый 1,5-литровый турбодизель мощностью 84 л.с.Дизель имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, маленькие бензиновые модели имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, а более крупный бензиновый TCe 130 имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

По состоянию на 2021 год все несколько изменилось: даже менее мощный агрегат на 64 л.с. заменил начальный уровень, а турбодвигатель на 89 л.с. заменил агрегат среднего уровня. Хотя он менее мощный, теперь он оснащен шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Турбо-двигатель мощностью 128 л.с. исчез, как и дизель, и на их месте вы найдете гибрид E-Tech. У него 138 л.с. и автоматическая коробка — мы рассмотрели его отдельно от бензинового автомобиля.

Renault Clio E-Tech гибридный обзор

Все Clios поставляются с электронными средствами безопасности и возможностями подключения хорошего уровня — Android Auto, Apple CarPlay, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и т. Д. — и многое другое. Это не A-Class, но у вас может быть разноцветное окружающее освещение, и есть ограниченная голосовая активация (простые адреса, номера телефонов, выбор трека), но нет проекционного дисплея или навигации с дополненной реальностью.Все автомобили оснащены светодиодными фарами, круиз-контролем, камерой в верхней части лобового стекла и радаром в решетке радиатора.

Уровни отделки салона

включают Play, Iconic, S Edition и RS Line, а E-Tech Launch Edition доступен исключительно в гибридном варианте.

Выглядит очень знакомо …

Но это почти все новое. Mk5 Clio — первый автомобиль, в основе которого лежит новая платформа Renault CMF-B. Он был разработан с учетом ожидаемых сегодня систем безопасности и возможностей подключения, а также для использования с различными силовыми агрегатами, включая гибриды, но не включая чисто электрические; у новой Зои есть своя платформа.

Новый Clio имеет немного более короткую колесную базу и немного ниже, но в большинстве случаев он просторнее. Он также примерно на 50 кг легче.

Общий внешний вид очень похож на широко продаваемый Mk4, но с более красивым капотом, более низкой линией крыши на 43 мм, более коротким передним свесом и более плоским задним люком.

Внутренняя линия

Если внешний вид был изменен незначительно, то интерьер сильно изменился и стал намного лучше.Рулетка показывает, что в одних направлениях она больше, в других — меньше. Но дело в том, что грамотный дизайн позволяет лучше использовать пространство.

Задние сиденья ниже, спинки передних сидений тоньше, а подголовники менее массивные, что обеспечивает лучший обзор. Спереди рулевое колесо меньше, а пластик на рулевой колонке уже — всего на несколько миллиметров, но это имеет значение. Единственный раз, когда вы замечаете нехватку места, — это когда вы пристегиваете или регулируете сиденье — тем не менее, тем, кто сидит сзади, будет больше места для ног, особенно по сравнению с конкурентами.

Renault Captur обзор

Пластик и ткань используются лучше, а более обтекаемый, более изогнутый и более горизонтальный дизайн приборной панели создает впечатление ширины.

Отличительной особенностью на передней панели является центральный сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию Clios с более высокими характеристиками. Он вертикальный, хорошего размера (9,3 дюйма), настраиваемый и впечатляюще четкий. Это очень удобно; для регулировки громкости на моделях Iconic требуется слишком много нажатий, поэтому придерживайтесь элементов управления на рулевой колонке.

Высшая спецификация S Edition и R.S. Модели Line также оснащены 7,0-дюймовым цифровым дисплеем для водителя с тремя настраиваемыми областями, отображающими различные типы информации. Вы можете выбрать между указателем мощности и крутящего момента или мгновенным показанием уровня топлива в верхнем левом углу, информацией для СМИ или инструкциями спутниковой навигации вверху справа и графикой помощи водителю внизу.

Пыльник был изменен. С поднятыми задними сиденьями багажник стал самым большим в своем классе — 391 литр, хотя при опущенных задних сиденьях он меньше, чем раньше.Нагрузочная кромка выше, что должно снизить расходы на ремонт низкоскоростных шунтов, но может стать проблемой в повседневной жизни, если вы часто таскаете тяжелые предметы.

В пути

Мы ездили на двух Clios: турбо 1.0 с тройным TCe 100 в средней комплектации и 1.3 с двойным сцеплением TCe 130 в удручающе сдержанной спецификации RS Line. В обоих случаях вы сразу поражаетесь улучшенным, более естественным ощущением от обновленного электрического рулевого управления, спокойствия на поворотах, хорошо модулированного торможения, теперь с меньшим ходом педали, и общего улучшения качества.

Clio с радостью занимает золотую середину, будучи автомобилем, ориентированным на комфорт, и в то же время доставляет удовольствие. Подвеска поглощает неровности с минимальными усилиями, и только большие неровности и выбоины в городе выбивают из колеи машину.

Крен кузова приличный, но он хорошо с ним справляется и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Органы управления достаточно отзывчивы, чтобы доставлять удовольствие, но жаль, что рычаг переключения передач такой высокий, что кажется, будто вы едете на Kadjar или любом другом кроссовере или внедорожнике.

Р.С. Модели Line поставляются с режимами движения Normal, Eco и Sport для регулировки веса рулевого управления и отклика дроссельной заслонки, но мы обнаружили, что они мало повлияли на впечатления от вождения — придерживайтесь стандартной настройки, и у вас есть хорошо закругленный небольшой люк. .

1.3 кажется значительно более мощным и плавным с ним, сглаживая холмы, но это только когда вы начинаете двигаться — он довольно неуверенно выходит из строя. Переключение подрулевых лепестков для автомобиля с двойным сцеплением чистое и достаточно быстрое, но автоматические изменения хорошо запрограммированы, если вы просто оставите машину наедине с собой.

В качестве опции для модели 1.3 предлагается новый компаньон Renault Highway & Traffic Jam Companion. Он отлично подходит для движения с остановкой и запуском и облегчает жизнь на автомагистралях. Он будет держать вас на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, перезапускать вас с места, удерживать вас в центре на хорошо обозначенной полосе движения и напоминать вам держаться за руль, если вы проявите дерзость.

Вердикт

Это значительно лучший пакет, чем предыдущий Clio, который по праву был популярным выбором.Оба двигателя, которые мы опробовали, хорошо подходят для него, как и коробки передач.

Clio — не самый захватывающий автомобиль для вождения и не самый удобный, но его видоизмененная кабина и грамотно интегрированные технические усовершенствования делают его более привлекательным по сравнению с превосходным, хотя и довольно простым интерьером Fiesta — даже если он не такой изысканный или не такой хороший для вождения. Новый Peugeot 208 — еще один серьезный соперник. Сейчас самое время выбрать небольшой люк.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Renault

Обзор

Renault Clio | Auto Express

Последний Renault Clio пока что является лучшим, он занимает первое место в своем классе рядом с неизменно популярным Ford Fiesta.Clio — это высококачественный продукт, несмотря на его конкурентоспособные цены, он представляет собой почти идеальное сочетание практичности, стандартного оборудования и стильной привлекательности для выставочного зала. Мы бы предпочли, чтобы линейка бензиновых двигателей была сильнее, но не на что жаловаться — Renault Clio — одна из лучших машин в классе супермини.

Renault Clio — одно из самых узнаваемых имен в автомобильном мире, синоним небольших супермини по разумной цене, которыми приятно управлять и которые привлекают внимание больших автомобилей.С момента первого появления в 1990 году было продано более 15 миллионов Clios, и последняя модель, представленная почти 30 лет спустя в 2019 году, надеется продолжить этот успех.

Всегда популярный Ford Fiesta — это автомобиль, против которого настроен Clio. Предыдущее поколение Clio было не совсем удачным, но в своей последней версии Renault улучшила свою игру.

Внешний вид получил эволюционное обновление, сохранив близкие к хорошо продуманным пропорциям старого автомобиля, но привнося общую резкость, которая привнесла в него современный вид.Внутри Clio теперь может похвастаться одним из лучших салонов в своем классе; в целом качество превосходное, в то время как улучшенная информационно-развлекательная система ощущается на световые годы впереди медленной, неуклюжей и запутанной системы, используемой в старой модели — доступны 7-дюймовые и 9,3-дюймовые центральные сенсорные экраны, а 10-дюймовый цифровой циферблат может также быть уточненным.

Стандартное оборудование также помогает вывести Renault на вершину своего класса: все Clios в стандартной комплектации поставляются со светодиодными фарами, автоматически складывающимися зеркалами и круиз-контролем с ограничителем скорости, а также с набором систем активной безопасности, включая систему помощи при удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.Прокладывайте себе путь через простой для понимания диапазон отделки салона и большие колеса, датчики парковки и улучшенную стереофоническую функцию, а также вышеупомянутые обновления информационно-развлекательной системы. Clio поставляется в четырех основных уровнях отделки салона: Play, Iconic, S Edition и RS Line высшего класса, а также существует гибридная версия E-TECH Launch Edition. Цены начинаются от почти 16000 фунтов стерлингов и поднимаются до чуть более 22000 фунтов стерлингов в верхней части диапазона.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Компания Renault предлагает на выбор пять двигателей — три бензиновых, один дизельный и бензиново-электрический гибридный агрегат.Диапазон начинается с SCe 75, 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя без наддува, мощностью 71 л.с., доступного только с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Более сложная версия этого двигателя с турбонаддувом предлагается в TCe 100, мощностью 99 л.с. и предлагается с пятиступенчатой ​​механической или опциональной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель предлагается в виде TCe GPF, 1,3-литрового агрегата, который уже используется в некоторых гораздо более крупных автомобилях Renault, включая Megane и Kadjar.Он производит 128 л.с. и идет только в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Одинарный дизельный вариант представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью 84 л.с. и большим крутящим моментом (220 Нм) под маркой Blue dCi 85.

Clio E-Tech Hybrid 140 предлагается с полностью гибридной трансмиссией, состоящей из автоматической коробки передач, 1,6-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель общей мощностью 138 л.с.

Однако, если в вашем списке покупок стоит полная электрическая мощность, Renault ZOE является конкурентом французской фирмы для таких автомобилей, как Peugeot e-208.

Clio — один из лучших супермини в мире — настоящий подвиг, если учесть множество талантливых соперников. Ford Fiesta работает ближе всего к Clio в полной комплектации, в то время как Volkswagen Polo чувствует себя немного лучше с точки зрения качества. Последний Peugeot 208 доставляет почти такое же удовольствие от вождения и, возможно, имеет преимущество в плане привлекательности, но по практичности он не может сравниться с Clio.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Renault Clio Hatchback, посетите наш партнерский сайт по продаже автомобилей.co.uk

Renault Clio хэтчбек | Carbuyer

Renault Clio — популярный супермини, который обычно уступает Ford Fiesta и Volkswagen Polo по продажам в Великобритании, но превзошел оба этих автомобиля на европейском рынке в 2018 году, при этом Renault продала более 335000 автомобилей. Последний Clio — это модель пятого поколения, и, несмотря на очевидное сходство со своим предшественником снаружи, на самом деле она совершенно новая.

Согласно отзывам покупателей, внешний вид был одним из ключевых факторов успеха последнего Clio, поэтому Renault не нарушила стереотипы, вместо этого сглаживая его края и добавляя некоторые новые детали и функции для более зрелого вида.Но будьте уверены, что под металлическими конструкциями Clio воплощены совершенно новые технологии, которые, как обещает Renault, делают его более эффективным, просторным и желанным.

Изменения действительно можно почувствовать, когда распахнешь одну из дверей Clio, потому что в ее салоне теперь больше мягкого пластика, чем в Audi A1. Это радикальное преобразование, которое превращает внутреннюю часть скромного Clio из экономичного в клубный класс, с портретным 9,3-дюймовым сенсорным экраном под рукой для любых информационно-развлекательных нужд. Если вам не нравится пользовательский интерфейс Renault, в системе есть Apple CarPlay и Android Auto, а цифровая приборная панель может отображать направления спутниковой навигации во время движения.

Другие обзоры

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

С таким большим количеством Clios, купленных в качестве первых автомобилей и семейных обходов, тот факт, что он уже имеет пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, прежде чем попасть в выставочные залы это большой плюс. Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, и Clio — первый Renault с дополнительной камерой с обзором 360 градусов — функцией, которая когда-то была только в Range Rovers.

Clio — это забавный, совершенный автомобиль для вождения.Он представляет собой очень эффективный компромисс между комфортом и управляемостью, который означает, что Clio может сравниться с такими соперниками, как Ford Fiesta и SEAT Ibiza, по динамике, не улучшая их. Рулевое управление Clio было немного заострено, и кузов получил небольшой наклон, в то время как 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. предлагает отличную производительность. Это золотая середина в модельном ряду: 1,0-литровый без турбонаддува с недостаточным ворчанием и превосходный 1,3-литровый бензиновый TCe предлагается только в топовых комплектациях с автоматической коробкой передач.

1,5-литровый дизельный двигатель dCi понравится водителям автомагистралей, но потребуется немало миль, чтобы владеть им дешевле, чем бензиновые модели, и он имеет более высокий рейтинг Benefit-in-Kind (BiK) для служебных автомобилей драйверы. Он также ограничен только одним уровнем отделки салона.

Гибридная версия Clio E-Tech может иметь больше смысла благодаря еще более низким выбросам CO2. Благодаря небольшому аккумуляторному блоку, электродвигателю, который собирает энергию при торможении, и другому, который может приводить в движение передние колеса со скоростью до 40 миль в час, Renault считает, что он сэкономит до 40% топлива, обычно используемого при движении по городу с остановкой и запуском.Конечно, гибрид управляет 64,2 миль на галлон — чуть меньше дизеля. Без каких-либо усилий с нашей стороны, мы обнаружили, что он легко превысил 50 миль на галлон при смешанном вождении.

Последний Renault Clio соответствует манере вождения Ford Fiesta и превосходит Ford в других областях. Его интерьер является одним из лучших в своем классе, а просторное внутреннее пространство, превосходная безопасность и низкие эксплуатационные расходы должны сделать его неизменным фаворитом семьи.

Обзор

Renault Clio (2021 г.) | Autocar

Как вы думаете, какой супермини самый продаваемый в Европе? Здесь, в Великобритании, если мы хотим зрелости в разумно пропорциональном пакете, мы, как правило, обращаем внимание на Volkswagen Polo.И если мы хотим что-то действительно хорошее для езды, в последнее время это Ford Fiesta, который является не чем иным, как феноменом продаж и легко становится эталоном динамики класса.

Но так было не всегда. Репутация Renault по выпуску веселых и характерных хэтчбеков, несмотря на ничтожные цифры мощности, насчитывает несколько десятилетий, и лишь недавно он был выброшен из всеобщего внимания.

И то только в Великобритании, по крайней мере, с коммерческой точки зрения, потому что если брать Европу в целом, последний Clio превзошел обоих этих конкурентов даже в прошлом году, когда мир знал, что появление совершенно новой модели неизбежно.

Эта модель — пятая Clio с тех пор, как пухлый, но симпатичный оригинал был представлен на Парижском автосалоне 1990 года, — теперь здесь, принося с собой новую платформу и потенциал для двухмоторного электрического силового агрегата, а также возможность невмешательства второго уровня. ‘автономия, невиданная до сих пор в этом сегменте. Фактически, Renault, несмотря на знакомый дизайн Clio, полностью переработала этот автомобиль в то время, когда само понятие низкопрофильного хэтчбека сталкивается с реальной угрозой со стороны кроссоверов, которые сейчас составляют почти половину всех европейских автомобилей. продажи.

Вот почему новый Clio выглядит так привлекательно и почему интерьер был переосмыслен с акцентом на воспринимаемое качество. Кроме того, сейчас существует гораздо более впечатляющий набор мультимедийных технологий, и все же цена по-прежнему ниже, чем у Ford, и намного ниже, чем у Volkswagen. И, конечно же, ниже любых кроссоверов соперников.

Однако, пожалуй, наиболее привлекательным моментом для читателей Autocar является то, что этот новый Clio легче своего предшественника, а также жестче. Если он сможет сочетать все вышеперечисленное с прошлым опытом вождения Клиоса, он может стать новым лидером в своем классе.

Краткий обзор линейки Renault Clio

Новый Clio поставляется с тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Двигатели SCe 75 и TCe 100 имеют пятиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, хотя TCe 100 также может быть оснащен вариатором. TCe 130 поставляется исключительно с семиступенчатой ​​коробкой с двойным сцеплением, а дизельный Blue dCi — с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Рейтинги владельцев Renault Clio | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Renault

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Renault Clio, которым можно жить.Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Renault Clio.

Старые модели

Хэтчбек (856 отзывов владельцев)

2012-2019
  • Средняя оценка собственника: 3.8 из 5 3.8

    Наши последние рецензенты сказали:

    Хорошая машина, в этом нет сомнений, но я уже 7 месяцев, и предыдущий владелец ее водил…

    Pro. Довольно стильная машина. Турбо-кик хорош и хорош в гору. Бесключевое управление удобно, но получите …

    Это дизель, немного шумноватый, но тем не менее очень приятный для всех практических целей и безотказный.

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка собственника: 4,3 из 5 4.3

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я выбрал Renaultsport Clio, потому что мне нужен был автомобиль, который был дешевле в эксплуатации и который доставил. Топливо,…

    моя гордость и радость (что я приобрел здесь в декабре 2017 года) машина уходит в Renault Cardiff из-за неисправности …

    5 дверей, автомат в пробке, приличный багажник, спутниковая навигация и задний парктроник.

    Прочитать все отзывы владельцев
2005-2012
2001-2008
1998-2001
1991-1998

Имущество (6 отзывов владельцев)

2005 — 2012
  • Средний рейтинг собственника: 4.3 из 5 4,3

    Наши последние рецензенты сказали:

    Великолепное загрузочное пространство, учитывая его размер. Удивительно маневренный и почти быстрый для 100 л.с. Видимость хорошая. Надежность — это нормально, когда …

    Я искал небольшую машину, которая могла бы перевозить большие предметы — это идеально, предметы длиной 6 футов или 2 велосипеда подойдут …

    В целом на каждый день хорошая французская машина.некоторые запчасти по тупой цене. Хорошая отделка и долговечный блестящий обогреватель, дворники дорогие …

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев

    Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки — это городские автомобили и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки…

  • Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, имеющихся в продаже сегодня.

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный.Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …

  • Доступные подержанные электромобили от 7000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение. Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *