Отзывы мерседес w124 купе: Отзывы Mercedes E-класс Coupe (C124) 2 дв. купе 1993 – 1996

Содержание

Отзывы владельцев Mercedes E-class W124

Одноклассники Mercedes E-class W124 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes E-class W124

Mercedes E-class W124, 1986 г

Итак, что у меня — Е280, двигатель 2.8 л, 4-ступка автомат (простота конструкции, коробка без навороченной электроники), салон обит кожей, но не с завода, обогревы, кондиционер, системы АБС И АСД (нерабочие, так и не решился их чинить), круиз-контроль (та же история), весь электропакет, зеркала подогреваются, в крыше люк. Первые эмоции на контрасте с 300Е — лучший ход, более плавный, но тяжесть, как монолитный. АКПП сообразительная, если знать, как нужно педаль газа нажимать — то едет Mercedes E-class W124 очень резво. Подвеска настроена мягко, из-за чего валкость, большие крены кузова во время маневров. Больше всего удовольствия — ехать на трассе. Как будто на танке, никакого подрыва, уверенность и монотонность. Оптимальный скоростной режим — до 140 км/ч (можно и 220, на страшно), это как раз центр циферблата у спидометра. В среднем на трассе расходует под 10 л, если скорость около 110 км/ч.

В салоне Mercedes E-class W124 — классные кресла, садишься с комфортом. Задним пассажирам пространства до кресел предостаточно, удобное заднее сиденье, ни одной жалобы за все время. Органы управления и циферблаты приборов очень удачно расположены. Хорошо читаются, понятны. Вот только жаль, что не было кнопочки, закрывающей все замки (она только на некоторых комплектациях), отсутствовал бардачок (авто SRS), а еще подстаканники.

   Достоинства: комфортный салон, хороший кондиционер, недорогой в обслуживании.

   Недостатки: слабый свет.

  Леонид, Санкт-Петербург


Mercedes E-class W124, 1988 г

Mercedes E-class W124 — самый лучший автомобиль. И именно с этих слов я хочу начать отзыв о автомобиле.

Я думаю, со мной согласятся многие. И думаю, что меня поддержат в том, что Mercedes E-class W124 — одна из самых лучших моделей выпускаемых компанией. Я думаю, многие хотят заполучить экземпляр, что бы он только сошел с конвейера. А если посмотреть на 5-литровый вариант, он сводит с ума. И верно выражение, что кто поездил на Mercedes — не пересядет на другую марку. И запомните, Mercedes не ломается — он умирает.

   Достоинства: надежный, верный, красивый.

   Недостатки: таковых нет.

  Роман, Брянск


Mercedes E-class W124, 1991 г

У меня дизельная версия Mercedes E-class W124. 3,0 л дизель — это двигатель «зверь» для данной машины. Скажу прямо, что автомобиль достоин привилегий и уважения, т.к. этот авто удобен и прост в эксплуатации, также он комфортен, хоть и не все модели оснащены по полному разряду, но он свои ожидания оправдал. У него строгий взгляд, породистая внешность и великолепный стиль, он консервативен и удобен, он элегантен и неповторим, воплощение надежности, качества и долговечности.

Спасибо за внимание.

   Достоинства: дизель, вес почти 2 тонны — это означает что авто устойчив на дороге, удобный и комфортабельный, ничего не мешает ни водителю не пассажиру.

   Недостатки: двигатель 2,3 л бензин в данной модели не очень перспективен.

  Игорь, Калининград

 

Mercedes-Benz E-class (W124) технические характеристики, фотографии и обзор

Модель Mercedes-Benz E-class первой генерации в кузове W124 впервые появилась в 1984 году, но тут стоит оговориться – название «E-class» официально начали применять по отношению к данному автомобилю только в 1993-м. Серийное производство машины велось до 1995 года, после чего ей на смену пришла модель второго поколения. Стоит отметить, что это один из самых популярных «Мерседесов», всего свет увидело более 2.2 млн экземпляров.

«Первый» Mercedes-Benz E-class представляет собой модель бизнес-класса, которая предлагалась в кузовах седан, пятидверный универсал, купе и кабриолет.

В зависимости от кузовного исполнения длина автомобиля составляет от 4655 до 4765 мм, ширина – 1740 мм, высота – от 1391 до 1490 мм, колесная база – от 2715 до 2800 мм. А вот дорожный просвет (клиренс) у всех модификаций был одинаковый – 160 мм. Снаряженная масса E-Класса первой генерации варьируется от 1350 до 1710 кг.

Для Mercedes-Benz E-class предлагалась широкая гамма силовых агрегатов.
Бензиновая часть объединяла в себе двигатели рабочим объемом от 2.2 до 5.0 литров и мощностью от 136 до 320 лошадиных сил.
Дизельная линейка состояла из моторов объемом от 2.0 до 3.0 литров, выдающих от 75 до 147 «лошадей».
Сочетались агрегаты с 4- или 5-ступенчатой «механикой», а также с 4- или 5-диапазонным «автоматом».

По умолчанию E-Класс имеет заднеприводную компоновку, однако был доступен и полный привод.

На Mercedes-Benz E-class первой генерации установлена независимая пружинная подвеска как спереди, так и сзади. Передние тормоза представлены дисковыми вентилируемыми механизмами, а задние – дисковыми без вентиляции.

«Первый» Мерседес-Бенц Е-Класса имеет свои положительные и отрицательные моменты. К первым можно отнести достаточно привлекательную внешность, надежность конструкции, комфортную подвеску, широкую гамму двигателей и коробок передач, приемлемые динамические показатели, общую престижность модели и хорошее оснащение. Ко вторым – высокие цены на запчасти, почтенный возраст даже у самых «свежих» экземпляров, склонность кузова к коррозии, плохой прогрев в зимнее время года.

Отзывы

плюсы и минусы Mercedes-Benz E-Class

Владею авто полгода. Пригонял под себя. Автомобиль очень красивый, именно этот кузов получился по дизайну у мерса на все 100%, W213 уже не так круто выглядит как по мне. Автомобиль с завода идет на метане, заправляюсь на обычных заправках АГНКС, полная заправка 26-30 кубов, хватает на 240 км по городу, на трассе до 400-450 км. но это смотря как ехать. Расход за городом около 5.5 куба на сотню это при 100-110 км\ч. Но уже при 140 км\ч расход резко возрастает до 6 и больше.. обороты держатся в районе 3,2 тыс.. автомобилю очень не хватает 6 передачи, здесь стоит коробка 5 G-Tronic, надежная но не экономичная. Расход бензина в городе около 10,5-12 литров, за городом около 7,5-8, но это снова смотря как ехать. Но так как авто изначально рассчитан на газ, на бензине я почти не езжу. Да и эластичнее как-то, тише движок работает на метане, на бензине чувствуются какие-то вибрации, но может это мне так кажется. Брал уже с немалым пробегом около 290 тыс. переживал что бы не было проблем с цепью, но по документам цепь менялась еще в Швеции. Уже проехал 7000 км. проблем пока никаких, автомобиль только радует. Из плюсов:: очень хорошая обесшумка, звук в авто хороший, мне нравится. Просторный салон, ходовая очень мягкая, дизайн авто привлекает внимание, уважение на дороге. Управляемость отличная, боялся немного заднего привода (до этого не было таких машин), но распробовав, это такой кайф! Машина дарит эмоции на дороге. Зимой да, застрять где-то это легко. Вот еще бы мощности её чуть побольше.. Из минусов — Самый главный это маленький клиренс, всего 130 мм.. да это реально мало, тем более сейчас зимой. Да и летом нужно тщательно следить за дорогой что бы не зацепить что-то. Еще потеют фары, ну это у них болезнь такая, перегорают задние леды. В обслуживании далеко не дешевый авто. Расход топлива хотелось бы по меньше. Багажник не большой, а если возить с собой запаску его считайте что и вообще почти нет. В целом автомобилем пока доволен, использую его на каждый день. Жаль только заправки метановские не везде есть.

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е

Mercedes-Benz E (A238) 2017 — н.в. гг.

Mercedes-Benz E (C238) 2017 — н.в. гг.

Mercedes-Benz E (S213) 2016 — н.в. гг.

Mercedes-Benz E (W213) 2016 — н.в. гг.

Mercedes-Benz E (A207(2013)) 2013 — 2017 гг.

Mercedes-Benz E (C207(2013)) 2013 — 2017 гг.

Mercedes-Benz E (S212(2013)) 2013 — 2016 гг.

Mercedes-Benz E (W212(2013)) 2013 — 2016 гг.

Mercedes-Benz E (A207) 2010 — 2013 гг.

Mercedes-Benz E (C207) 2009 — 2013 гг.

Mercedes-Benz E (S212) 2009 — 2013 гг.

Mercedes-Benz E (W212) 2009 — 2013 гг.

Mercedes-Benz E (W211(2006)) 2006 — 2009 гг.

Mercedes-Benz E (S211(2006)) 2006 — 2009 гг.

Mercedes-Benz E (S211) 2003 — 2006 гг.

Mercedes-Benz E (W211) 2002 — 2006 гг.

Mercedes-Benz E (W210(1999)) 1999 — 2002 гг.

Mercedes-Benz E (S210(1999)) 1999 — 2002 гг.

Mercedes-Benz E (S210) 1996 — 1999 гг.

Mercedes-Benz E (W210) 1995 — 1999 гг.

Mercedes-Benz E (A124) 1993 — 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz E 36 AMG кабриолет (2 дв.) 3604 см3 272 л. с. 05.1993 — 05.1997
Mercedes-Benz E200 кабриолет (2 дв.) 1998 см3 136 л.с. 03.1994 — 05.1997
Mercedes-Benz E220 кабриолет (2 дв. ) 2199 см3
150 л.с.
05.1993 — 05.1997
Mercedes-Benz E320 кабриолет (2 дв.) 3199 см3 220 л.с. 05.1993 — 05.1997

Mercedes-Benz E (W124) 1993 — 1995 гг.

Mercedes-Benz E (S124) 1993 — 1996 гг.

Mercedes-Benz E (C124) 1993 — 1996 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz E 36 AMG купе (2 дв.) 3604 см3 272 л. с. 05.1993 — 06.1996
Mercedes-Benz E200 купе (2 дв.) 1998 см3 136 л.с. 05.1993 — 06.1996
Mercedes-Benz E220 купе (2 дв. ) 2199 см3 150 л.с. 05.1993 — 06.1996
Mercedes-Benz E320 купе (2 дв.) 3199 см3 220 л.с. 12.1994 — 06.1996

Mercedes-Benz E (V124) 1993 — 1995 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz E250 D лимузин (6 дв.) 2497 см3 113 л.с. 05. 1993 — 09.1995
Mercedes-Benz E280 лимузин (6 дв.) 2799 см3 193 л.с. 05.1993 — 09.1995

Mercedes-Benz E (1984) 1984 — 1993 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz 190 E 1. 8 седан (4 дв.) 1797 см3 109 л.с. 1988 — 1993
Mercedes-Benz E230 седан (4 дв.) 2298 см3 136 л.с. 1984 — 1992
Mercedes-Benz E260 седан (4 дв. ) 2597 см3 166 л.с. 1984 — 1992

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 30.07.2011

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад. качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

О двигателях Mercedes-Benz W124 + отзывы владельцев

Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124

Автомобили Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент своего дебюта на автосалоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буква передвинулась в начало названия модели. Двигателей с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в названии нужды больше не было. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На смену ей пришло дополнение в виде DIESEL, или TURBODIESEL.

В 1987 году в линейку двигателей дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

В 1989 году вся серия дизельных двигателей была доработана с учетом требований программы «Дизель-89». В конструкции двигателя были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. В результате, дымность выхлопа снизилась на 40%.

В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с двигателем объемом 5 литров и мощностью 326 л.с. (Волчок)

В 1992 году сильно обновилась линейка бензиновых двигателей. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при этом вместо конструктивно старых инжекторов была установлена новая электронная система впрыска топлива. В итоге, у всех бензиновых агрегатов выросла мощность, увеличился крутящий момент, понизился вредный выхлоп. Тогда же стала доступна новая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым двигателем (коробка передач, разумеется, автоматическая). В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с четырьмя цилиндрами и турбированные дизели, по-прежнему, имели два. Обновление улучшило показатели мощности двигателя и его крутящего момента, снизило расход горючего и показатели вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал комплектоваться штатным катализатором.

Рассмотрим подробнее каждую модель двигателей использовавшихся на семействе W124.

Бензиновые
М102.

Появился в 1980 году и производился вплоть до 1993 года, пока его не заменил М111. Это был четырехцилиндровый двигатель под бензин.

Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

Устанавливаемый на W124, карбюраторный двигатель имел маркировку M102. 924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, крутящий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, крутящий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

Этот же двигатель комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

М103.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Выпускался в разных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic

М103Е30 – объем 3. 0 литра. Модель W124 с таким двигателем маркировалась как 300Е

M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, крутящий момент – 260Нм

M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.

M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте полноприводной W124 4Matik.

Двигатели М102 и М103 весьма надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании спокойно проходят по 500 и более тысяч километров.

Болячки: из проблем можно выделить частый засор в форсунках и, как следствие, нестабильность в работе движка. Форсунки, желательно, регулярно проверять и при необходимости менять. В таких моторах часто текут сальники коленвала и прокладка передней крышки. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые 100 тыс. км. пробега, иначе будет расти расход масла. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода. Как правило, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

М104.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), крутящий момент 265 Нм.

M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

М104 отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений. Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора. Еще одна распространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.

М111.

Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

M111E20 – объем двигателя 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

M111E22 – объем двигателя 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится заменой. При большом пробега может наблюдаться потеря мощности. Проблема решается заменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Двигатели М111 довольно шумные. Часто приходится менять свечи зажигания. Помпу приходится менять каждые 100 тысяч.

М119.

8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.

M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла. Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

Дизельные

OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

OM602. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.

OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.

Отзывы владельцев

Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:

Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы. Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г.в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение..

Технические характеристики Mercedes benz Е-Класс Купе — Бибипедия

Технические характеристики Mercedes benz Е-Класс Купе: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Е-Класс купе c207 2013 — нв

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
E 200 6-МКПП (184 лс) 135(184)/5500 6.4 1585
E 200 7-АКПП (184 лс) 135(184)/5500 6 1615
E 250 7-АКПП (211 лс) 155(211)/5500 6.1 1635
E 300 7-АКПП (252 лс) 185(252)/6500 7.3 1635
E 350 7-АКПП (306 лс) 225(306)/6500 7.3 1685
E 400 7-АКПП (333 лс) 245(333)/5500 7.6 1725
E 500 7-АКПП (408 лс) 300(408)/5000-5750 8.9 1815
E 220 CDI 6-МКПП (170 лс) 125(170)/3000-4200 4.8 1705
E 220 CDI 7-АКПП (170 лс) 125(170)/3000-4200 4.9 1715
E 250 CDI 6-МКПП (204 лс) 150(204)/3800 5.1 1705
E 250 CDI 7-АКПП (204 лс) 150(204)/3800 4.9 1735
E 350 BlueTEC 7-АКПП (252 лс) 185(252)/3600 5.7 1805

Характеристики Е-Класс купе c 207 с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
250 CDi (204 лс) BlueEFFICIENCY 150(204)/4200 5.4 1690
350 CDi (231 лс) BlueEFFICIENCY 170(231)/3800 6.8 1730
500 (388 лс) 288(388)/6000 10.9 1715
250 CGI (204 лс) BlueEFFICIENCY 152(204)/5500 7.8 1575
350 CGI (292 лс) BlueEFFICIENCY 217.7(292)/6400 8.7 1670
E 200 CGI AT (184)/5250 7.8 1580
E 250 CGI AT (204)/5500 7 1580
E 350 AT (272)/6000 8.7 1645
E 500 AT (388)/6000 10.9 1715

Характеристики Clk c209 2005 — 2009

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
220 CDI 112(150)/4200 6.5 1575
320 CDI 167(224)/3800 7.3 1560
200 K 122(163)/5500 8.7 1540
280 172(231)/6000 9.6 1580
350 203(272)/6000 10 1615
500 228(306)/5600 11.4 1660

Характеристики Clk c 209 2002 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
270 CDI 125(170)/4200 6.5 1645
200 CGI 125(170)/5300 7.8 1550
200 Kompressor 120(163)/5500 8.3 1540
240 125(170)/5500 10.6 1575
320 160(218)/5700 7.3 1605
500 225(306)/5600 11.4 1660

Характеристики Clk c208 1999 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
200 100(136)/5500 9.4 1275
200 Kompressor 120(163)/5300 9.4 1315
230 Kompressor 142(193)/5300 9.8 1350
320 165(224)/5600 10.1 1395
430 205(279)/5750 11.2 1455

Характеристики Clk c208 1997 — 1999

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
200 100(136)/5500 9.4 1275
230 Kompressor 142(193)/5300 9.8 1350
320 165(224)/5600 10.1 1395
430 205(279)/5750 11.2 1455

Характеристики Ce c124 1993 — 1995

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
200 100(136)/5500 8.6 1350
220 110(150)/5500 8.9 1360
320 162(220)/5500 11 1460

Характеристики Ce c124 1987 — 1993

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
300-24V 132(180)/5700 10.9 1420
320 162(220)/5500 11 1414
220 110(150)/5500 8.9 1360
230 100(136)/5100 9.2 1380

Характеристики Coupe c123 1977 — 1985

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
230 C 81(110)/4800 1375
230 CE 100(136)/5100 10.5 1380
280 C 116(158)/5500 1445
280 CE 136(185)/5800 12 1460

Характеристики Strich-acht купе c114 1969 — 1977

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
280 C 116(158)/5500 1427
280 CE 136(185)/5800 1508
250 C 96(130)/5400 1361
250 CE 112(152)/5600 1360

дизель и бензин 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0

Mercedes-Benz W124 – автомобиль бизнес-класса. На конвейере находился с 1984 года. Модель считается идеологическим преемником машины в кузове W123. Производство W124 было завершено в 1996 году, и тогда на смену легендарной модели пришел более современный E-Class W210. Что касается W124, автомобиль этой серии до сих пор пользуется высоким спросом – уже на поддержанном рынке. В России доступно множество модификаций. В нашей стране модель никогда официально не продавалась, поэтому все версии привозились под заказ через частные компании. 124-й выпускался в кузовах седан, купе-хардтоп, кабриолет и универсал.

Содержание страницы

Mercedes-Benz W124 двигатели

  • дизель, 2.0, 72 силы, 18,5 сек до 100 км/час, 7,9/5,3 литра на 100 км
  • дизель, 2.0, 75 сил, 19,2 сек до 100 км/час, 7,9/5,3 литра на 100 км
  • бензин, 2,0, 109 сил, 12,6 сек до 100 км/час, 11,4/7 литра на 100 км
  • бензин, 2,0, 122 силы, 12,3 сек до 100 км/час
  • бензин, 2,0, 118 сил, 12 сек до 100 км/час
  • бензин, 2,2, 150 сил, 10,6 сек до 100 км/час
  • бензин, 2,3, 136 сил, 9,9 сек до 100 км/час
  • дизель, 2,5, 90 сил, 16,5 сек до 100 км/час
  • дизель, 2,5, 94 силы, 16,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,4 литра на 100 км
  • дизель, 2,5, 126 сил, 12,3 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 литра на 100 км
  • бензин, 2,6, 160 сил, 9 сек до 100 км/час
  • бензин, 2,6, 166 сил, 8,8 сек до 100 км/час
  • бензин, 2,8, 193 силы, 9,1 сек до 100 км/час, 14,5/11 литра на 100 км
  • бензин, 2,8, 197 сил, 9,1 сек до 100 км/час, 14,5/11 литра на 100 км
  • бензин, 3,0, 180 сил, 9,1 сек до 100 км/час, 12,7/8,7 литра на 100 км
  • бензин, 3,0, 188 сил, 7,9 сек до 100 км/час
  • бензин, 3,0, 190 сил, 7,8 сек до 100 км/час
  • бензин, 3,0, 234 силы, 7,8 сек до 100 км/час, 14,8/8,1 литра на 100 км
  • дизель, 3,0, 109 сил, 12,8 сек до 100 км/час
  • дизель, 3,0, 113 сил, 12,8 сек до 100 км/час
  • дизель, 3,0 143 силы, 10,9 сек до 100 км/час
  • дизель, 3,0, 147 сил, 10,9 сек до 100 км/час
  • бензин, 4,2, 286 сил, 7,2 сек до 100 км/час
  • бензин, 5,0, 326 сил, 5,9 сек, 16,8/13,8 литра на 100 км

Mercedes-Benz W124 реальные отзывы

  • Денис, Казань, 2,2, 150 сил. Автомобиль на все случаи жизни. Тихий и комфортный. Надежность на самом высоком уровне. Плюсов гораздо больше, чем минусов. Эту машину невозможно не любить. У нее славная родословная, широкая гамма моторов, премиум-класс, куча опций и т. д. В общем, люблю свой Mercedes W124. Кушает в среднем 10 литров на сотню. Слышны шумы от шин на скоростях более 120 км/час, хотя шумка достойная. Автомобиль мне показался современным в плане разгонной динамики и плавности хода.
  • Николай, Воркута, 2,0 75 л. с. Автомобиль покупали в 1996 году, как раз в самом разгаре лихих 90-ых. Тогда такие машины пользовались высоким спросом среди наших бандитов. Поверьте, я не из таких. Я бывший госслужащий, и тогда мог себе позволить такой автомобиль. Езжу на ней до сих пор. Считаю, что 124-й – это лучшее, что создал Мерседес. Автомобиль комфортен, динамичен, даже не смотря 75 сил. Порадовала высокая экономичность – расход в городе всего 8 литров на сотню. Плавность хода на достойном уровне, шумоизоляция тоже хорошая. Материалы отделки оставляют желать лучшего, как и органы управления. Но эргономика на высоте, все под рукой. Машина нравится, так как не беспокоит по пустякам. Регулярно обслуживаю в сервисе.
  • Игорь, Одесса, 5,0, 326 сил. Нашел сей гиперкар на вторичке. Случайно попался на одном из сайтов частных объявлений. Дело было в декабре 2016 года. Пришел на осмотр, купил. Покупкой доволен как слон. Мне больше ничего не нужно. Ну разве что только по меньше расход. Жрет пятилитровый Е-класс 20 и больше литров.
  • Олег, Калининград, 2,0, 109 л. с. Машина поддержанная, выпущена в 1995 году – согласно техпаспорту. Седан до сих пор внушает уважение, это один из лучших авто в истории компании Mercedes-Benz. Расход топлива 12 литров на 100 км, это очень неплохо для седана бизнес-класса. Машина длинная, с низким и аэродинамичным кузовом. И я думаю, за счет этого обеспечивается хорошая разгонная динамика. Сейчас стали делать высокие и толстозадые седаны – якобы в угоду безопасности. Но я этого не понимаю, ведь 124-й тоже считали весьма безопасным авто. В общем, автомобиль нравится. После него ни на какой другой не променяю.
  • Константин, Харьков, 2,3, 136. Машина используется в такси. С комфортом перевозит меня и моих довольных клиентов. На заднем сиденье можно даже вытянуть ноги. Впереди сидеть тоже очень удобно. Архаичные органы управления вызывают улыбку, но на удивление удобные за счет своей простоты. Расход топлива 12 литров на сотню.
  • Марина, Краснодарский край, 2,0, 118 сил. Mercedes-Benz W124 1993 года, пробег 300 тысяч км. Хорошая динамика, отличные цепкие тормоза. Расход топлива в среднем 12 литров/100 км. Просторный салон, велюровые сиденья приятны на ощупь, сидеть комфортно. Но больше понравилось переднее сиденье, у него больше регулировок, в том числе поясничного подпора. Как экономист скажу, что немецкие инженеры постарались на славу, когда рисовали интерьер, а особенно его переднюю панель. Выверенная эргономика, ни до чего не нужно тянуться. Все там, где и должно быть. Считаю, что моему Мерсу еще жить и жить.
  • Михаил, Уфа, 75 сил, дизель. Автомобиль начала 1990-ых годов, поддержанный. Купил у своего давнего знакомого, который ездит на заработки в Германию. Вот недавно приехал и привез мне эту тачку. Ездил на ней до сих пор. 3 января 2017 года – мой счастливый день. День, когда я получил эту машину. Езжу и не нарадуюсь. Расход 8 литров/100 км.
  • Дмитрий, Новосибирск, 2,3, 136 сил. Автомобиль брал на вторичке, попался экземпляр в нормальном состоянии. Его владелец (уже бывший) ничего не скрывал и сразу признался во всех огрехах. Показал и рассказал, где есть ржавчина, где царапины, потертости в салоне, технические недочеты. Понятно, что таким образом он может быть хотел втереться в доверие, но я все равно настоял на диагностике. В итоге на ТО слова хозяина подтвердились. Вот я блин не верующий, это ж надо так. Сама машина нравится, расход топлива 11-13 литров на сотню.
  • Толик, Волгоград, 2,3, 136. Mercedes-Benz W124 – машина одна из лучших в своем классе. Это я могу сказать, как бывший владелец пятерки BMW и Audi 100. Все три автомобили достойные, но Мерс для меня предпочтительнее. Он более правильный, у него отличный баланс между динамикой и комфортом. Расход 12-13 литров.
  • Ольга, Днепропетровск, 2,2, 150 сил. Мне попался 122-й с отличным и вполне современным мотором. В меру тяговитый и экономичный, для седана бизнес-класса то что нужно. Но это конечно по меркам тех лет. Но от себя скажу, что у двигателя есть потенциал, и мерс с таким ДВс на многое способен, чего не скажу про пятилитровый агрегат. У меня есть знакомый, у него 122-й с этим прожорливым движком, которому только топливо подавай. А мой 150-сильный движок – золотая середина между базовым 75-сильником и 5-литровым мотором. Средний расход топлива около 12 литров.
  • Алексей, Белгород, 3,0, 109 сил. У меня Мерседес с дизелем, расход топлива около 14 литров. Многовато для такой мощности, но это все из-за гигантского литража. Зато запас тяги, словно как у трактора. В снегу закапываться не умеет, по раскисшей грязи сказать умеет. А в салоне комфорт бизнес-класса, управление простое и понятное.
  • Александр, Архангельск, 2,6, 160 сил. Машина 1995 года, покупалась тогда в Москве. Специально туда поехал за ней, а потом обратно. Заодно обкатал как следует. Машина ни разу не спасовала. Использую в суровых морозных условиях, двигатель заводится с пол оборота. Наверное, немцы дорабатывали специально для наших дорог. Мерс нигде не закапывается, запас тяги отличный, хотя движок не самый мощный и современный. Расходует не больше 20 литров на 100 км. И это на заснеженном и ледяном покрытии. Превосходный результат.
  • Виктор, Тула, 3,0, 234 л. с. Не смотря на мощный бензиновый движок, этому Мерсу не хватает то ли тяги, то ли отдачи. Пробег 100 тысяч, вроде не так много для конца ресурса. На ТО был осмотр, все норм. Расход 15-20 литров на 100 км. В общем, будем искать дальше, в чем там проблема.
  • Виталий, Ростов, 2,5 90 сил. Купил дизельный Мерседес у бывшего владельца. До него было еще два хозяина, и первый из них был немец. Из истории этого авто известно, что машина привезена из Германии еще в 1990 году. В общем, за темное прошлое своего черного Мерса промолчу, и остановлюсь на управляемости. Седан по-прежнему отлично рулится, подвеска в меру жесткая и мягкая, эдакая золотая середина. Расход топлива 12-14 литров/100 км. Похвалю за просторный салон и большой багажник.
  • Николай, Казань, 3,2, 220 сил, бензин. Если покупать на вторичке, то чего мелочиться – подумал я, и взял один из самых топовых Мерседесов из эпохи лихих 90-ых. Машина и сейчас способна удивлять. Легко преодолевает 250 км/час, едет уверенно, подруливать не надо. Расход 15-18 литров/100 км.
  • Антон, Красноярск, 2,6, 166 сил. Я долго не лазил по объявлениям, и купил самый дешевый экземпляр, и принялся его восстанавливать. Машина конечно требует вложений, но это того стоит. Я вообще чел интересуюсь техникой, ремонтом и тюнингом. Так что мы с Мерсом в своей стихии. Седан на ходу, это радует. Но пробег более 400 тысяч км. Меняю почти все комплектующие, буду делать тюнинг салона и ходовой части. Если получится сделаю чип-тюнинг. Мерс оказался экономичным, потребляет в среднем 12 литров на 100 км.
  • Кирилл, Москва, 2,0 75 сил. Покупал в начале 1990-ых годов у серого дилера. Выбрал самую базовую комплектацию, с механикой и 75-сильным дизелем. Устроился сразу работать в такси, чтобы окупить затраты на дорогущий Мерседес. Для такси машина оказалась то, что нужно. К тому же, я не брал с клиентов много денег, не смотря на премиум-класс. Расход топлива 8 литров/100 км. В такси до сих пор, но уже на другой машине. Всем удачи на дорогах.

Все еще класс? За рулем W124 Mercedes E-Class

Также есть что-то освобождающее в шасси, в котором почти нет динамических целей, кроме комфорта и компетентности. Первый покупатель автомобиля Армстронга остановил свой выбор на пакете Sportline, который предлагал более низкую и жесткую подвеску, а также 205-профильные шины для 15-дюймовых легкосплавных дисков. Но по современным меркам он мягкий, с небольшим наклоном передней части и заметным креном корпуса даже на скромных скоростях. Однако все это не имеет никакого значения.Предпочитаемая роль W124 — это непринужденный круизер, укладывающий бархатный плащ на неровную дорогу и с изысканностью, которая все еще впечатляет по сегодняшним меркам.

Что действительно выделяется, так это то, что было 12 лет назад: очевидное качество инженерной мысли. Это такие детали, как «волшебный стеклоочиститель», единственное лезвие, которое использует хитроумный механизм для выталкивания наружу, когда достигает края экрана. Он настолько хорош, что Koenigsegg до сих пор им пользуется. Кроме того, дверь багажника открывается без каких-либо газовых стоек, которые удерживают ее, поскольку они спрятаны внутри стоек.

По мере того, как потрепанные W124 умерли, элегантная простота дизайна автомобиля стала более очевидной. Бруно Сакко был одним из великих автомобильных стилистов конца 20-го века, и этот универсал Е-класса был одной из его лучших работ.

Время принятия решения

Это все еще лучший подержанный автомобиль в мире? Объективно нет — W124 стал дороже, а также выросли затраты и сложности, связанные с поддержанием его в исправном состоянии для повседневного использования. Есть более дешевые и более многочисленные претенденты на это звание.Вместо этой похвалы, я полагаю, вы смотрите на автомобиль, который превратился в полноценную классику, один из автомобилей, который занимает вершину и который мы будем праздновать еще долгое время после того, как двигатель внутреннего сгорания будет выведен из эксплуатации.

Краткое руководство по покупке W124

Хорошая новость заключается в том, что естественная убыль постепенно повышает качество оставшейся популяции W124. Большинство автомобилей, которые использовались регулярно, будут постоянно расходовать средства на поддержание их в исправном состоянии.Самым большим риском остается ржавчина, как косметическая коррозия на панелях, особенно передних крыльях, так и более серьезная гниль под ними, особенно в порогах и точках поддомкрачивания.

Mercedes-Benz W124 Coupe — Классическая красота для каждого автолюбителя — обзоры автомобилей


Mercedes-Benz W124 Coupe обязательно привлечет внимание своим чрезвычайно красивым внешним видом и надежным качеством сборки. Настоящая классика во всех смыслах этого слова, он так же хорош как внутри, так и снаружи.

Обтекаемая версия купе неразрушимого W12’4 в первую очередь была основана на укороченном днище седана. Это оказалось очень приятным и интересным вождением, особенно в 6-цилиндровом варианте. Как и в случае с седаном, это был настоящий мастер-класс по дизайну, которым руководила команда дизайнеров Брунко Сакко. Несмотря на то, что это было тесно связано с 4-дверным автомобилем, новая крыша купе была прекрасно интегрирована и в то же время элегантна. Несмотря на более короткую колесную базу, которая на 4 дюйма ниже, чем у седана, купе удалось вместить очень много места для столь привлекательного автомобиля, а также в нем легко и уверенно могут разместиться до четырех взрослых даже в более длительных поездках на высоких скоростях.

Первоначально он был выпущен в версиях 300CE и 230CE, с меньшей ездой с плавным 2,3-литровым впрыском четырехцилиндрового двигателя. Тем не менее, 300CE определенно был официальным стартом этой линейки, которая и по сей день продолжает ездить намного лучше, чем кажется.

Первоначально он был оснащен 12-клапанным двигателем мощностью 178 л.с., но в модели 1990 года к нему присоединилась 24-клапанная версия с мощностью 217 л.с., и для большинства людей это действительно необходимо. Как и в случае с седаном, вы можете заказать купе с самовыравнивающейся подвеской.Возможно, вам придется заплатить немного больше, чем предлагается за один из них, особенно если это идет с механической коробкой передач.

С другой стороны, Cabriolet был более поздним дополнением к этой линейке, которая была запущена еще в 1991 году, сначала в форме 300CE E-24. Чуть более года спустя в рамках незначительного фейслифтинга модели были переоборудованы в E-Class, а в 1993 году официально стали называться E220 и E320. Это была пока самая дорогая модель в 4-местном открытом кузове высшего класса: Audi Cabriolet и Saab 900 пользуются большим спросом на фоне более низких цен.Однако сейчас это отражается в более высоких ценностях Mercedes-Benz. И супер-желанный кабриолет, и купе пользуются большим спросом и до сих пор продолжают привлекать серьезные ценности. Производство купе официально закончилось в 196 году, а через год производство кабриолета также было прекращено.

Другие факты о Mercedes-Benz W124 (C124) Coupe

  • Надежный, хорошо сложенный, безопасный, удобный и прочный
  • Более крупный и современный привод по сравнению с W123
  • Длина 4671 мм, ширина 1740 мм, высота 1410 мм.
  • Потрясающий левый руль только 326 л.с. 500E
  • Официально доступно в Великобритании в течение короткого времени с 1991 по 1992 год
  • Обладает выступающими колесами 81×16 и самовыравнивающейся подвеской ASR.
  • Производство закончилось в 1995 году в Европе, но продолжалось в Индии до 2000 года.
Что и говорить о красоте и характеристиках Mercedes-Benz W124 (C124) Coupe.

Характеристики Mercedes Benz W124 (C124) Coupe

Характеристики Mercedes Benz 220CE
(1992-1993)
Максимальная мощность — 148 л.с. или 110 кВт или 150 л.с. при 5500 об / мин
Максимальная скорость — 130 миль в час или 210 км / ч. ч
Время разгона 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) — 10.5 с
Экономия топлива — город: 19,8 миль на галлон США или 23,7 миль на галлон в Великобритании или 11,9 л / 100 км
Экономия топлива — на шоссе: 34,9 миль на галлон в США или 42,2 миль на галлон в Великобритании или 6,7 л / 100 км
Экономия топлива — в смешанном цикле: 26,4 миль на галлон в США или 31,7 миль на галлон UK или 8,9 л / 100 км

Mercedes Benz 230CE specs
(1987-1988)
Максимальная мощность — 134 л.с. или 100 кВт или 136 л.с. при 5100 об / мин
Максимальная скорость — 124 миль / ч или 200 км / ч
Разгон 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) — 10,8 с
Экономия топлива — Город: 19,4 миль на галлон США или 23,4 миль на галлон в Великобритании или 12.1 л / 100 км
Экономия топлива — шоссе: 34,1 миль на галлон США или 40,9 миль на галлон в Великобритании или 6,9 л / 100 км
Экономия топлива — в смешанном цикле: 25,6 миль на галлон в США или 30,7 миль на галлон в Великобритании или 9,2 л / 100 км

Технические характеристики Mercedes Benz 300CE
(1989 — 1993)
Максимальная мощность — 178 л.с. или 132 кВт или 180 л.с. при 5700 об / мин
Максимальная скорость — 140 миль / ч или 225 км / ч
Разгон 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) — 8 с
Экономия топлива — город: 16,1 миль на галлон США или 19,4 миль на галлон в Великобритании или 14,6 л / 100 км
Экономия топлива — на шоссе: 29,4 миль на галлон США или 35,3 миль на галлон в Великобритании или 8 л / 100 км
Экономия топлива — в смешанном цикле: 21.6 миль на галлон США или 25,9 миль на галлон Великобритании или 10,9 л / 100 км

Mercedes Benz 300-24V CE spec
(1989-1993)
Максимальная мощность — 217 л.с. или 162 кВт или 220 л.с. при 6400 об / мин
Максимальная скорость — 149 или 240 км / ч
Разгон 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) — 7,8 с
Экономия топлива — город: 15,9 миль на галлон США или 19,1 миль на галлон в Великобритании или 14,8 л / 100 км
Экономия топлива — шоссе: 29,0 миль на галлон США или 34,9 миль на галлон в Великобритании или 8,1 л / 100 км
Экономия топлива — в смешанном режиме: 21,4 миль на галлон в США или 25,7 миль на галлон в Великобритании или 11,0 л / 100 км

Характеристики Mercedes Benz 320CE
(1992-1993)
Максимальная мощность — 217 л.с. или 162 кВт или 220 л.с. при 5500 об / мин
Максимальная скорость — 149 миль / ч или 240 км / ч
Разгон 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) — 7.9 с
Экономия топлива — город: 16,0 миль на галлон США или 19,2 миль на галлон в Великобритании или 14,7 л / 100 км
Экономия топлива — на шоссе: 28,7 миль на галлон в США или 34,6 миль на галлон в Великобритании или 8,2 л / 100 км
Экономия топлива — в смешанном цикле: 21,4 миль на галлон в США или 25,7 миль на галлон UK или 11,0 л / 100 км

Характеристики Mercedes Benz E320
(1993-1996)
Максимальная мощность — 217 л.с. или 162 кВт или 220 л.с. при 5500 об / мин
Максимальная скорость — 149 миль / ч или 240 км / ч
Разгон 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) — 7,9 с
Экономия топлива — город: 16,0 миль на галлон США или 19,2 миль на галлон в Великобритании или 14.7 л / 100 км
Экономия топлива — шоссе: 28,7 миль на галлон США или 34,6 миль на галлон в Великобритании или 8,2 л / 100 км
Экономия топлива — в смешанном режиме: 21,4 миль на галлон в США или 25,7 миль на галлон в Великобритании или 11,0 л / 100 км

Технические характеристики Mercedes Benz E200
(1993-1996)
Максимальная мощность — 134 л.с. или 100 кВт или 136 л.с. при 5500 об / мин
Максимальная скорость — 124 миль / ч или 200 км / ч
Разгон 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) — 11,3 с
Экономия топлива — город: 19,9 миль на галлон в США или 23,9 миль на галлон в Великобритании или 11,8 л / 100 км
Экономия топлива — на шоссе: 36,3 миль на галлон в США или 43,5 миль на галлон в Великобритании или 6.5 л / 100 км
Экономия топлива — в смешанном цикле: 27,4 миль на галлон США или 32,6 миль на галлон в Великобритании или 8,6 л / 100 км

Технические характеристики Mercedes Benz E220
(1993-1996)
Максимальная мощность — 148 л.с. или 110 кВт или 150 л.с. @ 5500 об / мин
Максимальная скорость — 130 миль / ч или 210 км / ч
Разгон 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) — 10,4 с
Экономия топлива — Город: 19,8 миль на галлон США или 23,7 миль на галлон Великобритании или 11,9 л / 100 км
Экономия топлива — шоссе: 34,9 миль на галлон США или 42,2 миль на галлон в Великобритании или 6,7 л / 100 км
Экономия топлива — в смешанном цикле: 26,4 миль на галлон в США или 31,7 миль на галлон в Великобритании или 8.9 л / 100 км

Похожие

04.04.2018 г.

Новые технологии и новый фейслифтинг для линейки Mercedes-AMG C63 2019 года

Двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,0 л, который может производить 350 кВт или 476 л.с. и 479 фунт-футов или 650 Нм крутящего момента в стандартной модели и при 375 кВт или 510 л.с. и 516 фунт-фут или 700 Нм крутящего момента в C63 S.

06.03.2018 г.

Новый ночной пакет Mercedes-AMG G63 2019 года — освежающе темная модель

4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от AMG, который был настроен для обеспечения крутящего момента 627 фунт-футов и 577 л.с. на всех четырех колесах через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

28.02.2018 г.

Mercedes-AMG E63 S 2018 сочетает в себе привлекательный внешний вид и исключительные характеристики

Режим тренировок AMG для стандартного E-класса начинается с обычного 4,0-литрового biturbo V8. Он был увеличен до 603 л.с. (612 л.с. / 450 кВт) в E63 S.

.

Mercedes-Benz E-Class купе и кабриолет (C124 / A124) — Обзор классических автомобилей

Чрезвычайно красивое купе и кабриолет, с красивым расположением боковых окон без опор, надежным качеством сборки, которое хорошо маскирует мили, хорошие модели по-прежнему способны вскружить голову.

Обычная проблема W124 — ржавые передние крылья, обратите внимание на дорогие экземпляры, которые не так хороши, как могли бы быть внизу

Введение

Обтекаемая версия неразрушимого Mercedes-Benz W124 в стиле купе была основана на укороченном днище седана и оказалась интересной и приятной ездой, особенно с шестицилиндровым двигателем.Как и в случае с седаном, это был мастер-класс по стилю под руководством команды дизайнеров Брунко Сакко, и, несмотря на то, что он был так тесно основан на четырехдверном автомобиле, его новая крыша купе была элегантной и прекрасно интегрированной. Несмотря на более короткую колесную базу (на 4 дюйма ниже седана), CE был чрезвычайно просторным для такой красивой машины и легко мог вместить четырех взрослых в длительных поездках — на высоких скоростях.

Первоначально он был выпущен в версиях 230CE и 300CE, а меньший автомобиль был оснащен гладким 2.3-литрового впрыскиваемого топлива четверка. Но звездой этой линейки был 300CE, который даже сегодня ездит намного лучше, чем кажется. Первоначально он был оснащен 12-клапанным двигателем мощностью 188 л.с., но в 1990 модельном году к нему присоединилась 24-клапанная версия мощностью 231 л.с. — и это тот, который есть у большинства людей. Как и в случае с седаном, можно было заказать CE с самовыравнивающейся подвеской. Возможно, вам придется заплатить немного больше, чем предлагается за один из них, особенно если он идет с механической коробкой передач.

Cabriolet был относительно поздним дополнением к модельному ряду, он был запущен в 1991 году, первоначально в форме 300CE-24.Чуть более года спустя модели были перестроены в рамках незначительного фейслифтинга, чтобы стать Е-Классом, став E320 и E220 в 1993 году. Это была самая дорогая модель в четырехместном классе с открытым верхом. Saab 900 и Audi Cabriolet набирают больше продаж на фоне более низких цен — но сегодня это отражается в гораздо более высоких ценах на Mercedes-Benz. Супер-желанные купе E36 AMG и кабриолет пользуются спросом и сегодня привлекают к себе серьезное внимание. Производство купе закончилось в 1996 году, а год спустя производство кабриолета было прекращено.

Mercedes Benz 124 Обзор | CCFS UK

ЧТО ИСКАТЬ

КУЗОВ И ШАССИ

Кузов имеет тенденцию служить хорошо, но проверьте передние крылья там, где они встречаются с бампером, а также внутреннее крыло под бачком омывателя, задние колесные арки и точки поддомкрачивания. В последнем случае вам нужно будет снять каждую из крышек, чтобы обеспечить надлежащий обзор.


ДВИГАТЕЛЬ

Восьмиклапанные четырехцилиндровые двигатели (200 и 220) преодолеют огромные пробеги и тоже экономичны, но им немного не хватает мощности, особенно в универсале.Многоклапанный E220 — лучший четырехклапанный, поскольку он надежен, экономичен и более мускулистый. Дизели также невероятно долговечны и очень экономичны, но они не такие уж безупречные. Лучше всего шестицилиндровые силовые установки (сначала 260E и 300E, затем многоклапанные E280 и E320). Они намного более плавные, более крутящие и лучше подходят для автомобиля. Лучшее из всех — E320, который уже является самым желанным и всегда будет самым коллекционным.

Протекает переднее уплотнение привода ГРМ на более ранних шестицилиндровых двигателях.Их можно отремонтировать с помощью двигателя на месте примерно за 350 фунтов стерлингов. Слабые крышки распределителя и лопасти ротора; Оригинальные запчасти стоят 100 фунтов стерлингов, и вы должны рассчитывать на их замену каждые три года или около того, в зависимости от того, как автомобиль хранится и как эксплуатируется. Впрыск топлива также может увеличиваться из-за износа блоков распределения топлива и форсунок, а также утечек вакуума. Стоимость ремонта может быть очень высокой.

ЭЛЕКТРИКА

E280 и E320 имеют жгут проводов для двигателя с биоразлагаемой оболочкой.Это приводит к пропускам зажигания и требует около 1000 фунтов стерлингов для исправления. Цена на ткацкие станки в соответствии со спецификацией автомобиля — она ​​может составлять от 400 до 800 фунтов стерлингов, плюс НДС и установка. Эти двигатели также могут иметь негерметичность прокладки головки блока цилиндров. Потратьте 1200 фунтов стерлингов, чтобы починить их, поскольку вам, вероятно, придется одновременно делать уплотнения штока клапана — и если этот жгут не был заменен, вам, возможно, тоже придется это сделать. Также проверьте резиновые опоры двигателя, так как они могут выйти из строя; новые стоят 75,60 фунтов стерлингов каждый (с четырьмя цилиндрами) или 99 фунтов стерлингов.60 для шестицилиндровых.

ШЕСТЕРНЯ

Большинство этих автомобилей имеют автоматическую коробку передач, но есть несколько руководств; последние редки и не очень востребованы, но все трансмиссии W124 пуленепробиваемые. Все они получают выгоду от замены жидкости каждые 25 000 миль, хотя завод рекомендует каждые 40 000 миль. Задние мосты прочные, хотя универсалы со временем могут изнашиваться, особенно если автомобиль используется для буксировки. Дифференциалы Estate имеют более прочные подшипники, но те же передаточные числа, хотя передаточные числа различны между четырех- и шестицилиндровыми моделями.

Все эти автомобили поставлялись с гидроусилителем рулевого управления и, что необычно, в них использовалась коробка, а не стойка. Утечки из насосов гидроусилителя руля редки, а коробки надежны. Ожидайте небольшого люфта в коробке после огромного пробега, но обычно это можно отрегулировать.


ТОРМОЗА

Тормоза очень надежные, беспокоиться не о чем. Все универсалы в стандартной комплектации получили самовыравнивающуюся заднюю подвеску. Металлический трубопровод для этого корродирует, и доступ к нему плохой, поэтому задний подрамник приходится опускать — тогда вы в конечном итоге заменяете все втулки одновременно.Оригинальные запчасти стоят дорого, но вы должны использовать оригинальные запчасти, иначе вам придется выполнять работу более одного раза.


ИНТЕРЬЕР

Интерьер, как правило, очень хорошо изнашивается. Многие W124 имеют кожаную отделку, но ткань отнюдь не необычна. Как и следовало ожидать, чаще всего изнашивается валик водительского сиденья, но только после огромного пробега. Ковровые покрытия служат хорошо, как и распределительное устройство и приборы. Новые детали очень дороги, но есть много хороших подержанных деталей, так как многие W124 сломаны.

Почему мы их любим: Mercedes-Benz W124

«Почему мы их любим» — постоянный выпуск, в котором мы размышляем о некоторых из любимых автомобилей BaT из прошлого. Эпоха, жанр и страна происхождения не так важны, как характер, это трудно поддающееся определению нечто особенное, которое, кажется, есть во всех лучших автомобилях, и читатели должны ожидать увидеть понемногу всего, включая спортивные автомобили, экзотику, седаны и т. Д. купе, родстеры, универсалы, полноприводные автомобили и многое другое. -BaT

Ни для кого не секрет, что W124 — один из последних дорожных автомобилей Mercedes-Benz, традиционно перестраиваемых и перепроектированных, в результате десятилетий стремления к созданию новых моделей и второму маркетингу. были построены по стандарту, а не по цене.Хотя правда, что MB добилась больших успехов в восстановлении некоторых из этих качеств в последние годы, все еще нет ничего лучше, чем у ухоженного E-класса серии W124. Седаны, универсалы, купе и кабриолеты — все они обладают одинаковым ощущением солидности, которое одинаково заметно изнутри или снаружи, и хотя многое из этого просто связано с высоким качеством используемых материалов, это всегда казалось визуальным весом простого стиля и рационального дизайна. Дизайн кузова и внутренняя отделка сыграли не менее важную роль в определении характера 124-го.

Этот консервативный подход перенесен на впечатления от вождения, которые были плавными, изысканными и тихими, с грамотным, безопасным управлением и устойчивой, комфортной ездой. Более быстрые модели, такие как 400E и 500E с двигателем V8, кажутся сверхустойчивыми даже на трехзначных крейсерских скоростях, особенно последний с его расширенными арками, большими колесами и расширенной колеей.

Подобно стилю Бруно Сакко 124-го, инженерное дело было эволюционным и находилось под сильным влиянием более ранних автомобилей.Такие вещи, как рулевое управление с рециркуляцией и вакуумные замки, считались старомодными даже по стандартам 1980-х годов, но придали успокаивающе знакомый вид, который нравился давним клиентам MB, а также помогал выделить ощущение E-класса от его конкурентов. .

Другой определяющей характеристикой является звук и ощущение закрывающейся двери — это очень старое клише для сравнения этого ощущения с ощущением от банковского хранилища, но это клише, твердо основанное на реальности.

Внимание к деталям и большие инженерные бюджеты принесли нам телескопические моноочистители, предназначенные для удаления большего количества дождя и улучшения обзора вперед, усовершенствованный дизайн unibody для повышения безопасности и отчетливо «ребристые» задние фонари, которые, как утверждается, обеспечивают лучшую видимость (и даже небольшая степень самоочистки) в ненастную погоду.

Выше представлены результаты аукциона BaT для W124, представленные на нашей недавно выпущенной странице моделей BaT здесь.

Наследие автоспорта на самом деле не является частью пакета, хотя замечательный AMG Hammer, выпущенный до слияния, и аналогичные малопроизводительные и мощные специальные предложения, несмотря на это, имеют огромное значение.

Фургоны предлагают откидные сиденья в третьем ряду, обращенные назад, кабриолеты с элегантным круизом сверху вниз для четырех человек с полным комфортом, а купе, пожалуй, самые красивые в линейке с их почти идеальными пропорциями и просторной теплицей без колонн.

Седаны — наиболее распространенный вариант, но хорошие они все равно выглядят и ощущаются особенными, особенно в полной форме Autobahn-Missile 500. Эта частично собранная модель Porsche — это та модель, которую мы больше всего хотели бы иметь в гараже, и она служит отличным напоминанием о том, что такое по-настоящему скрытный суперседан.

Изображение предоставлено: Mercedes-Benz

Этот старый седан Mercedes оказался намного круче, чем вы думаете • Gear Patrol

Когда я говорю «Мерседес», я готов поспорить, что идеал Платона приходит вам в голову. Я не могу попасть внутрь и взглянуть, но, вероятно, это квадратный седан, который ужасно похож на модель Mercedes-Benz, известную внутри как W124, построенную с 1985 по 1995 год — прародителя E-класса.

Это ни спортивно, ни угрожающе, и это было далеко не редкостью; Мерседес построил более 2-х.7 миллионов из них. Автолюбители уважают W124, но он не особо ценится, даже несмотря на то, что ностальгия по Радвуду бушует до неверия. Только один вариант W124 — E500, к созданию которого приложила руку Porsche, — был продан за более чем 40 000 долларов США на сайте Bring a Trailer.

Но вот в чем особенность этого самого анонимного и вездесущего Mercedes-Benz: это один из лучших автомобилей, когда-либо созданных немецким брендом.

Начало 80-х было другим временем для Mercedes. BMW и Audi не были такими роскошными конкурентами, как сейчас, а Lexus не существовало.Mercedes производил автомобили с гораздо более длительным сроком хранения, чем большинство новых автомобилей сегодня, и люди щедро заплатили за эту привилегию — Mercedes 300E в 1986 году продавался в розницу за современный эквивалент более чем 80 000 долларов.

Таким образом, Mercedes могла позволить своим инженерам с головой окунуться в создание совершенного седана с W124… и они это сделали. Он был таким же стойким и несокрушимым, как Toyota, универсальным складным ножом в линейке Mercedes и основой для некоторых из самых легендарных автомобилей марки.С тех пор Mercedes не построил ничего подобного.

You Couldn’t Kill W124

Top Gear однажды незабываемо пытался убить Toyota Hilux, но это была конкурирующая программа этого шоу Fifth Gear , которая попыталась сделать аналогичный подвиг с подержанным W124 Mercedes 300 TE универсалом. Он пережил затопление и попал в заднюю дверь из артиллерийского снаряда, в результате чего парадная дверь осталась практически неповрежденной. В конце концов, хозяева заложили взрывчатку в моторный отсек в качестве последней проводки … но, хотя корпус машины был сгоревшим обломком, взрыв разрушил только электрические компоненты.Машину еще можно было реанимировать.

Или, говоря иначе: W124 был предпочтительным выбором для бельгийского производителя бронетранспортеров Carat Duchatelet, прежде чем он занялся производством Land Cruisers и других роскошных внедорожников.

W124, если они содержатся в хорошем состоянии, прослужат почти вечно. Машины на миллион миль? Дизелей W124 хватило на более двух миллионов . Если вы найдете подробности гибели W124 на доске объявлений, скорее всего, это будет списание несчастного случая и страховки, чем роковой неисправности автомобиля.

Нельзя сказать, что W124 безумно надежны, как подтвердят владельцы. Это были сложные машины с узловатыми электрическими гремлинами. Обслуживание стоит недешево, и у версий более поздних 1990-х годов были проблемы с коррозией из-за краски на водной основе. В этих машинах также была биоразлагаемая проводка, которая выходила из строя намного быстрее, чем предполагали инженеры. Но если вы готовы инвестировать ресурсы, W124 вас не подведет.

W124 мог делать практически все.

Роскошные кроссоверы в основном не использовались в 1980-х и начале 1990-х годов, но шасси W124 адаптировалось практически ко всему, что Mercedes хотел добавить.Помимо стандартного седана, существовала версия лимузина с более длинной колесной базой и купе с более короткой колесной базой. Mercedes предлагал W124 в качестве кабриолета, и uit также стал в высшей степени разумным универсалом для семей с сиденьями в третьем ряду и местом для семи человек.

Силовые агрегаты? В W124 размещались как газовые установки внутреннего сгорания, так и дизельные установки, и использовались как ручные, так и автоматические трансмиссии. В разные моменты у него был 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 6,0-литровый V8 и почти все варианты внутреннего сгорания между ними.

Plus, это был первый серийный автомобиль, оснащенный полноприводным двигателем Mercedes 4Matic. Если W124 не мог этого сделать, вам, вероятно, был нужен G-Wagen, который в то время был специализированным европейским военным автомобилем.

Вы, наверное, слышали о двух известных W124.

W124 не выглядел спортивным, но у него было много общих компонентов с Mercedes W201, одним из которых был культовый 190E Cosworth. W124 был одним из самых аэродинамически продвинутых автомобилей своего времени, и он послужил основой, возможно, для двух самых легендарных внедорожных автомобилей Mercedes всех времен.

AMG, прежде чем стать официальным подразделением Mercedes, построила AMG 300E, более известный как «Hammer». Для первых AMG разделила двигатели V8 от S-класса и перестроила их в шасси W124. В результате получилась ракета мощностью 375 лошадиных сил, которая могла взять на себя все усилия Porsche и Ferrari — конечно, после того, как дети были благополучно отправлены в школу. AMG 300E мог разогнаться до 60 миль в час с места за 5,0 секунды — что в 1980-х годах считалось ускорением ракеты — и достигать максимальной скорости к северу от 190 миль в час, что остается впечатляющим.

Другим «тяжеловесом» из линейки W124 был вышеупомянутый автомобиль, вдохновленный Porsche, 500E. Mercedes хотел версию седана W124 с двигателем V8 и поручил Porsche выяснить, как это сделать. Решение включало в себя более широкие расширители крыльев, из-за чего 500 E было слишком большим для производства в линейке Mercedes, поэтому Porsche в конечном итоге построил его в Цуффенхаузене. Это невероятная предыстория, которая в конечном итоге ведет к росту цены.

Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы.Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes 200CE: более элегантный, чем спортивный

Mercedes впервые представил шасси-купе w124 в 1987 году. Они рекламировались как повседневные автомобили, идеально сочетающиеся со спортивным и элегантным стилем.Что-то вроде спортивных костюмов с кожаными лоферами. Хотя этот стиль широко распространен на востоке, всегда есть шанс получить автомобиль для недостаточно ясного сегмента. Купе никогда не было таким внушительным, как S-класс, или таким практичным, как седан. Может быть, поэтому многие из них в конечном итоге прошли курс лечения «быстро и яростно», то есть их спортивная сторона улучшилась. Этот унизительный визит обычно означал, что дни машины сочтены.

Идеальное сочетание спорта и элегантности

Может быть хороший классический повседневный водитель

За девять лет производства было выпущено чуть более 141 тысячи купе.Для сравнения, общее количество выпущенных 124 штук составляет 2,5 миллиона. Невозможно точно сказать, сколько двухдверных версий еще стоит на дорогах, но вот немного статистики из Великобритании: в начале этого тысячелетия было зарегистрировано 3400 купе. Однако в прошлом году во всей стране осталось всего 826 человек.

Очень разумный впрыск топлива 2,0 л рядный 4

Поставляется с пятью педалями

Почти каждый, кто не может оставить эту эпоху Mercedes, в какой-то момент задумывался о приобретении C124.Почему нет? Такие тонкие отличия от седана, такой шикарный интерьер; возможность иметь комфортного, надежного, экономически разумного, классического повседневного водителя. Неужели это так далеко от реальности?

Испытание временем

Этот 200CE немного моложе — в настоящее время доживает свой 25-й год. Двигатель представляет собой двухлитровую рядную четверку, развивающую 100 кВт, или около 134 лошадиных сил. Большинство из них должны оставаться на кране, так как в этом двигателе недавно была заменена прокладка головки блока цилиндров.Хотя этот автомобиль не будет побеждать ни в каких дрэг-гонках, его очень приятно использовать каждый день: у него есть полезный крутящий момент, он достаточно современный, он надежен и расходует около 25-33 миль на галлон. Он также имеет довольно приятный отчетливый звук.

Заклинивание клапана охлаждающей жидкости может привести к плохому регулированию температуры в салоне.

Подогреваемые шланги омывателя лобового стекла

Частично хорошая экономия топлива обеспечивается пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.У него не только пять скоростей, но и пять педалей (если считать стояночный тормоз и мертвые педали). Несмотря на то, что при переключении передач приходится проходить несколько часовых поясов, на этой машине очень комфортно ездить на большие расстояния. Сиденья нового стиля не имеют пружин, как раньше, но они все еще не слишком жесткие, поскольку подвеска все сглаживает.

Панель между сиденьем и центральной консолью — приятный штрих

Не все выглядит на мерседес


Дьявол в деталях

Как у горстки немецких автомобилей 90-х годов, зеркало у пассажира меньше, чем у водителя.Это якобы мешает царапать его на узких улочках. Когда окна открываются, они не оставляют столбов, которые мешали бы игре локтем наружу. Однако возможности закрытия могут быть ограничены из-за отсутствия смазки на направляющих.

Зеркало пассажира и зеркало со стороны водителя

Зеркало пассажира и зеркало со стороны водителя

Тем не менее, если все смазано и работает, каждый может стать свидетелем одной из самых элегантных систем дворецкого с ремнями безопасности.Дворецкому не нужно складывать сиденья, так как их легко передвинуть. Настолько, что может показаться, что они сломаны. Но если в вакуумной системе нет утечек, они заблокируются, когда двери будут закрыты и двигатель будет работать. Только тогда или в экстренных случаях вам нужно будет использовать кнопку, чтобы переместить их. Эта система восходит к купе Mercedes шестидесятых годов и настолько удобна, насколько это возможно. Конечно, вакуумная система может доставлять хлопоты, но это часть очарования Mercedes.

Великолепно выглядящий интерьер


Очаровательный

Кстати о прелестях: климат-контроль имеет две зоны, но не всегда (скорее всего, из-за заедания клапана охлаждающей жидкости).Заднее стекло имеет роскошные скрытые линии обогрева, хотя теперь эффект обогрева также незаметен. Чтобы это компенсировать, омывающая жидкость, шланги и форсунки нагреваются. Все, что было распылено на лобовое стекло, будет очищено знаменитым моноочистителем. Есть и более приятные мелочи, которые не так известны, например, панели между сиденьями и центральной консолью, которые не позволяют предать забвению драгоценные вещи.

Хотя не все звучит или выглядит как Mercedes, следует помнить, что эта эпоха серьезно стареет и требует особого ухода.Но после того, как вы привыкнете к немецкой логике, будет довольно интересно на ней выкрутиться.

Резиновые прокладки для точек поддомкрачивания

Листья и грязь могут вызвать раздражающие проблемы.

Листья и грязь могут вызвать раздражающие проблемы.

Листья и грязь могут вызвать раздражающие проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *